Эл обозначения эл схем: Условные обозначения в электрических схемах: графические и буквенные по ГОСТ

Содержание

Условные обозначения в электрических схемах Гост

Содержание

  • 1 Какие бывают условные обозначения в электрических схемах
  • 2 Графические обозначения в электрических схемах
  • 3 Буквенное обозначения в электрических схемах

Уметь читать специальные электрические обозначения должен уметь каждый человек, который имеет отношение к электричеству.  Обозначений существует огромное количество, но знать их нужно всегда, или просто изредка подглядывать в нашу статью. Здесь мы разберем, какие существуют условные обозначения в электрических схемах гост, и разберем все возможные варианты.

Какие бывают условные обозначения в электрических схемах

Всего существует две основных группы обозначений на схемах, они используются повсеместно, поэтому их стоит знать. Ведь по-другому вы не узнаете, как обозначаются: выключатели, светильники, розетки и другие элементы цепи на вашей электрической схеме. Если вы только думаете, составить схему, тогда обязательно используйте только правильные обозначения, ведь рано или поздно вы к ней вернетесь, если разобрать не сможете – будет очень плохо.

Если говорить за два вида электрических обозначений, то стоит назвать:

  1. Графические.
  2. Буквенные.

О них мы и поговорим в этой статье, прочитав все внимательно, вы сможете что-то понять. Чтобы выучить, прочитать придется раз 20, как минимум. Итак, существуют следующие условные обозначения в электрических схемах, если вы сможете в них вникнуть, тогда и учить все будет легче. Все они поддаются логике, но основное запомнить придется. Вам будет интересно узнать, какие существуют программы для черчения схем.

Графические обозначения в электрических схемах

Изначально мы поговорим об графических обозначениях электрических элементов, которые используются в стандартных схемах. Чтобы вам проще было вникнуть в суть, мы решили сделать для вас подборку в виде таблиц, которые мы встретили в интернете.

Первая таблица означает схемы: электрических коробок, щитов, пультов и шкафов на стандартных электросхемах.

Вот так обозначаются розетки и выключатели, более подробно вы найдете в статье, обозначение розеток.

Если говорить за элементы освещение обозначения, то по ГОСТу они обозначаются образом:

Следующим образом обозначаются трансформаторы и генераторы.

Если говорить за более серьезные схемы, то можно сразу назвать различные электродвигатели, элементы на них обозначаются вот так:

Такие обозначения важно будет узнать начинающим электрикам, ведь следующим образом выглядит контур заземления и силовая линия.

Опытные электрики всегда заинтересуются сложными графическими электрическими обозначениями в виде контактных соединений. Таким образом, обозначаются устройства на электросхемах по ГОСТУ.

Вот так выглядит радиоэлементы, сюда можно отнести: диоды, резисторы, транзисторы и прочее.

Итак, мы с вами разобрали все графические обозначения на электрических схемах, которые применяются в силовых сетях для освещения. Как вы могли заметить, обозначений много, но запомнить их всех можно, с электродвигателями ситуация немного сложней, но такие обозначения используют только профессиональные электрики.

Мы рекомендуем сохранить эту страницу, она станет для вас спасением рано или поздно.

Буквенное обозначения в электрических схемах

Мы уже разбирали похожую статью: расшифровка кабелей и проводов, если вы читали эту статью, вам будет проще разобраться со всеми буквенными обозначениями. Согласно ГОСТ 7624-54 буквенное обозначение элементов на электрических схемах выглядит вот так:

  1. КВ – конечный выключатель.
  2. ПВ – путевой выключатель.
  3. ДО – двигатель насоса охлаждения.
  4. ДП – двигатель подач.
  5. ДШ – двигатель шпинделя.
  6. ДБХ – двигатель быстрых ходов.
  7. ДГ – главный двигатель.
  8. КК – командо-контроллер.
  9. КУ – кнопкауправления.
  10. Напряжение, мощность, время, указательное, реле тока, соответственно – РТ, РН, РМ, РС, РВ, РП, РУ, РГ, РТВ.

Радиотехнические элементы на электронных схемах обозначаются следующим образом.

Вот мы с вами и разобрали, какие существуют электрически обозначения на схемах, посмотрите еще вот такое интересное видео, оно поможет понять некоторые особенности.

Статья по теме: Что делать если соседи воруют электричество.

Обозначение элементов электрических схем | Справка

  • справка

Вид элемента

Код

Генератор:

G

постоянного тока

G

переменного тока

G

Синхронный компенсатор

GC

Трансформатор

Т

Автотрансформатор

Т

Выключатель в силовых цепях:

Q

автоматический

QF

нагрузки

QW

обходной

секционный

QB

шиносоединительный

QA

Электродвигатель

м

Сборные шины

Отделитель

QR

Короткозамыкатель

QN

Разъединитель

QS

Рубильник

QS

Разъединитель заземляющий

QSG

Линия электропередачи

W

Разрядник

F

Плавкий предохранитель

F

Реакторы

LR

Аккумуляторная батарея

G

Вид элемента

Код

Конденсаторная силовая батарея

СВ

Зарядный конденсаторный блок

CG

Трансформатор напряжения

TV

Трансформатор тока

ТА

Электромагнитный стабилизатор

TS

Промежуточный трансформатор:

TL

насыщающийся трансформатор тока

TLA

насыщающийся трансформатор напряжения

TLV

Измерительный прибор:

Р

амперметр

РА

вольтметр

PV

ваттметр

PW

частотометр

PF

омметр

PR

варметр

PVA

часы, измеритель времени

РТ

счетчик импульсов

PC

счетчик активной энергии

PI

счетчик реактивной энергии

РК

регистрирующий прибор

PS

Резисторы

R

терморезистор

RK

потенциометр

RP

шунт измерительный

RS

варистор

RU

реостат

RR

Преобразователи неэлектрических величин в электрические:

В

громкоговоритель

ВА

датчик давления

BP

датчик скорости

BR

датчик температуры

ВТ

датчик уровня

BL

сельсин датчик

ВС

датчик частоты вращения (тахогенератор)

BR

пьезоэлемент

BQ

фотоприемник

BL

тепловой датчик

BK

детектор ионизирующих элементов

BD

микрофон

BM

звукосниматель

BS

Синхроноскоп

PS

Комплект защит

AK

Устройство блокировки

AKB

Устройство автоматического повторного включения

AKC

Устройство сигнализации однофазных замыканий на землю

AK

Реле:

К

Вид элемента

Код

блокировки

КВ

блокировки от многократных включений

KBS

блокировки от нарушения цепей напряжения

KBV

времени

КТ

газовое

KSG

давления

KSP

импульсной сигнализации

KLH

команды «включить»

КСС

команды «отключить»

КСТ

контроля

KS

сравнения фазы

KS

контроля сигнализации

KSS

контроля цепи напряжения

KSV

мощности

KW

тока

КА

напряжения

KV

указательное

КН

частоты

KF

электротепловое

КК

промежуточное

KL

напряжение прямого действия с выдержкой времени

KVT

фиксации положения выключателя

KQ

положение выключателя «включено»

KQC

положения выключателя «отключено»

KQT

положение разъединителя повторительное

KQS

фиксации команды включения

KQQ

расхода

KSF

скорости

KSR

сопротивления, дистанционная защита

KZ

струи, напора

KSH

тока с насыщающимся трансформатором

КАТ

тока с торможением, балансное

KAW

уровня

KSL

Контактор, магнитный пускатель

КМ

Устройства механические с электромагнитным приводом:

