Достижения в профессиональной деятельности: 7 интересных примеров — Projecto на vc.ru

Содержание

Интеллект и достижения в профессиональной деятельности

Данная статья представляет собой выдержки из доклада Комкова Александра Сергеевича, руководителя Учебного центра Службы персонала Холдинга «Регент», представленного в рамках 2-ой научно-практической конференции «Психодиагностика и тестирование персонала», посвященной оценке и развитию психологических качеств руководителя. Перед кадровиками часто возникает вопрос – кого взять на работу, претендента с высоким IQ или большим опытом работы, экстраверта или интроверта, молодого или постарше? Своим выступлением Комков А.С. пытается помочь нам разрешить подобные противоречия и сделать правильный выбор. В докладе представлены результаты исследования, проведенного с участием представителей трех групп профессий, посвященного оценке соотношения интеллекта и показателей продуктивности деятельности, выявлены факторы, влияющие на продуктивность той или иной профессиональной деятельности.

Сегодня я хотел бы вам представить результаты исследования, посвященного оценке соотношения интеллекта и показателей продуктивности деятельности. Продуктивность – это понятие психологическое. В менеджменте это может быть результативность. Я позже расскажу, какие именно критерии мы взяли для исследования. Кратко перед тем, как я расскажу о результатах, мне хотелось бы сказать о значении, и об актуальности и практической пользе данных, которые сейчас будут представлены.

Всем нам известно, что с каждым годом, благодаря усилиям наших коллег, хороших тестов становится все больше и больше, и перед нами часто стоят такие задачи – какие именно тесты использовать и на что обращать внимание, для какой профессиональной деятельности, связанной с той или иной спецификой, с теми или иными задачами целесообразно обращать внимание на те или иные психологические показатели?

 Почему интеллект? Эта тема – широко обсуждаемая как в России, так и за рубежом. Данные по соотношению интеллекта и продуктивности в профессиональной деятельности приводятся разные – коэффициенты корреляции от 0,2 до 0,5.

Что касается компании, в которой я работаю, кратко скажу. Холдинг «Регент» есть производственное подразделение, есть сбытовая деятельность, поэтому в выборке участвовали представители разных профессий.

 Итак, мы используем тесты. Тесты мы используем при принятии решения о найме сотрудника, тем не менее, традиционный вопрос, когда мы видим, что перед нами человек, который заполнил тест, допустим у него высокий психометрический интеллект по Кеттеллу, но нет опыта работы, к тому же еще экстраверсия очень средненькая и что делать, какое решение принять? С другой стороны мы смотрим, у нас есть менеджеры по продажам, у них уровень психометрического интеллекта или IQ не высокий и, тем не менее, они весьма и весьма успешны.

 Мы попытались ответить на этот вопрос, и, прежде чем я расскажу о результатах, кратко представлю вам модель Владимира Николаевича Дружинина из интеллектуального диапазона. Согласно этой модели для каждой деятельности, в том числе и профессиональной, существует некое пороговое значение. Люди с IQ ниже этого внешнего интеллектуального порога  не могут владеть деятельностью, но если их IQ выше этого порогового значения, то тогда они могут владеть данной деятельностью, но на ее продуктивность помимо интеллекта будут влиять и другие факторы, которые в том числе связаны со спецификой профессиональной деятельности.

 И сейчас я хотел бы показать, какие это факторы на примере трех групп, связанных с различной спецификой профессиональной деятельности. Это группа «продажи и сбытовая деятельность» в секторе бизнес-ту-бизнес, который занимается продажами корпоративным клиентам. Это группа обеспечивающая, в которую вошли бухгалтеры и операторы ПК («обеспечение») и это руководители среднего уровня («управление»).

 В качестве показателей оценки продуктивности мы использовали следующие показатели: выполнение своих обязанностей; размер заработной платы с учетом переменных частей, что очень легко проследить в группе продаж; сложность замены сотрудника, который измеряется в среднем в сроки закрытия вакансии; а также: частота привлечения сотрудников в качестве эксперта и выполнение норм исполнительской дисциплины; своевременность выполнения поручений; и общая продуктивность, как суммарный показатель всех этих параметров. Это то, что касается показателя продуктивности.

Что касается психологических переменных, использовался тест Кеттелла ЦФТ, тест интеллектуального потенциала Шмелева «Гуманитарных технологий» и Большая пятерка тех же разработчиков.

 Что касается показателей интеллекта и показателей продуктивности. Что мы получили. Я бы хотел здесь расставить акценты именно на специфике деятельности. Так вот выяснилось, что в группе продаж не обнаружено корреляции между показателями интеллекта и показателями продуктивности деятельности. В обеспечивающей выборке мы видим связь интеллекта с выполнением обязанностей, а также видим связь внимательности по тесту ТИПС с такими показателями, как: выполнение нормы исполнительской дисциплины и своевременность выполнения поручений. Что касается группы управления, то там мы видим корреляцию сложности замены сотрудников с вербальным интеллектом.

 Также мы увидели, что в зависимости от специфики деятельности, сложности этой деятельности среднее значение, стандартное отклонение в трех рассматриваемых группах относительно шкалы общего интеллекта последовательно возрастает вместе с возрастанием сложности деятельности. То есть мы видим, что средний IQ в группе продажах – где-то 97. Среднее в группе управления уже в районе 106-108. На статистическом уровне удалось обнаружить значимость различий группы продаж от группы управления.

