Дальнобойщики по европе: Работа дальнобойщиком в Европе. Стоит ли уезжать в Польшу и Литву?

Дорога ярости. Как российские и украинские дальнобойщики уживаются на автобанах Германии

После начала проведения спецоперации России на Украине в интернете появляются видеоролики со стычками между российскими и украинскими водителями. Потасовки действительно происходят, признаются в разговоре с Daily Storm дальнобойщики из РФ, но в большинстве случаев коллеги просто пытаются спровоцировать их на ответную агрессию. Впрочем, не все украинцы настроены враждебно, а иностранцы и вовсе относятся к русскоговорящим с пониманием: помогают едой, а иногда пытаются и деньгами. 

«Уезжай отсюда, мы тебя ночью зарежем»

Андрей Савельев работает дальнобойщиком в Европе уже год. Начало проведения российской военной операции он застал в Германии. По словам собеседника Daily Storm, мнения о ситуации на Украине у людей разнятся, а сами украинцы нередко нападают на русских, чтобы вызвать ответную реакцию. Один из таких случаев произошел 27 февраля.

«Я ложился спать в восемь вечера, когда ко мне постучались в кабину.

Парнишка подошел, спросил: «Ты белорус?» — Говорю: «Нет». Он спросил, из Украины ли я, я ответил, что я русский. Он начал говорить что-то совсем невнятное и непонятное. Потом подошел еще один. Как я понял, это был инициатор, потому что он общался больше всех. Стоят и говорят то на русском, то на украинском, и сами провоцируют на конфликт, — вспоминает Савельев. — Все началось с угроз, что их здесь много, что они в каком-то чате состоят, мол, один звонок и приедут 20 человек. Говорят: «Уезжай отсюда, мы тебя ночью зарежем, убьем».

Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

Новости

Дзен

Telegram

После неудачных попыток вывести россиянина на эмоции украинцы начали призывать его уезжать домой, выходить к народу и выступать против власти, рассказывает Савельев. При этом лозунги всех «агрессоров» зачастую повторяются между собой.

«Буквально за два дня до этого посмотрел видео украинского журналиста Дмитрия Гордона, который говорил, что у российских сил много потерь. И он (украинский дальнобойщик. — Примеч. Daily Storm) его слова прямо цитирует, как и сообщения из украинских пабликов, телевидения, будто его зомбировали», — говорит соотечественник.

Андрей также поинтересовался у украинца, почему он не участвует в военной операции, а находится Европе. На что тот ответил, что планирует заработать денег. Их он якобы отдаст на обеспечение ВСУ. Конфликт в итоге помог решить коллега Андрея из Португалии, который вызвал полицию.

При этом на дорогах Германии встречаются украинцы, которые спокойно разговаривают с водителями из России, отмечает собеседник. Эти дальнобойщики много общаются со своими родственниками, они иначе смотрят на всю ситуацию, читают и анализируют разные Telegram-каналы и паблики.

После введения Западом беспрецедентных санкций против РФ россияне столкнулись с проблемами в оплате товаров или услуг картами Visa и MasterCard за рубежом. Немцы или другие жители Европы в связи с этим предлагают своим российским коллегам материальную помощь и поддерживают.

 

«Неделю назад стоял в Германии, ко мне четыре раза подходили русские немцы (я их так называю, и они сами себя так называют — русскоговорящие немцы). Спрашивают, нужна ли какая помощь, — говорит Андрей Савельев. — У парней, которые работают в российских компаниях, заблокированы карты Сбербанка. Русские немцы не бросают в беде: возят еду, кто-то дает деньги».

Сам Савельев работает в европейской компании, однако имеющимися картами Сбербанка воспользоваться не может: «Картой Visa теперь вообще ничего оплатить не могу, — рассказывает он. — Хорошо, что у меня есть европейская карта».

Своим русскоговорящим коллегам помогают и жители Казахстана. По словам Андрея, он был свидетелем одного из таких случаев: «Это было во Франкфурте-на-Майне, по пятому автобану, на паркинге. Увидел нас казах, подъехал и спрашивает, надо ли что-то. Водитель, с которым я разговаривал, из Белоруссии, работает на российском транспорте. Две пачки дорогущих сигарет ему купил, воды, деньги ему предлагал. При мне 20 или 40 евро, не помню, совал ему в руки, деньги, на которые можно две недели прожить. Человек отказывался, а ему пихали, чтобы только взял. Помогают кто чем может». 

