Эссе искусство это я наука это мы: Эссе на тему: «Искусство – это «я»; наука

Искусство – это “я”; наука

Рубрика – История медицины

Искусство – это “я”; наука – это “мы”.

Клод Бернар – Основоположник эндокринологии

Клод Берна́р (12 июля 1813, Сен-Жюльен (Рона) — 10 февраля 1878, Париж) — французский медик, исследователь процессов внутренней секреции, основоположник эндокринологии. Член-корреспондент Санкт-Петербургской академии наук (с 2 декабря 1860 года). Клод Бернар родился в небольшой деревушке на юго-востоке Франции, в семье виноградаря. Некоторое время работал помощником аптекаря. В то время он мечтал стать писателем, и, возможно, стал бы (один написанный им водевиль имел успех на сцене), но литературный критик Марк Жирарден, к которому тот обратился за советом относительно литературной карьеры, убедил Бернара отказаться от своего замысла. В 1834 году Бернар поступил в Парижский университет. Перед членами Парижской академии впервые зачитал переведённый на французский язык труд Пётра Васильевича Рудановского «Observat. sur la structure du tissu nerveux par une nouvelle methode», который по сути вводил в гистологию метод замораживания препаратов.

Будучи интерном в старейшей парижской больнице Отель-Дьё, познакомился с известным физиологом Франсуа Мажанди, который его впоследствии пригласил на работу в свою лабораторию в Коллеж де Франс.

Достижения

Клод Бернар французский физиолог, который был одним из величайших ученых-исследователей.

Он известен своими работами по изучению процессов пищеварения, обмена веществ, особенно открытием гликогенной функции печени и действия панкреатического сока, а также вазомоторного механизма. Он первым, определил термины ” внутренняя среда ” (milieu interieur) и «гомеостаз».

Бернар заложил основы эндокринологии, а также сделал важные открытия в области химии, фармакологии и нейрофизиологии.

Он был ведущей фигурой в разработке экспериментальной науки как системы гипотез, доказательств и опровержений. Он был одним из первых, кто обосновал использование научного метода в медицине и первым предложил проводить «слепые» эксперименты для обеспечения объективности научных наблюдений.

Первая статья Бернарда, которая была опубликована в 1843 году, описывала нерв chorda tympani барабанной перепонки.

Первая значительная работа Клода Бернара была посвящена изучению функции поджелудочной железы и открытию ведущей роли желудочного сока в процессе пищеварения (1849).

В 1857 году он обнаружил гликоген как вещество накапливающееся в печени и на основании этого он пришел к ряду заключений, которые проливали свет на возникновение диабета.

Бернард также сделал важный вклад в изучение вазомоторной системы, раскрыв, что определенные нервы контролируют расширение и сужение кровеносных сосудов (1858). Он показал, каким образом нервы контролируют диаметр кровеносных сосудов и, следовательно, кровоток и давление. Он провел значительную работу по изучению действия таких препаратов, как алкалоиды опия, кураре (curarine), а также угарный газ на симпатические нервы.

С 1860 г. он заинтересовался проблемами философии науки. В своих работах он подчеркивал необходимость планирования экспериментов по четко сформулированной гипотезе, которая затем может быть доказана или опровергнута.

«Искусство –это я, наука-это мы», – писал Бернард.

Он ввел термин milieu interieur “внутренней среды”. Раскрытие им содержания понятия внутренней среды организма, привело к современному пониманию гомеостаза.

Его формулировка: «Постоянство внутренней среды — залог свободной и независимой жизни» (1878) стала знаменитой.

Основные работы:

“Введение в изучение экспериментальной медицины” (1865; Общая физиология (1872). Эксперементальная наука (1878).

Жизнь

Бернард родился в 1813 в городке Сен-Жюльен в округез Вильфранш-сюр-Сон. Он был сыном Пьера Жана Франсуа Бернара, бедного производителя вина.

Он получил начальное образование в иезуитской школе этого города, а затем продолжил обучение в колледже в Лионе, который, однако, он вскоре оставил, потому что его семья не могла позволить себе продолжать его образование.

Он стал учеником к фармацевта в Лионе и начал писать пьесы, комедии и водевили, чтобы заработать деньги. В возрасте 21 года в 1834 году он отправился в Париж, имея на руках драму в пяти действиях, «Артур де Бретань».

Но критики отговорили его от профессиональных занятий литературой и посоветовали ему заняться изучением медицины. Бернар последовал этому совету и в скором времени, в 1834 году, он стал интерном в парижской больнице Отель-Дьё. В 1839 году он окончил медицинский факультет Коллеж де Франс. Там, он познакомился с великим физиологом Франсуа Мажанди и с 1841 года работал ассистентом в его лаборатории.

