ЕГЭ: плюсы и минусы Единого государственного экзамена
Общество
21 июня 2022 года, 16:22 Тема: ЕГЭ-2022
Впервые ЕГЭ в России сдавали в 2001 году.
Несмотря на то, что школьники еще сдают экзамены и не по всем предметам известны результаты, 20 июня в нижегородских вузах стартовала приемная кампания. Зачисление в учебные заведения происходит по результатам ЕГЭ, которое проводится с 26 мая по 2 июля.
По информации департамента образования Нижнего Новгорода, по состоянию на 16 июня 56 выпускников сдали ЕГЭ на 100 баллов, из них один человек сдал географию на самый высокий балл, четыре школьника — химию и 51 — литературу.
Впервые ЕГЭ провели в 2001 году сразу в пяти российских регионах: Чувашии, Марий Эл, Якутии, Самарской и Ростовской областях. Более 20 лет назад школьники написали первые тесты по восьми учебным дисциплинам. В 2009 году единый государственный экзамен в России стал общенациональным. Несмотря на то, что ЕГЭ привел систему образования к более объективной оценке выпускников, повысил доступность высшего образования, облегчив поступление из регионов, и избавил этап перехода из школы в вуз от коррупции, в обществе растет убеждение, что данный вид экзамена наносит непоправимый вред процессу образования в российских школах.
С момента появления ЕГЭ прошел 21 год, но все еще идут споры о том, действительно ли такой формат лучше классических экзаменов.
Поиск ответа на вопрос «чему и как учить» относится к числу вечных вопросов. В глубокой древности мудрецы и философы искали ответ на этот вопрос. Но сегодня в стремительно меняющемся мире актуальность этого вопроса выросла многократно. Как отмечают некоторые исследователи, в современном мире «жизненный цикл» знаний и навыков очень короток. В специальной литературе приводятся данные, что если в 19 веке объем информации удваивался каждые 50 лет, то в 2020 году объем информации в мире удваивается каждые два месяца. В США, например, используется особая единица измерения устаревания знаний специалиста — «период полураспада компетентности».
Этот термин означает время, в течение которого после окончания вуза в результате устаревания полученных знаний компетентность специалиста снижается на 50%. А это значит, что современная стандартная система образования готовит специалистов прошлого. В свое время американский философ и педагог Джон Дьюи отметил, что «мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера».
Вопросы образования крайне важны для развития любого общества. Хорошо известен факт, что после полета Юрия Гагарина в космос американский президент Джон Кеннеди подчеркнул, что космическую гонку выиграл советский учитель. Система советского образования долгое время служила образцом для всего мира. Да и сегодня известно, что в английских школах преподают точные и естественные науки по переведенным советским учебникам. И это не случайно. Советская школа давала базовые основы научных знаний, которые давали целостное видение окружающего мира, позволяли наращивать знания в систематизированном виде.
Еще одним фактом преимущества советского образования может служить тот факт, что в 60-е — 70-е годы мир учил русский язык, многие слова которого стали интернационализмами. Например, «спутник», «ракета» и ряд других слов вошли во все языки мира без перевода. К великому сожалению, сегодня мы используем чужие языки для познания мира. Не последнюю роль в этом процессе, на мой взгляд, играют издержки современного российского образования. Большие надежды возлагались в образовании на новые технологии и искусственный интеллект. Стали активно возникать и развиваться разные формы образования с широким использованием дистанционных технологий. Однако пандемия, вынудившая целыми школами переходить на обучение в online-формате, выявила множество проблем. Образовательный процесс в начальной и средней школе требует обязательного живого общения педагога и ученика.
Старт нынешней очередной дискуссии по вопросу влияния ЕГЭ на качество обучения, в ноябре прошлого года неожиданно дал глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин, высказавшийся об отмене ЕГЭ. И он не одинок в своем мнении. Многие уверены, что единый государственный экзамен необходимо отменить, потому что он губит образование. Многие социологические опросы показывают, что большинство россиян считают выпускные испытания чистым вредительством.
Негативные издержки преувеличения роли результатов ЕГЭ в жизни и карьере ученика, порождают массу проблем в качестве его образования. Так, например, по свидетельству одного из преподавателей факультета журналистики МГУ, грамотность первокурсников этого факультета, набравших максимальное число балов на ЕГЭ по русскому языку, вызывает порой недоумение. Они делают массу глупейших ошибок на первом же проверочном диктанте. Например, в 2009 году меньше восьми ошибок в письменном тексте делали 18%, а в 2016 — только 4%, и их количество сокращается, утверждает она.
