Рекомендации к написанию диплома: введение и заключение
Самохин
Юрий Семенович
Главные условия «нормальной» выпускной квалификационной работы (далее – диплома):
Список литературы (алфавитный) должен включать min 20, но лучше – 30 и более наименований книг, статей из журналов и газет, материалов из сети интернет.
в тексте должны быть ссылки (примерно на 2-3 страницы диплома 1-2 ссылки).
А всего, приблизительно, 20 – 25 ссылок, хотя бы на 10, а лучше – на 15 источников с указанием номера в списке литературы и страницы с цитатой [18, С. 121]. Часть ссылок (прямые цитаты) должны быть взяты в кавычки («…»). Если источник есть, а страницы нет, то ссылка в тексте диплома выглядит так [16].
Если
материал диплома целиком взят из одного-двух-трех
источников, то в списке литературы все равно должно быть п.). Как вариант в некоторых местах диплома допустимы ссылки в виде
[3, 11, 29], но не более четырех.
Если материал взят из сети интернет, то в тексте это выглядит [12, html], а в списке литературы приводятся фамилия автора, название материала, название ресурса и его адрес, см. ниже.
Варианты:
для статей из сборников
Бондаревская Е.В. Введение // Образование в поисках человеческих смыслов / Под ред. Бондаревской Е.В. – Ростов-на-Дону. 1995. – 215 С.
для статей из журналов и газет
Галнер Э. О природе национализма // «Знание – сила». №7 1990. С. 1-5.
для монографий.
Гумилев Л.Н. Древня Русь и Великая степь. – М., 1992. – 512 С.
для сборников (два варианта)
Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов./В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М., 1998. – 542 С.
Психология.
Словарь. / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского.
– М., 1990. – 494 С.
Строев К.Ф. Краеведение//Вопросы краеведения. Теория и практика. Краеведческий альманах Ю.С. Самохина / http://kraevedenie.chat.ru/stroev/stroev0.htm
Собственно защита (промежуточная или окончательная) выглядит следующим образом: автор диплома зачитывает (или пересказывает) сначала вступление, а затем – заключение диплома, несколько раз (в контексте) указывая на подготовленные к защите карты и схемы (развешаны на стенах). Именно вступление и заключение необходимо проработать наиболее тщательно. Поскольку диплом (выпускная квалификационная работа) – не реферат (выжимка), а самостоятельное исследование, текст диплома должен иметь структуры научного исследования.
Используя Ваше Содержание и Вступление, попробую составить приемлемый вариант Вступления и Заключения к защите:
Содержание Введение Глава 1. 1.1 Географическое положение 1.2 Природные ресурсы 1.3 Агроклиматические ресурсы 1.4 Водные ресурсы 1.5 Рекреационные ресурсы Глава 2. География населения 2.1 История заселения 2.2 Размещение населения 2.3 Трудовые ресурсы Глава 3. Хозяйство 3.1 Агропромышленный комплекс 3.2 Промышленность 3.3 Инфраструктура Глава 4. Экологическая ситуация 4.1 Состояние атмосферы 4.2Состояние поверхностных и подземных вод 4.3 Состояние почвенного покрова 4.4 Состояние растительного и животного мира 4.5 Влияние экологических факторов на здоровье населения Заключение Приложения
| Введение (в черновике)
Сегодня мы являемся свидетелями того, что в настоящее время
в школах не всегда достаточно материалов краеведческого характера, пригодных
для использования в условиях именно данного района или данной школы. В процессе изучения родного
края школьники усваивают не только конкретные знания, понятия, делают научные
выводы, но и вооружаются такими элементами мировоззренческих, философских
знаний, соответствующих их возрасту и развитию, которые объединяют категории
– материальность окружающего мира; разнообразие и единство мира; взаимосвязь
и взаимодействие; единство природы; познаваемость мира. Объектом данной исследовательской работы является процесс изучения краеведческого материала на уроках географии. Предмет исследования – Гафурийский район Республики Башкортостан. Цель представленной работы – рассмотреть население, хозяйство, природные условия и состояние природной среды Гафурийского района. Основные задачи представленной работы: – охарактеризовать природные условия данного района, в том числе более подробно географического положения рельеф, полезные ископаемые, климат, растительный и животный мир; – изучать историю заселения, размещения населения данного района; – изучать трудовые ресурсы, агропромышленный комплекс, промышленность, инфраструктуру; – анализ состояния природной среды; Делается попытка разрешить выше перечисленные задачи данной исследовательской работы, которая имеет следующую структуру: В главе 1. Глава 3. посвящена хозяйству. Более подробно рассматриваются агропромышленный комплекс, промышленность, инфраструктура. Глава 4. посвящена анализу состояния природной среды. Более подробно рассматриваются состояние атмосферы, поверхностных и подземных вод, растительного и животного мира и влияние экологических факторов на здоровье населения. |
Структуры вступления и заключения | Содержание вступления и заключения |
обоснование темы наличие практического и социального смысла исследования
актуальность кому и почему такое исследование нужно
проблема зачем необходимо это исследование
цель как реализовать разрешение указанной проблемы.