Что касается личностных факторов (экстраверсия, согласие, самообладание, стабильность, открытость опыту, откровенность), мы с вами видим, что в группе продажах высокие показатели экстраверсии, общительности, согласия или ориентации на кооперацию. В группе обеспечивающей мы видим низкие значения по экстраверсии, по согласию, то есть эти люди конфликтные, и мы сразу вспоминаем бухгалтера, который требует от нас правильно заполнить все бумажки, и не боится, что мы на него обидимся, потому что это работа такая, плюс операторы ПК и бухгалтеры, в большей степени их деятельность субъектно – объектна, то есть они в меньшей степени ориентированы на отношения. Что касается группы руководителей, у них высокий фактор стабильности.

И основной результат – мы выделили так называемые предикторы и показатели продуктивности в трех рассматриваемых профессиональных группах, здесь же можно подвести основной итог. Прежде всего, необходимо выделять те факторы, те шкалы, которые в данной группе с учетом ее специфики деятельности будут влиять на продуктивность. То есть если в группе продаж мы видим, что основной фактор – это стаж занимаемой должности, значит это наиболее критический показатель для нас. И если мы видим, что в обеспечении важен интеллект, значит, мы будем оценивать интеллект и учитывать это при прогнозе относительно данных тестирования. Что касается группы управления – это фактор возраста. Причем корреляция там обратная – чем моложе руководитель, тем он наиболее продуктивен. Вот такие результаты были нами получены.


Достижения студентов — Магистерская программа «Управление в сфере науки, технологий и инноваций» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»


В данном разделе вы можете познакомиться с отзывами студентов и выпускников о магистерской программе “Управление в сфере науки, технологий и инноваций”, а также их научными, академическими и личными успехами и достижениями за время обучения на программе.

Анастасия Локтионова, набор 2017 года:

Выбор магистерской программы «Управление в сфере НТИ» а начале четвертого курса был для меня, по сути, безальтернативным. Я точно могу сказать, что само направление трогало меня на каком-то глубинном уровне и притягивало мое внимание. Для меня было важно разобраться, что можно предложить России на уровне инновационной политики, что еще можно сделать, чтобы улучшить наше положение и почему что-то не работает.

 

Учитывая, как много я об этом думала, написание олимпиады (по которой я собственно и поступила) не стало большим вызовом – я просто написала, что я думала в контексте тех теорий, которые я уже знала, обучаясь на Менеджменте.

 

У этой программы есть несколько однозначных преимуществ: 1) пары проходят вечером, что позволяет работать и расти профессионально, одновременно насыщаясь академическими знаниями, 2) это англоязычная программа (вы не забудете иностранный язык, даже если будете очень пытаться), 3) здесь учатся студенты из самых разных стран, что максимально расширяет культурный кругозор.

 

Стоит отметить, что очень тяжело совмещать работы и учебу, и следует для себя расставить приоритеты, распределить время и нагрузку. Какое-то время я жила в режиме рабочей недели 5х12, что физически сложно. Но результат даже не в топовом образовании, которое вы безусловно получите, а в преодолении себя и поиске границ ваших возможностей – после этого не страшны никакие нагрузки и сложности.

 

Программа развивается не по дням, а по часам, и я рада быть частью этого процесса.

Александр Калита, набор 2016 года:

Во время обучения в бакалавриате по программе “Социология” в НИУ ВШЭ тема моей выпускной квалификационной работы была связана с анализом факторов, влияющих на инновационную деятельность малых и средних предприятий. В дальнейшем я решил продолжить изучение формирования инновационного потенциала предприятий. Магистерская программа “Управление в сфере науки, технологий и инноваций” привлекла меня тем, что появилась возможность исследовать не только основные теоретические предпосылки внутрифирменной организации инновационной деятельности, но и понять значение внешней среды, в особенности, роль государства, университетов и научно-исследовательских институтов, а также бизнеса для внедрения и коммерциализации инноваций.

Преимущества магистерской программы “Управление в сфере науки, технологий и инноваций” в том, что курс построен таким образом, чтобы получить комплексное понимание специфики сферы науки, технологий и инноваций. На мой взгляд, крайне важно не ограничиваться каким-то одним подходом, а рассмотреть систему в целом. Групповые проекты были очень плодотворны, прежде всего, когда необходимо было выполнить эссе и презентации. Особенно интересно работать с сокурсниками с различным профильным образованием. Это отличный опыт, который, безусловно, пригодится в дальнейшей профессиональной деятельности.

На втором курсе магистерской программы я подал документы для поступления в аспирантскую школу по менеджменту НИУ ВШЭ на профильную программу “Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями)”, так как для понимания специфики инновационной деятельности на предприятиях необходимо углубленно изучить экономические модели и прикладные методы.


Дарья Кузьмина, набор 2015 года:

“Мое первое образование связано с железными дорогами, поэтому сразу после выпуска я устроилась на работу в Московский метрополитен. Но мечта заниматься инновациями меня не покидала. Поэтому одновременно с работой я поступила на программу «Управление в сфере науки, технологий и инноваций». Выбрала я ее не случайно. С одной стороны, программа полностью на английском языке, во вторых, институт практикует европейский подход к обучению. К нам в ВШЭ приезжало достаточно большое количество профессоров из других университетов по всеми миру, а также сотрудников Организации экономического сотрудничества и развития, поэтому мы получали только самые свежие знания, используемые за рубежом. 

