Эссе человек существо политическое: Человек по природе своей есть существо политическое

Содержание

Аристотель цитата: …человек по природе своей есть существо политическое, а тот, кто …

—  Аристотель

Взято из Wikiquote. Последнее обновление 3 октября 2022 г.

Темы
мужчины, общение, природа, сила, животные, человек, смысл, животное, обстоятельство, существо, элемент, смысл, потребность, государство, божество, сверхчеловек

Аристотель
222древнегреческий философ, ученик Платона -384 – -321 до н.э.

Похожие цитаты

„Человек по своей природе есть существо общественное.“

—  Аристотель древнегреческий философ, ученик Платона -384 – -321 до н.э.

„Отношение государства к учителю — это государственная политика, которая свидетельствует либо о силе государства, либо о его слабости.“

—  Отто фон Бисмарк князь, политик, государственный деятель, первый канцлер Германской империи 1815 – 1898

Спорные, Политика

„Кажется, что, по мере того как человечество подчиняет себе природу, человек становится рабом других людей либо же рабом своей собственной подлости.

—  Карл Маркс немецкий философ, социолог, экономист, писатель, политический журналист, общественный деятель 1818 – 1883

Этот перевод ждет рассмотрения. Правильный ли перевод?

„Есть только три способа общения с людьми: либо рабство, либо тирания, либо переговоры.“

—  Питерсон, Джордан 1962

„Но в последнее время поклонники сверхъестественных существ пытаются навязать свои взгляды на физиологию и тем миллионам людей, которые этим взглядам либо не сочувствуют, либо вообще считают их дикостью.“

—  Александр Глебович Невзоров советский и российский репортёр, телеведущий, публицист 1958

О православной пропаганде, “Уроки атеизма”

„Когда мне говорят о зависимости судов — да, она есть… Но что с ними делать, если они зависимы по природе своей? Если люди там либо покупаемы, либо боятся начальственных звонков?.. И кто удержится от соблазна подчинить их себе?“

—  Владислав Юрьевич Сурков российский государственный деятель 1964

Русский репортёр. Фигура: Сурков

„… почти всякое государство видит в своем подданном либо раба, либо – врага.“

—  Иосиф Александрович Бродский российский и американский поэт, лауреат Нобелевской премии по литературе 1940 – 1996

Эссе «Писатель – одинокий путешественник…»

„Либо человек создает результаты в своей жизни, либо потом разгребает последствия их отсутствия.“

—  Алексей Христинин

„Государство или какое-либо общество есть тело“

—  Иоанн Кронштадтский священник Русской Православной Церкви, митрофорный протоиерей, проповедник, духовный писатель, церковно-общественный и … 1829 – 1908

Моя жизнь во Христе, 1:183

„Природа человеческая такова, что человека всегда что-либо не устраивает.“

—  Анатолий Шарий 1978

„Вопросы о явлениях природы либо не доступны человеческому разуму, либо не имеют отношения к жизни людей.“

—  Сократ древнегреческий философ из Афин -470 – -399 до н.э.

„Всякая вещь в природе является либо причиной, направленной на нас, либо следствием, идущим от нас.

—  Марсилио Фичино 1433 – 1499

„О, алкогольные полдни,
Когда мы сидели в твоей комнате,
Они значили для меня больше,
Чем что-либо другое, чем любое живое существо на земле.“

—  Стивен Патрик Моррисси английский музыкант и поэт 1959

„Если человек разговаривает сам с собой, то либо он живёт один, либо у него не все дома.“

—  Ашот Сергеевич Наданян армянский шахматист 1972

„Когда мы взаимодействуем с другим человеком, мы либо мешаем ему жить, либо помогаем. И третьего тут не дано: мы либо тянем человека вниз, либо подталкиваем его наверх.“

—  Букер Талиафер (Тальяферро) Вашингтон 1856 – 1915

„В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травою; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе.“

—  Фрэнсис Бэкон английский философ, историк, политический деятель, основоположник эмпиризма 1561 – 1626

„167. Никакая в жизни экономика и никакая политика в человеческой жизни не поможет, чтобы в природе нашлось какое-либо спасение. Ни какая-либо экспедиция, ни какое-либо вот учение в труде. Всё это есть не то, что надо в жизни человеку. Одна-единственная во всей жизни есть закалка-тренировка. В природе найдено это дело Паршеком. Он узнал всех наших людей, что они в жизни своей не удовлетворились в деле. А раз они чем-то нуждались в природе, то они были бедные люди.“