Задачи (подцели) пути реализации разрешения указанной проблемы. (это нашло отражение в представленных в работе – указать указкой – рисунках и схемах)
объект и предмет в какой области (объект) и что (предмет) было исследовано
гипотеза 1) предполагаемый и 2) реальный результаты исследования
Положения выносимые на защиту В выпускной квалификационной
работе во введении не приводятся, а даются в заключении как выводы к работе.
новизна что именно исследовано или выявлено в ходе исследования, чего раньше никто не исследовал, не выявлял.
теоретическая и практическая значимость для кого и почему эти исследования имеют смысл.
теоретическая и методологическая основа работы ссылки на труды и фамилии консультантов, преподавателей, авторов использованных книг, ученых и мыслителей, чьи методики и теории использовались во время сбора и анализа исследовательской информации
структура работы
выводы (Положения , выносимые на защиту)
минимум – по количеству задач, но лучше по два вывода на каждую задачу
| Введение
Материал действительно
краеведческого характера, пригодный для использования в школьной географии
редко изложен в общероссийских и республиканских учебниках в достаточном объеме.
Таким образом, комплексная
физико-географическая и экономико-географическая характеристика Гафурийского
района Республики Башкирия для учреждений образования данного района
становится по настоящему актуальной.
При этом следует подчеркнуть, что в школах и учреждениях
дополнительного образования знание местной специфики природных явлений,
знание характера жизни и труда местного населения, широкое использование
краеведческой информации любого типа – активизирует учебную деятельность
учащихся, оживляет занятия посредством более наглядных причинно-следственных
связей в природе, а также в процессах взаимодействия общества и природы,
лежит в основе экологического воспитания учащихся, создает благодатную основу
для воспитания учащихся любви к
родной природе, земле, родному краю.
В процессе изучения родного края школьники не только усваивают конкретные знания о своем районе, но и вооружаются мировоззренческими, соответствующими их возрасту и развитию, знаниями, которые объединяют категории – материальность и познаваемость окружающего мира; разнообразие и единство природы, взаимосвязь и взаимодействие всех ее компонентов. В настоящее время, как известно, в программах школьной географии значительное место отводится региональному компоненту, предполагающему изучение родного края. Но в связи с этим видимой проблемой на сегодняшний день является необходимость адаптировать общегеографические и узко региональные сведения к конкретным методико-педагогическим условиям преподавания географии в школе.
Именно этим обусловлена цель выпускной квалификационной
работы – рассмотреть природно-экологические и экономико-географические
материалы о Гафурийском районе Республики Башкирия в контексте использования
их на уроках географии.
Исходя из этого, основные задачи представленной работы предполагают, в соответствии с возможностями регионального компонента школьной программы по географии, (1)характеристику природных условий и географического положения Гафурийского района, (2) изучение истории заселения и размещения населения в районе, а также (3) характеристику трудовых ресурсов. Наиболее важными из задач, реализованных в работе, необходимо отметить (4)развернутую характеристику хозяйства и анализ состояния природной среды района. (Внимание! Цели (2) и (3) можно рассматривать как одну, а цифры можно из текста убрать или оставить, в зависимости от требований научного руководителя).
То есть объектом исследовательского
компонента выпускной квалификационной работы является процесс изучения
краеведческого материала на уроках географии, а предметом – природно-экологическая и экономико-географическая
характеристика Гафурийского района Республики Башкортостан.
