Выпускные экзамены в школах начнутся в конце мая
Рособрнадзор опубликовал проект расписания экзаменов для выпускников девятых и одиннадцатых классов. Испытания стартуют в конце мая, резервные дни запланированы на середину лета, в сентябре пройдёт дополнительная волна.
Девятиклассникам оставили два экзамена
Для Основного государственного экзамена (ОГЭ) и Государственного выпускного экзамена для 9 классов (ГВЭ-9) Рособрнадзор установил только два обязательных предмета — русский язык и математика. «ОГЭ и ГВЭ по предметам по выбору для девятиклассников в 2021 году проводиться не будут», — отмечается на сайте федеральной службы.
Согласно проекту расписания, Основной период экзаменов для девятых классов состоится в мае: 24 и 25 мая школьники будут сдавать русский язык, 27 и 28 мая — математику.
Резервные даты запланированы на июнь: 8 июня русский язык и 10 июня математика. Для ОГЭ есть ещё два резервных дня: 30 июня по русскому языку и 2 июля по математике.
Дополнительный период экзаменов для тех, кто по болезни или другой уважительной причине не смог сдать экзамен ранее, состоится в сентябре. Экзамен по русскому языку запланирован на 3 сентября, резервный день — 13 сентября. Испытание по математике пройдёт 6 сентября, резервный день — 17 сентября.
ЕГЭ начнётся в мае
Выпускные экзамены для учеников 11 класса состоятся по двум предметам: 25 мая по русскому языку и 28 мая по математике. Резервные дни — 8 и 10 июня соответственно. Дополнительный период будет в июле: 13 июля можно будет сдать ГВЭ-11 по русскому языку, 17 июля — по математике.
Вторая дополнительная волна экзаменов запланирована на сентябрь: 3 сентября выпускники смогут сдать русский язык, 6 сентября — математику. Резервные дни — 13 м 17 сентября соответственно.
Напомним, ГВЭ должны сдавать все школьники, включая и тех, кто не планирует поступать в вузы.
Читайте также:
• Школьникам объявили даты выпускных экзаменов • В Минпросвещения рассказали об итоговых экзаменах для девятиклассников • Обязательного ЕГЭ по иностранным языкам не будет
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) откроют испытания по географии, литературе и химии — все три предмета можно будет сдать 31 мая.
Затем на 3 и 4 июня запланированы ЕГЭ по русскому языку, на 7 июня — по математике. Для двух этих предметов есть резервные дни экзаменов — 8 июня язык, 10 июня математика.
Испытания по истории и физике состоятся 11 июня, по обществознанию — 15 июня, по биологии 18 июня. ЕГЭ по иностранным языка традиционно разделён на два дня: 18 июня школьники сдадут основную часть, а 21 и 22 июня — раздел «Говорение». Испытания по информатике и ИКТ состоятся 24 и 25 июня.
Резервный день экзаменов по географии, литературе, иностранным языкам («Говорение»), биологии, истории и русскому языку запланирован на 28 июня. Для остальных предметов резервный день — 29 июня. Есть ещё один резерв — 2 июля, по всем предметам.
Дополнительный период ЕГЭ начнётся в июле: 12 июля — география, литература, иностранные языки (устная часть), биология и история, 13 июля — русский язык, 14 июля — обществознание, химия, физика, иностранные языка (кроме «Говорения»), математика, информатика и ИКТ.
Резервный день для всех учебных предметов запланирован на 17 июля.
Рособрнадзор назвал даты проведения выпускных экзаменов в школах — РБК
Об этом сообщается на официальном сайте Рособрнадзора.Кроме того, с 3 по 17 сентября дополнительно проведут ГВЭ по русскому языку и математике для тех, кто не смог сдать экзамены в установленные сроки.
При этом в 2021 году не планирующие поступать в вузы выпускники не будут сдавать предметы по выбору в рамках ГВЭ — только русский язык и математику. А для лиц с ограниченными возможностями, детям-инвалидам и инвалидам достаточно сдать по выбору только ГВЭ или Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по русскому языку, чтобы получить аттестат.
ГВЭ по русскому будет состоять из 24 заданий с кратким ответом.
В экзамене по математике будут задания базового уровня ЕГЭ. Демоварианты ГВЭ Рособрнадзор планирует опубликовать на официальном сайте Федерального института педагогических измерений до 10 февраля.
ЦТ и выпускные экзамены в школе планируют совместить
В Беларуси намерены совместить ЦТ и выпускные экзамены в школе, правительство разработало соответствующие предложения, которые должен поддержать президент, говорится в сообщении на сайте Совмина в четверг.
“Как отметил Роман Головченко, если президентом Республики Беларусь на Республиканском педсовете будут поддержаны предложения по совершенствованию системы образования, то все изменения вступят в силу до 1 сентября 2022 года”, – сказано в сообщении пресс-службы правительства.
Там уточняется, что премьер-министр накануне провел совещание по вопросам образования, на котором присутствовали представители сферы образования, общественных организаций и родители.
“Предложения Минобразования неоднократно рассматривались в правительстве, на заседании республиканского совета ректоров, совещаниях с участием различного круга заинтересованных: педагогов, представителей государственных органов, ведущих общественных объединений, родителей.
Также в июне 2021 года проведены парламентские слушания на тему “Национальная система образования: состояние, законодательное регулирование, пути совершенствования”. Таким образом, выработанные подходы к совершенствованию системы образования уже достаточно выверены, комплексно проработаны и поддержаны не только педагогическим сообществом, но и широким кругом общественности”, – подчеркнул Головченко.
“Совмещение выпускных экзаменов по математике, русскому или белорусскому языкам и централизованного тестирования по этим предметам позволит уменьшить нагрузку на учащихся XI классов, повысить объективность оценки знаний учащихся, усилить контроль за результатами учебной деятельности выпускников”, – отметил министр образования Беларуси Игорь Карпенко.
Предлагается также сохранить тестирование как основную форму проведения вступительных испытаний в вузы. В то же время не исключается внутренний экзамен по профильному предмету в вузах при поступлении на отдельные специальности (творческие, сельскохозяйственные, педагогические, иные), а также такой экзамен устанавливается дополнительно для абитуриентов, которые поступают на специальности на условиях целевой подготовки.
Как подчеркнул Карпенко, данный подход полностью оправдан, поскольку тестирование является наиболее объективным и беспристрастным способом оценки знаний абитуриентов и полностью исключает коррупционный фактор. При этом сохранение внутреннего экзамена целесообразно с учетом того, что оценивание знаний при тестировании носит обезличенный характер и не позволяет выявить индивидуальные способности абитуриентов, которые необходимы им при обучении по отдельным специальностям, таким как журналистика, архитектура, педагогика, творчество, дизайн и иные специальности.
