Варианты ЕГЭ 2020 от ФИПИ
ФИПИ опубликовал экзаменационные варианты досрочного периода ЕГЭ 2020 года.По каждому предмету 2 варианта.
Цитата: Экзаменационные варианты прошлых лет
2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013Математика профильная
m-prof-v1.pdf | Разбор варианта
m-prof-v2.pdf
v1-math-krit.pdf
v2-math-krit.pdf
1) 28
2) 4
3) 12
4) 0,17
5) 6
6) 3
7) 1,4
8) 20
9) 15
10) 60
11) 30
12) 144
Официальные ответы. Вариант 2:
1) 5
2) 6
3) 8
4) 0,09
5) 8
6) 2
7) 1,8
8) 28
9) 12
10) 90
11) 50
12) 196
Математика базовая
m-baze-v1.pdf
m-baze-v2.pdf | Ответы
1) 14
2) 1,5
3) 66
4) 15
5) 15
6) 610
7) 5
8) 4
9) 4123
10) 0,32
11) 1000
12) 5299
13) 128
14) 4132
15) 21
16) 1008
17) 3412
18) 14 (или) 41
19) 120 (или) 180 (или) 240 (или) 360 (или) 420 (или) 480 (или) 840
20) 15
Официальные ответы. Вариант 2:
1) 12
2) 0,75
3) 8
4) 18
5) 21
6) 520
7) 2
8) 12
9) 1432
10) 0,24
11) 8
12) 5650
13) 500
14) 3142
15) 17
16) 720
17) 2431
18) 12 (или) 21
19) 125 (или) 725 (или) 825 (или) 175 (или) 275 (или) 875
20) 50
Русский язык
rus-v1.pdf
rus-v2.pdf
Информация о тексте (вариант 1): v1-krit.pdf
Информация о тексте (вариант 2): v2-krit.pdf
2) а но однако зато
3) 1
4) краны
5) зрительский
6) бесплатно
7) пятьюстами
8) 42795
9) 25*
10) 13*
11) 235*
12) 135*
13) непривычные
14) чтобыпоэтому (или) поэтомучтобы
15) 1234*
16) 25*
17) 123*
18) 12*
19) 25*
20) 1245*
21) 47*
22) 235*
23) 45*
24) сдругойстороны (или) надосуге (или) хлопотполонрот (или) полонротхлопот (или) чтоназывается
25) 19
26) 6391
* Цифры в ответе могут быть приведены в любой последовательности
Официальные ответы. Вариант 2:1) 13*
2) его
3) 3
4) квартал
5) вражеский
6) передовой
7) угрюмый
8) 79241
9) 35*
10) 13*
11) 345*
12) 123*
13) невозможно
14) чтобыпоэтому (или) поэтомучтобы
15) 13*
16) 24*
17) 123*
18) 1234*
19) 13*
20) 14*
21) 1236*
22) 13*
23) 145*
24) исчезлипропали (или) пропалиисчезли
25) 27
26) 9381
* Цифры в ответе могут быть приведены в любой последовательности
Физика
fiz-v1.pdf | Разбор варианта
fiz-v2.pdf
fiz-variant-1-kriterii.pdf
fiz-variant-1-otvety.pdf
fiz-variant-2-kriterii.pdf
fiz-variant-2-otvety.pdf
Обществознание
obsh-v1.pdf | Ответы
obsh-v2.pdf
obsh-variant-1-kriterii.pdf
obsh-variant-1-otvety.pdf
obsh-variant-2-kriterii.pdf
obsh-variant-2-otvety.pdf
Литература
lit-v1.pdf
lit-v2.pdf
lit-variant-1-kriterii.pdf
lit-variant-1-otvety.pdf
lit-variant-2-kriterii.pdf
lit-variant-2-otvety.pdf
Химия
him-v1.pdf | Ответы
him-v2.pdf | Ответы
him-variant-1-kriterii.pdf
him-variant-1-otvety.pdf
him-variant-2-kriterii.pdf
him-variant-2-otvety.pdf
Информатика
inf-v1.pdf
inf-v2.pdf
inf-variant-1-kriterii.pdf
inf-variant-1-otvety.pdf
inf-variant-2-kriterii.pdf
inf-variant-2-otvety.pdf
География
geo-v1.pdf
geo-v2.pdf
geo-variant-1-kriterii.pdf
geo-variant-1-otvety.pdf
geo-variant-2-kriterii.pdf
geo-variant-2-otvety.pdf
Биология
bio-v1.pdf
bio-v2.pdf | Разбор варианта
bio-variant-1-kriterii.pdf
bio-variant-1-otvety.pdf
bio-variant-2-kriterii.pdf
bio-variant-2-otvety.pdf
История
ist-v1.pdf | Ответы
ist-v2.pdf
ist-variant-1-kriterii.pdf
ist-variant-1-otvety.pdf
ist-variant-2-kriterii.pdf
ist-variant-2-otvety.pdf
Английский
angl-v1.pdf
angl-v2.pdf | Разбор варианта
angl-u.pdf
angl.mp3
angl-otveti.zip
Немецкий
nem-p.pdf
nem-u.pdf
nem.mp3
nem-otveti.zip
Французский
fr-p.pdf
fr-u.pdf
fr.mp3
franc-otveti.zip
Испанский
isp-p.pdf
isp-u.pdf
isp.mp3
isp-otveti.zip
Китайский
kit-p.pdf
kit-u.pdf
kit.mp3
kit-otveti.zip
Досрочные варианты ЕГЭ (профильного уровня) по математике — Архив файлов
Оценивание
№ задания | 1-12 | 13-15 | 16-17 | 18-19 | Всего |
---|---|---|---|---|---|
Баллы | 1 | 2 | 3 | 4 | 32 |
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 cодержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку
На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом.
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами.
На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
Досрочные варианты ЕГЭ 2020 от ФИПИ
В целях предоставления обучающимся 11 класса дополнительной возможности подготовиться к ЕГЭ ФИПИ публикует по два варианта КИМ ЕГЭ досрочного периода 2020 года по 15 учебным предметам, в том числе отдельно по базовой и профильной математике.
Русский язык
rus-variant1.pdf | ответы
критерии
rus-variant2.pdf | ответы
критерии
Математика профильная
matem-prof-v1.pdf | ответы
критерии
matem-prof-v2.pdf | ответы
критерии
Математика базовая
matem-baza-v1.pdf | ответы
matem-baza-v2.pdf | ответы
Физика
fizika-v1.pdf | ответы | критерии
fizika-v2.pdf | ответы | критерии
Обществознание
obsh-variant1.pdf | ответы | критерии
obsh-variant2.pdf | ответы | критерии
Литература
lit-variant1.pdf | ответы | критерии
lit-variant2.pdf | ответы | критерии
Химия
him-variant1.pdf | ответы | критерии
him-variant2.pdf | ответы | критерии
Информатика и ИКТ
inf-v1.pdf | ответы | критерии
inf-v2.pdf | ответы | критерии
География
geo-variant1.pdf | ответы | критерии
geo-variant2.pdf | ответы | критерии
Биология
bio-variant1.pdf | ответы | критерии
bio-variant2.pdf | ответы | критерии
История
ist-variant1.pdf | ответы | критерии
ist-variant2.pdf | ответы | критерии
Английский язык
angl-variant1.pdf
angl-variant2.pdf
angl-ustn.pdf
angl.mp3
→ ответы
Немецкий язык
nem-pismo.pdf
nem-ustn.pdf
nem.mp3
→ ответы
Китайский язык
kit-pismo.pdf
kit-ustn.pdf
kit.mp3
→ ответы
Французский язык
fr-pismo.pdf
fr-ustn.pdf
fr.mp3
→ ответы
Испанский язык
isp-pismo.pdf
isp-ustn.pdf
isp.mp3
→ ответы
На примере этих вариантов выпускники смогут потренироваться в выполнении экзаменационных работ 2020 года. 21 апреля на сайте ФИПИ появятся ответы к открытым вариантам, чтобы будущие участники экзаменов смогли проверить себя.
