Дипломный проект готовый: Готовые дипломные проекты по строительству скачать бесплатно

Содержание

Готовые проекты Промышленное и Гражданское Строительство

Жилые, социальные и промышленные объекты. Стоимость одного проекта от 4 000 ₽. По запросу вышлем:
— состав чертежей;
— содержание проекта.

Купить готовый дипломный проект по строительству

Все дипломы из нашей базы работ прошли успешную защиту. Содержат пояснительную записку с расчетами, комплект чертежей. Заказывать готовый проект следует в следующих ситуациях:

  • когда у Вас ограниченные сроки до сдачи;
  • в целях экономии и если Вы хотите переделать проект самостоятельно.

Подберем проект под Ваш запрос. Здесь размещена лишь небольшая часть проектов, а остальные уникальны и никогда не публиковались в интернете. В случае, если подходящего проекта у нас не будет, то мы подберем максимально похожий проект и внесем в него необходимые корректировки. Таким образом, мы 100% сможем подобрать проект для Вас!

194. Молочная кухня

193.

Физкультурно-оздоровительный центр

192. Фитнесцентр

191. Реконструкция общежития

190. Спорткомплекс Олимпия

189. Спорт-центр в г. Томск

188. ФОК

187. Лыжная база

186. Гостиничный комплекс

184. Торговый центр

183. Бизнесцентр

182. Реконструкция тубберкулезной больницы

181. Автосалон

180. Жилой дом

179. Спорткомплекс

178. 14-этажный жилой дом в г. Белгород

177. Производственный центр

176. Жилой дом с пристроенным магазином

175. Жилой дом Парус

174. Жилой дом

173. 14-этажный жилой дом

172. Жилой дом

171. 8-этажный дом с подземной автостоянкой

170. Жилой 24-этажный дом

169. Жилой дом с подземной автостоянкой

168. Бассейн

167. Ангар

166. Спорткомплекс

165. 9-этажный жилой дом

164. Водонапорная станция

163. Автостоянка

162. Дом

161. Жилой дом

160. Гостиница

159. Лабораторный корпус

158. Садик

157. Молодежный центр

156. Жилой дом

155. Офисное здание

154. Жилой дом

153. Автовокзал

152. Досуговый центр для детей

151. Торговый центр или ресторан

150. Гостинично-офисный центр

149. Монолитный 12-этажный жилой дом

148. Детский развлекательный центр

147. Гостиница на 600 мест

146. Торгово-развлекательный комплекс

145. Школа в Тюмени

144. Сбербанк

143. Фруктохранилище

142. Автосервис Шелл

141. Культурный центр

140. Цех по выпуску мясных полуфабрикатов

139. Культурно-оздоровительный центр

138. Пожарное депо

137. Спорткомплекс

136. 12-этажный жилой дом

135. Культурно-развлекательный центр

134. Моторемонтный цех

133. Жилой дом улучшенной планировки

131. Реконструкция ЖД вокзала

130. Учебный центр

129. Гостиница Лесная

128. Подземная автостоянка

127. Реконструкция жилого дома

126. Торгово-развлекательный центр

125. Поликлиника на 600 человек

124. Школа на 264 учащихся

123. 14-тиэтажный монолитный дом

122. Завод спецавтомобилей

121. Реконструкция жилого дома

120. Цирк

119. 14-тиэтажный панельный дом

118. Средняя школа на 800 человек

117. Туберкулезный диспансер

116. Поликлиника

115. Медицинский реабилитационный центр

114. Школа на 300 мест

113. Спорткомплекс

112. Двухэтажный коттедж

111. Цех по производству тротуарной плитки

110. 16-тиэтажка

109. Медицинский центр

108. Спорткомплекс

107. Гостиница

106. 13-тиэтажный кирпичный жилой дом

105. Диллерский салон

104. Цех по производству бытовой техники

103. Библиотека

102. Реконструкция музыкальной школы

101. Реконструкция санатория

100. 8-этажный монолитный дом

99. Административное здание

98. Торговый центр

97. Сельский дом культуры

96. Спорткомплекс

95. СТО

94. Цех по переработке рыбных полуфабрикатов

93. Склад

92. АБК металлургического завода

91. Школа-садик

90. 12-тиэтажный монолитный дом с автостоянкой

89. Здание правосудия

88. Центр спорта и отдыха

87. Стадион

86. Магазин

85. Монолитный 28-этажный жилой дом

84. Автостоянка

83. Спортивно-туристический центр Нечкино

82. Здание суда

81. Музей

80. Архитектурный факультет

79. Телебашня

78. Баня

77. Гостиница-замок

76. Байконур

75. Садик

74. Ледовый дворец

73. Здание областного суда

72. Реконструкция под ТЦ Европа

71. Реконструкция скорой помощи

70. Офисное здание

69. Общежитие

68. Торговый центр Метрополис

67. Торговый центр г. Ишим

66. Архив

65. Ресторан

64. Бизнесцентр

63. Выставочный павильон

62. Автосервис Плаза

61. Реконструкция клуба

60. Реконструкция церкви

59. 17-тиэтажный панельный дом

58. Автовокзал

57. Развлекательный комплекс

56. Торгово-выставочный павильон для автомобилей

55. Пожарное депо

54. 5-тиэтажный жилой дом

53. Хирургический комплекс

52. 24-тиэтажный жилой дом с подземной автостоянкой

51. 25-тиэтажный монолитный жилой дом

50. 10-тиэтажный жилой дом в г. Волгодонске

49. Арбитражный суд

48. Спорткомплекс Нептун

47. Бизнесцентр

46. Цех по обработке семян

45. Кафе Северянка

44. Автомойка

43. Церковь

42. Аквапарк

41. Автостоянка на 100 машиномест

40. Сбербанк

39. Кинотеатр Звездный

38. Автосалон Шеврале-Нива

37. Здание налоговой инспекции

36. 12-тиэтажный монолитно-кирпичный жилой дом

35. 16-тиэтажный кирпичный дом

34. 14-тиэтажный монолитный жилой дом

33. Спорткомплекс

32. Здание УВД

31. 9-тиэтажка

30. 16-тиэтажный жилой дом помещениями

29. Магазин строительных товаров

28. Ледовый дворец

27. Административное здание

26. Жилой дом с офисами и подземной автостоянкой

25. Торгово-выставочный центр

24. Торгово-гостиничный комплекс

23. Крытый каток

22. Детский сад на 240 мест

21. Культурно-оздоровительный комплекс

20. Крановая эстакада

19. Расширение загрузочного пролета ОАО «НЛМК»

18. Цех десульфации чугуна

17. Цех полимерных покрытий

16. Многоэтажный жилой дом

15. Деревообрабатывающий цех

14. Административное здание

13. Детский садик на 140 мест

12. Торгово-административный центр

11. Шестиэтажка

10. Гараж на 200 машиномест

9. Санаторий

8. Гостиница

7. Музыкальная школа

6. Клуб

5. Спортивно-оздоровительный комплекс

4. 9-тиэтажный жилой дом

3. Школа

2. 5-тиэтажный жилой дом

1. Жилой дом со смешанным каркасом

В нашей базе готовых работ представлены следующие темы:

  • жилые дома разной этажности – от коттеджей до высотных зданий;
  • детские сады и школы;
  • деловые центры;
  • спортивные здания и сооружения;
  • здания гостиничного направления;
  • здания производственного назначения;
  • развлекательные центры;
  • лечебные учреждения;
  • предприятия торговли и общественного питания;
  • реконструируемые здания и др.

