Цум киев: Яндекс Карты — подробная карта мира

ЦУМ Киев

ЦУМ Киев

Как XRM® Loyalty помогла увеличить средний чек и повысить лояльность клиентов

Киевский центральный универмаг, или просто ЦУМ — современный семиэтажный универмаг, который посещают тысячи клиентов ежедневно.
В декабре 2016 года произошло торжественное открытие киевского ЦУМа после четырех лет реконструкции. Новый формат требовал нового подхода к работе с клиентами.

  • Отрасль: продуктовый ритейл
  • Количество сотрудников: 200 человек
  • Дата внедрения продукта: май 2016 года

Проблемы клиента

В обычных ТРЦ у каждого брендового магазина есть свои продавцы и своя касса. В ЦУМе после реконструкции у всех магазинов пропали кассы и классические 4 стены. Пространство стало открытым, а все покупки оплачиваются на единой кассе, которая расположена на каждом из этажей универмага.
У каждого из магазинов — свои программы лояльности для клиентов, которые не были подключены к единой кассе. Это сильно демотивировало постоянных клиентов и создавало трудности менеджерам брендовых торговых точек.

  • 01 Отсутствие единого информационного пространства
  • 02 Необходимость интеграции программ лояльности в универсальную кассу
  • 03 Уменьшение количества лояльных клиентов
  • 04 Падение доли VIP-клиентов в общем числе покупателей
  • 05 Снижение показателей RFM

Какие выгоды получил клиент после внедрения XRM® Loyalty

  • 01

    Сквозная интеграция бизнес-процессов: программа лояльности, склад, примерочные, кассы, арендаторы, паркинг, каналы коммуникаций

  • 02

    «Единая карта ЦУМ» — позволяет подключить и использовать карты программ лояльности арендаторов

  • 03

    Взаимозачеты по предоставленным подаркам и услугам арендаторов

  • 04

    Складской учет всей товарной номенклатуры арендаторов

  • 05

    Система проведения привилегированных закрытых мероприятий

  • 06

    Точки обслуживания клиента и карт программы лояльности

  • 07

    Мобильные рабочие места ассистентов примерочной, кладовщиков

  • Наталия Оберемок, ИТ-директор ЦУМа

    Всеобъемлющая интеграция с бек-офисной учетной системой, складской, фронтально-кассовой, паркинг-системой просто поразительна. Теперь все сложные бизнес-процессы автоматизированы и отображаются в едином окне. В любой момент я знаю что происходит на торговых точках, а клиенты чувствуют себя в ЦУМе как дома. С новыми стало работать проще, а старые теперь заходят чаще и делятся позитивными впечатлениями.

  • Крупнейший банк Украины создал единую систему обслуживания клиентов и значительно увеличил финансовые показатели.
  • Доставлять грузы автомобильным транспортом по Украине стало лучше, благодаря внедрению XRM® Delivery.
  • Основной эффект внедрения в «Дженерали гарант» решения на базе Microsoft Dynamics CRM – это повышение скорости и улучшение качества обслуживания при урегулировании страховых случаев.
  • XRM®-решение на платформе Microsoft Dynamics CRM реализовывает схему функционирования компании, которая отвечает требованиям современной организации взаимоотношений клиент-менеджер и руководитель-сотрудник.
  • Компания E-consulting предложила построить отношения с болельщиками на базе платформы CRM, внедрив систему XRM® Loyalty.
  • Разработанная компанией E-consulting система на базе Microsoft Dynamics обеспечивает полную информационно-аналитическую поддержку процесса ведения продаж.
  • Как разработать эффективную систему воздействия на покупателя, исходя из понимания его потребительской корзины и поведенческого профиля.
  • Один из ведущих банков Казахстана, в целях выхода в ТОП банков розничного сектора, нуждался в единой CRM-системе.
  • Построена концепция комплексной информационной системы для автоматизации бизнес-процессов розничных и корпоративных продаж автомобилей
  • Внедрение единого стандарта ценовой политики и обслуживания с охватом всей франчайзинговой сети с использованием XRM® Loyalty.
  • Проект внедрения CRM для логистической компании Зручна Доставка.
  • Украинский розничный продавец электроники повысил объем продаж благодаря изменениям в потребительском маркетинге с помощью XRM® Loyalty.
  • Решение от Е-Консалтинг помогло Банку ВТБ (Армения) выйти на новый уровень обслуживания.