Если в данном ключе рассматривать школьное обучение, то становится совершенно неперспективным подчинение целей обучения успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Эти экзамены были приняты на вооружение, исходя из зарубежного опыта, что само по себе и неплохо. Но нацеленность на тестовую форму усвоения знаний мешает органике национального воспитания и обучения, переключая внимание и усилие всех участников учебного процесса на безусловное выполнение итоговых тестов, игнорируя остальные области знаний и умений, тем самым обедняя культурно-исторический багаж молодых граждан страны.
Некая доля справедливости в таких оценках, безусловно, есть. Но из года в год в процесс сдачи ЕГЭ и в содержание его заданий вносятся те изменения, которые постепенно выводят его из простого тестирования по принципу «угадайки» или игры «кто хочет стать миллионером». Все больше вводится вопросов творческого характера, вопросов, требующих знания предмета в целом, а не отдельных тем. Это позволят нейтрализовать часть негативным моментов в процессе проведения ЕГЭ. Хотя вопросов остается немало. И столь большой процент россиян, оценивающих ЕГЭ негативно, свидетельствует о том, что работы в этом направлении у Рособразования еще много.
В то же время, нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что вопреки всем усилиям превратить сдачу ЕГЭ в единственную цель образовательного процесса, который определяет все остальные оценки деятельности школы и педагогов, российские школьники противостоят этим усилиям. Об этом свидетельствуют многочисленные факты успешного участия наших ребят в предметных международных олимпиадах по отдельным предметам. Перечислить всех участников и все олимпиады самого высокого уровня, в которых одерживают победы российские школьники вот уже на протяжении нескольких лет подряд невозможно. Любой желающий может найти эти сведения в открытом доступе.
Отдельно стоит отметить, что среди победителей таких олимпиад немало нижегородских школьников. Например, по результатам 31-ой Международной олимпиады школьников по информатике IOI-2019, сборная России, состоящая из четырех школьников, выиграла четыре золотые медали и заняла первое место в медальном зачете. В самой команде тогда не было нижегородских участников, но одним из тренеров, приведших наших ребят к столь заслуженным победам, был магистрант Высшей школы общей и прикладной физики ННГУ Николай Калинин, который сам в 2013 и 2014 годах стал золотым медалистом IOI.
В 2020 году состязания IBO Challenge, которые из-за пандемии прошли в дистанционном формате, вместо 31‑й Международной биологической олимпиады, выиграла российская сборная из четырех школьников. Одним из обладателей «золота» стал ученик школы №45 Приокского района Нижнего Новгорода Николай Николаев.
В 2021 году абсолютными победителями Международной студенческой олимпиады по программированию ICPC стали студенты Университета им. Н.Лобачевского. Это единственная команда, решившая 12 задач, причем два решения студенты сдали первыми. В состав команды, напомним, вошли Николай Калинин, Алексей Данилюк и Валерия Рябчикова.
Справедливости ради, необходимо заметить, что неизвестно, помог ли им выиграть эти соревнования ЕГЭ, но точно известно, что не помешал. Также следует добавить, что в успехе этих ребят ведущую роль сыграли университеты, которые активно работают с учащимися нижегородских школ и на ранних стадиях отбирают наиболее талантливых и стремящихся к знаниям учеников. Таким образом, система образования, по определению является комплексной и сложной системой взаимосвязанных элементов — школа, вуз, аспирантура. Сегодня российской экономике как никогда нужны квалифицированные инженеры, математики, IT-специалисты.
Это вселяет надежду.
Всю актуальную информацию о ЕГЭ-2022 можно прочитать здесь.
Автор: Александр Суханов
Плюсы и минусы ЕГЭ и ОГЭ
С самого прихода в школу современных детей начинают готовить и одновременно пугать предстоящими экзаменами. Сначала это переводная контрольная из начального звена в старшее, потом предметом всеобщего страха становится ОГЭ, а все ученики 10-11 классов усердно перечитывают все учебники к ЕГЭ. По моему мнению, самым сложным в сдаче является моральная подготовка экзаменуемых. Постоянное нагнетание со стороны родителей и учителей, неудачный опыт сдававших экзамены в прошлые годы делают свое дело: у учеников, особенно у тех, кто чего-то не знает или не выучил, начинается ужасная паника, с которой далеко не все могут совладать.
