Диплом аспиранта: Зачем нужно заканчивать аспирантуру? | PhD в России

Содержание

Зачем нужно заканчивать аспирантуру? | PhD в России

Реклама от Google

 

Зачем нужно заканчивать аспирантуру?

 

В наше время иметь высшее образование — это уже необходимость. Устроиться на престижную работу после окончания вуза — логическое завершение обучения. Как правило, при рассмотрении кандидатур на свободную вакансию, в первую очередь берется во внимание наличие диплома. Владельцы коммерческих структур, у которых имеется выгодный бизнес, также отдают предпочтение тем, которые имеют не одно, а два и более высших образования.

Получение нескольких образований одновременно сейчас не составляет большого труда. Можно учиться на основную специальность и посещать дополнительно занятия на вторую профессию. Главное, наличие времени, желания, и, конечно же, денежных средств.

Как правило, на последнем курсе многие студенты задумываются о возможности поступления в аспирантуру. Это дает возможность им продолжить уже привычный распорядок дня, добиваться более высокого уровня своего образования, находиться в обществе интеллигентных людей.

В аспиранты, в основном, идут самые толковые студенты, которые хотят реализовать себя как преподавателем, так и научным сотрудником. Вероятность защитить диссертацию по окончанию аспирантуры зависит только от желаний и стремлений самого аспиранта.

Реклама от Google

 

Многим учеба в аспирантуре дает дополнительное время задуматься о своем дальнейшем будущем и определиться с выбором профессии, доходы от которой будут кормить всю оставшуюся жизнь. Некоторые посвящают себя науке, пишут научные статьи, принимают участие в различных конференциях. И другого пути они для себя не видят. Большинство аспирантов все же отдают свое предпочтение дальнейшей преподавательской карьере. Это дает им возможность иметь гибкий распорядок дня, работать в коллективе с привычными людьми, способность реализовать себя в нескольких направлениях одновременно (заниматься преподавательской деятельностью или административной работой, проводить научные исследования и т.д.)

Профессия преподавателя все еще пользуется уважением. Возможность иметь минимальную зарплату и оплачиваемый отпуск в летнее время (что не всегда реально в других компаниях), способность заниматься любимым занятием – все зависит только от вас. Решать какой бизнес выгодный, а какой нет, куда сложней и рискованней, чем просто помогать людям получать знания.

©

Вместе с этим читают:
• Диплом об окончании аспирантуры
• Успешные аспиранты
• 3 года аспирантуры

Реклама от Google

 

просмотров: 2425

Общая информация

С 1 сентября 2013 г. (со дня вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») аспирантура является одним из уровней высшего образования — подготовка кадров высшей квалификации.

К освоению программ аспирантуры допускаются лица, имеющие высшее образование (специалитет или магистратура).

Лица, имеющие диплом об окончании аспирантуры или диплом кандидата наук, не вправе повторно (в третий раз, в четвёртый раз и т. д.) обучаться по программам аспирантуры за счет бюджетных средств. Эти лица могут повторно (в третий раз, в четвёртый раз и т. д.) обучаться по программам аспирантуры за счет средств физических (в том числе собственных) и (или) юридических лиц по договорам об образовании.

После окончания аспирантуры лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию выдается диплом об окончании аспирантуры

, образец которого устанавливается Министерства образования и науки России и присваивается квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь». Аспирант получает право заниматься педагогической деятельностью в высшем учебном заведении на территории РФ.

   

Программа аспирантуры направлена на получение знаний, необходимых для осуществления профессиональной деятельности и подготовки к защите научно-квалификационной работы на соискание ученой степени кандидата наук.


В соответствии с пп. «б» п. 2 ст. 24 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» граждане, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре имеют право на

отсрочку от призыва на военную службу в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше установленных федеральными государственными образовательными стандартами сроков получения высшего образования, и на время защиты кандидатской диссертации, но не более одного года после завершения обучения по соответствующей образовательной программе высшего образования.

Данная отсрочка предоставляется аспиранту вне зависимости от использования им до этого права на отсрочку при обучении по имеющей государственную аккредитацию программе специалитета или программе магистратуры по очной форме. 

Аспирантура

​​

Аспирантура – подготовка кадров высшей квалификации – с 1 сентября 2013 года (со дня вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») аспирантура отнесена к третьему уровню высшего образования.

✔ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ​

ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ

  • Подготовка кадров высшей квалификации осуществляется по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.

  • Программы аспирантуры реализуются в целях создания аспирантам условий для приобретения необходимого для осуществления профессиональной деятельности уровня знаний, умений, навыков, опыта деятельности и подготовки к защите научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук.

  • К освоению программ аспирантуры допускаются лица, имеющие образование не ниже высшего образования (специалитет или магистратура). 

ДОКУМЕНТЫ ОБ ОКОНЧАНИИ АСПИРАНТУРЫ

  • Организации, имеющие государственную аккредитацию программ аспирантуры, выдают лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по этим программам, дипломы об окончании аспирантуры, образцы которых устанавливаются Минобрнауки России. Организации, не имеющие государственной аккредитации программ аспирантуры, выдают лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию по этим программам, документы о высшем образовании и о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются этими организациями (в образцах этих документов, в частности, нельзя использовать изображение Государственного герба Российской Федерации и слова «диплом об окончании аспирантуры»).

  • Диплом об окончании аспирантуры не связан с защитой диссертации и получением диплома степени кандидата наук.

    Защита диссертации и получение диплома кандидата наук выделены в отдельное положение закона: лицу, защитившему в установленном порядке диссертацию, присваивается ученая степень кандидата наук и выдается диплом кандидата наук. Таким образом, у аспиранта, успешно закончившего аспирантуру и защитившего диссертацию, будет два диплома:

    1. Об окончании аспирантуры.
    2. Кандидата наук.

АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОТПУСК

В связи с невозможностью освоения программы аспирантуры по медицинским показаниям, семейным и иным обстоятельствам аспиранту может быть предоставлен академический отпуск на период времени, не превышающий двух лет.

ОТСРОЧКА ОТ АРМИИ

Аспиранты, обучающиеся по очной форме обучения по имеющим государственную аккредитацию программам аспирантуры, имеют право на отсрочку от призыва на военную службу в период освоения указанных программ, но не свыше установленных ФГОСами по этим программам сроков обучения, и на время защиты диссертации, но не более одного года после завершения обучения по соответствующей программе аспирантуры. Данная отсрочка предоставляется аспиранту вне зависимости от использования им до этого права на отсрочку при обучении по имеющей государственную аккредитацию программе специалитета или программе магистратуры по очной форме.

ПРАВА РАБОТНИКОВ, ОСВАИВАЮЩИХ ПРОГРАММЫ АСПИРАНТУРЫ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ

 

Работники, осваивающие программы аспирантуры по заочной форме обучения, имеют право на:

  •  ежегодные дополнительные отпуска по месту работы продолжительностью 30 календарных дней с сохранением среднего заработка. При этом к ежегодному дополнительному отпуску работника добавляется время, затраченное на проезд от места работы до места обучения и обратно с сохранением среднего заработка. Указанный проезд оплачивает работодатель;

  • один свободный от работы день в неделю с оплатой его в размере 50 процентов получаемой заработной платы. Работодатель вправе предоставлять работникам по их желанию на последнем году обучения дополнительно не более двух свободных от работы дней в неделю без сохранения заработной платы.

