Егэ 2018 проходные баллы: Минимальные баллы и шкала 2018

Содержание

Минимальные баллы ЕГЭ 2018 по предметам (математика, русский язык, обществознание…)

Минимальные баллы ЕГЭ 2018 для получения аттестата о среднем образовании и для поступления в ВУЗы определяет распоряжение Рособнадзор от 16.04.2018, которое также устанавливает соответствие между первичными баллами ЕГЭ 2018 и тестовыми по всем учебным предметам по 100-балльной системе оценивания.

Минимальные баллы ЕГЭ 2018 для получения аттестата

Таблица 1

Предмет Первичный балл Тестовый балл
Русский язык 10 24
Математика (профильный уровень) 6 27

 

Минимальные баллы ЕГЭ 2018 для поступления в ВУЗ

Таблица 2

Предмет Первичный балл Тестовый балл
Русский язык 16 36
Математика (профильный уровень) 6 27
Физика 11 36
Химия 13 36
Информатика и ИКТ 6 40
Биология 16 36
История 9 32
География 11 37
Обществознание 21 42
Литература 15 32
Иностранные языки 22 22

Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускники текущего года сдают обязательные предметы – русский язык и математику.

Математику можно сдавать на базовом или профильном уровнях, или оба уровня сразу. Для получения аттестата достаточно успешно сдать математику на одном из выбранных уровней. При получении положительной оценки по базовой или профильной математике при выборе обоих уровней пересдавать ее в этом же году нельзя.

Каждый вуз выбирает из перечня те или иные предметы, которые указывает в своих правилах приема. Нужно ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов, прежде чем подать заявление на участие в ЕГЭ с перечнем выбранных предметов.

Различие в минимальных баллах для получения аттестата и поступления в ВУЗ есть только по русскому языку.

Обратите внимание на то, что сами вузы могут повышать минимальные пороги. Точную информацию смотрите на официальных сайтах вузов.

Срок действия результатов – 4 года, следующих за годом получения таких результатов. 

Смотрите также:

Демоверсии ЕГЭ 2018 от ФИПИ

Распределение баллов ЕГЭ 2018 по заданиям

Бланки ЕГЭ 2018

Перевод баллов ЕГЭ 2018 из первичных в тестовые

Проходные баллы ЕГЭ в 2015-2021 гг.

— РАНХиГС — Институт управления и регионального развития Проходные баллы ЕГЭ в 2015-2021 гг. — РАНХиГС — Институт управления и регионального развития

Сведения об образовательной организации

Код специальности/ направления/ Наименование специальности/ направленияПроходной балл на обучение за счет средств федерального бюджета

2015 г.

Проходной балл на обучение за счет средств федерального бюджета

2016 г.

Проходной балл на обучение за счет средств федерального бюджета

2017 г

Проходной балл на обучение за счет средств федерального бюджета

2018 г.

Проходной балл на обучение за счет средств федерального бюджета

2019 г.

 

Проходной балл на обучение за счет средств федерального бюджета

2020 г.

 

Проходной балл на обучение за счет средств федерального бюджета/договора

2021 г.

38.03.01 Экономика247244250255261262265/168
41.03.05 «Международные отношения» 256272283282289293289/165
27.03.02 «Управление качеством»
241договор 158

 

Задайте свой вопрос онлайн



КАК ДОБРАТЬСЯ

119571, Москва, проспект Вернадского, 82, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Внимание! Вход на территорию Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ только по пропускам. Заказать пропуск вы можете, предварительно позвонив по телефону: 8(495)434-75-00

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

Ежедневно с 10-00 до 17-00 часов

Суббота, воскресенье – выходные дни

5-й корпус РАНХиГС офис 319

Тел.: (495) 434-75-00, (495) 434-37-35

E-mail: [email protected]

ТЕЛЕФОНЫ

Бакалавриат: +7 495 434-75-00; (495) 434-37-35

Магистратура: +7 495 434-32-16

Какая хорошая оценка ACT на 2018 год?