Изучение материала, посвященного населению, хозяйству, природе и состоянию природной среды Гафурийского района показало, что краеведческая информация несет в себе не только факты, отражающие физико-географические и экономико-географические условия жизни конкретного региона или края. Главным образом, и прежде всего, такая краеведческая информация, особенно в преломлении к школьной географии, несет в себе феномен опыта многих поколений людей в освоении конкретных ландшафтов. Изучение этого опыта, передача его от поколения к поколению, и есть на наш взгляд путь, и в этом гипотеза нашего исследования, творческого соединения краеведческих знаний и школьных уроков географии, путь разрешения исследовательской проблемы: необходимость адаптировать общегеографические и узко региональные сведения к конкретным методико-педагогическим условиям преподавания географии в школе.
Выпускная квалификационная
работа выпускника вуза, имеющего сравнительно небольшой профессиональный
опыт, вряд ли может претендовать на сколько-нибудь новое прочтение известных вопросов, однако при решении конкретных
задач в ходе сбора материала и структурирования работы, мне пришлось найти и
проанализировать значительный объем информации, так или иначе посвященной Гафурийскому району.
Моя выпускная квалификационная работа, при условии доступности ее в библиотеке нашего вуза, может иметь теоретическую и практическую значимость прежде всего как сбор материала на рассматриваемую тему, под определенным углом зрения, а именно: неразрывность регионального компонента школьного географического образования с успешной социализацией выпускников школ и педагогических вузов.
(Внимание!!! Фамилии необходимо поставить самостоятельно в соответствии со списком литературы – не менее 4-5, лучше 7-8 )
Теоретической методологической основа работы
являются труды географов и специалистов в области региональной
географии, таких как: А.
В работе 4 главы, введение и заключение. В приложении таблицы, схемы и карты, характеризующие физико-географическую и экономико-географическую ситуацию в Гафурийском районе республики Башкирия: В главе 1. речь идет о географическом положении, рельефе, полезных ископаемых, климате и о растительном и животном мире. Глава 2. Посвящена истории заселения территории района, размещение населения на современном этапе и характеристике трудовых ресурсов. Глава 3. посвящена хозяйству. Более подробно рассматриваются агропромышленный комплекс, промышленность, инфраструктура. Глава 4. посвящена анализу
состояния природной среды. Более подробно рассматриваются состояние
атмосферы, поверхностных и подземных вод, растительного и животного мира и
влияние экологических факторов на здоровье населения. В приложении приводятся карты, рисунки и схемы: (перечислить основные)
Заключение
(Перед выводом можно вставить краткий обзор работы, как бы подытоживающие содержание глав, изложенных выше)
В ходе сбора материала для выпускной квалификационной работы, анализа литературных источников и собственных наблюдений можно сделать следующие выводы:
1. Несмотря на то, что Гафурийский район Республики Башкортостан сравнительно
невелик – всего 3039 км.2 , материал о нем чрезвычайно разнообразен
и достаточно велик по объему, а значит требуется отбор
его, с учетом возраста и уровня восприятия школьниками, а также с учетом
количества часов регионального компонента в программе. 2. Характеристику природных условий и географического положения Гафурийского района – родного школьникам – необходимо излагать с использованием краеведческого материала, опираясь на знакомые детям природно-экологические и природно-антропогенные объекты, например, реки Белая и Зелим, пещера “Победа”, знакомые каждому окрестные поля и поляны, леса и перелески, как раз те места, где работают и отдыхают их родители и они сами. 3. Мы и наши ученики связаны со своей малой родиной не только в пространстве, но и во времени, поэтому для полноценного изучения физической и экономической географии Гафурийского района Республики Башкортостан совершенно необходим обзор истории заселения этой территории и характеристика размещения населения в ее пределах на нынешнем историческом этапе. 4. Будущее нашего района
непосредственно связано с подготовкой детей на школьных уроках не только к
экзаменам, но и к жизни, а значит в изучении географии
своего края должны быть включены вопросы профориентации и характеристика
трудовых ресурсов, с целью прогноза занятости наших выпускников на
предприятиях района и в совхозе Агрофирма “Родина”. 5. В контексте занятости, совершенно необходим обзор хозяйства Гафурийского района нашей Республики, непременно включающий характеристику агропромышленного комплекса, являющейся основой экономики рассматриваемой территории, а также характеристика промышленности и инфраструктуры, объединенных в единой пространственный комплекс. 6. Изучая хозяйственный комплекс Гафурийского района, с учетом перспектив его развития с участием наших выпускников, необходимо, как нам представляется, рассматривать также и экологическую ситуацию в систему “человек и природа”, с описание состояния атмосферы, поверхностных вод, растительности и животного мира, тем самым подводя школьников к пониманию предметных связи природы и хозяйства и здоровья человека.
