Для чего реле в автомобиле: Реле электромагнитное: основа управления автомобильными электроцепями

Содержание

Реле блокировки двигателя – Авто-Маркет


Реле блокировки Pandora BM-105d

Нет в наличии

  • Напряжение, В: 12
  • Максимальная нагрузка, А: 20
  • Контакт с центральным блоком: беспроводной

Реле блокировки Sobr Standart

Нет в наличии

Реле блокировки Pandect IS-119

Нет в наличии

  • Максимальная нагрузка, А: 20
  • Контакт с центральным блоком: беспроводной

Реле блокировки Sobr Drive-Micro

Нет в наличии

Реле блокировки Sobr Drive

Нет в наличии

Реле блокировки Sobr Drive-Mini

Нет в наличии

Реле блокировки Pandora RR-102

Нет в наличии

  • Напряжение, В:
    12
  • Контакт с центральным блоком: проводной

Реле блокировки Pandect IS-110 i-mod

Нет в наличии

  • Напряжение, В:
    12
  • Ток потребления, мА: 80
  • Максимальная нагрузка, А: 20
  • Контакт с центральным блоком: беспроводной

Реле блокировки Pandect IS-112

Нет в наличии

  • Напряжение, В: 12
  • Ток потребления, мА: 80
  • Максимальная нагрузка, А: 20
  • Контакт с центральным блоком:
    беспроводной

Радиореле Pandora RR-100

Нет в наличии

Реле блокировки Pandect IS-121

Нет в наличии

  • Максимальная нагрузка, А: 20
  • Контакт с центральным блоком:
    беспроводной

Реле блокировки Pandect IS-125

Нет в наличии

  • Максимальная нагрузка, А: 20
  • Контакт с центральным блоком: беспроводной

Реле блокировки Sobr SOS

Нет в наличии

Реле блокировки Pandect IS-122

Нет в наличии

  • Максимальная нагрузка, А: 20
  • Контакт с центральным блоком: беспроводной

В архиве

Скоро в продаже

Нет в наличии

Цена: {{::product. cost | parsecosts}}

В наличии

  • {{prop.name}}: {{prop.value}}

Рейтинг:

Показать еще countInPage”>{{::countInPage}}{{countProducts – products.length}}

Как проверить реле на работоспособность мультиметром?

На реле возложена важная задача: замыкать цепь, когда подается напряжение. Такой регулятор есть у холодильника, автомобиля (втягивающее или тяговое реле стартера, регулятор напряжения генератора) и других устройствах с разной мощностью. Через скромный механизм могут проходить сильные токи, тогда как на управляющем контакте ток скромный, чтобы только срабатывала катушка. Чтобы проверить реле переменного тока можно подавать соответствующее, то есть переменное напряжение. Если до ушей донесся отчетливый щелчок, значит, контакты замыкаются, что говорит о хорошем функционировании механизма. Но более точные результаты дает тестирование измерительным устройством. Мы расскажем популярные способы, как проверить реле на работоспособность мультиметром, и вы сможете сделать это своими руками. Для некоторых этапов нужно использовать регулируемый блок питания, а само реле нужно будет снимать, то есть выпаивать из схемы.

Проверять хитрый механизм мы будем в три этапа.

Contents

  • 1 Тестируем обмотку
  • 2 Тестируем группы контактов
    • 2.1 Вопрос — ответ

Тестируем обмотку

Это катушка индуктивности, то есть катушка смотанного в спираль изолированного проводника (может быть и другая форма кроме спирали). Особенность: хорошая индуктивность при невысокой ёмкости и активном сопротивлении.

Пример реле с обмоткой на фото:

У обмотки есть сопротивление, показания которого в норме находятся в пределах от 10-100 Ом. Если же реле твердотельное, значения могут быть в единицах кОм.

Проверку реле мультиметром выполняем так:

  1. Выбираем на тестере функцию измерения сопротивления. Обозначается знаком Ω. Предел измерения ставим на 2 кОм. Не забываем расставить щупы по своим гнездам на мультиметре. О правильном использовании тестера советуем почитать здесь.
  2. Наконечниками щупов дотрагиваемся до выводов реле, которые соответствуют управляющим контактам.
  3. Смотрим на экран и узнаём обмоточное сопротивление.

Помните, что у катушки может быть диодная защита. Из-за этого в соответствии со сменой полярности прикладываемых наконечников показания сопротивления могут меняться. Если между выводами значение большое — произошел обрыв катушки или проблемы с соединительным участком проволоки.

Тестируем группы контактов

Как прозвонить реле мультиметром? Для полноты картины сначала измеряем сопротивление переключающих контактов автономно, затем даём напряжение (здесь и нужен блок питания). При этом важно учитывать характеристики реле, чтобы точнее выставлять амплитуду.

