Дипломы по педагогике: Дипломные работы по педагогике

Содержание

Дипломные работы по педагогике, готовые и бесплатные

Учебная дисциплинаАвиация и космонавтикаАрхитектура и строительствоАстрономияБезопасность жизнедеятельностиБиологияВетеринария и зоотехнияВоенная кафедра, гражданская оборонаГеография, экономическая географияГеология и геодезияНефтегазовое делоГосударственное и муниципальное управлениеЕстествознаниеЖурналистикаЗаконодательство и правоАдвокатураАдминистративное правоАрбитражное процессуальное правоБанковское правоГосударство и правоГражданское право и процессЖилищное правоЗаконодательство зарубежных странЗемельное правоКонституционное правоКонституционное право зарубежных странМеждународное правоМуниципальное правоНалоговое правоРимское правоСемейное правоТаможенное правоТрудовое правоУголовное право и процессФинансовое правоХозяйственное правоЭкологическое правоЮриспруденцияИностранные языкиИнформатика, информационные технологииБазы данныхКомпьютерные сетиПрограммированиеИскусство и культураКраеведениеКультурологияМузыкаИсторияБиографииИсторическая личностьЛитератураМаркетинг и рекламаМатематикаМедицина и здоровьеМенеджментАнтикризисное управлениеДелопроизводство и документооборотЛогистикаПедагогикаПолитологияПравоохранительные органыКриминалистика и криминологияПрочееПсихологияЮридическая психологияРадиоэлектроникаРелигияСельское хозяйство и землепользованиеСоциологияСтрахованиеТехнологииМатериаловедениеМашиностроениеМеталлургияТранспортТуризмФизикаФизкультура и спортФилософияХимияЭкология, охрана природыЭкономика и финансыАнализ хозяйственной деятельностиБанковское дело и кредитованиеБиржевое делоБухгалтерский учет, аудит, налоговая системаИстория экономических ученийМеждународные отношенияПредпринимательство, бизнес, микроэкономикаФинансыЦенные бумаги и фондовый рынокЭкономика предприятияЭкономико-математическое моделированиеЭкономическая теория

Рефераты

Курсовые

Дипломы

Контрольные

Доклады

Все представленные работы не являются научным трудом, не являются выпускными квалификационными работами и представляют собой результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебных работ.

1

Автоматизированная система бально-рейтинговой оценки успеваемости студентов

Диплом 16 декабря 2012

2

Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен

Диплом 21 декабря 2008

3

Агрессия в младшем дошкольном возрасте

Диплом

4

Актуализация возможностей проблемного обучения в начальной школе

Диплом 21 декабря 2008

5

Анализ возможностей современных педагогических технологий по формированию практических навыков профессиональной деятельности слушателей на групповых упражнениях по специальным учебным дисциплинам

Диплом 31 декабря 2008

6

Анализ психолого-педагогической литературы

Диплом 15 января 2012

7

Анализ уровня организации молодежного досуга в сельской местности

Диплом 21 декабря 2008

8

Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

Диплом 31 декабря 2008

9

Арифметика комплексных чисел (факультативный курс для старших классов средней школы)

Диплом 29 июня 2001

10

Бакалаврская методика преподавания истории Древнего мира в школе

Диплом 31 декабря 2008

11

Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села (на примере Назаровского района Красноярского края)

Диплом 22 декабря 2008

12

Використання наочності як форма розвітку інтересу на уроках хімії та біології в 7-х класах

Диплом 20 января 2014

13

Влияние использования схем, чертежей, иллюстраций на формирование ЗУН при обучении младших школьников решению задач на движение

Диплом 02 февраля 2002

14

Влияние особенностей педагогических коммуникаций

Диплом 22 декабря 2008

15

Влияние семьи на нравственную воспитанность младших школьников

Диплом 10 апреля 2010

16

Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников

Диплом 24 августа 2004

17

Влияние традиций народной педагогики на развитие нравственной культуры личности младшего школьника

Диплом 22 декабря 2008

18

Влияние формы организации уроков истории на качество знаний учащихся

Диплом 22 декабря 2008

19

Возможности иностранного языка для формирования понятий у детей

Диплом 27 января 2012

20

Возможности использования детских фортепианных сочинений К. Дебюсси и М.Равеля на уроках музыки в общеобразовательной школе

Диплом

21

Воспитание и обучение в Древнерусском государстве ХI-XV вв

Диплом 04 августа 2003

22

Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения на материале обучения швейному делу

Диплом 25 февраля 2003

23

Воспитание сложных детей

Диплом 18 января 2009

24

Вплив соціально-педагогічних технологій на мотиваційну сферу студентів з обмеженими можливостями в умовах навчання ПТУ