Планируете сдавать ACT в 2017-18 учебном году? Помимо подготовки к тесту, вам нужно знать, к какому баллу стремиться. Какой хороший результат ACT за 2018 год? Какой хороший результат по каждому разделу? Изменилось ли со временем определение хорошей оценки ACT?

Мы начнем с рассмотрения того, что считается хорошими результатами ACT за 2018 год, используя средний балл и процентили. После этого мы рассмотрим, как установить целевую оценку ACT, а затем изучим исторические данные оценки ACT, чтобы увидеть, изменилось ли определение хороших оценок ACT за последние годы.

 

Какой в ​​целом хороший результат ACT за 2018 год?

Во-первых, какой в ​​целом хороший результат ACT за 2018 год?

Мы можем ответить на этот вопрос, взглянув на средний балл ACT за 2018 год и национальных процентилей баллов ACT за 2018 год. . Эти данные важно знать, поскольку колледжи регулярно сравнивают результаты тестов абитуриентов в процессе поступления.

Так что же такое процентили? Короче говоря, процентили говорят вам , какой процент тестируемых вы набрали больше , чем либо по тесту в целом, либо по отдельному разделу. Таким образом, чем выше ваш процентиль ACT, тем лучше будут ваши результаты ACT (по сравнению с другими тестируемыми).

Но прежде чем мы сможем ответить на вопрос: «Каков хороший результат ACT в 2018 году?» нам нужно пересмотреть, как на самом деле работает система оценки ACT.

В ACT используется балльная шкала от 1 до 36 , как в целом, так и для каждого из четырех разделов: английский язык, математика, чтение и естествознание. (Есть также необязательный раздел «Письмо», оценка которого — по шкале от 2 до 12 — , а не влияет на ваш общий балл ACT.)

Теперь давайте посмотрим на некоторые данные: согласно ACT, Inc. средний балл ACT за 2018 год составляет 20,9. Как правило, любой результат выше среднего может считаться «хорошим», любой результат ниже среднего может считаться «плохим», а любой результат, равный или близкий к среднему, может считаться «ОК».

Чем выше ваш балл выше среднего, тем лучше будет ваш балл (и тем выше ваш процентиль).

Точно так же, чем меньше ваш балл ниже среднего, тем хуже ваш балл будет выглядеть в школах.

Вот процентили баллов ACT за 2018 год и то, что они говорят о вашей успеваемости:

Процентиль*

Английский

Математика

Чтение

Наука

Композитный

90 (отлично)

29-30

28

31

27-28

28

75-й (хороший)

24

24

25

24

24

50-й (ОК)

20

19

20

20

20

25-й (бедный)

14-15

16

16

16-17

16

10-й (очень плохой)

11

14

13

13

13

Источник: ACT. org

*Для процентилей, не указанных в официальных данных, были даны оценочные баллы/диапазоны ACT.

На этой диаграмме мы видим, что для получения хорошего балла ACT в 2018 году вам, как правило, нужно стремиться к как минимум 75-му процентилю, или 24-25, по каждому разделу.

Если вы стремитесь к особенно высокому баллу ACT среди 10% лучших, вам нужно будет набрать по крайней мере 28-30 баллов по каждому разделу (в сумме получается 28 баллов). Интересно, что этот общий балл на целых 8 баллов ниже 36, что является идеальным результатом ACT. Другими словами, чтобы получить отличную оценку ACT, вам даже не нужно набирать 30 баллов!

На противоположной стороне находятся плохие оценки, которые (значительно) ниже среднего. Например, составной балл ACT 10-го процентиля равен 13, что означает, что любой балл в диапазоне от 1 до 13 является довольно низким баллом. Таким образом, вы определенно захотите добиться большего успеха в тесте, прежде чем отправлять результаты ACT в школы.

Но что означают все эти данные для конкретно для вас ? Продолжайте читать, чтобы узнать, как вы можете использовать эту информацию для определения личной цели ACT на 2018 год.

