Как правильно писать эссе в польских университетах? ᐈ Помощь в поступлении и цены на
В этой статье мы поделимся с Вами основными правилами при написании эссе, а, также рассмотрим признаки, отличающие этот очерк от другого жанра.
Во время обучения по выбранной специальности в Польше, украинские студенты могут столкнуться с таким понятием, как «эссе». Сегодня, в польских университетах довольно часто преподаватели предлагают в качестве задания написать эссе. Также, нередко, подобного рода сочинение требуют при поступлении в ВУЗ или при трудоустройстве. Данное понятие пришло к нам из Франции и буквально означает опыт, очерк, проба. Эссе — это небольшое прозаическое сочинение со свободной композицией, выражающее личные соображения/впечатления, подкрепленные аргументами автора по различным вопросам и темам. По написанному эссе можно определить уровень грамотности человека, его мировоззрение, творческое мышление и степень способности правильно излагать мысли/позицию. В этой статье мы поделимся с Вами основными правилами при написании эссе, а, также рассмотрим признаки, отличающие этот очерк от другого жанра.
Главные признаки эссе
Эссе обладает рядом отличительных черт, поэтому, чтобы не перепутать эту работу с другими сочинениями, специалисты UP-STUDY советуют обратить внимания на такую основную характеристику:
- размер эссе — это 2-7 листов формата А4 печатного текста. В работе предпочтителен шрифт Times New Roman четырнадцатого размера и междустрочный интервал 1,5;
- свободная форма написания. В сочинении употребляется разговорная речь, однако запрещен слег, сокращения слов, шаблонные фразы, легкомысленность тона;
- индивидуальный подход. Здесь не приветствуется изложение чужого мнения. Главное в тексте, опираясь на существующие факты/аргументы, описать Ваше личное суждение по этому поводу;
- конкретность темы. В эссе раскрывают и развивают только одну тему/идею;
- стремление к парадоксам. По мнению преподавателей — это одно из главных качеств эссе. Для хорошей работы желательно привнести в нее противоречивое мнение/высказывание, которое бы заинтересовало читателя или заставило бы задуматься;
- разнообразие стилей.
Эссе могут быть написаны в научно-публицистическом, литературно-критическом, философском, деловом, историческом жанре.
Принципы написания эссе
Данный вид прозы имеет простую кольцевую структуру изложения мыслей. Оно состоит из:
- заголовок;
- вступление;
- тезис и один, максимум два, аргумента к нему;
- тезис – аргументы;
- тезис – аргументы;
- заключение.
Также, следует учесть такие нюансы при формировании текста:
- Наличие заголовка — обязательное условие для эссе.
- Вступление и заключение должны быть не затянуты, сфокусированы на рассматриваемой проблеме или теме.
- Для достижения целостности работы, необходимо выделять абзацы.
- Недостаточное количество деталей может ухудшить качество Вашей работы.
- Длинные фразы не приветствуются в эссе.
После того, как сочинение будет составлено, очень важно провести анализ написанного и проверить текст на многословие, ошибки. Проследите, чтобы в тексте не было двусмысленных фраз, непонятных оборотов, орфографических ошибок.
Подводя итоги, мы можем сделать вывод, что по манере, стилю и характеру написания эссе, можно определить насколько студент умеет грамотно писать, его способности к самоанализу и как искусно он может выражать свою точку зрения. Также, при написании эффектного эссе необходимо сделать упор на правильном построении сочинения, основанном на индивидуальном суждении, четкости мыслей и внутреннем смысловом единстве. Изначально, может показаться, что составить хорошее эссе — это непосильная задача, но практика говорит о том, что главное — соблюдение правил написания сочинения, сбалансированность его структуры, определение темы, цели каждого параграфа.
Подписывайтесь на наш Телеграмм канал и первыми узнавайте об акциях, стипендиях и скидках.
Подписаться
Акция, которая может Вас заинтересовать
Предложение
Поступайте на осень 2023 года в Академию Вистула и оплачивайте обучение с эксклюзивной скидкой
Помощь тем, кто поступает в Польшу самостоятельно
Рассчитайте стоимость обучения в Польше
Калькулятор стоимости
Рассчитайте стоимость обучения в университете, проживание, питание и бытовые расходы в Польше во время обучения в удобном калькуляторе стоимости.
