Дневник преддипломной практики юриста в полиции: Дневник практики в полиции

Дневник практики юриста — Просвещение

Дневник практики юриста – базовый документ при составлении отчета по результатам производственной практики. Стажировка для студента – время, насыщенное новыми людьми и местами, яркими впечатлениями и открытиями, важными знаниями и навыками, неожиданными вопросами в сфере будущей профессии и поисками правильных ответов на них.

Не всегда получается даже просто осознать происходящее, тем более запомнить его. Систематическое заполнение дневника позволит зафиксировать ситуацию и собственное в ней участие, что весьма облегчит студенту работу по составлению отчетных документов по практике, без наличия которых стажировка не будет считаться пройденной и студент не сможет продолжить обучение.

Какие документы понадобятся по окончании прохождения практики юриста

Основным документом, который сдается в учебную часть вуза, колледжа  или техникума по результатам прохождения производственной или преддипломной практики, является отчет. Но его составление вызовет большие сложности, если отсутствует заполненный по дням дневник, тем более что в большинстве образовательных учреждений его ведение является обязательным. 

Кроме того необходимо получить от куратора стажировки характеристику на юриста-практиканта или отзыв о практике (некоторые учебные заведения требуют оба документа).

Иногда в состав обязательных документов входит пояснительная записка.

Что потребуется при заполнении дневника

Дневник производственной практики юриста в ООО «…»  заполняется по форме, выданной образовательным заведением. Это официальный документ, в котором недопустимы лишние эмоции, несущественные детали, сокращения и исправления. Лучше на практику брать с собой обычную тетрадь, используя ее в качестве черновика. Записи нужно делать систематически, сразу после выполненной работы, когда еще в памяти свежи детали, имена, должности, используемые формулировки.

В черновике можно записать подробно, пользуясь сокращениями и условными знаками, которые студент привык использовать при записи лекций. Уже дома в спокойной обстановке нужно сделать четкую и краткую запись в самом дневнике, освежив в памяти необходимые теоретические знания, подобрав лаконичные формулировки, убрав лишнее и несущественное, проверив грамотность и стиль изложения. А подробности и детали совсем не лишними окажутся при составлении отчета по практике.

Содержание дневника практики юриста

Ежедневные записи о проделанной за день работе (включая наблюдения) составляет основное содержание дневника. Они дополняются примечаниями студента и замечаниями руководителя практики, заверяются его подписью.

Обязательные записи, которые должен включать в себя дневник по практике юриста, несмотря на специфику учреждения, в котором он проходил практику:

  • изучение нормативно-законодательной базы организации – места прохождения практики, его структуры, функциональных обязанностей специалистов;
  • знакомство с нормами охраны труда, отметка о пройденном инструктаже по ТБ;
  • знакомство с режимом и порядком работы учреждения;
  • анализ статистической информации, отчетной документации компании, трудовых договоров;
  • анализ внутренних документов правового характера (гражданско-правовых договоров, заключений, локальных актов, решений, постановлений) на отсутствие противоречий с законодательством РФ;
  • работа с входящими письмами, заявлениями, претензиями, изучение порядка их приема, регистрации, обработки;
  • участие в разработке и составлении ответов на возможные претензии, предъявляемые гражданами к работе учреждения.

В дневник включаются записи об участии в той сфере основной деятельности организации, которая связана с юриспруденцией.

Дневник преддипломной практики студента должен содержать и описание практической деятельности по индивидуальному заданию.

Образец дневника практики юриста

Первый лист дневника обычно представляет собой индивидуальный план-график студента, составляемый совместно с куратором практики от предприятия. Остальные страницы чаще всего заполняются в виде таблицы:

ДатаМероприятияПримечанияПодпись руководителя

Ознакомительная экскурсия по фирме.Знакомство с рабочим местом, с должностными обязанностями помощника юрисконсульта, с особенностями работы юридического отдела.Ознакомление с уставными документами общества с ограниченной ответственностью, с журналом регистрации входящих документов

В таком же плане прописывается все действия, в которых участвовал (наблюдал, анализировал) студент.

