Егэ 2018 для выпускников прошлых лет: Выпускникам прошлых лет. Государственная итоговая аттестация. — Центр информационных технологий

Когда будут сдавать ЕГЭ-2018. Подробное расписание всех экзаменов

Минобрнауки опубликовал расписание ЕГЭ-2018. До основного этапа осталось меньше полугода. Рассказываем, когда выпускники будут сдавать ЕГЭ, кто сдаёт досрочно и, главное, когда можно будет пересдать, если что-то пойдёт не так (или уже). Все даты — здесь.

ЕГЭ в 2018 году пройдёт, как обычно, в три этапа. Основной этап — с 28 мая до 20 июня, досрочный период — с 21 марта до 4 апреля. Дополнительный период, для тех, кто по каким-то причинам (по каким — ниже) не сможет сдать обязательные экзамены в основной этап, — 4, 7 и 15 сентября. Подать заявление на сдачу ЕГЭ нужно до 1 февраля 2018 года.

Одиннадцатиклассники уже написали (6 декабря) итоговое сочинение, по результатам которого они получат допуск к ЕГЭ по русскому языку. Или нет. Если вдруг сочинение выпускники написали плохо или просто не смогли сдать в этот день, его можно переписать — 7 февраля и 16 мая 2018 года. Всё про итоговое сочинение (где искать результаты, как оценивают и что делать, если не сдал) ищите по нашему тегу.

Досрочный период (21 марта — 4 апреля)

Заявление на досрочную сдачу ЕГЭ нужно подать до 1 марта. Сдать экзамены досрочно могут:

  • выпускники прошлых лет, окончившие школу до введения ЕГЭ;
  • выпускники этого года, у которых нет задолженности и они выполнили учебный план;
  • выпускники с ограниченными возможностями здоровья;
  • выпускники вечерних общеобразовательных учреждений;
  • призывники;
  • выпускники, которые участвуют в российских или международных спортивных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах и так далее.

Основной этап (28 мая — 20 июня)

Большая часть выпускников сдаёт ЕГЭ в основные даты. Тут скорее стоит сказать про резервные дни. Они для тех выпускников, по какой-то причине (уважительной, конечно) не смог присутствовать на экзамене. Или, допустим, сдал какой-то экзамен на «двойку» (набрал баллов ниже минимального порога) по одному из обязательных предметов. Причём только по одному! Если двойка сразу по двум обязательным предметам, пересдавать придётся через год.


Дополнительный период (4 — 15 сентября)

Сентябрь — для пересдачи. Если выпускник не сдал или набрал плохой балл по одному обязательному предмету. Либо по одному из обязательных предметов в дополнительные сроки год назад (или раньше). А ещё:

  • не доволен результатом и хочет его повысить;
  • окончил школу до введения ЕГЭ;
  • окончил колледж и собирается поступать в вуз;
  • те, у кого истёк срок действия сертификата ЕГЭ (прошло больше четырёх лет с момента сдачи).

Пересдача экзамена — не единственный способ изменить результаты. В спорных вопросах, например, когда вы не согласны с баллами или с тем, как проводился экзамен, можно подать на апелляцию. Но обычно это сложно. Сроки подачи апелляции будут известны примерно за месяц до начала экзаменов. А пока можно прочитать, как к ней готовиться и что делать, чтобы отвоевать заслуженные баллы.

Ещё немного полезного про ЕГЭ

  • Изменения в ЕГЭ-2018: по каким предметам и что теперь придётся учить
  • 5 советов по подготовке к ЕГЭ, которые пригодятся даже отличникам
  • Где искать результаты итогового сочинения и что делать, если не сдал
  • Как учиться и готовиться к ЕГЭ, если немного приуныл
  • 5 полезных блогов, которые расскажут (и покажут), как готовиться к ЕГЭ

Иллюстрация: iStockphoto (pixel107)

ГИА-11

Официальная информация о государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов – https://obrnadzor.gov.ru/gosudarstvennye-uslugi-i-funkczii/7701537808-gosfunction/gosudarstvennaya-i…  Государственная итоговая аттестация выпускников 11 (12) классов (ГИА) проводится в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ-11). В 11 (12) классах проводится итоговое сочинение (изложение), успешное написание которого является условием допуска к государственной итоговой аттестации.
Регистрация на сдачу ЕГЭ обучающихся общеобразовательных учреждений  осуществляется до 1 февраля 2018 года образовательными учреждениями, в которых они обучаются.
Регистрация на сдачу ЕГЭ выпускников прошлых лет и обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования осуществляется с 1 декабря 2017 года до 1 февраля 2018 года в Отделе образования администрации города Бородино (ул.Маяковского, 23).