Рассчитать стоимость
Подберите специальность и университет
Поиск специальности
Воспользуйтесь удобным поиском, чтобы подобрать специальность своей мечты и выбрать университет для поступления, в зависимости от города, образовательного уровня и языка, на котором Вы планируете обучаться.
Найти специальность
Скачайте ГИД студента Польши
Узнайте актуальную информацию о поступлении, обучении и проживании в Польше.
- Стипендии и скидки
- Стоимость обучения
- Необходимый уровень знания польского языка
- Поддержка студентов
- Документы необходимые для поступления
- и многое другое
Последние статьи и новости
Как написать эссе?.

«Залог успеха,
Соль удачи
Трудолюбивое терпенье.
А без терпенья мало значат
И озаренье
И уменье
»
Л.Татьяничева
ПИШЕМ ЕССЕ
Эссе как жанр сочинения
Эссе как жанр сочинения активно вторгается в школьную жизнь. И во многих вузах эссе предлагается в качестве выпускного или вступительного экзамена, причем не только там, где предметная область литература и русский язык, но и история, иностранные языки. Для грамотного, интересного эссе необходимо соблюдение некоторых правил и рекомендаций, с которыми вас познакомит эта памятка.
Жанр эссе предполагает свободу творчества. Вся его прелесть в том, что оно может быть написано на любую тему и в любом стиле, т.е. о чем угодно и как угодно, ведь эссе это ваше размышление по поводу услышанного, прочитанного, просмотренного.
Что же такое эссе как жанр литературного произведения?
Эссе (с французского еssai «попытка, проба, очерк») прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на исчерпывающий ответ. Это новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо, имеющее философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный или беллетристический характер.
Стиль эссе отличается:
- образностью
- афористичностью
- парадоксальностью
Для передачи личностного восприятия, освоения мира автор эссе
- привлекает многочисленные примеры
- проводит параллели
- подбирает аналогии
- использует всевозможные ассоциации.
Для эссе характерно использование многочисленных средств художественной выразительности:
- метафоры
- символы
- сравнения
Эссе будет выглядеть богаче и интереснее, если в нем присутствуют:
- непредсказуемые выводы
- неожиданные повороты
- интересные сцепления
По речевому построению эссе это динамичное чередование полемичных высказываний, вопросов, установка на разговорную интонацию и лексику.
Специфика жанра эссе
- Заголовок эссе не находится в прямой зависимости от темы: кроме отражения содержания работы он может являться отправной точкой в размышлениях автора, выражать отношение части и целого.
- Свободная композиция эссе подчинена своей внутренней логике, а основную мысль эссе следует искать в «пестром кружеве» размышлений автора. В этом случае затронутая проблема будет рассмотрена с разных сторон.
- Если в сочинении на литературную тему должно преобладать рациональное сочетание анализа художественного произведения с собственными рассуждениями, то в эссе ярко выражена авторская позиция.
- Если в традиционном сочинении приветствуются индивидуальные особенности стиля и языка автора сочинений, то в эссе индивидуальные авторский стиль требование жанра.
Если вы хотите сказать что-то свое, новое, нестандартное, то жанр эссе это ваш жанр. Пробуйте, творите, быть может, именно в вас скрыт дар великого публициста.
Уважаемые педагоги!
В зале делового чтения в помощь учебному процессу разработана лекция «Как правильно написать эссе».
Принимаются заявки на проведение мероприятий.
Тел: 9-06-60
Составитель: Лисицына О. С.
Компьютер теперь может написать эссе для колледжа — может быть, лучше, чем вы
Мы предоставили ChatGPT, новый инструмент OpenAI для естественного языка, вопросы для эссе для колледжа на 2022–2023 учебный год. Вот что написал.