Дневник практики студента юриста в суде

Специфические моменты:

  • Изучил основные федеральные законы, регламентирующие деятельность судебной системы, как организовано делопроизводство, порядок выдачи решений суда, порядок возбуждения и оформления документально гражданских дел.
  • Наблюдал за процессом приема судьей заявлений граждан, присутствовал на заседании суда по обвинению …. Совместно с судьей рассмотрел особенности назначения наказания несовершеннолетним, после окончания рассмотрения дела самостоятельно составил варианты проекта приговора.  
  • Участвовал в составлении документов:
    • исковое заявление о взыскании долга;
    • определение о принятии искового заявления, о подготовке дела (о направлении дела) к разбирательству в суде;
    • определение о прекращении производства по делу по причине утверждения мирового соглашения;
    • апелляционная (кассационная) жалоба на решение по иску….
  • Ознакомился с функциональными обязанностями секретаря судебного заседания, совместно с ним вел протокол в процессе предварительного слушания по делу о ….

Образец дневника практики юриста в суде.Скачать

Дневник по практике юриста в ПФР

Специфические моменты:

  • Узнал состав пакета документов, необходимых для начисления пенсии.
  • Изучил виды трудового стажа, особенности его исчисления, периоды, которые включаются в трудовой стаж или исключаются из него.
  • Наблюдал, как осуществляется прием и консультирование граждан по вопросам назначения государственных пособий, дополнительных выплат.
  • Ознакомился с организацией работы в Пенсионном Фонде России по защите прав граждан на защиту персональных данных, по защите прав инвалидов и ветеранов на получение технических средств реабилитации.
  • Участвовал в приеме представителей юридических лиц по пенсионным вопросам, в частности, по условиям начисления досрочного пенсионного обеспечения, разъяснял им отдельные положения налогового и трудового кодексов РФ.

Образец дневника по практике юриста в ПФР.Скачать

Дневник практики юриста в администрации

Специфические моменты:

  • Кроме изучения федеральных и нормативных документов, регламентирующих деятельность самой администрации и подчиненных ей органов местного самоуправления, подробно ознакомился с муниципальными правовыми актами (распоряжениями, приказами, постановлениями и решениями муниципального образования), порядком их составления, обсуждения и утверждения. Осуществлял их проверку на предмет наличия противоречий с действующим законодательством Российской Федерации. Вопросы вызвал следующий документ: … дается описание документа, наличие несоответствий или спорных мест, объясняется, к каким юридическим проблемам может привести его применение, предлагаются варианты изменений, поправок к документу.
  • Участвовал в приеме граждан по разным вопросам, находящимся в компетенции администрации; в решении вопроса по оказании помощи вынужденным переселенцам, по защите их прав и свобод. В рамках решения вопроса отправил запрос в …, проконсультировал переселенцев по документам, необходимым для получения материальной помощи.
  • Ознакомился с порядком и правилами приема, регистрации и обработки письменных обращений граждан, учился давать ответы на обращения. Самостоятельно изучил запрос гражданина по … (оказанию помощи молодым семьям; владению имуществом, находящимся в муниципальной собственности; предоставлению транспортных услуг жителям деревни, находящейся далеко от основных транспортных дорог…), изучил обстоятельства и причины, побудившие его направить обращение, подготовил проект ответа на него.

Образец дневника практики юриста в администрации.Скачать

Дневник по практике юриста в полиции

Специфические моменты:

  • Изучил порядок действий в органах дознания при поступлении сообщения о преступлении, как осуществляется привлечение и взаимодействие работников разных специальностей (баллистиков, специалистов в области судебной медицины, взрывотехников).
  • Участвовал в работе следственно-оперативной группы на месте преступления, научился правильно фиксировать, изымать, упаковывать следы преступления и иные вещественные доказательства, присутствовал при опросе пострадавших и очевидцев.
  • Присутствовал при групповой разработке рабочих версий преступления, самостоятельно оформил проект плана оперативно-розыскных мероприятий.

Образец дневника практики юриста в полиции.Скачать

Дневник по практике юриста в следственном комитете

Специфические моменты:

  • Изучил практику взаимодействия следователей с органами дознания и прокуратурой.
  • Ознакомился с порядком возбуждения (отказа в возбуждении) уголовного дела, технологией проведения следственных действий.
  • Присутствовал при ознакомлении обвиняемого с делом об административном нарушении, в его допросе с участием адвоката, составил протокол допроса и проект постановления о привлечении в качестве обвиняемого.
  • Изучил материалы уголовных дел, которые находятся в производстве следователя – куратора практики, подготовил проект постановления о направлении дела на доследование.