К примеру, механизм работает от постоянного напряжения 25В. В таком случае на источнике можно выбирать какое-то показание в пределах от 20 до 30В. В теории, переключение может быть и при меньшем напряжении, но контакт этот не будет отличаться надежностью. Если же выбрать значения значительно больше, обмотка может быть спалена.

Перед тем, как прозванивать реле мультиметром, посмотрите на изображенные ниже схемы, чтобы понять, где и какие контакты находятся.

Схема 5-тиконтактного реле:

У распространенного вида реле четыре контакта:

  1. 30 «+» постоянное напряжение от аккумуляторной батареи.
  2. 85 «+» от управляющей кнопки.
  3. 86 «—» (земля).
  4. 87 «+» цепь, которая идёт к исполнительному механизму, когда срабатывает реле (например, клаксон).

Когда подается напряжение на 85, замыкаются 87 и 30, за счет чего ток движется к исполнительному механизму. Если напряжение не подаётся, происходит размыкание. Таков принцип функционирования нормально замкнутого реле.

Расскажем общий принцип проверки. На мультиметре выбирается функция диодной проверки или прозвонки. Если тестер аналоговый, выбирайте омный предел проверки сопротивлений. Расставляем щупы по гнездам и не забываем, что у них есть два варианта: в замкнутом и разомкнутом виде. В первом случае цифровой измеритель издаёт сигнал, а на аналоговом стрелочка будет отклоняться к нулю. Во втором аналоговый тестер указывает на бесконечность, а цифровой выдает единицу.

Теперь можно давать напряжение на управляющие контакты, при этом будет слышен щелчок. При подаче питания дело с работоспособным реле обстоит так: если напряжение на обмотке отсутствует, разомкнутые группы не соединяются, а замкнутые соединяются. Нужно проверить каждую группу контактов.

Если механизм твердотельный и исправный, мультиметр выдаст небольшое напряжение. При повреждении на дисплее будет 0.

Теоретически может возникнуть путаница, поэтому советуем посмотреть следующие видео, где показаны разные нюансы измерений, в том числе с помощью автомобильной АКБ:

Теперь вы знаете, как проверить реле на работоспособность мультиметром.

Вопрос — ответ

Вопрос: Как проверить реле цифровым мультиметром?

Имя: Тимофей

Ответ: Для некоторых этапов нужно использовать регулируемый блок питания, а само реле следует выпаять из схемы. Важно протестировать обмотку и все контактные группы. Для полноты картины сначала измеряем сопротивление переключающих контактов автономно, затем даём напряжение (здесь и нужен блок питания).

 

Вопрос: Как прозвонить обмотку реле мультиметром?

Имя: Матвей

Ответ: Выбираем на тестере функцию измерения сопротивления. Обозначается знаком Ω. Предел измерения ставим на 2 кОм. Расставляем щупы по своим гнездам на мультиметре. Наконечниками щупов дотрагиваемся до выводов реле, которые соответствуют управляющим контактам. Смотрим на экран и узнаём обмоточное сопротивление.

 

Вопрос: Как прозванивать четырехконтактное реле мультиметром?

Имя: Никита

Ответ: На мультиметре выбирается функция диодной проверки или прозвонки. Расставляем щупы по гнездам и не забываем, что у них есть два варианта: в замкнутом и разомкнутом виде. В первом случае цифровой измеритель пищит, во втором выдает единицу. Затем можно давать напряжение на управляющие контакты.

 

Что делает реле в автомобиле?

Реле в автомобиле автоматически включает и выключает электрические цепи, в том числе цепи фар, автоматических стеклоподъемников, кондиционера и т. д. Если ваше автомобильное реле не работает, вам необходимо заменить его новым.

Автомобильное реле — это небольшой, но мощный компонент вашего автомобиля, используемый для управления различными компонентами электрической системы вашего автомобиля, такими как звуковой сигнал, фары, топливный насос, кондиционер, дворники и многое другое. Если одно из ваших реле перегорит, вы не сможете использовать жизненно важный электрический компонент в своем автомобиле.

К счастью,

Джерри

— надежное брокерское приложение

для

автострахования

сбережений — здесь, чтобы помочь. В этом руководстве мы рассмотрим все реле, от того, что эта часть делает, до типов автомобильных реле и как заменить неисправное.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найти страховые сбережения (100% бесплатно)

Что такое реле?

Автомобильное реле — это переключатель с электронным управлением в электрической системе вашего автомобиля , используемый для управления силой тока. Он позволяет слаботочной цепи включать и выключать сильноточную цепь.

Когда вы включаете в автомобиле что-то, что требует большого электрического тока, например, кондиционер или фары, ток проходит через реле для питания аксессуара.

Правильно подключенные релейные переключатели могут управлять несколькими цепями (например, главным выключателем зажигания) с одним выходом и будут минимизировать падение напряжения от источника питания и устройства, позволяя ему работать с максимальной производительностью.