|
Как оформлять список литературы дипломной работы
Содержание:
- Зачем в дипломе список литературы
- Как составить список используемой в работе литературы
- Какую литературу можно использовать в дипломах
- Как группируется список используемой литературы
- Как оформить литературу по ГОСТу
- Книги с одним и несколькими авторами: примеры оформления
- Как оформляются статьи и справочная литература
- Правильное оформление информации из интернета
- Работа со списком литературы в текстовом редакторе
Порядок оформления всех частей дипломной работы, включая список использованной литературы, определяется государственными стандартами. Ниже вы узнаете, как оформить список литературы в дипломе и какие ГОСТы регламентируют это.
Зачем в дипломе список литературы
Эта часть научно-исследовательской работы позволяет оценить, на какие труды опирался студент. По ее содержанию можно оценить, насколько детально и тщательно была проработана тема, актуальные ли данные использовались в работе. Большинство пунктов в списке — источники информации последних годов, ведь литература старше 10-20 лет часто теряет свою актуальность.
Некоторые научные руководители требуют представить список литературы, которую планируется использовать в работе, до написания самого дипломного проекта. Обычно студенты готовят перечень вместе с планом и затем утверждают его. Кураторы вносят изменения в литературу и план, чтобы направить студента в правильное русло.
Как составить список используемой в работе литературы
За основу при написании дипломной работы берутся труды ведущих ученых, работающих над изучением темы. Можно предложить использовать различные методики и пособия, добавить литературу на иностранных языках и интернет-источники.
В результате должно получиться от 40 и более ресурсов. За основу можно взять те источники, которые использовались в процессе обучения или при написании курсовых на указанную тему. К этому списку добавляются другие труды, признанные в научном мире.
Дипломная работа представляет собой серьезный проект, который напрямую отражает знания и навыки, полученные в результате обучения. Некоторые студенты считают список литературы несущественной частью проекта, но это не так. Первое, на что смотрят в такой работе — правильное оформление и соответствие источников данных. Именно поэтому важно должным образом сформировать, утвердить и оформить список литературы в дипломе.
Важно! Не стоит расставлять ссылки наугад. Да, можно написать работу, затем найти в интернете подходящие по тематике источники и случайным образом расставить их в тексте. На первый взгляд, все выглядит правильно, но при детальном изучении работы куратор или члены комиссии обязательно заметят несоответствие. Рассмотрим основные нюансы, на которые стоит обратить внимание при формировании списка используемых источников информации.
Какую литературу можно использовать в дипломах
Общие и вузовские требования к источникам обычно озвучивает научный руководитель на этапе обсуждения темы проекта. Диплом — это полноценная, пусть и не слишком объемная, научная работа, поэтому и литература должна соответствовать стандартам.
Общие требования:
- Большая часть литературы должна быть относительно новой, не старше 3-4 лет.
- При цитировании в работе текстов законов в списке обязательно отображается их последняя редакция, а также период первой публикации.
- Каждому представленному источнику информации должна соответствовать ссылка в тексте дипломной работы.
- Предпочтение отдается монографиям, кандидатским, научным статьям, а не учебным пособиям.
Эти правила применимы к большинству работ, но есть и исключения. В работах, посвященных истории, можно использовать научные труды независимо от периода их публикации.
В работе не должно быть устаревших данных, например рассмотрения темы с учетом законодательного акта, который больше недействителен. Недопустимы также псевдонаучные теории и утверждения, если их рассмотрение не предусмотрено темой дипломной работы.
При подборе списка литературы рекомендуется начинать с изучения общей информации по теме. В каждой изучаемой работе будут отсылки на других авторов, труды которых также можно использовать.
На этом этапе речь еще не идет о том, как оформляется список литературы в дипломе, зато формируется мощная научная база, отлично раскрывающая специфику темы работы. Анализируя литературу, студент может выяснить, какие именно задачи нужно будет решить в работе и какие цели преследовать На основании проведенного анализа формулируются выводы и введение, пишутся заключительные и вступительные части к каждому из разделов и составляется содержание.
