Деятельность контрольная: Контрольная работа по обществознанию для 10 класса Тема: “Деятельность

Контрольная деятельность | Департамент образования

Jump to navigation

Главная > Контрольная деятельность

Back to top

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 10.12.2021 № 1286-од «Об утверждении плана проведения проверок за соблюдением подведомственными организациями при осуществлении их деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права на 2022 год»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 09.12.2021 № 1280-од «Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска, в 2022 году»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 30.04.2021 № 337-од «О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 11.

12.2020 № 1067-од «Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска, в 2021 году»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 09.03.2021 № 167-од «О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 11.12.2020 № 1067-од «Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска, в 2021 году»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 04.02.2021 № 0093-од «О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 11.12.2020 № 1067-од «Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска, в 2021 году»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 11. 12.2020 № 1067-од «Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска, в 2021 году»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 10.12.2020 № 1063-од «Об утверждении плана проведения проверок за соблюдением подведомственными организациями при осуществлении их деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права на 2021 год»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 16.10.2020 № 0840-од «О внесении изменений в план проведения проверок за соблюдением подведомственными организациями при осуществлении их деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права на 2020 год»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 03.09.2020 № 0700-од «О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 13. 12.2019 № 1222-од «Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска, в 2020 году»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 03.08.2020 № 0561-ода «О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 13.12.2019 № 1222-од «Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска, в 2020 году»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 06.07.2020 № 0506-ода «О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 13.12.2019 № 1222-од «Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска, в 2020 году»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 05.

06.2020 № 0467-од «О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 13.12.2019 № 1222-од «Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска, в 2020 году»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 19.05.2020 № 0422-од «О внесении изменений в план проведения проверок за соблюдением подведомственными организациями при осуществлении их деятельности трудового законодательного и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права на 2020 год»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 30.04.2020 № 0376-од «О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 13.12.2019 № 1 222-од «Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска, в 2020 году»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 17. 04.2020 № 0360-од «О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 13.12.2019 № 1222-од «Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска, в 2020 году»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 07.04.2020 № 352-ода «О внесении изменений в план проведения проверок за соблюдением подведомственными организациями при осуществлении их деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права на 2020 год»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 30.03.2020 № 0335-од «О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 13.12.2019 № 1222-од «Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска, в 2020 году»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 04. 03.2020 № 0217-од «О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 13.12.2019 № 1222-од «Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска, в 2020 году»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 31.01.2020 № 0132-ода «О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 13.12.2019 № 1222-од «Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска, в 2020 году»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 13.12.2019 № 1222-од «Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска, в 2020 году»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 21. 11.2019 № 1123-од «О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 11.12.2018 № 1242-од «Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 30.10.2019 № 0958-од «О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 11.12.2018 № 1242-од «Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 25.09.2019 № 0778-од «О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 11.12.2018 № 1242-од «Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 29.

08.2019 № 0667-од «О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 11.12.2018 № 1242-од «Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 26.04.2019 № 0341-од «О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 11.12.2018 № 1242-од «Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 01.03.2019 № 0150-од «О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 11.12.2018 № 1242-од «Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 11. 12.2018 № 1242-од «Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 11.12.2018 № 1240-од «Об утверждении плана проведения проверок за соблюдением подведомственными организациями при осуществлении их деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права на 2019 год»

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 30.10.2018 № 1025-од “О внесении изменений в приказ от 21.06.2018 № 0604-од “Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска”

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 26.09.2018 № 0897-од “О внесении изменений в приказ от 21. 06.2018 № 0604-од “Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска”

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 21.06.2018 № 0604-од “Об организации проведения выездных (камеральных) проверок расходования средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска”

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 19.04.2018 № 0217-од “О внесении изменений в приказ от 12.12.2017 №1185-од “Об утверждении на 2018 год плана выездных (камеральных) проверок”

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 20.03.2018 № 0217-од “О внесении изменений в приказ от 12.12.2017 №1185-од “Об утверждении на 2018 год плана выездных (камеральных) проверок”

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 21. 12.2017 №1223-од “О внесении изменений в приказ от 12.12.2017 №1185-од “Об утверждении на 2018 год плана выездных (камеральных) проверок”

Приказ департамента образования мэрии города Новосибирска от 12.12.2017 №1185-од “Об утверждении на 2018 год плана выездных (камеральных) проверок”

Контрольная деятельность

<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2

1. На­име­но­ва­ние кон­троль­но­го ме­ро­при­я­тия: Аудит в сфе­ре за­ку­пок для му­ни­ци­паль­ных нужд, оцен­ка за­кон­но­сти, це­ле­со­об­раз­но­сти и эф­фек­тив­но­сти рас­хо­дов на за­куп­ки Адми­ни­стра­ци­ей Но­во­пес­чан­ско­го сель­со­ве­та Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края в 2021 го­ду, те­ку­щем пе­ри­о­де 2022 го­да.
2. Ос­но­ва­ние для про­ве­де­ния кон­троль­но­го ме­ро­при­я­тия: пункт 2.3. пла­на ра­бо­ты кон­троль­но-ре­ви­зи­он­ной ко­мис­сии Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края на 2022 год, при­каз пред­се­да­те­ля кон­троль­но-ре­ви­зи­он­ной ко­мис­сии Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края от 17. 06.2022 № 5.

