Экзамен на отлично: Сдать экзамен «на отлично», «наотлично» или «на „отлично“»? Как писать правильно

Содержание

Сдать экзамен «на отлично», «наотлично» или «на „отлично“»? Как писать правильно

Хорошо, когда получается сдать экзамен на пятёрку. В смысле на отлично. Или «наотлично»? Или всё-таки раздельно, но в кавычках? Разбираемся, как не ошибиться в актуальном для всех российских отличников наречии.

Правильно: на отлично

Для начала стоит сказать, что такие слова, как отлично, хорошо, удовлетворительно и неудовлетворительно, — это наречия, написание которых в контексте школьных оценок не требует кавычек.

Далее. Экзамены сдают на оценку — и эта форма сохраняется, когда мы конкретизируем оценку: на удовлетворительно, на хорошо или на отлично.

Так что в этом устоявшемся выражении все слова пишутся раздельно и без кавычек: на отлично. Поздравляем!

Ещё больше весёлых и полезных карточек о русском языке — в «Грамотности» на «Меле» во «ВКонтакте». Подписывайтесь, чтобы всегда говорить и писать правильно!

Изображение на обложке: Alystin / Shutterstock / Fotodom

топ-5 приложений для студенческой сессии > Рубрика Образование в Самаре

Для студентов начало лета традиционно знаменуется не отдыхом, а страшным словом — сессия. Сейчас каждому учащемуся вуза следует поднапрячься, чтобы успешно сдать все экзамены. Не стоит паниковать — лучше взять себя в руки и составить четкий план действий, который приведет к успеху. Мы спешим студентам на помощь в этом деле с подборкой мобильных приложений.

«Будильник с головоломкой»

Залог успешной сдачи экзаменов — правильный режим, который не всегда легко соблюдать. Среди студентов много тех, кто страдает хронической усталостью и может проваляться в постели полдня вместо активной подготовки к предстоящим испытаниям. Специально для сов разработчики приложений создали уникальный будильник. Чтобы его выключить, придется хорошо постараться — решить головоломку, написать текст или даже сделать приседания. После выполнения нескольких заданий мозг проснется, и уже вряд ли захочется спать.

Скачать:
Android

IOS

Timetable

Планирование — отличный способ успеть все сделать в срок. А в период сессии следовать дедлайнам особенно важно. Простое приложение поможет вам составить график не только пар, но и зачетов, экзаменов, курсовых. Также сюда можно добавлять задачи на день и устанавливать время на их выполнение. Умный помощник напомнит, когда нужно начинать заниматься, и переведет телефон в беззвучный режим.

Скачать:
Android

IOS

«Флэшкарты: изучить, запомнить и создать словарь»

Когда мы готовимся к экзаменам, нам зачастую приходится учить огромное количество материала. С этим приложением выполнить такую задачу станет в разы проще. Здесь вы можете создавать модули на разные темы и добавлять в них карточки формата «вопрос-ответ». После составления набора флэшкарт можно начать практиковаться в их запоминании, выбрав удобный для себя способ — варианты ответа, сравнение карточек, письменный или аудиообзор. Игровая форма заучивания поможет быстро усвоить нужную информацию.

Для системы IOS аналогом данного приложения может стать Quizlet, которое работает по такому же принципу.

Скачать:
Android

IOS

Pomodoro Timer

Известная техника pomodoro поможет соблюдать дисциплину во время заучивания билетов или написания диплома. Приложение устанавливает таймер на 25 минут работы и на 5-минутный перерыв. Тем не менее студент может сам выбирать удобные ему временные интервалы. В итоге получится легко соблюдать баланс между учебой и отдыхом, а также не отвлекаться на просмотр новостей в соцсетях на телефоне.

Для системы IOS аналогом данного приложения может стать Quizlet, которое работает по такому же принципу.

Скачать:
Android

IOS

«7 минут Упражнение»

Когда мы долго сидим за компьютером или книгами, нельзя забывать о физической разрядке. Для укрепления здоровья и умственного отдыха можно провести короткую тренировку. В мобильном приложении представлены 7-минутные упражнения для любых групп мышц тела. Выполнив их, вы получите заряд бодрости и энергию для дальнейшей подготовки к экзаменам. Главное, как в спорте, — сохранять боевой настрой.

Для системы IOS аналогом данного приложения может стать Quizlet, которое работает по такому же принципу.

Скачать:
Android

IOS

Расскажите друзьям

Читайте также:

Как создать хороший экзамен?

