Дистанционное обучение на: Дистанционное обучение, получить высшее образование дистанционно в ВУЗе Университет МУИВ в Москве, поступить и учиться дистанционно

Содержание

Обучение

Обучение

Основные термины и понятия

  • CДО Московского Университета имени С.Ю.Витте (СДО) – система дистанционного обучения Университета, функционирующая на платформе виртуальной обучающей среды  Moodle.
  • тьютор – преподаватель в системе дистанционного обучения.
  • администратор учебного процесса – организатор учебного процесса, в задачи которого входит формирование учебных групп, назначение тьюторов, решение вопросов перевода в другие группы, приостановки обучения и других организационных вопросов, а также взаимодействие со студентами по вопросам организации обучения.
  • электронный учебный курс (далее – курс) – структурированный гипертекстовый интерактивный учебник, включающий методический раздел, все необходимые лекционные и дополнительные материалы, а также материалы и средства для проведения контрольных мероприятий.
  • руководство по изучению курса – структурная часть учебного курса, которая описывает последовательность и сроки изучения тем курса, последовательность и сроки выполнения тестовых контролей и заданий, а также требования к выполнению заданий.
  • учебно-тематический план курса – структурная часть руководства по изучению курса (таблица), которая включает полный перечень изучаемых тем курса, полный перечень заданий и контрольных мероприятий, а также последовательность и сроки их изучения и выполнения.
  • график контрольных мероприятий – структурная часть руководства по изучению курса (таблица), в которой указаны все виды контрольных мероприятий и сроки их выполнения.
  • электронная дискуссия – обсуждение вопросов изучаемого курса несколькими студентами под руководством тьютора с использованием механизмов Интернет-форума.
  • электронный тест – часть электронного курса, предназначенная для автоматического контроля знаний, полученных студентом в процессе дистанционного обучения. Тесты могут быть использованы для проведения текущего, рубежного и итогового контрольных мероприятий.

Длительность и темп обучения

  • При обучении по программе высшего образования (бакалавриат) длительность обучения — 5 лет. По программе второго высшего образования — 2 года 6 месяцев. По программе приема после среднего специального профильного образования — 3 года 6 месяцев. По программе приема на старшие курсы нормативный срок обучения составляет 6 лет (считая от первого курса).
  • На протяжении семестра студент может заниматься в удобном для него темпе, придерживаясь, в основном, учебно-тематического плана по каждой дисциплине как оптимальной траектории изучения этой дисциплины.
  • Весь процесс обучения происходит дистанционно.
  • Итоговая государственная аттестация включает государственные экзамены и защиту выпускной квалификационной (дипломной) работы. В настоящее время технические средства позволяют проводить дистанционно даже защиту диплома и государственный экзамен.
    Приезжать не придется.

Порядок обучения

  • Для обучения студент использует виртуальную обучающую среду СДО на базе Moodle, сайт ЦДОТ и, при необходимости, другие средства и сервисы Интернет (бесплатные почтовые сервисы, службы мгновенных сообщений, IP -телефонию и т.п.).
  • Изучение учебного материала, в соответствии с учебным планом, производится студентом самостоятельно с использованием электронных учебных курсов, размещенных на сайте ЦДОТ и в СДО и совместно с тьютором, который оказывает студенту консультационные услуги и управляет процессом изучения дисциплины.
  • Основой для изучения отдельной дисциплины является электронный учебный курс. Курс предоставляется слушателям средствами LWCL и других интернет-технологий. В некоторых случаях возможно предоставление локальной версии курса.
  • Электронный учебный курс имеет структуру со следующими типовыми элементами:
  • содержательный раздел, включающий непосредственно изучаемые в курсе темы;
  • методический раздел, включающий руководство по изучению курса;
  • контрольный раздел, включающий тесты и иные контрольные задания;
  • дополнительный раздел, включающий другие материалы для организации самостоятельной работы студентов: электронные хрестоматии, указатели, глоссарий и т. п.
  • Последовательность изучения электронного учебного курса описывается в руководстве по изучению курса, содержащим учебно-тематический план курса и график контрольных мероприятий.
  • Тьюторская поддержка процесса обучения состоит в управлении процессом обучения студента по дисциплине, организации и проведении консультаций, текущих и итоговых аттестационных мероприятий, предусмотренных учебно-тематическим планом курса, оценке знаний студента (текущей и итоговой).
  • Взаимодействие студента с тьютором может осуществляться как по инициативе слушателя, так и по инициативе тьютора.
  • Тьютор дает разъяснения студенту по содержанию изучаемого курса и отвечает на его вопросы. В процессе обучения тьютор инициирует различные учебные и контрольные мероприятия, такие как текущее, рубежное и итоговое тестирование, коллективные электронные дискуссии, выполнение письменных работ и т.п.
  • Для проведения консультаций тьютор ежедневно проверяет записи в специальном учебном форуме сайта ЦДОТ, и в случае наличия вопросов от студентов, касающихся сути изучаемой дисциплины, отвечает на них.
  • Для осуществления оценки знаний студента тьютор изучает результаты прохождения студентом контрольных мероприятий, и, в соответствии с системой оценки знаний, приведенной в Руководстве по изучению курса, средствами СДО выставляет студенту итоговую оценку за дисциплину. Результаты прохождения контрольных мероприятий курса и итоговая оценка за дисциплину хранится в базе данных СДО.
  • Решение всех организационных вопросов обучения студента в СДО осуществляется администратором учебного процесса ЦДОТ.
  • Техническая поддержка процесса обучения состоит в оказании студенту консультаций по установке, настройке и использованию программного обеспечения, необходимого для работы с СДО и осуществляется техническим персоналом ЦДОТ.
  • Взаимодействие студента с тьюторами, администратором учебного процесса и сотрудниками технической поддержки осуществляется посредством Интернет (главным образом через СДО и электронную почту). В качестве дополнительных средств взаимодействия может быть использована система мгновенных сообщений ICQ , система IP -телефонии Skype и телефонный канал связи.

