Экономические цели и задачи таможенного регулирования: Экономические цели и задачи таможенного регулирования

Содержание

Экономика таможенного дела. Е.Ю. Тимофеева

Новинка для вузов – Тренажеры для студентов!
По дисциплинам направлений подготовки:«Таможенное дело», «Экономика и управление на таможне», магистерская программа «Менеджмент таможенных услуг».

Мы принимаем заявки на издание учебников от авторов!
В заявке необходимо указать название, объем, краткое оглавление, контактный телефон и электронную почту автора. Публикация — за счет издательства. Подробнее смотрите на нашей странице для авторов.

ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО



Экономика таможенного дела


Е. Ю. Тимофеева

Учебное пособие
ISBN 978-5-4383-0119-6


В учебнике раскрываются основные понятия, связанные с дисциплиной «Экономика таможенного дела». Рассматриваются вопросы правового регулирования отношений в сфере таможенного дела, цели и задачи экономики таможенного дела, вопросы реализации отношений в сфере экономики таможенного дела. Рассматривается действие экономических законов в условиях глобализации и региональной интеграции, а также учет и проявление экономических законов при формировании и применении инструментов таможенного регулирования. Учебник освещает основные направления научно-технического прогресса, ресурсного обеспечения, а также методы планирования перспектив развития таможенного дела. Также рассмотрены методы оценки эффективности работы государственных органов исполнительной власти, уполномоченных в сфере таможенного дела, и организаций, работающих в сфере таможенных услуг. Пособие предназначено для студентов специальности 036401.

65 «Таможенное дело».

Оглавление

Глава 1. ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА

1.1. Таможенное дело – понятие и правовое регулирование отношений в сфере таможенного дела
1.2. Цели и задачи экономики таможенного дела
1.3. Предмет, объект и субъекты экономики таможенного дела

Глава 2. ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ

2.1. Внешнеэкономическая деятельность и международные стандарты оценки развития экономики государства
2.2. Цели, направления и меры таможенного регулирования
2.3. Роль тарифных мер регулирования в решении экономических задач
2.4. Экономическая функция мер нетарифного регулирования внешней торговли

Глава 3. МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ

3.1. Направления и формы международной экономической интеграции
3.2. Основные цели и направления региональной экономической интеграции в рамках Союза независимых государств, Таможенного союза ЕврАзЭС и Евразийского экономического союза (ЕАЭС)
3.

3. Экономическая эффективность процессов международной экономической интеграции

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА

4.1. Организация таможенного дела, структура и функции таможенных органов Российской Федерации
4.2. Организации, работающие в сфере таможенного дела

Глава 5. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОТИ И БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ

5.1. Применение программно-целевого метода бюджетного планирования
5.2. Основные стратегические направления развития таможенной службы

Глава 6. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС

6.1. Основные направления научно-технического прогресса в таможенных органах
6.1.1. Информационная система таможенных органов и основные направления ее совершенствования
6.1.2. Внедрение новых технических средств таможенного контроля

6.2. Эффективность научно-технического прогресса в таможенном деле

Глава 7. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА

7. 1. Ресурсы и факторы экономического роста
7.2. Основные экономические показатели результатов деятельности организаций, работающих в сфере таможенного дела
7.3. Ресурсное обеспечение работы таможенных органов
7.3.1. Кадровое обеспечение таможенных органов
7.3.2. Материально-техническое обеспечение таможенных органов
7.3.3. Развитие и размещение объектов таможенной инфраструктуры

Глава 8. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА

8.1. Современные тенденции в развитии теорий оценки экономической эффективности

8.2. Показатели эффективности деятельности организаций, работающих в сфере таможенного дела
8.3. Эффективность работы таможенной службы
8.3.1. Показатели эффективности работы таможенных органов
8.3.2. Применение международных стандартов ISO для оценки качества работы таможенных органов

Введение

Учебник «Экономика таможенного дела» содержит систематизированный материал по темам данной дисциплины и освещает вопросы дисциплины с учетом современных тенденций, происходящих в сфере внешнеэкономической деятельности, обусловленных углублением процессов глобализации и региональной интеграции.

В условиях открытой экономики намного сложней и многообразнее становятся процессы выработки таможенной политики, которая воздействует как на сферу внешнеэкономической деятельности, так и на условия функционирования национальных предприятий и организаций, работающих на внутренних рынках в условиях повышения конкуренции со стороны иностранных производителей.