В 1843 году получил звание доктора медицины за работу посвященную роли желудочного сока в пищеварении

Бернар также преподавал в нескольких крупных французских учебных заведениях, таких как Медицинская школа: MD, Коллеж де Франс 1843), Университет: Коллеж де Франс (1853)

В 1845 году Бернард женился по расчету на Франсуазе Марии (Фанни) Мартин. Его брак был устроен его коллегой и приданое жены, послужило источником финансирования его экспериментов. В 1847 году он был назначен заместителем профессора Мажанди в колледже де Франс и в 1855, после его смерти, он сменил его на посту профессора. Вскоре он был избран первым заведующим кафедрой физиологии в Сорбонне.

В 1860 году он был избран иностранным членом Санкт-Петербургской академии наук. В 1868 году он стал академиком Французской академии наук. В том же году он был избран иностранным членом Шведской королевской академии, а в 1869 был избран пожизненным Сенатором Франции.

Он умер в Париже 10 февраля 1878. Его похоронили на кладбище Пер-Лашез дю в Париже.

Интересный факт.

Историк науки Бернард Коэн из Гарвардского университета назвал Бернарда “одним из самых величайших ученых в мире”.

Бернард был награжден орденом Почетного легиона: кавалер (1849), командор (1867).

Бернард писал: «Все является ядом и ничего не является ядом, все дело в дозе» (1872).

Когда Бернард умер, он был удостоен публичной церемонии прощания – честь, которой ранее никогда не была дарована Францией человеку науки.

У истоков эндокринологии

Эндокринология – наука о строении и функции желёз внутренней секреции, вырабатываемых ими гормонах, путях их образования и действия на организм животных и человека.

Название данной науки дословно в переводе с греческого означает «учение о выделении внутрь» от endo – внутри, krino – выделять, logos – учение.

Первопроходцем в этой области по праву считается немецкий физиолог и естествоиспытатель Иоганнес Петер Мюллер. Будучи профессором анатомии Боннского университета, а позже – директором анатомического театра Берлинского университета, Мюллер в 1830 году сформулировал понятие о железе с внутренней секрецией.

Формирование и выделение эндокринологии в отдельную область медицины произошло в конце 19 – начале 20 вв.

В 1882 г. швейцарские хирурги Теодор Кохер и Жак Реверден изучили эндемический зоб

и обосновали его оперативное лечение. Для доступа к щитовидной железе Т.Кохером был предложен воротникообразный разрез, который используют и сейчас большинство хирургов.

В 1855 году французский физиолог К.Бернар ввёл понятие «внутренняя секреция». Интерес к изучению желёз внутренней секреции растёт после работ французского учёного Шарля Броуна-Секара. В 1889 г. он сообщил об омолаживающем влиянии на организм вытяжек из семенных желёз животных.

Эссе на тему «Искусство и наука»

В наш век бурного развития науки и техники, всеохватывающих средств массовой информации нас, казалось бы, трудно удивить чем-то новым. А новое ежедневно неумолимо и шумно вторгается в нашу жизнь. И все же мир бесконечно богаче и многообразнее, чем все самые новейшие открытия в науке, технике, культуре и искусстве. Это ставит в затруднительное положение даже современных фантастов. Парадоксально? Но это так. Парадоксы всегда выражают нечто неожиданное, расходящееся с установившимся, общепринятым.

Познание — прежде всего человеческая деятельность. Это он, человек, всеми доступными ему, исторически сложившимися способами осваивает и очеловечивает действительность. Человек создал два поистине могучих средства познания природы и самого себя — науку и искусство.

Искусство возникло раньше науки, оно вначале вбирало в себя все формы человеческого познания. Почему же они впоследствии разделились? Ответ на этот вопрос надо искать в исследовании самой истории человеческого познания. Сама же история не что иное, как деятельность преследующего свои цели человека. Не история,  именно человек, действительный, живой человек осваивал, обживал земной мир, черпал все свои знания, ощущения и прочее из чувственного мира и опыта получаемого от этого мира. Стремился устроить окружающий мир так, что бы человек в нем познавал и усваивал истинно человеческое, чтобы он познавал себя как человека.

Изобретение паровоза, автомобиля и самолета, кино и радио, не совершили переворота в психологии людей или их мировосприятии. Новые открытия в науке и технике несравнимы с предшествующими.

Наука и техника не могут не влиять на мировосприятие людей а следовательно, и на их психологию. И все же существует ли взаимовлияние между искусством и наукой? Да, наука и искусство не только бесспорно влияют друг на друга, но и соперничают в открытиях: первое — в области тайн природы, второе — человеческой души. Сам же мир науки может быть одним из многих объектов, к которым обращается искусство. Наука может сдвинуть с места гору Эверест, но она не может сделать хоть чуточку добрее человеческое сердце. Это может сделать только искусство, Мало того — это его заглавная, извечная цель. Современной Америке никак не откажешь в техническом и научном прогрессе, но нельзя сказать, что ее искусство духовно богаче, человечнее, глубже, ярче искусства Итальянского Возрождения, Французского искусства XVIII века или Русского искусства XIX столетия.