Процесс обучения

  • На основании приказа о зачислении администратор учебного процесса регистрирует студента в СДО и назначает студенту учебную группу.
  • Администратор учебного процесса по электронной почте извещает студента о регистрации его в СДО и сообщает ему имя пользователя и пароль для авторизации в системе.
  • В соответствии с присвоенной учебной группой студент получает доступ к набору учебных курсов, предусмотренных учебным планом на текущий семестр для самостоятельного изучения.
  • Доступ к услугам тьюторов осуществляется не ранее даты официального начала занятий, публикуемой на сайте ЦДОТ.
  • В течение одного рабочего дня после даты официального начала занятий (или даты регистрации студента в СДО, если она наступает позже) тьюторы по каждому курсу по электронной почте приветствуют студента и кратко формулируют цели и задачи обучения.
  • Тьютор средствами СДО отслеживает темп изучения дисциплины и, при необходимости, рекомендует студенту изменить его.
  • По ходу изучения дисциплины тьютор организует предусмотренные учебно-тематическим планом дискуссии по темам электронного учебного курса и отвечает на вопросы студента в учебном форуме. Срок ответа тьютора – один рабочий день со времени опубликования студентом вопроса.
  • Тьютор проверяет выполнение текущих, рубежных и итогового контроля по курсу и выставляет в СДО оценки студенту за их прохождение. После выставления итоговой оценки/зачета тьютор сообщает администратору о завершении обучения.
  • Студент считается аттестованным по курсу при условии выполнения им всех предусмотренных учебно-тематическим планом контрольных мероприятий в объеме требований, сформулированных в руководстве по изучению курса.
  • Администратор учебного процесса в ходе всего периода обучения студентов отвечает на вопросы студентов, решая их самостоятельно, либо переадресуя их тьюторам или в техподдержку ЦДОТ.
  • Администратор учебного процесса следит за тем, чтобы учебный форум использовался студентами и тьюторами только для целей обучения, удаляя посторонние и некорректные сообщения.
  • Администратор учебного процесса следит за соблюдением регламента взаимодействия студентов и тьюторов.
  • По завершению обучения в текущем семестре администратор учебного процесса формирует новую группу и открывает ей курсы следующего семестра, назначая для их сопровождения новых тьюторов. К обучению в новом семестре допускаются студенты, успешно окончившие все учебные курсы предыдущего семестра.
  • По завершении обучения происходит защита диплома и сдача государственного экзамена, которые в настоящее время могут проводиться дистанционно.
  • В случае успешного прохождения итоговой аттестации Университет, в соответствии с Лицензией на право ведения образовательной деятельности и Свидетельством о государственной аккредитации, выдает студенту диплом государственного образца, подтверждающий его квалификацию по выбранному направлению.

Личный кабинет студента

Форма заказа

обратного звонка

Благодарим за вашу заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!

Высшее педагогическое образование дистанционно, первое высшее дистанционное психолого-педагогическое образование

Квалификация выпускника

бакалавр

Описание направления

Область профессиональной деятельности бакалавров психолого-педагогического образования включает: образование (общее, коррекционное, инклюзивное), социальную сферу, здравоохранение, культуру. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: обучение, воспитание, здоровье и индивидуально-личностное развитие, психолого-педагогическое и социальное сопровождение учащихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного типа и вида, социализация.

Бакалавр по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании
  • Социально-педагогическая деятельность
  • Педагогическая деятельность в дошкольном образовании
  • Педагогическая деятельность на начальной ступени общего образования

Область профессиональной деятельности:

Область профессиональной деятельности бакалавров психолого-педагогического образования включает: образование (общее, коррекционное, инклюзивное), социальную сферу, здравоохранение, культуру.

Вид профессиональной деятельности:

  • психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования
  • психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании
  • социально-педагогическая деятельность
  • педагогическая деятельность в дошкольном образовании
  • педагогическая деятельность на начальной ступени общего образования

Основные места работы:

Государственные и частные предприятия, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства, органы государственного и муниципального управления, образовательные учреждения различных типов и уровней, учреждения здравоохранения и социального обеспечения.

Возможные должности:

Руководитель подразделения в государственных учреждениях и частных предприятиях, квалифицированный работник (психолог, социальный педагог) в сфере: образования, здравоохранения, культуры и социального обеспечения.

Основные базовые дисциплины:

«Отечественная история», «Философия» «Иностранный язык», «Безопасность жизнедеятельности», «Математика», «Современные информационные технологии», «Анатомия и возрастная физиология», «Основы педиатрии и гигиены», «Общая и экспериментальная психология», «Теория обучения и воспитания», «История педагогики и образования», «Социальная психология», «Социальная педагогика», «Психолого-педагогическая диагностика».

Вступительные испытания и условия поступления

Принимаются лица:

  • с законченным средним или средним специальным образованием;
  • имеющие высшее образование по любой специальности.


Вступительные испытания

На базе среднего общего образования  На базе среднего общего образования для отдельных категорий поступающих 
На базе профессионального образования 
Биология* Биология Биология*
Русский язык** Русский язык Русский язык**
Математика*** Математика Математика***

* – вступительное испытание является приоритетным при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний

** – вступительное испытание является вторым по приоритетности при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний

*** – вступительное испытание является третьим по приоритетности при ранжировании поступающих по результатам вступительных


Дистанционное обучение

Направление подготовки
Профиль
Вступительные испытания (минимальный балл)
Институт
Обязательные предметы
Предметы на выбор

Электроэнергетика и электротехника
13. 03.02

Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учрежденийРусский язык (36)
Математика, проф. (27)
Информатика и ИКТ (40)
Физика (36)
Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий
Экономика
38.03.01
Налоги и налогообложение*
Цифровая экономика*
Русский язык (36)
Математика, проф. (27)
Обществознание (42)
История (32)
Налоговый институт
Экономика
38.03.01
Бухгалтерский учет, анализ и аудит*
Финансы и кредит*
Цифровая экономика: финансовое управление*
Русский язык (36)
Математика, проф. (27)
Обществознание (42)
История (32)
Институт экономики, управления и финансов
Государственное и муниципальное управление
38.03.04
Управление государственными и муниципальными учреждениями и предприятиями*Русский язык (36)
Математика, проф. (27)
Обществознание (42)
История (32)
Институт экономики, управления и финансов
Менеджмент
38.03.02
Организация и управление бизнесом*Русский язык (36)
Математика, проф. (27)
Обществознание (42)
История (32)
Институт бизнес-технологий
Управление персоналом
38.03.03
Управление персоналом организации*Русский язык (36)
Математика, проф. (27)
Обществознание (42)
История (32)
Институт бизнес-технологий
Туризм
42.03.02
Бизнес-процессы в туризме и экскурсионной деятельностиРусский язык (36)
История (32)
Обществознание (42)
Иностранный язык (22)
Институт бизнес-технологий
Социальная работа
39.03.02
Социальная работа с различными группами населенияРусский язык (36)
История (32)
Обществознание (42)
Иностранный язык (22)
Институт гуманитарных технологий
Юриспруденция
40. 03.01
Гражданско-правовой**
Уголовно-правовой**
Русский язык (36)
Обществознание (42)
История (32)
Иностранный язык (22)
Юридический институт
Психолого-педагогическое образование
44.03.02
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процессаРусский язык (36)
Биология (40)
Обществознание (42)
Математика, проф. (27)
Институт психологии и педагогики


* обучение по заочной форме по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление» возможно только для лиц, имеющих оконченное высшее образование

** обучение по заочной форме по направлению «Юриспруденция» возможно только для лиц, имеющих оконченное высшее образование или оконченное среднее профессиональное образование по специальностям:

  • 030503 «Правоведение»;
  • 40.02.01 (030912) «Право и организация социального обеспечения»;
  • 40. 02.02 (031001) «Правоохранительная деятельность»;
  • 40.02.03 «Право и судебное администрирование».

