Существует ли экстернат в школе и как закончить школу быстрее?
Что такое экстернат
Многие дети мечтают учиться и не ходить в школу по разным причинам – что ж, это вполне выполнимое желание! Экстернатом называется форма аттестации на семейном обучении и в самообразовании. Ребенок получает знания самостоятельно, осваивая одну тему за другой по учебным предметам, включенным в систему стандартов ФГОС.
Зачеты, контрольные работы и экзамены необходимо сдавать в школе. Обучение проводится в комфортном для экстерна темпе: если у ребенка получается усваивать учебную программу быстрее, то в этом случае нет смысла ждать – одаренные дети с легкостью могут закончить за учебный год 2 класса. При очной форме подобные образовательные «маневры» просто невозможны – круглые отличники вынуждены соблюдать тот же темп, что и одноклассники.
Интересный факт! Экстернат появился в СССР в 1935 году и позиционировался изначально как форма обучения, позволяющая в кратчайший срок закончить 8 или 10 классов средней общеобразовательной школы.
![]()
Экстернат разрешен в муниципальных и частных школах, имеющих государственную аккредитацию. Кроме того, эта форма аттестации используется и во многих онлайн-школах.
Кому подходит экстернат
Во времена СССР особая форма обучения была единственной реальной возможностью получить среднее и среднее полное общее образование без отрыва от работы. Конечно, существовали и вечерние школы, но «вечерникам» приходилось тратить гораздо больше времени на посещение учебных заведений, по сравнению с экстернами. Экстернат, который в современной России является формой аттестации, наиболее удобен для самых разных категорий детей:
· «путешественников», переезжающих вместе с родителями;
· детей, страдающих серьезными хроническими заболеваниями;
· вундеркиндов;
· интровертов, которым сложно найти общий язык с одноклассниками;
· занимающихся спортом или творчеством и планирующих сделать карьеру в сфере любимого увлечения;
· проживающих в отдаленных населенных пунктах.
Некоторые дети ускоряют обучение в 10-11 классе за счет экстерната, проходя программу старших классов за 1 год. Возможно, и для вашего ребенка эта форма аттестации будет лучшим выбором.
Кто такой экстерн и чем отличается от обычного школьника
Экстерном называется ученик средней общеобразовательной или частной школы, который сдает все необходимые зачеты, экзамены и контрольные работы в учебном заведении, а материал осваивает самостоятельно. Заниматься можно без наставника или с репетитором.
Экстерн приходит в школу только для сдачи зачетов. В присутствии на занятиях нет необходимости. Школьник самостоятельно выбирает для себя наиболее удобный график обучения. Экстерн имеет возможность заниматься тогда, когда это удобно, в отличие от детей, которые вынуждены посещать школу 5 или 6 дней в неделю.
ОГЭ и ЕГЭ в экстернате
Никакого особого порядка для сдачи государственных экзаменов не предусмотрено – экстерны проходят итоговые испытания на общих условиях. Конечно, есть определенные ограничения: к ОГЭ допускаются ученики, получившие положительные оценки за четверти; к ЕГЭ – не имеющие задолженности и сдавшие итоговое сочинение в школе прикрепления.
Детям предстоит подать регистрационные заявления (на ОГЭ – не позднее 1 марта, на ЕГЭ – до 1 февраля) не позднее, чем за 2 недели до даты проведения экзаменационных испытаний. Русский язык и математику сдавать обязательно, остальные предметы – на усмотрение экстерна.
Ребенок, занимающийся в онлайн-школе, также сдает ГИА вместе с другими «коллегами» по школьной скамье, которые учатся очно. Хоумскулеры получают точной такой же аттестат и сертификат ЕГЭ. В документах не указано, по какой форме занимался ученик.
Как перейти на экстернат
Экстернат допускается на семейном обучении (с 1 по 9 класс) и на самообразовании (с 10 по 11 класс). В первом случае родителям необходимо подать заявление о переводе ребенка на соответствующую форму обучения, которое пишется на имя директора. Ученики 10 и 11 классов могут взаимодействовать с руководителем образовательного учреждения самостоятельно.
