Домашнее задание по немецки: English ⇔ German Dictionary – leo.org: Oops, something went wrong …

Содержание

Домашние задания по немецкому с репетитором онлайн

Укажите ваш часовой пояс:

Выберите из списка(UTC-12:00) Линия перемены дат(UTC-11:00) Время в формате UTC -11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова(UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Время в формате UTC -09(UTC-08:00) Тихоокеанское время (США и Канада)(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Время в формате UTC -08(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-07:00) Ла-Пас, Мазатлан, Чихуахуа(UTC-07:00) Аризона(UTC-06:00) Саскачеван(UTC-06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) о. Пасхи(UTC-05:00) Гавана(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Гаити(UTC-05:00) Богота, Кито, Лима, Рио-Бранко(UTC-04:00) Острова Теркс и Кайкос(UTC-05:00) Индиана (восток)(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:30) Каракас(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-03:00) Бразилия(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Арагуаяна(UTC-02:00) Среднеатлантическое время – старое(UTC-02:00) Время в формате UTC -02(UTC-01:00) Азорские о-ва(UTC-01:00) О-ва Зеленого Мыса(UTC) Дублин, Лиссабон, Лондон, Эдинбург(UTC) Монровия, Рейкьявик(UTC) Касабланка(UTC+01:00) Сан-Томе и Принсипи(UTC) Время в формате UTC(UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Варшава, Загреб, Сараево, Скопье(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC+01:00) Западная Центральная Африка(UTC+01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Вена, Рим, Стокгольм(UTC+02:00) Калининград (RTZ 1)(UTC+02:00) Восточная Европа(UTC+02:00) Каир(UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Триполи(UTC+02:00) Бейрут(UTC+01:00) Виндхук(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Khartoum(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Сектор Газа, Хеврон(UTC+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2)(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Багдад(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Найроби(UTC+02:00) Стамбул(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04:00) Абу-Даби, Мускат(UTC+04:00) Баку(UTC+04:00) Ереван(UTC+04:00) Тбилиси(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Ижевск, Самара (RTZ 3)(UTC+04:00) СаратовVolgograd Standard Time(UTC+04:30) Кабул(UTC+05:00) Екатеринбург (RTZ 4)(UTC+05:00) Исламабад, КарачиQyzylorda Standard Time(UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC+05:30) Колката, Мумбаи, Нью-Дели, Ченнай(UTC+05:30) Шри-Джаявардене-пура-Котте(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Омск(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Астана(UTC+06:30) Янгон(UTC+06:00) Новосибирск (RTZ 5)(UTC+07:00) Красноярск (RTZ 6)(UTC+07:00) Томск(UTC+07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Бангкок, Джакарта, Ханой(UTC+07:00) Ховд(UTC+08:00) Гонконг, Пекин, Урумчи, Чунцин(UTC+08:00) Иркутск (RTZ 7)(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:00) Перт(UTC+08:45) Юкла(UTC+09:00) Якутск (RTZ 8)(UTC+09:00) Сеул(UTC+08:30) Пхеньян(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио(UTC+09:00) Чита(UTC+09:30) Дарвин(UTC+09:30) Аделаида(UTC+10:00) Владивосток, Магадан (RTZ 9)(UTC+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Хобарт(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:30) Лорд-Хау(UTC+10:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Бугенвиль(UTC+11:00) Соломоновы о-ва, Нов.

Каледония(UTC+11:00) Остров Норфолк(UTC+11:00) Чокурдах (RTZ 10)(UTC+11:00) Сахалин(UTC+12:00) Петропавловск-Камчатский — устаревшее(UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (RTZ 11)(UTC+12:00) Фиджи(UTC+12:00) Веллингтон, Окленд(UTC+12:00) Время в формате UTC +12(UTC+12:45) Чатем(UTC+13:00) Самоа(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13:00) Время в формате UTC +13(UTC+14:00) О-в Киритимати

Не сделал домашнее задание или опоздал на занятие по немецкому: 6 способов извиниться | Немецкий с удовольствием!

Не сделал домашку? Опоздал на занятие? Как извиниться и попросить прощения за это на немецком языке? Читай в статье!

Друзья, рада приветствовать вас на нашем канале!

adventism.pro

adventism.pro

Начиная с самого первого урока немецкого языка нас с вами учат извиняться, ведь это очень нужный навык в повседневной жизни.

В чем же загвоздка?

1️⃣ Первый вариант извинения — «Entschuldigung!» — прошу прощения! Простите! Виноват! Извините!

➡️ die Entschuldigung — существительное, которое употребляется самостоятельно.

➡️ Но также есть и глагол «entschuldigen /sich entschuldigen» — извинять/извиняться.

Когда мы просим прощения, то как правило, это бывает в императивной форме (повелительное наклонение), поэтому:

✔️ Для коммуникации на «вы» — Entschuldigen Sie mich, bitte!

✔️ Для диалога на «ты» — Entschuldige mich, bitte!

✔️ Если ведете разговор с группой — Entschuldigt mich, bitte!

Также существует более официальный вариант — «Ich bitte Sie/dich um Entschuldigung» — прошу у вас/тебя извинения!