 

 

Что для вас является хорошим результатом ACT 2018?

Хотя все эти процентили и средние баллы ACT за 2018 год полезны, они не говорят вам, что такое хороший балл ACT для вас , в частности.

В конечном счете, более важным, чем попадание в определенный процентиль, является получение достаточно высокого балла ACT, чтобы вас приняли в выбранные вами школы.

Этот «целевой» балл может варьироваться в зависимости от школы, в которую вы подаете заявление. Например, для человека, подающего заявление в Калифорнийский технологический институт, хороший балл ACT будет близок к идеальным 36. Однако для человека, подающего заявление в штат Миссисипи, хороший балл ACT будет намного ниже, около 27.

Как видите, ваш результат ACT не всегда будет таким же, как у кого-то другого — это нормально! Не все поступают в одни и те же школы, поэтому нет смысла сравнивать свой результат с результатами ваших друзей или одноклассников.

Все, что вам нужно знать, это то, что это ваш идеальный результат . Если вам это удастся, вы значительно повысите свои шансы на поступление в лучшие школы. Но как узнать свою цель ACT?

 

Как установить цель ACT на 2018 год

Установка цели ACT — довольно простой процесс. Выполните три шага ниже, чтобы начать!

 

Шаг 1. Создайте диаграмму

Диаграмма поможет вам легко визуализировать, какие баллы ACT ваши школы ожидают от абитуриентов.

Напишите названия школ, в которые вы подаете заявление, в крайнем левом столбце. Затем напишите заголовки «25-й процентильный показатель ACT» и «75-й процентильный показатель ACT» горизонтально вверху. (Мы объясним больше о том, что означают эти заголовки, на следующем шаге.)

Вот пример для справки:

Школа

25-й процентиль ACT Score

Оценка 75-го процентиля ACT

Северо-Восточный

   

Бостонский колледж

   

Нью-Йорк

   

Брандес

   

 

Университет Брандейса (Джон Фелан/Викимедиа)

 

Шаг 2.

Найдите информацию о баллах ACT для вашего учебного заведения

Теперь пришло время пора приступить к заполнению диаграммы.

Самый простой способ найти информацию о баллах ACT для вашей школы — это выполнить поиск «[School Name] PrepScholar» в Google. Щелкните ссылку на страницу «Требования к поступающим» вашей школы в нашей базе данных. Оказавшись на этой странице, прокрутите вниз, пока не дойдете до информации о баллах ACT вашей школы.

Вот пример страницы требований к поступающим в Северо-восточный университет:

В разделе информации о баллах ACT найдите 25-й и 75-й процентили баллов ACT для вашего учебного заведения. Они расположены непосредственно под графическим изображением «Школьная конкурентоспособность». На снимке экрана выше вы можете видеть, что 25-й и 75-й процентили Северо-Востока составляют 31 и 34 соответственно.

Но зачем эти процентили? Что они имеют в виду? 25-й и 75-й процентили для школы – это 9-й процентиль. 0005 средние 50 процентов или средний диапазон баллов ACT для допущенных абитуриентов. Эти процентили точно показывают, какие баллы набрали успешные учащиеся при подаче заявления в вашу школу.

Если вы не можете найти свою школу в нашей базе данных, выполните поиск в Интернете по запросу «[Название школы] 25-й 75-й процентиль ACT» или «[Название школы] средний балл ACT». Попробуйте найти ссылки на официальный веб-сайт вашей школы, чтобы убедиться, что информация, которую вы найдете, точна.

Давайте еще раз взглянем на нашу примерную таблицу, теперь с заполненными баллами ACT для каждой школы:

Школа

25-й процентиль ACT Score

Оценка 75-го процентиля ACT

Северо-Восточный

31

34

Бостонский колледж

30

33

Нью-Йорк

28

32

Брандес

29

33

 

Шаг 3.

