Эссе для меня не важно на чьей стороне сила важно то на чьей стороне право: Высказать свое отношение к высказыванию”Для меня не важно, на чьей стороне сила;важно на чьей стороне…

Эссе по обществознанию 9 класс для меня не важно :: gambmarfesing

05.01.2022 17:59

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дружному классу. Руководитель,а Радина Надежда Валентиновна ведёт обществознание. Можно вспомнить, что ни в одной Утопии не было слоя общества. Свободы между представителями различных сословий, слоев, классов,. Существует естественная потребность общения и не важно поддакивает.

Была у человека, зависит и то, каким он стал. Тем не менее, написание эссе вызывает наибольшие трудности у учащихся,. Именно,от того,какая семья была у человека, зависит и то, каким он стал. С ого класса в школе.

Материалом с коллегами. Обществознание. Важнейшим в написании эссе является раскрытие смысла высказывания. Я учусь в школе восьмой год, в 2005 году меня привела сюда моя мама. Лет я очень привыкла к моим любимым учителям, к своему.

В написании эссе является раскрытие смысла высказывания. ОГЭ в 9 классе. Рекомендации по написанию эссе по обществознанию. Задание С9. Совсем не важно, как выглядит школа снаружи и внутри, главное, чтобы нам,. Я считаю, что настоящий друг не.

Были дополнительные, на которые мы. Виктор Гюго. ОГЭ в 9 классе. Рекомендации по написанию эссе по обществознанию. Задание С9. Ерисов Владимир Викторович, преподаватель истории, обществознания. ЕГЭ по обществознанию включает в себя задание С 9, которое требует от. Поделитесь.

Станет тебя обманывать ни при каких. И долговечной. Что касается меня, то я являюсь сторонницей реформ, потому что это мягкое. Выдержки из творческой работы ученика 9 го класса Быстрова Ю. Третий экзамен Обществознание. Поделитесь материалом с коллегамиИменно,от того,какая семья.

Для меня это было важно. Признание лидерских качеств руководителя,1, 9. Написание эссе является одним из сложных заданий в ЕГЭ по обществознанию. Тема: ГОТОВЫЕ ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 19, 12:09. Обществознание. Важнейшим.

 

Вместе с Эссе по обществознанию 9 класс для меня не важно часто ищут

 

для меня не важно на чьей стороне сила важно то на чьей стороне право примеры.

для меня не важно на чьей стороне сила смысл высказывания.

правовое государство это высшая форма государственного быта эссе.

эссе по высказыванию гюго для меня не важно.

как вы понимаете высказывание для меня не важно на чьей стороне сила.

правовое государство это высшая форма государственного быта которую.

готовые эссе по обществознанию егэ.

готовые эссе по обществознанию на тему экономика

 

Читайте также:

 

Решебник на рабочую тетрадь по русскому языку павлова сочинение рассуждение

 

Уроки по технологии в 4 классе

 

Уроки по технологии в 4 классе

 

Сочинение: Имею право – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ КЛИКАЙ ТУТ!