—  Иванов, Порфирий Корнеевич 1898 – 1983

Паршек с закалкой-тренировкой продолжает своё дело начатое. 1982.04

„Высказать Принципиальную точку зрения — значит что-либо отвергнуть либо что-то принять, не дав себе труда вникнуть в существо дела. Более того, принципиальная точка зрения тем полноценнее и категоричнее, чем меньше мы о предмете осведомлены.“

—  Карел Чапек чешский писатель, прозаик и драматург, фантаст 1890 – 1938

„Злоупотребление войной особенно гнусно, это невольно наводит на мысль, что либо люди, по мере совершенствования в науках, становятся всё злее и злее, либо — и это, пожалуй, вернее — что война есть насущная потребность человеческой природы и люди воюют просто ради того, чтобы воевать, даже когда война не имеет никакого смысла.

—  Анатоль Франс французский писатель и литературный критик 1844 – 1924

„Равномерность течения времени во всех головах доказывает более, чем что-либо другое, что мы все погружены в один и тот же сон; более того, что все видящие этот сон являются единым существом.“

—  Артур Шопенгауэр немецкий философ 1788 – 1860

Связанные темы

  • Мужчины
  • Общение
  • Природа
  • Сила
  • Животные
  • Человек
  • Смысл

Эссе по обществознанию: января 2019

“Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы” (У. Черчилль)

Абсентеизм (неучастие в политической жизни) приводит к тому, что результаты выборов не отражают реальную картину политических взглядов и оценок в обществе, а значит, сам институт выборов начинает разрушаться.


“Чтобы власть стала сильнее, следует ее ограничить” (Л. Бернэ)

Политическая власть более эффективно выполняет свои социальные функции, когда она находиться под различными формами контроля.

“Если же не к общему благу многих, но к собственному благу правителя устремлено правление, будет правление несправедливо и извращено” (Фома Аквинский)

Целью политической власти должна быть забота о сохранении и развитии общества, а не забота о сохранении собственных социальных привилегий.

“Хорошая политика не отличается от здоровой нравственности” (Г.Б. де Мабли)

В основе политической деятельности, которая эффективно выполняет свои социальные функции, лежат нравственно-этические принципы.

“Мораль без политики бесполезна, политика без морали бесславна” (А. Сумароков)

Политическая деятельность реализует моральные идеалы, существующие в обществе. Результаты политической деятельности оцениваются людьми с точки зрения соответствия их моральным принципам.


“Большая политика – это всего лишь здравый смысл, применимый к большим делам” (Наполеон)

Политическая деятельность должна быть деидеализирована, в ее основе лежит рациональный выбор, который не основывается на принципах морали.


“Политик думает о следующих выборах, государственный муж – следующих поколениях” (Д. Кларк)

Лидер-популист заботится о сохранении своего социального статуса, подлинный лидер заботится о сохранении и развитии общества.

“Вся тайна политики состоит в том, чтобы знать время, когда солгать, и знать время, когда промолчать” (Маркиза де Помпадур)

Политическая деятельность является аморальной. В этом высказывании подчеркивается точка зрения, противоположная вере в то, что основой политики должна стать общественная мораль.

“Политика – это деловые решения, а не многословные речи по поводу решений” (Ф. Бурлацкий)

Целью политической деятельности являются практические достижения, а не имитация таковых.

“Политика есть искусство приспособляться к обстоятельствам и извлекать пользу из всего, даже из того, что претит” (О. Бисмарк)

Политическая деятельность является аморальной. В этом высказывании подчеркивается точка зрения, противоположная вере в то, что основой политики должна стать общественная мораль.

“В политике ради известной цели можно заключить союз даже с самим чертом – нужно только быть уверенным, что ты проведешь черта, а не черт тебя” (К. Маркс)

Политические решения, влекущие за собой социальный ущерб, могут быть оправданы, если они препятствуют наступлению более тяжелых последствий.

“Политика требует от людей, занимающихся ею, большой гибкости ума: она не знает неизменных, раз и навсегда данных правил” (В. Ключевский)

Политическая деятельность постоянно находится под влиянием социальных изменений.

