Дипломные работы по педагогике, готовые и бесплатные
Учебная дисциплинаАвиация и космонавтикаАрхитектура и строительствоАстрономияБезопасность жизнедеятельностиБиологияВетеринария и зоотехнияВоенная кафедра, гражданская оборонаГеография, экономическая географияГеология и геодезияНефтегазовое делоГосударственное и муниципальное управлениеЕстествознаниеЖурналистикаЗаконодательство и правоАдвокатураАдминистративное правоАрбитражное процессуальное правоБанковское правоГосударство и правоГражданское право и процессЖилищное правоЗаконодательство зарубежных странЗемельное правоКонституционное правоКонституционное право зарубежных странМеждународное правоМуниципальное правоНалоговое правоРимское правоСемейное правоТаможенное правоТрудовое правоУголовное право и процессФинансовое правоХозяйственное правоЭкологическое правоЮриспруденцияИностранные языкиИнформатика, информационные технологииБазы данныхКомпьютерные сетиПрограммированиеИскусство и культураКраеведениеКультурологияМузыкаИсторияБиографииИсторическая личностьЛитератураМаркетинг и рекламаМатематикаМедицина и здоровьеМенеджментАнтикризисное управлениеДелопроизводство и документооборотЛогистикаПедагогикаПолитологияПравоохранительные органыКриминалистика и криминологияПрочееПсихологияЮридическая психологияРадиоэлектроникаРелигияСельское хозяйство и землепользованиеСоциологияСтрахованиеТехнологииМатериаловедениеМашиностроениеМеталлургияТранспортТуризмФизикаФизкультура и спортФилософияХимияЭкология, охрана природыЭкономика и финансыАнализ хозяйственной деятельностиБанковское дело и кредитованиеБиржевое делоБухгалтерский учет, аудит, налоговая системаИстория экономических ученийМеждународные отношенияПредпринимательство, бизнес, микроэкономикаФинансыЦенные бумаги и фондовый рынокЭкономика предприятияЭкономико-математическое моделированиеЭкономическая теория
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Контрольные
Доклады
Все представленные работы не являются научным трудом, не являются выпускными квалификационными работами и представляют собой результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебных работ.
1 | Автоматизированная система бально-рейтинговой оценки успеваемости студентов Диплом 16 декабря 2012 |
2 | Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен Диплом 21 декабря 2008 |
3 | Агрессия в младшем дошкольном возрасте Диплом |
4 | Актуализация возможностей проблемного обучения в начальной школе Диплом 21 декабря 2008 |
5 | Анализ возможностей современных педагогических технологий по формированию практических навыков профессиональной деятельности слушателей на групповых упражнениях по специальным учебным дисциплинам Диплом 31 декабря 2008 |
6 | Анализ психолого-педагогической литературы Диплом 15 января 2012 |
7 | Анализ уровня организации молодежного досуга в сельской местности Диплом 21 декабря 2008 |
8 | Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Диплом 31 декабря 2008 |
9 | Арифметика комплексных чисел (факультативный курс для старших классов средней школы) Диплом 29 июня 2001 |
10 | Бакалаврская методика преподавания истории Древнего мира в школе Диплом 31 декабря 2008 |
11 | Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села (на примере Назаровского района Красноярского края) Диплом 22 декабря 2008 |
12 | Використання наочності як форма розвітку інтересу на уроках хімії та біології в 7-х класах Диплом 20 января 2014 |
13 | Влияние использования схем, чертежей, иллюстраций на формирование ЗУН при обучении младших школьников решению задач на движение Диплом 02 февраля 2002 |
14 | Влияние особенностей педагогических коммуникаций Диплом 22 декабря 2008 |
15 | Влияние семьи на нравственную воспитанность младших школьников Диплом 10 апреля 2010 |
16 | Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников Диплом 24 августа 2004 |
17 | Влияние традиций народной педагогики на развитие нравственной культуры личности младшего школьника Диплом 22 декабря 2008 |
18 | Влияние формы организации уроков истории на качество знаний учащихся Диплом 22 декабря 2008 |
19 | Возможности иностранного языка для формирования понятий у детей Диплом 27 января 2012 |
