Отчет о прохождении практики по экономике отрасли
Преддипломная практика. Инвестиционное развитие предприятий в условиях инновационных преобразований в рыночной экономике …
2022
25 стр.
Технологическая практика…
2020
20 стр.
Отчет по практике. ..
2020
44 стр.
Отчет по преддипломной практике…
2020
34 стр.
Отчёт по практике …
2020
24 стр.
Маржинальный анализ хозяйственной деятельности…
2020
79 стр.
Отчет и дневник по производственной практике: Пищевая промышленность. Производство фруктовых наполнителей…
2020
37 стр.
Отчет по практике по организации РЭО ГИБДД Управления МВД по городу Новокузнецк…
21 стр.
Профессиональный практикум…
2020
29 стр.
Производственная практика. ..
2020
80 стр.
Учебная практика (Муниципальное автономное учреждение “Чердынский районный центр культуры”)…
2020
32 стр.
Отчёт о прохождении учебной практики…
2020

Отчет по экономике …
2020
21 стр.
Отчет по производственной практике, организованный в государственном внебюджетном предприятии ОАО Донуголь…
2020
36 стр.
Отчет и дневник о прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской.
2019
32 стр.
Преддипломная практика в строительной организации…
2019
32 стр.
Организация учета и пути его совершенствования в компании ООО “Илеко”…
2019
35 стр.
Отчет по практике …
2019
25 стр.
Отчет по учебной практике…
2019
21 стр.
ОТЧЕТ – ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ..
2019
35 стр.
Экономическая безопасность на примере предприятия “Водоканал”…
2019
6 стр.
Отчёт по производственной практике…
2019
32 стр.
Диагностика финансовой устойчивости организации…
2019
26 стр.
Анализ технологии производства, организации производственных процессов, технико-экономических показателей предприятия…
2019
41 стр.
Отчёт по производственной практике…
2019
123 стр.
Отчёт по практике…
2019
19 стр.
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ. ..
2019
40 стр.
Отчет по практике …
2019
25 стр.
Разработка программ внедрения современных технологии организации социальной защиты населения…
2019
24 стр.
Финансы и кредит…
2018
36 стр.
Экономика управления на предприятии…
2018
27 стр.
Производственная технологическая практика. ..
2018
18 стр.
Учебная практика…
2018
13 стр.
Практика в ГУ-Главное Управление ПФР №2 по г. Москве и Московской области…
2018
23 стр.
Оценка и прогнозирование угроз экономической безопасности кировской области в демографической сфере,а именно в сфере бедности…
2018
18 стр.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…
2018
33 стр.
Преддипломная практика…
2018
35 стр.
Производственная технологическая практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности …
2018
23 стр.
Отчет по практике…
2018
39 стр.
Отчет о практике(производственная,технологическая)…
2018
18 стр.
Отчет по производственной практике. ..
2018
15 стр.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности…
2018
23 стр.
Оценка эффективности управления трудовыми ресурсами в структурном подразделении транспортной компании. Изучение системы управления трудовыми ресурсами…
2018
11 стр.
Оптовая торговля продуктами питания на примере оптовой базы ООО Гефесет + дневник…
2018
27 стр.
Отчет по практике. ..
2018
31 стр.
Анализ и совершенствование бизнес-процессов на предприятии…
2017
23 стр.
Оценка эффективности использования трудовых ресурсов в моторвагонном депо…
2017
26 стр.
Отчет по производственной практике…
2017
18 стр.
Учебная практика( управление предприятием , в городском хозяйстве)…
2017
18 стр.
Отчёт по производственной практике. ..
2017
44 стр.
Пути повышения эффективности использования оборотных средств предприятия на примере Ресторана”Шато” при отеле…
2017
44 стр.
Развитие системы бережливого производства на предприятие. ..
2017
24 стр.
Преддипломная технологическая практика ООО “Еврогрупп”…
2017
35 стр.
Отчет о прохождении преддипломной практики (2 глава)…
2017
15 стр.
ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ…
2017
30 стр.
Разработка и обоснование мероприятий по увеличению прибыли…
2017
38 стр.
Рекламная деятельность предприятия (организации) и ее экономическое обоснование. ..
2017
28 стр.
Отчет по практике…
2017
12 стр.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности…
2017
27 стр.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности…
2017
28 стр.