Искусство — это грандиозное здание, отдельное же произведение — здание микроскопическое, но тоже завершенное. В науке же ни одно исследование не завершено оно имеет смысл и ценность в ряду предшественников и последователей. Если науку уподобить грандиозному зданию, то отдельные исследования — это кирпич в его стене. Поэтому искусство веками накапливает ценности, отсеивает слабое, но хранит великое, и оно сотни и тысячи лет волнует слушателей и зрителей. У науки путь более прямой: мысли каждого исследователя, добытые им факты — это кусочек пройденного пути. Нет дороги без этого метра асфальта, но он пройден, дорога идет дальше, отсюда так мал срок жизни научного произведения, что-то около 30-50 лет. Такова судьба книг и работ гениальных физиков Ньютона, Максвелла, и даже совсем близкого к нам Эйнштейна. И знакомится с работами гениев ученые советуют по изложениям современников, так как время обтесывает гениальное открытие, придает ему новую форму, даже меняет черты. В этом надо искать источник психологических различий научного и художественного творчества.

Но ученый видит и одну область, где наука и искусство перекрещиваются. Это то, чего не было в прошлом, что появилось в последние десятилетия. Область эта — правила поведения человека. В прошлом веке носителем моральных ценностей являлость только искусство. В нашем веке наука разделяет с искусством, это время. Современные взгляды на устройство Вселенной, и природу самого человека ставят жесткие выводы об ответственности людей за все живое на земле. Искусство тоже приводит к таким же заключениям, но в нем речь идет не столько о доказательстве, сколько об эмоциональном показе. И в том, что искусство может заставить нас прожить тысячи чужих жизней, ученый видит самую замечательную и уникальную особенность искусства. Это не значит, что искусство — область только человеческих эмоций, автор не может согласится с мнением что рационализм объединяет и сушит человека. Физик не видит соперничества между искусством и наукой, цель у них одна и та же — сделать людей счастливыми.

Чем же объясняется падение престижа искусства и опасность превращения его в украшателя жизни? Послушаем. У искусства много веков имевшего только одного соперника в борьбе за человека — религию, теперь появился новый соперник, незаметно выросший и представший, как по меньшей мере равный, перед изумленным взором художников, привыкших взирать на науку высокомерно и с пренебрежением. Теперь литература и искусство могут выполнить свое высокое назначение только тогда; когда они предвзято осмыслят, поймут необозримый духовный мир науки, если будут ориентироваться на то же высокий уровень, который молодежь ищет и так часто находит в науке. Главный пафос статьи и направлен к радикальному изменению отношения со стороны искусства к огромному, полному исканий и подвигов миру людей науки, к их творчеству, к их мыслям, страстям, страданиям и радостям.

Нужна помощь в написании эссе?

Мы – биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

В прошлом столетии, когда наука, а вселед за ней и техника занимались более или менее общедоступными вещами, писатели, художники вполне могли подбрасывать ученым плодотворные идеи. Теперь же фронт исследований, во всяком случае в наиболее развитых науках, углубился в такие дебри, что делать это трудновато. Правда, что непосредственное подбрасывание идей, наиболее простая форма влияния на науку. Если мы хотим понять действительные возможности искусства в этом плане мы должны более глубоко изучить этот вопрос.

Воздействие научно-технической революции на все сферы нашей жизни никто не может отрицать — настолько это очевидно. Но как не парадоксально, а воздействие современной и  не только современной науки и техники на художественное творчество многие годы дискутируется в специальной массовой печати. В ходе обсуждения высказываются и плодотворные и противоречивые, а часто и прямо противоположные точки зрения. Они весьма поучительны. Научно-техническая революция является вторжением будущего в настоящее, ставящее практической необходимостью сегодняшнюю организацию завтрашнего дня, причем в масштабах всего мира. Речь здесь идет о небывалом развитии науки и техники, средств коммуникаций, информации, росте населения земли. Количество и уровни всех факторов достигло таких величин, не может существовать в прежнем качестве, в прежних условиях. И суть здесь не в эволюции а в спонтанном развитии, дело не только в отношениях между людьми разных социальных классов и разных стран, но и в отношениях между всеми людьми со всем миром, одушевленным и неодушевленным, существующим от природы и созданным людьми за время их существования.

В прошлом литература не очень-то отставала от явлений технического прогресса. А как обстоит дело сегодня? Наше время наука и техника по воздействию на человека, его психологию и мироощущение превосходит его традиционные виды художественного творчества.

Как мы видим, признается глобальное воздействие научно-технической революции на все человечество, кроме художественной литературы — человековедения, хотя, разумеется, верно говорится, что цель ее в образной форме как можно полнее осмысливать и отображать проблемы своего времени.