 

Савельев подчеркивает, что сейчас в Германии из-за вызывающего поведения украинцев к ним стали относиться хуже местные жители: «По крайней мере, русские немцы, которые из бывшего Союза, те, кто кто из России приехал, из Казахстана, готовы за то, что они делают, чуть ли не сами их бить».

Из-за российского паспорта с какими-либо трудностями на работе соотечественник не сталкивался. Водители встречаются разные, отмечает Савельев, есть и сторонники действий России, есть и противники. «Кто как смотрит телевизор опять же. От этого очень многое зависит», — подытожил он.

 

«Глаза стеклянные. Ему не объяснить, что я, как и он, просто на работе, а не с автоматом воюю на Украине»

 

Однако в некоторых транспортных компаниях руководство попросило россиян лишний раз не показывать свои паспорта, чтобы не вызывать конфликтных ситуаций, рассказывает другой дальнобойщик — Артем Захаров. В данный момент он работает в зарубежной компании, но планирует уволиться из фирмы и уехать в Россию. При этом он понимает, что возможности вернуться на работу в следующий раз может не оказаться.

 

«Сомневался, конечно, увольняться ли. А как все началось, то точно решил ехать работать домой. И к семье поближе, и стране налогами помогать надо. Да и тошнит уже, народ здесь весьма лицемерный, к сожалению», — говорит собеседник.

 

Впервые свидетелем вызывающего поведения своих коллег Захаров стал 26 февраля. Вечером на одной из немецких парковок собралось около 30 машин с польскими и литовскими номерами, в которых сидели уроженцы Украины. 

Фото: Global Look Press / Ole Spata

«Они выпивали, включали на всю громкость гимн Украины, кричали «слава Украине» и сигналили до ночи, — вспоминает соотечественник. — Пару раз между собой они там даже поцапались, но до меня так и не дошли, конечно. Они и не знали, что я русский».

 

Второй случай произошел 14 марта на заправке в Люксембурге.

Стоявший возле соседней колонки украинец обратился к Артему с вопросом, откуда он. После ответа мужчина начал оскорблять Захарова и слать ему угрозы из-за того, что он русский.

 

«Его, конечно, взорвало: «Вас, русских, надо бить, убивать, гнобить. Тебе повезло, что я адекватный». Ну я ему ответил, что, видимо, он руки не распускает не потому, что адекватный, а потому, что один, — рассказывает собеседник. — Ну и его как кассету заело, что русские фашисты, весь мир от русских отвернулся и все в этом роде. И прямо действительно как кассету».

 

Такие провокации были запланированы специально, чтобы под камерами вызвать агрессию, предположил Артем. «Видимо, хотел на эмоции вывести, но я заправился и уехал в итоге. Глаза стеклянные. Ему не объяснить, что я, как и он, просто на работе, а не с автоматом воюю на Украине».

 

«Подошли украинцы, начали придираться к вымпелу в машине»

 

Валентин переехал в Германию еще в 90-х и с тех пор работает в этой стране дальнобойщиком, рассказал Daily Storm его родственник. Более чем за 20 лет мужчина столкнулся с такой агрессией со стороны украинцев впервые. После начала военной операции семья созвонилась с Валентином 1 марта, чтобы узнать все подробности.

 

Фото: Global Look Press / Philipp von Ditfurth

«Шока особого не испытали, но, конечно, было неприятно и страшно за Валю, — признался собеседник. — Он ездит на немецких номерах, но в машине висит вымпел, российский флаг с надписью Rus».

 

Знакомый Валентина из России рассказывал ему, что при виде российских и белорусских номеров украинцы начинают портить такие машины, а самих водителей бьют и угрожают им расправой, если те останутся ночевать на парковке. «Потом к Вале самому подошли украинцы, начали придираться к вымпелу в машине. Завязалась драка, но их быстро растащили», — добавил он.

 

Валентин продолжает работать водителем, однако вымпел снял. «Снял скорее ради своей мамы, которая очень переживала. К ситуации относится достаточно спокойно, считает такую агрессию ужасной, но в принципе понимает, откуда она», — заключил рассказчик.