Международные организации, формулирующие требования международной торговли, предъявляют и достаточно высокие требования к деятельности административных органов, связанных с реализацией таможенных функций. В этой связи вопросы модернизации, научно-технического прогресса, ресурсной обеспеченности и эффективности работы таможенных органов также приобретают особое значение. В учебнике изложены базовые основы, обязательные для усвоения студентами, обучающимися по направлению «Таможенное дело», а также аспирантами, преподавателями и лицами, работающими в сфере таможенного дела с учетом современных требований к уровню знаний и компетенций.

В учебнике даны определения предмета, объекта и субъектов, работающих в сфере таможенного дела, рассмотрены цели и задачи экономики таможенного дела, а также основы правового регулирования экономических отношений в сфере таможенного дела. Изложены основные этапы и формы экономической интеграции, дана характеристика современных интеграционных процессов, участником которых является Российская Федерация, в том числе в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и других региональных интеграционных объединений, а также развития глобальных общемировых интеграционных процессов. В учебнике рассмотрены фундаментальные основы формирования таможенной политики, ее цели и задачи, а также и особенности ее реализации в современных условиях. Дано освещение и классификация тарифных и нетарифных мер регулирования, рассмотрены вопросы формирования оптимального уровня тарифной защиты и определения оптимального уровня таможенного налогообложения.

В рамках данной дисциплины изучаются также вопросы организации работы таможенных органов, формирования их оптимальной структуры и основные направления развития, в том числе на основе внедрения достижений научно-технического прогресса. В связи с этим в учебнике подробно изложены основные стратегические направления развития таможенной службы Российской Федерации, рассмотрены результаты и перспективы внедрения новых таможенных технологий, базирующихся на внедрении средств вычислительной техники. Также дан подробный обзор и классификация технических средств таможенного контроля, применяемых таможенными органами.

Совершенствование системы государственного регулирования предполагает наличие системного комплексного подхода к процессам, происходящим в экономике, и оценки деятельности государственных органов управления с позиций реализации поставленных задач. В последние годы существенно изменились подходы к планированию, финансированию, ресурсному обеспечению и оценке деятельности государственных служб. В учебнике изложены вопросы, связанные с планированием деятельности таможенной службы, формированием кадрового состава, материально-технического и инфраструктурного обеспечения таможенных органов с учетом текущих изменений и требований, в том числе на основе программно-целевого подхода к формированию бюджета государственных исполнительных органов.

Важная трансформация происходит и в комплексе взглядов на оценку работы государственных органов. Ключевым направлением должна стать позиция, при которой государственные органы призваны обеспечить содействие развитию той или иной сферы деятельности, в том числе и сферы международной торговли. В связи с этим в учебнике подробно освещены показатели эффективности, применяемые для оценки деятельности таможенных органов. Также освещена методология и практика применения оценки качества деятельности таможенных органов на основе международных стандартов оценки качества предоставления услуг – ISO. Рассмотрены и показатели эффективности коммерческих организаций, работающих в сфере таможенного дела.

Учебник содержит таблицы, рисунки, формулы расчета показателей, вопросы и тесты для контроля знаний.

Содержание учебника соответствует требованиям государственного стандарта по направлению 036401 «Таможенное дело», он предназначен для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей и специалистов, работающих по данному направлению.

 

 

перспективы развития таможенного регулирования в ЕАЭС

Основным документом, определяющим направления развития интеграции, в том числе в сфере таможенного регулирования, в ЕАЭС является программный документ «Стратегические направления дальнейшего развития евразийской экономической интеграции до 2025 года» (Распоряжение ВЕЭС от 11 декабря 2020 г. № 12).

    Полномасштабная реализация Стратегии предполагает выстраивание новых форм совместной работы органов ЕАЭС, в том числе Комиссии,

с национальными правительствами государств-членов. Дальнейшее развитие таможенного регулирования ориентировано на расширение применения цифровых технологий в таможенной сфере, которые бы обеспечивали автоматическое совершение таможенных операций без участия должностных лиц.

В соответствии со Стратегией, основная цель и задачи блока по таможенному сотрудничеству Комиссии состоят в следующих аспектах:

– совершенствование таможенного регулирования в ЕАЭС, которое предполагает расширение применения цифровых технологий;

– совершенствование Таможенного кодекса ЕАЭС с учетом практики
его применения и внесение соответствующих изменений в акты органов ЕАЭС;

– обеспечение единого стандарта совершения таможенных операций
и проведения таможенного контроля;

– унификацию электронного документооборота между таможенными органами и участниками ВЭД, формирование приоритетных инструментов реализации механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности.