ОБУЧЕНИЕ В АСПИРАНТУРЕ ВОРОНЕЖСКОГО ФИЛИАЛА ВЕДЕТСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ:


Коды укрупненных групп направлений подготовки. Коды направлений подготовки

Наименования укрупненных групп направлений подготовки. Наименования направлений подготовки, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 года № 1061

Шифр специальности в соответствии с номенклатурой специальностей научных работников

Наименования специальностей научных работников в соответствии с номенклатурой специальностей научных работников, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 февраля 2009 года № 59, в редакции приказов министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2009 года № 294, от 16 ноября 2009 года № 603, от 10 января 2012 года № 5

Квалификация

​​​38. 00.00* Экономика и управление  ​ ​ ​ ​
38.06.01* ​Экономика ​08.00.05**
Паспорт специальности
Экономика и управление народным хозяйствомИсследователь. Преподаватель-исследователь

*Приложение № 4 «Перечень направлений подготовки высшего образования – подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 года № 1061

**Письмо заместителя министра образования и науки Российской Федерации А. А. Климова о таблице соответствия направлений подготовки высшего образования – подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре специальностям научных работников от 06 ноября 2013 года № АК-2589/05

 

Срок обучения в аспирантуре в соответствии с ФГОС ВО составляет: 

Направление подготовки 38. 06.01 “Экономика”

– по очной форме обучения – 3 года;

– по заочной форме обучения – 4 года.


 ПОСТУПАЮЩИЕ В АСПИРАНТУРУ ПРИКРЕПЛЯЮТСЯ К СЛЕДУЮЩИМ КАФЕДРАМ:

 

Шифр специальности

Наименование специальности

Наименование кафедры

Научный руководитель

08.00.05

Экономика 
и управление народным хозяйством

Кафедра управления социально-экономическими системами и бизнес-процессами​

д.э.н., профессор
Макаров
Евгений Иванович

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АСПИРАНТОВ

​Начальник отдела​ науки и аспирантуры: Титова Елена Анатольевна 


Электронный адрес аспирантуры Воронежского филиала:  [email protected] ru

Почтовый адрес: 394030 г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 67а; (к. 210)​

Телефон: + 7 (473) 239-72-34 (доб. 210)

Страница отдела науки и аспирантуры

Аспирантура

ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ОТСРОЧКУ ОТ АРМИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

1. О внесении изменений в Правила приема. Аспирантура

2. Информация о сроках проведения приема
3. Информация о различных условиях поступления
4. Информация о количестве мест для приёма
5. Перечень вступительных испытаний
6. Шкала оценивания и минимальные баллы
7. Информация о формах проведения вступительных испытаний
8. Программы вступительных испытаний
9. Информация о возможности сдачи вступительных испытаний на языке РФ
10.  Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих
11. Информация о возможности подачи документов в электронном виде
12. Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов
13. Информацию о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий
14. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний
15. Образец договора на оказание платных образовательных услуг
16. Информация о местах приема
17.1. Информация о почтовых адресах
17.2. Информация об электронных адресах
18. Информация о наличии общежития


С 1 сентября 2021 года вступает в силу Федеральный закон


О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” и отдельные законодательные акты Российской Федерации от 24.12.2020 г.

В связи с изменениями отменяется госаккредитация программ аспирантуры.

У обучающихся по программам аспирантуры сохраняются все академические права, в том числе право на отсрочку от призыва на военную службу.

Предзащита станет обязательным условием итоговой аттестации для аспиранта. При этом высшие учебные заведения будут организовывать научное сопровождение молодого исследователя до защиты. 

Также вводится новая модель реализации программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.

Лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре и защитившим диссертацию на соискание ученой степени кандидата наук, будет присуждаться ученая степень кандидата наук по соответствующей научной специальности и выдаваться диплом кандидата наук.

Кто может поступить в аспирантуру?

Поступить в аспирантуру могут лица с высшим образованием, имеющие дипломы специалиста или магистра. Возраст поступления в аспирантуру не ограничен.

Как учат аспирантов?

Образовательные программы по аспирантуре предусматривают более глубокое, чем на других уровнях высшего образования, освоение теории и подготовку аспиранта к научно-исследовательской деятельности.

Аспирантура может быть:

  • очной (три года) и заочной (четыре года) — для гуманитарных направлений подготовки;
  • очной (четыре года) и заочной (пять лет) — для технических направлений подготовки.

Аспирант должен сам определить интересующее научное направление, выбрать тему исследования, изучить соответствующую литературу, организовать эксперимент, получить и обработать данные, сравнить свои результаты с уже имеющимися в науке и сделать выводы. У каждого аспиранта есть научный руководитель — опытный педагог и учёный, но он лишь направляет аспиранта, помогает ему сориентироваться.

Как поступить в аспирантуру ИСН?

Для поступления в аспирантуру необходимо успешно сдать специальную дисциплину, соответствующую направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.

Вступительные испытания проводятся в устной форме (по билетам). Программы вступительных испытаний опубликованы на сайте института. 

«Это время очень интенсивной интеллектуальной работы»

Аспиранты — это интеллектуальная элита общества! 
Если, будучи студентом, вы серьёзно заинтересовались какой-то областью знаний, или вас привлекает работа преподавателя, то поступление в аспирантуру — самый верный путь. Аспиранты становятся высококлассными специалистами, и для потенциальных работодателей они интересны и конкурентоспособны. Но аспирантом может стать не каждый. Обучение в аспирантуре — это время очень интенсивной интеллектуальной работы. Поэтому нужно иметь не только желание, но и данные, необходимые для научно-исследовательской деятельности. Исходя из опыта работы с аспирантами, можно сделать вывод, что успешно заниматься научными исследованиями может оптимистичный и стремящийся к успеху человек, обладающий незаурядными волевыми качествами и такими личностными характеристиками как честолюбие, жизнелюбие, самокритичность, самоотверженность, креативность и целеустремлённость.

Программа аспирантуры состоит из:

  1. Дисциплин (модулей), направленных на подготовку к сдаче кандидатских экзаменов и дисциплин (модулей), направленных на подготовку к преподавательской деятельности (вариативная часть). Дисциплины (модули) равномерно распределяются по всем годам обучения, по каждой дисциплине сдается зачет / экзамен согласно учебному плану;
  2. Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Педагогическая практика является обязательной.
  3. Научно-исследовательской деятельности, которая должна соответствовать критериям, установленным для научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук. Научно-исследовательская деятельность ведется под контролем научного руководителя. Обязательный результат научно-исследовательской деятельности аспиранта — публикация статьи в изданиях из списка ВАК и выступление на Российской или Международной конференции. Кроме того, аспирант принимает участие в кафедральных и межкафедральных научно-исследовательских проектах.
  4. Итоговой аттестации в форме оценки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук и последующего ее представления к защите.



Аспирантов хотят заставить защищаться – Парламентская газета

Фото: АГН Москва

Сегодня только 18 процентов аспирантов защищают диссертацию на соискание учёной степени кандидата наук. Остальные рассматривают аспирантуру как дополнительную ступень образования и не собираются связывать свою дальнейшую жизнь с наукой. Законопроект Минобрнауки, принятый в первом чтении на пленарном заседании Госдумы 4 февраля, возвращает аспирантуре статус «кузницы научных кадров». Если закон будет принят, обязательным итогом обучения в аспирантуре станет «предзащита» диссертации. Без выполнения этого условия диплом об окончании аспирантуры, скорее всего, не дадут. В Госдуме эту инициативу поддержали и рекомендовали Правительству разработать и другие меры поддержки молодых учёных.

«Грузовики отчётности» вузам в одиночку не сдвинуть

По сравнению с началом 90-х годов прошлого века количество учёных в нашей стране сократилось почти на миллион, сегодня только один процент выпускников вузов выбрали работу в науке, констатировал глава Комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов. Именно поэтому одна из главных задач нацпроекта «Наука» — готовить новое поколение учёных.

