Ескд чертеж: ГОСТ 2.109-73* «ЕСКД. Основные требования к чертежам»

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО “МГТУ” и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета “Технолог”
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа “Бережливый вуз-МГТУ”
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Управление имущественным комплексом
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-фармацевтический профиль
        • Инженерно-технологический профиль
        • Эколого-биологический профиль
        • Агротехнологический профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

ГОСТ 2.

109-73 Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Основные требования к чертежам (с Изменениями N 1-11)

ГОСТ 2.109-73 Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Основные требования к чертежам (с Изменениями N 1-11)

2.1. Рабочие чертежи разрабатывают, как правило, на все детали, входящие в состав изделия.

Допускается не выпускать чертежи на:

а) детали, изготовляемые из фасонного или сортового материала отрезкой под прямым углом, из листового материала отрезкой по окружности в том числе, с концентрическим отверстием или по периметру прямоугольника без последующей обработки;

б) одну из деталей изделия в случаях, указанных в пп.3.3.5 и 3.3.6;

в) детали изделий с неразъемными соединениями (сварных, паяных, клепаных, склеенных, сбитых гвоздями и т.п.), являющихся составными частями изделий единичного производства, если конструкция такой детали настолько проста, что для ее изготовления достаточно трех-четырех размеров на сборочном чертеже или одного изображения такой детали на свободном поле чертежа;

г) детали изделий единичного производства, форма и размеры которых (длина, радиус сгиба и т. п.) устанавливаются по месту, например отдельные части ограждений и настила, отдельные листы обшивки каркасов и переборок, полосы, угольники, доски и бруски, трубы и т.п.;

д) покупные детали, подвергаемые антикоррозионному или декоративному покрытию, не изменяющему характер сопряжения со смежными деталями.

Необходимые данные для изготовления и контроля деталей, на которые не выпускают чертежи, указывают на сборочных чертежах и в спецификации.

(Измененная редакция, Изм. N 8).

2.2. На чертежах деталей, в спецификации или в электронной структуре изделия условные обозначения материала должны соответствовать обозначениям, установленным стандартами на материал. При отсутствии стандарта на материал его обозначают по техническим условиям.

(Измененная редакция, Изм. N 11).

2.3. Обозначение материала детали по стандарту на сортамент записывают на чертеже только в тех случаях, когда деталь в зависимости от предъявляемых к ней конструктивных и эксплуатационных требований должна быть изготовлена из сортового материала определенного профиля и размера, например:

;

.

________________
* Здесь и далее обозначение стандарта условно (примеч. ред.).

В документах, выполненных в электронной форме, горизонтальную черту, указанную в примерах, допускается заменять на косую черту (/).

Допускается в условном обозначении материала не указывать группу точности, плоскостность, вытяжку, обрезку кромок, длину и ширину листа, ширину ленты и другие параметры, если они не влияют на эксплуатационные качества изделия (детали). При этом общая последовательность записи данных, установленных стандартами или техническими условиями на материалы, должна сохраняться.

(Измененная редакция, Изм. N 8, 10, 11).

2.4. В основной надписи чертежа детали указывают не более одного вида материала. Если для изготовления детали предусматривается использование заменителей материала, то их указывают в технических требованиях чертежа или технических условиях на изделие.

2.5. Если форма и размеры всех элементов определены на чертеже готовой детали, развертку (изображение, длину развертки) не приводят.

Когда изображение детали, изготовляемой гибкой, не дает представления о действительной форме и размерах отдельных ее элементов, на чертеже детали помещают частичную или полную ее развертку. На изображении развертки наносят только те размеры, которые невозможно указать на изображении готовой детали.

Над изображением развертки помещают условное графическое обозначение (черт.21).

Черт.21

2.6. Развертку изображают сплошными основными линиями, толщина которых должна быть равна толщине линий видимого контура на изображении детали.

