Темы дипломных по математике
Выпускник-математик должен обладать теоретическими знаниями и практическими навыками в области математики для решения задач науки, техники, экономики, управления.
Дипломная работа по математике должна представлять собой законченную разработку, содержащую решение теоретической и/или прикладной задачи, подтверждающую профессиональные знания и навыки по данной специальности.
Тема дипломной работы по математике может иметь характер:
- научного исследования по отдельным вопросам теоретических разделов математики, приложений математического аппарата, информатики и программирования;
- научного исследования с авторскими разработками в области информационных технологий;
- научно-реферативного исследования по проблемам в области математики и информационных технологий.
При выборе темы дипломной по математике необходимо учитывать актуальные проблемы современной математики и информатики, состояние информационных технологий и перспективы их совершенствования с учетом развития теории.
Примерный список тем дипломных работ по математике:
- Адаптивное параметрическое оценивание квадратно-корневыми информационными алгоритмами
- Алгоритмы. Использование алгоритмов в начальном курсе математики.
- Арифметика комплексных чисел
- Величины. Изучение массы и длины в начальном курсе математики.
- Величины. Методика изучения именованных чисел в начальной школе.
- Величины. Формирование временных представлений у младших школьников.
- Внеурочная деятельность по математике
- Высказывания и высказывательные формы в начальном курсе математики.
- Геометрические построения в начальном курсе математики.
- Геометрические фигуры и их свойства. Изучение геометрических фигур в начальных классах.
- Графы в начальном курсе математики.
- Действительные числа. Методика изучения приближенных чисел в начальных классах по системе Л.
В.Занкова. - Десятичная система счисления. Методика изучения нумерации: а) в пределах 10; б) в пределах 100; в) в пределах 1000; г) многозначных чисел.
- Дидактическая игра как средство развитие творческих способностей на уроках математики
- Диофантовы уравнения в начальном курсе математики.
- Измерение и экономико-математические модели
- Изучение геометрического материала в начальной школе.
- Изучение целых чисел на уроках математики в начальной школе по системе Л.В.Занкова.
- Изучение элементов современной алгебры, на примере подгрупп симметрических групп, на факультативных занятиях по математике
- Индуктивные рассуждения в начальном курсе математики.
- Интеграл Лебега-Стилтьеса
- Использование моделирования в обучении решению задач в 5 классе
- Исторический материал на уроках математики в начальных классах.
- Качественное исследование в целом двумерной квадратичной стационарной системы с двумя частными интегралами в виде кривых второго порядка
- Кольцо целых чисел Гаусса
- Комбинаторные задачи в начальном курсе математики.

- Композиции преобразований
- Компьютерные технологии при обучении математике младших школьников.
- Логические задачи в начальном курсе математики.
- Математические выражения. Методика их изучения в начальных классах.
- Математические предложения в начальном курсе математики.
- Методика обучения элементам теории вероятностей на факультативных занятиях в общеобразовательной школе
- Методика работы по коррекции знаний на уроках математики в 5-6 классах
- Методика формирования пространственного образа геометрического объекта при помощи компьютерной анимации
- Метризуемость топологических пространств”
- Наглядность как средство повышения познавательного интереса у учащихся 6 класса на уроках математики
- Непозиционные системы счисления в начальном курсе математики.
- Неравенства в начальном курсе математики.
- Нильпотентная длина конечных групп с известными добавлениями к максимальным подгруппам
- О категории множеств
- Обобщение классических средних величин
- Обобщённо булевы решетки
- Обучение учащихся 1-5 классов решению задач на движение в условиях преемственности изучения математики
- Операторные уравнения
- Особенности решения младшими школьниками математических задач теоретического содержания в условиях случайных помех
- Отношения делимости в начальном курсе математики.

- Отношения и методика их изучения в начальном курсе математики.
- Площадь фигуры. Методика формирования представлений о площади фигуры.