Обращаем Ваше внимание, что готовые проекты продаются как есть. Любые исправления в ПЗ и чертежи при необходимости Вы вносите самостоятельно или мы за отдельную оплату.

Дипломы готовые,пгс дипломы дипломы гражданских зданий. МГСУ

ГАРАНТИИ

Для Вас мы собрали большое количество дипломных проектов по промышленному и гражданскому строительству ПГС, которые сдавались в учебных заведениях строительного направления. Качество исполнения каждого проекта ПГС индивидуально, и зависит от многих факторов: университета, руководителя, консультантов по разделам, компетентности студента.

Вы должны понимать, что любой проект скорей всего потребует с Вашей стороны дополнительной проработки. Вы должны показать Вашему руководителю и консультантам, что сами разрабатываете дипломный проект и разбираетесь в нем.

По многолетнему опыту общения со студентами мы можем Вам сказать, что по большому счету не особо важна тема и состав работы по промышленному и гражданском строительству (ПГС), а важнее как Вы ее представите на защите. Бывает, что разделы подписывают на «коленке» в коридоре, главное, чтобы Вы разбирались в проекте и смогли ответить на вопросы комиссии.

Имея исходный материал (дипломный проект) не сложно самому внести изменения, или даже заказать какой-нибудь раздел или часть. Наличие всех чертежей в формате .dwg это 70 процентов работы.

Заказать целиком дипломный проект ПГС на специализированных сайтах или у преподавателя, стоит гораздо дороже. Выгоднее купить готовый дипломный проект по специальности ПГС, чем писать его самому или заказывать. Тем более Вам никто не даст гарантию, что они не скачали этот материал у нас или у других и под видом бурной работы не продают Вам его по частям. К сожалению, проверить абсолютную правильность выполнения всех разделов, мы не в силах, требования индивидуальны у всех преподавателей.

Цены Вас приятно удивят (любой проект — от 3 000 до 8 000 ₽).

Мы не несем ответственность за предоставленные объекты интеллектуальной собственности.

ОПИСАНИЕ БЕСПЛАТНОЙ ДЕМО-ВЕРСИИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА ПГС

В файле демо-версии представлен раздел архитектура (чертежи в формате . pdf и записка) и краткая характеристика проекта( конструкции, этажность, количество листов А1, вариантное сравнение, технологическая карта).

Вы скачиваете демо-версию материала и согласовываете его со своим руководителем или консультантами. Также желательно посмотреть темы у одногрупников или сходить на смотр дипломных проектов, чтобы избежать одинаковых проектов. Название темы для проекта рекомендуем указывать универсальную, без привязки к городу, этажности, назначению. Если все устраивает, пишите нам на почту для дальнейшего общения и приобретения проекта.

Также по Вашему запросу в доказательство тому, что весь материал у нас имеется, мы можем Вам скинуть любой чертеж в формате .dwg, а также любую часть записки и ответить на интересующие Вас вопросы по составу и объему проекта, дадим наш личный отзыв о приобретаемой Вами работе. Если Вы нам напишите, в каком Вузе, и на каком факультете планируете сдавать работу, возможно, мы порекомендуем определенный проект.

Наша база проектов постоянно пополняется.

Мы стараемся отвечать на Ваши вопросы максимально быстро.

Технические дипломные и курсовые работы с чертежами на ДипломРФ

Карты и схемы

Операционные, маршрутные, технологические, технические, гидравлические, принципиальные электрические, пневматические, ремонтные чертежи и карты

Патентный поиск

Обзор, анализ существующих конструкций машин, оборудования, стендов, технологий, способов, средств, патентных и авторских свидетельств

Планы

Ремонтные мастерские, производственные корпуса, машинно-тракторные мастерские (МТМ), центральные ремонтные мастерские (МТМ), генеральные, автозаправочные станции (АЗС), нефтехозяйства, гаражи, стоянки, автотранспортные предприятия (АТП), станции технического обслуживания (СТО)

Участки, посты, зоны, отделения

Агрегатные, диагностические, аккумуляторные, по восстановлению, моторные, по ремонту двигателей, электрооборудования, топливной аппаратуры, КПП, окрасочные, рихтовочные, уборочно-моечные, слесарно-механические, антикоррозионной обработки, разборочно-сборочные, текущего и капитального ремонта, технического и ежедневного обслуживания, шиномонтажные и так далее

Инструменты, оборудование, приспособления

Захваты, съемники, прессы, слесарный инструмент, станочные приспособления, стенды для ремонта и диагностики

Станки

Токарные, шлифовальные, сверлильные, расточные, штамповка, сварка, резание, литье, методы обработки, материалообработка

Транспортные средства

Грузовые и легковые автомобили, тягачи, седельные тягачи, самосвалы, полноприводные автомобили и внедорожники, гусеничные и колесные тракторы, грейдеры, бульдозеры, автобусы, мототранспорт, квадроциклы, железнодорожный транспорт, воздушный и аэродромный, водный и лесной, сельскохозяйственные машины и комбайны

Подъемно-транспортные машины и механизмы

Краны, конвейеры, рольганги, лифты, транспортеры, подъемники, тельферы, домкраты, лебедки, элеваторы, погрузчики, скреперы, экскаваторы

Прицепное и навесное оборудование

 Прицепы, рыхлители, уплотнители, сцепки, тягово-сцепные устройства, культиваторы, фрезы, жатка, косилка

Техническое обслуживание и ремонт

Техническая эксплуатация, ремонта машин, надежность машин, организация ТО и ремонта, стенды для ремонта, контрольно-измерительные, обкаточные, монтажно-демонтажные, диагностические

Конструирование транспорта и его узлов, агрегатов

Двигатели (ДВС), дизели, газобаллонное оборудование, коробки переключения передач (КПП), ходовые части, подвески, движители, тормозные системы и механизмы, сцепление, раздаточные коробки, карданные передачи, трансмиссии, системы управления, электрооборудование, смазочные и топливные системы

Механизмы передачи мощности

Редукторы, вариаторы, приводы, электродвигатели, трансформаторы

Системы инженерного проектирования

Электроснабжение, канализация, водоснабжение, теплоснабжение, кондиционирование и вентиляция, водоснабжение, газоснабжение, холодильная техника

Промышленные отрасли

Геологическая, нефтяная, газовая, пищевая, аграрная, альтернативные и возобновляемые источники энергии, химическая

Строительство

Здания и сооружения, основания и фундаменты, земляные работы, строительные материалы, автодорожное и железнодорожное строительство

Когда диплом – командная работа

В Вятском государственном университете впервые прошли защиты комплексных дипломных проектов студентов Политехнического института.  