Диплом 10 ноября 2011

25

Выпрацоўка канструктыўных уменняў малодшых школьнікаў пры вывучэнні сінтаксісу

Диплом 19 июня 2011

26

Гармоничное творческое развитие детей на уроках музыки

Диплом 20 января 2012

27

Гигиеническое воспитание младших школьников

Диплом 19 января 2009

28

Гуманистические идеи в Российской педагогике XVIII – XX веков

Диплом 06 июля 2011

29

Детская периодика и критика в истории детской литературы

Диплом 19 января 2009

30

Детско-родительские отношения

Диплом 19 января 2009

31

Детское молодежное движение. ОМЦ “Монолит”

Диплом 04 августа 2003

32

Деятельность классного руководителя по формированию нравственного поведения младших школьников

Диплом 15 февраля 2003

33

Деятельность социального педагога по воспитанию патриотизма у старшеклассников в условиях средней образовательной школы

Диплом 25 июля 2011

34

Дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Диплом 30 мая 2005

35

Дидактическая игра на уроках математики как средство активизации учебной деятельности при изучении темы « Сложение и вычитание»

Диплом 04 апреля 2007

36

Дидактические средства на уроках технологии

Диплом 30 мая 2010

37

Жертвы насильственных преступлений: социологический взгляд на проблему

Диплом 24 января 2009

38

Игра как условие повышения активности и развития личности учащихся

Диплом 30 апреля 2015

39

Игровые технологии в процессе преподавания иностранных языков

Диплом 04 февраля 2009

40

Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе современной школы

Диплом 25 января 2009

41

Из опыта подготовки и выполнения норматива мастера спорта России по пауэрлифтингу за период обучения в вузе

Диплом 25 января 2009

42

Изучение влияния средств физического воспитания на коррекцию психофизических недостатков

Диплом 24 января 2012

43

Изучение метода координат в курсе геометрии основной школы

Диплом 10 апреля 2008

44

Изучение проблемы диагностики психологической готовности детей к школьному обучению

Диплом 22 января 2012

45

Индивидуализация в процессе обучения математике

Диплом 25 января 2009

46

Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника

Диплом 26 февраля 2003

47

Информатика и информационные технологии в образовании

Диплом 26 января 2009

48

Информационные технологии как средство формирования интереса к физике у учащихся старших классов общеобразовательной школы

Диплом 23 июня 2010

49

Использование алгоритмов при изучении орфографии в начальных классах

Диплом

50

Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы

Диплом 05 августа 2003

51

Использование вариативных программ как средство совершенствования двигательной сферы дошкольников

Диплом 04 июля 2013

52

Использование вариативных программ как средство совершенствования двигательной сферы дошкольников. Презентация

Диплом 04 июля 2013

53

Использование геральдики в патриотическом воспитании старших дошкольников

Диплом 26 января 2009

54

Использование дидактических игр для развития внимания на уроках математики в 5 классах

Диплом 26 января 2009

55

Использование дидактических игр для развития познавательного интереса на уроках математики в 5 классе

Диплом 05 февраля 2009

56

Использование занимательности при изучении орфограмм как фактор повышения уровня грамотности

Диплом 02 июля 2011

57

Использование игровых приемов при коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня

Диплом 26 января 2009

58

Использование мультимедийного проектора для повышения качества знаний учащихся 5 класса при изучении темы: “Десятичные дроби”

Диплом 26 января 2009

59

Использование наглядных средств при коррекции звукопроизношения у дошкольников с дислалией

Диплом 05 февраля 2009

60

Использование персональных компьютеров на уроках изобразительного искусства

Диплом 05 февраля 2009

61

Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

Диплом 05 февраля 2009

62

Использование проектной методики в преподавании иностранного языка

Диплом 15 августа 2003

63

Использование развивающих игр и упражнений на уроках технологии

Диплом 26 января 2009

64

Использование различных видов повтора в двух функциональных стилях: художественном и публицистическом

Диплом 09 июня 2009

65

Использование системы упражнений по формированию грамматического строя на уроках закрепления изученного материала в начальных классах 2 отделения школы слабослышащих

Диплом

66

Использование СИТ на уроках биологии

Диплом 26 января 2009

67

Исследование ценностей ориентаций у учащихся старших классов

Диплом 24 мая 2001

68

История и методология науки

Диплом 25 февраля 2010

69

История развития системы среднего профессионального образования на примере техникума

Диплом 15 августа 2003

70

Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения

Диплом 16 февраля 2003

71

Коррекция звукопроизношения у детей с ОНР с помощью речедвигательной гимнастики

Диплом 28 мая 2010

72

Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом

Диплом 06 февраля 2009

73

Кружковая работа как средство предупреждения агрессивности

Диплом 27 апреля 2011

74

Лингвометодические основы изучения написания буквы ерь после шипящих в окончаниях существительных с учетом вариантов орфограмм

Диплом

75

Логопедические технологии по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Диплом 08 мая 2012

76

Малые фольклорные жанры как средство формирования правильного звукопроизношения

Диплом 15 августа 2003

77

Методика конструирования узлов и деталей винтового подъемника

Диплом 24 января 2012

78

Методика использования эвристического метода

Диплом 24 января 2012

79

Методика преподавания Интернет

Диплом 19 июня 2005

80

Методика преподавания темы “Элементы логики” в курсе математики 5-6 классов

Диплом 31 января 2009

81

Методика преподавания темы: “Использование электронны таблиц для финансовых и других расчетов” в 10 классе