- Подготовка учащихся средней школы к решению задач с параметрами при изучении линейной и квадратичной функций
- Позиционные системы счисления. Методика изучения нумерации чисел: а) в пределах 10; б) в пределах 100; в) в пределах 1000; г) многозначных чисел.
- Показательно-степенные уравнения и неравенства
- Полуполя, являющиеся простыми расширениями с помощью комплексного числа
- Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)
- Преемственность дошкольной математической подготовки и обучения математике в начальных классах
- Приемы классификации и сравнения в начальном курсе математики.
- Приемы рациональных вычислений в начальном курсе математики.
- Проектирование уроков решения задач при изучении темы Окружность
- Простейшие способы обработки опытных данных
- Прямая и обратная пропорциональная зависимости.

Методика решения задач с пропорциональными величинами в начальном курсе математики. - Развитие мышления на уроках математики
- Расширение кольца с помощью полутела
- Рациональные числа. Методика изучения дробей в начальной школе.
- Реализация ФГОС на уроках математики в начальной школе средствами УМК «Гармония»
- Свойства усредненной функции с сильной осцилляцией
- Свойство централизаторов конгруэнций универсальных алгебр
- Связь комбинаторики с различными разделами математики
- Символ “О” – асимптотический анализ
- Сингулярное разложение в линейной задаче метода наименьших квадратов
- Сингулярные интегралы
- Синтез и анализ КЭМ пространственных конструкций сложной формы
- Системы с постоянной четной частью
- Содержание и методические особенности элективного курса Теорема Чевы и её применение к доказательству теорем и решению задач
- Текстовые задачи.
Методика обучения решению задач по системе Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова. - Текстовые задачи. Методика обучения решению задач с пропорциональными величинами.
- Текстовые задачи. Методика обучения решению задач, связанных сдвижением.
- Текстовые задачи. Методика обучения решению простых задач.
- Текстовые задачи. Моделирование как средство изучения текстовых задач.
- Управление потоками данных в параллельных алгоритмах вычислительной линейной алгебры
- Уравнения в начальном курсе математики.
- Устойчивость по Ляпунову
- Формирование понятия функции в курсе математики средней школы
- Формирование пространственных представлений.
- Формирование универсальных учебных действий в освоении программы по математике УМК…
Формирование устных вычислительных навыков пятиклассников при изучении темы “Десятичные дроби”- Функции. Пропедевтика понятия функции в начальном курсе математики.

- Целочисленные функции
- Целые неотрицательные числа (аксиоматический подход). Изучение сложения и вычитания чисел: а) в пределах 10;б) в пределах 20; в) в пределах 100; г) многозначных чисел.
- Целые неотрицательные числа (аксиоматический подход). Изучение умножения и деления чисел: а) табличные случаи; б) внетабличные случаи; в) многозначных чисел.
- Целые неотрицательные числа (величинный подход). Методика изучения чисел и действий над ними по системе Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова.
- Целые неотрицательные числа (теоретико-множественный подход). Изучение сложения и вычитания чисел: а) в пределах 10; б) в пределах 20; в) в пределах 100; г) многозначных чисел.
- Целые неотрицательные числа (теоретико-множественный подход). Изучение умножения и деление чисел: а) табличные случаи; б) внетабличные случаи; в) многозначных чисел.
- Целые неотрицательные числа. Устные счет на уроках математики в начальных классах.

- Элементы математической логики в начальном курсе математики.
- Элементы теории вероятностей для 10-11 классов средней школы
Если сформулировать тему дипломной не удается, то можно посмотреть примеры дипломных работ по математике на сайте в перечне готовых работ.
По любой из вышеприведенных тем, а также по любой другой, можно оформить заявку на консультацию по написанию дипломной работы по математике.
Темы дипломных работ по математике: как выбрать, список
Если с задачами по математике все более-менее понятно (нет), то диплом по этой дисциплине вызывает еще больше вопросов. О чем можно писать в дипломе по математике, и как может звучать тема такого диплома? Рассказываем в этой статье.