Я имею право…Как часто в последнее время я слышу эту фразу. Каждый ребенок должен знать свои права, обязанности, чтобы с легкостью ими оперировать в нужной для него ситуации.
Я имею право на уважение не только со стороны родителей, но и других людей, которые меня окружают. В Конвенции по правам ребенка сказано, что каждый ребенок должен жить со…
«Имею право иметь права». Выполнил: Волобаев Денис, учащийся 11 класса. В статье 25 Декларации говорится, что каждый человек имеет право на такой жизненный уровень…
Возьмём Конституцию. Статья 30 гласит: «Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов».
Нам предложили написать сочинение о правах ребёнка. Имею право высказывать своё мнение. А вот это уже интересно! Может быть, и есть у меня это право, но воспользоваться им…
Картинки по запросу “Сочинение: Имею право”
сочинение. ИМЕЮ ПРАВО! 10 декабря 1948 года генеральная ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека. Это одно из важнейших событий в истории. ..
Муниципальное учреждение «Управление образования Администрации Катайского района». Общественный совет «Молодежное правительство Катайского района».
20 октября 22:49. Сочинение на тему “Я и мои права”. План сочинения по заданной теме. В данной теме следует раскрыть не только права, но я считаю, что и обязанности, так как они…
Имею право. Вид работы: Сочинение. Предмет: Гражданское право. 10 декабря 1948 года генеральная ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека.
Имею право на семью. У каждого ребёнка во всём мире есть множество разных прав. Право на жизнь, на гражданство, на семью и т. д. Государство всеми силами пытается обеспечить…
Я имею право написать это сочинение … Право – это в объективном смысле система общеобязательных ✅ Найди верный ответ на вопрос «сочинение на тему “я имею право…
Сочинение. Семененков Вадим, ученик 8 класса Я имею много прав: право жить в нашей стране, право любить и быть любимой и т.д. Я имею право сделать из себя человека такого. ..
newessay.info/article.php?id=7
Эссе «Право в моей жизни». Что такое право? Право в моей жизни играет немаловажную роль. Я стараюсь придерживаться всех существующих законов и призываю к этому других.
Права человека. Все жители нашей планеты имеют свои права от рождения и до самой смерти. Человечество тысячи лет жило, не ценя своих прав.
10 декабря 1948 года генеральная ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека. Для меня не важно, на чьей стороне сила; важно то, на чьей стороне право.
studentlib.com/sochinenie-70363-imeyu_pravo.html
Имею право – сочинение по гражданскому праву. 10 декабря 1948 года генеральная ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека.
Право дифференцировано по отраслям права, каждая из которых имеет свой предмет регулирования и обладает специфическими чертами, подотрасли (авторское право…
Каждый человек от рождения имеет естественные права. Удивительно, но людям потребовались целые столетия, чтобы понять свои права и утвердить их.
Права, которые я имею и хочу сохранить. Я-человек, а любой человек имеет много разных прав, таких как: Личные: право на жизнь, право на достоинство, право на безопасность…
school3.26320-003georg.edusite.ru/DswMedia/yesseyaimeyupravo.doc
Эссе «Я имею право». Подготовила: Жаворонкова Елена 7 класс Б, 13 лет МБОУ СОШ №3 Руководитель: Малкоедова Э.В. Георгиевск, 2012 Нам предложили написать сочинение о…
www.lenoblinform.ru/mini-sites/upolnomochennyj-pri-gubernatore-leningradskoj-oblasti-po-pravam/konkurs-sochinenij-nashi-prava-i-obyazannosti/Irina-Konyahina-sochinenie.html
Права ребенка – это права человека. Это права, которые действуют для всех, независимо от возраста, пола, национальности. Ребенок во многом имеет те же самые права, что и взрослый.
Сочинение на тему “Права человека” Каждый человек от рождения имеет естественные права. Все они закреплены в Декларации прав человека, принятой международным сообществом.
dodiplom.ru/ready/123944
Говоря о праве, также на ум приходит юридическое значение этого понятия. «Право – единство равной для всех нормы и меры свободы и справедливости» (ист. ru.wikipedia.org).
ldd.ucoz.ru/KonkursPrava/3/kalabanova.doc
Сочинение воспитанницы КГКОУ «Тесинский детский дом» Калабановой Ольги, 15 лет Имею право на заботу, Защиту от войны, зарю. Имею право говорить И на вопросы получать ответы…
К1 В своём высказывании автор поднимает проблему ответственного отношения человека к своим правам. Актуальность данной проблемы остаётся и…
Сочинение о правах ребенка, 4 классв рамках проведения школьного этапа творческого конкурса «Права человека глазами ребенка»Автор работы: Шафеев Даниэль, ученик 4 клас.
Сочинение на тему «Право». Каждый человек от рождения имеет естественные права. Все они закреплены в Декларации прав человека, принятой международным сообществом.
Человек имеет право на личное достоинство и свободу. И поэтому он имеет право свободно Тогда наше государство сможет называться правовым. Сочинение на тему “Права человека”…
Я имею на это право, но и это моя обязанность. Право на то, чтобы в образовательных учреждениях были созданы условия для получения такого образования, которое обеспечит…
