Экстернат форма обучения: Как перейти на экстернат в школе

Экстернатная форма обучения. Что следует учесть? | Обучение

Именно поэтому каждый год всё больше и больше старшеклассников становятся «экстернатниками». Но помимо очевидных плюсов, есть и минусы, о которых не стоит забывать.

Экстернат имеет свои виды. Рассмотрим каждый из них.

1. Школы-экстернаты. Специальные образовательные учреждения, в которых подростки сдают ряд программных предметов за 4 месяца. Например, первые две недели ученики слушают лекции по курсу химии, а затем сразу же сдают зачёт. Оставшиеся полгода старшеклассники лишь числятся в школе и спокойно готовятся к экзаменам. Большинство родителей выпускников считают этот вариант идеальным.

Действительно, проблем с понимаем предмета здесь, скорее всего, не будет. Однако могут возникнуть сложности иного плана, в первую очередь — смена коллектива. С одной стороны, в таких школах учатся дети, настроенные на учёбу, что не может не радовать взрослых. Но каждому ли ребёнку будет комфортно, если он знает, что в его родном классе ребята вместе пишут контрольные, украшают класс к Новому году, плачут на последнем звонке и танцуют на выпускном? Стоит много раз подумать, прежде чем лишить своё чадо пусть не влияющих на будущее, но приятных воспоминаний о последнем школьном годе.

2. Экстернат в собственной школе. Пусть небольшое, но внушительное по нашей стране количество старшеклассников и их родителей решаются на то, чтобы изучать все предметы самостоятельно. Взрослые договариваются с директором, а обрадованный подросток идёт домой и берёт в руки ненавистную физику, чтобы, прочитав учебник от корки до корки, избавиться от этой науки навсегда…

Но так бывает не всегда. Точнее, далеко не всегда. Как показывает практика, очень часто первое время старшеклассник «привыкает» к своей свободе. Первое время может продлиться до нескольких месяцев, к неописуемому ужасу родителей. К тому же экстернатник может вовсе не учить некоторые предметы, рассчитывая на расположение добродушного учителя. И хорошо, если преподаватель действительно натянет хорошую оценку. А если нет?

И дело вовсе не в том, что ребёнок ленив или безответственен. Даже самые обязательные люди могут сломаться под резко свалившейся на них свободой. Переводя детей на полную экстернатную основу, надо обсудить с ними, действительно ли они готовы к такому количеству свободного времени.

Если вас гложут сомнения, а перевести ребёнка в экстернат всё-таки хочется, то существует…

3. Частичный экстернат. Название говорит само за себя: это тот же самый экстернат, но брать под свою ответственность можно не все предметы. Нельзя отряжать на самостоятельное обучение те дисциплины, по которым выпускник сдаёт ЕГЭ (однако если ваш ребёнок отличник и занимается индивидуально с преподавателем, то договориться можно), а также физкультуру. На самом деле введён он не во всех школах, и на каждом педсовете по итогам года администрация решает, будет такая форма обучения в следующем году или нет.

Собственно, и проблемы тех, кто на частичном экстернате, почти те же, что и у тех, кто на полном. Однако активного упоения свободой не будет: всё-таки уроки по некоторым предметам ученик посещает, пишет контрольные работы и отвечает домашнее задание наравне со всеми. И в то же время, предоставленного кусочка воли может быть достаточно, чтобы старшеклассник сдавал все эктернатные предметы в конце мая, вместо запланированной середины декабря.

Недаром экстернат во всех его формах существует в нашей стране: многие амбициозные дети благодаря ему упорней готовятся к вузу мечты. И в то же время раннее прощание со школой не означает раннее прощание с детством: семнадцатилетний выпускник вполне может начать вести себя как беззаботное дитя.

Но если вы рассматриваете эту форму обучения как эффективную и на сто процентов уверены в своём ребёнке, то почему бы не попробовать?