За полезными материалами для учебы заходите на наш телеграм-канал. А скидки на заказ ищите на специальном канале для клиентов.
Нужна помощь?
Доверь свою работу кандидату наук!
Дипломная по математике: особенности
Дипломная работа по математике, как и все другие дипломные работы, по стандарту состоит из двух частей – теоретической и практической.
Особенности работы определяются ее направленностью. Короче говоря, все зависит от того, на какой вы учитесь кафедре.
Если вы будущий педагог, то в дипломной логично поднять вопросы обучения математике, изучения какого-то конкретного раздела. А прикладная математика вообще идет бок о бок с информатикой. Подготовка диплома может быть связана с написанием программы, созданием сайта, разработкой приложения и т.д.
Все дипломы по математике можно условно разделить на две группы: в одних решаются теоретические вопросы, а в других – прикладные.
Примеры тем дипломных работ по математике
Чтобы не ходить вокруг да около, приводим темы реальных дипломных работ по математике:
| Алебра | Геометрия | Математический анализ |
«Артиновы кольца и модули» на спецкурсе по алгебре для студентов педагогического вуза.![]() | Движения на плоскости Лобачевского. | Приближения алгебраических чисел. |
| Алгебры Грассмана над полями конечной характеристики. | Аффинная геометрия с проективной точки зрения. | Операторные аналоги интеграла типа Коши. |
| Гиперкомплексные числа. | Преобразования псевдоевклидовой плоскости. | Интегральные представления функций двух комплексных переменных. |
| Группы с n-инвариантными подгруппами. | Модель Пуанкаре пространства Лобачевского. | Интегралы Темлякова. |
| Матрицы над кольцом дуальных чисел. | Применение физики к доказательству теорем геометрии. | Бесконечные произведения и их применения. |
| Нильпотентность и нильпотентность групп. | Кватернионы и трехмерная геометрия. | Признаки сходимости положительных рядов и их применение. |
| Поля разложения многочленов и группы Галуа. | Циклы на плоскости Галилея.![]() | Нестандартные признаки сходимости числовых рядов. |
| Различные подходы к понятию определителя. | Дополнительные вопросы проективной геометрии: Аффинная классификация кривых второго порядка с проективной точки зрения. | Приложения криволинейных интегралов к решению задач. |
| Элементы алгебраической геометрии и базисы Гребнера. | Проектирование содержания лабораторных и практических работ курса по выбору «Экспериментальная математика» для обучающихся 8 классов. | Исследование роста целых рядов Дирихле. |
А вот темы дипломных по прикладной математике. Почувствуйте разницу.
| Автоматизированная система обработки и учёта данных абитуриентов второй ступени высшего образования. |
Разработка настольной и мобильной версии приложения «Органайзер».![]() |
| Разработка web-сайта интернет магазина «Эра электроники». |
| Итерационная процедура неявного типа решения линейных уравнений с ограниченным оператором в гильбертовом пространстве. |
| Регуляризация некорректных уравнений первого рода при помощи неявного итерационного процесса. |
| Получение эффективных оценок погрешности для явного итерационного метода решения некорректно поставленных задач. |
| Реализация системы распознавания рукописного текста. |
| Реализация web-компонентов для построения запросов к системе «Расписание». |
| Программная реализация конвертора и редактора тестов теоретического тестирования. |
| Многопользовательская музыкальная энциклопедия. |
Что делать, если не получается сформулировать тему диплома
Вот несколько советов, которые помогут определиться с темой работы:
- обойдите преподавателей кафедры, и внимательно выслушайте, что они вам предложат.
У каждого научного руководителя, как правило, есть несколько тем на выбор; - выбирайте интересную вам тему. Иначе работа превратиться в кошмар;
- не тяните с выбором, иначе вы рискуете просто получить ту тему, которой никто больше не захотел заниматься.
Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!
Наконец, помочь с темой диплома по математике могут специалисты профессионального сервиса для учащихся. У вас есть вопрос? Оставляйте заявку в любое время!
Автор: Иван
Иван Колобков, известный также как Джони. Маркетолог, аналитик и копирайтер компании Zaochnik. Подающий надежды молодой писатель. Питает любовь к физике, раритетным вещам и творчеству Ч.
Буковски.
Математика – заочное обучение – Диплом онлайн
Математика онлайн – бакалавр, магистр, доктор Ph.D. Степень.
Факультет наук о жизни и землях с помощью дистанционного обучения
Математика через дистанционное обучение
Программа оценивает применение математики как инструмент для инженеров и ученого из арифмета, Алгера, Геометрия, Геометрия, Геометрия, Геометрия, Геометрия, Геометрия, Геометрика, Геометрика, Геометрика, Геометрика, Геометрика, Геометрика, Геометрика, Геометрика, как инструмент для инженеров и ученых. тригонометрия и исчисление, дифференциальные уравнения, экскурсы в символическую логику, теорию множеств, топологию, фракталы и другие математические темы.
Научный руководитель : Алекс Вугинштейн
Более подробную информацию об этом научном руководителе можно найти в Bicham University Human Network.
Подробнее…
Математика Заочно – заочное обучение
Специалист, Бакалавр, Магистр, Доктор – Математика.
Этот модуль подходит для специалистов, экспертов, бакалавров, магистров и докторов наук. (Докторские) программы. Эта академическая программа разработана на уровне последипломного образования (магистр или докторантура). Этот модуль также может быть адаптирован для выполнения требований курса специалиста, диплома эксперта или бакалавра. Еще одним вариантом является зачисление на каждый из курсов, перечисленных в этом модуле специализации. Этот модуль может быть объединен или дополнен другими модулями этого факультета. Например: Астрономия – Астрофизика – Биохимия – Химия – Оптика – Физика – Чистые науки – Научные исследования – Статистика.
Специалист – Диплом эксперта – Математика онлайн
Стоимость обучения: 1,050 евро (1,350 долларов США) .
.. 1,470 евро (1,890 долларов США).
Специалист – Диплом эксперта Онлайн: 15 … 21 академических кредитов, необходимых для этой программы дистанционного обучения. Подробнее…
Состав: Математика – заочное обучение = 21 А.К. (академических кредита/ов) – Выберите из общего количества курсов модуля специализации 5 предметов для онлайн-диплома специалиста или 7 предметов для диплома эксперта.
Степень бакалавра – математика онлайн
Стоимость обучения: мин. 3 510 евро (4 420 долларов США) … Макс. 6 800 евро (8 700 долларов США).
Степень бакалавра онлайн: 130 академических кредитов, необходимых для этой программы дистанционного обучения. Подробнее…
Состав: Математика – заочное обучение = 21 А.К. (академических кредита/ов) + 60 баллов общего образования, зачтенных из предыдущего образования и профессионального опыта + Вы можете выбрать дополнительные предметы из других модулей факультета Жизнедеятельность Науки о Земле от Международного университета Бирчам, если требуется.
Этот выбор должен быть одобрен Советом по образованию Университета дистанционного обучения. Например: Статистика.
Степень магистра – математика онлайн
Стоимость обучения: мин. 4 680 евро (6 120 долларов США) … Макс. 7 020 евро (9 180 долларов США).
Степень магистра онлайн: 36 … 54 академических кредитов, необходимых для этой программы дистанционного обучения. Подробнее…
Состав: Математика – заочное обучение = 21 А.К. (академических кредита/ов) + Вы можете выбрать несколько дополнительных предметов из других модулей данного факультета. Этот выбор должен быть одобрен Советом по образованию Университета дистанционного обучения. Например: Статистика. + 13 академических кредитов (методология исследования и итоговый проект или диссертация. Подробнее…).