Дистанционное обучение 2021: школьников и студентов переводят на дистант

Для перевода одного класса на дистанционку, достаточно одного заболевшего ученика. Школу закроют на карантин в случае выявления 25% заболевших среди учащихся. Такими предписаниями Роспотребнадзора руководствуются директора учебных заведений.

  • В Екатеринбурге перевели двенадцать классов в восьми школах, а также десять групп в десяти детских садах. Кроме того, из-за выявленных случаев заболевания ОРВИ тут закрыли восемь групп в семи детских садах.
  • В Курганской области закрыли 23 группы в детских садах и около ста преимущественно начальных, а также несколько сельских малокомплектных школ. В связи с COVID-19 также закрыто 15 классов.
  • С 22 и 23 сентября в 12 районах Башкирии ученики с 5 по 8 и 10 классов переходят на дистанционку. Переход также связан с ухудшением эпидемиологической ситуации в регионе.
  • В Московской области зафиксировано несколько случаев перевода отдельных классов на дистант.

Для перевода всех школ региона на дистанционный формат обучения, достаточно 25% заболевших среди всех учеников (если заболеет более четверти из ста тысяч учащихся во всех школах). Об этом рассказал директор департамента образования и науки Курганской области Андрей Кочеров.

Первый вуз Москвы ушёл на дистанционку

С 22 сентября по 6 октября Государственный университет управления (ГУУ) переходит на дистанционное обучение из-за неблагоприятной эпидситуации. Об этом сообщается на сайте вуза.

«С 22 сентября по 6 октября весь кампус Государственного университета управления будет закрыт на вход в связи со сложной эпидемиологической ситуацией. Все пропуска на территорию кампуса ГУУ будут заблокированы», – говорится в сообщении.

Ранее, 2 сентября, глава Минобрнауки Фальков рассказывал, что полный переход на дистанционное обучение в вузах невозможен, это негативно сказывается на качестве образования.

Полного перевода всех учебных заведений на дистанционку власти официально избегают. Чаще слышны заявления, что этого не произойдёт. При этом директорам раздали чёткие критерии, руководствуясь которыми они могут закрываться на дистант, предварительно закрепив возможность дистанционки законодательно (см. для перехода школ на «дистанционку» необязательно даже введения режима чрезвычайной ситуации. Достаточно будет лишь угрозы её возникновения).

В этой связи, скорее всего, учебные заведения будут закрываться точечно, руководствуясь внутренними распоряжениями, основанными на локальной эпидемиологической обстановке в конкретной школе, вузе или колледже.

Что такое дистанционное обучение в школе: суть и формы дистанционного обучения детей, уроки

Что такое дистанционное обучение в школе

Формат обучения на расстоянии зародился ещё несколько веков назад. История дистанционного образования берёт свои корни в Европе XVIII века — правда, тогда вместо цифровых технологий использовались почтовые письма.  

Дистанционная школа сегодня — та, где учиться можно из любой точки мира. Это хорошая возможность получать знания вне зависимости от места проживания. Формат дистанционного обучения популярен за границей, но развивается и в России — появляются онлайн-школы, где учатся с помощью современных технологий. 

Суть дистанционного обучения школьников

Дистанционный урок в школе — это, прежде всего, способ взаимодействия преподавателя и учеников на расстоянии. Дети общаются с учителем по видеосвязи, делают задания онлайн на сайте или платформе и отправляют работы по электронной почте.

Как устроена дистанционная школа

Юридически дистанционное обучение — это не отдельная форма получения образования. Дети, обучающиеся удалённо, осваивают программу с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).  

Дистанционное обучение редко используется в обычных школах — пока нет возможности внедрять технологии массово. Показательна ситуация в марте 2020 года, когда в период пандемии COVID-19 всем школам пришлось резко перейти в онлайн — и дистанционное образование явно вызывало трудности.

Чаще всего с ДОТ работают коммерческие организации. Например, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» учатся ребята со всего мира, все уроки проходят в дистанционном формате в режиме онлайн, а задания выполняются на собственной образовательной платформе. «Фоксфорд» 12 лет на рынке, поэтому знает, как правильно организовать дистанционную учёбу. Только в 2020/21 учебном году здесь прошли обучение свыше 8 000 школьников. 

<<Форма с консультацией>>

С точки зрения закона ребята чаще всего находятся на заочной или семейной форме обучения. При этом дистанционное обучение подходит всем, кто не вписывается в рамки традиционной очной системы — например, интровертам, путешественникам, юным спортсменам и ребятам с ОВЗ.

<<Форма демодоступа>>

Формы дистанционного образования

Есть технологии, которые делают удалённую учёбу доступной. Вот самые распространённые форматы:

  • видеоконференции; 
  • аудиоконференции;
  • онлайн-вебинары и записи вебинаров; 
  • занятия на интерактивной платформе; 
  • письма по электронной почте.

Чаще всего в дистанционном обучении используется несколько видов коммуникации. Это делает учёбу максимально эффективной. Например, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» ребята выполняют домашку и пишут контрольные на интерактивной платформе, изучают новый материал на вебинарах, где можно в реальном времени задать вопрос преподавателю в текстовом чате и тут же получить ответ. Уроки можно пересматривать в записи. 

Дистанционное обучение в домашней онлайн-школе «Фоксфорда»

Преимущества и недостатки дистанционного обучения

Преимущества:

  • массовость: возможность вместе учиться детям из разных городов и с разными жизненными ситуациями;
  • дистанционное школьное образование не отличается от очного по методам и формам;
  • шанс учиться дома, а не ездить через весь город;
  • получение знаний в удобное время для ребёнка;
  • освоение новых технологий;
  • мобильность и оперативность образовательного процесса;
  • развитие самодисциплины и самообразования.

<<Форма семейного образования>>

Недостатки:

  • возможность нестабильного интернет-соединения на удалёнке;
  • малое количество методических материалов;
  • низкая компьютерная грамотность учителей;
  • установка родителей «дистанционная форма обучения — это никакое не образование»;
  • высокие требования к администрированию дистанционной школы;
  • необходимый высокий уровень самоорганизации учеников;
  • высокая стоимость построения дистанционной системы образования на начальных этапах;
  • высокая трудоёмкость разработки интерактивных заданий.

