Для резюме достижения: 10 реальных примеров из резюме

Содержание

Навыки и достижения в резюме. Как правильно написать достижения в резюме?

Резюме — это документ, где собрана вся информация о навыках, опыте, уровне образования и других сведениях, которые необходимые для рассмотрения рекрутером кандидатуры будущего работника. Основным правилом для подбора топового сотрудника считают его предыдущие результаты. Однако встретить хорошо составленную и информативную анкету для приема на работу весьма сложно. Соискатели часто делают одну и ту же распространенную ошибку — не упоминают достижения в резюме. Большая часть анкет представлена обычным списком, где указаны обязанности без какой-либо конкретики.

Давайте разбираться, что нужно делать для увеличения шансов на получения заветного приглашения на работу, какие конкретно примеры необходимо приводить, и на какие ошибки стоит обращать внимание.

Для чего нужно описывать навыки и достижения для резюме?

Представленный раздел необходим для того, чтобы показать компании свой успех и результативность.

Вы должны создать впечатление, что не просто будете работать серой мышкой, забившись в угол, а станете главным источником ее процветания. Только ВЫ способны сделать это и никто другой! 

Профессиональные обязанности и достижения в резюме подогревают самолюбие работодателей. Никто не хочет в свою команду заурядного сотрудника. Всем нужны те, кто будет:

  • приносить прибыль;
  • снижать затраты;
  • ускорять рабочие процессы.

IT-компаниям нужен сотрудник, способный легко контактировать с коллегами и заказчиками, умеющий хранить в безопасности данные, создавать что-то необычное. Удачно завершенные проекты показывают уровень ответственности и целеустремленности кандидата. Вот, что хочет получить и увидеть в резюме руководитель. 

Как выбрать главное достижение в жизни для резюме? Необязательно писать что-то одно, главное опираться на факты и указывать только то, что имеет непосредственное отношение к должности. Ниже мы обязательно разберем примеры правильного написания этого блока, а сейчас давайте поговорим о клише.

Основательница сайта Bosshunt.ru Раиса Сорокина в одной из своих статей говорит: «Я не люблю, когда люди в резюме в списке своих личностных качеств указывают ответственность, целеустремленность, обязательность…».

Она считает, что подобный список ничего не может сказать о кандидате и тем более доказать его профессионализм. Сделать это способны только личные достижения! Для резюме они являются неоспоримыми фактами подтверждения того, что вы можете достичь поставленных целей.

Результаты проделанной работы показывают, что кандидат делает карьеру и растет в своей сфере. Продемонстрировав это в резюме, вы докажете, что цените и любите то, чем занимаетесь, хотите преуспеть в деле, добиться чего-то большего, стать экспертом. Раиса Сорокина говорит: «Это тонкий намек на высокую зарплату и серьезную должность!»

Успехи и достижения в резюме: из чего выбрать

Тем, кто никогда не задумывался о правильности составления и эффективности резюме, тяжело подобрать список подходящих умений.

В каждой профессии имеются определенные требования и будущий сотрудник обязан им соответствовать. Если у вас нет ни одной идеи, что можно написать, как назвать резюме, и чем выделиться, тогда воспользуйтесь нашей шпаргалкой. Укажите следующее:

  • скилы межличностного делового общения;
  • способность к организации работы, планированию, примеры правильных решений;
  • внимание к деталям;
  • возможность проводить анализ проблематики, эффективно искать способы решения сложных задач;
  • умение проявлять гибкость в разных ситуациях;
  • прокачанные навыки управления проектами;
  • лидерство.

В блоге Светланы Петровичевой, основательницы Headz.io (сервиса по поиску работы), есть отличный пример идеального проработанного блока с достижениями.  Однако настоятельно рекомендуем подбирать навыки в зависимости от имеющихся требований к соискателям. Зачастую работодатель сам помечает, чего он ожидает от будущего сотрудника. Попробуйте перефразировать его требования и подтвердить их ключевыми скилами. С таким подходом у вас обязательно получится резюме, привлекающее внимание!

Как правильно написать достижения в резюме и не допустить ошибок?

В этом разделе разберем, как корректно указывать свои успехи в карьере. Рекомендуем ориентироваться на три простых правила:

  1.     Конкретика. Информацию о себе необходимо указывать максимально четко — поднял спрос на 17%, ускорил процесс на 10 секунд, обучил 5 новичков, разработал 15 приложений, прошел три проверки, создал 20 рекламных баннеров и прочее. Тут не важны единицы измерения, главное правило — описать суть. Если вы были разработчиком, то укажите, в каких именно проектах принимали участие. Вот полезный пример, какие достижения можно написать в резюме: «Три месяца работал над созданием мобильного приложения «ПроФит» для платформы Apple Store».
  2.     Отсылка достижений к конкретному месту работы. Этот пункт — больше рекомендация. Логичнее написать в анкете результаты не за всю жизнь, а только за промежуток работы в какой-либо компании. Чаще всего работодатели просят указать последние 2-3 места работы, поэтому описывайте прогресс именно в них.
  3.     Соответствие должности. Распространенной ошибкой считают написание успехов, которые совершенно не относятся к желаемой вакансии. Большая часть кандидатов не понимает, что нужно указывать для должности руководителя, а что для подчиненного. К примеру, вы ищите работу IT-директора, а результаты описываете как для начинающего программиста. Или человек мечтает стать фронтендером, а до этого работал бизнес-тренером и достижения составляет на уровне высшего управленца.

Вывод простой: когда вы находитесь в поиске вакансии на руководящую должность, обращайте внимание, чтобы достижения соответствовали руководительским. Если ваша задача найти должность начинающего специалиста — описывайте результаты своего уровня без украшения реальности.

Профессиональные достижения в резюме: примеры

Сейчас вы уже понимаете, какое хотите создать резюме, что такое успехи, и как их лучшего всего вписывать. Давайте на примерах разберем, на чем стоит сфокусироваться.

НеправильноПравильно
Проводил(а) обучение новых сотрудников отдела (утверждение не является достижением, это была ваша обязанность).Обучил(а) пять новых сотрудников IT-отдела.
Осуществил(а) множество изменений, которые помогли снизить расходы (что именно за изменения? каким способом вы этого достигли?)Осуществил(а) переход на IP-телефонию, что сократило бюджет по телефонии на 25%.
Сформировал(а) отдел с нуля (какие конкретно применялись меры?)Построил(а) отдел с нуля (нанял(а) и обучил(а) 10 подчиненных, прописал(а) инструкции и положения, разработал(а) программу мотивации и зарплат).

Вот так просто можно сделать ваше резюме информативным и интересным, а самое главное действующим.

Что такое навыки в резюме: какие бывают

Обычно эта информация выделяется в отдельный блок. В ней описывают те сведения, которые не поместились в раздел с обязанностями, но являются важными для будущего начальника. Сейчас мы говорим о профессиональных умениях, без которых сотрудник не справится с поставленными перед ним задачами. Вы могли даже не использовать их на предыдущей работе, но у вас с легкостью получилось бы их задействовать. Основные навыки делятся на группы:

  • коммуникативные — способность вести переговоры, убеждать, работать с возражениями, грамотно поставленная письменная и устная речь;
  • организаторские — ведение проектов, многозадачность, обработка большого количества информации;
  • прикладные — уверенный пользователь ПК и компьютерных программ, знание иностранных языков, умение работать с базами данных.

Рекомендуем ознакомиться с советами IT-специалистов, представленными в отдельной статье на портале DOU, чтобы лучше разобраться в желаниях работодателей.

Правильно составленное резюме с указанными скилами и успехами поможет быстрее получить желаемую должность. Оно раскроет цели и возможности кандидата для будущего продвижения по карьерной лестнице. Надеемся, наша команда помогла вам правильно изложить основные достоинства в анкете и грамотно заполнить каждый раздел. Дополнительно советуем добавить рекомендации с прошлых мест работы, цель трудоустройства, а также изучить топовые варианты интересно составленных резюме IT-специалистов разных направлений от команды MyResume.ru.

что писать? Примеры написания раздела Достижения для резюме

Грамотно составленное, информативное, интересное резюме может стать гарантией успешного трудоустройства в престижной компании. В числе компонентов соответствующего документа, которые многие HR-специалисты считают ключевыми – сведения о достижениях. Как их правильно отражать в резюме? Какого рода факты следует включать в документ обязательно?

Приоритет фактов

Эксперты рекомендуют: описывать достижения в резюме следует подкрепляя излагаемое цифрами и фактами. Это будет убедительнее любых красивых слов. Главное, правильно соотнести показатели с должностями, которые в тот момент занимал кандидат, ничего не перепутать. Потому как, например, достаточно странно будет выглядеть запись вида: “Специалист по клиентскому сопровождению повысил продажи отдела на 20% за год”.