Доктор PhD. Степень – Математика Онлайн
Стоимость обучения: мин.
5 850 евро (7 650 долларов США) … Макс. 9 360 евро (12 240 долларов США).
Доктор Ph.D. Степень онлайн: 45 … 72 академических кредитов, необходимых для этой программы дистанционного обучения. Подробнее…
Состав: Математика – заочное обучение = 21 А.К. (академических кредита/ов) + Вы можете выбрать несколько дополнительных предметов из других модулей данного факультета. Этот выбор должен быть одобрен Советом по образованию Университета дистанционного обучения. Например: Статистика. + 18 академических кредитов (методология исследования и итоговый проект или диссертация. Подробнее…).
Планы оплаты доступны по запросу до 36 ежемесячных платежей. Подробнее…
BIU адаптирует каждую программу высшего образования дистанционного обучения к потребностям каждого студента. Подробнее…
Математика онлайн
Список курсов (на каждый предмет приходится 3 академических кредита):
1 заработанный кредит BIU = 1 кредит США за семестр = ECTS (15 часов обучения) Кредиты (30 часов обучения).
Вы можете изучать любой предмет в качестве независимого онлайн-курса повышения квалификации. Подробнее…
Математика
Этот курс охватывает прикладную математику для инженерных и естественных наук от основных областей арифметики, алгебры, геометрии, тригонометрии и исчисления до конечного пункта дифференциальных уравнений, с экскурсами в символическая логика, теория множеств, топология, фракталы и множество других математических закоулков.
Научный руководитель: Алексей Вугинштейн
Дифференциальные уравнения
В этом курсе представлены дифференциальные уравнения, включая линейные и нелинейные уравнения, ряды Тейлора, преобразования Фурье и Лапласа. Основное внимание уделяется формулировке, решению и интерпретации результатов, а также приближенным методам решения: регулярные, сингулярные и многомасштабные возмущения.
Научный руководитель: Алексей Вугинштейн
Линейная алгебра
Этот курс рассматривает прикладную линейную алгебру и численные методы решения линейных систем уравнений, матричных, нелинейных систем уравнений, интерполяционных, квадратурных и дифференциальных уравнений.
Научный руководитель: Алексей Вугинштейн
Статистика
Этот курс посвящен базовым статистическим и вероятностным принципам, важным для широкого круга дисциплин. Особое внимание уделяется интерпретации результатов, представлению и оценке предположений.
Научный руководитель: Алексей Вугинштейн
Численный анализ
Этот курс изучает развитие и применение численного анализа, методов и алгоритмов к задачам экономики, прикладных наук и техники.
Научный руководитель: Леон Фиделе Руганзу Увимбабази
Прикладная математика
Этот курс посвящен применению математики, методам решения и практическим задачам, возникающим в науке и технике.
Научный руководитель: Леон Фиделе Руганзу Увимбабази
Численная оптимизация
Этот курс посвящен методам решения задач оптимизации с конечным числом переменных, с ограничениями или без них, задачам последовательной оптимизации со случайными величинами, управлению неопределенными динамическими системами, риску, обратной связи и адаптивность.
Научный руководитель: Леон Фиделе Руганзу Увимбабази
Университет дистанционного обучения делает учебу и работу легкой и совместимой. Подробнее…
Математика Онлайн через дистанционное обучение
Рекомендуемые профессиональные справочники.
Вступление в соответствующую ассоциацию — лучший способ стать современным профессионалом.
Выпускники Международного университета Бирчем могут вступать во многие профессиональные ассоциации. Требования к членству в каждой ассоциации могут варьироваться в зависимости от программы получения степени, специализации и резюме выпускника в каждом конкретном случае. BIU не может гарантировать членство во всех случаях. BIU не выступает посредником в этих процедурах. Международный университет Бирчам предоставляет список доступных членств и профессиональных рекомендаций от каждого факультета, к которому могут принадлежать некоторые выпускники BIU.