Образец дневника практики юриста в следственно комитете.Скачать

дневник по практике

ДНЕВНИК

УЧЕТА РАБОТЫ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Абдурахманова Сайгида Абдурахмановича

студента 403 группы

Межрегионального юридического института

Саратовской государственной юридической академии

Место прохождения практики: Отдел полиции № 4

Ленинского района г. Саратова.

Руководитель практики: капитан юстиции Прокофьева М. В

ОП №4 Ленинского района, города Саратова

№ п/п

Дата

Выполняемая работа

Подпись руководителя практики

1

24.11.2014

Ознакомился с организацией работы ОП-4, его штатным составом, порядком распределения обязанностей между сотрудниками, а так же с системой служебного подчинения личного состава.

Изучал нормативно – правовую базу деятельности полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 ФЗ «О полиции»).

2

25. 11.2014

Изучил приказ МВД РФ № 333 от 4 мая 2010 года «Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений сообщений и иной информации о происшествиях».

3

26.11.2014

Изучил работу подразделения по разрешению сообщений о происшествиях по дежурным суткам.

Ознакомился с должностными обязанностями оперативного дежурного.

4

27.11.2014

Ознакомился с должностными обязанностями оперуполномоченного и участкового уполномоченного полиции.

5

28. 11.2014

Знакомился с функциональными обязанностями следователя.

Изучил Федеральный Закон «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12.08.1995 N 144-ФЗ

Изучил организацию и методику работы по осуществлению предварительного расследования.

6

29.11.2014

ВЫХОДНОЙ

7

30.11.2014

ВЫХОДНОЙ

8

1.12.2014

Участвовал в следственном действии в качестве понятого.

Изучил должностные инструкции следователя

9

2.12.2014

Наблюдал за следственным действием (осмотр места происшествия).

Ознакомился с заявлениями граждан.

10

3.12.2014

Помогал в поиске понятых.

11

4.12.2014

Наблюдал за следственным действием (опознание).

12

5.12.2014

Выезжал в составе оперативной группы на место совершения преступления – кражи.

13

6.12.2014

ВЫХОДНОЙ

14

7.12.2014

ВЫХОДНОЙ

15

8.12.2014

Присутствовал при приеме граждан.

16

9.12.2014

Осуществлял помощь сотруднику канцелярии

17

10.12.2014

Ознакомился с материалом проверки по факту обнаружения трупа.

18

11.12.2014

Оказывал техническую помощь следователю.

19

12.12.2014

Ознакомился с материалом проверки по факту обнаружения трупа мужчины.

20

13.12.2014

ВЫХОДНОЙ

21

14.12.2014

ВЫХОДНОЙ

22

15. 12.2014

присутствовал при осмотре места происшествия.

23

16.12.2014

Присутствовал при допросе подозреваемого.

24

17.12.2014

Присутствовал при допросе свидетеля.

25

18.12.2014

Оказывал техническую помощь следователю.

Выполнял иные указания руководителя практики.

26

19. 12.2014

Доставлял/забирал документацию из Прокуратуры Ленинского района г. Саратова.

27

20.12.2014

ВЫХОДНОЙ

28

21.12.2014

ВЫХОДНОЙ

29

22.12.2014

Развозил повестки с обязательством о явке на допрос.

30

23. 12.2014

Составлял опись уголовного дела.

31

24.12.2014

Совместно со следователем выезжал на осмотр трупа.

32

25.12.2014

Составлял описи и подшивал дела.

33

26.12.2014

Доставлял документацию в СИЗО №1.

34

27.12.2014

Выходной

35

28. 12.2014

Выходной

36

29.12.2014

Изучал материалы уголовного дела, возбужденного по ч.1 ст. 158 УК РФ, ч.1 ст. 105 УК РФ

37

30.12.2014

Изучал материалы уголовного дела, возбужденного по ч. 4 ст. 111 УК РФ

38

31.12.2014

Получил навыки организации делопроизводства и отчётности в ОП-4, уяснение значения и роли всех регистрационных и учетных документов;

39

1. 01.2015

Выезжал на следственный эксперимент.