Дистанционное обучение в РГГУ

Добро пожаловать на Портал дистанционного обучения!

Начните свою работу с редактирования собственного профиля! При желании разместите свою фотографию. Как это сделать и другую полезную информацию Вы найдете в разделе “Знакомство с системой обучения”

    ВСЕГДА АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

на САЙТЕ ЦЕНТРА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вниманию студентов!

Вниманию студентов!

Если у Вас возникла проблема со входом в личный кабинет, следует связаться с Вашим куратором или написать об этом по электронной почте filial@rggu. ru

При каждом обращении по электронной почте обязательно указывайте фамилию, имя, отчество, направление подготовки, курс и желательно свой контактный телефон. Иначе Ваше письмо может остаться без ответа.

    

Распределение направлений подготовки между кураторами студентов

Наталья Николаевна Королева

Тамара Николаевна Никифоренко 

Татьяна Викторовна Чижикова

Светлана Васильевна Громова

Хуродзе Майя Теймуразовна

[email protected] [email protected] [email protected] [email protected] khurodze. [email protected]
(495) 250 67 97 (495) 250 67 80 (499) 973 40 07 (495) 250 64 25 (495) 250 65 67
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ  ЭКОНОМИКА РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Куратор по практикам
МЕНЕДЖМЕНТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ
ТУРИЗМ КУЛЬТУРОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКА  
 ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

    



как получить дистанционное высшее образование

Навигация

Дистанционное образование сегодня

Дистанционное обучение – набирающая популярность форма получения высшего образования. Она подразумевает дистанционное взаимодействие между студентом и университетом. На этой странице рассмотрим подробно эту уже не новую, но приобретающую популярность только сейчас форму получения знаний.

1) Дистанционное образование – второсортное образование, которое нигде не ценится.

Ценится не диплом-бумажка, а знания в вашей голове. Если вы поступили для того, чтобы учиться, то проблем при трудоустройстве не будет. Ряд из вузов, которые учат дистанционно, организовывают трудоустройство студентов.

2) Дистанционно не получишь тех знаний, которые получают студенты-очники.

Количество информации, которую получают студенты очной и дистанционной формы не отличается. Отличается обстановка, в которой они ее получают. Одни сидят в аудиториях и просыпаются в 7 утра, другие надевают халаты, берут чай и садятся за компьютер. Вы также можете вести диалог с преподавателям, вам также задают вопросы. Впрочем, здесь также есть подводные камни. О них ниже.

3) После обучения выдают диплом не государственного образца.

Люди, которые это говорят, не знают, какой диплом выдают после дистанционного обучения. После того, как вы получаете дистанционное образование в вузе, который имеет право выдавать дипломы гос. образца, вы получаете диплом ГОС. ОБРАЗЦА. Дистанционное – такое же образование, выдают такие же дипломы, как на очном.


Учиться дистанционно: куда поступить? 10 вузов
Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?

Название вуза

Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?
Как поступить на дистанционное

Для поступления на дистанционную форму обучения вы должны предоставить набор документов в приемную комиссию выбранного вуза. Набор включает в себя:

  • паспорт
  • фотографии
  • документы об образовании
  • свидетельство о результатах ЕГЭ
  • заявление о приёме
  • анкету для поступления на дистанционную форму обучения
  • свидетельство о заключении (расторжении) брака (если фамилия в документе, удостоверяющем личность и гражданство, не совпадает с фамилией в документе об образовании)

Все нужные документы обычно есть на сайтах университетов. Затем вам высылается договор и квитанция на оплату. После оплаты и подписания договора на почту высылается данные для доступа к личному кабинету студента и начинается обучение.

Как проходит дистанционное обучениe

1) После поступления вам выдают логин/пароль от личного кабинета ученика. Там вы найдете учебный план, расписание пар, домашнее задание, зачеты.

2) Занятия происходят в определенное время. Преподаватель с помощью вузовского софта создает виртуальный класс и как в аудитории стоит рядом с аналогом доски, рассказывает тему, спрашивает, отвечает на вопросы. В различных университетах этот процесс может отличаться. Где-то вы изучаете заранее записанные материалы, книги. Где-то проходят занятия. Нужно уточнять в заинтесовавшем институте.

3) Как проходят сессиия при дистанционном обучении? Обычно ученикам выдаются контрольные материалы, которые они должны решить. При этом, доступ в интернет блокируется и вам приходится рассчитывать только на себя. В некоторых вузах приходится приезжать на сессии и диплом. Уточните при поступлении.

4) Производственная практика при дистанционном обучении присутствует. Бывает, что вуз сам находит предприятие. Бывает из-за удаленности студента, ему приходится находить самому. Но вузы обычно помогают.

Ответы на вопросы

Насколько важно получать высшее образование дистанционно в государственном вузе?

Впринципе, это далеко не первый критерий. Важно, чтобы вуз был надеждный. Задача определить уровень надежности лежит на вас. Уже писал про это здесь.

Дают ли отсрочку ли отсрочку от армии при дистанционном обучении?

Нет.

Какие на сегодняшний день применяются технологии дистанционного образования?

Технологии развиваются. На сегодняшний день используется: специальный софт для продвинутых онлайн уроков, программы для сдачи сессии, промежуточных зачетов и многое другое.

Дистанционное обучение

«Обслуживание преподавателей, как они служат студентам».

Наша миссия …

Миссия дистанционного образования RCCD – поддерживать социальную и экономическую мобильность своих студентов, обеспечивая доступ, успех и равенство для всех за счет эффективного, действенного, подотчетного и прозрачного использования ресурсы дистанционного обучения для преподавателей. Это достигается за счет предоставления:

  • Доступ к образовательным технологиям, которые полностью поддерживают интерактивные, гибридные и веб-курсы, доступные для всех студентов
  • Доступ к различным студенческим службам, которые поддерживают организованные пути и обогащают опыт обучения
  • Возможности обучения и сертификации для сотрудников и преподавателей, обучающих и предоставляющих студентам услуги онлайн


Обозначения онлайн-курсов


Весной 2021 года для курсов RCCD будут использоваться следующие обозначения модальности:

