«Демократия – лучшая из всех негодных форм правления»
Мартина Имфельд (Martina Imfeld) и Клод Лоншан (Claude Longchamp): «У прямой демократии есть много преимуществ, но загвоздка тут заключается в том, что она начинает буксовать, как только речь заходит о правах меньшинств». swissinfo.ch«Много форм правления применялось и еще будет применяться в этом грешном мире. Все понимают, что демократия не является совершенной или всезнающей. Правильно было сказано, что демократия — наихудшая форма правления, за исключением всех остальных, которые были испробованы время от времени». Конечно, все сразу узнали эту знаменитую цитату из выступления Уинстона Черчилля в Палате Общин британского парламента 11 ноября 1947 года. Что будет, если приложить это высказывание к реалиям швейцарской демократии?
Этот контент был опубликован 09 июля 2018 года – 16:23Ренат Кюнци (Ренат Кюнци), Берн
Напомним, что в Швейцарии существуют мощные инструменты прямой демократии, позволяющие гражданам напрямую определять политический курс страны, кантона или общины, не прибегая к привычным посредникам в лице парламента или партий.
С другой стороны, если посмотреть на то, какие решения в последние месяцы принимали граждане на референдумах, — прежде всего имеется в виду одобрение народом таких законопроектов, как «О запрете на строительство новых минаретов» или «О депортации иностранцев, совершивших тяжкие преступления», — то поневоле задумаешься, а не был ли в самом деле прав великий англичанин, говоря, что «демократия не является… всезнающей».
Мы поговорили на эту и другие темы, связанные со швейцарской прямой демократией, с признанными экспертами – социологом Мартиной Имфельд и политологом, главой института изучения общественного мнения gfs.bernВнешняя ссылка Клодом Лоншаном. «В вопросах, связанных с культурными, социальными и религиозными меньшинствами, прямая демократия нередко наталкивается на серьезные проблемы», — признают они, настаивая при этом, что прямая демократия — это все-таки «лучшая из всех негодных форм правления».
swissinfo.ch: Некоторые народные законодательные инициативы, которые были одобрены швейцарскими избирателями в последние годы, носят во многом символический характер.
Показать больше
Мартина Имфельд: Как социолог могу сказать, что многое зависит от того, как задан вопрос и как обставлен весь процесс принятия решения. Демократия является все-таки, скажем так, наилучшей из всех негодных форм правления. Проблема заключается не в том, как голосуют люди, а в том, что часто политическая система долго игнорирует какой-то острый вопрос и откладывает его решение «на потом».
«Решения, принятые на основе большинства голосов, могут привести к настоящей „тирании“ этого большинства»
Мартина Имфельд
Прямая демократия имеет много преимуществ. Решение, принятое на основе большинства голосов избирателей, является лучшей формой урегулирования конфликтов. Но и тут есть одна загвоздка — положение меньшинств. В наших исследованиях мы обнаружили, что реальная проблема появляется тогда, когда интересы большинства идут кардинально вразрез с интересами меньшинств.
В связи с уже упомянутым запретом на строительство новых минаретов я хотела бы обратить внимание на мусульман, которые составляют четыре процента населения Швейцарии. В рамках демократии, где всё решает большинство, они не имели ни малейшего шанса повлиять на результат того референдума.
То есть именно в вопросах, связанных с культурными и религиозными меньшинствами, прямая демократия нередко наталкивается на серьезные проблемы. Решения, принятые на основе большинства голосов, могут привести даже к настоящей «тирании» этого большинства.
Клод Лоншан: Это понимают и юристы, когда они, например, начинают заниматься вопросом, в какой степени и каким образом демократические решения, принятые большинством, сталкиваются с правами человека и даже порой ущемляют их. Швейцарии не помешало бы более четко определить юридические границы прямой демократии, не оспаривая саму эту форму правления и не ставя ее под вопрос, ведь она уже очень глубоко укоренилась в душе и сознании швейцарского народа.
swissinfo.ch: Вы часто говорите, что слишком много оппозиции делает Швейцарию неуправляемой. Где в таком случае нам следовало бы немного «подкрутить», чтобы усилить степень пропорциональности, преемственности, стабильности нашей политической системы, чтобы укрепить принципы правового государства? Нужно ли нам добавить народу больше прав или же, наоборот, нам следует сделать акцент на совершенствовании системы «сдержек и противовесов»?
К.Л.: Закрепление в 1874 году принципов и инструментов прямой демократии в федеральной конституции регулярно исподволь приводило к возникновению периодов относительной неуправляемости. Ведь система, построенная на принципе соперничества власти и оппозиции, была в Швейцарии дополнена элементами прямой демократии, при этом на тот момент ни у кого не было ни опыта, ни знаний, ни понимания того, как же прямая демократия будет уживаться с привычной связкой «правительство – оппозиция».
«С учетом федерализма, а также чрезвычайного разнообразия регионов Швейцарии, нам было бы крайне желательно укреплять формы партнерского взаимодействия в экономике и обществе»
Клод Лоншан
End of insertionРешение было постепенно найдено к 1930-м годам, когда в Швейцарии возникло осознание необходимости выработать некие примирительные арбитражные процедуры, то есть перейти к своего рода контролируемому управлению социальными конфликтами, не дожидаясь, пока правительство и народ начнут принимать политические решения.
