Сведения об образовательной организации
Размер:
A
A
A
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Горно-Алтайский государственный университет
- Университет
- Обращение ректора
- История
- Ученый совет
- Администрация
- Медиацентр
- Отдел делопроизводства
- Юридический отдел
- Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
- Планово-финансовое управление
- Управление кадров
- Центр цифрового развития
- Управление стратегического развития
- Управление по административно-хозяйственной работе
- Административно-хозяйственное и материально-техническое подразделение
- Контрактный управляющий
Противодействие коррупции- Сведения о доходах
- Антитеррористическая безопасность
- Международная деятельность
- Безопасность и охрана труда
- Лучшие студенты
- Структура
- Календарь мероприятий
- Профком студентов и аспирантов
- Вопросы ректору
- Образование
- Факультеты и институт
- Учебно-методическое управление
- Методический совет ГАГУ
- Образовательная деятельность
- Отдел практической подготовки студентов
- Заочное обучение
- Центр дополнительного образования
- Центр карьеры
- Методические и иные документы
- Консультационный центр поддержки студентов
- Региональный центр финансовой грамотности
- Учебно-тренинговый центр
- Центр развития педагогического образования
- Локальный центр тестирования иностранных граждан
- Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся ГАГУ
- Воспитание
- Центр воспитательной и внеучебной работы
- Центр социально-психологической помощи
- Совет по воспитательной работе
- Волонтёрский центр
- Информационные материалы
- Совет кураторов
- Клуб выпускников
- Наука
- Новости науки
- Центр развития науки и инноваций
- Отдел научно-технической информации
- Отдел подготовки научно-педагогических кадров
Библиотечно-издательский центр- Лаборатории, НШ, НИЦ, вузовско-академическая кафедра
- Музейный комплекс ГАГУ
- Научные мероприятия в ГАГУ
- Центр развития туризма и гостеприимства
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Культура и спорт
- Центр языка и культуры Китая
- Туристский клуб “Горизонт”
- Спортивный клуб “Буревестник”
- Киберспорт
- Военно-патриотический клуб “БАРС”
- Спортивно-оздоровительная база на Телецком озере
- Телефонный справочник
- Платежные реквизиты
- Символика ГАГУ
- Карта корпусов
- Карта сайта
- Сведения об образовательной организации
- ›
- Файлы
ГБПОУ “ДЗК” – Образование
Перевести страницу
2020-2022 уч. год
1.
Форма обучения: очная, очно-заочная
Использование образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ссылка на сайт ДО): https://c1331.c.3072.ru
Нормативный срок обучения: 1 год 10 месяцев, 3 года 6 месяцев
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 04.12.2023 г
Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский
2. Устав Учреждения
Изменения в устав:
;; ; ;
3. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Выписка из реестра лицензий по состоянию на 29.06.2022 г
4. Свидетельство о государственной аккредитации № 4 от 02.03.2023 г
Приказ Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области № 69-у от 02.03.2023 года О переоформлении свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности
ИНФОРМАЦИЯ О СРОКАХ И ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ
Перечень специальностей на 2023 год в ГБПОУ «ДЗК им. А.А. Шарова»
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов субъектов РФ на 01 января 2023 года составляет 486 человек.
Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц на 01 января 2023 года составляет – 1443 человек.
Данные о численности получателей образовательных услуг за счет бюджетных ассигнований Волгоградской области и за счет средств физических и (или) юридических лиц на 01.01.2023 года
Адаптированные программы
- АОППО_ 19601 Швея.pdf
- АОППО_ 13450 МАЛЯР.pdf
- АООППО 113249 Кухонный рабочий.pdf
Повар кондитер
- Учебный план профессии Повар, кондитер.pdf
- УП.ПМ.03.pdf
- УДД.04 Информационные технологии в профдеятельности.pdf
- УДД.03 Астрономия 2 курс.pdf
- УДД.01 Химия в пищ. промышленности.pdf
- ОУДП.12 Информатика.pdf
- ОУДП.11 Биология.pdf
- ОУДП.