Найдите свой показатель цели

Теперь, когда у вас есть вся необходимая информация, пришло время использовать диаграмму, чтобы найти показатель цели ACT.

Найдите наивысший балл 75-го процентиля в своей таблице. В нашем примере наивысший балл — 34 (для северо-востока). Этот счет будет вашим целевым счетом, так как он, скорее всего, приведет вас к все школ в вашей карте.

Поскольку ваш общий балл ACT представляет собой среднее из ваших баллов по четырем разделам, вы можете использовать свой целевой балл, чтобы оценить, к какому баллу нужно стремиться по каждому разделу. Например, если ваша целевая оценка равна 28, вы будете знать, что вам нужно ориентироваться на 28 и по четырем разделам (чтобы их среднее значение или ваш суммарный результат составил 28).

При этом если вы сильнее в определенных разделах или темах, вы можете стремиться к более высоким баллам по этим разделам и более низким баллам по другим. Например, если ваш целевой балл равен 30, и вы действительно хороши в математике, но не так хороши в чтении, вы можете стремиться к чему-то вроде 32 по математике и 28 по чтению (вместо 30 по обоим разделам). В этом случае вы по-прежнему сможете достичь своей цели — вы просто используете другую комбинацию баллов по разделам, чтобы достичь цели.

 

 

Как изменились со временем хорошие показатели ACT?

Теперь мы знаем, что такое хорошая оценка ACT за 2018 год, как в целом, так и конкретно для вас. Но как изменилось определение хорошей оценки ACT за эти годы? Сильно ли он изменился или в целом остался прежним?

Чтобы ответить на эти вопросы, давайте посмотрим на некоторые данные. В следующей таблице показаны средние баллы ACT за последнее десятилетие:

 

Средние баллы ACT за 2007-2017 гг.

Год

Английский

Математика

Чтение

Наука

Композитный

2007

20,7

21,0

21,5

21,0

21,2

2008

20,6

21,0

21,4

20,8

21. 1

2009

20,6

21,0

21,4

20,9

21.1

2010

20,5

21,0

21,3

20,9

21,0

2011

20,6

21.1

21,3

20,9

21.1

2012

20,5

21.1

21,3

20,9

21.1

2013

20,2

20,9

21.1

20,7

20,9

2014

20,3

20,9

21,3

20,8

21,0

2015

20,4

20,8

21,4

20,9

21,0

2016

20,1

20,6

21,3

20,8

20,8

2017

20,3

20,7

21,4

21,0

21,0

Источники: Национальный профильный отчет ACT 2017 г. , Национальный профильный отчет ACT 2012 г., Национальный профильный отчет ACT 2011 г. Самое большое изменение в баллах в любой колонке составляет всего 0,6 балла, что не является большой разницей в общей схеме подсчета очков ACT. Таким образом, мы можем сказать, что средние значения ACT оставались довольно постоянными с течением времени и, вероятно, продолжат оставаться такими же, основываясь на этих тенденциях.

А как насчет процентилей, хотя ? Выше мы использовали процентили, чтобы показать, как выглядят хорошие, хорошие и плохие оценки ACT. Но изменились ли со временем показатели, связанные с этими процентилями?

Ниже приведены сводные баллы ACT и соответствующие им 25-й, 50-й и 75-й процентили за последнее десятилетие:

 

Процентили баллов ACT, 2007–2017 гг.

Год

75-й процентиль

50-й процентиль

25-й процентиль

2007

25

21

17

2008

25

21

17

2009

25

21

17

2010

25

21

17

2011

25

21

17

2012

25

21

17

2013

25

21

17

2014

25

21

17

2015

25

21

17

2016

25

20

16

2017

25

20

17


Как и на первом графике, мы видим, что изменений за эти годы чрезвычайно минимальны. Показатель 75-го процентиля остается на уровне 25 все десятилетие, в то время как показатели 50-го и 25-го процентилей демонстрируют лишь номинальное изменение в 1 балл, начиная с 2016 года.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что определение «хорошего» «хорошо» или «плохо») показатель ACT остался относительно стабильным за последнее десятилетие.