Досрочный период ЕГЭ 2020 объединен с основным.
Связанные страницы:
Варианты досрочного ЕГЭ по русскому языку от ФИПИ 2015-2019 Досрочные варианты ЕГЭ по математике профильный уровень от ФИПИ Досрочные варианты ЕГЭ по обществознанию Перевод баллов ЕГЭ 2020Досрочные варианты ЕГЭ 2021 по всем предметам / Блог / Справочник :: Бингоскул
Каждый год выпускники сдают досрочный ЕГЭ по все предметам.
Досрочные варианты ЕГЭ 2021 по 15 общеобразовательным предметам:
Варианты ЕГЭ досрочного периода 2021 года:
Русский язык
Математика база
Математика профиль
Физика
Химия
Информатика и ИКТ
Биология
История
География
Обществознание
Литература
Английский язык
- Устная часть
- критерии
- дополнительные схемы оценивания заданий: 1, 2, 3, 4
- Письменная часть
Немецкий язык
- Устная часть
- критерии
- дополнительные схемы оценивания заданий: 1, 2, 3, 4
- Письменная часть
Французский язык
- Устная часть
- критерии
- дополнительные схемы оценивания заданий: 1, 2, 3, 4
- Письменная часть
Испанский язык
- Устная часть
- критерии
- дополнительные схемы оценивания заданий: 1, 2, 3, 4
- Письменная часть
Китайский язык
- Устная часть
- критерии
- дополнительные схемы оценивания заданий: 1, 2, 3
- Письменная часть
Кто может сдавать ЕГЭ досрочно?
Досрочный этап предусмотрен для:
- выпускников школ прошлых лет, техникумов, лицеев, колледжей и училищ;
- выпускников вечерних школ, призываемые на военную службу;
- школьников, которым предстоит переезд на ПМЖ в другую страну;
- школьников, которые в период основного этапа ЕГЭ принимают участие в олимпиадах, соревнованиях;
- школьников, которые на момент проведения основного этапа ЕГЭ будут находиться в санаторных или прочих медицинских учреждениях для прохождения лечебных, оздоровительных или реабилитационных программ;
- выпускников, которые находятся за пределами страны и ввиду сложных климатических условий не могут вернуться.
Важно! Чтобы получить допуск к досрочной сдаче госэкзамена, нужно на имя директора написать заявление, указав обстоятельство и приложив копию подтверждающего документа.
Смотри также: Расписание ЕГЭ 2021
Решай варианты ЕГЭ по:
Варианты досрочного ЕГЭ по русскому языку 2020 от ФИПИ
На официальном сайте ФИПИ опубликованы по два варианта досрочного периода ЕГЭ 2020 по русскому языку. В 2020 году ФИПИ дополнительно опубликует и ответы (21 апреля).
Так же ФИПИ опубликовал методические рекомендации для самостоятельной подготовки к ЕГЭ 2020.
→ вариант 1 | ответы | критерии
→ вариант 2 | ответы | критерии
→ методические рекомендации
Выполняя задания экзаменационной работы, участник экзамена работает с отобранным языковым материалом, представленным в виде отдельных слов, словосочетаний или предложений, с языковыми явлениями, предъявленными в тексте, и создаёт собственное письменное монологическое высказывание.
Перед выполнением заданий внимательно прочитайте инструкции к каждому типу заданий. За верное выполнение каждого задания части 1 (кроме заданий 8, 16 и 26) экзаменуемый получает по 1 баллу.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 5 баллов.
За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (5 баллов: нет ошибок; 4 балла: допущена одна ошибка; 3 балла: допущено две ошибки; 2 балла: верно указаны две цифры; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, т.е. неверная последовательность цифр или её отсутствие).
Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
За выполнение задания 16 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. 1 балл ставится, если одна из цифр, указанных в ответе, не соответствует эталону, или отсутствует одна из цифр, указанных в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения.
За выполнение задания 26 может быть выставлено от 0 до 4 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры.
За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру термина из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (4 балла: нет ошибок; 3 балла: допущена одна ошибка; 2 балла: допущено две ошибки; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, то есть неверная последовательность цифр или её отсутствие).
Порядок записи цифр в ответе имеет значение. В общем виде все необходимые советы и разъяснения даны в «Инструкции по выполнению работы» перед вариантом КИМ. Следование этим советам позволит вам более рационально организовать свою работу на экзамене. Кроме общей инструкции в каждой части работы даются рекомендации по поводу того, как нужно записывать ответ на задания того или иного типа.
Одна из важных задач при написании сочинения по прочитанному тексту – создание комментария к тесту, не сбиваясь на пересказ (пересказывая, мы говорим о том, что делают герои, а комментируя, мы говорим о том, что делает автор). Помощниками здесь служат наиболее яркие средства выразительности и приёмы: именно их трактовка и помогает прокомментировать проблему (например, автор сопоставляет или противопоставляет какие-то факты, явления, использует яркую метафору или сравнение – объяснив, что за этим «скрывается», Вы можете логично перейти от формулировки проблемы к изложению авторской позиции по данной проблеме).
Одной из частых ошибок при написании сочинения по прочитанному тексту является ошибка в выявлении смысловой связи между примерами-иллюстрациями. Самая распространённая ошибка – подмена определения связи между примерами самыми общими словами («Развивая свою мысль, автор приводит следующий пример…», «Продолжая повествование, автор текста приводит пример…» и проч.).
Кроме того, нужно ещё грамотно оформить своё сочинение. Советуем уделить особое внимание самопроверке работы и выявлению своих собственных ошибок, причём не столько орфографических и пунктуационных, сколько грамматических и речевых. А ведь именно речевые ошибки оказываются самыми «дорогостоящими» на ЕГЭ: при наличии более четырёх речевых ошибок можно потерять 4 балла (2 за К10 и 2 за К6).
Следите за тем, чтобы Ваше сочинение было логичным. Для этого целесообразно продумать план сочинения. Обязательно подумайте о переходах между предложениями и абзацами Вашего сочинения. Ответ на задание 27 лучше сначала записать на черновике, а затем переписать в бланк №2. Сочинение пишите чётко, разборчивым почерком.
Связанные страницы:
Досрочный ЕГЭ по русскому языку 2020. Вариант 1
Решать досрочный вариант ЕГЭ по русскому языку 2020. Открытый вариант 1.Прочитайте текст и выполните задания 1–3.
(1)Ключевую роль в регуляции частоты сердечных сокращений в организме человека играет нервная система (в том числе блуждающий нерв). (2)Ведь она, работая автоматически, заставляет сердце сокращаться в нужном ритме даже во время сна. (3)Особенностью работы нервной системы является то, что одна группа нервов ускоряет сердцебиение, другая замедляет его, действуя как своеобразный тормоз.
ЗАДАНИЕ 1
Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) В регуляции частоты сердечных сокращений в организме человека важную роль играет блуждающий нерв, который заставляет сердце биться чаще, повышая общую готовность организма к действию.