Не нужно стесняться искусственно увеличивать количество подвигов, отражая личные достижения в резюме. То есть, например, можно классифицировать те самые продажи в 20% (если вы действительно специалист по ним!) по отдельным группам товаров. Каким образом? Как вариант – “повысил продажи отдела в сегменте канцелярских товаров на 30%”, в другой строчке – “увеличил оборачиваемость по реализации ПО на 10%”. Среднее арифметическое останется тем же, но по факту достижений больше.

Принцип неразглашения

Вместе с тем, отражая достижения в резюме с помощью цифр и фактов, нужно знать меру. Дело в том, что в деятельности практически любой компании есть коммерческая тайна. Она, между тем, может содержаться в тех самых цифрах и фактах, что пожелает привести в своем резюме кандидат. Быть может, для бывшего работодателя утечка таких-то данных и не станет критичной. Но менеджерам той фирмы, куда собирается устраиваться на работу человек, может не понравиться тот факт, что кандидат с легкостью выносит секретные сведения за пределы компании-работодателя. Особенно внимательными эксперты советуют быть тем, кто работает в ритейле. Достижения в резюме продавца-консультанта, безусловно, требуют цифр (как ни в каких других документах подобного типа). Но в очень многих случаях они будут являть собой коммерческую тайну.

Вместо цифр – надежность

Что делать, если в силу специфики занимаемой должности привести конкретные цифры и факты кандидат не может? Достаточно сложно, например, отразить подобного рода достижения бухгалтера в резюме. Или, например, офис-менеджера. Они ничего не продают, а выполняют функциональную работу. Как им быть?

В этом случае специалисты рекомендуют акцентировать внимание на четком выполнении функциональных операций. То есть перечислить должностные обязанности с комментариями вида “выполнял без ошибок”. А если какие-то недочеты были, то это, быть может, даже хорошо. Если их удалось исправить, то факт наличия ошибок вполне можно превратить в достижение. Достаточно лишь только вписать в одной строке со сведениями о недочете небольшое пояснение: “Решил такую-то проблему”.

Шаблонность ни к чему

Достижения в резюме – аспект важный. Но не менее значимый фактор – форма преподнесения информации. Нередко бывает, что достижений с избытком, но менеджер по персоналу по каким-то причинам игнорирует их. Резюме следует делать таким, чтобы у читающего его человека было желание, по крайней мере, ознакомиться с фактами, в нем содержащимся, а не просто просмотреть одним взглядом. Как это сделать?

Эксперты рекомендуют, как вариант, делать акцент на отражении уникальности предыдущего опыта. Чтобы при просмотре резюме кандидатов с одинаковым послужным списком менеджер увидел – вот этот человек действительно извлек на прошлой работе что-то полезное. И потому высока вероятность, что он сделает то же самое в новой компании. Как это сделать на практике?

Очень просто. Перечисляя предыдущие места работы и должности (с достижениями), давать небольшие сопутствующие комментарии. Такие как, например, “освоил искусство холодных продаж”. Или, скажем, “выучил программу 1С”. Работодатель всегда желает видеть в своих рядах эффективных специалистов. Один из критериев этого – стремление учиться, осваивать новые инструменты в работе. Однако это качество необходимо отразить в резюме.

Вместе с тем HR-специалисты не рекомендуют сильно экспериментировать с внешним видом резюме. Бывает так, что кандидаты излагают сведения о себе в виде картинок, а порой и вовсе стихами. Безусловно, такого рода резюме могут оказаться востребованы, если человек претендует трудоустроиться в компанию на соответствующую творческую должность. Конечно, такой формат преподнесения информации станет положительным фактором для кандидата. Однако это, скорее, исключение. Менеджер по персоналу, как правило, в силу своей профессии консервативен. В его установках неизменно правило – если кандидат достоин желаемой должности, он найдет способ преподнести факты о себе в рамках стандартной, но в то же время информативной схемы.

Достижения в структуре резюме

Каким образом отражать достижения в резюме с точки зрения структуры этого документа? Эксперты рекомендуют не затягивать с выкладыванием фактов соотносительно с алгоритмом изложения информации. Личные достижения в резюме должны идти сразу после сведений об обязанностях на предыдущих местах работы. Касательно содержания соответствующего раздела, как мы уже сказали выше, – конкретика, цифры, факты. Никаких общих фраз вида “получил неоценимый опыт, решая вверенные задачи”.

Каким может быть примерный сценарий, при котором излагаются достижения в резюме? Продавца-консультанта например? Факты можно отразить таким образом. Сначала пишем: “Работа на предприятии таком-то, в годы такие-то”. Строчкой ниже: “Разработал алгоритм общения с клиентами, позволивший повысить продажи смартфонов на 20%”. Еще ниже: “Продал более 300 iOS-устройств за 4 месяца, в то время как средний по отделу показатель – 100 девайсов”.

Если стоит задача отразить достижения бухгалтера в резюме, то алгоритм может быть таким. Сначала – место работы, должность, сроки. Строчкой ниже: “Обеспечивал безошибочную отчетность”. Еще ниже: “Перевел бухучет полностью в электронный формат с задействованием ЭЦП”. А как же решение проблем? И это тоже отражаем: “Внес корректировки в механизм взаимодействия с ФНС, позволившие избежать ошибок в распознавании форматов файлов”.

Виды достижений

Какие еще могут быть примеры достижений в резюме? Вариантов очень много. Могут отражаться как исключительно профессиональные достижения в резюме, так и, например, те, что имеют отношение к стратегии развития бизнеса компании-работодателя. При этом достижения первого типа вполне могут предопределять вторые. В первом случае можно написать: “Освоил три таких-то языка программирования”. Во втором: “Создал IT-продукт, позволивший выйти компании на международный рынок”.

Когда достижения еще впереди

Конечно, возможен вариант, когда примеры достижений в резюме привести проблематично ввиду небольшого опыта работы или же по причине того, что похвастать пока особо нечем. В этом случае эксперты рекомендуют как минимум отразить в документе искреннее стремление к цифрам, о которых стоит говорить вслух. Например, если речь идет о том, чтобы описать достижения в резюме продавца розничной сети, то вполне допустимо прокомментировать предыдущий опыт работы так: “Регулярно практиковал продажи по методике SPIN Нила Рекхэма”. Само по себе стремление освоить эффективную методику может стать для будущего работодателя едва ли не большим плюсом, чем успешные результаты ее применения. Поэтому если человек еще не решил, какие можно отразить достижения в резюме, что писать в качестве альтернативы, мы теперь знаем.

Достоверность – главный критерий

Излагая факты, особенно те, что касаются регалий, кандидат обязан писать правду. Даже если есть соблазн пририсовать завышенные показатели, к примеру, по продажам. Или по темпам внедрения таких-то решений. Проверить те, что отражает в своем резюме менеджер по продажам, достижения опытный HR-специалист сможет без особых проблем. И потому эксперты советуют кандидатам: лучше забыть вписать какие-то факты, чем указать недостоверные.

Ошибочность формулировок

Эксперты отмечают интересный факт. Многие кандидаты путаются в терминологии, предполагающей корректность отражения в резюме сведений о достижениях. Какого рода случаи наиболее регулярны? Многие HR-специалисты полагают, что это или сознательная, или же невольная подмена понятия “достижение” другим, которое звучит как “должностная обязанность”.

Изучим несколько примеров.

Многие кандидаты пишут в резюме комментарии вида: “Качественно выполнял работу, связанную со своевременной реализацией товара”. Или, например: “Стабильно выполнял задачи, связанные с компиляцией ПО”. По сути, это отражение занимаемых должностей. Исключительно важно, таким образом, разграничивать обязанности, функции, достижения в резюме. Субъективизм в определении критериев результативности работы нежелателен. Нужно, чтобы менеджер по персоналу разделял видение кандидата относительно того, что такой-то факт – именно достижение, а не описание должностных обязанностей.

Есть и другие интересные точки зрения, касающиеся этого аспекта. Некоторые эксперты, например, считают, что одним из критериев признания за человеком достижения может быть как раз-таки выход за пределы должностных обязанностей. Разумеется, если речь в данном случае не идет о прямом нарушении производственных инструкций. Хороший пример: если человек, работая, к примеру, офис-менеджером, агитирует коллег пройти курсы повышения квалификации и организует на них совместный поход после работы. Это вполне может понравиться новому работодателю. И этот факт вполне может отразить в своем резюме менеджер. Достижения подобного характера могут существенно повлиять на положительное решение о выборе данного кандидата компанией-работодателем.