Тот факт, что оценки ACT и их процентили не сильно меняются, полезно знать, если вы хотите сравнить более новую оценку ACT с более старой. Например, если вы хотите сравнить свой балл ACT за 2017 год с баллом ACT вашей старшей сестры за 2012 год, вы можете легко сделать это, используя процентили — без необходимости учитывать годы или даты тестирования .

 

 

Резюме: так что же такое хорошая оценка ACT на 2018 год?

Есть несколько способов определить хорошие результаты ACT за 2018 год.

Один из способов — посмотреть на средних значений и процентилей. Согласно последним данным, средний суммарный балл ACT составляет 20,9. В целом, любой балл на уровне среднего или близком к нему считается приемлемым, любой балл выше среднего (75-й процентиль) — хорошим, а любой балл ниже среднего (25-й процентиль) — плохим.

Поскольку определение хорошей оценки ACT не претерпело существенных изменений за последнее десятилетие, вы можете легко сравнивать оценки за разные годы, не прибегая к поправкам на даты тестирования или годы тестирования.

В конце концов, хороший результат ACT за 2018 год для вас зависит не от средних значений или процентилей, а от школ, которые вы хотите посещать. Эта идеальная оценка является вашей целью ACT, и именно она с наибольшей вероятностью поможет вам поступить во все школы, в которые вы подаете документы. Наберите этот балл, и у вас появится лучший шанс поступить в колледж своей мечты!

 

Что дальше?

Все еще остались вопросы о том, что представляет собой хороший результат ACT? Ознакомьтесь с нашим подробным руководством по хорошим, отличным и плохим результатам ACT.

Нужна помощь в подготовке к ACT? Следуйте нашему руководству по разработке надежного плана исследования ACT и получите советы экспертов о лучших датах тестирования ACT.

Ищете советы ACT, которые помогут улучшить ваш результат и помочь вам достичь своей цели? Наш гид предлагает подборку лучших трюков и советов ACT!

 

Хотите улучшить свой балл ACT на 4 балла?

Ознакомьтесь с нашей лучшей в своем классе онлайн-программой подготовки к ACT. Мы гарантируем возврат ваших денег если вы не улучшите свой балл ACT на 4 балла или более.

Наша программа полностью онлайн, и она настраивает вашу программу подготовки в соответствии с вашими сильными и слабыми сторонами. У нас также есть опытные инструкторы, которые могут оценить каждое ваше практическое эссе ACT и дать совет, как улучшить ваш результат.

Ознакомьтесь с нашей 5-дневной бесплатной пробной версией:

 

У вас есть друзья, которым тоже нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!

Ханна Муниз

Об авторе

Ханна получила степень магистра японоведения в Мичиганском университете и степень бакалавра в Университете Южной Калифорнии. С 2013 по 2015 год преподавала английский язык в Японии по программе JET. Она увлечена образованием, писательством и путешествиями.

Еще

студентов штата Орегон сдали государственные экзамены в 2018-2019 годах, Но проходные баллы снизились

Результаты оценивания для школ штата Орегон вышли, и процент учащихся, хорошо знающих математику и английский язык, снизился по сравнению с прошлым годом.

Результаты за 2018-2019 годы показывают, что 53,4% учащихся штата Орегон в этом году владели английским языком, что на 1,5% меньше, чем год назад.

И они знают математику на 39,4%, что на один балл меньше, чем в прошлом году.

Учащиеся с третьего по восьмой классы и младшие школьники проходят тестирование. Департамент образования штата Орегон сообщает, что результаты дают представление об успеваемости учащихся. Но ODE отмечает, что это всего лишь одна оценка, и ее следует рассматривать в контексте других точек данных.

«Это не должно быть единственным, на что мы обращаем внимание», — сказал директор ODE Кольт Гилл.