Регистрация обучающихся 11 (12) классов для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.
Сочинение также могут писать выпускники прошлых лет и обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования.

Заявление на написание сочинения выпускники прошлых лет и обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования подают в  Отдел образования администрации города Бородино (ул. Маяковского,23):
– для написания сочинения 06.12.2017 до 22.11.2017;
– для написания сочинения 07.02.2018 до 24.01.2018;
– для написания сочинения 16.05.2018 до 28.04.2018.
 
Тематические направления итогового сочинения 2017/18 учебного года.
1. Верность и измена.
2. Равнодушие и отзывчивость.
3. Цели и средства.
4. Смелость и трусость.
5. Человек и общество.
 
Проект расписания проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2018 году – ЗДЕСЬ
 
Ознакомление участников ЕГЭ с результатами, полученными ими при сдаче ЕГЭ, осуществляется в образовательных учреждениях, в которые они подали заявление на участие в ЕГЭ, в иных случаях в пунктах проведения ЕГЭ, не позднее трех рабочих дней после утверждения результатов ЕГЭ государственной экзаменационной комиссией Красноярского края.
 
Результаты ЕГЭ, полученные в 2014 году, действительны до окончания 2018 года.
Результаты ЕГЭ, полученные в 2015 году, действительны до окончания 2019 года.

Результаты   ЕГЭ, полученные    в  2016 году,    действительны до окончания     2020  года.
Результаты   ЕГЭ, полученные    в  2017 году, действительны до окончания     2021  года.
 
Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету участником ЕГЭ подается в день проведения экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету уполномоченному представителю государственной экзаменационной комиссии (далее – ГЭК), не покидая пункта проведения экзамена (далее – ППЭ). В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ уполномоченным представителем ГЭК создается комиссия и организуется проведение проверки. Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию. При удовлетворении апелляции результат ЕГЭ, по процедуре проведения которого участником ЕГЭ была подана апелляция, отменяется и участнику ЕГЭ предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному общеобразовательному предмету в иной день, предусмотренный единым расписанием экзаменов.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть подана участником ЕГЭ в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету. Выпускники текущего года подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательное учреждение, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации, иные участники ЕГЭ – в ППЭ. Руководитель образовательного учреждения или ППЭ, принявший апелляцию, должен сразу же передать ее текст в конфликтную комиссию по электронной почте [email protected]. Конфликтная комиссия работает по адресу: г. Красноярск, ул. Высотная, 9.

 
Нормативные документы
1. Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 10.11.17 № 1099 “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году”
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 10.11.17 № 1098 “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения  государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году”

Публикации – PISA

 

Программа ОЭСР по международной оценке учащихся (PISA) исследует, что учащиеся знают по чтению, математике и естественным наукам, и что они могут делать с этими знаниями. На сегодняшний день он обеспечивает наиболее полную и строгую международную оценку результатов обучения учащихся. Результаты PISA указывают на качество и справедливость результатов обучения, достигнутых во всем мире, и позволяют преподавателям и политикам учиться на основе политики и практики, применяемых в других странах. Это один из шести томов, в которых представлены результаты исследования PISA 2018, седьмого раунда трехгодичной оценки.


Существует 6 томов, в которых анализируются результаты оценивания 2018 года: Том I: Что учащиеся знают и умеют, Том II: Где все учащиеся могут добиться успеха, Том III: Что значит школьная жизнь для жизни учащихся, Том IV: Умны ли учащиеся о деньгах?», Том V: Эффективная политика, успешные школы и Том VI: Готовы ли учащиеся преуспевать во взаимосвязанном мире?

 

   

Обзоры

Рекомендуемые обзоры по странам

Полные отчеты и данные

 PISA 2018: выводы и интерпретации | Андреас Шлейхер

 

Резюме томов I, II и III (на французском языке)

 

PISA 2018: Как дела у студентов?

