Для всех кто учится сайт: – English language. – alleng.me

Содержание

БИБЛИОМИР83: Для тех, кто учится и учит: интересный сайт .

Случайно наткнулась на интересный и очень многосторонний сайт. 

Не могу удержаться, чтобы не поделится этим открытием с вами!

Загляните- не пожалеете, ни школьник, ни студент, ни учитель!

Адрес этого сайта : http://www.alleng.ru/index.htm( ссылка в этом блоге не активна- копируйте в адресную строку)

Название : ВСЕМ КТО УЧИТСЯ

А вот и скрин :

Теперь немного о сайте и об этом проекте.( от автора сайта).

Автор  большая умничка!! 

Спасибо ему за такой многосторонний сайт!!!

Итак: о чем же сайт:

1) Экзаменационные билеты (вопросы) и ответы к ним практически по всем предметам школьной программы и материалы для подготовки к ЕГЭ.

Это совсем не тривиальный вопрос о том, чтобы взять где-то в одном месте и поместить у себя.

Экзаменационные вопросы – как правило это большие документы, где все предметы вместе, да и формат обычно неудобный – PDF.

Нужно перевести его в текстовой, исправить, отформатировать и разделить по отдельным предметам.

Экзаменационные ответы – они есть на многих сайтах, но везде обычно разбиты по принципу один вопрос – одна отдельная страница. Нужно собрать все вместе и сделать удобочитаемым.

А за этим сразу же возникает другая проблема. Вопросы размещенные по билетам не представляют собой изложение материала школьного предмета в какой-либо осмысленной последовательности. Это все равно что разрезать картинку на 50 полосок и разложить так, чтобы две смежные не встречались рядом.

То есть теперь нужно вопросы и ответы представить еще и в осмысленной последовательности.

Кроме этого весьма интересны случаи, когда удается найти различные варианты ответов для одних и тех же вопросов. Их  нужно совместить, например: вариант 1, вариант 2 и т.д.

Это вообще самый интересный случай. Я имею в виду то, что когда у нас весь материал представлен в виде вопрос – ответ, то включается только небольшой раздел мозга человека, отвечающий за запоминание, и мы стараемся запомнить последовательность предложений так, словно мы заучиваем стихотворение (мозг разумен и работает в оптимальном режиме, избегая лишних нагрузок без необходимости).

Если же у нас есть вопрос и, предположим, два равноценных по качеству, но разных по авторству и содержанию ответа, то наш мозг “понимает”, что простым заучиванием предложений тут не обойдешься и, пусть и с “неохотой и ворчанием”, но включает совершенно другие, более сложные отделы, чтобы разбираться по существу самого вопроса и лишь после этого строить план ответа. “Тяжело в учении……. (ну, дальше вы знаете).” 

Вся эта весьма нудная и неинтересная работа требует уйму времени. Но пусть хоть это сделает один человек, а все остальные воспользуются результатами.

Мы ведь пока лишь только вступаем в эру глобальной информатизации и, естественно, пока в значительной степени пользуемся этими возможностями как “обезьяна микроскопом для колки орехов”. Я подразумеваю то, что например, один человек сделал что-то полезное и сразу же разместил это в Сети (причин такого поступка может быть множество, от чисто альтруистических до коммерческих или желания получить некоторую известность), и через мгновение все заинтересованные лица этим уже пользуются.

Но нам всем до этого еще расти и расти.  

Пока (июль 2007) в качестве примеров чего-то, уже похожего на желаемое, могу указать на разделы Литература и История. 

2) Учебные материалы (книги, учебники, пособия, справочники и т.п.) размещенные на самом сайте.

Первые полгода я размещал у себя только ссылки на материалы такого рода. Но ничто не вечно, особенно в Интернете. Пропадают книги, разделы или сайты целиком. При каждом повторном просмотре ссылок чего-нибудь недосчитывался. Перефразируя классиков приходилось с горечью восклицать “книги разбегаются как тараканы”. Поэтому часть материалов стал размещать у себя, хотя, конечно, дисковое пространство на сервере стоит денег, а они, как никак, свои.

Сейчас больше всего книг по английскому – 64, физика – 45, математика – 26, химия – 14, русский язык – 9 и др. В перспективе намечается разместить еще гораздо, гораздо больше, чем сейчас.

3) Тематические ссылки на различные учебные сайты по всем предметам школьной программы.