20 | Возможности использования детских фортепианных сочинений К. Диплом |
21 | Воспитание и обучение в Древнерусском государстве ХI-XV вв Диплом 04 августа 2003 |
22 | Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения на материале обучения швейному делу Диплом 25 февраля 2003 |
23 | Воспитание сложных детей Диплом 18 января 2009 |
24 | Вплив соціально-педагогічних технологій на мотиваційну сферу студентів з обмеженими можливостями в умовах навчання ПТУ Диплом 10 ноября 2011 |
25 | Выпрацоўка канструктыўных уменняў малодшых школьнікаў пры вывучэнні сінтаксісу Диплом 19 июня 2011 |
26 | Гармоничное творческое развитие детей на уроках музыки Диплом 20 января 2012 |
27 | Гигиеническое воспитание младших школьников Диплом 19 января 2009 |
28 | Гуманистические идеи в Российской педагогике XVIII – XX веков Диплом 06 июля 2011 |
29 | Детская периодика и критика в истории детской литературы Диплом 19 января 2009 |
30 | Детско-родительские отношения Диплом 19 января 2009 |
31 | Детское молодежное движение. Диплом 04 августа 2003 |
32 | Деятельность классного руководителя по формированию нравственного поведения младших школьников Диплом 15 февраля 2003 |
33 | Деятельность социального педагога по воспитанию патриотизма у старшеклассников в условиях средней образовательной школы Диплом 25 июля 2011 |
34 | Дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью Диплом 30 мая 2005 |
35 | Дидактическая игра на уроках математики как средство активизации учебной деятельности при изучении темы « Сложение и вычитание» Диплом 04 апреля 2007 |
36 | Дидактические средства на уроках технологии Диплом 30 мая 2010 |
37 | Жертвы насильственных преступлений: социологический взгляд на проблему Диплом 24 января 2009 |
38 | Игра как условие повышения активности и развития личности учащихся Диплом 30 апреля 2015 |
39 | Игровые технологии в процессе преподавания иностранных языков Диплом 04 февраля 2009 |
40 | Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе современной школы Диплом 25 января 2009 |
41 | Из опыта подготовки и выполнения норматива мастера спорта России по пауэрлифтингу за период обучения в вузе Диплом 25 января 2009 |
42 | Изучение влияния средств физического воспитания на коррекцию психофизических недостатков Диплом 24 января 2012 |
43 | Изучение метода координат в курсе геометрии основной школы Диплом 10 апреля 2008 |
44 | Изучение проблемы диагностики психологической готовности детей к школьному обучению Диплом 22 января 2012 |
45 | Индивидуализация в процессе обучения математике Диплом 25 января 2009 |
46 | Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника Диплом 26 февраля 2003 |
47 | Информатика и информационные технологии в образовании Диплом 26 января 2009 |
48 | Информационные технологии как средство формирования интереса к физике у учащихся старших классов общеобразовательной школы Диплом 23 июня 2010 |
49 | Использование алгоритмов при изучении орфографии в начальных классах Диплом |
50 | Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы Диплом 05 августа 2003 |
51 | Использование вариативных программ как средство совершенствования двигательной сферы дошкольников Диплом 04 июля 2013 |
52 | Использование вариативных программ как средство совершенствования двигательной сферы дошкольников. Диплом 04 июля 2013 |
53 | Использование геральдики в патриотическом воспитании старших дошкольников Диплом 26 января 2009 |
54 | Использование дидактических игр для развития внимания на уроках математики в 5 классах Диплом 26 января 2009 |
55 | Использование дидактических игр для развития познавательного интереса на уроках математики в 5 классе Диплом 05 февраля 2009 |
56 | Использование занимательности при изучении орфограмм как фактор повышения уровня грамотности Диплом 02 июля 2011 |
57 | Использование игровых приемов при коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня Диплом 26 января 2009 |
58 | Использование мультимедийного проектора для повышения качества знаний учащихся 5 класса при изучении темы: “Десятичные дроби” Диплом 26 января 2009 |