Научно-техническая революция вторгаясь во все области человеческой жизни, несет нам и множество благ, и ставит перед нами новые непредвиденные сложные проблемы, которые предстоит решать и в национальных масштабах, и во всемирных. Но приписывать всем нам всеобщую растерянность, пугать нас засилием научного рационализма ведущего к опасности, бездушного логизирования, а может быть и эмоционального оскуднения и т.п. можно только из любви к искусству громких слов. Все это понадобилось для того, что бы со всей страстью показать важную роль искусства признанного компенсировать в нашей мыслительной жизни резко возросшее значение абстракции, сохранить человеку научному целостность своего существа, драгоценное соответствие разума и чувства. Конечно же, эта идея компенсации не возвышает, а принижает искусство, его значение в общественной жизни.

В искусстве, как и в науке, самая животворящая традиция — вечные поиски, эксперименты, тяга к анализу и синтезу. Наука учит по новому, гораздо тоньше смотреть не только на строение вещества но и на само искусство. И, наконец, самое главное: средства, назначения науки и искусства различны, но связь между ними есть. Как две параллели они координируются друг с другом и устремляются к будущему, как бы дополняя друг друга, помогая совершенствовать метод художественный и научный. По меткому выражению атомная физика, новая математика, кибернетика, космогония, информатика и интернет нуждается в большей смелости фантазии и мечте. Искусству же нужны знания, глубокая мысль.

Станислав Лем в отдаленной грядущей высокой цивилизации тоже предвидит неизбежность возрастания “деиндивидуализирующей роли” технологий и преобладания максимально реалистического типа человека и культуры.

Какое же место отводится в этой технологической цивилизации литературе и искусству? Ответ дается явно неутешительный. В умственном эксперименте допускается появление на свет великого множества художественных талантов равных Шекспиру. Но этот переизбыток гениев искусства обернется для них трагедией. В будущем технологическом обществе даже великие художники станут явлением почти анахроническим, которое можно поощерять и даже уважать, но не без некоторой усмешки.

Нужна помощь в написании эссе?

Мы – биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Вывод явно парадоксальный. И дело здесь оказывается, прежде всего в количестве денег. “Один Шекспир”, — пишет Лем, — “явление великолепное, 10 Шекспиров — к тому же еще и не обычное, но там, где живет двадцать тысяч художников с Шекспировским талантом, нет больше не единого Шекспира; ибо одно дело — в пределах маленькой группы творцов соревноваться за передачу воспреемникам своего индивидуального способа видения мира, и совсем другое — давится у входа в систему информационных каналов, что выгляди столь же смешно, сколько жалко”.

Такой переизбыток произведений Шекспировского масштаба, такая их лавина приведет к тому, что все будущие средства информации не смогут их освоить и донести до массового потребителя.

Появление двадцати тысяч Шекспиров приведет к обесцениванию художественного творчества.

Главное же заключается в том, что наука в будущем технологическом обществе несомненно раскроет тайны человека, а потому тайны искусства потерпит поражение в своем соперничестве с наукой и в постижении человеческой психологии.

Что же остается тогда искусству? Может быть, оно все-таки сохранит какое-то свое значение в эстетическом освоении мира? Ведь поля деятельности науки и искусства не совпадают, но ведь существование устарелого и поэтому лишь не полного знания одновременно со знанием, постигающим реальное положение вещей невозможно. Очень непривлекательная “рационалистическая”, “деиндивидуализированная”, лишенная всех бесконечных богатств чувственной, эмоциональной человеческой жизни, холодная технологическая цивилизация, которую обещают нашим далеким потомкам.

Что же дала нам многолетняя дискуссия исследователей данной проблемы? Плодотворность ее несомненна. Дискуссия не только со всей остротой поставила одну из самых кардинальных и назревших проблем взаимосвязи и взаимовлияния искусства и науки — двух могущественийших форм человеческого сознания и преобразования действительности, но вычленила сложнейшие проблемы, которые стали затем исследоваться в более обстоятельной форме. Прислушаемся к мудрым словам Гете: “Говорят, что между двумя противоположными мнениями находится Истина. Ни в коем случае! Между ними лежит проблема”.

Таким образом приблизится к Истине — значит исследовать проблему в ее реальном, историческом развитии.

В «Это мы» сентиментальность делает искусство

Однажды, во время напряженного семинара в аспирантуре, пожилой, почтенный профессор раскритиковал студенческую работу как «слишком сентиментальную». Студент спросил, в чем проблема с чувством, на что профессор ответил: «Дело не в настроении. Это сентиментальность ». Эти слова должны были урегулировать спор. Настроение было в порядке; сентиментальность — и изобилие нефильтрованных эмоций, которые она влекла за собой, — не были. Художники должны быть дисциплинированы. Художники должны быть критичны. Художники должны быть беспристрастны даже в отношении собственных эмоций, которые следует допрашивать,

деконструируется, а иногда и вовсе отбрасывается. Между сентиментальностью и сентиментальностью существовало четкое разделение, которое мы, как серьезные писатели, должны были понимать.