Классическим примером в этом смысле стало создание структур социального партнерства между работодателями и наёмными работниками, а кульминацией этого процесса стало заключение в 1937 г. так называемого «Трудового мира» («ArbeitsfriedenВнешняя ссылка») в металлообрабатывающей и часовой промышленности. С тех пор социальное партнерство стало в Швейцарии очень важным инструментом неформального урегулирования конфликтов на дополитической стадии.
Что касается самой политики, то здесь тоже произошли значительные перемены. Под влиянием прямой демократии стало очевидно, что все основные партии и силы, все потенциально оппозиционные движения и течения должны быть непременно представлены в правительстве. Такое «инклюзивное» понимание политических процессов и привело к укреплению в стране теории и практики так называемого «конкорданса», то есть «сердечного согласияВнешняя ссылка» всех основных политических игроков.
В течение последних 20 лет, однако, практика неформального урегулирования конфликтов и теория «конкорданса» постепенно теряют свое влияние и уходят как бы в тень. И это одна из тех серьезных проблем, которые Швейцарии предстоит решать в ближайшем будущем. То есть можно сказать, что в этом смысле мы сейчас снова возвращаемся в период до 1937 года, когда «Трудового мира» еще не было.
Моя теория выглядит следующим образом: от однажды введенных инструментов прямой демократии отказаться невозможно. Но с учетом наличия в Швейцарии развитого федерализма, а также учитывая чрезвычайное разнообразие регионов страны, нам было бы крайне желательно укреплять именно формы партнерского, горизонтального взаимодействия как в экономике, так и в обществе.
В этом могло бы заключаться и основное «послание» Швейцарии в адрес других стран: при прямой демократии жизненно необходимо укреплять партнерские формы общественной кооперации, снижая уровень враждебности в социуме. Потому что в противном случае прямая демократия и общественные разногласия будут только усиливать друг друга, и у нас проблем будет все больше и больше.
swissinfo.ch: Отношения с Европой и вопросы миграции — вот на данный момент главные источники конфликтов в швейцарской политике. Какие формы партнерского взаимодействия и сотрудничества можно было бы здесь найти?
К.Л.: Коль скоро уж мы говорим о Швейцарии как о стране, где социальное партнерство является важнейшим инструментом урегулирования конфликтов и разногласий, то я хотел бы выразить мое глубокое убеждение в том, что в 1992 году вступление Швейцарии в еврозону (ЕЭПВнешняя ссылка) не состоялось именно из-за того, что ведущие экономические и социальные партнеры так и не смогли прийти здесь к единому мнению.
В тот период власти, профсоюзы, организации работодателей, отраслевые промышленные объединения долго и ожесточенно спорили о том, приведет ли присоединение Швейцарии к ЕЭП к усилению или к ослаблению роли государства в экономике. Граждане же посмотрели на всё это, подумали и сказали: «Раз они так и не смогли договориться между собой, то и нам, наверное, на всякий случай лучше сказать „нет“ вступлению в ЕЭП».
Но уже очень скоро ведущие силы, и прежде всего промышленные ассоциации, осознали, что так называемые двусторонние (билатеральные) соглашения, ставшие заменой полноценному членству Швейцарии в ЕС — это своего рода бизнес-проект, в котором партнеры обязаны СООБЩА искать решения актуальных проблем.
Например, с одной стороны, они должны были защищать интересы лиц наемного труда, с другой же — соответствовать условиям свободного рынка труда и экономики, во многом свободной от влияния государства.
Но как раз в этом-то и состоял рецепт, который обеспечил успех реализации билатеральных соглашений: ведь они стали для страны, не являющейся членом ЕС, формой прямого участия в важнейших дискуссиях внутри Евросоюза. Эта модель с тех пор и является для нас примером, маяком, указывающим направление движения.
swissinfo.ch: В Швейцарии сейчас много дискутируют о недостатках прямой демократии, но в основном это делают эксперты. А как можно было бы донести эти дебаты до народа?
М.И.: Один из способов уже найден — я имею в виду формат нынешней общественной дискуссии в Швейцарии, в рамках которой идет обсуждение последствий результатов референдума от 9 февраля 2014 года по так называемой «антимиграционной инициативе». Сегодня уже гораздо больше граждан, чем год назад, осознают, насколько сложны вопросы, которые выносятся на всенародные плебисциты.
К.Л.: У нас в народе до сих пор наблюдается склонность впадать в политические иллюзии. Мы, швейцарцы, оказались большими любителями формулы, в соответствии с которой Швейцария имеет право сказать «нет», но желательно, чтобы потом не было никаких последствий. Это такое очень швейцарское представление: мол, мы можем делать всё, что нам вздумается, а все остальные могут принимать наши действия к сведению, могут не принимать, но уж в любом случае они не должны воспринимать наши действия всерьез.