 

1. На­име­но­ва­ние кон­троль­но­го ме­ро­при­я­тия: Про­вер­ка финан­со­во-хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти му­ни­ци­паль­но­го уни­тар­но­го пред­при­я­тия «Бур­лин­ские теп­ло­вые се­ти» за пе­ри­од с сен­тяб­ря 2021 го­да по июнь 2022 го­да
2. Ос­но­ва­ние для про­ве­де­ния кон­троль­но­го ме­ро­при­я­тия: на ос­но­ва­нии Фе­де­раль­но­го за­ко­на от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об об­щих прин­ци­пах ор­га­ни­за­ции и де­я­тель­но­сти кон­троль­но-счет­ных ор­га­нов субъ­ек­тов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и му­ни­ци­паль­ных об­ра­зо­ва­ний», ста­тьи 49-2 Уста­ва му­ни­ци­паль­но­го об­ра­зо­ва­ния Бур­лин­ский рай­он Ал­тай­ско­го края, ста­тьи 9 По­ло­же­ния о кон­троль­но-ре­ви­зи­он­ной ко­мис­сии Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края утвер­жден­но­го ре­ше­ни­ем Бур­лин­ско­го рай­он­но­го Со­ве­та на­род­ных де­пу­та­тов Ал­тай­ско­го края от 30.04.2020 № 13, в со­от­вет­ствии с пунк­том 2. 7. пла­на ра­бо­ты кон­троль­но-ре­ви­зи­он­ной ко­мис­сии Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края на 2022 год.

 

1. На­име­но­ва­ние экс­перт­но-ана­ли­ти­че­ско­го ме­ро­при­я­тия: «Про­ве­де­ние опе­ра­тив­но­го ана­ли­за ис­пол­не­ния рай­он­но­го бюд­же­та за пер­вое по­лу­го­дие 2022 го­да».
2. Ос­но­ва­ние для про­ве­де­ния внеш­ней про­вер­ки го­до­вой бюд­жет­ной от­чет­но­сти: пункт 1.6. пла­на ра­бо­ты кон­троль­но-ре­ви­зи­он­ной ко­мис­сии Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края на 2022 год.

 

За­клю­че­ние на про­ект ре­ше­ния Бур­лин­ско­го рай­он­но­го Со­ве­та на­род­ных де­пу­та­тов Ал­тай­ско­го края «О вне­се­нии из­ме­не­ний и до­пол­не­ний в ре­ше­ние рай­он­но­го Со­ве­та на­род­ных де­пу­та­тов от 16.12.2021 № 63 «Об утвер­жде­нии бюд­же­та му­ни­ци­паль­но­го об­ра­зо­ва­ния Бур­лин­ский рай­он Ал­тай­ско­го края на 2022 год» (да­лее – про­ект Ре­ше­ния) под­го­тов­ле­но на ос­но­ва­нии ста­тьи 9 По­ло­же­ния о кон­троль­но-ре­ви­зи­он­ной ко­мис­сии Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края, утвер­жден­но­го ре­ше­ни­ем Бур­лин­ско­го рай­он­но­го Со­ве­та на­род­ных де­пу­та­тов от 30. 04.2020 № 13, По­ло­же­ния о бюд­жет­ном про­цес­се и финан­со­вом кон­тро­ле в Бур­лин­ском рай­оне утвер­жден­но­го ре­ше­ни­ем Бур­лин­ско­го рай­он­но­го Со­ве­та на­род­ных де­пу­та­тов от 21.06.2022 № 15.

 

На­име­но­ва­ние экс­перт­но-ана­ли­ти­че­ско­го ме­ро­при­я­тия: «Про­ве­де­ние опе­ра­тив­но­го ана­ли­за ис­пол­не­ния рай­он­но­го бюд­же­та за 1 квар­тал 2022 го­да».

Ос­но­ва­ние для про­ве­де­ния экс­перт­но-ана­ли­ти­че­ско­го ме­ро­при­я­тия: пункт 1.6. пла­на ра­бо­ты кон­троль­но-ре­ви­зи­он­ной ко­мис­сии Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края на 2022 год.

Вы­во­ды:

Ис­пол­не­ние бюд­же­та му­ни­ци­паль­но­го об­ра­зо­ва­ния Бур­лин­ский рай­он Ал­тай­ско­го края за I квар­тал 2022 го­да ха­рак­те­ри­зу­ет­ся сле­ду­ю­щи­ми ос­нов­ны­ми по­ка­за­те­ля­ми.

 

В со­от­вет­ствии со ст. 264.4. Бюд­жет­но­го ко­дек­са Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, ст. 9 Фе­де­раль­но­го за­ко­на от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об об­щих прин­ци­пах ор­га­ни­за­ции и де­я­тель­но­сти кон­троль­но-счет­ных ор­га­нов субъ­ек­тов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и му­ни­ци­паль­ных об­ра­зо­ва­ний», ре­ше­ни­ем Бур­лин­ско­го рай­он­но­го Со­ве­та на­род­ных де­пу­та­тов Ал­тай­ско­го края от 24.06.2014 № 17 «Об утвер­жде­нии По­ло­же­ния о бюд­жет­ном про­цес­се и финан­со­вом кон­тро­ле в Бур­лин­ском рай­оне в но­вой ре­дак­ции», По­ло­же­ни­ем о кон­троль­но-ре­ви­зи­он­ной ко­мис­сии му­ни­ци­паль­но­го об­ра­зо­ва­ния Бур­лин­ский рай­он Ал­тай­ско­го края утвер­жден­ным ре­ше­ни­ем Бур­лин­ско­го рай­он­но­го Со­ве­та на­род­ных де­пу­та­тов Ал­тай­ско­го края от 30.04.2020 № 13, пла­ном ра­бо­ты кон­троль­но-ре­ви­зи­он­ной ко­мис­сии Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края на 2022 год, Кон­троль­но-ре­ви­зи­он­ной ко­мис­си­ей про­ве­де­на внеш­няя про­вер­ка го­до­во­го от­че­та об ис­пол­не­нии бюд­же­та му­ни­ци­паль­но­го об­ра­зо­ва­ния Бур­лин­ский рай­он Ал­тай­ско­го края за 2021 год.