Диплом

82

Методика преподавания языков программирования высокого уровня с детальной разработкой учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы

Диплом

83

Методика формирования пространственного образа геометрического объекта при помощи компьютерной анимации

Диплом 31 января 2009

84

Методическая деятельность

Диплом 31 января 2009

85

Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики

Диплом 05 августа 2003

86

Методы и приемы развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку

Диплом 31 января 2009

87

Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы

Диплом 27 февраля 2003

88

Методы проектов

Диплом 09 мая 2012

89

Методы развития продуктивного мышления на уроках математики

Диплом 24 января 2012

90

Моделирование учебного процесса на примере темы “Издержки производства”

Диплом

91

Мой идеал учителя

Диплом 11 февраля 2009

92

Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста

Диплом 12 мая 2003

93

Народные сказки, как средство воспитания культуры поведения детей старшего школьного возраста

Диплом 01 февраля 2009

94

Нарушение письменной речи дисграфия

Диплом 20 января 2012

95

Научные основы школьного курса химии Методика изучения растворов

Диплом 27 февраля 2003

96

Национальный идеал в образовании России 19 века

Диплом 01 февраля 2009

97

Начальное народное образование во второй половине XIX – начале XX века

Диплом 01 февраля 2009

98

Начальное образование мальчиков и девочек в России: гендерный подход

Диплом 01 февраля 2009

99

Неформальные Молодежные объединения как фактор социализации подростков

Диплом 24 февраля 2010

100

Нововведения в обучении истории

Диплом 01 февраля 2009

Темы дипломных работ по педагогике

Студенты педагогических специальностей, как и все остальные, обязательно пишут дипломную работу по своему профилю.

О правилах написания дипломной работы и не только вы можете почитать на нашем телеграм-канале, а в группе – узнать о выгодных предложениях и акциях.

А мы расскажем вам, как выбрать тему для дипломного проекта по педагогике.

Как выбрать тему для диплома по педагогике

Исследование для дипломной по педагогике должно носить экспериментальный характер. Именно поэтому студентам педагогических специальностей предоставляется шанс пройти преддипломную практику: чтобы иметь возможность внедрить/понаблюдать/собрать данные/исследовать процесс обучения на профессиональном уровне.

Но допустимо и использование теоретического материала (например, по сравнительной педагогике, историко-педагогической и т.д.).

Тема для ВКР по педагогике может лежать в одной из следующих плоскостей:

  1. Разработка и совершенствование технологий, инструментов и оснастки для воплощения в жизнь и технического контроля проектируемого объекта.
  2. Разработка новой формы и метода в системе профобразования, способов внедрения прогрессивного метода обучения.
  3. Разработка технологий проектирования учебной среды.

Перед работой над дипломной студент должен помнить: в работе обязательно должны быть его личные предложения по улучшению сферы деятельности и решению конкретных проблем. А еще выпускнику придется изучать наработки и материалы как отечественных, так и зарубежных деятелей. 

Тема для дипломной по педагогике обязательно должна быть новой, актуальной и значимой.

Далее приведем вам список тем для дипломных работ по педагогике, среди которых есть материалы и про социальную педагогику в школе, и про педагогическое или начальное/дополнительное образование, и про младших школьников, и про музыкальную педагогику. Читайте, выбирайте и начинайте подготовку.

Список тем дипломов по педагогике

учителя (на материале уроков филологической и технологической специальностей) обучения и внеклассной работы по предмету образования современной школы (на примере конкретных учебных дисциплин, внеклассной работы по предмету) тестирования (на материале предмета в рамках первой или второй специальности)