Y

электромагнит

YA

включения

YAC

отключения

YAT

тормоз с электромагнитным приводом

YB

муфта с электромагнитным приводом

YC

электромагнитный патрон или плита

YH

электромагнитный ключ блокировки

YAB

электромагнитный замок блокировки:

 

разъединителя

Y

заземляющего ножа

YG

короткозамыкателя

YN

Вид элемента

Код

отделителя

YR

тележки выключателя КРУ

YSQ

Фильтр реле напряжения

KVZ

мощности

KWZ

тока

KAZ

Устройства коммутационные в цепях управления, сигнализации

S

и измерительных:

 

рубильник в цепях управления

S

выключатель и переключатель (ключ цепей управления)

SA

ключ, переключатель режима

SAC

выключатель кнопочный

SB

переключатель блокировки

SAB

выключатель автоматический

SF

переключатель синхронизации

SS

выключатель, срабатывающий от различных воздействий:

 

от уровня

SL

от давления

SP

от положения (путевой)

SQ

от частоты вращения

SR

от температуры

SK

переключатель измерений

SN

Вспомогательный контакт выключателя

SQ

Вспомогательный контакт разъединителя

SQS

Испытательный блок

SG

Устройства индикационные и сигнальные:

H

прибор звуковой сигнализации

HA

прибор световой сигнализации

HL

индикатор символьный

HG

табло сигнальное

HLA

Приборы электровакуумные и полупроводниковые:

V

диод

VD

стабилитрон

VD

выпрямительный мост

VC

тиристор

VS

транзистор

VT

прибор электровакуумный

VL

Лампа осветительная

EL

Лампа сигнальная:

HL

с белой линзой

HLW

с зеленой линзой

HLG

с красной линзой

HLR

Конденсатор

С

Индуктивность

L

Сопротивление (для эквивалентных схем) полное:

Z

активное

R

реактивное

X

Вид элемента

Код

емкостные

ХС

индуктивное

XL

Устройства разные

А

Устройство зарядные

А

связи

AU

Усилитель

А

Устройство комплектное (низковольтное)-

А

пуска осциллографа

АК

Преобразователи электрических величин в электричестве

И

модулятор

ИВ

демодулятор

UR

преобразователь частоты,   выпрямитель

UZ

Схемы интегральные – микросборки:

D

схема интегральная аналоговая

DA

схема интегральная цифровая, логический элемент

DD

устройство хранения информации

DS

устройство задержка

DT

Соединения контактные:

X

токосъемник- контакт скользящий

XA

штырь

XP

гнездо

XS

соединение разборное

XT

соединитесь высокочастотный

XW

Элементы разные:

Е

нагревательный элемент

ЕК

пиропатрон

ET

Фильтр тока обратной последовательности

ZA2

Фильтр напряжения обратной последовательности

ZV2

  • Назад
  • Вперед

изучающих английский язык (Департамент образования штата Калифорния)

Департамент образования Калифорнии

  • Преподавание и обучение
  • Тестирование и отчетность
  • Финансы и гранты
  • Данные и статистика
  • Специализированные программы
  • Поддержка обучения
  • Профессиональное обучение
  • Дом
  • Специализированные программы
  • Изучающие английский язык
  • Реклассификация

Информация о том, как местное образовательное агентство (LEA) определяет, достаточно ли владеет английским языком учащийся, изучающий английский язык (EL), чтобы его можно было реклассифицировать как свободно говорящего по-английски.


Реклассификация определяется местными образовательными агентствами (LEA)

Реклассификация — это процесс, посредством которого учащийся переводится из статуса изучающего английский язык (EL) в статус свободного владения английским языком (RFEP). Реклассификация может быть произведена в любое время в течение учебного года, сразу же после того, как студент выполнит все критерии.

Каждый LEA устанавливает утвержденный на местном уровне процесс реклассификации, включая любые документы, используемые для передачи информации об этом процессе, чтобы определить, когда учащиеся имеют право на изменение статуса RFEP в связи с соответствием каждому из четырех критериев, перечисленных в Кодексе образования ( ЕС ) Раздел 313 (f) . Каждому критерию должен соответствовать каждый учащийся, имеющий право на получение статуса RFEP. (См. вкладку «Критерии» ниже.) График «Радуга реклассификации» напоминает нам о необходимости комплексного рассмотрения критериев при принятии решений о реклассификации.

После переклассификации Rainbow (PPTX)

Подсчет RFEP, представленный LEA

LEA представляют записи RFEP для учащихся, переклассифицированных в течение учебного года, используя утвержденный на местном уровне процесс, и сообщают о них в подсчете учащихся, переклассифицированных в California Longitudinal Pupil Achievement Система данных (CALPADS). Результаты можно найти на веб-странице данных об изучающих английский язык Департамента образования Калифорнии (CDE). Официальный подсчет RFEP (подтвержденный отчетом на конец года, который публикуется каждую весну) перешел от подсчета учащихся, переклассифицированных со дня переписи до дня переписи, к подсчету учащихся, переклассифицированных в течение учебного года с 1 июля по 30 июня. См. Календарь CALPADS для получения информации о графиках отчетности по количеству учащихся EL, реклассифицированных в течение учебного года.

LEA контролируют студентов RFEP в течение четырех лет

CDE опубликовал руководство по мониторингу RFEP в письме LEA под названием «Мониторинг реклассифицированных студентов». Законы штата и федеральные законы требуют, чтобы LEA наблюдали за учащимися, которые вышли из статуса EL, в течение четырех лет после того, как они получили статус RFEP (20 Кодекс США , раздел 6841[a][4][5]; Раздел 5 Свод правил штата Калифорния). Правила

[5 CCR ], раздел 11304). После того, как учащиеся выбывают из программы EL в рамках утвержденного на местном уровне процесса реклассификации, LEA должны отслеживать академическую успеваемость этих учащихся RFEP в течение как минимум четырех лет, чтобы убедиться, что:

  • Студенты не были досрочно исключены;
  • Устранен любой академический дефицит, возникший в результате изучения английского языка; и
  • Учащиеся полноценно участвуют в стандартной учебной программе, сравнимой с их сверстниками, изучающими только английский язык.

В ходе подготовки и в течение четырехлетнего периода мониторинга RFEP LEA могут продолжать использовать результаты

Критериев 2–4 , чтобы информировать об областях внимания для переклассифицированных учащихся. С этой целью LEA должны создать строгие системы мониторинга, включающие контрольные показатели ожидаемого роста в приобретении академических знаний в течение учебного года, и предпринять соответствующие шаги, чтобы помочь учащимся, которые не продвигаются должным образом к этим целям. В течение этого периода мониторинга LEA должны убедиться, что учащиеся RFEP достигли одинаковых целей академической успеваемости, установленных для всех учащихся.

Если учащиеся RFEP еще не достигли одинаковых целей академической успеваемости, установленных для всех учащихся в течение четырех лет мониторинга или позже, должны быть обеспечены вмешательство и поддержка. Эти услуги не зависят от специализированных фондов. Когда мониторинг LEA в отношении учащегося RFEP показывает, что во время изучения учащимся английского языка возникли академические недостатки, LEA должен принять позитивные меры для устранения этих недостатков и продолжать оказывать поддержку до тех пор, пока они не будут устранены.