Но в современном взаимозависимом мире такой подход давно стал иллюзией. Швейцария серьезно просчиталась, будучи уверенной, что она может стоять в стороне от ЕС, выдвигать в его адрес какие-то требования, решать, сказать ей «да» или «нет», и при этом исходить из того, что все эти её действия никого всерьез волновать не будут.
swissinfo.ch: Можно ли сказать, что референдум 9 февраля 2014 года стал переломным пунктом в истории развития прямой демократии в Швейцарии?
К.Л.: Это событие стало переломным пунктом, но не для прямой демократии, а, скорее, для швейцарской политики, которая с недавних пор стала несколько легкомысленной, считающей, что можно, как говорится, получить розы, избежав шипов. Однако, как представляется, времена, когда такой курс себя оправдывал, прошли. И, может быть, Швейцария перейдет на другие позиции, как только изменится экономическая ситуация в ЕС, когда Евросоюз выйдет из кризиса.
Билатеральным соглашениям Швейцарии с ЕС сопутствовала удача, но только потому, что Берн согласился, что целью этих соглашений является, в итоге, вступление в ЕС. За это Швейцария смогла получить некоторые преимущества и послабления. Сегодня же наше членство в Евросоюзе находится под большим вопросом. Брюссель постепенно закрывает все ранее существовавшие лазейки. Так что Швейцарии придется приспосабливаться к новой ситуации.
Показать больше
swissinfo.ch: Но вообще-то в том, что касается прямой демократии, Брюссель мог бы ориентироваться на Швейцарию в гораздо большей степени, ему ведь есть чему поучиться у Берна?
К.Л.: Может быть, в самом деле, теперь наступил черед ЕС на своем опыте осознать, что прямая демократия действительно иногда немного раздражает, хотя она и обладает огромным преимуществом. Я имею в виду тот факт, что она опирается на доверие к гражданам и на их консолидацию — можно даже говорить о «коллективном разуме» нации.
М.И.: Во Франции или в России некоторые доверяют «супергероям», которые якобы знают, куда стране идти дальше. Мы же считаем, что если большинство имеет право голоса и пользуется этим правом, то в итоге глупого результата получиться не может — по крайней мере, в долгосрочной перспективе. И это тоже послание прямой демократии в адрес других политических систем.
В соответствии со стандартами JTI
Показать больше: Сертификат по нормам JTI для портала SWI swissinfo.ch
Показать больше
Умение писать от руки умирает… Умрет ли?
- Юэн Хоузи
- BBC Future
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, iStock
Компьютеры и планшеты меняют в нашей жизни многое – в том числе и то, как мы пишем. С необходимостью что-то написать от руки мы сталкиваемся все реже и реже. Утратит ли человечество это умение окончательно?
Говорят, что скоропись умирает. Подавляющее большинство коммуникаций ныне осуществляется с помощью клавиатуры или экрана планшета и смартфона.
Все реже случаи, когда нам надо расписаться от руки – теперь достаточно приложить свою банковскую карту к считывающему устройству.
Наши дети чуть ли не с рождения овладевают жестами, необходимыми для операций с сенсорным экраном. Может быть, понятие “хороший почерк” скоро станет непонятным новому поколению?
- Нужны ли уроки письма современным детям?
- Загадка письмотерапии: напишите о своей боли, и она уйдет?
- Почему чистый лист бумаги – это самое крутое мобильное приложение
- Компьютер учится воспроизводить человеческий почерк
Дает ли какие-то преимущества умение писать от руки на бумаге? Или в ближайшем будущем оно будет утрачено раз и навсегда?
Ручка? А зачем она?
Когда-то умению писать от руки, слитно, с наклоном, в обязательном порядке учили в школах. Теперь многое изменилось.
В таких странах, как Финляндия, например, от уроков письма полностью отказались, заменив их уроками машинописи.
В США требование учиться писать от руки с 2013 года было изъято из числа главных стандартов образования. В некоторых штатах, например, в Аризоне, по-прежнему детей учат писать ручкой на бумаге, но такие штаты – в меньшинстве.
Автор фото, Vincenzo Pinto/AFP/Getty Images
Подпись к фото,Как показывают исследования, даже в эпоху сенсорных экранов написание букв от руки может помочь школьникам выучить алфавит
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Впрочем, некоторые специалисты утверждают, что от уроков письма есть определенные, хотя и косвенные, выгоды. Энн Трубек, автор книги “История и неопределенное будущее умения писать от руки” (The History and Uncertain Future of Handwriting), считает, что такие уроки помогают развивать навык автоматизма.
Вот что имеется в виду: когда вы научились что-то делать хорошо и способны делать это почти не задумываясь, высвобождающиеся ментальные резервы могут быть использованы для других задач.
Письмо, по мысли Трубек, можно сравнить с вождением: “Когда вы довели умение управлять автомобилем до автоматизма, вы уже каждый раз не говорите себе: вот тут надо нажать на педаль газа, а вот тут надо немного повернуть руль. Вы просто делаете это”.
“Именно этого мы хотим от детей. Когда они научатся писать, они больше не будут думать о том, из каких элементов состоит каждая буква. Их мозг станет свободен от подобных мыслей и сможет заниматься чем-то другим, более важным. Как в автомобиле – наши руки и ноги автоматически выполняют необходимые движения, а мы тем временем следим за дорогой”.