2) Ключевым механизмом, отвечающим за регуляцию частоты сердечных сокращений, является нервная система человека, которая работает автоматически, при необходимости ускоряя или замедляя сердцебиение.
3) Нервная система человека работает автоматически, играет ключевую роль в регуляции частоты сердечных сокращений в человеческом организме, при необходимости ускоряя или замедляя сердцебиение.
4) Нервная система человека заставляет сердце сокращаться в нужном ритме, при этом блуждающий нерв действует как своеобразный тормоз.
5) Особенностью работы нервной системы является то, что именно во время сна она отвечает за регуляцию частоты сердечных сокращений в организме человека.
23
ЗАДАНИЕ 2
Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите этот союз.
а/но/однако/зато
ЗАДАНИЕ 3
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова РАБОТАТЬ (РАБОТАЯ). Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
РАБОТАТЬ, -аю, -аешь; несов.
1) Трудиться над чем-н., а также вообще находиться в действии, в работе. Р. у станка. Весь день р. над книгой. Машина работает. Завод работает. Магазин работает без перерыва. Не мешайте р. Р. мышц.
2) Иметь где-н. какое-н. постоянное занятие, должность, служить. Р. на заводе, в институте, в театре. Р. слесарем.
3) на кого-что. Действовать в чьих-л. интересах. Р. на тайную полицию. Р. на конкурентов.
4) чем. Управлять чем-н. Р. рычагом. Р. локтями (перен. проталкиваться, распихивая других; разг.).
1
ЗАДАНИЕ 4
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
кормЯщий
кранЫ
кровоточАщий
обнялАсь
поднЯв
краны
ЗАДАНИЕ 5
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Мне дорог и ПАМЯТЕН каждый уголок родного дома.
В ДВОИЧНОЙ системе счисления используются только две цифры: 0 и 1.
Руководство подтвердило ограничения на ВЫДАЧУ свидетельств о праве собственности.
Участие в чемпионате известного спортсмена вызвало значительный ЗРИТЕЛЬНЫЙ интерес.
ИСКУССТВЕННЫЙ международный язык эсперанто стал 64-м языком, используемым в автоматическом переводе в Интернете.
зрительский
ЗАДАНИЕ 6
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.
Судьба подарила нам бесплатно этот безоблачно-яркий день, и мы стоим на снежной вершине Альп.
бесплатно
ЗАДАНИЕ 7
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
о ЧЕТЫРЁХСТАХ городах
с ПЯТИСТА рублями
в ДВУХТЫСЯЧНОМ году
КЛАДИ на место
ваши ПАСПОРТА
пятьюстами
ЗАДАНИЕ 8
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б) ошибка в построении предложения с однородными членами В) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм Г) неправильное построение предложения с косвенной речью Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом | 1) Изготовляемый из растительных волокон или тряпичной массы материал для письма и печатания называют бумагой. 2) Русские поэты XIX и XX веков знали и пользовались народной символикой в своих произведениях. 3) Красиво и ловко сидящие на Лизавете платья сразу привлекали внимание окружающих. 4) Чацкий бросил вызов обществу дворян- крепостников, ни во что не ставящим достоинство человека. 5) Лентой извиваясь среди полей и лугов, длина реки составляла сотни километров. 6) Всех, кто бывал на Бородинском поле, восхищает памятник защитникам России. 7) Вечерняя заря догорала, и в воздухе чувствуется дыхание сырости. 8) Д.И. Писарев утверждал, что в личности Базарова сгруппированы такие свойства, которые «мелкими долями рассыпаны в массах». 9) Р. Декарт утверждал, что «я мыслю, следовательно, я существую». Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. |
42795
ЗАДАНИЕ 9
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
1) ст..мулировать, сат..рический, предпол..гать
2) выч..тание, оз..рение, проб..раться
3) эст..тический, оч..стительный, хр..никальный
4) г..рделивый, обог..щать, выт..рать
5) бл..стательный, з..рница, к..сательная (к окружности)
25
ЗАДАНИЕ 10
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) пр..стыдить, непр..ступная (крепость), беспр..мерный
2) от..скать, пост..ндустриальный, за..нтересовать
3) сни..хождение, и..колесить, ра..ценки
4) непре..сказуемый, о..блеск, по..точить
5) нер..ссказанный, под..спел, н..илучший
13
ЗАДАНИЕ 11
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) подчерк..вать, фасол..вый
2) солом..нка, разборч..вый
3) нефт..ная (скважина), ветр..ная (мельница)
4) недоум..вать, устра..вать
5) затм..вать, подароч..к
235
ЗАДАНИЕ 12
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) встрет..шься, движ..мый
2) беспоко..шься, омыва..мый
3) пол..шь (грядки), перестро..нный
4) выруч..шь, ран..ный (боец)
5) ссор..щиеся (ребята), отча..нный (крик)
135
ЗАДАНИЕ 13
Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Мой слух поразили какие-то странные, (НЕ)ПРИВЫЧНЫЕ звуки.
Недолгое знакомство нисколько (НЕ)МЕШАЛО нам разговаривать по-дружески.
Мцыри – герой, (НЕ)МЫСЛЯЩИЙ себя вне активной жизни, вне деяний и порывов.
Вершины гор румянятся от солнечного света, а долины ещё (НЕ)ОЗАРЕНЫ.
Ещё (НЕ)ДОБРАВШИСЬ до места службы, Андрей отправил отцу телеграмму.
непривычные
ЗАДАНИЕ 14
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
ЧТО(БЫ) не опоздать в аэропорт, пришлось остановить попутную машину, ПОТОМУ(ЧТО) автобусы с утра не ходили.
На Земле ещё до появления человека (В)ТЕЧЕНИЕ миллионов лет происходили события, менявшие нашу планету: поднимавшиеся из морских вод горные хребты подтачивались снеговыми водами, а ТАК(ЖЕ) ледниками, которые спускались с горных вершин.
ЧТО(БЫ) поправить здоровье, Дымов отправился на Кавказ, (ПО)ЭТОМУ встречу в Москве пришлось отложить.
Бурный темперамент не давал писателю (ПО)ДОЛГУ заниматься литературным трудом: он ТАК(ЖЕ) резко охладевал к работе, как горячо и энергично приступал к ней.
Н.В. Гоголь трижды давал образные сравнения предмета, покрытого пылью, и каждый раз (ПО)ИНОМУ: один раз это графин, который от пыли казался одетым в фуфайку; другой – запылённая люстра, похожая на кокон; третий – руки человека, вынутые из пыли и КАК(БЫ) оказавшиеся в перчатках.
чтобы поэтому
ЗАДАНИЕ 15
Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Здесь берега реки соверше(1)о пусты(2)ы, поэтому ты чувствуешь себя затеря(3)ым в бескрайних просторах, неисследова(4)ых и необжитых.
1234
ЗАДАНИЕ 16
Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Подбор различного по оттенкам и степени замутнённости естественного янтаря и добавка разных красителей в сочетании с особыми режимами давления позволяют получать различные по окраске и структуре украшения.
2) В рукописях М. Горький не только делал пометки но и тщательно исправлял красным карандашом описки и расставлял пропущенные знаки препинания.
3) А.С. Пушкин не боялся разговорных слов и выражений и смело вводил их в свои стихотворения.
4) В жизни Софьи Андреевны переплелись радость и грусть счастье и разочарование приобретения и потери.
5) На большей территории России континентальный климат и он обусловливает суровую зиму и жаркое лето.