Например, учащиеся программы RFEP, которые в течение четырехлетнего периода мониторинга набрали ниже скорректированного диапазона успеваемости по критерию 4, должны получать целенаправленную поддержку, чтобы гарантировать, что они достигнут и сохранят паритет со сверстниками-носителями английского языка.

  • Критерии
  • Законодательство
  • Буквы
  • Часто задаваемые вопросы и другие ресурсы

Критерии реклассификации

Критерии реклассификации, изложенные в EC штата Калифорния, раздел 313 и 5 CCR , раздел 11303, остаются без изменений. LEA должны продолжать использовать следующие четыре критерия для разработки политик и процедур реклассификации:

Критерий 1: Оценка владения английским языком

Оценка владения языком с использованием инструмента объективной оценки, включая, помимо прочего, тест на развитие английского языка, разработанный в соответствии с EC Раздел 60810 :

  • Тесты на знание английского языка в Калифорнии (ELPAC) представляют собой обязательные тесты штата на знание английского языка (ELP), которые проводятся для учащихся, чей родной язык не английский. За исключением, возможно, учащихся с уникальными потребностями или учащихся с двойной идентификацией, учащиеся EL, не набравшие итогового балла ELPAC или итогового альтернативного балла ELPAC, не имеют права на переклассификацию, даже если они соответствуют другим критериям, установленным на местном уровне.
    • Общий уровень успеваемости ELPAC (PL) 4 был одобрен Советом по образованию штата (SBE) в качестве стандартизированного критерия ELP для суммирующего ELPAC. LEA должны использовать Общий PL 4 ELPAC, чтобы определить, соответствует ли учащийся, оцененный с помощью Summative ELPAC, этому критерию.
      • Учащиеся, набравшие баллы по итоговому экзамену ELPAC по общему уровню PL 4, должны быть рассмотрены для переклассификации.
      • Учащиеся, набравшие общий уровень PL 3 или ниже по Summative ELPAC, не должны рассматриваться для переклассификации. Тем не менее, LEA рекомендуется созывать акционеров для более широкого обсуждения, чтобы сообщить о планировании, размещении и личных целях на краткосрочную перспективу и на следующий учебный год. Эти собрания должны по возможности включать родителей и фокусироваться на сильных сторонах, областях роста и возможностях учащегося.
      • Некоторым учащимся EL с уникальными потребностями или учащимся с двойной идентификацией может потребоваться особое рассмотрение того, как выполняется этот критерий, как описано в индивидуальном плане обучения учащегося (IEP). В таких случаях члены группы IEP учащегося должны обсудить документально и обсудить, как уникальные потребности учащегося влияют на его способность получить общий уровень PL 4.
    • The Summative Alternate ELPAC — это государственный тест на ELP для учащихся с наиболее серьезными когнитивными нарушениями, и в настоящее время рекомендуется, в ожидании одобрения SBE, чтобы LEA использовать итоговый альтернативный ELPAC уровня 3 (свободное владение английским языком) в качестве альтернативного критерия ELP .
      • Все учащиеся с итоговым альтернативным уровнем ELPAC 3 (свободное владение английским языком) имеют право быть рассмотренными для переклассификации в сочетании с тремя другими установленными на местном уровне обязательными критериями переклассификации.
Ресурсы для поддержки критерия 1
  • Веб-страница CDE ELPAC
    Веб-страница ELPAC содержит информацию и ссылки, касающиеся ELPAC и дополнительных ресурсов.
  • 2022–23 Информационное руководство ELPAC (DOCX)
    Информационное руководство ELPAC включает руководство по реклассификации LEA и информацию о внедрении ELPAC.
  • Веб-сайт координации администрирования тестирования ELPAC
    Веб-сайт ELPAC, поддерживаемый Educational Testing Services, служит порталом для ресурсов, которые потребуются LEA для администрирования ELPAC.
  • Калифорнийское практическое руководство по обучению учащихся с ограниченными возможностями, изучающих английский язык (PDF)
    Калифорнийское практическое руководство по обучению учащихся с ограниченными возможностями, изучающих английский язык, представляет собой руководство по выявлению, оценке, поддержке и реклассификации учащихся, изучающих английский язык, с уникальными потребностями.

Критерий 2: Оценки учителей

Оценки учителей, включая, помимо прочего, проверку усвоения учеником учебной программы:

  • Этот критерий по-прежнему определяется на местном уровне, и LEA должны продолжать использовать оценку учителей в соответствии с местной политикой, чтобы установить политику и процедуры реклассификации для Критерия 2. Оценка учителей не должна интерпретироваться как мнение учителей и должна основываться на данных, а также на местных данных LEA. -установленный процесс запроса оценки учителя.
    • Для учащихся, которые набрали общий балл ELPAC PL 4 или итоговый альтернативный уровень ELPAC 3 (свободное владение английским языком), LEA должны установить местную политику и процесс сбора отзывов об освоении правомочным учащимся учебной программы, предоставленной учителями этого учащегося (см. ресурсы для поддержки критерия 2).
      • Поскольку у учащегося могут быть разные потребности в языковой поддержке по разным предметным областям, всем учителям и сертифицированным сотрудникам, непосредственно отвечающим за преподавание или решение о размещении учащегося, должна быть предоставлена ​​возможность оценки.
    • Если другие критерии переклассификации предполагают, что учащийся, набравший баллы по Summative ELPAC, общий уровень PL 4 или по Summative Alternate ELPAC, уровень 3 (свободное владение английским языком), имеет дефицит в обучении в других областях, лицам, принимающим решения, предлагается обсудить эти результаты со знающими учащемуся (например, классным руководителям, родителям, педагогам или тренерам) определить необходимые услуги и поддержку, чтобы не мешать учащемуся с уникальными потребностями продемонстрировать готовность к переклассификации.
      • Обратите внимание: Дефицит успеваемости, хотя в настоящее время он не связан с ELP, может указывать на то, что учащийся испытывает дефицит при изучении английского языка. Хотя эта ситуация не исключает переклассификацию учащегося, LEA обязано обеспечить учащемуся постоянную академическую поддержку и любую другую необходимую поддержку, предназначенную для восстановления и устранения любых таких недостатков до переклассификации, в течение четырехлетнего периода мониторинга RFEP. или более, пока недостатки не будут устранены.
  • CDE находится в процессе разработки стандартизированного ресурса для этого критерия. Протокол наблюдения для учителей, изучающих английский язык (OPTEL), — это протокол наблюдения, который в настоящее время находится в стадии разработки, чтобы соответствовать требованиям EC , раздел 313.3. .
Ресурсы для поддержки критерия 2
  • Устранение незавершенного обучения после COVID-19Закрытие школ (Совет школ большого города, 2020 г.) (PDF)
    Этот ресурс представляет собой учебную основу для решения проблемы незавершенного обучения и потери в обучении.
  • ПЕРЕЗАПУСК И ВОССТАНОВЛЕНИЕ: рекомендации по оценке на осень 2020 г. (Marion et al., 2020) (PDF)
    В этом документе обсуждаются вопросы оценки на осень 2020 года с акцентом на конкретные варианты использования, связанные с ключевыми заинтересованными сторонами в сфере образования.
  • Проницательность и содействие тому, что изучающие английский язык могут делать с помощью языка (Molle, Linquanti, MacDonald & Cook, 2016) (PDF)
    Это руководство охватывает сбор и интерпретацию дополнительных данных об использовании языка в классе для принятия решений о переклассификации.
  • Серия веб-семинаров: Поддержка многоязычных и изучающих английский язык учащихся во время дистанционного обучения (Комплексный центр региона 15, Калифорнийская ассоциация учителей и CDE, 2020 г.)
    На этой веб-странице WestEd приведены рекомендации о том, как LEA могут использовать утвержденные в Калифорнии системы оценивания для оценки успеваемости учащихся в начале и в течение учебного года.
  • Руководство по диагностическому и формирующему оцениванию
    На этой веб-странице CDE содержится руководство о том, как LEA могут использовать одобренные Калифорнией оценивания для оценки успеваемости учащихся в начале и в течение учебного года.

