День открытых дверей вгик 2018: Фотогалерея День открытых дверей (22.04.2018)

Содержание

Новости

День открытых дверей 17 февраля

17 февраля в 11:00 в Ростовском-на-Дону филиале ВГИК имени С.А.Герасимова пройдёт второй в этом учебном году День открытых дверей


Предыдущий День открытых дверей, прошедший 18 ноября 2018 года, посетили более 200 юношей и девушек. Они уже определились с выбором вуза для себя. Как следует из опроса, проведённого студентами филиала среди потенциальных абитуриентов, поступать в единственный на Юге России филиал Всероссийского государственного института кинематографии они придут осознано, зная, кем они хотят стать и какую творческую профессию выберут в будущем.

Подтверждением тому служит количество молодых людей, которые после первого Дня открытых дверей подали заявки на посещение информационно-консультационных семинаров для поступающих во ВГИК.

Каждое воскресенье, начиная с 24 февраля, с 11:00 до 16:30 будущие абитуриенты начнут осваивать творческие дисциплины в мастерских режиссёров анимации и компьютерной графики, продюсеров телевизионных и радио программ, режиссёров неигрового кино-и телефильма, актёрского искусства.

Большой интерес у школьников 9-11 классов вызывает специальность «Театральная и аудиовизуальная техника», на которую приём осуществляется без экзаменов. Главное условие – высокий средний балл аттестата о среднем образовании.

Вы хотите создать свой мир кино? Ростовский-на-Дону филиал Всероссийского государственного института кинематографии имени С.А. Герасимова ждёт Вас.

До встречи 17 февраля, друзья!

Раздел сайта “Абитуриенту”

Фотографии Дня открытых дверей 18.11.2018г.

    


Возврат к списку

№98 «День открытых дверей» ВГИК или консультация для абитуриентов Игрового Кино

«Дорогу осилит идущий»

Йо-хо-хо.

Задание «Мои предпочтения, чем вы намереваетесь удерживать внимание зрителя» — описывать бесполезно и я считаю не правильным. Это знаете только Вы, никаких критериев сказать просто не возможно, советы давать бессмысленно, ибо тогда сразу просекут, то это контрафакт. В тюрьму за это не посадят, но и по голове не погладят. Однако, кто был на консультации, о которой пойдет речь ниже, тот мог для себя что-то почерпнуть и понять из беседы с Абдрашитовым.

В этом году руководители творческих мастерских:
Актерское искусство – ГРАММАТИКОВ Владимир Александрович.
Режиссура игрового фильма – АБДРАШИТОВ Вадим Юсупович, СИРЕНКО Аркадий Васильевич.
Режиссура неигрового фильма – МИРОШНИЧЕНКО Сергей Валентинович.

Консультации на неигровое кино не было.

Результаты консультации ИГРОВОГО КИНО (АБДРАШИТОВ В.Ю.):

Далее курсивом приведены дословные цитаты Вадима Юсуповича. Остальное — обобщение его беседы с нами.

«Основная наша задача – это понять, насколько вы можете претендовать на звание режиссера. Работать придется много, очень много. Примерно в ноябре у студентов начинается депрессия. Работать приходится много, а вы просто не привыкли к такому объему работы. По режиссуре надо много успевать, а ведь есть еще и другие предметы. У нас как заведено: кто имеет тройку по зарубежной литературе, тот никогда не получит пятерку по режиссуре. Не правильно это. И я надеюсь вы с этим согласны». В.Ю.

— Краткая биография, комментарии к ней: «пишите коротко, не утомляете нас лишним чтением». В.Ю.
Тоже самое относится к требованию 14 шрифта.

—  Биография. Абдрашитов озвучил, что в ней они должны понять, то вы хотите от ВГИКа, что вы хотите от нас + почему именно игровое кино. «Никаких рассуждений, одна конкретика. Я прошу конкретики». В.Ю.

— Случай из жизни.«Мы хотим понять, что вы видите то, что описываете. Не нужно писать «литературу». Конкретика». В.Ю.
Может ли быть диалог в случае из жизни? Может, но «вы должны помнить, что это помощь, а не основное средство выражения». В.Ю.

— Фоторепортаж.«это одна идея, один автор. Все должно быть понятно, что имел виду автор. Если не понятно, то, соответственно, это не фотоочерк. (например: ужас на Курском вокзале или наоборот красота Курского вокзала. Или отследить первые шаги приезжего на вокзал. Но обязательно в фотоочерке должно быть понятно о чем.


Все должно быть понятно и без записей.
В Ф.О. нас будет интересовать читаемый сюжет». В.Ю.

— На приемных экзаменах будет задание, когда нужно будет отснять (так мы и не поняли отснять или придумать и рассказать) 5-7 кадров на определенную тему.

— Мой проект. То, что вы хотите снять. Я хочу снимать кино и начать я хочу именно с этой работы, почему я хочу ее снять. Кино – это конкретика, ваше желание, ваш конкретный выбор.
Мы хотим понять как вы видите. Берите и рассказывайте реальную историю, за фентези не будет видно вас.
Необходимо рассказать, почему вы выбрали именно это произведение.

Кино – это жестко и конкретно.

— Советуют почитать киносценарии, чтобы понять форму экранной записи.

— Мои предпочтения.
«Например: Я чрезвычайно люблю детективы, мои предпочтения лежат в области динамики сюжета, желания запугать и запутать зрителя и т.д.
Например: Мне нравятся картины Виго, неторопливый сюжет. Где поэтическая составляющая является главной единицей». В.Ю.