25
ЗАДАНИЕ 17
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Илья Ефимович Репин (1) проявивший себя как художник-реалист (2) любил и знал народ, видел силу, талант, доброту (3) таящиеся (4) в нём.
123
ЗАДАНИЕ 18
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Я (1) помнится (2) видел однажды вечером на берегу моря большую белую чайку. О ней я вспомнил, слушая Якова: он пел, поднимаемый, как бодрый пловец волнами, нашим молчаливым, страстным участием; песнь (3) как будто (4) росла, разливалась.
12
ЗАДАНИЕ 19
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Изучению звёзд (1) посвятили свою жизнь многие астрономы (2) благодаря (3) которым (4) мы сегодня знаем (5) что среди звёзд есть гиганты и карлики.
25
ЗАДАНИЕ 20
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Дети возились рядом с ёлкой (1) и (2) когда они побежали в отцовский кабинет (3) и зажгли там свет (4) все взрослые собрались в комнате бабушки (5) чтобы о чём-то поговорить.
1245
ЗАДАНИЕ 21
Найдите предложения, в которых запятая(-ые) ставится(-ятся) в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
(1)Климат степного Алтая умеренно континентальный, с выраженным контрастом между холодными и тёплыми сезонами. (2)Средняя температура января составляет минус 18 °С. (3)Холодный период продолжительный: снег ложится в конце октября и тает в конце марта. (4)Зимы малоснежные, местами покров – не более 8 сантиметров; температура воздуха может опускаться ниже -35 °С, оправдывая представления о суровой сибирской зиме. (5)Морозы сопровождаются ветрами – жизнь в степи на несколько дней замирает. (6)Безморозный период на равнинах длится 90-130 дней, а лето – около трёх месяцев. (7)Кулундинскую степь зовут любимицей солнца: лето здесь сухое и жаркое, воздух прогревается до +40 °С. (8)Летний сезон полностью опровергает расхожее мнение, будто «в Сибири тепло не бывает». (9)Лето в алтайских степях – это обилие яркого солнца и жарких дней.
47
Прочитайте текст и выполните задания 22–27.
(1)Принято считать, что литература человечества началась с древнего шумерского эпоса «Сказание о Гильгамеше». (2)Писалось это сочинение аж в третьем тысячелетии до нашей эры, и, следовательно, изящная словесность будет постарше египетских пирамид.
(3) С тех пор было написано великое множество книг, умных и дурацких, талантливых и не сказать чтобы отмеченных «искрой Божьей», которые (в том-то всё и дело) физически невозможно перечитать. (4) Спрашивается: а чего, собственно, ради скрипели перьями, может быть, миллионы людей, обременённых даром художественного слова, зачем они недосыпали-недоедали и мучились под пытками синтаксисом, если их сочинения обречены на безвестность, если книги, рождённой в ночной тиши, никогда не коснётся человеческая рука?
(5) С другой стороны, интересно: вот уже пять тысяч лет, как человечество не отстаёт от чтения, хотя у него хлопот, что называется, полон рот (тут тебе и бесконечные междоусобицы, и кризис неплатежей), а он всё почитывает на досуге, словно это, казалось бы, зряшное пристрастие злободневно. (6)Вроде бы и практического толка от этого занятия никакого: всё-таки книжку прочитать – это не то, что делянку под картошку вскопать или починить в доме электропроводку, вроде бы и без того жизнь коротка, как заячий хвост, и глаза портить не годится, и основные вопросы бытия давно закрыты, а людей всё тянет к печатному слову, точно в нём заключена какая-то великая благодать…
(7) Что до первого пункта, то ответ на него таков: люди, обременённые даром художественного слова, пишут потому, что есть такая болезнь – писатель и этот страдалец не может не сочинять. (8) Болезнь эта весьма распространённая, особенно у нас, в России, где писатель двести лет стоял наравне с апостолами, а теперь перешёл на положение городского дурачка, бездельника и недотёпы, который не умеет даже электричество починить.
(9) Другое дело, что бывает писатель, имеющий что сказать городу и миру. (10)А бывает писатель, который только и может, что в письменном виде поделиться с публикой своими наблюдениями над вечерней зарёй, характерами современников, а то и расцветкой бабочки махаона. (11)Но при этом ни того ни другого нимало не интересует, прочитают ли их писанину или не прочитают, признает публика искромётный талант творца или не признает, и даже им неважно, выйдет рукопись в свет или навеки упокоится в ящике письменного стола.
(12)По второму пункту: люди вот уже пять тысяч лет читают книги по той причине, что им от Бога вышло такое внушение – раз своего ума мало, если ты бесчувствен, как сапог, то потрудись освоить хотя бы часть корпуса великой литературы, чтобы приобщиться к великому знанию о жизни и о себе. (13)И ведь действительно: с мудрым автором связаться через печатное слово – это совсем не то, что выяснить по сотовому телефону у Саши или у Маши, что они кушали на обед; это совсем не то, что выслушать от матери нагоняй за бестолковость и нерадение.
(14)Исключительно по той причине, что большой писатель представляет собой феномен, что он есть высший подвид человека разумного, наделённого способностью мыслить и чувствовать, как никто, его сочинения непременно следует прочитать. (15)Лев Толстой нас вдохновит своим озарением: «Мне говорят, я несвободен, а я взял и поднял правую руку». (16)Чехов насторожит категорическим императивом: «В человеке всё должно быть прекрасно…» (17)В свою очередь, Достоевский нам сообщит: «Широк, слишком широк русский человек, я бы сузил» и «Красотою спасётся мир».
(18) Следовательно, люди испокон веков тянутся к дельной книге по той причине, что испытывают потребность в общении с самыми светлыми умами, и удовлетворить её не могут ни домашние, ни приятели, ни газеты. (19) Откуда взялась эта потребность, точно сказать нельзя, но можно предположить: таковая заключена в самой природе человека как пожизненного слушателя Высших курсов, как мыслителя и творца. (20) Словом, скорее всего прав поэт Бродский: «Человек – это то, что он читает». (21)По крайней мере, человек – это не так просто, как полагают материалисты, и мыслящие особи должны быть постоянно настороже.
(По В.А. Пьецуху*)
* Вячеслав Алексеевич Пьецух (род. в 1946 г.) – советский и российский писатель.ЗАДАНИЕ 22
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Удовлетворить потребность человека в общении вполне могут домашние, приятели, газеты.
2) По мнению автора, большой писатель есть высший подвид человека разумного, наделённого особой способностью мыслить и чувствовать.
3) Читатель обращается к книге, чтобы приобщиться к великому знанию о жизни и о себе.
4) Писатель всегда в России был на положении городского дурачка, бездельника и недотёпы.
5) Все созданные человечеством книги невозможно перечитать физически.
235
ЗАДАНИЕ 23
Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов.
1) В предложениях 3, 4 содержится рассуждение.
2) Предложение 8 поясняет содержание предложения 7.
3) Предложения 9 и 10 противопоставлены по содержанию.
4) В предложениях 12, 13 представлено описание.
5) Предложение 21 содержит указание на причину того, о чём говорится в предложении 19.
45
ЗАДАНИЕ 24
Из предложения 5 выпишите один фразеологизм.