Одним из этапов такой подготовки является аспирантура. Согласно нацпроекту, число исследователей до 2024 года должно увеличиться на 35 тысяч человек, а доля защит аспирантов от числа принятых в аспирантуру — до 40 процентов . Но при действующем механизме подготовки добиться таких целей практически невозможно, ведь аспирантура, по сути, сейчас является третьей ступенью высшего образования. По её окончании не предусмотрена обязательная защита диссертации. Как следствие, за последние годы количество защищённых аспирантами диссертаций снизилось более чем на 70 процентов — с 9611 до 2198.

По мнению Никонова, одной из причин низкой эффективности института аспирантуры является забюрократизированная система аккредитации вузов. Сегодня для того чтобы обучать аспирантов, вуз обязан готовить «грузовики отчётности, которые никто не читает», привёл сравнение глава комитета по образованию и науке. А федеральные образовательные госстандарты (ФГОС) этого направления подготовки, по его мнению, устаревают раньше, чем их принимают.

Сопровождение до защиты

Разработанный Минобрнауки законопроект полностью переформатирует процесс обучения в аспирантуре. Теперь это не послевузовская ступенька, а полноценное обучение молодого учёного. Обязательным условием итоговой аттестации для аспиранта станет предзащита подготовленной во время учёбы диссертации. Кроме того, вуз организует научное сопровождение молодого исследователя до диссертационного совета, то есть до защиты научной работы. Также предусматривается возможность досрочной защиты диссертации. Законопроект, безусловно, сохраняет все права аспирантов, в том числе право на отсрочку от армии и выплату стипендии.

Кроме того, инициатива ведомства отменяет федеральные образовательные стандарты и государственную аккредитацию по программам аспирантуры (адъюнктуры). Эти программы станут разрабатываться на основе федеральных государственных требований, которые будут утверждаться Минобрнауки.

Вячеслав Никонов. Фото: пресс-служба Государственной Думы

Ведущие вузы страны – МГУ им. М. В. Ломоносова, Санкт-Петербургский госуниверситет, федеральные и национальные исследовательские университеты, а также институты, перечень которых утверждается указом президента, будут вправе самостоятельно разрабатывать и утверждать требования к программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре). Важно, чтобы они не были ниже федеральных государственных требований. Такое же право предоставляется вузам, которые готовят научные кадры в сфере обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка.

Что не пускает молодых в науку

Депутаты поддержали концепцию законопроекта, однако отметили, что он нуждается в доработке. Например, документ даёт возможность учиться по программам аспирантуры иностранцам. Но сегодня иностранные студенты должны уехать сразу после защиты, и этот вопрос в законодательстве никак не урегулирован, отметил Никонов. Кроме того, профильный комитет просит Минобрнауки разработать необходимые подзаконные акты ко второму чтению, в том числе порядок организации и осуществления образовательной деятельности по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, порядок сопровождения лиц, успешно прошедших итоговую аттестацию и другие. 

Наконец, депутаты обращают внимание Правительства, что при нынешнем финансировании науки сложно привлекать студентов в аспирантуру и, как следствие, в науку. «Сейчас затраты РФ на науку в валовом нацпродукте отстают от всех развитых стран», — подчеркнул Никонов. Главу профильного комитета поддержали его коллеги, в том числе и из других комитетов.

Сейчас затраты РФ на науку в валовом нацпродукте отстают от всех развитых стран.

У аспирантов сегодня нет мотивации для защиты, но при этом есть множество факторов, которые мешают осуществлению мечты посвятить себя науке, считает замглавы Комитета по охране здоровья Николай Говорин. Нужны меры поддержки молодых учёных, солидарен с ним зампред думского Комитета по образованию и науке Борис Чернышов.

Новый порядок обучения в аспирантуре в Госдуме рассматривают как первый шаг, который будет мотивировать молодых людей связывать свою судьбу с исследовательской работой. Другими шагами, как рассчитывают в Госдуме, должны стать новые рабочие места для исследователей в научных лабораториях, научно-образовательных центрах и обновление приборной базы научных организацией.

Программы аспирантуры под двойным руководством

Совместные PhD программы – это международные программы подготовки научных кадров высшей квалификации на соискание ученых степеней PhD и российской степени кандидата наук.

Написание диссертации при совместном международном научном руководстве предполагает, что:
  • аспирант зачисляется в оба вуза-партнера;
  • аспирант выполнят научно-исследовательскую работу под руководством 2 научных руководителей поочерёдно в каждом из вузов-партнеров в течение 4 лет;
  • подготовка диссертации осуществляется в течение чередующихся периодов попеременно в обоих вузах;
  • диссертация даёт право на одну защиту, при этом аспирант получает два диплома.

Для участия в программах аспиранту необходимо в первую очередь найти научных руководителей в каждой организации-партнере

В рамках рамочных договоров о сотрудничестве или независимо от них с организацией составляется договор о совместной аспирантуре конкретного кандидата.

При составлении договора и распределении сроков обучения в организациях-партнерах необходимо учитывать следующее:

  • участник программы должен провести в ТГУ не менее половины времени срока обучения в аспирантуре;
  • участник программы должен выполнить все требования аспирантского учебного плана ТГУ;
  • в ТГУ участник программы дожен защить диссертацию по правилам ВАК.

ТГУ выплачивает участнику программы стипендию и обеспечивает место в общежитии (при необходимости) на все время совместной аспирантуры.

Финансирование обучения в университете-партнере, переезды и проживание в стране университета-партнера осуществляется за счет принимающей стороны или личных средств аспиранта.

По окончании программы каждый партнер выдает диплом собственного образца. В ТГУ выдается диплом государственного образца.

Совместные PhD  программы в ТГУ

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ

вопросы и ответы — ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России

Возраст не тот. Не справлюсь. Нет времени… Будущих аспирантов волнует огромное количество вопросов. Надеемся, что многие ответы вы найдете в этом материале и утвердитесь в своем желании поступить в аспирантуру. На вопросы об аспирантуре отвечает Светлана Юрьевна Астанина, к.п.н., руководитель Методического симуляционно-аккредитационного центра Института повышения квалификации и аккредитации ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России.

Существуют ли возрастные ограничения для поступления в аспирантуру?

Нет, нормативные документы это не регламентируют. Возрастные ограничения для поступающих в аспирантуру отсутствуют в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «Об образовании в Российской Федерации». В аспирантуру человек поступает тогда, когда он работает над актуальной проблемой исследования. У него есть потребность в проведении исследования и желание учиться. По закону «Об образовании в Российской Федерации» аспирантура сейчас относится к третьему уровню высшего образования, и если человек никогда в аспирантуре не учился, он может использовать эту возможность.

Чем отличается аспирантура от соискательства?

Аспирантура – это системное обучение, основанное на освоении образовательной программы. По окончании аспирантуры выдается диплом с присвоением квалификации «Исследователь. Преподаватель – исследователь». Диплом выдается после освоения программы аспирантуры и успешной государственной итоговой аттестации (ГИА). А вот соискательство не подразумевает освоения образовательной программы. Оно предназначено для организации научно-исследовательской работы по определенной проблеме. По окончании соискательства защищается диссертационная работа, но диплом, подтверждающий присвоение квалификации «Исследователь. Преподаватель-исследователь», не выдается.

Какие преимущества есть у аспирантуры, а какие – у соискательства? Можно сказать однозначно, что лучше один или другой вариант?

Преимущества есть и в том, и другом случае. Аспирантура – это еще один уровень высшего образования и еще один диплом, подтверждающий квалификацию. Это позволяет специалисту организовывать научную деятельность, проводить исследования, преподавать в вузах, учреждениях ДПО. Такое право есть у аспиранта, даже если он не защитил диссертацию.  Соискательство позволяет заниматься только исследованиями по конкретной научной проблеме, не отвлекаясь на освоение образовательной программы.

Многие воспринимают аспирантуру как следующую ступень ординатуры. Это правильно?