Достижения должны быть уместны

Важный аспект – релевантность и актуальность тех фактов, которые излагает в соответствующих документах кандидат. Его тоже важно учитывать с точки зрения того, как корректно излагать достижения в резюме. Что писать кандидату, чтобы HR-менеджер посчитал информацию релевантной и актуальной?

Прежде всего нужно обращать внимание на сроки. Очень многие навыки имеют свойство забываться со временем. Например, если человек успел освоить программу 1С, например, 4 года назад, однако в своем резюме не отразил того факта, что пользовался ей до недавнего времени, то менеджер по персоналу может и не засчитать соответствующий навык. Аналогично есть навыки, для надежного освоения которых обязательно нужна практика. То есть если человек, условно говоря, изучил программу 1С на курсах буквально за месяц до подачи резюме, то он, скорее всего, попросту не пользовался ей в реальной производственной среде. И в этом случае актуальность навыка невелика. Менеджер также, вероятно, не зачтет его.

Разумеется, сведения о достижениях должны быть максимально связаны с предполагаемой должностью, на которую претендует кандидат. То есть соответствующий раздел резюме должен носить целевой характер. К слову, умение кандидата грамотно расставлять акценты в представлении фактов, имеющих отношение к опыту работы, – существенный плюс для менеджера по персоналу. Даже если, быть может, какие-то сведения о достижениях покажутся HR-специалисту довольно скромными, сам факт того, что они применены к месту, вполне вероятно, сыграет положительную для кандидата роль. В свою очередь, неоспоримо высококлассные результаты, но не по профилю вакансии, вполне возможно, заставят менеджера по персоналу засомневаться в перспективах найма человека, который отразил соответствующие сведения в резюме.

Доказательства реалистичности

Изучим один деликатный нюанс. Выше мы говорили о том, что недопустимо указывать в резюме неправду. Однако с изложением недостоверных сведений тесно граничит тактика отражения в соответствующем документе фактов о достижениях, которые могут показаться менеджеру по персоналу сомнительными в силу их удивительной результативности. И это при том, что кандидат пишет чистую правду. Да еще и остальные компоненты – обязанности, функции, достижения – в резюме встроены весьма грамотно. Как такое может быть?

Здесь все упирается в субъективизм восприятия фактов. Дело в том, что человек, работая, к примеру, менеджером по продажам, поднял динамику реализации некоторого товара не на 20%, а на 320%. И если он укажет вторую цифру, то вполне возможно, что HR-специалист попросту не поверит ему. Как быть, если такого типа достижение – правда? Эксперты советуют: скромничать в любом случае не надо. Факты подобного рода нельзя исключать из трудовых достижений. Но их необходимо сопровождать первичной доказательной базой – той, что как минимум заставит менеджера по персоналу не откладывать резюме в сторону как содержащее явно выдуманные сведения.

Какие здесь могут быть варианты? Вполне допустимо, например, сопроводить фразу, где отражаются цифры в 320%, комментарием вида: “Вследствие успешного внедрения комбинированной техники продаж с помощью SPIN-метода и стратегий Стива Шиффмана удалось повысить обороты фирмы на 320%”. Это будет более правдоподобно.

Еще один прекрасный вариант – сопроводить резюме рекомендацией. В идеале – от бывшего начальства или известного в отрасли специалиста, в которой будет отражаться похвала в адрес кандидата как раз-таки за те самые 320%. Тогда любой HR-специалист, даже самых консервативных взглядов, поверит написанному в резюме. Рекомендации, кстати, – отличное дополнение к соответствующему документу во всех случаях. Так что запастись ими не помешает в любом случае.

Как правильно описать в резюме свои достижения

Про то, что в резюме нужно обязательно указывать результаты своей работы, многие уже поняли. И пишут. Но нередко достижения соискателя – это лишь заголовок подраздела, а внутри него – что угодно, но только не они.

И главные ошибки тут:

1. Отсутствие конкретики (цифр, названий, сроков).

2. Перечисление в достижениях должностных обязанностей.

3. Указание приобретённых знаний и навыков.

Теперь по каждому пункту подробнее.

1. Если вы пишете: улучшил показатели продаж или снизил расходы, то обязательно нужная конкретика – какие именно показатели, на сколько % или во сколько раз и за какой период. Без этого ваши результаты – не факты, а общие фразы ни о чём.

Это примерно, как если бы в описании вакансии вы увидели такое: компания улучшает условия труда. Или: мы платим рыночные зарплаты. Вас бы такие формулировки устроили? Вряд ли. Вы бы обязательно захотели узнать, а какие именно условия и размер дохода будут лично у вас. Вам важна конкретика, а почему работодателю, по вашему мнению, нет?

И даже если у компании в объявлении по поводу зарплаты указано «по результатам собеседования», она имеет право так писать, потому что это она создаёт правила и выбирает, а не вы. Ваша задача – себя продать, вот и демонстрируйте «товар» лицом.

Иногда соискатели говорят, что указывать конкретику в резюме не могут, потому что тогда нарушат своё обязательство не разглашать данную информацию. Если вы, предположим, юрист, и не можете написать номера выигранных в суде дел, тогда пишите, каков у вас в целом процент таких дел и в каких судах (арбитраж или общей юрисдикции).

2. Следующий недочёт – это использование глаголов, означающих процесс, а не результат. Формулировки – разработка, организация, улучшение и т.п. – это, по сути, дублирование вашего функционала. А зачем? Не говорите, что вы делали, расскажите, что сделали.

Поэтому запомните, друзья, что в результатах пишем: увеличИЛ (что именно и на сколько), разработАЛ (что), организовАЛ (что), реализовАЛ (какие именно проекты).

А то, что вы ежедневно делали, но в виде достижений это изложить не получается, указывайте в должностных обязанностях.

3. И последнее – навыки. Ни к чему в достижениях указывать те знания и навыки, которые вы приобрели на каком-то из мест работы, потому что:

• для них в резюме есть отдельный раздел;

• у нанимателей строго утилитарный подход к сотрудникам, им мало интересно, чему вы там когда-то научились, а важно, каких результатов можно ожидать от вашей работы. Они – не ваши родители, которые будут радоваться тому, что теперь вы умеете завязывать шнурки, они хотят понимать, в какую выгоду для компании выльется этот ваш навык. Буквально так: знание или умение вы приобрели и унесли с собой, а что осталось вашему нанимателю?

• когда вы так пишете, вы тем самым демонстрируете детскую позицию – вы зациклены на себе. А надо бы – на работе. И это настораживает эйчаров и ваших будущих начальников. Кому охота возиться с детьми?

Галина Бобкова, карьерный и HR-консультант, www.ccgb.ru

Что писать в профессиональных достижениях в резюме?

Стоит ли их писать о своих достижениях, если да — то как? Надо ли их как то подтверждать?

Наши спикеры дали ответ не только на этот вопрос, но и на множество других. Ознакомьтесь со всем списком вопросов на этой странице.

Надо ли писать про достижения на предыдущей работе в резюме?

Достижения в резюме важно прописывать максимально конкретно с указанием KPI. Например, если финансовый советник пишет «устойчивый рост продаж», это мало что говорит о его работе. Гораздо привлекательнее резюме с формулировками типа «рост продаж финансовых продуктов на 30% за последний квартал». Конечно, бывают периоды, когда значительных результатов просто нет, но тогда важно подчеркнуть бесперебойность работы. Например, IT-специалист может написать, что на протяжении последнего квартала сервис для клиентов работал в штатном режиме, количество вопросов в техподдержку снизилось в три раза. Для охранника или официанта отсутствие внештатных ситуаций за конкретный период времени уже может быть показателем высокого уровня профессионализма. При этом достижения на предыдущей работе не обязательно выносить в специальный раздел, логично указать соответствующие факты в графе, посвящённой опыту.

Светлана Белодед

На мой взгляд необходимо указывать цели и KPI, которые достиг соискатель на предыдущем месте работы (особенно это важно для управленцев и маркетологов). В этом разделе резюме соискатель должен подчеркнуть свои успехи, причем конкретными фактами, желательно с числовыми показателями (рост, эффективность, производительность и т.п. ) А для ит-специалистов достижения лучше разделить на достижения кандидата и достижения его команды.

Марина Степихова

От вас ждут иллюстраций требуемых навыков, опыта и достижения и вы, конечно, хотите показать себя во всей красе. Опишите результаты, которыми гордитесь, лучше в цифрах. В зависимости от требований вакансии выбирайте те, что лучше демонстрируют ваши сильные стороны.

Например:

  • «геймифицировал систему мотивации продавцов, результат — прирост продаж 10%»,
  • «сохранил долю рынка в закрепленных за мной сетях (80% при доле в канале Х по региону 70%)»,
  • «при уменьшении числа чеков на 40% продажи составили 96% относительно предыдущего периода за счет роста среднего чека, привлечения клиентов с большей покупательной способностью».

