Дипломные работы по педагогике, готовые и бесплатные
Учебная дисциплинаАвиация и космонавтикаАрхитектура и строительствоАстрономияБезопасность жизнедеятельностиБиологияВоенная кафедра, гражданская оборонаГеография, экономическая географияГеология и геодезияНефтегазовое делоГосударственное и муниципальное управлениеЕстествознаниеЖурналистикаЗаконодательство и правоАдвокатураАдминистративное правоАрбитражное процессуальное правоБанковское правоГосударство и правоГражданское право и процессЖилищное правоЗаконодательство зарубежных странЗемельное правоКонституционное правоКонституционное право зарубежных странМеждународное правоМуниципальное правоНалоговое правоРимское правоСемейное правоТаможенное правоТрудовое правоУголовное право и процессФинансовое правоХозяйственное правоЭкологическое правоЮриспруденцияИностранные языкиИнформатика, информационные технологииБазы данныхКомпьютерные сетиПрограммированиеИскусство и культураКраеведениеКультурологияМузыкаИсторияБиографииИсторическая личностьЛитератураМаркетинг и рекламаМатематикаМедицина и здоровьеМенеджментАнтикризисное управлениеДелопроизводство и документооборотЛогистикаПедагогикаПолитологияПравоохранительные органыКриминалистика и криминологияПрочееПсихологияЮридическая психологияРадиоэлектроникаРелигияСельское хозяйство и землепользованиеСоциологияСтрахованиеТехнологииМатериаловедениеМашиностроениеМеталлургияТранспортТуризмФизикаФизкультура и спортФилософияХимияЭкология, охрана природыЭкономика и финансыАнализ хозяйственной деятельностиБанковское дело и кредитованиеБиржевое делоБухгалтерский учет, аудит, налоговая системаИстория экономических ученийМеждународные отношенияПредпринимательство, бизнес, микроэкономикаФинансыЦенные бумаги и фондовый рынокЭкономика предприятияЭкономико-математическое моделированиеЭкономическая теория
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Контрольные
Доклады
Все представленные работы не являются научным трудом, не являются выпускными квалификационными работами и представляют собой результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебных работ.
1 | Автоматизированная система бально-рейтинговой оценки успеваемости студентов Диплом 16 декабря 2012 |
2 | Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен Диплом 21 декабря 2008 |
3 | Агрессия в младшем дошкольном возрасте Диплом |
4 | Актуализация возможностей проблемного обучения в начальной школе Диплом 21 декабря 2008 |
5 | Анализ возможностей современных педагогических технологий по формированию практических навыков профессиональной деятельности слушателей на групповых упражнениях по специальным учебным дисциплинам Диплом 31 декабря 2008 |
6 | Анализ психолого-педагогической литературы Диплом 15 января 2012 |
7 | Анализ уровня организации молодежного досуга в сельской местности Диплом 21 декабря 2008 |
8 | Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Диплом 31 декабря 2008 |
9 | Арифметика комплексных чисел (факультативный курс для старших классов средней школы) Диплом 29 июня 2001 |
10 | Бакалаврская методика преподавания истории Древнего мира в школе Диплом 31 декабря 2008 |
11 | Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села (на примере Назаровского района Красноярского края) Диплом 22 декабря 2008 |
12 | Використання наочності як форма розвітку інтересу на уроках хімії та біології в 7-х класах Диплом 20 января 2014 |
13 | Влияние использования схем, чертежей, иллюстраций на формирование ЗУН при обучении младших школьников решению задач на движение Диплом 02 февраля 2002 |
14 | Влияние особенностей педагогических коммуникаций Диплом 22 декабря 2008 |
15 | Влияние семьи на нравственную воспитанность младших школьников Диплом 10 апреля 2010 |
16 | Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников Диплом 24 августа 2004 |
17 | Влияние традиций народной педагогики на развитие нравственной культуры личности младшего школьника Диплом 22 декабря 2008 |
18 | Влияние формы организации уроков истории на качество знаний учащихся Диплом 22 декабря 2008 |
19 | Возможности иностранного языка для формирования понятий у детей Диплом 27 января 2012 |
20 | Возможности использования детских фортепианных сочинений К. Диплом |
21 | Воспитание и обучение в Древнерусском государстве ХI-XV вв Диплом 04 августа 2003 |
22 | Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения на материале обучения швейному делу Диплом 25 февраля 2003 |
23 | Воспитание сложных детей Диплом 18 января 2009 |