С русофобией на бытовом уровне они не сталкивались, но последствия санкций ощутили 14 марта 2022

#дальнобойщики #германия #военная операция #украина #европа

«Очень много фейков»: калининградские дальнобойщики о ситуации с русофобией в Европе

После начала спецоперации на Украине в интернете все чаще появляется информация о проявлениях русофобии на Западе. Так, в соцсетях то и дело публикуются посты с рассказами о нападениях на фуры с российскими номерами в европейских станах. «Новый Калининград» поговорил о ситуации с калининградскими дальнобойщиками и бизнесменами.

«Если жизнь не дорога, то езжай», — написал один из участников паблика «Подслушано у дальнобойщиков» в ответ на вопрос пользователя о том, как сейчас относятся к русским в Европе и стоит ли туда ехать на заработки. Впрочем, мнения остальных комментаторов разделились: одни утверждают, что работать россиянам в европейских странах в настоящее время затруднительно и даже небезопасно, другие с этим не согласны.

«На российских номерах только самоубийца сейчас поедет!» — написал один из пользователей. «Плохое [отношение]. Я на РБ (республики Беларусь — прим. „Нового Калининграда“) номерах работаю по Европе. Где-то все равно, а некоторые грузить [товар] отказываются», — добавил другой. «Я работаю на поляков. Европейцы — ну, обычные люди, нормально относятся. А вот украинцы, бывает, „пованивают“ (есть индивидуумы). Которых встречаю — большинство норм ребята. Но стараюсь лишний раз не пересекаться», — отметил еще один участник дискуссии.

Тему об отношении к россиянам в Европе профессиональное сообщество водителей грузовиков подняло неспроста. В последнее время в интернете появляются сообщения о якобы нападениях на российские фуры в иностранных государствах.

Издание «Автовзгляд» пишет , что в странах Евросоюза другие дальнобойщики срывают с российских или белорусских тягачей и полуприцепов номерные знаки, прокалывают шины, разбивают оптику, не пускают на парковки. Смоленский портал «Главный региональный» утверждает, что агрессию в отношении водителей грузовиков с российскими номерами в Европе проявляют выходцы из Украины. «В Европе укpaинцы ycтpoили oxoтy нa рoccийскuх и бeлopyccкиx дальнобoйщикoв. В пoльcкoй Бялa-Пoдляcкe, в Гepмaнии и в дpyгиx peгиoнax фypы подрезают, нa cтoянках бьют фapы», — цитирует издание пост дальнобойщика в соцсети.

«Страх сейчас в том, что те украинские водители, которые в настоящее время находятся в Европе, при виде российских номеров на большегрузах начинают проявлять агрессию. В частности, на паркингах подходят к водителям из РФ — с различными „предъявами“. Угрожают со словами: „Бойтесь, будем ночью горло резать“. Полагаю, что из-за военной операции на Украине у людей, грубо говоря, сносит крышу. Подобное уже случалось ранее, когда было „обострение“ отношений в 2014 году. Тогда в Гданьске также били стекла в машинах дальнобойщиков, царапали им авто, в их адрес сыпались угрозы. Думаю, сейчас надо быть предельно аккуратными. „Затаиться“, подождать, минимизировать или действительно отказаться от всех рейсов по Европе», — рассказал калининградский водитель другому смоленскому информационному порталу «Smolnarod».  

Дальнобойщики, с которыми побеседовал «Новый Калининград», пока ситуацию драматизировать не склонны. Так, многие уверяют, что с хулиганскими выходками и неприязнью со стороны европейцев периодически сталкивались и раньше, до начала спецоперации на Украине. Особенно напряженная обстановка, по их словам, наблюдалась в Литве. «В Кибартае, бывало, камнями ночью фуры забрасывали, машины на трассе подрезали легковушки — просто движение тормозили. Но без каких-то серьезных последствий — никого там не обстреливали, не били. Это просто молодежь там хулиганила», — рассказал «Новому Калининграду» водитель Тимур.

«В иностранную полицию обращаться бесполезно. Что толку? У меня сыну как-то разбили стекло в Кибартае. Это еще до всех этих событий на Украине было. Он полицию вызвал — составили акт и все на этом. Забыли», — сообщил Виктор (имя изменено по просьбе героя). Он подтверждает, что сейчас чаще стал слышать жалобы коллег на подобные инциденты: «Конечно, водители боятся ездить в Европу. А как вы думали? Жить-то всем хочется. Сам я пока дома сижу, но, может, и поеду скоро. А что делать? 90-е проходили — все нормально, справились».