Ольга Гриценко

Достижения в резюме: что указывать в этом пункте

Многие соискатели, составляя резюме, испытывают невероятные трудности при попытке указать список собственных достижений. При этом большинство из них свои достижения вообще не указывает, сводя к минимуму шансы быть приглашенным на собеседование.

Так что же писать в данном пункте своего резюме? Где их брать — эти достижения, — и какого рода достижения это должны быть?

Начнем по порядку.

 

Почему достижения так важны для вашего резюме?

Дело в том, что достижения соискателя — действительно САМЫЙ ВАЖНЫЙ раздел в резюме. А отсутствие достижений  — одна из самых главных ошибок в резюме.

Посудите сами: ведь именно профессиональные достижения и результаты работы говорят об эффективности трудовой деятельности сотрудника в той или иной компании.

О том, что человек не просто что-то там ДЕЛАЛ, но и реально СДЕЛАЛ. О том, что у него есть цели в жизни, и что данный специалист на работе старается добиваться реальных результатов, а не создает видимость работы, просто присутствуя на рабочем месте и проводя время от зарплаты до зарплаты.

И еще один важный аргумент.

Если вы хотите, чтобы ваше резюме выделилось из огромного количества «серых» однотипных резюме, указание профессиональных и личных достижений — самая лучшая возможность сделать свое резюме ярким, профессионально составленным, запоминающимся и эффективным. Найти хорошую работу будет тогда гораздо легче.

(Хотите получить примеры из 40 оригинальных резюме от русскоязычных соискателей? Тогда оставьте свой email на этой странице, и на него придет ссылка на скачивание).

Идем далее. У некоторых соискателей возникает вот какой вопрос.

 

Что делать, если на работе не было никаких достижений?

И в самом деле, как можно указать эти достижения, если их попросту не было?

Ну что ж, очень плохо, если их действительно нет. Особенно, если у вас уже есть какой-то опыт работы.

Но вот ведь в чем дело.

На самом деле у большинства соискателей проблема не в том, что РЕАЛЬНО нет достижений, а в том, что они НЕ МОГУТ выделить свои достижения. Либо эти кандидаты настолько скромны, что стесняются во всеуслышание заявить о своих достижениях.

Тогда возникает следующий вопрос.

 

Как определить свои профессиональные достижения, чтобы затем указать их в резюме?

Отвечу так.

Вспомните, как следует, свою профессиональную деятельность: каждого работодателя, все должности, которые вы занимали, задачи, которые перед вами ставились, проекты, которые вы выполняли.

Не боясь потратить время, тщательно проанализируйте ВСЕ свои успехи на предыдущих работах, достигнутые цели, полученные благодарности от руководства и клиентов. Зафиксируйте всё это в письменном виде. Этим списком достижений как раз и пользуйтесь при составлении резюме.

 

Какими, к примеру, могут быть профессиональные достижения?

Понятно, что не может быть какого-то «шаблонного» списка достижений для резюме. Каждый кандидат будет иметь свои собственные достижения.

У кого-то это будет заключенная сделка, у кого-то — составленный каталог продукции, у других — профессионально разработанный дизайн, переведенный доклад, написанная программа, организованное мероприятие, сэкономленный бюджет, проинсталлированное оборудование, проведенные рекламная кампания, маркетинговое исследование рынка или социологический опрос. И так далее.

Если вы — молодой специалист без опыта работы, то проанализируйте свою стажировку или практику, которую проходили, дипломную работу, над которой работали, участие в конкурсах, спортивных соревнованиях, общественную деятельность.

Пусть даже ваши личные достижения не очень применимы к профессиональной деятельности. Зато вы покажете работодателю, что являетесь целеустремленным человеком и способны анализировать результаты своих трудов.

Продолжаем.

Есть еще одна распространенная проблема касательно достижений. И связана она с рутинной работой.

 

Достижения в случае с рутинной работой

Многие соискатели рассматривают свой трудовой опыт как некую рутинную каждодневную деятельность, и спрашивают, мол, какие могут быть достижения на рутинной работе?

Но и в этом случае надо постараться «ВСПОМНИТЬ ВСЁ» и без ложной скромности изложить свои достижения на бумаге, то есть в CV. (Подробнее о том, как суметь вычленить свои профессиоанальные достижения даже в ситуации с рутинной работой, читайте здесь. )

Если же у вас и в самом деле нет НИКАКИХ достижений, то может быть вы действительно не очень то ценный сотрудник? Надеюсь всё же, что это не так.

И еще.

Как упростить процесс составления списка своих профессиональных достижений?

Напоследок дам вам совет, как избежать «творческих мук» в будущем при написании резюме, когда вы внезапно окажетесь перед необходимостью поиска работы.

Работая в компании, постоянно анализируйте свою профессионально-трудовую деятельность. Какие у вас есть успехи и результаты? Чем вы занимались на работе сегодня, вчера, на прошедшей неделе?

Фиксируйте в отдельном месте свои основные дела и успехи. И по возможности сохраняйте доказательства своих достижений (копии сделанных работ, благодарности от клиентов и руководства и т.п.) В дальнейшем при занесении в резюме своих новых достижений, а также на собеседованиях, вам это очень пригодится.

Желаю новых достижений в профессиональной деятельности и личной жизни!

P. S. Дополнительно рекомендую прочитать статью «Примеры достижений в резюме«.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Резюме как VIP-пропуск на собеседование

ГлавнаяО проектеНовостиРезюме как VIP-пропуск на собеседование

16.07.2020

Качественное резюме — ключ к успеху в построении карьеры. О секретах в составлении конкурентоспособного резюме рассказала стажерам Правительства Москвы эксперт по профориентации портала Superjob Ольга Зенина. В этом материале мы собрали для вас главные итоги онлайн-встречи.

Правильное резюме поможет найти интересную вакансию, выделит вас среди других кандидатов, презентует вас как специалиста и, самое важное, даст пропуск на собеседование.

Приступим к заполнению резюме.

Как выглядит структура классического резюме:

Личные данные и контакты с фотографией => должность => образование => опыт и результаты деятельности => навыки и достижения

Как на самом деле хочет видеть наше резюме HR-специалист:

Должность => опыт и результаты деятельности => навыки и достижения => образование => личные данные и контакты с фотографией.

Вы должны сразу заинтересовать HR-специалиста, чтобы он захотел с вами связаться. Помните, что в среднем на просмотр одного резюме рекрутер затрачивает не более 5 секунд!

СОВЕТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ГРАМОТНОГО РЕЗЮМЕ ОТ ЭКСПЕРТА

  • Внимательно подходите к выбору фото для резюме. Это поможет вам сформировать правильный образ в глазах работодателя.
  • В блоке «должность и обязанности на предыдущем месте работы» четко напишите: что вы сделали, за какой срок, какими инструментами и с каким результатом.
  • Желаемую должность укажите максимально конкретно и понятно.
  • Избегайте несолидных логинов почты. Лучше всего создать отдельную почту для поиска работы. Это облегчит вам жизнь и произведет приятное впечатление на работодателя
  • Если у вас нет опыта работы, опишите практику, стажировку или работу, которую вы выполняли во время учебы в вузе; расскажите о профильных форумах и выставках, об участии в волонтерских акциях. Также можно назвать тему дипломной работы, если она даже косвенно связана с вакансией.
  • Выделите 5–7 основных своих навыков на основе анализа должности. Не пишите лишнего: например, не стоит говорить о своих умениях прекрасно готовить, если вы претендуете на позицию финансового аналитика.
  • О своих качествах скажите конкретно— это вызывает доверие. Например, вместо «ответственный» можно написать «сдаю всю отчетность в контролирующие фонды без опозданий и замечаний», вместо «стрессоустойчивый» — «при конфликте с клиентом отстаиваю интересы компании на языке цифр и фактов», вместо «коммуникабельный» — «располагаю к себе собеседника, умею поддержать разговор на любую тему». Можете описать другую важную информацию, которые касается должности не напрямую. Укажите уровень владения языками и категорию водительских прав.
  • Обязательно укажите желаемую зарплату в цифрах.
  • Неоднократно проверьте свое резюме и в качестве подстраховки попросите своего знакомого свежим взглядом прочитать его. Так возможность допустить ошибки и опечатки снизится к минимуму.

В качестве дополнения к резюме работодатель может запросить сопроводительное письмо. Разберем его структуру.

  1. Обращение по имени.
  2. Кто вы и почему хотите работать именно в этой компании.
  3. Ответы на вопросы, заданные в вакансии.
  4. Вопросы к представителю компании от кандидата.
  5. Подпись.
  6. Контакты.

