Связанные:
База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023 | Главная страница Автореферат Анализ Анкета Бизнес-план Биография Бюллетень Викторина Выпускная работа Глава Диплом Дипломная работа |
Практическое задание 3 , выполненная контрольная работа по педагогике на Автор24
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое задание 3
Как заказчик описал требования к работе:
Задание:
Изучите в учебном пособии «Введение в педагогическую деятельность/Под ред.

подробнее
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
Практическое задание 3 .docx
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо АВТОРУ!!!! Работу выполнила отлично. Все в срок. Рекомендую!!!!!!!!!!
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
по этому предмету по этому типу и предмету
Развитие речевого дыхания у детей с дизартрией (ДЦП)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальная и этическая ответственность педагога за принятые решения.
Ваш личный опыт социальной и этической
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Логопедическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация практических работ при изучении величин на уроках математики в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемно поисковые методы,их место в развитии творческогомышления студентов колледжа при изучении эк.дисц
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие дошкольного экологического образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать отчет по практике.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание трудолюбия у детей дошкольного возраста средствами природы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема : Проблемное обучение как средство развития познавательного интереса младших школьников в природе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
теоретический вопрос, конспект родительского собрания, презентация
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии преподавания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современная методика преподавания физики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в у
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО!Контрольная по педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кондратьева (Пж-2). Медицина. 10 вариант
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить работу по педагогике (НИС)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Решить практические задания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экономика образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте 5 различных источников информации (книга, периодическое издание, сайт, телевизионная образоват
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нравственное развитие дошкольников с умственной отсталостью
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
конспекты 3 штуки
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т.
п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок…
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще…
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т.
п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок…
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще…
подробнее
The Yamas – Kate Covello Yoga
Руководство о том, чего не следует делать.

В совокупности ямы означают «не навреди». Практика ямы – это сдержанность и избегание вредных действий и мыслей.
Правдивость дает йогу возможность достигать для себя и других плодов работы
Йога-сутра 2.36
Ямы являются первым из восьми шагов пути и состоят из: ненасилия, правдивости, отказа от воровства, воздержания и нежадности.
АхимсаАхимса — это подход к повседневному общению, который способствует миру, любви и состраданию. Хотя лексика звучит как обличительная речь, которую можно увидеть только в кружащихся надписях на свечах и половиках, на самом деле мир, любовь и сострадание так же вневременны, как и сама жизнь. Эта первая часть ямы — это вызов острому осознанию своих собственных действий и вкладов.
Чтобы жить жизнью ахимсы, необходимы усердие, сдержанность и осознанность. Кроме того, практика ахимсы заключается в том, чтобы избегать насилия.0018 мыслей ; отражать презрение и недоброжелательность, проявляя доброту.
Наконец, ахимса включает практику сострадания к себе и избегание негативных разговоров с самим собой и деструктивной критики.
Сатья: правдивостьВ компании ненасильственных личностей все боевые действия прекратятся.
Йога Сутра 2.35
Буквально означает говорить универсальную истину. Практика сатьи приравнивается к тому, чтобы говорить правду как можно лучше.
Сатья — это разделение между суждением и наблюдением. Суждение — это неотфильтрованное наблюдение, и хотя оно может быть и верным, его выражение не всегда находится в сфере сатьи.
Если вы думаете о члене семьи и говорите, что «этот человек ненадежен и всегда опаздывает», вы выражаете недоброе суждение. Вместо этого, если вы говорите: «Этот человек расстраивает меня, потому что мне нравится приходить вовремя», вы выражаете свои желания по отношению к этому человеку, а не суждение в соответствии с произвольным, навязанным самому себе стандартом. Оба утверждения верны, но, убрав суждение, вы говорите большую правду о своих отношениях с человеком.