 

Кон­троль­но-ре­ви­зи­он­ной ко­мис­си­ей Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края про­ве­де­ны экс­перт­но-ана­ли­ти­че­ские ме­ро­при­я­тия – про­ве­де­ние внеш­ней про­вер­ки бюд­жет­ной от­чет­но­сти глав­ных адми­ни­стра­то­ров бюд­жет­ных средств му­ни­ци­паль­но­го об­ра­зо­ва­ния Бур­лин­ский рай­он Ал­тай­ско­го края за 2021 год. Про­ве­де­ны ме­ро­при­я­тия сле­ду­ю­щих ГАБС:

Адми­ни­стра­ции Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края;

Ко­ми­тет по об­ра­зо­ва­нию Адми­ни­стра­ции Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края;

Ко­ми­тет по куль­ту­ре Адми­ни­стра­ции Бур­лин­ско­го рай­о­на;

 

Кон­троль­но-ре­ви­зи­он­ной ко­мис­си­ей Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края про­ве­де­ны экс­перт­но-ана­ли­ти­че­ские ме­ро­при­я­тия внеш­няя про­вер­ка го­до­вых от­че­тов об ис­пол­не­ния бюд­же­тов сель­ских по­се­ле­ний Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края за 2021 год. Про­ве­де­ны про­вер­ки сле­ду­ю­щих му­ни­ци­паль­ных об­ра­зо­ва­ний:
Бур­лин­ский сель­со­вет Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края;
Ми­хай­лов­ский сель­со­вет Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края;
Но­во­ан­дре­ев­ский сель­со­вет Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края;
Но­во­пес­чан­ский сель­со­вет Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края;
Но­во­сель­ский сель­со­вет Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края;
Оре­хов­ский сель­со­вет Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края;
Пар­ти­зан­ский сель­со­вет Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края;
Рож­ков­ский сель­со­вет Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края;
Устьян­ский сель­со­вет Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края.

 

1. На­име­но­ва­ние ме­ро­при­я­тия: Экс­пер­ти­за про­ек­та ре­ше­ния Бур­лин­ско­го рай­он­но­го Со­ве­та на­род­ных де­пу­та­тов Ал­тай­ско­го края «Об утвер­жде­нии бюд­же­та му­ни­ци­паль­но­го об­ра­зо­ва­ния Бур­лин­ский рай­он Ал­тай­ско­го края на 2022 год».

2. Ос­но­ва­ние для про­ве­де­ния ме­ро­при­я­тия: план ра­бо­ты кон­троль­но-ре­ви­зи­он­ной ко­мис­сии Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края на 2021 год, утвер­жден­ный при­ка­зом пред­се­да­те­ля кон­троль­но-ре­ви­зи­он­ной ко­мис­сии Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края от 30.12.2020 № 6 (с из­ме­не­ни­я­ми).

 

1. На­име­но­ва­ние экс­перт­но-ана­ли­ти­че­ско­го ме­ро­при­я­тия: «Про­ве­де­ние опе­ра­тив­но­го ана­ли­за ис­пол­не­ния рай­он­но­го бюд­же­та за 9 ме­ся­цев 2021 го­да».

2. Ос­но­ва­ние для про­ве­де­ния внеш­ней про­вер­ки го­до­вой бюд­жет­ной от­чет­но­сти: п.2 ст. 157, ст. 264.2. Бюд­жет­но­го ко­дек­са Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, План ра­бо­ты кон­троль­но-ре­ви­зи­он­ной ко­мис­сии Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края (да­лее – «Кон­троль­но-ре­ви­зи­он­ная ко­мис­сия») на 2021 год, при­каз пред­се­да­те­ля кон­троль­но-ре­ви­зи­он­ной ко­мис­сии Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края от 22. 12.2021 № 21.

 

1. На­име­но­ва­ние кон­троль­но­го ме­ро­при­я­тия: Про­вер­ка финан­со­во-хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти му­ни­ци­паль­но­го уни­тар­но­го пред­при­я­тия «Бур­лин­ские теп­ло­вые се­ти» за 2020 год и пер­вое по­лу­го­дие 2021 го­да

2. Ос­но­ва­ние для про­ве­де­ния кон­троль­но­го ме­ро­при­я­тия: пункт 2.4. пла­на ра­бо­ты кон­троль­но-ре­ви­зи­он­ной ко­мис­сии Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края на 2021 год, утвер­жден­но­го при­ка­зом пред­се­да­те­ля кон­троль­но-ре­ви­зи­он­ной ко­мис­сии Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края от 30.12.2020 № 6 (с из­ме­не­ни­я­ми)

 