Нет. Аспирантура и ординатура находятся на одном уровне высшего образования, но задачи у них разные. Задача ординатуры – подготовка врача к практической деятельности по определенной медицинской специальности. Задача аспирантуры – подготовка специалиста к научно-исследовательской работе и преподавательской деятельности.

Можно ли стать кандидатом медицинских наук в более короткие сроки?

Если человек поступил в аспирантуру и работа у него уже сделана, то научный руководитель подает заявление о формировании индивидуального учебного плана, реализуемого в форме ускоренного обучения. В этом случае аспирант может окончить аспирантуру гораздо раньше и подать свою работу в диссертационный совет. Тем не менее для получения степени кандидата наук требуется диплом, полученный по окончании аспирантуры.

Во время пандемии по тем или иным причинам образовательный процесс может «подтормаживать». Здесь тоже возможны коррективы. Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 31. 06.01 Клиническая медицина (уровень подготовки кадров высшей квалификации) определено, что срок обучения в очной аспирантуре три года – это 180 зачетных единиц, из них 60 единиц – каждый год. Но в том же стандарте оговаривается, что по ряду причин, по состоянию здоровья, в связи с какими-либо ограничениями, при форс-мажорных обстоятельствах количество зачетных единиц в год может быть увеличено до 75, но не более. Освоение программы при таком увеличении ее трудоемкости возможно только при составлении индивидуального учебного плана.

Зачастую провал экзамена кандидатского минимума служит причиной прекращения обучения в аспирантуре. Не сдал – нужно уходить?

Ни в коем случае. При получении неудовлетворительной оценки на экзамене на промежуточной аттестации, аспирант вправе его пересдать. Преподаватели должны обеспечить эту возможность и подвести к успешной сдаче экзамена. Преподаватель тоже несет ответственность за успешную сдачу экзаменов. Существуют самые разные формы подготовки – не только лекции, но и индивидуальные занятия, консультации. Преподаватель должен увидеть, в чем проблема, почему аспирант плохо усваивает тот или иной предмет кандидатского минимума и исправить ситуацию. Неуспешность промежуточной аттестации – это не только большая проблема аспирантов, но и преподавателей. Чтобы на промежуточной аттестации не было неожиданностей,  преподаватель должен вести регулярный текущий контроль успеваемости. Это позволяет отслеживать динамику за полгода. Хотя промежуточная аттестация должна проходить по окончании освоения той или иной учебной дисциплины

Какие веские причины для отчисления аспиранта из аспирантуры?

Веской причиной является только одна – регулярная неуспеваемость, которая не позволяет осваивать программу. При этом хочу подчеркнуть, у аспиранта есть право пересдачи, сроки промежуточной аттестации должны переноситься на время, удобное как для преподавателя, так и для обучающегося. Но если при назначении времени и создании условий для пересдачи сохраняется задолженность аспиранта, то его предупреждают о регулярной неуспеваемости, которая дает основание ставить вопрос об отчислении.

Где лучше учиться в аспирантуре – в медицинском университете или научно-исследовательском центре?

Федеральный государственный образовательный стандарт, например по направлению подготовки 31.06.01 Клиническая медицина, устанавливает единые стандартные требования для всех образовательных и научных организаций, которые имеют право обучать в аспирантуре. Стандартизация заключается в том, что определяются единые требования к результату подготовки выпускников, т.е. какими компетенциями должен обладать выпускник аспирантуры, для всех научно-исследовательских, медицинских и образовательных организаций. В свою очередь эти требования определяют, во-первых, требования к структуре программы, к объему учебных часов в виде зачетных единиц на каждый год, распределенных на базовую и вариативную часть, на практику и научные исследования. Во-вторых, стандартизируются условия реализации программ (требования к материально-технической базе, электронной информационно-образовательной среде, к уровню подготовки профессорско-преподавательского состава и т. п.).

Что такое электронная информационно-образовательная среда?

Помимо сайта, в каждой организации должна быть разработана электронная информационно-образовательная среда, доступ в которую имеет каждый аспирант и преподаватель. Аспирант должен иметь возможность входить в свой личный кабинет в любое время, из любой географической точки, иметь доступ к учебному плану, рабочим программам, календарному графику, иметь возможность общаться с преподавателем, обращаться к нему по тем или иным вопросам. В личном кабинете собирается портфолио аспиранта – его достижения, оценки, участие в конференциях, результаты выполнения работ, рецензии преподавателей. Введение в образовательный процесс электронной информационно-образовательной среды началось в 2014 году. Государство в лице Рособрнадзора контролирует эту работу, и каждые 6 лет специальная комиссия проверяет готовность организации к выполнению этих требований, регламентированных федеральным государственным образовательным стандартом. Конечно, это затратно для образовательной организации, но это все окупается качеством подготовки аспирантов.

Может ли соискатель, к примеру работающий анестезиологом-реаниматологом, защитить диссертацию по кардиологии?

Да, может. Самое главное, что у него есть специальность «Лечебное дело». Да и тема диссертации может быть по двум специальностям, это зависит от объекта и предмета исследования. Такое возможно, особенно если они охватывают междисциплинарное направление.

Можно ли быть соискателем и проводить научную работу в одной организации, а защищаться в диссертационном совете другой организации, не будучи там соискателем?

Да, можно. Соискательство преимущественно определяет базу для исследования. Соискателю нужны база и научный руководитель. А вот диссертационные советы по всем специальностям есть далеко не в каждой организации. Поэтому это нормально, если работа выполнена в одной организации, а подается в диссовет другой организации. Также соискатель или аспирант могут начать научную работу в одном учреждении, а потом с результатами научного исследования, набранным материалом перейти в другое учреждение и уже там финализировать ее. Здесь только важно, чтобы при переходе в другую организацию проблема исследования не противоречила предмету и объекту исследования.

Будущих аспирантов пугает перспектива того, что все надо будет делать одновременно – писать дизайн исследования, утверждать тему, осваивать дисциплины по специальности, писать обзоры. Так ли на самом деле все страшно?

На самом деле все происходит не так. Календарный учебный график составлен так, что начало у аспиранта не совпадает с началом изучения дисциплин. Первые 2 месяца он находится в стадии подготовки к работе – план, обзор литературы, готовится к защите темы. И никакие дисциплины в этот момент не изучаются. Они отодвинуты на февраль – апрель. Аспиранты с первого дня знакомятся с руководителем, с базой, получают задачу провести обзор литературы по проблеме исследования, и это важно, чтобы они смогли подойти к утверждению темы (по нормативам она должна быть утверждена в первые три месяца). И это правильно. Не так уж много времени у аспиранта – 3 года, и важно, чтобы аспирант знал тему своего исследования, а она рождается из знания проблемы.

Для соискателей никакой программы нет. Есть руководитель, определяется тема. Как правило, соискатели приходят уже с определенным заделом. Им требуется завершение исследования и оформление диссертации. Их в этом направляет руководитель, готовя к сдаче кандидатского минимума. В образовательной организации всегда в расписании есть время и период сдачи кандидатских экзаменов для соискателей, проводятся консультации. Если соискатель хочет посещать дополнительно занятия, например по истории и философии науки, он может написать заявление об этом, и эта возможность ему будет предоставлена.

Если аспирант закончил обучение, получил диплом, но не смог защитить диссертацию?

Обычно считают, что результат обучения в аспирантуре  – диссертация. А на самом деле – результатом является успешное освоение программы и успешная аттестация. Аспирант может получить диплом, получить квалификацию «Исследователь. Преподаватель – исследователь», а диссертацию защитить позднее. Лимит времени по подаче работы в диссертационный совет определяется только актуальностью самой работы. Однако при любой защите есть требования к диссертационной работе – наличие определенного количества статей в журналах ВАК, научные и учебные работы, апробации. Результаты экзаменов кандидатского минимума срока давности не имеют.