Когда вы отработаете каждый из этапов составления качественного резюме, вы обретете не только спокойствие при личном интервью, но и уверенность в себе как в кандидате на желаемую должность.

В следующем материале, посвященном карьерному развитию, мы расскажем о секретах успешного собеседования.

Возврат к списку

Зачем нужны конкретные цифры достижений в резюме?

Успешный поиск работы начинается с определения цели. Принимая во внимание полученное образование и приобретенный опыт, нужно выбрать должность, к которой вы будете стремиться.

Нужно выработать стратегию, которая позволит вести поиск в правильном направлении. Вы поставили перед собой цель? Требуется составить грамотное резюме, позволяющее правильно определить собственные приоритеты.

Резюме предназначено для того, чтобы работодатель смог заметить именно вас. При описании полученного опыта следует руководствоваться следующими принципами:

Совет. Через 10 лет появится более 186 профессий. Начните учиться им сейчас, чтобы зарабатывать больше. По окончании курса вас могут взять на работу в крупную компанию.
  • Подробное описание последнего места работы. Нужно указать название предприятия, занимаемую должность, период работы.
  • Следует конкретно перечислить выполняемые обязанности, недопустимо расплывчатое описание.
  • Нужно указать конкретные достижения в работе, применяется четкий математический подход (количество заключенных договоров, процент увеличения прибыли на предприятии, численность людей в коллективе).
  • Следует указать конкретные результаты собственной деятельности (обучение сотрудников, выполнение проектов, работа в команде).

В день работодатель знакомится с десятками резюме, оформленными в шаблонном стиле. Если вы укажете конкретные цифры достижений и результатов, то ваше резюме привлечет внимание руководителя.

Работодатель сможет получить достоверную информацию о вашей трудовой активности, что существенно увеличит шансы получить желаемую вакансию.

При составлении резюме придерживайтесь четкой структуры повествований. Каждый блок должен быть заполнен грамотно и лаконично. Самое большое внимание уделяется полученному образованию, приобретенному опыту, указанию достижений и результатов труда.

Вам сложно самостоятельно составить резюме, в котором все достижения и результаты указаны в конкретных цифрах? Имеет смысл отправиться к карьерному консультанту, готовому составить качественное резюме на заказ.

Дополнительно специалист поможет составить правильное сопроводительное письмо, привлекающее внимание работодателя. Конкретные цифры достижений и результатов, перечисленные в резюме, выгодно подчеркнут ваши преимущества.

Краткое содержание книги «Привычка к достижениям», автор: Бернард Рот

Хотите лучше, чем когда-либо, изучить идеи «Привычки к достижениям»? Прочтите здесь краткое изложение книги №1 в мире «Привычка к достижениям» Бернарда Рота.

Прочтите краткое одностраничное резюме или просмотрите видеообъявления, подготовленные нашей командой экспертов. Примечание: это руководство по книге не связано и не одобрено издателем или автором, и мы всегда рекомендуем вам приобрести и прочитать всю книгу.

Мы поискали в Интернете самые лучшие видео о «Привычке к достижениям», от высококачественных резюме до интервью или комментариев Бернарда Рота.

Введение

Дизайн-мышление – это процесс, который помогает нам решать проблемы. Это не фиксированная доктрина, а скорее подход к решению проблем. В этом процессе пять шагов: сопереживать проблеме и смотреть на нее с точки зрения других; Определите проблему, честно скажите о своих истинных желаниях; Решения мозгового штурма; Протестируйте эти решения в виде планов действий; Протестируйте свои идеи и получите обратную связь

Ничего такого, как вы думаете,

Ничего не имеет смысла.Это может показаться удручающим, но это также ключевой вывод из книги «Привычка к достижениям». Это может быть чрезвычайно позитивным осознанием, потому что нам не нужно принимать все, что происходит в нашей жизни, как абсолютное. Мы можем изменить то, как мы смотрим на вещи, и сделать так, чтобы они значили что-то иное, чем раньше.

Попробуйте следующее: осмотрите комнату, в которой вы находитесь, и скажите вслух, что все не имеет значения. Например, «стул не имеет значения» или «мой ноутбук не имеет значения». Это освобождает, потому что вы можете применить это и к людям.Ваш партнер может что-то значить для вас, но у него нет заранее определенной цели для существования. Они значимы, потому что мы дали им эту роль.

Люди обычно имеют узкую точку зрения на мир. Однако, если вы смотрите на вещи с разных сторон, вы можете изменить свой взгляд и, следовательно, изменить себя.

Причины – ерунда

Мы все оправдываем свои действия. Мы опаздываем на работу, потому что неправильно установили будильник, и пропускаем семейные посиделки из-за работы.

Если вы опаздываете на встречу, это не из-за пробок. Это потому, что вы недостаточно расставили приоритеты для встречи. Вы знаете, что час пик плохой, так почему бы вам не уехать раньше или выбрать другой маршрут? В конце концов вы поймете, что проблема не в трафике; это ваши приоритеты.

Оправдания – это лицензия на деструктивное и контрпродуктивное поведение. Они заставляют нас довольствоваться гораздо меньшим, чем мы можем достичь. Отговорки служат маленькими защитными одеялами, которые заставляют нас чувствовать себя хорошо, несмотря на то, что мы не делаем то, что считаем правильным.«Ну, черт возьми, я бы точно хотел сделать x, y или z, но есть так много причин, по которым я не могу».

Отговорки мешают действию. Они заставляют нас думать, переосмысливать и снова переосмысливать; когда вместо этого мы должны что-то делать.

Как избавиться от проблем

«Дизайн-мышление» подчеркивает важность задавать вопросы. Вы можете застрять, потому что задаете неправильные вопросы, и даже можете подумать, что на эти конкретные вопросы нет ответов.

У Джона проблемы с машиной, поэтому он покупает новые инструменты и пытается исправить это сам.Он понимает, что это не сработает, поэтому вместо этого идет и покупает новую машину.

Джон задавал неправильный вопрос. Он спросил, как отремонтировать его машину, но ему следовало подумать о более широком решении: как ему добраться до работы? Это открыло бы больше решений, чем ремонт его машины.

Мы часто делаем одни и те же ошибки в жизни. Мы находим решения проблем, а затем относимся к ним так, как если бы они были самой проблемой. Например, Джону нужно быть честным с самим собой в отношении своей реальной проблемы, а не рассматривать ее как головоломку, которую он может решить, найдя один правильный ответ.Он должен непредвзято изменить свой вопрос и не зацикливаться на первом решении, которое приходит ему в голову. Как он это делает? Думая как дизайнер и представляя, в чем на самом деле заключается его проблема, вместо того, чтобы просто искать быстрые решения или придерживаться устаревших методов. Он также должен честно говорить о том, чего он хочет от жизни, и творчески мыслить, предлагая новые идеи для решения проблем.

Summary for the Achievement of Desire Ричард Родригес

Summary for the Achievement of Desire Ричард Родригес

Это краткое изложение текста Ричарда Родригеса, озаглавленного «Достижение желания».Источник текста известен как Сила обучения: Достижение Желания. В этом повествовании Ричард повествует в тексте о том, как он оказывается в процессе обучения. Ричард всегда поднимает руку в классе и всегда сам читает книгу дома. Ричард показывает, что он происходит из мексиканской семьи среднего класса, которая стремится достичь того статуса, которого они достигают в социальной структуре. Эта статья представляет собой краткое изложение текста, подготовленного Ричардом Родригесом, чтобы показать, как он вводит себя в заблуждение ложным желанием достичь своей цели.

Ричард утверждает, что его родители малообразованы, хотя они трудятся, чтобы заработать себе на жизнь. У Ричарда есть братья и сестры, хотя он чувствует себя одиноким. У Ричарда прекрасные родители, но у него нет сильной связи с ними. Ричард показывает, что его школа и родители – это два разных мира, с которыми ему приходится справляться. Ричард показывает, что он не открыт для своих родителей, даже когда его просят поделиться с родителями чем-то новым; он может ответить на свой ответ, используя те же ответы, что и раньше. Ричард объясняет, что образование отделяло его от родителей в культурном отношении.По словам Родригеса, Ричард демонстрирует, как он использует свой личный опыт, чтобы сбалансировать свою жизнь между образованием и семьей (197). Ричард утверждает, что он борется с ностальгией, одиночеством и неразберихой в своей жизни. Вместо того, чтобы проводить время с семьей или друзьями, Ричард всегда читает книги. Поскольку его родители малообразованы, они поощряют Ричарда усердно работать в школе.

Ричард рассказывает, как он воспринимает работу своих родителей как тупиковую работу, а получение знаний в школе позволяет ему создать стабильную образовательную среду.Ричард показывает, что он теряет самоощущение, когда отделяется от своего дома. Ричард рассказывает, что он игнорирует советы своих опытных и мудрых родителей. По иронии судьбы Ричард никогда не достигает своих целей, несмотря на то, что он хорошо осведомлен (Родригес 204). Ричард утверждает, что он просто отличный подражатель, но не мыслитель, потому что он не понимает истинного знания, поскольку он становится вовлеченным в запоминание вещей. Хотя Ричард желает добиться успеха, он теряет смысл успеха.

Цитируемых работ

ПОЖАЛУЙСТА, РАЗМЕСТИТЕ ЗАКАЗ У НАС СЕЙЧАС. МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ КЛАСС A + ..

Краткое изложение привычки к достижениям, свободное от работы, Бернарда Рота

Эта книга – одно удовольствие. Он предлагает полезные советы и интересные иллюстративные анекдоты. Бернард Рот использует свою точку зрения на дизайн – и уроки, которые он извлек в качестве академического директора Института дизайна Хассо Платтнера в Стэнфордском университете, – чтобы предложить работающие предложения по формированию активного и успешного подхода к работе и жизни.Он предлагает способы достижения целей, которые иначе вы не смогли бы достичь, и делится секретами мотивации, которым годами учил своих аспирантов-дизайнеров. Большинство его идей легко воплотить в жизнь – например, перестать оправдываться – и они могут иметь большое значение в вашей жизни. Рот также предлагает глубокое дыхание, медитативные упражнения и визуализацию, чтобы помочь читателям преодолеть негативное представление о себе. В целом Roth оказывает достойную помощь в постановке и достижении ваших целей. getAbstract рекомендует его идеи всем, кто хочет освободиться от деструктивных привычек и стать более продуктивным.

Профессор инженерии Бернард Рот является соучредителем и академическим директором Института дизайна Хассо Платтнера при Стэнфордском университете (также известного как d.school).

«Ничто не то, что вы думаете»

Профессор Майка считал его «бездельником», потому что он не смог завершить проект. Спустя годы после колледжа Майк создал удивительно новаторскую выставку на ежегодном фестивале Burning Man. Профессор, который считал Майка бездарным неудачником и полностью отчислял его, совершил ошибку.Вы тоже можете воспринимать вещи неправильно. Будьте готовы изменить свое мнение и по-новому взглянуть на людей и события. Профессор явно ошибался насчет Майка.

Чтобы избавиться от ваших нынешних представлений, сделайте следующие шаги: Сделайте несколько глубоких вдохов. Закройте глаза и посидите спокойно две-три минуты. Откройте глаза и медленно осмотрите комнату. Посмотрите вокруг и вслух скажите, что все, что вы видите, «не имеет значения». Например, «стул не имеет значения» и так далее.Рассмотрите людей в своей жизни и удалите их значения, одного за другим. После того, как вы закончите, посмотрите, как вы себя чувствуете. Теперь вы можете относиться ко всему и к себе по-новому. Утверждайте, что у вас нет смысла, и будьте открыты для открытия нового себя. Не думайте о себе как о неудачнике из-за того, что вы в чем-то потерпели неудачу. Ваша цель – развить навыки решения жизненных проблем …

Taskstream от Watermark

«Я понял достаточно, ровно достаточно о моем опыте в классе, чтобы держать то, что я знал, подавленным, скрытым за слоями смущения» (Родригес, 516)


«Достижение желания» Ричарда Родригеса изображает борьбу человека, которому сейчас за тридцать, и он понимает, что основной причиной его успеха в учебе было постоянное напоминание о том, что школьное образование меняет его и отделяет от семьи и личной жизни. жизнь, прежде чем стать студентом.Родригес определяет тип ученика, которого он считает, описывая свою встречу с книгой Ричарда Хоггарта «Использование грамотности»; он нашел описание «стипендиата». Осознав, что он был не единственным, кто боролся с достижением академических успехов и имел дело с последующей ценой, он смог понять значение того, что означало перейти от противоположной среды, класса и дома.

Проблема, которую Родригес признал причиной того, что он именно тот ученик, которым он был.Постоянные изменения в чувстве близости, с которыми он сталкивался с утешением своей семьи, смешанным с чувством отчуждения, отличались от душевного спокойствия, которое он испытывал в школе. Он чувствовал, что бессознательно ему придется противостоять интенсивной общительности своей мексиканской семьи рабочего класса, например, гостиной, где в основном выполняются все или любые задачи, это был бы обычай, в котором Родригес воздерживался бы от участия, потому что это было прервано его любовью к чтению.На протяжении всего эссе Родригес показывает множество случаев, когда его мать подходила к нему и спрашивала его: «Что вы видите в своих книгах?», И однажды она просит прочитать одну из его книг, что открывает Родригесу ум о возможности того, что его родители может заинтересоваться его страстью к чтению. Хотя позже, ближе к концу своего эссе, он выражает разочарование по поводу того, как он заметил, что его мать даже не прикоснулась к книгам после нескольких простых страниц. После этого случая Родригес заявляет: «Когда он [Родригес] приносит эти книги в дом, они не занимают их место с другими книгами, которые читает семья, поскольку часто их нет или почти нет; его книги выглядят, скорее, как странные. инструменты.”(Родригес, 524). В этой цитате Родригес изображает свои чувства пренебрежения, пренебрежения и отчуждения от своей семьи из-за отказа от его страсти к чтению или просто из-за того, что он не может принять его из-за его жажды образования.

Родригес рассказал о своей страсти и истинном желании преуспеть вне всяких ограничений, его мексиканском происхождении или попытках родителей получить высшее образование. Родригес показывает, насколько он искренне влюблен в идею знания и получения информации.В своем эссе он спрашивает себя: «Что я вижу в своих книгах?» (Родригес, 526), ​​он заявляет: «Я считал, что они имеют решающее значение для моего академического успеха» (Родригес, 526). Так или иначе, идея о том, что, получив образование и преуспев в этой области, он приобретет необходимые навыки, чтобы вырваться из двух стен академических и семейных обязанностей.

Родригес описывает, как много он узнал из книг, хотя основная причина его страсти к чтению заключается в том, что он чувствовал, что это повлияет на его шансы на достижение определенного успеха.Хотя я считаю, что основная причина его усилий по достижению академической успеваемости заключается в том, что он хочет уклониться от жизни, которой следуют его родители. Родригес заявляет: «Я никогда не забывал, что учеба безвозвратно изменила жизнь моей семьи. Однако это знание не ослабило амбиций. Напротив, это укрепило решимость »(Родригес, 519). Здесь Родригес, кажется, показывает, как он достиг «Достижения желания». Родригес, кажется, продвигается вперед в своем академическом сообществе, следуя шагам пренебрежения, которыми его родители, похоже, не в полной мере воспользовались.Он определяет свой тип ученика как «мальчик-стипендиат», который он, кажется, определяет как тип «ученика», а не «сына». В своем эссе он описывает, как этот стипендиат «не может позволить себе восхищаться своими родителями»; он, кажется, смущен их недостатком образования. Родригес объясняет, как он, казалось, учил своих родителей новому даже во втором классе. Он находил удовольствие, что может прийти домой и поправить их грамматику; он начинал свой иск против своих родителей со слов «Мой учитель сказал нам…» (Родригес, 519).

Родригес выражает свое мнение о том, насколько он подходит на роль этого «мальчика-стипендиата» своим отсутствием общения с членами семьи. Он больше разговаривал со своими одноклассниками и учителями, чем дома. Он даже пытается изобразить свой опыт общения с семьей во время визитов домой в колледж. Вернувшись из колледжа в первые несколько месяцев, Родригес выражает сдержанность в деталях, пытаясь описать родителям свой жизненный опыт. Родригес изо всех сил пытается заставить своих родителей понять истинный уровень образования, которое он получает.Он не может разговаривать со своей семьей о том, чем он взволнован или переживает из-за отсутствия у них интереса, что, в свою очередь, заставляет его отклоняться от своего учителя и занятий в классе.


Я могу так сильно общаться с Родригесом в этой части его жизни, потому что я также, кажется, изолирован от своей семьи в определенных академических областях. Моя мама всегда пыталась дать мне лучшее образование, чем когда-либо. Так что у меня всегда была поддержка моей семьи. Они всегда пытались понять, чем были мои академические разочарования, но никогда не могли этого понять.Моя личная проблема, связанная с попыткой выразить семье, то, с чем я борюсь, – это истинный язык и общение. Я борюсь с нашей языковой разницей. Отсутствие у меня испанского наследства помешало мне преодолеть определенные уровни близости с моей семейной жизнью. Прочитав опыт Родригеса, я могу понять различные истинные жертвы того, чтобы быть «стипендиатом».