O На прошлой неделе penAI представила общественности свою последнюю языковую модель под названием ChatGPT. Просто войдя в систему, любой может бесплатно общаться с ИИ, и, в отличие от своего предшественника InstructGPT, ChatGPT может отвечать на дополнительные вопросы, признавать ошибки, отклонять неуместные запросы и оспаривать неточности. Шумный новый ИИ уже вызвал шквал статей о том, что он может — и не может — делать, от создания нового языка для слизней под названием Glorp до обнаружения уязвимостей в коде и написания библейского стиха о том, как удалить бутерброд с арахисовым маслом из видеомагнитофона.
Новая технология может стать проблемой для приемных комиссий колледжей, которым все чаще приходится полагаться на личные эссе в процессе приема, потому что многие колледжи отменили стандартные результаты тестов в качестве требования. Это особенно верно для более избирательных учебных заведений, которые хотят «получить представление о том, кто такой абитуриент, какие черты характера он проявляет в своих работах и что студент может привнести в учебное заведение», — говорит Боб Масса, директор и соучредитель Enrollment Intelligence Now, консалтинговая фирма по высшему образованию. Для большинства колледжей эссе менее важно, потому что сотрудники приемных комиссий находятся под давлением, чтобы принять тех студентов, которые соответствуют базовым средним баллам учебного заведения, чтобы достичь целей зачисления. Но именно эти кандидаты, у которых элементарное эссе может показать «демонстрируемый интерес», получат наибольшую выгоду от ChatGPT.
«Для них эти эссе по ИИ были бы идеальными, поскольку они хорошо структурированы и предназначены для студентов, у которых есть целеустремленность», — сказал Масса. Но в колледжах, которые принимают более половины абитуриентов, эссе редко является решающим компонентом, добавил он.
ChatGPT не только пишет четкие эссе, но также может вызывать в воображении свои личные данные и украшения, которые могут повысить шансы студентов на зачисление и которые будет трудно проверить.
Обман при поступлении не новость, говорит Сара Элейн Итон, доцент Университета Калгари и эксперт в области академической честности. По ее мнению, если сотрудники приемной комиссии хотят избежать в будущем эссе, созданных искусственным интеллектом, им следует изменить свои инструменты оценивания.
«Мы знаем, что существует довольно сильный мировой рынок для людей, которые пишут эссе для поступления в колледж, — сказал Итон. «Я думаю, что эссе для поступления в колледж — это очень, очень устаревший способ оценки кандидатов и их пригодности для программы».
Forbes попросил ChatGPT написать два эссе для поступления в колледж, одно на основе первого запроса из Общего заявления на 2022–2023 годы, а другое — на основе текущего дополнительного эссе Университета Висконсин-Мэдисон. На каждое эссе уходило не более десяти минут. Для эссе Common App Forbes попросил ChatGPT добавить подробности о прошлом студента и работе в ресторане после его первого черновика, а затем попросил объединить его первый и второй черновики. Чтобы создать окончательный вариант дополнительного эссе UW-Madison, Forbes попросил ChatGPT доработать его первый вариант, сделать эссе более повествовательным и сделать его длиннее.
«Структурно эссе построено так, как сказал бы учитель английского языка в средней школе — вводный абзац, в котором вы выделяете пункты, которые хотите сделать, абзац для каждого из пунктов и заключительный абзац, чтобы суммировать все это. вверх, — сказал Масса. «Или, как посоветовали бы консультанты по коммуникациям: «Скажите им то, что вы собираетесь им сказать; скажи им; затем расскажи им то, что ты им сказал!»
ИИ не идеален. Он боролся с количеством слов, часто предоставляя эссе, которое было на несколько сотен слов короче, чем требовалось, даже если в нем говорилось, что достигнут лимит слов. Просьбы сделать эссе «длиннее» или «короче» дали лучшие результаты. ChatGPT также не упомянул реальных преподавателей, которые преподавали в UW-Madison, вместо этого упомянул профессоров из множества других университетов, многие из которых закончили UW-Madison. Это имеет некоторый смысл, учитывая, что ChatGPT изучил все, что знал, до 2021 года и не может активно искать в Интернете, чтобы заполнить любые информационные пробелы. Он допустил аналогичные ошибки с некоторыми зданиями и программами кампуса, хотя мог точно указать достопримечательности, парки и рестораны в районе Мэдисона.