— Спрашивал про «Аталанту» Виго. Смотрите. Говорил будут узнавать что вас привлекает в кино, что вы вообще смотрели.

Здесь можно прочесть  прошлогоднюю консультацию игрового(Котт) и документального (Караджев) кино.

— Ждем ваших комментариев)

Удачи и вдохновения для написания работ) АлеКсандра Д.
«ArtGang.ru»

Краснодар | Ростовский-на-Дону филиал ВГИКа приглашает абитуриентов

18 февраля в 11.00 Ростовский-на-Дону филиал Всероссийского государственного института кинематографии   имени   С.А. Герасимова проведет первый в 2018 году День открытых дверей для всех, кто хочет знать, как поступить в единственный на Юге России   кинематографический вуз.

Встречу с абитуриентами, мечтающими покорить театральные подмостки, стать режиссерами-аниматорами, документалистами   кино и телевидения, продюсерами предварит показ документальных и мультипликационных фильмов ростовских вгиковцев.

Беседа с директором и руководителями вуза, знакомство с различными творческими направлениями завершатся мастер-классами в аудиториях института, которые проведут студенты высшего и среднего образования .

Ростовскому ВГИКу есть чем гордиться: курсы   кинорежиссуры   и драматургии ведут талантливые режиссеры-педагоги и сценаристы, чьи кинопроизведения заслужили десятки призов и  дипломов на всероссийских и международных кинофестивалях. Мастерство актера преподают народные и заслуженные артисты России, анимацию и компьютерную графику – известные режиссеры-мультипликаторы, а продюсерство – педагог, обучающий этой специальности студентов в московском ВГИКе.

Также Ростовский-на-Дону филиал ВГИК им. С.А. Герасимова объявляет  набор на Высшие курсы профессиональной переподготовки по программе «Режиссёр кино и телевидения. Специализация: второй режиссёр»   в мастерскую преподавателя ВГИК (Москва) Александра Ивановича Богуна.

Принимаются лица с оконченным высшим или средне-специальным образованием. Иногородним предоставляется общежитие на территории филиала.

Педагоги курсов: известные столичные кинорежиссёры, кинооператоры, художники-постановщики –  профессора ВГИК.

По окончании курсов слушателям выдаётся диплом ВГИК (Москва) с правом работы на теле – и  киностудиях страны.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Акция «Мы за будущее без СПИДа!»

28 февраля 2018 года Клиника дружественная к молодежи «Линия жизни», городская клиническая больница № 8, при активном участии специалистов центра СПИД; администрации и учащихся МБОУ СОШ №30; администрации и студентов ВГИК им. С.А.Герасимова подготовила и провела массовую акцию «Мы за будущее без СПИДа!» под девизом: «Знай, сегодня, чтобы жить завтра».

Акция проходила на базе МБОУ СОШ №30

и  была посвящена Всесибирскому Дню борьбы со СПИДом, который проводится 1 марта ежегодно.

С акцией были солидарны и выступили на ней с приветственным словом:

Главный врач городской клинической больницы №8 Есева Жанна Владимировна;

Заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №30 Межуева Светлана Николаевна;

Начальник отдела полиции №4 по делам несовершеннолетних, майор полиции  Небесных Анна Алексеевна.

Целевая аудитория на акции: учащиеся 8,10,11 классов МБОУ СОШ №30; студенты 2,3 курса ВГИК, а также были учащиеся МБОУ СОШ №7, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации и входящие в группу риска.

Всего 170 человек

Акция включала в себя:

  • информационный блок по профилактике ВИЧ/СПИД, проводимый специалистами Иркутского областного центра по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями;
  • экспресс – анкетирование подростков «Что ты знаешь о СПИДе ;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • конкурс  плакатов по теме: «ВИЧ/СПИД глазами подростков»;
  • выступление 2 команд волонтеров СПИДСТОПЕР (СОШ №30) и АНТИВИРУС (ВГИК) со слоганами по теме «СПИД – чума 21 века»;
  • экспресс анализ на ВИЧ;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • консультирование специалистами детской поликлиники № 8 по профилактике гепатита В и С;
  • викторина по ВИЧ/СПИДу.

Кульминационным моментом акции было заполнение баннера «МЫ за будущее без СПИДа» международной символикой, в знак солидарности с идеей акции.

 

РГУ им. А.Н. Косыгина

Уважаемые абитуриенты,
их родители и заинтересованные лица!

div_timer_name

 



ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ – это возможность для поступающего и его родителей:

  • познакомиться со всеми образовательными программами, реализуемыми в выбранном структурном подразделении;
  • узнать об условиях приема в 2021 году;
  • получить ответы на все интересующие вопросы;
Мероприятие будет организовано в очном и дистанционном форматах.
Место проведения: ст. м. Шаболовская, ул. Малая Калужская, д.1, актовый зал.
Вход по пригласительным билетам. Пригласительный билет направляется на электронный адрес, указанный при регистрации, распечатывается и предъявляется при входе в университет.  Просмотр трансляции будет возможен по ссылке, направляемой организатором в день проведения мероприятия на электронную почту, указанную при регистрации.

Для получения пригласительного билета или ссылки на просмотр необходимо пройти регистрацию по ссылке

РЕГИСТРАЦИЯ




  • 04.06.2021 ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ (ОНЛАЙН) 



  • 23.01.2021 ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ (ВИДЕОМАТЕРИАЛ) 




БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС НА ДНЯХ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ!