Как работает реле?

Реле используют электромагнитную катушку для перемещения переключателя и включения и выключения цепи. Теперь давайте разберем, что это на самом деле означает, на примере.

Реле имеет две цепи — цепь питания и цепь управления. Когда вы нажимаете кнопку звукового сигнала на рулевом колесе, ток протекает через катушку реле в цепи питания, которая затем генерирует магнитное поле , которое замыкает переключатель в цепи управления. Как только этот переключатель замыкается, ток может достигать и питать рупор, и вы услышите шум.

Типы автомобильных реле

Хотя автомобильные реле выглядят одинаково, на самом деле их много различные типы реле, используемые для различных целей . Вот некоторые распространенные автомобильные реле и их функции:

  • Нормально разомкнутые: Эти нормально разомкнутые реле имеют четыре контакта и могут быть подключены только одним способом, поскольку по умолчанию они находятся в разомкнутом положении.

  • Нормально закрытый: Это замкнутое реле похоже на нормально разомкнутое реле, но по умолчанию находится в закрытом положении.

  • Перекидное: Эти стандартные автомобильные реле имеют пять контактов и могут быть подключены тремя способами — нормально разомкнутым, нормально замкнутым или в качестве переключателя (как разомкнутого, так и замкнутого) переключения тока с одной цепи на другую и обратно. .

  • Двойной ход: С помощью этого реле можно управлять двумя разными цепями, подключив одну цепь к нормально разомкнутому контакту, а другую к нормально замкнутому контакту.

  • Тепловые мигалки: Тепло от электрического тока, протекающего через катушку, активирует контакты этого реле, которые замыкаются при охлаждении.

  • Реле с юбкой: Эти реле используются на открытых частях автомобиля. У них есть юбка, закрывающая гнездо для защиты контактов реле от воды и загрязнений.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Как заменить реле, которое не работает?

Допустим, ваша система зажигания не работает, и вы использовали мультиметр, чтобы подтвердить, что у вас неисправно реле стартера зажигания . Вам нужно будет заменить его, чтобы он снова заработал.

К счастью, заменить неисправное реле довольно просто. Все, что вам нужно, это сменное реле и , чтобы выполнить следующие действия:

  • Убедитесь, что ваш автомобиль выключен

  • Найдите блок предохранителей вашего автомобиля и снимите крышку. В вашем автомобиле может быть несколько блоков предохранителей, расположенных под капотом, в салоне и в багажнике, поэтому убедитесь, что вы выбрали нужный

  • Определите реле , соответствующее неисправному компоненту

  • Отсоедините неисправное реле , чтобы удалить его

  • Установите обратно крышку на блок предохранителей реле

  • Вставьте новое реле , убедившись, что оно находится в правильном положении 3

    5

    0 заведите автомобиль и проверьте электрические компоненты , чтобы убедиться, что реле работает правильно. Если все выключается и включается как положено, поздравляю, все в порядке. Вы успешно заменили автомобильное реле!

    Страхование автомобиля без проблем

    Знаете, что еще проще, чем заменить неработающее реле? Используйте приложение Джерри, чтобы позаботиться обо всех ваших потребностях в страховании автомобиля!

    Jerry

    — это

    приложение для сравнения страховок №1

    , которое всего за 45 секунд собирает всю вашу информацию от существующей страховой компании, чтобы убедиться, что вы не переплачиваете за страховое покрытие.

    Выберите индивидуальное конкурентное предложение от ведущих страховых компаний, а Джерри позаботится обо всем остальном — обеспечит безопасность вашего нового полиса и поможет вам отменить старый по запросу.

    Нет длинных форм. Никаких звонков вокруг. Никакой тяжелой работы. Только экономия!

    Джерри

    сделали переход на новую страховку таким быстрым и легким! Мой ежемесячный платеж увеличился с 469 до 362 долларов за счет перехода на Progressive. 10/10 рекомендую!” — Luanne T. 

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    Тысячи клиентов сэкономили в среднем 887 долларов США в год на страховании своего автомобиля с Jerry

    Это отличное приложение, но обслуживание клиентов еще лучше! Не говоря уже об удобстве! Мой муж и я получили самую низкую скорость (намного ниже, чем цены, которые я нашел в Интернете через мои собственные поиски), быстро и почти все через текстовое сообщение! Большое спасибо за беспроблемный опыт👍

    Габриэлла Р.

    Страховые сбережения (100% бесплатно)

    Рейтинг 4.7/5 в App Store

    Что делает реле?