- ОУДБ.09 Астрономия 1 курс.pdf
- ОУДБ.07 Физическая культура.pdf
- ОУДБ.05 Математика.pdf
- ОУДБ.02 Литература.pdf
- ОУДБ.01 Русский язык.pdf
- ОПОП профессии 43.01.09 Повар, кондитер.pdf
- ОП.09 Физическая культура.pdf
- ОПД.01 Основы микробиологии.pdf
- ОПД.02 Физиология питания.pdf
- ОПД.03 Техническое оснащение и организация рабочего места.pdf
- ОПД.07 Иностранный язык в профдеятельности.pdf
- ОПД.09 Безопасность жизнедеятельности.pdf
- ОУДБ.03 Родная (русская) литература.pdf
- ОУДБ.04 Английский язык.pdf
- ОУДБ.08 ОБЖ.pdf
- ПМ.01 Повар, кондитер.pdf
- ПМ.03 Повар, кондитер.pdf
- Производственная практика ПМ.02.pdf
- Программа воспитания.pdf
- УДД.06 Основы предпринимательской деятельности и финансовой грамотности.pdf
- УДД.07 Психология и этика.pdf
- Учебная практика ПМ .01.pdf
- Учебная практика ПМ.02.pdf
- Приказ об утверждении ФГОС СПО по профессии 43.
01.09. Повар, кондитер.pdf
- Профессиональный стандарт Кондитер.pdf
- Профессиональный стандарт Пекарь.pdf
- Профессиональный стандарт специальности Повар.pdf
Правоохранительная деятельность
- Учебный план Правоохранительная деятельность 2022.pdf
- Учебный план ДЗК Правоохранительная деятельность 2022.docx
- ПМ 02.pdf
- ПМ 01.pdf
- ОПОП Правоохранительная деятельность с тит.pdf
- ОП .10 Безопасность жизнедеятельности.pdf
- ОГСЭ.06 Рынок труда_подписано.pdf
- ОГСЭ.05 Общие компетенции профессионала +_подписано (1).pdf
- 15 Криминалистика.pdf
- 14 Уголовный процесс.pdf
- 13 Уголовное право.pdf
- 12 Экологическое право.pdf
- 11 Криминология и предупреждение преступлений.pdf
- 10. Основы предпринимательства.pdf
- 9 Административное право.pdf
- 8 Конституционное право.pdf
- 7 Теория государства и права.pdf
- 6 Математика.pdf
- 5 Информатика.
pdf
- 4.Физическая культура ОГСЭ.pdf
- 3 Иностранный ОГСЭ3.pdf
- 2 История.pdf
- 1 Основы философии.pdf
Ихтиология и рыбоводство
- Программа воспитания 35.02.09 Ихтиология и рыбоводство.doc
- Учебный план Ихтиология 2021 год.pdf
Агрономия
- Программа воспитания 35.02.05 Агрономия.doc
- Учебный план Агрономия 2022.pdf
- Литература.pdf
- Информатика и ИКТ.pdf
- Русский язык.pdf
Ветеринария
- Программа воспитания 36.02.01 Ветеринария.docx
- Программа государственной аттестации Ветеринария.pdf
- 01 ЕН.10 Экологические основы природопользовани.pdf
- 1 ОП.01Анатомия и физиология животных.pdf
- 2 ОП.02 Латинский язык.pdf
- 3 ОП.03 Основы микробиологии.pdf
- 4 ОП.04 Основы зоотехнии.pdf
- 5 ОП 05 Ветеринарная фармакология.pdf
- 6 ПМ.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности.