Практикуйте сатью, говоря правду о себе и других, но помните, что суждения, хотя и правдивые, не всегда необходимы. Не нужно говорить подруге, что ее новая стрижка некрасива, даже если это правда! Говорите честно, но будьте добры и сострадательны в своих словах.
Астея: отказ от кражиПравдивость дает йогу силу достигать для себя и для других плодов труда.
Йога-сутра 2.36
Воровство означает брать или желать того, что тебе не принадлежит. Практикуйте астею, воздерживаясь от взятия того, что вам не принадлежит, а также избегайте желаний того, что вам не принадлежит. В йога-сутрах нет различия между мыслями и действиями, когда речь идет о краже. Кроме того, воровство также включает злоупотребление чьим-либо доверием. Практикуйте астею, довольствуясь тем, что имеете, живя настоящим моментом и уважая людей, с которыми вы вступаете в контакт. Практика йоги направлена на устранение ненужных желаний. Если вам что-то действительно нужно, оно найдет путь к вам.
Воровать не надо.
Апариграха: отсутствие жадностиЧерез установление не-кражи все богатство приходит к йогу.
Йога-сутра 2.37
Апариграха означает практиковать быть , а не становиться или иметь. Намерение состоит в том, чтобы сосредоточиться на настоящем моменте.
Согласно йога-сутрам, привязанность к материальным благам порождает страдание. Проблема заключается в желании того, чего нельзя иметь, и страдании из-за отсутствия вещи. Практикуйте апариграху, изящно живя настоящим моментом, принимая то, что существует сейчас, и отпуская то, чего нет или не может существовать.
В конце концов, важны только три вещи: как нежно ты жил как сильно ты любил как изящно вы отпускаете вещи, которые не предназначены для вас. -Будда
Брамачарья: воздержаниеКогда он фиксируется в неполучении, он получает воспоминание о прошлой жизни.
Йога-сутра 2.39
Исторически брамачарья означала безбрачие.
Йоги отказались от сексуальных отношений в поисках чистой и преданной энергии. Самоограничение, которое потребовалось, чтобы отказаться от секса, дало ясность ума и усилило стремление использовать эту энергию с сочувствием.
Полный отказ от секса может быть или не быть реальным. Однако стоит изучить, в какие сексуальные отношения вы вступаете. Являются ли они взаимными и любящими? Приносят ли они радость и легкость? Интимные отношения могут сильно отвлекать. Брамачарья — это совет избегать сексуальных отношений, которые отвлекают от намерения, то есть сострадательной и честной жизни.
Кроме того, поскольку в сексуальных отношениях участвует другой человек, стоит спросить, проявляете ли вы сострадание к своему партнеру. Практикуйте брамачарью как технику, позволяющую избежать кражи чужой радости, гордости или счастья.
При воздержании приобретается энергия.
Йога-сутра 2.38
Упражнение: пять реальных способов практиковать ямы
Ахимса: Сделайте перерыв на критику.
Каждый раз, когда вы чувствуете необходимость критиковать себя или кого-либо, вместо этого запишите это. В конце дня отбросьте критические замечания на небольшой церемонии
Сатья: Спросите себя, живете ли вы правдиво. Ваши отношения честны и добры? Если вы обнаружите, что часто размышляете о профессиональных или личных отношениях, прежде чем отправлять текст или электронное письмо, спросите себя: правда ли это? Это любезно? Это необходимо?
Астея: Проверьте, крадете ли вы собственное счастье, зацикливаясь на прошлом или беспокоясь о будущем. Приучите себя быть внимательным, заведя дневник благодарности.
Апариграха: Делитесь и раздавайте все, что можете. Вы можете поделиться едой и раздать одежду. Вы также можете поделиться доброжелательной добротой. То есть каждый раз, когда вы чувствуете, что кто-то обижает вас, проявляйте доброту, не ожидая ответной реакции.
Брамачарья: Хорошо используй свою энергию. Обратите внимание на то, как ощущаются ваши романтические отношения.