Как человек, не раз сдававший важные экзамены в музыкальной школе и научившийся преодолевать волнение, чему способствовали еще и выступления на сцене с танцевальным коллективом, я не волновалась и не впадала в панику при входе в «зловещую» аудиторию. Я была спокойна и сосредоточена, подготовлена к ОГЭ почти на 100%, и результатом стали хорошие оценки на всех экзаменах.
Но часто мы слышим, что современная сдача в тестовой форме по окончании 9-го класса приводит к «легкости» такого экзамена, к его всеобщей «доступности», к возможности списать… Старшее поколение, преподаватели ВУЗов и школьные учителя, мечтают вернуться к прежней системе сдачи – устной, к написанию больших итоговых сочинений. С одной стороны, такой экзамен имеет ряд преимуществ: у учеников развивается устная и письменная речь, умение формулировать свою мысль, грамотность, возможность списать из интернета сводится почти к нулю. В этом случае успешно сдать экзамен и поступить в ВУЗ смогут лишь те, кто реально обладает знаниями, а это означает, что не будет перенасыщения на рынке труда, что весьма актуально в современном мире. Одно, казалось бы, незначительное изменение в форме сдачи экзаменов приводит к таким последствиям…
Рассмотрим «старую» систему сдачи экзаменов. Так, во времена СССР школа заканчивалась после 10 класса, а не после 11, как сейчас. Выпускникам приходилось сдавать целых 8 обязательных экзаменов: алгебра (письменно) + геометрия (устно), сочинение, литература, химия, физика, иностранный язык и история в устной форме, в то время, как сейчас достаточно сдать обязательные предметы (русский и математика) и необходимые для поступления профильные предметы. Сам экзамен проходил посредством вытягивания билета вместо тестовой части и письменного задания. Как бы все ни хвалили такой вариант сдачи, но и у него есть свои минусы: далеко не все ребята могут быть спокойными, четко выражать свои мысли, не робеть перед комиссией, которая неустанно «дышит в спину», также не решается проблема списывания, ученик послабее может подсесть и попросить помощи у ученика поумнее. Также есть момент удачи: может попасться легкий вопрос или тот, который успел повторить несколько раз, а может, достанется то, к чему не успел приступить, Да и вообще просто сработает человеческий фактор: вдруг ты не понравишься комиссии?
Вообще ЕГЭ был создан для того, чтобы немного «облегчить» жизнь выпускников: его результаты годятся и для выпуска школы, и для поступления в вуз. Таким образом, ребята не должны были терять время и нервы на дополнительную сдачу вступительных экзаменов. Впервые эксперимент по введению ЕГЭ был проведен в 2001 году в республиках Чувашия, Марий Эл, Якутия, а также в Самарской и Ростовской областях по восьми учебным дисциплинам. А в 2008 году его сдавали свыше миллиона учащихся во всех регионах. Также конкретный перечень предметов, по которым ЕГЭ проводился в 2001-2008 годах, устанавливался каждым регионом самостоятельно.
Так на основе собранных мной отзывов об ЕГЭ и ОГЭ самих сдававших и людей, учившихся еще по «традиционной» системе, можно привести следующие плюсы и минусы таких экзаменов:
Плюсы:
1. ЕГЭ оценивает знания ученика более объективно, чем традиционные виды экзаменов.
2. ЕГЭ позволяет сравнивать качество образования в разных школах и регионах.
3. ЕГЭ позволяет выпускникам поступать в вузы, находящиеся на значительном расстоянии от места их проживания, не тратясь на дорогу, а всего лишь отправив сведения о сдаче ЕГЭ по почте. Облегчается подача документов сразу в несколько вузов без необходимости сдавать в каждом из них экзамены.
Минусы:
1. В результате перехода от полноценного экзамена к тестам исключается развитие способности к доказательству и формированию правильного ответа, страдают логические и мыслительные навыки в целом, а также творческое начало.
2. Контрольно-измерительные материалы непривычны для российской системы образования.