Свяжитесь напрямую с теми, кого вы выбрали. Подробнее…
AMS — Американское математическое общество
AMTE — Ассоциация преподавателей математики
ANIMATH — Ассоциация за математическую анимацию
ARDM — Ассоциация за исследования в области математики Sociedades de Profesores de Mathématicas
FFJM — Французская федерация математических игр
FOCM — Основы вычислительной математики
IAMG — Международная ассоциация математической геологии
IAMP — Международная ассоциация математической физики
ICIAM — Международный совет по промышленной и прикладной математике
IMA — Институт математики и ее приложений
IMPA — Instituto Nacional de Matematica Pura e Aplicada
IMU — Международный математический союз
LMS — Лондонское математическое общество
MA — Математическая ассоциация
MAA — Математическая ассоциация Америки
NAMA — Национальная ассоциация консультантов по математике
RSME — Real Sociedad Maemática Española
SBEM – Sociedade Brasileira de Educação Matemática
SBM – Sociedade Brasileira de Matemática
SBMAC – Sociedade Brasileira de Matemática Aplicada e Computacional
SEAMS – South-East Asia Mathematical Society
SEMA – Sociedad Española de Matemática Aplicada
SIAM – Society for Industrial and Applied Mathematics
SMF – Société Mathématique de France
UMALCA – Unión Matemática de América Latina y el Caribe
Подробнее.
..
Учитесь дистанционно из любой точки мира и в любое время года. Подробнее…
Требования к поступающим – Математика
Специалист – Диплом эксперта, бакалавр, магистр, доктор PhD. Степень.
Для получения официального статуса приема в университет дистанционного обучения Bicham; вам необходимо отправить заполненное, датированное и подписанное официальное Заявление о приеме. Вы можете скачать эту форму заявки с веб-сайта или запросить ее по электронной почте или по почте. Пожалуйста, отправьте это заявление и прилагаемые документы на наш адрес. Вы также можете отправить это заявление и прилагаемые документы по электронной почте в формате PDF. Подробнее…
Международный университет Бирчема выдает свидетельство о приеме после получения полного заявления о приеме. В этом документе будет указано количество кредитов, переведенных и подтвержденных из предыдущего образования и опыта, а также количество кредитов, необходимых для завершения основной программы дистанционного обучения.
Университет Бирчам не может провести эту оценку без полного заявления о приеме. Подробнее…
Нажмите, чтобы скачать… Заявление о приеме
ОФИСЫ BIU – Университет дистанционного обучения – Контакты …
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, сообщите нам об этом. 🙂
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: Дистанционное обучение Высшее образование
Эта программа дистанционного обучения завершается традиционным заочным методом обучения. После того, как вы зарегистрируетесь на курс, Международный университет Бирчем отправит вам (на ваш почтовый адрес) предлагаемые учебники. После прочтения книги вас попросят написать отчет объемом от 20 до 35 страниц, отражающий ваше понимание книги. Этот отчет эквивалентен экзамену и может быть отправлен по электронной или обычной почте.
Международный университет Бирчам оценит вашу письменную работу. В случае прохождения BIU выдаст соответствующий диплом. Дополнительные инструкции по педагогике, репетиторству и оценке BIU можно найти в нашем учебном пособии по дистанционному обучению. Подробнее…
Учащиеся, зачисленные на эту программу дистанционного обучения, должны знать, что:
1. Местонахождение: Международному университету Бирчам необходимо функциональное географическое местоположение для отправки книги и материалов для успешного завершения этой программы обучения.
2. Связь. Электронная почта, курьер, телефон являются ключевыми средствами связи с Университетом Бирчам, которые играют важную роль в развитии и поддержке этой программы обучения.
3. Возможности: О любых препятствиях, физических или психологических, для чтения книги и написания отчета необходимо сообщить в Международный университет Бирчам до зачисления на эту программу дистанционного обучения.