Самыми запоминающимися предметами за время обучения были корпоративный форсайт и маркетинг инноваций. Оба этих курса имели практический характер. В первом случае мы в командах разрабатывали стратегию для компаний, а во втором также в командах продвигали инновационные продукты. Когда пришло время практики и выбора темы магистерской диссертации, я предложила одному из руководителей Московского метрополитена, отвечающего за техническую и инновационную политику компании, свою помощь в развитии инновационной стратегии метрополитена. В итоге, совместно с Международным Союзом Общественного Транспорта (МСОТ) мы организовали опрос по вопросу инновационного менеджмента среди компаний – участников МСОТ. За достаточно короткий срок я собрала ответы с семи операторов метро по всему миру: Сан-Паулу, Буэнос Айрес, Лондон, Брюссель, Париж, Прага и, собственно, Москва. Таким образом, результаты опроса легли в основу моей магистерской диссертации. 

Уже в последнем полугодии моего обучения меня все чаще и чаще посещали мысли, что после выпуска, мне хотелось бы продолжать заниматься проектным менеджментом в области управления исследованиями и разработками. В поисках информации по своей магистерской диссертации на сайте МСОТ, я наткнулась на вакансию, которая совмещала в себе железнодорожный транспорт, проектный менеджмент и инновации. Опыт в Московском метрополитене и образование в области управления наукой, технологиями и инновациями позволили получить мне эту работу. Сейчас, я перебралась в Брюссель и впитываю европейский опыт управления инновациями уже в рамках МСОТ. А знания курса «Политика в области науки, технологий и инноваций», полученные на магистерской программе в ВШЭ, помогают вести проекты европейского уровня”.


Анна Кокарева, набор 2015 года:

“Данная магистерская программа заинтересовала меня тем, что у тебя появляется возможность получить комплексные знания в сфере науки, технологий и инноваций. Современный информационно насыщенный мир ставит задачу научиться мыслить критически и выбирать только действительно значимую информацию. Именно этому мы учимся каждый день, параллельно погружаясь в реальный исследовательский процесс. Уникальность программы заключается в том, что полученные знания и опыт практически универсальны, в некотором смысле они открывают дверь в любую сферу.

Сейчас я действительно понимаю, в каком направлении хочу двигаться, поэтому совместно с одногруппницей Екатериной Шипиловой развиваю проект, сервис по сбору макулатуры, который станет еще и информационной площадкой для всех заинтересованных в теме устойчивого развития. Я уверена, что всегда можно изменить сложившуюся ситуацию и заразить других людей своим примером”.

Екатерина Шипилова, набор 2015 года:

“Обучение на магистерской программе стало для меня прорывным опытом с точки зрения определения будущих приоритетов и жизненных целей. Я поступала в магистратуру, чтобы получить управленческое образование, применимое в бизнес-сфере, где я работала, но получила намного больше. Я стала мыслить шире, аналитически подходить к решению проблем, приобрела ценный опыт работы в разных командах, научилась писать качественные тексты и даже пользоваться SPSS.

Однако самое важное, на что меня вдохновила программа, – это создать собственный инновационный проект, сервис по сбору макулатуры, который, как я надеюсь, вырастет в масштабный экологический бизнес. И именно на программе я приобрела хороших друзей, которые помогают мне с развитием проекта и мотивируют двигаться вперед”. 

Алина Кадырова, набор 2014 года:


“Магистерская программа “Управление в сфере науки, технологий и инноваций” дала мне уникальную возможность общения с профессионалами своего дела – как студентами, так и преподавателями программы. С самого начала учебы меня заинтересовали вопросы измерения и исследования технологий, поэтому в октябре первого года магистратуры я устроилась стажером-исследователем к Константину Фурсову, с которым мы занимались изучением передовых производственных технологий. Результатом этой работы стала публикация препринта на английском языке и выступление на международной конференции Analysis of Images, Social Networks, and Texts в Екатеринбурге. Кроме того, к публикации готовится статья в журнале Scientometrics, который входит в первый квартиль Q1 баз данных научных публикаций. За время обучения в рамках обязательной практики я прошла стажировку в австрийской исследовательской компании Joanneum Research, что оказалось неоценимым опытом как для моей научной, так и для учебной деятельности.

Во время второго года магистратуры мой научный руководитель посоветовал мне подать заявку на PhD программу Манчестерского университета “Science, Technology and Innovation Policy”. После ряда собеседований мне было предложено место на программе и стипендия, покрывающая расходы на проживание. Поэтому в течение 2016-2019 гг. я буду продолжать начатую в ИСИЭЗ научную работу уже здесь, в Манчестере.

В целом я могу сказать, что магистратура открыла для меня множество новых возможностей и значительно изменила мою жизнь. За два года я  познакомилась с удивительными студентами и преподавателями, определилась с направлением дальнейшего развития и получила ценный опыт работы в академической среде. Абитуриентам и  студентам программы хочу пожелать удачи и не бояться использовать те шансы, которые предоставляет наша магистратура”. 

Асмик Айрапетян, набор 2014 года (Армения):

“Обучение на магистерской программе «Управление в сфере науки, технологий и инноваций» может быть охарактеризовано одним словом – «мотивирующее».