При необходимости, на изображении развертки наносят линии сгибов, выполняемые штрихпунктирной тонкой линией с двумя точками, с указанием на полке линии-выноски “Линия сгиба”.

2.7. Допускается, не нарушая ясности чертежа, совмещать изображение части развертки с видом детали. В этом случае развертку изображают штрихпунктирными тонкими линиями с двумя точками и условное графическое обозначение не помещают (черт. 22).

Черт.22

2.8. Детали, у которых отдельные элементы должны быть измерены после изменения (в пределах упругих деформаций) первоначальной формы, соответствующей свободному состоянию детали, изображают сплошными основными линиями в свободном состоянии и штрихпунктирными тонкими линиями с двумя точками – после изменения первоначальной формы детали. Размеры элементов, которые должны быть измерены после изменения первоначальной формы детали, наносят на изображении, выполненном штрихпунктирными тонкими линиями с двумя точками (черт.23).


Черт.23


Если у такой детали деформируемые элементы в свободном состоянии могут иметь произвольную форму, то деталь изображают на чертеже в состоянии ее измерения с соответствующим указанием на поле чертежа (черт.24).


Черт.24

2.6-2.8. (Измененная редакция, Изм. N 3).

2.9. Если деталь должна быть изготовлена из материала, имеющего определенное направление волокон, основы и т.п. (металлическая лента, ткани, бумага, дерево), то на чертеже при необходимости допускается указывать направление волокон (черт.25).


а – для металла; б – для тканей; в – для бумаги; г – для дерева; д – для фанеры.

Черт.25

Указания о расположении слоев материала детали, изготовляемой из текстолита, фибры, гетинакса или другого слоистого материала, при необходимости помещают в технических требованиях (черт.26).

Черт.26

2.10. На чертежах деталей, изготовляемых из материалов, имеющих лицевую и оборотную стороны (кожа, некоторые виды тканей, пленок и др.), при необходимости на полке линии-выноски указывают лицевую сторону (черт.27). Такие указания допускается помещать и на сборочных чертежах изделий, в состав которых входят детали, имеющие лицевую и оборотную сторону (черт. 28).


Черт.27


Черт.28

2.11. Детали из прозрачных материалов изображают как непрозрачные. Нанесенные на детали с обратной стороны от наблюдателя надписи, цифры, знаки и другие подобные данные, которые у готовой детали должны быть видны с лицевой стороны, изображают на чертеже как видимые и помещают соответствующее указание в технических требованиях (черт.29).


Надпись гравировать с обратной стороны.

Черт.29

ECSD Fine & Performing Arts

Департамент изящных и исполнительских искусств школьного округа округа Эскамбия с гордостью представляет 62-ю ежегодную художественную выставку Bright Images.

Из соображений предосторожности мы решили создать в этом году виртуальную выставку, а не традиционную выставку.

Список второстепенных победителей: Официальные листы судей 2021

2021 Судьи: Джеймс Бенни, Меган Брис, Ребекка Берт, Аннали Клифтон, Лиза Дисеполо и Саммер Севи

Работа оценивается на основе оригинальности, мастерства и эстетики

Best In Show MS/HS Средняя школа: Алексис Вон, рисование, средняя школа Beulah; Старшая школа: Софи Бест, рисование, BTWHS

Награда суперинтенданта за покупку Скарлетт Коффи, BTWHS

The Clarity Circle.mp4

Здесь, в школьном округе округа Эскамбия, учащиеся начальной школы занимаются искусством не реже одного раза в неделю. Наши преподаватели начальных классов изобразительного искусства предоставили нашим ученикам соответствующие гибридные уроки, используя материалы, которые у них есть дома, если они учатся дистанционно. Ниже представлены работы как наших традиционных, так и удаленных студентов. Пожалуйста, наслаждайтесь нашим искусством от учеников PreK-5-го класса.