Темы дипломов по общей педагогикеТемы дипломов по социальной педагогикеТемы дипломов по педагогике начальных классов
  1. Педагогический потенциал инновационной деятельности в образовании европейских стран
  2. Тенденции развития системы образования в Республике Беларусь (на материале нормативных правовых актов и анализа реальной практики)
  3. Педагогические особенности организации образования в новых типах учебных заведений (на материале программ деятельности различных типов учебных заведений)
  4. Инновационная система обучения предмету как основа повышения эффективности педагогического процесса (в рамках предмета первой или второй специальности)
  5. Индивидуальный стиль инновационной деятельности педагога (в рамках предмета первой или второй специальности)
  6. Оптимизация познавательной деятельности учащихся на основе проектной технологии обучения (в рамках предмета первой или второй специальности)
  7. Авторские педагогические системы и технологии в образовании (на материале различных предметов)
  8. Проблема развития дистанционного образования: современное состояние и перспективы (на материале различных предметов)
  9. Игровое компьютерное проектирование педагогического процесса (в рамках предмета первой или второй специальности)
  10. Педагогическая технология интенсивного обучения учащихся (в рамках предмета первой или второй специальности)
  11. Формирование экологического мировоззрения школьников в процессе изучения предметов естественнонаучного цикла
  12. Развитие личности в условиях инновационной модели школы (на примере опыта работы конкретной школы)
  13. Интенсификация педагогического процесса посредством тестирования (на материале предмета в рамках первой или второй специальности)
  14. Инновационные формы организации педагогического процесса (на материале предметов в рамках первой или второй специальности)
  15. Социально-педагогическое сопровождение повышения педагогической культуры родителей старших дошкольников
  16. Социально-психологическая диагностика вступающих в брак
  17. Социально-психологическая организация личности супругов и ее влияние на выбор партнера (удовлетворенность браком, совместимость и т. д.)
  18. Социально-психологический и педагогический портрет матерей-усыновительниц, берущих детей на воспитание
  19. Социально-психологический анализ феномена близких взаимоотношений
  20. Социальный педагог в школе: методы работы
  21. Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы
  22. Специфика психологического консультирования в вузе
  23. Специфика психологического консультирования на телефоне доверия
  24. Специфика работы педагога-психолога в детском летнем (зимнем) оздоровительном лагере
  25. Способы учитывать индивидуальные возможности учащихся в условиях усредненного учебного плана
  26. 26. Сравнительная характеристика адаптации детей к школе при посещении и непосещении дошкольного учреждения.
  27. Сравнительная характеристика взаимоотношений между преподавателем и учащимся в различных образовательных учреждениях: детском саду, школе, вузе
  28. Сравнительная характеристика различных стилей управления директора школы и его влияние на работу школьного административного аппарата
  29. Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения)
  30. Сравнительный анализ жизненных ценностей школьников, воспитывающихся в семье, и воспитывающихся в интернатском учреждении
  1. Социально-педагогическое сопровождение повышения педагогической культуры родителей старших дошкольников
  2. Социально-психологическая диагностика вступающих в брак.
  3. Социально-психологическая организация личности супругов и ее влияние на выбор партнера (удовлетворенность браком, совместимость и т.д.).
  4. Социально-психологический и педагогический портрет матерей-усыновительниц, берущих детей на воспитание.
  5. Социально-психологический анализ феномена близких взаимоотношений
  6. Социальный педагог в школе: методы работы.
  7. Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы
  8. Специфика психологического консультирования в вузе.
  9. Специфика психологического консультирования на телефоне доверия.
  10. Специфика работы педагога-психолога в детском летнем (зимнем) оздоровительном лагере.
  11. ССпособы учитывать индивидуальные возможности учащихся в условиях усредненного учебного плана.
  12. Сравнительная характеристика адаптации детей к школе при посещении и непосещении дошкольного учреждения.
  13. Сравнительная характеристика взаимоотношений между преподавателем и учащимся в различных образовательных учреждениях: детском саду, школе, вузе
  14. Сравнительная характеристика различных стилей управления директора школы и его влияние на работу школьного административного аппарата
  15. Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения)
  16. Сравнительный анализ жизненных ценностей школьников, воспитывающихся в семье, и воспитывающихся в интернатском учреждении.
  17. Работа социального педагога с семьей “группы риска”
  18. Развитие мелкой моторики
  19. Развитие профессиональной компетентности педагогов посредством системы управления
  20. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства в учреждениях культуры
  21. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
  22. Развитие творческих способностей учащихся среднего звена школы через работу в кружке “Лоскутная мозаика”
  23. Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр
  24. Ранняя коррекционная помощь в Домах ребенка
  1. Активизация познавательной деятельности младших школьников проблемными методами обучения
  2. Анализ общего потенциала в школьном коллективе и соответствующая корректировка учебного плана.
  3. Анализ проблем современного дошкольного учреждения и пути их решения
  4. Влияние конфликтных ситуаций в среде младших школьников на качество освоения материала
  5. Вопросы и проблемы нравственного воспитания в младшей школе
  6. Воспитание и обучение детей в ДОУ
  7. Воспитание социальной активности детей в учреждении дополнительного образования
  8. Гражданское воспитание младших школьников в детской общественной организации
  9. Дидактическая игра как средство развития мышления дошкольников
  10. Дидактические игры как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
  11. Инновационные процессы в образовании
  12. Интерактивные формы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в воспитании детей дошкольного возраста
  13. Использование нетрадиционных техник в изотворчестве дошкольников
  14. Использование образовательной технологии “Школа 2100” в обучении математике младших школьников
  15. Использование средств наглядности на уроках математики в начальных классах
  16. Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения
  17. Место творческой составляющей личности преподавателя и её роль в обучении детей.
  18. Метод языкового анализа на уроках русского языка
  19. Методика знакомства детей старшего дошкольного возраста с натюрмортом
  20. Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения математике
  21. Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста
  22. Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе
  23. Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе
  24. Оптимизация двигательной активности на физкультурных занятиях у детей старшего дошкольного возраста
  25. Организация учебного сотрудничества в процессе обучения младших школьников русскому языку
  26. Особенности организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжа при овладении курсом методики физического воспитания и развития детей
  27. Особенности педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями.
  28. Особенности работы педагога с младшими школьниками
  29. Оценка индивидуальных возможностей  и интересов школьника.
  30. Педагогическая коррекция психологической готовности ребенка к обучению в школе
  31. Педагогические приемы по улучшению освоения учебного материала
  32. Перспективы использования этнически сложившихся традиций в педагогике
  33. Приемы анализа и корректировки различных ситуаций, возникающих между преподавателем и учеником в ходе учебного процесса в вузе
  34. Приемы коррекции детей с девиантным поведением.
  35. Приемы формирования духовных потребностей у детей младшего школьного возраста.
  36. Причины возникновения и пути решения конфликтов между преподавателем и учащимся
  37. Причины неуспеваемости младших школьников и пути ее преодоления
  38. Проблемы религиозного воспитания в школе.
  39. Проблемы совершенствования управления деятельностью дошкольного образовательного учреждения