Реализация поставленных целей, безусловно, будет способствовать сокращению расходов бизнеса, участвующего во внешнеэкономических связях,  сделает таможенный контроль менее заметным и менее затратным для законопослушного бизнеса.

  Стратегия состоит из общих (концептуальных) положений и перечня мер и механизмов (330 позиций), сгруппированных в 11 системных блоков по направлениям деятельности ЕАЭС. Перечень мер и механизмов фактически является планом действий – «Дорожной картой» дальнейшего развития интеграции государств – членов ЕАЭС, выполнение которой предусматривает разработку и подписание: 13 международных договоров, более 60 нормативных правовых актов ЕАЭС, внесение порядка 25 изменений и дополнений в Договор о ЕАЭС и, соответственно, в национальные законодательства государств – членов.

     С 2020 года на площадке Комиссии начата работа по внесению изменений в Таможенный кодекс ЕАЭС, которая ведется в рамках Рабочей группы
по совершенствованию таможенного регулирования в Союзе (в состав вошли заместители руководителей министерств и ведомств государств-членов, должностные лица Комиссии и представители бизнес-сообщества). Высокий уровень ее участников является залогом качественного и оперативного принятия необходимых решений. Участие представителей бизнес-сообщества позволяет обеспечивать баланс интересов всех участников таможенных правоотношений на разумной и справедливой основе. Непосредственной подготовкой изменений в Таможенный кодекс ЕАЭС занимается экспертная группа, созданная при Рабочей группе.

    В целях обеспечения эффективного таможенного администрирования прорабатывается реализация Соглашения о применении в Евразийском экономическом союзе навигационных пломб для отслеживания перевозок (далее – Соглашение). Соглашением предусмотрено отслеживание с помощью электронных навигационных пломб товаров, перемещаемых, как в рамках таможенного транзита, так и ряда товаров во взаимной торговле (санкционные товары, алкоголь, табак). Сохраняется возможность определить перечень товаров, в отношении которых отслеживание применяться не будет (например, живые животные, грузы, перевозимые насыпью и др. ).

    Отслеживание перевозок по территориям стран ЕАЭС на всем пути следования (перевозки) будет осуществлять национальный оператор государства-члена, на территории которого начинается такое отслеживание, информация от которого передается соответствующим контролирующим органам. Пломбы будут устанавливаться не только на фуры, но и на двери железнодорожных грузовых вагонов. Устройство будет непрерывно передавать в информационную систему слежения сведения о нахождении и сохранности груза. В «нештатной ситуации» пломба регистрирует и немедленно передает данные о событиях, которые с ней происходят (снятие крепежного троса, разрушение корпуса, отсутствие связи и др.). Все данные, которые пломба передает в систему, будут отслеживаться
контрольно-надзорными органами.

   Таким образом применение электронных пломб обеспечит:

– прозрачность и безопасность перевозок;

– отслеживание перемещения грузов в реальном времени;

– оптимизацию проведения контролирующими органами проверочных мероприятий с учетом данных навигационной пломбы о наличии либо отсутствии тревожных событий в ходе перевозки. Это позволит сократить количество проверочных мероприятий, связанных с досмотром  содержимого грузовых емкостей транспортных средств.

   Соглашением предусмотрено поэтапное введение отслеживания, что обеспечит «мягкую» адаптацию участников перевозок и государственных органов к новым условиям работы.

   Относительно вопроса обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных платежей (таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при перевозке или транспортировке товаров) также  подписано отдельное Соглашение. Соглашение регулирует два блока вопросов.

   Первый предусматривает возможность применения упрощений для декларантов, имеющих опыт работы с генеральным обеспечением при совершении транзитных перевозок и отвечающих установленным критериям. Такие декларанты смогут предоставлять обеспечение в меньшем, чем обычно, размере. Снижение суммы может составить 20% или 30% в зависимости от соблюдения ряда условий.

   Второй блок направлен на развитие поручительства, как одного из способов обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин. Он определяет общие условия признания поручителей национальными гарантами и предусматривает применение для них упрощений на сумму от 10% до 100% от размера финансовой гарантии.

   Заложенный в Соглашении «льготный» механизм обеспечения позволит снизить затраты участников внешнеэкономической деятельности при совершении транзитных перевозок в рамках ЕАЭС.

   Учитывая, что Союз является «мостом» между Европой и Азией, создание благоприятных условий для участников транзитной системы позволит содействовать инвестиционной привлекательности Союза, а также будет способствовать развитию экономик государств-членов.