Критерий 3: Консультация родителей

Мнение и консультация родителей:

  • Этот критерий по-прежнему определяется на местном уровне, и LEA должны продолжать использовать мнение родителей и консультации в соответствии с местными правилами, чтобы установить процедуры переклассификации для связи с семьями EL, чтобы ответить на вопросы, обсудить успеваемость учащихся по каждому критерию (Критерии 1–4) и поставить цели на следующий учебный год. В соответствии со статьей 313 (f)(3) раздела ECSection 313 (f)(3) требуется консультация и мнение родителей, а не их согласие. 5 CCR Раздел 11303 предписывает участие родителей путем поощрения участия родителя(ей) или опекуна(ов) в процедуре переклассификации школьного округа, включая запрос их мнения и консультации в процессе переклассификации, но согласие не требуется.
    • Учащимся, набравшим баллы по суммирующему экзамену ELPAC, общий PL 4 или итоговому альтернативному уровню ELPAC, уровень 3 (свободное владение английским языком) , LEA рекомендуется созывать заинтересованные стороны (включая нынешних учителей учащегося, учителей предыдущего учебного года и соответствующих академических координаторов) для обсуждения успеваемости подходящего учащегося и рекомендации целей на следующий учебный год.
      • Эти консультации должны привести к обсуждению реклассификации, проводимому до принятия решений, с участием родителей и выработке совместно разработанных идей, планов и решений для любого изменения классификации, а также поддержки, которая должна быть предоставлена ​​в течение четырехлетнего периода мониторинга RFEP.
    • Проблемы с доступом не должны служить оправданием для невозможности связаться с родителями. LEA могут стратегически подойти к вопросу установления связи с родителями, в том числе с помощью альтернативных средств (например, прямых телефонных звонков; личных конференций), если это необходимо. При необходимости родителям должен быть предоставлен переводчик.
      • LEA могут связываться с родителями всех учащихся, имеющих право на переклассификацию, для получения консультаций по телефону, через виртуальные школьные платформы или с помощью других технологий, доступных для родителей, чтобы дать родителям возможность обсудить прогресс и данные или высказать любые опасения и вопросы. о вероятной реклассификации их ребенка.
      • LEA должны сосредоточиться на информации, которая дает учащемуся право на участие, любой необходимой поддержке, необходимой для того, чтобы учащийся преуспел в тщательном обучении на уровне класса, а также на том, как отслеживать и удовлетворять эти потребности с помощью процесса мониторинга RFEP.
    • Может быть продуктивно обеспечить, чтобы в консультациях с родителями участвовали все, кто знает и будет поддерживать учащегося в предстоящем учебном году: родители, лица, принимающие решения, а также все соответствующие учителя и вспомогательный персонал, чтобы ответить на вопросы родителей о том, как учебная среда и поддержка школы будут и впредь способствовать академическим успехам учащегося. Выслушивание опасений родителей, ответы на их вопросы, а затем совместное определение стратегий для решения этих вопросов — правильное использование времени, отведенного на консультации родителей.
  • CDE находится в процессе разработки стандартизированного ресурса для использования при рассмотрении этого критерия. OPTEL — это протокол наблюдения, который в настоящее время находится в стадии разработки, чтобы соответствовать условиям California EC , раздел 313.3. .
Ресурсы для поддержки критерия 3

Следующие ресурсы могут быть полезны LEA, которые ищут инструменты для поддержки консультаций с родителями во время COVID-19пандемия.

  • Инструментарий для учащихся, изучающих английский язык, глава 10: Обеспечение полноценного общения с родителями с ограниченным знанием английского языка (Министерство образования США, Управление изучения английского языка, 2017 г.) (PDF)
    Этот набор инструментов помогает государственным и местным образовательным учреждениям выполнять свои обязательства перед изучающими английский язык.
  • Серия веб-семинаров: Поддержка многоязычных и изучающих английский язык учащихся во время дистанционного обучения (Комплексный центр региона 15, Калифорнийская ассоциация учителей и CDE, 2020 г. )
    В этой серии вебинаров рассматриваются способы, с помощью которых преподаватели могут поддерживать многоязычных учащихся и учащихся, изучающих английский язык, в дистанционном обучении.
    Информационный бюллетень для родителей по дистанционному обучению (CDE)
    Ежемесячный информационный бюллетень для родителей по дистанционному обучению содержит информацию для родителей об образовании их детей и ресурсы для родителей. Информационный бюллетень переведен на пять основных языков штата.

Критерий 4: Базовые навыки по отношению к учащимся, владеющим английским языком

Сравнение успеваемости учащегося по базовым навыкам с эмпирически установленным диапазоном успеваемости по базовым навыкам, основанным на успеваемости владеющих английским языком учеников того же возраста, которое показывает, достаточно ли учащийся владеет английским языком для эффективного участия в учебная программа, разработанная для учащихся того же возраста, родным языком которых является английский:

  • LEA устанавливают эмпирический диапазон успеваемости по основным навыкам при установлении местных критериев для переклассификации и учитывают общие цели успеваемости, установленные для всех учащихся. При этом могут быть полезны следующие определения родственных терминов:
    • Успеваемость по базовым навыкам: Балл и/или уровень успеваемости, полученные в результате недавнего проведения объективной оценки базовых навыков английского языка (например, Smarter Balanced Assessments, районные ориентиры).
    • Диапазон успеваемости по базовым навыкам: Диапазон баллов по оценке базовых навыков английского языка, который соответствует уровню успеваемости или диапазону баллов в пределах уровня успеваемости.
    • Учащиеся того же возраста: владеющих английским языком учащихся, зачисленных в тот же класс, что и учащийся, кандидатура которого рассматривается на предмет переклассификации.
  • Консорциум Smarter Balanced Assessment Consortium Баллы по английскому языку, контрольные показатели LEA или другие оценки, установленные LEA, которые измеряют прогресс в английском языке, могут использоваться для выполнения требований критерия 4. Прогресс может измеряться установленным баллом или диапазоном баллов в зависимости от на образовательные исследования и значение.
    • Выбранное оценивание должно проводиться для всех учащихся, а не только для учащихся, изучающих английский язык.
    • Блоки промежуточной оценки (IAB) не могут использоваться для удовлетворения этого критерия согласно EC , раздел 60642.7 (b).
  • Если другие критерии переклассификации предполагают, что учащийся, набравший баллы по Summative ELPAC, общий PL 4 или по Summative Alternate ELPAC, уровень 3 (свободное владение английским языком), испытывает трудности в обучении в других областях, лицам, принимающим решения, рекомендуется обсудить эти результаты с теми, кто знает учащегося. (например, классные руководители, родители, специалисты по обучению или тренеры) для определения необходимых услуг и поддержки, чтобы не препятствовать реклассификации учащегося с уникальными потребностями или слишком ранней реклассификации.
    • Обратите внимание, что снижение успеваемости, хотя в настоящее время и не связанное с ELP, может указывать на то, что учащийся испытывает трудности при изучении английского языка. Хотя эта ситуация не исключает переклассификацию учащегося, LEA обязано обеспечить учащемуся постоянную академическую поддержку и любую другую необходимую поддержку, предназначенную для восстановления и устранения любых таких недостатков до переклассификации, в течение четырехлетнего периода мониторинга RFEP. или более, пока недостатки не будут устранены.
Ресурсы для поддержки критерия 4

Следующие ресурсы могут быть полезны LEA, которые ищут инструменты для поддержки критерия базовых навыков во время пандемии COVID-19.