Преподаватели используют оценки, чтобы определить, насколько хорошо учащиеся усвоили то, что мы хотим, чтобы они узнали для курса (Nilson & Goodson, 2021). Экзамены считаются традиционными оценками, которые удобно администрировать и оценивать, но разработка хорошего экзамена может стать проблемой! На этой странице мы дадим некоторые рекомендации по разработке экзаменов, поддерживающих обучение учащихся.

 

СТРАТЕГИИ И ПРИМЕРЫ

Рассмотрите свои варианты

Подумайте о причинах вашего тестирования. Учащиеся ценят, когда вы предоставляете им возможность продемонстрировать свои знания различными способами. Различные формы оценивания способствуют разным типам обучения (Arend, 2007). Всегда полезно спросить себя, почему экзамен, в отличие от другого типа оценивания (например, проектов, портфолио, рефератов, презентаций), подходит для того типа обучения, который вы хотите, чтобы учащиеся продемонстрировали.

Рассмотреть продемонстрированный рост . Когда мы делаем наши экзамены «высокими ставками» или учитываем значительную часть общей оценки учащихся, тревога учащихся и желание списать будут возрастать (Tobin, 2020). Есть ли способ настроить распределение оценок, чтобы акцентировать внимание на росте учащихся (улучшении с течением времени), а не на большом весе одного экзамена?

Подумайте о своих возможностях. Для некоторых занятий, таких как большие лекционные курсы, экзамены являются подходящей оценкой, учитывая возможности и ресурсы преподавателя. В этих случаях разработка экзамена, включающего вопросы более высокого порядка (элементы, которые выходят за рамки запоминания и понимания), может быть эффективной для оценки навыков критического мышления учащихся.

Создание вопросов более высокого порядка

Включить дополнительные вопросы приложения . Если мы хотим, чтобы учащиеся комбинировали знания по-новому, то нам нужно задавать вопросы, побуждающие к такому типу мышления. Когда студенты вспоминают факты или определяют понятия на экзаменах, они не используют свои знания комплексно. Включая прикладные вопросы — виньетки, задачи или ситуации, требующие от учащихся применения того, что они знают, в новой обстановке — мы можем проверить мышление более высокого уровня (примеры прикладных вопросов см. в Brame, 2013; Haladyna, 2018).

Запросите объяснения или примеры. Если ваши возможности оценивания позволяют, попросите учащихся включить объяснение своего мыслительного процесса при ответе на задание с несколькими вариантами ответов. Если вы проводите экзамен в большом классе, подумайте о том, чтобы включить поясняющие вопросы для небольшого числа вопросов с несколькими вариантами ответов, что также может свести к минимуму списывание.

Для экзаменов с краткими ответами или эссе попросите учащихся включить в свой ответ пример из жизни или из жизни, отражающий концепцию, чтобы инициировать применение их мышления, что также может свести к минимуму мошенничество, поскольку каждый пример может быть уникальным.

Попросите учащихся написать экзаменационные вопросы и ответы. Вместо самостоятельной разработки экзамена попросите учащихся создать свои собственные экзаменационные вопросы и предоставить ответы на основе того, что они считают важным содержанием курса. Это упражнение дает вам ценную информацию о том, изучают ли учащиеся материал, который вы хотите, чтобы они знали, и не сосредотачиваются ли они на ненужных или второстепенных деталях. Имейте в виду, что вы захотите смоделировать, как написать хороший экзаменационный вопрос для этого задания.

Дайте возможность попрактиковаться

Используйте практику поиска. Предоставление учащимся многочисленных возможностей извлечения понятий или фактов из памяти повышает их способность запоминать содержание в долгосрочной перспективе, а затем применять эту информацию на экзамене. Важно, чтобы студенты проходили поиск практику в том же формате, что и на экзамене, чтобы они ознакомились с типами вопросов, которые вы можете задавать. В очном классе вы можете сделать это с помощью вопросов iClicker, сократовских вопросов или викторин с низкими ставками. В онлайн-классе вы можете включить Практика поиска Использование Zoom Reploling в синхронных сеансах, Интерактивные вопросы лекции в H5 P для асинхронных курсов, или викторины, подсчитанные в качестве участия в Moodle или

5.