Подготовлено по материалам интернет-трансляции.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ АСПИРАНТУРЕ ФГБУ «НМИЦ ТПМ» МИНЗДРАВА РОССИИ

 

База подготовки ординаторов и аспирантов – собственная клиника и консультативно-диагностическое отделение, научные подразделения Центра. Клиническая база (три кардиологических (включая операционные), терапевтическое и неврологическое отделения) оснащена современным оборудованием, позволяющим оказывать специализированную медицинскую помощь пациентам, в том числе высокотехнологичную.

Обучение осуществляется по следующим направлениям

31.06.01 Клиническая медицина (профиль: кардиология; внутренние болезни)

32.06.01 Медико-профилактическое дело (профиль: общественное здоровье и здравоохранение)

Подробнее здесь.

 

Дипломы и сертификаты аспирантуры | Prospects.ac.uk

Если вы заинтересованы в дальнейшем обучении, но у вас нет времени на полную степень магистра, и вы не хотите писать еще одну диссертацию, диплом о высшем образовании (PGDip) или сертификат (PGCert) может быть идеальная квалификация для вас

Краткий обзор PGDips и PGCerts

  • PGDips и PGCerts – это квалификации уровня Мастера, эквивалентные двум третям Мастера и одной трети Мастера соответственно.
  • Их можно изучать на дневном или заочном отделении.
  • Доступен по разным предметам.
  • Диссертация не требуется.
  • Для поступления на курс вам понадобится 2: 1 или 2: 2 по соответствующему предмету.

Что такое послевузовские дипломы и сертификаты?

Дипломы о высшем образовании и свидетельства о послевузовском образовании – это квалификация на том же уровне обучения, что и степень магистра, но они короче, и вам не нужно писать диссертацию.

Это означает, что они более продвинуты, чем студенты со степенью бакалавра.

Доступны по большинству предметов, они идеальны, если вы думаете, что получение диплома о высшем образовании улучшит ваши карьерные перспективы, но вы не заинтересованы в проведении значительного объема академических исследований.

Разница между ними в том, что PGDip занимает больше времени и стоит больше кредитов, чем PGCert.

Вы можете учиться полный или неполный рабочий день, с дневным PGDip обычно требуется два семестра (30 недель), по сравнению с одним семестром (15 недель) для PGCert.

Эти квалификации популярны среди студентов, продолжающих учебу в бакалавриате, и профессионалов, желающих улучшить свое резюме или сменить карьеру.

Существует несколько вариантов сокращений, используемых университетами для дипломов и сертификатов об окончании высшего образования:

  • PGDip – PgDip, PG Dip, PGD и PgD.
  • PGCert – PgCert, PG Cert, PGC и PgC.

Имейте в виду, что PGDips и PGCerts немного отличаются от конверсионных курсов, таких как Graduate Diploma in Law (GDL), которые сокращают трехлетний курс бакалавриата до одного года обучения для тех, кто хочет начать карьеру, не связанную с их первая степень.

Чем отличаются программы PGDips и PGCerts от степени магистра?

Поскольку программы PGDips и PGCerts находятся на том же уровне, что и степень магистра, работа будет столь же сложной и в зависимости от предмета может быть сочетанием академического и профессионального обучения. Однако они различаются по некоторым ключевым аспектам, наиболее очевидным из которых является то, что они короче.

Степень магистра при очном обучении обычно занимает один год и состоит из модулей стоимостью 180 кредитов. Для сравнения:

  • PGDips принимают два условия с модулями стоимостью 120 кредитов.
  • PGCerts длится всего один семестр с модулями на 60 кредитов.

Фактически это означает, что они эквивалентны стоимости двух третей Мастера и одной трети Мастера соответственно.

Университеты предлагают одни и те же предметы на уровнях Masters, PGDip и PGCert, то есть можно переключаться между курсами. Например, если вы зарегистрируетесь на PGDip, вы можете продолжить работу над диссертацией, чтобы преобразовать ее в степень магистра.

И наоборот, если вы учитесь на полную степень магистра, но рано покидаете курс, вы все равно можете получить PGDip или PGCert при условии, что вы набрали достаточное количество баллов.Всегда уточняйте в своем учреждении, возможно ли это.

Какие предметы доступны?

Вы можете учиться на PGDip или PGCert практически по любому предмету, который предлагается в качестве степени магистра. Это потому, что они состоят по большей части из одного и того же контента, только без определенных модулей или компонента диссертации. Дипломы об окончании высшего образования и сертификаты о последипломном образовании обычно указываются вместе со степенями магистра на веб-сайтах университетов.

Некоторые общие курсы профессиональной подготовки, которые позволяют вам получить доступ к регулируемым профессиям, также классифицируются как дипломы и сертификаты о последипломном образовании – например, Курс юридической практики (LPC) для начинающих юристов, PGDip в области социальной работы и Сертификат последипломного образования в области преподавания (PGCE). ) Или профессиональный диплом о высшем образовании (PGDE) для тех, кто хочет работать в классе.

Поиск дипломов и свидетельств о послевузовском образовании.

Что включают PGDips и PGCerts?

PGDips и PGCerts обычно состоят из того же содержания, что и степени магистра, поэтому вы будете изучать модули вместе со студентами, проходящими полный курс, чтобы получить необходимое количество кредитов (120 для PGDip и 60 для PGCert). Обучение обычно проводится на лекциях, семинарах и практических занятиях.

В зависимости от вашего предмета вы будете оцениваться в основном с помощью сочинений и практических занятий – экзамены – это редкость, и вам не нужно будет писать диссертацию.В случае успеха вам будет присвоена квалификация с допуском, заслугами или отличием.

Помните, что PGDips и PGCerts – это курсы для аспирантов, а это означает, что их содержание будет более продвинутым, интенсивным и более высоким, чем у вас в бакалавриате.

Курсы последипломного образования чаще всего проводятся на очной основе, но обычно доступны заочное обучение, дистанционное обучение и онлайн-варианты. Такая гибкость означает, что вы можете совмещать учебу с опытом работы, что может улучшить ваши возможности трудоустройства.Некоторые курсы, такие как PGCE, включают стажировку в качестве основной характеристики квалификации.

Ищите программы дистанционного обучения и онлайн PGDips и PGCerts.

Каковы требования для поступления?

В большинстве случаев вступительные требования для PGDips и PGCerts такие же, как и для эквивалентного курса магистратуры. Вам потребуется степень как минимум 2: 1, а в некоторых случаях 2: 2, часто по соответствующему предмету. Некоторые курсы профессиональной подготовки требуют определенного опыта работы, а также ученой степени.

Для тех, кто меняет профессию, университеты могут принять обширный профессиональный опыт вместо ученой степени, поэтому свяжитесь с учреждением, чтобы проверить свое право на участие.

Если вы иностранный студент, вам также необходимо продемонстрировать хорошее владение английским языком.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать персонализированные уведомления о курсах и вносить в список избранных.

Регистр

Сколько стоит аспирантура или аттестат?

Поскольку курсы короче, программы PGDips и PGCerts дешевле, чем степени магистра.Стоимость обучения зависит от вашего предмета и университета, и иностранные студенты будут платить больше.

Например, студенты из Великобритании и Европейского союза (ЕС), участвующие в программе PGDip по криминологии в Манчестерском университете, будут платить 6334 фунта стерлингов в 2020 году, в то время как студенты, получившие диплом о высшем образовании в области социальной работы в Мидлсексском университете в Лондоне, могут рассчитывать на сборы в размере 8650 фунтов стерлингов.

PGCerts еще дешевле. Аттестат о последипломном клиническом образовании с частичной занятостью в Университете Лидса стоит 3500 фунтов стерлингов (для студентов из Великобритании и ЕС), в то время как тот же курс в Университете Плимута стоит 3150 фунтов стерлингов.