Я попала в исследовательскую среду и вскоре после зачисления была принята  в качестве стажера-исследователя в ИСИЭЗ. Как показал опыт, это означало активное участие  в исследовательских и консалтинговых проектах Института, организации и проведении конференций, семинаров, собраний экспертов и т.д. 

“Скачком” от теории к практике стала реализуемая в рамках программы стажировка в Центре инновационного развития Москвы. Развитие спроса на инновации, реализация национальных стратегических документов, стимулирование взаимодействия между акторами национальной инновационной системы – неполный перечень задач, которыми мы занимались вместе с сотрудниками Центра.  Впереди – цель совмещения исследовательской деятельности с управленческой работой в сфере образования, науки и инноваций”.

Наталия Назаренко, набор 2014 года:


“Моими главными достижениями за время обучения в магистратуре, во многом благодаря именно программе, я считаю прохождение стажировки в РВК и предложение о работе в данной компании, участие в международном студенческом обмене с Университетом Бремена (Германия)и получение повышенной академической стипендии ВШЭ за особые достижения в научно-исследовательской деятельности дважды.

Также за время учебы в магистратуре мною были опубликованы две статьи в рецензируемых журналах, одна из которых написана на английском языке. В течение первого года был организован Всероссийский медицинский турнир с международным участием (г. Новосибирск), и я была принята в члены Ученого совета и члена жюри в Международном студенческом турнире естественных наук (г. Санкт-Петербург). Кроме того, я принимала участие в финалах стипендиальных программ Фонда Русской Экономики и Благотворительного фонда В. Потанина”. 

Анастасия Трунина, набор 2014 года:

“Среди главных достижений во время моей учебы на программе я бы хотела отметить получение повышенной академической стипендии ВШЭ за особые достижения в научно-исследовательской деятельности, а также успешное прохождение конкурса на стажировку в Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

Во время своей стажировки в рамках обучения в отделе научно-технической политики Директората по науке, технологиям и инновациям ОЭСР я принимала участие в 4 проектах: «Knowledge triangle» Комитета по научно-технической политике, Обзор национальной инновационной системы Швеции, Обзор национальной системы интеллектуальной собственности Казахстана и Анализ политики в области инклюзивный инноваций.  За эти два месяца я получила не только опыт работы в крупнейшей межгосударственной организации, но и опыт проживания в одной из самых известных мировых столиц – Париже”. 

Херардо Мансано Гарсиа, набор 2014 года (Мексика):

“Обучение на магистерской программе «Управление в сфере науки, технологий и инноваций» является очень гибким и хорошо сбалансированным. С одной стороны, оно позволяет углубленно изучать те темы, которыми я интересуюсь, что крайне важно, поскольку ИСИЭЗ имеет прекрасную репутацию и высококвалифицированных научных сотрудников в ключевых областях науки, технологий и инноваций (например, Форсайт). Мне очень нравится, что существует много возможностей для исследовательской деятельности и всегда можно обратиться за помощью к профессионалу в данной сфере, который поможет двигаться в правильном направлении. С другой стороны, программа готовит студентов в рамках реально существующего рынка труда: это означает, что студенты хорошо подготовлены к началу профессиональной деятельности сразу после окончания обучения.  

Одним из главных достижений я считаю прохождение стажировки в Center for Social Innovation (Вена, Австрия). Как только я узнал про возможность подачи заявки на стажировку в Center for Social Innovation, я без колебаний воспользовался данным шансом. Один из значимых итогов данной стажировки – это реальный вклад, который я привнес в рамках проделанной мною работы. Работа в международной среде позволила мне познакомиться с разными способами мышления, новыми взглядами на развитие и выполнение проектов, что очень важно в области инноваций: чем больше мы открыты всему новому, тем больше мы можем привнести в сферу инноваций.

Хочу также отметить, что весьма горжусь полученной возможностью дальнейшей публикации моего обзора в одном из выпусков Форсайт-журнала ИСИЭЗ, а также хорошими отзывами, полученными мною в результате работы над курсовой работой, которая может впоследствии стать прекрасным дополнением к списку публикаций в сфере инноваций. Но самое ценное для меня – это то образование, которое я получаю в данной области знаний и которое поможет мне в дальнейшем сделать серьезный шаг в моей карьере”.


Байхэти Тохэтицзян, набор 2014 года (Китай):

“Данная программа дала мне возможность изучения совершенно новых предметов, которые существенно расширили мои знания в области инноваций. Помимо этого, я прошел практику в ИСИЭЗ, что способствовало непосредственному применению полученных мной теоретических знаний и инновационного способа мышления. 

Одним из моих важнейших достижений за время обучения я считаю полученный опыт научно-исследовательской работы, что будет являться преимуществом в моем дальнейшем профессиональном развитии в научной среде.Также хочу отметить ВШЭ как открытую для иностранных студентов образовательную среду, где мой уровень владения английским языком значительно повысился”.


Озан Гюлер, набор 2014 года (Турция):


“Поскольку я получил диплом бакалавра в области математики, я не имел опыта работы над презентациями и групповыми проектами. Поэтому моим главным достижением я считаю приобретение опыта работы в группе и улучшение коммуникативных навыков. Я также прошел практику в ИСИЭЗ, где у меня была возможность поработать с общепризнанными учеными и научными сотрудниками. Могу однозначно сказать, что я многому у них научился за время моей практики.