Каждый комплексный дипломный проект – это проект реального здания, со всеми соответствующими коммуникациями и сетями, готовый к экспертизе и реализации. «Комплексность» заключается в том, что над одним таким проектом одновременно работали в команде три выпускника: строитель, электрик и теплотехник.

– В программе (Revit) очень интересно было работать. Прямо собираешь полный комплексный проект, да еще и с электриком и теплотехником в команде. Строитель делает архитектурную часть, то есть все здание, отдает эту модельку электрику и теплотехнику, и они протягивают по уже существующему зданию свои сети. Командная работа особенно чувствовалась в конце, когда мы устраняли пересечения коммуникаций, выполняли отверстия в конструкциях, – рассказывает студент 4 курса Политехнического института Сергей Тырыкин.

Как для студентов, так и для преподавателей Политехнического института комплексные дипломные проекты стали совершенно новым опытом.

– Сроки стояли очень сжатые – в этом заключалась основная сложность. Студенты на первых этапах были не совсем готовы, не понимали, о чем идет речь, все задачи ставились перед ними впервые, – рассказывает о работе над комплексными проектами старший преподаватель кафедры теплотехники и гидравлики Алеся Мицкевич. – То есть это не шаблонная работа совершенно. Мы взяли реальные объекты в городе Кирове и фактически проработали всю инфраструктуру, все инженерные сети внутри объекта и архитектурную часть. Была командная работа, ребята действительно взаимодействовали друг с другом, и у них получилось за сжатые сроки сделать очень интересные комплексные проекты на уровне настоящей проектной организации. 

Защищали свои проекты выпускники тоже командами. Каждый рассказывал о своей части, но на вопросы часто приходилось отвечать всем вместе.

– Мы могли сидеть 14 часов и разрабатывать, проектировать. Программа оказалась новой для нас. Много времени мы потратили на изучение ее возможностей и функций. Под конец мы научились работать, устранили все пересечения наших коммуникаций, устранили все недочеты, – рассказал студент 4 курса Политехнического института Александр Нечаев.

Такой командный подход к разработке дипломных проектов, по словам заведующего кафедрой строительного производства Алексея Чаганова, позволяет научить будущих специалистов работать в команде, как это происходит в настоящих проектных организациях.

– По факту сам проект получается сложнее обычного, потому что разделы уже увязаны между собой. Работа по увязке, конечно, заняла у ребят процентов двадцать, если не тридцать, от всего времени, но за счет этого проекты по степени готовности к реализации получились более близкими к реальности, чем в случае с обычным дипломным проектом, – говорит Алексей Чаганов.

Еще одной особенностью комплексных дипломных проектов, кроме командной работы, стало использование выпускниками информационного моделирования зданий, в том числе и с применением технологий виртуальной и дополненной реальностей, что позволило сократить время разработки и сделать проекты более наглядными.

– Тематика дипломных работ знакома. Было очень интересно посмотреть, как это выполняется в комплексном формате, когда над проектом работают выпускники трех независимых направлений, потому что в будущем им придется работать совместно, в команде выполнять задачи, передавать информацию друг другу. К сожалению, в традиционном образовании ребята об этом знают, но опыта такого взаимодействия у них нет. Это очень интересный опыт, очень полезный. Надеюсь, он будет развиваться в ВятГУ и дальше, – поделилась своими впечатлениями об открытой защите комплексных дипломных проектов кандидат технических наук, и. о. заведующего кафедрой строительных конструкций и механики грунтов УрФУ Зоя Беляева.

Алексей Чаганов и Алеся Мицкевич рассказали, что в будущем каждый комплексный дипломный проект будет разрабатываться еще и при участии координатора из числа магистрантов Политехнического института, который будет выполнять функцию главного инженера проекта. Это еще больше приблизит работу над проектами к реальности.

Дипломы ПГС, ГСХ, ЭиУН в AutoCAD (dwg) бесплатно

НАШИ АКЦИИ
Купи часть диплома – за 1 рубль!
Пришли диплом – получи от нас скидку!
Нашли проект дешевле, чем у нас? Снизим цену еще больше! Пришлите ссылку, где проект еще дешевле
Дополнительный материал из других дипломов на сайте – даром!
ВАШИ ГАРАНТИИ
Более 6 лет мы занимаемся продажей дипломных работ по строительным специальностям. Это не хобби, а профессиональная деятельность. В связи с этим мы сильно дорожим каждым нашим клиентом и стремимся предоставлять качественные и квалифицированные работы, чтобы Вы снова обратились к нам или посоветовали нас своим друзьям и коллегам. Лучшей гарантии, чем расчет на продолжительное позитивное сотрудничество, не найти.

Всегда рассмотрим индивидуальный подход клиенту, которые Вы сами можете предложить через раздел «Обратная связь».

ПРО ДИПЛОМЫ
Все дипломы, представленные на сайте, выполнены в электронном виде:
– пояснительная записка в программах MS Word, MS Exel
– графическая часть в программах AutoCAD, Компас
– проект в среднем состоит из 12 листов графической части и 150 листов пояснительной записки
– при необходимости мы проверим диплом в системе антиплагиата.

ПРО НАС

Вот и пролетели 5 лет учебы в ВУЗе, пришло время готовится к дипломной работе. А как не хочется этого делать, вспоминаются бессонные ночи, проведенные над сложными чертежами курсовых работ, нескончаемыми цифрами формул в расчетах конструкций.

Главная причина покупки готовой дипломной работы ПГС – отсутствие времени. Нет большого секрета в том, что многие студенты выпускных курсов уже ищут себе бизнес по квалификации, поэтому времени на пары, а тем более на написание дипломных отчетов, имеется мало. Приобретение итоговой работы на нашем сайте ограждает Вас от головной боли, связанной с требованием отыскивать нужную информацию и тратить время на её анализ для написания собственного дипломного проекта.