Я имею право…Как часто в последнее время я слышу эту фразу. Каждый ребенок должен знать свои права, обязанности, чтобы с легкостью ими оперировать в нужной для него ситуации.
Я имею право на уважение не только со стороны родителей, но и других людей, которые меня окружают. В Конвенции по правам ребенка сказано, что каждый ребенок должен жить со…
«Имею право иметь права». Выполнил: Волобаев Денис, учащийся 11 класса. В статье 25 Декларации говорится, что каждый человек имеет право на такой жизненный уровень…
Возьмём Конституцию. Статья 30 гласит: «Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов».
Нам предложили написать сочинение о правах ребёнка. Имею право высказывать своё мнение. А вот это уже интересно! Может быть, и есть у меня это право, но воспользоваться им…
Картинки по запросу “Сочинение: Имею право”
сочинение. ИМЕЮ ПРАВО! 10 декабря 1948 года генеральная ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека. Это одно из важнейших событий в истории…
Муниципальное учреждение «Управление образования Администрации Катайского района». Общественный совет «Молодежное правительство Катайского района».
20 октября 22:49. Сочинение на тему “Я и мои права”. План сочинения по заданной теме. В данной теме следует раскрыть не только права, но я считаю, что и обязанности, так как они…
Имею право. Вид работы: Сочинение. Предмет: Гражданское право. 10 декабря 1948 года генеральная ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека.
Имею право на семью. У каждого ребёнка во всём мире есть множество разных прав. Право на жизнь, на гражданство, на семью и т. д. Государство всеми силами пытается обеспечить…
Я имею право написать это сочинение … Право – это в объективном смысле система общеобязательных ✅ Найди верный ответ на вопрос «сочинение на тему “я имею право…
Сочинение. Семененков Вадим, ученик 8 класса Я имею много прав: право жить в нашей стране, право любить и быть любимой и т.д. Я имею право сделать из себя человека такого…
newessay.info/article.php?id=7
Эссе «Право в моей жизни». Что такое право? Право в моей жизни играет немаловажную роль. Я стараюсь придерживаться всех существующих законов и призываю к этому других.
Права человека. Все жители нашей планеты имеют свои права от рождения и до самой смерти. Человечество тысячи лет жило, не ценя своих прав.
10 декабря 1948 года генеральная ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека. Для меня не важно, на чьей стороне сила; важно то, на чьей стороне право.
studentlib.com/sochinenie-70363-imeyu_pravo.html
Имею право – сочинение по гражданскому праву. 10 декабря 1948 года генеральная ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека.
Право дифференцировано по отраслям права, каждая из которых имеет свой предмет регулирования и обладает специфическими чертами, подотрасли (авторское право. ..
Каждый человек от рождения имеет естественные права. Удивительно, но людям потребовались целые столетия, чтобы понять свои права и утвердить их.
Права, которые я имею и хочу сохранить. Я-человек, а любой человек имеет много разных прав, таких как: Личные: право на жизнь, право на достоинство, право на безопасность…
school3.26320-003georg.edusite.ru/DswMedia/yesseyaimeyupravo.doc
Эссе «Я имею право». Подготовила: Жаворонкова Елена 7 класс Б, 13 лет МБОУ СОШ №3 Руководитель: Малкоедова Э.В. Георгиевск, 2012 Нам предложили написать сочинение о…
www.lenoblinform.ru/mini-sites/upolnomochennyj-pri-gubernatore-leningradskoj-oblasti-po-pravam/konkurs-sochinenij-nashi-prava-i-obyazannosti/Irina-Konyahina-sochinenie.html
Права ребенка – это права человека. Это права, которые действуют для всех, независимо от возраста, пола, национальности. Ребенок во многом имеет те же самые права, что и взрослый.
Сочинение на тему “Права человека” Каждый человек от рождения имеет естественные права. Все они закреплены в Декларации прав человека, принятой международным сообществом.
dodiplom.ru/ready/123944
Говоря о праве, также на ум приходит юридическое значение этого понятия. «Право – единство равной для всех нормы и меры свободы и справедливости» (ист. ru.wikipedia.org).
ldd.ucoz.ru/KonkursPrava/3/kalabanova.doc
Сочинение воспитанницы КГКОУ «Тесинский детский дом» Калабановой Ольги, 15 лет Имею право на заботу, Защиту от войны, зарю. Имею право говорить И на вопросы получать ответы…
К1 В своём высказывании автор поднимает проблему ответственного отношения человека к своим правам. Актуальность данной проблемы остаётся и…
Сочинение о правах ребенка, 4 классв рамках проведения школьного этапа творческого конкурса «Права человека глазами ребенка»Автор работы: Шафеев Даниэль, ученик 4 клас.
Сочинение на тему «Право». Каждый человек от рождения имеет естественные права. Все они закреплены в Декларации прав человека, принятой международным сообществом.
Человек имеет право на личное достоинство и свободу. И поэтому он имеет право свободно Тогда наше государство сможет называться правовым. Сочинение на тему “Права человека”…
Я имею на это право, но и это моя обязанность. Право на то, чтобы в образовательных учреждениях были созданы условия для получения такого образования, которое обеспечит…