Трубек написала немало эссе и книг на эту тему, и она считает, что умение писать от руки не умрет в ближайшее время, “а может быть, и никогда”.
Однако она считает, что школьники, овладевая клавиатурой, приобретают навык автоматизма быстрее.
С ранних лет дети учатся печатать вслепую, и то, что они печатают быстрее, чем пишут от руки, дает им больше времени на обдумывание правильного выбора слов или структуры предложения.
В статье, написанной в прошлом году для New York Times, Трубек высказывала предположение, что нынешние дети лучше общаются друг с другом благодаря умению быстро набирать текст. Но с этим согласились далеко не все.
Трубек объясняет, что два главных аргумента противников полного перехода на клавиатуры таковы. Они считают, что отказ от умения писать от руки приведет, во-первых, к утрате истории, во-вторых – к утрате индивидуального подхода.
В отношении последнего она приводит контраргумент: 95% написанных от руки исторических манускриптов обычный человек все равно уже не в состоянии прочитать: “для этого у нас специалисты – палеографы”. (Палеография изучает историю письма и памятники древней письменности для того, чтобы мы могли прочитать их, определить их автора, время и место написания текста.)
Что касается “индивидуального подхода”, то здесь прежде всего имеются в виду такие как правило написанные от руки личные послания, как, например, поздравительные открытки (или открытки с выражением благодарности, которые принято посылать в Британии. – Прим. переводчика).
Автор фото, iStock
Подпись к фото,Иногда хочется просто записать кое-что в блокнот…
“В этих случаях мы даем понять, что уделили время [написанию такой открытки], что это потребовало от нас чуть большей затраты сил и поэтому имеет смысл и личную окраску”, – подчеркивает Трубек.
“На это я отвечаю: если ваш почерк не очень красив, существует множество других способов показать свое отношение или продемонстрировать внимание – послать коробку печенья или букет цветов”.
Часть экспертов по вопросам образования согласны с Трубек – по крайней мере, частично.
В вопросах применения прогрессивных методов обучения Финляндия во многом прокладывает дорогу остальным европейским странам.
Пересмотр многих образовательных стандартов и требований, произведенный в 2014 году, предусмотрел и изменение отношения к обучению письму. Приоритет отдан машинописному набору текста и другим методам цифровых коммуникаций.
Автор фото, iStock
Подпись к фото,Текст, написанный от руки, порой не может прочитать даже тот, кто его написал
Минна Харманен из финского Национального агентства образования рассказывает, что в основном реакция на перемены была положительной. “Никаких жалоб со стороны учителей, родителей или детей не поступало”, – говорит она.
По ее словам, главной причиной перемен стало то, что письмо от руки почти нигде не применяется.
“Когда вы взрослеете, на работе вы практически все тексты набираете на компьютере, так что куда важней умение делать это быстро и вслепую”, – подчеркивает Харманен.
“Написанный от руки текст потом гораздо труднее прочитать. А исторические документы, если это когда-то понадобится в жизни, можно и научиться читать”.
Учиться писать полезно
Представление о том, что обучение письму дает дополнительные выгоды в плане развития когнитивных способностей у детей, поддерживают и некоторые исследования.
В частности, оно помогает развить хорошие двигательные навыки, моторику рук и пальцев детей.
В исследовании Вашингтонского университета утверждается, что письмо от руки и набирание текста на клавиатуре задействуют разные функции мозга. Об этом же говорит в своей статье 2013 года в Psychology Today Вильям Клемм.
“Чтобы писать от руки разборчиво, необходим хороший двигательный контроль над пальцами. Вам надо уделять внимание тому, что и как вы делаете. Вам нужно практиковаться. Исследования показали, что письмо от руки активизирует зоны мозга, которые не задействуются во время набора текста на компьютере”.
Из других научных исследований можно сделать предположение, что обучение скорописи стимулирует процессы визуального распознавания и запоминания.
Автор фото, iStock
Подпись к фото,Начать всё с чистого листа… В этом что-то есть!
В статье 2012 года, опубликованной в журнале Trends in Neuroscience and Education (“Тенденции в нейробиологии и образовании”), Карин Джеймс и Лаура Энгельхардт отмечают, что умение писать от руки, возможно, играет ключевую роль в том, насколько успешно дети заучивают алфавит.
В исследовании, в частности, группу детей дошкольного возраста разными способами знакомили с буквами. Среди прочего, они писали буквы от руки и печатали их на клавиатуре компьютера.
После этого детям, помещенным в МРТ-сканер, показывали разные буквы. Выяснилось, что у тех, кто изучал алфавит, воспроизводя буквы от руки, при виде букв активизировались определенные зоны мозга, а у тех, кто учил буквы с помощью клавиатуры, – нет.
Из чего ученые сделали вывод, что письмо от руки может ускорить процесс обучения.
А может, просто диктовать?
Между тем, существуют технологии, которые пытаются заменить и ввод текста с помощью клавиатуры. Вот, к примеру, программы распознавания речи (VRS) – у Apple это Siri, у Amazon – Alexa, а у Microsoft – Cortana.
Всего столетие назад у журналиста или писателя не было другого выбора, кроме ручки и бумаги. Как скоро мы начнем “писать”, наговаривая свой текст?
В прошлом году компания Google в своем приложении Docs начала экспериментировать с голосовым вводом, который позволяет не только надиктовывать текст, но и голосом редактировать его прямо в браузере Chrome.
Например, я написал это предложение с помощью голосового ввода Google, и, как вы видите, он неплохо работает – даже понимает мой шотландский акцент (хотя и не до конца).
Харманен считает, что людям, использующим системы распознавания речи, придется научиться говорить так, как они пишут.
“Интересно будет посмотреть, как такие программы будут использоваться в школах, – отмечает она. – Увидим, что нам это даст”.
Однако пока даже сами разработчики этих программ сомневаются, что их технология полностью вытеснит из нашей жизни рукописный текст.
Автор фото, Tolga Akmen/AFP/Getty Images
Подпись к фото,В рукописных текстах есть свое очарование: здесь вы видите написанные рукой музыканта Принса, ныне покойного, заметки к сценарию фильма Purple Rain
“Письмо от руки будет по-прежнему использоваться в те особые моменты жизни, когда людям хочется взяться за перо, – говорит Нильс Ленке из компании Nuance, разрабатывающей программы распознавания речи. – Кроме того, бывают ситуации, когда говорить неудобно, а клавиатуры нет под рукой”.
Во всяком случае, система, которую в Nuance разрабатывают для автомобилей, позволяет водителю переключиться на письменный ввод от руки, если ему так удобней.
Прогресс движется с такой скоростью, что нам все реже приходится что-то писать на бумаге. Но ценность этого простого навыка для человечества весьма велика.
Скоропись – гибкое и легко приспособляемое к разным ситуациям умение, и ни телефоны, ни пишущие машинки, ни компьютеры, ни электронная почта пока не смогли полностью вытеснить его из нашей повседневной жизни.
Вполне вероятно, что умение писать от руки будет продолжать жить, благодаря усилиям энтузиастов дизайна, эстетов и просто увлеченных людей.
И даже если его роль в школьном образовательном процессе уменьшается, и мы все реже пишем друг другу записки, применяя ручку и бумагу – процесс соединения овалов и плавных линий в строку связанных символов, имеющих смысл, вряд ли скоро отомрет.
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.
7 простых шагов к написанию отличного эссе о разнообразии
Время чтения: 7 минут
В чем вопрос разнообразия при подаче заявления в школу и, что более важно, почему это важно при подаче заявления на ведущие программы и в университеты?
Эссе о разнообразии – это эссе, в котором абитуриентам, принадлежащим к меньшинствам, необычному образованию, особому опыту или уникальной семейной истории, предлагается написать о том, как эти элементы будут способствовать разнообразию класса и сообщества целевой школы.
В этом посте мы рассмотрим:
- Как показать, что вы добавляете разнообразия
- Почему разнообразие важно в школе
- 7 различных способов показать свое разнообразие
- Как написать о своем разнообразии
- Пример сочинения о разнообразии
Как показать, что вы вносите свой вклад в разнообразие
Если вы иммигрант в США, ребенок иммигрантов или лицо, принадлежащее к меньшинству в США, ваш ответ на этот вопрос может помочь при подаче заявления. Почему? Потому что вы можете использовать его, чтобы показать, как ваш фон добавит смесь перспектив в программе, на которую вы подаете заявку.
Загрузите этот образец эссе о личной жизни и узнайте, как один студент победил adcom и был принят на свою самую популярную программу MBA.
Конечно, если вы не относитесь к недопредставленному меньшинству и не попадаете ни в одну из этих категорий, это не значит, что вам не о чем писать.
Например, у вас может быть необычный или особый опыт, которым вы хотите поделиться, например служба в армии, участие в танцевальной труппе или уход за родственником-инвалидом. Эти и другие отличительные особенности говорят о том, как вы внесете разнообразие в школьный кампус.
Вы можете быть первым членом вашей семьи, который подаст заявление в колледж, или первым, кто выучит английский язык в вашей семье; вы могли бы отработать свой путь в колледже или помочь воспитать своих братьев и сестер.
Как видите, разнообразие не ограничивается религией, этнической принадлежностью, культурой, языком или сексуальной ориентацией. Это любой элемент вашей личности, который отличает вас от других.
Хотите убедиться, что ваше заявление демонстрирует разнообразие, которое ищет школа вашей мечты?
РАБОТА С ЭКСПЕРТОМ ПО ПРИЕМУ
Почему в школе так важно разнообразие?
Члены приемной комиссии считают, что разнообразие в классе улучшает образовательный опыт всех учащихся.
Чем больше различных точек зрения будет встречаться в классе, общежитиях, столовых и смешанных в учебных группах, тем насыщеннее будут обсуждения и тем более творческими станут команды.
Кроме того, обучение и рост в этой мультикультурной среде подготовит учащихся к работе в нашем все более мультикультурном и глобальном мире.
В медицине, например, разнородная рабочая сила приносит пользу людям из ранее недостаточно представленных культур в медицине. Компании понимают, что они будут работать более эффективно, если смогут обращаться к разным аудиториям и рынкам. Школы просто хотят подготовить выпускников к рынку труда 21-го века.
Прослушайте этот выпуск подкаста и узнайте, как реализовать разнообразие в своем приложении >>
7 различных способов продемонстрировать свое разнообразие
Adcoms хотят знать о ваших элементах разнообразия и о том, как они помогли вам развить определенные черты характера и личности, а также о необычном опыте, который сформировал вас.
Вот семь примеров, о которых вы могли бы написать:
- Вы выросли с сильной потребностью уважать старших, посещать семейные мероприятия или изучать родной язык и культуру своих родителей.
- Вы близки с бабушкой и дедушкой и другими родственниками, которые научили вас тому, как командная работа может помочь каждому процветать.
- Вам приходилось сталкиваться с трудностями из-за того, что ценности ваших родителей противоречили вашим ценностям или ценностям ваших сверстников.
- Учителя не всегда понимали элементы вашей культуры или образа жизни и то, как они влияют на вашу успеваемость.
- Вы страдали от дискриминации и преуспели, несмотря на это, благодаря своему упорству, ценностям и характеру.
- Вы научились навыкам, ведя нестандартный образ жизни – живя за границей в качестве ребенка дипломатов или подрядчиков; профессионально выступать в театре, танцах, музыке или спорте; или общение с глухим братом или сестрой.
- Вы столкнулись с расизмом или другими предубеждениями (по отношению к себе или другим) и отреагировали на это, активно пропагандируя разнообразные, терпимые ценности.
И помните, дело не только в том, кто ваши родители. Это о том, кто вы есть — в основе.
Ваше происхождение, влияние, религиозные обряды, язык, идеи, рабочая среда, общественный опыт — все эти факторы объединяются, чтобы создать уникального человека, который внесет свой вклад в разнообразный класс отдельных людей, занимающих свое место в разнообразной Мир.
Как написать о своем разнообразии
Ваш ответ на вопрос о разнообразии должен быть сосредоточен на том, как ваш опыт сформировал ваше сочувствие к другим, вашу устойчивость, ваш характер и вашу точку зрения.
В школе могут спросить, что вы думаете о разнообразии или как вы можете привнести или добавить разнообразия в вашу школу, выбранную профессию или сообщество. Убедитесь, что вы ответили на конкретный поставленный вопрос, выделив свою отличительную черту, которая дополнит мозаику классов, которую пытается создать каждая рекламная компания. Вы не хотите сливаться; вы хотите выделиться, но также дополнить холст школы.
Вот простая структура, состоящая из трех частей, которая поможет вам думать о разнообразии более… ну, разнообразно:
- Личность: Кто вы? Что способствовало вашей идентичности? Как вы отличаете себя? Ваша идентичность может включать любое из следующего: пол, сексуальную ориентацию, этническую принадлежность, инвалидность, религию, нетрадиционный опыт работы, нетрадиционное образование, мультикультурное происхождение и уровень образования семьи.
- Дела: Что ты сделал? Чего вы достигли? Это может включать: a. Достижения внутри и за пределами вашей области обучения b. Лидерские возможности c. Общественные работы d. Военный опыт e. Стажировка или профессиональный опыт f. Исследовательские возможности г. Хобби ч. Путешествие Любой или все из них могут быть уникальными. Кроме того, с какими жизненными проблемами, выбрасывающими вас из колеи, вы сталкивались и преодолевали?
- Идеи: Как вы думаете? Как вы относитесь к вещам? Что вами движет? Что влияет на вас?
Узнайте больше об этой структуре, состоящей из трех частей, в этой записи блога.
Подумайте о каждом вопросе и о том, как вы могли бы применить элементы разнообразия в классе, школе или сообществе. Любой из этих элементов послужит основой для вашего эссе.
Не волнуйтесь, если вы не можете придумать что-то совершенно «там». Вам не нужно быть канатоходцем, живущим в Андах, или буддийским монахом из Японии, чтобы пройти тест на разнообразие!
И, пожалуйста, помните, что перечисленные мной примеры не являются исчерпывающими. Есть много других способов проявить разнообразие!
Все, что вам нужно для того, чтобы успешно написать о том, какой вклад вы вносите в богатое разнообразие сообщества вашей целевой школы, – это изучить свою личность, поступки и идеи, обращая внимание на свою самобытность и индивидуальность. Есть только один ты .
Взгляните на этот образец эссе о разнообразии и обратите внимание на то, как автор подчеркивает, что ценит разнообразие и испытывает его:
Пример сочинения о разнообразии
Когда я пошел в 11 -й -й класс, мой отец, ученый-агроном, был назначен на трехмесячный исследовательский проект в фермерской деревне в Ниигате (северо-запад Хонсю в Японии). Вместо того чтобы остаться с мамой, братьями и сестрами, я умоляла пойти с ним. Будучи отличником, я убедил своих родителей и директора, что я могу выполнять школьные задания удаленно (до COVID) в течение этого периода времени. Пришло время вырваться за пределы моей комфортной жизни в пригороде Висконсина и моей западной ориентации, подкрепленной поездкой в Европу годом ранее.