ВЫЕЗДНОЙ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ РГУ ИМ. А.Н. КОСЫГИНА
или
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ФОРМАТЕ ON-LINE


Выпускникам образовательных учреждений предоставляется уникальная возможность узнать о правилах приема в РГУ им. А.Н. Косыгина, количестве бюджетных мест, а также проходном балле по каждому из направлений подготовки, правилах проведения вступительных испытаний по месту своего обучения (г. Москва, Московская область, г. Тверь, г. Новосибирск).
Представители РГУ им. А.Н. Косыгина готовы посетить образовательную организацию и рассказать учащимся об истории и перспективах развития университета, ознакомить с информацией о факультетах, кафедрах, особенностях учебного процесса и научной работы студентов и преподавательского состава.
Для организации выездного Дня открытых дверей РГУ им. А.Н. Косыгина в образовательных учреждениях  или организации ON_LINE Дня открытых дверей для образовательных учреждений необходимо заполнить заявку.
Заполненные заявки направляются в отсканированном виде на электронную почту [email protected]
Заявки принимаются к рассмотрению только от образовательных учреждений с количеством участников не менее 50 человек, оформленные на бланке, имеющие оригинальную печать и подпись руководителя.

АРХИВ

Дни открытых дверей в 2019-2020 году
Дни открытых дверей в 2018-2019 году
Дни открытых дверей в 2017-2018 году
Дни открытых дверей в 2016-2017 году
Дни открытых дверей в 2015-2016 году
Дни открытых дверей в 2014-2015 году



ASC День открытых дверей празднует кинематограф

Лауреаты и номинанты
ASC Awards были в центре внимания уникальной исторической камеры во время Дня открытых дверей в этом году.

Фотографии Билла Беннета, ASC; Ричард Крудо, ASC; Крис Чомин, ASC и Дэвид Э. Уильямс

Традиционно проводившийся незадолго до ежегодной церемонии вручения наград ASC Awards за выдающиеся достижения в области кинематографии (которая состоится в этом году в субботу, 17 февраля), в этом году мероприятие ASC Open House, проходившее в историческом здании клуба ASC в Голливуде и щедро спонсируемое Keslow Camera, прошло место в субботу, 10 февраля, с открытием ворот в 11:00.

День открытых дверей ASC – это редкая возможность для публики посетить давний дом Общества (с 1936 г.) и встретиться с активными и ассоциированными членами Общества, а также с некоторыми из лауреатов и номинантов премии ASC Awards этого года.

Перед тем, как двери клуба открылись, президент ASC Кейс ван Оострум имел удовольствие выступить перед собранием членов ASC, партнеров и приглашенных гостей, что привело к открытию последнего дополнения к коллекции музея ASC: камеры Mitchell BNC, используемой Греггом Толандом, ASC сфотографирует Citizen Kane (1941), а также многие другие выдающиеся снимки, в том числе Wuthering Heights, The Grapes of Wrath, The Long Voyage Home, Intermezzo, The Little Foxes и Наши лучшие годы Жизни.

Наташа Брайер, Наташа Брайер, снимала кусок черной ткани, закрывающей полностью восстановленную камеру.

Специальными гостями на Дне открытых дверей были лауреаты премии ASC Awards 2018 Рассел Карпентер, ASC (Премия за заслуги в жизни), Алан Касо, ASC (Премия за карьерные достижения на телевидении), Стивен Лайтхилл, ASC (Премия президентов) и Рассел Бойд, ASC, ACS ( International Award), который принял участие в панельной дискуссии перед мероприятием, которая состоялась сразу после открытия, модератором которой был Джон Уитмер, управляющий редактор American Cinematographer.

Слева направо – Карпентер, Бойд, Касо, Лайтхилл и Джон Уитмер из AC. Их аудитория в SRO включала многочисленных членов ASC.

Помимо лауреатов, на Дне открытых дверей присутствовал целый ряд звезд ASC, в том числе Билл Беннетт, Патрик Кэди, Пол Кэмерон, Крис Чомин, Кертис Кларк, Ричард Крудо, Ларри Фонг, Майкл Гой, Хойт Ван Хойтема, Гил Хаббс, Денис Ленуар, Чарли Либерман, Карл-Вальтер Линденлауб, Дон МакКуэйг, Сьюки Меденшевич, Грег Миддлтон, Рэйчел Моррисон, М.Дэвид Маллен, Джеймс Нейхаус, Крещенцо Нотариль, Юрий Нейман, Дэниел Перл, Стивен Постер, Роберт Праймс, Кристофер Пробст, Синтия Пушек, Антонио Ристра, Нэнси Шрайбер, Стивен Шоу, Том Сигел, Джон Симмонс, Ули Штайгер, Амелия Винсент и Рой Х. Вагнера, а также большой контингент ассоциированных членов АСК.

Бойд и Касо в разгар обсуждения.

После этого обсуждения Mitchell – серийный номер «BNC 2» – был перенесен в центр Clubhouse, что позволило людям осматривать его со всех сторон.Одним из специальных гостей ASC, присутствовавшего на этом мероприятии, был Джеймс А. Контнер, чей отец, нью-йоркский кинематографист Дж. Берги Контнер, ASC, владел камерой в течение десятилетий после безвременной смерти Грегга Толанда в 1948 году и использовал ее, чтобы сфотографировать множество Сериалы и рекламные ролики.