хлопот полон рот/ с другой стороны/ на досуге/ что называется
ЗАДАНИЕ 25
Среди предложений 15-21 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи указательного местоимения и форм слов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
19
ЗАДАНИЕ 26
«Размышления автора текста В.А. Пьецуха о писателях и читателях подчинены строгой логике. Отследить её нам помогают синтаксическое средство – (А)___(в предложениях 3, 5) и приём – (Б)___ (в предложениях 15-17). Нередко автор прибегает к такому лексическому средству, как (В)___(«аж» в предложении 2, «дурацких» в предложении 3, «зряшное» в предложении 5, «писанину» в предложении 11). Ярче выразить свою мысль автору помогают тропы, среди которых (Г)___(«мучились под пытками синтаксисом» в предложении 4)».
Список терминов:
1) ирония
2) антонимы
3) цитирование
4) парцелляция
5) синонимы
6) вводные и вставные конструкции
7) эпитет
8) восклицательные предложения
9) разговорные и просторечные слова
6391
ЗАДАНИЕ 27
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Проверить сочинение
Источник: Открытый банк измерительных материалов ФИПИАрхив материалов – Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
Главная » Архив материалов Мы создали беседы для обсуждения ОГЭ в соцсети ВКонтакте. Ниже Вы можете найти интересующие Вас беседы по своим предметам и своему региону. В беседы можно приглашать своих друзей через ВК, однако лимит каждой беседы – 500 человек. Если лимит превышается, мы создаём вторую такую же беседу. Добро пожаловать! … Читать дальше » Просмотров: 5281 | Дата: 13.01.2020 |
Мы создали беседы для обсуждения ЕГЭ в соцсети ВКонтакте. Ниже Вы можете найти интересующие Вас беседы по своим предметам и своему региону. В беседы можно приглашать своих друзей через ВК, однако лимит каждой беседы – 500 человек. Если лимит превышается, мы создаём вторую такую же беседу. Добро пожаловать! … Читать дальше » Просмотров: 6330 | Дата: 13.01.2020 |
В связи с эпидемиологической ситуацией в мире и в России весной 2020 года стали появляться слухи о возможной отмене школьных экзаменов в 2020 году. Впоследствии были отменены ОГЭ по выбору, однако оставлены русский язык и математика. ЕГЭ отменять отказались, иначе сорвётся программа поступления абитуриентов в вузы. 13 мая 2020 года Министерство просвещения РФ опубликовало важное заявление. … Читать дальше » Просмотров: 1151 | Дата: 13.05.2020 |
Утверждено расписание ЕГЭ на 2020-й год. Основная волна начнётся 3 июля с экзаменов по информатике, литературе и географии. 6 и 7 июля выпускники будут сдавать русский язык, а 10 июля — математику (как профильную, так и базовую). Также назначены резервные дни для тех выпускников, которые отсутствовали на экзамене по уважительной причине или у которых два выбранных экзамена совпали в один день. … Читать дальше » Просмотров: 7632 | Дата: 08.04.2020 |
Со 2 по 20 марта 2020 года в 11-х классах будут проводиться Всероссийские проверочные работы (ВПР) по шести предметам: иностранный язык, история, география, химия, физика, биология. Оценки по ВПР не должны учитываться при выставлении годовых отметок по предметам или при получении аттестата о среднем общем образовании. В этой статье приведены демоварианты, расписание и шкала ВПР 2020. Стоит отметить, что 11-классники пишут [b]те ВПР, которые не выбрали для сдачи на ЕГЭ[/b]. … Читать дальше » Просмотров: 4797 | Дата: 23.02.2020 |
Опции тестирования и обследования | Справка Blackboard
Об исключениях из оценки
При возникновении особых обстоятельств вы можете предоставить отдельному учащемуся исключение по конкретному тесту или заданию. Исключение составляют дополнительные попытки или расширенный доступ, даже если оценка скрыта от других учащихся. Вы можете расширить доступ с включенным показом и скрыть после дат, которые отличаются от установленного срока.
Перед установкой отдельного исключения для расширенного доступа необходимо установить условную доступность – показывать и скрывать после дат.
Исключение отменяет две настройки, примененные ко всем остальным только для этой конкретной оценки. Учащиеся не видят добавленных вами исключений.
Вы устанавливаете исключения для тестов и заданий на странице «Отправленные» экзамена или в отдельной отправке. Вы можете использовать исключения для учащихся, у которых есть проблемы с Интернетом, с ограниченными возможностями или у которых есть различия в технологиях и языке.
Примеры:
- Тест с одной попыткой: разрешите больше попыток для слепого учащегося, который впервые хочет использовать технологию чтения с экрана.
- Задание с условной доступностью Скрыть после даты и времени : расширить доступ к заданию для учащегося с проблемами в Интернете. Однако, если срок и время выполнения такие же, как и в исходном Скрыть через время, отправка все равно будет помечена в журнале успеваемости как позднее.
Для группового назначения или группового теста вы можете предоставить отдельной группе исключение только для расширенного доступа. В настоящее время множественные попытки для группового оценивания не допускаются.
Подробнее о групповых исключениях
Исключения и приспособления
Исключения отличаются от условий, установленных вами в списке курсов. Размещение применяется ко всем срокам или временным ограничениям в вашем курсе для отдельного студента. В настоящее время исключения в отношении сроков и временных ограничений для отдельного студента или группы не допускаются. Исключения разрешены только для показа и скрытия после свиданий и дополнительных попыток.
Больше по ночам
Подробнее о том, как жилье работает с группами
Создание исключения оценки
На странице “Отправленные материалы” экзамена можно индивидуально добавить исключения для учащихся.Вы также можете добавить исключения на индивидуальной странице отправки учащегося или группы. Вы не можете добавить исключение для анонимной оценки.
Со страницы материалов оценки
На странице «Отправленные материалы» откройте меню в строке учащегося и выберите «Изменить настройки». Откроется панель «Изменить параметры отправки».
Вы можете изменить дату и время Показывать и Скрывать после, а также разрешить дополнительные попытки.
Подробнее при условии наличия
Вы не можете сохранить, пока не измените настройки.Если вы не хотите вносить какие-либо изменения, выберите «Отмена», чтобы закрыть панель.
Из индивидуальной подачи
На странице отправки учащегося или группы откройте меню рядом с таблицей оценок и выберите Исключения. Откроется панель «Изменить параметры отправки».
Пример расширенного доступа:
Если вы скрыли контент после определенной даты и времени, вы можете расширить доступ для отдельного учащегося.Например, «Тест 1» скрыт сегодня после 10:00. У студента проблемы с интернетом, поэтому вы продлите доступ только этому ученику до 18:00. Однако, если срок сдачи также наступает в 10 часов утра, отправка по-прежнему помечается в журнале успеваемости как позднее.
В потоке активности учащийся получает уведомление о доступном тесте, но расширенный период доступа не указан в потоке или вместе с тестом. Вам нужно будет сообщить учащемуся о продолжительности расширенного периода доступа. Вам также нужно будет уведомить учащихся индивидуально, когда вы разрешите дополнительные попытки.
Появляется значок исключения
После того, как вы разрешите исключение для оценки учащегося, вы увидите значок рядом с именем учащегося. Значок исключения из экзамена – это тот же значок, который отображается для приспособлений. Если у учащегося есть жилье и исключение для оценки, отображается только один значок.
Если вы копируете оценку из одного курса в другой, исключения не переносятся. Если вы копируете отдельные элементы в свой курс, для содержимого установлено значение «Скрыто от учащихся».Если вы копируете один курс в другой, данные о студентах не копируются.
Добавить исключение после публикации оценки
Вы можете предложить учащемуся исключение для экзамена, который вы уже поставили и опубликовали. Например, если вы хотите, чтобы учащийся повторил автоматически оцениваемый тест, в котором больше нет попыток, вы можете добавить дополнительную попытку. Вам нужно будет сообщить студенту о дополнительной попытке, так как система не отправляет уведомление.
Автоматическая установка нуля
Если вы применили автоматические нули для неотправленных работ в вашем курсе, у учащегося будет ноль даже после того, как вы добавите исключение.Автоматический ноль заменяется после того, как вы поставите оценку отправке.
Подробнее об автоматических нулях
Когда мне следует сдавать SAT в первый раз?
Если бы на этот вопрос был универсальный ответ, этот блог был бы одним простым предложением. Тем не менее, решение о том, когда сдавать первый экзамен SAT, зависит от контекста, и получение правильного ответа на – требует учета ряда важных факторов. Далее следует исследование переменных, которые должны взвесить все подростки и родители, в том числе:
- Когда предлагается SAT
- Когда большинство студентов сдают SAT впервые
- Время занятий, особенно математика
- У тебя есть время учиться?
- Политика получения высшего балла и выбора баллов в ваших будущих колледжах
- Планирование около экзаменов AP
- Причины сдать экзамен SAT рано
Давайте начнем с того, что посмотрим на месяцы, в которые предлагается SAT.
Когда предлагается SAT?В настоящее время SAT предлагается семь раз в год: август, октябрь, ноябрь, декабрь, март, май и июнь.
Когда большинство студентов впервые сдают SAT?Наиболее типичное первое плавание происходит осенью или весной младшего года обучения. Для большинства подростков это будут два наиболее разумных варианта; тем не менее, у некоторых могут быть законные причины рассмотреть вопрос о прохождении теста на втором курсе (подробнее об этом позже).Как бы то ни было, College Board, организация, которая создает и проводит SAT, рекомендует вариант B – дождаться весны 11 -го класса , чтобы пройти тест впервые.
Вот последовательности PSAT / SAT, которые подавляющее большинство старшеклассников выбирают для изучения:
Вариант A: Падение 11-го класса испытательного путиPSAT: Осенью 10 класса
СБ №1: Осенний 11 класс
СБ №2: Весна 11 класса
СБ №3 (при необходимости): Лето или осень 12 класса
Вариант B: Пружина 11-го класса испытательного путиPSAT: Осенью 10 -го класса и / или 11-го класса
СБ №1: Осенний 11 класс
СБ №2: Весна 11 класса
СБ №3 (при необходимости): Лето, осень, зима 12 класса
Независимо от того, какой путь вы выберете, у вас всегда будет возможность пройти тест SAT в четвертый раз, если это абсолютно необходимо.Даже если вы подадите заблаговременное решение или заблаговременно предпримете меры, вы все равно можете пройти еще один SAT в декабре старшего года, поскольку результаты обычно публикуются до даты, когда многие школы принимают решение об ED / EA.
Согласование SAT с курсовой работой в средней школеЭто одно из самых важных соображений для учеников 11-х классов при определении того, когда лучше сдать экзамен SAT. Учтите, что SAT измеряет ваши способности в трех основных областях математики, а также в категории «Дополнительные темы».Их:
- Сердце алгебры (19 вопросов): линейные уравнения, системы уравнений и линейные отношения.
- Решение проблем и анализ данных (17 вопросов): Соотношения, пропорции, проценты, анализ графиков, понимание количественных данных.
- Passport to Advanced Math (16 вопросов): квадратные уравнения и уравнения высшего порядка, манипулирование полиномами, более сложные уравнения или функции.
- Дополнительные темы по математике (6 вопросов): Геометрические понятия, основы тригонометрии, арифметика комплексных чисел.
Итак, что из всего этого можно сделать? По сути, учащиеся должны хотя бы приблизиться к изучению геометрии и алгебры II, чтобы полностью подготовиться как к SAT, так и к ACT. Если вы изучаете алгебру II в младших классах, вы можете подождать до конца весны, чтобы начать свое путешествие по стандартизированному тестированию.
Сколько времени мне нужно на учебу?Среди пожилых людей, повторно сдающих SAT, 55% видят повышение своих оценок; среднее улучшение на 40 баллов.Лишь 4% участников повторного тестирования видят, что их оценка по чтению или математике увеличилась на 100+ баллов. Однако цифры гораздо более обнадеживают для тех, кто учится, чем для тех, кто не учится, и это не обязательно означает, что нужно платить сотни или тысячи долларов за индивидуальное обучение или модные классы SAT. Фактически, исследование, опубликованное в этом году Советом колледжей, показало, что всего 20 часов целенаправленной практики в Академии Хана (которая совершенно бесплатна) дали средний прирост баллов на 115 баллов.
Если вам удастся выделить достаточно времени для подготовки к экзамену летом после второго года обучения, и вы сдали практические тесты к августу, то, возможно, вы будете готовы к осеннему экзамену SAT.Если вам нужно больше времени (рождественские каникулы, весенние каникулы и т. Д.), То дождаться весны может быть более выгодным.
Воспользуйтесь преимуществом SuperscoringБольшинство американских колледжей получают оценку SAT (полный список можно посмотреть здесь). Это означает, что они возьмут ваши самые высокие баллы по чтению и математике из нескольких экзаменов. Эта политика дает большое преимущество тем, кто проходит тест несколько раз. Если в ваших будущих колледжах действует политика высшего балла, вы можете записаться на любое количество экзаменов без каких-либо последствий.
Некоторые из примечательных учебных заведений, которые НЕ получают супер-оценку: все школы в системе Калифорнийского университета, Мичиганский университет, штат Пенсильвания, Юта-Остин и Университет Висконсина.
Предлагают ли колледжи, в которые я подаю заявление, программу Score Choice? Политика«Выбор баллов» позволяет вам сообщать только те баллы SAT, которыми вы хотите поделиться с потенциальными колледжами, исключая риск единственной низкой оценки. Подавляющее большинство школ имеют такую политику (за исключением школ Карнеги-Меллона, Джорджтауна, Стэнфорда, Йельского университета и Калифорнийского университета).Чтобы просмотреть полный список, нажмите здесь.
Могу ли я пройти несколько курсов AP на первом курсе?Если вы участвуете в нескольких тестах AP в младших классах, то с начала до середины мая уже будет адское время, наполненное интенсивной подготовительной работой и сдачей экзаменов. Студентам в этой ситуации целесообразно впервые сдать SAT осенью младшего года обучения или в марте или апреле, чтобы избежать перегрузки по стандартизированному тестированию при проведении тестов AP. Обычно это хорошо работает для таких людей, потому что те, кто на треке AP, обычно покрывают подавляющее большинство математических предметов к этому моменту.
Причины сдать SAT до младшего годаСуществует ряд причин, по которым студент может отказаться от традиционного графика SAT и сдать экзамен в качестве первокурсника, второкурсника или даже, в некоторых крайне редких случаях, ученика средней школы. К ним относятся:
1) Учащиеся математики с продвинутым уровнем, которые уже изучили основы геометрии и алгебры, необходимые для успешной сдачи экзамена SAT до 11 -го класса. Для некоторых материал, рассматриваемый в разделе SAT по математике, может быть самым свежим в их памяти в начале их школьной карьеры.
2) Учащиеся, которые чувствуют, что они на 100% готовы к экзамену, и знают, что следующий год (ваш первый год) будет забит шестью курсами AP (и последующими экзаменами) и множеством трудоемких внеклассных занятий. виды деятельности.
3) Подростки, желающие поступить в программу для одаренных детей, такую как Центр Джона Хопкинса для талантливой молодежи (CTY) или Программа выявления талантов Университета Дьюка (TIP), которые требуют стандартизированных результатов тестов для учащихся в возрасте от 7 до класса.Если вы хотите подать заявку на участие в подобной программе, вам нужно будет сдать экзамен SAT (или ACT) задолго до остальных ваших сверстников.
Если вы не относитесь к одной из этих необычных категорий студентов, придерживайтесь одного из двух вариантов младшего года, обсужденных ранее.
Лицензированный консультант и опубликованный исследователь, Эндрю имеет более чем десятилетний опыт в области приема в колледжи и перехода на другой курс обучения. Ранее он работал школьным консультантом, консультантом и автором Kaplan Test Prep, а также советником U.С. Конгресс, освещающий вопросы, связанные с приемом в колледж и финансовой помощью.
Тестирование внешкольных курсов для получения кредита [Руководство на 2021 год]
Если вы взволнованы, сделав первый шаг к получению степени колледжа, но теперь чувствуете себя подавленным количеством курсов и высокими счетами за обучение, связанными с возвращением в школу, это та страница, на которой вы должны быть!
Нет сомнений в том, что колледж может быть дорогостоящим и затрат времени, но что, если бы у вас был способ заработать кредит колледжа для получения степени, даже не ступая в классную комнату?
Это может звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой, но оценка за экзамен – один из самых хранимых секретов мира высшего образования! Сдав специальные экзамены по тем же темам, которые охватываются вашими курсами начального или среднего уровня в колледже, вы можете заработать кредит, сэкономить деньги и выбить семестр или больше из своей программы на получение степени!
Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что такое зачетные единицы по экзаменам, и как вы можете воспользоваться этой возможностью и использовать ее для ускорения вашей программы на получение степени .
Что такое зачет по экзамену?
В своей простейшей форме зачет за экзамен – это процесс сдачи предметных тестов с целью заработать зачет колледжа за курсы в рамках вашей программы получения степени. Как правило, эти тесты могут использоваться для получения кредитов для начальных или общеобразовательных классов, хотя каждая школа имеет свою собственную политику в отношении того, сколько кредитов они будут принимать с помощью этого метода – обычно от 15 до 30 кредитных часов.
Я знаю, что пройти тест в классе, который вы на самом деле не прошли , может быть пугающим, но это не так плохо, как вы думаете! Эти экзамены охватывают общий обзор предмета, о котором идет речь, и различные программы экзаменов также предлагают дополнительные учебные руководства и ресурсы, которые помогут вам подготовиться.Не говоря уже о том, что если у вас есть работа или жизненный опыт, связанный с этим предметом, у вас уже может быть хорошее начало подготовки к экзамену.
Существует несколько различных общенациональных экзаменов, позволяющих зачислить в колледж, но не каждая школа принимает все тесты, поэтому обязательно изучите правила своей школы! При оплате, которая обычно составляет менее 100 долларов, сдача экзамена на получение кредита в колледже имеет огромный потенциал, чтобы сэкономить вам много денег (и времени!) При получении степени.
Какой вид кредита по вариантам экзамена доступен?
Существует множество вариантов получения кредита на экзамене, и на первый взгляд это может показаться ошеломляющим. Чтобы помочь вам разобраться в том, что доступно и как продвинуться вперед, начав обучение в колледже, я рассмотрю несколько наиболее широко распространенных экзаменов, вариантов AP и университетских экзаменов – так что приступим!
Программа экзаменов на уровне колледжа (CLEP)Если ваш колледж или университет принимает зачетные единицы на экзаменах, скорее всего, они принимают программу экзаменов на уровне колледжа, широко известную как CLEP.Этот экзамен принимается более чем в 2900 школах по всей стране, и это, по сути, золотой стандарт для получения кредитов на экзаменах. Все их тесты также проверяются и принимаются ACE Credit, организацией, которая определяет общие стандарты того, как школы обрабатывают кредиты за предыдущее обучение.
Вот несколько фактов о CLEP для начала:
- Они предлагают 33 различных теста, охватывающих широкий спектр предметов уровня колледжа
- Стоимость тестирования составляет 89 долларов, хотя испытательный центр может потребовать дополнительную плату.
- Учебные пособия и электронные руководства доступны для покупки, чтобы помочь вам подготовиться к тесту
- В США есть сотни различных центров тестирования.S. для этих экзаменов
Взнос за экзамен CLEP не возвращается, если вы не явитесь на тест или не сдадите его. Так что подготовьтесь заранее! Тем не менее, каждый тест может принести вам до трех кредитных часов для получения степени, поэтому этот вариант определенно стоит изучить.
DSST КредитКак и CLEP, DSST – это еще одна программа, которая позволяет студентам сдавать экзамены для получения кредита на свое высшее образование. Хотя он не так широко распространен, как CLEP, у прохождения этого теста есть определенные преимущества, в том числе:
- Более 1900 колледжей и университетов принимают зачетные единицы по результатам тестов DSST
- Предлагается более 30 экзаменов по различным темам
- Каждый тест охватывает 100 вопросов и должен быть выполнен за два часа
- Экзамены с первой попытки полностью оплачены для ветеранов и военнослужащих!
DSST стоит 85 долларов.Однако сборы за учебные пособия и центры тестирования могут увеличить общую стоимость экзамена.
Экзамены в колледж Excelsior (ECE) ЭкзаменыExcelsior College, также известные как экзамены ECE или UExcel, являются менее популярной формой зачета за экзамен, хотя это не значит, что их не стоит изучать! Не так много колледжей в США принимают этот тип экзаменов, поэтому обязательно уточните в своей школе их правила перед регистрацией на тест.
Положительным моментом является то, что ECE охватывает более широкий спектр предметов, чем DSST или CLEP, с более чем 50 различными тестами, которые можно сдать для получения кредита колледжа.Однако стоимость немного выше, и каждый экзамен обойдется вам примерно в 195 долларов плюс плата за центр тестирования и учебные пособия. К счастью, существуют варианты планов оплаты и финансовой помощи, которые помогут вам сбалансировать затраты на прохождение этих тестов.
Отборочные экзамены в университетCLEP, DSST и ECE могут быть наиболее широко доступными программами для получения кредитов на экзаменах, но в вашем конкретном колледже также могут быть варианты для вас! Некоторые учебные заведения предлагают студенческие отборочные экзамены или институциональные экзамены, чтобы студенты могли получить кредит или продвинуться в своей программе на получение степени.
Экзамен этого типа принимает форму заключительного теста, который будет сдаваться студентам, обучающимся на курсе, и если вы пройдете тест, вы будете освобождены от необходимости завершать этот класс для вашей программы на получение степени. И да, за эти экзамены взимается плата, но, как правило, они значительно дешевле, чем оплата за обучение и учебники для полного курса, не говоря уже о времени, которое вы сэкономите, не посещая занятия!
Advanced Placement (AP)Хотя «технически» это не то же самое, что другие варианты зачетных единиц по экзаменам, Advanced Placement в программе получения степени служит той же цели, помогая вам сэкономить время и деньги на вашем колледже.По сути, кредит AP можно заработать, сдав экзамен с требуемым баллом. После того, как вы сдали тест AP, ваша школа может выполнить одно из трех требований:
- Предложите вам продвинуться по программе получения степени (без начисленных кредитов)
- Зачетные часы для получения степени
- Предоставляет вам и продвинутого уровня, а также зачет колледжа
Правила обработки баллов AP значительно различаются в зависимости от школы, поэтому полезно обсудить с вашей командой консультантов, как лучше всего двигаться дальше с этим вариантом.Также важно отметить, что кредит AP можно заработать даже в старшей школе, поэтому это отличный вариант, если вы только начинаете исследовать направление, в котором хотите поступить в колледж!
Thomas Edison Кредит по программе экзаменов (TECEP)Государственный университет Томаса Эдисона – это аккредитованная школа, которая предлагает собственные кредиты по программе экзаменов, известной как TECEP. Эти экзамены принимаются в различных колледжах и университетах по всей стране, но их также можно использовать для получения степени через Томаса Эдисона.
Этот колледж известен своей гибкостью, позволяющей студентам переводить большое количество кредитов в свои программы на получение степени, и это делает школу отличным вариантом для многих взрослых студентов, которые хотят получить степень быстро и по доступной цене.
Экзамены TECEP выставляются на основе зачетных единиц / без зачетных единиц, и минимальный балл для сдачи эквивалентен получению буквенной оценки «C». В этой программе также доступно множество разнообразных предметов для тестирования, и многие из них ориентированы на то, чтобы вы могли пройти тестирование, выходящее за рамки стандартных требований общего образования.
Как мне начать работу с получением кредита на экзамене?Итак, вот и все – наиболее широко распространенные способы тестирования после окончания курсов колледжа и ускоренного получения степени и экономии денег на образовании! Теперь, когда вы знаете немного больше о различных доступных вариантах, вы, вероятно, задаетесь вопросом: что теперь?
Первый шаг к тому, чтобы начать обучение по вашей программе на получение степени путем тестирования классов, – это точно выяснить , какие экзаменов принимает ваша школа, и , по каким предметам вы чувствуете себя уверенно, основываясь на вашей предыдущей жизни и образовательном опыте.После этого вам останется только зарегистрироваться на экзамен и постараться сделать все возможное!
Нет сомнений в том, что возвращение в школу взрослым может быть проблемой, но если вы сможете перевести свой жизненный и рабочий опыт в зачет колледжа на экзаменах, этот процесс может быть намного проще (и дешевле), чем вы себе представляли. !
Руководства по теме:
Окна экзамена и сборы
НОВЫЙ! Теперь у соискателей есть возможность пройти тестирование из дома через удаленный контроль в режиме реального времени.Кликните сюда, чтобы узнать больше.Период весенних испытаний 2021 года: 1 мая – 15 июля 2021 года
4 января 2021 года | Продлен до 2 апреля 2021 года | 18 мая 2021 года ЗАКРЫТО |
Окно зимних испытаний 2021-2022 гг. | 1 декабря 2021 – 15 февраля 2022 г.
1 июня 2021 г. | 15 октября 2021 г. | 9 ноября 2021 г. |
Окна тестирования – это даты проведения экзаменов.Даты подачи заявок – это время, когда кандидаты могут подать заявку на экзамен.
Обратите внимание: крайний срок подачи заявок на экзамен заканчивается в 23:59 по восточноевропейскому времени.
Стоимость экзамена SHRM-CP / SHRM-SCP
Плата за ранний экзамен | 300 долларов США | 400 долларов США | ||
Стандартный сбор за экзамен | 375 долларов США * долларов США * стандартный сбор за крайний срок) | 475 долларов США * (* включает невозмещаемый сбор за стандартный срок в 75 долларов) | ||
Плата за экзамен студента Подробнее | 149 долларов США | 209 долларов США | ||
Сбор за военный экзамен Подробнее | 270 долларов США | 270 долларов США | ||
Сбор за рассмотрение заявления Не подлежит возврату | 50 долларов США Включено в стоимость экзамена | 50 долларов США Включено в стоимость экзамена | ||
Комиссия за перевод | 100 долларов США При наличии дополнительных 53 долларов США плата за отмену экзамена Prometric 100357 , если применимо При необходимости взимается дополнительная плата за отмену экзамена Prometric в размере 53 долларов США | |||
Плата за повторный тест | Полная стоимость экзамена | Полная плата за экзамен | ||
Плата за повторную сдачу экзамена | 50 долларов США | 50 долларов США |
Срок предоставления права | ||||
---|---|---|---|---|
Класс | PGY 1 | PGY 2 | PGY 3 | Ранний вход |
2019/20 | Экзамены без отрыва от производства: октябрь 2017 г. | Экзамены без отрыва от производства: октябрь 2018 г. | Экзамены без отрыва от производства: октябрь 2019 | Соответствует критериям EEIC: фев / март 2020 |
2020/21 | Экзамены без отрыва от производства: октябрь 2018 г. | Экзамены без отрыва от производства: октябрь 2019 | Экзамены без отрыва от производства: октябрь 2020 г. | Соответствует критериям EEIC: 1 квартал 2021 г. |
2021/22 | Экзамены без отрыва от производства: октябрь 2019 | Экзамены без отрыва от производства: октябрь 2020 г. | Экзамены без отрыва от производства: октябрь 2021 г. | Право на получение EEIC: 1 квартал 2022 г. |
Требования
После выполнения критериев отбора кандидаты должны предоставить следующие документы:
- Заполненная заявка
- Требуемые комиссии
- Подтверждение того, что вы сдали два экзамена AOBFP без отрыва от производства во время вашего проживания
- Заявление о взаимопонимании для выдачи сертификата формы
Сборы за экзамен
Вместе с заполненным заявлением необходимо внести плату за экзамен в размере 400 долларов США.
Даты и крайние сроки экзаменов
Начальный письменный (когнитивный) экзамен для ранней регистрации будет проводиться через удаленную контролируемую платформу PearsonVUE, OnVUE , с 16 по 30 января 2021 года.
Срок подачи заявок: 17 августа 2020 г.
Срок подачи заявок: 31 октября 2020 г .; подача с просрочкой платежа до 15 декабря 2020 г.
Содержание экзамена
Начальный сертификационный экзамен для раннего поступления предназначен для оценки компетентности и знаний, навыков, способностей и суждений квалифицированных врачей-остеопатов, практикующих семейную практику.
Экзамен будет состоять из 175 заданий с одним вариантом и множественным выбором. Ниже приводится разбивка экзамена.
Соглашение о неразглашении – 2 минуты
Учебное пособие – 10 минут
Раздел 1 – 87 пунктов, 90 минут
Перерыв – 10 минут (по желанию)
Раздел 2 – 88 пунктов, 90 минут
Осмотр – 3 минуты
Общая продолжительность экзамена = 205 минут
Ранняя сертификация: семейная медицина | |
---|---|
КАТЕГОРИЯ | ПРОЦЕНТ |
Медицина наркозависимости | 4% |
Аллергия, иммунология и ревматология | 5% |
Кардиология и пульмонология | 10% |
Дерматология | 6% |
EENT | 4% |
Скорая помощь | 2% |
Эндокринология | 4% |
Гастроэнтерология | 8% |
Общая хирургия | 2% |
Гематология | 4% |
Медицина инфекционных болезней | 6% |
Нефрология и урология | 6% |
Неврология | 4% |
Ортопедия, скелетно-мышечная и спортивная медицина | 6% |
Принципы и практика остеопатии | 10% |
Управление здоровьем и практикой населения | 6% |
Профилактическая медицина | 3% |
Психиатрия | 5% |
Репродуктивная медицина | 2% |
Здоровье женщин (акушерство / гинекология) | 3% |
Итого | 100% |
* Эти проценты представляют минимальный объем контента из каждой из указанных областей.