Наш покровитель во время пандемии
Поскольку мы не жертвы человеческих обстоятельств, а скорее объекты божественного милосердия, мы можем считать кажущимся совпадением то, что коронавирус совпал с годом Святого Иосифа. Возможно, божественное приглашение состоит в том, чтобы подумать о том, как мы справились с проблемами, связанными с COVID-19, по сравнению с тем, как покровитель Церкви справился со своими проблемами. Святой Иосиф является примером многих добродетелей, к которым мы могли бы стремиться.
Смирение
В той мере, в какой мы ценим социальные нормы Израиля в 1 г. до н. э., нас поражает смирение святого Иосифа. Мужчины принимали все важные решения. Но не Джозеф. По указу Марии она согласилась с планом, который ангел Гавриил изложил для нее от Бога. Джозефу сообщили об этом только позже. Мужчины, обнаружившие, что их невеста беременна от кого-то другого, были настолько публично унижены, что могли по закону забить женщину камнями до смерти. Но не Джозеф.
Врожденная скромность, а не уязвленная гордость, побудила его искать тихого развода. Также мужчины публично выступали за семью. Но не Иосифа. (Даже будучи немым, люди просили Захарию, а не его жену, назвать Иоанна Крестителя.) Однако при находке в храме Мария была представителем семьи. Нет никаких записей о словах Иосифа. Елизавета превозносила Марию, а позже ею восхищались совершенно незнакомые люди, провозглашавшие: «Благословенно чрево, носившее Тебя, и грудь, питавшая Тебя». Но кто хвалил или хвалил Иосифа?
Что происходит, когда священники более горды, чем смиренны, как святой Иосиф? Когда нас хвалят за проповедь, выпячиваем ли мы грудь или падаем на колени в знак благодарности? Мечтаем ли мы о том, чтобы стать следующим знаменитым священником, или молимся о том, чтобы служить в любом качестве, в котором нуждается епархия? Поэтому мы можем просить святого Иосифа о благодати быть таким же смиренным отцом душ, каким он был смиренным отцом Христа.
Трудолюбие
Конечно, усердным был и святой Иосиф-труженик.
Простой способ помнить о том, что нужно быть усердным, — это быть послушным, потому что усердие означает выполнение обязанностей, возложенных на нашу должность, даже если эти обязанности скучны, повторяются, сложны или недооценены. Насколько сложным было столярное дело до изобретения электроинструментов? Столярное дело было искусством, требующим большого усердия, чтобы овладеть им. Еще большего усердия требовалось, чтобы научить своего сына, потому что мастеру всегда проще просто сделать работу самому.
Трудно овладеть ремеслом, еще труднее научить этому ремеслу своего сына. Однако труднее всего бросить свое ремесло, свою мастерскую, свои инструменты, своих клиентов и бежать, как уголовник, в Египет! Вероятно, Иосиф был подёнщиком в Египте, как это часто бывает с сегодняшними иммигрантами, берясь за любую случайную работу, которую им предлагали. И когда он, наконец, вернулся домой, ему пришлось начинать все сначала.
Усердие – это делать все, что нужно, например, построить дом и бизнес, бросить и то, и другое приспешникам Ирода, а затем начать все заново.
Какие обязанности мы несем нашему приходу, нашей епархии и нашему пресвитерству? Должны ли мы заботиться о приходском доме, как о собственном доме? Должны ли мы чтить наших прихожан, слушая их, даже когда это утомительно? Или долг выполнить наше обещание молиться за других? Мы учимся усердию, которое требуется от священства, выполняя свои обязанности, даже если они скучны, однообразны, трудны или недооценены.
Кротость
Кротость кажется странной добродетелью, которую можно приписать «Ужасу Демонов». В конце концов, какой супергерой кроток? Любая популярная культурная икона мужского пола кротка? Джозеф демонстрирует, что сила кротости — это сила сдержанности.