Умный сбалансированный веб-сайт
Система оценивания Smarter Balanced предназначена для поддержки обучения и предоставления учителям более полной информации об успеваемости учащихся.

Калифорнийская оценка успеваемости и успеваемости учащихся (CAASPP)
Учащиеся с третьего по восьмой и одиннадцатый классы получат полные итоговые тесты как по английскому языку, так и по грамотности и математике, общей продолжительностью тестирования от семи до восьми часов для каждого учащегося.

Стандарты контента, утвержденные Советом по образованию штата
Стандарты контента были разработаны для поощрения наивысших достижений каждого учащегося путем определения знаний, концепций и навыков, которые все учащиеся должны приобрести на каждом уровне обучения.

Законодательство

Процедуры реклассификации должны использовать несколько критериев при определении того, следует ли реклассифицировать учащегося как владеющего английским языком, включая, помимо прочего, все следующие:

  1. Оценка владения языком с использованием объективного инструмента оценки, включая, помимо прочего, тест на развитие английского языка, разработанный или пройденный в соответствии с Разделом 60810.
  2. Оценка учителя, включая, помимо прочего, проверку усвоения учеником учебной программы.
  3. Мнение родителей и консультация.
  4. Сравнение успеваемости учащегося по базовым навыкам с эмпирически установленным диапазоном успеваемости по базовым навыкам, основанным на успеваемости владеющих английским языком учеников того же возраста, которое показывает, достаточно ли учащийся владеет английским языком для эффективного участия в учебной программе предназначен для школьников того же возраста, родным языком которых является английский.

ЕС Раздел 313(f)
Требования к оценке владения английским языком (ELP) указаны в EC штата Калифорния, разделы 313, 60810 и 60812.

EC , раздел 60810.
Калифорнийское законодательство требует, чтобы оценка для первоначальной идентификации изучающего английский язык и итоговая оценка включали, но не ограничивались, оценкой достижений этих учеников в навыках чтения, разговорной речи и письма на английском языке.

 

Письма на места

Руководство по реклассификации на 2020–2021 годы и продление периода тестирования в масштабах штата (14 июня 2021 г.)
В этом письме содержатся дальнейшие рекомендации по реклассификации и уведомляются правоохранительные органы о корректировках графика тестирования Summative ELPAC.

Руководство по реклассификации COVID-19 на 2019–2020 годы и осенний период (1 июля 2020 г.)
В этом письме содержатся рекомендации по тестированию ELPAC и реклассификации учащихся со статуса изучающих английский язык на свободно владеющих английским языком на 2019 год. –20.

Письмо местным органам образования о мониторинге переклассифицированных учащихся (20 декабря 2019 г.)
Это письмо напоминает правоохранительным органам о требованиях по мониторингу переклассифицированных учащихся.

Руководство по реклассификации на 2019–2020 годы (2 сентября 2019 г.)
В этом письме содержится руководство для LEA относительно реклассификации учащихся со статуса изучающих английский язык на свободно владеющих английским языком.

Обновленное письмо местным образовательным учреждениям относительно руководства по реклассификации на 2018–2019 годы(18 января 2019 г.)
Это письмо обновляет руководство, ранее предоставленное местным образовательным агентствам, относительно реклассификации учащихся со статуса изучающих английский язык на статус свободно владеющих английским языком.

Письмо местным учебным заведениям о временном руководстве по реклассификации на 2018–2019 годы (14 сентября 2018 г. )
Это письмо обновляет временное руководство, предоставленное LEA, относительно реклассификации учащихся со статуса изучающих английский язык на свободно владеющих английским языком.

Часто задаваемые вопросы (FAQ) и дополнительные ресурсы

Часто задаваемые вопросы о реклассификации
По приведенной выше ссылке приведены часто задаваемые вопросы о реклассификации учащихся, изучающих английский язык.

Изучение ситуации в Калифорнии Политики переклассификации учащихся, изучающих английский язык
В этом отчете представлены результаты опроса политик школьного округа по измерению успеваемости учащихся, изучающих английский язык, и по отмене статуса учащихся, изучающих английский язык, до и во время закрытия школ из-за COVID-19..

Веб-страница ресурсов для учащихся, изучающих английский язык
Вышеприведенная ссылка содержит часто задаваемые вопросы об учащихся, изучающих английский язык в Калифорнии, и соответствующие разрешения учителей, а также ссылки на веб-сайты с информацией о разработке программ для учащихся, принадлежащих к разным языковым и культурным группам.

Федеральная программа мониторинга (FPM) Инструмент Департамента образования Калифорнии (CDE) Веб-страница
Инструмент мониторинга Департамента образования Калифорнии представляет собой веб-систему, которая позволяет правоохранительным органам облегчить реагирование на требования штата и федеральные требования к мониторингу программ.

Веб-страница Министерства образования США с набором инструментов для изучения английского языка
Набор инструментов EL от Office of English Language Acquisition был опубликован в 2015 г. в качестве дополнения к письму «Уважаемый коллега» от 7 января 2015 г. (PDF), подготовленный Министерством образования, Управлением по гражданским правам и Министерством юстиции, с изложением юридических обязательств для учащихся, изучающих английский язык. Некоторые главы набора инструментов были обновлены в связи с Законом об успехах каждого учащегося (ESSA). 2015.

Вопросы: Офис языковой политики и руководства | 916-319-0845

Последнее рассмотрение: четверг, 20 октября 2022 г.

Поделиться этой страницей За последние 60 дней нет опубликованных материалов.


Изучающие английский язык в школах Калифорнии

В Калифорнии проживает самое большое количество учащихся, изучающих английский язык (EL), в стране. Чтобы гарантировать, что учащиеся EL получают соответствующие услуги и продвигаются к владению английским языком, Калифорнийский департамент образования (CDE) отслеживает и отчитывается об образовательных результатах учащихся EL и стремится устранять пробелы в успеваемости. Эта веб-страница содержит информацию, ресурсы и результаты обучения для учащихся EL. Выберите одну из вкладок ниже, чтобы получить доступ к конкретной информации или ресурсам для учащихся EL.

CDE предоставляет множество бесплатных и общедоступных ресурсов, чтобы помочь учащимся, изучающим английский язык (EL), родителям, округам и школам. Чтобы получить доступ к этим дополнительным ресурсам, посетите веб-страницу для изучающих английский язык.