Обсуждение с помощью вопросов. Несмотря на то, что любая практика поиска информации, которая дает учащимся немедленную обратную связь (т. е. правильный ответ), полезна, не забудьте потратить некоторое время на обсуждение вопросов, которые вы задаете. Почему некоторые отвлекающие факторы (неправильные ответы) в вопросе с множественным выбором были проблематичными? Почему студенты думали, что эти отвлекающие факторы возможны? Вы можете обсудить примеры экзаменационных вопросов в классе, на синхронных сеансах Zoom, создать короткое видео, которое учащиеся просматривают самостоятельно, или предоставить объяснения на дискуссионном форуме или в объявлении о курсе в Moodle или Blackboard. Если вы читаете большой курс лекций, это отличное упражнение для использования в дискуссионных разделах с вашими ассистентами.

Предложите практический экзамен. Предлагая учащимся пробный экзамен, вы потенциально снижаете их тревогу перед экзаменами, поскольку они могут почувствовать большее чувство свободы действий. Если вы планируете проводить свой экзамен онлайн, предложение практического экзамена с использованием того же формата Moodle или Blackboard, что и фактический экзамен, поможет познакомить ваших студентов с типом технологии, которую они собираются использовать, и с тем, как вопросы теста могут выглядеть с этой технологией. .

Уточнение условий тестирования

Предлагаем рекомендации по эффективной среде тестирования для онлайн-экзаменов . Чтобы создать наилучшую возможную атмосферу «без отвлекающих факторов», предложите учащимся найти как можно более тихое место, наведите порядок в своей зоне тестирования, попросите других не прерывать их во время сдачи экзамена, выключите свои мобильные телефоны и закройте все другие приложения и уведомления на своем устройстве.

Обеспечение гибкости во времени тестирования для онлайн-экзаменов . Студенты окажутся в различных ситуациях, которые затруднят сдачу онлайн-экзамена в условиях жесткого ограничения по времени (например, они могут потерять подключение к Интернету; им, возможно, придется заботиться о родном брате или сестре). Предоставляя «тестовое окно» для сдачи экзамена (т. е. 48 часов), студенты могут соответствующим образом планировать свои действия. В качестве альтернативы вы можете рассмотреть вопрос о том, чтобы студенты сдавали экзамен «на дом» в течение длительного периода времени.

Поделитесь своими ожиданиями относительно допустимых ресурсов. Если вы (пере)разработали свой экзамен, включив в него больше вопросов более высокого порядка, которые просят студентов применять то, что они знают (знания, которые они приобрели в результате многократной практики поиска) в новых ситуациях, вам следует рассмотреть возможность предоставления учащимся возможности сотрудничать и/ или использовать свои заметки или тексты для завершения экзамена. Что бы вы ни решили, обязательно четко объясните, что разрешено, а что нет, задолго до запланированного экзамена и ответьте на любые вопросы студентов.

Как насчет обмана?

Многие преподаватели обеспокоены академической честностью, когда дело доходит до экзаменов. Предыдущие разделы на этой странице предлагают вам множество вариантов соблюдения академической честности, в том числе: изменение вашей схемы оценивания, чтобы включить другие оценки или экзамены с более низкими ставками; включение вопросов более высокого порядка, которые позволяют учащимся использовать ресурсы или сотрудничать для ответа; предоставление студентам широких возможностей для практики ответов на экзаменационные вопросы; разъяснение ваших ожиданий от учащихся. Однако есть дополнительные стратегии дизайна, которые вы можете реализовать:

Включить заявление о честности . Попросите каждого учащегося подписать обязательство честности перед тем, как получить доступ к экзаменационным вопросам. Вы можете поместить заявление в начале экзамена или на отдельной бумаге, которую вы собираете. Для онлайн-экзамена вы можете разместить утверждение в верхней части экзамена до того, как будут видны вопросы, и потребовать, чтобы ваши студенты установили флажок рядом с утверждением.

Рандомизация предметов для онлайн-экзаменов. Если у вас есть большой банк тестовых заданий, рассмотрите возможность рандомизации заданий и создания разных версий экзамена.

Для онлайн-экзаменов вы можете рандомизировать элементы для каждого отдельного тестируемого.

  • Moodle позволяет преподавателям
    изменить порядок вопросов
    , рандомизировать вопросы и перетасовать порядок вопросов .
  • В Blackboard преподаватели могут переупорядочивать вопросы , использовать случайный порядок ответов и использовать случайных блоков вопросов .

Изменение формулировок элементов для онлайн-экзаменов. Если у вас есть ограниченное количество элементов банка тестов с основами вопросов, которые содержат легко изменяемые числовые значения или формулировки, рассмотрите возможность изменения формулировок отдельных элементов теста для онлайн-экзаменов и создайте разные версии экзамена в

Moodle или Blackboard .