   Убежден, что развитая транспортная и логистическая инфраструктура послужит мощным толчком в развитии экономик за счет повышения «связанности» территорий и снижения накладных расходов на доставку товаров до места назначения.

   “В Общих положениях Стратегии сформулированы ключевые направления дальнейшего хода интеграционных процессов в сфере таможенного регулирования:

расширение применения цифровых технологий в таможенном регулировании и внедрение технологий, обеспечивающих автоматическое совершение таможенных операций без участия должностных лиц;

совершенствование Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – Таможенный кодекс ЕАЭС) с учетом практики его применения и внесение соответствующих изменений в акты органов ЕАЭС;

  • обеспечение единого стандарта совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля;
  • унификация электронного документооборота между таможенными органами и участниками ВЭД. 

      Конкретные мероприятия, направленные на реализацию Стратегии закреплены в разделе II (например, такие как совершенствование ТК ЕАЭС; развитие единой системы транзита товаров в ЕАЭС; проведение скоординированного таможенного контроля; обеспечение единого стандарта совершения таможенных операций, проведения таможенного контроля, обмена информацией, унификации и имплементации систем управления рисками в ЕАЭС, совершенствование типовых требований к оснащению элементов таможенной инфраструктуры; организация информационного взаимодействия; унификация электронного документооборота; обеспечение трансграничного взаимодействия; и др. ).

Ссылка на интервью http://eurasmedia.ru/strategiya-2025-perspektivy-razvitiya-tamozhennogo-regulirovaniya-v-eaes/

Экспортный контроль США

США участвуют в различных многосторонних режимах экспортного контроля для предотвращения распространения оружия массового уничтожения и предотвращения дестабилизирующего накопления обычных вооружений и связанных с ними материалов.    

Бюро промышленности и безопасности

  • Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США управляет законами, постановлениями и политиками США, регулирующими экспорт и реэкспорт товаров, программного обеспечения и технологий (совместно именуемых «товары») подпадает под юрисдикцию Правил экспортного контроля (EAR). Основная цель BIS – продвигать национальную безопасность, внешнюю политику и экономические цели, обеспечивая эффективную систему экспортного контроля и соблюдения договоров, а также способствуя сохранению лидерства США в области стратегических технологий. BIS также обеспечивает соблюдение законов о борьбе с бойкотами и координирует свои действия с агентствами США и других стран по вопросам экспортного контроля, нераспространения и стратегической торговли.
  • BIS отвечает за внедрение и обеспечение соблюдения EAR, которые регулируют экспорт, реэкспорт и передачу (внутри страны) предметов коммерческого назначения, которые также могут использоваться в обычных вооружениях, оружии массового уничтожения, террористической деятельности или нарушения прав человека и менее важные предметы военного назначения.
  • Экспортное управление (EA) BIS рассматривает заявки на получение лицензий на экспорт, реэкспорт, передачу и условный экспорт (передачу технологий иностранным гражданам в США) в соответствии с EAR. Через свое Управление экспортных услуг EA предоставляет информацию о программах BIS, проводит семинары по соблюдению EAR и предоставляет рекомендации по требованиям и процедурам лицензирования.
  • Управление оценки технологий (OTE) EA анализирует данные об экспорте из США товаров, подпадающих под действие EAR, данные заявки на получение лицензии BIS и информацию о глобальной торговле для оценки тенденций данных. Портал данных OTE предоставляет выдержки из статистических отчетов, а также наборы данных, чтобы общественность могла самостоятельно проводить анализ экспорта и лицензирования.
Обратитесь в BIS по вопросам правил экспортного управления (EAR)
  • Экспортеры США должны проконсультироваться с EAR для получения информации о том, как требования экспортной лицензии могут применяться к продаже их товаров. При необходимости может быть отправлен запрос на классификацию товара, чтобы получить помощь BIS в определении того, как предмет контролируется (т. е. классификация предмета) и применимой политики лицензирования. Экспортеры также могут запросить у BIS письменное консультативное заключение о применении EAR в конкретной ситуации. Информацию о товарных классификациях, консультативных заключениях и экспортных лицензиях можно получить на веб-сайте BIS по адресу www.bis.doc.gov или связавшись с Управлением экспортеров по следующим номерам:

Вашингтон, округ Колумбия, Тел. : (202) 482-4811 Факс: (202) 482-3322
Западный региональный офис Тел.: (949) 660-0144 Факс: (949) 660-9347