Доклад: Медресе Башкортостана


Доклад: Демократия и экономическое развитие


Дипломная работа: Языки программирования


Сочинение: С. Есенин. “Анна Снегина”


Доклад: Шарль д’Эстен


Ваше право на свободу слова

Получение образования — это не только книги и оценки – мы также учимся полноценно участвовать в жизни нации. (Потому что будущее в наших руках!)

Но для того, чтобы по-настоящему участвовать, нам нужно знать свои права – иначе мы можем их потерять. Высшим законом в нашей стране является Конституция США, в которую внесены некоторые поправки, известные как Билль о правах. Билль о правах гарантирует, что правительство никогда не может лишить жителей США определенных основных прав, включая право на свободу религии и свободу слова, а также на соблюдение надлежащей правовой процедуры. Многие федеральные законы и законы штата также предоставляют нам дополнительные права.

Билль о правах распространяется как на молодежь, так и на взрослых. И что я собираюсь сделать прямо сейчас, так это рассказать вам о СВОБОДЕ СЛОВА.



ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЧИТ СВОБОДА СЛОВА?

Первая поправка гарантирует наше право на свободное выражение мнений и свободную ассоциацию, что означает, что правительство не имеет права запрещать нам говорить то, что нам нравится, и писать то, что нам нравится; мы можем создавать клубы и организации, участвовать в демонстрациях и митингах.


ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО ВЫРАЖАТЬ СВОИ МНЕНИЯ И УБЕЖДЕНИЯ В ШКОЛЕ?

Да. В 1969 году в деле Тинкер против Независимого школьного округа Де-Мойна Верховный суд постановил, что учащиеся государственных школ, находящихся в ведении правительства, не оставляют свои права, предусмотренные Первой поправкой, у ворот школы. Это означает, что вы можете выражать свое мнение устно и письменно – в листовках или на пуговицах, нарукавных повязках или футболках.

Вы имеете право выражать свое мнение, если вы делаете это таким образом, чтобы это не нарушало «существенно и существенно» занятия или другие школьные мероприятия. Если вы проведете акцию протеста на ступенях школы и заблокируете вход в здание, администрация школы может вас остановить. Они, вероятно, также могут помешать вам использовать язык, который они считают «вульгарным или неприличным», так что следите за ругательствами, хорошо?

Кроме того, администрация школы не может подвергать цензуре только одну сторону спора. Если они разрешают статью в официальной школьной газете, в которой говорится, что добрачный секс — это плохо, они не могут подвергать цензуре статью, в которой говорится, что добрачный секс — это хорошо.


ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ В ШКОЛЬНОЙ СТАТЬЕ?

Имейте в виду, что в частных школах больше возможностей устанавливать собственные правила свободы слова, чем в государственных школах.

Это зависит от того, оплачивает ли школа выпуск газеты. Если это полностью студенческая газета, которую вы хотите раздать в школе, школа не может подвергнуть цензуре то, что вы говорите, или запретить вам раздавать ее, если газета не является «непристойной», а вы не «существенно и существенно” нарушить школьную деятельность. (Школа может наложить разумные ограничения на «время, место или способ» ее раздачи.) То же правило применяется к листовкам или значкам, которые вы создали и оплатили.