24 | Вплив соціально-педагогічних технологій на мотиваційну сферу студентів з обмеженими можливостями в умовах навчання ПТУ Диплом 10 ноября 2011 |
25 | Выпрацоўка канструктыўных уменняў малодшых школьнікаў пры вывучэнні сінтаксісу Диплом 19 июня 2011 |
26 | Гармоничное творческое развитие детей на уроках музыки Диплом 20 января 2012 |
27 | Гигиеническое воспитание младших школьников Диплом 19 января 2009 |
28 | Гуманистические идеи в Российской педагогике XVIII – XX веков Диплом 06 июля 2011 |
29 | Детская периодика и критика в истории детской литературы Диплом 19 января 2009 |
30 | Детско-родительские отношения Диплом 19 января 2009 |
31 | Детское молодежное движение. ОМЦ “Монолит” Диплом 04 августа 2003 |
32 | Деятельность классного руководителя по формированию нравственного поведения младших школьников Диплом 15 февраля 2003 |
33 | Деятельность социального педагога по воспитанию патриотизма у старшеклассников в условиях средней образовательной школы Диплом 25 июля 2011 |
34 | Дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью Диплом 30 мая 2005 |
35 | Дидактическая игра на уроках математики как средство активизации учебной деятельности при изучении темы « Сложение и вычитание» Диплом 04 апреля 2007 |
36 | Дидактические средства на уроках технологии Диплом 30 мая 2010 |
37 | Жертвы насильственных преступлений: социологический взгляд на проблему Диплом 24 января 2009 |
38 | Игра как условие повышения активности и развития личности учащихся Диплом 30 апреля 2015 |
39 | Игровые технологии в процессе преподавания иностранных языков Диплом 04 февраля 2009 |
40 | Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе современной школы Диплом 25 января 2009 |
41 | Из опыта подготовки и выполнения норматива мастера спорта России по пауэрлифтингу за период обучения в вузе Диплом 25 января 2009 |
42 | Изучение влияния средств физического воспитания на коррекцию психофизических недостатков Диплом 24 января 2012 |
43 | Изучение метода координат в курсе геометрии основной школы Диплом 10 апреля 2008 |
44 | Изучение проблемы диагностики психологической готовности детей к школьному обучению Диплом 22 января 2012 |
45 | Индивидуализация в процессе обучения математике Диплом 25 января 2009 |
46 | Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника Диплом 26 февраля 2003 |
47 | Информатика и информационные технологии в образовании Диплом 26 января 2009 |
48 | Информационные технологии как средство формирования интереса к физике у учащихся старших классов общеобразовательной школы Диплом 23 июня 2010 |
49 | Использование алгоритмов при изучении орфографии в начальных классах Диплом |
50 | Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы Диплом 05 августа 2003 |
51 | Использование вариативных программ как средство совершенствования двигательной сферы дошкольников Диплом 04 июля 2013 |
52 | Использование вариативных программ как средство совершенствования двигательной сферы дошкольников. Презентация Диплом 04 июля 2013 |
53 | Использование геральдики в патриотическом воспитании старших дошкольников Диплом 26 января 2009 |
54 | Использование дидактических игр для развития внимания на уроках математики в 5 классах Диплом 26 января 2009 |
55 | Использование дидактических игр для развития познавательного интереса на уроках математики в 5 классе Диплом 05 февраля 2009 |
56 | Использование занимательности при изучении орфограмм как фактор повышения уровня грамотности Диплом 02 июля 2011 |
57 | Использование игровых приемов при коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня Диплом 26 января 2009 |
58 | Использование мультимедийного проектора для повышения качества знаний учащихся 5 класса при изучении темы: “Десятичные дроби” Диплом 26 января 2009 |
59 | Использование наглядных средств при коррекции звукопроизношения у дошкольников с дислалией Диплом 05 февраля 2009 |
60 | Использование персональных компьютеров на уроках изобразительного искусства Диплом 05 февраля 2009 |
61 | Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников Диплом 05 февраля 2009 |
62 | Использование проектной методики в преподавании иностранного языка Диплом 15 августа 2003 |
63 | Использование развивающих игр и упражнений на уроках технологии Диплом 26 января 2009 |
64 | Использование различных видов повтора в двух функциональных стилях: художественном и публицистическом Диплом 09 июня 2009 |
65 | Использование системы упражнений по формированию грамматического строя на уроках закрепления изученного материала в начальных классах 2 отделения школы слабослышащих Диплом |