Теги: ученики, современность, знания, эксперимент, школьник, школа, учеба, самостоятельное обучение

анализ федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”

%PDF-1.

4 % 1 0 obj > /Metadata 12 0 R >> endobj 13 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > stream
  • Экстернат как реальный инструмент получения образования: анализ федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”
  • Морозов Г. Б.; Садердинов А. А.; Тулянкина И. Н. endstream endobj 14 0 obj > >> /Contents [27 0 R 28 0 R 29 0 R] /TrimBox [0 0.
    459411621 594.959961 841.700562] /BleedBox [0 0.459411621 594.959961 841.700562] /ArtBox [0 0.339386 594.96 841.581] /Annots [30 0 R] >> endobj 15 0 obj > /Contents 34 0 R /TrimBox [0 0.459289551 594.959961 841.700623] /BleedBox [0 0.459289551 594.959961 841.700623] /ArtBox [0 0.339325 594.96 841.581] >> endobj 16 0 obj > /Contents 38 0 R /TrimBox [0 0.459411621 594.959961 841.700562] /BleedBox [0 0.459411621 594.959961 841.700562] /ArtBox [0 0.339386 594.96 841.581] >> endobj 17 0 obj > /Contents 42 0 R /TrimBox [0 0.459289551 594.959961 841.700623] /BleedBox [0 0.459289551 594.959961 841.700623] /ArtBox [0 0.339325 594.96 841.581] >> endobj 18 0 obj > /Contents 46 0 R /TrimBox [0 0.459411621 594.959961 841.700562] /BleedBox [0 0.459411621 594.959961 841.700562] /ArtBox [0 0.339386 594.96 841.581] >> endobj 19 0 obj > /Contents 50 0 R /TrimBox [0 0.459411621 594.959961 841.700562] /BleedBox [0 0.459411621 594.959961 841.700562] /ArtBox [0 0.
    339386 594.96 841.581] >> endobj 20 0 obj > /Contents 54 0 R /TrimBox [0 0.459411621 594.959961 841.700562] /BleedBox [0 0.459411621 594.959961 841.700562] /ArtBox [0 0.339386 594.96 841.581] >> endobj 21 0 obj > /Contents 58 0 R /TrimBox [0 0.459411621 594.959961 841.700562] /BleedBox [0 0.459411621 594.959961 841.700562] /ArtBox [0 0.339386 594.96 841.581] >> endobj 22 0 obj > /Contents 62 0 R /TrimBox [0 0.459411621 594.959961 841.700562] /BleedBox [0 0.459411621 594.959961 841.700562] /ArtBox [0 0.339386 594.96 841.581] >> endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj > endobj 25 0 obj > endobj 26 0 obj > stream x

    Внешние степени Лондонского университета

    Опубликовано автором Richard в рубрике «Биографии и портреты пером».

    (Внешняя степень – это степень, предлагаемая университетом или утвержденным университетом центром студентам, где обучение студентов происходит вне прямого контроля университета/колледжа). Внешняя степень предлагается наряду с традиционными внутренними программами для тех студентов, которые могут посещать университет на постоянной основе).

    Внешние степени были учреждены Лондонским университетом в 1858 году и предлагались людям, которые не могли посещать учебные заведения в Лондоне. Степени были открыты для людей из других городов или для студентов из Лондона, которые посещали вечерние занятия. По всей стране были созданы утвержденные / аккредитованные колледжи, в том числе назначенные университетские колледжи. В 1865 г. были утверждены заморские центры, первым из которых был Маврикий.