Важно! Актуальности, новизне, вступлению и выводам уделяется особенное внимание. Никто из членов комиссии не будет читать весь диплом целиком, зато перечисленные выше части работы изучаются тщательнее всего. Взглянув на вступление и выводы, сразу появляется представление о качестве и научной ценности всей работы.
Как группируется список используемой литературы
Правила оформления списка используемой информации и ссылок регламентирует ГОСТ 7.01–2003. Для того чтобы помочь студентам, многие кафедры и высшие учебные заведения пишут свои методические рекомендации. В них подробно описано, в каком порядке идут элементы списка литературы в конечном варианте диплома, как оформляются перечни, таблицы, дополнения и другие части работы. Каждая группа источников должна располагаться в определенном порядке.
При использовании в дипломе всевозможных официальных документов и актов, они будут начинать список литературы и располагаться в порядке юридической силы. Если в работе встречаются одновременно и российские, и международные официальные документы, то иностранные ставятся перед российскими. Если акты имеют одинаковую юридическую силу, то в списке использованной литературы расставлять их нужно в хронологическом порядке. При использовании в работе нормативных документов, например ГОСТов, нужно расставлять их в порядке хронологии — по дате принятия.
Основную часть списка литературы составляют справочники, монографии, научные статьи и книги. Эти источники принято сортировать в алфавитном порядке по фамилии автора. Если упоминается несколько авторов с одинаковой фамилией, то выше в списке будет тот, инициалы которого идут первыми в алфавитном порядке. Иностранные источники располагают по алфавиту, но они будут ниже русскоязычных источников.
Как оформить литературу по ГОСТу
Рекомендуется оформлять библиографию в дипломных и курсовых работах, а также любых других студенческих проектах, руководствуясь положениями ГОСТа 7.1-2003. Но фактически во многих учебных заведениях есть свои рекомендации, которых и нужно придерживаться. Если таких указаний от куратора не поступило, тогда можно руководствоваться общегосударственными стандартами.
Важно! Если проигнорировать методические рекомендации или оформление списка литературы по ГОСТу в дипломе, работу могут не принять. Поэтому правильности оформления нужно уделить достаточно внимания.
Выше уже рассмотрено, в каком порядке должны идти пункты списка литературы, но как правильно оформить каждый из них? Где должны быть точки, а где — точки с запятыми? Узнаете это далее.
Книги с одним и несколькими авторами: примеры оформления
Самый простой, с точки зрения оформления, источник литературы — книга, написанная одним автором. Студенту нужно будет указать фамилию и инициалы исследователя, полное название его работы, тип книги. Также указывается год издания и название издательства, город, в котором оно находилось, количество страниц в конкретной книге.
Оформление можно условно разделить на два блока. В первом блоке — фамилия автора, его инициалы, название книги. Во втором — инициалы и фамилия автора, город издания, издательство, год и количество страниц. Блоки разделяются между собой косой чертой. Рассмотрим на примере.
Марьянова, А.В. Полезные ископаемые / А.В. Марьянова. — Х.: Рассвет, 2013. — 327 с.
Немного сложнее оформить книгу в случае, если ее написали несколько ученых в соавторстве. В таком случае в первом блоке будет только фамилия и инициалы первого автора, а остальные — во второй части. Таким образом, первый автор упоминается 2 раза, а остальные — 1 раз.
Марьянова, А.В. Полезные ископаемые / А.В. Марьянова, Б.Н. Александров. — Х.: Рассвет, 2013. — 327 с.
Важно! Между именами авторов должна быть запятая, а в конце — точка.
Книги, в которых один автор собрал работы множества ученых, оформляются иначе. Подпись также будет состоять из двух блоков, но на первое место выходит не автор, а название работы. Рассмотрим на примере.
Полезные ископаемые / под ред. А.В. Марьяновой. — Х.: Рассвет, 2013. — 327 с.
Правильным будет и другой вариант оформления, где указываются авторы, на основании которых редактор составил материал.
Полезные ископаемые / Б.Н. Александров; под ред. А.В. Марьяновой. — Х.: Рассвет, 2013. — 327 с.
Научные труды нередко делятся на тома. Если в работе использовался один из нескольких томов серии, то это должно отразиться и в списке литературы.
Марьянова, А.В. Полезные ископаемые Т.2. Твердые ископаемые / А.В. Марьянова. — Х.: Рассвет, 2013. — 327 с.
Как оформляются статьи и справочная литература
В дипломных работах можно использовать данные из статей, которые были опубликованы в научных журналах или на признанных исследовательским обществом электронных ресурсах. Их оформление отличается от книг. Нужно указать название статьи, ее автора, название журнала и год его выпуска, указывается также номер журнала и страницы, на которых была опубликована статья.
Марьянова, А.В. Полезные ископаемые / А.В. Марьянова // Геология. — 2019. — №11. — С. 32-37.
Словари оформляются аналогичным книгам образом. Рассмотрим на примере:
Марьянова, А.В. Словарь полезных ископаемых / А.В. Марьянова. — Х.: Рассвет, 2013. — 327 с.
Правильное оформление информации из интернета
Регламент оформления электронных источников литературы можно найти в ГОСТе 7.82–2001. В каждом заведении есть требования относительно общего числа электронных ресурсов и их соотношения с обычными. Оптимально, чтобы в работе было не больше трети электронных ресурсов.
При оформлении нужно указать, что это электронный ресурс, а не обычное печатное издание. Рассмотрим на примере.
Марьянова, А.В. Полезные ископаемые [Электронный ресурс]. – http://…
Словарь геологических терминов [Электронный ресурс]. – http://…
Важно! Не копируйте целые блоки и страницы из одного источника. Небольшой процент цитат допускается, но полностью составлять свою работу из дословно взятых чужих фрагментов не стоит. Гораздо предпочтительнее излагать суть своими словами, ссылаясь на авторов. Например: «как говорит Марьянова в своей книге о полезных ископаемых…»
Сам стиль изложения должен соответствовать научным нормам. Ниже вы узнаете, как правильно оформить список литературы в дипломе, набирая работу в текстовом редакторе.
Работа со списком литературы в текстовом редакторе
Для оформления списка литературы в текстовом редакторе нужно использовать нумерованные списки. Конечно, можно сделать их вручную, но это займет больше времени. Кроме того, благодаря нумерованному списку вы точно не пропустите пункты.
Расставить сноски в тексте помогут перекрестные ссылки. Если располагать их в квадратных скобках, то при последующей доработке и изменении порядка расположения источников в списках достаточно будет обновить ссылки и не нужно будет менять все номера вручную.
Уделите достаточно внимания не только содержанию и написанию работы, но и ее правильному оформлению. В таком случае защита пройдет успешно.
Диплом Международного университета «Внимательность для медицинского персонала»
Описание
Общая цель Этот онлайн-курс направлен на гуманизацию лечения пациентов и их семей, знакомство со сложным эмоциональным миром больных.
Для лучшего понимания реакций и эмоций больного с момента подозрения на заболевание.
Познакомиться с инструментом осознанности или внимательности.
Познайте важность настоящего момента, принимая любую ситуацию, возникающую в вашей жизни, и сохраняя необходимое спокойствие, чтобы вернуться к себе.
Медсестры, акушерки, психологи, кинезиологи
СодержаниеМодуль I: Введение в работу по охране здоровья и оказанию помощи (32,2 часа).
Введение
Биопсихосоциальная модель и коммуникация в мире здравоохранения Помогающие отношения и отношение медицинского персонала
Терапевтический альянс – значение для пациента и врача Резюме
Самооценка
Библиография
Модуль II: Погружение в эмоциональный мир пациента и семьи (41,4 часа).
Введение
Подозрение на болезнь и эмоциональные реакции у пациента и его семьи Диагностика и прогноз заболевания и эмоциональные реакции Лечение и эмоциональные реакции у пациента и его семьи Выздоровление и повторные осмотры
Конец жизни – паллиативная помощь
Резюме
Самооценка
Библиография
Модуль III: Эмоции и их регулирование (41,4 часа).
Что такое эмоции и для чего они нужны?
Мозг, тело и эмоции
Регуляция эмоций Внимательность и эмоции
Практические упражнения по регуляции эмоций
Самооценка
Библиография
Модуль IV: Эмоциональный интеллект (32,2 часа).
Ограничение понятия эмоционального интеллекта
Элементы эмоционального интеллекта
Эмоциональный интеллект в медицинских профессиях
Практические упражнения для начала развития вашего эмоционального интеллекта Резюме
Библиография по самооценке
Модуль V: Философия внимательности (46,1 часа).
Что такое внимательность?
Буддийская философия и внимательность
Самость, сознание и тело
Элементы осознанного мышления
Четыре столпа практики внимательности Формальная и неформальная практика внимательности
Формальная и неформальная практика внимательности
Практика йоги
Резюме
Самооценка
Библиография
Модуль VI: Внимательность и изменения в жизни (27,6 часов). Внимательность и регулирование эмоций
Эмпатия
Сострадание
Самосострадание
Резюме
Самооценка
Библиография
Модуль VIII: Синдром выгорания (32,2 часа).
Разграничение концепции и элементов выгорания
Профилактика и устойчивость при синдроме выгорания
Руководство по эмоциональному самопомощи при выгорании
Предотвращение и устранение выгорания с помощью практики осознанности
Резюме
Самооценка
Библиография
Модуль IX: Усталость от сострадания (27,6 часов).
Введение
Эмоциональная забота о себе для предотвращения усталости от сострадания и вмешательства
Предотвращение и устранение усталости от сострадания с помощью практики внимательности
Резюме
Самооценка
Библиография
Модуль X: Удовлетворение через сострадание (27,6 часов).
Описание концепции и элементов сострадательной удовлетворенности
Рекомендации по уходу за собой для усиления сострадательной удовлетворенности
Практика сострадательной удовлетворенности и внимательности
Резюме
Самооценка
Библиография
Приложение I (13,8 часов).
Руководство по сопутствующим медитациям и визуализациям
Резюме
Самооценка
Дипломный справочник | Соответствующая теория и источники
Теория и источники, соответствующие дипломуКвалифицированные менеджеры по работе с ключевыми клиентами должны быть осведомлены о совокупности знаний, лежащих в основе надлежащей практики KAM. KAM – это междисциплинарная деятельность. Вы не можете быть экспертом во всем, что включает в себя профессиональный KAM, но отсутствие базовой подготовки ставит вас в невыгодное положение:
- вы не можете использовать концепции в своей работе, и вам не хватает инструментов для создания ценности и преодоления препятствий.
- вы не можете по-настоящему оценить, как другие функции думают и что они говорят вам, как внутри вашей организации, так и в вашем ключевом аккаунте.
Итак, квалификационные требования AKAM включают понимание и использование некоторых концепций, на которых основаны KAM и другие функции. «Нет ничего более практичного, чем хорошая теория». Как и в случае с любой другой серьезной профессиональной квалификацией, вам необходимо знать не только теорию, но и практику.
Ваша заявка на получение диплома должна продемонстрировать некоторое применение базовой теории. Вас не просят давать ссылки или детализировать какую-либо теорию, но вы должны быть в состоянии показать, как теория повлияла на вашу практику.
Например, вы можете сказать, что ваша учетная запись была классифицирована как учетная запись «звезда», и поэтому вы ожидали и добились значительного роста, который был частично достигнут за счет разработки ценностного предложения для продукта, дополненного специальным штрих-кодом, который снизил затраты в обработкой для клиента и, следовательно, повышает его ценность при использовании, демонстрируя ваше понимание концепций ценности при использовании, ценностных предложений и затрат на цепочку поставок.
Книги Мы составили список книг, которые могут помочь вам расширить свои знания и понимание перечисленных тем, хотя он далеко не исчерпывающий.
KAM заказал серию двухчасовых лекций, чтобы дать соискателям диплома легкий доступ к некоторым из наиболее важных теорий, о которых вам следует знать, представленных экспертами в своих областях. Возможно, вы уже все это знаете, но AKAM предлагает эти лекции для тех из вас, кто, возможно, не сталкивался с этими идеями в своей карьере на сегодняшний день и не имеет возможности пройти курс или прочитать книги. Использование этого варианта не является обязательным, за него взимается дополнительная плата в размере 450 евро.
Набор состоит из 8 модулей (доступны только в комплекте, не по отдельности). Вы будете иметь доступ столько раз, сколько захотите, в течение 2 лет с момента регистрации, но вы не сможете скачать лекции. Вам не нужно проходить все 2 часа за один присест — каждый модуль разделен на разделы, поэтому вы можете проходить их по одному или вместе и повторять, что хотите. Эти модули доступны только для соискателей диплома, зарегистрируйтесь через ресурсы для участников после регистрации.