Вместо этого вы можете в течении 3 минут оформить заказ на готовую дипломную работу ПГС на нашем сайте. После оплаты наши специалисты в кратчайшие срок направят заказ на Вашу почту.

Мало получить допуск к защите. Не смотря на то, что Вы получите проект, написанный и защищенный ранее в другом учебном заведении, Вам же надо его подать соответственно, а не только прочитать готовый материал. Вас никто не освобождает от защиты дипломного проекта, в течение которого, как правило, принято заваливать студента вопросами по теме. По опыту знаем, что преподавателям нравится, когда студент аргументировано отстаивает свою точку зрения. Поэтому оставьте время на то, чтобы вникнуть в уже написанное и окончательно вжиться в образ проектировщика-профессионала.

Дополнительным плюсом станет то, что Вы оплачиваете заказ после утверждения со стороны Вашего руководителя, что не приведет к бесполезной покупке.

Вот, кажется, все. Решайте сами, как писать дипломную работу и готовиться к защите. Но, на наш взгляд, потраченная сумма стоит гарантии успешной защиты, которую при самостоятельном написании никто дать не может…

Дипломные проекты. Дипломные работы. | Автограф | orelprint.ru

Дипломные работы. Дипломные проекты.

Мы облегчаем обучение, делаем его интереснее. Вы идете к цели, а мы убираем препятствия!

Этапы работы:

  • Мы отсканируем и распознаем принесенные Вами тексты, обработаем изображения (иллюстрации, фотографии), вставим их в текст. Наберем текст из рукописи. Вставим формулы, диаграммы, таблицы. Отформатируем текст (шрифты, заголовки, абзацы, переносы, нумерации страниц и т.п.) Приведем тексты в соответствие ГОСТам, требованиям учебного заведения, Вашим личным требованиям.

  • Затем работу надо будет распечатать. К Вашим услугам черно-белая и цветная лазерная печать. Можно печатать на прозрачных пленках. На выбор разные типы бумаги (от обычной «Снегурочки» до специальных плотных бумаг с отделкой и цветных бумаг). Если объем печати велик – это повод для скидки 🙂 Распечатанные материалы Вы отнесете на проверку педагогам или руководителям, а затем снова к нам. Оперативно внести изменения и распечатать результат.

  • Всё готово, все подписи собраны, пора собираться на защиту. Самое время Вашему труду получить достойный переплет. В зависимости от Ваших предпочтений, и требований учебных заведений мы сделаем переплет в твердую обложку (возможно тиснение золотом или серебром надписей типа «ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ», “ДИПЛОМНАЯ работа” и т. п.) , переплет в пластиковую пружину, либо переплет в металлическую пружину. На Ваш выбор цвета и материал материалов для переплета

Почему мы?:

  • Вам не надо искать в разных местах специалистов для выполнения всего комплекса работ. Да еще потом разбираться кто из них и на каком этапе ошибся и кто все будет потом исправлять. Вы получаете весь комплекс услуг в одном месте. Получаете уже готовый результат. Когда клиент, выходя от нас, направляется пямо на защиту диплома – обычное дело!

  • Переплет в твердую обложку или в пластиковый гребень РАЗБОРНЫЙ. Это значит, что если в документе обнаружены ошибки мы сможем достать нужные листы из переплета для исправления, а затем снова переплести весь документ. При этом документ не портится. Не приходится из-за одной досадной ошибки перепечатывать и переплетать вновь весь документ!

  • Мы работаем очень быстро! Никаких недель ожиданий. Успех – дело техники!

Важно:

Особенно в период сессий очень много заказов. Поэтому рассчитывайте силы и планируйте работу заранее!

Нужно больше информации?

Можем позвонить Вам в течение одной минуты. Звонок бесплатный.

заказать обратный звонок

 

Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте!

Ссылки по теме:

Готовые проектные работы без ущерба качеству от фирмы Диплом Магнитогорск

У каждого в жизни случаются моменты, когда ты не готов к какой-либо работе, однако на сегодняшний день это перестает быть проблемой, так как всегда можно воспользоваться моментом – купить готовую работу. Уже не то время, когда «готовым» считают работы подчистую скопированные с интернет-ресурсов и проданных по несколько десятков раз разным незадачливым потребителям.

Приобрести готовые проектные работы можно на нашем ресурсе, где каждый проект – это индивидуально написанная, качественная, 100% уникальная работа, которая позволит вам повысить свой балл по тому или иному предмету.

Сейчас готовые работы для студентов пользуются неимоверной популярностью, так как студент – это человек зачастую очень занятой, ему нужно готовить предметы к сдаче и не забывать заботиться о себе: готовить еду, убирать, стирать и заниматься другими бытовыми вещами. Как следствие у него присутствует недостаток времени на учебу. Под готовыми работами также можно понимать написание дипломных и курсовых работ в кратчайшие сроки.

Готовые дипломные работы

Каждый студент на последнем году своей учебы в институте сталкивается с такой порой, как подготовка диплома к сдаче. Дипломный проект – сложная задача, требующая больших затрат сил, энергии, повышенного внимания, а также времени. Что же делать, если у вас нет времени, чтобы создать качественный проек …

Готовые рефераты

Подготовка рефератов – обычное задание для студентов университетов. Однако наступают времена, когда все преподаватели, будто сговорившись, начинают задавать такие объемные работы. Это приводит к тому, что по некоторым предметам у вас попросту нет времени качественно подготовить реферативное сооб …

Готовые контрольные работы

Готовые курсовые проекты и работы

Завершая учебный год, студент вынужден иметь дело с выполнением курсовой работы по заданной теме. Подготовка курсового проекта зачастую отнимает большую часть свободного времени, а также сил, энергии. Курсовая требует повышенной внимательности, усидчивости и умения работать с большим количеством …

Система раннего предупреждения, вмешательства и мониторинга – готовность к выпуску

Семь этапов реализации:

Шаг 1. Определите роли и обязанности . Школы создают команду для руководства и выполнения процесса EWIMS, определения частоты и продолжительности встреч и выработки общего видения работы команды.

Шаг 2 – Используйте инструмент системы раннего предупреждения. Команда EWIMS использует этот инструмент для обновления списков доступных вмешательств и стратегий для поддержки студентов и создания автоматических или настраиваемых отчетов.

Шаг 3. Просмотрите данные системы раннего предупреждения . Команда EWIMS сосредотачивает свое внимание на данных на уровне учащихся и школ, используя комбинацию индикаторов, основанных на исследованиях и проверенных на местном уровне, доступных в инструменте. Этот процесс обзора данных предназначен для определения областей, требующих особого внимания, и дальнейшего исследования, и этот шаг повторяется каждый раз, когда становятся доступными новые данные.