pdf
- 7 ОП.07 Правовое обеспечение профессиональной деятельности.pdf
- 8 ОП.08 Метрология, стандартизация и подтверждение качества.pdf
- 9 ОП.09 Основы экономики, менеджмента и маркетинга.pdf
- 10 ОП 10. Охрана труда.pdf
- 11 ОП 11 Безопасность жизнедеятельности.pdf
- 12 ПМ.01 Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий.pdf
- 13 ПМ.02 Участие в диагностике и лечении сельскохозяйственных животных.pdf
- 14ПМ.03 Участие в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения.pdf
- 15 ПМ.04Проведение санитарно-просветительской деятельности.pdf
- 16 ПМ.05 Выполнение работ по рабочей профессии.pdf
- Учебный план 36.02.01 Ветеринария 2020-2021 уч. год.pdf
- ОПОП программа подготовки специалистов среднего звена 36.02.01 Ветеринария от 31.08.2020 г № 90-14-п.pdf
Кинология
- Учебный план Кинология 2022.pdf
- ОПОП по специальности 35.
02.15 Кинология на 01.09.2021.pdf
- Учебный план Кинология на 2021 г.pdf
- Программа воспитания 35.02.15 Кинология.doc
- Программа госаттестации Кинология.pdf
- Календарный учебный график 35.02.15 Кинология
- Учебный план по специальности Кинология
- Рабочая программа ОП.03 Основы ветеринарии и зоогигиены.pdf
- Рабочая программа ОП.04 Охрана труда.pdf
- Рабочая программа ОП.05 Информационные технологии в проф. дея-ти.pdf
- Рабочая программа ОП .06 Культура делового общения.pdf
- Рабочая программа ОП.07 Основы экономики, менеджмента и маркетинга.pdf
- Рабочая программа ОП.08 Правовое обеспечение профессиональной и предпринимательской дея-ти.pdf
- Рабочая программа ПМ 05 Управление дея-тью по оказанию услуг в области кинологии 32.02.15..pdf
- ОПОП Программа подготовки специалистов среднего звена 35.02.15 Кинология.pdf
- ПМ.01 Рабочая программа учебной практики ПМ Содержание собак и уход за ними.
pdf
- ПМ.02 Разведение и селекция собак.pdf
- ПМ.03 Подготовка и применение собак по породам и видам служб.pdf
- ПМ.05 .Управление дея-тью по оказанию услуг в области Кинологии.pdf
- ПМ.06 Выполнение работ по 1 или нескол. профессиям рабочих должностям служащих.pdf
- ПП.04 Испытания и соревнования собак.pdf
- ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА по специальности 35.02.15 «Кинология»
- Рабочая программа учебной практики по профилю специальности ПМ.05 Управление деятельностью по оказанию услуг в области кинологии.doc
- Программа профессионального модуля ПМ 03 Подготовка и применение собак по породам и видам служб.doc
- Программа профессионального модуля ПМ 05 Управление деятельностью по оказанию услуг в области кинологии.doc
Фармация
- Индивидуальный учебный план срок освоения ОПОП – 3,6 от 31.08.2021 год (обложка).pdf
- Календарный учебный график на 2021-2022 уч.
год.pdf
- Индивидуальный учебный план срок освоения ППССЗ – 1,10 от 31.08.2021 г (обложка).pdf
- Календарный учебный график на 2021-2022 УСО.pdf
- График практик по неделям.pdf
- Уч план в таблице 2021-2022 УСО.pdf
- Уч план в таблице 2021-2022.pdf
- Программа ОПОП по специальности 33.02.01 Фармация на 2021-2022 уч.год .docx
- ОПОП программа подготовки среднего звена по специальности 33.02.01 Фармация на 2020 год.pdf
- Учебный план для 1 год 10 мес., специальность 33.02.01 Фармация.pdf
- Программа профессионального модуля ПМ 03 Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованиеморганизация деятельности аптеки.pdf
- Программа профессионального модуля ПМ 01 Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.pdf
- Программа гос. аттестации Фармация.pdf
Общеобразовательные дисциплины
- ОУД 08 ОБЖ.