59 | Использование наглядных средств при коррекции звукопроизношения у дошкольников с дислалией Диплом 05 февраля 2009 |
60 | Использование персональных компьютеров на уроках изобразительного искусства Диплом 05 февраля 2009 |
61 | Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников Диплом 05 февраля 2009 |
62 | Использование проектной методики в преподавании иностранного языка Диплом 15 августа 2003 |
63 | Использование развивающих игр и упражнений на уроках технологии Диплом 26 января 2009 |
64 | Использование различных видов повтора в двух функциональных стилях: художественном и публицистическом Диплом 09 июня 2009 |
65 | Использование системы упражнений по формированию грамматического строя на уроках закрепления изученного материала в начальных классах 2 отделения школы слабослышащих Диплом |
66 | Использование СИТ на уроках биологии Диплом 26 января 2009 |
67 | Исследование ценностей ориентаций у учащихся старших классов Диплом 24 мая 2001 |
68 | История и методология науки Диплом 25 февраля 2010 |
69 | История развития системы среднего профессионального образования на примере техникума Диплом 15 августа 2003 |
70 | Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения Диплом 16 февраля 2003 |
71 | Коррекция звукопроизношения у детей с ОНР с помощью речедвигательной гимнастики Диплом 28 мая 2010 |
72 | Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом Диплом 06 февраля 2009 |
73 | Кружковая работа как средство предупреждения агрессивности Диплом 27 апреля 2011 |
74 | Лингвометодические основы изучения написания буквы ерь после шипящих в окончаниях существительных с учетом вариантов орфограмм Диплом |
75 | Логопедические технологии по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Диплом 08 мая 2012 |
76 | Малые фольклорные жанры как средство формирования правильного звукопроизношения Диплом 15 августа 2003 |
77 | Методика конструирования узлов и деталей винтового подъемника Диплом 24 января 2012 |
78 | Методика использования эвристического метода Диплом 24 января 2012 |
79 | Методика преподавания Интернет Диплом 19 июня 2005 |
80 | Методика преподавания темы “Элементы логики” в курсе математики 5-6 классов Диплом 31 января 2009 |
81 | Методика преподавания темы: “Использование электронны таблиц для финансовых и других расчетов” в 10 классе Диплом |
82 | Методика преподавания языков программирования высокого уровня с детальной разработкой учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы Диплом |
83 | Методика формирования пространственного образа геометрического объекта при помощи компьютерной анимации Диплом 31 января 2009 |
84 | Методическая деятельность Диплом 31 января 2009 |
85 | Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики Диплом 05 августа 2003 |
86 | Методы и приемы развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку Диплом 31 января 2009 |
87 | Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы Диплом 27 февраля 2003 |
88 | Методы проектов Диплом 09 мая 2012 |
89 | Методы развития продуктивного мышления на уроках математики Диплом 24 января 2012 |
90 | Моделирование учебного процесса на примере темы “Издержки производства” Диплом |
91 | Мой идеал учителя Диплом 11 февраля 2009 |
92 | Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста Диплом 12 мая 2003 |
93 | Народные сказки, как средство воспитания культуры поведения детей старшего школьного возраста Диплом 01 февраля 2009 |
94 | Нарушение письменной речи дисграфия Диплом 20 января 2012 |
95 | Научные основы школьного курса химии Методика изучения растворов Диплом 27 февраля 2003 |
96 | Национальный идеал в образовании России 19 века Диплом 01 февраля 2009 |
97 | Начальное народное образование во второй половине XIX – начале XX века Диплом 01 февраля 2009 |
98 | Начальное образование мальчиков и девочек в России: гендерный подход Диплом 01 февраля 2009 |
99 | Неформальные Молодежные объединения как фактор социализации подростков Диплом 24 февраля 2010 |
100 | Нововведения в обучении истории Диплом 01 февраля 2009 |
Темы дипломных работ по педагогике
Студенты педагогических специальностей, как и все остальные, обязательно пишут дипломную работу по своему профилю.