“Политика должна быть не более и не менее как прикладной историей” (В. Ключевский)

Политическая деятельность может осуществляться исходя из исторического опыта.

“Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно” (Дж. Актон)

Чем больше социальных привилегий дает человеку власть, тем охотней он пользуется властными правами и свободами, тем менее он склонен к исполнению каких-бы то ни было обязательств.

“Кого-то нарекут властелином истинным, если совладает он с самим собою и гнусным желаньям не станет служить” (Изборник, 1076 г.)

Целью политической власти должна быть забота о сохранении и развитии общества, а не забота о собственных социальных привилегиях.

“Человек по природе своей есть существо политическое” (Аристотель)

Политическая деятельность является частью структуры личности.

“Истинный консерватизм есть борьба вечности со временем” (Н. Бердяев)

Консервативная политическая идеология исходит из полного приоритета общества, государства над человеком.


“В механике часто приходится сталкиваться с силой трения, которая изменяет или опрокидывает выводы неверной теории; подобная сила трения действует и в политике” (Ш. де Монтескье)

Плюрализм политических взглядов, присущий демократии, обеспечивает наиболее свободное и прогрессивное развитие общества.

“Большинство имеет за собой власть, но не право; меньшинство всегда имеет за собой право” (Генрик Ибсен)

Демократия – это способ навязать всем волю большинства, но в то же время, оставить за меньшинством право высказывать несогласие.

“Демократия есть механизм, гарантирующий, что нами управляют не лучше, чем мы того заслуживаем” (Б. Шоу)

При демократии человек не только обладает правами и свободами, но должен исполнять свои гражданские обязанности и проявлять активную гражданскую позицию.

«Человек — политическое животное» Аристотеля — 1131 слов

Введение

В последнее время было проведено много споров относительно мыслей, высказанных такими философами, как Аристотель, Платон и Сократ, по таким вопросам, как справедливость, этика, мораль и управление. Это основано на том факте, что философские идеи, высказанные этими учеными, оказались очень важными для руководства различными аспектами жизненных культурных, социальных, политических и экономических усилий 9.0005

В этой статье основное внимание будет уделено критике утверждения о том, что человек является политическим животным — популярной точки зрения, предложенной Аристотелем и поддержанной несколькими другими философами. При этом будет проведено сравнение между этой аристотелевской мыслью и христианским представлением об управлении и послушании, причем особое внимание будет уделено мыслям св. Августина.

Последствия высказывания Аристотеля

Предварительно необходимо констатировать, что Аристотель был последователем Платона и, следовательно, большинство его взглядов были более или менее сходны с платоновскими. Тем не менее, Аристотель был более радикален в своих взглядах, и именно поэтому его аргументы и убеждения получили много критики и похвалы от различных ученых.

Утверждение, что человек является политическим животным , имеет несколько значений как на поверхностном, так и на более глубоком уровне. В большинстве своих учений Аристотель, как и большинство классических римских и греческих циников, подчеркивал важность относительного подчинения власть имущим как средства достижения счастья. Тем не менее, идти против системы лидерства и управления в греческом обществе считалось тяжким преступлением и сурово наказывалось. Следовательно, в этом смысле быть политическим животным означало, что люди должны стремиться соответствовать хитросплетениям политики управления, поскольку только так они могут достичь счастья.

На другом уровне Аристотель утверждал, что слово «политический» в этом контексте относится к общественным образованиям, которые присутствуют в данном обществе. Кроме того, он заявил, что люди, как и животные, являются продуктом окружающей их среды и общества. Следовательно, быть политическим животным означало, что для удовлетворения основных потребностей, таких как еда и кров; люди были обязаны делать почти все.

Вот тут-то и пригодятся его мнения о виртуозности и счастье. Согласно Аристотелю, люди могут быть добродетельными, если поступают правильно. Тем не менее, он полагал, что в некоторых случаях от людей может потребоваться делать некоторые «неправильные» вещи, но при этом оставаться добродетельными. Для него определяющим фактором виртуозности было счастье, достигаемое ли оно правильным или морально приемлемым «неправильным» поступком.