«Эти эссе составлены настолько идеально, что в них отсутствует душа», — говорит Масса, руководивший приемом в такие колледжи, как Университет Джона Хопкинса и Колледж Дикинсона. «Могу ли я определить, что они написаны компьютером? Нет, если только мне не дали прочитать три эссе и не попросили определить написанное ИИ. Но если бы я этого не искал, то, наверное, подумал бы: хорошо написано, по существу, но без сердца».
Джиму Джампу, директору консультационной службы колледжа Св. Кристофера и бывшему члену приемной комиссии колледжа Рэндольф-Мейкон в Вирджинии, эссе GPT читаются как студенческие эссе, над которыми чрезмерно курировали взрослые.
«Возможно, я не смог определить, что это было написано искусственным интеллектом, но это напоминает эссе-клише, которые студенты пишут с помощью консультантов по эссе», — говорит Джамп.
Дэвид Хокинс, директор по вопросам образования и политики Национальной ассоциации консультирования по поступлению в колледжи, говорит, что, хотя письмо GPT чистое, грамматически правильное и хорошо структурированное, оно, вероятно, слишком расплывчатое и плоское, чтобы выделяться в переполненном пуле абитуриентов. Джамп и Масса соглашаются.
В заявлении для Forbes представитель UW-Madison Келли Тиррелл подчеркнула, что дополнительное эссе — это лишь одна из многих частей процесса подачи заявки, и что его приемная комиссия ищет «сильный личный голос и специфику деталей, которые могут» легко воспроизвести».
«Учитывая, что мы считаем, что то, чем студенты хотят поделиться, дает нам представление о том, кто они такие, мы решительно осуждаем любые недостоверные средства для поступления в UW-Madison», — говорится в заявлении Тиррелла.
Должностные лица The Common App, общего приложения, которое студенты могут использовать для подачи заявок в более чем 1000 входящих в него колледжей, обеспокоены ChatGPT, отчасти из-за возможности мошеннических эссе, но также из-за того, как это отражается на студентах. ‘ опыт работы с приложениями колледжа.
«Идея о том, что студент считает, что ему нужно использовать чат-бот ИИ для написания своего эссе, вызывает беспокойство не только потому, что результат будет недостоверным и неоригинальным — и, следовательно, не таким хорошим, как их собственная работа, — но также потому, что студент кажется, что им нужно его использовать», — говорится в заявлении президента и генерального директора Common App Дженни Рикард. «Некоторые из самых впечатляющих и запоминающихся эссе, которые я читал в качестве декана приемной комиссии, касались личного опыта и точек зрения, которые были особенно важны для студента, и передавали их мнение. Эссе [ChatGPT] определенно не входит в их число».
Студенты, использующие Common App, также должны подтвердить, что их приложения являются их собственной работой, хотя организация обычно не проверяет точность или подлинность отправленных эссе. Колледжи-участники Common App могут иметь свои собственные процедуры проверки.
«Проницательный взгляд может заметить подозрительное эссе», — сказал Масса. «Однако то, что они делают с этим, действительно зависит от того, насколько избирательным является колледж».
Мы включили окончательные эссе ChatGPT, написанные AI для колледжа, и первоначальные подсказки Forbes ниже. Вы можете прочитать наш полный разговор с ChatGPT здесь.
Окончательное эссе Common App, написанное ChatGPT
Forbes: Привет, GPT, я бы хотел, чтобы вы написали эссе для поступления в колледж, как если бы вы были 18-летним старшеклассником, чьи родители из Бангалора. , Индия, но теперь владеет рестораном в Ньютоне, штат Массачусетс. Он занимается плаванием, а в 10-м классе сломал плечо. Он интересуется специализацией в бизнесе. Пожалуйста, сделайте эссе не более 650 слов и напишите его в ответ на эту подсказку: У некоторых студентов есть образование, личность, интерес или талант, которые настолько значимы, что они считают, что их заявка будет неполной без этого. Если это похоже на вас, то, пожалуйста, поделитесь своей историей.