Кроме того, вносятся предложения о проведении внутриуниверситетских олимпиад и зачислении их победителей без вступительных испытаний в вузы.
Среди ключевых нововведений в новой редакции Кодекса об образовании, предлагаемых министерством образования, – введение дистанционного обучения как самостоятельной формы получения образования, установление принципа обязательности получения общего среднего образования, предоставление возможности целевой подготовки кадров для организаций, расположенных в населенных пунктах независимо от численности населения (ранее только для населенных пунктов с численностью не более 20 тыс. человек), предоставление статуса молодого специалиста выпускникам, получившим образование на условиях оплаты и изъявившим желание получить распределение на первое рабочее место.
Школа №33 г.Владивосток. Экзамен ГИА-9
Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2021 г.
N 256 “Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году”
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 марта 2021 г. N 04-17 Об особенностях проведения экзаменационной кампании 2021 г.
Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 05.03.2021 № 88/245 (зарегистрирован 29 марта 2021 № 62899) «О внесении изменений в пункт 1 приказа Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 24 ноября 2020 г. № 665/1156 «Об особенностях проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2020-2021 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)»;
Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 «О количестве сдаваемых предметов в IX классе» – СКАЧАТЬ
Утверждены особенности проведения ГИА-9 и ГИА-11 в 2021 году
Информация
о сроках и местах подачи заявлений на участие в итоговом устном собеседовании и на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Феде-рации от 07 ноября 2018 г.
№ 189/1513, итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся 9-х классов во вторую среду февраля.
Для прохождения итогового собеседования по русскому языку обучающимся необходимо подать заявления в свою образовательную организацию не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.
Для прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9) обучающимся необходимо подать заявления с указанием перечня сдаваемых учебных предметов, формы прохождения ГИА-9 (далее – заявление).
Обращаем внимание, что ГИА-9 включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
Общее количество экзаменов в IX классах не должно превышать четырех экзаменов.
Заявление на участие в экзамене подается обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче за-явления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Срок подачи заявления – до 01 марта текущего года (включительно).
Место подачи заявления – образовательная организация обучающегося.
Приказ Минпросвещения России № 189/1513 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» – Открыть
Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 «О количестве сдаваемых предметов в IX классе» – Открыть
Рособрнадзор подготовил проект расписания основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2021 году.
Общие сведения о ГИА-9
Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА).
К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).
ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ) стандартизированной формы.
ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования включает в себя:
Обязательные экзамены: по русскому языку и математике,
а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов:
- Литература
- Физика
- Химия
- Биология
- География
- История
- Обществознание
- Информатика и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ)
- Иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки)
Экзамены по всем учебным предметам, за исключением иностранных языков, а также родного языка и родной литературы, проводится на русском языке.
Выбранные обучающимся учебные предметы указываются в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта текущего года.
Обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально).
В этом случае обучающийся подает заявление в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.
Результаты, полученные на ГИА-9 по двум учебным предметам по выбору, будут влиять на итоговую отметку, выставляемую в аттестат об основном общем образовании (аттестат), а также на получение аттестата.
Повторно к сдаче ГИА-9 по соответствующим учебным предметам в текущем году по решению ГЭК допускаются обучающиеся, получившие на ГИА-9 неудовлетворительные результаты не более чем по двум учебным предметам (кроме участников ГИА, проходящих ГИА только по обязательным учебным предметам).
При прохождении ГИА-9 наличие неудовлетворительного результата более чем по двум учебным предметам не позволяет выпускнику повторно участвовать в экзаменах по данным учебным предметам в дополнительные сроки. Участие в ГИА возможно не ранее 1 сентября.
С демо-версией КИМ можно ознакомиться на сайте «Федеральный институт педагогических измерений»: http://fipi.ru.
Демоверсии ОГЭ дают возможность любому участнику ГИА-9 составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Об организации и проведении ГИА-9 в 2021 году Открыть Размер: 2801.53 КБ
О подготовке к ОГЭ по русскому языку (Дегтярева А.О., учитель МАОУ Лицей “Технический”) Открыть Размер: 6486.36 КБ
О подготовке к ОГЭ по математике (Найдышева Е.В., учитель МБОУ СОШ № 74) Открыть Размер: 1901.
08 КБ
Зачем выпускные экзамены в школе? – Все Знайка
Зачем выпускные экзамены в школе?
Все мы когда-то учились в школе, всем нам приходилось сдавать экзамены. Были сначала первые экзамены в девятом классе, и приходилось сдавать. Успешно сдав экзамены, осенью, уже в десятом классе вы подумали, как хорошо, можно отдохнуть!
Но не все так просто во взрослой жизни!
Ведь у нас еще есть одиннадцатый класс.
Вот тут наша любимое Министерство образования и преподносит сюрприз.
В виде трех, никому не нужных экзаменов. Да еще и за четыре дня!
Выпускники в шоке, учителя в недоумении, а в Министерстве балдеж.
Только не понятно почему.
Выбирать нам не приходится – надо сдавать.
А что делать, когда не хочется сдавать экзамены?
А все ходят кругом и говорят, сдавай и сдавай. С одной стороны они правы. Нам надо сдать экзамены, чтобы получить высшее образование. Но, а с другой стороны, зачем они нам? Ведь есть очень много людей, которые не сдавали экзамены и сделали себе карьеру. Кто-то из них стал депутатом, у кого-то своя фирма, кто-то работает журналистом, кто-то фотографом, у многих бизнес по всему миру.
И таких примеров можно приводить много. Многие успешные люди во всем мире не сдавали экзамены в обычной школе и не получали аттестат по окончанию школы английского языка. Они начинали с низов пока не добрались самого высокого поста.
И вот опять подходим к нашему вопросу, а нужны ли нам экзамены? Давайте вспомним, как мы с Вами сдавали экзамены.
Согласитесь, хорошо, когда ты девушка и у тебя учебный предмет читает мужчина.
Вы спросите и какие здесь плюсы?
А плюсы в том, что:
– во-первых, Вы можете надеть короткую юбку на экзамен и этим можно отвлечь препода;
– во-вторых, можно одеть что-то длинное, чтобы на ногах написать шпаргалки.
А летом на улице до 30 градусов жары и ты решаешь надеть еще и теплую кофту, потому, что написала на руках ответы на билеты.
А вот парням очень тяжело, не могут они надеть юбку на экзамен или накрасить губки. Представьте себе, что парни на экзамен пришли в юбках положили ногу на ногу и отвлекают преподавателя! Это, будет шок для него! Хорошо если молодой преподаватель и не придется с инфарктом везти в больницу, а если пожилой?