Обратите внимание! Некоторые школы не работают с так называемыми «семейниками» и учениками, занимающимися по программе самообразования.
Законом не предусмотрено специальной формы для заявления о переводе на другую форму обучения. Правила оформления устанавливаются руководством школы – детали можно уточнить у директора. После перевода на семейное обучение или самообразование статус экстерна присваивается автоматически.
Есть и альтернативный вариант – поступление в онлайн-школу с государственной аккредитацией. По завершении учебной программы дети также сдают ГИА экстернатом. Учиться хоумскулерам так же удобно, как и экстернам, закрепленным за средней общеобразовательной школой. Именно поэтому многие родители и старшеклассники выбирают «Синергию»!
Как проходит обучение
Обычно экстерны предоставлены сами себе. В нашей онлайн-школе предусмотрены регулярные живые уроки в реальном времени. Часть заданий дети выполняют самостоятельно и получают за них оценки. Родители могут ознакомиться с успеваемостью ребенка в любое время, заглянув в электронный дневник.
Занятия проходят по удобному графику. Хоумскулеры используют специальную программную платформу, которая прекрасно подходит и для живых уроков, и для выполнения домашних заданий.
С детьми работают учителя, наставники, психолог и тьюторы – помощники, объясняющие сложный материал. Преподаватели уделяют максимум внимания каждому хоумскулеру, наставники заменяют классных руководителей, психолог оказывает детям моральную поддержку.
Интернет-школа «Синергия» предлагает детально проработанный учебный процесс, в котором все продумано до мелочей. Родители выбирают нас за идеально отлаженную схему обучения и другие преимущества:
· наличие государственной аккредитации;
· соблюдение стандартов ФГОС;
· бесплатную подготовку к ОГЭ и ЕГЭ;
· возможность получить аттестат государственного образца;
· авторские методики преподавания;
· круглогодичный набор;
· персональный подход к каждому ученику.
Хоумскулинг ничем не хуже классического экстерната, более того, дети получают максимальной высокий уровень знаний, которые пригодятся им на итоговых экзаменах и при дальнейшем обучении выбранной профессии. Разумеется, в онлайне нивелируются все минусы средних общеобразовательных школ.
Заключительный вывод
Учиться самостоятельно – задача не из легких. С большой вероятностью родителям придется нанимать репетиторов; иначе останется только гадать, какими будут результаты ГИА. С другой стороны, зачем тратиться на преподавателей, когда можно обеспечить ребенка опытными учителями, всесторонней поддержкой и качественным уровнем знаний? Хоумскулинг – это реальная альтернатива обычному экстернату, благодаря которой появляется большое количество свободного времени, а результаты итоговых испытаний гарантированно будут на высоте!
список лучших московских школ для интенсивного обучения
Подстраиваясь под потребности новых поколений, современное школьное образование становится более гибким, интерактивным и индивидуализированным. И это не только внедрение в систему уроков новых электронных форм подачи и контроля материала, но и развитие удаленного формата обучения, позволяющего учащемуся самостоятельно распределять нагрузку, а также появление множества специальных курсов по ускоренной и углубленной подготовке старшеклассников к выпуску. Так, например, обрело новую жизнь понятие «закончить школу экстерном». Теперь это не «привилегия» одаренных детей, а возможность, доступная каждому. В статье рассмотрим, что такое экстернат, и расскажем о нескольких учебных заведениях, специализирующихся на подготовке экстернов.
По закону 2012 года экстернат стал причисляться не к формам обучения, а к формам аттестации[1]. Это значит, что сперва ученик переводится на заочную форму образования, а потом заключает со школой договор для сдачи необходимых экзаменов. Иначе говоря, на бумаге все изменилось, но на деле — это по-прежнему самостоятельное обучение, формат и темп которого ребенок и его родители определяют на свое усмотрение.
Основное существенное отличие современного экстерната от подобного формата учебы в прошлом — в наличии куда более обширных возможностей по освоению материала. И речь не только об интернете и его ресурсах, но и о многообразии курсов по подготовке к сдаче основных экзаменов. Сегодня, уходя на домашнее обучение, не обязательно сидеть в четырех стенах, самостоятельно разбирая сложные темы, — можно обратиться в специальные школы и подобрать себе программу, предусмотренную непосредственно для экстернов.