Отчёт по практике. Экономическая безопасность. На примере ОАО «ЕЭСК» — Отчёт по практике #1306080 — Экономическая безопасность
Введение 3
1. Краткая характеристика ОАО «ЕЭСК» 5
1.1. Характеристика основных видов деятельности организации 5
1.2. Организационная структура ОАО «ЕЭСК» 9
2. Анализ собранного материала за время прохождения практики 13
2. 1. Анализ основных экономических показателей деятельности организации 13
2.2. Анализ локальных нормативных актов организации 19
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения 27
Целью учебной практики является изучение деятельность предприятия ОАО «ЕЭСК».
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
– изучить характеристику основных видов деятельности организации;
– рассмотреть организационную структуру ОАО «ЕЭСК»;
– провести анализ основных экономических показателей деятельности организации;
– проанализировать локальные нормативные акты организации.
Предмет исследования – экономические показатели деятельности предприятия. Объектом учебной практики выступает ОАО «ЕЭСК».
Открытое Акционерное Общество «Екатеринбургская электросетевая компания» создано 1 ноября 2001 года. Основные функции ОАО «ЕЭСК» – передача электроэнергии и технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям компании.
1. О безопасности: Федеральный закон от 29. 12.2010 № 390-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года: Указ Президента РФ от 12.05.2009 N 537 [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Артемьева С.С. Оценка финансового состояния предприятия. Учебник для ВУЗов. – М.: Академический проект, 2012. – 389 с.
4. Богомолов В., Эриашвили Н., Барикаев Е. Экономическая безопасность. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 296 с.
5. Гончаренко Л.П., Акулинин Ф.В. Экономическая безопасность. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 480 с.
6. Губина О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Практикум – М: Инфра-М, 2012 – 192 с.
7. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2012. – 645 с.
8. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2012. – 472 с.
9. Канке А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия – М. : ИД «ФОРУМ», 2012 – 288 с.
10. Кузнецова Е.И. Экономическая безопасность и конкурентоспособность. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 240 с.
11. Лапченко Е.Н., Быков А.А. Экономическая безопасность предприятия и риски. – М.: Мисанта, 2012. – 184 с.
12. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия – М.: Юнити, 2013. – 258 с.
13. Одинцов В.В. Экономическая и информационная безопасность предпринимательства. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
14. Ромащенко Т.Д. Теория экономической и социальной безопасности. Учеб.-метод. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2012. – 27 с.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – 344 с.
16. Соколов Ю.А. Финансовая безопасность экономических систем. – М.: Анкил, 2012. – 264 с.
17. Суглобов А.В., Хмелев С.А. Экономическая безопасность предприятия. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 272 с.
18. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: Инфра-М, 2012. – 574 с.
19. Сервер раскрытия информации «Интерфакс». – Режим доступа: http://www.e-disclosure.ru/.
20. Официальный сайт ОАО «ЕЭСК». – Режим доступа: http://eesk.ru/.
Тема: | Отчёт по практике. Экономическая безопасность. На примере ОАО «ЕЭСК» |
Артикул: | 1306080 |
Дата написания: | 05.11.2014 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Экономическая безопасность |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 31 |
CFPB принимает меры для защиты общественности от недобросовестных методов обеспечения безопасности данных данные потребителя. В циркуляре содержится руководство для органов по защите прав потребителей, в том числе примеры того, когда фирмы могут быть привлечены к ответственности за слабые протоколы безопасности данных.

«Финансовые фирмы, которые экономят на безопасности данных, подвергают своих клиентов риску кражи личных данных, мошенничества и злоупотреблений», — сказал директор CFPB Рохит Чопра. «Хотя многие небанковские компании и поставщики финансовых технологий не подвергались тщательному надзору за безопасностью своих данных, они рискуют понести юридическую ответственность, если не предпринимают разумных шагов для защиты личных финансовых данных».
CFPB уделяет все больше внимания потенциальному неправомерному использованию и злоупотреблению личными финансовыми данными. В рамках этих усилий циркуляр CFPB объясняет, как и когда фирмы могут нарушать Закон о финансовой защите потребителей в отношении безопасности данных. В частности, финансовые компании рискуют нарушить Закон о финансовой защите потребителей, если у них не будет адекватных мер для защиты от инцидентов, связанных с безопасностью данных.