Численность учащихся, изучающих английский язык, в Калифорнии

В Калифорнии проживает самое большое количество учащихся, изучающих английский язык (EL), в стране. На этой вкладке представлен обзор численности учащихся EL в Калифорнии в 2021–2022 годах.

Определения терминов, используемых в этих отчетах, см. в Глоссарии терминов для отчетов об изучающих английский язык (EL)

2021–2022 Число учащихся

  • 5 892 240 общее число учащихся от детского сада до 12 класса
  • 1 127 648 в настоящее время изучают английский язык (EL), 19,1% из 5,9 миллионов учащихся Калифорнии являются учащимися EL
  • 963 056 переклассифицированы как свободно владеющие английским языком (RFEP), 16,3% из 5,9 миллионов учащихся Калифорнии являются студентами RFEP

2021–2022 Ever-ELs

Как показано на блок-схеме ниже, существует 2 090 704 Ever-EL. Количество Ever-EL представляет собой комбинацию двух полей внизу: 1 127 648 учащихся EL и 963 056 учащихся RFEP.

Регистрация по статусу EL

Как показано на приведенной ниже круговой диаграмме, в 2021–2022 годах насчитывалось 2 090 704 Ever-EL.
Источник данных: 2021–22 «В Риск », и Лон 9.0045 g- Изучающие английский язык семестра (LTEL) по классам.

 

Из 2 090 704 EL в Калифорнии 963 056 (46 %) являются RFEP, 497 471 (24 %) являются EL менее трех лет, 211 055 (10 %) находятся в группе риска стать LTEL, 079,29 (18%) относятся к категории LTEL, а 39 832 (2%) являются EL более четырех лет, но не относятся к группам риска или LTEL.

Образовательные результаты учащихся, изучающих английский язык на уровне штата

Результаты учащихся, изучающих английский язык (EL), ежегодно публикуются в DataQuest. DataQuest — это система общедоступной онлайн-отчетности Департамента образования Калифорнии, которая предоставляет отчеты о школах и школьных округах Калифорнии. Чтобы узнать, как получить доступ к отчетам специально для EL на DataQuest, просмотрите эти инструкции по доступу к данным (DOCX).

Процент учащихся, отвечающих стандартам или превышающих их – 2020–2021 Smarter Balanced Суммативное оценивание по английскому языку и грамотности

На приведенном ниже графике показаны проценты EL, Reclassified Fluent English Proficient (RFEP), Ever EL, 2020–2021 учебного года. и учащиеся, обучающиеся только на английском языке, которые соответствуют или превосходят стандарты Smarter Balanced Summative Assessment по английскому языку и грамотности (ELA).

Определения различных групп учащихся EL, участвующих в тесте Smarter Balanced Summative Assessment, см. на странице Английский язык/Грамотность и математика.

Smarter Balanced Summative Assessment в ELA предлагается только в 3-8 и 11 классах. Результаты Smarter Balanced Summative Assessment в ELA следующие:

  • Из 113 475 учащихся EL, набравших баллы, 11,3% учащихся EL выполнили или превзошли стандарты Smarter Balanced Summative Assessment ELA.
  • Из 159 396 учащихся RFEP, набравших баллы, 58,1 % учащихся RFEP соответствовали или превосходили стандарты Smarter Balanced Summative Assessment ELA.
  • Из 272 908 когда-либо EL с баллами, 38,6% когда-либо EL соответствовали или превышали стандарты Smarter Balanced Summative Assessment ELA.
  • Из 431 459 учащихся, обучающихся только по английскому языку, набравших баллы, 57,4% учащихся, обучающихся только по английскому языку, соответствовали или превышали стандарты Smarter Balanced Summative Assessment ELA.
Процент учащихся, отвечающих стандартам или превышающих их — 2020–2021 Умное сбалансированное итоговое оценивание по математике

На приведенном ниже графике показаны проценты учащихся EL, реклассифицированных свободно владеющих английским языком (RFEP), Ever EL и учащихся, владеющих только английским языком, в 2020–2021 учебном году соответствие или превышение стандартов Smarter Balanced Assessment по математике.

Определения различных групп учащихся EL по результатам Smarter Balanced Summative Assessment см. на странице Английский язык/Грамотность и математика.

Smarter Balanced Summative Assessment по математике предлагается только в 3–8 и 11 классах. Результаты Smarter Balanced Summative Assessment по математике следующие:

  • Из 115 702 учащихся EL, набравших баллы, 8,4% учащихся EL выполнили или превзошли стандарты по математике Smarter Balanced Summative Assessment.
  • Из 159 364 учащихся RFEP, набравших баллы, 34,7 % учащихся RFEP соответствовали или превышали стандарты по математике Smarter Balanced Summative Assessment.
  • Из 275 103 когда-либо EL с баллами, 23,6% когда-либо EL соответствовали или превышали стандарты по математике Smarter Balanced Summative Assessment.
  • Из 437 629 учащихся, обучающихся только по английскому языку, набравших баллы, 38,1% учащихся, обучающихся только по английскому языку, соответствовали или превышали стандарты по математике Smarter Balanced Summative Assessment.
2020–2021 Процент хронически отсутствующих учащихся

На приведенном ниже графике показаны показатели хронических прогулов в 2020–2021 учебном году для учащихся EL и других учащихся. Показатель хронических пропусков занятий рассчитывается как процент учащихся, пропускающих десять или более процентов дней, которые они должны посещать. По всему штату 17,5% EL имели уровень прогулов 17,5% по сравнению с 13,5% для не-EL.

Определения различных групп учащихся EL в отчетах DataQuest см. в Глоссарии терминов для отчетов учащихся, изучающих английский язык (EL).

Ставка отстранения от занятий на 2020–2021 годы

Коэффициенты отстранения от занятий на 2020–2021 учебный год для учащихся EL и не-EL. Уровень отстранения рассчитывается как процент всех учащихся, которые были отстранены один или несколько раз в течение учебного года за отстранение от занятий в школе или вне школы. По всему штату для EL и не-EL уровень отстранения от занятий составлял 0,2%.

Определения различных групп учащихся EL в отчетах DataQuest см. в Глоссарии терминов для отчетов учащихся, изучающих английский язык (EL).

Уровень стабильности на 2020–2021 годы

На приведенном ниже графике показаны показатели стабильности на 2020–2021 учебный год для учащихся EL и не-EL. Показатель стабильности рассчитывается как процент учащихся, которые минимум 245 календарных дней подряд посещали одну и ту же школу без дисквалификационного выхода (например, прогуливали занятия, были исключены). По всему штату 92,1% EL хронически отсутствовали по сравнению с 92,3% не-EL хронически отсутствовали.


2020–2021 Четырехгодичная когорта Уровень выпускников

На приведенном ниже графике показаны проценты выпускников четырехлетней когорты 2020–2021 учебного года для учащихся EL и других учащихся. Показатель выпускников четырехлетней когорты рассчитывается как процент учащихся, которые заканчивают среднюю школу с традиционным аттестатом средней школы в течение четырех лет с момента поступления в девятый класс. По всему штату 67,1% EL закончили обучение в течение 4 лет по сравнению с 86,1% не-EL.

Определения различных групп учащихся EL в отчетах DataQuest см. в Глоссарии терминов для отчетов учащихся, изучающих английский язык (EL).