Рой Х. Вагнер, ASC и Джеймс А. Контнер с BNC 2.

Джеймс А. Контнер, опытный кинематографист и режиссер, хранил BNC 2 в течение многих лет, пока с ним не связался в 2005 году куратор музея ASC Стив Гейнер, ASC и Рой. ЧАС.Вагнер, АСК. Контнер, у которого были давние отношения с Обществом благодаря своему отцу, щедро пожертвовал BNC 2 ASC.

Когда двери клуба были открыты, публика вскоре обнаружила перед собой кусочек подлинной истории кино:

Фото Ричарда Крудо, ASC

На латунной табличке, прикрепленной к специально изготовленной подставке для презентаций камеры, написано:

MITCHELL BNC 2
Построенная в 1935 году, эта камера использовалась для съемки Citizen Kane (1941) и многих других фотографий, сделанных GREGG TOLAND, ASC.Позже он принадлежал и использовался J. BURGI CONTNER, ASC. Он был подарен АМЕРИКАНСКОМУ ОБЩЕСТВУ КИНЕМАТОГРАФОВ в честь их артистизма и памяти Джеймсом А. Коннером.

Рядом с камерой был описательный знак, предлагающий краткий обзор камеры:


Также в Clubhouse были представлены несколько других недавних дополнений к музею ASC, включая Panavision Genesis, одну из первых специализированных профессиональных цифровых производственных камер:

Еще один артефакт начала цифровой эры – это ранний фотоаппарат Red One от Red Digital Cinema под кодовым названием «Лондон»:

Камера Thomson Viper FilmStream также была недавно подарена ASC, но не была выставлена ​​на обозрение.Эти ключевые моменты эволюции фотоаппаратов помогают выделить некоторые интересные моменты для сравнения со старинными пленочными фотоаппаратами, составляющими большую часть коллекции ASC.

Части коллекции, хранящиеся в надежных шкафах, значительно выиграли от недавно установленного светодиодного освещения, любезно предоставленного LiteGear:

Под пасмурным небом день продолжился сотнями посетителей, посетивших Clubhouse, что сделало мероприятие в этом году ошеломляющим.

Фото Криса Чомына, ASC.

32-я ежегодная награда ASC Awards за выдающиеся достижения в области кинематографии состоится в субботу, 17 февраля.

Самые первые фильмы Андрея Тарковского: Три студенческих фильма, 1956-1960

Великий российский кинорежиссер Андрей Тарковский за свою короткую жизнь снял всего семь художественных фильмов. (Большинство из них можно найти в Интернете здесь.) Но до того, как сделать это, он снял и сорежиссировал три фильма, будучи студентом Всесоюзного государственного института кино (ВГИК).Эти три фильма, если рассматривать их как прогрессию, дают представление о раннем развитии Тарковского как художника и его борьбе за преодоление ограничений коллективизма и отстаивание своего личного видения.

Убийцы , 1956:

Тарковскому посчастливилось поступить во ВГИК, когда он поступил. Когда он поступил в школу в 1954 году (после первого года пребывания в Институте востоковедения и еще одного года в геологической экспедиции в Сибирь) Советский Союз вступал в период либерализации, известный как «хрущевская оттепель».Иосиф Сталин умер в 1953 году, и новый первый секретарь Коммунистической партии Никита Хрущев осудил мертвого диктатора и провел серию реформ. В результате советская киноиндустрия вступала в период бума, и был огромный приток ранее запрещенных иностранных фильмов, книг и других культурных произведений, на которые можно было черпать вдохновение. Одним из таких недавно доступных произведений стал рассказ Эрнеста Хемингуэя 1927 года «Убийцы».

Адаптация Тарковским рассказа Хемингуэя (см. Выше) была проектом для режиссеров Михаила Ромма.Ромм был известной фигурой советского кино. В 1954 году на его режиссерскую программу во ВГИК поступило около 500 человек, но поступили только 15, включая Тарковского. В Фильмы Андрея Тарковского: Визуальная фуга Вида Т. Джонсон и Грэм Петри описывают окружающую среду в классе Ромма:

Самым важным уроком Ромма было то, что научить кого-то стать режиссером фактически невозможно. Однокурсники Тарковского – его первая жена [Ирма Рауш] и его друг Александр Гордон – помнят, что Ромм, в отличие от большинства других преподавателей ВГИКа, побуждал своих учеников думать самостоятельно, развивать свои индивидуальные таланты и даже критиковать его. работай.Тарковский процветал в этой непринужденной обстановке, столь необычной для обычно скучного и консервативного ВГИКа.

Тарковский работал с парой содиректоров над Убийцы , но, по общему мнению, он был доминирующей творческой силой. В фильме три сцены. Первую и третью сцены в закусочной поставил Тарковский. Сцена вторая, действие которой происходит в пансионате, сняла Гордон. Якобы там был другой содиректор, Марика Бейку, которая работала с Тарковским над сценами в закусочной, но, по словам Гордона, «Андрей определенно был главным.В эссе 1990 года Гордон пишет:

Рассказ о том, как мы снимали « Убийцы » Хемингуэя, прост. Весной Ромм сказал нам, что нам нужно делать – снимать только в помещении, задействовать небольшую группу актеров и строить сюжет на каком-то драматическом событии. Это была идея Тарковского продюсировать The Killers . Роли должны были сыграть сокурсники – Ника Адамса в исполнении Юлия Фаита, бывшего боксера Оле Андресона, конечно же, в исполнении Василия Шукшина. Убийцами были Валентин Виноградов, студент-режиссер, и Борис Новиков, студент-актер.Я играл хозяина кафе.