Отсюда следует, что «Entschuldigung» — общий вариант, подходящий практически для всех бытовых ситуаций. А дальше, если уже хотим немного разграничить, то ориентируемся на повелительное наклонение в нужной форме.

Как можно еще извиниться?

2️⃣ die Verzeihung — прощение

verzeihen — прощать, извинять.

Варианты:

✔️ «Verzeihung!» — простите! Извините!

✔️ На «вы» — Verzeihen Sie mir, bitte!

✔️ На «ты» — Verzeihe mir, bitte!

✔️ С группой — Verzeiht mir, bitte!

Официальный вариант — «Ich bitte Sie/dich um Verzeihung!» прошу у вас/тебя прощения!

Обращаем внимание на то, что “Entschuldige MICH”, но “Verzeihe MIR”, в первом случае нам требуется Akk, во втором – Dativ.

А теперь о самом главном: как извиниться за то, что не сделали домашку или опоздали на занятие?

sadpanda.cn

sadpanda.cn

Не сделали домашку:

1️⃣ Entschuldigung, aber ich habe wegen meiner Arbeit die Hausaufgaben nicht gemacht – извините, но из-за работы я не сделал(а) домашнее задание.

2️⃣ Entschuldigen Sie mich, bitte, ich habe wegen meines Studiums die Hausaufgaben nicht gemacht – простите, но из-за учебы я не сделал(а) домашнее задание.

3️⃣ Ich bitte meine nicht gemachten Hausaufgaben zu entschuldigen, aber ich hatte diese Woche viel zu tun – я прошу прощения за несделанное домашнее задание, но на этой неделе у меня было много дел

О самом лучшем извинении можно прочитать в статье Stern

shkolazhizni.ru

shkolazhizni.ru

Опоздали:

1️⃣ Bitte um Entschuldigung für die Verspätung – прошу прощения за опоздание

2️⃣ Der Bus hatte eine halbe Stunde Verspätung. Es tut mir sehr leid – автобус опоздал на полчаса. Мне очень жаль.

3️⃣ Entschuldigen Sie bitte! Ich war im Stau – извините, пожалуйста. Я был (а) в пробке.

Предлагаю вам посмотреть одну серию из сериала «Nicos Weg», потренироваться и сделать несколько заданий!

Напоследок хочу вам дать совет!

Чтобы не попасть в неудобную ситуацию и выглядеть взрослым человеком, лучше сказать правду, почему вы опоздали. Учителя хорошо помнят свои школьные и университетские годы, особенно как у них самих постоянно «болел живот», «прорывало трубы в квартире» и они «застревали в лифте».

Все мы люди!

😉Посмотреть отзывы о моей работе, а также записаться на пробный урок можно в моей группе в ВК и на инстаграм-канале, написав в личные сообщения! Даже если на данный момент не будет подходящего для вас времени или места, мы подберем оптимальный вариант на ближайшее время! Всё возможно!

До встречи в следующей статье!

Еще больше полезных выражений:

Помощь к экзамену на немецком: как выразить мнение, не используя «да» и «нет»

Keep calm and learn Deutsch: четыре выражения на немецком, которые помогут тебе «выпустить пар»

Правда или ложь: вводные слова на немецком

Мало статей? Читайте нас в ВК, Instagram и Telegram

Слушайте на 10 площадках для подкастов и на Яндекс. Музыке

Ваш преданный проводник по немецким лабиринтам Дарья Хандрикова

ГДЗ по Немецкому языку за 4 класс И.Л. Бим, Л.И. Рыжова

Немецкий язык 4 класс И.Л. Бим

Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова

«ГДЗ по Немецкому языку 4 класс Бим, Рыжова (Просвещение)» поможет маленьким школьникам справиться со сложной лингвистической дисциплиной. Учащиеся разберут все непонятные моменты и «подводные камни» немецкого языка благодаря полезным функциям онлайн-решебника, а именно интернет-формату, удобному поиску нужного номера упражнения или вопроса из учебника и достоверности ответов, которые прошли проверку и существенно улучшат качество домашних заданий. Учащиеся смогут «выйти» на стабильное плато положительной успеваемости. Пятерки и четверки в дневнике быстро вытеснят неудовлетворительные оценки.

Характеристика обучения с решебником по немецкому для 4 класса от Бим

Школьники разберут следующие грамматические и лексические понятия из учебно-методического комплекса:

  • как происходит слияние определенных артиклей с предлогами;
  • что подразумевает собой слабое и сильное склонения прилагательных;
  • знакомство со спряжением вспомогательных глаголов.

«ГДЗ по Немецкому языку за 4 класс Бим И. Л., Рыжова Л. И. (Просвещение)»

поможет четвероклассникам с легкостью наверстать «пробелы» в знаниях. Учащиеся быстро выбьются в ряды отличников. Преподаватель будет рад, что у него в классе появился ещё один преуспевающий подопечный.

Зачем изучать иняз

Немецкий язык изучается не во всех школах. Приоритетным на уровне среднего образования является английский. Но школьники, у кого в учебном заведении есть такой предмет, могут считать себя счастливчиками. Освоение нескольких иностранных языков очень хорошо влияет на развитие умственных способностей. Ребята становятся более многозадачными, справляются и с другими дисциплинами на высоком уровне.

Немецкое наречие является весьма распространенным, особенно в Европе. Оно считается одним из государственных в большом количестве стран, например, в Германии, Австрии, Лихтенштейне, Швейцарии, Люксембурге и Бельгии. Многочисленное немецкоговорящее население проживает во Франции, Италии, США, Канаде, Бразилии и во многих других местах. Поэтому важно освоить данный коммуникативный навык, так как появляется реальная возможность после окончания школы продолжить получать образование, только уже высшее, за рубежом. «Корочка» иностранных университетов обладает большей ценностью, чем отечественных. В дальнейшем получится устроиться на высокооплачиваемую престижную должность.

ГДЗ по Немецкому языку для 6 класса И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова часть 1, 2 ФГОС

Авторы: И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова.

Издательство: Просвещение 2015

Система обучения является несовершенной, поэтому для усвоения некоторых предметов выделяется с каждым годом все меньше часов. Это влияет на процент усвояемости информации. Если провести опрос среди школьников, то наиболее сложным предметом обучения для многих станет немецкий язык, ведь он не похож ни на один другой. Правила фонетики, грамматики и составление предложений кардинально отличаются от английского. Одной из самых непростых тем для изучения является произношение. Только внимательное отношение ко всем заданиям, тестовым и проверочным работам поможет эффективно усвоить знания. Выполнить заданные на дом задачи и быстро их проверить легко с помощью сборника

«ГДЗ по немецкому языку 6 класс Бим, Садомова, Санникова (Просвещение)».

Характеристики и содержание решебника

Пособие поможет легко усвоить и вывести знание языка на высокий уровень. Все представленные в нем упражнения соответствуют требованиям ФГОС, они содержатся в 2 частях задачника для общеобразовательного курса немецкого языка. Темы, по которым можно найти верные ответы в решебнике:

  • – начало учебного года в разных странах мира;
  • – школьное образование в Германии;
  • – свободное время и отдых немецких граждан.

Благодаря сборнику ГДЗ ребёнку будет легче разобраться с построением фраз и словосочетаний, вызывающих трудность восприятия. Он состоит из ответов на задачи по лексике, грамматике, переводу и пересказам.

Кому понадобится решебник по немецкому для 6 класса от Бим

Готовые домашние работы – легкий способ быстро усвоить знания и получить оценки «отлично». Пособие поможет ученику:

  1. Подготовиться к успешной сдаче контрольных работ.
  2. Выполнить и проверить домашнее задание.
  3. Разобраться в нюансах правил немецкого языка.

Сократить время на поиски решений конкретного задания можно с помощью онлайн-режима задачника, который идентичен по структуре основному учебнику для шестиклассников. На основе сборника «ГДЗ по немецкому языку за 6 класс Бим И. Л., Садомова Л. В., Санникова Л. М. (Просвещение)» ученик сможет быстро проверить выполненные задачи, а педагог составит методический комплекс для качественного проведения занятий. Родители смогут использовать пособие, для того чтобы объяснить ребенку непонятные ему темы и помочь с решением упражнений с высокой степенью сложности.

ГДЗ Немецкий язык 2 класс Бим, Рыжова

Немецкий язык 2 класс

Учебник

Бим, Рыжова

1, 2

Просвещение

Многие считают, что заставлять школьников изучать иностранный язык во втором классе слишком рано. Конечно в этом возрасте они быстро все усваивают, но можно себе представить ту путаницу, которая у них возникает. Ведь освоение чужой лексики все-таки накладывает свой отпечаток. Но так как сделать с этим ничего нельзя, то стоит хотя бы проследить, чтобы учащиеся правильно усваивали новый предмет. Решебник к учебнику “Немецкий язык 2 класс” Бим, Рыжова поможет родителям лучше следить за успехами своих отпрысков и оказывать им своевременную поддержку, благодаря тщательно и доступно изложенному материалу.

Содержание данного сборника

Пособие имеет две части, в которых содержится сто и сто пятнадцать страниц соответственно. Удобный перевод поможет ребятам на первых порах лучше понимать задания и их решения. Так же это даст возможность родителям контролировать знания своих детей при изучении этого непростого предмета. ГДЗ по немецкому языку 2 класс Бим содержит полноценные ответы по всем номерам заданий.

Для чего он может пригодится

Во втором классе ребятам предстоит начать изучение иностранного языка. В некоторых школах учащимся по-прежнему оставляют выбор, поэтому родители отдают предпочтение немецкому, так как считают его более простым предметом. С одной стороны это верно, ведь его грамматика намного проще, чем у остальных языковых групп. Однако придется приложить немало усилий, чтобы овладеть правильным произношением и запомнить необходимый лексический запас. Для второклассников это порой оказывается непреодолимым, ведь они еще толком не освоили азы собственного наречия. Справляться с возникающими трудностями им поможет решебник к учебнику “Немецкий язык 2 класс” Бим, где подробно прописаны все аспекты. “Просвещение”, 2015 г.

Похожие ГДЗ Немецкий язык 2 класс

Название

Условие

Решение

ГДЗ по немецкому языку 2 класс Бим Рыжова учебник

Авторы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова

Издательство: Просвещение

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник lehrbuch Немецкий язык. 2 класс. ФГОС И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой с переводами. Издательство Просвещение. Серия Немецкий язык. Бим (2-11). Состоит из 1, 2 части (А, Б) и 104 страниц.

Немецкий язык является значимым предметом в системе образования младших классов в условиях современного многокультурного и разноязычного цифрового мира. Совместно с русским и литературой он создает коммуникативную способность ученика, помогает речевому совершенствованию, улучшает кругозор и культурность. Познание иностранного языка знакомит с культурой и нравами другого народа, а также дает осознание, что он является носителем духовных и нравственных ценностей своей нации. Школьники научатся вести различные виды диалогов на немецком языке, составлять описания и характеристики, рассказывать истории, понимать на слух речь одноклассников, преподавателя и аудиозаписи, а также читать вслух и писать небольшие тексты и письма.

Ответы и переводы заданий учебника вы можете найти на нашем супер сайте с готовыми домашними заданиями ЯГДЗ

Часть 1

Урок 0

4 5

Урок 1

1

Урок 2

1 2

Урок 3

1

Урок 4, 5

8

Урок 7

1 2 3

Урок 8

6 7

Урок 9

2 5

Урок 10, 11

2 11

Урок 13

3 6 7

Урок 14

2 9

Урок 15

7 Домашнее задание

Урок 16, 17

2

Урок 19

8 9 10

Урок 20

4 8

Урок 21

4 5

Урок 22, 23

5 7

Урок 25

5 6

Урок 26

5 8 9

Урок 28

3

Урок 29

2 3

Часть 2

Глава 1

Раздел 1

1 2

Раздел 2. А вот новые персонажи учебника

1 2 4 5

Раздел 3. Почта пришла!

2 3 4 5 6 7

Раздел 4-5. Мы играем и поём. (Повторение)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Раздел 6. Давайте прочитаем текст Сандра рисует на с. 102

Глава 2

Раздел 1

2 3 4 5 6

Раздел 2. А чьё это семейное фото

1 2 3 4 5 6 7 8

Раздел 3. Письмо Свена

1 2 3 4 5 6 7

Раздел 4-5. Мы играем и поём. (Повторение)

1 2 3 4 6 7 8 9

Раздел 6. Что мы не успели Давайте прочитаем текст Фотоальбом на с. 103

Глава 3. Что любят делать дома Сабина и Свен А мы

Раздел 1. Что рассказывают фотографии Свена


1 2 3 4 5 6 7

Раздел 2. Что любят делать Сабина и Свен А вы

1 2 3 4 5 6 7

Раздел 3. А что не любят делать Сабина и Свен

1 2 3 4 5 6 7

Раздел 4-5. Мы играем и поём. (Повторение)

1 2 3 4 5 6 7

Раздел 6. Что мы не успели Давайте прочитаем текст У бабушки с дедушкой на с. 105 и текст Спортивная семья

Глава 4. Чего мы только не делам!

Раздел 1. Аня и Саша играют в репортёра

1 2 3 5 6

Раздел 2. О чём дети говорят сегодня на уроке немецкого языка

1 2 3 4 6 7

Раздел 3. Аня и Саша пишут письма Сабине и Свена. А вы

1 2 3 4 5 6 7

Раздел 4-5. Мы играем и поём. (Повторение)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Раздел 6. Что мы не успели Давайте прочитаем текст — Маркус играет на компьютере — на с. 109

Глава 5. Разыграем ли мы на нашем празднике сценки из сказки Или это слишком трудно

Раздел 1. Петрушка говорит Кто хочет, тот сможет! Это так

1 2 3 5 6

Раздел 2. Как Петрушка веселит принцессу

1 2 3 4 5 6 7

Раздел 3. Кто однажды пришёл к королю

1 2 3 4

Раздел 4-5. Мы играем и поём. (Повторение)

1 2 3 4 5 6 7 8

Раздел 6. Что мы не успели Давайте прочитаем текст

Глава 6. Добро пожаловать на наш праздник!

Раздел 1. Скоро наступит наш праздник. Не так ли

1 2 3 4 5 6

Раздел 2-3. Как заканчивается сказка

1 2 3 4

Раздел 4. Наш классный праздник — Пока, 2 класс!

1 2 3 4 5 6

ГДЗ по немецкому языку 5 класс Яковлева учебник Wunderkinder plus

Авторы: Яковлева

Издательство: Просвещение

Тип книги: Учебник

ГДЗ готовые домашние задания учебника Lehrbuch по немецкому языку 5 класс Яковлева учебник Wunderkinder plus Вундеркинды плюс ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Глава 1. Город – Деревня – Река

Уроки 1-13
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Уроки 14-16
1 2 3
Урок 17
1 2 3 4
Чтение с удовольствием
1 2

Глава 2. Школа доставляет удовольствие

Уроки 1-12
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Уроки 13-14
1 2 3 4
Урок 15
1 2 3 4 5
Чтение с удовольствием
1 2

Глава 3. Делаем покупки в магазине и на рынке

Уроки 1-14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Урок 15
1 2
Урок 16
1 2 3 4

Глава 4. Ура, ура! Зима пришла!

Уроки 1-13
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Урок 14
1 2 3
Урок 15
1 2 3



Глава 5. Животные и растения у нас и в других местах

Уроки 1-12
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Урок 13
1 2 3
Урок 15
1 2 3 4 5 6

Глава 6.

Хобби и игра

Уроки 1-13
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Уроки 14-15
1 2
Урок 16
1 2 3 4
Чтение с удовольствием
1 2 3

Глава 7. Спорт – это круто!

Уроки 1-13
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Уроки 14-15
1
Урок 16
1 2 3 4

Глава 8. Нашей планете нужна помощь

Уроки 1-13
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Уроки 14-15
1
Урок 16
1 2 3 4

Глава 9. Лето в трёх немецкоязычных странах

Уроки 1-12
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Уроки 13-14
1
Урок 15
Напоследок — большая викторина
Чтение с удовольствием
1 2 3 4

Отправить оценку

Средняя оценка 4. 2 / 5. Количество оценок: 21

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Перевести домашнее задание на немецкий язык с примерами из контекста

Человеческий вклад

От профессиональных переводчиков, предприятий, веб-страниц и свободно доступных репозиториев переводов.

Добавить перевод

Последнее обновление: 2021-10-26
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 15 марта 2015 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 30 марта 2015 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 28 января 2015 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 27 февраля 2013 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2013-07-03
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия
Предупреждение: Содержит невидимое форматирование HTML

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

немецкий

machen sie ihre hausaufgaben

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Английский

Делай свою домашнюю работу.

немецкий

mach deine hausaufgaben.

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Английский

Делай свою домашнюю работу.

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Английский

Делай свою домашнюю работу!

немецкий

machen sie ihre hausaufgaben!

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Английский

[домашнее задание или нет?

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Английский

от домашнего задания к игре

немецкий

für hausaufgaben, spiel und spaß

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Википедия

Получите лучший перевод с


4 401 923 520 человеческий вклад

Пользователи теперь просят о помощи:

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Выучить больше. В ПОРЯДКЕ

Так почему никто не говорит о… домашнем задании? Домашнее задание:

Домашнее задание до сих пор воспринимается как «бедный родственник» на уроках иностранного языка: все его знают и используют, но никто не хочет серьезно об этом думать. И все же домашняя работа, особенно при цифровой поддержке, предлагает свободу, которую можно использовать мотивирующим и полезным образом для изучения иностранного языка.

Домашнее задание является неотъемлемой частью уроков во многих контекстах, в которых изучение немецкого языка как иностранного контролируется учебным заведением: во внеурочное время учащиеся продолжают обучение, выполняя задания. Чаще всего задачи ставят преподаватели, которые также проверяют результаты.

Функции: почему повторяющаяся практика имеет приоритет?

Домашнее задание на уроках ОИЯ, по-видимому, почти не изменилось за последние десятилетия: правда, регулярно задается немалое количество домашних заданий, но им часто не придается «конкретный, значимый, понятный и систематический статус в общей подготовке, выполнении и даже последующем выполнении». анализ уроков» (Standop 2013: 17).Как правило, учителя используют домашнюю работу в качестве дополнения к своим урокам, чтобы убедиться, что учащиеся практикуют и повторяют новый контент, что происходит перенос или что-то применяется продуктивно.

Лишь изредка учителя задают домашнее задание, чтобы расширить или дополнить урок или завершить или углубить учебный процесс (Standop 2013: 50). Однако это означает, что учителя не используют какой-то ценный потенциал: домашнюю работу можно использовать и при подготовке к уроку, например, для активизации имеющихся знаний.Это может облегчить учащимся понимание текстов, которые они услышат или прочитают на следующем уроке. Кроме того, это может повлиять на ожидания учащихся, так что они будут подходить к новому содержанию с большей мотивацией или заранее приобретать новые идеи по собственному желанию.

Одним из аспектов, тесно связанных с этим, является возможность использовать домашнюю работу для (дальнейшего) развития самостоятельности учащихся (Pauels 2003): в конце концов, домашняя работа — это единственный элемент урока, на котором ставится под сомнение способность учащихся контролировать свой собственный учебный процесс. в большей степени только внешними рамочными условиями, чем на многих этапах классного обучения.Учащиеся часто остаются одни, чтобы справиться с этим спросом (и потенциалом). Таким образом, существует острая необходимость больше думать и говорить о том, как рационально использовать и распределять время на выполнение домашних заданий.

Соединение уроков и домашних заданий

Предлагаемые методы создания эффективных и мотивирующих домашних заданий основаны прежде всего на аспектах, касающихся организации урока. В этом контексте важно не только увязывать уроки и домашние задания, но и давать обратную связь.

Когда учителя задают домашнее задание только в качестве дополнительного упражнения и не проверяют правильность выполнения домашнего задания и не включают его в последующий урок, домашнее задание часто не приобретает реального значения ни для учащихся, ни для самих уроков.Это увеличивает вероятность того, что домашнее задание будет выполнено нерешительно или вообще не будет выполнено. Если, с другой стороны, домашнее задание используется для подготовки к следующему уроку, это автоматически устанавливает связь. Таким образом, на учащихся также может быть возложена большая ответственность за урок и его успех, например, если их попросят подготовить содержание урока не только для себя, но и для других учащихся. Чтобы не ставить под угрозу качество урока, учащиеся должны быть готовы к такой самостоятельной работе. С этой целью учитель должен вводить полезные стратегии во время урока и практиковать их вместе с учащимися (Aßbeck 1998: 374).

Учителя должны давать соответствующие отзывы о домашнем задании. | Фото (фрагмент): © Bernhard Ludewig/Goethe-Institut

Отзыв о домашнем задании

Эмпирические исследования показали, среди прочего, что учащиеся, которые ожидают получить соответствующую обратную связь, будут более охотно выполнять домашнее задание. Это происходит не только из-за того, что учащиеся предполагают, что их домашнюю работу будут проверять; также бывает так, что надлежащая обратная связь часто рассматривается как признание проделанной работы и как доказательство того, что учитель заинтересован в их результатах (Standop 2013: 275). В интересах обучения на протяжении всей жизни учащиеся также должны быть мотивированы требовать обратной связи или организовывать ее самостоятельно.

Мотивирующее домашнее задание

В домашней работе важную роль играют не только аспекты, связанные с организацией урока, но и социальные и эмоциональные аспекты. Это включает в себя мотивацию учащихся: в принципе, чтобы домашнее задание мотивировало учащихся, урок должен делать то же самое. Однако мотивация учащихся также может быть повышена за счет особого способа составления домашнего задания.Неотъемлемой частью этого является обеспечение того, чтобы домашнее задание было разработано в соответствии с теми же принципами, что и сам урок. Если учителя используют уроки, ориентированные на деятельность, домашнее задание также должно побуждать учащихся к активному использованию языка. Предоставление учащимся выбора домашнего задания или совместное обдумывание того, какое домашнее задание будет наиболее целесообразным, также может иметь положительный эффект (Pauels, 2003).

Интернет-исследования, которые мотивированы личными интересами учащихся, могут повысить их мотивацию к выполнению домашнего задания при условии, что результаты будут играть определенную роль на следующем уроке.| Фото (фрагмент): xalanx © fotolia

Более разнообразная домашняя работа благодаря цифровым медиа

Подход смешанного обучения (то есть сочетание онлайн-обучения и очного обучения) — хороший способ переосмыслить домашнее задание. Это может подтолкнуть человека к решению не только использовать цифровые медиа для выполнения домашних заданий, но и применять смешанный подход и на других уровнях, тем самым делая домашние задания и сами уроки более разнообразными (и эффективными). Это иллюстрируется тремя примерами:

Место обучения
Домашнее задание можно использовать для обеспечения аутентичного общения и ситуационного обучения, например, посредством контакта с носителями целевого языка.Для этого могут быть использованы не только виртуальные пространства, такие как иноязычный форум, но и реальные места, такие как железнодорожный вокзал в родном городе учащегося. Совместная работа на обучающей платформе и использование мобильных устройств позволяют учащимся ставить задачи на этих сайтах и ​​даже могут получать прямую поддержку и помощь.

Взаимодействие и рабочие формы
Хотя учащиеся по-прежнему физически остаются одни при выполнении домашних заданий, становятся возможными всевозможные новые виртуальные созвездия.Например, социальные сети можно использовать для совместной домашней работы (не требующей больших организационных усилий). Аудио- и видеочаты, а также совместные текстовые редакторы, такие как Wiki или Google Docs, позволяют вместе работать над текстами или обсуждать контент практически в режиме реального времени. В свою очередь, учителя также могут оказывать помощь в обучении на этапе выполнения домашнего задания: они могут быть доступны для синхронных консультаций в определенное время или могут предоставлять индивидуальную асинхронную обратную связь.

Индивидуальное обучение
Домашнее задание — идеальный способ достижения дифференциации. Например, учителя могут предоставить учащимся свободу выбора — в зависимости от их уровня и предпочтений — медиаформата, который они хотят использовать для задания проекта. В этом контексте снова используется учебная платформа, чтобы сделать результаты доступными для всех и обеспечить обратную связь с коллегами.

Если более внимательно изучить область домашних заданий на уроках иностранного языка, то потенциал, который здесь еще остается неиспользованным, быстро становится очевидным.Однако во многих случаях это требует некоторого переосмысления со стороны как учителей, так и учащихся. Учителя должны (также) по-другому разрабатывать домашние задания, предоставляя больше свободы, а также используя цифровые носители. Это может побудить учащихся взять на себя больше ответственности за свободу обучения, которую предлагает домашнее задание, и помочь самим сформировать эту сферу развития. Если это так, они больше не будут рассматривать домашнюю работу просто как необходимое зло.

Литература
Асбек, Иоганн (1998): Über die Funktion von Hausaufgaben. В: Jung, Udo OH (Ed.): Praktische Handreichungen für den Fremdsprachenlehrer. 2., глагол. и эв. Ауфл. (= Bayreuther Beiträge zur Glottodidaktik; 2). Франкфурт-на-Майне: Питер Ланг, с. 371-376.

Пауэльс, Вольфганг (2003): Hausaufgaben. В: Bausch, Karl-Richard/Christ, Herbert/Krumm, Hans-Jürgen (Ed.): Handbuch Fremdsprachenunterricht. 4. Aufl.. Tübingen und Basel: Utb Francke, p. 317-320.

Standop, Jutta (2013): Hausaufgaben in der Schule. Theorie, Forschung, didaktische Konsequenzen.Бад-Хайльбрунн: Юлиус Клинкхардт.

Вюрффель, Никола (2018): Hausaufgaben im DaF/DaZ-Unterricht. Ein altes Thema (цифровой) neu denken. В: Info DaF Volume 45, Issue 1.

Шойбле призывает страны с формирующимся рынком «сделать свою домашнюю работу»

Страны с формирующимся рынком должны «сделать свою собственную домашнюю работу» по ключевым структурным реформам, прежде чем они смогут просить солидарности с другими развитыми странами, заявил CNBC министр финансов Германии Вольфганг Шойбле.

Выступая перед встречей министров финансов G-20 в Сиднее, Австралия, Шойбле подчеркнул, что развитые страны должны взять на себя ответственность за развивающиеся страны, но «каждый должен понимать, что прежде всего они должны сделать свою собственную домашнюю работу, а затем страны могут требовать солидарности от других.”

Группа из 20 ведущих мировых экономик собирается на фоне рыночных потрясений и неопределенности в отношении центрального банка и экономической политики нескольких развивающихся стран, включая Южную Африку и Турцию.

Министр финансов Германии, один из самых активных сторонников мер жесткой помочь странам исправить свою экономику, сказал он, исходя из опыта долгового кризиса еврозоны, но предупредил, что центральные банки развивающихся стран должны действовать осторожно.

( Подробнее : Восстановление деловой активности в еврозоне замедляется)

Министр финансов Германии Вольфганг Шойбле

Эрик Пермон | АФП | Getty Images

«Недавно у нас возникла проблема в Европе, и мы всегда использовали денежно-кредитную политику как инструмент, чтобы выиграть время», — сказал Шойбле.

“Но на этот раз (им) нельзя злоупотреблять, чтобы избежать решения проблем.”

Обратив свое внимание ближе к дому, Шойбле сказал, что в дальнейшем ограниченная помощь Греции не будет включать еще одну стрижку долга.В последние месяцы неоднократно появлялись сообщения о том, что новый пакет может включать дальнейшее списание долга.

В 2012 году кредиторы Греции сократили свои долговые активы на 53,5% в рамках пакета помощи, согласованного для страны, но Шойбле настаивал на том, что это было «разово».

«Если Греции понадобится дополнительная ограниченная финансовая помощь в конце этого года, когда истечет срок действия текущего пакета помощи, то мы готовы сделать это при условии, что к тому времени Греция выполнит свои обязательства….Греция находится на правильном пути», — сказал он. -off и это больше не повторится.”

( Подробнее: Немецкие фирмы самые оптимистичные за 2,5 года)

Шойбле сказал, что Греция и остальная часть еврозоны были на правильном пути.

” Нервозность финансовых рынков по поводу того, останется ли евро стабильной валютой, преодолена, и это совершенно правильно, потому что евро остается одной из стабильных мировых валют”, – сказал он.

“Мы преодолели рецессию, и в целом еврозона вернулась на путь роста, правда, умеренного роста, но это лучше, чем рецессия”.

Он подчеркнул необходимость того, чтобы страны продолжали проводить структурные реформы, включая Германию, которая недавно подверглась критике за высокий профицит счета текущих операций.

( Подробнее: Профицит Германии не вредит еврозоне – Еврогруппа)

Профицит счета текущих операций Германии с 2007 года превышает 6 процентов от ее валового внутреннего продукта, что означает, что она экспортирует гораздо больше, чем импортирует из Остальной мир.

Аналитический центр Ifo сообщил в прошлом месяце, что профицит, вероятно, достиг нового рекорда в 2013 году, составив около 260 миллиардов долларов, что даже больше, чем в Китае.

После критики со стороны Соединенных Штатов, что Германия слишком сильно полагается на экспорт, Европейская комиссия решила в ноябре подробно проанализировать, является ли профицит признаком серьезного экономического риска в процессе становления.

«Меня это не беспокоит, поскольку мы ничем не манипулировали», — сказал Шойбле.

«Это выражение нашей экономической эффективности и производительности», — сказал он.

«Сейчас нас также критикует ОЭСР, которая говорит, что мы должны делать больше для нашего роста, мы должны заботиться о том, чтобы внутренний спрос не рос слишком сильно, и мы должны делать больше для инвестиций и тому подобного».

Шойбле добавил: «Три месяца назад ОЭСР очень критически относилась к нашим излишкам. Иногда я думаю, что эти международные организации должны знать о том, что они сказали три месяца назад».

Подписывайтесь на нас в Твиттере: @CNBCWorld

Школа запрещает выполнение домашних заданий на два года

Начало учебного года — стрессовое время для родителей и нервное время для детей.

В первый день в школе в обычном немецком учебном году дети, начинающие первый год обучения в Grundschule , отправятся с Schultüte, в то время как старшие братья и сестры будут надеяться, что они не слишком много забыли за каникулы.

Однако в этом году будет дополнительный уровень стресса, так как все земли Германии ввели дополнительные ограничения в классе, направленные на замедление распространения коронавируса.

На этой неделе в Сааре, Рейнланд-Пфальце, Нижней Саксонии, Бремене, Саксонии-Анхальт и Бремене начинается школа

.

Все земли Германии хотят избежать перехода на дистанционное обучение, как это было большую часть прошлого учебного года.

Итак, какие правила должны знать родители?

Гессен

Школа начинается в этот понедельник в центральной Германии, где около 760 000 детей первоначально должны будут соблюдать более строгие правила тестирования и ношения масок, чем в летний семестр.

В течение двух «недель профилактики», в течение которых власти опасаются передачи вируса детям, вернувшимся с летних каникул, школьники должны будут носить медицинские маски на уроках и на организованных мероприятиях. Они также должны будут сдавать анализы на антигены три раза в неделю.

На третьей неделе правила ношения масок будут смягчены, и ученики будут обязаны сдавать только два теста в неделю.

Правила карантина в штате сужены до учеников, сидящих непосредственно рядом с инфицированным ребенком, и до непосредственных контактных лиц.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Чем отличаются правила вакцинации детей от Covid в Европе

Юго-Западный

В маленьком Сааре все дети и учителя в Сааре должны будут постоянно носить медицинские маски внутри школьного здания и сдавать два теста на антигены в неделю.Первоначально правила будут применяться в течение первых двух недель осеннего семестра.

В земле Рейнланд-Пфальц также запланировано два теста в неделю для всех детей и учителей.

Полностью вакцинированные и выздоровевшие люди должны быть освобождены от правил в обоих штатах.

Нижняя Саксония

В Нижней Саксонии, где школа снова начинается в четверг, ежедневное тестирование является обязательным в течение первых семи дней учебы, то есть до 10 сентября, согласно местному министерству образования.

Ученики и сотрудники должны будут ежедневно «бесплатно проверять себя», прежде чем они смогут пойти в школу. Те, кто был вакцинирован или выздоровел от инфекции, не должны будут сдавать анализы.

В случае положительного результата теста ученика все дети в его классе должны будут отправиться на карантин. Тем, кто сдаст тест после того, как возник случай, и получит отрицательный результат, будет разрешено снова посещать занятия.

Полностью вакцинированные или выздоровевшие ученики не подлежат ограничению приема.

С 13 сентября обязательными будут только три теста в неделю.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Почему в Германии скандал вокруг вакцинации детей от Covid

Саксония-Анхальт

В Саксонии-Анхальт, где занятия также начинаются в четверг, все ученики и школьный персонал должны пройти тест на антиген в первый учебный день, согласно Министерству образования.

В течение следующих двух недель тесты будут сдаваться три раза в неделю. После этого будет возврат к прежней системе двух тестов в неделю. Полностью привитые и выздоровевшие учащиеся освобождаются.

Бремен

Дети в Бремене начнут новый учебный год в четверг, сдав ежедневные тесты. Привитые и выздоровевшие дети освобождаются от обязательного тестирования.

С 6 сентября все учащиеся средних школ дважды в неделю будут тестировать себя с помощью набора для самопроверки.

Дети начальной школы будут получать ПЦР-тесты на леденец в течение трех недель с этой даты.В Бремене нет обязательного ношения масок на занятиях.

При выявлении положительного случая в классе вся группа должна быть помещена на карантин, кроме выздоровевших и привитых. Карантин можно закончить с отрицательным тестом не раньше, чем через десять дней.

Что происходит в штатах, где школа уже началась?

В Берлине, где школьные занятия начались на второй неделе августа, в городе до сих пор действует система «светофора», которая может закончиться отправкой детей на дистанционное обучение, если уровень риска оценивается как «красный».

Ситуация в каждой школе будет оцениваться местным отделом здравоохранения каждый четверг. Когда риск зеленый, применяются правила ношения масок в помещении и трех тестов в неделю. Однако с желтым цветом размеры классов сократятся вдвое, а с красным — школы будут закрыты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какие земли Германии возобновляют школьное обучение в августе – и каковы будут правила?

Школьный сенатор Гамбурга Тис Рабе (СДПГ) призвал федеральное правительство сократить правила карантина для школьников.

«Непонятно, что дети, которые выздоравливают быстрее, все еще должны оставаться в карантине в течение 14 дней, а также не имеют возможности проверить себя бесплатно», — сказал Рабе газете Welt am Sonntag.

А штаты все еще в отпуске?

Баден-Вюртемберг, где школа не возобновится до середины сентября, планирует избежать карантина для всего класса. Вместо этого, в случае положительного результата теста ребенка, все дети в своем классе должны ежедневно проверять себя в течение пяти дней.

Поскольку учителя также являются контактными лицами, это относится и к ним. Однако вакцинированные и выздоровевшие ученики и учителя освобождаются от обязательного тестирования.

Полная посещаемость также является целью в Баварии на новый учебный год.

Южный штат, где новые сроки начинаются в середине месяца, еще не опубликовал подробный план. Но кабинет министров штата соберется для обсуждения этой темы во вторник, и ожидается, что ношение масок в классе будет согласовано как обязательное.

ПОДРОБНЕЕ: Маски, уколы Covid, тесты и вентиляция: как немецкие дети возвращаются в класс

.

Оставить комментарий