Jim Allen

Amanda Robar & Denise Vowell,

Art Educators

Bellview

Sue Haas, Art Educator

Beulah

Melissa Price & Terri Noell,

Art Educators

Голубые ангелы

Ребека Райан, Тринити Барнетт и Пегги Карриер,

Преподаватели искусств

Корби Арткинс, преподаватель изобразительного искусства

Брентвуд

Teresa Wolf, Art Prediucator

Hellen Caro

Marcy McGahan & Denise Vowell,

Art Fecoriday Кокс,

Преподаватели искусств

Энсли

Хизер Кокс, преподаватель изобразительного искусства

Ferry Pass

Джим Бенни, преподаватель изобразительного искусства

Глобальная академия обучения

Лиза Discepolo & Sophie Houser,

Арт -педагоги

Дайан Румбос, Дебра Касл, и Софи Хаузер, художественные педагоги

Kingsfield

9000

Brandcer Walker Walker, Debraer Walker, Debraerene и DABRAEN, DABREENERENE и DABRAELENE, DABREEN. Преподаватели искусств

Линкольн-парк

Дарлин Олсен, учитель рисования

LIPSCOMB

Салли Миллер и Ребекка Херцог,

Преподаватели искусств

Longleaf

Christine Dunson, Art Educator

McArthur

Rebecca Burt & Denise Vowell,

Art Educators

Molino Park

Matt Brabham, Art Educator

Montclair

Меган Брис, преподаватель изобразительного искусства

Миртл Гроув

Аврора Пол, преподаватель изобразительного искусства

Navy Point

Дэнни Стрит, преподаватель изобразительного искусства

Oakcrest

Pam Ichimura, Art Educator

Pine Meadow

Carrie Peery & Debra Castle,

Art Educators

Pleasant Grove

Amber Whitfield, Art Educator

Scenic Heights

Мари Хендерсон, Энджел Эдвард, Дарлин Олсон и Дебра Кастл, преподаватели художественного образования

О. Дж. Семмес

Ричард Хьюз, преподаватель художественного образования

Sherwood

Summer Sevi, Art Educator

A. K. Suter

Lauren Farmer & Peggy Currier,

Art Educators

Warrington

Angel Edwards, Art Educator

C. A. Weis

Джули Моррисон, преподаватель изобразительного искусства

West Pensacola

Аннали Клифтон, преподаватель изобразительного искусства

Мы предлагаем разнообразные двух- и трехмерные курсы продолжительностью семестр и год в наших средних школах здесь, в школьном округе округа Эскамбия. Искусство как от наших традиционных, так и от удаленных студентов. Искусство средней школы разделено на категории и оценивается парой опытных судей. Категории средней школы: рисунок, смешанная техника, живопись, гравюра и скульптура. Пожалуйста, наслаждайтесь творчеством наших учеников 6-8 классов.

Преподаватели изобразительного искусства в средней школе: Бейли = Трейси Бернетт и Кэти Кэннон, Беллвью = Чандра Ходжес, Беула = Уинстон Фостер и Пейдж Рэнсом, Рэнсом = Шарлотта Хит, Уоррингтон = Паула Чмура, Уоркман = Дженнифер Эльцвейг

РИСУНОК 9003

Mixed Media

Картина

ПЕЧАТА

Лейла Артур, 8 -й класс, «Удачи»,

Beulah, распечатка

Sculpture

. 0003

У нас есть более 43 различных курсов по изобразительному искусству, которые могут выбрать ученики старших классов школьного округа округа Эскамбия. Представленное искусство создано как нашими традиционными, так и удаленными студентами. Искусство средней школы классифицируется и оценивается четырьмя экспертами. Категории: Начальное искусство, Керамика, Цифровое искусство, Рисование, Смешанная техника, Живопись, Фотография, Гравюра, Скульптура и Текстиль/Ювелирные изделия. Пожалуйста, наслаждайтесь искусством наших учеников 9-12 классов.