Процент выпускников пятилетней когорты 2020–2021 гг.

На приведенном ниже графике показаны проценты выпускников пятилетней когорты 2020–2021 учебного года для учащихся EL и не-EL. Коэффициент окончания пятилетней когорты рассчитывается как процент учащихся, которые заканчивают среднюю школу с традиционным аттестатом средней школы в течение пяти лет с момента поступления в девятый класс. По всему штату 73,8% EL закончили обучение в течение 5 лет по сравнению с 89,5% не-EL.

Определения различных групп учащихся EL в отчетах DataQuest см. в Глоссарии терминов для отчетов учащихся, изучающих английский язык (EL).

Подотчетность на уровне штата для учащихся, изучающих английский язык

Результаты отчетности для учащихся, изучающих английский язык (EL), указанные ниже, ежегодно публикуются на информационной панели Калифорнийской школы (Dashboard). Панель инструментов предоставляет информацию о том, как местные образовательные агентства (LEA) и школы удовлетворяют потребности разнообразного студенческого населения Калифорнии. Результаты на этой вкладке представляют собой результаты EL по всему штату на информационной панели за 2019 год. Чтобы узнать, как LEA и школы удовлетворяют потребности своих учащихся EL, посетите Информационную панель школ штата Калифорния.

Индикатор успеваемости учащихся по английскому языку имел средний уровень эффективности. Из 844 257 учащихся EL 48,3% достигли прогресса в изучении английского языка.

Справа индикатор колледжа/карьеры. Датчик указывает на желтый. Из 71 834 учащихся EL подготовлены 16,8%, что на 2,1% больше. В центре индикатор Suspension Rate. Датчик указывает на желтый. Из 1 290 848 учащихся EL 3,1% были отстранены хотя бы один раз, а 0,1% остались в силе. Слева индикатор хронического прогула. Датчик указывает на оранжевый. Из 1 040 077 учащихся EL 90,9% хронически отсутствовали, что на 1,4% больше.

Справа индикатор английского языка включал 968 077 учащихся EL. Датчик указывает на желтый. Учащиеся EL на 45,1 балла ниже стандарта, что на 3,1 балла больше. В центре индикатор «Математика» включал 967 152 учащихся EL. Датчик указывает на оранжевый. Учащиеся EL на 68,6 балла ниже стандарта и остаются на уровне 2,2 балла. Слева индикатор Graduation Rate. Датчик указывает на желтый. Из 73 734 учащихся EL 72,7% закончили обучение, что на 1,7% больше.

 

Посетите информационную панель школы штата Калифорния для просмотра индикаторов штата. Чтобы узнать, как получить доступ к индикаторам по штату, специально предназначенным для учащихся EL, на информационной панели школы штата Калифорния, просмотрите эти инструкции по доступу к данным (DOCX).

Для получения дополнительной информации о том, как группа учащихся EL определяется для каждого индикатора состояния на информационной панели, посетите страницу Кто входит в группу учащихся, изучающих английский язык (PDF)

Прогресс учащихся, изучающих английский язык — 2019 г.

Уровень успеваемости учащихся английского языка рассчитывается как процент учащихся EL, достигших прогресса в изучении английского языка. В 2019 году 48,3% учащихся EL достигли уровня владения английским языком. Этот процент основан на 844 257 учащихся EL по всему штату.

Английский язык/грамотность – 2019

Индикатор английского языка/грамотности (ELA) показывает, насколько хорошо учащиеся соответствуют стандартам своего класса в тесте Smarter Balanced Summative Assessment в ELA. Smarter Balanced Summative Assessment в ELA проводится в классах 3–8 и 11. Показатель ELA объединяет текущих учащихся EL и учащихся, которые были переклассифицированы в течение последних четырех лет. 2019Датчик ELA для учащихся EL указывает на желтый цвет. В 2019 году нынешние учащиеся EL и недавно реклассифицированные учащиеся EL набрали в среднем на 45,1 балла меньше нормы. Это число увеличилось на 3,1 балла по сравнению с предыдущим учебным годом. Это основано на 968 077 нынешних учащихся EL и недавно переклассифицированных учащихся EL по всему штату, которые прошли Smarter Balanced Summative Assessment в ELA.

В 2019 году нынешние учащиеся EL набрали в среднем на 90,6 балла меньше нормы. Это число увеличилось на 2 пункта по сравнению с предыдущим учебным годом. Это основано на данных 502 424 нынешних учащихся EL по всему штату, сдавших Smarter Balanced Summative Assessment в ELA.

В 2019 году переклассифицированные учащиеся EL набрали в среднем на 4 балла больше нормы. Это число увеличилось на 2,8 балла по сравнению с предыдущим учебным годом. Это основано на данных 465 653 повторно классифицированных учащихся EL, которые прошли Smarter Balanced Summative Assessment в ELA.

В 2019 году учащиеся, изучающие только английский язык, набрали в среднем на 9,4 балла больше нормы. Это число увеличилось на 3,2 пункта по сравнению с предыдущим учебным годом. Это основано на данных 1 818 185 учащихся, обучающихся только на английском языке, которые сдали Smarter Balanced Summative Assessment в ELA.

Математика – 2019

Индикатор по математике показывает, насколько хорошо учащиеся соответствуют стандартам своего класса в тесте Smarter Balanced Summative Assessment по математике. Smarter Balanced Summative Assessment по математике проводится в 3–8 и 11 классах. Показатель математики объединяет текущих учащихся EL и учащихся, которые были переклассифицированы в течение последних четырех лет. Шкала математики для учащихся EL за 2019 год показывает оранжевый цвет. В 2019 году, нынешние учащиеся EL и недавно переклассифицированные учащиеся EL набрали в среднем на 68,6 балла ниже стандарта. Это число увеличилось на 2,2 пункта по сравнению с предыдущим учебным годом. Это основано на 967 152 нынешних учащихся EL и недавно переклассифицированных учащихся EL по всему штату, которые прошли Smarter Balanced Summative Assessment по математике.

В 2019 году нынешние учащиеся EL набрали в среднем на 106,7 балла меньше нормы. Это число увеличилось на 0,2 балла по сравнению с предыдущим учебным годом. Это основано на 502,095 нынешних учащихся EL по всему штату, сдавших Smarter Balanced Summative Assessment по математике.

В 2019 году переклассифицированные учащиеся EL набрали в среднем на 27,3 балла меньше нормы. Это число увеличилось на 3,2 пункта по сравнению с предыдущим учебным годом. Это основано на данных 465 057 повторно классифицированных учащихся EL, которые прошли Smarter Balanced Summative Assessment по математике.

В 2019 году учащиеся, изучающие только английский язык, набрали в среднем на 22,7 балла меньше нормы. Это число увеличилось на 2,7 балла по сравнению с предыдущим учебным годом. Это основано на данных о 1 813 063 учащихся, которые владеют только английским языком и сдали Smarter Balanced Summative Assessment по математике.

Хронические прогулы – 2019

Показатель хронических прогулов рассчитывается как процент учащихся, пропускающих десять или более процентов дней, которые они должны посещать. Индикатор хронических прогулов учащихся EL показывает оранжевый цвет. В 2019 году 9,9% учащихся EL хронически отсутствовали. Это на 1,4% больше, чем в предыдущем учебном году. Этот процент основан на 1 040 077 учащихся EL по всему штату.

Скорость подвески – 2019

Уровень отстранения от занятий рассчитывается как процент всех учащихся, которые были отстранены один или несколько раз в течение учебного года за отстранение от занятий в школе или вне школы. Датчик подвески для учащихся EL указывает на желтый цвет. В 2019 году 3,1 % учащихся EL были отстранены от занятий хотя бы один раз. Этот показатель немного увеличился на 0,1% по сравнению с предыдущим учебным годом. Этот процент основан на 1 290 848 учащихся EL по всему штату.

Выпускной — 2019

Процент выпускников в Калифорнийской школьной панели представляет собой смешанный показатель и включает одногодичный и комбинированный четырех- и пятилетний выпуски. В 2019 году, 72,7% учащихся EL закончили среднюю школу. Шкала выпускных для учащихся EL указывает на желтый цвет. Этот показатель увеличился на 1,7% по сравнению с предыдущим учебным годом. Этот процент основан на 73 734 студентах, изучающих английский язык. Дополнительную информацию о расчете количества выпускников можно найти в Техническом руководстве по информационной панели для школ штата Калифорния за 2019 г. (PDF).

Колледж/карьера – 2019

Уровень колледжа/карьеры рассчитывается как процент учащихся, готовых к успеху после выпуска. В 2019 году, 16,8% учащихся EL готовы к успеху после окончания учебы. Шкала колледжа/карьеры для учащихся EL указывает на желтый цвет. Этот показатель увеличился на 2,1% по сравнению с предыдущим учебным годом. Этот процент основан на 71 834 учащихся EL по всему штату.

Дорожная карта EL

Дорожная карта штата Калифорния для изучающих английский язык: усиление комплексной политики, программ и практики образования для изучающих английский язык (Дорожная карта CA EL) была принята Советом по образованию штата (SBE) в июле 2017 года. Дорожная карта CA EL представляет собой руководство, призванное помочь местным образовательным учреждениям внедрить в Калифорнии 21-го века стандарты подготовки к колледжу и карьере, учебный план, программы обучения и оценки.

В политике дорожной карты CA EL изложены четыре основных принципа:

  • Принцип первый: Школы, ориентированные на активы и реагирующие на потребности
  • Второй принцип: интеллектуальное качество обучения и осмысленный доступ
  • Третий принцип: Системные условия, поддерживающие эффективность
  • Принцип четвертый: выравнивание и артикуляция внутри и между системами

Для получения дополнительной информации и ресурсов о дорожной карте CA EL посетите веб-сайт «Дорожная карта для изучающих английский язык».

COVID-19

Во время вспышки COVID-19 Департамент образования Калифорнии предоставил ресурсы, вебинары и рекомендации для дистанционного обучения EL и перехода к открытию школ.

Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу ресурсов CDE COVID-19 EL в разделе Ресурсы для учащихся по английскому языку COVID-19.

Для получения дополнительной информации о COVID-19 и отчетности по данным посетите веб-страницу CDE о COVID-19 и отчетности по данным.

Для получения дополнительной информации о COVID-19и подотчетность, посетите веб-страницу CDE с часто задаваемыми вопросами о подотчетности COVID-19.

Мониторинг учащихся, изучающих английский язык

Департамент образования Калифорнии стремится максимально быстро и эффективно перевести всех учащихся Калифорнии, изучающих английский язык (EL), на уровень владения английским языком. Для достижения этой цели CDE обеспечивает мониторинг и техническую помощь местным образовательным учреждениям по программе и услугам для EL.

Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу технической помощи и мониторинга CDE по адресу Техническая помощь и мониторинг.

Загружаемые файлы данных об изучающих английский язык

Департамент образования штата Калифорния предоставляет несколько загружаемых файлов данных об изучающих английский язык.

  • Изучающие английский язык
    Изучающие английский язык по классам и языкам.
  • Свободное владение английским языком (FEP)
    учащихся FEP по классам и языкам.
  • Переклассифицированное свободное владение английским языком (RFEP)
    Учащиеся EL, переведенные из EL в FEP после последней переписи.
  • Долгосрочное изучение английского языка (LTEL)
    Зачисление по статусу владения английским языком (ELAS), статусу LTEL и риску получения статуса LTEL по классам.
Состояние индикатора уровня владения английским языком (ELPI) за 2019 г.

Состояние ELPI измеряет прогресс в достижении уровня владения английским языком.

  • Индикатор успеваемости учащихся по английскому языку — макет записи
  • Индикатор успеваемости учащихся по английскому языку — файл данных (XLSX)
  • Индикатор прогресса изучения английского языка — файл данных (TXT)

EL Definitions

На этой вкладке представлена ​​информация и ресурсы о том, как учащиеся, изучающие английский язык (EL), определяются в различных отчетах с данными, предоставляемых Департаментом образования Калифорнии (CDE). На этой вкладке также представлена ​​информация о дополнительных ресурсах для учащихся EL, родителей, школ и округов.

Определения EL

Общие определения

В этом разделе приведены общие определения EL, переклассифицированных учащихся, свободно владеющих английским языком (RFEP), и учащихся, которые когда-либо изучали английский язык (Ever-EL).

  • Учащийся, изучающий английский язык. Учащийся, поступающий в школу штата Калифорния, начиная с любого класса, от переходного детского сада до двенадцатого класса, владеющий языком, отличным от английского, указанным в опросе о домашнем языке, и получивший после оценки уровень владения английским языком, соответствующий указывает на необходимость программ и служб. Учащиеся, идентифицированные как изучающие английский язык, получают программы и услуги до тех пор, пока они не будут соответствовать критериям реклассификации в соответствии с Разделом 313 Кодекса об образовании (ЕС)9.0007
  • Реклассифицированный учащийся, свободно владеющий английским языком – бывший учащийся EL, который соответствует четырем критериям, указанным в разделе 313(f) ЕС штата Калифорния. Для получения дополнительной информации о четырех критериях реклассификации посетите веб-страницу реклассификации.
  • Ever-ELs — текущие студенты EL и RFEP.
Студенты, изучающие английский язык в течение длительного времени (LTEL), и лица, находящиеся в группе риска для LTEL

Определения лиц, изучающих английский язык в течение длительного времени, и учащихся, изучающих английский язык в группе риска, см. в Глоссарии терминов для изучающих английский язык ( ЭЛ) Отчеты.

Отчеты DataQuest

Определения различных групп учащихся EL в отчетах DataQuest см. в Глоссарии терминов для отчетов учащихся, изучающих английский язык (EL).

Smarter Balanced Summative Assessment in ELA and Mathematics

Для определения учащихся EL, Ever ELs и учащихся только на английском языке, участвующих в Smarter Balanced Summative Assessment, посетите веб-сайт English Language Arts/Literacy and Mathematics. .

Для получения дополнительной информации об успеваемости учащихся EL посетите веб-сайт Understanding English Learner Achievement in California (PDF).

Начальная и итоговая оценка владения английским языком для штата Калифорния (ELPAC)

Определения учащихся EL в рамках Initial ELPAC см. на странице Understanding Initial ELPAC Summary Reports. .

Определения учащихся EL в Summative ELPAC см. на странице Understanding Summative ELPAC Summary Reports. .

Информационная панель Калифорнийской школы

Информационная панель Калифорнийской школы (Информационная панель) имеет шесть индикаторов состояния.

Оставить комментарий