Ссылки на сайты и конкретные учебные материалы и темы на них по всем предметам школьной программы. Постоянная задача данного сайта. Многие очень полезные сайты мало заметны в Интернете из-за пресловутого индекса цитируемости, которым пользуются поисковые машины.

Сайты, как ни крути, а нужно подбирать вручную. Вверху списков часто оказываются сайты с невесть как накрученным ИЦ и нулевым содержанием. Плюс постоянно возникает много новых сайтов по принципу “взял немножко отсюда, немножко оттуда и придумал звучное название”. Любой, кто владеет сайтом, знает, что приходится постоянно выбирать – заниматься содержанием сайта или заниматься ссылками, то есть его раскруткой. Обе эти задачи не имеют между собой ничего общего, но требуют массу времени.

К тому же полезные сайты обычно надо уметь искать. Поисковики тут ничем не помогут. Обычно нужно просматривать каталоги или хорошие подборки ссылок и уже там пытаться отобрать что-то интересное.  

4) Для студентов – ссылки на сайты с учебными материалами и тематические библиотеки,  а также различные учебные пособия, размещенные на самом сайте.

Этот раздел, казалось бы, можно отбросить и тем самым здорово облегчить себе жизнь. Но нельзя, он концептуальный и входит в общую схему.

Я имею в виду то, что больших различий в развитии предметных тем обычно нет (кроме специального математического аппарата в математике и физике). А это значит, что учащиеся старших классов (те, кто собирается поступать в вузы) могут и должны знакомиться с различными материалами высшей школы.

 Во-первых для того, чтобы окончательно определиться подходит ли им это направление, есть ли у них желание и возможности более углубленно и профессионально изучать именно эти предметы.

Во-вторых – для абитуриентов. Ведь это не просто экзамен, а конкурс. Знающих программу на отлично может оказаться больше, чем вакантных мест. Из этой общей массы нужно выделиться, показать знания, превосходящие стандартный уровень.

А раз так, то подобные материалы нужно “положить” на сайте рядом с обычными школьными. А кроме того оказывается, что мои скромные подборки уже и в таком виде оказываются полезными для самих студентов. По крайне мере несколько благодарственных писем и отзывов поступило. Надо развивать эту тематику и дальше.

5) Работы автора сайта – грамматика английского языка, правила чтения и произношения и др.

На сайте в полном объеме размещены и мои работы. Это Грамматика английского языка (116 веб-страниц), Правила чтения (30 веб-страниц), Правила произношения (46 веб-страниц   ), Наиболее употребительные английские слова TOP 2500, Наиболее употребительные фразовые глаголы TOP 170, Наиболее употребительные неправильные английские глаголы TOP 135, Наиболее употребительные выражения и словосочетания  (с примерами употребления из оригинальных  текстов сценариев и романов; в разделе 210 веб-страниц и подразумевается дальнейшее расширение), Таблицы спряжения глаголов, Редуцированные разговорные формы и др.

Весь мой предыдущий жизненный опыт говорит мне, что английский язык находится в школе в одном ряду с пением, рисованием и физкультурой.

Так учили меня, точно так же учили и моего сына. Неважно, что это центр Санкт-Петербурга и бывшая старинная гимназия. То по полгода не было учителя вообще, то удавалось уговорить на 2-3 месяца какую-нибудь переводчицу, которая, в основном, рассказывала о своих впечатлениях. Еще, вспоминаю, была у них пожилая учительница, которая на какой-нибудь незначительный вопрос начинала орать, что не понимает, что ты делаешь в этом классе (7-м или 8-м) и тебе место в пятом. Чтож это тоже методика, по крайне мере  в течение значительного времени больше никто не докучал никакими вопросами. Хотя это-то я как раз могу понять, эти “детишки” доведут до нервного срыва кого угодно.

Парадокс, но именно ей мы и должны быть благодарны. Именно тогда и появилось желание написать элементарный справочник, ну а дальше по принципу снежного кома, вплоть до этого большого сайта, который собирается расти и расти.

По крайне мере теперь, если у учителя английского языка появится желание послать кого-нибудь куда-нибудь попедагогичнее, то можете смело посылать на alleng.

ru (это, как вы понимаете all english). А если кроме шуток, то такой справочник необходим всегда. Я имею в виду всех тех учащихся, для которых английский не профильный предмет. Они не собираются сдавать экзамены по нему, серьезно готовятся к другим предметам и многое забывается. Да и в техническом вузе, кто может вспомнить все эти правила чтения, произношения и основы грамматики, которые “вроде как бы проходили” когда-то в школе, хватает и более серьезных забот. А справочничек получился, между прочим, совсем не маленький, в переводе на бумажные около 700 стр.      