Учителя рисования в старших классах: Эскамбия = Алисия Гиффорд и Габриэлла Гонг, Нортвью = Сара Стаббс, Пенсакола = Андреа Кейн и Рэйчел Понгетти, Пайн Форест = Лаурали Бест и Кэт Робертс, Тейт = Дженнифер Родригес, Элерин Уолтерс и Брэнди Зантос, Вашингтон = Таня Брум и Сара Келли, Западная Флорида = Сара Ингрэм

BEGINNING ART

CERAMICS

DIGITAL

DRAWING

MIXED MEDIA

PHOTOGRAPHY

TEXTILES/JEWELRY

Jennifer Cope, 11 Grade, “Desert Кактус»,

Тейт,Текстиль

ПЕЧАТЬ

СКУЛЬПТУРА

ЖИВОПИСЬ

В дополнение к традиционным центрам изобразительного искусства округа Esc.

Escambia Westgate

Барбара МакГилл и Терри Ноэлл,

Арт -педагоги

Lakeview

Heather Cox, Art Prediuest

Спасибо за посещение ежегодных изображений 62nd.

Если у вас есть вопросы, опасения или вы хотите поддержать наши программы изобразительного искусства,

, пожалуйста, свяжитесь с Анджелой Барбери, специалистом по изобразительному и исполнительскому искусству ECSD, по адресу [email protected]

Расширенный городской школьный округ Миддлтауна / Домашняя страница

Просмотр календаря


  •   ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РАСШИРЕННЫЙ ГОРОД ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ МИДЛТАУН


    Признан журналом KIPLINGER MAGAZINE восьмым лучшим городом для воспитания детей и указан в GETTINGSMART. COM на пятом месте среди обязательных к посещению районов.

  • Опубликовано Veronica Layag 05.04.2023

    Хотели бы вы поприветствовать ученых в школе и тепло улыбнуться?

    Будьте активным участником школьного сообщества. Соединители сообщества волонтеры по утрам в школе, чтобы поприветствовать наших учеников! Они наводят мосты между нашей школой и обществом в целом.

    Чтобы стать консультантом сообщества, вы должны:

    • Посетить вводное занятие.
    • Утверждено Советом по образованию.
    • Сдать отпечатки пальцев и проверить биографию.
    • Встретьтесь с суперинтендантом и/или директором школы

    Заинтересованы? Свяжитесь с офисом суперинтенданта по адресу [email protected]

    Комментарии (-1)

  • Автор: Кевин Витт, 03.04.2023, 13:00:00

    Приветствую, семьи из Мидлтауна,

     

    17:30–18:30 по номеру в сотрудничестве со службой поддержки аутистов STAR.

     

    Тема занятия: Коммуникация: поддержка воспитателя при обучении  выразительному языку.

     

    Щелкните здесь, чтобы получить доступ к ссылке на виртуальный сеанс.

    См. Прикрепленные флаеры с дополнительной информацией:

    Звездный аутизм Поддержка с аутизмом: восприимчивый языковой флайер (английский)

    . .org с любыми вопросами.

     

    Кроме того, ознакомьтесь с нашими Ежемесячными занятиями по оздоровлению семьи и лиц, осуществляющих уход.

    Комментарии (-1)

  • Опубликовано Кэролайн Вудворд 24 марта 2023 г.

    Хранитель моего брата представил обновления на заседании Совета по образованию 23 марта 2023 г.!

    Щелкните здесь для просмотра презентации.

    Щелкните здесь для просмотра изображений.

    Комментарии (-1)

  • Опубликовано Кэролайн Вудворд 13 марта 2023 г.

    Щелкните здесь для просмотра презентации PowerPoint.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть видео-презентацию.

    Комментарии (-1)

  • Опубликовано Кевином Виттом 21 февраля 2023 г.

    На своем заседании 16 февраля Совет по образованию Миддлтауна утвердил квалификационные требования для местных пожарных-добровольцев и работников скорой помощи для получения скидки на школьные налоги в соответствии с Законом о налоге на недвижимость 466a, принятым Глава 670 Законов 2022 года. Лица, имеющие право на получение помощи, могут получить скидку до 10 процентов на оценочную оценку своего основного места жительства.