«Когда я учился в старшей школе, я признался маме, что планирую когда-нибудь стать учителем. Казалось, это ей понравилось.Но я никогда не пытался объяснить, что я жаждал не столько преподавания, сколько чего-то более неуловимого: я хотел быть похожим на моих учителей, обладать их знаниями, принимать их авторитет, их уверенность, даже предполагать личность учителя »(Родригес, 522). Я нашел истинное вдохновение, читая эту строфу. Хотя я действительно вижу значение теорий Фрейре в том, что говорит Родригес, я вижу истинную жажду желания быть увлеченным знаниями и желанием извлечь больше из того, на что, похоже, соглашаются другие.Желая превзойти стандартное удовлетворение от следования определенному пути, ведущему к определенной области, которую вы уже высекли в камне, вы достигнете с образованием. Родригес показывает в этой цитате, что он хочет, чтобы знания направляли его к его будущему, его успеху, его достижению в желании.

В эссе Родригеса было высказывание, которое сразу напомнило мне о Фрейре. Родригес заявляет: «Он использовал образование, чтобы переделать себя [Родригеса]» (Родригес, 528).Как утверждает Фрейре, банковская концепция образования побуждает студентов подчиняться обществу, которое построили угнетатели, и действовать через свои учения в классе. Это не приводит к трансформации учеников и, следовательно, к потере индивидуальности и творческих способностей. Я чувствую, что образование для Родригеса было отдушиной от его домашних отвлекающих факторов, поэтому оно склоняло его к соблюдению правил и норм поведения в классе. Я чувствую, что сам изменил свою жизнь в сторону образования, и точно так же, как Родригеса подтолкнули к достижению успеха неудачи моей семьи.

Родригес заканчивает свое эссе, наконец, приняв свои сожаления и осознав, что то, чего он пытался избежать, – его стремление к своему прошлому, близости и непосредственности его семейных взаимоотношений. Родригес видит, насколько его доверие к тишине в своих книгах, а также абстрактное отчуждение, которое он поместил в доме, вызвали его пренебрежение желанием жить своей жизнью со своей семьей. Амбиции отделили Родригеса от других, и теперь он понимает, что то, чего он боялся в течение своей академической жизни, привело его к «концу образования» (Rodriguez, 532).

Краткое содержание книги: Краткое содержание книги «Привычка достижений»

Краткое содержание книги «Привычка к достижениям»

Изучите привычку достижения и станьте успешным!

Об авторе Бернард Рот

  • Бернард Рот – профессор технических наук Родни Х. Адамса и академический директор Института дизайна Хассо Платтнера (d.school) в Стэнфордском университете.
  • Он является ведущим специалистом в области кинематики, науки о движении и одним из пионеров в области робототехники.
  • создал курсы, которые позволяют студентам напрямую получить представление о личных проблемах, которые для них важны.
  • Берни также является основным разработчиком концепции Creativity Workshop.
  • Он является востребованным докладчиком на конференциях и семинарах по всему миру,
  • работал директором нескольких корпораций и был лидером профессиональных сообществ.

1. Ничто не является тем, чем вы думаете

  • Ваша жизнь не имеет смысла, вы должны придавать ей смысл
  • Вы управляете своей жизнью так, как вы придаете ей смысл

«Настоящее достижение – это научиться быть самодостаточность, путешествия в другую страну, поиск друзей на всю жизнь и изучение другого языка »Измените свое представление о себе, чтобы изменить свое поведение

2.Практикуйте самосознание, чтобы контролировать свою реакцию.

3. Спросите себя:

  • Кто вы? Отец? Муж?
  • Чего ты хочешь?

4. Если вы чувствуете себя рассеянным:

  • Потратьте несколько минут, остановитесь и сосредоточьтесь на своем дыхании
  • Выдохните вдвое дольше, чем вдыхаете

5. Неважно, правы ли вы или ошибаются в чем-то, потому что в конце концов все проигрывают

6. Измените свой негативный опыт и перспективы:

  • Преувеличьте эту скучную встречу
  • Смейтесь над своей депрессией
  • Напишите комедию из своих трагедий
  • Пошутите этого пугающего момента

7.Личностные проекции:

  • Если вам что-то не нравится в людях, вам не нравится это в себе
  • если вам что-то нравится в других людях, вам это нравится и в себе

8. Любовь и брак:

  • Влюбленность – это случай проекций
  • Хороший брак свободен от проекций

9. Причины – ерунда:

  • Справляйтесь с нерешительностью, воображая, что у вас в голове пистолет
  • Жизнь – это игра, иногда вы может все еще выиграть, даже если шансы против вас
  • Только вы можете помешать себе что-то делать, вам просто нужно это сделать

10.Как справиться с нехваткой времени:

  • Расставьте приоритеты в действиях, которые приблизят вас к вашим целям
  • Перестаньте делать неважные дела

11. Как справиться с нерешительностью:

  • Представьте, что вы делаете выбор и какой путь он будет взял
  • В жизни слишком много переменных, чтобы знать, что произойдет
  • Не бойтесь неудач, единственный способ двигаться вперед – это принять решение
  • Поймите, что в конце концов мы умрем, поэтому это не так. не имеет значения

12.Отстранитесь от проблемы

  • Решите проблему с помощью правильных вопросов
  • Пример: вы хотите товарищеские отношения, поэтому вы начинаете искать супруга
  • Но решит ли проблему поиск супруга?
  • Вы должны начать задавать разные вопросы, например ..
  • Вы можете встретиться с друзьями в Интернете, взять уроки, завести домашнего питомца, вступить в клуб

13. Задайте правильный вопрос:

  • Каким образом поиск компаньона больше всего повлияет на вас ?
  • Вы бы не чувствовали себя одинокими!
  • Вместо этого вы должны спросить: Как почувствовать себя менее одиноким?
  • Вопрос, правильно ли существующее решение?
  • Что может быть лучше, но другое решение?

14.Способы выйти из затруднительного положения:

  • Тяжелая работа
  • Создайте свободное рабочее место
  • Создайте стимулирующую рабочую среду
  • Расслабьтесь и позвольте своему подсознанию работать
  • Проведите мозговой штурм и опирайтесь на идеи других
  • Составьте список того, что вы хотите чтобы помочь вам двигаться вперед
  • Морфологический анализ
  • Журнал идей
  • Юмор
  • Разговор
  • Силовое преобразование
  • Синектика, присоединение к нерелевантным элементам
  • Рисование блок-схемы
  • Спрашиваем, что если?
  • Используйте матрицу принятия решений
  • Работайте в обратном направлении
  • Используйте раскадровки
  • Спрашивайте, как и почему и так далее с каждым решением и действием
  • Думайте своим носом
  • Мета-резюме

15.Обращение за помощью

  • Обратитесь за помощью к более опытным людям
  • Некоторые люди щедры, некоторые нет
  • Продолжайте просить, и помощь может прийти от людей, которых вы меньше всего ожидаете

16. Хорошая копия художника, великий художник украсть:

  • Немного под солнцем ново
  • Все дизайны – это редизайн
  • Не бойтесь копировать, просто не забывайте отдавать должное другим людям

17. Прекратите нетворкинг и начните заводить новых друзей:

  • Кто бы вы лучше посмотреть в дверь? Друг или продавец
  • Пригласите людей на обед или к себе домой
  • Спросите о людях и расскажите об их жизни

18.Делать – это все

  • Попытки не делают
  • Делать – действовать с силой
  • Делать все, что необходимо

19. Трудно понять, как люди отреагируют под давлением

20. Исследования и статистика могут ошибаться

21. Не наказывайте за неудачи, вознаграждайте усилия

«Начните делать маленькие шаги, успех – это серия маленьких шагов

22. Следите за своим языком:

  • Не используйте« Но », используйте« И
  • Скажите «Я хочу» вместо «Я должен»
  • Скажите «Не буду» вместо «Я не могу»

23.Общение:

  • Музыка важнее текстов
  • Иногда люди жалуются, чтобы привлечь внимание, но не для решения проблемы
  • Говорите, исходя из своего опыта и мнения … «Я думаю … я чувствую …»
  • Не продолжайте своей собственной историей после того, как они ее расскажут.
  • Признайте проблему людей
  • Не задавайте вопросов «почему», потому что это заставляет людей защищаться
  • Действительно слушайте людей, не отключайтесь и не готовьте ответ на своем голова

24.Все думают по-разному, понимают, как люди думают, чтобы эффективно общаться

25. Чем больше вы раскрываете себя, тем больше вы нравитесь людям

26. Запоминайте имена людей

27. Динамика власти ведет к конкуренции

28. Встречайтесь на нейтральной почве. равно

29. Мы лучше работаем совместно

30. Используйте круговую вместо прямоугольной таблицы

31. Измените свое окружение, чтобы получить новые идеи

32. Измените свое собственное изображение, чтобы изменить свои действия, потому что на наш образ влияют наши родители и окружающая среда

33.Переосмыслите свои проблемы, измените свой образ, станьте тем, кем хотите!

Больше обзоров книг, связанных с привычками к достижениям

Получите бесплатные обзоры книг

Нет времени на всю книгу? Мы будем присылать вам бесплатные аннотации навсегда 🙂

Спасибо за подписку.

Что-то пошло не так.

Использование активных глаголов для обобщения достижений и описания явлений

Хорошие писатели, кажется, сочиняют почти верой и интуицией, будучи уверенными в том, что их инстинкты, а не знание грамматики приведут их к лучшей дикции и синтаксису.Когда мы хорошо пишем, мы учимся «нащупывать» свой путь в эссе, вместо того, чтобы использовать механическую систему правил и положений, которыми мы руководствуемся.

Тем не менее, многие считают полезным обращаться к спискам, когда они пишут, либо потому, что они находят слово, которое они ищут, в списке, либо потому, что действие вдохновляет их думать относительно класса слов, которые они ищут. . Фактически, по мере того, как писатели становятся более специализированными в своей области, они снова и снова обращаются к мысленным или физическим спискам слов, чтобы писать эффективно.Прочтите хороший прогноз погоды, и вы найдете погодные условия, описанные такими активными глаголами, как «забитый», «разбитый», «нарезанный» и «облегченный». Прочтите хороший спортивный репортаж, и вы найдете радостные дискуссии о том, как проигравшую команду «задушили», «избили», «высекли» или «унизили».

Активные глаголы, в частности, являются полезными инструментами для авторов личных эссе, потому что они помогают вам (1) эффективно обобщать ваши достижения и (2) описывать соответствующие явления, которые могут быть в форме исследования, которое вы завершили.Ниже приведен список часто используемых активных глаголов в этих двух категориях, организованный случайным образом, чтобы подчеркнуть, что эти списки не должны использоваться так, как многие слепо используют тезаурус – как если бы один глагол можно было заменить другим. Фактически, при составлении этих списков я выбрал глаголы, непохожие друг на друга по значению, чтобы подчеркнуть, что писатели всегда должны осознавать как значения, так и коннотации выбранных ими слов. Учитывайте как значение, так и использование любых активных глаголов, которые вы выбираете, чтобы быть уверенным, что ваше письмо максимально мускулистое.Если вы не уверены в использовании и значении глагола, всегда ищите его в хорошо продуманном словаре.

Таблица глаголов
Глаголы для обобщения достижений
Глаголы для описания явлений
Достигнуто
Определено
Наблюдается
Управляется
Вдохновлено
Проверено
Наделено полномочиями
Выделено
Выучено
Поощренно
Проанализировано
Подтверждено
Принудительно
Проведено
Проверено
Выполнено
Проведено
Проведено 9014 Проверено 9014 Проведено Проектирование
Проведено 9014 Проверено 9014 Разработано 9014 Проведено Проектирование
Проведено 9014 Проверено 9014 Проведено 9014 Проектировано 9014
Опосредовано
Под наблюдением
Систематизировано
Убеждено
Вычислено
Приоритизировано
Навигация
Проверено
Упрощено
Создано
Консультировано
Проиндексировано
интегрировано
представлено
засвидетельствовано
зарегистрировано
продемонстрировано
внесено в каталог
реализовано
контролируется
создано
улучшено
обучено
преобразовано
импровизировано
начато
улучшено
изобретено
проверено 9014 проверено
сгруппировано
выполнено 9014 проверено
сгруппировано
Рекомендовано
Поддерживается
Посоветовано
Опрошено
Выполнено
Записано
Проверено
Отсортировано
Написано
Основано
Табулировано
Разряжено
Обменяно
Излучено
Сведено
Захвачено
Связано
Разложено
Ориентировано
Ускорено
Взаимодействовано
Передано
Смешано
Быстро развивалось
Создано
Обогащено
Насыщено 9014 Переносится
Восстановлено
Обогащено
Насыщено 9014 Заражено 9014 Восстановлено
Улучшено
Насыщено
Восстановлено 9014
Вознесено
Разделено пополам
Дезинтегрировано
Мутировано
Доступно
Стоит
Перекрыто
Состязано
Принудительно
Светодиод
Разделено
Бугристый
Обрушенный
Коалесцированный
Изолированный
Трещинный
Удлиненный
Поглощенный
Рассеянный
Приводной
Излученный
Бомбардированный
Разрушенный
Проникнутый
Прекращенный
Смещенный
Смещенный 9014 Сдвинутый
Смещенный
Смещенный
Смещенный
Смещенный
Смещенный
Смещенный
Смещенный
Смещенный

Упал
Порез
Пробил
Связан
Замерз
Под воздействием
Скончался
Выделил
Направляемый
Перевернутый
Заменен

Академическая успеваемость и функциональная успеваемость молодежи с ограниченными возможностями:

Краткое содержание

Чтобы представить общенациональную картину академических достижений американских студентов, Национальный центр статистики образования с 1969 года периодически проводит Национальную оценку образовательного прогресса (NAEP), но аналогичной национальной картины академических достижений молодежи с инвалидность.Национальное исследование лонгитюдного перехода-2 (NLTS2), финансируемое Национальным центром исследований в области специального образования при Институте педагогических наук Министерства образования США, 1 , заполняет этот пробел информацией об учащихся среднего школьного возраста с инвалидность. Он включает национально репрезентативную выборку из более чем 11 000 молодых людей в возрасте от 13 до 16 лет, получающих услуги специального образования в седьмом классе или выше в 2000–2001 учебном году. NLTS2 – первое национальное исследование, включающее оценку академических и функциональных способностей молодежи, получающей услуги специального образования в средней школе.

Одна оценка была предпринята для каждого члена выборки NLTS2 в течение двухгодичного цикла сбора данных, в котором он или она находились в возрастном диапазоне от 16 до 18 лет. В прямом оценивании NLTS2 используются исследовательские выпуски субтестов теста Вудкока-Джонсона III (Woodcock, McGrew, and Mather, 2001), которые проверяют языковые навыки, математические способности и содержательные знания в области естественных наук и социальных исследований. NLTS2 также включает функциональный рейтинг для предоставления информации о молодежи, для которой прямая оценка была признана неуместной.Функциональный рейтинг – это пересмотренные шкалы независимого поведения (SIB-R) (Bruininks et al. 1996), комплексный показатель адаптивного функционирования в школе, дома, на работе и в общественных местах. Чтобы определить форму оценки, для которой подходит молодежь, эксперты опросили сотрудника школы, который был наиболее знаком с подростком и его или ее школьной программой; у родителей запрашивалась информация, если молодежь больше не посещает школу, включая любые приспособления, которые требуются молодежи. Если молодой человек не соответствовал требованиям для прямой оценки, даже с учетом приспособлений, он или она имели право на функциональную оценку, и рейтинговая форма заполнялась учителем, если молодой человек учился в школе, или родителем, если он или она не было.

Молодежь в группах прямого оценивания и функционального рейтинга не различается по возрасту, полу, расе / этнической принадлежности или семейному доходу. Тем не менее, эти две группы значительно различаются по категориям инвалидности, которые они представляют, при этом категория неспособности к обучению включает большинство молодых людей в группе прямой оценки, а умственная отсталость является наиболее заметной категорией в группе функциональной оценки. Молодежь в группе функционального рейтинга сначала была идентифицирована как имеющая инвалидность в значительно более молодом возрасте, чем у участников прямой оценки, и их функциональные возможности ниже.Группа с функциональным рейтингом проводит больший процент учебного времени в условиях специального образования и имеет более высокий уровень участия в некоторых видах услуг. Напротив, участники прямого оценивания проводят больше времени в социальной деятельности с друзьями и в организованных группах в школе, чем участники группы функционального оценивания.

Результаты прямых оценок и функциональных рейтингов NLTS2, которым посвящен настоящий отчет, используются для ответа на следующие вопросы:

  • Насколько хорошо молодые люди с ограниченными возможностями успевают в области языковых искусств, математики, естественных и социальных наук?
  • Как их достижения соотносятся с общей численностью молодежи того же возраста?
  • Какие факторы, связанные с инвалидностью и функционированием молодежи, индивидуальными и семейными демографическими данными, поддержкой семьи для их образования и предыдущим школьным опытом, статистически связаны с более высокими академическими достижениями молодежи с ограниченными возможностями?
  • Каковы результаты функциональных оценок способностей молодежи?

Верх

.

Оставить комментарий