Шаг 4 – Интерпретация данных системы раннего предупреждения. Команда EWIMS ищет дополнительные данные (помимо показателей), чтобы лучше понять потребности отдельных студентов или групп студентов.На этом этапе основное внимание уделяется первопричинам, которые могут привести к тому, что учащиеся будут идентифицированы как группы риска по одному или нескольким показателям, с использованием дополнительных формальных данных (административные записи) и неофициальных данных (от учителей, семьи и учащихся).

Шаг 5 – Назначьте и проведите вмешательства. Члены команды EWIMS принимают решения о назначении отдельных учащихся на определенные мероприятия в школе, округе и сообществе. Модель EWIMS не предписывает школам каких-либо конкретных мероприятий.Скорее, модель предоставляет школам гибкость в принятии решения о том, какие меры лучше всего подходят для нужд их учащихся.

Шаг 6 – Следите за успеваемостью ученика. Команда EWIMS постоянно изучает индикаторы риска для учащихся, чтобы отслеживать успеваемость учащихся, которым уже были назначены вмешательства. Если учеников по-прежнему считают отклонившимися от курса, группа может рассмотреть возможность назначения им различных интервенций; если некоторые студенты больше не подвергаются риску, команда может рассмотреть возможность сокращения услуг.Со временем школы могут уточнять свой каталог вмешательств в зависимости от их эффективности, добавляя новые вмешательства и отбрасывая те, которые не помогают учащимся вернуться на правильный путь.

Шаг 7 – Оцените и уточните процесс EWIMS. Посредством активного и структурированного анализа члены команды EWIMS при необходимости пересматривают конкретные стратегии или общий подход и определяют, как лучше всего распределить ресурсы для поддержки студентов из групп риска. Этот шаг побуждает команды EWIMS вносить коррективы в любой аспект реализации.

FAQ по выпускным проектам

Содержание страницы

  1. Обязаны ли студенты заполнять исследовательскую работу? Эта исследовательская работа по-прежнему является составной частью курса английского языка III и поддерживает характеристики студентов, готовых к колледжу и карьере. Длина статьи останется прежней, чтобы учесть необходимые компоненты исследования, включая как минимум пять источников, цитируемые доказательства и аргументацию. Студенты могут добавлять изображения, созданные студентами, если они помогают лучше понять исследование, но это не обязательно.


  1. Обязаны ли студенты заполнять презентацию? Должна ли презентация соответствовать исследовательской работе? Презентация является составной частью курса английского языка IV и поддерживает характеристики студентов, готовых к колледжу и карьере. Студенты могут выбрать использование исследования, проведенного в курсе English III, в качестве основы для своей презентации, или оно может быть независимым от этого исследования и основываться на текущей работе, если оно соответствует руководящим принципам требований и оценивается с использованием предоставленной рубрики в руководство по учебной программе

.

  1. Должна ли презентация оцениваться группой сторонних судей? Состав внешних судей больше не требуется.


  1. Может ли исследовательская работа и презентация быть выполнены в младшем классе? Будет ли учитываться эта оценка, если учащийся пойдет в другой класс? Исследовательская работа является составной частью курса английского языка III, а презентация – составной частью курса английского языка IV в соответствии со стандартами курса. Студенты должны завершить обозначенные компоненты курса в то время, когда они зачислены на соответствующие курсы.

  1. Должны ли студенты, изучающие язык AP и литературу AP, выполнять эти компоненты? А как насчет студентов, обучающихся на курсах английского языка в Community College? Студенты курсов AP должны будут выполнить рабочие продукты (исследования и презентации), которые должны быть изложены в программах курса. Студенты Кембриджа, IB и Community College будут соответствовать требованиям, изложенным в их конкретных программах обучения.

  1. Как это повлияет на оценки студентов, которые уже завершили свои проекты? Оценки учащихся за их работу больше не будут считаться 20% оценок учащихся за курс. Вместо этого выполненная работа будет рассчитываться в соответствии со всеми другими формальными оценками, составляющими итоговую оценку студента за курс. Тем не менее, директора и сотрудники школы будут работать над тем, чтобы учащиеся, выполнившие требования в течение 1 семестра, были защищены от любого непреднамеренного снижения оценок в результате новых требований к выставлению оценок.

  1. Если студенты находятся в невыгодном экономическом положении, должны ли мы возмещать им расходы? Согласно Закону о сокращении тестирования, студенты, находящиеся в неблагоприятном экономическом положении, могут требовать возмещения до 75 долларов за расходы, связанные с выпускным проектом. Поскольку политика правления CMS была недавно адаптирована в соответствии с этим законодательным актом, только студенты, завершившие проекты в период с 27 августа 2019 года по 10 декабря 2019 года, имеют право требовать возмещения от CMS.Все запросы на возмещение должны быть представлены до 31 января 2020 года.

  1. Какова процедура для семей, которые хотят подать запросы на возмещение? Семьи, заинтересованные в получении компенсации, должны сначала предоставить документацию о своем статусе участия. Всем семьям CMS, которые были либо непосредственно сертифицированы (в семье, которая получает талоны на питание, TANF или пособие Work First), либо были определены как имеющие право на получение льгот на питание, заполнив заявку на семейное питание, были отправлены письмо с уведомлением из отдела школьного питания.Если семье нужна копия письма, они могут позвонить в Службу школьного питания по телефону 980-343-6041 и выбрать вариант 1. Учащиеся, посещающие школы CEP, получат письмо только в том случае, если они прошли прямую сертификацию. Учащиеся школ CEP, которые не прошли прямую сертификацию, должны будут заполнить «Заявление на получение помощи по мере необходимости» и предоставить подтверждение дохода для рассмотрения вопроса о возмещении.


  1. Семьи должны предоставить письмо о праве на участие от службы школьного питания (или заявление на получение помощи в случае необходимости с подтверждающей документацией) и сопроводительные квитанции в Управление школьной успеваемости по адресу 4421 Stuart Andrew Blvd, Charlotte, 28217. Крайний срок подачи запроса на возмещение расходов – 31 января 2020 г. Если у вас возникнут вопросы, звоните по телефону 980-344-0602.

Содержание страницы 2

Выпускной проект / Обзор

Чтобы окончить среднюю школу, каждый ученик должен удовлетворительно завершить проект в соответствии с требованиями Министерства образования Пенсильвании.Выпускной проект станет значимым опытом, который предоставит студенту возможность углубленного изучения темы, выбранной им самим. Цель проекта – убедиться, что учащийся может применять, анализировать, синтезировать и оценивать информацию, а также передавать важные знания и понимание посредством презентации. Проект будет осуществляться под руководством преподавателей / администраторов средней школы и оцениваться оценочной группой.