Если же с написанием совсем туго, а до защиты остается слишком мало времени, не теряйте надежду. Сервис студенческой помощи помогает не только словом, но и делом. Это лишь примеры тем, которые вы можете использовать в качестве основы для написания дипломной работы по педагогике.

Автор: Наталья

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Образование и педагогика – дистанционное обучение

Образование и педагогика – онлайн – бакалавр, магистр, доктор PhD. Степень.

 

Факультет искусств и гуманитарных наук заочно

 

 

 

Образование и педагогика заочно

 

900 18 Что такое понимание и чем оно отличается от знания? Что мы хотим, чтобы учащиеся понимали и умели делать? Какие знания стоит изучать постоянно? Как мы узнаем, что учащиеся действительно понимают и могут осмысленно применять знания? Как мы можем разработать наши курсы, чтобы обеспечить понимание? Педагогика исследует эти вопросы и предлагает учителям практические решения. Эта программа рассматривает не только «как» преподавания, но также «что» и «почему». Педагогика (буквально, наука об обучении) является частью основного понимания всех учителей: здравая концепция педагогики является центральным элементом любого хорошего преподавания и образования.

 

Научный руководитель : Сэмюэл Муринда
Более подробную информацию об этом научном руководителе можно найти в сети Bicham University Human Network. Подробнее…

 

Образование и педагогика Заочно – заочное обучение

Специалист, Бакалавр, Магистр, Докторская – Образование и педагогика.

 

Этот модуль подходит для специалистов, экспертов, бакалавров, магистров и докторов наук. (Доктор) Степенные программы. Эта академическая программа разработана на уровне последипломного образования (магистр или докторантура). Этот модуль также может быть адаптирован для выполнения требований курса специалиста, диплома эксперта или бакалавра. Еще одним вариантом является зачисление на каждый из курсов, перечисленных в этом модуле специализации. Этот модуль может быть объединен или дополнен другими модулями этого факультета. Например: Детское и специальное образование – Управление образованием – Психология образования – Образовательные технологии – ELT Преподавание английского языка – Управление библиотекой и данными.

 

Специалист – Диплом эксперта – Образование и педагогика онлайн
Стоимость обучения: 1,050 евро (1,350 долларов США) … 1,470 евро (1,890 долларов США).
Специалист – Диплом эксперта Онлайн: 15 … 21 академических кредитов, необходимых для этой программы дистанционного обучения. Подробнее…
Состав: Образование и педагогика – заочное обучение = 36 А.К. (академических кредита/ов) – Выберите из общего количества курсов модуля специализации 5 предметов для онлайн-диплома специалиста или 7 предметов для диплома эксперта.

 

Степень бакалавра – образование и педагогика онлайн
Стоимость обучения: мин. 3 510 евро (4 420 долларов США) … Макс. 6 800 евро (8 700 долларов США).
Степень бакалавра онлайн: 130 академических кредитов, необходимых для этой программы дистанционного обучения. Подробнее…
Состав: Образование и педагогика – заочное обучение = 36 А.К. (академических кредитов) + 40 баллов общего образования (могут быть перенесены из предыдущего образования и профессионального опыта) + Вы можете выбрать дополнительные предметы из других модулей факультета Искусства и гуманитарные науки Международного университета Бирчам, если требуется. Этот выбор должен быть одобрен Советом по образованию Университета дистанционного обучения. Например: Детство и специальное образование.

 

Степень магистра – образование и педагогика онлайн
Стоимость обучения: мин. 4 680 евро (6 120 долларов США) … Макс. 7 020 евро (9 180 долларов США).
Степень магистра онлайн: 36 … 54 академических кредитов, необходимых для этой программы дистанционного обучения. Подробнее…
Состав: Образование и педагогика – заочное обучение = 36 А.К. (академических кредита/ов) + Вы можете выбрать дополнительные предметы из других модулей факультета гуманитарных и гуманитарных наук Международного университета Бирчам. Этот выбор должен быть одобрен Советом по образованию Университета дистанционного обучения. Например: Детство и специальное образование. + 13 академических кредитов (методология исследования и итоговый проект или диссертация. Подробнее…).