Как будет кратко изложено в ходе этой статьи, вышеизложенная точка зрения подверглась резкой критике со стороны св. Августина и многих христиан, которые придерживались мнения, что не существует нравственно приемлемых «неправильных» вещей. Вместо этого, когда дело доходило до выбора между правильным и неправильным, применялись только абсолюты. С этой точки зрения Августин и его христианские последователи — в основном католики — утверждали, что кто-то либо прав, либо неправ, а не что-то «между» двумя моральными крайностями.

Наконец, Аристотель утверждал, что люди имеют право на свободу воли. Однако, как и у животных, в их ближайшем окружении существовали некоторые предрасполагающие факторы, которые ограничивали людей в осуществлении их свободной воли. В этом контексте быть политическим животным требовало балансирования между свободой воли и этими предрасполагающими факторами.

Аристотелевская мысль против христианской (святого Августина) веры

Если исходить из вышеприведенных выводов, политическое животное имеет тенденцию вмешиваться в некоторые из ключевых догматов и принципов жизни, таких как послушание, мораль, виртуозность и счастье, особенно если подвергается тщательному анализу с точки зрения других систем верований. В следующем разделе будет проведено сравнение между точкой зрения Аристотеля и христианской верой.

Начнем с того, что, согласно Аристотелю, добродетель связана со стремлением (и достижением) определенной формы нравственного совершенства, обычно называемого счастьем или эвдемонией. Эта точка зрения основывалась на его метафизической концепции под названием «Телеология», происходящей от греческого слова «телос», что означает цель или намерение. Именно из этого определения Аристотель утверждал, что даже в виртуозности; люди должны сосредоточиться на достижении определенной цели (в данном случае счастья). Итак, если цель быть счастливым означала, что человек должен быть политическим животным, как предполагалось ранее, то так тому и быть.

Однако в христианском контексте счастье было напрямую связано с принципом повиновения Богу и Его словам, прямо записанным в Библии. Нарушение Божьих законов, в том числе подчинение власть имущим, считалось неправильным, что делало человека достойным наказания от Бога. Абсолютному характеру послушания Богу способствовал св. Августин, который особо подчеркивал послушание законам Моисея (Десяти заповедям и связанным с ними законам) и следовал примеру Иисуса Христа, который, согласно Библии, был совершенно послушен Богу и находящиеся во власти.

Однако важно отметить, что неповиновение авторитету позволено христианам, когда обстоятельства требуют неповиновения Богу. Пример Седраха, Мисаха и Авденаго в Ветхом Завете — яркий тому пример.

Опять же, идеология Аристотеля о том, что человек является политическим животным, подчеркивала важность греческой конституции в обеспечении формы идентичности для общества и людей в нем. Кроме того, несмотря на критику со стороны многих ученых, Аристотель пропагандировал мнение, что у Бога нет цели в человеческой жизни, и поэтому люди должны научиться полагаться на себя, а не на неподдающееся проверке высшее существо.

С другой стороны, св. Августин и его последователи-христиане подчеркивали, что Библия не только раскрывает истинную личность Бога и то, как Ему следует поклоняться, но и дает людям чувство цели, принадлежности и идентичности. Более того, до того, как стать христианином, он был стойким сторонником знаний таких философов, как Платон; Августин призывал людей использовать мудрость и библейскую осмотрительность при изучении философских учений, выдвинутых другими философами.

Заключение

В качестве возражения стоит отметить, что, в отличие от Аристотеля, яростно выступавшего против идеологий, связанных с Богом и христианством; Святой Августин ценил философию так же, как Библию и Бога. Тем не менее, Аристотель сказал, что, несмотря на то, что они политические животные; люди обладали способностью думать и рассуждать — то, чего не хватает большинству животных, — поэтому должны были иметь возможность принимать разумные решения.

Наконец, стоит упомянуть, что как аристотелевское, так и христианское учения о «человеке как политическом животном» должным образом отмечали ценность образования, умеренности и послушания в избегании пороков, таких как развращение, при периодическом стремлении к счастью. Вероятно, именно на этом живом сходстве аристотелевское и христианское учения прошли долгий путь, установив приоритет защиты различных свобод, равенства, повиновения, ценности закона и справедливости в Греции, а точнее, мир, в целом.