    Этот способ обучения является лишь одним из новаторских достижений Лондонского университета, который также является первым высшим учебным заведением в Англии, которое принимает женщин к получению ученых степеней и предлагает инновационные степени в области инженерии и естественных наук. Сегодня внешние степени по-прежнему являются частью портфеля университетских программ дистанционного обучения, который значительно расширился с появлением информационных и коммуникационных технологий и онлайн-обучения. В настоящее время внешняя система Лондонского университета продолжает внедрять инновации, предлагая более 100 квалификаций, многие из которых преподаются с использованием новейших технологий. Приблизительно 41 000 студентов из 180 стран получают внешние степени по данным за 2008 год. Внешние степени и обучение открывают реальные возможности для студентов, которые из-за финансовых, энергетических и временных ограничений не могут путешествовать между своим родным городом и университетом, и все чаще для тех, кто учится на оплачиваемой работе. Сегодня с появлением дистанционного и онлайн-обучения возможности значительно расширились.

    Большинство высших учебных заведений (HE) теперь предлагают возможности внешнего обучения, но Лондон был первым, кто предложил внешние степени. Однако я хочу сосредоточиться на награде с личной точки зрения и описать ее важность для многих учащихся, особенно в середине 1900-х годов, когда среднее образование было совсем другим и определялось трехсторонней системой. Многие удивляются, что тогда существовала такая форма обучения и посещаемости. Поэтому я надеюсь, что этот краткий отчет подчеркнет его важность, признает новаторскую работу Лондонского университета и покажет, как в то время управлялись и использовались внешние степени на благо многих студентов.

    В период с 1962 по 1965 год я был экстерном, изучая программу бакалавриата по физике с отличием в Портсмутском технологическом колледже. Колледж получил аккредитацию Лондонского университета, чтобы предлагать внешние степени как на специальном, так и на общем уровне по широкому кругу предметов, например. ботаника, экономика, инженерия, физика и социология, Лондонский университет счел, что колледж обладает необходимыми ресурсами и репутацией, чтобы предлагать свои программы высшего образования.

    Как и многие люди, которые провалили 11+, колледжи предложили мне второй шанс после окончания средней современной школы, которая в системе того времени не предлагала квалификаций GCE. Сначала я учился в колледже, чтобы сдать GCE «O», а затем «A». Затем сотрудники колледжа призвали меня продолжить учебу, получив диплом с отличием по физике. Другим аспектом в мою пользу было то, что в то время в Лондонском университете в течение нескольких лет в начале 1960-е годы отменили требования к поступающим на уровень английского языка «O» как для внутренних, так и для внешних студентов! Это показывает, какую роль удача может часто играть в чьем-либо образовании.

    В целом, для получения внешней степени требовались одинаковые вступительные требования для всех абитуриентов, а учебные программы были идентичными. Продолжительность периода обучения у студентов очной формы обучения была короче, чем у студентов заочной формы обучения, которые, очевидно, занимали больше времени. Все теоретические и практические занятия проводились в колледже и проводились сотрудниками колледжа. Чтобы дополнить и укрепить нашу учебу, колледж предложил серию вечерних лекций по конкретным научным темам, связанным с курсом, который читали опытные докладчики. Наконец, для чтения лекций в течение дневных сессий были приглашены приглашенные докладчики. В последний год студенты, обучающиеся по курсу обучения, время от времени ездили в Лондонский университет, чтобы послушать специализированные лекции сотрудников университета; затем аудитория состояла как из внешних, так и из очных студентов.

    Однако студенты должны были сдать часть 1 и финальные практические экзамены, а также сочинение по математике для физики в Лондонском университете. Студенты из Портсмута и некоторые иностранные студенты посещали Имперский колледж, чтобы сдать практические экзамены в конце второго и третьего курсов. Все экзамены проводились на невидимой основе, а это означало, что студенты понятия не имели, о чем их будут спрашивать.