 

Доктор Ph.D. Степень – образование и педагогика онлайн
Стоимость обучения: мин. 5 850 евро (7 650 долларов США) … Макс. 9 360 евро (12 240 долларов США).
Доктор Ph.D. Степень онлайн: 45 … 72 академических кредитов, необходимых для этой программы дистанционного обучения. Подробнее…
Состав: Образование и педагогика – заочное обучение = 36 А.К. (академических кредита/ов) + Вы можете выбрать дополнительные предметы из других модулей факультета гуманитарных и гуманитарных наук Международного университета Бирчам. Этот выбор должен быть одобрен Советом по образованию Университета дистанционного обучения. Например: Детство и специальное образование. + 18 академических кредитов (методология исследования и итоговый проект или диссертация. Подробнее…).

 

 

Планы оплаты доступны по запросу до 36 ежемесячных платежей. Подробнее…

 

 

BIU адаптирует каждую программу высшего образования дистанционного обучения к потребностям каждого студента. Подробнее…

 

 

Образование и педагогика онлайн

Список курсов (на каждый предмет приходится 3 академических кредита):


1 заработанный кредит BIU = 1 кредит США за семестр (15 часов обучения) = 2 кредита ECTS (30 часов обучения).
Вы можете изучать любой предмет в качестве независимого онлайн-курса повышения квалификации. Подробнее…

 

Наблюдение за детьми и руководство
Этот курс дает рекомендации по наблюдению за детьми в структурированных и неструктурированных ситуациях, записи этих наблюдений и тому, как использовать их для оценки сильных сторон и потребностей отдельных детей. Руководящие принципы включают в себя, как правильно проводить наблюдения, вести записи и оценивать данные для планирования учебной программы.
Научный руководитель: Филомена Вавинья Ндамбуки

Обучение и развитие памяти
В этом курсе рассматриваются принципы обучения и памяти путем изучения различных теорий обучения, исследования памяти, восприятия, обработки информации и решения проблем. Как хранятся и извлекаются воспоминания? Как сенсорный ввод преобразуется в субъективное восприятие? Является ли мозг универсальной обучающей машиной или набором врожденных специализированных процессоров?
Научный руководитель: Филомена Вавинья Ндамбуки

Изучение языка
Этот курс исследует вопрос «Как дети умудряются изучать язык?» Он знакомит с классическими и современными теориями овладения языком. Темы включают раннее восприятие речи; изучение слов; приобретение фонологии, морфологии и синтаксиса; развитие прагматических и металингвистических знаний; и изменения в развитии в понимании и воспроизведении языка.
Научный руководитель: Филомена Вавинья Ндамбуки

Проектирование систем обучения
Этот курс посвящен вопросам и проблемам, связанным с проектированием систем обучения с использованием новых педагогических подходов и технологий. Он предоставляет ноу-хау по широкому спектру интегрированных систем и технологий обучения, включая как те, которые широко используются в образовательных учреждениях, так и самые современные.
Научный руководитель: Самуэль Муринда

Методы оценки
Этот курс посвящен различным и развивающимся моделям оценки, акцентирует внимание на парадигматических проблемах, возникающих в различных контекстах, и анализирует применение теории и методов на примерах реальных проведенных оценок (или в прогресс) в каждом определенном контексте. Курс учит планированию и разработке оценок в различных контекстах.
Научный руководитель: Самуэль Муринда

Когнитивное развитие
Этот курс посвящен теориям и моделям обучения применительно к областям образования, когнитивной психологии и искусственному интеллекту. В нем рассматриваются различные теоретические направления обучения и памяти, метапознания, аналогии, овладения языком, чтения, письма, математики, концептуального обучения, приобретения навыков и саморегулируемого обучения.
Научный руководитель: Филомена Вавинья Ндамбуки

Специальное образование
Этот курс обеспечивает основу для понимания текущих исследований в области учебной программы и методов обучения учащихся с особыми способностями, с акцентом на оценку портфолио и стили обучения. В нем рассматриваются модели учебных программ и методы обучения для адаптации уроков к учащимся с особенностями.
Научный руководитель: Самуэль Муринда

Программы обучения детей
Этот курс демонстрирует ноу-хау, необходимые для работы и управления программой раннего ухода и обучения. Он занимается организационным управлением, финансовыми, юридическими и этическими вопросами, созданием операционных систем и программированием для детей и семей.
Научный руководитель: Самуэль Муринда

Стратегии обучения в классе
Этот курс описывает, исследует и показывает, как реализовать эффективные стратегии и идеи обучения. Он применяет теоретические знания к практике преподавания, разработке планов уроков и занятиям в классе. В нем объясняется, как выбирать дидактические материалы и как отслеживать и оценивать успеваемость учащихся.
Научный руководитель: Самуэль Муринда