66 | Использование СИТ на уроках биологии Диплом 26 января 2009 |
67 | Исследование ценностей ориентаций у учащихся старших классов Диплом 24 мая 2001 |
68 | История и методология науки Диплом 25 февраля 2010 |
69 | История развития системы среднего профессионального образования на примере техникума Диплом 15 августа 2003 |
70 | Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения Диплом 16 февраля 2003 |
71 | Коррекция звукопроизношения у детей с ОНР с помощью речедвигательной гимнастики Диплом 28 мая 2010 |
72 | Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом Диплом 06 февраля 2009 |
73 | Кружковая работа как средство предупреждения агрессивности Диплом 27 апреля 2011 |
74 | Лингвометодические основы изучения написания буквы ерь после шипящих в окончаниях существительных с учетом вариантов орфограмм Диплом |
75 | Логопедические технологии по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Диплом 08 мая 2012 |
76 | Малые фольклорные жанры как средство формирования правильного звукопроизношения Диплом 15 августа 2003 |
77 | Методика конструирования узлов и деталей винтового подъемника Диплом 24 января 2012 |
78 | Методика использования эвристического метода Диплом 24 января 2012 |
79 | Методика преподавания Интернет Диплом 19 июня 2005 |
80 | Методика преподавания темы “Элементы логики” в курсе математики 5-6 классов Диплом 31 января 2009 |
81 | Методика преподавания темы: “Использование электронны таблиц для финансовых и других расчетов” в 10 классе Диплом |
82 | Методика преподавания языков программирования высокого уровня с детальной разработкой учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы Диплом |
83 | Методика формирования пространственного образа геометрического объекта при помощи компьютерной анимации Диплом 31 января 2009 |
84 | Методическая деятельность Диплом 31 января 2009 |
85 | Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики Диплом 05 августа 2003 |
86 | Методы и приемы развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку Диплом 31 января 2009 |
87 | Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы Диплом 27 февраля 2003 |
88 | Методы проектов Диплом 09 мая 2012 |
89 | Методы развития продуктивного мышления на уроках математики Диплом 24 января 2012 |
90 | Моделирование учебного процесса на примере темы “Издержки производства” Диплом |
91 | Мой идеал учителя Диплом 11 февраля 2009 |
92 | Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста Диплом 12 мая 2003 |
93 | Народные сказки, как средство воспитания культуры поведения детей старшего школьного возраста Диплом 01 февраля 2009 |
94 | Нарушение письменной речи дисграфия Диплом 20 января 2012 |
95 | Научные основы школьного курса химии Методика изучения растворов Диплом 27 февраля 2003 |
96 | Национальный идеал в образовании России 19 века Диплом 01 февраля 2009 |
97 | Начальное народное образование во второй половине XIX – начале XX века Диплом 01 февраля 2009 |
98 | Начальное образование мальчиков и девочек в России: гендерный подход Диплом 01 февраля 2009 |
99 | Неформальные Молодежные объединения как фактор социализации подростков Диплом 24 февраля 2010 |
100 | Нововведения в обучении истории Диплом 01 февраля 2009 |
Готовые дипломы и рефераты на Незачетов.
НетХотите сэкономить на покупке курсовой или дипломной работы? Вам необходим хороший реферат но не хватает денег на заказ авторской работы?
А знаете ли Вы, что совпадение тем курсовых и дипломных работ практически во всех ВУЗах нашей страны составляет более 70%!
До сих пор не догадались, что это может означать? Все очень просто! В нашей коллекции уже готовых работ Вы имеете уникальнейшую возможность найти именно ту тему работы, которая слово в слово повторяет Вашу!
Нет ничего удивительного в том, что сотни наших клиентов каждый день находят уже готовые работы, которые отлично им подходят. Все дело в том, что круг наших заказчиков довольно большой. Сегодня мы выполним авторскую курсовую или дипломную работу для одного клиента, а через неделю такая же тема будет запрошена другим студентом.
Что представляют собой эксклюзивные работы? Имеющаяся у нас коллекция авторских работ, которая обновляется практически ежедневно, представляет вниманию клиентов рефераты, курсовики и дипломы, а также отчеты по практике и много другого материала, стоимость которого способна привлечь внимание каждого из Вас! Цена работы из базы уже готовых работ составляет 1/3 часть от ее первоначальной стоимости.