Австралия

Бразилия

Колумбия – английский, испанский

Финляндия

Франция – английский, французский

Германия – английский, немецкий

Италия – английский, итальянский

Япония – английский, японский

Люксембург

Мексика – английский, испанский

Филиппины

Португалия

Испания – английский, испанский

Соединенное Королевство

США

Снимки страны

Остальные участвующие страны и экономики

 

Тематические публикации

Мышление в целом: как подготовить человека к взаимодействию в мире

Sky’s the Limit: мышление роста, учащиеся и школы в PISA.

Пресс-релиз
Данные: рисунки, таблицы

Развитие навыков грамотности в цифровом мире: новые данные PISA

Читатели XXI века: развитие навыков грамотности в цифровом мире

Отчеты

ТОМ I: Что ученики знают и умеют

 

ТОМ II: Где все ученики могут добиться успеха

 

ТОМ III: Что значит школьная жизнь для жизни учащихся

 

ТОМ IV: Умеют ли студенты обращаться с деньгами?

 

ТОМ V: Эффективная политика, успешные школы

 

ТОМ VI: Готовы ли учащиеся к процветанию во взаимосвязанном мире?

 

Приложения


Том I Приложение A9: Примечание об Испании в PISA 2018

 

Данные

Микроданные (для исследователей)

Образовательный GPS

 

Тест PISA 2018

Попробуйте вопросы теста PISA 2018

 

PISA серии Focus

Как PISA определяет и измеряет грамотность чтения?

Где со временем улучшились навыки чтения?

Одинаково ли относятся мальчики и девочки к соревнованиям и неудачам?

Результаты PISA 2018: Умеют ли студенты относиться к деньгам?

Студенты учатся в кооперативной или конкурентной среде?

Имеют ли все учащиеся равные возможности для изучения глобальных и межкультурных навыков в школе?

Может ли установка на рост помочь учащимся из неблагополучных семей сократить разрыв?

 

Связанные документы

 

Состояние гражданского образования

Этот краткий выпуск содержит исправления.

Гражданские знания и участие общественности находятся на рекордно низком уровне. Опрос, проведенный Центром общественной политики Анненберга в 2016 году, показал, что только 26 процентов американцев могут назвать все три ветви власти, что является значительным снижением по сравнению с предыдущими годами. 1 Неудивительно, что общественное доверие к правительству составляет всего 18 процентов 2 , а участие избирателей достигло самого низкого уровня с 1996 года. 3 Без понимания структуры правительства; права и обязанности; а методы вовлечения общественности, гражданская грамотность и апатия избирателей будут по-прежнему преследовать американскую демократию. Педагоги и школы имеют уникальную возможность и ответственность за то, чтобы молодые люди становились заинтересованными и знающими гражданами.

Несмотря на то, что выборы 2016 года вызвали новый интерес к участию среди молодежи, 4 только 23 процента восьмиклассников сдали экзамен по граждановедению Национальной оценки успеваемости (NAEP) на уровне или выше, а уровни успеваемости практически снизились. стагнация с 1998 года. 5 Кроме того, повышенное внимание к математике и чтению в системе образования K-12 — хотя это и важно для подготовки всех учащихся к успеху — вытеснило гражданское право и другие важные предметы.

Политическое решение, которое в последние годы набрало наибольший импульс для улучшения гражданственности, — это стандарт, который требует, чтобы учащиеся старших классов сдали экзамен на получение гражданства США перед выпуском. 6 Согласно этому анализу, 17 штатов пошли по этому пути. 7 Тем не менее, критики обязательного экзамена по основам гражданственности утверждают, что тест на гражданство никак не влияет на понимание материала 8 и создает дополнительные препятствия для окончания средней школы. 9 Другие штаты ввели граждановедение в качестве требования для окончания средней школы, снабдили учителей подробными учебными планами по основам гражданственности, предложили общественные работы в качестве требования к окончанию школы и увеличили доступность государственных курсов США для предварительной подготовки (AP). 10

При эффективном обучении основам гражданственности учащиеся приобретают знания, навыки и склонности, необходимые для того, чтобы стать информированными и заинтересованными гражданами. Педагоги также должны помнить, что обществоведение не является синонимом истории. В то время как расширение курсов истории и требований к обслуживанию является потенциальными шагами для расширения базовых знаний и навыков учащихся, гражданское право представляет собой узкую и инструментальную инструкцию, которая дает учащимся возможность применять эти навыки. Этот анализ обнаруживает большие различия в государственных требованиях и уровнях участия молодежи. Хотя это исследование подчеркивает, что в настоящее время ни одно государство не обеспечивает достаточное и всестороннее гражданское образование, есть основания для оптимизма в отношении того, что высококачественное гражданское образование может повлиять на гражданское поведение.

