Дипломные курсовые: Дипломные, курсовые работы и научные статьи по экономике и праву | КонсультантПлюс

Чем отличается дипломная работа от курсовой? *

Курсовая работа призвана углубить знания учащегося и усовершенствовать его навыки в рамках конкретной дисциплины. Ее объем не превышает 25-30 страниц печатного текста. В ходе написания этого проекта студент учится самостоятельно разбирать выбранную тему, искать и обрабатывать информацию, а затем формировать полноценную работу, проводить исследование и делать аргументированные выводы.

В процессе обучения каждый студент сталкивается с написанием обязательных работ: курсовая и дипломная.

Обязательные письменные работы

Новички частенько путают эти понятия, поэтому мы решили рассказать подробнее о них и выявить их отличия.

Особенности написания курсовой работы

Курсовая работа призвана углубить знания учащегося и усовершенствовать его навыки в рамках конкретной дисциплины. Ее объем не превышает 25-30 страниц печатного текста. В ходе написания этого проекта студент учится самостоятельно разбирать выбранную тему, искать и обрабатывать информацию, а затем формировать полноценную работу, проводить исследование и делать аргументированные выводы.

В ходе написания курсовой работы студент развивает аналитические способности, умения по сбору информации и систематизации данных, проведению собственного исследования, постановке проблемы и разработке методов ее разрешения.

Критерии курсовой работы

Курсовая работа может быть теоретической или с практической частью. В первом случае студенту предстоит грамотно систематизировать данные и сформулировать собственные выводы. Во втором – придется проводить небольшое исследование, в котором будут присутствовать расчеты, графики, чертежи, аналитика и пр.

Фактически написание курсовой работы готовит учащегося к выполнению более серьезных проектов. Она позволяет продемонстрировать степень владения конкретной дисциплиной. Уже на данном этапе обучения научный руководитель может сделать вывод, как студент относится к учебе, самостоятельно ли он готовил материал (с учетом его реальных знаний и способностей) и др.

Для защиты курсовой работы не нужно проходить тысячу проверок и собирать множество подписей для допуска. На этом этапе достаточно грамотно выполнить письменную работу, устранить замечания и учесть рекомендации научного руководителя, получить его одобрение.

В некоторых случаях защищать курсовую не приходится: педагог готов поставить отметку, оценив работу (особенно если студент неоднократно обращался к нему за советом и помощью, приносил работу или ее части на проверку и пр.).

Особенности написания дипломной работы

Дипломная работа – это итоговый проект каждого выпускника, представляющий собой полномасштабное исследование, в котором детально изучаются теоретические аспекты в рамках выбранной темы, а затем демонстрируются навыки специалиста в части реализации полученных знаний на практике. Средний объем ВКР составляет 60-90 страниц печатного текста.

Для написания дипломной работы потребуется немало времени и усилий, а также отточенных навыков и надежный багаж знаний. Здесь автор должен грамотно организовать свою работу, провести качественное исследование «запечатлеть» его на бумаге, доказав свою профессиональную состоятельность.

Критерии дипломной работы

В дипломной работе обязательно будут присутствовать теоретическая, аналитическая и рекомендательная главы. В теоретической части необходимо подробно, но в то же время емко и четко, рассмотреть основные аспекты в рамках выбранной темы. В аналитической – провести анализ деятельности объекта исследования, определить проблему и обосновать необходимость ее решения.

В рекомендательном разделе выпускник должен предложить план мероприятий, направленных на решение проблемы и доказать его эффективность.

Дипломная работа призвана продемонстрировать все то, чему научился «почти готовый специалист». Чтобы защитить ВКР, необходимо пройти ряд проверок: проверка научного руководителя, нормоконтроль и предзащита.

Сходства и различия курсовой и дипломной работ

Курсовые и дипломные работы имеют ряд схожих черт. К явным общим элементам можно отнести:

  • Выполнение курсовой и дипломной работы является обязательной частью любой образовательной программы и считается некой «формой отчетности» студента;
  • Обе работы являются определенным итогом образовательной деятельности.
    Курсовая работа — итог по конкретной дисциплине, а дипломная – итог по всему курсу обучения (за весь период).
  • Структура работ схожа. Курсовая работа может быть как чисто теоретической, так и с практической частью. В ВКР также есть теоретическая и практическая главы.
  • Указанные проекты должны быть оформлены согласно действующим ГОСТам.
  • Курсовая и дипломная работы должны быть защищены студентом лично.

Среди ярких отличий между курсовой и дипломной работами можно отметить:

  • Объем. Курсовая работа – это небольшое исследование, объем которого не превышает 30-35 страниц. Дипломная работа – это более детальное изучение проблемы, которое растягивается на 60-90 страниц.
  • Курсовая работа пишется по конкретной дисциплине, а дипломный проект – в рамках выбранной специализации. Курсовая – это более узкое исследование, а дипломный проект призван показать все навыки, полученные студентом в процессе изучения всех дисциплин.
  • Курсовая работа допускается к защите научным руководителем (после тотальной проверки), а дипломный проект только после проверки научным руководителем, успешного прохождения нормоконтроля, предзащиты.
  • Для написания курсовой работы достаточно использовать актуальные, достоверные и обоснованные материалы из учебных пособий, научных журналов. В дипломной работе потребуются более точные сведения (особенно для практической части): данные об объекте исследования, расчета определенных показателей и пр.
  • Список литературы. В курсовой работе список использованных источников едва достигает 20-25 единиц, в то время, как дипломная работа основывается на 30-40 ресурсах.

Указанные сходства и отличия не являются исчерпывающими. При желании можно найти еще уйму доказательств относительно их «родства» и различий.

Таким образом, курсовая и дипломная работы являются письменными проектами, которые позволяют оценить уровень подготовки студента. Независимо от вида исследования учащийся должен серьезно подойти к написанию проекта или обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам, которых можно найти в ОЦ DissHelp.


Образовательный центр DissHelp.

ruDissHelp.ru – консультации по выполнению студенческих работ, профессиональная работа с текстом, переводы. Информационное сопровождение

Подписаться на наш канал

Все что необходимо знать студенту и аспиранту теперь в одном месте

Сервис помощи студентам

База образцов дипломных и курсовых работы. Все студенческие работы в одном месте! Скидки!!

Заказать написание

Последние комментарии

Дипломные и курсовые работы студентов опубликуют в интернете

 

 

Министерство образования и науки изменит стандарты государственного лицензирования вузов

Министерство образования и науки обяжет все высшие учебные заведения размещать в открытом доступе на своих сайтах квалификационные, курсовые, дипломные, докторские, кандидатские и диссертационные работы каждого студента и аспиранта. Как рассказали «Известиям» в правительственном Агентстве стратегических инициатив (АСИ), где разработали эту идею, министерство пропишет такое требование в Аккредитационных показателях вузов. В АСИ предполагают, что часть вузов реализуют требования уже в этом году, а другие будут ждать до ближайшей аккредитации, так что процесс может затянуться до 2016 года.

— Те заведения, которые откажутся от подобных правил, не будут иметь права выполнять образовательные функции. Аккредитация — это базовый процесс. Не имея государственной аккредитации, заведения лишатся своего статуса, будут называться как-то иначе, не университетом, а центром дополнительной подготовки, — подчеркнул пресс-секретарь направления АСИ «Молодые профессионалы» Владислав Обушинский.

В АСИ отметили, что заставить вузы открывать на своих веб-сайтах
«интеллектуальную базу» из студенческих работ было решено для того, чтобы покончить с плагиатом и повысить качество образования.

— Когда программа заработает, то любой работодатель, нанимая к себе сотрудника, может спокойно зайти в интернет и посмотреть его дипломную работу, а заодно и оценить его интеллектуальный уровень, — добавил Обушинский.

В Министерстве образования подтвердили, что программа находится в стадии разработки, однако от комментариев отказались.

Член комитета Госдумы по образованию Ирина Мануйлова («Единая Россия») заявила, что если бы раньше работы студентов выкладывали в Сеть, то можно было бы избежать конфликтов при составлении рейтинга эффективности вузов.

— Интернет — очень быстрая система, можно моментально вычислить плагиат. Не секрет, что многие курсовые перекачиваются студентами из интернета и никто за это не наказывает. А для работодателя важно оценить студента на протяжении нескольких лет, — утверждает она.

Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова считает, что при запуске подобного проекта необходимо учитывать интересы самих студентов.

— Подобная открытость не всегда может привести к положительным результатам. Студент в процессе обучения имеет право на ошибку. И я знаю, что не всегда ребята хотят, чтобы их школярские работы появлялись в открытом доступе, — говорит она.

Уполномоченный по правам студентов в РФ Артем Хромов заявил, что положительно относится к предложению АСИ и Минобрнауки.

— С каждым годом количество фальсифицированных работ приводит к снижению качества образования. За корочками кандидатов и докторов наук прячутся люди, которые не заслуживают этих статусов. Во многом научная деятельность извращена. И скандалы с диссертациями депутатов это подтвердили, — уверяет Хромов.

Сопредседатель объединения предпринимателей «Деловая Россия» Антон Данилов- Данильян без интереса воспринял появление «интеллектуальной базы» потенциальных сотрудников.

— Докторские и кандидатские далеки от реального бизнеса, за исключением тех случаев, когда это бизнес на фондовых площадках, например. Чаще всего это где-то нужно — в конструкторском бюро, например, а где-то нет. Но то, что можно будет набрать IP-адрес и полистать работу, замечательно. Мы — за добросовестность и прозрачность, — говорит он.

Специалисты предполагают, что в ближайший год система заработает в 30–40% вузов России. И только через три года она станет полноценной.

Информация с сайта ИЗВЕСТИЯ 15-01-2013

Знаете ли вы свои варианты?

Ранее на этой неделе Попечительский совет штата Нью-Йорк поддержал существенное изменение требований штата к окончанию средней школы. В дополнение к обычным оценкам по английскому языку, математике и естественным наукам учащиеся теперь могут отказаться от одного из двух обязательных тестов по общественным наукам и заменить его экзаменом по факультативным предметам, таким как искусство, языки, менеджмент и гостеприимство. Цель? Способствовать развитию образовательной системы, которая признает интересы и стремления учащихся по всему спектру дисциплин. Хотя окончательное утверждение изменения не будет принято до января, эта инициатива, как ожидается, в конечном итоге повысит количество выпускников и приведет к увеличению возможностей трудоустройства в профессиональных областях. Эта концепция, описанная как «множественные пути», также применима к различным типам курсовых работ, доступных в годы после окончания средней школы. Давайте посмотрим поближе.

 

Программы без получения степени: Целевой набор навыков для тех, кто ориентирован на карьеру – год магистра искусств (MA) или многолетний доктор философии (Ph. d) – другие, возможно, уже определили карьеру, требующую определенного набора навыков, и для которой традиционная степень не требуется. Для этих студентов может подойти другой тип программы, а появление онлайн-программ сделало эти варианты обучения еще проще, чем когда-либо. Есть много вариантов, когда дело доходит до академической курсовой работы, начиная с самих курсов. Многие высококачественные школы и университеты предлагают курсы, такие как Европейская инновационная бизнес-школа (EIUBS). Но это еще не все, есть еще два популярных направления обучения без получения степени:

Сертификационные программы

Независимо от того, хотите ли вы расширить свои знания по определенной теме или надеетесь продвинуться в выбранной вами карьере, программа сертификации предназначена для обучения определенному навыку или предлагает подготовку к определенному квалификационный экзамен.

Сертификаты доступны на уровне бакалавриата, магистратуры и последипломного образования; каждый квалифицирует получателей для достижения определенной квалификации в соответствующей профессиональной области. В то же время расширенные сертификаты специально предназначены для получателей предыдущих программ сертификатов или специалистов, уже работающих в своих областях. Сертификаты предлагаются по широкому спектру исследований, включая все, от инженерии и технологий до искусства.

Обычно программы сертификации занимают год и служат подтверждением специальной подготовки. Найдите свой сертификат здесь.

Дипломные программы

Диплом обычно предлагается общественными колледжами, техническими школами и некоторыми университетами. Диплом представляет собой специальное высшее образование. Дипломы выпускников и аспирантов также популярны среди тех, кто ищет дополнительную профессиональную квалификацию, чтобы добавить ее в свое резюме.

Дипломы продвинутого уровня присуждаются после одного-двух лет обучения и обеспечивают более быстрое, целенаправленное и менее дорогое образование, чем традиционная степень бакалавра; дипломы хорошо подходят для студентов, занимающихся карьерой, которая не требует степени бакалавра.

(В некоторых странах дипломы выпускников и аспирантов необходимы либо для поступления на программу получения степени, либо для продолжения профессиональной карьеры в области права или образования, поэтому важно знать, что ожидается в вашей конкретной стране и желаемой профессии.) Найдите свой диплом здесь.

 

The Degree Track

Но даже у студентов, желающих получить степень, больше возможностей, чем можно было ожидать. Рассмотрим эти альтернативы переходу сразу из средней школы на степень бакалавра:

Степень младшего специалиста

Какое основное различие между программой на получение степени и сертификационными и дипломными программами? В большинстве случаев первый требует, чтобы учащиеся прошли основную учебную программу, состоящую из более общего образования, прежде чем оттачивать специализированную область обучения или «специализацию». И хотя многие считают степень бакалавра первым шагом в процессе получения высшего образования, степень младшего специалиста — еще один вариант.

Доступная в области искусств (AA), естественных наук (AS) и прикладных наук (AAS), степень младшего специалиста занимает вдвое меньше времени, чем традиционная степень бакалавра, но является адекватной подготовкой к работе начального уровня по ряду желаемых технических специальностей. и торговые карьеры, такие как медицинские технологии, электроника, компьютерное программирование и техническое письмо. НАЙДИТЕ свою ассоциированную степень здесь.

Подготовительный год

Многие студенты, которые не чувствуют себя готовыми к поступлению в университет или еще не уверены, какой путь лучше выбрать, выбирают дополнительное время и обучение подготовительного года. Подготовительные курсы, популярные во многих университетах Северной Америки, Европы и Азии, помогают облегчить переход в высшие учебные заведения, укрепляя общее образование. (Эквивалент этого в Содружестве — в котором студент в течение года получает обзор полной учебной программы — называется «основным годом». )

Подготовительные онлайн-программы становятся все более популярными и предлагают привлекательное решение для студентов, которые работают полный рабочий день, ездят на работу или имеют другие сложности с расписанием. Найдите свою программу подготовительного года здесь.

 

6 основных путей развития карьеры, которыми вы можете заниматься:

Эти 6 профессий требуют наличия диплома, сертификата, курса повышения квалификации, профессионального обучения или какого-либо другого типа курсов, которые делают его полезным во всем, от зарплаты до работы. безопасность.

1. Стоматолог-гигиенист : Эти востребованные специалисты не только приносят домой большие деньги, но и работают в постоянно растущей сфере с точки зрения роста доходов и занятости. Подробнее о программах изучения здоровья читайте здесь.

 

2. Менеджер по интернет-рекламе: При росте дохода на колоссальные 255 процентов (да, вы правильно прочитали), эта профессия может похвастаться высокими зарплатами и привлекательной гарантией занятости. Подробнее о коммуникационных программах читайте здесь.

 

3. Веб-разработчик: Интернет продолжает расти, а вместе с ним растет потребность в творческих, ориентированных на технологии и адаптируемых работниках. Новаторы без ученых степеней, стремящиеся к передовой карьере, могут найти достаточное удовлетворение от работы. Подробнее о программах по информатике читайте здесь.

 

4. Ветеринар-помощник: Хотя зарплаты могут и не быть самыми высокими, занятость и доходы растут, а это означает, что студенты, работающие в этой области, будут иметь востребованный статус. Подробнее о программах ветеринарной медицины читайте здесь.

 

5. Помощник юриста: У вас нет времени или денег на юридическую школу, но вы заинтересованы в юридической карьере? Помощники юриста хорошо оплачиваются и имеют хорошие возможности для карьерного роста. Подробнее о программах «Право и правила» читайте здесь.

 

6. Повар: Если у вас есть страсть к кулинарному искусству, получение сертификата или курса кулинарии позволит вам работать на одной из самых престижных кухонь мира. Подробнее о программах питания и напитков читайте здесь.

 

7. Менеджер отеля: Для всех, кто увлекается индустрией туризма и гостеприимства, есть много возможностей в качестве менеджеров отелей. Сочетая практический опыт управления с набором навыков в сфере гостеприимства и туризма, получение диплома в этой области — ваш путь к отелям по всему миру. Подробнее о программах туризма и гостеприимства читайте здесь.

 

В конечном счете, не все учащиеся одинаковы, как и все академические пути. Поскольку система высшего образования продолжает развиваться, мы можем ожидать появления более гибких вариантов — как с точки зрения типов курсовых работ, так и с точки зрения средств, с помощью которых они доставляются. Понимая все варианты, а также учитывая свои личные интересы и амбиции, студенты могут найти программу или степень, которая соответствует как их текущим потребностям, так и будущим целям.

Быстрая перемотка вперед



Попечительский совет (BoR) и Совет по начальному и среднему образованию (BESE) имеют совместную цель, чтобы, начиная с первого класса 2025 года, все выпускники государственных средних школ штата Луизиана закончили среднюю школу с кредит колледжа (академический и / или профессионально-технический), ценный диплом о высшем образовании или и то, и другое.

Возможности получения степени младшего специалиста для старшеклассников в Луизиане используются недостаточно. В то время как количество школьных систем, предлагающих программу получения степени младшего специалиста в средней школе, увеличилось, количество учащихся, воспользовавшихся этой возможностью, остается небольшим. Данные о выпускных группах за 2019 г.показывает, что только 159 из 42 650 выпускников получили как диплом средней школы, так и степень младшего специалиста по окончании средней школы.

Программа Fast Forward подготовит учащихся к получению нынешних и новых профессий, которые открывают перед учащимися высококвалифицированные, высокооплачиваемые и востребованные профессии. Это поможет установить отраслевые или отраслевые партнерства в масштабах штата между местными образовательными учреждениями и высшими учебными заведениями, а также будет способствовать созданию, расширению и интеграции возможностей для студентов, чтобы они могли успешно завершить курсовую работу, которая объединяет строгие и сложные технические и академические инструкции.

Учащиеся, участвующие в программе Fast Forward, будут иметь возможность участвовать в одном из трех направлений:

Key Initiative One-Pager


Fast Forward Jump Start 2.0 Pathway

Этот путь включает в себя широкий спектр профессий или путей получения высшего образования, которые студенты могут выбрать после получения степени технического младшего специалиста в кампусе высшего образования или вспомогательном кампусе, утвержденном Советом попечителей, и двойного получения Jump Start Диплом TOPS Tech Career. Школьники проведут 9 класси 10 в кампусе средней школы, выполняющих требуемую курсовую работу для получения диплома. В 11-м и 12-м классах большая часть времени будет проводиться в кампусе послешкольного образования или дополнительном кампусе, утвержденном Попечительским советом, для прохождения 9 курсов, необходимых для получения диплома Jump Start TOPS Tech Career Diploma, в дополнение к выполнению необходимых курсовых работ и факультативов для получения статуса младшего специалиста. степень.


Быстрая перемотка вперед Путь к университету TOPS

Этот путь позволяет учащимся получить универсальную переводную степень или степень технического младшего специалиста в кампусе высшего образования, одновременно получая университетский диплом TOPS. Учебная программа для перевода ассоциированных степеней одинакова во всех кампусах LCTCS и позволяет студентам беспрепятственно переводиться в четырехлетнее учебное заведение после получения степени. Школьники проведут 9 класси 10 в кампусе средней школы, выполняющих требуемую курсовую работу для получения диплома. В 11-м и 12-м классах большая часть времени будет проведена в кампусе послесреднего образования или в дополнительном кампусе, утвержденном Попечительским советом, для прохождения эквивалентных курсов двойного зачисления, необходимых для получения университетского диплома TOPS, в дополнение к завершению обязательных курсовых работ двойного зачисления и факультативов для получения диплома. перевод или степень технического младшего специалиста.


Ускоренный путь ученичества с высоким спросом

Этот путь охватывает широкий спектр профессий или направлений послесреднего образования, которые студенты могут выбрать после участия в утвержденной Комиссией по трудовым ресурсам штата Луизиана программе предварительного/ученичества и двойного получения диплома Jump Start TOPS Tech Career Diploma или диплома университета TOPS. Учащиеся проведут 9-й и 10-й классы в кампусе средней школы, выполняя необходимые дипломные работы. В 11-м и 12-м классах большая часть времени будет проводиться в утвержденных штатом программах предварительного обучения/ученичества, зарабатывая 9 баллов.курсы, необходимые для получения диплома Jump Start TOPS Tech Career Diploma, или курсовые работы для получения университетского диплома TOPS в дополнение к завершению необходимых курсовых работ и факультативов для завершения полного опыта предварительного обучения / ученичества.

Оставить комментарий