Учащиеся, отвечающие необходимым требованиям, могут поступить до старшего года обучения. Пенсионеры, не представившие свой дипломный проект, могут столкнуться с дисциплинарными взысканиями и потерей старших привилегий, включая посещение выпускного вечера для выпускников. Документы и информация о выпускных проектах доступны в Интернете. Студенты должны обращаться к своему заместителю директора с любыми вопросами.

Обновление за сентябрь 2020 года:

В настоящее время все студенты по-прежнему должны выполнить дипломный проект, чтобы соответствовать местным требованиям для получения диплома.

Несмотря на то, что многие планы и предложения по завершению сервисного проекта или карьерного роста были прерваны COVID-19 и последующим закрытием, есть несколько возможностей, которые подходят для нашей текущей ситуации.Например, вариант демонстрации / выставки позволяет студентам выполнить задание или проект, требующий изучения новых навыков.

Всем студентам необходимо просмотреть различные типы дипломных проектов и подумать о том, как эти разные проекты выполнялись за последние три года. Хотя в требованиях указано, что журнал должен заполняться и проверяться спонсором, который не является членом семьи, администрация будет оценивать проекты в индивидуальном порядке. Если демонстрация / выставка проводилась в прошлом, а журнал не был заполнен в то время, мы рассмотрим другие критерии, такие как фотографии до и после, а также способность сформулировать и продемонстрировать полученные навыки.

Что касается представления класса 2021 года, у студентов есть два варианта. Вариант №1 – дождаться открытия школы, после чего ученики будут записываться на презентации учителей в заранее определенные даты. Вариант №2 – загрузить все необходимые материалы в класс Blackboard «Выпускной проект». Здесь создаются индивидуальные задания для журнала, аналитической работы, исследовательской работы и самой презентации, где студент может загрузить видео, на котором он представляет свой проект.

Посмотрите видео “Как завершить выпускной проект” ЗДЕСЬ

Документы, необходимые для завершения выпускного проекта, можно найти в столбце слева. Копии также доступны в руководстве и в главном офисе.

Какова стоимость дипломных работ?

Отчеты персонала | The Daily American

Купер Треттер

North Star

Ценность завершения дипломного проекта выходит далеко за рамки требований к получению диплома.Но из-за того, что многие школы полностью сокращают выпускные проекты, также теряются фундаментальные навыки, которыми выпускные проекты могут обучать студентов.

Возьмем, к примеру, сбор средств под руководством студентов. Эти формы проектов не только служат средством получения пользы для сообщества, но также позволяют студентам работать над организацией, финансовым планированием, рекламой и т. Д.

Слежка за работой, еще одна распространенная форма дипломных проектов, приносит пользу студентам, позволяя им видеть, какая работа им нравится (или не нравится), и приносит пользу обществу, готовя студентов, которые более подготовлены к работе.Это одна и та же старая песня для всех форм дипломных проектов: они приносят пользу студентам и, в свою очередь, всему миру.

К сожалению, каждый раз, когда школа исключает выпускные проекты из своей учебной программы, теряется возможность проведения 100 общественных мероприятий или 100 теневых вакансий (которые в противном случае принесли бы пользу нашему миру).

Ханна Бодес

Солсбери-Элк Лик

Выпускные проекты – это проекты, в которых старшеклассникам предлагается продемонстрировать свои академические знания о том, что изучается в средней школе.Эти проекты чрезвычайно важны, потому что они показывают, что пожилые люди готовы к будущему в колледже или на работе.

Требуя выполнения этих проектов, стандарты образования повышаются за счет того, что студенты готовы к выпуску. Не в каждой средней школе требуется дипломный проект, а в других есть такая форма проекта. В моей старшей школе старшеклассники должны написать исследовательскую работу о карьере, которую они рассматривают.

Я считаю, что это приносит пользу пожилым людям, потому что они могут исследовать карьеру и узнать, подходит ли она им. Выпускные проекты высоко ценятся для старшеклассников, готовящихся к выпуску из средней школы.

Морган Бродерик

Berlin Brothersvalley

Некоторым выпускные проекты кажутся утомительными и пустой тратой времени, но по моему личному опыту, они могут быть очень полезными в зависимости от того, что влечет за собой проект. Моя средняя школа, Berlin Brothersvalley, требует, чтобы как младшие, так и старшие ученики проходили не менее восьми часов опыта слежки за работой каждый год.

Студенты должны следить за тем, кто работает в сфере перспективной карьеры, которая может им быть интересна.Это дает студентам возможность испытать воду и попытаться выяснить, в какой области карьеры или профессии они лучше всего подходят.

Слежка за работой позволяет заглянуть за кулисы повседневных процедур выбранной профессии. Этот проблеск может затем помочь студентам принять осознанное решение относительно того, является ли карьера для них жизнеспособным вариантом. Что касается меня, мой опыт слежки за работой на старшем проекте был чрезвычайно полезен и укрепил мое желание продолжить карьеру в области медицины.

Рионна Путман

SCTC

Выпускные проекты могут открыть глаза, дать образовательный и ценный опыт, который требуется большинству средних школ для получения высшего образования. Эти проекты отлично подходят для того, чтобы побудить студентов по-настоящему задуматься о том, в каком будущем они хотят жить после окончания учебы.

Консультанты и учителя подталкивают нас к тому, чтобы мы поступили в колледж и получили высокооплачиваемую работу, которая нам нравится, но также сообщают нам, что другие варианты, такие как профессионально-технические школы, могут быть столь же полезными.

Я понимаю, почему школы хотят, чтобы мы участвовали в дипломных проектах, но я также могу сказать, с точки зрения учащихся, что это вызывает сильное стрессовое беспокойство. Я младший, и я уже начал беспокоиться о том, чтобы представить PowerPoint о моей будущей карьере трем или четырем учителям, чтобы получить высшее образование. Иногда мне кажется, что размышления о вещах, которые заставят меня быть более общительным, меня одолевают, и это пугает. Мне нравится иметь голос; следовательно, письмо важно для меня.

В общем, работа над дипломными проектами в конечном итоге будет вознаграждена.Это подтолкнет студентов, особенно тихих, выйти из своей оболочки и показать миру, на что мы способны.

By Scout Best

Homeschool

Я считаю, что проект для взрослых – это бесценный опыт, который может помочь ученикам, а также принести пользу их сообществу.

Я знаю, что многие из моих сверстников разделяют это убеждение. Одна из школ моего друга требует, чтобы ученики участвовали в слежке за работой и занимались составлением сильного резюме в рамках их проектов для руководителей.

Мой друг считает, что это помогает студентам выбрать взрослого в сообществе, который может служить в качестве наставника, а также дать ценные навыки реального мира.