«Это мы» — мой советник по горю

Мой отец умирает, и вдруг шоу, о котором я никогда не заботился, стало жизненно важным

20 сентября — Эрин Висти

культура

Я годами носил с собой это понятие, пытаясь уточнить свое довольно расплывчатое определение «высокого искусства». Это был урок, который в 2018 году сформировал эссе, которое я опубликовал в Electric Literature о драме NBC 9.0003 Это мы.

Я был (и остаюсь) большим фанатом, но четыре года назад я просто не считал шоу высоким искусством. Я чувствовал, что его сентиментальность не позволила ему пройти квалификацию.

В 2022 году я хотел бы отказаться от своего заявления.

Это мы  запрашивает эмоции; его художественная ценность обусловлена, а не вопреки его сентиментальности. История анализирует ее более мягкую сторону и появляется с освежающе нециничным взглядом на последствия пребывания на сентиментальной стороне жизни.

Для непосвященных, This Is Us рассказывает о жизни трех братьев и сестер — Кевина, Кейт и Рэндалла Пирсонов, известных как «Большая тройка», — и их матери Ребекки. Действие шоу в основном происходит в настоящем, но в каждом эпизоде ​​есть воспоминания, которые напрямую связывают прошлые события — как хорошие, так и плохие — с людьми, которыми сегодня стала Большая тройка. Это может быть слабым местом; темы иногда настолько деспотичны, что даже несгибаемые фанаты съеживаются. Однако чаще всего This Is Us доставляет, траектория того, как данный персонаж попал из пункта А в пункт Б, логически обоснована и эмоционально резонирует. Это шаблонно, но это хорошо для телевидения, и Это мы никогда не уклонялся от условностей. Вместо того, чтобы уклоняться от штампов, которые могут вызвать гнев критиков, This Is Us принимает свой статус простой, приятной истории.

Вместо того, чтобы уклоняться от штампов, которые могут вызвать гнев критиков, This Is Us принимает свой статус простой, приятной истории.

Когда я впервые влюбился в This Is Us , моему отцу поставили диагноз поздней стадии идиопатического легочного фиброза и довольно мрачный прогноз относительно ожидаемой продолжительности жизни. Ему был 61 год, он не молод, но и не так уж стар, и он был одним из самых здоровых людей, которых я когда-либо видел, — удивительно ловким шестидесятилетним спортсменом, который регулярно обгонял меня в беге и поднимал в спортзале. Диагноз был ошеломляющим. Мне нужно было шоу, которое помогло бы мне раскрыть мое подавленное горе, и This Is Us отвечает всем требованиям. Есть песни, которые я никогда больше не смогу слушать без рыданий — «Наш дом», «Лунная тень» и «Большое желтое такси», а «Игру в круг» я добавлю в этот список после предпоследней серии — но я никогда не думал из Это мы как саморефлексивные.

Невероятно, но мой отец все еще жив — ему пересадили двойное легкое, — и все же масштабы моего горя не уменьшились. Фактически, примерно с марта 2020 года он сильно вырос, и мне, вероятно, не нужно объяснять вам, почему. Моя привязанность к This Is Us превратилась в откровенную одержимость. Когда сериал подходит к своему последнему сезону, я провожу часы каждую неделю, читая последние горячие дубли, чрезмерно анализируя обзоры AV Club и просматривая сабреддиты, посвященные обсуждению мотивов персонажей и анализу тонких деталей для потенциальных предзнаменований. В 2022 году сентиментальность шоу стала казаться глубже и умнее, больше похожей на сознательный художественный выбор, чем на естественное состояние мыльной семейной драмы в прайм-тайм.

Не только фанаты сентиментальны по отношению к Пирсонам. Во вселенной Пирсоны сентиментальны по отношению к себе, имеют привычку мифологизировать историю своей семьи до заблуждения. Фундамент начинает давать трещины во время сюжетной линии о пребывании Кевина в реабилитационном центре, кульминацией которого является разборка в семейной терапии, во время которой Пирсоны напрямую сталкиваются с темной стороной наследия покойного Джека Пирсона. Когда терапевт Кевина спрашивает Ребекку, почему она отказывается обсуждать алкоголизм Джека, она защищается, говоря, что не хочет, чтобы память ее мужа была испорчена, сосредотачиваясь на «единственном, что в нем не было совершенным». Конечно, зрители знают, что Джек — если не считать алкоголизма — никогда не был идеальным. Здесь мы начинаем видеть зловещую сторону сентиментальности Ребекки.