По правилам нашей компании, такая работа была сдана единажды и могла быть продана до Вас только одному человеку. Другими словами, мы не имеем права продавать работу более двух раз.
Следует отметить, что все работы, находящиеся в коллекции уже готовых, являются творениями исключительно специалистов компании «Интекс+». Все эти работы были выполнены с соблюдением необходимых требований и пожеланий, соответствовали нормативам и методологическим требованиям отдельных учебных заведений. Качество и последовательность выкладки материала находится на наивысшем уровне.
Напомним, что в готовой базе авторских работ свое место под солнцем заняли только те, которые были защищены на «отлично» и «хорошо»! Знаете почему? Да потому что за все время нашей работы мы ни разу не получили негативный отзыв своих клиентов или уведомление об удовлетворительных оценках за наши работы!
Доказательства тому очень просты: большинство случаев заказа курсовых или дипломных работ заканчиваются тем, что работы подписываются научным руководителем с первого раза и не отправляются на дальнейшую доработку к нам. Это дает возможность утверждать, что мы являемся настоящими профессионалами в своей области!
Компания «Интекс+» гарантирует, что:
— Вы никогда не найдете в коллекции уже готовых авторских работ ту, которая была написана рукой «залетного исполнителя». Все труды, которыми мы располагаем – авторский материал и собственность нашей организации.
— Все работы были оформлены согласно действующим ГОСТам российского государства.
Введите название работы или ключевые слова для поиска
Рубрикатор по предметам
Информация о дипломах – Офис регистратора UCSB
Рассылка дипломов по почте
Блоки дипломов (удерживаемые)
Название диплома
Замена диплома
Нотариальное заверение диплома
Дипломы отправляются по почте через несколько месяцев после окончания срока, в течение которого была присуждена степень(и). Кандидаты на получение степени, которым требуется официальное подтверждение присужденной степени (степеней) до того, как диплом будет готов, могут заказать официальные стенограммы или подтверждения через GOLD. Учащиеся со статусом «Запланированная» степень в GOLD должны будут выбрать «Удерживать для получения степени» при заказе стенограмм или подтверждений.
Кандидатам в аспирантуру, которым необходимо неофициальное подтверждение присужденных степеней до того, как диплом будет готов, следует обратиться в Отдел аспирантуры.
Дипломы, возвращенные в ЗАГС в связи с финансовыми блокировками или неправильным адресом, сохраняются в течение 5 академических лет.
В настоящее время Офис Регистратора не может позволить студентам забрать свои дипломы лично. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы.
Дипломная рассылка
Дипломы отправляются по почте примерно через 3-4 месяца после окончания срока, в течение которого была присуждена степень.
ученых степеней | Дипломы отправлены по почте |
Зимний квартал | конец мая |
Весенний квартал | начало октября |
Дачный квартал | начало декабря |
Осенний квартал | начало марта |
Дипломы автоматически отправляются по почте на «Адрес диплома» в GOLD. Обратите внимание: Дипломы не могут быть перенаправлены на новый адрес даже при использовании служб пересылки почты через Почтовую службу США. Учащиеся должны обновить свой адрес диплома в GOLD до самого актуального адреса. Пожалуйста, свяжитесь с офисом регистратора по адресу [email protected], если адрес не помещается в поле, отведенное для GOLD.
Плата за оформление диплома в размере 19,00 долларов США будет зачислена на счета BARC во время объявления кандидатуры через GOLD (студенты бакалавриата) или когда планируется присуждение степени (студенты магистратуры). Это единовременный сбор, взимаемый за степень (бакалавра, магистра и т. д.) со всех студентов, когда они впервые объявляют о своей кандидатуре или планируют получение степени. Если студент впоследствии снимает свою кандидатуру на получение степени, плата не возвращается.
UCSB не несет ответственности за дипломы, утерянные или поврежденные в процесс рассылки. В случае потери или повреждения дипломов в процессе отправки по почте и в течение одного года после выпуска, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом по адресу GraduationMatters@sa. ucsb.edu для получения дополнительной информации.
Блоки диплома
- Студент должен проверить сводку своей учетной записи BARC на наличие блоков. Дипломы будут проводиться для студентов, у которых есть блоки на их счет. Студенты должны связаться с офисом BARC по электронной почте [email protected]. для разрешения любых блоков. Студенты, у которых есть блок University Center, должны свяжитесь с Университетским центром по электронной почте [email protected].