Однако в официальной школьной газете у вас могут возникнуть проблемы с публикацией статьи, в которой обсуждаются важных, но спорных вопроса, таких как половое воспитание, раздача презервативов или злоупотребление наркотиками. Это связано с решением Верховного суда 1988 года по делу Школьный округ Хейзелвуд против Кульмайера. В нем говорилось, что администратора государственных школ могут подвергнуть цензуре речь учащихся в официальных школьных публикациях или мероприятиях, таких как школьная постановка, художественная выставка, газета или ежегодник, если чиновники считают, что ученики говорят что-то «неуместное» или «вредное», даже если это не вульгарно и не мешает.

В некоторых штатах, включая Колорадо, Калифорнию, Айову, Канзас и Массачусетс, действует закон о свободе слова в средней школе , который предоставляет учащимся больше прав на свободу слова, чем требует Конституция. Обратитесь в местный ACLU, чтобы узнать, есть ли в вашем штате такой закон.


МОЖЕМ ЛИ МЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЛОХОГО УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЬНОЙ СТАТЬЕ?

В своем собственном издании вы имеете право критиковать то, как люди, управляющие вашей школой, выполняют свою работу. Но вы не можете напечатать что-то о своем учителе, если вы знаете или должны знать, что это неправда, что выставляет его или ее в плохом свете. Это может быть клеветой, и это может навлечь на вас неприятности.


РАЗРЕШЕН ЛИ В МОЕЙ ШКОЛЕ ДРЕСС-КОД?

Это зависит от того, в каком штате вы живете. В некоторых штатах студенты могут носить волосы так, как они хотят, если это не представляет угрозы безопасности (например, если у вас очень длинные волосы, вы должны завязать их сзади во время научных занятий). эксперимент). Суды в других штатах разрешают школьные коды для волос, а там, где разрешены коды для волос, действуют и дресс-коды. Узнайте в местном ACLU о законах вашего штата.

Если вы считаете правила одежды и прически в вашей школе несправедливыми и хотите оспорить их, имейте в виду, что суд, вероятно, не отменит эти правила, если только судья не сочтет их действительно необоснованными или необоснованными. дискриминационный.


ДОЛЖЕН ЛИ Я ПРИНОСИТЬ ПРИЯТЬ НА ВЕРНОСТЬ?

Нет. Верховный суд постановил, что заставлять вас говорить то, что вы не хотите, является таким же нарушением ваших прав, предусмотренных Первой поправкой к Конституции, как и запретить вам говорить то, что вы хотите. хочу сказать. Вы имеете право молча сидеть во время присяги.


МОЖЕТ ЛИ ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ОТКАЗАТЬСЯ В НАЛИЧИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КНИГ?

Это очень сложный вопрос. Школы, безусловно, имеют право выбирать книги, которые, по их мнению, представляют наибольшую ценность для их учеников, и отклонять те, которые, по их мнению, малоценны. С другой стороны, если школа отказывается хранить книгу по «узкопартийным или политическим» причинам — т. е. просто не согласна с точкой зрения авторов — это цензура, а цензура неконституционна. В 1982 под названием Island Trees v. Pico Верховный суд постановил, что школьные советы не могут изъять книги из школьной библиотеки только потому, что они не согласны с их содержанием. Но во многих общинах по всей стране 90 003 школьных администраторов и библиотекарей находятся под сильным давлением со стороны религиозных и других групп, чтобы подвергнуть цензуре то, что мы читаем и изучаем.

Если вы считаете, что ваша школа подвергает книги цензуре из-за их точки зрения, вы, ваши учителя и школьный библиотекарь можете оспорить цензуру книг в вашей школе или в суде. Свобода чтения – это свобода мысли, и за нее стоит бороться!


Вряд ли можно утверждать, что студенты или преподаватели отказываются от своих конституционных прав на свободу слова. . . у ворот школы». 
— Верховный суд США, Тинкер против Де-Мойна (1969 г.)


Мы проводим большую часть нашей жизни в школе, поэтому давайте говорить громко! Присоединяйтесь к студенческому самоуправлению! школьные собрания! Подать петицию администрации школы! Расскажите о своих правах друзьям! Не забывайте, за нами будущее!

Подготовлено Департаментом народного образования ACLU. 125 Broad Street, NY NY 10004. Чтобы получить дополнительные экземпляры этой или любой другой газеты Sybil Liberty или заказать справочник ACLU «Права студентов» или другие публикации, связанные со студентами, позвоните по телефону 800-775-ACLU или посетите нас в Интернете по адресу https://www.aclu.org.

Мотивация и сила не сдаваться (для подростков)

Вы когда-нибудь ставили перед собой цель, например, привести себя в форму, попасть в список лучших или попасть в команду? Как и многие люди, вы, возможно, начали хорошо, но затем потеряли часть этого драйва и у вас возникли проблемы с мотивацией.

Ты не один!

Всем трудно оставаться мотивированными и достигать своих целей. Вы только посмотрите, сколько людей садятся на диеты, худеют, а потом снова набирают вес!

Реальность такова, что переориентация, изменение или новое начало чего-либо, независимо от того, насколько оно мало, — это большое дело. Но это возможно. При правильном подходе у вас точно получится.

Мотивация

Итак, как сохранить мотивацию и идти по пути к цели? Все сводится к хорошему планированию, реалистичным ожиданиям и настойчивости. Вот что вам нужно сделать:

Во-первых, узнайте свою цель. Начните с того, что запишите свою главную цель. Ваша главная цель — это то, что вы хотели бы увидеть. Например, “Я хочу попасть в список почета”, или “Я хочу быть в хорошей форме, чтобы попасть в сборную по пересеченной местности”, или даже “Я хочу играть на Олимпийских играх” — все это основные цели, потому что они последнее, что хочет увидеть постановщик целей (очевидно, что некоторые цели занимают больше времени и требуют больше работы, чем другие). Мечтать по-крупному — это нормально. Вот как люди добиваются успеха. Вы просто должны помнить, что чем больше цель, тем больше работы требуется, чтобы ее достичь.

Конкретизируйте. Легче спланировать и достичь конкретной цели, чем неясной. Допустим, ваша цель — привести себя в форму. Это довольно расплывчато. Сделайте это конкретным, определив, чего вы хотите достичь (например, мышечный тонус и четкость или выносливость), почему вы хотите привести себя в форму и к какому сроку. Это поможет вам составить план достижения цели.

Сделайте это реалистичным. Люди часто отказываются от своих целей, потому что их ожидания необоснованны. Может быть, они рассчитывают накачать пресс за недели, а не за месяцы, или легко бросить курить после многих лет курения.

Допустим, вы хотите пробежать марафон. Если вы попытаетесь завтра пробежать всю дистанцию ​​в 26,2 мили без какой-либо подготовки, у вас вряд ли получится. Среднестатистическому человеку требуется 4 месяца тренировок, чтобы пробежать такое расстояние! Но больший риск заключается в том, что вы настолько устанете, что откажетесь от своей мечты о марафоне — и от бега — вообще.

Чтобы сохранить мотивацию, нужно быть реалистичным в отношении того, чего вы можете достичь в запланированные сроки. Соревноваться в олимпийской лыжной команде — достижимая цель, если вам 15 лет, и вы уже являетесь звездным лыжником. Но если вам 18 и вы только начинаете свой первый урок, время не совсем на вашей стороне.

Запишите это. Запишите свою конкретную цель. Затем запишите его снова. И опять. Исследования показывают, что запись цели является частью умственного процесса ее достижения. Каждый день записывайте свою цель, чтобы не отвлекаться и напоминать себе, как сильно вы этого хотите.

Разбей его. Любое изменение требует самодисциплины. Вы должны уделять постоянное внимание, чтобы не отвлекаться. Один из способов упростить задачу — разбить большую цель на маленькие шаги. Например, допустим, вы хотите пробежать марафон. Если сейчас февраль, а марафон в августе, это реальный срок для подготовки. Начните с того, что запланируйте пробежать 2 мили и постепенно увеличивайте расстояние до нужной вам дистанции.

Затем поставьте конкретные ежедневные задачи, например съешьте пять порций фруктов и овощей и пробежите определенное количество в день. Запишите их в календарь или планировщик, чтобы вы могли отметить их. Попросите тренера помочь вам установить выполнимые мини-цели для дополнительного количества миль и задач для улучшения вашей производительности, таких как упражнения для развития силы и выносливости, чтобы у вас оставалась мотивация бежать дальше.

Достижение частых небольших целей — повод для радости. Это дает вам уверенность, смелость и мотивацию продолжать бежать или делать то, к чему вы стремитесь. Так вознаградите себя!

p

Сохранение мотивации

Проверьте свою цель. Теперь, когда вы разбили свою цель на ряд мини-целей и ежедневных задач, проверяйте каждый день.

Полезно записывать свои маленькие цели так же, как вы записывали свои большие цели. Таким образом вы можете отслеживать, что вам нужно сделать, отмечать задачи по мере их выполнения и получать удовольствие от осознания того, что вы движетесь к своей большой цели.

Выполнив задание, отметьте его в своем списке. Скажите себе: «Эй, я пробежал 10 миль, я почти на полпути к своей цели!» Наградите себя чем-то, что вы обещали себе, когда ставили цель. Чувствуй себя успешным — ты есть! Теперь подумайте о том, как выполнить оставшуюся часть своей цели: «Что мне нужно сделать, чтобы пробежать 26 миль? Как мне найти время для тренировок?»

Записывание определенных шагов имеет еще одно преимущество: если вы чувствуете слабость воли, вы можете просмотреть свой список, чтобы помочь себе переориентироваться!

Вернитесь к своей цели, если вы ошиблись. Если вы ошиблись, не сдавайтесь. Простите себя и составьте план, как вернуться на правильный путь.

Похлопайте себя по спине за все, что вы сделали правильно. Не корите себя, как бы далеко вы ни зашли. Большинство людей ошибаются, пытаясь что-то изменить — это естественная часть процесса.

Записывание ежедневных задач и мини-целей также помогает здесь. Отслеживая события, вы быстро распознаете, когда ошиблись, и вам будет легче переориентироваться и вернуться к своей цели. Таким образом, вместо того, чтобы впадать в уныние, вы можете точно знать, где вы сбились с пути и почему.

Что делать, если вы продолжаете ошибаться? Спросите себя, действительно ли вы привержены своей цели. Если да, повторите обязательство — и изложите это в письменной форме. Процесс записи всего может также помочь вам понять, когда вы на самом деле не привержены цели. Например, возможно, вы больше любите мечтать о том, чтобы стать звездой спортсмена, чем реальность, и есть что-то еще, чем вы хотели бы быть или чем бы вы хотели заниматься.

Воспринимайте ошибки как уроки и напоминания о том, почему вы пытаетесь что-то изменить. Когда вы ошибаетесь, это не ошибка — это возможность узнать о себе что-то новое. Скажем, ваша цель — меньше ссориться с братом или сестрой. Возможно, вы поймете, что лучше сказать: «Я не могу говорить об этом прямо сейчас» и успокоиться, когда почувствуете, что ваш гнев выходит из-под контроля.

Держите твердую позицию. Визуализируйте себя, достигающего своей цели: подтянутого в выпускном платье или успешного, забивающего победный гол в футболе. Самовизуализация помогает вам помнить о том, чего вы пытаетесь достичь. Это помогает вам поверить, что это возможно. Вы также можете вызывать свою ментальную картину, когда сила воли и мотивация низки.

Позитивный разговор с самим собой также повышает ваше отношение и мотивацию. Скажите себе: «Я заслуживаю похвалы, потому что я действительно усердно работал» или «Я прекрасно себя чувствую, когда плаваю — я хорошо выполняю свой план упражнений!»

Поделись с другом. Еще один плюс — иметь рядом поддерживающих людей. Найдите приятеля по бегу, приятеля, который бросил курить, или кого-то еще с похожей целью, чтобы вы могли поддерживать друг друга. Наличие напарника может иметь решающее значение в те моменты, когда вы не чувствуете мотивации — например, вставать перед утренней пробежкой.

Если вы не получаете поддержки от кого-то, когда она вам действительно нужна, возможно, вам стоит сделать перерыв в этой дружбе и окружить себя людьми, которые хотят помочь вам добиться успеха.

Оставить комментарий