Прошлые инциденты с безопасностью данных, в том числе утечка данных Equifax в 2017 году, привели к сбору конфиденциальных личных данных сотен миллионов американцев. В некоторых случаях эти инциденты нарушали Закон о финансовой защите потребителей в дополнение к другим законам. Например, в 2019 г., CFPB обвинил Equifax в нарушении Закона о финансовой защите потребителей для устранения неправомерных действий, связанных с безопасностью данных.
Сегодняшний циркуляр также содержит примеры широко применяемых методов обеспечения безопасности данных. Циркуляр не предполагает, что в соответствии с Законом о финансовой защите потребителей требуются особые меры безопасности. Тем не менее, в циркуляре приводятся некоторые примеры, когда несоблюдение следующих мер безопасности данных может увеличить риск того, что поведение фирмы повлечет за собой ответственность в соответствии с Законом о финансовой защите потребителей, в том числе:
- Многофакторная проверка подлинности : Многофакторная проверка подлинности значительно повышает уровень сложности для злоумышленников при взломе учетных записей корпоративных пользователей и, таким образом, получении доступа к конфиденциальным данным клиентов.
Многофакторная проверка подлинности может защитить от фишинга учетных данных, например, при использовании стандарта веб-аутентификации, поддерживаемого веб-браузерами.
- Адекватное управление паролями: Несанкционированное использование паролей является распространенной проблемой безопасности данных, как и использование корпоративных логинов или паролей по умолчанию. Комбинации имени пользователя и пароля могут быть проданы в темной сети или размещены бесплатно в Интернете, что создает риск взлома в будущем. Для фирм, которые все еще используют пароли, политики и методы управления паролями позволяют отслеживать нарушения в других организациях, где сотрудники могут повторно использовать логины и пароли.
- Своевременные обновления программного обеспечения: Поставщики и создатели программного обеспечения, включая библиотеки и проекты программного обеспечения с открытым исходным кодом, часто рассылают исправления и другие обновления для устранения постоянно возникающих угроз.
После объявления об этих обновлениях для устранения уязвимостей хакеры сразу же узнают, что фирмы, использующие более старые версии программного обеспечения, являются потенциальными целями для использования. Протоколы для немедленного обновления программного обеспечения и устранения уязвимостей после того, как о них стало известно, могут уменьшить количество уязвимостей.
Ознакомьтесь с сегодняшним циркуляром Consumer Financial Protection Circular о безопасности данных.
Потребители могут подать жалобу на финансовые проблемы, возникшие в результате утечки данных, посетив веб-сайт CFPB или позвонив по телефону (855) 411-CFPB (2372).
Сотрудникам, которые считают, что их компании нарушили федеральные законы о финансовой защите прав потребителей, рекомендуется отправлять информацию о том, что им известно, по адресу [email protected].
Бюро финансовой защиты потребителей — это агентство 21-го века, которое реализует и обеспечивает соблюдение федерального закона о защите прав потребителей и обеспечивает справедливость, прозрачность и конкурентность рынков потребительских финансовых продуктов. Для получения дополнительной информации посетите Consumerfinance.gov .
DHS объявляет об усовершенствовании процесса поддержки расследований правоохранительных органов
Изменения усиливают усилия по привлечению к ответственности недобросовестных работодателей , нарушение трудовых прав, теперь может получить доступ к оптимизированному и ускоренному процессу запроса отложенного действия. Отсрочка действий защищает работников-неграждан от угроз возмездия со стороны эксплуататорских работодателей, связанных с иммиграцией. Вступающий в силу немедленно, этот процесс улучшит давнюю практику DHS по использованию своих дискреционных полномочий для рассмотрения запросов агентств по трудоустройству и трудоустройству об отсрочке действий в каждом конкретном случае. Работники смогут посетить DHS.gov для получения дополнительной информации на английском и испанском языках и подачи запросов. Эти улучшения продвигают приверженность администрации Байдена-Харриса расширению прав и возможностей работников и улучшению условий на рабочем месте, позволяя всем работникам, включая неграждан, отстаивать свои законные права.
«Недобросовестные работодатели, которые наживаются на уязвимости работников-неграждан, наносят ущерб всем работникам и ставят в невыгодное положение предприятия, которые играют по правилам», — сказал министр внутренней безопасности Алехандро Н. Майоркас. «Мы будем привлекать к ответственности этих хищников, призывая всех работников отстаивать свои права, сообщать о нарушениях, от которых они пострадали или которые они наблюдали, и сотрудничать в расследованиях трудовых норм. Благодаря этим усилиям и нашим партнерам из агентств по трудоустройству мы будем эффективно защищать американский рынок труда, условия американских рабочих мест и достоинство работников, которые двигают нашу экономику».