Как профессиональный пловец и сын иммигрантов из Индии, владеющих рестораном в Ньютоне, штат Массачусетс, мой опыт и интересы делают меня уникальным и ценным дополнением к университетскому городку любого колледжа. Я вырос в культурно разнообразном и экономически динамичном сообществе, что дало мне уникальный взгляд на жизнь и желание исследовать и понимать разные культуры и отрасли.
Моя любовь к плаванию началась в юном возрасте, и это всегда было центральной частью моей жизни. Я начал участвовать в местных соревнованиях по плаванию, когда мне было всего девять лет, и к тому времени, когда я пошел в среднюю школу, я был членом университетской команды по плаванию. На втором курсе я потерпел серьезную неудачу, когда сломал плечо во время плавания. Несмотря на эту травму, я был полон решимости вернуться в бассейн и продолжать соревноваться. После месяцев изнурительной физиотерапии и тяжелой работы я, наконец, смог вернуться в воду. Я был не так быстр, как раньше, но по-прежнему оставался ценным членом команды и продолжал совершенствоваться на протяжении всего сезона. К концу младшего года я вернулся в свою лучшую форму и смог участвовать в соревнованиях чемпионата штата. Моя тяжелая работа и решимость окупились, и я помог своей команде занять второе место.
Я вырос в семье, где мои родители владели и управляли успешным рестораном, что дало мне уникальное представление о мире бизнеса. Я часто проводил дни и выходные, работая в ресторане, выполняя различные задачи и приобретая ценный опыт в индустрии гостеприимства. С юных лет я понял важность тяжелой работы, самоотверженности и обслуживания клиентов, и я научился ценить трудности и преимущества владения малым бизнесом и управления им. Когда я стал старше, мои обязанности в ресторане увеличились, и я взял на себя больше управленческих функций. Я помогал своим родителям с управлением запасами, планированием персонала и отношениями с клиентами. Я также помогал с маркетингом и рекламой, а также помогал разрабатывать новые пункты меню и рекламные акции. Этот практический опыт дал мне четкое представление о тонкостях ведения бизнеса и помог сформировать мой интерес к карьере в бизнесе.
Помимо работы в ресторане, мое индийское происхождение также оказало значительное влияние на мою жизнь. Мои родители привили мне глубокое уважение к индийской культуре, и я всегда гордился своим наследием. Я также столкнулся с проблемами и возможностями, которые возникают, когда я иммигрант в первом поколении в Соединенных Штатах. Я своими глазами видел трудности, с которыми столкнулись мои родители, пытаясь построить новую жизнь в чужой стране, а также я видел невероятные плоды упорного труда и целеустремленности.
Как специалист по бизнесу, я надеюсь получить знания и навыки, необходимые для того, чтобы однажды начать свой собственный бизнес или помочь другим малым предприятиям добиться успеха. Я очень рад изучить разнообразные возможности и проблемы, которые представит бизнес-диплом, и я уверен, что смогу внести ценный вклад в сообщество колледжа.
В заключение скажу, что мой опыт профессионального пловца, сына индийских иммигрантов и члена процветающего делового сообщества дал мне уникальную перспективу и сильный набор навыков и интересов. Я считаю, что я был бы ценным дополнением к университетскому городку любого колледжа, и я рад исследовать возможности и проблемы, которые предоставит образование в колледже.
Дополнительное эссе для Университета Висконсин-Мэдисон, написанное ChatGPT
Подсказка Forbes: Спасибо GPT. У меня есть еще один для вас. На этот раз, пожалуйста, напишите эссе о поступлении в университет Висконсин-Мэдисон в ответ на запрос: «Расскажите, почему вы решили подать заявление в университет Висконсин-Мэдисон. Кроме того, укажите, почему вы заинтересованы в изучении выбранной вами специальности. Если вы выбрали «не определились», пожалуйста, опишите области вашего возможного академического интереса. (80–650 слов)». Пишите так, как будто ваша предполагаемая специальность — бизнес-администрирование и маркетинг, вы любите футбол «Бэджерс» и работаете неполный рабочий день в семейном ресторане.