Пожалуй, самым тревожным эпизодом в новейшей истории был эпизод шестого сезона «Суббота в парке». В то время как большинство фанатов думают об этом как о нервозной саге о слепом малыше Кейт, потерявшемся на улице, я нашел сюжет B еще более тревожным. Кейт, Кевин и Рэндалл в элементарном возрасте запирают свою няню в ванной после того, как она пренебрежительно относится к Кейт, что побудило пьяную Ребекку разглагольствовать о том, как прекрасно то, что ее дети объединились. Это сопоставляется со сценой, когда взрослые Кевин и Рэндалл вмешиваются в спор между Кейт и ее мужем, что совершенно неуместно, учитывая нюансы конфликта между двумя взрослыми людьми, решающими глубоко личные семейные проблемы. В этом контексте монолог Ребекки становится скорее нервным, чем воодушевляющим. Она учит своих детей позволяют друг другу, давая им небрежные оправдания их собственного плохого поведения. Как зритель, в какой-то момент я поймал себя на мысли: «Боже мой, что не так с этой семьей?»

В какой-то момент я поймал себя на мысли: «Боже мой, что не так с этой семьей?»

Меньшее зрелище оставило бы все на этом. Меньшее шоу позволило бы зрителям задержаться в этом темном пространстве, глазея на неблагополучных людей, прославляющих свою собственную дисфункцию. Эта гипотетическая темная, суровая версия This Is Us послужит только для того, чтобы разрушить слащавые семейные драмы, самодовольно разоблачив Человека за занавесом, преподать нам урок об ошибочности памяти и опасностях романтизации прошлого.

Читатель, я так устал смотреть это шоу.

Слава Богу Это Мы умнее! Слава Богу, Это мы понимает, что Человек за кулисами избавлял от недугов тех, кто обращался к нему за советом, даже после того, как был разоблачен как мошенник.

В своем эссе 2018 года « Это мы » я рассказал о книге Джоан Дидион « Голубые ночи », мемуарах о смерти 39-летней дочери Дидиона, Кинтана-Роо. Я назвал книгу «нагло несентиментальной», что так и есть. Однако в то время я ошибочно принял «несентиментальный» за «антисентиментальный», которым Blue Nights не является. Во второй главе книги, рассказывая о дне свадьбы своей дочери, Дидион отмечает, что Кинтана сделала «сентиментальный выбор»: бутерброды с огурцом и кресс-салатом в память о вечеринке по случаю ее шестнадцатилетия, а леи вместо букетов из-за поездки в детстве в Гонолулу. Повторив дважды «время проходит», Дидион начинает размышлять о том, что вообще означает эта фраза: «Может ли быть так, что я слышал это больше так? Время идет, но не так быстро, чтобы кто-нибудь заметил ? Или даже, «Время идет, но не для меня?» Неужели я никогда не верил в это?»

Я вспомнил слова Дидиона во время просмотра «Ночи перед свадьбой», после того как Рэндалл произносит откровенно ужасную речь, которая заканчивается словами: «В такие моменты, когда ты рядом со всеми своими любимыми людьми, празднуешь действительно особенный день, время помедленнее.

Это мы, Я уступлю, действительно иногда пересекает порог, когда его сентиментальность сводит на нет его достоинства, превращаясь в историю, которая, вероятно, отвратила моего профессора от сентиментальности. Некоторые аналогии — протекающий кран, предвещающий неудачный брак, новые очки — метафора искаженных воспоминаний, — кажутся слишком проповедническими. Совсем недавно эпизод, завершающий любовную жизнь Кевина, превратил то, что могло бы быть тонкой сюжетной линией о романтическом примирении в более позднем возрасте, в материал фильмов Hallmark. Я подумал, что «Ночь перед свадьбой» граничит с этой территорией, поскольку речь Рэндалла не была, как говорит ему его жена, «в равной степени сексуальной и депрессивной». Написано плохо и банально , , но оказалось, что Рэндалл знал , что он несет чушь. Шоу принимает более мрачный оборот, чем ожидалось, когда Рэндалл отмахивается от похвалы своей жены, говоря: «Мама больна. Теперь я вижу, куда все это движется. И все так быстро туда летит. Что ты должен с этим делать?»

Это мы, Я уступлю, иногда переступает порог, когда его сентиментальность сводит на нет его достоинства.

Здесь нет удовлетворительного разрешения – другая фраза, которую Дидион повторяет на протяжении Blue Night s, особенно в отношении того, что делать с ее воспоминаниями. В New York Times Book Review писательница и критик Кэтлин Шайн называет Blue Nights «элегией пустоте», мемуарами, написанными с точки зрения человека, прекрасно понимающего, что дневной свет всегда меркнет. Да хоть для тебя. Да, даже если вы попытаетесь насладиться моментом, чтобы время проходило менее агрессивно. Для Дидион, отмечает Шайн, воспоминания не более чем заставляют ее бороться с мучительным теперь бессмертием дочери. Дидион произносит «сентиментальный выбор» с горем не в упрек, а потому, что свадьба Кинтаны — это воспоминание, которое она больше не хочет вспоминать, напоминание о том, как неадекватно она оценила момент, когда это произошло. Дидион увидела пустоту, достигла точки, когда сентиментальность больше не служит ей никакой практической цели. Когда Рэндалл стоит на пороге того же пространства, жена тянет его назад. На его риторический вопрос она отвечает: «Единственное, что ты можешь сделать, детка. Вы танцуете.”

Если бы я услышал эту фразу в одном из самых слабых эпизодов шоу, я бы подавился. Это банально, это неадекватно, это – не дай бог – сентиментально. Но в этом контексте он является примером This Is Us в своих лучших проявлениях — тех моментов, когда пустота противостоит безжалостной сентиментальности. Иногда розовые очки лишь заставляют Пирсонов игнорировать прошлые травмы и бороться со своими нынешними демонами голыми руками. В других случаях их окрашенный в розовый цвет мир помогает им как минимум в 9 раз.0003 пытаются адекватно оценить момент, даже если – в конце концов – они осознают, что они этого не сделали, и что все пролетело слишком быстро, и что время для них прошло, несмотря на то, что на каком-то уровне они верили, что оно никогда не закончится. . Кризис Рэндалла не имеет удовлетворительного разрешения, поэтому ответ Бет принимается. Она не предложила бы лучшего ответа в силу своей циничности. Здесь подпитка бреда — не дезадаптивный механизм выживания, а способ дать мимолетному счастью заслуженное место в мозгу.

Так ли плоха сентиментальность в писательстве?

The Blunt Instrument решает вопрос о том, сколько эмоций — это слишком много эмоций

17 декабря — Элиза Габберт

Затупленный инструмент

Это мы знает, что его персонажи виновны в романтизации прошлого, но сериал меньше заинтересован в деконструкции своих стереотипов и больше заинтересован в изучении того, почему существует, казалось бы, бесконечный аппетит к этой конкретной истории. Главный вопрос повествования — почему — почему мы вообще сентиментальные существа? В последнее время меня меньше интересуют циничные рассказы и больше интересуют истории, которые не уклоняются от собственной чувствительности. На самом деле я переполнен жестокостью. Зачем перетаскивать это в мои истории?

За последние два года я видел вещи, о которых никогда не думал, что увижу, и готовлюсь увидеть худшее в будущем. Я видел, как отношения, которые я считал нерушимыми, рушились. Я видел, как здоровые, счастливые люди либо умирали, либо сильно истощались из-за COVID. Я видел, как политики почти ничего не делают в ответ на приближающийся апокалипсис, часто проявляя еще большую драконовскую жестокость в ответ на последствия наших нынешних условий. В Лос-Анджелесе, где я живу, сейчас практически незаконно быть бездомным. В то же время я стал ближе к людям, с которыми пережил последние два года, и я заметил, что наша сентиментальность друг к другу иногда искажает реальность. В наших быстрых сообщениях группового чата мы все играем назначенные роли, наши личности втиснуты в архетипы. Конечно, мы отказываемся от некоторых нюансов, но удобно создавать гнездо типов персонажей. Это не все заблуждения. Какую бы роль мы ни играли, образы, которые мы заполняем, не появляются из воздуха, а исходят из очень реальных аспектов нашей личности. Это возвышенное состояние, платонический идеал, которому мы пытаемся подражать, потому что мифологизация себя помогает нам ценить то, что у нас есть, до того, как оно исчезнет.

В этом отношении я беру пример с Пирсонов.

Шоу часто подчеркивает свою точку зрения с помощью параллельных повествований, и оно завершает свой первый и последний сезоны, чтобы подчеркнуть одну из своих самых важных тем. История, охватывающая несколько поколений, показывает, как механизмы преодоления с течением времени имеют разную ценность. Иногда беззастенчивое проявление эмоций Пирсонов приводит к неправильным решениям и обидам. В других случаях это сближает их, и поэтому я думаю: Боже мой, что не так с этой семьей? , одновременно любя их. В первом сезоне мы видим, как Пирсоны дезинфицируют память о своем покойном отце. В шестом сезоне мы видим, как они дезинфицируют Ребекку, которая умирает от болезни Альцгеймера, более стратегически. То, что было нездоровым для «большой тройки» в 30 лет, служит логической цели в 40 и 50 лет.

В шестом сезоне «Табу» Ребекка произносит эмоциональную речь в ночь на День Благодарения, приказывая своим детям идти вперед по жизни и быть бесстрашными. Ребекка здесь старая мудрая матриарх, но давние зрители знают, что она не всегда была лучшей матерью. Она сделала некоторые вещи — в первую очередь, солгала Рэндаллу о его биологических родителях — которые граничат с непростительными. Но она не монстр, , и мы видели, как ее дети решали свои проблемы вместе с ней, видели, как они решали проблемы, насколько это возможно. Я чувствую меньше разочарования, наблюдая, как Большая Тройка освящает свою мать, чем я, наблюдая, как они освящают своего отца, поскольку Ребекка вот-вот умрет, и у них есть возможность попрощаться. Может быть, пришло время дорожить ею, а не сосредотачиваться на ее недостатках.