Водители признаются, что в сети много недостоверной либо сильно преувеличенной информации о случаях нападений. «Очень много фейков. Из-за них у нас кто-то увольняться собирался, а потом разобрались в этой ***** (ерунде). Больше половины подобных рассказов — выдумки. Но страх-то появляется после такого нагнетания, конечно. Сейчас отношение-то, сами понимаете, какое там к нам… Правда, из моих коллег сейчас никто не отказывается ездить в Европу — все, наоборот, хотят, потому что работы нет. Литовцы не могут загрузить машины — у них только груз найдешь, а он на следующий день уже санкционным становится. Экономика буксует из-за этих движух», — говорит Тимур.

С такой позицией согласен и другой калининградский дальнобойщик, который намерен в ближайшее время отправиться в рейс транзитом через Литву: «Волков бояться — в лес не ходить. Да и семью кормить надо. В интернете ходят слухи о таких случаях, но со слов тех, кого я конкретно знаю, — с ними пока ничего такого не было».

Впрочем несколько местных бизнесменов сообщили «Новому Калининграду», что некоторые их сотрудники действительно стали побаиваться выезжать за границу — особенно в Польшу. По словам одного из собеседников, водители утверждают, что там «бьют машины» россиян, поэтому многие не берутся рисковать транспортом и здоровьем. Коммерсант отметил, что ему приходится прибегать к помощи европейских перевозчиков.

В свою очередь губернатор региона Антон Алиханов утверждает, что у Калининградской области пока нет проблем с транспортировкой грузов через соседние страны. «Если говорить про транзит, который идет через территорию Латвии, Литвы, Белоруссии и разных других государств, то за вчерашний день 338 грузовиков въехало в наш регион через пункты пропуска. И 20 грузовых составов, это поезда, которые тоже приехали с различными товарами в Калининградскую область. То есть мы продолжаем получать товары из других стран, из других регионов Российской Федерации, поэтому здесь можем быть спокойны, работаем в обычном режиме», — заявлял Алиханов на прошлой неделе.

Инциденты с российскими фурами в Европе действительно участились, но все-таки до кадрового кризиса в связи с этим еще не дошло, считает вице-президент компании «ДСВ-Транспорт» Леонид Степанюк. «Да, случаи вандализма есть. Мы принимаем всяческие меры. У нас пока такого не случалось — все машины нам привозят. Хоть мы пока и не попадали [в такую ситуацию], но нарушения есть, поэтому это просто дело случая. Пока же наши водители в рейсы ехать не отказываются», — говорит он.

Глава транспортного подразделения компании «Лазурит» Константин Семенов также сообщил, что, несмотря на риски, калининградские дальнобойщики не отказываются от международных рейсов: «Нашему водителю разбили лобовое стекло выстрелом из пневматики. Однако пока ездим в Европу».

В Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в ответ на просьбу «Нового Калининграда» прокомментировать ситуацию предложили прислать письменный запрос, на который в итоге не ответили.  

Тем временем у калининградских производителей экспортной продукции проблемы растут как снежный ком. Западные поставщики отказываются поставлять комплектующие, а уже произведенную продукцию не удается вывезти из области. Транспортная отрасль жалуется, что машины не всегда удается загрузить за границей и они возвращаются пустыми. Отправлять грузы в Европу также становится всё сложнее и дороже. Региональные власти решили регулярно сообщать о количестве въехавших в регион грузовиков.

Текст: Екатерина Медведева. Фото: Виталий Невар / Новый Калининград

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

‎Дальнобойщики Европы 3 в App Store

Описание

Станьте настоящим дальнобойщиком в игре Truckers of Europe 3!

Насыщенный опыт вождения с наиболее реалистичной физикой грузовиков.

Почувствуйте себя водителем настоящего грузовика с этим симулятором грузовика.

Путешествуйте по многим городам Европы!
Зарабатывай, покупай новые грузовики и прицепы, выбирай работу и доставляй груз в открытый мир!