Исследования подтверждают важность проекта для руководителей. Согласно одному исследованию, проведенному учеными из Калифорнийского политехнического государственного университета, до 45 процентов студентов обнаружили, что их старший проект помог им работать независимо и обрести чувство выполненного долга. Студенты также утверждали, что их старшие проекты помогли им найти работу.

По мере того, как мой выпускной год подходит к концу, я буду заканчивать свой старший проект с дополнительным пониманием того, как это может принести пользу мне и другим.

Эмма Рагг

Turkeyfoot Valley

После того, как я недавно представил свой дипломный проект, я считаю, что они очень полезны. Я не уверен, похожи ли все школьные проекты или нет, но в Turkeyfoot мы делаем PowerPoint, а затем представляем его. Процесс намного сложнее, чем кажется, но независимо от того, насколько проект различается в разных школах, они все равно должны быть востребованы.

Мне кажется, если бы не дипломные проекты, большинство студентов не восприняли бы их всерьез. У большинства студентов есть только несколько уроков, и давление проекта, решающего, закончим ли мы учебу или нет, лучше подготовит их к поступлению в колледж. Я не только до смерти боялся это сделать, но и горжусь этим.

Лэйн Дикинс

Мейерсдейл

Ближе к концу каждого учебного года старшеклассники из Мейерсдейла пытаются завершить выпускные проекты, призванные расширить их карьерные горизонты. Хотя раздраженные студенты могут усомниться в ценности этих утомительных требований, преподаватели и школьные чиновники понимают важность исследования карьеры и навыков публичных выступлений / управления портфолио.

Кроме того, благодаря этому требованию пожилые люди развивают более глубокое понимание навыков тайм-менеджмента, а также вреда прокрастинации. Несмотря на сопротивление занятых пожилых людей, эти преподаватели знают, что выпускные проекты приносят пользу студентам, поступающим в колледж, или рабочей силе, поскольку они предоставляют важную информацию о доступных рабочих местах и ​​укрепляют ценные навыки, необходимые для успеха, независимо от того, к чему стремятся выпускники.

Во время завершения дипломных проектов в Meyersdale пожилые люди тщательно изучают конкретную карьеру и практикуют ключевые коммуникативные навыки, такие как составление исследовательской работы, написание резюме, составление портфолио и публичные выступления в формальной обстановке. Лично я расширил свои знания о журнальной журналистике, которые интересовали меня, когда я был второкурсником.

Я также развил надлежащие исследовательские навыки, а также отточил приемы формальной презентации.Выпускные проекты не только информируют старшеклассников о карьерных темах, но также требуют многих важных навыков, которые студенты должны освоить перед выпуском.

Хотя многие студенты утверждают, что дипломные проекты бесполезны, я понимаю важность карьерных знаний, а также преимущества навыков управления временем, композиции и презентации, которые подготовили меня к суровости колледжа и моей будущей профессии.

Мэдисон Уокер

Шанксвилл Стоникрик

Готовясь к выпускному проекту, я понял, насколько он действительно полезен.Некоторые из требований к завершенному старшему проекту в моей школе – это составление резюме, заполнение заявления о приеме на работу, создание сопроводительного письма и успешное прохождение пробного собеседования.

Я знаю, что в будущем мне придется использовать эти инструменты, и уже имея опыт, я смогу работать над тем, что я уже разработал для этого проекта. Я знаю, что несколько других школ требуют, чтобы старшеклассники создавали сочинения или презентации для своих выпускных проектов, но я не верю, что требование сочинения или презентации действительно готовит ученика к тому, что будет после школы.

Учащиеся уже имели опыт выступлений перед классами и написания эссе по определенным темам в своих школах, но научиться составлять резюме и развивать навыки собеседования – это то, с чем большинство учащихся не знакомы и которые должны укрепляться.

Автор: Таннер Бауэр

Роквуд

Выпускные проекты предлагают учащимся старших классов неоценимый опыт, позволяющий получить опыт в реальном мире. Наш выпускной проект средней школы в Роквуде рассчитан на четыре года и требует многих вещей, которые используются для получения работы в реальном мире.

Чтобы завершить наш проект для руководителей, вы должны заполнить резюме, интервью с нашим учителем английского языка, а затем интервью с группой учителей и членов сообщества, а также подготовить вопросы и ответы на возможные вопросы. Выполнение всех этих шагов в школе дает учащимся возможность попросить учителя проверить их материал, чтобы убедиться, что он является профессиональным.

Кроме того, знание того, что надеть и как вести себя на собеседовании, даст студенту преимущество перед другими кандидатами, у которых не было такого опыта при поступлении в колледж или на работу.В целом, завершение дипломного проекта даст студенту чрезвычайно полезный опыт для достижения успеха в жизни после школы.

Алексис Бунчич

Конемо Тауншип

Благодаря моему собственному опыту работы с выпускным проектом нашей школы, который призван помочь студентам сделать выбор в пользу карьеры, я определенно вижу ценность выпускных проектов. Они призваны поощрять независимость и развивать взрослые способности у старшеклассников. Однако я считаю, что дипломные работы нужно завершить не позднее осени последнего года обучения.

Эти проекты вдохновляют на новые способы взаимодействия со взрослыми и, в нашем случае, могут изменить ваш карьерный путь. Но какая польза от этого в конце последнего года обучения, когда студент уже подал заявление и был принят в колледж? Было бы намного выгоднее, если бы школы выдавали дипломные работы в младших классах или в начале старших классов.

10 лучших способов беспрепятственной реализации выпускного проекта на JSTOR

Абстрактный

Выпускной проект – это новый выпускной проект из средней школы, который требуется штатом Северная Каролина, начиная с выпуска 2010 года.После 18 месяцев всестороннего планирования выпускного проекта в округе Кабаррус, штат Северная Каролина, пригородном районе с примерно 27 000 учащихся, этот округ может предложить конкретные рекомендации по реализации, которые помогут другим школьным округам. На основе недавнего опыта внедрения предлагается 10 способов сделать процесс более простым и легким для районов, которые только начинают этот процесс.

Информация о журнале

The High School Journal публикует рукописи, в которых обсуждаются социальные, культурные и политические аспекты среднего образования.Мы стремимся вовлечь в беседу ученых, политиков и практиков. Мы приветствуем оригинальные рукописи, которые исследуют или проблематизируют вопросы, имеющие отношение к учащимся средних школ, учителям и школам. HSJ публикует качественные и количественные исследования, а также теоретические статьи и обзоры книг.