Образовательные технологии
Этот курс исследует социальные, культурные, экономические и политические аспекты использования технологий в образовании с точки зрения политики. Он также фокусируется на образовательных технологиях дома, в библиотеках и на рабочем месте.
Научный руководитель: Мерседес Инсиарте Родригес

Прикладные образовательные технологии
Этот курс рассматривает темы, связанные с обучением и преподаванием в ситуациях, связанных с новыми технологиями. Он учит, как применять результаты исследований и теории в высокотехнологичных образовательных учреждениях. Он касается взаимодействия обучения и преподавания с новыми технологиями.
Научный руководитель: Мерседес Инсиарте Родригес

Образование и педагогика
Этот курс обеспечивает теоретическую и методологическую основу для понимания педагогики и ее связи с другими дисциплинами. Он охватывает все вопросы, касающиеся учебно-воспитательной деятельности, независимо от того, происходит ли она в школе или где-либо еще (в семье, на работе…), правила, регулирующие процесс обучения, и нормы дидактической практики.
Научный руководитель: Самуэль Муринда

 

 

Университет дистанционного обучения делает учебу и работу легкой и совместимой. Подробнее…

 

Образование и педагогика Онлайн-заочное обучение

Рекомендуемые профессиональные рекомендации.

Вступление в соответствующую ассоциацию — лучший способ стать современным профессионалом.

 

Выпускники Международного университета Бирчем могут вступать во многие профессиональные ассоциации. Требования к членству в каждой ассоциации могут варьироваться в зависимости от программы получения степени, специализации и резюме выпускника в каждом конкретном случае. BIU не может гарантировать членство во всех случаях. BIU не выступает посредником в этих процедурах. Международный университет Бирчам предоставляет список доступных членств и профессиональных рекомендаций от каждого факультета, к которому могут принадлежать некоторые выпускники BIU. Свяжитесь напрямую с теми, кого вы выбрали. Подробнее…

 

ABE – Ассоциация образования Бразилии
ABRAPEC – Ассоциация образования Бразилии
AEA – Ассоциация образования
AECSE — Association des Chercheurs et Enseignants en Science de l’Education
AERA — Американская ассоциация исследований в области образования
AHEA — Альянс высшего образования для взрослых
AIESAD — Иберо-американская ассоциация высшего образования на расстоянии
AMIE — Междисциплинарная ассоциация исследований в области образования
Anen – Association Nationale Pour Le Développement de l’Education Nouvelle
Ardm – Association Pour La Reche en Didactique des Mathématiques
Ase – Asociación de Sociología de la Educatiakon
Cael – Совет для взрослых и экспериментальных. Learning and Instruction
EFVET — Европейский форум технического и профессионального образования и обучения
ESREA — Европейское общество исследований в области образования взрослых
FEPP — Federação Europeia de Profissionais de Pedagogia
IACEP — Международная ассоциация когнитивного образования и психологии
IACET — Международная ассоциация непрерывного образования и обучения
IAE — Международная ассоциация педагогов
IAEA — Международная ассоциация по оценке образования
IAEVG — Международная ассоциация по образовательной и профессиональной ориентации
ISLS — Международное общество of the Learning Sciences
NPIA – Международная ассоциация естественной педагогики
SBEM – Sociedade Brasileira de Educação Matemática
SBHE – Sociedade Brasileira de História da Educação
SCEE – Société Canadienne pour l’Etude de l’Education
SPA – Ассоциация социальной педагогики
SPPA – Профессиональная ассоциация социальной педагогики
UEPD – Une Éducation Pour Demain
Подробнее . ..

 

 

Учитесь дистанционно из любой точки мира и в любое время года. Подробнее…

 

Условия приема – Образование и педагогика

Специалист – Диплом эксперта, бакалавр, магистр, доктор PhD. Степень.

 

Для получения официального статуса приема в Университет дистанционного обучения Бирчем; вам необходимо отправить заполненное, датированное и подписанное официальное Заявление о приеме. Вы можете скачать эту форму заявки с веб-сайта или запросить ее по электронной почте или по почте. Пожалуйста, отправьте это заявление и прилагаемые документы на наш адрес. Вы также можете отправить это заявление и прилагаемые документы по электронной почте в формате PDF. Подробнее…

 

Международный университет Бирчема выдает свидетельство о приеме после получения полного заявления о приеме. В этом документе будет указано количество кредитов, переведенных и подтвержденных из предыдущего образования и опыта, а также количество кредитов, необходимых для завершения основной программы дистанционного обучения. Университет Бирчам не может провести эту оценку без полного заявления о приеме. Подробнее…

 

Нажмите, чтобы скачать… Заявление о приеме

 

 

ОФИСЫ BIU – Университет дистанционного обучения – Контакты …
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, сообщите нам об этом. 🙂

 

 

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: Дистанционное обучение Высшее образование

 