6) Параллельные англо-русские тексты.

Здесь размещены 7 сценариев и пара романов с параллельными текстами. Как никак, а даже на эту работу ушло все лето 2005г. и даже часть сентября. Если делать хорошо, то быстро не получается. Потом, когда стал выяснять, что такое интернет-сайт и как он делается, то пришлось все оставить. Восьмой сценарий (“Джеки Браун”) так и лежит с тех пор наполовину совмещенный.

Сейчас таких текстов стало больше, и я стараюсь отразить всю эту информацию на сайте. Правда делаются эти работы, в основном, как-то тупо. Просто и незатейливо приблизительно совмещаются два текста, найденные в Интернете. Ни тебе комментариев, ни необходимых исправлений, чтобы сделать перевод ближе к дословному.

 7) Российские общеобразовательные порталы и сайты для школьников. Каталоги образовательных интернет-ресурсов – порталов, сайтов, электронных библиотек и т.д. Списки образовательных учреждений. Законодательство. Нормативные документы и стандарты. 

8)  Сайты с учебными и познавательными материалами по всем предметам и дисциплинам ( для школьников и студентов. Полезен и для учителей)

И еще очень много другого полезного материала!!!!

Онлайн аттестация – Центр семейного образования Хочу Учиться

  • Школа имеет лицензию и аккредитацию.
  • Электронный документооборот. Ездить никуда не нужно.
  • Зачисляем в любое время года.
  • Онлайн тестирование без видеокамер.
  • Только федеральный минимум.
  • Документы отправляем курьером бесплатно!

Зачислиться в школу

Зачислиться в школу

Это от начала и до конца высочайший сервис и обслуживание. Это аттестация с улыбкой! Мы объединили родителей на семейной форме обучения и сделали понятный для всех сервис. А тестах ПА создали нетрудные задания, чтобы ребенок получил только положительное подтверждение своих знаний.

c 2016 года
мы стараемся для вас

3 дня
*быстрое зачисление по экспресс тарифу

10 вопросов
для сдачи аттестации

92%
учеников получают оценки 4 и 5

10000+
учеников прошли аттестацию вместе с нами!

Чем «Хочу учиться» будет полезен именно Вашей семье

Получите доступ к тренировочным тестам промежуточной аттестации бесплатно

Посмотрите как всё просто!
* 92% наших учеников получают оценки 4 и 5 после тренировки.

Получить

Хотите перейти на семейную форму онлайн обучения?

Нет ничего проще! Получите консультацию кураторов или юриста сейчас

Екатерина Сорокина
Основатель проекта

Получите консультацию и поддержку от Мам, которые находятся на семейной форме обучения.

Айгуль
Получите консультацию по ЕГЭ и ОГЭ

Алёна

Получите консультацию по семейной форме образования

Наталья

Получите консультацию по прохождению ПА

Елена

Юридическая поддержка на СО

Получить консультацию

Получить консультацию

Почему всё больше людей переходят на семейное образование

Семейная форма образования (СО) — это законная и полноценная альтернатива для родителей, желающих воспитать ребенка полноценной личностью. Современные родители предъявляют всё больше требований школам, а часть российских граждан, проживающих заграницей, лишены возможности очного посещения школы.

Будущее за вдумчивым отношением к формированию личности ребенка и увеличением популярности смешанных форм образования

Совокупность личных и социокультурных запросов современного общества диктует более вдумчивое отношение  к формированию личности и образованию современных детей.
На данный момент большая часть жителей страны не знает или до конца не понимает возможностей этой формы обучения. ЦСО “Хочу учиться” оказывает правовую, методическую и консультационную поддержку родителям.

Будущее за вдумчивым отношением к формированию личности ребенка и увеличением популярности смешанных форм образования

Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Оформите заявку
через Telegram

и получите скидку 10%

Telegram

Присоединяйся к нам в
Facebook

Присоединяйся к нам в
Вконтакте

Присоединяйся к нам в
Instagram

Оформите заявку через Telegram
и получите скидку 10%

Telegram

Присоединяйся к нам в
Facebook

Присоединяйся к нам в
Вконтакте

Присоединяйся к нам в
Instagram

Ведущее руководство по образованию в США для всех иностранных студентов

Начните свое образовательное приключение в США прямо сейчас.

Ваш адрес электронной почты

Истории реальных студентов

Что говорят настоящие студенты? Получите их советы, подсказки и рекомендации.

Читать студенческие рассказы

студенческих голоса Незабываемый день в Сан-Франциско

студенческих голоса Ищете стажировку? Вы получили это!

студенческих голоса Как найти жилье в Санта-Барбаре

студенческих голоса Как завести друзей иностранному студенту

Истории реальных студентов

Что говорят настоящие студенты? Получите их советы, подсказки и рекомендации.

Читать истории учеников

Заглянуть в эти школы

The Language Company

$1,000—$5,000 Сессия

Английские программы Лето Сертификат/краткосрочный

Университет Северной Джорджии

$10,000 — $15,000 Год

Магистр английские программы Бакалавриат

Северный государственный университет

$10 000 — $15 000 Семестр

Магистратура Степень бакалавра

Исследуй и открывай школы

Начните здесь, чтобы найти школу своей мечты.

Полезные статьи

Узнайте о системе образования США и о том, как подать заявку, прочитайте интервью с иностранными студентами и многое другое.

Что такое мягкая робототехника?

Учеба за границей в Чикагском университете Льюиса

Какие ключевые навыки вам нужны, чтобы работать на современном конкурентном рынке?

Будущее образовательных технологий: надежда, сочувствие и связь

Подробнее

Как это работает

Начните свое путешествие здесь

Отзывы

Кавычки.

Учеба в США очень помогла мне найти лучшие колледжи для меня. StudyUSA.com — это то, что привело меня сюда в первую очередь. Без него я бы не решился выбрать колледж, в котором сейчас учусь и которым очень доволен.

Студент муниципального колледжа округа Делавэр

Обучение в США дало мне много информации об интересующей меня программе в моем университете. Я смог получить всевозможную статистику, а также узнать о стажировках, на которые я мог бы подать заявку во время учебы в университете.

Студент Школы горнодобывающей промышленности и технологий Южной Дакоты

Посмотрев на Student Voices [на StudyUSA.com], я получил различные представления о том, как жить и учиться за границей, дал мне советы и намного больше. Это подготовило меня мысленно к тому, чтобы начать испытывать такие ситуации.

Студент Кентский государственный университет

Начните свое приключение в США с обучения в США

О чем вы мечтаете? Мы можем направить, посоветовать и связать вас с вашей идеальной школой в США. Мы также можем помочь вам с процессом подачи заявки.

Общайтесь с другими студентами

Читайте наш блог, смотрите наши видео и общайтесь в чате — узнайте и поговорите с нынешними иностранными студентами о том, что на самом деле значит учиться в США.

Подпишитесь, чтобы получать последние новости об обучении в США

Вы можете отказаться от подписки в любое время.


Выбор подходящих для исследования клинических центров в 3 этапа

Анаис Сильва

Прикладные клинические испытания

Эти три этапа должны быть выполнены для обеспечения оптимального выбора места.

В отрасли мы часто слышим ошеломляющие статистические данные о количестве испытаний, которые задерживаются или не достигают своих целей. Например, вы, возможно, слышали, что 45 % клинических испытаний завершаются с опозданием, а 70 % испытаний начинаются с задержкой 9. 0135 1 , и примерно в 80 % испытаний не удается достичь первоначального целевого показателя зачисления в срок 2 . Частью основной стратегии снижения риска, позволяющей избежать некоторых из этих проблем, является выбор клинических центров, которые соответствуют уникальным потребностям исследования, потому что, когда дело доходит до клинических исследований, нельзя использовать один размер для всех. Выбор участков, которые соответствуют особенностям протокола и нормативным целям и стратегиям спонсора, оказывает непосредственное влияние на качество собираемых данных, сроки исследования и общее финансирование проекта.

Опросы показывают, что спонсоры, как правило, повторно используют одни и те же клинические центры для своих исследований: как правило, только 30% центров в любом данном многоцентровом исследовании ранее использовались компанией-спонсором 3 . Несмотря на то, что повторное использование сайтов дает операционные и стратегические преимущества, такие как экономия времени при запуске благодаря существующим шаблонам контрактов, структуре исследовательской группы и отношениям с сайтом, повторное использование сайта не обязательно предсказывает эффективность в другом испытании. По этим причинам следует систематически проводить тщательный процесс, включающий следующие три шага, чтобы обеспечить объективный анализ и, следовательно, оптимальный выбор площадки.

Шаг 1: определение требований к месту установки и критериев выбора

Одним из наиболее часто упоминаемых недостатков в выборе места в отрасли является отсутствие информации о протоколе при запуске процесса. 3

Первым шагом к выбору подходящих центров для исследования является определение ключевых критериев сайта из плана исследования, поскольку эти данные обеспечивают основу, которая будет определять выбор сайта. Важные моменты, которые необходимо определить до того, как можно будет начать идентификацию и выбор места, включают профиль группы участников, требования к персоналу и помещениям, цели и период зачисления, продолжительность исследования, желаемый географический район (если применимо) и целевые сроки запуска.

Четкое определение критериев оценки до начала процесса не только поможет определить сайты, подходящие для исследования, но и поможет провести объективное сравнение между подходящими сайтами для выбора лучших для конкретного исследования. Наиболее важные пункты оценки, которые следует включить в план оценки для поддержки окончательного решения о выборе, включают:

  • Квалификация персонала : доступность персонала, специальность, полномочия, опыт клинических исследований и изучаемые показания, включая их эффективность по мере необходимости. относится к соблюдению нормативных требований.
  • Помещения и оборудование : достаточное помещение в помещении, место для хранения наркотиков/устройств и безопасность, виды первичных документов и оборудование, необходимое для исследования.
  • Профиль объекта и сроки : типы объектов (например, больницы или клиники, академические центры, учреждения по делам ветеранов, некоммерческие, государственные и частные объекты), сроки проведения заседаний Институционального наблюдательного совета (IRB) объекта, и типичный график переговоров по контракту.
  • Профиль населения и доступ : доступность и близость соответствующих участников, заболеваемость/состояние, текущие испытания с привлечением аналогичных пациентов и возможности набора, включая ресурсы для проведения информационно-разъяснительной работы.
  • Прошлые результаты : опыт клинических испытаний, в том числе в исследованиях с аналогичными сроками регистрации, целевыми показателями регистрации и сложностью, а также прошлыми показателями регистрации.
  • Конкуренция : одновременные испытания по одному и тому же показанию или с тем же профилем населения, которые продолжаются или запланированы к началу во время проведения исследования.

Этот начальный шаг должен включать в себя определение как можно большего количества критериев и подкритериев, необходимых для удовлетворения потребностей исследования и спонсорства бизнеса с точки зрения сроков и финансов. Также важно расставить приоритеты и определить пункты, не подлежащие обсуждению, поскольку некоторые критерии являются обязательными, а другие могут быть гибкими. Присвоение веса каждому критерию помогает лучше оценить сильные и слабые стороны сайтов и позволяет провести объективное сравнение. Позже, когда данные будут собраны, их можно добавить в систему оценки, например, в простую электронную таблицу или, для более сложных проектов, в панель визуализации, которая позволяет пользователям анализировать данные с разных точек зрения.

Шаг 2. Определение участков и сбор исходной информации

После определения критериев можно начинать идентификацию участков. Сайты можно идентифицировать с помощью различных платных и бесплатных инструментов, таких как:

  • Внутренняя база данных ранее использовавшихся сайтов спонсора
  • Внешняя база данных через Контрактную исследовательскую организацию (CRO), у которой есть собственный список потенциальных сайтов
  • Организация сети сайтов, владеющая сетью сайтов, часто с различным опытом
  • онлайн и офлайн-каталоги
  • Публикации последних клинических испытаний в исследуемой индикации
  • Clinicaltrials. Выбор сайтов — это те, которые обеспечивают функции фильтрации (например, размер сайта, местоположение, специальность и т. д.), а также подробные наборы данных о прошлом опыте и производительности, которые дают начальное представление о совместимости сайта для исследования.

    После того, как потенциальный центр определен, первым шагом является отправка PI запроса на участие в клиническом испытании, который включает краткий обзор исследования для оценки первоначального интереса и запроса их резюме. Если PI заинтересован, а сайт является новым для спонсора или CRO, следующим шагом будет заключение соглашения о неразглашении информации (NDA), прежде чем раскрывать дальнейшие подробности исследования. После завершения протокол исследования может быть передан PI, а опрос, включающий конкретные вопросы, касающиеся каждого из предварительно определенных критериев, может быть предоставлен на сайт. Вопросы должны быть однозначными и давать ответы, которые могут быть оценены. Анкету можно отправить и ответить на нее через систему онлайн-опросов. Это позволяет устанавливать определенные правила (например, создавать обязательные поля), получать стандартизированные ответы, которые легче сравнивать, и получать результаты, которые можно легко экспортировать в электронную таблицу и анализировать.

    Вопросы/ответы могут потребовать уточнения, а также могут быть запрошены дополнительные документы. Однако в качестве основной причины неэффективности выбора сайтов часто называют отсутствие или задержку ответа на сайтах 3 . В результате ведение журнала контактов, включающего контактную информацию контактного лица на сайте, указание о том, когда последний раз связывались с сайтом, а также примечания об ожидающих рассмотрения элементах или вопросах, помогает оставаться в курсе достигнутого прогресса и следить за ним. нужны взлеты.

    Шаг 3: Оценка и выбор сайтов

    Исследования показывают, что 11% сайтов, выбранных для исследования, на самом деле никогда не активируются, в основном из-за проблем с контрактами. 3

    Важно заранее привлечь к обсуждению сотрудников администрации объекта, отвечающих за заключение контрактов и составление бюджета, чтобы понять их сроки и ожидания. Установление ожиданий с самого начала обеспечит более эффективное начало и проведение исследования. Кроме того, если у спонсора нет заранее определенной стоимости в расчете на одного пациента, центр должен предоставить прогнозируемый бюджет, который включает стоимость организации исследования, плату за проведение исследования, плату за закрытие и процент накладных расходов. Предоставление на сайтах стандартного шаблона бюджета гарантирует, что все позиции учтены, и облегчает сравнение бюджета.

    Предварительные визиты (PSV), также называемые визитами для выбора объекта (SVS) или визитами для оценки объекта (SAV), затем проводятся наблюдателями объекта, особенно если сайт является новым для спонсора или указания, или если ключевой персонал центра изменился с момента их последнего участия в испытании. Планируется встреча, чтобы установить отношения с PI и персоналом объекта, более подробно объяснить персоналу исследование, включая цели исследования, общий план, процедуры и конечные результаты, а также сообщить об ожиданиях спонсора. Посещение важно для спонсора, чтобы убедиться, что у исследователя есть персонал, мотивация, время, испытуемая группа (если возможно, что подтверждается просмотром базы данных пациентов в центре), а также средства и оборудование для адекватного проведения исследования. Предоставление программы визита заблаговременно помогает обеспечить наличие соответствующего персонала и выделение достаточного времени для рассмотрения каждого аспекта. Спонсору предоставляется письменный отчет с подробным описанием результатов посещения и рекомендациями наблюдателя для окончательного рассмотрения объекта.

    После сбора, анализа и оценки всей информации можно провести объективное сравнение и принять решение. Дополнительная поддержка в области обучения надлежащей клинической практике (GCP), инструментов тематического набора (реклама и т. д.) может быть рассмотрена для центров с соответствующей квалификацией. После такого полного рассмотрения окончательные сайты уведомляются об их выборе для испытания. Впоследствии соглашения о клинических испытаниях (CTA) отправляются в каждое учреждение, и документы в поддержку 21 CRF 312.53 могут быть официально подготовлены и организованы.

    Заключение

    Чтобы выбрать оптимальные места для данного исследования, необходимо провести беспристрастный и систематический процесс, состоящий из проведения анализа совместимости места с потребностями исследования. Надлежащее планирование для определения критериев оценки, обязательных для обучения, и использование правильных инструментов для сбора информации и облегчения коммуникации являются абсолютно необходимыми условиями для принятия правильных решений. Тем не менее, важный, правильный выбор места не является единственным фактором эффективности места и успеха исследования. Внешние факторы и проблемы часто влияют на проведение исследования (например, структура протокола, такая как нечеткие или трудновыполнимые критерии включения/исключения, задержки в цепочке поставок, культурные и технологические соображения, например, в случае испытаний, проводимых в районах с ограниченными ресурсами, и т. д. .) и требуют дополнительного планирования и стратегий смягчения последствий. TRI — это CRO+ с полным спектром услуг, обладающая более чем 37-летним опытом поддержки всех аспектов клинических испытаний, начиная от определения/выбора места и клинических операций до стратегического планирования и управления рисками.

Оставить комментарий