Основные выводы

Вот текущее состояние гражданского образования.

  1. Только в девяти штатах и ​​округе Колумбия требуется один год государственной или гражданской службы США. В 31 штате требуется только полугодичное изучение обществоведения или государственного образования США, а в 10 штатах обществоведение не требуется.* более широкой учебной программы. Большинство штатов уделяют недостаточно времени на изучение основных функций правительства в ущерб другим курсам. 11
  2. Учебные программы штата по основам гражданственности богаты знаниями, но мало способствуют формированию навыков и активности для участия в общественной жизни. Исследование стандартов для курсов по основам гражданственности и правительства США показало, что 32 штата и округ Колумбия проводят обучение по американской демократии и сравнению с другими системами правления; история Конституции и Билля о правах; объяснение механизмов участия общественности; и инструкции по государственной и местной политике голосования. Однако ни в одном из штатов в требованиях по основам гражданственности нет компонентов экспериментального обучения или решения местных проблем. 12
  3. В то время как почти половина штатов разрешает кредит на общественные работы, почти ни в одном из них он не требуется. 13 Только в одном штате — Мэриленде — и округе Колумбия для получения диплома требуются как общественные работы, так и курсы гражданского права. 14
  4. Учащиеся по всей стране получают очень низкие баллы на государственном экзамене AP США. Средний балл AP по стране на государственном экзамене США составляет 2,64, что ниже среднего балла AP всех, кроме трех, из 45 других экзаменов AP, предлагаемых школами. 15 В большинстве колледжей требуется балл 3.0 или выше, а в некоторых требуется балл 4.0 или выше, чтобы претендовать на кредит колледжа. Только шесть штатов имели средний балл 3,0 или выше, и ни один штат не имел средний балл 4,0 или выше на государственном экзамене AP США. 16
  5. Штаты с самым высоким уровнем гражданской активности молодежи, как правило, отдают приоритет курсам гражданского права и AP правительства США в своих учебных программах. В 10 штатах с самым высоким процентом молодых волонтеров для получения диплома требуется пройти курс гражданского права, а баллы на правительственном экзамене AP США выше среднего. Семь из 10 штатов с самым высоким уровнем участия молодежи в выборах набрали выше среднего балла на экзамене AP правительства США. 17

Яркие моменты гражданского образования

Несмотря на то, что модели гражданского образования сильно различаются, инновационные программы, разработанные штатами, некоммерческими организациями и школами, выбрали новые способы продвижения гражданского образования и повышения вовлеченности молодежи в сообщества.

Штаты со строгой учебной программой

В то время как в большинстве штатов требуется полугодовое обучение основам гражданственности, Колорадо и Айдахо разработали подробные учебные программы, которые преподаются на годичных курсах. Фактически, единственным требованием для получения диплома в штате Колорадо является удовлетворительное завершение курса гражданского права и государственного управления. 18 Поскольку во всех средних школах Колорадо в течение одного года должны преподаваться основы гражданского права, ожидается, что учителя расскажут об истоках демократии, структуре американского правительства, методах участия общественности, сравнении с иностранными правительствами и ответственности граждан. Департамент образования штата Колорадо также предоставляет материалы, наводящие вопросы, ключевые навыки и словарный запас в качестве руководства для учителей.