Контрольная деятельность – Экономика и финансы

181


inova_block_table.row.94978.endobj” data-sort_item__index=”1″ data-sort_item__title=”строка таблицы 1″> inova_block_table.row.73614.endobj” data-sort_item__index=”7″ data-sort_item__title=”строка таблицы 7″> inova_block_table.row.63587.endobj” data-sort_item__index=”11″ data-sort_item__title=”строка таблицы 11″> inova_block_table.row.55704.endobj” data-sort_item__index=”14″ data-sort_item__title=”строка таблицы 14″>
Дата размещ. Документ за период Тип документа Файл с подробной информацией Ссылка на документ
30.05.2022 2022 год Приказ О внесении изменений в Приказ от 27 декабря 2021г. № 31 «Об утверждении плана контрольных мероприятий отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа на 2022 год»
27.12.2021 2022 год План План контрольных мероприятий отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа на 2022 год Приказ Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа от 27.12.2021 г. № 31 Об утверждении плана контрольных мероприятий отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа на 2022 год
02. 11.2021 2021 год, октябрь План Изменения в план контрольных мероприятий на 2021 год от 21.10.2021 Приказ Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа от 21.10.2021 г. № 17 «О внесении изменений в Приказ от 29 декабря 2020г. № 38 «Об утверждении плана контрольных мероприятии отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации Среднеанского городского округа на 2021 год»
29.09.2021 2021 год, сентябрь План Изменения в план контрольных мероприятий на 2021 год от 27. 09.2021 Приказ Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа от 27.09.2021 г. № 16 «О внесении изменений в Приказ от 29 декабря 2020г. № 38 «Об утверждении плана контрольных мероприятии отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации Среднеанского городского округа на 2021 год»
23.06.2021 2021 год, июнь План Изменения в план контрольных мероприятий на 2021 год от 21.06.2021 Приказ Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа от 21. 06.2021 г. № 10 «О внесении изменений в Приказ от 29 декабря 2020г. № 38 «Об утверждении плана контрольных мероприятии отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации Среднеанского городского округа на 2021 год»
29.12.2020 2021 год План План контрольных мероприятий отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа на 2021 год Приказ Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа от 29.12.2020г. № 38 «Об утверждении плана контрольных мероприятий отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа на 2021 год»
25.12.2020 2020 год, декабрь План Изменения в план контрольных мероприятий на 2020 год от 25.12.2020 Приказ Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа от 25.12.2020г. № 36 «О внесении изменений в Приказ от 24.12.2019г. № 97 «Об утверждении плана контрольных мероприятии отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации Среднеанского городского округа на 2020 год»
12.05.2020 2020 год План Изменения в план контрольных мероприятий на 2020 год от 12.05.2020 Приказ Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа от 12.05.2020г. № 8 «О внесении изменений в Приказ от 24 декабря 2019г. № 97 «Об утверждении плана контрольных мероприятий отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа на 2020 год»
20. 01.2020 2020 год План Приказ Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа от 20.01.2020 г. № 2 «О внесении изменений в Приказ от 24.12.2019 г. № 97 «Об утверждении плана контрольных мероприятий отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа на 2020 год»
28.12.2019 2019 год План Приказ Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа от 25. 12.2019г. № 99 «О внесении изменений в Приказ от 27 декабря 2018г. № 63 «Об утверждении плана контрольных мероприятий отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа на 2019 год»
25.12.2019 2020 год План Приказ Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа от 24.12.2019г. № 97 «Об утверждении плана контрольных мероприятий отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа на 2020 год»
22.11.2019 2019 год План Приказ Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа от 20.11.2019г. № 77 «О внесении изменений в Приказ от 27 декабря 2018г. № 63 «Об утверждении плана контрольных мероприятий отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа на 2019 год»
22.05.2019 2019 год План Приказ Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа от 22. 05.2019г. № 36 «О внесении изменений в Приказ от 27 декабря 2018г. № 63 «Об утверждении плана контрольных мероприятий отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа на 2019 год»
26.03.2019 2019 год План Приказ Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа от 12.03.2019г. № 19 «О внесении изменений в Приказ от 27 декабря 2018г. № 63 «Об утверждении плана контрольных мероприятий отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа на 2019 год»
15.02.2019 2019 год План Приказ Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа от 15.02.2019 № 15 «О внесении изменений в Приказ «Об утверждении плана контрольных мероприятий отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа на 2019 год»
29.12.2018 2019 год План План контрольных мероприятий на 2019 год Приказ Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа от 27. 12.2017г. № 63 «Об утверждении плана контрольных мероприятий отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа на 2019 год»
10.06.2018 2017 год Доклад Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2017 год на территории Среднеканского городского округа
09. 01.2018 2018 год План План контрольных мероприятий на 2018 год Приказ Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа от 29.12.2017г. № 49 «Об утверждении плана контрольных мероприятий отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа на 2018 год»
11.04.2017 2017 год План prikaz. rar Приказ Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа от 31.03.2017г. № 15 «О внесении изменений в Приказ «Об утверждении плана контрольных мероприятий отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа на 2017 год»
31.01.2017 2017 план Приказ Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа от 31.12.2016г. № 53 «Об утверждении плана контрольных мероприятий отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа на 2017 год».
26.01.2016 2016 год План Приказ Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа от 20.01.2016 № 5 «Об утверждении плана контрольных мероприятий Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа» на 2016 год»

Нравится

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

Вход на сайт

Вверх/вниз

20.25 – Контрольные мероприятия

20.25 – Контрольные мероприятия

20.25
Действия по контролю
25.20.10

1 июля 2008 г.

Что такое контрольные мероприятия?
 

Действия по контролю — это политики, процедуры, методы и механизмы, которые помогают обеспечить выполнение ответных мер руководства по снижению рисков, выявленных в процессе оценки рисков. Другими словами, контрольные мероприятия предприняты действия для минимизации риска. Необходимость контрольной деятельности устанавливается в процессе оценки риска. Когда оценка выявляет значительный риск для достижения цели агентства, определяется и реализуется соответствующее контрольное действие или действия.

 

Контрольные мероприятия могут быть профилактическими или оперативно-розыскными:

Профилактические мероприятия предназначены для предотвращения возникновения нежелательного события. Разработка этих средств контроля включает в себя прогнозирование потенциальных проблем до их возникновения и внедрение процедур, позволяющих их избежать.

Детективная деятельность предназначена для выявления нежелательных событий, которые происходят, и оповещения руководства о том, что произошло. Это позволяет руководству оперативно принимать меры по исправлению положения.