    Я упомянул о невидимом аспекте, поскольку впоследствии бывшие внутренние студенты сказали мне, что они часто могли определить или угадать, какие темы могут быть подняты на экзаменах, по тому акценту, который их лекторы делали во время своих лекций. Было ли это правдой или нет, было бы трудно доказать, но, в конце концов, сотрудники университета установили документы, тогда как сотрудники колледжа не участвовали в экзаменационном процессе. На самом деле, когда я подавал документы на обучение в аспирантуре других университетов, репетиторы по приему сказали, насколько высоко они оценивают выпускников, получивших внешнее образование. Часто они подкрепляли эту точку зрения, говоря, что степень классификации, полученная внешними студентами, была на один класс меньше, чем у внутренних студентов из-за этого невидимого аспекта! Опять же, я не могу проверить это восприятие, но репетиторы по приему совершенно открыто подчеркивали эту возможность, превознося ценность внешнего диплома.

    Экзаменационный режим был довольно сложным. Часть 1 состояла из шести теоретических работ и ряда практических экзаменов, сдаваемых в Лондоне. Финал состоял из ряда дополнительных работ, некоторые из которых были посвящены математике, и шестичасового практического занятия, которое снова проходило в Лондоне. Даже с этими проблемами я наслаждался опытом получения внешней степени, которая требовала много личного обучения и необходимости охватить весь заданный учебный план. Преподавательский и вспомогательный персонал в Портсмуте с пониманием относился к проблемам, с которыми могут столкнуться 11+ неудачников. Важно помнить, что в то время выпускники средних современных школ все еще были относительно редким явлением, чтобы получить дальнейшее и более высокое образование.

    Сноска:

    (Впоследствии Портсмутский технологический колледж подтвердил свою академическую репутацию, став одним из ведущих политехнических вузов, и в конечном итоге получил статус университета в 1992 году). Этот прогресс, безусловно, подтвердил его статус аккредитованного центра Лондонского университета для получения внешних степеней в начале 1960-х годов.)

     

    форма обучения, как закончить школу экстерном – Healthy Food Near Me

    Содержание

    • Экстернат: форма обучения, как закончить школу экстерном
    • Что такое экстернат
    • Как закончить школу экстерном

    Экстернат: форма обучения, как закончить школу экстерном

    После окончания 9 класса ученик может пойти в техникум или проучиться еще 2 года и поступить в ВУЗ. Однако есть и третий вариант – экстерном. В этом случае подросток самостоятельно проходит программу 10 и 11 классов за 1 год, сдает экзамены и может учиться в высшем учебном заведении.

    Что такое экстернат

    Экстернат – это ускоренная форма обучения. Студент может пройти двухгодичную программу за один год. При этом он обязан сдать промежуточные и выпускные экзамены в школе. Такая система обучения оставляет много свободного времени для подготовки к поступлению в вуз, к работе или к серьезному спорту.

    Экстернат подходит для дисциплинированных детей

    Есть 2 вида экстерната:

    • Самообразование. Студент учится дома сам, приходит в школу только для сдачи экзаменов. Он также может пользоваться школьной библиотекой, посещать предэкзаменационные консультации и ездить на олимпиады от имени школы. Такой вид обучения оставляет подростку максимум свободного времени. Однако, если у школьника нет должного уровня самоорганизации, этот тип не подходит.
    • Интенсивная Гладкая форма экстерната. Ребенок несколько раз в неделю посещает школу, где в небольшой группе или на индивидуальных занятиях с учителем проходит всю школьную программу в сжатом объеме. Также внедряется онлайн-обучение. Так у подростка немного меньше свободного времени, но выше шансы получить полноценное образование.

    Вы можете выбрать наиболее подходящую форму. Однако имейте в виду, что не во всех школах есть интенсивный курс; возможно, вам придется поехать в соседнее учебное заведение.

    Как закончить школу экстерном

    Перевод на экстернат не сложный. Для этого ученику необходимо подойти к директору своей школы и обсудить с ним все нюансы. После этого нужно будет написать заявление. Возможно, директор захочет дополнительно поговорить с родителями ученика. Студенту могут отказать по одной причине: отсутствие свободных мест на экстернате. В этом случае вы можете обратиться в любое другое учебное заведение, где есть свободные места.

    Оставить комментарий