Диссертация магистерская по психологии: Электронный научный архив УрФУ: Исследование психологической разумности в связи с личностными чертами и типами рефлексии : магистерская диссертация

Содержание

Электронный научный архив УрФУ: Исследование психологической разумности в связи с личностными чертами и типами рефлексии : магистерская диссертация

Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/76220

Title: Исследование психологической разумности в связи с личностными чертами и типами рефлексии : магистерская диссертация
Other Titles: The study of psychological mindedness in association with personality traits and types of reflection
Authors: Путилова, О. В.
Putilova, O. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Виндекер, О. С.
Vindeker, O. S.
Issue Date: 2019
Publisher: б. и.
Citation: Путилова О. В. Исследование психологической разумности в связи с личностными чертами и типами рефлексии : магистерская диссертация : магистерская диссертация / О. В. Путилова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра общей и социальной психологии. — Екатеринбург, 2019. — 119 с. — Библиогр.: с. 95-102 (68 назв.).
Abstract: Объектом исследования является психологическая разумность. Предметом исследования стали личностные корреляты психологической разумности. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (68 источников) и приложений, включающих в себя фрагмент программы исследовательского тренинга, бланки применявшихся методик и таблицы с результатами сравнительного анализа на сокращенной выборке испытуемых. Объем магистерской диссертации 119 страниц, на которых размещены 4 рисунка и 15 таблиц. Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, разработанность проблематики, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируются гипотезы, указываются методики и эмпирическая база.
Первая глава включают в себя обзор иностранной и отечественной литературы по теме исследования. В ней представлены модели психологической разумности, методики ее измерения, а также зарубежные и отечественные исследования психологической разумности. Выводы по первой главе представляют собой итоги по изучению теоретического материала. Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. В ней представлено описание организации и методик проведенного исследования, а также результатов сравнительного анализа, корреляционного исследования, регрессионного анализа и исследовательского тренинга психологической разумности. Выводы по главе 2 включают в себя основные результаты эмпирического исследования. В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутым гипотезам.
The object of the study was psychological mindedness. The subject of the study was personality correlates of psychological mindedness. The master’s thesis consists of an introduction, two chapters, conclusion, a list of literature (68 sources) and applications, including the fragment of the research training program, forms of applied techniques and tables with the results of the comparative analysis on a reduced sample of subjects.
The volume of the master’s thesis is 119 pages, on which are placed 4 figures and 15 tables. The introduction reveals the relevance of the research problem, the development of the problem, the purpose and objectives of the research, the object and subject of the research, the hypothesis are formulated, the techniques and the empirical base are specified. The first chapter include a review of foreign and domestic literature on the topic of the study. It presents models of psychological mindedness, techniques of its measurement and foreign and domestic studies of psychological mindedness. Conclusions on the first chapter are the results of the study of theoretical material. The second chapter is devoted to the empirical part of the study. It describes the organization and techniques of the study and the results of the comparative analysis, the correlational research, the regression analysis and the research training of psychological mindedness. The conclusions of chapter 2 include the main results of the empirical study.
The conclusion includes the results of the theoretical and empirical parts of the work, as well as conclusions on the hypotheses put forward.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER’S THESIS
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗУМНОСТЬ
ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ
РЕФЛЕКСИВНОСТЬ
ТИПЫ РЕФЛЕКСИИ
PSYCHOLOGICAL MINDEDNESS
PERSONALITY TRAITS
REFLEXIVITY
TYPES OF REFLECTION
URI: http://hdl.handle.net/10995/76220
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Show full item record   Google Scholar


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Выпускные квалификационные работы (магистерские диссертации)