Информация об издателе

Издательство Университета Северной Каролины – старейшее университетское издательство Юга и одно из старейших в стране.Основанная в 1922 году, The Press является созданием той же выдающейся группы преподавателей и общественных лидеров, которые сыграли важную роль в преобразовании Университета Северной Каролины из испытывающего трудности колледжа с несколькими ассоциированными профессиональными школами в крупный университет. Цель прессы, как указано в ее уставе, состоит в том, чтобы «в целом способствовать, публикуя достойные произведения, продвижению искусства и науки и развитию литературы». Пресса достигла этой цели на раннем этапе, и превосходство ее издательской программы уже более восьми десятилетий признается учеными всего мира.UNC Press также является гордым издателем Института ранней американской истории и культуры Омохундро в Вильямсбурге, штат Вирджиния. Более подробную информацию об Институте Омохундро и его книгах можно найти на веб-сайте Института. Чтобы просмотреть полный список книг Института на сайте Books @ JSTOR, щелкните здесь. UNC Press издает журналы в различных областях, включая раннюю американскую литературу, образование, южные исследования и многое другое. Многие из выпусков наших журналов также доступны в виде электронных книг. UNC Press ежегодно издает более 100 новых книг по различным дисциплинам в различных форматах, как печатных, так и электронных.Чтобы узнать больше о наших программах по выпуску книг и журналов, посетите наш веб-сайт.

Проект 10 Ошибка

  • Глоссарий от А до Я
    • A – D
    • E – P
    • Q – Z
  • Занятость
    • Условия и рекомендации
    • Развитие карьеры
    • Поиск работы
  • Самостоятельная жизнь
    • Финансовая грамотность
    • Здоровье
    • Корпус
    • Досуг и отдых
    • Транспорт
  • Законодательство и политика
    • Федеральный
    • Государство
  • Высшее образование и обучение
    • Планирование послесреднего образования
    • Варианты послешкольного образования
  • Ресурсы по местоположению
    • Районы по регионам
    • Государство
  • Вовлеченность и успех студентов
    • Участие семьи
    • Межведомственное сотрудничество
    • Структура программы
    • Развитие студентов
    • Планирование, ориентированное на студентов
  • Обучение
    • Возможности онлайн-обучения
      • Развитие и обучение персонала
        • Публикации
          • Запросы на очное обучение
          • Что нового
            • Материалы и презентации прошедшей конференции / вебинара
              • Возможности стипендии
                • Актуальные трусы
                  • Предстоящие конференции и вебинары

                  Государство отменяет мандат на дипломные работы

                  За два десятилетия, прошедшие с тех пор, как в Пенсильвании были введены обязательные выпускные проекты для старшеклассников, эти портфолио охватили диапазон:

                  Некоторые студенты писали и ставили пьесы, запускали веб-сайты или начали программы по переработке, в то время как их сверстники собирали воедино последние курсовые работы. выполнить требование и получить свои дипломы.

                  Все это было частью плана тогдашнего губернатора Тома Риджа – дать студентам реальный жизненный опыт, чтобы лучше подготовить их к колледжу и работе.

                  Но теперь мандат вот-вот выбросят в образовательную помойку. В течение следующих четырех лет штат постепенно откажется от выполнения этого требования, поскольку он будет принимать Основные стандарты Пенсильвании.

                  Новые стандарты, основанные на национальных Общих основных стандартах, просят учащихся иметь более глубокое аналитическое понимание ключевых понятий в предметах.

                  Кроме того, начиная с Класса 2017 года, учащиеся старших классов должны будут сдать серию экзаменов Keystone – или сопоставимых тестов – на основе новых стандартов, чтобы получить высшее образование.

                  Когда Государственный совет по образованию официально утвердил стандарты 12 сентября, он посчитал выпускной проект ненужным, учитывая строгость Основных принципов.

                  «Это своего рода компромисс», – сказал Тим Эллер, пресс-секретарь Департамента образования штата.

                  Эллер сказал, что завершение проектов не должно отрицательно сказаться на том, что студентам нужно изучать.Он сказал, что это потому, что новые стандарты сосредоточены на развитии понимания концепций, которые в противном случае были бы изучены при выполнении дипломного проекта.

                  Точно так же уставшие от мандата школьные округа не оплакивают конец этого требования и всей связанной с ним бумажной работы.

                  «Было ли это необходимо? Нет. Было ли это плохо? Нет», – сказал Родни Р. Траутман, помощник суперинтенданта школьного округа Паркленд, о требованиях к выпускному экзамену.

                  Траутман сказал, что, по его мнению, округа способны довести учащихся до необходимого им уровня без государственных мандатов.

                  То, что штат отменяет выпускной проект, сказал он, не означает, что практический опыт также исчезнет из классной комнаты.

                  «Проекты – это путь в будущее», – сказал он. «У студентов есть обширные возможности получить практический опыт на курсах, предлагаемых в Parkland».

                  В качестве примера Траутман привел курс пожаротушения в средней школе для студентов, которые хотят стать добровольными пожарными.

                  Во всяком случае, Траутман сказал, что отмена мандата освободит время для округов, чтобы они могли сосредоточиться на подготовке студентов к карьере.

                  Сами выпускные проекты, по крайней мере на начальном этапе, добавили еще один уровень надзора, когда округа наняли специальных координаторов для отслеживания проектов и отменили занятия хотя бы на один день, чтобы студенты могли выступить с устными презентациями перед группой учителей.

                  Теперь, когда проект больше не является мандатом, сказал Траутман, Parkland составит комплексный план, чтобы помочь студентам выбрать карьерный путь.

                  «Мы твердо верим, что у детей должна быть карьера, – сказал Траутман, – и мы хотим упростить это в более формальной обстановке.«

                  Поэтапный отказ от проектов начинается с выпуска 2017 года. Учащимся, закончившим обучение в 2014, 15 и 16 годах, все равно придется их завершить.

                  Должностные лица школьного округа Вифлеема заявили, что, вероятно, не откажутся от него. выпускной проект. Главный академический директор Джек Сильва объяснил, что округ включил требование об окончании обучения в свою учебную программу, что упростило управление.

                  Вифлеем также по-прежнему требует, чтобы старшеклассники посвятили 60 часов волонтерской работе, чтобы выпускник.

                  Другие районы заявили, что еще не решили, что они будут делать. В любом случае, некоторые суперинтенданты заявили, что, по их мнению, они находятся в лучшем положении, чтобы решить, что нужно их ученикам.

                  «Округа сформировали и создали свои собственные ожидания, чтобы отразить то, чего хотят они и советники», – сказал Джон Рейнхарт, недавно нанятый суперинтендант школьного округа Истон. «Я не уверен, что то, что делает государство, окажет большое влияние на местном уровне».

                  [email protected]

                  610-778-2283

                  Репортер Morning Call Адам Кларк внес свой вклад в создание этой статьи.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *