Эссе достойный человек не тот у кого нет недостатков а тот у кого есть: Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, у кого есть достоинства

Василий Осипович Ключевский цитата: Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, …

—  Василий Осипович Ключевский

Последнее обновление 29 июня 2022 г.

Темы
мужчины, человек, недостатком, достоинство, недостаток

Василий Осипович Ключевский
148русский историк 1841 – 1911

Похожие цитаты

„Тому, кто тебе нравится, ты склонен приписывать самые разные достоинства, а тому, кого терпеть не можешь, — всяческие недостатки.“

—  Вис Виталис

„Недостатки у человека как бы являются продолжением его достоинств. Но если достоинства продолжаются больше, чем надо, обнаруживаются не тогда, когда надо, и не там, где надо, то они являются недостатками.“

—  Владимир Ильич Ленин российский философ, политик, лидер Октябрьской революции 1870 – 1924

Отчёт ВЦИК И СНК 23 декабря 1921 г. «О внутренней и внешней политике республики» на IX Всероссийском съезде советов.— ПСС, 5-е изд., т. 44, с. 323.
Подтверждённые

„У всех есть недостатки — у кого больше, у кого меньше. Вот почему и дружба, и помощь, и общение были бы невозможны, если бы не существовало между нами взаимной терпимости.“

—  Франческо Гвиччардини 1483 – 1540

„Чем больше у человека недостатков, тем более его раздражают чужие достоинства.“

—  Джулиана Вильсон

„Во мне недостатков больше, чем в тебе достоинств.“

—  О.М.

„В любимом человеке нравятся даже недостатки, а в нелюбимом раздражают даже достоинства.“

—  Омар Хайям персидский поэт, философ, математик, астроном, астролог 1048 – 1131

„Люди, не имеющие недостатков, имеют очень мало достоинств.“

—  Авраам Линкольн 16-й президент США 1809 – 1865

„Есть люди с достоинствами, но противные, а другие хоть и с недостатками, но вызывают симпатию.“

—  Франсуа де Ларошфуко французский писатель 1613 – 1680

«Максимы и моральные размышления»

„Человек должен сам говорить о своих достоинствах – о его недостатках скажут другие“

—  Юрий Леонидович Нестеренко российский писатель и поэт 1972

Охота за островом

Этот перевод ждет рассмотрения. Правильный ли перевод?

„Наши достоинства и недостатки неразделимы, как сила и материя. Когда они разделяются, человека больше нет.“

—  Никола Тесла сербский физик, инженер, изобретатель 1856 – 1943

„В искусстве отсутствие недостатков не есть достоинство.“

—  Эмиль Фаге 1847 – 1916

„Женские недостатки — мужским достоинствам!“

—  Геннадий Малкин 1939

„Любят не за достоинства, а вопреки недостаткам.“

—  Уильям Фолкнер американский писатель 1897 – 1962

„У достоинства есть занавес, у недостатка — маска.“

—  Виктор Мари Гюго французский литературный деятель романтизма 1802 – 1885

„Кто действительно хорошо знает людей, тот ни на кого не будет окончательно полагаться, но и ни от кого не станет отказываться.“

—  Йожеф фон Этвёш венгерский писатель, австро-венгерский политик 1813 – 1871

„Как важно научиться прежде видеть в людях их неоспоримые достоинства, а уж потом сопутствующие им недостатки.“

—  Али Апшерони 1962

„Мещанин — человек, который заботится не столько о собственном достоинстве, сколько о достойной собственности.

—  Ашот Сергеевич Наданян армянский шахматист 1972

„Чужие недостатки мы считаем своими достоинствами.“

—  Михаил Аркадьевич Светлов советский поэт и драматург 1903 – 1964

„Каждый человек для кого-то святой.“

—  Пабло Эскобар колумбийский наркобарон 1949 – 1993

„Люди делятся на тех, у кого нет вообще никакого темпа, и на тех, у кого темп высокий.“

—  Татьяна Владимировна Черниговская Российский учёный, нейролингвист 1947

Связанные темы

  • Мужчины
  • Человек
  • Недостатком
  • Достоинство
  • Недостаток

Цитаты из выступлений Нельсона Манделы

© Фото ООН/Джон Айзак

«Ничто не свернет нас с пути к свободе.
Мы не должны позволить страху стать у нас на пути». — Нельсон Мандела

Хронология жизни Нельсона Манделы

Выступая за справедливость

Цитаты из выступлений Нельсона Манделы


1961–2008 годы

О свободе | О расовой дискриминации | О примирении | О правах человека | О борьбе с нищетой | О строительстве мира

О свободе

Не стоит ждать, что люди, лишенные права голоса, продолжат платить налоги правительству, которое никак не отвечает перед ними. Не стоит ждать, что живущие в нищете и голоде смогут платить правительству и местным властям чрезмерно высокую квартирную плату. На нас держится сельское хозяйство и промышленность. Мы обеспечиваем работу рудников, добывая золото, уголь и алмазы, мы работаем на заводах и фермах — и получаем за все это мизерные зарплаты. Почему мы должны и дальше обогащать тех, кто наживается на нашем поте и крови? Тех, кто нас эксплуатирует и лишает права создавать профсоюзы? …

Я знаю, что ордер на мой арест уже выписан, и что полиция разыскивает меня… Любой серьезный политик поймет, что при сегодняшней ситуации в стране выбрать дешевую жертвенность и сдаться полиции было бы наивно и преступно. У нас есть программа действий, и очень важно воплотить ее в жизнь со всей серьезностью и без отлагательств.

Я выбрал этот последний вариант, хотя он сложнее и предрекает больше трудностей и опасностей, чем вариант тюремного заключения. Мне пришлось расстаться с любимой женой и своими детьми, с матерью и сестрами, стать изгнанником в родной стране. Мне пришлось оставить свое дело, отказаться от профессии, жить в нищете и страданиях, как и многие люди рядом со мной… Я буду бороться с правительством плечом к плечу с вами, продвигаясь вперед шаг за шагом, миля за милей, пока мы не добьемся полной победы. А что собираетесь делать вы? Вы пойдете с нами — или вы будете поддерживать правительство в его стремлении разрушить все надежды и чаянья нашего народа? Или вы собираетесь стоять в стороне и молчать, когда решается вопрос жизни и смерти моего народа, нашего народа? Со своей стороны, я сделал выбор. Я не покину Южную Африку, я не сдамся. Только в ходе трудной, жертвенной и непримиримой борьбы мы сможем отстоять свободу. В борьбе — вся моя жизнь. Я буду бороться за свободу до конца своих дней.

  • Из обращения к прессе
    «В борьбе — вся моя жизнь»
    26 июня 1961 года

Настоящее равенство перед законом означает право участвовать в разработке законов, по которым живешь, существование конституции, которая гарантирует демократические права всем социальным группам, право обратиться в суд за защитой или помощью в случае нарушения прав, гарантированных конституцией, а также право участвовать в осуществлении правосудия в качестве судьи, мирового судьи, прокурора, адвоката или иного официального представителя.

При отсутствии таких защитных механизмов фраза «равенство перед законом» так далека от своего реального значения, что становится бессмысленной и лживой. Все права и привилегии, о которых я упомянул, монополизированы белыми, а мы не имеем ничего из них…

… Я не чувствую ни правовой, ни нравственной обязанности исполнять законы, разработанные парламентом, в котором нет моих представителей. То, что в основе государственной власти должна лежать воля народа, признанный и непоколебимый принцип во всем цивилизованном мире, является основой свободного и справедливого строя. И понятно, почему граждане, обладающие правом как голосовать, так и лично стать представителем органов государственной власти, ощущают правовую и нравственную обязанность соблюдать законы, действующие в стране.

И должно быть так же очевидно, почему нам, жителям Африки, пора осознать, что у нас нет ни правовой, ни моральной обязанности подчиняться законам, которые мы не принимали, равно как нет и возможности получить защиту в суде, который руководствуется такими законами…

Я ненавижу политику расовой дискриминации, и в этой ненависти меня укрепляет тот факт, что преобладающее большинство людей на планете точно так же ненавидят расизм. Я ненавижу, когда детям постоянно навязывают расовые предубеждения, и в этой ненависти меня укрепляет то, что преобладающее большинство людей, в нашей стране и за рубежом, — на моей стороне. Я ненавижу надменное отношение одной расы к другой, вследствие которого все жизненные блага должны эксклюзивно доставаться меньшинству населения, и которое ставит большинство жителей страны в унизительное, зависимое положение, когда они, как бесправные рабы, должны работать там, где скажут, и вести себя так, как велит правящее меньшинство. В этой ненависти меня укрепляет тот факт, что преобладающее большинство людей, в нашей стране и за рубежом, считают точно так же.

К чему бы ни приговорил меня этот суд, моя ненависть останется со мной и исчезнет только тогда, когда в этой стране не останется несправедливости, когда негуманное отношение к людям навсегда исчезнет из нашей общественной и политической жизни…

  • Из выступления в суде
    Претория, Южная Африка — 15 октября — 7 ноября 1962 года

Африканцы жалуются… не только на то, что они бедны, а белые — богаты, но и на то, что законы, созданные белыми, сохраняют именно такое положение вещей. Есть два способа бороться с нищетой. Первый — получить образование, второй — добиться более высокого уровня навыков в своей рабочей специальности и, как следствие, повышения зарплаты. Для африканцев очевидно, что оба этих пути вперед для них сильно осложнены действующими законами…

Прежде всего, мы хотели бы получить равные политические права, поскольку без них мы так и останемся ущемленными. Я знаю, что для белого населения этой страны подобные слова звучат революционно, поскольку большинство избирателей оказались бы африканцами. Это заставляет белых бояться демократии.

Но этот страх не должен встать на пути единственного решения, которое может обеспечить гармоничное сосуществование рас и свободу для всех. Неверно думать, что обеспечение всеобщих гражданских прав обернется доминированием одной расы. Политика разделения людей по цвету кожи — абсолютно искусственная, и когда она прекратится, прекратится и преобладание одной расы над другой. Африканский национальный конгресс потратил полвека на борьбу с расизмом. Когда он добьется победы, он не изменит свои принципы.

Именно за это борется АНК. Его борьба поистине национальна. Это борьба африканского народа, вдохновленная его страданиями и опытом. Это борьба за право жить.

На всю жизнь я посвятил себя борьбе за африканский народ. Я боролся против доминирования белой расы, и я боролся против доминирования черной расы. Я хранил в душе идеал свободного демократического общества, в котором все люди живут в гармонии и обладают равными правами. Это идеал, которого я стремлюсь добиться и до которого я надеюсь дожить. Но если потребуется, то за этот идеал я готов умереть.

  • Из выступления в суде
    Претория, Южная Африка — 20 апреля 1964 года

Наша борьба вышла на решающую стадию. Мы призываем своих людей утвердиться в этой стадии, чтобы дальнейшее движение к демократии стало стремительным и необратимым. Мы слишком долго ждали свободы. Больше ждать нельзя. Самое время усилить борьбу по всем направлениям. Если мы сейчас ослабим свои усилия, это станет ошибкой, которую нам не простят следующие поколения. Заря свободы, показавшаяся на горизонте, должна вдохновить нас на то, чтобы многократно умножить усилия.

Уверенность в победе нам принесет только организованное массовое движение. Мы призываем белых соотечественников присоединиться к нам, чтобы вместе строить новое южноафриканское государство. Освободительное движение борется и за ваши интересы. Мы призываем мировое сообщество продолжить кампанию по изоляции режима апартеида. Ослабить санкции прямо сейчас означало бы поставить под удар весь процесс преобразований до того, как апартеид полностью уничтожен.

Ничто не свернет нас с пути к свободе. Мы не должны позволить страху стать у нас на пути. Универсальное и всеобщее избирательное право в объединенном демократическом государстве без расизма — единственный путь к миру и гармоничному сосуществованию рас в Южной Африке.

  • Из выступления при освобождении из тюрьмы
    Кейптаун, Южная Африка — 11 февраля 1990 года

↥ наверх


О расовой дискриминации и апартеиде

Несмываемым пятном на истории человечества останется факт совершения преступления апартеида. Грядущие поколения обязательно спросят, за счет какой ошибки удалось сформироваться этой системе после принятия Всеобщей декларации прав человека? Навсегда останется упреком и вызовом всем честным людям тот факт, что потребовалось столько времени, прежде чем все мы не встали и не сказали: «Хватит!»…

Тот отрезок пути, который нам еще предстоит пройти, невелик. Давайте пройдем его вместе. Давайте же нашими совместными усилиями оправдаем те цели, ради которых была создана эта Организация, и создадим ситуацию, при которой ее Устав и Всеобщая декларация прав человека станут частью свода правовых норм, на которых будет основан политический и общественный порядок в новой Южной Африке. Наша общая победа гарантирована.

  • Из заявления Специальному комитету ООН против апартеида
    22 июня 1990 года

Вне сомнения, это, должно быть, один из великих парадоксов нашего времени, когда перед нашей Ассамблеей впервые за всю ее 49-летнюю историю будет выступать южноафриканский глава государства, представляющий африканское большинство образования, которое является африканской страной.

Будущие поколения сочтут весьма странным тот факт, что лишь в самом конце двадцатого столетия нашей делегации представилась возможность занять свое место в этой Ассамблее в знак признания ее как нашим народом, так и государствами мира законным представителем народа нашей страны.

Действительно, можно приветствовать тот факт, что, когда в следующем году Организация Объединенных Наций отметит свою пятидесятую годовщину, больше не будет системы апартеида, она стала достоянием прошлого. Не в последнюю очередь эта историческая перемена произошла благодаря значительным усилиям, в которых участвовала Организация Объединенных Наций, с тем чтобы положить конец преступлению апартеида против человечности…

Во всех наших начинаниях мы должны обеспечить исцеление ран, нанесенных всему нашему народу в результате грандиозного разделения народа, навязанного нашему обществу веками колониализма и апартеида. Мы должны добиться того, чтобы цвет кожи, расовая и половая принадлежность расценивались как божий дар каждому из нас, а не были бы несмываемой меткой или признаком, соответствующим определенному статусу каждого.

Мы должны трудиться, приближая тот день, когда южноафриканцы будут смотреть друг на друга и взаимодействовать друг с другом как равные, как представители единого государства, а не расколотого своими различиями.

Путь, который мы должны пройти для достижения этого, ни в коем случае не будет легким. Все мы знаем, как упрямо может держаться в умах расизм и как глубоко его щупальца могут проникнуть в душу человека. Там, где его поддерживает расистское устройство материального мира, как в случае нашей страны, цепкость его щупалец может возрасти в сотни раз. Однако мы не сдадимся, какой бы трудной ни была эта битва. Мы не устанем, как бы долго она ни длилась. Сам факт, что расизм унижает и его сторонника и жертву, требует, чтобы мы сражались до победы, если мы хотим быть верными нашей приверженности защите человеческого достоинства.

  • Из выступления в Генеральной Ассамблее ООН
    3 октября 1994 года

↥ наверх

О примирении

Как представители Южной Африки, мы убеждены, что наша цель — сделать жизнь лучше для всех как можно быстрей — реальна и достижима. Наша уверенность основана на знании, что такую же точку зрения разделяет большинство жителей ЮАР, вне зависимости от цвета кожи и политических убеждений.

И мы в полной мере признательны международному сообществу за его вклад в этот процесс — не только в форме материальной поддержки. То, что сегодня мы с гордостью можем говорить о «радужной стране», народ которой объединен своим культурным, религиозным, расовым, языковым и этническим многообразием, во многом стало возможным благодаря тому, что мир показал нам нравственный пример, которому мы отважились последовать.

Это достижение должно сохраниться, поскольку основано на понимании значения примирения и построения нового государства, а также ряде других понятий, которые помогают нам хранить правдивую память об ужасах недавнего прошлого и не допускать возвращения к ним. Плоды нашей борьбы не должны оказаться кратким эпизодом, после которого страна вернется к горькому опыту прошлого.

Мы также сознаем, что примирение и построение нового государства останутся пустыми словами, если не будут подразумевать под собой направленные усилия по устранению всех последствий прошлых конфликтов и несправедливости. Наша национальная безопасность и судьба молодого демократического строя прежде всего зависит от программы по обеспечению основных потребностей населения. Восстановление и развитие приведет к тому, что каждый житель Южной Африки будет ощущать себя частью страны, будет разделять заинтересованность в процветании государства в целом.

  • Из выступления в Нью-Дели, Индия
    25 января 1995 года

Многие со скепсисом наблюдали за нашими попытками создать идеальную «радужную страну». Это правда, что зачастую ЮАР оказывается на грани разрушения из-за внутренних противоречий. Но позвольте сегодня еще раз подтвердить один факт: нас разделяет не наше многообразие, нас разделяет не этническая принадлежность, не культура и не религия. Поскольку мы достигли свободы, нас можно разделить только по одному признаку: на тех, кто ценит демократию, и тех, кто не ценит!

Как свободолюбивые люди, мы хотим видеть свою страну процветающей и обеспечить достойный уровень жизни для каждого. Пока людям не хватает самого необходимого, нельзя считать нашу свободу полной, а демократию — прочной. Мы уже оценили ту стабильность, к которой приводит развитие. Мы осознали, что мир — это самое лучшее оружие любого общества, любой страны в борьбе за дальнейшее развитие.

В процессе построения новой страны мы не должны терять бдительность по отношению к врагам демократии и развития, даже если они возникают в наших рядах. Насилие не приблизит нас к достижению наших целей. Каждый из нас должен задаться вопросом: сделал ли я все от меня зависящее, чтобы обеспечить стабильный мир и процветание в моем городе, в моей стране?

  • Дурбан, Южная Африка
    16 апреля 1999 года

↥ наверх

О правах человека

Вполне уместно, что нынешняя пятьдесят третья сессия Генеральной Ассамблеи войдет в историю как период празднования пятидесятой годовщины принятия Всеобщей декларации прав человека. Рожденная в условиях после разгрома нацистского и фашистского режима, совершавшего преступления против человечества, эта Декларация пронизана большой надеждой на то, что в будущем все наши общества будут строиться на основах высоких идей, пронизывающих каждое ее положение.

Для тех, кто вынужден был вести борьбу за свое освобождение, для таких, как мы, кто с помощью Организации Объединенных Наций должны были освободиться от преступной системы апартеида, Всеобщая декларация прав человека служила подтверждением справедливости нашего дела. В то же время она представляла собой вызов для нас в том плане, что по достижении нашей свободы, ее необходимо было посвятить делу осуществления задач, содержащихся в Декларации.

Сегодня мы празднуем тот факт, что этот исторический документ пережил бурные пять десятилетий, в ходе которых произошел ряд чрезвычайно важных для эволюции человеческого общества событий. К ним относятся распад колониальной системы, прекращение существования двуполярного мира, захватывающий дух прогресс в области науки и техники и реализация комплексного процесса глобализации.

И все же в конечном итоге люди, являющиеся основным объектом содержания Всеобщей декларации прав человека, по-прежнему страдают от войн и жестоких конфликтов. Они пока еще не избавились от страха перед смертью в результате применения оружия массового уничтожения, а также обычных вооружений…

Сегодня я, возможно в последний раз, имею честь выступать с этой трибуны Генеральной Ассамблеи. Родившись в то время, когда заканчивалась первая мировая война, и уходя из общественной жизни, когда мир отмечает полувековую годовщину принятия Всеобщей декларации прав человека, я нахожусь на том этапе длительного пути, на котором — как это и должно быть у всех мужчин и женщин — появляется возможность уйти на пенсию и удалиться в мир и покой деревни, где я родился.

Когда я буду находиться в моей деревне Куну и стареть вместе с окружающими ее холмами, я буду и далее хранить надежду на то, что в моей стране и регионе, на моем континенте и в мире появится когорта лидеров, которые не допустят, чтобы кого-то лишали свободы, что испытали на себе мы; чтобы люди становились беженцами, как мы; чтобы люди голодали, как мы; чтобы попиралось человеческое достоинство, как было с нами.

Я буду и далее хранить надежду на то, что древо возрождения Африки пустит глубокие корни и будет цвести независимо от времен года. Если все эти надежды станут реальностью, а не кошмаром, который будет терзать душу пожилого человека, я действительно обрету мир и спокойствие. И тогда историки и миллиарды людей во всем мире признают, что наша мечта была верной и что мы прилагали усилия для того, чтобы вдохнуть жизнь в реальную мечту.

  • Из выступления в Генеральной Ассамблее ООН
    21 сентября 1998 года

↥ наверх

О борьбе с нищетой

Жители Южной Африки продемонстрировали огромный потенциал к объединению перед лицом трудностей. В конечном счете, система апартеида пала именно потому, что все угнетенные и лишенные прав объединили свои усилия, и потому, что все слои общества осознали: объединиться между собой гораздо выгодней, чем бороться между собой. И эта же способность помогла нам так быстро заложить основы для обеспечения лучшей жизни.

Когда с апартеидом было покончено, мы столкнулись с непростой задачей: восстановить наше раздробленное общество и обеспечить основные условия, необходимые для жизни людей. Нам пришлось строить школы и больницы, предоставлять людям жилье и работу, поднимать экономику страны, защищать права наших граждан посредствам нашей Конституции и нашей судебной системы, помогать государству справляться с прошлым разделением и залечивать былые раны, преодолевать насилие и разруху, которая царила во многих сообществах.

По сути, нашей задачей было создать такие условия, в которых каждый житель ЮАР получил бы возможность обеспечить себе лучшую жизнь. Но правительство само по себе не может справиться с такой задачей. Это требует объединенных усилий всех граждан, установления партнерских отношений, которые помогли бы осуществить необходимые преобразования.

Чтобы выполнить поставленные задачи, необходимо было также изменить систему государственного управления, ранее направленную на обеспечение интересов меньшинства, так, чтобы она работала в интересах каждого жителя страны. И все это нужно было реализовать в стране, где на тот момент большинство населения было лишено опыта государственного управления, не имело нужного образования и навыков. Вот почему много усилий было положено на создание руководящего потенциала…

Когда мы говорим, что для решения наших проблем потребуется совместная работа, подразумевается, что абсолютно каждый должен внести свой вклад в общее дело. Сегодня каждый из нас должен задать себе вопрос: что я сделал, чтобы улучшить мир, в котором я живу? Засоряю я окружающую среду или защищаю ее? Распространяю ли я расовую ненависть — или обеспечиваю примирение и добрососедство? Покупаю ли я краденые товары — или способствую борьбе с преступностью? Плачу ли я налоги — или занимаюсь мошенничеством, скрывая доходы и подделывая лицензии? Жду ли я, пока за меня все сделают другие, — или заодно с местной властью работаю над тем, чтобы жизнь стала лучше как для меня, так и для окружающих?

  • Из выступления в Ботавилль, ЮАР
    14 октября 1998 года

Пока в нашем мире сохраняются нищета, несправедливость и серьезное неравенство, никто из нас не может сидеть, сложа руки. Мы никогда не забудем, как миллионы людей по всему миру выразили солидарность нашей борьбе с несправедливостью и угнетением, пока мы были в заключении. Мы отплатили за все эти усилия, и теперь можем стоять здесь и присоединиться к миллионам людей планеты в деле защиты свободы и борьбы с нищетой.

Массовая бедность и крайнее неравенство — настоящий бич нашего времени, времени, когда мир добился ошеломляющих успехов в науке, технике, производстве и накоплении капитала.

Мы живем в мире, где развитие знаний и накопление информации идет семимильными шагами — но при этом миллионы детей не имеют возможности ходить в школу. Мы живем в мире, где мировая эпидемия СПИДа ставит под угрозу само существование человечества. Но мы по-прежнему тратим больше денег на оружие, чем на обеспечение лечения миллионов ВИЧ-инфицированных. Наш мир — мир больших надежд и перспектив. Но с другой стороны — это мир страданий, болезней и голода.

Борьба с нищетой — это не жест благотворительности. Это — акт справедливости. Это защита одного из основных прав человека — права на достаточный жизненный уровень. Пока сохраняется нищета, настоящей свободы нет. Шаги, которых мы ждем от развитых стран, предельно ясны.

Первый — это обеспечение справедливых условий торговли. Я уже говорил, что справедливая торговля для развитых стран является продуктивным способом подтвердить свое стремление положить конец нищете в мировых масштабах. Второй шаг — положить конец долговому бремени бедных стран. Третий — оказывать гораздо больше помощи и следить, чтобы она была высочайшего качества.

  • Из выступления перед концертом «Live 8»
    Йоханнесбург, ЮАР — 2 июля 2005 года

↥ наверх

О построении мира

Мир — это не только отсутствие войн; мир — это создание такой среды, где могут процветать все, независимо от расы, цвета кожи, убеждений, религии, пола, класса, касты и любого другого социального фактора или положения. Религия, этническая принадлежность, язык, социальный и культурный опыт — это важные составляющие человеческой цивилизации, которые обогащают ее разнообразие. Разве можем мы позволить, чтобы они стали поводом для расслоения общества или проявления жестокости? Если такое случается, это подрывает основы нашего гуманизма.

  • Из выступления в Нью-Дели, Индия
    31 января 2004 года

 

Даже сейчас, на заре 21 века, в нашем мире остается слишком много разногласий, ненависти, социальных барьеров и насилия. Основной целью всего, что мы делаем в жизни — как личной, так и общественной — остается продолжение непростого пути к лучшему миру — тому, о котором мы так восторженно мечтали… Воевать и разрушать — очень легко. Настоящие герои — те, кто устанавливает мир и начинает строить.

  • Из выступления в Соуэто, ЮАР
    12 июля 2008 года
Нельсон Мандела: Призыв к действиям

↥ наверх

Характер прежде всего: Рональд Рейган Эссе


Выдержка из эссе Пегги Нунан:

Для президента характер — это все. Президент не должен быть блестящим; Гарри Трумэн не был блестящим, и он помогли спасти Западную Европу от Сталина.

Он не должен быть умная; можно нанять умников. Белые дома всегда полны сообразительные люди с готовым советом, как перевернуть сенатора или реализовать стратегию. Можно нанять прагматика, а можно покупайте и привозите политиков.

Но мужество и порядочность не купишь, крепкого напрокат не возьмешь. моральный смысл. Президент должен принести эти вещи с собой. Если да, они придадут смысл и воодушевление великому практическое требование президента: он должен знать, почему он там и что он хочет сделать. Он должен был подумать об этом через . Он должен иметь, говоря этим ругательным словом, но хороший, тем не менее, видение будущего, которое он хочет создать. Это функция мышления, ума, мозга.

Но видение мало чего стоит, если у президента нет характер – мужество и сердце – чтобы довести дело до конца…

(Рейган) имел видение. Хватило ли у него мужества, без которого это был бы не что иное, как пронзительный сон? Да. В основе Характер Рейгана был мужеством, мужеством, которое было просто естественное для него мужество, которое было в конечном счете заразительным. Когда люди говорят, что президент Рейган вернул наш дух и нашу чувство оптимизма, я думаю, что они отчасти говорят, что вся страна подхватила его мужество.

Есть много примеров политики, но я считаю, что когда люди думают его мужества, они думают в первую очередь о том, что произошло в тот день в Март 1981 года, когда он был расстрелян. Он пытался пройти в больницу сам, но его колени подогнулись, и ему пришлось помочь. Они кладут его на каталке, и вскоре он начал остроты. Цитирование Черчилль, он напомнил всем, что ничего так волнующий, как быть обстрелянным без эффекта. Миссис Рейган, это было: «Дорогой, я забыл пригнуться». Врачам: «Я просто надеюсь вы республиканцы». На что один врач ответил: «Сегодня г. Президент, мы все республиканцы». Может быть, он поймал Рейгана мужество тоже.

Но у Рейгана как политического деятеля была такая форма мужества, которую я думаю, что это самый сложный и самый требовательный вид. Генеральная воля сказать вам, что любой может быть храбрым в течение пяти минут; в выбросы адреналина, вы делаете вещи, на которые вы бы никогда не пошли считал себя способным.

Но у Рейгана было то более твердое и изматывающее мужество, мужество плыть против течения. И мы все забываем об этом сейчас потому что он изменил ситуацию. Оглядываясь назад, мы забываем, что политическое настроение сегодняшнего дня, в котором он может оказаться вполне комфортно, сильно отличается от политических настроений дня он ушел в политику.

Но у него не было выбора, он не мог не плыть против течения. В пятидесятых и шестидесятых годов все его мысли и наблюдения привели ему поверить, что американцы медленно, но верно проигрывают их свободы.

Когда он попал в Голливуд двадцатилетним молодым человеком, он поделился и был впечатлен общим мышлением о хорошем и искушенные люди Нью-Йорка и Голливуда в отношении политика. Он был либеральным демократом, как и его отец, и он чувствовал большую привязанность к партии. Он гордился тем, что его отец отказался взять его и его брата Муна в фильм «Рождение нации» с его расовыми стереотипами. И он хвастался, что его отец Джек, продавец, давным-давно когда Рейган был ребенком, однажды провел ночь в своей машине, а чем спать в гостинице, которая не принимает евреев.

Рональд Рейган как молодой человек был сторонником Рузвельта, он был полностью за Рузвельта, и когда он принял участие в своей первой президентской кампании, он сделал речи для Гарри Трумэна в 1948.

Когда Рейган изменился, это было против течения. Можно сказать что расцвет современного политического либерализма в его американском проявление, были 1960-е годы, когда Великое общество началось и Кеннеди были светскими святыми, и расходы на принудительное либерализма еще не было. И именно тогда В 1964 году Рейган резко упал, и все из-за Голдуотера. было очень неправильной стороной модного аргумента быть на; это был не способ обрести друзей во влиятельных кругах, это было не совсем карьерным шагом. Но Рейган считал, консерваторы были правы. Так что он присоединился к ним, по крайней мере выгодный момент, вся страна идет по этому пути на двадцатилетний эксперимент, и Рейган пошел по этому пути, думая, что он был прав и думал, что рано или поздно он и страна собирались встретиться на историческом рандеву.

Его мужество частично состояло из интеллектуальной убежденности и в части чистой жесткости.

Когда мы думаем о Рейгане, мы сразу же думаем о его президентства, что мы склонны забывать, что было раньше. Что пришло до 1980 года был 1976 год, и повстанческое президентское предложение Рейгана против действующего президента-республиканца Джерри Форда. Форд был он был довольно высоко поднят, он был тем хорошим человеком, который последовал за Никсоном после позор Уотергейта; но Форд был умеренным либералом республиканец, и Рейган думал, что он был частью проблемы, поэтому он заявил против него.

Он бежал изо всех сил. А к марту 1976 года он проиграл пять подряд праймериз подряд. Он был в большой беде – одиннадцать из двенадцати бывшие председатели Республиканского национального комитета призвали ему выйти из гонки, Республиканская конференция мэров велел ему убираться, 18 марта газета Los Angeles Times сообщила ему бросить. Долг кампании Рейгана составлял от 2 до 3 миллионов долларов, и они были вынуждены отказаться от своего военного самолета за небольшую сумму.

арендованном самолете, выкрашенном в желтый цвет, который они назвали “Летучий Банан». 23 марта они были в Висконсине, где находился Рейган. обратиться к группе охотников за утками. Перед выступлением Рейган и его помощники собрались в его комнате в унылом отеле, чтобы обсудить выход из гонки. На следующий день будет еще один в Северной Каролине, и они знали, что проиграют. Большинство люди в комнате сказали: «Все кончено, у нас нет ни денег, ни поддержки, мы потеряли пять, а завтра потеряем шесть».

Джон Сирс, глава кампании, сказал губернатору: «Вы знаете, один из ваших сторонников в Техасе сказал, что одолжит нам сто тысяч долларов, если ты ретранслируешь ту речь, где вы устроили Форду и Киссинджеру ад в обороне». и вперед. Марти Андерсон, замечательный давний помощник Рейгана который рассказал мне эту историю, сказал, что он сидел и думал: «Это сумасшедший, еще сотня штук долга…

Разговор шел то вперед, то назад, а затем заговорил Рейган. Он сказал «Хорошо, мы сделаем это. Получите сто тысяч, мы запустим речь о национальной обороне». Он сказал: «Я принимаю это до конца на съезд в Канзас-Сити, и мне все равно, если я проиграю каждую проклятую первичную школу на этом пути.” И бедняга Марти подумал сам себе: «Господи, их двадцать один…»

На следующий вечер во время выступления Марти стоял сзади и Фрэнк Рейнольдс из ABC News подошел весь взволнованный с куском бумага в его руке, что сказал 55-45. Марти подумал: «О, мы проигрывает на десять». И Рейнольдс сказал: «Ты выигрываешь с разницей в десять!» Рейган сказали, но он не отреагировал и не праздновал, пока не вернулся на самолете и пилот получил последние результаты. Затем, с половина голосов и твердое преимущество, он наконец признал победа в Северной Каролине с пластиковым бокалом шампанского и тарелка мороженого.

Рональд Рейган двадцать четыре часа назад был без денег, без поддержки, он проиграет, но он принял решение, которое он не ушел, и в конце концов он был в шаге от того, чтобы получить номинацию от Форда . ..

Все мы в жизни замечали, что большие люди с большими достоинствами не нечасто имеют большие недостатки, тоже. Казалось, большой недостаток Рейгана мне, и мне кажется, был не характером, а личность. Это была его знаменитая отстраненность, которая была болезненной для его детей и сбивает с толку его сотрудников. Никто вокруг он вполне понимал это, глубокая и эмоциональная вовлеченность в общественные мероприятия и общественные дела, а также незначительные и кажущиеся формальный интерес к жизни окружающих. Джеймс Бейкер III назвал его самым добрым и безличным человеком, которого он когда-либо известно, и в этом была доля правды…

У него был характер. Он не рассердился легко, но когда он сделал это был настоящим и ударил как молния….

Рейгана всегда описывают как добродушного и добродушного, но Марти Андерсон называл его «горячо безжалостным». Он бы сделал в как можно лучше, что нужно было сделать. Он был таким же хорошим, как он мог быть об этом, но он знал, куда идет, и если вы были в том, как вы ушли. И вы могли бы возразить его безжалостность сделала все возможным.

5 фатальных ошибок в большинстве эссе о поступлении в колледж — College Specific, LLC

 

Сочинение в колледже – существо одинокое.

Из всего, что вы написали в старшей школе, и из всего, что вы собираетесь написать в течение всей взрослой жизни, эссе для поступления в колледж стоит особняком. Нет ничего подобного.

И все же это одна из самых важных вещей, которые вы когда-либо писали. Это единственное, что может очеловечить вас в глазах приемных комиссий колледжей — людей, которые решают, действительно ли вы будете учиться в школах, в которые подаете заявление. Эссе — не самая важная часть вашего заявления ваш стенограмма — , но эссе может быть решающим фактором в процессе, а плохо написанное эссе в колледже — это, в лучшем случае, упущенная возможность.

Итак, ваше сочинение должно быть хорошим. К счастью, существует множество книг, которые покажут вам, как написать отличное сочинение для колледжа. Есть даже примеры «идеальных» эссе для колледжей, которые так-то и так-то были приняты в Гарвард и Йель. Со всеми этими доступными ресурсами написать отличное эссе для колледжа не составит труда.

Но это не так, и тому есть несколько веских причин.

Во-первых, писать очень сложно. Даже у лучших писателей изложение мыслей на бумаге связным и последовательным образом требует много энергии, терпения и времени.

Во-вторых, как я упоминал ранее, сочинение в колледже требует совсем другого стиля письма, чем то, к которому привыкло большинство старшеклассников. У эссе колледжа есть очень конкретная цель, и аудитория узкоспециализирована.

Представьте на мгновение эту аудиторию. Представьте себя сотрудником приемной комиссии колледжа: чтение изо дня в день, тысячи вариаций на несколько разных тем. Через несколько месяцев трудно сохранять концентрацию. Через несколько лет все эссе начинают сливаться воедино. И в какой-то момент вы начинаете замечать, что многие из этих эссе из года в год содержат одни и те же фатальные недостатки. Кандидаты попадают в те же ловушки , и вы читаете одно и то же эссе снова и снова.

Для приемных комиссий это и есть тяжелая работа. Однако для проницательного кандидата это нечто совершенно другое: возможность.

Потому что, если вы знаете, что это за ловушки, вы можете избежать их и — приложив немного творчества и усердия — написать эссе, которое покажется офицерам приемной комиссии неотразимым и уникальным. Имея это в виду и без дальнейших церемоний, вот пять роковых недостатков, которые вы должны помнить, когда формулируете и пишете эссе для поступления в колледж 9.0003 — пять ловушек, которые вам нужно обойти, если вы хотите, чтобы ваше эссе выделялось.

 


В старшей школе вас учили писать определенным образом. Итак, когда вы слышите слово «сочинение», первое, о чем вы думаете, это проверенная временем формула из пяти абзацев, вбитая вам в голову еще со средней школы:

тезис + тематические предложения + доказательства + заключение

Это может быть правильным подходом во многих ситуациях письма. Но когда дело доходит до эссе для колледжа, формула из пяти абзацев — это рецепт провала. Когда сотрудники приемной комиссии колледжа читают ваше эссе, они не хотят читать лаконичное изложение вашей личности и характера. Они хотят получить представление о реальный вы: что-то, чего они еще не знают из остальной части вашего приложения. Пытаться осветить, кто вы есть, используя формулу из пяти абзацев, все равно, что пытаться жонглировать в смирительной рубашке.

Это не означает, что вы не можете использовать навыки, полученные на уроках английского, для написания этого эссе; это только означает, что вы должны использовать правильных навыков . Сочинение в колледже должно быть рассказом, а не диссертацией. И эта история, по своей сути, может быть только об одном: о тебе.

 


Эта распространенная ловушка очень похожа на английскую ловушку. Вы накопили список впечатляющих достижений в старшей школе; сочинение в колледже может показаться идеальным предлогом, чтобы пролить свет на эти достижения.

Это не так. Ни при каких обстоятельствах не повторяйте свое резюме в этом эссе. Эссе о вас, конечно; но это не сопроводительное письмо к заявлению о приеме на работу. Ваше сочинение в колледже должно раскрывать что-то о вас как о личности, а не просто перечислять способности и достижения отличника. Это тоже важно, но все это очевидно из остальной части вашего приложения. Писать об этом в своем эссе будет излишним.

Однако вы можете использовать свое резюме в колледже, когда пытаетесь придумать тему для своего эссе. Чрезвычайно полезно иметь удобный список всего, чем вы занимались за последние несколько лет, но только в том случае, если это поможет вам найти историю, которая поможет сотрудникам приемной комиссии понять, кто вы, помимо оценок и достижений.

 


Будучи подростком, у вас может возникнуть соблазн переключить внимание в своем эссе на кого-то более опытного, например, на родителя или дедушку или бабушку. Они существуют уже давно; возможно, их история станет лучшей демонстрацией ваших писательских навыков.

Возможно, в этом вы правы, но даже самая интересная история о днях, когда ваш дедушка занимался контрабандным промыслом, мало что даст приемной комиссии то, что они хотят знать: кто вы такие. Дедушка не подает документы в их школу; Вы. Он может быть частью вашей истории, но только в той мере, в какой это помогает пролить свет на то, кто вы есть как личность.

Иногда найти свою собственную историю означает просеять большую историю вокруг вас. Какими бы значимыми для вас ни были истории других, они должны служить лишь фоном.

 


Это происходит, в частности, , когда родители вносят слишком много вклада в сочинение своего ребенка. Это сводится к человеческой природе: родители, естественно, видят в своих детях лучшее, и они обычно довольно привыкли к тому, чтобы ненавязчиво давали другим понять, насколько впечатляющими на самом деле являются их дети. В результате, когда это просачивается в сочинение их ребенка, возникает то, что я называю ловушкой Супермена. Претендент представлен как сверхчеловек и безупречный.

Проблема: когда дело доходит до поступления в колледж, “безупречный” часто может означать “безжизненный”. Хуже того, эти «супергеройские» эссе могут показаться неискренними или нереалистичными. Поставьте себя на место приемной комиссии. Одно дело иметь колледж, полный отличных студентов; другое дело иметь колледж, полный студентов, которые считают себя совершенными.

Вместо этого представьте, как замечательно было бы, если бы сотрудник приемной комиссии наткнулся на эссе, написанное блестящим молодым студентом, который также скромен и интроспективен: кем-то, кто не боится быть уязвимым и кто надеется вырасти благодаря опыту колледжа. . Совершенство не привлекательно. Это даже невозможно, и сотрудники приемной комиссии это знают.

 


Если вы спортсмен, то спорт отнимает у вас много времени. Что еще более важно, ваш вид спорта может быть значительной частью того, кто вы есть.

Поэтому, когда придет время писать эссе, кажется вполне разумным поместить спорт на первое место. Но действуйте осторожно. Одна из самых больших ошибок, которую допускают спортсмены в своих сочинениях в колледже, заключается в том, что они позволяют игре, которую они любят, затмевать или определять себя. Что еще более важно, очень трудно сделать так, чтобы любое эссе, ориентированное на спорт, выглядело свежим. Сотрудники приемной комиссии прочитали и в этом году снова прочитаю стопки эссе о большой игре, преодолении травмы или победном броске на турнире.

Если вы хотите поделиться своей любовью к спорту в сочинении для колледжа, спросите себя почему это так. Возможно, это потому, что спорт часто пробуждает в нас лучшее: способность справляться с проблемами , включая проигрыши , или уравновешивать все ожидания и нагрузки, с которыми мы сталкиваемся.

Спросите себя, что именно вы хотели бы передать своим «спортивным» эссе. Затем спросите себя, можете ли вы передать то же самое через другую тему. Если сможешь, ты покажешь приемным комиссиям, что ты больше, чем просто спортсмен. Вместо того, чтобы прятаться за своим видом спорта, используйте то, что вы узнали из этого вида спорта, чтобы рассказать историю о себе.

 


 

Это пять самых распространенных ловушек Я вижу, как студенты попадают при написании сочинений в колледже. Прежде чем я закончу, я хочу упомянуть еще одну ловушку. Я намекнул на это выше, но я хочу сказать прямо, прежде чем отправить вас в путь. Не существует такого понятия, как «идеальное» эссе . Неважно, сколько примеров эссе или книг с практическими рекомендациями вы прочитали, вы не сможете написать эссе, которое заставит сотрудников приемной комиссии упасть в обморок, если все, что вы делаете, — это притворяетесь тем человеком, которого, по вашему мнению, они хотят видеть в своей школе.

Оставить комментарий