  • Онлайн (ONLN): без запланированных дней встреч: онлайн-классы – это классы дистанционного обучения без запланированных дней встреч. Студенты будут входить в Canvas и регулярно выполнять работу в течение недели. Холст и другие технологии потребуются для выполнения курсовой работы.
  • Регулярное собрание (REG MEET): S определенные дни / время: Дистанционные классы обучения с регулярными еженедельными собраниями в запланированные дни и часы. Студенты будут посещать занятия онлайн в течение опубликованного времени курса. Кроме того, студенты будут входить в систему Canvas и регулярно выполнять работу в течение недели. Холст и другие технологии потребуются для выполнения курсовой работы.
  • Периодические встречи (OCC MEET): Конкретные дни / время: Дистанционные учебные классы с периодическими встречами в запланированные дни и часы. Студенты будут время от времени посещать занятия онлайн в течение опубликованного времени курса. Кроме того, студенты будут входить в систему Canvas и регулярно выполнять работу в течение недели. Холст и другие технологии потребуются для выполнения курсовой работы.
  • Лицом к лицу (F2F): Личные занятия – это личные занятия и занятия на территории кампуса с еженедельными запланированными днями и часами встреч.Студенты завершат семестр в кампусе, если колледжу не будет приказано прекратить личные занятия. Если очные курсы прекращены и курс не может быть завершен посредством дистанционного обучения, он будет отменен.
  • Гибрид (HYB): Гибридные классы – это курсы дистанционного обучения, совмещенные с очными занятиями в кампусе, которые будут встречаться в требуемые дни и часы запланированных встреч, если колледжу не будет приказано прекратить очные занятия.Если очные курсы прекращены и курс не может быть завершен посредством дистанционного обучения, он будет отменен. Холст и другие технологии потребуются для выполнения курсовой работы.

Информация о системе Canvas


  • Состояние системы Canvas – предоставляет актуальную информацию о доступности системы Canvas и подробности о проблемах работы / доступа Canvas, если таковые имеются.
  • Примечания к выпуску Canvas – предоставляет информацию об улучшениях и обновлениях программного обеспечения Canvas для текущего выпуска.
  • Предстоящие изменения Canvas – предоставляет информацию о предстоящих улучшениях и обновлениях программного обеспечения Canvas.

Дистанционное обучение | Бюро индийского образования

Советы преподавателям дистанционного обучения

COVID-19 научил нас многому; Среди них проблема дистанционного обучения и задачи, требующие высокого уровня самостоятельности. Хотя нам не хватает человеческой связи, которая культивируется в классе, вот несколько советов и ресурсов, которые помогут преодолеть цифровую пропасть.

1. Найдите свою отправную точку

Определите, с чего ученик начинает, чтобы установить достижимую цель роста. Многие учителя используют инструменты оценки своей школы, чтобы получить базовый уровень.

2. Создайте команду

Команда должна состоять из учителя, ученика и члена семьи. Посещения на дому (личные или виртуальные) – эффективный способ построить доверительные отношения.

3. Точки соприкосновения меняют правила игры

Несмотря на то, что контент важен, создание индивидуальных точек соприкосновения с учащимися будет иметь значение.Электронные письма, телефонные звонки и видеосообщения позволят учащимся понять, что они вам небезразличны.

4. Главное – простота

Создавайте программы дистанционного обучения, которые содержат очень четкие инструкции и используют только один или два ресурса.

Сборник практических советов и ресурсов Департамента образования

Департамент образования Ресурсы «Обучение на дому»

Другие бесплатные ресурсы для дистанционного обучения

Ниже приводится неполный список издателей, предлагающих бесплатные ресурсы для дистанционного обучения. На указанных ниже сайтах пользователи могут узнать о конкретных доступных ресурсах.

Школы BIE не обязаны использовать какие-либо из нижеперечисленных учебных материалов. В приведенном ниже списке педагоги и родители / опекуны могут найти индивидуальные ресурсы, которые им нужны для конкретных нужд.

Обратите внимание, что этот список состоит из издателей, которые предложили информацию о своем сайте. Бюро образования Индии (BIE) одобряет или специально рекомендует эти ресурсы.Пользователи должны тщательно проводить собственную оценку, основываясь на своих конкретных местных потребностях и уместности предлагаемых ресурсов.

Дистанционное обучение | Дистанционное обучение Taft College.

Если вам нужна поддержка по дистанционному обучению, пожалуйста, обращайтесь.

Время работы офиса дистанционного обучения и контактная информация для всех, кто нуждается в помощи

Ниже приведены способы, которыми студенты, сотрудники и преподаватели могут связаться с Отделом дистанционного образования:

DE Электронная почта поддержки: DESupport @ TaftCollege. edu

DE Телефон службы поддержки: 661-763-7917

Когда вы оставляете сообщение на нашей телефонной линии, укажите свой

  • Имя и Фамилия
  • Студент А №
  • Телефон для перезвона
  • Подробная информация о проблемах, с которыми вы столкнулись

Пожалуйста, говорите медленно и четко, когда оставляете сообщение.

Мы работаем с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30.

Если вам нужна срочная помощь по вопросам Canvas, особенно в нерабочее время и в выходные дни, позвоните в нашу службу поддержки Canvas Телефонная линия: 1-866-551-4903

Они доступны 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

У нас есть много информации на нашем веб-сайте DE , которая может помочь вам, включая наши наборы инструментов DE – проверьте их вверху страницы.

У некоторых из этих ресурсов могут быть разные номера телефонов.Если у вас есть вопросы, звоните напрямую по телефону 661-763-7917 .

Дистанционное обучение обеспечивает качественное образование для людей, которые ведут напряженный образ жизни и желают начать или продолжать преследовать свои образовательные цели. Курсы дистанционного обучения ничем не отличаются от традиционных занятий на территории кампуса. Вы посещаете курсы с группой других студентов.

Ваши инструкторы – опытные профессионалы своего дела. На протяжении всего курса у вас есть постоянные индивидуальные и групповые диалоги с преподавателями и другими студентами.

Разница в том, что нет классной комнаты. Нет никаких поездок на работу. У вас никогда не будет конфликтов с семейными обязанностями, командировками или отпуском. Нет никаких шансов опоздать или пропустить урок из-за болезни или отсутствия присмотра за детьми.

Наши курсы дистанционного обучения – это те же курсы общественных колледжей, которые можно передать в университет, которые преподаются на месте в Taft College. Студенты, проживающие в этом районе, могут принять их лично в нашем кампусе. Однако, если вы находитесь в другом месте или хотите учиться дома, вы можете участвовать в качестве полностью зачисленного студента через эту программу дистанционного обучения.

Набор ограничен тем же количеством студентов, что и курсы на местах, обычно 35 студентов, в зависимости от курса. Каждый из них доступен в порядке очереди. Зачисленные студенты получают приоритетную регистрацию.