3. Не учитывается специализация школы: ученики школ, как с гуманитарным, так и с естественнонаучным уклоном сдают один и тот же вариант обязательного выпускного экзамена.
4. При компьютеризированной проверке тестовых частей возможны ошибки распознавания, которые засчитываются как неправильные ответы.
Таким образом, я пришла к следующим выводам. Думаю, нет большой разницы между двумя вариантами сдачи экзамена, ведь если действительно хорошо заниматься на протяжении всего учебного времени, готовиться самостоятельно или с репетитором, то все равно ты сможешь сдать любой экзамен в любой форме на «отлично». Разве что остается вопрос о моральной подготовке, но это уже совсем другая история, заслуживающая отдельного разговора. Успехов вам в подготовке к ОГЭ, ЕГЭ и другим испытаниям!
up
Проголосовали 30 пользователей.
Автор:
Трудненко Дарья
Плюсы и минусы экзаменов
Однако в то же время экзаменам обычно присваивается наивысший процент от оценки за класс, поэтому все часы домашних и лабораторных заданий кажутся почти совершенно незначительными по сравнению с ними. В то время как большинство экзаменов основаны на памяти, тесты оказались кошмаром и источником сильного стресса в жизни несчастных студентов, которые их сдают.
Если профессора так уверены в своей способности преподавать материал, относящийся к их классам, почему это неизбежное зло все еще используется как способ для студентов проявить себя? Кроме того, остается ли лучший вариант, который устраняет распространенную тревогу перед экзаменами, которая преследует умы студентов и часто разрушает их здоровье?
Pros of Exams
Для профессиональных педагогов не существует никакой другой методологии для достижения цели академического понимания, кроме этой испытанной формулы. Помимо очевидного давления на студентов, экзамены существуют так долго, учитывая их огромные преимущества.
Например, экзамены позволяют учащимся расширить свои знания, так как, когда учащийся сдает экзамен, его результаты в вопросах и ответах служат отражением их собственного понимания. Следовательно, в случае, если они осознают, что борются с трудностями, они будут мотивированы работать намного усерднее и игнорировать бесчисленные отвлекающие факторы, которые часто заполняют их свободное время, включая, помимо прочего, фильмы, телевизионные шоу, книги и видеоигры.
Без экзаменов, которые заставят их сосредоточиться на учебе, их умы будут просто заполнены знаниями, связанными с их хобби, а не информацией, которая позволит им добиться успеха в будущей жизни.
Экзамены также обеспечивают здоровую конкуренцию между учащимися, которая мотивирует их приобретать как можно больше знаний и понимать материал для достижения успеха.
Когда люди неустанно трудятся, чтобы поддерживать хорошие оценки и высокий академический статус, они вознаграждаются не только уважением со стороны своих сверстников, но также стипендиями и возможностью учиться в самых престижных учебных заведениях по всему миру.
Чаще всего степень, полученная в университете со значительной репутацией, расширяет список стажировок и возможностей трудоустройства студента после окончания учебы. Наконец, знания не только позволяют получать более высокие оценки, которые побуждают учащегося бросать себе вызов и улучшать свой ум, но также доказано, что они положительно развивают их личность.
Лучшие студенты становятся гораздо более уверенными в себе и часто становятся экспертами в своей конкретной области, и эта уверенность со временем быстро растет до такой степени, что студенты больше не боятся своих экзаменов или собеседований при приеме на работу, которые они могут пройти после выпуска.
Минусы экзаменов
К сожалению, преимущества, связанные с академическими экзаменами, не затрагивают большинство студентов, поскольку многие просто хотят сдать класс и перейти к курсам, которые им действительно интересны.
Сезон экзаменов часто приносит астрономический уровень стресса и беспокойства всем учащимся, особенно тем, у кого есть обязательства и обязанности, существующие за пределами их класса (например, внеклассные занятия, друзья, семья, работа, дети и т. д.). В отличие от типичных побочных увлечений, которые служат искусственным отвлечением для большинства студентов, многим из тех, у кого есть задачи из реальной жизни, будет очень трудно сосредоточиться на академических достижениях.
Принимая во внимание тот факт, что школьники часто не достигают достаточного роста, чтобы справляться со стрессом во время экзамена, многие из них страдают паническими атаками и одышкой.