Кроткий человек не подвластен своему гневу, нетерпению или обиде. Поэтому он не тратит время и энергию, остро реагируя на каждую обиду, разочарование или ошибку. Кроткий человек осознает обиды, разочарования и ошибки, но предпочитает быть активным, а не реактивным. Иосиф никогда не реагирует бездумно на всякую неприятность, а всегда действует осторожно для всеобщего блага.
Когда Иосиф почувствовал себя оскорбленным беременностью Марии, он не побил ее камнями, а действовал в ее интересах, добиваясь развода. Когда Иосиф обнаружил ошибку волхвов, сообщивших Ироду о рождении Иисуса, он не отреагировал, схватив молоток из своего магазина, чтобы отомстить и защитить свою семью. Скорее, он действовал эффективно, учитывая ограничения своей ситуации. И если он был разочарован, обнаружив, что у него никогда не будет собственных биологических детей, он не должен был отреагировать, завидуя чему-либо своему приемному сыну, а скорее действовал таким образом, что стал образцом не только для нас, но и для самого Иисуса. .
Кротость направляет нашу мощную мужскую страсть таким образом, чтобы никто не запугивал и приносил пользу всем.
Как священники проявляют такую кротость? Как мы реализуем власть? Принимаем ли мы решения, исходя из того, что лучше для всех, или больше для того, чтобы порадовать друзей? Выражаем ли мы больше благодарности, чем ворчливости, людям, которые платят нам зарплату, а сами работают волонтерами в приходе? Клерикализм — это результат рукоположенного хулигана.
Щедрость
У Джозефа было естественное мужское желание жениться и вырастить детей. Этот хороший и святой выбор побудил его сделать то, что должны были сделать все еврейские мужчины в то время. Он заработал хорошую репутацию и достаточно хорошо зарабатывал, чтобы заверить родителей Мэри, что он может обеспечить ее и их детей. Он попросил и получил ее руки в жены. Он запланировал пир, возможно, подобный тому, о котором мы читаем в Кане. Ничто не заставляет нас думать, что Иосиф выбрал безбрачие. Иосиф не выбирал, но он был избран.
У Джозефа были все основания отказаться от безбрачия. Целибат был практически неизвестен среди еврейских мужчин. Не жениться и не иметь детей считалось бы не только странным, но и постыдным. Бесплодные пары считались проклятыми. Иосиф был бы не готов к безбрачию. Как можно не быть полностью неподготовленным к чему-то столь совершенно неожиданному?
Предание гласит, что Иосиф овдовел, что объясняет библейские ссылки на братьев и сестер Иисуса.
Таким образом, он был хорошо подготовлен к браку и семейной жизни. Безбрачие не было бы выбором просто потому, что это было совершенно вне его опыта, его обучения, его религии и его культуры. Он был настолько не готов к безбрачию, что это, вероятно, никогда не приходило ему в голову. Иосиф не выбирал, но он был избран.
Жрецы могут и не быть жадными, но мы можем считать. Перед тем, как дать или взять на себя обязательство, мы подсчитываем, сколько времени или денег мы можем позволить себе пожертвовать. Конечно, даже это лучше, чем накопительство, но это не есть добродетель щедрости.
Щедрость говорит Богу «да», даже если мы знаем, что совершенно не готовы. Щедрость — это акт веры в Божье провидение, а не заявление о нашей подготовке. Мы знаем, что мы не готовы, но мы верим, что Бог обеспечит. Щедрый человек рассчитывает не на свои способности, а на способности Бога. Бог выбирает слабых, потому что человек, знающий свои ограничения, не зависит от своих всегда ограниченных способностей, а всегда зависит только от безграничных способностей Бога.
Такой щедрый человек, как Иосиф, знает, что он не готов, но надеется, что Бог позаботится об этом.
Можем ли мы согласиться на руководящую должность, на которую нас избрали, но не выбрали? Спонтанно принять приглашение стать деканом или членом сената священников? Или, когда приходит ежегодное обращение епископа, напоминать себе, что Бог предоставит необходимое дополнительное время?