4.
Технология: Для завершения этой программы дистанционного обучения не требуется никаких специальных технологий.
5. Язык: Чтение книг и написание отчетов на языке, отличном от английского, должны быть запрошены (и одобрены BIU) до зачисления в любую программу дистанционного обучения.
6. Дискриминация. Дискриминация по признаку расы, цвета кожи, пола, убеждений или религии отсутствует.
7. Возраст: проверьте требования к поступающим на каждую программу дистанционного обучения. Подробнее…
Продолжительность – Математика Онлайн через дистанционное обучение
Для программы из 21 кредита расчетное время для завершения составляет 21 неделю. Для 45 кредитов предполагаемое время завершения составит 45 недель и так далее. Расчеты приблизительны. Продолжительность каждой программы дистанционного обучения рассчитывается на основе в среднем 15 часов обучения в неделю. Это также зависит от количества подтвержденных кредитов из предыдущих знаний и уровня приверженности учебе.
Подробнее…
Вся информация, относящаяся к программам дистанционного обучения, представлена на английском языке, хотя вы можете, по запросу и с вашего согласия, представить требуемые задания на других языках.
Признание – Математика Онлайн через дистанционное обучение
Признание – Программы дистанционного обучения – Подробнее… – Подробнее…
Принятие этих академических кредитов высшего образования дистанционного обучения всегда является прерогативой принимающего учреждения или работодателя. Критерии признания различаются в зависимости от учебного заведения, политики компании или нормативно-правовой базы страны.
Факультет наук о жизни и Земле заочно
Математика онлайн
Специалист – Диплом эксперта, бакалавр, магистр, доктор PhD.
Степень.
Диплом по математике | Институт математики
Программа «Диплом по математике» — это годичная программа после окончания бакалавриата, в первую очередь предназначенная для обеспечения адекватной подготовки студентов, не изучающих математику, к магистерской программе по математике. Он состоит из избранных курсов от B.S. Программа по математике.
Программа «Диплом по математике» предназначена для обучения студентов, которые могут:
- продемонстрировать знания в следующих областях математики: алгебра и анализ.
- продемонстрировать навыки распознавания образов, обобщения, абстрагирования, критического анализа, синтеза, решения проблем и строгих аргументов.
- применять знания в чтении и написании математических доказательств.
- выполнять основные математические и статистические расчеты с использованием соответствующих технологий анализа данных.
- объясняют важность математики в современном мире, включая взаимосвязь внутри математики и ее связь с другими дисциплинами.

- Вступление в программу
Заявки на участие в программе обрабатываются Научным колледжем (подробнее здесь). Студенты могут подать заявку на поступление в течение 1-го или 2-го семестра.
Помимо общих требований для поступления, установленных Научным колледжем, соискатели программы «Диплом по математике» должны иметь степень бакалавра в признанном высшем учебном заведении и пройти курс математики в колледже, включая дифференциальное и интегральное исчисление.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
- Учебный план программы
Студенты, допущенные к участию в программе, должны выполнить 32 единицы курсовой работы. В таблице ниже приведен контрольный список учебных программ.
1 семестр 17 шт. 2-й семестр 15 шт.
Математика 23 4 Математика 110.1 3 Математика 40 3 Математика 117 3 Математика 108 4 Математика 123.1 3 Математика 122 3 Математика 150.1 3 ЧС 11 3 Математика 171 3 - Дисквалификация из Программы
Студент дисквалифицируется из программы, если учащийся:
- не поддерживает общее средневзвешенное значение (GWA) «2.0» или выше в своей курсовой работе в конце каждого учебного года до завершения своего/ ее Программа обучения.
- не выполняет все требования в течение двух лет и любого утвержденного продления; или
- уходит в самовольный отпуск (AWOL).

В.Занкова.


Методика обучения решению задач по системе Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова.




У каждого научного руководителя, как правило, есть несколько тем на выбор;