Темы на ВКР подаются через личный кабинет студента в LMS

Рекомендуемые темы магистерских диссертаций 2021/2022 учебный год

Антонова Наталья Викторовна (доцент, к.
психол. наук)
  1. Коучинг как инструмент повышения личной эффективности.
  2. Индивидуальный имидж как фактор успешности в бизнесе.
  3. Личностные факторы предпочтения бренда.
  4. Особенности идентичности потребителя как фактор предпочтения бренда.
  5. Экономический патриотизм как фактор предпочтения бренда.
  6. Личностные факторы экономического патриотизма.
  7. Особенности идентичности потребителей новых коммуникационных технологий (соцсети, чаты, бренд-коммуникация и т.п.)
  8. Множественная идентичность в условиях расширенной среды.
  9.  Множественная идентичность как результат профессионализации в современном мире.
  10. Особенности виртуальной самопрезентации у сотрудников с различным типом идентичности.
  11.  Особенности самопрезентации сотрудников в организациях различного типа.
  12. Особенности организационной идентификации и профессиональной идентичности сотрудника, работающего удаленно.
  13. Психологический анализ индивидуального имиджа (политика, руководителя).
  14. Психологический анализ имиджа города (организации, страны).  

Проектные работы

выбор темы проекта подразумевает владение соответствующей технологией (проведения коучинга, тренинга, и т.д.).

  1. Разработка PR-проекта организации: психологические аспекты.
  2. Психологическая экспертиза бренда, рекламы.
  3. Программа формирования или коррекции индивидуального имиджа (руководителя, политика). 
  4. Разработка программы коучинга (для конкретных целей).
  5. Разработка и апробация программы тренинга (для конкретных целей).
  6. Внедрение коучинговой культуры в организации.
  7. Разработка концепции системы психологической помощи в организации.
  8. Разработка и развитие персонального бренда. 
Иванова Наталья Львовна (профессор, д. психол. наук)
  1. Факторы принятия решений в бизнесе.
  2. Психологические стратегии деятельности бизнесмена.
  3. Мотивация бизнес-деятельности: структура и механизмы.
  4. Разрешение конфликтов в организации.
  5. Психологические риски в деятельности бизнесмена.
  6. Психологическая  эффективность.
  7. Психологические факторы конкурентоспособности личности в бизнесе.
  8. Профессиональная идентичность субъектов бизнеса.
  9. Механизмы и факторы формирования социальной идентичности.
  10. Эффективность деловых переговоров.
  11. Идентичность, роль, имидж. Проблема соответствия.
  12. Трансформация идентичности как фактор принятия новой роли.
  13. Эффективная самопрезентация.
  14. Ролевое поведение и профессиональная идентичность.

Проектные работы

(выбор темы проекта подразумевает владение соответствующей технологией (диагностики, консультирования, тренинга, и т.д.).

  1. Разработка модели переговоров.
  2. Психологическая экспертиза имиджа, ролевого поведения.
  3. Программа формирования или коррекции самопрезентации.
  4. Разработка программы трансформации (формирования) идентичности.
  5. Разработка и апробация программы тренинга (для конкретных целей).
  6. Разработка и ведение групп поддержки в организации.
  7. Разработка психологического сопровождения найма, увольнения.
  8. Разработка системы профессионального  обучения сотрудников в организации.
Патоша Ольга Ивановна (доцент, к. психол. наук)
  1. Психологические факторы принятия решений потребителями.
  2. Стратегии потребительского поведения
  3. Особенности потребительского поведения  в различных возрастных группах.
  4. Психологические факторы импульсивного поведения потребителей.
  5. Корпоративная социальная ответственность как фактор потребительского выбора.
  6. Психологические особенности потребителей кредитных услуг.
  7. Психология эффективного брендинга.
  8. Психологические факторы лояльности потребителей.
  9. Психологические особенности потребительских предпочтений.
  10. Психологические особенности принятияя экономических решений.

Проектные работы

  1. Разработка бренда организации
  2. Проведение маркетингового исследования потребителей
  3. Разработка нового товара

Штроо Владимир Артурович (профессор, к. психол. наук)

  1. Управление организационными коммуникациями: создавая смыслы (Management of organizational communication: making of sense).
  2. Человек и организация: теории, модели, концепции (The person and organization: theories, models, concepts).
  3. Баланс между работой и личной жизнью: новые подходы к исследованию (The work-life balance: new approaches to the study).

    4. Эффективность различных стратегий внутренних коммуникаций в условиях организационных изменений.

    5. Психологические причины и диагностика сопротивления персонала организационным изменениям.

    6. Психологическая готовность работников к организационным изменениям.

    7. Организация групповой работы в бизнесе: технологии, оценка эффективности, трудности и ограничения.

Коллекция магистерских диссертаций по клинической психологии | Психология

Эта коллекция содержит открытого доступа и доступа к кампусу магистерских диссертаций, которые стали возможными благодаря аспирантуре Массачусетского университета в Бостоне. Полное содержание тезисов в открытом доступе доступно для всех, хотя на некоторые файлы может быть наложено эмбарго, и они будут доступны как можно скорее. Полное содержание тезисов о доступе к кампусу доступно только тем, кто находится в кампусе UMass Boston или имеет имя пользователя и пароль кампуса UMass Boston. Нажмите на ссылку «Пользователи UMass Boston вне кампуса» на странице записи, чтобы загрузить публикации Campus Access. Те, кто не находится в кампусе, и те, у кого нет имени пользователя и пароля кампуса UMass Boston, могут получить доступ к этой диссертации через такие ресурсы, как Proquest Dissertations & Theses Global, или через межбиблиотечный абонемент.

Следовать

индекс

Тезисы от 2021 года 2021

PDF

Чрезмерный стресс и естественные наставники в жизни молодежи из числа сексуальных меньшинств, Cherrelle Gipson

PDF

Критическое решение белой проблемы: исследовательский латентный анализ расовых установок, Райан Паригорис

Difference in Sex

s Символическая игра малышей с расстройством аутистического спектра (РАС), Looknoo Patcharapon Thammathorn

PDF

Профили развития 57 966 детей, получающих раннее вмешательство: подтверждающий анализ латентных профилей, Mary E. Troxel

Тезисы от 2020 2020

PDF

Качество отношений между родителями и учителями как предиктор изменений в экстернализирующем поведении в школе для детей с РАС, Лана Андони

PDF

Уникальные кластеры, связанные с синдромами, в выборке мужчин из сексуальных меньшинств, Кристофер Чиу

PDF

Двуязычные дети с расстройством аутистического спектра: языковые способности и социальная коммуникация, Ингрид Хастедт

PDF

Изучение взаимосвязей между траекториями внимательности, принятия и ценностных действий в основанной на принятии поведенческой терапии генерализованного тревожного расстройства, Стефани Марандо-Бланк

PDF

Связь между гневом в ответ на расизм и депрессией среди чернокожих Американцы: изучение потенциальных смягчающих эффектов активного преодоления трудностей и коллективной самооценки, Дэррик Скотт

Тезисы от 2019 2019

PDF

Оценка развития доверия в отношениях терапевт-клиент: влияние на удержание клиентов в гипотетической первой сессии терапии, Lorraine U. Alire

PDF

Отрицательное и положительное влияние родителей: взаимные ассоциации между поведением ребенка и опытом воспитания в семьях Дети с расстройством аутистического спектра, Элисон Э. Чавес

PDF

Тяжелое бремя: ассоциации между статусом сексуального меньшинства, психическим здоровьем и ИМТ у женщин, Элисон Э. А. Голдблатт

PDF

Рабочая память и внимательность в РКИ ABBT и AR, Анна М. Холл

PDF

Расовая микроагрессия, дистресс и депрессия среди чернокожих американцев: изучение роли расовой идентичности, социальной поддержки и гендера, Шеннон M. Hughley

PDF

«Это гораздо сложнее!»: Влияние множественных проблем на результаты молодежи в официальных программах наставничества, Юи Сум Пун

Тезисы от 2018 года 2018

PDF

Исцеление от гетеросексуализма с помощью выразительного письма, Кэтлин М. Коллинз

PDF

Критический опыт клиентов в психотерапии: разработка первоначальных мер, Лорен М. Грабовски

Здоровье PDF

Нейропсихология и нейропсихология Resilience & Wellbeing, Keira E. O’Donovan

PDF

Взаимные ассоциации между языковыми способностями и развитием социального функционирования в течение двухлетнего периода у маленьких невербальных детей с расстройством аутистического спектра, Devon R. Oosting

PDF

Влияние связанного с расизмом стресса на сопротивление расизму чернокожих американцев, Noor N. Tahirkheli

PDF

Выявление детских коррелятов нарушений исполнительных функций, о которых сообщают родители, у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра: исследование характеристик раннего и одновременного ребенка, Дина Тонер

Тезисы от 2017 года 2017

PDF

Внимание и эмоциональные последствия эмоционального принятия и подавления в образце повышенной тревожности, Натали Арбид

PDF

Межличностные эффекты внимательности и социальной тревожности в романтических отношениях, Брайан Бальванеда

PDF

Это не ты, это мое расписание: исследовательское исследование раннего прекращения школьных программ наставничества, Саманта Бертон

PDF

Роль наставников спортивных тренеров в содействии академическим успехам молодежи: данные национального лонгитюдного исследования, Кирстен М. Кристенсен Саманта Дютервиль

PDF

Социальные навыки как предиктор качества взаимоотношений со сверстниками у детей школьного возраста с расстройствами аутистического спектра, Мелани С. Фельдман

PDF

Изучение дефицита контроля внимания и скорости обработки информации как основных механизмов нейропсихологических нарушений при шизофрении Forte

PDF

Мотивы употребления алкоголя, проблемы с алкоголем и симптомы психического здоровья у мужчин из сексуальных меньшинств, Хэмиш А. Ганн

PDF

Психосоциальные характеристики молодежи, обретающей естественного наставника в течение учебного года, Мэтью А. Хаглер

PDF

Станет лучше или нет… Как справиться с родительским гетеросексуальным неприятием, Кара Хербиттер

PDF

Языковые субдомены у детей раннего возраста с расстройством аутистического спектра: ассоциации с социальными навыками, Сара А. Левинсон

PDF

Взаимосвязь между демографическими характеристиками семьи и получением услуги раннего вмешательства после первоначального диагноза РАС у детей, Thanh Phuong Thi Nguyen

Тезисы от 2016 года 2016

PDF

Важность действий: понимание характеристик кампаний социальных действий и их влияния на мотивацию и вовлеченность молодежи, Жаклин Г. Харгроув

PDF

Модели разногласий между родителями и учителями в отношении поведенческих проблем детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектра , Юлиана Нойшпиль

Тезисы от 2015 г. 2015

PDF

Траектория сочетания тревожных и депрессивных симптомов при лечении генерализованного тревожного расстройства, Эмбер Л. Кэллоуэй

PDF

Разработка критериев скрининга аутизма для краткой социальной эмоциональной оценки младенцев (BITSEA), Ivy Giserman Kiss

PDF

Быть и становиться союзником: жизненный опыт действия социальной справедливости из привилегированных пространств, Алисса Л. Гросс

PDF

Смещение социальных издержек, смещение вероятности и самоэффективность для достижения конкретной цели или результата как механизмы поведенческих действий при социальной тревоге, Кэрол С. Ли

PDF

Борьба с расизмом: эмоциональное принятие и системное определение расизма как буфера против социальной тревожности среди цветных людей, Дженнифер Х. Мартинес

Тезисы от 2014 г. 2014

PDF

Модель социального функционирования при шизофрении: Симптоматика, личность и объемы областей мозга, Виктория Чоут

PDF

Уменьшение эмпирического избегания как медиатор изменения исхода симптомов и качества жизни в поведении, основанном на принятии Терапия и прикладная релаксация при генерализованном тревожном расстройстве, Элизабет Хеменуэй Юстис

PDF

Содействие благополучию матери и поведенческому здоровью ребенка: роль позитивных убеждений, Сара Каплан-Леви к изменениям после стихийного бедствия в аналогичных конструкциях в выборке матерей с низким доходом, переживших ураган Катрина, Эмили Э. Манове

PDF

Взаимное влияние экстернализирующего поведения в раннем детстве, материнского стресса и стиля воспитания: лонгитюдный анализ, Ширли Мари Иммакула Пойо

PDF

Психопатия и невыгодное, рискованное принятие решений в выборке бывших правонарушителей, Эшли-Энн С. Шираи

PDF

Связь между культурными ценностями и незащищенным сексом среди латиноамериканских геев, Франсиско И. Сурасе

PDF

Когнитивные процессы и модераторы готовности у лиц с социальным тревожным расстройством и нетревожным контролем в ответ на задачу социального воздействия, Lauren P. Wadsworth

PDF

Предикторы изменения индекса массы тела у молодых матерей после урагана Катрина, Элисса Брайанн Вебер

PDF

Мотивация наставника как предиктор подхода к отношениям, Макс Б. Ву

PDF

Взрослые, которые «достают»: восприятие подростками взаимоотношений с ключевыми взрослыми, Лаура А. Йовиен

Тезисы от 2013 г. 2013

PDF

Опыт латиноамериканской молодежи в иммиграционной политике, правоприменении и исключении: изучение рисков и устойчивости, Дарси Алькантара

PDF

Личностно-ориентированный подход к выявлению стилей воспитания у матерей детей младшего школьного возраста, Эми Э. Хеберле

PDF

Влияние стресса, связанного с расизмом, на американцев азиатского происхождения; Тревожность и депрессия среди различных возрастных статусов, Charles M. Liu

PDF

Предикторы использования психотропных препаратов у подростков с расстройствами аутистического спектра, Melissa P. Maye

PDF

Влияние гнездовой среды на неонатальную гипоксически-ишемическую травму, Лора Грейс Роллинз

PDF

Пути к благополучию в жизни недавно вернувшихся ветеранов, Сара Крилл Уиллистон

Тезисы от 2012 г. 2012

PDF

Последствия наложения себя-другого в неудачных романтических отношениях, Джозефина А. Белл

PDF

Воздействие потенциально травмирующих событий, эмоциональная адаптация и социальная компетентность у дошкольников, сталкивающихся с экономическим риском, Хиллари Херст

7

PDF Подростки-мужчины в официальных программах наставничества для молодежи: влияние одинаковых и кросс-гендерных пар, Stella S. Kanchewa

PDF

Материнские депрессивные симптомы и реакция на младенческий дистресс: анализ непредвиденных обстоятельств домашних взаимодействий мать-младенец в возрасте 3 месяцев, Фернанда Луккезе Аутизм, Фрэнсис де Лурдес Мартинес-Педраса

PDF

Связь стресса, связанного с расизмом, с расовой идентичностью, этнической идентичностью и расширением прав и возможностей, связанных с расизмом, у американцев азиатского происхождения, Фанни Нг

PDF

Взгляд детей младшего возраста на качество отношений между родителями и детьми, измеренное с помощью интервью Berkeley Puppet: Associations with Behavioral Adjustment, Marisa Murphy O’Boyle

PDF

Нейропсихологические функции пожилых людей до и после когнитивного обучения с компьютеризированной обучающей программой на основе пластичности мозга, Шеннон М. Соренсон

PDF

Изучение взаимосвязи между сенсорной чувствительностью и обсессивно-компульсивным поведением при расстройствах аутистического спектра, модерируемое овладением языком, Тимоти В. Сото

Тезисы от 2011 г. 2011

PDF

Дети и духовность: понимание значения духовности бывших беспризорных детей в Боливии Катя Маргарита Каненгес Мелоди Джой Бласс Фишер

PDF

Влияние травмы на когнитивные функции у малышей, Даниэль Форбс

PDF

Влияние насилия в семье и сообществе на адаптивное совладание с детьми и симптомы психического здоровья среди семей этнических меньшинств, живущих в бедности, Esroruleh Tamim Mohammad

PDF

Эффект практики: взаимосвязь между частотой раннего формального осознания Практика, навыки внимательности, беспокойство и качество жизни в поведенческой терапии генерализованного тревожного расстройства, основанной на принятии, Лукас Пол Кавика Морган

PDF

Диадическая гибкость во время парадигмы неподвижного лица лицом к лицу: анализ взаимодействия младенца и опекуна в рамках динамических систем с использованием аналитического метода пространственной сетки состояний, Ахила Венкатачалам Сравиш

PDF

Психическое здоровье чернокожих женщин в ответ на Нежелательный сексуальный опыт и духовность как защитный фактор, Speshal T. Walker

Тезисы от 2010 г. 2010

PDF

Опыт матерей-иммигрантов из Латинской Америки и адаптация для улучшения личного и семейного благополучия в ответ на усиление антииммигрантского климата, Hercilia B. Corona-Ordoñez

PDF

Взаимосвязь между расистскими переживаниями и тревогой в чернокожем образце: смягчение эффектов церковной социальной поддержки, Джессика Роуз Грэм

PDF

Опекун, семейная система и окружающая среда Предикторы жестокого обращения с детьми: экологический транзакционный подход , Келли Брук Грейлинг

PDF

Траектории раннего экстернализирующего поведения: их связь с чтением во втором классе, Сара Грей

PDF

Что вы видите на этой картинке?: предвзятость и рефлексивность в рассказах врачей о диспропорциях, Мишель Левин

 

Требуется ли диссертация для получения степени магистра психологии?

Degree CompletedHigh School Diploma/GEDSome CollegeAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate Degree

Desired DegreeDiploma/CertificateAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate

Program of InterestAll ProgramsApplied Behavior AnalysisChild/Adolescent PsychologyClinical PsychologyCounseling PsychologyDevelopmental PsychologyForensic/Criminal PsychologyIndustrial/Organizational PsychologyMarriage and Family TherapyMental Health CounselingSchool CounselingSocial WorkSubstance Abuse /Консультирование наркозависимых

Рекламный контент

Дипломная работа магистра психологии является обязательным требованием многих программ. Некоторые студенты-психологи получают степень магистра во время обучения в докторантуре. Однако другие психологи просто хотят работать ассистентом доктора психологических наук. Продолжайте читать, чтобы узнать, как написать отличную диссертацию на степень магистра.

Зачем писать диссертацию?

В двух словах, диссертация представляет собой всеобъемлющее изложение работы и опыта студента. В частности, диссертация — это официальный документ, который требует от студента проведения углубленного исследования и документирования своего исследования объективной психологической темы. Диссертация является свидетельством академической проницательности и интеллекта студента. Изучаемые темы должны подчеркивать основные компетенции учащегося и демонстрировать его навыки творческого и критического мышления. Некоторые магистерские программы в области психологии также требуют защиты диссертации, которая представляет собой трудную публичную проверку ценности и обоснованности диссертации.

Каковы общие темы магистерских диссертаций по психологии?

Программы магистратуры по психологии предлагают курсы по основным аспектам и разделам психологии. К ним относятся психометрия, детская психология, расстройства личности и социальная психология. Например, магистрант может написать диссертацию о межкультурных ограничениях современных психометрических стандартов. И наоборот, учащийся может исследовать, как Интернет и технологии создают новые проблемы детской психологии. Студент может провести метаанализ исследований расстройств личности и найти новые корреляции или попытаться опровергнуть статистические стереотипы. Наконец, студент мог даже провести исследование социально-психологических последствий написания магистерской диссертации.

Бесценный совет

Для студентов, которые должны защищать свою магистерскую диссертацию по психологии, конечной целью является найти правильный баланс между помещением исследования в контекст, рассказом осмысленной истории и недопущением преувеличения выводов. Поэтому обсуждение следует начинать с краткого изложения основных выводов, которые быстро помещаются в контекст. Неопровержимые факты должны быть превзойдены спекуляциями. То есть объяснить, чем тезис соотносится и чем отличается от предыдущих работ.

Связано: 20 самых инновационных программ для выпускников в области психологии

По мере того, как студент исследует последствия того, как концепции и выводы его диссертации могут быть применены к различным ситуациям, слушатели, естественно, начнут обращать внимание и ценить уникальные точки зрения. Обязательно подчеркивайте положительные стороны и избегайте драматических преувеличений.

Наконец, укажите на ограничения текущего исследования, но предложите применимые последующие исследования и связи с другими текущими проблемами. Не зацикливайтесь на непредвиденном будущем, вместо этого сосредоточьтесь на актуальной ценности, которую ваше исследование предлагает сегодня.

НАЙТИ ШКОЛЫ

Рекламный контент

Что APA говорит о программах магистратуры?

По данным Американской психологической ассоциации (АПА), степень магистра — это самостоятельная степень, которая позволяет студенту сосредоточиться на определенной области психологии.

Оставить комментарий