Я решил поступить в Висконсинский университет в Мэдисоне, потому что это один из лучших университетов с хорошей репутацией благодаря своим бизнес- и маркетинговым программам. Как амбициозный специалист по бизнесу, я очень рад возможности учиться в таком престижном учебном заведении и учиться у лучших умов в этой области.
Мой интерес к бизнесу пробудился в юном возрасте, когда я начал работать в семейном ресторане. Я начинал как посудомойщик, но со временем у меня появилось больше обязанностей и возможностей учиться. Я быстро увлекся множеством различных аспектов ведения успешного бизнеса, от управления финансами и запасами до маркетинга и обслуживания клиентов.
Одной из самых больших проблем, с которыми я столкнулся в ресторане, было помочь увеличить продажи в периоды спада. Мне было поручено разработать маркетинговую стратегию для привлечения большего числа клиентов, и я был очень рад возможности воплотить свои идеи в жизнь. Я изучил конкуренцию и определил наши уникальные преимущества, а затем разработал маркетинговый план, включающий рекламные акции, скидки и специальные мероприятия.
Маркетинговый план был успешным, и мы наблюдали значительный рост продаж в периоды спада. Я был в восторге от того, что внес реальный вклад в успех бизнеса, и был благодарен за возможность учиться и расти.
Я рад продолжить изучение мира бизнеса и маркетинга в Университете Висконсин-Мэдисон. Я стремлюсь учиться у опытных профессионалов и глубже понимать теории и практики, лежащие в основе этой области. Я уверен, что эти знания и опыт подготовят меня к успешной карьере в бизнесе и помогут мне оказать положительное влияние на мир.
В дополнение к моему интересу к бизнесу, Висконсин-Мэдисон привлекает меня еще и его оживленным студенческим городком. Я большой поклонник футбола Badgers, и мне не терпится ощутить энергию и волнение игровых дней на стадионе Camp Randall. Я также с нетерпением жду возможности изучить многие другие возможности, которые может предложить Висконсин-Мэдисон, такие как клубы и организации, студенческие мероприятия и развлекательные мероприятия.
Меня также привлекает Висконсин-Мэдисон из-за сильного чувства общности. Будучи студенткой, которая подрабатывает в ресторане моей семьи, я знаю цену упорному труду и сотрудничеству. Я очень рад быть частью сообщества студентов и преподавателей, которые разделяют мою страсть к обучению и успеху.
БОЛЬШЕ ОТ FORBESTУчителя опасаются, что ChatGPT сделает обман проще, чем когда-либо Раши Шривастава0117 БОЛЬШЕ ОТ FORBES2022 Путеводитель по праздничным подаркам Forbes: список безупречных подарков от А до Я Майкл Соломон БОЛЬШЕ ОТ FORBESS Серена Уильямс чувствует вашу боль и создает компанию, чтобы ее успокоить Керри А. Долан ЕЩЕ ОТ FORBESAМазонка, Эштон Катчер и американский надзор за секс-торговлей Томас Брюстер БОЛЬШЕ ОТ FORBES Спасательные жилеты для собак, устройства для приготовления слякоти и беспроводные пылесосы: некоторые покупатели используют ботов для получения бесплатных праздничных подарков Лорен Дебтер
Ресурсы для письма — написание убедительного эссе
Посмотреть в формате PDF
Структура и организация являются неотъемлемыми компонентами эффективного убедительного эссе. Независимо от того, насколько интеллектуальны идеи, документ, в котором отсутствует сильное введение, хорошо организованные основные абзацы и проницательный вывод, не является эффективным документом.
Введение
Проще говоря, вводный абзац вводит аргументацию вашей статьи. Хорошо построенный вводный абзац сразу привлекает внимание читателя и дает соответствующую справочную информацию по теме статьи. Такой абзац может включать краткое изложение идей, которые будут обсуждаться в основной части статьи, а также другую информацию, относящуюся к аргументам вашей статьи. Однако наиболее важной функцией вводного абзаца является четкое изложение аргументации статьи. Это предложение является тезисом вашей статьи. Без тезиса невозможно представить эффективный аргумент. Тезисное предложение должно отражать как позицию, которую вы будете отстаивать, так и организационную модель, с помощью которой вы будете представлять и поддерживать свои аргументы. Полезный способ подумать о построении тезисного предложения — рассматривать его с точки зрения утверждения как «что», так и «как» аргумента статьи.