Человек по своей природе – политическое животное – 2224 Слова

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Аристотель
  2. Государство
  3. Человек – это политическое животное
  4. Закрытие
  5. СПИСОК
  • СПИСУАКИ
  • . показать, что государство естественно и что человек по своей природе является политическим животным? Чтобы всесторонне ответить на этот вопрос, было бы полезно получить краткий обзор рассматриваемого предмета.

    Аристотель описывается как архетипический и типичный теоретик, сыгравший важную роль в золотой век греческой философии. Аристотель был философом, логистом, теоретиком и мыслителем. Это описание неполно, поскольку рисует картину интеллектуального гиганта без учета человеческой грани его характера. Подразумевается, что Аристотель был не только известным философом, но и любящим мужем, любящим отцом двоих детей и хорошим другом очень многих людей. (Анагностопулос, 2009 г.)

    Логично предположить, что на трактаты и диссертации Аристотеля в определенной степени повлияли его ранние годы и воспитание. Примечательно, что, несмотря на его многочисленные достижения, о жизни Аристотеля не написано исчерпывающей биографии. Однако, согласно Анагностопулосу (2009), Аристотель родился в 384 г. до н.э. в греческой деревне под названием Стагира.

    Он был последним из трех детей, рожденных от отца-врача и матери аристократического происхождения. Аристотель вырос в Пелле, где его отец был назначен королевским врачом. Это воспитание могло повлиять на его точку зрения в его более поздних произведениях; философ регулярно выражал свою неприязнь к королям и дворам.

    В прошлом медицина была профессией, которая передавалась от отца к сыну. Следовательно, именно этот факт придал Аристотелю научную направленность. В возрасте семнадцати лет Аристотель решил уехать из Пеллы в Афины, пытаясь расширить сферу своего образования. В Афинах философ учился у учителя Платона. Говорят, что их отношения были бурными и отмечены несколькими разногласиями. Однако Аристотель многому у него научился и оставался в Афинах с Платоном до самой его смерти. (Сорабджи, 19 лет90)

    Спустя годы после смерти Платона Аристотель быстро завоевал репутацию ведущего мыслителя, философа и интеллектуала в Афинах.

    Эта репутация побудила философа быть назначенным воспитателем Александра, македонского князя. Этот принц вырос и стал Александром Македонским. В последующие годы, после того как Александр стал королем, он приступил к завоеванию других областей в регионе. Аристотель был против этого шага и в ответ на это вернулся в Афины, где основал лицей, пионерскую философскую школу.

    Теории, выдвинутые Аристотелем, коренным образом изменили практически все дисциплины, которыми он занимался. Подсчеты показывают, что, Аристотель, возможно, написал свыше 200 диссертаций, к сожалению, из этого числа до наших дней дошло лишь около 31.

    Согласно Антону и Преусу (1992), эти диссертации не предназначались для публичного обращения, поскольку они представлены в виде первоначальных набросков рукописей и конспектов лекций. По этой причине материалы не являются лучшей демонстрацией утонченного прозаического стиля Аристотеля, который был отличительной чертой его сочинений. Этот утонченный стиль прозы является причиной, по которой многие последователи Аристотеля, в число которых входил римский государственный деятель Цицерон, называли его главной достопримечательностью.

    Аристотель связан со многими выдающимися достижениями. Среди них тот факт, что философ был первым, кто разделил знания на ряд отдельных дисциплин, например, ботанику, биологию и метафизику, система, которая используется до сих пор. Философ также был признан на протяжении веков бесспорным пионером в изучении и применении системы логики.

    Эта школа мысли утверждает, что можно установить обоснованность любой данной позиции или аргумента, исследуя их структуру, а не содержание. Эта логика, известная как дедуктивное рассуждение, придерживается мнения, что при условии, что посылки конкретного аргумента верны, следует, что сделанный вывод также должен быть истинным.

    Этот тип логики использовался тысячи лет, пока не были разработаны другие формы логики, такие как логика предикатов и логика высказываний. (Copleston, 2003) Аристотелю также приписывают значительный вклад в такие дисциплины, как метафизика, математика, биология, этика, медицина, биология и политика. Малоизвестный факт, что Аристотель также внес заметный вклад в такие дисциплины, как поэзия, театр и танец. (Ackrill, 1997)

    Тысячи лет спустя диссертации Аристотеля по-прежнему актуальны для современного мира. Аристотелю приписывают ряд утверждений; одним из самых известных является его утверждение о том, что человек — это политическое животное, а государство — естественно. Вопрос в том, удалось ли философу показать, что государство естественно и что человек по своей природе является политическим животным?

    Основная часть работ Аристотеля включала рассуждения о концепции государства. Слово «государство» имеет энтомологический корень в латинском языке, где происходит от этого слова; «статус», который использовался для обозначения определенного состояния или определенного типа статуса. Концепция государственной системы правления восходит к Древней Греции. Древняя Греция не была единым государством, а представляла собой ряд небольших регионов, которые именовались городами-государствами.

    Греческое слово для города-государства было «полис», это слово было корнем для слова «политика», которое широко используется в наше время. Древнегреческие города-государства, такие как Спарта, Афины и Фивы, были крупными городскими центрами и действовали независимо от других городов-государств. Понятие государства также связано с древними римлянами. Концепция государства в Риме была впервые предложена Цицероном, который был римским основоположником конституции, философом, политическим теоретиком, юристом и государственным деятелем.

    Он также был известным оратором и выдающимся эссеистом (Everitt, 2003). В то время фраза «status reipublicae» использовалась в отношении состояния или характера общественных дел. Постепенно слово перестало иметь отношение к определенным социальным группам и стало использоваться для обозначения легитимного общественного порядка и механизмов, обеспечивающих исполнение этого установленного порядка.

    Популярное употребление слова «государство» в том виде, в каком оно используется в наше время, в определенной степени можно отнести к трудам итальянского теоретика Николо Макиавелли. В своей новаторской книге князь Макиавелли использование этого слова в нескольких случаях обеспечило его относительно широкое распространение.

    Определение того, что можно назвать государством, является предметом бесконечных споров. На данный момент нет единого мнения или согласия относительно того, что именно составляет определение этого термина.

    Несмотря на это, мы можем установить, что термин описывает определенный набор переплетенных теорий, которые выдвигаются для описания определенных явлений политического характера. Отсутствие консенсуса в вопросе определения является результатом того факта, что различные определения трансформируются в различные теории о функциях государства и, следовательно, как представляется, санкционируют и подтверждают различные политические стратегии.

    Однако из всех используемых в настоящее время определений наиболее общепринятым является определение, предложенное выдающимся социологом Максом Вебером. Согласно Веберу, термин «государство» используется в отношении обязательного политического объединения, которое характеризуется централизованным правительством, поддерживающим контроль над законным применением силы в данном регионе (Oppenheimer, 1999).

    Существует множество различных типов состояний. Первая из них — суверенные государства. Суверенные государства — это государства, которые осуществляют исключительный контроль над законным применением силы, не будучи зависимыми от другого государства. Напротив, есть состояния, которые зависят от других состояний. Другие штаты объединились с другими штатами, чтобы сформировать федеративный союз. В этих штатах конституционные полномочия переданы федеральному органу (там же).

    Большинство людей используют термины «государство», «нация» и «правительство» как синонимы. Это в корне ошибочное мышление. Правительство отличается тем, что это определенная группа людей, на которых возложена ответственность за управление данным географическим районом. Правительство также является термином, который используется в отношении способов, которые государственная власть использует для достижения поставленных целей.

    По сути, правительство представляет собой группу людей, которые принимают решения от имени представителей общественности. На правительства также возложена обязанность принимать законы и законодательные органы для общественности. Кроме того, правительство имеет исключительное право выступать в качестве арбитра в случаях конфликтов между представителями общественности. Государства также являются отдельным понятием от наций, которое является термином, который используется для описания большой географической местности и людей, населяющих регион и считающих, что они имеют особую и отдельную идентичность.

    Это исчерпывающее определение концептуализации государства в основном относится к государству, существующему в наше время. Однако диссертации Аристотеля о государстве были написаны сотни лет назад. Ученые предполагают, что молодость и образование философа должны были оказать значительное влияние на то, как он воспринимал проблемы.

    Например, Аристотель много путешествовал по таким местам, как Крит и остров Лесбос. (Booth, 1981) Эти обширные путешествия дали философу возможность получить богатый опыт, который, вероятно, вдохновил его на продемократические взгляды и на монархическую систему правления.

    Аристотель пишет исчерпывающую беседу о политике и, кроме того, теоретизирует о состоянии государства. (Barnes et al, 1981) для философа состояние может быть концептуализировано с точки зрения четырех различных причин. Наиболее важным из них является тот факт, что государство существует как сообщество, которое описывается как общество, состоящее из ряда различных частей, каждая из которых имеет определенные функции и которые работают вместе для достижения определенной цели.

    Кроме того, по Аристотелю, государство состоит из граждан в сочетании с природными ресурсами. Философ также подчеркивает насущную необходимость конституции и правителя в государстве. Аристотель утверждает, что государство, как и любое другое сообщество, существует в целях пользы или блага для общества.

    Эти иллюстрации служат для исчерпывающего ответа на вопрос: «Удалось ли Аристотелю показать, что государство естественно?» Ответ на эту загадку – твердое да! Аристотель в своем трактате по политической теории выражает свое глубокое понимание работы государственных механизмов, более того, философ утверждает, что государство является естественным продуктом. (Книжник, 1992) Взгляд философа по-прежнему применим к нынешнему политическому устройству, несмотря на то, что этот взгляд был выдвинут столетия назад.

    Человек по своей природе политическое животное

    Эта конкретная цитата Аристотеля часто цитировалась на протяжении всей истории. Отсюда следует, что смысл фразы прозрачно ясен, однако это не так. Фраза, хотя и простая на первый взгляд, связана с рядом неясностей, которые еще предстоит разрешить.

    Первоначально эта фраза была предложена философом в книге, которая была одним из самых ранних зоологических текстов. В книге Аристотель излагает широкие категории и различия между разными животными на основе их характеристик. Он предлагает, чтобы животные были стадными и одиночными. Кроме того, он предполагает, что есть животные рассеянные и политические.

    В книге Аристотель пришел к выводу, что хорошая жизнь для людей частично состоит из философских размышлений, которые могут быть предприняты независимо от других людей. Он также состоял в применении социальных ценностей, которые могут найти выражение только в компании других людей. Опираясь на это, Аристотель классифицирует людей как стадных и политических, и, таким образом, утверждает, что человек является политическим животным.

    Утверждение Аристотеля, что человек есть политическое животное, есть выражение того, что человек есть политическое существо. Это утверждение используется в отношении того факта, что человеческие существа, в отличие от любых других, лучше всего подходят для жизни в политике. Это означает, что человеческая психика и умственные способности больше, чем что-либо другое, созданы для целей политического самовыражения. Типичной иллюстрацией этого является тот факт, что человеческие существа обладают врожденной способностью выполнять важнейшую функцию аргументированной речи.

    Более того, Аристотель утверждал, что человек является политическим существом, потому что люди рождаются с желанием собираться вместе и производить изменения в своей жизни и жизни других, желание, которое может найти выражение только в практике политики. В заключение, утверждение Аристотеля о том, что человек является политическим животным, послужило тому, чтобы подчеркнуть тот факт, что, естественно, в отличие от любого другого человека, люди хорошо приспособлены к практике политики.

    Эти иллюстрации убедительно подтверждают, что Аристотелю убедительно удается показать нам, что человек есть политическое животное. Это утверждение остается верным, несмотря на то, что философ выдвинул эту точку зрения столетия назад.

    Заключение

    Ответ на вопрос: «Удалось ли Аристотелю показать, что государство естественно и что человек по своей природе является политическим животным?» категорическое да! Приведенные иллюстрации служат утверждению того факта, что взгляды философа остаются актуальными и своевременными, несмотря на то, что Аристотель делал утверждения столетия назад.

    Ссылки

    Акрилл, Дж. Л. (1997) Очерки Платона и Аристотеля. Нью-Йорк: Oxford University Press Inc.

    Анагостопулос Г. (2009) Спутник Аристотеля. Великобритания: Blackwell Publishing Inc.

    Антон, Дж. П. и Преус, А. (1992) Очерки древнегреческой философии V: Онтология Аристотеля Олбани: State University of New York Press.

    Барнс, Дж., Малкольм, С. и Ричард, С. Статьи об Аристотеле, Vol. 2: Этика и политика . Лондон: Дакворт.

    Bookman, JT (1992) Мудрость многих: анализ аргументов книг III и IV Политики Аристотеля, История политической мысли т, XIII.

    Оставить комментарий