В целом, хочу отметить высокое качество преподаваемых дисциплин и академический состав программы. Программы дисциплин составлены грамотно, само обучение хорошо организовано, включая вечерние часы занятий, а к проведению занятий привлечены многие приглашенные профессора из ряда престижных университетов Европы и Азии”.

Джошуа Леви, набор 2014 года (Великобритания):

“Магистерская программа дает глубокое и всестороннее понимание того, что же такое «инновации». Я считаю одним из самых важных достижений в рамках обучения освоение инструментария для Форсайт-исследований, иными словами, методов технологического прогнозирования. Также хочу отметить знания, полученные в рамках лекций приглашенных европейских и американских профессоров, которые поделились своим видением и статистическими данными  в области науки, технологий и инноваций.

Помимо учебы на программе, я прошел стажировку в Издательстве «Российская Газета» и получил ценный опыт работы в Сколково. Принимая во внимание все вышесказанное, я планирую мое дальнейшее развитие в качестве аналитика в области исследований и разработок.

В заключение, за два года я получил хороший опыт обучения в международной среде ВШЭ и в рамках российской системы образования в целом. Это касается как учебной, так и внеучебной сферы: отдел поддержки иностранных студентов предлагает международным студентам различные экскурсии, встречи и мероприятия, доступные представителям всех национальностей. Я считаю время, проведенное в ВШЭ, одним из лучших периодов в моей жизни”.

 

Алена Протасова, набор 2014 года:

“Моим главным достижением за время обучения в магистратуре я считаю возможность  одновременно получать знания и применять их в рабочем процессе. Совмещение рабочих задач и обучения дало мне ценнейший опыт по скоростной апробации знаний на практике. Именно это, по моему мнению, является первостепенной задачей магистратуры как ступени образования: применимость к сфере профессиональных интересов студента.

Кроме того, благодаря программе “Управление в сфере науки, технологий и инноваций” мне удалось принять участие в программе международной студенческой мобильности, пройдя обучение в Сеульском национальном университете, сильнейшем университете Южной Кореи. Возможность совместить западный и европейский подход в образовании – редкая возможность, за которую я благодарна Высшей школе экономики.

На данный момент я живу и работаю менеджером по работе с партнерами в управлении по развитию университета в городе Иннополис – самом молодом и самом маленьком городе России.  Я чувствую потенциал для своего развития в проектах подобных Иннополису – на стыке образования, госуправления и инновационной инфраструктуры, и считаю, что знания и навыки, которые даёт программа, становятся более актуальными при карьерном росте: масс-медиа и крупные работодатели активно говорят о растущей потребности в специалистах по управлению инновациями.

Я работаю в вузе: программа помогла мне хорошо понимать образование как институт, так как часть учебных курсов затрагивает именно вопросы отношения “образование – органы власти и бизнес”. Моя задача – использовать эти знания для доказательства своего потенциала. Уверена, что магистерская программа позволит мне быстрее продвигаться по карьере. Хотела бы пожелать текущим и будущим студентам программы развивать в себе навык видеть за теоретическими концепциями возможности для их применения в реальной работе!”

 

10 примеров личных достижений, которые могут вдохновить вас

Перейти к разделу

Что такое личные достижения?

Зачем подчеркивать свои личные достижения?

10 примеров достижений для резюме

Как выделить достижения в резюме или на собеседовании

Нецензурная брань

Не недооценивайте себя

Менеджеры по найму — занятые люди. Между встречами, бесконечными электронными письмами и переговорами о предложениях неудивительно, что они тратят всего семь секунд на просмотр резюме соискателя.

Если резюме, которое они читают, принадлежит вам, лучше его выделить. Хорошее резюме должно быстро показать рекрутерам, почему вы являетесь лучшим кандидатом на эту работу, будучи кратким, хорошо организованным и адаптированным к должности, на которую вы претендуете.

И самое главное, это должно быть больше, чем список предыдущих должностных инструкций. Он должен подчеркивать ваш послужной список успехов и достижений.

Перечисляя свои самые большие достижения, вы показываете потенциальным работодателям, что вы можете добиться для них отличных результатов, потому что уже делали это раньше. Независимо от того, повысили ли вы уровень удовлетворенности клиентов или превзошли ожидания продаж, подчеркивание ваших достижений показывает, что вы цените тяжелую работу и выполняете свои обязательства.

И не зацикливайтесь только на профессиональных достижениях — ваши личные имеют тот же эффект. Пока они связаны с работой, личные вехи дополняют скудное резюме недавнего выпускника или дополняют разнообразный опыт работы опытного профессионала.

Но вы должны стратегически подходить к достижениям, которые хотите выделить. Вы хотите использовать их, чтобы продемонстрировать передаваемые навыки, опыт или личные качества, которые не очевидны в остальной части вашего документа.

Чтобы лучше понять, как этого добиться, давайте взглянем на эти десять примеров личных достижений. Надеюсь, вы сможете использовать их, чтобы вдохновить себя.

Что такое личные достижения?

Как правило, достижением является любой предыдущий успех, которым вы гордитесь. Это означает что угодно, от создания семьи до получения степени или преодоления хронического заболевания. Но когда дело доходит до вашего резюме, подчеркивайте только те достижения, которые:

  1. демонстрируют вашу способность выполнять работу
  2. Основаны на конкретных измеримых результатах.