Все истории успеха

одежда, обувь и аксессуары ведущих мировых брендов

ЦУМ – крупнейший department store в Европе. На пяти этажах профессиональные байеры собрали уникальный ассортимент представленных эксклюзивно в ЦУМе моделей, коллекции люксовых и премиум-марок, молодых европейских брендов и российских дизайнеров, а также косметику, селективные ароматы и ювелирные украшения.

  • Шопинг там, где вам удобно

    ЦУМ меняет традиционное представление о шопинге, предлагая совершать покупки там, где вам удобно: в оффлайновом пространстве, просторных VIP-примерочных, в мобильном приложении или в интернет-магазине tsum.ru. В мобильном приложении и на официальном сайте интернет-магазин универмага предлагает качественный сервис, которым всегда славился ЦУМ.

  • Выбор из 800+ ведущих брендов

    На площади 70 тысяч квадратных метров расположилось более 800 брендов женской одежды. На первом и третьем этажах и на сайте ЦУМа свои новые коллекции представляют такие марки класса люкс, как Dolce&Gabbana, Valentino, Ralph Lauren, Alexander McQueen, Balenciaga, Saint Laurent и многие другие.

  • Миланские цены на ВСЁ!

    Продолжая развивать концепцию безупречного шопинга, ЦУМ предоставил возможность покупать по европейским ценам аксессуары и одежду для женщин, мужчин и детей, не выезжая за пределы страны. С 4 февраля 2016 года ЦУМ снизил цены на коллекции до уровня цен в Милане.

  • Контакт-центр 24/7

    Сотрудники контакт-центра помогут оформить заказ, объяснят, какие модели и размеры есть в наличии, а также расскажут об актуальных акциях в интернет-магазине ЦУМа, если вы решили купить аксессуары или женскую одежду онлайн. Связаться с контакт-центром можно по адресу [email protected] или с помощью формы обратной связи на сайте ЦУМа.

ЦУМ – крупнейший department store в Европе. На пяти этажах профессиональные байеры собрали уникальный ассортимент представленных эксклюзивно в ЦУМе моделей, коллекции люксовых и премиум-марок, молодых европейских брендов и российских дизайнеров, а также косметику, селективные ароматы и ювелирные украшения.

  • Шопинг там, где вам удобно

    ЦУМ меняет традиционное представление о шопинге, предлагая совершать покупки там, где вам удобно: в оффлайновом пространстве, просторных VIP-примерочных, в мобильном приложении или в интернет-магазине tsum.ru. В мобильном приложении и на официальном сайте интернет-магазин универмага предлагает качественный сервис, которым всегда славился ЦУМ.

  • Выбор из 800+ ведущих брендов

    На площади 70 тысяч квадратных метров расположилось более 800 брендов женской одежды. На первом и третьем этажах и на сайте ЦУМа свои новые коллекции представляют такие марки класса люкс, как Dolce&Gabbana, Valentino, Ralph Lauren, Alexander McQueen, Balenciaga, Saint Laurent и многие другие.

  • Миланские цены на ВСЁ!

    Продолжая развивать концепцию безупречного шопинга, ЦУМ предоставил возможность покупать по европейским ценам аксессуары и одежду для женщин, мужчин и детей, не выезжая за пределы страны. С 4 февраля 2016 года ЦУМ снизил цены на коллекции до уровня цен в Милане.

  • Контакт-центр 24/7

    Сотрудники контакт-центра помогут оформить заказ, объяснят, какие модели и размеры есть в наличии, а также расскажут об актуальных акциях в интернет-магазине ЦУМа, если вы решили купить аксессуары или женскую одежду онлайн. Связаться с контакт-центром можно по адресу [email protected] или с помощью формы обратной связи на сайте ЦУМа.

ЦУМ , референс проекта PVS

ЦУМ — центральный универмаг в самом сердце украинской столицы Киева. Как и любой другой известный универмаг, ЦУМ имеет богатую историю. Площадка открылась в 1939 году, но всего через несколько лет, во время Второй мировой войны, была практически разрушена многочисленными бомбардировками. Важность этого универмага проявилась в полной перестройке всего через два года после войны. Этот универмаг был свидетелем славы и поражений в украинской истории и стал символом киевского горизонта.

В 2013 году начался второй процесс реконструкции, который длился три года. Летом 2016 года завершилась реконструкция, и новый ЦУМ открыл свои двери для посетителей. Место стало культовым брендом с почти идеальным расположением и уникальным форматом. Универмаг ЦУМ представляет собой восемь этажей впечатлений, модной одежды, обуви, косметики, парфюмерии, продуктов, кафе, баров и ресторанов.