Хотя люди, решившие получить высшее образование, обладают повышенной выносливостью к экзаменам, наихудшими жертвами вышеупомянутого стресса являются маленькие дети, которые часто слишком игривы, чтобы посвятить всю свою энергию и свободное время достижению успеха. в академии.
Несмотря ни на что, большинство студентов, включая выпускников, сошлись во мнении, что самый большой недостаток экзаменов заключается в крайне коротком сроке, который часто возлагается на них как на дополнительное бремя.
Эта функция известна как самая строгая и жестокая во время тестов по предметам по математике. Для большинства университетов ограничение по времени на экзамены по математическому анализу не составляет даже одного часа, поскольку профессиональные преподаватели считают, что принудительного завершения всех вопросов в течение не более 50 минут должно быть достаточно.
Кроме того, способность студентов достичь хорошей академической успеваемости в условиях этих ограничений служит для того, чтобы подчеркнуть качество образования, предлагаемого конкретным учебным заведением, которое они посещают. Однако это наблюдается только у профессиональных педагогов, так как студенты часто считают это жертвой своего потенциала в обмен на чужую репутацию.
Когда время, отведенное на экзамен, увеличивается до часа, то большая часть давления, с которым студенты сталкиваются во время сдачи теста, снимается из-за того, что они чувствуют, что могут замедляться, читать вопросы несколько раз и проверять свои ответы. по завершении.
В мире конкуренции, давления, беспокойства, стресса и несправедливых ограничений по времени большинство студентов больше не понимают ценность своего образования не в понимании материала, а скорее в оценке, которую они получили в конце семестра. в зависимости от их результатов на экзаменах.
Поскольку нет лучшего способа заставить студентов понять материал, экзамены должны остаться. Тем не менее, максимальное ограничение их времени снимет большую часть давления и стресса, которые часто снижают их оценки.
Каковы плюсы и минусы 11 типов экзаменов?
Давайте прочитаем:
Это вторая и последняя глава о типах экзаменов. Чтобы завершить это руководство, внимательно прочитайте каждую главу, а затем разблокируйте и заполните наши материалы , чтобы проверить свое понимание.
Глава 2 Цели
– Напомнить читателю об одиннадцати типах академических экзаменов
– Дать определения каждому типу экзамена
– Обсудить плюсы и минусы каждого из одиннадцати типов
Прежде чем вы начнете читать…
Эта тема теперь имеет интерактивный курс: Подготовка к сдаче экзаменов
видео и аудио тексты
проверки знаний и викторины
навыки практики, задачи и задания
посетите этот курс
Электронное обучение
Глава 2
В главе 1 этого краткого руководства о типах экзаменов мы представили мотивацию использования экзаменов и описали проверяемые навыки, используемые форматы и одиннадцать типов, с которыми могут столкнуться учащиеся. Во второй главе, посвященной этому предмету, мы по очереди обсудим каждый из этих типов, сначала описав стиль и ожидания от экзамена, а затем предоставив учащемуся любые важные плюсы и минусы для повышения шансов на успех экзамена.
Тип 1: Экзамены по вычислительной технике
Этот первый тип экзамена часто используется по таким предметам, как математика, информатика или лингвистика. В вычислительных экзаменах от студента часто требуется успешно выполнить вычисления или решить головоломки, чтобы пройти, обычно от него требуется также показать свою работу – именно так они пришли к своему выводу. Преимущества этого типа экзамена заключаются в том, что (1) должен быть один правильный ответ, но несколько методов решения задачи, (2) учащиеся должны иметь возможность достаточно попрактиковаться с аналогичными вычислительными вопросами до выпускного экзамена, и (3) этот стиль экзамена менее субъективен, что приводит к более последовательной оценке среди оценщиков. Однако учащиеся могут столкнуться с трудностями на этом типе экзамена, если они, возможно, забыли необходимый калькулятор, недостаточно практиковались или просто не знали, как получить правильный ответ.
Тип 2: Групповые обсуждения
Как лучше поясняет наш краткий читатель по этому вопросу, на каком-то этапе курса студентам может потребоваться завершить групповое обсуждение, когда ряду студентов предоставляется темы, а также наблюдают и оценивают на основе их коммуникативных навыков, знания содержания и общей командной работы и доставки. Хотя этот тип экзамена может быть полезен для тех студентов, которые уверенно говорят и практиковали работу в группах раньше, некоторые студенты могут найти групповой экзамен, такой как этот, сложным, напряженным и несбалансированным в отношении времени разговора. Учителя также могут столкнуться с трудностями при одновременной оценке нескольких учащихся по таким аспектам, как знание темы, подача материала и участие.