Мы поселились в просторном фермерском доме с семьей, участвовавшей в исследовании моего отца. Я думал, что попаду в «зону, свободную от английского», но все старшеклассники изучали и хотели практиковать английский язык, так что я познакомился со сверстниками, хотя и не посещал их школу. Из многих открывающих глаза, влиятельных, культурных переживаний тот, который наиболее сильно резонирует для меня, — это , переживающий свое сообщество . Это было живое органическое целое. Учащиеся начальной школы проводили время, помогая собирать урожай риса. Люди, собиравшие сезонные дикие съестные припасы, раздавали их знакомым по всему городу. На самом деле, между жителями постоянно происходил обмен едой — овощи в соломенных корзинах, рыба или мясо в холодильниках. Фармацевт возил рецепты людям, которые не могли легко выбраться из дома — молодым матерям, пожилым людям — не в качестве деловой услуги, а как хороший сосед. Если вдруг грозил дождь, соседи приносили сохнущее белье друг друга. Когда 50-летнюю женщину с пустым гнездом пришлось внезапно госпитализировать из-за почти смертельного укуса змеи, соседи сохранили ее огород до ее возвращения. Сообщество олицетворяло постоянное осознание потребностей и обстоятельств других. Сообщество потекло!
Тем не менее, люди там сетовали на то, что этот образ жизни исчезает; уехало больше молодежи, чем осталось или приехало. И это не было идиллией: я слышал о повсеместных сплетнях, давней личной неприязни, назойливости. Но эти самые человеческие слабости не остановили поток. Этот динамичный общественный организм очень сильно отличался от моей жизни в пригороде дома, с его изолированными нуклеарными семьями. Киваем привет соседям мимоходом.
Этот замечательный опыт содержал в себе личный вызов. Белокурая и голубоглазая, я впервые стала «другой». За исключением моего отца, я не видел там ни одного представителя Запада. Любопытные глаза следили за мной. Выйдя на рынок или прогуливаясь по улице, я приковывал к себе взгляды. Люди быстро отводили взгляд, если случайно попадались мне на глаза. Я знал, что это было совсем не враждебно, но я чувствовал себя объектом. Я начал тщательно следить за тем, чтобы выглядеть «презентабельно», прежде чем выйти на улицу. Ощущение того, что за вами наблюдают, иногда вызывало легкий стресс или обиду. Возвращаясь в свою прекрасную комнату с татами, я расслаблялась, благодарная одиночеству. Я понял, что этот вызов был ничтожной долей того, с чем сталкиваются другие в моей стране. Ущерб от того, что чувство — и быть — «другим» ложится на небелых и явно отличающихся людей в США, может быть чрезвычайно болезненным. Испытав это на собственном опыте, хотя и ненадолго, благосклонно и в относительном комфорте, я понял.
В отличие от органичного сообщества Ниигата, рабочие группы и само рабочее место имеют внешние цели. В этой другой среде я постараюсь проиллюстрировать постоянное взаимное осознание, которое подпитывало общественную жизнь в Ниигате. Приносит ли это пользу итоговому результату, улучшает результаты? Я не знаю. Но это помогает мне быть зрелым, заинтересованным человеком, которым я хочу быть, и ценить людей, которые являются моими коллегами и составляют мое профессиональное сообщество. Теперь я гораздо лучше осознаю, что люди чувствуют свою «инаковость» — даже если это не является реакцией на негативное обращение, это может возникать просто из-за осознания того, что они в чем-то отличаются.
Что вы думаете об этом сочинении? Есть ли у этой жительницы Среднего Запада уникальный опыт отличия от окружающего большинства, чего она не испытала в США? Сталкивалась ли она с разнообразием с точки зрения «другого»?
Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание, почему это эссе о разнообразии работает так хорошо:
- Автор живет «в комфортных условиях, в пригороде, в Висконсине», предполагая, что ее собственное происхождение не может быть этническим, расовым или каким-либо другим образом разнообразный.
- Все баллы за разнообразие получены благодаря ее увлекательному опыту жизни в японской фермерской деревне, где она погрузилась в совершенно другую культуру.
- Уроки, извлеченные из понимания значения сообщества, расширяют и углубляют взгляд писателя на жизнь, на целенаправленную жизнь и на концепцию «инаковости».
Написав о времени, когда вы испытали разнообразие в одной из его многочисленных форм, вы можете написать запоминающееся и значимое эссе о разнообразии.
Работаете над сочинением о разнообразии?
Хотите убедиться, что ваше заявление демонстрирует разнообразие, которое ищет школа вашей мечты? Поработайте с одним из наших экспертов по приему и загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ контрольный список разнообразия. Этот контрольный список включает более 30 различных способов думать о разнообразии, чтобы дать толчок вашему творческому двигателю.
Линда Абрахам, президент и основатель Accepted. Линда получила степень бакалавра и степень магистра делового администрирования в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и консультирует абитуриентов с 19 лет. 94 года, когда она основала Accepted. Линда является соучредителем и первым президентом AIGAC. Она является автором или соавтором 13 электронных книг о процессе поступления, и ее цитируют The Wall Street Journal , US News , Poets & Quants , Bloomberg Businessweek , CBS News и другие. Линда ведет подкаст Admissions Straight Talk для абитуриентов. Хотите, чтобы эксперт по приему помог вам попасть? Нажмите здесь, чтобы связаться!