Кроме того, учителя из Колорадо помогают оживить основы гражданского права в классе с помощью программы «Справедливая речь» , , который был начат тремя местными судьями, чтобы научить студентов тому, как судьи думают о гражданском праве при принятии решений. 19 Будучи лауреатом Премии Сандры Дэй О’Коннор в 2015 году за развитие гражданского образования, программа «Говорить на правосудие» использовала интерактивные упражнения и личный опыт для обучения студентов судебной системе. При содействии более 100 судей и учителей программа была интегрирована в учебную программу по общественным наукам по всему штату. Между строгим годовым курсом и захватывающей программой «Говорить в судебном порядке» программа гражданского образования Колорадо может способствовать повышению уровня участия молодежи в голосовании 20 , а уровень молодежного волонтерства немного выше, чем в среднем по стране. 21

Айдахо уделяет особое внимание внедрению в своих школах гражданского образования в раннем возрасте. Государство интегрирует стандарт гражданственности в каждый урок обществознания от детского сада до 12-го класса. В то время как формальный курс гражданственности не предлагается до старшей школы, учащиеся детского сада учатся «определять личные качества, такие как смелость, честность и ответственность», а третьеклассники учатся «объяснять, как выбираются местные органы власти, например, выборы, назначение ”, согласно стандартам социальных исследований Департамента образования штата Айдахо. 22 К тому времени, когда учащиеся достигают 12-го класса, они более подготовлены к изучению тем, связанных с обществоведением, таких как избирательный процесс и роль политических партий; методы общественного участия; а также права и обязанности гражданина, чем учащиеся, ранее не изучавшие учебную программу по основам гражданственности. В то время как в Айдахо для окончания средней школы требуется сдача экзамена по гражданскому праву, учащиеся уже имеют опыт работы с материалом на обязательном курсе по гражданскому праву, и им разрешено сдавать тест до тех пор, пока они не сдадут его. 23

Некоммерческие организации, занимающиеся подготовкой учителей

Generation Citizen – это некоммерческая организация, которая обучает более 30 000 учащихся средних и старших классов так называемому «гражданскому праву в действиях». 24 Курсы предоставляют школам подробные учебные планы и дают учащимся возможность участвовать в реальном мире, работая над решением проблем сообщества. В течение семестра некоммерческая организация реализует учебную программу по граждановедению, основанную на гражданской идентичности студентов и проблемах, которые их волнуют, таких как групповое насилие, общественный транспорт или трудоустройство молодежи. 25 Структура курса побуждает учащихся обдумать проблему, исследуя ее первопричину, разрабатывая план действий, участвуя в жизни своего сообщества с помощью тактики вовлечения и представляя свои усилия классу. В конце 2016-17 учебного года 90 процентов учащихся заявили о себе, что они верили, что могут изменить ситуацию в своем сообществе. 26 С целью поощрения долгосрочной гражданской активности классы Generation Citizen сочетают в себе гражданское право и обучение служению с помощью подхода, ориентированного на учащихся.

Обучение толерантности, инициатива Южного юридического центра по борьбе с бедностью, предоставляет бесплатные материалы для акцентирования внимания на социальной справедливости в существующих школьных программах. Через веб-сайт, журнал и фильмы организации ее структура и классные ресурсы достигают 500 000 преподавателей. 27 Поскольку программа «Обучение толерантности» фокусируется на обучении толерантности «как основной американской ценности», 28 ее материалы насыщены гражданским контекстом. Веб-сайт, например, предоставляет учителям задания для учащихся по применению обществоведения в реальных ситуациях и планы уроков по основам гражданственности, посвященным правам и обязанностям американцев; отдача сообществу; и изучение исторических контекстов справедливости и неравенства. «Обучение толерантности» также финансирует школьные, классные и районные проекты, которые занимаются развитием молодежи и поощряют гражданское поведение в действии.

Государственные чартерные школы поощряют экспериментальное обучение

ДА (Молодежь, занятая службой) Подготовительные государственные школы — это государственная чартерная сеть в Хьюстоне, которая включает в свою учебную программу изучение гражданского права и служения. Учащиеся в школах YES Prep выполняют проекты по оказанию услуг, которые оказывают большое влияние и развивают лидерские навыки учащихся, включая летние программы обогащения с общественными работами; наставничество между старшими и младшими учениками; студенческие служебные поездки; и 50 часов обязательных общественных работ. 29 В средних школах также требуется курс этики в старших классах, который тесно связан с проектами обслуживания учащихся. Обучая основам гражданственности в тандеме с эмпирическим обучением, учителя YES Prep чаще, чем традиционные учителя государственных или частных школ, были «очень уверены», что их ученики научились «быть терпимыми к людям и группам, которые отличаются от них самих». «[t]понимать такие концепции, как федерализм, разделение властей и системы сдержек и противовесов», и «[t]развивать привычки общественных работ, такие как волонтерство и сбор денег на цели», согласно Программе Американского института предпринимательства 2010 г. Опрос на получение американского гражданства. 30 Являясь чартерной сетью, обслуживающей студентов с низким доходом, ее миссия, ориентированная на обслуживание, служит как студентам, так и их сообществам.