Рабочие часто боятся сообщать о нарушениях закона со стороны работодателей-эксплуататоров или сотрудничать в расследовании трудовых и трудовых норм, потому что они опасаются увольнения или других репрессивных мер, связанных с иммиграцией, со стороны недобросовестного работодателя. Агентства, которым поручено обеспечивать соблюдение законов о труде и занятости, зависят от сотрудничества этих работников в их расследованиях. Воздержание от сообщений о нарушениях из-за боязни мести со стороны иммиграции создает несправедливые условия на рынке труда и увековечивает совершение незаконных и бесчеловечных действий работодателями, включая невыплату заработной платы, создание небезопасных условий труда и ограничение способности работников организовывать и заключать коллективные договоры об улучшении таких условий. Практика DHS по предоставлению дискреционной защиты жертвам-негражданам в каждом конкретном случае расширяет возможности агентств по труду и трудоустройству более полно расследовать нарушения на рабочем месте, поддерживая агентства в выполнении их миссии и привлекая к ответственности работодателей-нарушителей. Упрощая этот процесс и помогая улучшить условия труда для всех работников, сегодняшнее объявление является одним из многих способов, с помощью которых DHS предпринимает действия для выполнения своих обязательств перед американскими рабочими в соответствии с Целевой группой Белого дома по организации рабочих и расширению их прав и возможностей.
В дополнение к новому руководству для агентств по труду в отношении процедур получения отсрочки для определенных работников, DHS также предоставит единую точку приема запросов на отсрочку от работников-неграждан, которые поддерживаются органами по обеспечению соблюдения законов о труде. Централизованный процесс приема позволит DHS эффективно рассматривать эти срочные запросы, обеспечивать дополнительную безопасность правомочным работникам в каждом конкретном случае и более активно поддерживать миссию агентств по трудоустройству. Эти усовершенствования процессов соответствуют меморандуму министра Майоркаса от октября 2021 года, в котором офисам и агентствам DHS было поручено обеспечить выполнение DHS своей важной роли в поддержке важной работы агентств по труду по обеспечению защиты заработной платы, безопасности на рабочем месте, трудовых прав и других законов и стандартов. .
DHS уже давно рассматривает просьбы об отсрочке действий, поданные работниками-негражданами, которые подпадают под действие расследования агентства по трудоустройству и/или принудительных мер. Неграждане теперь смогут подавать такие запросы в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS) через центральный пункт приема, созданный специально для поддержки усилий агентства по трудоустройству по расследованию и правоприменению. Для запросов об отсрочке действий от неграждан, которые находятся в процессе выдворения или имеют окончательный приказ о выдворении, после рассмотрения представления на полноту, USCIS направит такие запросы в иммиграционную и таможенную службу США (ICE) для принятия окончательного решения по делу. -кейсовая основа. USCIS будет рассматривать все другие запросы об отсрочке действий в каждом конкретном случае. USCIS также рассмотрит все соответствующие заявления о разрешении на работу, в том числе те, которые связаны с запросами об отсрочке действий, принятыми ICE. Учитывая часто чувствительные ко времени интересы правоохранительных органов агентства по труду, эффективная обработка отложенных действий и связанных с ними заявлений о разрешении на работу снизит потенциальные риски для работников и мести со стороны их работодателей, находящихся под следствием.
В дополнение к удовлетворению индивидуальных критериев для облегчения принятия решений в каждом конкретном случае, запросы на отсрочку действий, подаваемые через этот централизованный процесс, должны включать письмо (Заявление о заинтересованности) от федерального, государственного или местного агентства по труду с просьбой к DHS рассмотреть осуществление по своему усмотрению от имени работников, нанятых компаниями, которые, по мнению агентства, имеют трудовые споры, связанные с законами, подпадающими под его юрисдикцию. В дополнение к другим элементам, подробно описанным в разделе часто задаваемых вопросов DHS (FAQ), письмо от агентства по трудоустройству должно включать:
- Правоприменение или юрисдикционный интерес агентства по труду и его отношение к миссии агентства по трудоустройству;
- Работники, охваченные Заявлением о заинтересованности;
- Почему решение DHS о дискреционных полномочиях прокурора в отношении этих конкретных работников поддерживает интересы агентства по труду.