Придется его тогда везти в больницу, потому, что сердце его не выдержало такого красивого удара.
Но помните, такому не радуются, когда человеку плохо.
Хотя за такие поступки могут и со школы прогнать.
Как бы мы не сдавали экзамены нам, всегда есть, что вспомнить. А бывают ситуации, когда ты не готов к экзамену.
Что же тогда делать, не получать же за это два балла?
Сколько бы ни было разных смешных, комичных ситуаций все равно экзамены придется сдавать.
Будь-то ДПА, будь –то ЕГЭ, выпускные, зачетные. Как их не называй и как не сокращай.
Что бы Вы не думали, а экзамены у Вас всегда будут и Вы их должны сдавать в течении всей жизни. Потому, что без образования сейчас не сделаешь карьеру, не заработаешь хорошие деньги, не устроишься на нормальную работу.
В наше время, куда бы Вы не пошли работать, везде нужен диплом об окончания какого-то учебного заведения. Только единицы могут, сделать себе карьеру без образования. И пока неизвестно хватит ли у вас желания, уверенности в себе, терпения и настойчивости пройти такой тернистый путь от низа к богатству духовному и материальному, сумеете ли вы попасть в эти единицы или нет.
Так, что мой Вам совет – не бросайте учебу, чтобы потом не пожалеть, успешно сдавайте экзамены и у Вас все выйдет.
Мечтайте о своем хорошем будущем!
Верьте в свою мечту!
Живите своей мечтой!
И Ваши мечты сбудутся!
А Вам остается самое маленькое, но самое трудное дело – сделать первый шаг!
Читайте про обучение:
Как учить уроки по Скайпу?
Зачем мы сдаем экзамен в 9 классе?
С уважением Алексей Герасименко
| Зачем учиться за рубежом?< Предыдущая | Следующая >Зачем мы сдаем экзамен в 9 классе? |
|---|
Как пройдут экзамены в ярославских школах? | Образование | ОБЩЕСТВО
Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации 2020 года рассказали представители департамента образования Ярославской области в режиме видеоконференции со школами всех городов и районов.
Благодаря интернету любой родитель мог получить исчерпывающий ответ на свой вопрос из первых уст.
Без нарушений, открыто и объективно
«Мы организовали мероприятие в режиме видеоконференции, чтобы участие в нём смогли принять родители учащихся 9-х и 11-х классов из всех муниципальных районов и городских округов. На базе школ организовали около 100 специальных площадок. Мы хотим довести до родительской общественности максимально полную информацию обо всех особенностях государственной итоговой аттестации, разъяснить все вопросы, чтобы в 2020 году экзамены прошли без нарушений, открыто и объективно», – отметила первый заместитель директора департамента образования Ярославской области Светлана Астафьева.
9 класс
На что сотрудники департамента просят обратить родителей девятиклашек особое внимание?
Во-первых, чтобы получить допуск к ОГЭ, нужно иметь положительные отметки по всем предметам за год и получить «зачёт» на собеседовании по русскому языку.
Оно пройдёт 12 февраля следующего года.
Учащиеся, которые в этот день не смогут пройти испытание (например, заболеют или не справятся с заданиями, включающими чтение текста вслух, его пересказ, монолог, диалог), попытаются наверстать упущенное в дополнительные сроки – 11 марта и 18 мая.
Во-вторых, до 1 марта включительно нужно подать заявление на участие в государственной итоговой аттестации, в котором прописываются предметы, которые девятиклассник планирует сдавать, и форма экзамена – ОГЭ или ГВЭ.
В департаменте уточнили: право на лайт-вариант итоговых испытаний – государственный выпускной экзамен (ГВЭ) – имеют дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья и некоторые другие категории обучающихся.
Два предмета – русский язык и математика – обязательные, их сдавать придётся всем без исключения. А вот ещё два предмета школьники могут выбрать сами. Большой процент учеников основывает свой выбор исходя из планов на будущее, то есть берёт в расчёт ЕГЭ.
Стоит учесть, что в ОГЭ-2020 по химии включен реальный химический эксперимент – раньше, уточняют в департаменте, в регионе этого не было.
В-третьих, кроме того, теперь право на получение среднего образования в школе ещё нужно заслужить: мало сдать экзамен на оценку выше двойки – предстоит ещё пройти индивидуальный отбор. Фактически приём в 10-е классы становится очень похожим на поступление в вузы: все старшие классы теперь профильные, в каждом профиле углубленно изучают соответствующие ему предметы.
Можно выбрать класс нужного профиля в любой школе независимо от места жительства, причём подать заявления сразу в несколько тоже не возбраняется. Но зачисление обеспечат только высокий результат ОГЭ и хорошие оценки в аттестате.
11 класс
Для допуска к итоговым экзаменам нужно не иметь двоек за год по всем предметам и получить «зачёт» по итоговому сочинению или изложению (последнее как облегченную форму испытаний вправе выбрать дети-инвалиды и некоторые другие категории выпускников).
Основной срок – 4 декабря, дополнительные – 5 февраля и 6 мая 2020-го. Тематические направления, подчеркивают в департаменте образования, уже озвучены. «Война и мир» – к 150-летию великой книги, «Надежда и отчаяние», «Добро и зло», «Гордость и смирение», «Он и она». А вот конкретные темы сочинения станут известны за 15 минут до начала испытания.
Количество сдаваемых итоговых экзаменов определяет сам выпускник: два обязательных необходимы для получения аттестата о среднем образовании (русский язык и математика), остальные – по выбору. Обычно ребята в этом вопросе ориентируются на правила приёма вузов, в которые планируют поступать.
Не повторяйте ошибок!
Девятиклассники сдают ОГЭ в своей школе, одиннадцатиклассники ЕГЭ – в пункте приёма единого государственного экзамена.
Специалисты департамента напоминают, что и в том, и в другом случае категорически не допускается использование сотовых телефонов, шпаргалок, фотоаппаратов, программируемых калькуляторов и иной техники, нельзя также ходить по аудитории, переговариваться с другими учащимися.
Это не единожды объясняют всем, но каждый год находятся те, кто допускает нарушения, понадеявшись на «авось». Их удаляют с экзамена без права пересдачи в резервные сроки. В результате нарушители теряют как минимум год. Прошлым летом четыре ярославца, прихвативших на итоговый экзамен мобильники, оказали себе такую медвежью услугу.