Чаще всего такие программы рассчитаны на подготовку к ОГЭ и ЕГЭ — главным экзаменам, от которых зависит успешное получение основного и среднего общего образования и поступление в желаемый вуз. В наше время дети все чаще после 9-го класса переходят на самообразование и заканчивают школу экстерном (за один учебный год) сразу два класса, 10-й и 11-й. Чтобы точнее определить, для чего учащиеся и их родители предпринимают такие меры, рассмотрим, в чем заключаются основные преимущества экстерната перед традиционным образованием.
Прежде всего, покинув стены школы, ребенок становится свободнее в распределении своего времени, сил и интересов. Поставив перед собой амбициозную цель — например поступить в престижный вуз, — учащийся может полностью сконцентрироваться на ней и отсеять менее приоритетные задачи. Это также касается и тех случаев, когда ребенок отдает предпочтение карьере спортсмена, танцора, музыканта или иной профессии, предполагающей полное погружение в нее еще с раннего детства, — в этом случае для ученика важно как можно скорее закончить школу.
Отсюда же вытекает и следующее преимущество экстерната — индивидуализация обучения. Занимаясь самостоятельно, ребенок сам решает, во сколько встать, как много заниматься сегодня или завтра, в какой форме осваивать материал, что требует больше внимания, а для чего достаточно поверхностного ознакомления. Это полезно и для одаренных детей, опережающих текущую школьную программу, и для тех, кому некомфортно поспевать за установленным темпом, и для тех, кто обладает большим потенциалом, но не может его реализовать в рамках традиционной системы преподавания.
Возможность закончить два класса за один год может мотивировать не только вундеркиндов или спортсменов — это также отличный шанс для ребенка закончить школу раньше и разобраться с дальнейшим планом действий. Этот год дети могут использовать по-разному: кто-то, по аналогии с зарубежной практикой, отправляется искать себя, отдыхает, путешествует или пробует разные хобби, а кто-то, напротив, сразу поступает в вуз, чтобы оценить: хочет ли он в нем учиться дальше или же стоит сменить направление.
Наряду с данными преимуществами также стоит упомянуть возможность учиться удаленно, что актуально для детей со слабым здоровьем, для тех, кто испытывает стресс, обучаясь в группе, или тех, кто живет далеко от школ.
Традиционному образованию экстернат может уступать только в двух вещах: системности и уровне социализации. Но в современных условиях существует способ исключить и эти слабые места — достаточно записать ребенка на специальные курсы, программа которых разработана специально для экстернов. В школах такого рода учащийся может ходить как на один предмет, так и подобрать программу с несколькими. При этом он занимается в группе, как правило небольшой, и держит постоянный контакт с преподавателем. Школы-экстернаты для 10-го и 11-го классов — наиболее популярный вариант ускоренного и самостоятельного обучения.
В какую школу-экстернат можно отдать ребенка: обзор от редакции
Учебных заведений, предоставляющих образовательные услуги для экстернов, становится все больше: растет спрос — растет и предложение. В рамках обзора мы приведем небольшой список московских школ-экстернатов: ознакомимся с условиями обучения, основными направлениями и программой, оценим общий тон отзывов о каждой школе, а также проверим наличие лицензии.
Школа-экстернат при «ЕГЭ-центре»
Одна из лучших школ-экстернатов для учащихся 10-го и 11-го классов, которые хотят сосредоточиться на подготовке к ЕГЭ, а также для тех, кому необходимо пройти программу двух классов за один год. Дети занимаются по индивидуальной программе только профильными предметами, которые планируют сдавать (математика, русский и два предмета по выбору), с опытными преподавателями — экспертами ЕГЭ. По окончании учащиеся получают аттестат о среднем (полном) общем образовании при аккредитованной средней школе.
Занятия проходят очно в небольших группах до десяти человек и длятся 2 часа 5 минут. Нагрузка у каждого ученика индивидуальная и зависит от количества выбранных предметов. В среднем у ученика «ЕГЭ-центра» по два занятия в день. Предусмотрены программы как с обычным темпом подготовки, так и с ускоренным («два года за один»).