Taft College предлагает два типа курсов дистанционного обучения: дистанционное обучение офлайн и дистанционное обучение онлайн. Каждый из них разработан для облегчения вашего обучения с особыми преимуществами, которые предлагает дистанционное обучение:

  • Более индивидуальная инструкция
  • Встраивание колледжа в ваш плотный график
  • Легкий доступ к вашим инструкторам через электронную и голосовую почту
  • Мультимедийный подход к обучению

Однако онлайн-обучение не для всех. Мы обнаружили, что успешные онлайн-ученики, как правило, обладают самомотивацией и дисциплинированностью. Им нравится учиться самостоятельно, и они берут на себя ответственность за свое обучение. Следующая анкета может помочь вам определить вашу готовность к дистанционному обучению: Анкета самооценки. Эта анкета поможет вам понять, есть ли у вас личностные качества, способности к обучению, технические знания, оборудование и программное обеспечение, а также навыки обучения для онлайн-обучения.

Дистанционное обучение | Средний технический колледж

Дистанционное обучение проводится каждый раз, когда студент учится вне непосредственной близости от преподавателя.В среднем штате дистанционное обучение включает TelePresence, компьютерные конференции, онлайн-обучение, гибридное обучение, смешанное обучение и независимые учебные курсы.

Blackboard используется в большинстве курсов дистанционного обучения. Многие очные курсы в Mid-State также используют Blackboard, чтобы предоставить студентам единое место для поиска контента, ресурсов, сдачи заданий и многого другого.

TelePresence

TelePresence – это интерактивный опыт в реальном времени, объединяющий один класс из нескольких университетских городков.Видео высокой четкости и высококачественный просмотр презентаций делают связь между несколькими классными комнатами практически беспроблемной. Как студент курса TelePresence, вы можете появиться в своем классе, и сеанс начнется примерно за 4 минуты до времени начала курса.

Компьютерные конференции

Компьютерная конференц-связь, используемая Mid-State для проведения курсов компьютерной конференц-связи в университетских городках, соединяет пользователей на отдельных компьютерах с преподавателем в отдельном классе.Blackboard Collaborate – это инструмент для видеоконференций и совместной работы высокого разрешения на отдельных компьютерах. Инструктор предоставит студентам информацию об использовании Blackboard Collaborate в начале курса. Студентам понадобится компьютерная гарнитура с микрофоном для курсов Blackboard Collaborate.

Онлайн-обучение

В онлайн-курсе 100% обучения проводится вне кампуса. Онлайн-курсы позволяют студентам работать над курсовой работой в любое время в течение данной недели, а не в установленное время встречи с преподавателем.Онлайн-курсы очень структурированы и обеспечивают взаимодействие с другими студентами и устанавливают сроки завершения курсовой работы

Гибридное обучение

Гибридные курсы предлагают лучшее из обоих миров. В гибридном курсе студенты будут встречаться лицом к лицу со своим преподавателем и одноклассниками, а также учиться в онлайн-среде. Пятьдесят или более процентов вашего учебного времени будет проводиться онлайн. Гибридные классы разработаны, чтобы предоставить студентам немного большей гибкости в расписании и максимизировать время, проведенное с инструктором

Смешанное обучение

Смешанные курсы предлагают гибкость в обучении.В смешанном курсе у вас будет время личных встреч с вашим инструктором и одноклассниками, а также время для обучения в онлайн-среде. Менее 50 процентов учебных часов будет проводиться онлайн.

В чем разница между онлайн-обучением и дистанционным обучением?

Как разработчики цифровых учебных программ, учителя средних и старших классов часто спрашивают нас, как лучше всего использовать цифровые ресурсы в своих классах.

Двумя наиболее распространенными модными словами, окружающими эти разговоры, являются онлайн-обучение и дистанционное обучение.

Хотя обе эти обучающие стратегии предполагают, что учащиеся работают на компьютерах или устройствах, между ними есть некоторые различия.

В этой статье мы ответим на ваши самые важные вопросы об онлайн-обучении и дистанционном обучении, в том числе:

  1. В чем разница между ними?
  2. Какие преимущества у каждого?
  3. Какие потенциальные недостатки могут возникнуть?
  4. Какой из них лучше всего подходит вам и вашим ученикам?

Вы также узнаете, подходит ли цифровая учебная программа для вашей программы онлайн или дистанционного обучения.

1. В чем разница между онлайн-обучением и дистанционным обучением?

И онлайн-обучение, и дистанционное обучение требуют одинаковых инструментов онлайн-обучения, но на этом сходство заканчивается.

Всего существует три основных различия между онлайн и дистанционным обучением:

  • Расположение
  • Взаимодействие
  • Намерение

Различия в расположении

Ключевое различие между онлайн-обучением и дистанционным обучением – это местоположение.

При онлайн-обучении (иногда называемом электронным обучением) учащиеся могут находиться в классе вместе с преподавателем, работая над своими цифровыми уроками и оценками.

При дистанционном обучении учащиеся работают дома онлайн, в то время как учитель распределяет работу и регистрируется в цифровом виде.

Различия во взаимодействии

Из-за различий в местонахождении взаимодействие между вами и вашими учениками также отличается.

Онлайн-обучение предполагает регулярное личное общение между вами и вашими учениками.Это связано с тем, что онлайн-обучение используется как метод смешанного обучения наряду с другими стратегиями обучения.

Дистанционное обучение не предусматривает личного общения между учителями и учениками. Однако вы, скорее всего, будете полагаться на цифровые формы коммуникации, такие как приложения для обмена сообщениями, видеозвонки, доски обсуждений и систему управления обучением (LMS) вашего учебного заведения.

Различия в намерениях

Последнее различие между онлайн и дистанционным обучением – это цель стратегии обучения.

Онлайн-обучение предназначено для использования в сочетании с множеством других методов личного обучения. Это дополнительный способ разнообразить занятия в классе, чтобы предоставить учащимся разнообразные возможности для обучения.

Дистанционное обучение – это метод преподавания исключительно онлайн, а не как разновидность вашего стиля преподавания.

Теперь, когда вы знаете разницу между онлайн и дистанционным обучением, давайте перейдем к преимуществам каждого из них.

2. Преимущества онлайн и дистанционного обучения

Онлайн-обучение и дистанционное обучение являются жизнеспособными и эффективными стратегиями обучения.

Однако каждый из них имеет свои преимущества как для учителей, так и для учеников.

Преимущества онлайн-обучения

Онлайн-обучение дает три основных преимущества в классе.

Начнем с того, что онлайн-обучение – отличный способ повысить вовлеченность учащихся. при использовании как часть метода смешанного обучения.

Смешанное обучение предполагает использование различных учебных ресурсов и методов обучения для доставки контента различными способами.