pdf
- ОУД 07 Физкультура.pdf
- ОУД12 Астраномия.pdf
- ОУД 6 История.pdf
- ОУД 05 Математика.pdf
- ОУД 02 Литература.pdf
- ОУД 07 Информатика.pdf
- ОУД 01 Русский язык.pdf
2019 год
Кинология
- 16 ПМ.06 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих должностям служащих.pdf
- 15 ПМ.05 Управление структурными подразделениями.pdf
- 14 ПМ.04 Испытание и соревнование собак.pdf
- 13 ПМ.03 Подготовка и применение собак по породам и видам служб.pdf
- 12 ПМ .02 Разведение и селекция собак.pdf
- 11 ПМ.01 Содержание собак и уход за ними.pdf
- 9 ОП.08 Правовое обеспечение профессиональной деятельности.pdf
- 10 ОП.09 Безопасность жизнедеятельности.pdf
- 8 ОП.07 Основы экономики, менеджмента и маркетинга.pdf
- 7 ОП.06 Культура делового общения.pdf
- 6 ОП.06 Информационные технологии.pdf
- 5 ОП.04 Охрана труда.pdf
- 4 ОП.03 Основы ветеринарии и зоогигиены.
pdf
- 3 ОП.02 Анатомия и физиология собак.pdf
- 2 ОП.01 Биология собак.pdf
- 1 ОГСЭ 04 Физическая культура.pdf
- ОП.06 Культура делового общения.pdf
Ветеринария
- 20 ПМ.05 Выполнение работ по рабочей профессии.pdf
- 19 ПМ.04Проведение санитарно-просветительской деятельности.pdf
- 18 ПМ.03 Участие в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения.pdf
- 17 ПМ.02 Участие в диагностике и лечении сельскохозяйственных животных.pdf
- 16 ПМ.01 Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий.pdf
- 15 ОП 11 Безопасность жизнедеятельности.pdf
- 14 ОП.09 Основы экономики, менеджмента и маркетинга.pdf
- 14 ОП 10. Охрана труда.pdf
- 13 ОП.08 Метрология, стандартизация и подтверждение качества.pdf
- 12 ОП.07 Правовое обеспечение профессиональной деятельности.pdf
- 11 ПМ.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности.
pdf
- 10 ПМ 05 Ветеринарная фармакология.pdf
- 9 ОП.04 Основы зоотехнии.pdf
- 8 ОП.03 Основы микробиологии.pdf
- 7 ОП.02 Латинский язык.pdf
- 6 ОП.01 Анатомия и физиология животных.pdf
- 5 ЕН.01 Экологические основы природопользования.pdf
- РПППППМ ПМ 03 Подготовка и применение собак по породам и видам служб.pdf
- РПППП Методические рекомендации..pdf
- РППП ПМ 02 разведение и селекция собак.pdf
- РППП ПМ 01 содержание собак и уход за ними.pdf
- Р.П.ППППМ ПМ 04 испытания и соревнования собак.pdf
- Р.П.П.П.ПМ6 собаковод.pdf
- Р.П.П.П. ПМ0 собаковод.pdf
- положение по ППП обучающихся ГБПОУ ДЗК по спец-ти кинология.pdf
- дневник-отчет по ПП по профилю спец-ти ПМ6 собаковод.pdf
- Дневник – отчет по производственной проддипломной практики.pdf
Ветеринария
Программа ПП (по профилю специальности) ПМ 05 Выполнение работ по рабочей профессии Оператор по искусственному осеменению животных и птицы, специальность 36. 02.01 Ветеринария.pdf
Положение по производственной (профессиональной) практике обучающихся по специальности 36.02.01 Ветеринария.pdf
Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01. Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий».docx
Рабочая программа ПП ПМ.02. Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных.pdf
Рабочая программа УП (ПОПМ) ПМ.01 Осуществление зоотехнических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий специальности 36.02.01 Ветеринария .pdf
Программа профессионального модуля ПМ 02 «Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных»
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 03 Участие в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения.docx
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 04 «Проведение санитарно – просветительской деятельности».docx
Дневник-отчет прохождения производственной практики по ПМ 01. Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий.p
Рабочая программа ПП (по профилю специальности) Специальность 36.02.01 ВЕТЕРИНАРИЯ по профессиональным модулям 05 «Санитар ветеринарный».pd
Рабочая программа УП ПМ 04 «Проведение санитарно-просветительской деятельности» для специальности 36.02.01 «Ветеринария».pdf
Рабочая программа преддипломной практики по специальности 36.02.01 ВЕТЕРИНАРИЯ и методические рекомендации по выполнению и оформлению отчетной документации.pdf
Дневник-отчет по производственной (преддипломной) практике по специальности З6.02.02 «Ветеринария».pdf
2019 год
Программа развития на 2018-2021 годы
Учебный план ОПОП СПО по специальности 33.02.01. Фармация.pdf
Учебный план ОПОП СПО по специальности 33.02.01 Фармация.pdf
Учебный план ОПОП по специальности 36.02.01 Ветеринария.pdf
Учебный план ОПОП по специальности 36.02. 01 Ветеринария pdf
Учебный план ОПОП СПО по специальности 35. 02.15 Кинология по программе базовой подготовки (3,6).pdf
2018 год
Учебный план 32.05.15 Кинология (3 года 6 месяцев)
Оценочный лист соответствия учебных планов СПО – Кинология
Учебный план 36.02.01. Ветеринария (3 года 10 месяцев)
Оценочный лист соответствия учебных планов СПО
Бланк согласования к учебным планам
2013 год
Учебный план 111801 Ветеринария
Учебный план 111701 Кинология
Учебный план 030912 Право и организация социального обеспечения
Учебный план 33.02.01 Фармация
Специальности
Прайс-лист
Мой новый дневник щенков 52
Отзыв написан 29 января 2019 г. Или перейти к обсуждению?
Размеры в возрасте 25 недель
- вес: 23,5 кг / 51,8 фунта до еды и сразу после еды (23 кг / 50,7 фунта)
- высота: 60 см/23,6 дюйма (60 см/23,6 дюйма)
- Длина передней ножки: 37 см/14,6 дюйма (37 см/14,6 дюйма)
- от скакательного сустава до пят: 23 см / 9 дюймов (23 см / 9 дюймов)
- обхват груди: 72 см/28,3 дюйма (72 см/28,3 дюйма)
- Окружность шеи: 43 см/16,9 дюйма (43 см/16,9 дюйма)
- длина хвоста: 45 см/17,7 дюйма (45 см/17,7 дюйма)
- частота дыхания в покое: 24 (58)
- ЧСС в покое: 108 (108)
Вы заметили? НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ, кроме веса (и только полкило/один фунт) и, конечно же, частоты дыхания.
Частота дыхания невероятно низкая для щенка этого возраста. Но это может случиться, ничего страшного.
Меня немного беспокоит то, что делает , так это то, что я слышу какой-то неопределенный дополнительный звук каждое третье сердцебиение и своего рода эхо при каждом вдохе.
Позже я снова проведу аускультацию щенка и отмечу, если еще услышу необычные звуки.
На прошлой неделе я показал вам первую горячую точку моего щенка и то, что она превратилась в пятно крови .
Я не мог назвать причину, и я размышлял, может ли это иметь какое-либо отношение к ошейнику от блох и клещей Seresto, который щенок получил всего двумя неделями ранее, потому что я не мог придумать ничего другого.
Теперь, прежде чем вы получите бутылку вина, чтобы справиться со своим волнением: я до сих пор не знаю причину, нет. ОДНАКО, может вы можете мне подсказать сейчас?
У щенка появилась еще одна горячая точка симметрично на правой задней лапе!
не знаю почему , но я знаю, что симметрия горячих точек означает, что они не вызваны интоксикацией ошейником Сересто.
Я спросил главного ветеринарного врача больницы, возможно ли у щенка гормональные проблемы, но она отказалась:
Гормональные проблемы до показывают симметрично на коже, да, но они проявляются только как симметричное выпадение волос , а не как горячие точки, которые перерастают в кровавые горячие точки.
Интересно, да? Я не смог найти этот уровень детализации в Интернете, а значит, вы не найдете его и в других местах.
Ветеринар больницы предположил, что щенок может тереться лапами о тротуар, но я возразил: мы идем не с улицы. Или, скажем, мы идем по тротуару недостаточно долго, чтобы у щенка образовалась круглая кровавая горячая точка.
Я сам думал, не трет ли щенок лапки друг о друга во время ходьбы.
Я визуально проверил его походку, и хотя забавная походка как и у всех GSD, я не смог определить, что какая-либо часть одной ноги поражает ту часть другой ноги, где она воспалена.
Кроме того, в этом случае ответная часть (деталь, которая трется) также будет иметь признаки износа.
Наверное, мне нужно изучить все кадры, где я снимал Мигеля, когда он шел впереди меня.
Хотя, как вы помните из моего прежнего разочарования, такие кадры будет трудно найти: он все еще ненавидит идти впереди меня.
Время обеда. Вот что ест этот щенок немецкой овчарки:
- индейка
- курица
- краснокочанная капуста
- кабачки/цуккини
- морковь
- сельдерей
- творог
- йогурт
- клубника
- и украшенный ломтиком его любимой ветчинной колбаски
Вы не можете покупать такой корм для собак в пакетиках или жестяных банках. И этот корм для собак не стоит 13,30 долларов за фунт / 29,32 долларов за килограмм.
Когда пройдет больше времени, я планирую подвести итоги стоимости, чтобы накормить Мигеля этой здоровой домашней диетой.
Обратите внимание, что эта домашняя диета не имеет органического происхождения, но, по крайней мере, это НАСТОЯЩИЕ свежие продукты, купленные в бюджетных супермаркетах.
Этот корм для собак полностью СВОБОДЕН от мясных отходов, зерновых отходов, наполнителей, связующих веществ, эмульгаторов, консервантов, красителей, ароматизаторов и других добавок, гормонов, антибиотиков, стероидов, пенополистирола, полиэтиленовой пленки, фенобарбитала и других барбитуратов, пестициды и ядовитые вещества из растений!
И с немного практики , такой корм для собак подается менее чем за минуту и готовится на пару, пока вы смотрите теннис, читаете газету, ходите в туалет или что вам еще нравится.
От кусочка до этот вид корма для собак требует всего лишь изменения сознания , а не большего кошелька и не большего количества часов в день.
Здесь я хочу узнать какой десерт мой щенок любит больше , грушу или банан?
И этот избалованный щенок всегда вылизывает кастрюлю с кефиром, а иногда и кефир с едой:
Я с самого начала признал свою непоследовательность, и почему. Обратите внимание, что я рекомендую противоположное: Старайтесь быть последовательным !
К сожалению, моя непоследовательность ничуть не улучшилась: теперь я влюбился в еще один способ быть непоследовательным, и это явно не мой рекомендуемый режим питания:
Есть блюда, где я подаю только овощи, фрукты, йогурт и, скажем, рис или что-то еще в миске для медленного еды, а все мясные части я бросаю моему “ловцу на кухне” (рожью пока не кидаю).
Но это только в том случае, если он наловит достаточно. Потому что, когда мы играем в «улов» с едой, я останавливаюсь в тот момент, когда щенок пропускает кусок мяса.
Он хочет, чтобы я продолжал, поэтому я надеюсь, что со временем эта «игра» улучшит его ловкость: если он промахнется слишком рано, я все равно положу мясо в миску.
Говоря о кормлении: наша база данных об образе жизни собак показывает, что большинство GSD, страдающих ожирением, выращиваются в США. Но даже от местных я слышал довольно много: “Он худой!”
Если вы тоже так думаете, обратите внимание на то, что я отвечаю в следующем видео, которое также дает представление о моих невероятных языковых навыках:
Продолжить чтение
поддерживать этот уникально полезный дом, не стесняйтесь жертвовать еду.
Как .ORG мы зависим от ваших (редких!) пожертвований: какими бы маленькими они ни были, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Бесплатные печатные практические журналы для музыкантов
Важность ежедневной практики
Игра на музыкальном инструменте отличается от изучения другого предмета, например, математики или английского языка. Это больше похоже на тренировки. В то время как вы можете подготовиться накануне вечером к викторине, вы не можете много тренироваться за день до соревнований по бодибилдингу и рассчитывать на победу. Обучение игре на музыкальном инструменте — это постепенный процесс, требующий постоянной практики. Гораздо лучше заниматься по пятнадцать минут в день, чем по два часа один раз в неделю.
Когда тренироваться
Люди часто строят свои тренировки в зависимости от времени суток, но я бы посоветовал вам строить их вокруг энергии. Правильная практика — одно из самых сложных умственных упражнений, которое вы можете сделать. Вы должны быть невероятно сосредоточены, что требует энергии. Хотя у вас может быть время в конце дня, у вас может не хватить умственной концентрации, чтобы сделать это занятие продуктивным.
Если вам необходимо провести несколько сеансов, когда вы устали, убедитесь, что вы практикуете вещи, которые не требуют такого же уровня умственных усилий. Например, если вы работаете над своей выносливостью, то имеет смысл поместить эти упражнения в конце дня. Вы будете утомлены, и они не требуют большого умственного напряжения для выполнения.
Отслеживание ваших практических занятий
Используете ли вы тетрадь на уроках математики? А как насчет науки? Английский? Скорее всего, у вас есть тетрадь для каждого предмета, который вы изучаете. Ведение заметок — это хороший способ запоминать концепции, ставить цели и отслеживать свой прогресс. Точно так же, как вы просматриваете свои заметки перед тестом, просмотр журнала практики может помочь вам напомнить себе о том, что, возможно, сказал ваш учитель, или о прорывах, которые вы узнали во время своей личной практики.
Журнал музыкальных занятий
Журнал занятий отличается от журнала тем, что в нем фиксируется только то, сколько времени вы потратили на занятия. Это полезно для подотчетности и для постановки целей практики. Например, вы можете думать, что тренируетесь большую часть дня, но когда вы начинаете вести журнал тренировок, вы видите, что на самом деле тренируетесь только три дня в неделю. О, о.
Если вы заметили, что есть день, который вы всегда пропускаете, то вы можете спросить себя “почему?” Возможно, вы заметили, что никогда не тренируетесь по субботам. Когда вы думаете об этом, вы понимаете, что во второй половине дня у вас футбольная тренировка, а потом вы слишком устали. Когда вы это осознаете, вы сможете перенести свою практику сразу после завтрака. Та-да, теперь по субботам можно тренироваться 15 минут.
Или, может быть, вы хотите поставить себе цель заниматься три часа в неделю. Отслеживание того, сколько минут вы тренировались в журнале, позволит вам узнать, когда вы достигли своей цели. Постоянная практика в значительной степени связана с сохранением мотивации, и ничто так не помогает мотивации, как достижение цели.
Загрузить
Журнал музыкальных занятий
Журнал занятий содержит дополнительные сведения о ваших занятиях. В дополнение к отслеживанию количества времени, которое вы тренируетесь, вы также отслеживаете такие вещи, как ваши цели на сессию, что прошло хорошо, что не получилось, и что вы планируете практиковать на следующей сессии.
Базовый журнал можно сделать из любого старого блокнота, а на странице практики должны быть указаны:
- Дата. Дата и время проведения этого занятия?
- Продолжительность – Как долго вы тренировались?
- Цели – На чем вы хотите сосредоточиться на этом занятии/Что вы будете практиковать?
- Что прошло хорошо – Что было легко? Что было лучше обычного и почему?
- В чем вы добились хорошего прогресса?
- Что пошло не так – Какие проблемы вы не смогли исправить? Было что-то неудобное?
- Что вы сделали, чтобы улучшить его – Как вы пытались решить свои проблемы?
- Чего бы вы хотели добиться в следующий раз? Каковы ваши цели на следующую сессию?
Отслеживание этой информации поможет вам обнаружить такие вещи, как «Когда мне лучше всего практиковаться: утром или вечером?» или «Мне очень трудно мягко играть высокие ноты, и я понятия не имею, как это исправить». Чтобы отслеживать каждую деталь, лучше всего держать свой дневник практики на стенде или рядом с собой во время занятий. Думайте об этом как о карте, которая говорит вам, куда должна двигаться ваша сессия, и вы записываете ориентиры на пути. Если вы подождете до окончания сеанса, могут произойти две вещи: (1) вы вообще забудете что-либо записать. (2) Эти “а-ха!” моменты не будут такими яркими, и вы точно забудете, что вы имели в виду или что вас вдохновило.
Вот бесплатный журнал музыкальных занятий в формате pdf, который вы можете распечатать и использовать.
Цифровые журналы музыкальных занятий
Один из моих любимых способов отслеживать мои репетиции — использовать Evernote. Это бесплатный инструмент, к которому вы можете получить доступ на любом из своих устройств (это значит, что я никогда не забуду и не потеряю его). Это также позволяет вам добавлять файлы: это может быть pdf-файл музыки, которую вы разучиваете, или запись того, как вы репетируете отрывок. Я не могу не подчеркнуть, насколько важно [записывать свою игру]. Услышав свою игру, вы сможете более точно оценить, как что-то звучит. Разделы записи также могут быть полезны вашему учителю — иногда вы сталкиваетесь с чем-то, о чем хотите спросить, но не можете объяснить или воссоздать это на уроке.
Журнал для конкретных занятий
Мне нравится хранить всю музыку, которая мне нужна для занятий, в папке. Обычно это включает в себя несколько разминок, этюдов на неделю, соло и несколько отрывков. Вместо того, чтобы вести отдельный дневник, я предпочитаю хранить свои заметки вместе с музыкальным произведением, над которым работаю. Таким образом, если я смогу быстро просмотреть подробные записи, которые я сделал в прошлый раз. Вот пример страницы записи в журнале для отдельных частей. Я поставил это прямо за музыкой в журнале.
Как видите, я разбиваю компоненты выбора на мельчайшие детали. Я ищу, чтобы сделать каждую категорию идеальной. Я спрошу себя: «Что может сделать мой тон более совершенным? Это правильный звук с правильной динамикой на каждой отдельной ноте? Если нота, то какую ноту и что я могу сделать, чтобы улучшить ее?» Оттуда я знаю, что практиковать в следующий раз.
Советы по работе с журналом
- Приготовьтесь. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все необходимое. Некоторые вещи, которые вы должны иметь:
- Тихое место
- Карандаш
- Метроном
- Тюнер
- Ваш дневник
- Ваша музыка
- Вода
- Зеркало 9 0007 Записывающее устройство
- Точно знайте, чего вы хотите достичь в каждом сеансе.
- Практика в разных местах. Акустика варьируется от комнаты к комнате, и смена места занятий дает вам возможность услышать различные аспекты вашей игры. Иногда вам следует репетировать в своей комнате или в концертном зале, в большой комнате, в маленькой комнате, в церкви. Частью выступления является обучение тому, как проецировать звук на заднюю часть концертного зала, а это значит, что вам нужно практиковаться в этом.
- Выступать для других людей. Это делает две вещи: (1) позволяет получить важную обратную связь (2) это, вероятно, заставит вас нервничать.