Обратите внимание, что вы можете выбрать любую удобную для вас форму обучения:
- 10 и 11 класс за 1 год;
- 10 и 11 класс за 2 года;
- 11 класс за один год.
В любом случае, ученик занимается только профильными предметами и после окончания получает аттестат государственного образца.
Школа также предоставляет услуги по сдаче пробного ЕГЭ (на официальных бланках).
Общий тон отзывов о «ЕГЭ-центре» положительный: ученики довольны преподавателями и их подготовкой, нравится обстановка на уроках и конечный результат. Дети отмечают отзывчивость учителей, удобную и интересную форму подачи материала, а родители — понятную форму отзыва преподавателей об успеваемости и своевременные уведомления об изменениях в расписании.
* Лицензия № 037742 от 8 августа 2016 года выдана Департаментом образования города Москвы[2].
«Первый экстернат»
Школа «Первый экстернат» по собственным методикам готовит учеников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Обучение может длиться восемь месяцев («Экстернат 10–11 класс» либо «Экстернат 11 класс») или четыре месяца (только для 11-го класса). Ребенок зачисляется в специализированную школу для экстернов — «Школа интенсивного обучения «Первый экстернат» — для сдачи экзаменов и получения аттестата.
Уроки проводятся в небольших классах по 12–14 человек по три–четыре занятия в день и длятся 1 час 20 минут без перерыва. Количество учебных дней в неделе зависит от программы (в среднем — два–три дня в неделю). Вся необходимая информация заносится в электронный дневник, к которому у родителей есть доступ. Учебный процесс во многом схож с уроками в обычной школе.
Большинство отзывов о заведении положительные: ученики отмечают, что достигли поставленных целей и при этом интересно провели время. Многие довольны уровнем преподавания, атмосферой на уроках и графиком занятий.
* Лицензия № 037800 от 25 августа 2016 года выдана Департаментом образования города Москвы[3].
«Фоксфорд»
В школе-экстернате «Фоксфорд» предусмотрены программы для учеников как начальных и средних классов, так и старших — по подготовке к ЕГЭ. Занятия проводятся онлайн на сайте школы в форме вебинаров. Учитель находится в классе с видеокамерой, а ученики — перед своими компьютерами. Ребята могут задавать вопросы в чате и в режиме реального времени получать ответы. Пропущенные занятия доступны в записи, регулярно выдаются домашние задания. Для аттестации можно как быть прикрепленным к своей школе, так и обратиться в школы-партнеры «Фоксфорда».
Количество учеников на уроках зависит от предмета и класса (точное число на сайте не указывается, но в отзывах жалуются, что одновременно на вебинарах присутствует очень много учеников).
Согласно отзывам, школа имеет среднюю оценку, отмечают немало недочетов: есть жалобы на организацию, частые проблемы с техникой и медленные ответы преподавателей на вопросы. Сами же уроки тем, кто ищет именно онлайн-формат, в основном нравятся.
* Лицензия № 037356 от 6 апреля 2016 года выдана Департаментом образования города Москвы[4].
Экстернат «Талантум»
Поступая в «Талантум», ребенок зачисляется для аттестации в школу № 875. В экстернате предусмотрены курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, проводятся пробные экзамены.
Занятия проходят в мини-группах — в среднем четыре–пять человек — и длятся 2 часа 15 минут. Количество уроков в неделю зависит от того, сколько предметов ученик выбирает для подготовки. Группы формируются исходя из уровня знаний учащихся, поэтому предварительно каждый проходит специальный тест.
Отзывы делятся на две категории: кого-то центр устроил полностью, а кто-то остался категорически недоволен. Есть отзывы, в которых хвалят определенных преподавателей, а также тот факт, что школа возвращает деньги за пропуски. Основные жалобы — на определенных сотрудников администрации, слабую организацию некоторых процессов, а также на то, что зачастую нет ощущения, что ты клиент и платишь деньги за свое обучение.
* Школа находится на стадии лицензирования[5].