Целомудрие
Конечно, Иосиф был самым целомудренным супругом Марии. Целомудренный человек использует, а не злоупотребляет Божьим даром сексуальности. Однако, противоположность целомудрия, похоть включает в себя гораздо больше. Мы говорим о чьей-то «жажде власти», потому что вожделение всегда связано с господством. Похотливый человек неустанно ищет власти и злоупотребляет властью, чтобы доминировать над другими. Похоть — это ошибка любви, потому что похоть сочетается с силой, но никогда не влечет за собой ответственности. Секс, безусловно, может быть повивальной бабкой похоти, но похоть также порождает амбиции и порождает манипулирование и никогда не рождает добродетель.
Конечно, св. Иосиф был самым целомудренным супругом, что требовало огромного целомудрия в смысле доминирования или подчинения своим желаниям, а не подчинения им. Если мы, священники, считаем, что трудно контролировать свои сексуальные побуждения в отсутствие женщины, которую мы могли бы любить, представьте себе, что каждую ночь вы ложитесь рядом с женщиной, которую вы любите, женщиной в высшей степени привлекательной, которая является вашей собственной законной женой, и ночью после ночи, предпочитая божественную любовь самой чистой человеческой любви.
Говорят, что «честолюбие — это похоть духовенства». Некоторые священники отказываются от того, что они называют «мусорными приходами», что часто относится к бедным приходам. Или, может быть, священник чувствует себя изгнанным из более высокого положения, если он берет этот отдаленный деревенский приход, а не тот, что ближе к канцелярии. Во всяком случае, чистота — это противоядие от всех похотей, потому что, согласно Сёрену Кьеркегору, чистота — это способность желать только одного.
Когда у нас есть стремление к чему-то другому, кроме Бога, мы рискуем стать нечистыми, то есть пожелать чего-то, что не является Богом.
Доброта
Доброта, как и кротость, не часто считается мужской добродетелью. Очарование, возможно, но редко доброта. Возможно, к доброте не относятся с уважением, потому что мы, мужчины, очень склонны к соперничеству; трудно радоваться чужому счастью.
Однако учтите, что в Новом Завете «Сыном Давида» названы только два человека: Иисус и Иосиф. Несмотря на родословную Иосифа, Гавриил обращается к нему не как к «сыну Иакова», своему отцу, а как к «сыну Давида», своему дальнему предку. Почему?
Иосиф, как и Давид, был «мужем по сердцу Божьему». А сердце Бога — доброта. Бог никогда не бывает мелочным или ревнивым, никогда не радуется чьему-либо несчастью. Бог ни с кем не соревнуется и добр ко всем, достойным или недостойным. Джозеф тоже относится с добротой.
Доброта — это атрибут самого Бога и признак истинного величия.
Царь Давид был таким же грешником, как и Саул, но никогда не был ревнивым или завистливым. Никто из ревнивых или завистливых не внушает королевского уважения или почитания из-за божественности. Скипетр уверенного в себе монарха — доброта.
Когда Папа Франциск объявил Год святого Иосифа, нашего столь необходимого покровителя во время пандемии, все священники должны были быть смиренными, усердными, кроткими, целомудренными, щедрыми и добрыми в трудные времена. Многие были также творческими и смелыми. Коронавирус поверг всех людей в недоумение, но и открыл для многих священников божественное милосердие. Как и в случае со Святым Иосифом, Бог испытывает нас только для того, чтобы выявить лучших из нас.
ОТЕЦ КЕННЕТ Г. ДЭВИС, OFM Conv., много публиковался и проповедовал по многим аспектам формирования служения. В настоящее время он префект образования в своей провинции.
……………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………….
Исследование кротости в ужасе демонов Подумайте: Иисус мог использовать любую метафору или модель для описания Бога.