 

Деятельность по внутреннему контролю может быть включена в следующее:

  • Политики
  • Процедуры
  • Последовательности или комбинации процедур
  • Распределение обязанностей, ответственности и полномочий
  • Физические устройства или процессы
  • Комбинации вышеперечисленного.
20.25.20

1 июля 2008 г.

Каким образом мероприятия по контролю должны быть включены в план внутреннего контроля агентства?
 

Контрольная деятельность осуществляется на всех уровнях и функциях агентства. Руководству следует установить контрольные мероприятия, которые являются эффективными и действенными. При разработке и осуществлении мероприятий по контролю руководство должно стремиться к получению максимальной выгоды при наименьших возможных затратах. Следует учитывать следующее:

  • Стоимость контрольной деятельности не должна превышать стоимость, которую понесло бы агентство в случае возникновения нежелательного события.
  • Руководству следует встраивать контрольные действия в бизнес-процессы и системы по мере разработки процессов и систем. Добавление управляющих действий после разработки процесса или системы, как правило, обходится дороже.
  • Распределение ресурсов между действиями по контролю должно основываться на вероятности и влиянии риска. См. подраздел 20.15.40.b.
  • Для любого заданного риска может быть несколько соответствующих контрольных мероприятий, которые могут быть реализованы либо по отдельности, либо в сочетании с другими контрольными мероприятиями.
  • Чрезмерное использование элементов управления может снизить производительность.
20.25.30

1 июля 2008 г.

Обычно используемые средства контроля
20.25.30.а

Ниже приведены описания некоторых часто используемых контрольных действий. Это не исчерпывающий список альтернатив, доступных руководству.

 

Авторизация – Контрольные действия в этой категории предназначены для обеспечения разумной уверенности в том, что все транзакции находятся в пределах, установленных политикой, или что исключения из политики были предоставлены соответствующими должностными лицами.

 

Проверка и утверждение – Контрольные действия в этой категории предназначены для обеспечения разумной уверенности в том, что операции были проверены на точность и полноту соответствующим персоналом.

 

Проверка – Контрольные действия в этой категории включают различные компьютерные и ручные средства контроля, предназначенные для обеспечения разумной уверенности в том, что вся учетная информация была правильно собрана.

 

Сверка – Контрольная деятельность в этой категории предназначена для обеспечения разумной уверенности в точности финансовой отчетности путем периодического сравнения первичных документов с данными, зарегистрированными в информационных системах бухгалтерского учета.

 

Физическая безопасность активов – Контрольные действия в этой категории предназначены для обеспечения разумной уверенности в том, что активы защищены и защищены от потери или повреждения в результате несчастного случая, стихийного бедствия, небрежности или преднамеренных актов мошенничества, кражи или злоупотребления.

 

Разделение обязанностей – Контрольные действия в этой категории снижают риск ошибок и мошенничества, поскольку требуют, чтобы в выполнении конкретного финансового процесса участвовало более одного человека.

 

Обучение, обучение и инструктаж – Контрольные мероприятия этой категории снижают риск ошибок и неэффективности операций, обеспечивая надлежащее образование и подготовку персонала для эффективного выполнения своих обязанностей. Образовательные и обучающие программы должны периодически пересматриваться и обновляться, чтобы соответствовать любым изменениям в среде агентства или процедурах налоговой обработки.

 

Планирование и оценка эффективности – Действия по контролю в этой категории устанавливают ключевые показатели эффективности для агентства, которые могут использоваться для выявления неожиданных результатов или необычных тенденций в данных, которые могут указывать на ситуации, требующие дальнейшего изучения и/или корректирующих действий. Оценки могут проводиться на нескольких уровнях внутри агентства, в зависимости от ситуации: агентство в целом; крупные инициативы; специальные функции; или конкретные виды деятельности.

Обзоры производительности могут быть сосредоточены на вопросах соответствия, финансовых или операционных. Например, следует проводить финансовые обзоры фактической эффективности по сравнению с бюджетами, прогнозами и эффективностью за предыдущие периоды.

20.25.30.б Хотя процедуры контрольной деятельности не предназначены для увеличения численности персонала, необходимо установить и соблюдать приемлемые процедуры, которые могут потребовать изменения существующих рабочих нагрузок и/или дополнительных штатных должностей. Однако периодический тщательный внутренний анализ контрольной деятельности может выявить политики и процедуры, которые больше не требуются. Признано, что некоторые малые и средние предприятия могут быть не в состоянии установить процедуры внутреннего контроля на том же уровне, что и более крупные и сложные агентства. В тех случаях, когда наличие персонала может запрещать или ограничивать соответствующее разделение обязанностей, руководство должно либо осуществлять более активный надзор за операциями, либо, насколько это возможно, использовать персонал из других подразделений в качестве компенсирующего контроля.
20.25.40

1 июля 2008 г.

Какие существуют ограничения контрольной деятельности?

 

Действия по контролю, независимо от того, насколько хорошо они разработаны и выполнены, могут обеспечить только разумную уверенность в отношении достижения целей. На вероятность достижения влияют ограничения, присущие всем системам контроля. Эти ограничения включают следующее:

Решение — Эффективность средств контроля будет ограничена тем фактом, что решения должны приниматься на основе человеческого суждения в доступное время, на основе имеющейся информации и под давлением необходимости вести бизнес.

Неисправности – Даже если контрольные мероприятия хорошо разработаны, они могут не сработать. Персонал может неправильно понять инструкции или просто сделать ошибки. Ошибки также могут быть связаны с новыми технологиями и сложностью компьютеризированных информационных систем.

Отмена руководства — Даже в эффективно контролируемом агентстве высокопоставленный персонал может иметь возможность игнорировать предписанные политики или процедуры для личной выгоды или выгоды. Это не следует путать с вмешательством руководства, которое представляет собой действия руководства по отступлению от установленных политик или процедур в законных целях.

Сговор — Сговор между двумя или более людьми может привести к сбоям в управлении. Отдельные лица, действующие коллективно, часто могут изменять финансовые данные или другую управленческую информацию способом, который не может быть идентифицирован системой контроля.

Затраты по сравнению с прибылью — При определении того, следует ли внедрять конкретную контрольную деятельность, необходимо учитывать стоимость установления контроля наряду с риском неудачи и потенциальным воздействием. Чрезмерный контроль является дорогостоящим и контрпродуктивным. Слишком слабый контроль представляет неоправданный риск. Агентства должны приложить сознательные усилия для достижения надлежащего баланса.

Ограничение ресурсов — Каждое агентство должно расставлять приоритеты по контрольным мероприятиям, потому что ресурсы не доступны для реализации всех контрольных мероприятий на практике.

20.25.50

1 июля 2008 г.

Какая требуется документация по внутреннему контролю?
20.25.50.а

Документация включает в себя сохранение доказательств, подтверждающих решение, событие, транзакцию или систему. Документация должна быть полной, точной и ясно написанной. Он должен быть записан своевременно и в формате, который можно эффективно использовать.

Как минимум, должна быть сохранена следующая документация:

  • Ключевые политики, процедуры и процессы.
  • Годовая гарантия, требуемая в подразделе 20.15.50.a.

20.25.50.б

Агентства должны стремиться к разработке документации своих процессов, которая включает:

  • Цель управления по отношению к желаемой цели или условию.
  • Поток информации и документов через процесс или функцию.
  • Действия по контролю над функцией.
20.25.50.с

Документацию следует учитывать при принятии решений о внутреннем контроле в отношении конкретного процесса. Документации должно быть достаточно, чтобы агентство могло:

  • Заключение об общей надежности внутреннего контроля.
  • Помните о наличии недостатков внутреннего контроля, если таковые имеются.
  • Сформулируйте план действий агентства по устранению недостатков внутреннего контроля и улучшению внутреннего контроля, где это необходимо.

Щелкните здесь, если хотите распечатать PDF-версию этого документа.
Вернуться к ГЛАВЕ 20

COSO — действия по контролю

COSO — действия по контролю

Пожалуйста, включите JavaScript

Статья

Сегодня мы продолжим изучение структуры COSO и рассмотрим действия по контролю, которые являются третьим из пяти (5) интегрированных компонентов COSO. В рамках этого компонента мы рассмотрим три (3) принципа из семнадцати (17) принципов COSO, которые относятся к контрольным мероприятиям.

Контрольные мероприятия: Контрольные мероприятия — это действия, установленные с помощью политик и процедур, которые помогают обеспечить выполнение указаний руководства по снижению рисков для достижения целей. Действия по контролю выполняются на всех уровнях организации, на различных этапах бизнес-процессов и в технологической среде. Они могут быть превентивными или обнаруживающими по своему характеру и могут включать в себя ряд ручных и автоматических действий, таких как авторизация и утверждение, проверки, сверки и обзоры эффективности бизнеса. Разделение обязанностей, как правило, встроено в процесс выбора и разработки контрольных мероприятий. Если разделение обязанностей нецелесообразно, руководство выбирает и разрабатывает альтернативные меры контроля.

Для компонента контрольных мероприятий:

1.     Организация выбирает и разрабатывает контрольные мероприятия, которые способствуют снижению рисков для достижения целей до приемлемого уровня.

2.     Организация выбирает и разрабатывает общие контрольные действия над технологиями для поддержки достижения целей.

3.     Организация развертывает контрольные действия с помощью политик, устанавливающих ожидаемые результаты, и процедур, реализующих политики.

Рамочная программа рекомендует определенные подходы к применению этих принципов. Однако следует отметить, что эти подходы не являются исчерпывающими, поэтому организация также может предпринять шаги для достижения этих принципов, если соответствующие подходы, рекомендованные Концепцией, отсутствуют.

Принцип 9. Организация выбирает и разрабатывает средства контроля, которые способствуют снижению рисков для достижения целей до приемлемого уровня:

После внедрения компонента «Оценка рисков» и выявления и оценки рисков, которые угрожают достижению целей организации, на руководство и совет организации ложится ответственность за установление контрольных мероприятий, которые устранили бы эти риски или уменьшили бы их возникновение до минимума. самый минимум или, по крайней мере, приемлемый уровень. Матрицы могут быть составлены для указания рисков, которым подвергается организация, а также средств контроля, которые могут быть введены в действие для их ограничения. Кроме того, могут быть установлены лимиты авторизации, чтобы уменьшить подверженность организации возможностям мошеннических действий одного человека. Обязанности могут быть должным образом разделены, чтобы один человек не мог контролировать все этапы транзакции. Они могут, по крайней мере, ограничить случаи мошенничества, даже если не искоренить их полностью.

Предприятие может использовать несколько подходов для соблюдения этого принципа, таких как использование матриц, семинаров или инвентаризации контрольных мероприятий для сопоставления выявленных рисков с контрольными мероприятиями, внедрение или мониторинг контрольных мероприятий при аутсорсинге третьей стороне, рассмотрение типов контроля Мероприятия, рассмотрение альтернативных контрольных мероприятий для разделения обязанностей, выявление несовместимых функций.

Принцип 10. Организация выбирает и разрабатывает общие контрольные действия над технологиями для поддержки достижения целей:

С появлением технологий многие бизнес-процессы были компьютеризированы и автоматизированы. Однако, несмотря на то, что технология работает с очень высоким уровнем точности, ее результаты основаны на входных данных. В результате существует риск получения неточных результатов из-за ошибок и искажений во входных данных. Следовательно, существует такая же необходимость в обеспечении контроля над электронными бизнес-процессами, как и над процессами, управляемыми вручную/людьми. По этой причине обязанности также могут быть разделены между разными сотрудниками, чтобы один человек не занимался слишком многими процессами. Одного человека можно заставить вводить транзакции, в то время как другое лицо будет санкционировать транзакцию. Это обеспечивает снижение уровня риска и достоверность отчетов, но это возможно только при условии предотвращения сговора между этим персоналом.

Концептуальные принципы предоставляют организациям, готовым применять их, следующие подходы к достижению этого принципа. Они включают в себя использование матриц рисков и контроля для документирования технологических зависимостей, оценку вычислений конечных пользователей, внедрение или мониторинг контрольных действий при передаче ИТ-функций третьей стороне, настройку ИТ-инфраструктуры для поддержки ограниченного доступа и разделения обязанностей, настройку ИТ для поддержки Полная, точная и достоверная обработка транзакций и данных, администрирование безопасности и доступа, применение жизненного цикла разработки системы к упакованному программному обеспечению, применение жизненного цикла разработки системы к программному обеспечению, разработанному внутри компании.

Принцип 11. Организация развертывает контрольные мероприятия с помощью политик, устанавливающих ожидаемые результаты, и процедур, которые приводят политики в действие:

Предшествующие принципы компонента оценки рисков гласят, что организация должна выбирать и разрабатывать контрольные мероприятия, включая контрольные мероприятия над технологиями, которые способствуют снижению рисков для достижения целей до приемлемого уровня. Этот принцип, однако, уточняет, что, хотя предыдущие принципы важны, их цели не будут достигнуты, если они не будут должным образом задокументированы и реализованы в виде политики. Эти политики после разработки могут быть каскадно распространены по всей организации руководителями на различных должностях и в различных подразделениях организации. Политика, помимо регулярной оценки, также должна пересматриваться, когда в этом есть особая необходимость.

Подходы к применению этого принципа включают разработку и документирование политик и процедур, развертывание контрольных мероприятий через бизнес-подразделения или функциональных руководителей, проведение регулярных и специальных оценок контрольных мероприятий. Хотя эти подходы рекомендуются Концепцией, их не следует рассматривать как исчерпывающий список. Организация может предпринимать собственные действия, особенно если они не рассматриваются Концепцией.

COSO — Контрольная деятельность

Вы нашли это полезным?

Рекомендации

Цели и виды контроля: примеры, соответствие требованиям

Когда потенциальный клиент обращается к нам с просьбой провести аудит SOC 1 (f. SSAE 16), мы спрашиваем, какие цели контроля он хочет включить в объем проверки. В некоторых случаях они отвечали собственным вопросом: что такое цель контроля? В этом блоге мы рассмотрим этот вопрос, а также то, как определить и составить соответствующие цели контроля для вашего отчета SOC 1.

Что такое цель управления?

Каковы цели контроля в аудите? Простой вопрос. Однако существует множество определений цели управления. Все сводится к контексту. Например, ниже определяются три разных типа целей контроля:

  • PCAOB (Совет по надзору за бухгалтерской отчетностью публичных компаний), орган, осуществляющий надзор за аудитом публичных компаний, заявляет, что в соответствии с Законом Сарбейнса-Оксли (SOX) « цель контроля представляет собой конкретную цель, относительно которой оценивается эффективность средств контроля». Чтобы узнать больше, прочитайте нашу статью «Что такое Закон Сарбейнса-Оксли?»
  • Комитет организаций-спонсоров структуры Комиссии Тредуэя (COSO) определяет цели внутреннего контроля для организаций, которые должны быть достигнуты в пяти компонентах внутреннего контроля. Цели внутреннего контроля включают достижение:
    1. Точная и надежная финансовая отчетность;
    2. Соблюдение законов и правил; и
    3. Эффективность и результативность деятельности организации.
  • Заявление Американского института дипломированных бухгалтеров (AICPA) о стандартах аттестационных заданий № 18 (SSAE 18) является официальным источником руководства по аудиту SOC 1. Определение цели контроля AICPA, приведенное в SSAE 18, — это «цель или назначение конкретных средств контроля в обслуживающей организации. Цели контроля связаны с рисками, которые средства контроля призваны снизить».

Проверка SOC 1 дополнительно фокусируется на услугах обслуживающей организации, которые могут повлиять на внутренний контроль организации-пользователя за финансовой отчетностью. Таким образом, для SOC 1 можно немного изменить определение AICPA и сказать, что цель контроля — это цель набора средств контроля в обслуживающей организации для устранения рисков для внутреннего контроля организации-пользователя над финансовой отчетностью.

Иногда нас спрашивают о контрольных целях SOC 2. Оценки SOC 2 основаны на Критериях службы доверия, а не на целях аудиторского контроля, которые, по мнению компании, применимы к средствам внутреннего контроля ее пользователей за финансовой отчетностью. Вы можете прочитать еще один из наших постов, чтобы узнать больше о различиях между отчетами SOC 1 и SOC 2.

 

Как правильно определить цели контроля SOC 1 для организации

Цели контроля в отчете SOC 1 помогают аудиторам организации-пользователя определить, как средства контроля обслуживающей организации влияют на предпосылки финансовой отчетности организации-пользователя. Таким образом, при определении целей внутреннего контроля, которые должны быть включены в описание отчета, руководству обслуживающей организации следует выбрать цели внутреннего контроля, которые относятся к типам предпосылок, общих для ряда финансовых отчетов организаций-пользователей.

Цели контроля должны быть индивидуально адаптированы к деятельности, выполняемой обслуживающей организацией. Кроме того, обслуживающая организация должна стремиться иметь полный набор целей контроля в рамках задания SOC 1. Это означает, что цели контроля должны охватывать все основные аспекты услуг, которые могут иметь отношение к оценке аудиторами пользователей средств внутреннего контроля их клиентов за финансовой отчетностью.

Компании, предоставляющие различные услуги, такие как программное обеспечение как услуга (SaaS) и поставщики услуг центров обработки данных, не будут иметь одни и те же цели контроля в своих отчетах. Однако у них могут быть общие черты (например, физическая безопасность). Компании, предоставляющие одни и те же услуги, скорее всего, будут иметь схожие цели контроля, но не обязательно одни и те же цели контроля.

Если вы затрудняетесь определить или не уверены, правильно ли поставлены цели контроля, вы можете попросить руководство обслуживающей организации или организации-пользователя перечислить ключевые действия по обработке, предоставленные организациям-пользователям. Это упражнение должно быстро выявить правильные области, для которых должны быть сформированы цели контроля. Убедитесь, что все цели контроля применимы к тому, что фактически выполняет поставщик услуг.

 

Как цели контроля связаны с средствами контроля?

Итак, как цели контроля связаны с средствами контроля? Цели контроля должны согласовываться с услугами, предлагаемыми организациям-пользователям, и соответствующими рисками для предпосылок финансовой отчетности этих организаций-пользователей. Средства контроля — это действия, выполняемые для достижения цели контроля по снижению рисков для предпосылок финансовой отчетности организаций-пользователей. Каждое действие по контролю должно быть конкретно связано с целью контроля. Каждая цель контроля обычно имеет несколько связанных с ними элементов управления.

Пример целей контроля и средств контроля

Возможно, лучший способ показать, как должны соотноситься цели контроля и средства контроля, — это поделиться некоторыми целями контроля и примерами контрольных действий, которые использовались с ними. Ниже приведены цели контроля и действия по контролю из фактических отчетов, которые должны помочь выявить, как они должны коррелировать и согласовываться друг с другом.

Плохая корреляция

  • Цель контроля: Средства контроля обеспечивают достаточную уверенность в том, что логический доступ к производственным прикладным программам и файлам данных ограничен соответствующим образом уполномоченным персоналом и программами.
  • Контрольная активность: Политика допустимого использования применяется ко всем нынешним и будущим сотрудникам, а также к консультантам, временным сотрудникам и поставщикам, а также к новым сотрудникам, которым требуется пароль доступа.
  • Анализ: Элемент управления не имеет прямого отношения к цели ограничения логического доступа. Хотя политика, указанная в элементе управления, может определять действия по управлению, ограничивающие логический доступ, сама политика не контролирует логический доступ. Некоторые возможные элементы управления, которые можно использовать для ограничения логического доступа, включают: авторизацию в процессе предоставления доступа, удаление доступа для уволенных сотрудников или подрядчиков, периодические проверки доступа или настройки пароля.

Лучшая корреляция

  • Контроль Цель: Средства контроля обеспечивают достаточную уверенность в том, что изменения в приложении выписки авторизованы, протестированы, одобрены, должным образом реализованы и задокументированы.
  • Контрольная деятельность: Тестирование выполняется для подтверждения того, что изменение соответствует требованиям, изложенным в документации по управлению изменениями.
  • Анализ: Этот элемент управления соответствует цели элемента управления. Этот элемент управления относится к тестируемой части цели контроля. Есть по крайней мере еще четыре средства контроля, которые также должны быть включены для поддержки этой цели контроля. Эти элементы управления должны учитывать, как изменения санкционируются, утверждаются, внедряются и документируются.

 

Как настроить среду внутреннего контроля?

Теперь у вас есть понимание целей контроля и действий по контролю. Что делать, если вы не готовы к оценке или вам нужна помощь, потому что вам нужно создать или укрепить контрольную среду? У вас наверняка есть еще вопросы. Пожалуйста, обратитесь к моему сообщению о создании эффективной среды внутреннего контроля. Это должно помочь вам понять:

  • Каковы основные или основные цели системы внутреннего контроля?
  • Какие виды контрольной деятельности присутствуют в хорошо разработанной системе внутреннего контроля?

Щелкните эту ссылку, чтобы узнать больше об элементах управления, например о том, какие существуют четыре типа средств управления?

Резюме

Итак, мы обсудили, что такое цель контроля, как определить соответствующие цели контроля для аудита SOC 1 и как контрольные действия должны быть связаны с целями. Надеюсь, это ответило на ваши вопросы. Если нет, мы будем рады обсудить их с вами. Вы можете связаться с нами здесь.

Linford & Company — это фирма CPA, которая специализируется на оценках SOC 1 и SOC 2. Мы можем помочь вам сориентироваться в процессе получения вашего первого отчета SOC. Мы приветствуем возможность обсудить потребности аудита каждой уникальной обслуживающей организации лично или по телефону. Свяжитесь с нами через Интернет — мы ответим незамедлительно. После обсуждения объема задания мы предоставим краткое предложение по аудиту с твердой ценой в течение нескольких рабочих дней.

Если вы хотите узнать немного больше об аудите SOC 1 и связанных с ним темах, загляните в другие наши блоги. У нас есть список некоторых из них, которые могут вас заинтересовать:

  • Отчеты SOC 1 — SSAE 18 Заменяет SSAE 16
  • Буквы промежутков или мостов для отчетов SOC 1
  • Сколько времени занимает проверка SOC?
  • Соответствие принципов COSO и критериев доверительного обслуживания

Эта статья была первоначально опубликована 21.

Оставить комментарий