- Студенты кто не очищает все блоки перед первичной рассылкой всех дипломов будет иметь свой диплом.
- Дипломы не отправляются автоматически после очистки блоков! Один раз блоки сняты, студенты должны обратиться в офис регистратора, чтобы выпускают диплом. Чтобы инициировать пожалуйста, свяжитесь с офисом регистратора по адресу [email protected].
Вернуться к началу
Название диплома
Дипломы напечатаны с официальным именем студента и зарегистрированы в UCSB Office of Registrar. Кандидаты на получение степени могут просмотреть название своего диплома в GOLD, выбрав ссылку “Выпускной и выпускной” на вкладке “Прогресс”. Пожалуйста, проверьте его на точность и сообщите о любых ошибках или упущениях в Офис регистратора по адресу [email protected].
Учащимся, чье имя содержит более 30 символов (включая пробелы), необходимо обратиться в офис регистратора по адресу [email protected] , чтобы убедиться, что их полное имя будет напечатано на дипломе. Студенты также должны связаться с офисом регистратора, чтобы запросить ударение или специальный символ на дипломе. Акценты или специальные символы добавляются к названию диплома только по специальному запросу.
Изменение имени
Учащиеся, которым необходимо внести изменения в свое официальное имя, нажмите здесь, чтобы загрузить петицию об изменении имени или данных. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу о процедурах смены имени.
Вернуться к началу
Замена дипломов
В соответствии с политикой Калифорнийского университета несколько копий дипломов не выдаются. Однако студенты могут заказать замену диплома, если оригинал был утерян, поврежден или они изменили свое официальное имя. Заказ можно разместить онлайн через GOLD. Информация о том, как заказать инструкции, доступна на странице Как заказать замену диплома. Заменяющие дипломы имеют подписи действующих должностных лиц Университета и пометку «Выдан повторно [месяц, год]». Этот процесс занимает 3-6 недель. Срочная обработка недоступна для замены дипломов.
За замену диплома взимается сбор в размере 50 долларов США (внутренняя почтовая отправка через USPS) и 75 долларов США (международная почтовая отправка или внутренняя почта через FedEx).
Нотариальное заверение диплома
Служба регистрации предоставляет эту услугу в очень ограниченном количестве. Пожалуйста, напишите [email protected] для получения дополнительной информации.
Апостиль
UCSB не обрабатывает запросы на апостиль. Этим занимается канцелярия государственного секретаря штата Калифорния. Студенты должны выполнить этот процесс самостоятельно.
Наверх
Информация о дипломе | ЗАГС
Выпускной
История диплома SFA
В течение первых двух лет работы SFA не присуждала ученых степеней во время церемоний открытия. Первый класс, которому были присвоены степени, состоял из одиннадцати кандидатов на выпускной летом 1925 года. Доктор медицины Уоррен получил степень бакалавра наук по специальности история и окончил ее раньше своего класса. 31 мая 1925 лет Уоррен стал первым студентом SFA, окончившим учебу и получившим диплом SFA.
На протяжении многих лет SFA поддерживает традицию включения официальной печати университета и печати следующей информации для каждого диплома выпускника:
- Имя выпускника
- Дата вручения
- Степень (включение основной специальности началось с мая 2021 г. )
- С отличием, если заслужил
- Подпись председателя Попечительского совета
- Подпись президента университета
Название степени печатается на дипломе
SFA присуждает следующие степени:
- Бакалавр искусств
- Бакалавр прикладных искусств и наук
- Бакалавр делового администрирования
- Бакалавр изящных искусств
- Бакалавр музыки
- Бакалавр наук
- Бакалавр наук в области сельского хозяйства
- Бакалавр наук в области лесного хозяйства
- Бакалавр наук в области междисциплинарных исследований
- Бакалавр наук в области сестринского дела
- Бакалавр наук в области реабилитации
- Бакалавр социальной работы
- Магистр искусств
- Магистр педагогических наук
- Магистр делового администрирования
- Магистр образования
- Магистр изящных искусств
- Магистр лесного хозяйства
- Магистр междисциплинарных исследований
- Магистр музыки
- Магистр профессионального бухгалтерского учета
- Магистр государственного управления
- Магистр наук
- Магистр сестринского дела
- Магистр социальной работы
- Доктор педагогических наук
- Доктор философии
Включение основной специальности студента, напечатанной в дипломе, началось с выпускников мая 2021 года.