Создатели фильма собирали различный реквизит из домов друзей и родственников, собирая бутылки с иностранными этикетками для сцен в кафе. Сценарий очень точно повторяет историю Хемингуэя. Хотя два коротких переходных отрывка опущены, в остальном фильм почти дословно соответствует тексту. По сюжету два мудрых гангстера, Эл и Макс, появляются в столовой небольшого городка и ненадолго берут в заложники нескольких человек (включая постоянного главного героя Хемингуэя Ника Адамса), устраивая ловушку, чтобы устроить засаду на постоянного клиента по имени Оле. Андресон.Одно заметное отклонение от исходного материала происходит в сцене, где владелец Джордж, которого играет Гордон, нервно идет на кухню, чтобы приготовить бутерброды для клиента, в то время как гангстеры держат пальцы на спусковых крючках. В рассказе описание Хемингуэя является фактом:

.

Внутри кухни он увидел Ала с запрокинутой кепкой-дерби, сидящего на табурете рядом с калиткой, а дуло обрезанного ружья покоилось на выступе. Ник и повар сидели спиной к спине в углу, завязав каждый рот по полотенцу.Джордж приготовил бутерброд, завернул его в промасленную бумагу, положил в пакет, принес, а человек заплатил за это и ушел.

В руках Тарковского сцена превращается в кинематографический набор напряженного ожидания, когда клиент, ожидающий у стойки (играет сам Тарковский), насвистывает популярную американскую мелодию «Колыбельная Птичьей страны», а нервный владелец кафе готовит бутерброды. Наша точка зрения меняется с точки зрения Джорджа, который оглядывает кухню, чтобы увидеть, что происходит, на точку зрения Ника, который лежит на полу и ничего не видит.«Тарковский серьезно относился к своей работе, – пишет Гордон, – но в то же время весело. Он дал студентам-операторам, Альваресу и Рыбину, достаточно времени, чтобы хорошо осветить. Он создавал длинные паузы, создавал много напряжения в этих паузах и требовал от актеров естественности ».

Сегодня отпуска не будет , 1958:

Тарковский и Гордон снова сотрудничали в программе Сегодня не будет отпуска , которая была совместным проектом ВГИКа и Центрального телевидения СССР.«Этот фильм был не более чем пропагандистским фильмом, предназначенным для показа по телевидению в годовщину победы над немцами во Второй мировой войне», – сказал Гордон в интервью 2003 года. «В то время был только один телеканал, и он часто показывал пропагандистские материалы о величии СССР. Этот фильм транслировался по телевидению не менее трех лет подряд. Но это не сделало фильм особенно известным, потому что такие фильмы можно было смотреть по телевизору весь день, в то время.”

Сегодня отпуска не будет. основан на реальной истории об инциденте в маленьком городке, где был обнаружен тайник с неразорвавшимися снарядами, оставшимися от немецкой оккупации, и – после некоторой драмы – удален. Производство было гораздо более амбициозным, чем в The Killers , с участием профессиональных и любительских актеров, сотен статистов и различных съемочных площадок. Его снимали в Курске в течение трех месяцев, еще три месяца ушло на монтаж.Гордон предоставил более подробную информацию:

Что касается вклада двух директоров – меня и Андрея, – я считаю, что Андрей внес большую часть. Мы написали сценарий вместе с самого начала. Был еще один сценарист, которого впоследствии сменила другая группа сценаристов. На первом этапе сотрудничество было очень хорошим. На втором этапе Андрей доработал сценарий, включив в него сцены из больницы и рассказ о добровольце, взорвавшем бомбу – это были идеи Андрея.Атмосфера была веселая, вечером обсуждали сцены. Основная сюжетная линия была создана в самом начале, когда мы писали сценарий, и особых изменений в него не было. Это была очень легкая работа.

Несмотря на масштабность сюжета и случайные сравнения с триллером Анри-Жоржа Клузо 1953 года Заработная плата страха , ясно, что ни Гордон, ни Тарковский не восприняли фильм всерьез. Это было просто обучающее упражнение. Возможно, единственное, что удивительно, – это то, что Тарковский, который впоследствии будет ожесточенно бороться с советскими бюрократами за художественную целостность своего творчества, так охотно согласился на создание пропагандистского фильма.«ВГИК предложил нам снять тренировочный фильм для телеаудитории, пропагандистский материал о победе СССР над немцами, – сказал Гордон, – и мы просто выбрали легкий, незамысловатый сценарий. Мы не ставили перед собой задачу создать шедевр. Наше внимание было сосредоточено на изучении основ кинопроизводства, путем создания фильма, который был бы относительно несложным, а также легким для просмотра людьми. Андрея это устраивало. У него не было проблем с таким подходом ».

Каток и скрипка , 1960:

Посмотреть полный фильм можно здесь.

Первая работа Тарковского в качестве единственного режиссера, Каток и скрипка , художественно амбициозный фильм, который во многом предвещает то, что должно было произойти позже. Как пишет Роберт Бёрд в Андрей Тарковский: Элементы кино :

Когда дверь открывается в первом кадре Steamroller and Violin , чувствуется, как поднимается занавес в карьере Андрея Тарковского в кино. За этой дверью выйдет целая череда персонажей, от средневекового иконописца Андрея Рублева до постапокалиптических провидцев Доменико и Александра.Он откроет родные пейзажи и чужие слова, сцены средневекового запустения и постисторического апокалипсиса, а также самые сокровенные уголки совести. Но пока что за открытой дверью виден только пухлый школьник по имени Саша с футляром для скрипки и папкой с нотами, который неловко и неуверенно выходит в знакомый, хотя и враждебный двор сталинского дома.

Молодой режиссер изложил свой план для The Steamroller and the Violin в интервью с польским журналистом, которое позже перевел на английский Тронд С.Трондсен и Ян Белявски на Nostalghia.com:

Хотя признавать это опасно, потому что никто не знает, будет ли фильм успешным, цель состоит в том, чтобы снять поэтический фильм. Практически все мы ориентируемся на настроение, на атмосферу. В моем фильме должна быть драматургия образа, а не литературы.

Проект был «дипломным фильмом» Тарковского, обязательным для получения диплома. Сценарий он писал вместе с однокурсником Андреем Кончаловским более шести месяцев.В нем рассказывается история дружбы между чувствительным маленьким мальчиком, над которым издеваются другие дети и который душит его учитель музыки, и мужчиной, который управляет катком на стройке дороги недалеко от дома ребенка. Мальчику нужна фигура отца. Мужчина эмоционально обеспокоен военными переживаниями и находит утешение в работе. Он сопротивляется флирту женщин. Когда он видит, как группа детей издевается над мальчиком по пути на урок игры на скрипке, он приходит на помощь ребенку, и они становятся друзьями.«Эти два человека, такие разные во всех отношениях, – сказал Тарковский, – дополняют друг друга и нуждаются друг в друге».

Фильм знаменует начало кинематографической одержимости Тарковского метафизикой. По словам Трондсена и Белявски, «архивные документы ВГИКа показывают, что намерение режиссера в проекте The Steamroller and the Violin состояло в том, чтобы наметить попытки контакта между двумя очень разными мирами, миром искусства и труда, или, как он называл это, , «духовное и материальное.Внутренний мир мальчика подсказан призматическими эффектами сверкающего света сквозь воду и стекло и множественных изображений. Мир рабочего, напротив, бетонный и земной.

Когда Тарковский закончил работу над своим фильмом, не всем в Мосфильме, правительственном агентстве, финансировавшем этот проект, понравилось то, что они увидели. «Удивительно, – пишет Бёрд, – именно тонкое нововведение Тарковского в этом, казалось бы, безобидном короткометражном фильме положило начало враждебному тону, который впоследствии стал доминировать в его отношениях с советскими кинематографическими властями.Как это ни кажется маловероятным, Steamroller и Violin преследовали от столба к столбу бдительные сторожевые псы эстетики, и им повезло, что они вообще были выпущены ». В рамках процесса получения ученой степени Тарковскому пришлось защищать свой фильм на заседании художественного совета Четвертого творческого блока «Мосфильма» 6 января 1961 года. Критика, по словам Берда, была разной, но большая часть ее поступила. вплоть до обиды на изображение социально элитного богатого мальчика в отличие от бедного рабочего.Ответ Тарковского своим критикам запечатлел стенографистка:

Не понимаю, как возникла идея, что мы видим здесь маленького богатого скрипача и бедного рабочего. Я этого не понимаю и, наверное, никогда не смогу понять за всю свою жизнь. Если он основан на том, что все коренится в контрасте во взаимоотношениях мальчика и рабочего, то дело здесь в контрасте между искусством и трудом, потому что это разные вещи и только на этапе коммунизма человек сможет найти возможность быть духовно и физически органичным.Но это проблема будущего, и я не позволю путать это. Этому и посвящена картина.

Несмотря на негативную реакцию на “Мосфильме”, руководство ВГИКа было впечатлено. Тарковский закончил учебу с высокими оценками, и со временем фильм завоевал признание и уважение, о которых мечтали его создатели. « Паровой каток и скрипка », – пишут Трондсен и Белявский, – «следует рассматривать как неотъемлемую часть творчества Тарковского, поскольку оно действительно« тарковское »во всех смыслах этого слова.”

ПРИМЕЧАНИЕ. Все три студенческих фильма теперь будут включены в нашу популярную коллекцию Free Tarkovsky Films Online.

Связанное содержание:

Самые первые фильмы Стэнли Кубрика: три короткометражных документальных фильма

Самые первые фильмы Мартина Скорсезе: три художественных короткометражки


Международный студенческий фестиваль ВГИК

Международный студенческий фестиваль ВГИК – российский фестиваль кино, телевидения и театра, организованный Институтом кинематографии им. Герасимова, также известным как ВГИК, который является одной из старейших киношкол в мире и одной из самые престижные киношколы России.Фестиваль ВГИК был открыт в 1961 году.

ВГИК был основан в 1919 году режиссером Владимиром Гардиным как Государственная школа кинематографии. В 1930 году он стал Государственным институтом кинематографии. В 1986 году институту присвоено имя кинорежиссера, сценариста и актера Сергея Герасимова. С 2008 года ВГИК – университет. Считается одной из самых престижных киношкол на постсоветском пространстве.