Задержка обратной связи и оценок за онлайн-экзамены. При создании онлайн-экзамена в Moodle или Blackboard выберите отсрочку публикации отзывов учащихся (оценок) до тех пор, пока все учащиеся не отправят свои экзамены (после закрытия окна теста).

Для получения более подробной информации о поддержке академической честности см. «Как я могу помочь учащимся в поддержании академической честности?»

Пожалуйста, обращайтесь в CTL с любыми вопросами или для получения более подробной информации о примерах, опубликованных по телефону

[email protected]

 

ССЫЛКИ

Arend, B.D. (2007). Практика оценки курсов и стратегии обучения студентов на онлайн-курсах. Журнал асинхронных обучающих сетей, 11 (4), 3-17.

Брэйм, К. (2013). Написание хороших тестовых вопросов с несколькими вариантами ответов. Учебный центр Университета Вандербильта. Получено с: https://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/writing-good-multiple-choice-test-questions/#higher

Brame, CJ, & Biel, R. (2015). Обучение с расширенным тестированием: использование практики поиска, чтобы помочь учащимся учиться. Учебный центр Университета Вандербильта. Получено с: https://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/test-enhanced-learning-using-retrieval-practice-to-help-students-learn/

Галадина Т.М. (2018). Разработка тестовых заданий для курсовых экзаменов. Документ IDEA 70. Источник: https://ideacontent.blob.core.windows.net/content/sites/2/2020/01/IDEA_Paper_70.pdf

Нильсон, Л.Б., и Гудсон, Л.А. (2021). Онлайн-обучение в лучшем виде. Джосси-Басс.

Тобин Т. (2020, 25 марта). Студенческое агентство в смутные времена. Внутри Высшее изд. Получено с: https://www.insidehighered.com/blogs/university-venus/student-agency-uncertain-times

Изображение Энди Барбура для Pexels.

Двенадцать советов по обучению физикальному обследованию

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Тейлор и Фрэнсис

Полнотекстовые ссылки

. 2008;30(9-10):851-6.

дои: 10.1080/01421590802206747.

Субха Рамани 1

принадлежность

  • 1 Медицинский факультет, Секция общей терапии внутренних болезней, Медицинская школа Бостонского университета, Бостон, Массачусетс 02118, США. [email protected]
  • PMID: 18821164
  • DOI: 10.1080/01421590802206747

Субха Рамани. Мед Уч. 2008.

. 2008;30(9-10):851-6.

дои: 10. 1080/01421590802206747.

Автор

Субха Рамани 1

принадлежность

  • 1 Медицинский факультет, Секция общей терапии внутренних болезней, Медицинская школа Бостонского университета, Бостон, Массачусетс 02118, США. [email protected]
  • PMID: 18821164
  • DOI: 10.1080/01421590802206747

Абстрактный

Фон: Навыки медицинского осмотра (PEx) снижаются среди стажеров-медиков, однако многие учреждения не обучают их систематически и эффективно. Многие переменные способствуют эффективному обучению: уверенность учителей в своих клинических навыках, способность продемонстрировать и оценить эти навыки; наличие подходящих пациентов; отношение стажера и усталость; убеждение, что учебные заведения не ценят клинических учителей. Наконец, необходимо продемонстрировать уместность и значимость систематического экзамена, иначе преподавание выродится в упражнение «покажи и расскажи».

Цели: В этом документе описаны двенадцать практических советов по обучению, которые можно использовать для повышения качества обучения PEx за 5 или 45 минут. СОВЕТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: (1) диагностические гипотезы должны направлять рефлексивный экзамен; (2) следует нанимать учителей с лучшими клиническими навыками; (3) Продольный и систематический учебный план может адаптировать обучение к различным уровням учащихся (4) Интеграция симуляции и обучения у постели больного может максимизировать обучение; (5) работа детектива у постели больного и игры делают обучение веселым; (6) 6-этапный подход к обучению процедурам может быть использован для обучения PEx; (7) Клиническое обучение у постели больного следует увеличить; (8) Связь фундаментальных наук с клиническими данными продемонстрирует актуальность; (9) Поскольку оценка способствует обучению, необходимо систематически оценивать клинические навыки; (10) Повышение квалификации персонала может быть направлено на улучшение клинических навыков учителей для эффективного обучения; (11) Следует использовать технологию для изучения полезности клинических признаков; (12) Учебные заведения должны повышать важность обучения клиническим навыкам, признавать и вознаграждать учителей.