    Прежде чем мы обсудим, как определить неисправность реле в автомобиле, давайте рассмотрим назначение реле. Релейные переключатели используются для уменьшения количества электрического тока, протекающего по определенной цепи внутри вашего автомобиля. Для работы некоторых функций автомобиля требуется огромное количество силы тока. Таким образом, прохождение всего этого через переключатель без реле может привести к тому, что переключатель сгорит намного быстрее.

    Реле используются с фарами, звуковым сигналом автомобиля, автоматическими стеклоподъемниками, кондиционером и другими функциями, требующими наличия цепи. Они рассчитаны на чрезмерную силу тока, но также могут перегореть через некоторое время.

    Как работают реле?

    Автомобильное реле работает как выключатель, управляемый электроэнергией. Когда вы включаете в машине что-то, что требует большого тока, например дворники, звуковой сигнал или фары; ток проходит через реле, где два контакта замыкаются для питания аксессуара.

    Обычное автомобильное реле имеет две цепи: цепь питания с катушкой и цепь контакта с рычагом. Чтобы лучше понять, как они работают, мы возьмем в качестве примера звуковой сигнал автомобиля.

    Автомобильный звуковой сигнал поставляется с четырехконтактным реле. Два штыря расположены друг напротив друга и соединены с катушкой. Два других соединены с рупором с открытым контактом между ними. Каждый контакт будет иметь свой номер, чтобы упростить идентификацию источника питания.

    Когда вы нажимаете кнопку звукового сигнала на рулевом колесе, ток течет через два контакта, которые подключены к катушке. Затем эта катушка генерирует электромагнитное поле, которое притягивает рычаг, расположенный вдоль контактной цепи. Рычаг закрывает точку контакта, позволяя току достичь и активировать гудок.

    Как определить неисправность реле в автомобиле

    Шаг 1. Проверка щелчков чтобы подтвердить ваше подозрение. Ваши реле, скорее всего, будут найдены внутри блока предохранителей под капотом. Обратитесь к руководству пользователя, если вы не можете сказать, как найти реле в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике.

    Возьмем наш пример с клаксоном. Если у вас есть звуковой сигнал, который не воспроизводит звук при нажатии кнопки на рулевом колесе, попросите кого-нибудь нажать на него, пока вы кладете палец на реле. Вы хотите чувствовать и слушать любые щелчки.

    Если вы чувствуете и слышите щелчки, то реле срабатывает с одной стороны – со стороны цепи питания и катушки. Однако, если звука от сирены не было, реле имеет проблему по контактной цепи. Возможно, на эту сторону не поступает питание, или у вас плохой контакт, неисправное реле предохранителя, плохой звуковой сигнал или неисправное заземление.

    С другой стороны, если вы не почувствовали или не услышали никаких щелчков при нажатии на кнопку звукового сигнала, реле имеет неисправность в цепи питания. Возможно, в эту цепь не подается питание, или у вас сломаны внутренние компоненты реле, плохой переключатель звукового сигнала, нарушено соединение или плохое заземление.

    Шаг 2. Замена реле

    Еще один простой способ узнать, неисправно ли ваше реле, — заменить его на другое, идентичное ему. Сначала вам нужно убедиться, что номера, указанные на обоих реле, совпадают.

    Во-вторых, замена должна быть между неисправным реле и другим рабочим реле. Вы можете проверить цепь второго реле, чтобы убедиться, что оно работает. Если это для фар, убедитесь, что фары работают. Если ваш звуковой сигнал или любой другой автомобильный аксессуар работает со вторым реле, теперь вы будете уверены, что проблема с первым.

    Проверка неисправности реле в автомобиле

    Первые два теста, описанные выше, помогают определить неисправность реле без использования каких-либо инструментов. Ниже приведены два альтернативных теста, которые вы можете выполнить с помощью надежных инструментов от 1A Auto, чтобы убедиться, что ваше реле действительно неисправно.

    Шаг 1. Тестер реле

    Тестер реле — это инструмент, который помогает проверить электронику реле на наличие электрических проблем. Он подает сигнал на катушку по цепи питания и проверяет, правильно ли реагирует рычаг по цепи контакта.

    Все, что вам нужно сделать, это подключить тестер к аккумулятору вашего автомобиля, подключить реле к одной из конфигураций тестера и нажать кнопку TEST. Не забудьте установить, тестируете ли вы 4-контактное реле или 5-контактное реле. Тестер загорится зеленым светом, если все в порядке, и красным светом, если реле неисправно.

    Шаг 2: Комплект реле

    С помощью комплекта реле можно проверить питание обеих цепей реле с помощью 4-контактных и 5-контактных адаптеров, входящих в комплект. Каждый адаптер имеет номера, соответствующие каждому контакту на самом реле. Все, что вам нужно сделать, это подключить реле к соответствующему адаптеру, вставить адаптер в то место, где реле находится в блоке предохранителей, и проверить каждый из контактов на наличие питания и заземления с помощью контрольной лампы.

Оставить комментарий