Например, серьезное профессиональное достижение может заключаться в написании нового коммерческого предложения на работе, которое приведет к увеличению количества сделок на 50% в течение первого года.

Личные достижения — это, как следует из названия, успехи в личной жизни. Это может быть что угодно, от строительства дома до участия в Бостонском марафоне. В контексте вашего резюме или собеседования они должны продемонстрировать вашу способность:

  • Решить проблему. Руководителям нужны сотрудники, способные критически мыслить и решать организационные проблемы. Ваша личная миссия по установке дополнительного лежачего полицейского на вашей улице показывает, что вы способны выявлять проблемы (например, опасное вождение) и принимать меры для их решения.
  • Преодолейте испытание. Пораженческий настрой обязательно приведет к поражению. Личные достижения, такие как пробежка марафона, помогают доказать потенциальным работодателям вашу стойкость и целеустремленность.
  • Реализуйте свои цели. Если вы можете достичь своих личных целей, вы можете достичь и профессиональных.
    Сбор средств, организованный для вашего местного центра отдыха, показывает, что вы можете поставить цель и составить план ее достижения.

Личные достижения в вашем резюме будут сиять еще ярче, если вы получите за них награду или признание. Упоминание премии в заявлении о приеме на работу не является хвастовством, а показывает, что другие признают ваш вклад.

Награда за общественные работы доказывает, что ваша приверженность и действия принесли заметную пользу вашим коллегам и соседям.

Зачем подчеркивать свои личные достижения?

Возможно, первым вашим побуждением будет исключить ваши личные достижения из заявления о приеме на работу. Почему ваша личная жизнь должна иметь какое-то отношение к вашей профессиональной? Но на самом деле достижения за пределами вашей основной работы могут помочь вам в процессе найма. Они могут:

  • Помочь пройти собеседование при приеме на работу . Руководителям нужны сотрудники с опытом достижения цели. Ваш список достижений показывает, что вы более чем способны продвигать проекты через финишную черту.
  • Способствовать смене карьеры. Личные подработки помогают отточить новые навыки перед переходом на новую работу. Если вы в настоящее время пишете контент для социальных сетей, но предпочитаете создавать посты в блогах по SEO, фриланс в качестве автора блога на неполный рабочий день поможет вам набраться опыта, прежде чем подавать заявку на постоянную работу.

    Кроме того, личный аккаунт в Instagram с несколькими тысячами подписчиков доказывает, что вы все делаете правильно.

  • Найдите свою первую работу после колледжа. Поскольку вы только что закончили школу, возможно, у вас еще нет профессиональных достижений, которыми вы могли бы поделиться. В этом сценарии ваши личные и академические достижения становятся гораздо важнее.

    Человек, избранный в студенческое самоуправление или включенный в список деканов каждый год обучения, будет выделяться среди тех, кто получил свою степень, не делая ничего другого.

10 примеров достижений для резюме

При выборе достижений для включения в резюме следует действовать стратегически. Ваши личные достижения должны подчеркивать мягкие или жесткие навыки, которые вы будете использовать для выполнения служебных обязанностей. Ваш выбор также должен основываться на результатах за последний период времени, обычно за последний год.

Вот несколько примеров:

  1. Выучил новый язык. Это не только яркое проявление личной дисциплины, но также может быть полезно при работе с многоязычными коллегами или клиентами.
  2. Получил лучший средний балл по программе высокотехнологичного колледжа. Устроиться на первую работу вне школы сложно. Но успехи на технических курсах показывают, что у вас есть все необходимые навыки, чтобы стать отличным новым сотрудником.
  3. Открытие внештатного бизнеса или консультирования с частичной занятостью для развития новых навыков. Это демонстрирует предпринимательский дух и стремление к саморазвитию — ценные качества при приеме на работу.
  4. Организовал мероприятие по сбору средств на благотворительность.
    Сбор пожертвований — это сложное дело, в котором участвует много людей. Это достижение демонстрирует вашу командную работу и навыки руководителя проекта.
  5. Получил новую степень или сертификат, работая полный рабочий день. Чтобы вернуться в школу взрослым, вам потребуется упорство и упорный труд. Добавление новой степени в ваш профиль LinkedIn может помочь вам позже получить новую должность.
  6. Помог некоммерческой организации преодолеть финансовые трудности. Работа на общественных началах для других организаций помогает сделать вас лидером в своей области и в обществе.
  7. Выезжал за границу для проведения научных исследований. Международные исследования требуют финансирования. Билеты на самолет недешевы, поэтому ваши спонсоры, должно быть, считали ваше исследование важным.
  8. Получил награду за общественные работы за работу волонтером. Награды — это то, как группы награждают важных людей. Если вы заработаете его за общественную работу, это покажет, что вы знаете, как оказать влияние.
  9. Консультировал молодых специалистов по вопросам карьеры. Наставничество — важный навык лидера. Помогая кому-то реализовать свой потенциал, вы можете стать менеджером.
  10. Выступал на панелях, обсуждающих проблемы, стоящие перед вашей профессией. Участие в отраслевых конференциях в качестве эксперта или основного докладчика показывает, что вы лидер в своей области.

Как выделить достижения в резюме или на собеседовании

Как только вы определите успехи, которые хотите выделить, вам придется научиться говорить о них. Например, профессиональные триумфы должны быть в разделе «Опыт работы» вашего резюме.

И под каждым пунктом вместо простого перечисления своих должностных обязанностей перечислите свои самые большие достижения в этой роли — «Я перевыполнял планы продаж каждый квартал с тех пор, как начал работать» звучит более впечатляюще, чем  «Я отвечал за выполнение квартальных планов продаж.

Однако личные достижения могут не вписаться в ваш раздел «Опыт работы», а это означает, что им потребуются отдельные заголовки в другом месте документа:

  • Образование и сертификаты. Здесь вы можете перечислить все свои академические достижения и профессиональные сертификаты.
  • Конференции. В этом разделе выделите события, на которых вы выступали или выступали на панели. Даже посещение конференций может иметь значение, если вы участвовали в значимых семинарах или слушали мощные лекции.

  • Волонтерская работа. Укажите здесь мероприятия по сбору средств или часы общественных работ.
  • Дополнительные занятия. Для недавних выпускников перечислите свое участие в студенческом самоуправлении, спортивных командах колледжей или других клубах.
  • Языки. Здесь вы можете указать языки, которые вы знаете, и уровень, на котором вы можете писать и говорить на них.

Вы также можете указать свои самые большие достижения в сопроводительном письме. Описание вашей причастности к ключевым успехам выделит вас среди других кандидатов и произведет хорошее первое впечатление на вашего рекрутера.

Используйте ненормативную лексику

Везде, где вы упоминаете свои достижения, будь то в сопроводительном письме или резюме, обязательно используйте сильные глаголы действия, такие как «выучил», «доставил» и «запустил». Эти слова помогают связать вас с результатом, показывая, как ваше участие привело к желаемым результатам.

Вот пример ненормативной лексики: «Мы организовали мероприятие, которое помогло больнице получить доход».

Здесь мы не можем сказать, какой вклад вы внесли в команду. Даже если вы играли центральную роль, это утверждение не продемонстрирует ее читателю.

Скажем по-другому: «Я спланировал и провел сбор средств для больницы, в результате которого на лечение пациентов было собрано почти 4000 долларов».

Теперь мы знаем о нашем участии в проекте (планирование и реализация) и о том, какое влияние он оказал (собрал 4000 долларов на лечение пациентов). Это гораздо яснее и более впечатляюще для читателя.

Не продавайте себя подешевле

Создавая десять собственных примеров личных достижений, помните основное правило: сосредоточьтесь на результатах. Вы хотите, чтобы ваш работодатель соединил точки между вами и положительным результатом. Облегчите им задачу, подробно описав свои успехи.

Расскажите о том, как вы просыпались каждое утро в 5 утра, чтобы тренироваться для триатлона, жертвовали своими субботами, чтобы наставлять молодежь из групп риска, или проводили вечера, изучая испанский язык. Со временем эти достижения накапливаются. Они не только заставят вас гордиться, но и заставят кого-то гордиться тем, что наняли вас.

Ваше самое большое профессиональное достижение? 7 Примеры ответов

Давайте начнем непосредственно с ответов , но не забудьте также прочитать объяснение и идеи ниже. Примеры ответов ниже подойдут для этого вопроса, а также для альтернатив, таких как «Какое ваше самое большое достижение в жизни?»

  1. На моей последней работе я помог своему работодателю увеличить годовой объем продаж на 20%
    , за два года подряд . Конечно, это была командная работа, но я был главным в торговом зале, помогая клиентам принимать правильные решения. Магазин получил отличных отзывов в Google, а также , и я думаю, что во время моего пребывания в них мы отлично поработали как команда.
  2. Я только начинаю свою профессиональную карьеру, а мне еще жду шанса добиться чего-то великого для моего первого работодателя . Я думаю, что моим самым большим достижением на данный момент является степень магистра маркетинга, которую мне удалось получить в Университете Огайо, и моя диссертация о воронках продаж в маркетинге в социальных сетях, которая действительно помогла реальным компаниям привлечь новых клиентов.
  3. Работая куратором, мне удалось помочь проблемной паре с тремя детьми . Они боролись, и у обоих из детства было много эмоциональных ран. Но вместе с терапевтами нам удалось помочь им раскрыться, и до преодолеть кризис своего брака . Три дочери продолжают расти в семье, и я считаю это своим самым большим достижением на данный момент. Это был сложный случай, и мы работали над ним месяцами.

 

  1. Честно говоря, работа административного помощника не дает много возможностей для достижения чего-то экстраординарного . Но мне удалось построить действительно хорошие отношения с моими менеджерами, и я думаю, что весь офис работал очень эффективно, пока я был там. Я также чувствовал себя хорошо на работе в большинстве дней и думаю, что менеджеры чувствовали то же самое. Может быть, это немного, но, как административному помощнику, это, пожалуй, самое большее, на что вы можете надеяться.
  2. До сих пор в моей профессиональной карьере было больше падений, чем взлетов. Я хочу быть с тобой честным . Я изо всех сил пытался вписаться в команду на своей первой работе, а на второй вся компания не выдержала конкуренции и оказалась разоренной. Конечно, я сыграл свою роль и мог бы сделать ее лучше. Но у меня есть желание добиться успеха и помочь процветанию моего работодателя. Я усвоил уроки на предыдущих работах, и, надеюсь, на этот раз я смогу превратить лидерство в золото.
  3. Я думаю, это был бы лучший вопрос для моего бывшего работодателя. Я поднимался по карьерной лестнице, меня несколько раз повышали, но, честно говоря, я считаю это больше результатом своих реальных достижений – вещей, которые я сделал для компании . Я помог им приобрести несколько стратегических клиентов и сыграл ключевую роль в заключении важных сделок с поставщиками. Это то, что я сделал для них, и я надеюсь сделать что-то подобное и для вас — если вы, конечно, наймете меня.
  4. Это мое первое заявление о приеме на работу. Трудно сказать, добился ли я чего-то выдающегося в своей профессиональной жизни. Но я научился говорить на двух иностранных языках , что, безусловно, является достижением, учитывая, что мне всего 22 года. Я также надеюсь извлечь пользу из своих языковых навыков в работе бортпроводника.

 

Расскажите о величайших достижениях с точки зрения работодателя

Как вы, вероятно, поняли из примеров ответов, вещей, которые вы сделали для своего работодателя , звучат лучше, чем то, чего вы достигли сами, например, продвижение по службе, более высокая заработная плата, работник месячной премии и др.

Как и в случае любого другого вопроса на собеседовании, менеджеров по найму интересует в первую очередь ваше отношение , а не ситуация, о которой вы рассказываете (достижения в жизни или работе, о которых вы говорите).

Если они почувствуют, что у вас правильное мышление , что вы пытаетесь добиться чего-то большего для своих работодателей, потому что знаете, что такие достижения приведут к улучшению вашего положения в компании (более высокая заработная плата, продвижение по службе, специальный бонус), они дадут вам много баллов за ваш ответ и отношение.

Используйте цифры и факты, чтобы завоевать доверие

Цифры, имена и даты придают вашей истории достоверность и измерение . Просто подумайте об этом на мгновение. Если вы только скажете, что помогли своему работодателю улучшить продажи (или уровень удовлетворенности клиентов, или что-то еще), менеджеры по персоналу могут усомниться в подлинности вашей истории . Во всяком случае, им будет трудно это представить.

Но когда вы говорите, что помогли своему работодателю увеличить годовой объем продаж на 20% за два года подряд, звучит правдоподобнее , и интервьюеры могут легко представить ваши профессиональные достижения.

* Специальный совет:  «Какое ваше самое большое профессиональное достижение?» — не единственный сложный вопрос, с которым вы столкнетесь во время собеседования на любую достойную работу. Вы столкнетесь с вопросами о расстановке приоритетов , борьбе с давлением, двусмысленности и других сложных сценариях, которые случаются на рабочем месте. Если вы хотите убедиться, что вы выделяетесь своими ответами и превзойти своих конкурентов, взгляните на наш пакет успешного интервью. До 10 премиальных ответов от до 31 сложный вопрос, основанный на сценариях (+ больше) помогут вам упростить подготовку к собеседованию, превзойти конкурентов и получить работу. Спасибо за проверку!

 

Истории продают – расскажите им о своем величайшем профессиональном достижении

Факты – это прекрасно, но истории еще лучше. Если можете, расскажите им историю. История о том, как ваш работодатель боролся (с чем угодно), и вы были героем , который помог им найти выход (вы приобрели крупного клиента, улучшили важный производственный процесс, разработали успешную маркетинговую кампанию и т. д.).

Менеджеры по найму могут надолго запомнить вашу историю, а в некоторых случаях она может стать решающим фактором на собеседовании. Потому что с таким рассказом они могут четко понять ценность, которую вы привнесете в их компанию , а также ваше отношение к работе.

 

Если нет прошлого, можно говорить о будущих достижениях

Каждый должен с чего-то начинать, устраиваться на первую работу. Если вы до сих пор не добились ничего великого, потому что вы молоды или еще ни на кого не работали, вы действительно можете изменить ситуацию и рассказать о том, чего вы хотите достичь на новой работе, для вашего нового работодателя. . Вместо прошлых достижений вы сосредотачиваетесь на будущем.

Многие интервьюеры найдут этот подход креативно и интересно , конечно, пока вы говорите о правильных достижениях (с точки зрения компании).

 

Заключение, другие сложные вопросы для собеседования

«Какое ваше самое большое профессиональное достижение?» это сложный вопрос для большинства соискателей . Многие из нас ушли с последней работы именно потому, что не добились ничего великого. Более того, многие карьерные пути и должности просто не дают нам шанса оказать огромное влияние на прибыль и убытки нашего работодателя. После того, как вы только что закончили колледж, вы вряд ли сможете вспомнить какое-либо подобное достижение.

Все это нормально и естественно, если вам удастся показать правильное отношение в ответе на собеседовании. Возможно, вы не добились ничего великого, но хотите. Вы потерпели неудачу раньше, но вы усвоили уроки и добьетесь успеха в следующий раз…. И самое главное, вы думаете о достижениях с точки зрения своего работодателя .

Прочтите образцы ответов еще раз и используйте их в качестве вдохновения , чтобы придумать свой идеальный ответ. Когда вы закончите, проверьте также ответы на другие сложные вопросы интервью:

  • Почему вы считаете, что подходите для этой должности?
  • Опишите свое определение выдающегося обслуживания клиентов.
  • Каковы ваши слабости?
  • Автор
  • Последние сообщения

Мэтью Чулоу

Мэтью работает в сфере международного найма с 2008 года.

Оставить комментарий