Truckers of Europe 3 включает в себя множество европейских грузовиков с множеством конфигураций шасси, настроек и косметических средств.

Стань королем дорог!

Удачной поездки!

Особенности:
– Реалистичная физика грузовиков
– 7 различных грузовиков со всеми доступными шасси (4×2, 6×2, 6×2/2, 6×2 Midlift, 6×2 Taglift, 6×4, 8×4)
– 25 прицепов и множество вариантов груза.
– Тяжелые грузы
– Реалистичные звуки двигателя
– Реалистичные интерьеры
– Умная система дорожного движения AI
– Езда по проселочным дорогам и шоссе
– Реалистичные погодные условия
– Смена дня и ночи
– Урон и потребление топлива
– Простое управление (наклон, кнопки или сенсорное рулевое колесо)
– Достижения и таблицы лидеров
– Отличная HD-графика и оптимизация

Версия 0.37

-Добавлены грузовики и прицепы для движения
-Улучшена интенсивность движения
-Добавлено 3 новых прицепа

Рейтинги и обзоры

1,3 тыс. оценок

Еще глюки и яркий свет днем ​​и ночью

Все еще иногда глючит, но не так сильно, как когда-либо. Я заметил, что яркий свет мерцает днем ​​и ночью, потому что некоторые шляпы играют в эту игру. под каким углом камеры я нахожусь в зависимости от положения, в котором яркий свет блокирует этот угол, и поэтому я перемещаю положение камеры так, чтобы я мог видеть грузовик.
Извините, но я прошу полностью удалить его из игры, пожалуйста, он слишком яркий, в отличие от отражателя на столбе, когда вы подъезжаете к проезжей части или какому-то столбу, он отражал свет, но горе, черт возьми, это слишком ярко слишком ярко не могли бы вы удалить его, пожалуйста, спасибо, в противном случае это здорово, я в восторге, я играю почти каждый день, графика вау красивая.

Величайшая игра про грузовики, в которую я когда-либо играл.

Лучшая игра про грузовики, в которую я когда-либо играл. Я играю в нее с прошлого месяца, и сейчас я на 21-м уровне. Когда я играю в это на самой высокой графике; это забавно удивительно. Я действительно никогда не играл ни в одну симуляционную мобильную игру, подобную этой. Я уже влюблен и зависим от этой игры. Спасибо всем, кто помог разработать игру. Есть некоторые незначительные проблемы, которые я заметил в прошлом месяце. Когда грузовик едет быстро, закругления на обочине во многих местах исчезают. Это действительно разочаровывает. И пользовательский скин поддерживает только файл png. Нам нужно исправить это, чтобы поддерживать также файл jpg. Когда мы добрались до терминала / пункта доставки, ворота открываются очень медленно, поэтому много раз он попадает в ворота. Я думаю, что нужна опция, которая, если я посигналю с нескольких дальних расстояний, также должна немедленно открыть ворота. Если команда рассмотрит мое предложение/отчет и сделает обновление, чтобы исправить эти проблемы, я буду очень доволен этим. Бери любовь❤️

Такая замечательная игра, но некоторые проблемы.

Это удивительная игра с типами грузов и негабаритных грузов. И много грузовиков с хорошими ценами. Такая любимая игра. Мне нравятся негабаритные грузы. И все. Но для некоторых проблем. Вот проблемы. 1. Всякий раз, когда я еду в Мюнхен или Цюрих, где есть грунтовые дороги до завода. Каждый раз, когда я вхожу и выхожу из этого места. Он вспыхивает и ослепляет его кромешной тьмой. И не могу сосредоточиться. 2. Колеса продолжают проскальзывать, и я пытаюсь правильно сцепиться с дорогой, чтобы правильно припарковаться, но слишком много раз с трудом. 3. Всякий раз, когда есть реклама, и я выхожу. Звук полностью заглушает причину объявления. И выйти, и вернуться, и то же самое. Пожалуйста, программное обеспечение Wanda для устранения 3 проблем. P.S. когда вы выпустите мультиплеер и больше негабаритных нагрузок. А также для качающихся головок и других аксессуаров. С нетерпением жду легенду Stream RT

Разработчик Yalcin Senturk указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Расположение
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Расположение
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Ялчин Сентюрк

Размер
801,4 МБ

Категория
Игры

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2022 Wanda Software

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Новые правила для дальнобойщиков встряхивают европейскую логистику – ПОЛИТИКА

В этом месяце европейские грузовики и водители ждут революцию.