В 1961 году ВГИК и Министерство культуры СССР открыли фестиваль студенческого кино, целью которого была демонстрация и оценка творческих достижений советских студентов.Интересно, что победителем первого фестиваля стал Андрей Кончаловский, который впоследствии стал одним из самых известных российских кинорежиссеров. Его короткометражный фильм «Мальчик и голубь» получил главный приз фестиваля ВГИК. Через год этот же фильм стал победителем (в конкурсе дебютантов) кинофестиваля детей и юношества в Венеции, Италия.

Для многих известных российских режиссеров, таких как Сергей Соловьев, Вадим Абдрашитов, Отар Иоселиани, Элем Климов, Андрей Тарковский, Никита Михалков, Василий Шукшин, Артавазд Пелешян, Алексей Герман-младший., Александр Котт, Анна Меликян, Петр Буслов и Алексей Мизгирев участие во ВГИКе стало первым шагом к национальному и международному признанию.

С 1998 года Международный фестиваль ВГИК проводится ежегодно, каждую осень. Его основные мероприятия проходят в аудиториях ВГИКа, а также в кинотеатрах, художественных галереях и других площадках Москвы. В программе фестиваля – обсуждения произведений студентов ВГИКа, показы, презентации, выставки, панно, мастер-классы, семинары, вопросы и ответы и многие другие мероприятия.

Фестиваль разделен на два этапа. Первый этап посвящен внутреннему конкурсу ВГИКа, а второй этап – международному конкурсу театра и кино. В международном конкурсе могут принять участие студенты театра и кино из десятков стран, таких как Великобритания, Франция, США, Италия, Китай, Германия, Чехия, Нидерланды, Испания и другие.

Победителей конкурса выбирают три жюри – международное жюри, театральное жюри и студенческое жюри.Международное жюри и театральное жюри состоят из опытных профессионалов индустрии. В их состав входят актеры, режиссеры, сценаристы, кинематографисты, кинокритики и театральные критики и т. Д. Студенческое жюри состоит из студентов, изучающих СМИ, кино, театра и телевидения.

Фото: vgikfestival.com

Дом

Сергей Параджанов – автор нескольких киношедевров, принесших ему мировую славу: «Тени забытых предков» (1964), «Цвет граната» или «Саят-Нова» (1969), «Легенда о Сурамской крепости». (1985) и «Ашик-Кериб» (1988).Вклад Параджанова в искусство кино – это прежде всего его оригинальный поэтический киноязык, высоко оцененный современниками. Его эстетическая система также включает пластическое искусство, основанное на традициях армянского, восточного и европейского искусства.

Музей С. Параджанова был основан постановлением правительства в 1988 году после первой выставки его произведений в Государственном музее армянского народного искусства. На тот момент подходящее помещение состояло из двух зданий (одно для музея, другое для дома С.Параджанов) были размещены в Этнографическом центре «Дзорагюх». Однако строительство было отложено из-за землетрясения 1988 года, и музей был открыт в 1991 году.

Основу коллекции музея составляют 600 работ Параджанова – ассамбляжи, плоские и трехмерные коллажи, рисунки, куклы и эскизы фильмов, мебель, собственные вещи, которые при его жизни были преобразованы из Тбилиси в Ереван.
За годы существования музейное хранилище пополнилось и сегодня насчитывает 1500 единиц хранения.
В музее также хранятся личные желания Параджанова и подарки от его друзей. В архиве музея хранится обширная переписка режиссера, в том числе письма Л. Брика, А. Тарковского, Я. Никулина, В. Катаняна и других деятелей культуры.
Также воссозданы две мемориальные комнаты.

Работы Параджанова – ассамбляжи, плоские и трехмерные коллажи, рисунки, куклы и киноленты – его отличительная реакция на жизнь и события вокруг него, его эстетическое восприятие мира.
Его рисунки и коллажи, созданные в тюрьме, выставлены в отдельном зале.
Творчество художника не имеет прямых аналогов в мировом искусстве и поражает своей фантазией, остроумием и артистичностью. Использование различных материалов и предметов придает ему особый шарм и блеск.

Советская система отстранила Параджанова от съемок фильмов почти на 15 лет, 5 из которых (1973-1977 и 1982 годы) были проведены в тюрьмах и «лагерях сурового режима».
За 27 лет своего существования музей организовал 64 выставки более чем в 30 странах – Каннах, Афинах, Токио, Москве, Киеве, Бостоне, Риме, Лондоне, Тегеране, Пекине, Париже, Софии, Бразилии, Канаде, Вильнюсе. , и другие города.

Музей Параджанова – один из самых популярных музеев Еревана.
Он открыт семь дней в неделю с 10.30 до 17.00.

День открытых дверей NFB – События: События

Мы рады предложить публике возможность посетить легендарную штаб-квартиру NFB по адресу 3155 Côte-de-Liesse Road в последний раз перед нашим предстоящим переездом в центр Монреаля. Мы надеемся, что это путешествие через прошлое, настоящее и будущее творчества поможет вам лучше познакомиться с вашим NFB.Пожалуйста, сохраните дату нашего переезда осенью 2019 года в Зрелищный квартал!

Мероприятия Open House состоят из двух частей: экскурсии, которая длится примерно полтора часа, и специальных мероприятий, на которые вы можете записаться индивидуально по прибытии. Посетители могут оставаться в НФБ на весь день. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы не знаете, куда пойти на каком-либо этапе тура, не стесняйтесь спрашивать своих гидов.

Часть Journées de la Culture, в сотрудничестве с Héritage Montréal.