Дополнительные специальности: одна степень и один диплом
За исключением пятилетней интегрированной программы бакалавриата и магистратуры магистра профессионального бухгалтерского учета, студенты SFA одновременно получают одну степень и один диплом.
Изучение дополнительной специальности в тандеме с основной специальностью не приведет к получению двух степеней. Если вы хотите получить степень по каждой специальности, вы должны получить первую степень, а затем повторно зарегистрироваться в SFA, чтобы получить дополнительную степень. Ознакомьтесь с политикой университета 6.18 (PDF), чтобы узнать об условиях получения дополнительной степени.
Получение диплома
Участие в церемонии вручения дипломов не гарантирует получение степени, и фактические дипломы не вручаются на церемонии вручения дипломов. Офис регистратора должен проверить успешное выполнение всех требований к получению степени после публикации официальных оценок. Если вы выполнили все требования для получения степени и у вас есть остаток на счете, вы все равно получите свою степень; однако в вашей учетной записи будет заблокирована стенограмма.
Офис регистратора стремится предоставить студентам возможность лично забрать свой диплом. Все выпускники получат электронное письмо из ЗАГСа, когда дипломы будут готовы к выдаче. Просмотрите нашу веб-страницу After You Apply for Graduation, чтобы узнать приблизительные даты.
Предпочитаете получить диплом по почте?
Через шесть-восемь недель после даты вручения дипломы отправляются по почте через Почтовую службу США. Передача диплома представителем университета на почту выполняет обязательство SFA по выдаче диплома выпускнику. Каждая туба с дипломом, отправленная по почте, получает номер для отслеживания, доступный выпускнику по запросу через семь дней после отправки диплома по почте. Чтобы запросить номер для отслеживания, отправьте электронное письмо по адресу graduation@sfasu. edu, указав свое имя и идентификационный номер кампуса.
В случае повреждения при транспортировке: Если диплом пришел поврежденным, воспользуйтесь обратным адресом, указанным на транспортной этикетке, и верните диплом в ЗАГС для бесплатной замены. Включите примечание о том, почему диплом возвращается, и действительный адрес, если почтовый адрес изменился.
Подставить в рамку!
Текущий размер диплома: 14 x 11 дюймов
Запрос дополнительной копии диплома
SFA принимает дополнительные запросы на получение диплома после присвоения степени к стенограмме. В то время как оригиналы дипломов не являются нотариально заверенными документами, дипломы, выданные по запросу на замену, могут быть нотариально заверены без дополнительной оплаты.
Заказать дополнительную копию диплома онлайн
Для получения диплома требуется удостоверение личности с фотографией получателя диплома. Дипломы нельзя заказать в качестве подарка-сюрприза для другого человека.
Посетите интернет-магазин офиса регистратора, чтобы отправить запрос и произвести оплату.
Часто задаваемые вопросы по заказу
- Какой размер диплома?
- Текущий размер диплома: 14 x 11 дюймов
- Чьи подписи будут на дипломе?
- Подписи принадлежат действующей администрации.
- Мое имя изменилось. Можно ли распечатать диплом с моим нынешним именем?
- Если ваше имя изменилось и вы хотите, чтобы новое имя было указано в дипломе, вам необходимо заполнить форму официального изменения имени. Если вы не предоставите эту форму и сопроводительную документацию, имя, которое у нас есть в файле, будет напечатано на вашем дипломе.
Включение основной специальности студента, напечатанной в дипломе, началось с выпускников мая 2021 года.
Нотариальное заверение диплома
Нотариально заверенный диплом чаще всего требуется для работы за границей, а также может потребоваться апостиль. Чтобы запросить нотариально заверенный диплом, выполните процесс запроса дополнительной копии диплома.
Выпускник с отличием по латыни или университетский стипендиат?
Вступает в силу с осени 2022 года: новые требования для латинских наград.
- С отличием
- с отличием
- Диплом с отличием
- Университетский стипендиат
Для студентов, получающих степень бакалавра с отличием или отличием, существуют определенные требования к семестровым часам и среднему баллу.
Узнать больше
Ресурсы для студентов и выпускников
Обновление личной информации Зачисление и подтверждение степени
Аккредитация
SFA аккредитована Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ для присуждения степеней бакалавра, магистра и доктора наук.