Государственные чартерные школы государственной политики им. Сезара Чавеса обслуживают около 1200 учащихся в трех кампусах в Вашингтоне, округ Колумбия. Их программа государственной политики побуждает учащихся «видеть себя агентами перемен для своих сообществ…» 32 Несмотря на то, что все учащиеся старших классов должны пройти курс американского государственного управления, у них также есть множество возможностей превратить свои гражданские знания в деятельность. 33 Каждый год учащиеся должны выполнять проект по защите интересов, в ходе которого они применяют полученные в классе знания к текущим событиям, когда решают политические вопросы, стоящие перед Советом округа Колумбия, Конгрессом США и федеральными судами. В девятом и десятом классах учащиеся Сезара Чавеса также выполняют долгосрочный проект общественных действий, в котором они используют свои личные интересы для проведения исследований и решения проблем государственной политики. 34 Возможно, самое главное, что учащиеся проходят 2 1/2-недельный семинар в 11 классе, который дает им навыки карьеры, общения и гражданских навыков. 35 Имея множество возможностей для гражданской активности, в дополнение к гражданскому обучению, студенты учатся тому, как внести свой вклад в свои сообщества; мозговой штурм для решения локальных и глобальных проблем; и взаимодействовать с политиками. Исследование кампуса Капитолийского холма, проведенное в 2011 году, показало, что учебная программа, ориентированная на действия, эффективно готовила студентов к использованию своих политических навыков для требования перемен. 36 Школы, специализирующиеся на вовлечении учащихся, не только уделяют большое внимание гражданскому воспитанию, но и используют реальный опыт для подготовки учащихся к лидерству следующего поколения.

Заключение

Существует множество политических рычагов для развития гражданского образования в школах, включая курсы по граждановедению или государственным курсам США; учебные программы по основам гражданственности тесно связаны с государственными стандартами; требования к общественным работам; инструкция правительства США AP; и экзамены по гражданскому праву. Хотя многие штаты ввели экзамены по гражданскому праву или курсы по гражданскому праву в качестве выпускных требований, эти требования часто не сопровождаются ресурсами для обеспечения их эффективного выполнения. Немногие штаты предоставляют возможности обучения служению или привлекают студентов к соответствующему проектному обучению. Кроме того, немногие студенты достаточно подготовлены, чтобы сдать государственный экзамен AP США.

Более того, низкие показатели участия избирателей-миллениалов и волонтерства указывают на то, что школы имеют возможность лучше подготовить учащихся к выполнению обязанностей и привилегий гражданства. Хотя в этом кратком изложении содержится призыв к расширению возможностей для получения образования в области государственного управления, гражданственности или служебного обучения в США, эти требования настолько хороши, насколько хороши их преподавания. Обучение служению должно выходить за рамки акта служения, чтобы научить студентов систематически решать проблемы в своих сообществах; экзамены по основам гражданственности должны включать критическое мышление, помимо понимания материалов; а курсы по основам гражданственности и государственного управления должны подготовить каждого учащегося к тому, чтобы стать заинтересованными и эффективными гражданами.

Инновационные инициативы, такие как программа действий по основам гражданственности от Generation Citizen и гостевые лекции экспертов по основам гражданственности в рамках программы Judicially Speaking, позволили небольшим изменениям оказать большое влияние на то, как учителя обучают следующее поколение лидеров. Хотя в некоторых приведенных примерах гражданское право было успешно реформировано, все больше штатов, округов и школ должны инвестировать в всеобъемлющие и ориентированные на действия учебные программы по основам гражданственности, чтобы повысить способность учащихся стать активными и знающими гражданами.

Сара Шапиро — научный сотрудник отдела образования K-12 в Центре американского прогресса. Кэтрин Браун — вице-президент по образовательной политике Центра американского прогресса .

*Исправление от 10 мая 2018 г. : Эта сводка была обновлена, чтобы предоставить точное количество штатов, в которых требуется образование в области гражданского права.

Оставить комментарий