Переход на экстернат может оказаться удачным решением для тех, кто имеет четкую цель и знает, что в рамках обычной школы ее будет сложнее достичь. При этом нельзя забывать, что за большей самостоятельностью стоит бо́льшая ответственность, требуется повышенная дисциплина и организованность. Помочь в этом могут специальные курсы, которые вносят определенный порядок в учебный процесс и помогают систематизировать освоение материала. В лучших школах-экстернатах уровень подготовки позволяет сдать ЕГЭ с высоким баллом и поступить в престижный вуз.
Колумбийский университет в городе Нью-Йорк
Минуш Шафик назначена 20-м президентом Колумбии
Узнать больше
Празднование дня рождения президента Боллинджера
Подробнее
Предыдущий Следующий
Исследовать
Легкая атлетика
Самые посещаемые
Академический календарь
Академические дедлайны, праздники и другие важные даты
Летняя сессия
Узнайте больше о наших сотнях летних курсов.
В гостях
Запланируйте экскурсию по кампусу Морнингсайд.
Информация о поступлении в университет
Карьера
Возможности трудоустройства преподавателей и сотрудников
Данные Колумбии
Статистический снимок Университета.
Популярные видео
Знакомьтесь: следующий президент Колумбийского университета Минуш Шафик
Познакомьтесь с деканами Колумбийского университета
Принятие новой рабочей среды
Узнайте больше
Получайте новости Колумбии по электронной почте
Подписаться
Адреса
Легкоатлетический комплекс Бейкер
533 W. 218th St.
New York, NY 10034
888-LIONS-11
Глобальные центры Колумбии
Сообщество
Центр соседей Колумбийского университета
Центр соседей Колумбийского университета предоставляет новости, ресурсы и многое другое для наших соседей в Верхнем Манхэттене. Каталог ресурсов содержит список более 100 программ и ресурсов, доступных сообществу.
Оздоровительный центр Колумбии
Wellness Center предоставляет скрининг холестерина и кровяного давления, регистрацию в медицинском страховании, консультации по весу и другие услуги. Все услуги бесплатны.
A’Lelia Bundles Community Scholars
Программа A’Lelia Bundles Community Scholars предлагает независимым ученым из Верхнего Манхэттена доступ к набору университетских ресурсов.
Двойной центр открытий
Double Discovery Center работает с малообеспеченной молодежью и молодежью первого поколения, поступающей в колледжи Нью-Йорка, чтобы гарантировать окончание средней школы и колледжа.
Community Impact предоставляет широкий спектр образовательных, медицинских и социальных программ в Верхнем Манхэттене, а также предоставляет студентам значимые возможности для волонтеров и лидерства.
Центр укрепления здоровья Гарлема
Гарлемский центр укрепления здоровья работает в сотрудничестве с общественностью, академическими кругами и заинтересованными сторонами в области общественного здравоохранения, чтобы улучшить здоровье жителей Гарлема.
Управление по делам правительства и сообщества является основным связующим звеном Университета с федеральными, государственными и местными органами власти, а также с жителями, общественными лидерами и общественными организациями в близлежащих районах.
Выпускной в средней школе – Здоровые люди 2030
Об этом обзоре литературы
Этот обзор литературы об окончании средней школы как социальной детерминанте здоровья представляет собой узкое исследование, которое не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим, и может не охватывать все аспекты проблемы. Обратите внимание: терминология, используемая в каждом резюме, согласуется с соответствующими ссылками. Дополнительную информацию по сквозным темам см. в обзорах литературы по раннему развитию детей и образованию и трудоустройству.
Связанные цели (3)
Вот краткое описание целей, связанных с темами, рассматриваемыми в этом обзоре литературы. Просмотрите все цели.
Связанные ресурсы, основанные на фактических данных (1)
Вот краткий обзор ресурсов, основанных на фактических данных, связанных с темами, затронутыми в этом обзоре литературы.