Эта программа дистанционного обучения завершается традиционным заочным методом обучения. После того, как вы зарегистрируетесь на курс, Международный университет Бирчем отправит вам (на ваш почтовый адрес) предлагаемые учебники. После прочтения книги вас попросят написать отчет объемом от 20 до 35 страниц, отражающий ваше понимание книги. Этот отчет эквивалентен экзамену и может быть отправлен по электронной или обычной почте. Международный университет Бирчам оценит вашу письменную работу. В случае прохождения BIU выдаст соответствующий диплом. Дополнительные инструкции по педагогике, репетиторству и оценке BIU можно найти в нашем учебном пособии по дистанционному обучению. Подробнее…

 

Учащиеся, зачисленные на эту программу дистанционного обучения, должны знать, что:
1. Местонахождение: Международному университету Бирчам необходимо функциональное географическое местоположение для отправки книги и материалов для успешного завершения этой программы обучения.
2. Связь. Электронная почта, курьер, телефон являются ключевыми средствами связи с Университетом Бирчам, которые играют важную роль в развитии и поддержке этой программы обучения.
3. Возможности: О любых препятствиях, физических или психологических, для чтения книги и написания отчета необходимо сообщить в Международный университет Бирчам до зачисления на эту программу дистанционного обучения.
4. Технология: Для завершения этой программы дистанционного обучения не требуется никаких специальных технологий.
5. Язык: Чтение книг и написание отчетов на языке, отличном от английского, должны быть запрошены (и одобрены BIU) до зачисления в любую программу дистанционного обучения.
6. Дискриминация. Дискриминация по признаку расы, цвета кожи, пола, убеждений или религии отсутствует.
7. Возраст: проверьте требования к поступающим на каждую программу дистанционного обучения. Подробнее…

 

Продолжительность – Образование и педагогика Онлайн через дистанционное обучение

Для программы из 21 кредита расчетное время для завершения составляет 21 неделю. Для 45 кредитов расчетное время завершения составит 45 недель и так далее. Расчеты приблизительны. Продолжительность каждой программы дистанционного обучения рассчитывается на основе в среднем 15 часов обучения в неделю. Это также зависит от количества подтвержденных кредитов из предыдущих знаний и уровня приверженности учебе. Подробнее…

 

Вся информация, относящаяся к программам дистанционного обучения, представлена ​​на английском языке, хотя вы можете, по запросу и с вашего согласия, представить требуемые задания на других языках.

 

 

Признание – Образование и педагогика Онлайн через дистанционное обучение

 

Признание – Дистанционные программы обучения – Подробнее…
Ac кредитование – Университет дистанционного обучения – Подробнее…
Легализация степени – Услуги для выпускников – Подробнее…

Принятие этих академических кредитов высшего образования дистанционного обучения всегда является прерогативой принимающего учреждения или работодателя. Критерии признания различаются в зависимости от учебного заведения, политики компании или нормативно-правовой базы страны.

 

 

Факультет искусств и гуманитарных наук заочно

Образование и педагогика онлайн

Специалист – Диплом эксперта, бакалавр, магистр, доктор PhD.

Степень.

 

Дипломы о послевузовском педагогическом образовании

Образование

Посредничество и обнаружение конфликтов в классе

Для успешной работы в классе необходима соответствующая, безопасная и удовлетворяющая всех среда… Узнать больше

Продолжительность: 6 месяцев

Начало: 24.04.2023 00:00:00.0000000

Конец:

Образование

Манипуляции в классе, роли и конфликты

Есть много аспектов человеческих взаимоотношений, которые специалисты, работающие с детьми и молодежью,… Подробнее

Продолжительность: 6 месяцев

Начало: 24.04.2023 00:00:00.0000000

Конец:

Образование

Методы разрешения конфликтов в классе

Разрешать конфликты, возникающие в классе, не всегда легко. Помимо желания взрослых… Подробнее

Продолжительность: 6 месяцев

Начало: 24.04.2023 00:00:00.0000000

Конец:

Образование

Образовательная робототехника в начальном образовании

Развитие логического мышления, цифровых и мануальных навыков, специальная ориентация – это лишь некоторые из. .. Подробнее

Продолжительность: 6 месяцев

Начало: 30.11.2022 00:00:00.0000000

Конец:

Образование

Образовательная робототехника в старшей школе

Успех пилотных проектов по робототехнике в классах старших классов породил новую образовательную … Подробнее

Продолжительность:6 месяцев

Начало: 2022-11-30 00:00:00.0000000

Конец:

Образование

Google G Suite для образования и другие инструменты

Новые технологии уже стали реальностью в классе. Скорость разработки приложений и рез… Подробнее

Продолжительность: 6 месяцев

Начало: 2023-04-17 00:00:00.0000000

Конец:

Образование

Образовательная робототехника в дошкольном образовании

Работа нескольких когнитивных навыков с помощью программирования и робототехники, применяемая в различных образовательных… Подробнее

Продолжительность: 6 месяцев

Начало: 30.

Оставить комментарий