40

2.01.2015

Приостанавливал дела в связи с истечением срока давности.

41

3.01.2015

Выходной

42

4.01.2015

Выходной

43

5.01.2015

Ознакомился с правилами оформления документов следственного эксперимента

44

6. 01.2015

Составил протокол осмотра места происшествия.

45

7.01.2015

Посетил следственный изолятор.

46

8.01.2015

Ознакомился с делами за период с июля по август 2012 года.

47

9.01.2015

Участвовал в следственном действии в качестве статиста.

48

10.01.2015

Выходной

49

11. 01.2015

Выходной

50

12.01.2015

Ознакомился с материалами, находящимися в производстве.

51

13.01.2015

Присутствовал при осмотре места происшествия.

52

14.01.2015

Развозил повестки с обязательством о явке на допрос.

53

15.01.2015

Ознакомился с ориентировками по неопознанным трупам.

54

16.01.2015

Присутствовал при проведении очной ставки.

55

17.01.2015

Выходной

56

18.01.2015

Выходной

57

19.01.2015

Ознакомился с ориентировками по разыскиваемым преступникам.

58

20. 01.2015

Доставлял документацию в Ленинский районный суд.

59

21.01.2015

Присутствовал при проведении обыска в квартире

60

22.01.2015

Изучал материалы уголовного дела, возбужденного по ч. 2 ст. 159 УК РФ

61

23.01.2015

Составлял процессуальные документы.

62

24.01.2015

Выходной

63

25. 01.2015

Выходной

64

26.01.2015

Помогал в наведении справок.

65

27.01.2015

Присутствовал при проведении обыска (выемки).

66

28.01.2015

Доставлял/забирал документацию в УФМС.

67

29.01.2015

Присутствовал при приеме граждан.

Оформление дневника практики, сбор необходимой документации.

Начальник ОП № 4

Ленинского района г. Саратова

майор полиции Миронов В. В.

Что нужно знать американской общественности о подготовке полицейских

При анализе 80 стран только Ирак и Афганистан имели более низкие требования к обучению, чтобы стать полицейским, чем Соединенные Штаты.

Доктор Джейсон Армстронг

На вопрос о том, как улучшить работу полиции в Соединенных Штатах, средний человек часто говорит, что полицейским нужно больше и лучше обучаться. Я регулярно слышу это от студентов, изучающих уголовное правосудие в университете, где я преподаю. Когда я спрашиваю их, сколько и какого типа обучение получают офицеры сейчас и в каких конкретных областях им нужно больше обучения, я обычно получаю отсутствующие взгляды.

Если я все же получаю ответ, он обычно посвящен тренировкам по деэскалации или оборонительной тактике. Я отвечаю, спрашивая, сколько часов сейчас получают офицеры, и как они узнают, что этого недостаточно? Опять пустые взгляды. Чего они не знают, так это того, что они на самом деле правы, но они не знают, почему они правы.

Офицер принимает участие в учениях полиции с использованием иммерсивного виртуального симулятора огнестрельного оружия VirTra. (AP Photo/Тед С. Уоррен)

Часы подготовки полицейских

Базовая академическая подготовка новых полицейских находится под наблюдением организации каждого штата по стандартизации и обучению сотрудников полиции, также известной как POST (название может варьироваться в зависимости от штата, но они выполняют одни и те же функции). Согласно опросу, проведенному Министерством юстиции в 2013 году, средняя продолжительность обучения в полицейской академии в Соединенных Штатах составляет около 840 часов или 21 неделю, хотя это может сильно различаться в зависимости от штата и даже внутри штата в зависимости от организации, проводящей обучение.

Полицейская академия в Соединенных Штатах проводится различными учебными заведениями, включая четырехгодичные университеты, двухгодичные колледжи, технические колледжи и академии POST. Некоторые правоохранительные органы имеют собственные полицейские академии.

POST устанавливает минимальное количество часов для базовой подготовки в каждом штате. Среднее необходимое обучение POST в Соединенных Штатах составляет примерно 650 часов. Отдельные полицейские академии могут превышать этот минимум. В Мэриленде требуется наибольшее количество часов — 1168 часов (30 недель), а в Орегоне — меньше всего — 400 часов (10 недель). Джорджия, где я проработал полицейским 13 лет, находится на последнем месте с 408 часами (11 недель). Академия для солдат патрульной службы штата Джорджия составляет 800 часов или 20 недель. Стандартизации в стране нет.

Требования к обучению полицейских

Институт реформы обучения уголовному правосудию проанализировал обучение полицейских в 80 странах. Только в Ираке и Афганистане требования к обучению для того, чтобы стать полицейским, были ниже, чем в Соединенных Штатах.

Количество часов обучения, необходимых для того, чтобы стать сертифицированным полицейским, становится шокирующим, когда вы смотрите на количество часов, необходимых для получения сертификата или лицензии для других профессий.

Грузия, как упоминалось ранее, требует 408 часов обучения в академии, чтобы стать полицейским, и 1500 часов обучения, чтобы стать лицензированным парикмахером. Требуется в 3,5 раза больше обучения, прежде чем Джорджия скажет, что вы можете подстричь и уложить волосы человека, чем арестовать того же человека и обвинить его в преступлении, которое может привести к длительному тюремному заключению.

Даже в Мэриленде, где офицеры должны пройти 1168 часов обучения (больше всего в США), парикмахеры должны пройти 1200 часов обучения. В большинстве штатов требуется, чтобы человек, который хочет стать сантехником, имел от двух до четырех лет опыта работы в качестве ученика с 3000-8500 часов обучения, прежде чем стать лицензированным сантехником.

В Соединенных Штатах мы требуем от адвокатов трех лет обучения в юридической школе выше степени бакалавра. Даже в этом случае они не имеют лицензии на практику, пока не сдадут комплексный многодневный экзамен. Врачи должны иметь степень бакалавра, затем четыре года обучения в медицинской школе и от трех до семи лет программы резидентуры, прежде чем они получат полную лицензию на медицинскую практику.

Чтобы стать полицейским, человеку должно быть 18-21 год (в зависимости от штата), иметь аттестат о среднем образовании или GED и пройти обучение в академии, которое в большинстве штатов длится менее одного семестра в колледже.

Мастерство навыков

Автор бестселлеров Малкольм Гладуэлл предположил, что для овладения навыком требуется 10 000 часов практики. Правило «10 000 часов» может вводить в заблуждение и рассматривается как общее руководство для определенных навыков (например, игра на инструменте или шахматы). Исследователи обнаружили, что требуется от 700 до 16 000 часов, чтобы стать «мировым классом» в одном навыке. Однако, если вы практикуете навык, используя неправильный метод, вы никогда не станете «мировым классом», независимо от количества часов, потраченных на практику.

Обучение должно проводиться сознательно с использованием «лучших практик». Овладение навыками должно быть сочетанием количества и качества. Полицейская работа — это не «один навык». Это сочетание многих навыков, включая вербальное и невербальное общение, решение проблем и принятие решений, юридическое применение, обращение с оружием и оборонительную тактику.

Государства требуют, чтобы полицейские ежегодно или раз в два года проходили определенное количество курсов непрерывного образования, чтобы поддерживать свою сертификацию. Это непрерывное обучение колеблется от шести до 40 часов в год, в зависимости от штата. В некоторых штатах требуется обучение деэскалации, а в некоторых нет. Грузия требует, чтобы офицеры ежегодно проходили трехчасовую подготовку по применению силы/деэскалации. Некоторые, если не все, из этих трех часов можно пройти в онлайн-курсе, а не в симуляционном обучении.

В недавних интервью награжденный морской котик Джоко Виллинк рекомендовал, чтобы полицейские тренировались как минимум 1/5 своего рабочего времени в неделю или восемь часов в неделю в течение 40-часовой рабочей недели. Уиллинк ранее обучал других морских котиков тактике и упомянул, что они будут тренироваться в течение 18 месяцев для шестимесячного развертывания. Хотя между подготовкой SEAL и подготовкой полиции существует большая разница, и это не призыв к тому, чтобы полиция обучалась как военная, из углубленной подготовки SEAL можно извлечь уроки.

Виллинк заявил, что во время обучения морские котики попадают в стрессовые ситуации: «И причина этого в том, что мы хотели научить их, как контролировать свои эмоции, как сделать шаг назад, как получить контроль над своим адреналином, и, как вы сказали, как отстраниться от этой ситуации, потому что, когда мы поддаемся эмоциям, мы принимаем плохие решения, особенно когда все становится хаотичным». Виллинк и другие рекомендуют, чтобы офицеры больше обучались тактике рукопашного боя.

В Грузии офицеры проходят 32-часовой (4-дневный) курс обучения тактике контроля в полицейской академии. После этой первоначальной подготовки от офицеров не требуется никакой подготовки по тактике рукопашного боя. Профессиональные боксеры и бойцы смешанных единоборств тренируются по несколько часов в день в течение нескольких месяцев для одного боя.

Требования к высшему образованию

Департаментам также необходимо повысить требования к образованию сотрудников полиции. Только около 1% правоохранительных органов требуют, чтобы сотрудники имели высшее образование.

Исследования показывают , что полицейские со степенью бакалавра или выше значительно реже применяют силу, обвиняются в чрезмерном применении силы и с большей вероятностью разрешают ситуацию, чем те, у кого есть только аттестат о среднем образовании или GED. Одно исследование показало, что у офицеров с высшим образованием было меньше жалоб граждан, меньше постоянных жалоб и меньше нарушений политики.

Исследование общественного правопорядка, проведенное в 2000 г., показало, что офицеры с высшим образованием предпочитали полицейский подход, в то время как офицеры с аттестатами об окончании средней школы предпочитали агрессивное соблюдение закона. Другие исследования показали, что офицеры с высшим образованием менее авторитарны, лучше осведомлены о социальных и культурных проблемах в своем сообществе, более чувствительны к общественным отношениям, более этичны и профессиональны.

Инвестиции в офицеров

Вместо того, чтобы сокращать финансирование полиции, штаты и правоохранительные органы должны вкладывать больше денег и времени в обучение и образование. Обучение должно быть преднамеренным, целенаправленным обучением, которое включает в себя реальные ситуации в условиях высокого стресса. Если мы собираемся потребовать от полицейских иметь высшее образование, мы должны убедиться, что они получают адекватную компенсацию.

Нам всегда будут нужны полицейские для поддержания цивилизованного общества. Мы находимся в разгар смены парадигмы в правоохранительных органах в этой стране. Пришло время ковать железо, пока горячо, и призывать местных, государственных и федеральных лидеров инвестировать в наших офицеров. Нам нужно, чтобы наши руководители полиции активизировались и сделали обучение приоритетом.

Дополнительные ссылки

Paoline EA, Terrill W. Полицейское образование, опыт и применение силы. Уголовное правосудие и поведение. 1 февраля 2007 г.

Паолин Э.А., Террилл В., Росслер МТ. Высшее образование, высшее образование, отношение к работе в полиции. Журнал образования в области уголовного правосудия; 2015, 26:1.

Патерсон К. Добавление ценности? Обзор международной литературы о роли высшего образования в обучении и подготовке полицейских. Архив исследований Университета Шеффилд-Халлам.

Шернок СК. Влияние высшего образования на профессиональные отношения среди полиции. Журнал образования в области уголовного правосудия; 1992, 3:1.

Телеп CW. Влияние высшего образования на отношение сотрудников полиции к злоупотреблению властью. Журнал образования в области уголовного правосудия; 2011, 22:3.


Об авторе

Джейсон Армстронг работает в сфере уголовного правосудия 20 лет. Он является координатором программы бакалавриата в области уголовного правосудия и доцентом кафедры уголовного правосудия в Государственном университете Олбани, а также адъюнкт-инструктором программы правоохранительных органов в Техническом колледже Олбани. Прежде чем стать штатным профессором, он в течение 13 лет был сотрудником правоохранительных органов, сертифицированным POST Джорджии. Он имеет более 2000 часов подготовки сотрудников правоохранительных органов. Он был объявлен свидетелем-экспертом в области осмотра места преступления, следов выстрелов, идентификации марихуаны, расследований наркотиков и преступных уличных банд в Верховном суде Джорджии. Он 2019и Профессор года по уголовному правосудию АГУ 2020 года. Он является научным сотрудником факультета государственного университета Олбани 2020 года.

Сет В. Стоутон – Юридический факультет

Справочник

История вопроса

Сет Стоутон – профессор юридического факультета Университета Южной Каролины и профессор (аффилированное лицо) кафедры криминологии и уголовного Справедливость. Он является одним из основных преподавателей Объединения верховенства права. Он учится о полиции и о том, как она регулируется, и его стипендия появилась в Emory Law Journal , Minnesota Law Review , Virginia Law Review , другие ведущие журналы. Он является основным соавтором книги «Оценка применения силы полицией » (NYU Press 2020) и написал главы в книге о неправомерных действиях полиции, применение силы и пересмотр применения силы. Он часто читает лекции по вопросам полицейской деятельности; регулярно появляется в национальных и международных СМИ; писал о полиции на The New York Times , The Atlantic , TIME и другие новостные издания; и подал несколько сводок amicus в Верховный суд. В 2021 году он дал показания в качестве эксперта по применению силы для обвинение в суде над Дереком Шовеном, осужденным за убийство Джорджа Флойд.

Стаутон преподает полицейское право и политику, уголовное судопроизводство, уголовное право и правила. порока. Он был удостоен награды Школы права за выдающийся классный руководитель. в 2016 и 2021 годах и награду за выдающуюся публикацию факультета (книгу) в 2021 году, а также с достопочтенным Мэтью Дж. Перри-младшим, главой Национального собрания чернокожих студентов-юристов Премия Ассоциации Эбони С. Нельсона в 2015 и 2018 годах.

Стоутон пять лет служил офицером в полицейском управлении Таллахасси. За это время он обучил других офицеров, помог написать политику, регулирующую использование новых технологий, получил несколько сертификатов инструкторов и операторов, а также преподавал курсы личной безопасности и самообороны в обществе. В 2004 году он получил Награда за официальные достижения за роль одного из основателей Special Response Команда. Покинув полицейское управление, Стоутон три года проработал следователем. в Управлении Генерального инспектора Департамента образования Флориды, где он занимался различные уголовные и административные расследования. В 2008 году он получил общегосударственную награда за его работу по борьбе с мошенничеством с ваучерами на обучение в частных школах.

Стаутон получил степень бакалавра. на английском языке из Университета штата Флорида. Он посетил Юридический факультет Университета Вирджинии, где он был редактором статей о Вирджинии. Law Review , стипендиат Элси Хьюз Кэбелл и лауреат премии Томаса Маршалла. Премия Миллера. После окончания юридического факультета он работал клерком у достопочтенного Кеннета Ф. Риппла в Апелляционный суд США по седьмому округу. До поступления на факультет в Южной Каролине Стоутон был научным сотрудником Клименко и преподавал право в Гарварде. Юридическая школа, где он преподавал юридическое письмо и семинар по Положению.

Подпишитесь на него в Твиттере @PoliceLawProf.

Преподавание
  • Уголовное право (ЗАКОНЫ 524)
  • Уголовно-процессуальный кодекс (ЗАКОНЫ 544)
  • Право и политика полиции (ЗАКОНЫ 762)
  • Постановление о пороках (ЗАКОНЫ 756)
Стипендия
  • Оценка применения силы полицией (NYU Press, 2020) (совместно с Джеффри Дж. Ноублом и Джеффри П. Альпертом)
  • Как Четвертая поправка нарушает положения о насилии со стороны полиции, 70 Emory LJ 521 (2021)
  • Полицейские нательные камеры , 96 N.C.L. Rev. 1363 (2018)
  • Терри v. Огайо и (не)забываемый Фриск , 15 Штат Огайо J. Crim. Л. 19 (2017)
  • Подработка по совместительству: частная работа внеслужебных офицеров , 2017 U. Ill. L. Rev. 1848 (2017)
  • Размытая голубая линия: реформа в эпоху государственной и частной полиции , 44 утра J. Crim. Л. 117 (2017)
  • A Tactical Fourth Amendment , 103 Va.

Оставить комментарий