Дизайн звуковой системы был довольно сложной задачей для звукорежиссеров. Они должны были учитывать каждое требование заказчика, предлагая комплексное решение, полностью соответствующее всем международным аудиостандартам (уровень звукового давления, разборчивость речи, равномерное покрытие и т. д.).

3D-модель и множество подробных акустических расчетов были сделаны для выбора наилучшего типа динамиков для каждой зоны. Таким образом, CELO5 HIGH-END 2-WAY 5″ CEILING SPEAKER в сочетании с TR1024F AUDIO LINE TRANSFORMER предлагает идеальное решение. Его линейный трансформатор открыл возможность подключения большого количества динамиков с помощью усилителей на 100 В. Это решение привело к естественному и чистому воспроизведению звука.0003

Одним из главных пожеланий дизайнеров магазина было сделать большинство динамиков едва заметными и заставить их сливаться с архитектурой потолка. Это еще раз доказало, что выбор CELO5 был лучшим решением. Благодаря тонкой конструкции решетки с очень тонкой рамкой эти динамики становятся почти невидимыми при установке. Дополнительным преимуществом CELO5 является его простая и надежная система крепления, что значительно сокращает время установки.

В помещениях, где был установлен алюминиевый потолок с открытыми ячейками griliato, наилучшим выбором оказался WX502 UNIVERSAL WALL SPEAKER 5 1/4″. Кроме того, теперь сотрудники центра управления могут сосредоточиться на воспроизводимом звуке и музыке. через АКТИВНУЮ АКУСТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ LX503MK2.

Используемые продукты

  • 1 x CAP224 — двухканальный усилитель мощности 2 x 240 Вт, 100 В
  • 5 x CAP448 — четырехканальный усилитель мощности 4 x 480 Вт, 100 В
  • 528 x CELO5 — 2-полосная потолочная колонка класса High-End 5 дюймов
  • 1 x LX503 — активная акустическая система
  • 528 x TR1024F — линейный аудиотрансформатор 24 Вт 100 В
  • 8 x MERO5 — высококачественная двухполосная встраиваемая в стену акустическая система 5 дюймов
  • 74 x WX502 — универсальный настенный громкоговоритель 5 1/4 дюйма

Вам нужен совет по индивидуальному аудиопроекту?
Не стесняйтесь обращаться к нам и предлагать вам полное решение PVS.

Контакты

ЦУМ Киев

ЦУМ Киев

Как XRM Loyalty помогла увеличить средние расходы и повысить лояльность клиентов

Киевский ЦУМ или (ЦУМ) — современный магазин, который ежедневно посещают тысячи покупателей.
В декабре 2016 года состоялось торжественное открытие Киевского ЦУМа после 4-летней реконструкции. Новый формат потребовал нового подхода к работе с клиентами.

  • Промышленность: розничная торговля продуктами
  • Количество работников: 200 человек
  • Дата внедрения продукта: май 2016 г.

Проблемы клиентов

В обычных торговых центрах у каждого фирменного магазина есть свои продавцы и своя касса. В ЦУМе после реконструкции во всех магазинах нет касс и классические 4 стены. Пространство стало открытым, а все покупки оплачиваются в единой кассе, расположенной на каждом из этажей универмага.
В каждом магазине есть свои программы лояльности для покупателей, которые не были подключены к единой кассе. Это сильно разжаловало постоянных клиентов и создало трудности для менеджеров фирменных торговых точек.

  • 01 Отсутствие единого информационного пространства
  • 02 Необходимость интеграции программ лояльности в универсальную кассу
  • 03 Уменьшение количества лояльных клиентов
  • 04 Снижение VIP-клиентов среди общего количества покупателей
  • 05 Уменьшенные показатели RFM

Какие преимущества получил клиент после внедрения XRM® Loyalty

  • 01

    Глубокая интеграция бизнес-процессов: программа лояльности, склад, уборка, кассы, арендаторы, парковка, каналы связи

  • 02

    «Единая карточная центральная» — позволяет подключать и использовать карты программ лояльности арендаторов.

  • 03

    Взаимные платежи

  • 04

    Складской учет всего товарного ассортимента арендаторов

  • 05

    Система закрытых мероприятий

  • 06

    Пункты обслуживания клиентов и карты программы лояльности

  • 07

    Мобильные рабочие места помощника, кладовщика

  • Наталья Оберемок, директор по информационным технологиям ЦУМа

    Комплексная интеграция с системой учета бэк-офиса, склада, фронтально-кассовой, парковочной системы просто потрясающая.

Оставить комментарий