Тип 3: Интервью
В курсах, посвященных аудированию и разговорной речи, особенно распространены оценочные интервью, которые обычно проводятся между одним студентом и одним или несколькими преподавателями. В таких интервью оценочная комиссия обычно задает учащемуся ряд вопросов, и ответы, которые дает учащийся, и то, как он на них отвечает, полностью влияют на его итоговую оценку. Подобно групповым обсуждениям, этот тип экзамена особенно полезен для уверенных в себе и хорошо подготовленных студентов. Они также являются отличным способом проверить чьи-то навыки слушания и разговорной речи на месте. Слабые стороны этого типа экзамена, однако, заключаются в том, что учащиеся могут сильно нервничать заранее, что вопросы, задаваемые оценщиком, могут быть проще или сложнее в зависимости от случайного выбора, и что отсутствие возможности высказаться может затруднить экзаменующемуся. оценщик, чтобы оценить способности.
Тип 4: Имитационные экзамены
В контексте экзаменов слово «фиктивный» просто указывает на то, что что-то не реально, а предназначено для имитации подлинного опыта. Пробные экзамены , таким образом, могут быть любым типом экзамена и предназначены просто для того, чтобы предложить учащимся потренироваться, чтобы повысить уверенность перед выпускным экзаменом. Помимо того факта, что студенты могут устать от их выполнения, у этого типа экзамена нет реальных недостатков.
5. Экзамены с несколькими вариантами ответов
Одним из наименее субъективных из всех типов экзаменов является экзамен с несколькими вариантами ответов , который может включать такие стили вопросов, как «верно/неверно», «заполнить пробел» или указать правильный ответ. Эти экзамены полезны для учебных заведений, поскольку их можно быстро создать и еще быстрее оценить. Студентам также нравится этот тип экзамена, так как есть шанс набрать баллы, даже если вы не знаете правильный ответ. Этот тип экзамена, однако, не одобряется большинством высококлассных университетов, поскольку его можно использовать только для проверки памяти студента, а не для проверки того, понимают ли они или могут ли использовать концепции.
6. Экзамены с открытой книгой
Менее распространенными, чем более традиционные экзамены, являются экзамены с открытой книгой , на которых учащиеся могут принести материалы на экзамен для поддержки. Такими материалами могут быть учебники, журнальные статьи или заметки, сделанные учащимися по результатам прочитанных ими исследований. Такие экзамены полезны, потому что (1) студентов могут попросить предоставить больше деталей, чем обычно, (2) студенты награждаются за значительную подготовку и (3) преподаватели могут создавать более сложные экзамены. Недостатками этого типа экзамена являются увеличенное время выставления оценок, большая подготовка со стороны студента и больше возможностей для ошибок, если студент исследовал неправильные пункты.
7. Вступительные тесты
Иногда университет может пожелать лучше определить уровень знаний и навыков своих студентов в начале модуля или степени – например, насколько хорошо вы можете читать, писать, говорить или слушать . В то время как вступительные экзамены в университеты предназначены для этого, многие такие экзамены нестандартизированы или просто не соответствуют высокому качеству университета, поэтому университет может разработать свои собственные. Несмотря на отсутствие оценивания, учащийся все равно должен пройти эти серьезно тестирует , чтобы при необходимости им была предложена наилучшая поддержка, такая как дополнительные индивидуальные уроки или дополнительные занятия.
8. Презентации
Нередки случаи, когда университеты требуют, чтобы их студенты выполняли индивидуальные или групповые презентации по академическим темам, демонстрируя язык тела, стратегии подачи и использование наглядных пособий. Такие типы экзаменов особенно полезны для улучшения произношения, подготовки, осанки и уверенности учащихся, и к ним следует относиться очень серьезно. Конечно, если у вас мало опыта выступлений перед классом и произнесения пяти-десятиминутной речи, то этот тип экзамена может показаться вам довольно нервным.