BIS Export Suparcient
  • 999

    BIS Export Accorport
  • 999999999999

    BIS. Служба экспортного контроля BIS (EE) отвечает за соблюдение EAR. BIS тесно сотрудничает с посольствами США, правительствами иностранных государств, промышленностью и торговыми ассоциациями, чтобы обеспечить безопасность экспорта из США. В соответствии с EAR должностные лица BIS проводят посещения объектов, также известные как проверки конечного использования (EUC), во всем мире с конечными пользователями, грузополучателями и / или другими сторонами транзакций, связанных с предметами, подпадающими под действие EAR, для проверки соблюдения.
    • EUC — это проверка стороны сделки на месте, чтобы определить, является ли она надежным получателем товаров из США. EUC проводятся в рамках процесса лицензирования BIS, а также его программы соответствия, чтобы определить, были ли товары экспортированы в соответствии с действующим разрешением BIS или иным образом в соответствии с EAR. В частности, EUC проверяет добросовестность получателей предметов, подпадающих под действие EAR, включая: подтверждение их законности и надежности в отношении конечного использования и конечного пользователя; контроль за их соблюдением лицензионных условий; и обеспечение того, чтобы такие предметы использовались и/или реэкспортировались или перемещались (внутри страны) в соответствии с EAR.
    • Должностные лица BIS полагаются на EUC для защиты предметов, подпадающих под действие EAR, от перенаправления неавторизованным конечным пользователям/пользователям. Проверка надежности иностранной стороны облегчает будущую торговлю, в том числе в соответствии с проверками лицензий BIS. Если BIS не может проверить надежность компании или не может выполнить EUC, компания может подвергнуться, например, более тщательному контролю со стороны регулирующих органов во время проверки лицензии или быть внесена в неподтвержденный список BIS или список организаций, в зависимости от обстоятельств.

     

    Основные ресурсы BIS:
    • Список «красных флажков» или предупреждающих знаков, предназначенных для обнаружения возможных нарушений EAR.
    • Руководство «Знай своего клиента»
    • Расписание семинаров BIS на 19 ФГ. BIS предлагает различные учебные занятия, от однодневных до двухдневных семинаров. Сессии посвящены основам экспорта, а также более сложным темам.
    • Онлайн-тренажерный зал   

     

    Дополнительная информация о EAR и Сводном контрольном списке
    • EAR не регулирует транзакции, связанные со всеми товарами, услугами и технологиями США. Другие правительственные агентства США регулируют более специализированный экспорт. Например, Управление по контролю за оборонной торговлей Государственного департамента США имеет полномочия в отношении изделий и услуг оборонного назначения. Список других агентств, участвующих в экспортном контроле, можно найти на сайте BIS или в Приложении № 3 к Части 730 EAR. EAR доступен на веб-сайте BIS и на веб-сайте Электронного свода федеральных правил (e-CFR).
    • Сводный контрольный список (CSL) — это список сторон, для которых правительство Соединенных Штатов сохраняет ограничения на определенные виды экспорта, реэкспорта или передачи товаров. CSL API объединяет одиннадцать списков экспортной проверки министерств торговли, штата и казначейства в единый поток данных, чтобы помочь отрасли в проведении электронных проверок потенциальных участников регулируемых транзакций. Он также объединяет ряд небольших списков сторон с ограниченным доступом, которые ведутся несколькими правительственными учреждениями США, включая Министерство торговли. Узнайте больше о сводном контрольном списке или подпишитесь на уведомления по электронной почте об обновлении списка. Поиск в сводном контрольном списке .

               

    Сохранение и поддержка процветания и экономической безопасности нации

    Изображение

    Процветание и экономическая безопасность Америки являются неотъемлемой частью операций DHS по национальной безопасности, которые затрагивают международную торговлю, национальные транспортные системы, морскую деятельность и ресурсы, а также финансовые системы. Во многих отношениях эти унаследованные до DHS функции являются такой же частью культуры DHS, как и его обязанности по борьбе с терроризмом, пограничной безопасности, иммиграции, кибербезопасности и управлению чрезвычайными ситуациями. Точно так же многие мероприятия DHS, которые продвигают этот важный элемент внутренней безопасности, затрагивают американскую общественность так же, как и основные функции безопасности DHS. Соответственно, DHS продолжает продвигать эти критически важные операции, изучая новые возможности для лучшего обслуживания американской общественности.