- Какой аргумент я пытаюсь убедить читателя принять?
- Как именно я собираюсь убедить читателя в правильности этого аргумента?
После того, как вы ответили на эти вопросы, следующим шагом будет объединение этих ответов в одно тезисное предложение или, при необходимости, в два тезисных предложения.
Например: Вы хотите убедить своего читателя, что силы промышленности не определяли внешнюю политику США с конца 19 века.с 1914 по 1914 год, и вы планируете сделать это, показав, что были и другие факторы, которые оказали гораздо большее влияние на формирование американской внешней политики. Оба эти элемента могут быть синтезированы в тезисное предложение:
Страх перед иностранным влиянием в Западном полушарии, национальная гордость и современные популярные идеи, касающиеся как экспансии, так и иностранных народов, оказали значительно большее влияние на американскую внешнюю политику, чем голоса промышленников. .
В этом предложении показана позиция, которую вы будете отстаивать, а также заложена организационная структура тела вашей газеты.
Основная часть
Основная часть вашей статьи содержит фактическое развитие аргументации вашей статьи. Каждый основной абзац представляет одну идею или набор связанных идей, поддерживающих аргументацию вашей статьи. Каждый основной абзац касается одного ключевого аспекта тезиса вашей статьи и приближает читателя к принятию обоснованности аргументов вашей статьи. Поскольку каждый абзац основной части должен быть шагом в вашей аргументации, вы должны помнить об общей организации абзацев основной части.
Первый шаг в написании эффективного основного абзаца — построение первого предложения этого абзаца, тематического предложения. Точно так же, как тезисное предложение скрепляет ваше эссе, тематическое предложение является связующим звеном для каждого отдельного абзаца основной части. Тематическое предложение основного абзаца служит двум основным целям: представляет содержание абзаца и представляет следующий шаг вашего аргумента. Важно помнить, что цель тематического предложения состоит в том, чтобы продвинуть аргументацию вашей статьи, а не просто описать содержание абзаца.
Например: В первой части вашей диссертации на второй странице говорится, что страх перед иностранным влиянием в Западном полушарии оказал большее влияние на американскую внешнюю политику, чем промышленность. Таким образом, вам нужно уточнить этот момент в основных абзацах.
Эффективным тематическим предложением для одного из этих абзацев могло бы быть:
Страх американцев перед иностранным влиянием был ключевым фактором в действиях Соединенных Штатов в испано-американской войне. Последующие основные абзацы могут предоставить дополнительные доказательства идеи, представленной в этом основном абзаце.
Хороший способ проверить силу как ваших тематических предложений, так и вашего аргумента в целом, состоит в том, чтобы составить план вашей статьи, используя только тезис и тематические предложения вашей статьи. Этот план должен быть логическим обзором аргументов вашей статьи; все тематические предложения вашей статьи должны работать вместе, чтобы поддержать ваш тезис.
Заключение
Основная цель заключительного абзаца вашей статьи состоит в том, чтобы повторно сформулировать аргумент статьи и повторно изложить, как вы поддержали этот аргумент в основной части статьи. Однако заключение не должно быть просто копией введения. Заключение сводит воедино нити аргументации статьи и показывает, куда зашла аргументация вашей статьи. Эффективное заключение дает читателю повод для беспокойства о чтении вашей статьи. Одна из самых важных функций этого абзаца — дать новое понимание. Вот некоторые возможные вопросы, которые следует учитывать при написании заключения:
- Каковы некоторые реальные приложения аргумента этой статьи?
- Почему важно то, о чем я пишу?
- Какие вопросы поднимает аргументация этой статьи?
- Каковы последствия аргумента этой статьи?
Хотя организация и структура, описанные в этом руководстве, являются необходимыми компонентами эффективного убедительного эссе, имейте в виду, что написание само по себе представляет собой изменчивый процесс.