Во-вторых, с помощью средств онлайн-обучения упрощает дифференциацию инструкций. .

При использовании таких инструментов, как цифровая учебная программа, у вас будет больше гибкости и контроля для дифференциации уроков – без необходимости тратить дополнительное время по вечерам и в выходные.

Наконец, при использовании онлайн-обучения вы обнаружите, что это экономит ваше время при планировании и выставлении оценок.

Это связано с тем, что многие инструменты цифрового обучения делают за вас тяжелую работу, предоставляя готовые планы уроков, учебные материалы и оценки.

Многие инструменты онлайн-обучения также автоматически оценивают эти оценки и публикуют их на панели управления учителем. Поговорим об экономии времени!

Преимущества дистанционного обучения

Дистанционное обучение имеет свои уникальные преимущества по сравнению с онлайн-обучением.

Во-первых, дистанционное обучение может продолжаться без сбоев даже в такие события, как снежные дни или пандемия COVID-19.

Поскольку вы уже преподавали удаленно, эти типы перерывов не влияют на ваши занятия так же, как традиционные личные занятия.

Кроме того, дистанционное обучение предоставляет учащимся большую гибкость, позволяя им работать в своем собственном темпе и пересматривать работу по мере необходимости. .

Это также связано с тем фактом, что студенты могут получить доступ к материалам вашего курса в удобное для них время, что важно для студентов, у которых может быть нерегулярный график работы.

Теперь, когда вы знаете о преимуществах онлайн-обучения и дистанционного обучения, пора рассмотреть недостатки.

3. Недостатки онлайн и дистанционного обучения

Как и в любой образовательной стратегии, онлайн и дистанционное обучение имеют свои недостатки.

На самом деле, многие из недостатков у них схожи, потому что и онлайн, и дистанционное обучение опираются на цифровые ресурсы.

Проблемы с онлайн-обучением

Есть три основных проблемы, которые могут возникнуть при использовании онлайн-обучения.

Для начала, онлайн-обучение предполагает, что ваши ученики будут иметь доступ к школьным технологиям на регулярной основе. .

Если у ваших учеников нет постоянного доступа к компьютерам или другим устройствам во время учебы, будет сложно реализовать онлайн-обучение.

Во-вторых, онлайн-обучение вызывает много опасений по поводу экранного времени в классе .

Если вы попытаетесь использовать онлайн-обучение от начала до конца в своих ежедневных занятиях, это определенно вызовет проблемы с увеличением времени использования экрана.

Однако, если вы найдете правильный баланс, вы можете найти способы сократить экранное время даже при регулярном использовании онлайн-обучения.

Последняя проблема, которая может возникнуть при онлайн-обучении, заключается в том, что учащиеся могут обмануть при использовании цифровых инструментов. .

Мошенничество – серьезная проблема в школах по всей стране, и учащиеся часто пользуются преимуществами использования технологий, чтобы упростить жульничество.

Хотя вы не обязательно найдете способ полностью остановить учеников от мошенничества с помощью цифровых ресурсов учебной программы, есть способы уменьшить мошенничество в любом классе.

Проблемы с дистанционным обучением

При внедрении дистанционного обучения необходимо помнить о четырех основных проблемах.

Во-первых, невозможно использовать дистанционное обучение, если у ваших учеников нет доступа к устройствам или Интернету дома .

Дистанционное обучение полностью полагается на обучение студентов удаленно с компьютеров или планшетов. Так что, если у вас есть ученики, которые не могут подключиться таким образом, дистанционное обучение будет исключено.

Во-вторых, дистанционное обучение затрудняет отслеживание того, действительно ли ваши ученики работают .

В конце концов, вы не можете ходить и проверять, что показывают ваши ученики на своих экранах, как в классе.

Это также связано с третьей проблемой – дистанционное обучение может сделать читерство даже проще, чем онлайн-обучение .

Наконец, как и онлайн-обучение, дистанционное обучение может дать вашим ученикам еще больше экранного времени. .

Однако, в отличие от онлайн-обучения, у вас не так много возможностей сократить экранное время, поскольку все ваше общение со студентами происходит в цифровом формате!

Теперь, когда вы узнали о недостатках онлайн и дистанционного обучения, пришло время ответить на последний вопрос: что лучше для вас и ваших учеников?

4.Что лучше?

В конце концов, онлайн-обучение и дистанционное обучение имеют свое место в образовании.

Один будет лучше другого, в зависимости от потребностей вас и ваших учеников.

По нашему опыту, онлайн-обучение лучше всего подходит для учителей средних и старших классов, которые хотят предложить своим ученикам различные способы обучения.

Дистанционное обучение обычно лучше всего работает со студентами старшего возраста, которые имеют постоянный доступ к технологиям дома и будут ответственно работать самостоятельно.

Однако дистанционное обучение имеет явное преимущество, когда вы находитесь в затруднительном положении из-за неожиданного закрытия школ.

Начать онлайн-обучение или дистанционное обучение с цифровой учебной программой

Независимо от того, какую стратегию обучения вы выберете, вам понадобятся учебные материалы, которые поддержат ваше решение.

В AES мы предлагаем цифровые учебные программы по медицинским наукам CTE, бизнес-образованию, компьютерным приложениям и занятиям по подготовке к карьере на уровне средней школы.

Если вы преподаете какой-либо из этих предметов, цифровая учебная программа AES может хорошо соответствовать вашим потребностям.

Учебная программа разработана в соответствии с нашим уникальным четырехэтапным планом обучения и призвана помочь вам сэкономить время и обеспечить лучшую дифференциацию в ваших классах.

Но подходит ли цифровая учебная программа для вас и ваших учеников? Лучший способ узнать это – прочитать руководство:

Что такое дистанционное обучение? | Oak Meadow School

Oak Meadow уже 40 лет является ресурсом для независимых семей, обучающихся на дому, но знаете ли вы, что Oak Meadow также является школой дистанционного обучения?

Роль учителей на дубовом лугу

Дистанционное обучение в Oak Meadow означает, что зачисленные ученики (и родители) поддерживают постоянные отношения с одним или несколькими опытными учителями Oak Meadow, которые проводят их в течение года.Ожидается, что учащиеся на регулярной основе будут представлять академические работы своему учителю, который обеспечивает обратную связь, оценку и поддержку их прогресса на уроках в течение года.

В начальных классах учащиеся работают с одним учителем по всем предметам, и часто можно оставаться с одним и тем же учителем в течение нескольких лет. В старших классах учителя Oak Meadow специализируются по предметам, но часто сотрудничают, чтобы понять наиболее эффективный подход к ученикам, которые у них есть.