Сводка литературы
Аттестат о среднем образовании является стандартным требованием для большинства рабочих мест, а также для получения высшего образования. 1,2,3 Неокончание средней школы связано с рядом факторов, которые могут негативно сказаться на здоровье, включая ограниченные перспективы трудоустройства, низкую заработную плату и бедность. 4,5 На способность учащегося окончить среднюю школу могут влиять факторы, связанные с отдельным учащимся, а также более широкие институциональные факторы, такие как семья, школа и сообщество. 6
Различия в уровне окончания средней школы существуют среди расовых и этнических групп в Соединенных Штатах. По данным за 2018–2019 гг.учебный год, 93 процента учащихся азиатских / тихоокеанских островов, 89 процентов белых, 82 процента латиноамериканцев, 80 процентов чернокожих и 74 процента учащихся американских индейцев / коренных жителей Аляски, посещающих государственные средние школы, заканчивают обучение в течение 4 лет после начала 9-го класса. 7
Определенная среда может влиять на вероятность окончания средней школы учащимися. Домашняя и школьная среда учащихся влияет на вероятность того, что они закончат среднюю школу. 6,8,9,10 Исследователи обнаружили, что учащиеся, чьи родители не участвуют в их обучении, с меньшей вероятностью закончат среднюю школу. 8,9 Исследования также показывают, что учащиеся старших классов, посещающие небольшие школы и оценивающие своих учителей как «высококвалифицированных», имеют больше шансов окончить школу. 6,9 Другие факторы школьного климата, такие как отсутствие интереса учителей и восприятие учащимися неэффективной и несправедливой системы дисциплины, связаны с более высокими показателями отсева учащихся. 10 Кроме того, процент отсева выше в школах с более высоким уровнем насилия и проблем с безопасностью. 11 Учащиеся-лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и гомосексуалисты (ЛГБТК) сообщают, что физическое и словесное насилие в школе часто влияет на их решение бросить учебу. 12
Учащиеся из малообеспеченных семей часто имеют меньший доступ к ресурсам и, как правило, живут в сообществах с неэффективными школами. 13 Эти факторы могут способствовать более низкой успеваемости и более высокому проценту отсева. 13 В 2016 году количество молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, не закончивших среднюю школу или не зачисленных в нее, было в 3,7 раза выше в семьях с низким доходом по сравнению с семьями с высоким доходом. 14
Определенные факторы риска влияют на вероятность окончания средней школы. Исследования показали, что уровень навыков чтения учащихся к 3-му классу (например, хороший, базовый или ниже базового) может повлиять на их долгосрочную академическую успеваемость, особенно на вероятность окончания средней школы. 13 Одно исследование показало, что 23 процента учащихся с уровнем навыков чтения ниже базового не смогли закончить среднюю школу вовремя или вообще не закончили среднюю школу, по сравнению с 9 процентами учащихся с базовым уровнем навыков и 4 процентами учащихся с хорошими навыками чтения. 13 Кроме того, 26 процентов учащихся, которые плохо читали в 3-м классе и прожили в бедности не менее года между 2-м и 11-м классами, не закончили среднюю школу вовремя или вообще не закончили среднюю школу — по сравнению с 9процент учащихся с базовыми навыками чтения или ниже базовых, которые никогда не жили в бедности. 13 Среди молодых женщин беременность в подростковом возрасте и родительство в подростковом возрасте также являются важными факторами риска отсева из школы. 15,16 Один анализ показал, что в возрасте 22 лет около 89 процентов женщин, которые не рожали в подростковом возрасте, получили аттестат о среднем образовании, в то время как только 51 процент матерей-подростков получили аттестат о среднем образовании. 15,17
Существуют отрицательные результаты неполной средней школы, а также положительные результаты окончания средней школы. Учащиеся, не окончившие среднюю школу, могут столкнуться с плохим здоровьем и преждевременной смертью. 4,18,19 Люди, не окончившие среднюю школу, с большей вероятностью сообщают о плохом состоянии своего здоровья. 18,20,21,22,23 Они также чаще, чем выпускники, сообщают о наличии по крайней мере одного хронического заболевания, например астмы, диабета, болезни сердца, высокого кровяного давления, инсульта, гепатита или язвы желудка. 24 В конечном счете, окончание большего количества лет средней школы и особенно получение аттестата об окончании средней школы снижает риск преждевременной смерти и увеличивает перспективы трудоустройства и потенциал заработка на протяжении всей жизни. 25,26 Работники, работающие полный рабочий день, со средним образованием зарабатывают примерно на 24% больше, чем их коллеги без среднего образования. 27 В 2020 году средний недельный заработок штатных работников с высшим образованием, но без колледжа, составлял 781 доллар США. Это на 162 доллара выше, чем средний недельный заработок для работающих полный рабочий день без высшего образования.