Проверяйте веб-сайты университетов, чтобы узнать актуальную стоимость обучения.

Важно помнить, что, хотя PGDips и PGCerts дешевле, варианты финансирования часто более ограничены. Многие стипендии доступны только тем, кто зачислен на полный курс магистратуры, а ссуды для аспирантов на английском языке не предлагаются студентам PGDips и PGCerts. Тем не менее, дипломы о высшем образовании покрываются за счет шотландских ссуд для аспирантов, а программы PGDips и PGCerts, прошедшие обучение в британском университете, имеют право на получение ссуд в Северной Ирландии.

По-прежнему доступны другие варианты финансирования, такие как скидки для выпускников или спонсорство работодателя. Для получения дополнительной информации см. Финансирование аспирантуры.

Каковы преимущества последипломного образования?

Дипломы и сертификаты аспирантуры полезны, потому что они:

  • дают вам возможность получить аспирантуру без финансовых или временных обязательств полной степени магистра
  • позволяют вам начать карьеру в таких профессиях, как юриспруденция или преподавание или смена профессии в целом
  • даст вам специальные знания, например, для получения степени магистра или доктора наук
  • улучшит ваши карьерные перспективы и увеличит ваш потенциал заработка.

Однако важно помнить, что аспирантура – не лучший вариант для всех. Работодатели в некоторых секторах предпочитают обширный опыт работы дополнительной академической квалификации. Следовательно, вы должны быть уверены, что PGDip или PGCert вам подходят, прежде чем совершать покупку, особенно с учетом стоимости прохождения курса.

Как выбрать PGDip или PGCert?

При поиске дипломов и сертификатов о высшем образовании и посещении дней открытых дверей в университетах вы должны думать о следующем:

  • Содержание курса – сколько будет лекций и учебных пособий? Сколько дней в неделю вам нужно посещать?
  • Личные / профессиональные обязательства – сможете ли вы приспособить курс к предыдущим семейным или рабочим обязательствам?
  • Рейтинг факультетов – какие университеты преуспели в вашей предметной области в различных доступных рейтингах?
  • Перспективы трудоустройства – необходима ли квалификация для продвижения по карьерной лестнице? Сколько выпускников имеют работу и какие они?
  • Стоимость – есть ли более дешевые курсы?
  • Финансирование – Предлагаются ли какие-либо стипендии, стипендии или гранты?
  • Репутация учебного заведения – какое влияние университет окажет на ваше трудоустройство и какую поддержку он окажет вам после окончания учебы?
  • Удовлетворенность студентов – как учебное заведение показывает результаты Национального опроса студентов (NSS)?
  • Репетиторы – курс преподается профессионалами отрасли, и какими будут ваши отношения с репетиторами?

Также стоит изучить университеты и факультеты, чтобы помочь вам принять решение.

Как мне подать заявку на курс?

Подайте заявку непосредственно в выбранный вами университет через его веб-сайт. Сроки часто устанавливаются за несколько месяцев до даты начала курса. Как можно раньше подать заявку – это разумная идея, чтобы не упустить возможность, поскольку места на популярных курсах заполняются в порядке очереди.

В разных учебных заведениях действуют разные процедуры приема. От вас могут потребовать пройти собеседование, предоставить примеры работы или даже сдать экзамен. Некоторые, однако, принимают решение исключительно на основании вашей заявки.Получите совет по подаче заявления на получение степени магистра (аналогичный процесс) и написанию личных заявлений для поступления в аспирантуру.

Заявки на PGCE используют другую систему – см. Заявку на обучение учителей.

Где я могу получить дополнительную информацию о дипломах и сертификатах об окончании высшего образования?

  • Карьерные услуги – консультанты могут помочь вам изучить ваши варианты и решить, какой курс вам больше всего подходит. Они также могут помочь с приложениями.
  • Текущие студенты – слушатели курсов PGDip и PGCert могут рассказать вам о проделанной работе.
  • Послевузовские ярмарки – воспользуйтесь возможностью встретиться с представителями университетов.
  • Репетиторы – они расскажут вам о содержании курса и о том, поможет ли он вам в достижении вашей карьерной цели.

Написано Джеммой Смит, редактором

Перспективы · Февраль 2020

Вам также может понравиться…

5 причин для получения диплома о высшем образовании

В наши дни многие студенты хотят продолжить учебу после окончания учебы.Для тех, кто исследует этот потенциальный путь, диплом о высшем образовании – один из множества доступных вариантов.

Что такое диплом о высшем образовании?

Диплом о высшем образовании занимает около 30 недель и считается эквивалентом квалификации магистра. В то время как степень магистра состоит из 180 кредитов, дипломы аспиранта состоят из 120 кредитов и не требуют от студентов завершения диссертационного проекта.

Так в чем именно преимущество обучения на PGDip по сравнению с любой другой формой последипломного образования?

1. Возможность трудоустройства

Сегодня ученые степени становятся все более обычным явлением, поэтому важно, чтобы ваше резюме выделялось среди остальных. Получение диплома о последипломном образовании не только поможет вам приобрести новые навыки, которые помогут вам в вашей трудовой жизни, но и позволит вам иметь это конкурентное преимущество перед другими кандидатами, потенциально претендующими на те же должности.

2. Временные ограничения

В то время как для получения диплома о последипломном образовании от студентов требуется выполнить работу на 120 кредитов, для получения степени магистра необходимо, чтобы студенты набрали 180 кредитов на обучение, что требует гораздо больше времени.

Если вы не уверены, хотите ли вы посвятить себя такому обучению, рекомендуется получить диплом о высшем образовании, а затем, если вы сочтете это необходимым позднее, преобразовать свою квалификацию в степень магистра путем подачи диссертация.

3. Смена карьеры / обучение новым навыкам

Многие студенты предпочитают изучать что-то новое в аспирантуре, но не хотят отдавать предпочтение содержательному курсу, прежде чем узнают, действительно ли он им понравится. Таким образом, изучение диплома о последипломном образовании позволяет потенциальному кандидату окунуться в воду, не затрачивая на год интенсивной учебы.

4. Финансы

В целом, средний курс последипломного образования будет стоить меньше, чем его эквивалент магистратуры, хотя это не всегда так.Поскольку курсы последипломного образования на всех уровнях становятся все более и более дорогими, многие выпускники предпочитают учиться на курсах с более низкой стоимостью обучения, таких как PGDip, а затем потенциально откладывать в течение более длительного периода времени, если они заинтересованы в продолжении курса. учебы.

5. Сетевые возможности

Если вы работаете в определенной отрасли, такой как Law или Журналистика , изучение диплома о высшем образовании в уважаемом университете даст вам возможность наладить контакты и наладить рабочие связи.

На большинстве курсов будут приглашены отраслевые эксперты, которые проведут лекции и семинары о трудовой жизни, и могут даже предложить своим студентам престижные рабочие места. Многие выпускники используют контакты, установленные во время учебы, для поиска работы в аспирантуре

Далее:

– Искать PGDip курсы

Дипломы о высшем образовании 2021/2022

Получение диплома о послевузовском образовании – один из вариантов, доступных людям после завершения образования.В некоторых ситуациях вам может потребоваться дополнительная информация или специализация в своей области. Вот тогда имеет смысл вернуться в школу. Что такое диплом о высшем образовании? В дипломе о высшем образовании указывается, что человек прошел ряд курсов. Обычно люди проходят эти курсы после… Подробнее

Получение диплома о высшем образовании – это одна из возможностей, которую имеют люди после завершения своего образования.В некоторых ситуациях вам может потребоваться дополнительная информация или специализация в своей области. Вот тогда имеет смысл вернуться в школу.

Что такое диплом о высшем образовании?