В этом году результаты имеют больший вес, чем обычно. Должностные лица штата ожидают, что эти данные помогут округам выяснить, как потратить часть денег от нового налога на бизнес для школ, который называется Законом об успехах учащихся.

Вот несколько выводов из данных:

Вывод 1: Участие выросло

В целом, в этом году тесты сдали почти на 1% больше учащихся. Хотя, вероятно, есть много причин для увеличения числа участников, ODE говорит, что одним из факторов было удаление требования, которое не позволяло старшеклассникам сдавать тест в начале года.

Раньше студенты не могли сдавать тесты до поздней весны. Теперь, когда это требование снято, студенты могут сдать тест уже в январе. Старшеклассники неохотно сдавали государственные экзамены Smarter Balanced помимо экзаменов Advanced Placement и других тестов, которые они сдавали.

Примерно на 2% увеличилось участие учащихся старших классов в тестах по английскому языку и математике.

ODE отметила рост числа учащихся в двух крупнейших округах штата: четырехпроцентный рост в государственных школах Портленда и девятипроцентный рост учащихся Бенд-Ла-Пайн.

Вывод 2: Счет снизился

Счет уменьшился почти по всем направлениям.

В трех крупнейших школьных округах штата Орегон снизились баллы. В Портленде они снизились примерно на 2% как по английской словесности, так и по математике. Однако по математике в 11-м классе результаты почти на четыре процента превышают прошлогодние.

Школьный округ Бивертона понес меньшие потери по сравнению с прошлым годом. Были незначительные успехи в нескольких классах по английскому языку.

Salem-Keizer имеет 2-процентный спад в английской словесности между этим и прошлым годом, а также небольшое снижение в математике. Несколько начальных классов добились постепенных успехов.

Немного повысились баллы в нескольких школьных округах округа Ист-Мултнома, включая Дэвида Дугласа, Паркроуза, Рейнольдса и Корбетта.

Гилл из ODE назвал показатели стагнацией и сказал, что пришло время для перемен.

«Очевидно, что в штате есть возможности для улучшения», — сказал Гилл.

Но Гилл сказал, что есть ценность и в оценках других учеников.

«Нам следует обратить внимание на социально-эмоциональное благополучие нашего ученика, для которого у нас в штате Орегон пока нет показателей», — сказал Гилл. «Нам следует обратить внимание на другие области контента, которые, как мы знаем, помогают нашим учащимся быть заинтересованными и хотеть ходить в школу каждый день».

Вывод 3. Отставание в успеваемости сохраняется

С общим снижением оценок возникает постоянный разрыв в успеваемости между группами учащихся.

Когда дело доходит до оценок по математике, между белыми учащимися и другими расовыми группами, включая чернокожих, латиноамериканцев и учащихся с тихоокеанских островов, существует разрыв более чем в двадцать баллов.

Результаты азиатских учащихся по математике превышают все остальные студенческие группы, на 66%.

Менее 13% учащихся с ограниченными возможностями оцениваются как хорошо владеющие математикой. Для экономически неблагополучных студентов этот показатель составляет 27%.

В английской словесности пробелы такие же, но в целом больше учащихся сдают тесты.

По данным ODE, в школьных округах Лейк-Освего, Ашленд и Каскейд повысился уровень владения латиноамериканскими учащимися. Учащиеся из числа американских индейцев / коренных жителей Аляски получили прибавку в округах Рейнольдс и Роузбург.

Помощь сообществам с недостаточным уровнем обеспеченности услугами в учебе является одной из основных целей Закона об успехах учащихся, который будет выделять деньги школьным округам и требует контроля, чтобы убедиться, что округа действительно улучшают успеваемость учащихся.

Вывод 4. Финансирование успеха учащихся

Следующие несколько лет будут важными для школ штата Орегон. Округи с нетерпением ждут денежных вливаний от Закона об успехах студентов, нового налога на бизнес.

И хотя оценивается только два предмета, школьные округа должны будут использовать результаты для контроля за успеваемостью учащихся.

Оставить комментарий