9. Квалификационные тесты
Аналогичны вступительным тестам тесты на знание английского языка , такие как IELTS или TOEFL, за исключением того, что они проводятся за пределами университета и часто используются для поступления на предварительные экзамены в университет. курс, степень бакалавра или аспирантура магистра. Такие тесты обычно предоставляют учащимся уровень чтения, письма, аудирования и разговорной речи, чтобы они могли оценить свой собственный прогресс. В то время как такие тесты, безусловно, полезны для учителей и академических отделов, для студентов они могут быть довольно напряженными, трудоемкими и трудными для понимания того, как их улучшить.
10. Бумаги на вынос
Один из самых уникальных и редко используемых типов экзамена – это экзамен на вынос , когда учащимся предлагаются вопросы, которые необходимо ответить за короткий промежуток времени. , например, от 24 до 48 часов. Хотя такие экзамены, безусловно, позволяют преподавателю оценить подготовку студента, решение проблем, умение справляться с трудностями и знания, этот формат экзамена может быть чрезвычайно напряженным для студентов. Более того, документы на вынос могут поощрять сговор, в котором два или более студентов работают вместе над своим заданием, что как тип академического проступка может быть основанием для увольнения из университета.
11. Письменные экзамены с ограничением по времени
Заключительный тип экзамена в нашем списке — это письменный экзамен с ограничением по времени , который является популярным экзаменом в университетах. В этом типе экзамена студенты должны будут писать в контролируемых условиях (будь то в классе или в экзаменационном зале) и строго ограничены по времени. Затем учащимся, возможно, придется прочитать короткий текст и ответить на вопросы по этому тексту или напрямую составить эссе.
Этот тип экзамена полезен, потому что (1) он помогает гарантировать, что учащиеся не смогут жульничать при написании своего эссе, как это часто бывает при курсовых работах, (2) он успешно проверяет способность учащегося читать, писать, обрабатывать и структурировать в установленные сроки, и (3) это побуждает студентов быть краткими и точными при формировании своих ответов, что является ключевым академическим навыком. Некоторые преподаватели, однако, утверждают, что письменные экзамены с ограничением по времени несправедливы по отношению к их ученикам, поскольку они не создают аутентичных сценариев письма, в которых писатель обычно мог бы тщательно обдумать свой ответ и использовать аспекты редактирования и корректуры. 0098 , чтобы улучшить свои идеи и аргументы.
Теперь, когда мы рассмотрели одиннадцать наиболее распространенных типов экзаменов, с которыми могут столкнуться студенты университетов, вы можете загрузить и заполнить наш рабочий лист к главе 2.
Ссылки
Связанные источники
Ссылки
Для ссылки на этого читателя:
Академический маркер (2022) Типы экзаменов . Доступно по адресу: https://academicmarker.com/academic-guidance/examinations/exam-types/ (дата доступа: дата, месяц, год).
Связанные источники
- Путеводители по библиотеке Университета Ньюкасла
- Библиотека Университета Рединга
- Йоркский университет, Канада
2 из 2 глав завершены
Загружаемые материалы
После того, как вы изучите обе главы этого краткого пособия о типах экзаменов, вы можете загрузить наши рабочие листы по главам, чтобы проверить свой прогресс или распечатать их для своих учащихся. Доступ к этим профессиональным рабочим листам в формате PDF можно получить всего за несколько академических баллов.
Рабочий лист главы 1
В главе 1 рассматривается тема: Какие типы экзаменов используются академическими учреждениями? Наш рабочий лист главы 1 (содержащий рекомендации, действия и ключи ответов) можно открыть здесь одним нажатием кнопки.
Глава 2 Рабочий лист
Глава 2 исследует тему: Каковы плюсы и минусы 11 типов экзаменов? Наш рабочий лист главы 2 (содержащий рекомендации, действия и ключи ответов) можно открыть здесь одним нажатием кнопки.
All-in-1 Pack
Чтобы сэкономить 1 Mark , нажмите кнопку ниже, чтобы получить неограниченный доступ ко всем рабочим листам глав типов экзаменов. Этот пакет All-in-1 Pack включает в себя все главы, задания и ключи ответов, относящиеся к этой теме, в одном удобном и профессиональном PDF-файле.
Нужна помощь в обучении?
У нас есть два центра передового опыта преподавания здесь, в Academic Marker, которые поддерживают наши пути электронного обучения: Центр академических навыков и Центр английского языка.