В дипломе о послевузовском указано, что человек прошел ряд курсов. Обычно люди проходят эти курсы после получения степени бакалавра. Они возвращаются в школу, чтобы изучать конкретную область или дисциплину дальше, чем то, что им давала степень бакалавра.Здесь вы продолжаете свое образование по той же схеме, что и степень бакалавра.

Каковы преимущества получения диплома о высшем образовании?

Этот тип диплома может помочь людям заработать больше денег, устроиться на работу в определенной области или дать студенту возможность сконцентрироваться на учебе.

Сколько стоит получить диплом о высшем образовании?

Стоимость диплома о высшем образовании различается от школы и области к другой.Как правило, эта степень дешевле, чем получение степени магистра.

Какого рода карьерного роста вы можете ожидать от диплома о высшем образовании?

Да, многие люди используют этот тип диплома, чтобы расширить свои возможности для работы в определенной области. Это также позволяет человеку продвигать свое будущее в определенном направлении.

Зачем нужны онлайн?

Онлайн-опции доступны для многих полей. Получение диплома о высшем образовании онлайн может позволить человеку продолжить учебу, не влияя на график работы или личную жизнь.

Где получить диплом о высшем образовании?

Эти программы предлагают множество онлайн-колледжей и университетов. Аккредитованная школа всегда идеальна.

Как подать заявление на получение диплома о высшем образовании?

Найдите свою программу ниже и обратитесь в приемную комиссию школы по вашему выбору. Заполните форму здесь, чтобы начать.

Сертификаты аспирантуры

(PGCert) и дипломы магистра (PGDip) – Руководство

В большинстве случаев PGCert или PGDip будет намного больше , чем магистр по тому же предмету.(В частности, если ваш курс является частью более широкой программы получения степени).

Вы будете учиться в течение более короткого периода, но содержание вашего курса будет организовано так же, как преподавание магистров, а изучаемый вами материал будет на том же уровне.

В большинстве случаев вы заполняете отдельные модулей , каждый со своими оценками.

Как показывает опыт, вы можете ожидать, что PGCert будет включать два модуля в течение одного семестра, тогда как PGDip, вероятно, будет включать четыре из двух.Это может немного отличаться в зависимости от веса кредитов для модулей вашего курса.

Сколько длится аттестат о последипломном образовании?

Для получения сертификата последипломного образования (PGCert) обычно требуется один семестр (около 15 недель) очного обучения.

Некоторые программы могут быть длиннее, особенно если они предназначены для профессионалов, обучающихся и работающих неполный рабочий день.

Обратите внимание, что сертификат последипломного образования (PGCE) немного отличается от стандартного PGCert.Требуется полный год обучения, включая стажировки.

Как долго длится диплом о высшем образовании?

Диплом аспиранта (PGDip) обычно длится двух семестров (около 30 недель) очного обучения. Это равносильно завершению всего преподаваемого содержания на стандартной магистерской или магистерской программе, но не продолжению работы над диссертацией.

Как и курсы PGCert, некоторые профессиональные программы PGDip могут быть длиннее. Обычно это курсы с частичной занятостью, разработанные как варианты непрерывного профессионального развития (НПР).

Сколько кредитов стоит аттестат о последипломном образовании?

PGCert обычно несет треть кредитной стоимости полного Мастера. В Великобритании это будет 60 кредитов CATS, что эквивалентно 30 европейским кредитам ECTS.

Сколько кредитов стоит диплом о высшем образовании?

PGDip стоит в два раза больше кредитов, чем PGCert, и две трети стоимости кредита полной степени магистра. В Великобритании это будет 120 кредитов CATS, что эквивалентно 60 европейским кредитам ECTS.

Как оцениваются аттестаты и дипломы о высшем образовании?

Программы

Academic PGCert и PGDip будут оцениваться примерно так же, как эквивалентная степень магистра.

Вы выполните курсовых эссе или другие задания по каждому модулю, и они вместе определят вашу оценку. Экзамены маловероятны, и вам не нужно будет писать диссертацию.

Профессиональные программы могут включать более практических экзаменов, и тестов на вашу компетентность в ключевых навыках или знаниях.

Типы градусов | Ученые степени UCL

Наши программы обучения для аспирантов предназначены для удовлетворения целого ряда потребностей. Многие из них предлагают гибкие возможности обучения, позволяющие сочетать учебу с профессиональными или личными обязательствами.

Найдите идеальную программу

Наши программы обучения для аспирантов могут обеспечить основу для исследований или путь к карьерному росту. Преподаваемые программы обычно начинаются в начале учебного года в сентябре.

UCL предлагает следующие программы:


Магистерские программы

Магистерские программы обычно рассчитаны на 12 месяцев на полный рабочий день или на два года на неполный рабочий день; все большее число из них предлагается на гибкой основе обучения в течение трех-пяти лет. Многие программы, предлагаемые Институтом образования, сочетают личные занятия с онлайн-обучением.

Сюда входят магистр:

  • Архитектура (MArch)
  • Искусство (MA)
  • Деловое администрирование (MBA)
  • Клиническая стоматология (MClinDent)
  • Изобразительное искусство (MFA)
  • Ландшафтная архитектура (MLA)
  • Законы (LLM)
  • Планирование (MPlan)
  • Государственное управление (MPA)
  • Наука (MSc)
  • Хирургия (MS)
  • Преподавание (MTeach)
  • Исполнительный магистр государственного управления (EMPA)

Магистр of Research (MRes)

Программа MRes обычно длится более 12 месяцев на полную ставку, хотя некоторым может быть предложено неполное рабочее время. Степень включает в себя преподаваемые элементы, значительный исследовательский компонент и обучение методам исследования, чтобы сформировать основу для докторантуры или исследовательской карьеры.


Диплом о высшем образовании (PG Dip)

Эти программы обычно имеют идентичный учебный план с преподаваемым компонентом соответствующей магистерской программы и рассчитаны на девять месяцев полный рабочий день или два года неполный рабочий день или дольше, если предлагается гибкое обучение .


Сертификат последипломного образования (PG Cert)

Эти программы предлагают сертифицированную квалификацию, полученную в течение более короткого периода обучения – обычно 15 недель полный рабочий день или от одного до двух лет при гибком подходе.Обычно они состоят из отдельных компонентов соответствующей программы получения диплома магистра или последипломного образования.


Свидетельство о последипломном образовании (PGCE)

Эти программы предлагают степень магистра. Кандидаты обычно тратят три месяца на обучение в UCL Institute of Education, а затем дважды проходят практику в школах-партнерах. Студенты получают статус квалифицированного учителя (QTS), что позволяет им преподавать в поддерживаемых школах в Англии и Уэльсе.


Сертификаты и дипломы о высшем образовании (Grad Cert / Grad Dip)

Для получения подробной информации (включая требования к поступающим) о самостоятельных дипломах о высшем образовании в области археологии, гражданского строительства или образования, пожалуйста, свяжитесь с соответствующим отделом.


Дистанционное обучение

Все большее количество программ для выпускников UCL можно брать на основе дистанционного обучения, при этом часть или все обучение проводится в режиме онлайн.


Краткосрочные курсы и непрерывное профессиональное развитие

Академические подразделения могут предлагать курсы из преподаваемых программ и / или краткосрочные курсы, семинары и летние школы для поддержки непрерывного профессионального развития или для общих интересов.


Аффилированное обучение с аспирантурой

Аффилированное обучение с аспирантами – это студенты, которые зарегистрированы на программах аспирантуры в зарубежных высших учебных заведениях и хотят учиться в UCL, чтобы дополнить работу, выполняемую в родном учебном заведении.

Это может быть через взаимное соглашение Erasmus, другое соглашение о взаимном обмене или по независимой договоренности в качестве платного студента. Учеба в UCL обычно проводится на постоянной основе в течение одного, двух или трех семестров.