28
Программы, которые поощряют окончание средней школы, могут повысить процент выпускников из групп риска и общин. 4,15 Примеры таких программ включают программы перехода, которые поддерживают переход из средней школы в старшую, и программы перехода на основе кредитов, которые позволяют учащимся зарабатывать кредиты колледжа, еще учась в старшей школе. 29,30 Повышение уровня образования дает людям возможность получать более высокий доход за счет приобретения вариантов оплачиваемой работы, что может привести к расширению доступа к лучшим условиям жизни, более здоровому питанию и медицинским услугам. 2,26,31,32,33 В целом окончание средней школы может улучшить здоровье населения. 2
Необходимы дополнительные исследования, чтобы лучше понять влияние окончания средней школы на показатели здоровья и различия. Эти дополнительные данные облегчат усилия общественного здравоохранения по решению проблемы окончания средней школы как социальной детерминанты здоровья.
Цитаты
1.
Ку, С., Чаттопадхьяй, С. К., Хан, Р. А., и Целевая группа по профилактическим службам сообщества. (2016). Программы завершения средней школы: систематический экономический обзор руководства сообщества. Журнал управления и практики общественного здравоохранения , 22(3), E47–E56. doi: 10.1097/PHH.0000000000000286
2.
Фройденберг, Н., и Руглис, Дж. (2007). Переосмысление отсева из школы как проблемы общественного здравоохранения. Предотвращение хронических заболеваний , 4(4), A107.
3.
Орфилд Г., Лозен Д., Уолд Дж. и Суонсон С. Б. (2004). Потеря нашего будущего: как молодежь из числа меньшинств остается позади из-за кризиса количества выпускников.
4.
Хан, Р. А., Кнопф, Дж. А., Уилсон, С. Дж., Трумэн, Б. И., Мильштейн, Б., Джонсон, Р. Л., Филдинг, Дж. Э., Мунтанер, С. Дж. М., Джонс, С. П., Фуллилов, М. Т., Мосс, Р. Д. , Уэффинг, Э., и Хант, ПК (2015). Программы по увеличению количества окончивших среднюю школу.
5.
Wilson, SJ, & Tanner-Smith, EE (2013). Предотвращение отсева и программы вмешательства для улучшения завершения школы среди детей школьного возраста и молодежи: систематический обзор. Журнал Общества социальной работы и исследований , 4 (4), 357–372. doi: 10.5243/jsswr.2013.22
6.
Rumberger, RW (2001). Почему ученики бросают школу и что можно сделать . https://escholarship.org/uc/item/58p2c3wp
7.
Институт исследований в области образования, Национальный центр статистики образования. (н.д.). COE — количество выпускников государственных средних школ
8.
Jeynes, WH (2007). Взаимосвязь между участием родителей и успеваемостью городских учащихся средней школы: метаанализ. Городское образование , 42(1), 82–110.
9.
Rumberger, R. W. (1995). Отсев из средней школы: многоуровневый анализ учащихся и школ. Американский журнал исследований в области образования , 32 (3), 583–625.
10.
Wehlage, G.G., & Rutter, R.A. (1986). Отсев: какой вклад в решение проблемы вносят школы? Отчет педагогического колледжа , 87 (3), 374–392.
11.
12.
Косцив, Дж. Г., Грейтак, Э. А., Зонгроне, А. Д., Кларк, К. М., и Труонг, Н. Л. (2018). Национальное исследование климата в школах 2017 года: опыт лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и квир-молодежи в школах нашей страны. Образовательная сеть для геев, лесбиянок и гетеросексуалов (GLSEN).
13.