Экскурсия

  • Видеоматериалы и фотографии

За последние 80 лет NFB собрал впечатляющую коллекцию видеоматериалов и фотографий, свидетельствующих о том, как изменились Канада и мир. Сегодня исследователи и кинематографисты имеют доступ к этим аудиовизуальным жемчужинам.

Смелое видение и новаторский дух Нормана Макларена были источником жизненной силы всемирно известных анимационных студий NFB с самого начала, и его творческое наследие живет сегодня.Посетите выставку, посвященную разнообразным техникам анимации, и посмотрите, как известный кинорежиссер Патрик Бушар вживую оживляет модель своего тела в натуральную величину, как он это сделал в своем короткометражном фильме The Subject .

  • Комнаты консервации коллекции

Консервационные комнаты, которые мы ласково называем «нашими хранилищами», содержат всю коллекцию произведений NFB, настоящую сокровищницу, хранящуюся в идеальных условиях.NFB занимается сохранением, восстановлением и оцифровкой этой жизненно важной коллекции, а также делает ее доступной для общественности.

На заре канадского кино существовали НФБ и документальный фильм. Наша команда документальной студии будет использовать тщательно отобранные трейлеры и отрывки из фильмов, чтобы представить необыкновенную историю документального кинопроизводства в NFB, охватывая ключевые классические фильмы, а также более новые производства.

  • Честер Beachell Foley Studio

NFB в Монреале также известен своими техническими услугами.Посетите нашу звуковую студию, чтобы увидеть (и услышать) сеанс записи живых звуковых эффектов, в котором звук будет синхронизирован с изображениями.

  • Новая штаб-квартира и общественное пространство НФБ в центре города в 2019 году

Краткий обзор того, куда будет двигаться NFB в 2019 году: Îlot Balmoral, в самом сердце Quartier des Spectacles. Одна из главных новинок новой штаб-квартиры – это привлекательное пространство, которое будет открыто для публики, с широким спектром предлагаемых программ. До встречи осенью 2019 года!

Специальные мероприятия

* Посетители могут зарегистрироваться в специально отведенных местах во время дня открытых дверей (количество мест ограничено)

  • Интерактивная и виртуальная реальность

Цифровые студии NFB, созданные в 2009 году, посвящены новым формам повествования и исследования неизведанных творческих ландшафтов. За это время они получили множество наград по всему миру.Откройте для себя особую подборку работ в нашей захватывающей интерактивной / виртуальной игровой комнате!

График работы: с 10:00 до 15:00.

  • Отличные анимированные шорты на большом экране

Приходите в театр Пьера Перро, чтобы посмотреть подборку наших последних и лучших анимационных короткометражек, а также любимую классику NFB. Вы будете должным образом впечатлены разнообразием творческих приемов, использованных в этой эклектичной группе фильмов: «Тема » Патрика Бушара, «Тема », «Тема » Торилла Кове, «Сладкое детство» Цвианы, «Сладкое детство» , «Сладкое детство» Кристофера Аухтера . Mountain of S G aana и Корделл Баркер The Cat Came Back .

График работы: 10:30, 11:30, 13:15, 14:15 и 15:15 Продолжительность каждого просмотра: 40 мин.

  • Искусство звука в документальном фильме

Просторная студия Colin Low Mixing Studio станет местом живой демонстрации микширования звука с использованием последовательности из документального фильма Люка Бурдона The Devil’s Share . При участии режиссера, а также Катрин Ван Дер Донкт и Жана Поля Виалара, работа которых над фильмом принесла им Приз Ириса за лучший звук в документальном фильме.

Расписание: 10:50, 11:40, 13:10, 13:55, 14:40 и 15:15 Продолжительность: 20 мин.

  • Экскурсия по внешнему виду здания с Héritage Montréal

Наслаждайтесь экскурсией по этому зданию, которое является домом NFB с 1956 года, а также по его окрестностям, любезно предоставленные гидами-добровольцами из Héritage Montréal. Предлагается дождь или солнце.

На французском языке: 10:15, 11:15, 14:15 и 15:15
На английском языке: 10:45 а.м., 11:45, 13:45 и 14:45
Продолжительность: 30 мин.

Полезная информация

Кафетерий

Если вы чувствуете себя немного голодным, а малыши устали, приходите отдохнуть в кафетерии. Вы можете насладиться холодными блюдами или закусками, а также есть специальная зона только для детей. Платежи: наличные, дебетовая или кредитная карта Visa.

Как проехать в NFB

Du Collège, метро
Сядьте на автобус 128 – сойдите на остановке Houde St.

Crémazie metro
Сядьте на автобус 100 – сойдите напротив NFB

.
  • На машине P Поджиг бесплатно!

! Будьте осторожны в Rockland Circle. Оставайтесь на служебной полосе на 40 запад.

С востока

На шоссе 40 W сверните на выезд 70 на шоссе 15 N в направлении Laval / Saint-Jérôme / Rockland Road, держитесь левой стороны на развилке, а затем следуйте указателям на Deslauriers Street / Rockland Road, чтобы добраться до Côte-de-Liesse. Road и продолжайте движение прямо по Côte-de-Liesse Road.Справа от вас будет здание НФБ.

С Запада

Двигайтесь в направлении Трансканадского шоссе E / шоссе 40 E, следуйте по Трансканадскому шоссе E / шоссе 40 E, сверните на съезд 68 в направлении Stinson St.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *