Дипломные работы по физической культуре и спорту бесплатно: Скачать бесплатно дипломные работы по физкультуре и спорту

Дипломные работы, курсовые, рефераты на заказ по физкультуре и спорту.

Вилкова Елена


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

«У нас Вы можете заказать курсовую, дипломную работу, реферат или другой вид работы по любым направлениям дисциплины «Физкультура и спорт»:

 

  1. «Круговая тренировка» как одна из эффективных организационно-методичеческих форм построения занятий физическими упражнениями
  2. «Малые» и другие формы построения занятий неурочного типа в физкультурной практике
  3. Адаптация юных спортсменов к физическим нагрузкам
  4. Актуальные задачи по внедрению физической культуры и формированию здорового образа жизни детей и молодёжи
  5. Актуальные задачи по физкультурному обеспечению здорового образа жизни основных контингентов трудящихся
  6. Анализ затруднений в педагогической деятельности начинающих учителей физической культуры
  7. Анализ многомесячной динамики спортивных результатов как критериев динамики спортивной формы (на примере
  8. избранного вида спорта)
  9. Анализ специфики общедоступного спорта и спорта высших достижений
  10. Валеологическое образование в процессе физического воспитания как компонент формирования ЗОЖ у школьников
  11. Варьирование структуры макроциклов спортивной тренировки в зависимости от системы соревнований и других условий ее
  12. построения
  13. Взаимодействие семьи и школы по формированию ЗОЖ у школьников
  14. Внешкольная физкультурно-массовая и спортивная работа со школьниками
  15. Воспитание быстроты движений у школьников младших классов с применением подвижных игр
  16. Воспитание волевых качеств личности в процессе физического воспитания
  17. Воспитание личной физической культуры у младших школьников
  18. Врачебно-педагогический контроль и оценка физической подготовленности спортсменов
  19. Гимнастика как исторически сложившееся средство физического воспитания
  20. Гуманно оправданные подходы к своевременному выявлению индивидуальной спортивной предрасположенности, спортивной ориентации и так называемому «спортивному отбору»
  21. Дифференциация спорта высших достижений (обособление его различных направлений)
  22. Единство планирования и контроля процесса физического воспитания
  23. Зависимость перспектив и особенностей развёртывания спортивной деятельности от уровня спортивной одарённости индивида
  24. Задачи и характеристика физического воспитания в основных направлениях системы воспитания молодежи
  25. Закономерности спортивной тренировки и их реализация в практике спорта
  26. Здоровый образ жизни и физическая культура студентов
  27. Значение и методика регулирования общей и моторной плотности занятий физическими упражнениями
  28. Значение идеомоторных и аналогичных факторов в физическом воспитании
  29. ЗОЖ ребенка и его формы, содержание и организация в семье
  30. Игровой и соревновательный методы в физическом воспитании
  31. Избирательность и единство основных сторон подготовки спортсменов (физической, технической, тактической и психической подготовки)
  32. Инновационные направления в системе физического воспитания детей дошкольного возраста
  33. Информативные показатели нагрузки при выполнении физических упражнений (на примере избранных видов упражнений)
  34. Использование методов спортивной тренировки при подготовке высококвалифицированных прыгунов
  35. Использование предметных регуляторов при обучении двигательным действиям
  36. Использование тренажеров и тренажерных устройств в физическом воспитании детей школьного возраста
  37. Классификация и характеристика уроков физической культуры по преимущественному решению задач физического воспитания
  38. Классификация физических упражнений и их характеристика
  39. Комплексный анализ урока физической культуры и технология его проведения
  40. Комплексный контроль процесса физического воспитания и самовоспитания
  41. Критерии и способы самоконтроля физической подготовленности разных возрастно-половых групп населения
  42. Круговая тренировка в структуре урока физической культуры в старшем школьном возрасте
  43. Курс на расширение массовости и совершенствование качества физкультурного движения в современном российском обществе
  44. Меры по оптимизации в процессе физического воспитания массы и объёмов звеньев тела
  45. Методика воспитания выносливости у спортсменов в циклических видах спорта в круглогодичной тренировке
  46. Методика воспитания гибкости на уроках физической культуры
  47. Методика воспитания осанки
  48. Методика воспитания способности к рациональному мышечному расслаблению
  49. Методика воспитания способности соблюдать и регулировать равновесие тела
  50. Методика начального разучивания двигательного действия
  51. Методика оптимизации ориентировочной основы двигательного действия при обучении ему
  52. Методика развития скоростных способностей у юных спортсменов
  53. Методика результирующей отработки двигательного действия
  54. Методика углубленного разучивания двигательного действия
  55. Методика физического воспитания в высших учебных заведениях
  56. Методика физического воспитания в средних специальных учебных заведениях
  57. Методика Физкультурно-оздоровительных занятий с детьми младшего школьного возраста в группах продленного дня
  58. Методика целесообразного обеспечения общей и специальной «разминки» в занятиях физическими упражнениями
  59. Методические особенности воспитания физических качеств и формирования двигательных действий у детей
  60. Методические приемы регулирования физической и психической нагрузкой на уроках физической культуры
  61. Методические принципы физического воспитания
  62. Методы воспитания выносливости специального типа (на примере избранного вида специфической выносливости)
  63. Методы воспитания комплексной выносливости
  64. Методы воспитания общей аэробной выносливости
  65. Методы и приёмы предупреждения и устранения ошибок при обучении двигательному действию
  66. Методы обучения двигательным действиям
  67. Методы развития физических качеств (структурные основы и характеристика)
  68. Методы строгого регламентированного упражнения и их классификация
  69. Методы тренировки на выносливость
  70. Многообразие форм построения отдельных занятий в физическом воспитании и общие основы их структур
  71. Направленное использование средств физической культуры в период трудовой деятельности
  72. Направленное формирование личности в процессе физического воспитания
  73. Направленность и реализация базового и вариативного компонентов школьной программы на уроках физической культуры в младшем школьном возрасте
  74. Направленность и реализация базового и вариативного компонентов школьной программы на уроках физической культуры в старшем школьном возрасте
  75. Научно-методическая характеристика основных компонентов производственной физической культуры
  76. Нормативные требования физического воспитания детей и молодежи
  77. Нравственное и трудовое воспитание в процессе физического воспитания
  78. Обобщение данных о возрастных границах целесообразного начала углубленной спортивной специализации
  79. Образовательная роль физической культуры
  80. Обучение движениям (методика поэтапного формирования двигательных действий)
  81. Общая выносливость и методика ее воспитания
  82. Общая характеристика системы подготовки спортсменов и её подсистем
  83. Общая характеристика системы физического воспитания в России
  84. Общая характеристика стадий и крупных этапов многолетней спортивной деятельности
  85. Общая характеристика структуры спортивно-тренировочного процесса
  86. Общая характеристика этапов обучения двигательному действию
  87. Общекультурные функции физической культуры и спорта
  88. Общие принципы физического воспитания и их реализация в процессе занятий физическими упражнениями
  89. Оздоравливающие свойства природной среды и гигиенические факторы, дополняющие комплекс средств физического воспитания
  90. Оздоровительно-рекреативная физическая культура в жизни людей среднего возраста
  91. Опережающие и адаптирующие тенденции в динамике спортивно-тренировочных воздействий
  92. Организационно-методические основы профессионально-прикладной физической подготовки
  93. Организация деятельности учащихся на уроках физической культуры методом «круговая тренировка»
  94. Организация и основы методики физического воспитания в детских дошкольных учреждениях
  95. Организация и содержание внеклассной спортивно-массовой работы в общеобразовательной школе
  96. Организация и содержание учебной работы в ДЮСШ
  97. Организация физического воспитания в малокомплектных сельских школах
  98. Организация физического воспитания в России
  99. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста
  100. Основная классификация средств подготовки спортсменов
  101. Основные методические направления в современной тренировке на выносливость в циклических видах спорта
  102. Основные положения методики построения занятий урочного типа в физическом воспитании
  103. Основные факторы и их роль в системе подготовки спортсмена
  104. Основные формы и модификации общедоступного спорта
  105. Основные черты модельно-целевого подхода к построению подготовки спортсмена
  106. Основы методики развития физических качеств
  107. Основы периодизации круглогодичной тренировки
  108. Основы современной методики воспитания двигательно-координационных способностей
  109. Основы современной методики воспитания скоростно- силовых способностей
  110. Основы современной методики воспитания скоростных способностей
  111. Основы современной методики воспитания собственно силовых способностей
  112. Основы физического воспитания школьников (студентов) с ослабленным здоровьем
  113. Особенности игрового метода в физическом воспитании
  114. Особенности методики и основы планирования нагрузок в физкультурно-оздоровительных занятиях (с конкретизацией положений на примерах занятий бегом и ходьбой, плаванием, ходьбой на лыжах, ездой на велосипеде, спортивным и подвижным играм — по выбору студента)
  115. Особенности методики проведения уроков по физической культуре с детьми, фстрадающими заболеваниями органов дыхания
  116. Особенности методики проведения физкультурных занятий с детьми, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе
  117. Особенности методики развития физических качеств у детей дошкольного возраста в детском саду
  118. Особенности методики формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста в детском саду
  119. Особенности организации и методики проведения уроков по физической культуре у учащихся с нарушением зрения
  120. Особенности построения круглогодичной тренировки юных прыгунов в длину
  121. Особенности построения подготовительного периода в скоростно-силовых видах легкой атлетики
  122. Особенности построения соревновательного периода в ациклических видах легкой атлетики
  123. Особенности построения тренировки в условиях соревновательного периода большой продолжительности
  124. Особенности построения тренировки в условиях среднегорья и в других необычных внешнесредовых условиях
  125. Особенности построения тренировки на этапе непосредственной подготовки к основному соревнованию
  126. Особенности принципов построения подготовки спортсменов
  127. Особенности проведения занятий по физическому воспитанию с учащимися специальных медицинских групп
  128. Особенности содержания и методики проведения занятий по физическому воспитанию с учащимися специальной медицинской группы
  129. Особенности содержания и основных методических линий физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста
  130. Особенности содержания и основных методических линий физического воспитания детей младшего школьного возраста
  131. Особенности содержания и основных методических линий физического воспитания школьников подросткового возраста
  132. Особенности содержания и основных методических линий физического воспитания и смежных видов физкультурно-спортивной деятельности учащихся старшего школьного возраста
  133. Особенности соревновательного метода в физическом воспитании
  134. Особенности спортивного отбора в скоростно-силовых видах легкой атлетике
  135. Особенности спортивной тренировки девочек и девушек
  136. Особенности технологии перспективного, этапного и оперативно-текущего планирования процесса физического воспитания
  137. Особенности физического воспитания в сельской малокомплектной школе
  138. Особенности формирования двигательных умений и развития физических качеств у детей среднего школьного возраста в процессе направленного физического воспитания
  139. Осуществление принципа всестороннего воспитания личности в практике физического воспитания школьников
  140. Отбор и прогнозирование спортивной одаренности
  141. Отбор, прогнозирование и моделирование в спорте
  142. Отбор, прогнозирование и моделирование в конном спорте
  143. Отличительные черты спорта в комплексе явлений культуры и физической культуры, его специфические функции в обществе
  144. Отличия физических упражнений как средств и методов физического воспитания от иных видов двигательных действий
  145. Оценка эффективности использования домашних заданий в системе физического воспитания младших школьников
  146. Педагогические методы исследования в теории и методике физической культуры и спорта
  147. Плавание как средство оздоровления детей дошкольного возраста
  148. Планирование и контроль в физическом воспитании
  149. Планирование и организация тренировочного процесса бегунов на средние и длинные дистанции
  150. Планирование учебной работы в общеобразовательной школе
  151. Планирование учебно-тренировочного процесса в группах начальной подготовки
  152. Планирование учебно-тренировочного процесса на этапе высшего спортивного мастерства
  153. Планирование и контроль в подготовке спортсменов
  154. Планирование и контроль в подготовке спортсменов-конников и спортивной лошади
  155. Подвижные игры в физическом воспитании младших школьников
  156. Подготовка учителя к уроку физической культуры
  157. Подходы к использованию сенситивных («чувствительных») периодов физического развития индивида в системе физического воспитания
  158. Подходы к классификации многообразия спортивных соревнований
  159. Подходы к реализации систем спортивных соревнований (общей и индивидуализированной)
  160. Постепенность и предельность как закономерные черты динамики спортивно тренировочных воздействий, её волнообразность
  161. Применение кругового метода в занятиях оздоровительной физической культуры
  162. Применение метода круговой тренировки на уроках физической культуры
  163. Применение тренажеров в оздоровительно-рекреативной и реабилитационной физической культуре
  164. Принцип непрерывности процесса физического воспитания и системного чередования в нём нагрузок и отдыха
  165. Принцип оздоровительной направленности в физической культуре
  166. Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий в процессе физического воспитания и адаптивного сбалансирования их динамики
  167. Принцип цикличности процесса физического воспитания и возрастной адекватности его направленности
  168. Природные и гигиенические факторы как средство физического воспитания и методика их применения
  169. Причины и условия возникновения травм на уроках физической культуры
  170. Проблема восстановления в спорте
  171. Проблемы оптимального построения системы спортивных состязаний
  172. Прогнозирование спортивных результатов в прыжковых видах легкой атлетики
  173. Программирование и организация тренировочного процесса
  174. Профессионально-прикладная физическая подготовка
  175. Профессионально-прикладная физическая подготовка в системе профтехобразования
  176. Профессионально-прикладная физическая подготовка молодежи
  177. Профилактика и коррекция основных отклонений в состоянии здоровья у детей школьного возраста средствами физической культуры
  178. Профилактическо-реабилитационные мероприятия в системе подготовки спортсменов
  179. Пути воспитания способности точно соблюдать и регулировать пространственную точность движений
  180. Пути и средства повышения активности учащихся на уроках физической культуры
  181. Пути оптимизации содержания физического воспитания и смежных видов самодеятельной физкультурно-спортивной деятельности учащихся средних и высших учебных заведений
  182. Роль двигательной деятельности, физической активности в жизни человека
  183. Роль и значение “Президентских состязаний” в физическом воспитании школьников
  184. Роль и значение физической культуры в профилактике заболеваний и укрепления здоровья, сохранении творческой активности
  185. Роль физической культуры в содействии полноценному духовному развитию индивида
  186. Роль физической культуры и спорта в подготовке студентов к профессиональной
  187. Самостоятельные занятия учащихся физической культурой и спортом
  188. Система подготовки спортсменов в игровых видах спорта
  189. Система спортивной тренировки
  190. Современные данные о средствах и методах физкультурных занятий, адекватных особенностям людей пожилого и старшего возраста
  191. Современные подходы в технологии планирования (проектирования, программирования) процесса занятий физическими упражнениями
  192. Современные требования к уроку физической культуры и их реализация в учебно-воспитательном процессе
  193. Современные требования к уроку физической культуры и их реализация в учебно-воспитательном процессе
  194. Содержание особенностей методики и планирования занятий в группах атлетической гимнастики
  195. Содержание особенностей методики и планирования занятий в группах шейпинга, аэробики (степ-аэробики, аквааэробики, велоаэробики, танцевальной аэробики и др)
  196. Содержательные и основные методические особенности специализированных занятий спортом учащихся школьного возраста
  197. Соотношение общепедагогических и специфических принципов регламентации процесса физического воспитания
  198. Соотношение системы подготовки спортсменов с системой спортивных соревнований (единство и вероятные расхождения)
  199. Соревновательная нагрузка и проблемы ее нормирования
  200. Состояние программно-нормативных основ современной отечественной системы физической культуры
  201. Социальная роль физической культуры и спорта в обществе
  202. Социальные функции и формы физической культуры
  203. Социальные функции спорта
  204. Социальные функции физической культуры
  205. Специальная выносливость и методика ее воспитания (на примере своей специализации)
  206. Специальные знания и их формирование у школьников на уроках физической культуры
  207. Специальные принципы спортивной тренировки
  208. Специфические функции физической культуры в обществе
  209. Спорт как исторически сложившееся специфическое средство физического воспитания
  210. Спорт как исторически сложившееся средство физического воспитания
  211. Спортивная тренировка как важнейший компонент и основная форма подготовки спортсменов
  212. Спортивный праздник в общеобразовательной школе
  213. Сравнительная характеристика видов и разновидностей современной физической культуры
  214. Сравнительная характеристика распространённых классификаций физических упражнений
  215. Сравнительный анализ программ по физической культуре для учащихся младших
  216. Сравнительный анализ программ по физической культуре для учащихся средних классов
  217. Сравнительный анализ программ по физической культуре для учащихся старших классов
  218. Средства и методы воспитания гибкости
  219. Средства и методы воспитания координационных способностей
  220. Средства и методы воспитания силовых способностей
  221. Средства и методы воспитания скоростных способностей
  222. Средства и методы направленного воздействия на гибкость тела
  223. Средства и методы направленного развития аэробного и анаэробного потенциала организма
  224. Средства физического воспитания
  225. Средства физической культуры и особенности их использования в практике физического воспитания школьников
  226. Стайерская тренировка в различные периоды годового цикла
  227. Стимулирование познавательной и двигательной активности учащихся разного школьного возраста на уроках физической культуры
  228. Стимулирование учебной деятельности младших школьников на уроках физической культуры
  229. Структура годичных циклов спортивной тренировки
  230. Структура и процесс обучения двигательным действиям
  231. Структура микро циклов спортивной тренировки
  232. Структура тренировочных нагрузок юных бегунов на средние дистанции
  233. Суть предельной непрерывности и цикличности в построении спортивной тренировки
  234. Существующие представления об интегративных критериях спортивных способностей и методах комплексного выявления их
  235. Сущность содержания подготовки юных гимнастов в годичном цикле спортивной тренировки
  236. Тактическая подготовка спортсмена
  237. Тенденции развития современного спорта в мире
  238. Тенденция дифференциации в развитии физической культуры
  239. Теоретико-методические основы воспитания быстроты
  240. Теоретико-методические основы воспитания выносливости
  241. Теоретико-методические основы воспитания гибкости
  242. Теоретико-методические основы воспитания ловкости
  243. Теоретико-методические основы воспитания силы
  244. Теоретико-методические основы воспитания скоростной выносливости
  245. Теоретико-методические основы воспитания скоростно-силовых способностей
  246. Теоретико-методические основы обучения двигательным действиям
  247. Теоретико-методические основы развития физических качеств
  248. Теоретико-методические основы формирования двигательной функции у детей дошкольного возраста
  249. Теоретико-методические особенности воспитания скоростно-силовых качеств у прыгунов
  250. Техника физических упражнений как биодинамическая структура
  251. Техническая подготовка спортсмена
  252. Технология разработки годового плана-графика распределения учебного материала
  253. Технология разработки плана-конспекта урока физической культуры
  254. Технология разработки четвертного поурочного плана
  255. Типы интервалов отдыха при воспроизведении физических упражнений
  256. Типы макроциклов (полугодичных, годичных и подобных) спортивной тренировки, соотношение между их периодами и фазами динамики спортивной формы
  257. Типы мезоциклов спортивной тренировки, факторы и условия, влияющие на их построение
  258. Тренировка бегуна стайера
  259. Туризм как исторически сложившееся средство физического воспитания всех слоев населения
  260. Умственное воспитание в процессе физического воспитания
  261. Условия и пути направленного воздействия в процессе физического воспитания на нравственное сознание и поведение индивида
  262. Факторы, определяющие успехи бегуна на средние и длинные дистанции
  263. Физическая культура – как важный фактор всестороннего развития личности школьников
  264. Физическая культура в жизни людей пожилого возраста
  265. Физическая культура в педагогическом ВУЗе
  266. Физическая культура как компонент здорового образа жизни
  267. Физическая культура как фактор противодействия возрастно-инволюционным процессам (научно-методический аспект)
  268. Физическая культура как фактор физического развития индивида
  269. Физическая подготовка спортсмена
  270. Физические упражнения как средство физического воспитания
  271. Физическое воспитание в учреждениях дополнительного образования
  272. Физическое воспитание детей дошкольного возраста
  273. Физическое воспитание детей дошкольного возраста в семье
  274. Физическое воспитание и спорт в летнем оздоровительном детском лагере
  275. Физическое воспитание людей пожилого возраста
  276. Физическое воспитание с профессиональной направленностью
  277. Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа в ВУЗе
  278. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста
  279. Формирование двигательных умений и воспитание физических качеств на уроках физической культуры у подростков
  280. Формирование двигательных умений и воспитание физических качеств на уроках физической культуры у старшеклассников
  281. Формирование знаний у учащихся начальных классов на уроках физической культуры
  282. Формирование и контроль знаний у детей старшего школьного возраста по дисциплине «Физическая культура»
  283. Формирование интереса и развитие мотивации к занятиям физической культурой и спортом
  284. Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом в школьном возрасте
  285. Формирование правильной осанки и профилактика ее нарушений средствами плавания
  286. Формирование профессионально-педагогической подготовки студентов факультета физической культуры
  287. Формирование у школьников интереса к физической культуре
  288. Формирования двигательных умений и навыков в физическом воспитании и спорте
  289. Формы занятий физическими упражнениями
  290. Характеристика и сравнительный анализ школьных программ по физическому воспитанию
  291. Характеристика методов строго регламентированного упражнения и их классификация
  292. Характеристика основных направлений в системе физического воспитания в России
  293. Характеристика основных понятий в физическом воспитании и спорте
  294. Характеристика содержания и структуры урока физической культуры
  295. Характеристика соревновательной деятельности спортсмена (её поведенческой структуры, спортивной техники и тактики, требований к физическим и психическим возможностям спортсмена)
  296. Характеристика средств физического воспитания
  297. Характеристика факторов определяющих двигательную активность учащихся на уроках физической культуры в школе
  298. Школьные физкультурно-оздоровительные мероприятия со школьниками с участием их родителей
  299. Эстетическое воспитание в процессе физического воспитания
  300. Эстетическое значение физической культуры
  301. Этапы и содержание многолетней подготовки спортсменов
  302. Этапы подготовки в процессе многолетних занятий спортом

С уважением,
руководитель проекта «Учись просто!»
Вилкова Елена

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для заполнения данной формы.

Ваше имя: *

Email: *

Телефон для связи:

Тип работы (соискателям MBA):—Выпускная работа MBAЭссе MBAРешение кейса MBAСоставление кейса MBAТестирование по программам MBAДругие работы по программам MBA

Тип работы (студентам ВУЗов и школьникам):—Дипломный проектМагистерская диссертацияКурсовая работаРефератЭссе/ СочинениеОтчет по практикеПрезентацияДоклад/ Речь для защитыРецензия/ Тезисы/ ОтзывКонтрольная работаРешение задачОтветы к вопросам экзаменаСтатья/ Научная статьяКопирайтинг/ РерайтингПеревод текстаДругое

ВУЗ/ Бизнес-школа:

Тема работы (при наличии):

Предмет:

Объем работы:

Срок выполнения: *

Требования к работе (пропишите, пожалуйста, задание или прикрепите файл с заданием): *

Комментарий или сообщение

Website

Выбор темывалеология, ЗОЖ, спорт, физкультура

Физическая культура и спорт

Диссертации – кандидатская и магистерская, статьи ВАК и РИНЦ по шифру специальности 13. 00.04, область исследования –  Физическая культура и спорт, научно-исследовательские /НИР,  выпускные квалификационные  /ВКР, дипломные и курсовые работы. Консультация бесплатно!

Научные работы по специальности Физическая культура и спорт – особенности написания
Спортсмены, которые профессионально занимаются спортом, полностью сфокусированы на достижении высоких результатов на международных и мировых соревнованиях. При этом спортивная карьера, как известно, продолжается только до определенного времени, когда оно наступает, спортсмен сможет уйти в совершенно другую профессиональную деятельность, а может начать работать тренером. 

Физическая культура и спорт как отдельная дисциплина потребует скрупулезного изучения как практического, так и теоретического материала, а, соответственно, требует постоянных временных затрат. При этом далеко не каждый может рационально распорядиться временем и выделить час-другой для разработки научной работы. Основные этапы написание научной работы по данной дисциплине:

Приводится определение физической культуры как социального явления и феномена социальной жизни, описывается физическое воспитание как важная часть общечеловеческой культуры, включается определение спорта, а так же понятия компонентов физической культуры. 

* Описывается место физкультуры в системе образования и воспитания в школе и в профессиональном образовании, охарактеризовывается это явление как способ сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья учащихся, как метод улучшения их общего состояния и возможности совершенствования. 

* Описывается спорт как вид профессиональной деятельности, приводятся правовые нормативы, которые регулируют отрасль спорта и физкультуры, формулируются важнейшие принципы организации спортивной работы в учебных заведениях.

* Для начала требуется разработать темы работы по физкультуре. наш специалист поможет сформулировать тему работы, а так же описывает объект и предмет исследований, цели и задачи, а также структуру.  

Основная часть исследовательской работы по спорту состоит из:

– 1 глава – теоретическая

– 2 глава – аналитическая

– 3 глава – рекомендации

В заключении по теме работы делаются развернутые выводы, описываются методы, а так же перечисляются труды ученых на основе которых проводились исследования. Необходимо подчеркнуть важное значение проделанной работы для системы физической подготовки по данной теме  

Заказ диссертации – магистерской, кандидатской по физической культуре и спорту –  Ваш успех и карьерный рост!

В отличие от простых рефератов и даже профессионально написанных дипломных работ, диссертация – это и анализ уже встречающихся данных и учений, а исследование требует не просто систематизации, а и личного открытия в выбранной области. Для того, чтобы самому написать интересную и полезную обществу диссертацию, нужно, как минимум, на несколько месяцев, а возможно и лет уединение от мира, не отвлекаясь ни на что, кроме темы своего исследования. К сожалению, не у каждого соискателя есть достаточно времени и сил для того, что бы самостоятельного выполнить все этапы работы над диссертацией магистерской или кандидатской. Наступают моменты, когда хочется все бросить и отказаться от своих «Наполеоновских» планов, на выручку придет центр авторских научных работ Diplom-fractal в Москве. Мы можем вам окажем содействие в написание диссертации на заказ любой сложности.

Обращайтесь, поможем!

Как заказать дипломную по физической культуре и спорту?

Наибольшую степень надёжности наши специалисты дают  нашим заказчикам. В центре авторских работ  вы сможете заказать дипломную работу по физической культуре. Мы напишем диплом на любую тему, например такие, как:

• Принципы ЗОЖ

• Программы физических упражнений

• Коррекция опорно-двигательного аппарата лечебной физкультурой

• Физические упражнения для коррекции фигуры

• Польза спортивного образа жизни

• Режимы питания и тренировок

Список тем дипломных проектов по спорту можно продолжать бесконечно. Наши профессиональные авторы безукоризненно владеют материалом и смогут раскрыть любую из тем Вашего диплома. Специалисты центра являются профессиональными тренерами и преподавателями физкультуры. Вследствие этого выполненный нашим автором диплом по физической культуре на заказ будет соответствовать всем требованиям образовательной системы. Выполнение заказов осуществляется оперативно, благодаря этому за сроки готовности дипломной работы можно не переживать. При этом Вам достанется дипломная работа по физкультуре недорого, потому что в нашем авторском центе доступные цены.

Курсовая работы по физической культуре и спорту – что важно знать!

Всем студентам рано или поздно сталкиваются с написанием курсовой работы по физической культуре. Перед Вами стоит дилемма – купить курсовую работу или написать курсовую работу физкультура самому – подумайте о том, что время, затраченное на написание курсовой работы, можно израсходовать с большее полезно, заказав услугу написание курсовой работы у профессиональных авторов в Москве. Оформив у нас заказ курсовой работы, вы получаете 100% -ый конечный результат. Подробности о заказе можно узнать в разделе «Отправить заявку» или позвонить по указанным на сайте телефонам. 

Обратите внимание, от вас необходимы четкие условия и требования к выполнению вашей курсовой работы по физической культуре и спорту, а так же  если это возможно предоставить методические рекомендации Вашего ВУЗа. Через некоторое время вы получите готовую уникальную курсовую работу, написанную преподавателем ВУЗа. 

Так же хотим обратить Ваше внимание, что мы не берем заказы в качестве и сроках выполнения которых не уверены! 

 

Наш консалтинговый центр строго выполняет требования законодательства РФ, не продает научные работы – диссертации, авторефераты, монографии, статьи, готовые дипломные, курсовые и другие студенческие работы. Наши специалисты подберут материал по Вашей теме, структурируют его согласно плана и методическим рекомендациям, подготовят пояснительную записку, доклад и слайды, и другой информационный материал. С нашей помощью Вы комфортно и успешно защититесь!

 

 

Research

Центр физической культуры и спорта имени Г. Дж. Лютчера Старка является постоянным местом хранения самой обширной в мире коллекции материалов по физической культуре и спорту.

Эта выдающаяся коллекция является результатом работы Drs. Решимость Яна и Терри Тодд идентифицировать и сохранить книги, журналы, однодневки и артефакты, которые иллюстрируют историю, развитие и текущее состояние физической подготовки и самосовершенствования.

Конечно, этот материал сохранен для того, чтобы ученые, исследователи, студенты — кто угодно — могли использовать его для изучения нашего прошлого, чтобы лучше понять наше настоящее и будущее. Щелкните здесь для получения списка лиц и их публикаций, которые сделали именно это.

«Исследование» можно определить по-разному: сидя в читальном зале, просматривая рукописи, просматривая работы конкретного ученого, выполняя поиск по ключевым словам в базе данных. Ниже представлен обзор разнообразных исследовательских инструментов, доступных в Центре Старка. Если вы не знаете, с чего начать, напишите или позвоните нам; мы будем рады поговорить с вами о наших ресурсах.

Если вы планируете посетить нас, ознакомьтесь с нашими правилами посещения исследователей.

Библиотечные и архивные фонды

Поскольку большая часть нашей коллекции является редкой или необычной, мы храним ее «закрытыми стопками», что означает, что вы не можете просматривать полки. Вместо этого вам нужно будет определить соответствующий материал, используя описания наших коллекций, средства поиска или онлайн-каталог. Мы предлагаем начать с обзора коллекций, а затем просмотреть избранные коллекции. Вы можете использовать функцию «поиск» на любой из этих страниц для поиска конкретных терминов или имен. Но, если вы предпочитаете, вы можете по электронной почте или позвонить нам с вашими вопросами.

 

Обзор

Избранные коллекции

Необработанные коллекции

Все вспомогательные материалы

Инициативы Центра Старка

В надежде достучаться до тех, кто не может посетить нас, мы постепенно создаем обширную цифровую библиотеку. В Центре Старка есть два цифровых архивариуса, которые постоянно проверяют коллекцию на наличие подходящих предметов для сканирования и добавления в нашу цифровую коллекцию. Цифровая библиотека включает книги, брошюры, документы и фотографии; мы добавляем к нему регулярно.

История железных игр — рецензируемый журнал, издаваемый Центром Старка два раза в год. Издаваемый с 1990 года, IGH является отличным источником подробных статей о людях, методах и историях тяжелой атлетики и тренировок на протяжении десятилетий.

 

Электронная библиотека

История железных игр

Онлайн-выставки

Терри и Ян Тодд [Книга] Серия по физической культуре и спорту

 

Институт олимпийских исследований

Под руководством доктора Томми Ханта Институт олимпийских исследований (IOS) стремится понять олимпийское движение в контексте истории, политики и социальных проблем. IOS проводила выставки и семинары, но главным ресурсом является Проект устной истории олимпийской сборной США 1968 года, в рамках которого более 100 американских олимпийцев делятся своим опытом, связанным с Олимпийскими играми в Мехико.

 

Обзор

Проект устной истории олимпийской сборной США 1968 года

Дополнительные ресурсы

Многие другие лица и организации располагают ценными ресурсами физической культуры. Ниже приведены некоторые из них, которые мы сочли особенно полезными:

LA84 Библиотека LA84 пользуется мировым признанием благодаря своей обширной коллекции материалов, связанных с Олимпийскими играми, а также значительной коллекции по истории спорта и физической подготовки. Доступ бесплатный.

Olympic.org Веб-сайт Международного олимпийского комитета.

TeamUSA.org Веб-сайт Олимпийского и Паралимпийского комитета США.

Фильмотека Шермана Гринберга (кинохроника Paramount и American Pathe) Кинотека старых кинохроник Гринберга является отличным источником движущихся изображений молодых людей, занимающихся силой, спортом и физической подготовкой. Доступ бесплатный, но есть правила авторского права.

Исследование физической культуры Преподаватель Центра Старка Конор Хефферман создал этот веб-сайт, посвященный «всем аспектам физической подготовки».

Texassports.com Веб-сайт межвузовского факультета легкой атлетики Техасского университета.