сертификатов и дипломов о последипломном образовании в Лондонском университете SOAS

SOAS, Лондонский университет предлагает ряд дополнительных курсов. К ним относятся:

Сертификаты бакалавриата

Следующие сертификаты выдаются академическими отделами SOAS и обычно основаны на программах бакалавриата.Пожалуйста, подайте заявку на эти сертификаты, используя онлайн-форму заявки.

Свидетельство о высшем образовании в области передовых исследовательских навыков

Сертификат последипломного образования в области передовых исследовательских навыков – это новая программа, предназначенная для всех, кто желает получить всестороннюю подготовку в области академических и переносимых методов исследования, чтобы дополнить свою докторантуру в другом месте или повысить свои навыки в своей профессиональной среде.

Свидетельство о послевузовском праве
Сертификат магистра права

предлагает гибкость для развития ваших юридических навыков и знаний при сохранении ваших профессиональных и личных обязательств.Вы воспользуетесь нашим глобальным опытом исследований в области законодательства Азии, Африки и Ближнего Востока, а также в области исламского, международного права, прав человека, коммерческого и торгового, сравнительного и экологического права.

Дипломы

Дипломы являются квалификацией сами по себе и принимаются студентами, которые не хотят получать полную степень магистра.

Вы можете подать заявку на следующие курсы, заполнив онлайн-форму заявки:

Сертификат и диплом по азиатскому искусству

Сертификат аспирантуры или диплом по азиатскому искусству. Эта программа предлагает уникальную возможность изучать искусства Азии и исламского мира.Пожалуйста, подайте заявку, заполнив форму заявки на получение диплома о высшем образовании в области азиатского искусства.

Языковые сертификаты и дипломы о преподавании

Следующие сертификаты и дипломы предлагаются и должны подаваться через языковой центр. В языковом центре также преподается широкий спектр языков, которые вы можете изучать в течение более короткого периода вечером или в субботу. Пожалуйста, посетите веб-страницу языкового центра, чтобы увидеть полный список.

Пожалуйста, обращайтесь непосредственно в языковой центр для прохождения курсов, упомянутых выше.Формы заявки и формы оплаты можно найти справа на каждой веб-странице курса.

Дипломы фонда

Они разработаны специально для студентов из других университетских систем, которые нуждаются или хотели бы иметь возможность приспособиться к особым требованиям британской системы. Они включают существенный англоязычный компонент. Дипломы Foundation SOAS признаются во всем университетском секторе Великобритании.

  • Диплом об окончании аспирантуры (FDPS).Этот диплом, предлагаемый отделом IFCELS, объединяет курсы по соответствующим предметам, таким как международные отношения, исследования средств массовой информации, бизнес-исследования и литература, преподаваемые на продвинутом уровне бакалавриата, с классами английского языка, разработанными специально для соответствующих предметов.

Вы можете подать онлайн-заявку на поступление в Фонд последипломного образования

В чем разница между дипломом о высшем образовании, дипломом о высшем образовании и дипломом о высшем образовании?

При изучении наших академических возможностей, выходящих за рамки степени бакалавра, может возникнуть небольшая путаница.Такие термины, как диплом о высшем образовании, диплом о высшем образовании и даже диплом о высшем образовании, начинают вступать в борьбу, и, хотя они могут звучать одинаково, существует достаточно тонких различий, чтобы гарантировать лучшее понимание. Без лишних слов, давайте взглянем на различные типы предложений для аспирантов, доступных в Сингапуре, используя SIM GE в качестве ориентира для облегчения понимания.

Диплом о высшем образовании

Диплом обычно короче, чем курс на получение степени, и его следует рассматривать как дополнительную специализацию, которая улучшает общие возможности трудоустройства человека. Так что же тогда такое диплом об окончании?

Диплом о высшем образовании – это академическая или профессиональная квалификация, часто принимаемая после степени бакалавра. Он обычно присуждается университетом или аспирантурой и обычно требует двух семестров обучения. В некоторых случаях обладатели академического диплома о высшем образовании могут получить степень магистра по ускоренной программе. Для признания квалификации диплома о высшем образовании на местном уровне орган, выдающий диплом, должен быть зарегистрирован в Министерстве образования Сингапура.

Хорошая особенность программ диплома о высшем образовании в SIM GE заключается в том, что в течение года предлагается несколько приемов, при этом индивидуальное обучение проводится преподавательским составом, работающим в отрасли. Эти классы также предлагают поддержку в обучении в виде дополнительных семинаров, обеспечивая комплексное обучение по разумной цене.

Диплом по цифровому маркетингу , разработанный и присуждаемый Сингапурским институтом менеджмента (SIM), является одним из таких примеров, позволяющим специалистам по цифровому маркетингу повысить свою квалификацию, оставаясь в курсе последних событий в области маркетинга новых медиа, коммуникаций. и аналитика.

Также ожидаются разнообразные карьерные перспективы, выпускники программ подготовлены к перечисленным ниже ролям:

  • Специалист по цифровому маркетингу и социальным сетям
  • Консультант по цифровым медиа
  • Креативный директор
  • Специалист по цифровым медиа
  • Контент-менеджер
  • Инфлюенсер в социальных сетях
  • Аналитик по маркетинговым исследованиям
  • Веб-аналитик

Диплом о высшем образовании

Диплом о высшем образовании – это квалификация, которая присуждается в некоторых странах, таких как Англия, Индия, Австралия, Россия и многих других. 1 Как и диплом об окончании высшего образования, это обычно делается после получения степени бакалавра. В некоторых странах термины «диплом о высшем образовании» и «диплом о высшем образовании» являются взаимозаменяемыми, тогда как в других странах «диплом о высшем образовании» является более высокой квалификацией. Например, студентов из Австралии и Новой Зеландии, обучающихся на первом году обучения на курсах MBA, также называют аспирантами. Только когда они завершат полный курс обучения, они могут быть отмечены как обладатели MBA.

В SIM GE программы последипломного образования обычно предлагают два приема в год на неполной ставке. Разнообразные варианты обучения включают онлайн-самообучение, консультации, семинары и лекции, которые проводят опытные преподаватели из SIM. Более того, вы можете идти в своем собственном темпе с гибким сроком пребывания от 1,5 до 5 лет, как и в случае с дипломом последипломного образования в области науки о данных , присуждаемым Лондонским университетом. Помимо овладения математическими основами статистики, интеллектуального анализа данных и машинного обучения, завершение программы имеет большое значение для улучшения карьерных перспектив на должностях, указанных в списке:

  • Специалист по данным
  • Аналитик интеллектуального анализа данных
  • Аналитик больших данных
  • Разработчик Hadoop
  • Разработчик баз данных NoSQL
  • R Программист
  • Программист на Python
  • Исследователь в области науки о данных и интеллектуального анализа данных

Аспирант Премия

Наконец, дипломы о высшем образовании или дипломы о высшем образовании преподаются на том же уровне, что и степень магистра, и идеально подходят для тех, кто желает повысить свои знания и карьерные перспективы. Они включают до шести приемов в год со структурированной учебной программой, состоящей из трех модулей, преподаваемых преподавателями международного университета, присуждающего награду; это позволяет студентам решать реальные проблемы и приобретать глобальный опыт, принимая участие в прикладных проектах и ​​заданиях с участием университета, организации и студента.

Для дополнительной перспективы взгляните не дальше, чем на премию для аспирантов в области управления программами и проектами , полностью преподаваемую и присужденную Уорикским университетом, благодаря которой выпускники перешли к планированию и управлению проектами с такими тяжеловесами отрасли, как Alstom Power, IBM и Vogue и многие другие.

Таким образом, выбор правильного предложения аспирантуры для себя на самом деле сводится к критериям приема, предпочтительному способу доставки и сроку пребывания, прежде чем оценивать, на какой набор вы хотели бы пойти – все это можно сделать, проверив SIM-карту.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *