Донецк яндекс такси: номер телефона, работа, как вызвать яндекс такси в в Яндекс Донецкее

Содержание

номер телефона, работа, как вызвать яндекс такси в в Яндекс Донецкее

Служба Яндекс Такси начала свою деятельность в 2011 году в столице нашей Родины. Тогда это направление деятельности вызывало огромный интерес у публики, так как основная работа компании была, мягко говоря, далека от такси. Сейчас же на каждой второй машине такси можно сверху увидеть логотип поисковой системы.

  • Телефон, как вызвать 📞
  • Как устроиться на работу 🕵️
  • Тарифы 💰
  • Список партнеров 🤝
  • Написать отзыв 💬

Основным отличием Яндекс сервиса от других служб по перевозке пассажиров является в первую очередь большой спектр предоставляемых услуг: от обычной недалекой поездки (таксисты их называют «коротышами»), до перевозки лыж, сноубордов, животных за дополнительную стоимость по прайсу.

Опрос: Как часто Вы пользуетесь Яндекс Такси в своем городе? (Кол-во голосов: 5071)

Каждый день

Пару раз в неделю

Редко, раз в месяц

Первый раз хочу заказать

Не пользуюсь такси вообще

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.
Результаты

📞 Как заказать такси в Донецке?

Самый простой способ закзать такси с официальный сайта taxi.yandex.ru

Как вызвать такси в городе Донецк? Для заказа Яндекс Такси скачайте приложение для своего телефона. После установки, заполним два пункта «куда» и «откуда» программа выдаст стоимость.

  • Скачать приложение для Android
  • Скачать программу для IOS
  • Скачать для Windows Phone

Также для вызова такси используйте номер телефона. Если данный номер не отвечает, воспользуйтесь другим номером из нижеприведенного списка.

🕵️ Как устроиться на работу в Яндекс Такси?

Чтобы устроиться на работу в Яндекс Такси в городе Донецке Вам потребуется оставить онлайн-заявку на сайте, либо обратиться к одному из партнеров данной службы. Список всех партнеров города Донецк находится ниже. База нашего сайта всего насчитывает 0 юридических лиц, заключившие договор с Яндексом и являющимися аккредитованными представителями такси на территории города Донецк.

Подробнее о работе в Яндекс такси читайте тут

Работа в Яндекс Такси в городе является престижной и высокооплачиваемой. Служба такси от Яндекса с каждым днем набирает все больше и больше популярности как у пассажиров, так и у водителей.

💰 Сколько стоит поездка в Яндекс Такси?

Ниже приведена таблица с указанием цены в соответствии с тарифными планами и дополнительными опциями. Цена зависит в первую очередь от города предоставления услуги. В Донецке актуальная стоимость поездки находится в раскрывающемся меню снизу.

🤝 Как стать партнером Яндекс Такси в Донецке?

Опрос: Пробовали ли Вы работать в Яндекс Такси? (Кол-во голосов: 11004)

Да, являюсь водителем

Нет, но хочу попробовать

Нет, мне не интересна эта работа

Сейчас перейду по ссылке в статье и начну зарабатывать 🙂

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

Чтобы стать официальным партнером Яндекса и принимать к себе водителей на работу, Вам необходимо являться юридическим лицом, от имени которого заключить договор. Юридическое лицо должно иметь лицензию на деятельность такси. Если вы являетесь владельцем таксопарка, для Вас это будет большим плюсом в сотрудничестве.

💬 Отзывы водителей и клиентов Яндекс Такси .

Если Вы являетесь, либо являлись водителем Яндекс Такси и Вам есть что сказать, для отправки отзыва воспользуйтесь формой ниже. Если Вы – пассажир, который недавно воспользовался услугой и у Вас также имеется огромное желание оставить отзыв, сделайте это в самом низу страницы.

Написать отзыв ↓

Расскажите друзьям:

Оцените работу службы в Вашем городе:

Проголосовавших: 8 чел.
Средний рейтинг: 4 из 5.

Оставить отзыв о такси в Вашем городе

Полезные статьи:

Расчет стоимости поездкиСлужба поддержкиКак заказать?ПриложениеРабота на своем автоВакансииПромокодДля водителейКак стать партнером?ТарифыОтзывыЭкзаменУсловия работыБрендирование автоРегистрация в таксиЛичный кабинетТаксометрБланк БСОБизнес классТребования к автоАренда машиныФотоконтрольВывод денегЛоготипОбман таксиРекламаТаксопаркиЗаработокГрузоперевозкиРейтингФорумОплатаОклейка автоРеквизитыКорпоративным клиентамКак зарабатыватьЗабастовкаПополнить балансПравилаЖалоба на водителяЛицензияУбер и ЯндексЭкономЧек за поездкуМинивэнИстория поездокДиректор, хозяин сервисаКак получить коронуОтмена заказаДетский тарифПерехватПрием заказовИстория заказовСпасибо от СбербанкаИстория поездокВызвать ко времениЗабыл вещиПроцент ЯндексуВидео-обучениеПодработкаКурьерская доставкаДобавить адресОшибка запросаДоговорХитростиВремя ожиданияСтраховкаУниверсалБольше заказовСамозанятые

Яндекс Такси в Донецке 🚕 номер телефона / работа водителем

Заказать недорогое такси в Донецке с подачей в течение 3–7 минут предлагает популярный сервис Яндекс такси. Для вызова такси, выберите свой город из списка и кликните на номер телефона указанный ниже.

Заказ такси в городе:

МоскваСанкт-ПетербургАпрелевкаАрмавирАрхангельскАстраханьБалашихаБарнаулБелгородБерезникиБрянскВеликие-ЛукиВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВоронежВоскресенскВыксаГолицыноДедовскДзержинскийДмитровДолгопрудныйДомодедовоДубнаЕгорьевскЕкатеринбургЕреванЖелезнодорожныйЖигулёвскЖуковскийЗеленоградИвановоИвантеевкаИжевскИркутскИстраКазаньКалининградКалугаКашираКемеровоКировКлимовскКлинКоломнаКоролёвКотельникиКрасногорскКраснодарКраснознаменскКрасноярскКурганКурскЛипецкЛобняЛосино-ПетровскийЛыткариноЛюберцыМагнитогорскМахачкалаМожайскМониноМурманскМытищиНабережные-челныНаро-ФоминскНахабиноНижний-НовгородНижний-ТагилНовокузнецкНовосибирскНогинскОдинцовоОмскОрелОренбургОрехово-ЗуевоПавловский-ПосадПензаПермьПодольскПравдинскийПротвиноПушкиноРаменскоеРеутовРостов-на-ДонуРязаньСамараСаранскСаратовСвердловскийСергиев-ПосадСерпуховСмоленскСолнечногорскСочиСтавропольСтарая-КупавнаСтерлитамакСтупиноСургутСходняСыктывкарТаганрогТверьТольяттиТомскТроицкТулаТюменьУлан-удэУльяновскУфаФрязиноХабаровскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеховЧитаШатураЩелковоЩербинкаЭлектростальЭлектроуглиЭнгельсЯкутскЯрославль

Номер телефона:

+7 (495) 999-99-99

+7 (812) 366-66-66

+7 (495) 999-99-99

+7 (86137) 26-000

+7 (8182) 22-22-22

+7 (8512) 99-99-93

+7 (495) 999-99-99

+7 (3852) 32-22-22

+7 (4722) 25-55-52

+7 (3424) 28-50-00

+7 (4832) 220-220

+7 (81153) 78-888

+7 (495) 999-99-99

+7 (423) 201-00-00

+7 (8672) 33-33-30

+7 (4922) 66-66-61

+7 (8442) 74-44-44

+7 (8443) 45-90-90

+7 (8172) 55-55-52

+7 (473) 266-66-66

+7 (495) 999-99-99

+7 (83177) 31-000

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (343) 266-66-66

+374 10-770-770

+7 (495) 999-99-99

+7 (84862) 79-000

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (4932) 66-66-69

+7 (495) 999-99-99

+7 (3412) 55-11-55

+7 (3952) 22-42-24

+7 (495) 999-99-99

+7 (843) 510-00-00

+7 (4012) 566-666

+7 (4842) 277-222

+7 (495) 999-99-99

+7 (3842) 33-33-31

+7 (8332) 79-79-79

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (861) 20-500-20

+7 (495) 999-99-99

+7 (391) 222-02-22

+7 (3522) 42-22-22

+7 (4712) 722-722

+7 (4742) 71-22-22

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (3519) 33-00-33

+7 (8722) 77-70-00

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (8152) 26-66-66

+7 (495) 999-99-99

+7 (8552) 40-44-44

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (831) 200-04-00

+7 (3435) 21-55-55

+7 (3843) 333-555

+7 (383) 383-00-00

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (3812) 95-55-55

+7 (4862) 508-508

+7 (3532) 48-77-77

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (8412) 21-22-22

+7 (342) 290-00-00

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (863) 244-44-44

+7 (4912) 43-43-43

+7 (846) 200-20-02

+7 (8342) 54-66-66

+7 (8452) 694-694

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (4812) 54-22-22

+7 (495) 999-99-99

+7 (862) 444-44-42

+7 (8652) 599-229

+7 (495) 999-99-99

+7 (3473) 31-11-11

+7 (495) 999-99-99

+7 (3462) 38-38-38

+7 (495) 999-99-99

+7 (8212) 36-66-66

+7 (8634) 60-99-99

+7 (4822) 36-33-33

+7 (8482) 23-33-33

+7 (3822) 50-00-00

+7 (495) 999-99-99

+7 (4872) 282-828

+7 (3452) 955-000

+7 (3012) 44-44-46

+7 (8422) 99-99-90

+7 (347) 226-66-66

+7 (495) 999-99-99

+7 (4212) 22-22-25

+7 (495) 999-99-99

+7 (8352) 703-703

+7 (351) 700-70-07

+7 (8202) 28-88-88

+7 (495) 999-99-99

+7 (3022) 214-214

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (495) 999-99-99

+7 (8453) 54-44-40

+7 (4112) 40-55-55

+7 (4852) 22-66-22

  • Как заказать Яндекс Такси в Донецке
  • Стоимость поездки Яндекс. Такси
  • Работа водителем в Яндекс Такси в городе Донецк
  • Стать партнером Яндекс Такси в Донецке
  • Отзывы о Яндекс Такси
  • Заказать Яндекс такси в Донецке

    Какой способ вызова такси наиболее удобен для Вас?

    По телефону

    Через приложение

    На официальном сайте

    Через СМС

    Голосую на дороге

    Для вызова такси в Донецке позвоните диспетчеру службы такси по номеру телефона:
    или перейдите на сайт: taxi.yandex.ru
    и оформите заказ
    или скачайте приложение Яндекс такси для своего смартфона:

    Яндекс Такси для iPhone/iPad

    Скачать

    Яндекс Такси для Android

    Скачать

    Яндекс Такси для Windows Phone

    Скачать

    Ваше местоположение система определит автоматически и предложит указать конечный адреса маршрута. В результате Вы узнаете стоимость поездки.

    Цены на поездку в Яндекс Такси

    Рассчитать стоимость поездки на Яндекс Такси в городе Донецк вы можете исходя из таблицы, в которой приведены действующие тарифы и цены за дополнительные услуги. В зависимости от класса перевозки цена может меняться, на текущий момент стоимость поездки составляет:

    Как устроиться на работу в Яндекс Такси

    Для устройства на работу водителем Яндекс Такси в Донецке перейдите по ссылке

    Заполните простую анкету. От Вас потребуется указать ФИО и контактный номер телефона. В течении 5 минут вы будете подключены к системе и можете начать работать на арендованном или своем авто!


    Если у вас нет личного авто, то для того, чтобы начать работать в Яндекс такси, вам потребуется обратиться к одному из официальных партнеров в городе Донецк. Для вашего удобства мы подготовили полный список партнеров Яндекс такси в вашем городе. На данный момент в нашей базе компаний, которые подписали договор сотрудничества с компанией Яндекс.

    Вакансии партнеров Яндекс такси в Донецке

    Какой способ вызова такси наиболее удобен для Вас?

    По телефону

    Через приложение

    На официальном сайте

    Через СМС

    Голосую на дороге

    Как стать партнером Яндекс такси в городе Донецк

    Ддя водителей на личном автомобиле и владельцам автопарка Яндекс Такси предлагает выгодные партнерские отношения в городе Донецк. Вы можете стать официальном партнером Яндекс Такси и устраивать на работу водителей, получая процент от их дохода. Чтобы оформить партнерство необходимо зарегистрировать юридическое лицо и получить лицензию на деятельность такси.

    Преимущества Яндекс Такси для клиентов

    Выгодные тарифы

       Быстрая подача

       Оплата картой


    Яндекс такси в других городах:

    YandexTaxii.RU – Аренда авто под такси. Работа в такси Москва и Санкт-Петербург © 2023 год

    Служба Яндекс.Такси перестала работать в Эстонии

    главные новости

    В России вступили в силу новые ограничения на продажу вейпов

    Число пострадавших после обстрела Шебекино увеличилось до восьми человек

    Россия стала импортировать в два раза больше сигарет

    Северный флот отчитался о развитии военной инфраструктуры в Арктике

    11.04.2022, 13:10

    ТранспортГородской транспортАвтомобильный и грузовой транспорт

    Источник: ОРЕАНДА-НОВОСТИ

    ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Российский сервис «Яндекс.Такси» прекратил работу в Эстонии в связи со вступлением в силу запрета, сообщает портал ERR.

    «В понедельник в отношении российского сервиса «Яндекс.Такси» вступили в силу санкции, запрещающие его деятельность в Эстонии. Соответствующее постановление правительства принято 31 марта», — говорится в сообщении.

    Премьер-министр Кая Каллас также отметила, что запрет на деятельность российских компаний в Эстонии поможет обеспечить безопасность.

    «Запрет Яндекса посылает четкий сигнал о том, что компаниям, сотрудничающим с российскими спецслужбами, не место в Эстонии. Мы также предложили Евросоюзу ввести санкции против «Яндекса», — сказал Каллас.

    Ранее стала известна дата запрета работы сервиса Яндекс.Такси в Эстонии.

    Эстонские интернет-провайдеры должны будут ограничить доступ к веб-сайтам и приложениям Yandex N.V., связанным с услугами такси. Кроме того, магазины приложений должны ограничить возможность загрузки приложений Яндекса и прекратить обновление приложений.

    Правительство Эстонии приняло решение запретить Yandex N.V с 11 апреля в стране. Об этом заявила премьер-министр страны Кая Каллас, передает ТАСС со ссылкой на портал ERR.

    «Запрет Яндекса посылает четкий сигнал о том, что компаниям, сотрудничающим с российскими спецслужбами, не место в Эстонии», — сказала она.

    Премьер-министр Эстонии добавила, что ее страна выступила с инициативой ввести санкции против компании в ЕС.



    :

    , 11.01.2023 17:09:05

    С ” “, . 11.11.2022 16:24:50

    Поделитесь в социальных сетях:

      : Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter



    Оцените статью:

    Последние новости раздела

    Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 31.05.2023, 16:00 мск

    31.05.2023 16:00 90 003

    Камаз доставит партия электробусов в Курск к концу 9 октября0003

    31.05.2023 10:30

    В РФ предложили запретить движение электросамокатов на пешеходных улицах

    31. 05.2023 10:02

    Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций транспортных предприятий 30.05.2023, 16:00 МСК

    30.05.2023 16:00

    Автосалоны России предупреждены о рост цен для автомобилей из параллельного импорта

    30.05.2023 08:42

    Toyota сообщила о рекордных объемах производства в апреле

    30.05.2023 08:31

    Польша с 1 июня запретит движение грузовиков из России и Белоруссии через свою границу

    2 9.05.2023 19 :48

    Российская фондовая биржа (MOEX): Курсы акций транспортных предприятий 29.05.2023, 15:59 мск

    29.05.2023 16:00

    Корвет “Громкий” провел ледокол “Евпатий Коловрат” через проливы Малакка и Сингапур

    29.05.2023 09:17

    Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 26.05.2023, 16:00 МСК

    26.05.2023 16:00

    Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций из транспортные предприятия 25.05.2023, 15:59 мск

    25.05.2023 16:00

    Аэрофлот открыл продажу билетов на Кубу

    25. 05.2023 14:48

    Грузия откроет рейсы в Европу с одной пересадкой для россиян

    25.05.2023 14:38

    Начальная стоимость Lada Vesta нового поколения составит 1,2 млн рублей

    Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 24.05.2023, 15:59 МСК

    24.05.2023 16:00

    Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 23.05.2023, 16: 00 МСК

    23.05.2023 16:00

    В аэропортах Москвы произошла массовая задержка и отмена рейсов

    23.05.2023 09:54

    Евросоюз сократил поставки автомобилей в Россию на 80 процентов

    23.05.2023 09:18

    Русский сток Рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 22.05.2023, 15:59 мск

    22.05.2023 16:00

    Стоимость доставки контейнеров из Китая в Россию к началу 2023 года снизилась на треть

    22.05. 2023 11:35

    Совет Федерации предложил снизить цену ОСАГО для российских автомобилей

    22.05.2023 10:25

    Грузовикам пока не разрешат проезд по Крымскому мосту

    19. 05.2023 19:39

    Русский Фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 19.05.2023, 16:00 мск

    19.05.2023 16:00

    Скромное украинское приложение такси бросит вызов крупнобюджетному Uber – май. 24, 2017

    В 2016 году в Украину пришли два крупных онлайн-сервиса такси: американская компания Uber и российская Яндекс.Такси, вложившие огромные средства в их развертывание на рынке с населением 42 миллиона человек.

    Но это была не первая интернет-служба такси в Украине. На рынке долгое время доминировал отечественный бизнес — Уклон.

    Приложение и веб-сайт Uklon были запущены в 2010 году, когда Uber был зарегистрирован, но еще не работал. Но теперь, когда Uber расширился до Украины, Uklon окрестили «клоном Uber».

    Это оскорбительно и несправедливо, считает основатель и технический директор Уклон Виталий Дятленко.

    «Уклон и Убер запустились почти одновременно», — говорит Дятленко. «Мы сделали это в Украине, а Uber — в Штатах».

    Между Уклоном и его гигантскими конкурентами есть одно существенное отличие. Пока Uber и Яндекс в Украине теряют деньги, Uklon получает прибыль.

    Деньги льются рекой

    Uber, самый дорогой стартап в мире, который привлек $8,8 млрд инвестиций, может позволить себе большие расходы, чтобы обойти конкурентов примерно в 570 городах по всему миру. Но Uber, как сообщается, также понес большие убытки, как и Яндекс.Такси, даже с его сравнительно скромной сетью из 46 городов в Центральной и Восточной Европе.

    Уклон еще скромнее, в его сети всего 10 украинских городов. Но в отличие от своих более крупных конкурентов, компания заявляет, что зарабатывает деньги, а не теряет их.

    «Это не миллиарды долларов, но на хлеб с маслом хватит», — говорит Дятленко.

    Конкретных цифр он не называет.

    «Сейчас они не гонятся за прибылью, — говорит Дятленко об Uber. «Они пытаются привлечь больше пользователей приложений — я полагаю, этого хотят от них их инвесторы».

    Он сказал, что предвидел конкуренцию со стороны Uber и Яндекс.Такси еще до того, как они начали развертывание на Украине в июне и октябре соответственно.

    «Скоро они могут быть на Чукотке (самый северный субъект России, на Дальнем Востоке России) с санями в снегу, если они будут продолжать получать такие деньги от инвесторов», — сказал Дятленко. «Было ясно, что они придут в Украину очень скоро».

    Дятленко заявил, что приход крупных конкурентов заставил Уклон форсировать некоторые инновации.

    Однако вскоре у «Уклона» может стать на одного конкурента меньше — 16 мая президент Украины Петр Порошенко поставил под сомнение будущее «Яндекс.Такси» в Украине, подписав указ об обновлении списка компаний и лиц, подпадающих под санкции Украины в отношении Россия. И хотя Яндекс.Такси нет в списке, большинство других сервисов Яндекса есть, включая карты и инструменты навигации, которыми пользуются водители.

    Как бы то ни было, говорит Дятленко, конкуренция подтолкнула Уклон к развитию.

    «(Сначала) мы не торопились улучшаться, так как были одни на (рынке)», — сказал Дятленко.

    Прошел почти год с тех пор, как на рынок вышли конкуренты, которые были у Уклона. Но пока украинские СМИ тщательно следят за каждым шагом зарубежных технологических гигантов, освещая их запуски в каждом городе, Уклону приходится платить за рекламу, чтобы сообщать о новых городах, которые становятся доступными в их приложении.

    Фактически, Дятленко даже утверждает, что Uklon принял свой первый заказ раньше, чем Uber.

    Рынок без правил

    Демпинг, необоснованно низкие цены, отсутствие регулирования — так работает украинский рынок такси, и это, по словам Дятленко, не так уж и плохо.

    «Немного хаотично, но это хорошо для инноваций». По словам Дятленко, такие рыночные условия дают игрокам большую свободу.

    Украинский рынок интернет-такси по количеству клиентов сконцентрирован вокруг Киева. В прошлом Донецк был близким соперником столицы, но рынок здесь рухнул после того, как Россия начала войну с Украиной на Донбассе.

    Дятленко говорит, что иногда сложно адаптировать свои услуги к конкретным требованиям клиентов, которые, по его словам, различаются в зависимости от региона. По его словам, характеристики водителей и клиентов различаются даже в пределах одной страны.

    В отличие от Uber, Uklon не привлек больших инвестиций, а это означает, что запуск своих услуг в новых городах происходит медленнее.

    «Без денег со стороны — офисы, водители, наладка бизнес-процессов, поддержка, маркетинг — сложно. Так что идем медленно».

    Тем не менее, весной 2016 года «Уклон» вышел на свой первый зарубежный рынок — в столицу Грузии Тбилиси. Но Дятленко говорит, что там труднее работать из-за менталитета грузин — мол, украинцы более ответственные.

    Взаимоотношения с водителями

    Люди обычно думают о технологических компаниях, таких как Uber, Uklon и Яндекс.Такси, как о работодателях. На самом деле компании просто предоставляют цифровые платформы для связи человека, у которого есть машина, с человеком, которому она нужна.

    Это означает, что таким компаниям такси всегда сложно установить хорошие отношения со своими водителями. В Украине отношения Уклон-водитель ухудшились, так как пришли новые игроки с деньгами и попытались убедить водителей работать на них.

    «Они предоставили им льготы (например, большую зарплату и премии), потому что они могут это сделать — у них много средств», — сказал Дятленко.

    Водители, которые хотели заработать больше денег — что, по словам Дятленко, справедливо почти для всех водителей, — требовали того же от Уклона.

    «Мы не могли просто так раздать деньги. Здесь мы пытаемся завоевать рынок, а не купить его», — говорит Дятленко. В конце концов, однако, Uklon попытался предложить больше льгот, чтобы сохранить своих водителей.

    В их число входят компания, сотрудничающая с сетями АЗС KLO и WOG, рядом продавцов автозапчастей, поставщиков технических услуг, страховых компаний и т. д. в апреле 2017г. (Анастасия Власова)

    Уклон не всегда был так близко связан со своими водителями. С момента запуска компании в 2010 году и до начала 2015 года «Уклон» работал с таксомоторными агентствами и, если клиент жаловался, не мог решать какие-либо вопросы с водителями напрямую.

    «Целью агентств было во что бы то ни стало заработать на водителях. Они хотят получить заказ, а потом взять деньги с водителя, и все», — сказал Дятленко. «Нам показали «Мерседес», а в итоге наш клиент получил «Ладу».

    Именно поэтому Уклон начал работать с драйверами напрямую. Теперь Uklon может оценивать своих водителей и, если они не соответствуют требованиям, лишать их льгот или даже исключать из системы.

    На сегодняшний день с компанией сотрудничает лишь несколько таксопарков.

    «Руки развязаны, теперь можно принимать меры», — сказал Дятленко.

    Смешные истории

    Современный бизнес такси чем-то напоминает онлайн-сватовство: кто-то следит за тем, чтобы два человека встретились, а что будет дальше, зависит от везения. И Дятленко говорит, что кажется, что водители и пассажиры никогда не перестают жаловаться.

    «В служении, включающем людей, никто никогда не будет удовлетворен», — говорит он.

    Для клиентов водители всегда третьесортные, а состояние автомобиля никогда не бывает достаточно хорошим.

    «Они хотят Мерседес по цене Лады».

    Водители же жалуются на низкие тарифы и наглых клиентов, которые могут даже «какать в салоне».

    «Да! Бывали случаи, — говорит Дятленко и начинает рассказывать истории о странных пассажирах и водителях.

    В одном водитель подобрал несколько пьяных парней. Когда он их высадил, они, кроме своих вещей, достали из багажника запаску.

    Иногда, говорит Дятленко, водители тоже ведут себя странно.

    Был случай, когда водитель подвез женщину, которая поддерживала сепаратизм на востоке Украины и хотела отдать Донбасс России. Водитель, напротив, был украинским патриотом.

    «И вот она среди ночи звонит на линию поддержки Уклон и говорит, что водитель оставил ее на кладбище», — рассказал Дятленко. «Клиент не получил услугу, которую хотел. Однако водитель тоже человек. Он воспринял это очень лично».

    Уклон обычно просит водителей избегать подобных ситуаций, не обсуждая политические вопросы. В этом случае Уклон гарантировал, что «эта женщина больше никогда не встретится с этим водителем».

    Службы доставки

    За последние два года компания Uber запустила услуги по доставке посылок и еды в различных странах, а Uklon недавно последовала их примеру.

    Но сейчас Дятленко сомневается в целесообразности продолжения оказания услуги. Он сказал, что было много случаев, когда что-то шло не так, пока водители доставляли посылку.

    «Этот бизнес совершенно отличается от предоставления услуг такси. Человеческий фактор является ключевым, и мы не можем его контролировать», — говорит он, пожимая плечами.

    Однажды водитель должен был доставить торт, но случайно раздавил его. После этого он решил съесть его.

    «Это может звучать мило, но представьте, кто-то этого ждал», — сказал Дятленко.

    Оставить комментарий