    Щелкните здесь для просмотра презентации Совета по образованию

    Контактная информация офиса оценщика
    Город Миддлтаун: Марианна Фили, (845) 346-4141
    Город Уоллкилл: Лиза Чутка, (845) 692-7811
    Город Гошен: Алан У. Эскью, (845) 294-7121, доб. 1233
    Вавайанда: Хизер Шилдс, (845) 355-5700, доб. 9

    Комментарии (-1)

  • Опубликовано Кевином Виттом 10 февраля 2023 г., 10:15:00

    Имейте в виду, что табели успеваемости вашего ученого за второй период доступны для просмотра в рюкзаке Infinite Campus Backpack. Чтобы получить инструкции о том, как получить доступ к Backpack и просмотреть оценки ваших ученых, нажмите на ссылку ниже.

    Щелкните здесь.

    Если вам нужна помощь с вашей учетной записью на портале для родителей, свяжитесь с нами по адресу [email protected].


    Por пользу tenga en cuenta que las calificaciones del segundo período de calificaciones de su estudiante están disponibles para verlas en Backpack por Infinite Campus. Para obtener instrucciones sobre cómo acceder Backpack y ver las calificaciones de sus alumnos, haga clic en el enlace continuación.

    Haga clic aquí.

    Если вам нужно связаться с su cuenta de Portal de Padres, свяжитесь с нами по адресу parent.portal@ecsdm. org

    Комментарии (-1)

  • Опубликовано Кэролайн Вудворд 24 января 2023 г.

    NYSED требует, чтобы школьные округа представили анкету о доступе к цифровым технологиям для каждого учащегося нашего округа. Они будут использовать информацию из ответов для планирования стратегий цифровой и образовательной справедливости для всех учащихся штата Нью-Йорк. Мы просим вас помочь нам выполнить это требование и заполнить анкету для каждого учащегося 12-го класса детского сада в вашей семье, посещающего школы города Мидлтаун.

     

    Исследование цифрового капитала (на английском языке)     Encuesta de equidad digital (испанский)

     

    Предоставленная вами информация является конфиденциальной и будет передана только NYSED.

    Комментарии (-1)

  • Опубликовано Кевином Уиттом 13.01.2023 10:15:00

    Поздравляем Алайну Сантос и других обладателей золотых и серебряных ключей Миддлтауна на региональном конкурсе Scholastic Art Awards 2023. Их работы будут включены в экспозицию в SUNY New Paltz, где художники будут отмечены на церемонии 3–9 февраля.0003

    Алайна выиграла два золотых ключа и два серебряных ключа — все в категории фотографии — и возглавила Миддлтаун. Мы поделимся работой наших обладателей Золотого/Серебряного Ключа как можно скорее.

    Золотые ключевые победители (категория в скобках)
    Макс Александр (цифровое искусство)
    Джессика Уэрта (цифровое искусство)
    Шарлиз Молинье (цифровое искусство)
    Анджелис Нивес Калле (цифровое искусство)
    Хейли Рамирез (цифровое искусство)
    Амили Рэмси ( цифровое искусство)
    Savion Rhodes (фотография)
    Alayna Santos (два в фотографии)
    Кайла Торрес (цифровое искусство)

    Победители Серебряного ключа (категория в скобках)
    Шайна Бречнер (цифровое искусство)
    Стефани Касерес (рисунок и иллюстрация)
    Александра Голлис (две фотографии)
    Корин Кейн (цифровое искусство)
    Джордан Мелендес (цифровое искусство)
    Lucero Morales (ювелирные изделия)
    Angelys Nieves Calle (два в цифровом искусстве)
    Melanie Rojas (цифровое искусство)
    Alayna Santos (два в фотографии)
    Charles Simao (цифровое искусство)
    Madison Torres (три в цифровом искусстве) )

    Комментарии (-1)