Загрузите наш бесплатный контрольный список разнообразия!
Связанные ресурсы:
• Различные измерения разнообразия, эпизод подкаста
• Что делать, если вы принадлежите к группе абитуриентов, представленных в чрезмерном количестве
• Советы по поступлению в медицинские вузы для нетрадиционных абитуриентов: говорят эксперты
Статья Линды Абрахам / Поступление в колледжи, поступление в аспирантуру, поступление в юридические школы, поступление на MBA, поступление в медицинские школы / эссе для поступления в колледж, разнообразие, эссе для поступления в аспирантуру, эссе для поступления в аспирантуру, эссе для поступления в магистратуру, эссе для поступления в медицинские учреждения, абитуриенты в нетрадиционные медицинские школы
Преимущества изучения языка меньшинства
Существуют веские доводы в пользу изучения таких языков, как английский, испанский, китайский и французский, когда они явно полезны для международного бизнеса, демографической популярности и глобального охвата. «Больше отдачи от затраченных средств» — немаловажный фактор в путешествии по поиску языка, который можно назвать домом (по крайней мере, в течение нескольких месяцев или лет, когда вы будете его изучать). Но то, чего не хватает языку меньшинства в глобальной полезности, он, безусловно, может дать другими способами, особенно если ваши взгляды на обучение тяготеют к философским.
Язык меньшинства — это язык, на котором говорит меньшинство данного населения, а это означает, что он часто сильно локализован и специфичен для одного относительно небольшого сообщества в мире. Хотя многие люди, говорящие на языках меньшинств, также говорят на лингва-франка своей страны, языки меньшинств составляют подавляющее большинство языков, на которых говорят сегодня в мире, и они также быстро исчезают.
Если вас заинтриговала перспектива говорить на корнском, гарифунском, шотландском или идиш, но вы не совсем уверены, стоит ли это усилий, вот несколько аргументов, которые могут вас убедить.
Это похоже на интеллектуальный вызов
Когда вы пытаетесь выучить язык меньшинства, вы демонстрируете определенную долю умной бравады. Во-первых, меньше литературы и меньше учебных ресурсов, с которыми можно работать. У изучающих испанский никогда не будет недостатка в инструментах для работы. Как относительно более изолированному изучающему гаитянский креольский язык, вам придется немного больше покопаться, чтобы найти учебные материалы, и вам, вероятно, придется проявить изобретательность в том, что вы найдете. У вас меньше шансов найти готовые учебные материалы, и иногда это может означать создание собственного или использование книг и записей, чтобы разгадать их самостоятельно.
Кроме того, это говорит о другом наборе приоритетов. Если вы просто хотите преуспеть в финансовом плане или расширить свои перспективы трудоустройства, возможно, нет смысла учить язык меньшинства. Однако действительно есть что сказать о нацеливании на специализированные нишевые возможности. Если вы единственный кандидат в пуле вакансий, который может прилично говорить по-баскски, угадайте, кто получит работу?
Но если вы здесь только для того, чтобы заниматься обучением ради обучения, то менее пройденный путь, скорее всего, порадует вас большим количеством сюрпризов и личным ростом. И во многом это связано с тем, что вы можете открыть для себя больше.
Вы тоже можете помочь предотвратить исчезновение языков меньшинств
Не все языки меньшинств обязательно процветают или даже находятся в «стабильном» состоянии. В настоящее время в мире существуют сотни языков, которые выживают благодаря горстке носителей, и многие, многие другие языки неуклонно вымирают. Альянс языков, находящихся под угрозой исчезновения, заявляет, что многие из примерно 7000 языков в мире должны полностью исчезнуть к концу этого века.
Несмотря на то, что в настоящее время предпринимается множество отдельных усилий по возрождению, чтобы помочь обеспечить продолжительное существование некоторых языков, находящихся под угрозой исчезновения, лучший способ поддержать выживание языков меньшинств — это иметь больше людей, говорящих на них, и точка, независимо от того, говорили ли их предки на этом языке. , или они просто в нем для интеллектуального приключения.
Когда вы изучаете язык меньшинства, вы также играете небольшую (но немаловажную) роль в том, чтобы сделать билингвизм более доступным для представителей этих культур.
Кроме того, вы косвенно помогаете сохранить биоразнообразие и языковое разнообразие. Исследование Всемирного фонда дикой природы показало, что когда языки умирают, они уносят с собой множество других вещей, помимо культурных, исторических и антропологических знаний, содержащихся в них. Они также уносят с собой целые биологические экосистемы из-за исчезновения связанных с ними экологических знаний.
Это просто нечто особенное
Возможности, связанные с изучением языка меньшинства, могут быть менее очевидными, но они очень приятны и часто неожиданны.
Если ваша работа — или жизнь — приведет вас в новое место, изучение родного языка местного сообщества является само собой разумеющимся, если вы надеетесь ассимилироваться.