 

 

Философия спорта/История спорта

Исследования в области философии спорта сосредоточены на понимании основных принципов, предположений, ценностей, идей и навыков, составляющих спорт, физическую культуру, кинезиологию, игры и игры. Инструменты философии применяются в спорте, чтобы ответить на вопросы, которые нельзя свести к измерению или количественной оценке, например: является ли спорт формой искусства? Является ли воплощенный навык законной формой знания? Обманывать неправильно? Цель попыток найти ответы на такие вопросы не просто практическая, хотя такие утилитарные выгоды часто могут быть достигнуты. То есть философия — это не просто инструмент, используемый для того, чтобы помочь лучше управлять спортом, хотя она и способствует таким усилиям. Скорее цель состоит в том, чтобы признать, оценить, удивиться и обсудить место спорта и физической активности в человеческой культуре и в хорошей жизни. Хотя такое исследование полезно, в конце концов оно делается ради самого себя, в поисках истины.

История спорта фокусируется на учреждениях, традициях, людях, культурах и нарративах, которые составляют спорт как временную и межкультурную реальность. Историки спорта изучают как первичные, так и вторичные источники, пытаясь лучше понять и, в конечном итоге, рассказать историю спорта по мере его развития во времени, пространстве и культуре. Историческое исследование спорта помогает поместить спорт в более широкий и глубокий человеческий контекст, освещая как иностранные, так и знакомые аспекты прошлой спортивной культуры, традиций и практик.
 


Начальный ассоциированный факультет

  • Доктор Грегг Твитмейер

Ассоциированные докторанты

  • Клейтон Уэйлен

Ассоциированные магистранты

  • Нет данных

Направления исследований

  • Философия кинезиологии
  • Проблема разума/тела
  • Спортивная этика
  • Спорт и религия
  • Эпистемология
  • История SEC
  • История легкой атлетики колледжей

Последние публикации

Публикации, диссертации и тезисы аспирантов

  • Whalen, Clayton. (2022). Философия физического воспитания, основанная на арете. Журнал физического воспитания, отдыха и танцев (JOPERD) (в печати).
     
  • Хиксон, М. (2019). Необходимость философии в упражнении наук. Философии , 4 (3), 45. doi:10.3390/философии4030045
     
  • Помыкальский, Э. (2019). Расширение марки легкой атлетики (Приказ № 22584322). Доступно в диссертациях и тезисах Университета штата Миссисипи; Диссертации и тезисы ProQuest Global; Общедоступная база данных контента. (2279899906). Получено с https://login.proxy.library.msstate.edu/login?url=https://www.proquest.com/docview/2279899906?accountid=34815
     
  • Уоткинс Дж. (2019). Падение Севани из «большого» студенческого футбола. Журнал проблем межвузовской легкой атлетики , 12 , 114-132.
     
  • Уоткинс, Дж. Л. (2019). Формирование юго-восточной конференции: коммерциализация и дерегулирование во время Великой депрессии и Второй мировой войны (Приказ № 13861336). Доступно в диссертациях и тезисах Университета штата Миссисипи; Диссертации и тезисы ProQuest Global. (2234482876). Получено с https://login.proxy.library.msstate.edu/login?url=https://www.proquest.com/dissertations-theses/shaping-southeast-conference-commercialization/docview/2234482876/se-2? идентификатор аккаунта = 34815
     
  • Уоткинс, Дж. (2018). Взлет и падение легкой атлетики Дивизиона I в Южном Бирмингемском колледже. Международный журнал истории спорта , 34 (11), 1088-1111.
     
  • Даунс, Би Джей (2016). Темно-бордовые и белые и читаемые повсюду: освещение в газетах десегрегации футбола штата Миссисипи, 1970–1973 гг. (Приказ № 10141604). Доступно в диссертациях и тезисах Университета штата Миссисипи; Диссертации и тезисы ProQuest Global. (1822365140). Получено с https://login.proxy.library.msstate.edu/login?url=https://www.proquest.com/dissertations-theses/maroon-white-read-all-over-newspaper-coverage/docview/ 1822365140/se-2?accountid=34815.

Избранные публикации преподавателей

  • Twietmeyer, G. & Johnson, T.G. (2022). Аристотелевская концепция arete
    и значение рекордов в спорте. Kinesiology Review , 11 (3), 229-239.
     
  • Джонсон, Т.Г. & Twietmeyer G.  (2021). Призыв к розыгрышам в образовательных учреждениях. Журнал физического воспитания, отдыха и танцев (JOPERD), 92 (8), 34-42.
     
  • Твитмайер, Г. ; Уотсон, Нью-Джерси; Паркер, А. (2019). Спорт, христианство и социальная справедливость? Рассмотрение богословского основания. Квест , 71 (2), 121-137.
     
  • Твитмейер, Г. , и Джонсон, Т. Г. (2019). Загадка кинезиологии: требования к физической активности в программах получения степени по кинезиологии.
    Квест,
    71 (1), 90-111.
     
  • Джонсон, Т. Г., и Твитмейер, Г.

Оставить комментарий