Большинство учителей и учеников не встречаются лично, но они хорошо знакомятся друг с другом через письма, фотографии, электронные письма, телефонные разговоры и видеозвонки.Некоторые семьи предпочитают посещать ежегодный День открытых дверей Oak Meadow, где у них есть возможность лично встретиться с преподавателями и персоналом. Дистанционное обучение позволяет учителям легко работать со студентами по всему миру.

Роль домашнего учителя

Дубовый луг способствует самостоятельному мышлению посредством обучения с поддержкой . Родители Oak Meadow (а иногда и другие опекуны) играют важную роль в их роли домашнего учителя. Успех Oak Meadow требует любящего участия и поддержки домашнего учителя.Студенты могут работать независимо в соответствии со своими способностями, в то время как домашний учитель присутствует и готов помочь студенту в его обучении.

Домашний учитель также является важным связующим звеном между учителями Oak Meadow и их учениками, особенно в начальных классах. Родителям очень важно хорошо общаться с учителем Oak Meadow о потребностях ученика в течение всего года. Благодаря хорошему общению, которое способствует четкому пониманию потребностей учащегося, преподаватели Oak Meadow могут адаптировать учебный план и ожидания к заданиям, чтобы они лучше соответствовали сильным и слабым сторонам учащегося.

Домашний учитель обязан поддерживать постоянную связь с учителем Oak Meadow и следить за тем, чтобы работа была отправлена ​​вовремя. Домашние учителя работают в тесном сотрудничестве со своими детьми, чтобы помочь им оставаться организованными, понимать свои уроки, выполнять работу в ожидаемые сроки, а также понимать и учитывать отзывы учителей Oak Meadow.

Аккредитованная программа дистанционного обучения

Oak Meadow – это международно аккредитованное учреждение дистанционного обучения, которое предоставляет полный академический кредит зачисленным студентам.У нас есть штатный регистратор, который следит за тем, чтобы все записи были полными и соответствовали действующим стандартам. Наши ученики получают академические справки и могут получить аттестат об окончании средней школы в школе Oak Meadow. Тщательное документирование нашей строгой программы помогло многим нашим студентам дистанционного обучения перейти в более традиционные средние и / или послесредние школы.

Соответствие государственным требованиям

В некоторых регионах домашним школьникам сложно соответствовать строгим государственным требованиям в отношении содержания и / или предоставления образования.В других регионах зачисление в аккредитованную школу дистанционного обучения принимается как образовательный эквивалент зачисления в независимую или частную школу, что упрощает подачу необходимой документации для домашнего обучения. (Для получения дополнительной информации о требованиях, применимых к вашей ситуации, обратитесь в местный школьный округ или в Департамент образования.)

Консультации
Преподаватели и сотрудники

Oak Meadow регулярно встречаются и работают вместе, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение потребностей всех зачисленных семей.Наши зачисленные старшеклассники пользуются преимуществами нашего консультанта по работе с персоналом Кери Арсено, которая доступна для поддержки. У нас также есть программа консультаций при колледже для студентов, которые заинтересованы в получении высшего образования.

Структура, связь и поддержка, предоставляемая программой дистанционного обучения Oak Meadow, делают возможным обучение на дому для некоторых студентов и семей, которые в противном случае не смогли бы заниматься на дому. Дистанционное обучение с Oak Meadow позволяет семьям получать высоко оцененное аккредитованное образование с помощью поддерживающих учителей – дома или в дороге.

Продолжайте учиться…

Дистанционное обучение | Колледж Уэнатчи Вэлли

ГОТОВНОСТЬ ОНЛАЙН // Готовьтесь к онлайн-курсам! Этот бесплатный короткий курс поможет вам определить свою готовность к онлайн-классам. Эта ориентация фокусируется на том, как получить доступ и использовать Canvas, первичное управление обучением. система, используемая вашими инструкторами. Самооценка и знакомство с другими технологиями ресурсы будут покрыты.
Запись : Вы можете самостоятельно записаться на этот курс в любое время. Этот курс является самостоятельным. Нет предоставляется обратная связь с инструктором.
Продолжительность : всего 4-8 часов для большинства студентов.

Запишитесь на бесплатную онлайн-программу ориентации на готовность

Wenatchee Valley College (WVC) предлагает студентам возможность частично пройти курсы или полностью онлайн и применить заработанные кредиты к своей программе обучения.Эти разные форматы проведения курсов * обеспечивают гибкость и более широкий набор возможностей для студентов которые могут испытывать трудности с посещением занятий в кампусе в Венатчи или Омаке. Вы можете получить доступ к нескольким наиболее часто используемым инструментам и технологиям обучения. во всех форматах курсов, * в том числе очно, через ресурсы, указанные ниже:

Студенческий портал

Студенческий портал – это ваша личная точка доступа к ключевой информации по мере вашего прогресса через ваше путешествие в колледж.Здесь вы можете просмотреть свою транскрипцию и оценки, класс и расписание финалов, уведомления от ваших инструкторов, контактная информация для ваш научный руководитель и многое другое!

Стартовый портал

Холст

Canvas – это инструмент управления обучением, используемый большинством преподавателей, независимо от курса формат, чтобы общаться и предоставлять студентам доступ к важной информации о курсе, например: советы по навигации по курсу, планы курса, учебные материалы, задания, выставление оценок, оценки и доски обсуждений.

Холст запуска

Виртуальный рабочий стол

Знаете ли вы, что из дома вы можете использовать виртуальный рабочий стол для доступа к полному WVC? рабочий стол, включая Microsoft Office и файлы, которые вы сохраняете в университетском городке? Студенты и теперь преподаватели могут входить в систему с любого компьютера или мобильного устройства, используя приложение VMware. или браузер.Учащиеся классов, которым требуется специализированное программное обеспечение, могут увидеть дополнительные Приложения.

Часто задаваемые вопросы о запуске виртуального рабочего стола

eTutoring

Все студенты WVC имеют доступ к бесплатному онлайн-обучению по различным академическим предметам, от гуманитарных наук до социальных наук до естественных и прикладных наук.eTutoring включает доступ к онлайн-лаборатории письма, живому обучению через eChat и сервису eQuestions благодаря которому вы можете ожидать ответов в течение 48 часов.

Запустить eTutoring

Контактная информация

Жилье для студентов с ограниченными возможностями

Телефон: 509.682.6854
TTY / TTD 509.682.6853
Электронная почта: [email protected]

Библиотечные услуги

Венатчи: 509.682.6710
Омак: 509.422.7830

* Примечание: Вы можете узнать больше о доступных вам форматах курсов, посетив страницу «Форматы курсов».

.

Оставить комментарий