Новые правила будут определять все: от минимальной оплаты труда дальнобойщиков, осуществляющих доставку за границу, до обязательного регулярного возвращения грузовиков домой.

Пакет мобильности был принят в 2020 году после многих лет ожесточенных сражений — страны на западе блока утверждали, что хотят остановить то, что они назвали гонкой на дно в отрасли, в то время как в основном страны Центральной и Восточной Европы осудили изменения как тонкие – завуалированный протекционизм в интересах западных транспортных компаний.

Хотя многие меры вступают в силу в этом месяце, несколько стран ведут арьергардный иск в Суде ЕС, который, как ожидается, вынесет решение в конце этого года.

Вам может понравиться

Отраслевые группы предупреждают, что новые правила, касающиеся оплаты труда водителей и ограничения их доставки в другие страны, ограничат пропускную способность и сделают доставку более дорогой.

Но профсоюзы транспортников утверждают, что пакет — это шанс для Европы обеспечить более честную конкуренцию, улучшить условия труда дальнобойщиков и решить растущую нехватку водителей в блоке. Автомобильный транспорт стал «искусственно дешевым», и теперь «экономическая устойчивость сектора действительно поставлена ​​на колени», — сказала Кристина Тиллинг, глава отдела наземного транспорта Европейской федерации транспортников.

Вот некоторые из предстоящих изменений:

Равная оплата

В среду вступает в силу новый закон, определяющий, когда дальнобойщики имеют право на получение минимальной заработной платы в стране, в которой они работают. Это сложный вопрос, поскольку международные водители по определению всегда пересекают границы.

По словам Ралуки Мариан, директора по защите интересов ЕС в Международном союзе автомобильного транспорта, многие страны не готовы к полной реализации, а это означает, что «по крайней мере в некоторых странах де-факто будет период толерантности. «Отраслевые группы призвали к снисхождению, предупредив, что правила не могут применяться правильно, если все страны не установят уровень оплаты труда на транспорте»9.0005

Чтобы выяснить, когда водители меняют юрисдикцию, водители также должны регистрироваться при пересечении границы — новое обязательство, которое вызывает опасения по поводу дорожного хаоса, когда дальнобойщики останавливаются, чтобы обновить свой статус.

Период обдумывания

Позднее в этом месяце вступают в силу правила, ограничивающие поставки, которые иностранный дальнобойщик может осуществлять в пределах другой страны. Им разрешено три таких места работы в течение семи дней, но с 21 февраля им не будет разрешено возвращаться для работы в той же стране в течение четырехдневного периода обдумывания.

Ограничение является проблемой для транспортных компаний с низкими издержками, базирующихся в основном в Центральной Европе, а также для Бельгии, чьи дальнобойщики тратят много времени на доставку за границу из-за небольшого размера страны. Сторонники утверждают, что это поможет гарантировать, что временные операции за границей не станут постоянными.

В соответствии с новыми правилами страны ЕС также могут применять те же ограничения к иностранным водителям, перевозящим товары на железнодорожное или водное сообщение или с них — вариант, который, как предупредила Комиссия, может привести к увеличению выбросов.

По словам Мэриан из IRU, проблема в том, что страны не дали четкого ответа, будут ли они использовать этот вариант. «Это очень вредно для операций, потому что вам нужна предсказуемость», — сказала она.

Возврат грузовиков

Наиболее спорной мерой является обязательство грузовиков возвращаться в страну их происхождения не реже одного раза в восемь недель, что также вступает в силу 21 февраля.

Эта мера призвана усложнить жизнь так называемым компании почтовых ящиков — предприятия, базирующиеся в более дешевых странах, которые на самом деле более или менее постоянно работают в других странах. Но исследование Комиссии предупредило, что это может увеличить выбросы, потому что это заставит пустые грузовики ездить туда-сюда по континенту.

Тиллинг из ETF сказал, что не будет проблем, если компании перенесут свои штаб-квартиры туда, где они на самом деле работают, утверждая, что эти «фиктивные компании» виноваты в том, что автомобильный транспорт остается «искусственно дешевым».

Оставить комментарий