Выпускники-2020 должны осознать: общественные наблюдатели и видеофиксация экзамена исключают любую возможность смухлевать. Даже те, кому чудом удаётся не попасться прямо на экзамене, расплачиваются за допущенные нарушения постфактум: в стране уже немало случаев, когда проявивших чудеса маскировки шпаргалок ребят после повторного просмотра видеоматериалов с ЕГЭ отчисляли из вузов.
Чтобы не повторять их ошибок – решайте демоверсии заданий на сайте Федерального института педагогических измерений fipi.ru. Тренировки дадут необходимый опыт и уверенность в успехе. Такой совет дают специалисты департамента образования. И ему стоит последовать!
Если же выпускник сочтёт, что ему не создали благоприятных условий для сдачи экзамена (скажем, во дворе школы забивали сваи, и грохот мешал сосредоточиться), он вправе подать апелляцию – но не выходя из аудитории.
А когда станут известны результаты итоговых испытаний, в апелляции можно выразить своё несогласие с ними.
Смотрите также:
Школа № 320 г. Санкт-Петербург
Расписание ГИА 2021
Расписание проведения ОГЭ и ГВЭ-9 в 2021 году
|
Дата |
ОГЭ |
ГВЭ-9 |
|---|---|---|
|
|
Основной период |
|
|
24 мая (пн) |
русский язык |
русский язык |
|
25 мая (вт) |
русский язык |
русский язык |
|
27 мая (чт) |
математика |
математика |
|
28 мая (пт) |
математика |
математика |
|
8 июня (вт) |
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
|
16 июня (ср) |
резерв: математика |
резерв: математика |
|
30 июня (ср) |
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
|
2 июля (пт) |
резерв: математика |
резерв: математика |
|
|
Дополнительный период |
|
|
3 сентября (пт) |
русский язык |
русский язык |
|
6 сентября (пн) |
математика |
математика |
|
13 сентября (пн) |
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
|
15 сентября (ср) |
резерв: математика |
резерв: математика |
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
Особенности 2021 года
Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам 11-х классов:
- не планирующим поступать в вузы, достаточно сдать экзамены по двум обязательным учебным предметам (русскому языку и математике) в форме государственного выпускного экзамена;
- планирующим поступать в вузы, необходимо сдать экзамен по одному обязательному учебному предмету (русскому языку) в форме ЕГЭ.
ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году не проводится.
ЕГЭ по математике профильного уровня и остальные предметы по выбору выпускники выбирают по необходимости для предоставления результатов ЕГЭ при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата и программам специалитета.
Расписание проведения ЕГЭ и ГВЭ-11 в 2021 году
| Дата | ЕГЭ | ГВЭ-11 |
|---|---|---|
| Основной период | ||
| 25 мая (вт) | русский язык | |
| 28 мая (пт) | математика | |
| 31 мая (пн) | география, литература, химия | |
| 3 июня (чт) | русский язык | |
| 4 июня (пт) | русский язык | |
| 7 июня (пн) | математика профильного уровня | |
| 8 июня (вт) | резерв: русский язык | |
| 11 июня (пт) | история, физика | |
| 15 июня (вт) | обществознание | |
| 16 июня (ср) | резерв: математика | |
| 18 июня (пт) | иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология | |
| 21 июня (пн) | иностранные языки (раздел «Говорение») | |
| 22 июня (вт) | иностранные языки (раздел «Говорение») | |
| 24 июня (чт) | информатика и ИКТ (К-ЕГЭ) | |
| 25 июня (пт) | информатика и ИКТ (К-ЕГЭ) | |
| 28 июня (пн) | резерв: география, литература, иностранные зыки (раздел «Говорение», биология, история, русский язык) | |
| 29 июня (вт) | резерв: обществознание, химия, физика, иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), математика профильного уровня, информатика и ИКТ (К-ЕГЭ) | |
| 2 июля (пт) | резерв: по всем учебным предметам | |
| Дополнительный период (ЕГЭ и ГВЭ-11) | ||
| 12 июля (пн) | география, литература, иностранные языки (раздел «Говорение»), биология, история | |
| 13 июля (вт) | русский язык | русский язык |
| 14 июля (ср) | обществознание, химия, физика, иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), математика профильного уровня, информатика и ИКТ (К-ЕГЭ) | |
| 17 июля (сб) | резерв: по всем учебным предметам | математика |
| Дополнительный период (ГВЭ-11) | ||
| 3 сентября (пт) | русский язык | |
| 6 сентября (пн) | математика | |
| 13 сентября (пн) | резерв: русский язык | |
| 15 сентября (ср) | резерв: математика | |
BPS Welcome Services / Экзаменационные школы
Подтверждение места жительства Родители / опекуны учащихся, которые в настоящее время не учатся в государственных школах Бостона, должны подтвердить свое место жительства города Бостон в Центре обслуживания BPS в рамках процесса подачи заявления в период с 25 октября 2021 года по 19 ноября 2021 года.
Если процесс подтверждения места жительства не будет завершен до 19 ноября 2021 г., учащийся не будет рассматриваться для приема в школу для сдачи экзаменов BPS.
Студенты, которые должны пройти процесс подтверждения места жительства, включают:
- Ученики частной школы
- Ученики церковно-приходской школы
- Студенты, обучающиеся по программе МЕТКО
- Учащиеся, посещающие чартерные школы Содружества (исключая UP Academy, Boston Green Academy и другие чартерные школы BPS, расположенные в округе)
- Студенты, посещающие школы за пределами города Бостон
- Учащиеся, обучающиеся на дому, должны продемонстрировать, что и учащийся, и родитель / опекун проживают в городе Бостон.
В рамках процесса проверки родители / опекуны должны предоставить:
- Два доказательства проживания, в которых указан домашний адрес студента в Бостоне (см.
Список приемлемых документов здесь) - Оригинал свидетельства о рождении учащегося
- Карта прививок учащегося
- Удостоверение личности родителя или опекуна
- Порядок выбора школы на экзамене
- Подписанный выпуск информации для учащихся
Учащиеся, которые в настоящее время посещают государственную школу за пределами города Бостон (за исключением школ программы METCO), должны предоставить письмо от соответствующего суперинтенданта этого города или поселка, подтверждающее место жительства учащегося в Бостоне, согласно нашим требованиям, и подтверждающее его зачисление в свою государственную школу.Письмо должно быть оригинальным, нотариально заверенным, на фирменном бланке школьного округа и должно быть представлено специалисту по регистрации вместе с необходимыми для BPS документами о проживании в течение периода проверки.
Примечание. Подтверждение места жительства необходимо заполнить, даже если в семье есть другие дети, обучающиеся в государственных школах Бостона; студент получает услуги специального образования от BPS; родитель или опекун является действующим городским служащим; или если студент ранее был зачислен в BPS.
Есть два способа подать заявку:
- Личный: Зайдите в один из четырех центров приема гостей BPS и поработайте напрямую со специалистом по регистрации
- С компьютера: Предварительно зарегистрируйтесь здесь и назначьте встречу здесь, чтобы заполнить заявку со специалистом по регистрации (требуется дополнительная встреча либо лично, либо по телефону) . Выберите «Предварительная регистрация в BPS» в боковом меню и выберите первый вариант, если вы никогда не регистрировали детей в государственных школах Бостона, или выберите второй вариант, если у вас уже есть учетная запись Aspen.
Список необходимых документов и расположение центров приема заявок для подачи заявки на регистрацию можно найти здесь: Контрольный список регистрационных документов BPS , Расположение и часы работы центров приема гостей
Переведенные копии Контрольного списка регистрационных документов BPS доступны ниже.
Español | عربى | Kabuverdianu | 中文 | Французский | Крейол | Português | Афсоомаали | tiếng Việt
Каков наилучший подход?
Для многих учащихся во всем мире конец учебного года связан с экзаменами с высокими ставками.Они часто используются для отбора или аттестации студентов по мере их перехода с одного уровня системы образования на следующий (или для приема на работу). Обычно экзамены также играют важную роль в обеспечении справедливости, ограничивая влияние патронажа и открывая доступ к возможностям получения образования для учащихся из относительно неблагополучных семей. В связи с тем, что из-за коронавируса закрываются школы и запрещаются групповые собрания, для экзаменов, которые готовятся к сдаче учащиеся, вводятся многие решения и меры.
Есть три основных альтернативных подхода.
Экзамены отменены
Норвегия отменила все письменные экзамены для учащихся 10-х классов (последний год) младших классов средней школы и для учащихся всех трех классов средней школы. Ожидается, что последствия отмены не будут значительными, поскольку экзамены засчитываются для 20 процентов итоговой оценки, а участие в курсах составляет 80 процентов. В штате Уттар-Прадеш в Индии учащиеся 1-8 классов будут переведены в следующий класс без сдачи экзаменов.В Соединенных Штатах SAT часто используется при поступлении в университеты и проводится лично в школах. 2 мая 2020 года SAT был отменен, а тест 6 июня пересматривается. Поэтому многие университеты США корректируют свои критерии приема, чтобы сделать такие тесты необязательными. Аналогичным образом, экзамены на получение степени международного бакалавриата не будут проводиться, и вместо этого студенты будут награждены дипломом или сертификатом курса «на основе курсовой работы студента и установленного опыта оценки, строгости и контроля качества, уже встроенных в программы.
”
Обследование отложено
Для учащихся, планирующих сдавать экзамен на аттестат зрелости в Западной Африке (WASSCE) в мае и июне 2020 года, экзамен был приостановлен в их странах и будет пересмотрен после улучшения ситуации со здоровьем. Карибский экзаменационный совет (CXC), который охватывает 16 стран и территорий Вест-Индии, перенес экзамены в среднюю школу с мая и июня на июль 2020 года. Хотя Чешская Республика ввела подготовку к выпускным экзаменам на телевидении, есть сейчас дискуссии о переносе экзаменов.Гонконг отложил экзамен на получение диплома о среднем образовании (DSE) на месяц (до 24 апреля 2020 г.). В Ирландии обсуждается возможность отложить на несколько месяцев выпускной сертификат (заключительный экзамен для получения высшего образования, который используется для отбора на дальнейшее образование и трудоустройство), который первоначально планировался на июнь 2020 года, а также отложить начало следующего учебного года в высших учебных заведениях.
Точно так же в Индии были отложены экзамены для поступления в высшие учебные заведения, и правительство работает над пересмотром расписания экзаменов, а также над корректировкой академического календаря.В Китае вступительные экзамены в университет ГаоКао, которые сдают почти 10 миллионов студентов в год, откладываются на один месяц до 7 и 8 июля 2020 года. В Колумбии государственные экзамены были отложены, поскольку изучаются варианты переноса.
Экзамены продолжаются в модифицированном формате
Некоторые экзамены продолжаются. В Соединенном Королевстве студенты шестого курса медицинских школ впервые сдали онлайн-экзамены. У студентов было три часа, чтобы ответить на 150 вопросов, поэтому, хотя экзамен проводился в формате «открытой книги», по-видимому, было невозможно успешно выполнить поиск информации в Интернете, не имея достаточных знаний по предмету.Экзамены Advanced Placement (AP), которые измеряют уровень владения учащимися материалов и навыков по определенному предмету и используются для получения кредита колледжа в Соединенных Штатах, будут проводиться онлайн в этом году в формате бесплатного ответа, с предоставлением ресурсов для студентов и администраторы онлайн.
Экзамены CXC для средней школы в странах Карибского бассейна, как ожидается, будут реализованы в модифицированном онлайн- и офлайн-форматах, с оценками с несколькими вариантами ответов, а также оценками на уровне школы для определения итоговых оценок.
В Германии выпускные экзамены в средней школе будут проводиться в соответствии со строгими правилами гигиены и дистанционным управлением.В зависимости от конкретного штата экзамены уже состоялись, отложены на несколько недель или будут проводиться по расписанию.
Каков правильный подход?
Это зависит от обстоятельств. Как правило, экзамены используются для принятия решений об успехах отдельного учащегося в системе образования, включая распределение возможностей для получения образования. Чтобы экзамены были справедливыми для всех студентов, они должны быть стандартизированы – такие факторы, как содержание и формат экзаменационных работ и заданий, условия проведения, доступ к ресурсам и любым вспомогательным материалам, а также анализ результатов должны быть одинаковыми (или эквивалент) для всех студентов.
Наряду с обоснованностью и надежностью важно поддерживать справедливость, поскольку решения относительно будущего учащихся принимаются на основе их результатов. Таким образом, такие органы, как экзаменационные советы, комиссии и министерства образования, должны будут ответить на несколько ключевых вопросов, прежде чем принимать решение о дальнейших действиях, в том числе:
- Если экзамены отменяются или переносятся на более поздний срок для принятия важных решений, на каком основании будут приниматься решения о выделении ограниченных ресурсов, таких как университетские помещения или стипендии, и как можно сохранить прозрачность и справедливость?
- Если экзамены перейдут в онлайн-формат, как можно обеспечить справедливый доступ для всех студентов? Какие положения будут гарантировать, что студенты из отдаленных или сельских районов, люди с ограниченными возможностями и те, у кого нет (или не имеет доступа к Интернету, компьютерам или планшетам), смогут сдать экзамен? Как группа экзаменов будет обеспечивать поддержание безопасности теста и какие механизмы предотвратят манипуляции с тестами или утечку элементов? Наконец, как студенты из разных социально-экономических слоев могут подготовиться к новому формату / сдаче экзаменов на справедливой и справедливой основе, учитывая нарушение обучения в классе?
- Если экзамены заменены оценками, выставляемыми учителем (или «экспертом»), какие ресурсы необходимо предоставить учителям, чтобы обеспечить точную и справедливую оценку и эффективное информирование о том, что учащиеся знают и могут делать, особенно в контексте дистанционного обучения?
В условиях быстро меняющихся обстоятельств и неопределенной продолжительности сбоев пока не ясно, какой подход является правильным, и вполне вероятно, что в ближайшие месяцы выяснится, что различные подходы лучше всего подходят для конкретных экзаменационных систем.
Понимание должно преобладать в тех случаях, когда ученики и их родители беспокоятся не только о своем будущем, но и о своей жизни. Луч надежды можно увидеть в Корее, где COVID-19, кажется, сдерживается лучше, чем в большинстве стран, и где студенты продолжают учиться и готовиться к вступительным экзаменам в университеты в ноябре 2020 года. Надеюсь, в ближайшие недели и месяцы, как социальные Политика дистанцирования и гибкие системы здравоохранения делают успехи в борьбе с чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения, студенты во всем мире могут возобновить беспокойство о том, как хорошо сдать экзамены – в каком бы формате и в каком бы то ни было формате – а не о здоровье своих близких и о том, будут ли экзамены они так усердно учились, потому что будет иметь место вообще.
Информация предоставлена по состоянию на 31 марта 2020 г. и может не отражать последние обновления, поскольку решения об экзаменах меняются.
учащихся, обучающихся в режиме онлайн, должны лично сдавать экзамены в государственных школах штата даже во время пандемии
Несколько месяцев назад штат разослал администраторам памятную записку о том, что учащиеся государственных школ Флориды возобновят тестирование в масштабах штата в 2020/21 учебном году, даже если пандемия COVID-19 продолжится.
Не всем семьям понравится эта заминка: учащиеся Флориды должны будут сдавать экзамены в масштабе штата лично, независимо от того, учились ли они дома или получали очные инструкции в традиционной школьной обстановке в этом учебном году.
Независимо от того, какую модель образования выбрала семья в начале года, студентам Флориды придется возвращаться в обычные кампусы на дни государственных экзаменов – даже несмотря на то, что число случаев COVID-19 продолжает расти.
Некоторые семьи могут не захотеть, чтобы их детей заставляли проходить тестирование в масштабе штата во время пандемии. А другим государство сообщило, что у них будет выбор в отношении того, как их дети будут учиться – лично или онлайн.
Департамент образования Флориды закрыл школы и отменил различные экзамены в штате в прошлом учебном году, когда пандемия COVID-19 появилась в Соединенных Штатах.
Но в этом учебном году возобновятся экзамены по всему штату, охватывающие чтение, письмо, математику и естественные науки в различных классах.
Тестирование также включает так называемые экзамены по окончании курса, как правило, для старшеклассников, по предметам Алгебра 1, биология 1, обществоведение, геометрия и история США, согласно реестру тестирования штата.
Некоторые студенты уже сдали экзамены по окончании курса в этом осеннем семестре, но большой сезон тестирования во Флориде начинается во втором семестре, в начале апреля и продлится до конца мая.
«Оценки всех типов – утвержденные на федеральном уровне, утвержденные государством и созданные на местном уровне – являются критически важными инструментами для обеспечения того, чтобы учащиеся росли и совершенствовались в достижении их индивидуальных уникальных целей», – сказала пресс-секретарь Министерства образования Шерил Эттерс.
Экзамены не только помогают получить данные об успеваемости учащихся по ключевым учебным предметам, но и для получения высшего образования необходимы основные государственные тесты.
Итак, как студенты, обучающиеся онлайн, участвуют в этих экзаменах по всему штату в следующем семестре?
Келси Уили, специалист по связям с общественностью школ округа Сарасота, сообщила в электронном письме в адрес Флориды Феникс, что в рамках общегосударственной аттестации нельзя сдавать тесты дома удаленно, поэтому студенты Флориды должны сдавать экзамены в штате Флорида лично.
В государственных школах округа Ли на юго-западе Флориды представитель Роб Спикер сказал, что, поскольку студенты должны проходить тесты лично, школьный округ должен выяснить, как транспортировать онлайн-студентов в кампусы.
«[Мы устанавливаем] автобусы, если они в этом нуждаются, чтобы доставить их в университетский городок – пройти тест в университетском городке, а затем доставить их домой», – сказал Спикер.
Но с доставкой студентов на автобусе есть свои сложности.
«Автобус, очевидно, должен будет ждать каждого студента, так что это просто большая задержка», – сказал Спикер.«Так что, если родитель может принести их, подождать и забрать их, это поможет ученику быстрее добираться туда и обратно».
Таня Арджа, пресс-секретарь государственных школ округа Хиллсборо, сказала, что округ будет планировать тестирование по-другому.
«Управление оценкой в масштабе штата стандартизировано, поэтому тестирование в этом смысле такое же», – сказала Арья в электронном письме в Phoenix.
«Различия возникают в расписании».
Она продолжила: «Поскольку оценки в масштабе штата должны проводиться в обычном режиме, необходимо принять меры для того, чтобы учащиеся электронного обучения (онлайн) приходили в школу в день тестирования.Для осенних и зимних тестов FLDOE позволяет проводить двухдневный тест за один день. Они также увеличили периоды осенних и зимних испытаний, чтобы обеспечить гибкость планирования ».
Проблема в том, что объединение двух дней тестирования в один может быть утомительным для студентов.
Доступ к компьютеру для тестирования более высокого уровня будет еще одним затруднением во время сезона тестирования, сказал Арья.
«Школы сталкиваются с дополнительными проблемами, потому что почти все государственные экзамены в 7 классах и выше являются компьютерными», – сказала она.«В этом году все доступные ноутбуки были розданы учащимся для электронного обучения, и школам будет поручено запланировать приезд электронных курсантов в университетский городок для тестирования, используя только устройства в кампусе».
Несмотря на новые препятствия в ситуации пандемии, некоторые школьные округа Флориды заявляют, что потенциальная потеря знаний может быть не такой серьезной, как предполагалось ранее.
Роб Спикер из округа Ли сказал, что ранние данные показали некоторые причины для воодушевления.
«То, что мы увидели из некоторых наших самых ранних данных в этом году, на самом деле было хорошим сюрпризом – если хотите – тем, что чем старше студент, тем меньше потерь в обучении», – сказал Спикер.«Они не так сильно скользили, и они догнали довольно быстро».
Он действительно заметил, что детские сады и первоклассники, похоже, испытали самые большие последствия от ухода из обычных школ еще в марте.
«В четвертой четверти детского сада были некоторые ранние навыки чтения и письма, которые были потеряны из-за того, что учеников не было в классах, – сказал Спикер.
Он продолжил: «Эти два младших класса оказались самыми отстающими … но по мере того, как вы продвигаетесь по ступеням, это не выглядело так сильно, как снижение.
Так что это нас очень воодушевило ».
Келси Уили из школ округа Сарасота поделилась аналогичным наблюдением, сказав, что: «Данные районного мониторинга успеваемости этой осенью показали, что наши дети этой осенью показали такие же результаты, как и прошлой осенью, в ELA (искусство английского языка). Данные мониторинга успеваемости по элементарной математике показали некоторое снижение ».
На вопрос о том, как студенты округа Хиллсборо будут проводить тестирование во время пандемии, Таня Арья из Хиллсборо ответила, что «каждый студент в лучшие времена проводит тестирование по-разному.”
Она добавила: «Сейчас беспрецедентные времена, и все, что мы можем сделать, – это обеспечить поддержку обучения студентов, сохраняя при этом безопасность студентов и сотрудников».
экзаменов и обзорных сессий | Студенты программы MBA Columbia Business School
Экзамены MBA
График экзаменов, администрируемый OSA
Расписание промежуточных экзаменов на осень 2021 года (обновлено 18.
10.2021 – может быть изменено)
Осень 2021 г. B-Term | Расписание очных экзаменов (обновлено 16.11.2021 – может быть изменено)
График обзора основных рынков и рынков капитала
Пятничные обзорные сессии (включая октябрь.1, 8 октября и учебный день) | (Обновлено 16.09.2021)
Экзаменационная политика (вступает в силу с осени 2021 г.)
Ожидается, что все студенты будут сдавать базовые и факультативные экзамены в соответствии с расписанием, опубликованным перед началом торгов на каждый семестр.
В осеннем семестре 2021 года все основные экзамены будут проводиться лично, в то время как инструкторы по выбору могут выбрать способ сдачи экзаменов (очно или онлайн).
Если невозможно перенести время до окончания экзаменационного периода по одной из нижеприведенных причин (требуется документация, если применимо), то на каждый семестр запланированы два «Дня подготовки к экзамену», которые студенты могут выбрать для сдачи.
Экзамены.
Если экзамены не могут быть сданы ни в течение экзаменационного периода, ни в эти два дня, для заключительного экзамена будет выставлена нулевая оценка.
Обратите внимание: учащиеся, пропустившие экзамен или макияж по без уважительной причине и не уведомившие об этом, получат F в классе .
Экзамены могут быть перенесены на время экзамена по следующим причинам:
Соблюдение религиозных обрядов – документация не требуется
Военная служба – письмо от командира
Явка в суд – повестка из суда
Болезнь – требуется письмо от врача студента, в котором указывается, когда началась болезнь и как долго он / она должны оставаться дома
Чрезвычайные ситуации в семье, такие как смерть или серьезное заболевание ближайшего члена семьи – OSA определит, какие документы требуются.
Сообщение об ожидаемом отсутствии должно быть получено не позднее, чем за две недели до начала периода экзамена.
Экстренные отсутствия будут рассматриваться в индивидуальном порядке. При необходимости требуется документация.
По вопросам, касающимся изменения расписания, обращайтесь по электронной почте [адрес электронной почты защищен]
Форма запроса на перенос сроков на осень 2021 года
Форма запроса о переносе срока B на осень 2021 г.
экзаменов в старшей школе по сравнению с экзаменами в колледже
Занятия помогут вам запомнить информацию, которая может появиться на экзамене в колледже.
Когда вы покидаете среднюю школу и с нетерпением ждете поступления в колледж, одна из самых важных вещей, к которым нужно подготовиться, – это разница между тестами в средней школе и экзаменами в колледже.В то время как экзамены в средней школе, как правило, невелики по объему, экзамены в колледже обычно гораздо более обширны, охватывая больше материала и тем.
Общие различия в экзаменах в старшей школе и колледже
Некоторые материалы, изучаемые на курсах средней школы и колледжа, могут совпадать, будь то чтение книги для курса английского языка или изучение математической концепции.
Другое дело, как подходить к материалу, когда приходит время экзаменов.
Тесты средней школы, как правило, проводятся чаще, чем тесты колледжа.Таким образом, экзамены в средней школе охватывают меньше материала, чем экзамены в колледже. Тесты также могут проводиться между экзаменами как в средней школе, так и в колледже.
Экзамены в средней школе обычно длиннее, чем экзамены в колледже. Однако это может вводить в заблуждение, поскольку экзамен в колледже может состоять из одного вопроса, охватывающего ту же информацию, которую тест в средней школе разбил бы на несколько вопросов или разделов.
Тест против викторины
В дополнение к тестам, викторины также являются частью учебного процесса.Тесты обычно короче и менее объемны, чем экзамены в колледже или школьные тесты. Как правило, викторин больше, чем тестов, и при подсчете итоговой оценки за курс они имеют меньший процент.
Время обучения
Многие старшеклассники ошеломлены, когда сдают первый экзамен в колледже.
В большинстве средних школ перед тестированием требуется небольшое внеклассное обучение, но в колледже важно выделять достаточно времени и следовать правильным стратегиям обучения.
Подготовка к экзамену в колледже начинается в первый день занятий, как только профессор раздает учебный план. Считайте программу планом подготовки к экзамену по курсу. Программа содержит информацию о том, что будет охвачено этим тестом.
Часто у профессоров есть любимая тема, которая возникает снова и снова во время лекций. Будь то классовая принадлежность, известная философия или тема, обязательно сделайте много заметок по этой теме. Это будет для вас преимуществом, когда дойдет до экзамена.
Подготовка к экзамену
Перед большим экзаменом дайте себе достаточно времени, чтобы просмотреть материал, пройденный в классе.
Занятия помогут вам запомнить информацию, которая может появиться на экзамене в колледже. В то время как профессора в больших школах могут не знать, кто вы, участие в занятиях может помочь вам выделиться, а демонстрация того, что вы вовлечены в материал, может помочь поднять ваши результаты на экзаменах в колледже.
Сохранить все. Следите за любыми раздаточными материалами, а также за викторинами, эссе и любыми другими материалами, выданными до начала тестирования.Их изучение может помочь вам в день экзамена. Материальная мысль, достойная викторины или работы, также может быть достойна теста.
квалификационных экзаменов | Брауна в Вашингтонском университете в Сент-Луисе
Школа Брауна предлагает квалификационные экзамены для избранных базовых курсов по программам MSW, MPH и MSP.
Квалификационные экзамены не дают зачетных баллов для получения вашей степени; тем не менее, сдача экзамена освободит вас от прохождения соответствующего базового курса, поэтому кредиты будут удовлетворены утвержденным факультативным курсом.Квалификационные экзамены будут доступны для сдачи онлайн в любое время по вашему выбору с 7 июня по 2 августа 2021 года. (ПРИМЕЧАНИЕ: если вы все-таки сдадите экзамены после осенней регистрации и закончите тестирование курса Foundation, на который вы зарегистрировались, вы сможете соответствующим образом изменить расписание курса с помощью вашего научного консультанта.
)
Экзамены на знание MSW
Экзамены на квалификацию MPH
Экзамены на квалификацию MSP
Правила проведения квалификационных экзаменов
- Студенты должны подтвердить свое намерение поступить и внести невозмещаемый авансовый депозит в размере 200 долларов США, чтобы иметь право сдавать квалификационные экзамены.
- Студентам предлагается сдать любой доступный квалификационный экзамен, в котором у них есть базовые знания или предыдущая курсовая работа. (Студенты Advanced Standing могут сдавать экзамены по любому курсу, по которому они еще не получили кредитов.) В случае сдачи соответствующий курс будет отменен, и студент заменит эти кредиты на факультатив позже в программе. Студенты должны поговорить со своим научным руководителем о внесении соответствующих изменений в осенний график.
- Каждый квалификационный экзамен можно сдавать только один раз.
- Студенты получают уведомление о результатах экзаменов примерно в течение пяти дней. Если вы получили уведомление о том, что вы сдали экзамен после того, как уже записались на этот конкретный курс Foundation, вы будете автоматически исключены из курса. Затем вы можете поговорить со своим научным консультантом о регистрации на заменяющий курс.
- Учебные пособия для квалификационных экзаменов не предоставляются. Студентам предлагается ознакомиться с обзорами курсов, чтобы понять, что будет охватывать каждый экзамен.
- Подробнее о правилах и инструкциях по сдаче экзаменов.
Регистрация на квалификационные экзамены
Регистрация на квалификационные экзамены начнется 2 июня, а экзамены можно будет сдавать онлайн с 7 июня по 2 августа в любое время по вашему выбору. Зарегистрируйтесь здесь.
Размещение и квалификационные экзамены – Manhattan School of Music
Контрольные экзамены на 2022-23 годы будут проводиться 13 июня 2022 года.
Дополнительная информация об этих экзаменах будет опубликована в ближайшее время.
Вступительные экзамены используются для определения уровня способностей каждого учащегося по истории музыки, теории музыки, слуховым навыкам и другим предметам, относящимся к конкретным специальностям. Новый студент может не посещать дополнительные курсы и / или обязательные курсы, успешно сдав эти экзамены. Отказ от курса даст ему большую гибкость в его / ее курсовой работе. Плохая успеваемость по этим тестам может продлить учебу и / или потребовать дополнительных кредитов для окончания учебы.
Студенты классической и оркестровой программ
Теоретическая программа в школе подчеркивает взаимозависимость теоретических навыков и успеваемости.Основываясь на этой предпосылке, вступительные экзамены определяют уровень навыков учащегося в гармонии, контрапункте, форме и анализе, диктовке и пении с листа. Эти экзамены нужно сдавать только один раз.
На основании результатов вступительных экзаменов студенты, не соответствующие стандартам колледжа Манхэттенской музыкальной школы, могут быть переведены в коррекционные классы.
Для аспирантов, чьи квалификационные экзамены указывают на некоторые недостатки, но достаточные знания теории бакалавриата и слуховых навыков, факультет предлагает различные курсы в Манхэттенской музыкальной школе, соответствующие этим требованиям.Эти курсы не засчитываются в общий зачет, необходимый для получения степени магистра.
Контрольные экзамены по истории музыки предназначены для того, чтобы учащийся продемонстрировал базовое понимание исторических стилей и традиций западного музыкального искусства. Тест охватывает период от григорианского пения до настоящего времени. Эти экзамены можно сдавать более одного раза.
Все Специальности по фортепиано сдают экзамен по игре на клавиатуре, который включает в себя чтение с листа. Специальность, не относящаяся к игре на фортепиано , требуется для сдачи экзамена по игре на фортепиано, который включает чтение с листа и демонстрацию следующих навыков: мажорные и минорные гаммы, последовательности аккордов, трезвучия и инверсии, гармонизация, транспозиция и чтение с листа.
Вводный экзамен по английскому языку проводится во время ориентации для всех учащихся, для которых английский не является родным языком. Исключение составляют только докторанты.
Студенты джазовой программы
Все новые студенты отделения джаза должны сдавать вступительные экзамены, которые оценивают способности студента в области теории, слуха, истории джазовой музыки и навыков игры на фортепиано.Кроме того, все студенты, изучающие джаз, сдают вступительный экзамен по импровизации.
Дефицитные курсы
Студенты должны успешно пройти все неполные (корректирующие) курсы, прежде чем записываться на классы, указанные в их планах последовательности курсов. Курсы для повышения квалификации становятся частью программы получения степени или диплома студента. Их нельзя использовать для выполнения требований (за исключением JC2201-2202, Th3882 и Mh2001-1004). Продолжительность программы получения степени или диплома может быть продлена для студентов, которые должны пройти курсы для допуска.
Студенты, которым необходимо пройти курсы английского языка, должны знать, что это приведет к продлению их программы еще на один год или более.
Квалификационные экзамены
Если текущий студент уже способен соответствовать требованиям для определенного курса после сдачи квалификационных экзаменов, он или она может продемонстрировать это умение с помощью квалификационного экзамена. Квалификационные экзамены предлагаются по таким дисциплинам, как «Навыки слуха», «Навыки игры на клавиатуре» (только для фортепиано, органа и сопутствующих специальностей), «История музыки», «Требуемое фортепиано (только для специальностей, не связанных с клавишными и гитарами)», «Пение с листа» и «Теория».За исключением экзаменов по теории и слуховым навыкам, студент может сдавать квалификационный экзамен более одного раза. Заявки на эти экзамены доступны в Офисе Регистратора или на студенческом веб-сайте. Взимается плата за экзамены по навыкам слуха, пению с листа, теории, обязательным навыкам игры на фортепиано и игре на клавиатуре.

Список приемлемых документов здесь)