Эрнандес, Д. Дж. (2011). Двойная опасность: как навыки чтения в третьем классе и бедность влияют на окончание средней школы
14.
McFarland, J. (nd). Тенденции в показателях отсева и окончания средней школы в США: 2018 г. Национальный центр статистики образования, 101.
15.
Steinka-Fry, K.T., Wilson, S.J., & Tanner-Smith, E.E. (2013) . Эффекты программ предотвращения отсева из школы для беременных подростков и родителей-подростков: метааналитический обзор. Журнал Общества социальной работы и исследований , 4 (4), 373–389.
16.
Далтон, Б., Гленни, Э., и Ингельс, С.Дж. (2009). Поздний отсев из средней школы: характеристики, опыт и изменения в когортах — описательный аналитический отчет (NCES 2009-307)
17.
Перпер, К., и Манлов, Дж. (2010). Получение диплома среди матерей-подростков: (507972010-001) [Набор данных]. Американская психологическая ассоциация. дои: 10.1037/e507972010-001
18.
Ферраро, К.Ф., и Фармер, М.М. (1999). Полезность данных о здоровье из социальных опросов: существует ли золотой стандарт измерения заболеваемости? Американское социологическое обозрение , 303–315.
19.
Крюгер, П. М., Тран, М. К., Хаммер, Р. А., и Чанг, В. В. (2015). Смертность объясняется низким уровнем образования в США. PloS One, 10(7) , e0131809.
20.
Хан, Р. А., и Трумэн, Б. И. (2015). Образование улучшает общественное здоровье и способствует справедливости в отношении здоровья. Международный журнал служб здравоохранения , 45(4), 657–678.
21.
Идлер, Э. Л., и Беньямини, Ю. (1997). Самостоятельная оценка здоровья и смертности: обзор 27 общественных исследований. Журнал здоровья и социального поведения , 21–37.
22.
Прус, С. Г. (2011). Сравнение социальных детерминант самооценки здоровья в США и Канаде. Социальные науки и медицина , 73(1), 50–59.
23.
Шиллер, Дж. С., Лукас, Дж. В., и Перегой, Дж. А. (2012). Сводная статистика здоровья взрослого населения США: Национальное обследование состояния здоровья, 2011 г. .
24.
Вон, М. Г., Салас-Райт, С. П., и Мейнард, Б. Р. (2014). Отсев из школы и хронические заболевания в Соединенных Штатах. Журнал общественного здравоохранения , 22(3), 265–270.
25.
Ореопулос, П. (2007). Выпадают ли отсева слишком рано? Богатства, здоровья и счастья от обязательного школьного образования. Журнал общественной экономики, 91 (11–12), 2213–2229.
26.
Левин, Х.М., Белфилд, К., Мюнниг, П.А., и Роуз, К. (2007). Т он стоит и получает прекрасное образование для всех детей Америки . Педагогический колледж Колумбийского университета.
27.
Министерство труда США, Бюро трудовой статистики. (н.д.). Средний еженедельный заработок 606 долларов для бросивших школу, 1559 долларов для обладателей ученых степеней. Ежедневная экономическая газета . Получено 10 марта 2022 г. с https://www.bls.gov/opub/ted/2019/median-weekly-earnings-606-for-high-school-dropouts-1559-for-advanced-degree-holders.htm.
28.
Торпи, Э. (июнь 2021 г.). Демонстрируемые данные: Плата за образование, 2020 г. Министерство труда США, Бюро статистики труда. https://www.bls.gov/careeroutlook/2021/data-on-display/education-pays.htm
29.
Ройбал, В., Торнтон, Б., и Узингер, Дж. (2014). Эффективные программы перехода в девятом классе могут способствовать успеху учащихся. Образование, 134 (4), 475–487.
30.
Фаулер М. и Луна Г. (2009). Партнерство средней школы и колледжа: переходные программы на основе кредитов. Среднее американское образование , 62–76.
31.
Росс, К.Е., и Ву, К.Л. (1995). Связь между образованием и здоровьем. Американское социологическое обозрение , 719–745.
32.
Катлер, Д. М., и Льерас-Муни, А.