    Процветание и экономическая безопасность Министерства внутренней безопасности сосредоточены на четырех целях:

    Изображение

    Правоприменение в области международной торговли имеет важную связь с внутренней безопасностью, основанной на неразрывной связи между границей США и трансграничной торговлей. Соединенные Штаты сталкиваются с антиконкурентной торговой практикой, уклонением от уплаты пошлин, контрафактными товарами и кражей интеллектуальной собственности, что лишает Соединенные Штаты значительных законных доходов и наносит ущерб американскому бизнесу, нашему экономическому преимуществу и отдельным потребителям. Защита американских торговых интересов становится все более сложной задачей по мере того, как процветает глобализированный рынок, а электронная коммерция быстро увеличивает свою долю на рынке как постоянно увеличивающуюся долю традиционных потоков торговли. Международная торговля часто включает в себя онлайн-рынки с обширными глобальными цепочками поставок, которые требуют модернизированных методов обеспечения соблюдения правил торговли для предотвращения попадания в Соединенные Штаты продуктов принудительного труда, контрафактных и опасных товаров, а также импорта, связанного с антиконкурентной практикой. Вместо того, чтобы позволять другим странам пожинать плоды за счет американского народа, мы будем защищать американские интересы справедливой торговли и полностью обеспечивать соблюдение международных торговых соглашений и соответствующих законов в Соединенных Штатах.

    DHS расширяет свои возможности по обеспечению соблюдения правил торговли, обеспечению безопасности и упрощению формальностей, чтобы обеспечить законную торговлю, способствовать экономическому процветанию Америки и защитить здоровье и безопасность населения от рисков. Кроме того, DHS модернизирует существующие партнерские отношения с членами международного торгового сообщества и расширяет существующие меры безопасности и практики, предотвращающие ввоз незаконных и опасных товаров, продуктов, изготовленных с использованием принудительного труда, и нарушения законодательства об интеллектуальной собственности. Используя партнерские агентства и отраслевую информацию, DHS укрепляет глобальную торговую сеть и повышает безопасность цепочки поставок, чтобы гарантировать, что товары, поступающие в Соединенные Штаты, безопасны для американского потребления и соответствуют нашим ценностям.

    Связанные компоненты DHS

    • Таможенная и пограничная служба США
    • Иммиграционная и таможенная служба США
    • Береговая охрана США
    • Компоненты поддержки штаб-квартиры

    Изображение

    Американская экономика и образ жизни зависят от надежной транспортной системы с комплексными мерами безопасности, обеспечивающими безопасное путешествие. По этой причине транспортная система остается заслуживающей внимания мишенью для террористов, стремящихся причинить массовые жертвы. В частности, террористические организации по-прежнему сосредоточены на коммерческой авиации с новыми тактиками, методами и оружием. DHS активно внедряет инновационные технологии для обнаружения и усиления проверки личности путешественников в Соединенных Штатах с помощью биометрических и биографических методов и технологий. Кроме того, DHS сотрудничает с международными партнерами для повышения стандартов безопасности и безопасности международных авиаперевозок.

    Помимо воздушного транспорта, DHS продолжает усиливать меры безопасности в других транспортных узлах, включая морские порты, железные дороги, другие виды общественного транспорта, а также трубопроводы в тесном сотрудничестве с федеральными, государственными, местными и племенными правительствами и партнерами из частного сектора.

    Связанные компоненты DHS

    • Управление транспортной безопасности
    • Береговая охрана США
    • Компоненты поддержки штаб-квартиры

    Изображение

    Доступность водных путей США и жизнеспособность морских экосистем позволяют процветать экономической деятельности в Соединенных Штатах. Сообщества в Соединенных Штатах сильно зависят от морских торговых путей, морских ресурсов и рыболовства, а также от морского туризма. Обширная миссия DHS поддерживает эти экономические интересы, обеспечивая соблюдение правил по защите морской среды, управляя программами и стандартами безопасности на море, поддерживая средства навигации, проводя поиск и спасение на море, предоставляя услуги по ледокольным работам и проводя операции по защите на море. Эти важные инициативы поддерживают морскую юрисдикцию США, включая прибрежную среду, порты, исключительную экономическую зону и т. д., в чистоте, безопасности и защите от морских угроз.

    Связанные компоненты DHS

    • Береговая охрана США
    • Компоненты поддержки штаб-квартиры

    Изображение

    Экономическое процветание зависит от глобального доверия к доллару США и надежным финансовым учреждениям и платежным системам как важнейшим факторам глобальной торговли. Хотя оцифровка финансовых систем упростила торговлю и принесла пользу мировой экономике, она также сделала финансовые операции уязвимыми для новых векторов атак.

    Оставить комментарий