О правилах написания дипломной работы и не только вы можете почитать на нашем телеграм-канале, а в группе – узнать о выгодных предложениях и акциях.
А мы расскажем вам, как выбрать тему для дипломного проекта по педагогике.
Как выбрать тему для диплома по педагогике
Исследование для дипломной по педагогике должно носить экспериментальный характер. Именно поэтому студентам педагогических специальностей предоставляется шанс пройти преддипломную практику: чтобы иметь возможность внедрить/понаблюдать/собрать данные/исследовать процесс обучения на профессиональном уровне.
Но допустимо и использование теоретического материала (например, по сравнительной педагогике, историко-педагогической и т.д.).
Тема для ВКР по педагогике может лежать в одной из следующих плоскостей:
- Разработка и совершенствование технологий, инструментов и оснастки для воплощения в жизнь и технического контроля проектируемого объекта.
- Разработка новой формы и метода в системе профобразования, способов внедрения прогрессивного метода обучения.
- Разработка технологий проектирования учебной среды.
Перед работой над дипломной студент должен помнить: в работе обязательно должны быть его личные предложения по улучшению сферы деятельности и решению конкретных проблем. А еще выпускнику придется изучать наработки и материалы как отечественных, так и зарубежных деятелей.
Тема для дипломной по педагогике обязательно должна быть новой, актуальной и значимой.Далее приведем вам список тем для дипломных работ по педагогике, среди которых есть материалы и про социальную педагогику в школе, и про педагогическое или начальное/дополнительное образование, и про младших школьников, и про музыкальную педагогику. Читайте, выбирайте и начинайте подготовку.
Список тем дипломов по педагогике
учителя (на материале уроков филологической и технологической специальностей) обучения и внеклассной работы по предмету образования современной школы (на примере конкретных учебных дисциплин, внеклассной работы по предмету) тестирования (на материале предмета в рамках первой или второй специальности)
Темы дипломов по общей педагогике | Темы дипломов по социальной педагогике | Темы дипломов по педагогике начальных классов |
|
|
|
Если же с написанием совсем туго, а до защиты остается слишком мало времени, не теряйте надежду. Сервис студенческой помощи помогает не только словом, но и делом. Это лишь примеры тем, которые вы можете использовать в качестве основы для написания дипломной работы по педагогике.
Автор: Наталья
Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.
Образование и педагогика – дистанционное обучение
Образование и педагогика – онлайн – бакалавр, магистр, доктор PhD. Степень.
Факультет искусств и гуманитарных наук заочно
Образование и педагогика заочно
900 18 Что такое понимание и чем оно отличается от знания? Что мы хотим, чтобы учащиеся понимали и умели делать? Какие знания стоит изучать постоянно? Как мы узнаем, что учащиеся действительно понимают и могут осмысленно применять знания? Как мы можем разработать наши курсы, чтобы обеспечить понимание? Педагогика исследует эти вопросы и предлагает учителям практические решения.

Научный руководитель : Сэмюэл Муринда
Более подробную информацию об этом научном руководителе можно найти в сети Bicham University Human Network. Подробнее…
Образование и педагогика Заочно – заочное обучение
Специалист, Бакалавр, Магистр, Докторская – Образование и педагогика.
Этот модуль подходит для специалистов, экспертов, бакалавров, магистров и докторов наук. (Доктор) Степенные программы. Эта академическая программа разработана на уровне последипломного образования (магистр или докторантура). Этот модуль также может быть адаптирован для выполнения требований курса специалиста, диплома эксперта или бакалавра. Еще одним вариантом является зачисление на каждый из курсов, перечисленных в этом модуле специализации. Этот модуль может быть объединен или дополнен другими модулями этого факультета. Например: Детское и специальное образование – Управление образованием – Психология образования – Образовательные технологии – ELT Преподавание английского языка – Управление библиотекой и данными.
Специалист – Диплом эксперта – Образование и педагогика онлайн
Стоимость обучения: 1,050 евро (1,350 долларов США) … 1,470 евро (1,890 долларов США).
Специалист – Диплом эксперта Онлайн: 15 … 21 академических кредитов, необходимых для этой программы дистанционного обучения. Подробнее…
Состав: Образование и педагогика – заочное обучение = 36 А.К. (академических кредита/ов) – Выберите из общего количества курсов модуля специализации 5 предметов для онлайн-диплома специалиста или 7 предметов для диплома эксперта.
Степень бакалавра – образование и педагогика онлайн
Стоимость обучения: мин. 3 510 евро (4 420 долларов США) … Макс. 6 800 евро (8 700 долларов США).
Степень бакалавра онлайн: 130 академических кредитов, необходимых для этой программы дистанционного обучения. Подробнее…
Состав: Образование и педагогика – заочное обучение = 36 А.К. (академических кредитов) + 40 баллов общего образования (могут быть перенесены из предыдущего образования и профессионального опыта) + Вы можете выбрать дополнительные предметы из других модулей факультета Искусства и гуманитарные науки Международного университета Бирчам, если требуется. Этот выбор должен быть одобрен Советом по образованию Университета дистанционного обучения. Например: Детство и специальное образование.
Степень магистра – образование и педагогика онлайн
Стоимость обучения: мин. 4 680 евро (6 120 долларов США) … Макс. 7 020 евро (9 180 долларов США).
Степень магистра онлайн: 36 … 54 академических кредитов, необходимых для этой программы дистанционного обучения. Подробнее…
Состав: Образование и педагогика – заочное обучение = 36 А.К. (академических кредита/ов) + Вы можете выбрать дополнительные предметы из других модулей факультета гуманитарных и гуманитарных наук Международного университета Бирчам. Этот выбор должен быть одобрен Советом по образованию Университета дистанционного обучения. Например: Детство и специальное образование. + 13 академических кредитов (методология исследования и итоговый проект или диссертация. Подробнее…).
Доктор Ph.D. Степень – образование и педагогика онлайн
Стоимость обучения: мин. 5 850 евро (7 650 долларов США) … Макс. 9 360 евро (12 240 долларов США).
Доктор Ph.D. Степень онлайн: 45 … 72 академических кредитов, необходимых для этой программы дистанционного обучения. Подробнее…
Состав: Образование и педагогика – заочное обучение = 36 А.К. (академических кредита/ов) + Вы можете выбрать дополнительные предметы из других модулей факультета гуманитарных и гуманитарных наук Международного университета Бирчам. Этот выбор должен быть одобрен Советом по образованию Университета дистанционного обучения. Например: Детство и специальное образование. + 18 академических кредитов (методология исследования и итоговый проект или диссертация. Подробнее…).
Планы оплаты доступны по запросу до 36 ежемесячных платежей. Подробнее…
BIU адаптирует каждую программу высшего образования дистанционного обучения к потребностям каждого студента. Подробнее…
Образование и педагогика онлайн
Список курсов (на каждый предмет приходится 3 академических кредита):
1 заработанный кредит BIU = 1 кредит США за семестр (15 часов обучения) = 2 кредита ECTS (30 часов обучения).
Вы можете изучать любой предмет в качестве независимого онлайн-курса повышения квалификации. Подробнее…
Наблюдение за детьми и руководство
Этот курс дает рекомендации по наблюдению за детьми в структурированных и неструктурированных ситуациях, записи этих наблюдений и тому, как использовать их для оценки сильных сторон и потребностей отдельных детей. Руководящие принципы включают в себя, как правильно проводить наблюдения, вести записи и оценивать данные для планирования учебной программы.
Научный руководитель: Филомена Вавинья Ндамбуки
Обучение и развитие памяти
В этом курсе рассматриваются принципы обучения и памяти путем изучения различных теорий обучения, исследования памяти, восприятия, обработки информации и решения проблем. Как хранятся и извлекаются воспоминания? Как сенсорный ввод преобразуется в субъективное восприятие? Является ли мозг универсальной обучающей машиной или набором врожденных специализированных процессоров?
Научный руководитель: Филомена Вавинья Ндамбуки
Изучение языка
Этот курс исследует вопрос «Как дети умудряются изучать язык?» Он знакомит с классическими и современными теориями овладения языком. Темы включают раннее восприятие речи; изучение слов; приобретение фонологии, морфологии и синтаксиса; развитие прагматических и металингвистических знаний; и изменения в развитии в понимании и воспроизведении языка.
Научный руководитель: Филомена Вавинья Ндамбуки
Проектирование систем обучения
Этот курс посвящен вопросам и проблемам, связанным с проектированием систем обучения с использованием новых педагогических подходов и технологий. Он предоставляет ноу-хау по широкому спектру интегрированных систем и технологий обучения, включая как те, которые широко используются в образовательных учреждениях, так и самые современные.
Научный руководитель: Самуэль Муринда
Методы оценки
Этот курс посвящен различным и развивающимся моделям оценки, акцентирует внимание на парадигматических проблемах, возникающих в различных контекстах, и анализирует применение теории и методов на примерах реальных проведенных оценок (или в прогресс) в каждом определенном контексте. Курс учит планированию и разработке оценок в различных контекстах.
Научный руководитель: Самуэль Муринда
Когнитивное развитие
Этот курс посвящен теориям и моделям обучения применительно к областям образования, когнитивной психологии и искусственному интеллекту. В нем рассматриваются различные теоретические направления обучения и памяти, метапознания, аналогии, овладения языком, чтения, письма, математики, концептуального обучения, приобретения навыков и саморегулируемого обучения.
Научный руководитель: Филомена Вавинья Ндамбуки
Специальное образование
Этот курс обеспечивает основу для понимания текущих исследований в области учебной программы и методов обучения учащихся с особыми способностями, с акцентом на оценку портфолио и стили обучения. В нем рассматриваются модели учебных программ и методы обучения для адаптации уроков к учащимся с особенностями.
Научный руководитель: Самуэль Муринда
Программы обучения детей
Этот курс демонстрирует ноу-хау, необходимые для работы и управления программой раннего ухода и обучения. Он занимается организационным управлением, финансовыми, юридическими и этическими вопросами, созданием операционных систем и программированием для детей и семей.
Научный руководитель: Самуэль Муринда
Стратегии обучения в классе
Этот курс описывает, исследует и показывает, как реализовать эффективные стратегии и идеи обучения. Он применяет теоретические знания к практике преподавания, разработке планов уроков и занятиям в классе. В нем объясняется, как выбирать дидактические материалы и как отслеживать и оценивать успеваемость учащихся.
Научный руководитель: Самуэль Муринда
Образовательные технологии
Этот курс исследует социальные, культурные, экономические и политические аспекты использования технологий в образовании с точки зрения политики. Он также фокусируется на образовательных технологиях дома, в библиотеках и на рабочем месте.
Научный руководитель: Мерседес Инсиарте Родригес
Прикладные образовательные технологии
Этот курс рассматривает темы, связанные с обучением и преподаванием в ситуациях, связанных с новыми технологиями. Он учит, как применять результаты исследований и теории в высокотехнологичных образовательных учреждениях. Он касается взаимодействия обучения и преподавания с новыми технологиями.
Научный руководитель: Мерседес Инсиарте Родригес
Образование и педагогика
Этот курс обеспечивает теоретическую и методологическую основу для понимания педагогики и ее связи с другими дисциплинами. Он охватывает все вопросы, касающиеся учебно-воспитательной деятельности, независимо от того, происходит ли она в школе или где-либо еще (в семье, на работе…), правила, регулирующие процесс обучения, и нормы дидактической практики.
Научный руководитель: Самуэль Муринда
Университет дистанционного обучения делает учебу и работу легкой и совместимой. Подробнее…
Образование и педагогика Онлайн-заочное обучение
Рекомендуемые профессиональные рекомендации.

Вступление в соответствующую ассоциацию — лучший способ стать современным профессионалом.
Выпускники Международного университета Бирчем могут вступать во многие профессиональные ассоциации. Требования к членству в каждой ассоциации могут варьироваться в зависимости от программы получения степени, специализации и резюме выпускника в каждом конкретном случае. BIU не может гарантировать членство во всех случаях. BIU не выступает посредником в этих процедурах. Международный университет Бирчам предоставляет список доступных членств и профессиональных рекомендаций от каждого факультета, к которому могут принадлежать некоторые выпускники BIU. Свяжитесь напрямую с теми, кого вы выбрали. Подробнее…
ABE – Ассоциация образования Бразилии
ABRAPEC – Ассоциация образования Бразилии
AEA – Ассоциация образования
AECSE — Association des Chercheurs et Enseignants en Science de l’Education
AERA — Американская ассоциация исследований в области образования
AHEA — Альянс высшего образования для взрослых
AIESAD — Иберо-американская ассоциация высшего образования на расстоянии
AMIE — Междисциплинарная ассоциация исследований в области образования
Anen – Association Nationale Pour Le Développement de l’Education Nouvelle
Ardm – Association Pour La Reche en Didactique des Mathématiques
Ase – Asociación de Sociología de la Educatiakon
Cael – Совет для взрослых и экспериментальных. Learning and Instruction
EFVET — Европейский форум технического и профессионального образования и обучения
ESREA — Европейское общество исследований в области образования взрослых
FEPP — Federação Europeia de Profissionais de Pedagogia
IACEP — Международная ассоциация когнитивного образования и психологии
IACET — Международная ассоциация непрерывного образования и обучения
IAE — Международная ассоциация педагогов
IAEA — Международная ассоциация по оценке образования
IAEVG — Международная ассоциация по образовательной и профессиональной ориентации
ISLS — Международное общество of the Learning Sciences
NPIA – Международная ассоциация естественной педагогики
SBEM – Sociedade Brasileira de Educação Matemática
SBHE – Sociedade Brasileira de História da Educação
SCEE – Société Canadienne pour l’Etude de l’Education
SPA – Ассоциация социальной педагогики
SPPA – Профессиональная ассоциация социальной педагогики
UEPD – Une Éducation Pour Demain
Подробнее . ..
Учитесь дистанционно из любой точки мира и в любое время года. Подробнее…
Условия приема – Образование и педагогика
Специалист – Диплом эксперта, бакалавр, магистр, доктор PhD. Степень.
Для получения официального статуса приема в Университет дистанционного обучения Бирчем; вам необходимо отправить заполненное, датированное и подписанное официальное Заявление о приеме. Вы можете скачать эту форму заявки с веб-сайта или запросить ее по электронной почте или по почте. Пожалуйста, отправьте это заявление и прилагаемые документы на наш адрес. Вы также можете отправить это заявление и прилагаемые документы по электронной почте в формате PDF. Подробнее…
Международный университет Бирчема выдает свидетельство о приеме после получения полного заявления о приеме. В этом документе будет указано количество кредитов, переведенных и подтвержденных из предыдущего образования и опыта, а также количество кредитов, необходимых для завершения основной программы дистанционного обучения. Университет Бирчам не может провести эту оценку без полного заявления о приеме. Подробнее…
Нажмите, чтобы скачать… Заявление о приеме
ОФИСЫ BIU – Университет дистанционного обучения – Контакты …
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, сообщите нам об этом. 🙂
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: Дистанционное обучение Высшее образование
Эта программа дистанционного обучения завершается традиционным заочным методом обучения. После того, как вы зарегистрируетесь на курс, Международный университет Бирчем отправит вам (на ваш почтовый адрес) предлагаемые учебники. После прочтения книги вас попросят написать отчет объемом от 20 до 35 страниц, отражающий ваше понимание книги. Этот отчет эквивалентен экзамену и может быть отправлен по электронной или обычной почте. Международный университет Бирчам оценит вашу письменную работу. В случае прохождения BIU выдаст соответствующий диплом. Дополнительные инструкции по педагогике, репетиторству и оценке BIU можно найти в нашем учебном пособии по дистанционному обучению. Подробнее…
Учащиеся, зачисленные на эту программу дистанционного обучения, должны знать, что:
1. Местонахождение: Международному университету Бирчам необходимо функциональное географическое местоположение для отправки книги и материалов для успешного завершения этой программы обучения.
2. Связь. Электронная почта, курьер, телефон являются ключевыми средствами связи с Университетом Бирчам, которые играют важную роль в развитии и поддержке этой программы обучения.
3. Возможности: О любых препятствиях, физических или психологических, для чтения книги и написания отчета необходимо сообщить в Международный университет Бирчам до зачисления на эту программу дистанционного обучения.
4. Технология: Для завершения этой программы дистанционного обучения не требуется никаких специальных технологий.
5. Язык: Чтение книг и написание отчетов на языке, отличном от английского, должны быть запрошены (и одобрены BIU) до зачисления в любую программу дистанционного обучения.
6. Дискриминация. Дискриминация по признаку расы, цвета кожи, пола, убеждений или религии отсутствует.
7. Возраст: проверьте требования к поступающим на каждую программу дистанционного обучения. Подробнее…
Продолжительность – Образование и педагогика Онлайн через дистанционное обучение
Для программы из 21 кредита расчетное время для завершения составляет 21 неделю. Для 45 кредитов расчетное время завершения составит 45 недель и так далее. Расчеты приблизительны. Продолжительность каждой программы дистанционного обучения рассчитывается на основе в среднем 15 часов обучения в неделю. Это также зависит от количества подтвержденных кредитов из предыдущих знаний и уровня приверженности учебе. Подробнее…
Вся информация, относящаяся к программам дистанционного обучения, представлена на английском языке, хотя вы можете, по запросу и с вашего согласия, представить требуемые задания на других языках.
Признание – Образование и педагогика Онлайн через дистанционное обучение
Признание – Дистанционные программы обучения – Подробнее…
Ac кредитование – Университет дистанционного обучения – Подробнее…
Легализация степени – Услуги для выпускников – Подробнее…
Принятие этих академических кредитов высшего образования дистанционного обучения всегда является прерогативой принимающего учреждения или работодателя. Критерии признания различаются в зависимости от учебного заведения, политики компании или нормативно-правовой базы страны.
Факультет искусств и гуманитарных наук заочно
Образование и педагогика онлайн
Специалист – Диплом эксперта, бакалавр, магистр, доктор PhD.

Дипломы о послевузовском педагогическом образовании
Образование
Посредничество и обнаружение конфликтов в классе
Для успешной работы в классе необходима соответствующая, безопасная и удовлетворяющая всех среда… Узнать больше
Продолжительность: 6 месяцев
Начало: 24.04.2023 00:00:00.0000000
Конец:
Образование
Манипуляции в классе, роли и конфликты
Есть много аспектов человеческих взаимоотношений, которые специалисты, работающие с детьми и молодежью,… Подробнее
Продолжительность: 6 месяцев
Начало: 24.04.2023 00:00:00.0000000
Конец:
Образование
Методы разрешения конфликтов в классе
Разрешать конфликты, возникающие в классе, не всегда легко. Помимо желания взрослых… Подробнее
Продолжительность: 6 месяцев
Начало: 24.04.2023 00:00:00.0000000
Конец:
Образование
Образовательная робототехника в начальном образовании
Развитие логического мышления, цифровых и мануальных навыков, специальная ориентация – это лишь некоторые из. .. Подробнее
Продолжительность: 6 месяцев
Начало: 30.11.2022 00:00:00.0000000
Конец:
Образование
Образовательная робототехника в старшей школе
Успех пилотных проектов по робототехнике в классах старших классов породил новую образовательную … Подробнее
Продолжительность:6 месяцев
Начало: 2022-11-30 00:00:00.0000000
Конец:
Образование
Google G Suite для образования и другие инструменты
Новые технологии уже стали реальностью в классе. Скорость разработки приложений и рез… Подробнее
Продолжительность: 6 месяцев
Начало: 2023-04-17 00:00:00.0000000
Конец:
Образование
Образовательная робототехника в дошкольном образовании
Работа нескольких когнитивных навыков с помощью программирования и робототехники, применяемая в различных образовательных… Подробнее
Продолжительность: 6 месяцев
Начало: 30.