Выводы: PEx важен для взаимодействия пациента и врача, он вносит ценный вклад в точный клинический диагноз, и его можно эффективно обучать с помощью практических советов. Чтобы обратить вспять тенденцию к недостатку клинических навыков, следует изучить точность клинических данных и отказаться от приемов обследования, которые не способствуют постановке диагноза; учреждения должны ценить преподавание клинических навыков, назначать и финансировать основной преподавательский состав для обучения и обеспечивать повышение квалификации персонала для улучшения навыков преподавания.

Похожие статьи

  • Обучение у постели больного: новая модель.

    Яничик Р.В., Флетчер К.Е. Яничик Р.В. и соавт. Мед Уч. 2003 март; 25(2):127-30. дои: 10.1080/014215

    00092490. Мед Уч.

    2003. PMID: 12745518

  • Двенадцать советов по улучшению обучения у постели больного.

    Рамани С. Рамани С. Мед Уч. 2003 март; 25(2):112-5. дои: 10.1080/014215

    00092463. Мед Уч. 2003. PMID: 12745516

  • Взгляды студентов на эффективное обучение навыкам физического осмотра: качественное исследование.

    Martens MJ, Duvivier RJ, van Dalen J, Verwijnen GM, Scherpbier AJ, van der Vleuten CP. Мартенс М.Дж. и соавт. мед. образования. 2009 г., февраль; 43(2):184-91. doi: 10.1111/j.1365-2923.2008.03283.x. мед. образования. 2009. PMID: 19161490

  • Перспектива: вывести учащихся за пределы подхода, основанного на органах, при обучении навыкам медицинского опроса и медицинского осмотра.

    Александр Е.К. Александр ЭК. акад. мед. 2008 г., октябрь; 83 (10): 906-9. дои: 10.1097/ACM.0b013e318184f2e5. акад. мед. 2008. PMID: 18820518 Обзор.

  • Двенадцать советов по продвижению передового опыта в медицинском обучении.

    Рамани С. Рамани С. Мед Уч. 2006 фев; 28 (1): 19-23. дои: 10.1080/01421590500441786. Мед Уч. 2006. PMID: 16627316 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Перевернутый класс эффективен для студентов-медиков для улучшения навыков исследования глубоких сухожильных рефлексов: исследование смешанного метода.

    Учида С., Шикино К., Исидзука К., Ямаути Ю., Янагита Ю., Йококава Д. , Цукамото Т., Нода К., Уэхара Т., Икусака М. Учида С. и др. ПЛОС Один. 2022 17 июня; 17 (6): e0270136. doi: 10.1371/journal.pone.0270136. Электронная коллекция 2022. ПЛОС Один. 2022. PMID: 35714108 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка симуляционных методов обучения исследованию периферических артерий у студентов-медиков.

    Наки С.А., Салих А.М., Хобан А., Аюб Ф., Квирк М., Хилл АДК, Кондрон С. Наки С.А. и др. BMJ Simul Technol Enhance Learn. 2018 29 ноября; 5 (1): 49-51. doi: 10.1136/bmjstel-2017-000200. Электронная коллекция 2019. BMJ Simul Technol Enhance Learn. 2018. PMID: 35517912 Бесплатная статья ЧВК.

  • Обучение сонографии в клинических условиях: перспектива педагога и стажера.

    Бернли К., Кумар К. Бернли К. и др. Australas J Ультразвуковая медицина. 201911 октября; 22(4):279-285. doi: 10.1002/ajum.12181. Электронная коллекция 2019 ноябрь. Australas J Ультразвуковая медицина. 2019. PMID: 34760570 Бесплатная статья ЧВК.

  • Развитие навыков физического осмотра в ординатуре: сравнение взглядов ординаторов и преподавателей на ценности, барьеры и методы обучения.

    Ragsdale JW, Habashy C, Warrier S. Ragsdale JW и др. J Med Educ Curric Dev. 2020 ноя 26;7:2382120520972675. doi: 10.1177/2382120520972675. электронная коллекция 2020 янв-дек. J Med Educ Curric Dev. 2020. PMID: 33294620 Бесплатная статья ЧВК.

  • Условное тактильное восприятие трехмерной локализации узелков при пальпации мягких тканей датчиком переменной жесткости.

Оставить комментарий