Одна из самых запоминающихся речей в Это мы происходит из эпизода первого сезона. После мертворождения Ребекки Джек получает жизненный урок от доктора К., добросердечного акушера-гинеколога, который предлагает свою версию поговорки: «Когда жизнь дает вам лимоны, делайте лимонад». Доктор К. извлекает основы пословицы в более реалистичной манере, сокращая ее аспекты, связанные с Поллианной, чтобы не отказывать Джеку в его горе. Доктор К. не говорит Джеку делать лимонад, а говорит делать «что-то похожее на лимонад» — маленькое, но важное отличие. Он признает, что поиски худа без добра не спасет нас от пустоты, но, по крайней мере, это может дать нам некоторую амортизацию.

Поиски серебряной подкладки не спасут нас от пустоты, но, по крайней мере, могут дать нам некоторую амортизацию.

Я подумал о лимонадной речи в последней половине шестого сезона, когда мы наблюдаем, как Большая тройка интерпретирует совет Ребекки. Шоу могло закончиться на мрачной ноте, болезнь Ребекки стала катализатором того, что пути Пирсонов разошлись. Вместо этого Большая тройка преследует свои собственные версии счастливого конца в свете непостижимой потери, делая из своих руин что-то похожее на лимонад. Превратив безвременную смерть Ребекки в своего рода жизненный урок, Кевин, Рэндалл и Кейт прожили свою жизнь без нее с меньшим страхом.

Я думаю, что мой профессор упустил из виду, устанавливая брандмауэр между сентиментальностью и сентиментальностью, так это то, что можно исследовать свои эмоции, не не отвергая их. Я больше не чувствую, что моя связь с «Это мы». мешает мне критически относиться к этому. Мне больше не стыдно за то, что я так сильно любила его персонажей, или за то, что однажды ночью со слезами на глазах сказала своему жениху, что горжусь Кейт Пирсон, как будто она реальный человек. Я больше не считаю сентиментальность признаком интеллектуальной слабости, а скорее побочным продуктом понимания нашей смертности, и что любая история, затрагивающая тяжелые темы, рискует стать сентиментальной. Это мы склоняется, не осуждает и не прославляет сентиментальность, а вместо этого представляет ее как обоюдоострый меч — одновременно ограничивающий и созидательный, одновременно иллюзорный и заземляющий, не глупость и не добродетель, а простой факт жизни.

Отвлекитесь от новостей

Мы публикуем ваших любимых авторов — даже тех, кого вы еще не читали. Получайте новую художественную литературу, эссе и стихи на свой почтовый ящик.

об авторе

Эрин Висти — писательница и журналистка, живущая в Лос-Анджелесе. Она регулярно пишет в Knock.LA, и ее эссе ранее публиковались в Slate , Lit Hub , Bustle , NPR , Vice и других изданиях. Пока что она не получила каких-либо особенно выдающихся литературных наград, но ее кошка была названа «Худшей кошкой, которую мы когда-либо лечили» двумя отдельными ветеринарами скорой помощи. Так что это что-то. Иногда она пишет в Твиттере @ErinWisti.

Подробнее об авторе

Как написать дополнительное эссе Университета Уэйк Форест

Итан Сойер

Дополнительные эссе

Итан Сойер

Дополнительные эссе

СОДЕРЖАНИЕ

(нажмите, чтобы пропустить вперед)
  • Что такое дополнительные подсказки к эссе Wake Forest?
  • Как написать каждое дополнительное сочинение для Wake Forest
    • Подсказка №1: эссе «Почему мы?»
    • Подсказка № 2: краткие ответы
    • Подсказка №3: ​​любопытство
    • Подсказка № 4: Список первой десятки
    • Подсказка № 5: Почему Wake Forest?

Начнем с аналогии. Представьте, что вы художник. Пикассо, О’Киф, Ван Гог — выбирайте сами.

Есть много разных способов нарисовать произведение искусства, но вот два:

  1. Вы можете рисовать широкими мазками, используя большую кисть, один инструмент, чтобы максимально заполнить холст. Это абстрактно. Не совсем картина реальности, а приближение к ней.

  2. Более детализировать можно, используя набор маленьких кистей. Это может занять больше времени, но вы также получите картину, которая, возможно, демонстрирует немного больше художественных навыков. Это меньше абстракции. Больше похоже на реальность.

Многие колледжи предлагают эссе, которые попадают в категорию №1. Они предлагают одну или две подсказки с огромным количеством слов и просят вас нарисовать себя широкими мазками.

Если вы пишете дополнения к Wake Forest, вы можете надеть берет художника №2. Эссе Wake Forest побуждает упиваться деталями, подробностями, подробностями. Благодаря множеству конкретных подсказок и меньшему количеству слов эта школа заинтересована в том, чтобы понять вас на более мелком уровне.

Не совсем готовы к проверке реальности? Мы здесь, чтобы помочь вам начать рисовать.

Хотите лучше понять, что ищет Wake Forest, прежде чем начать писать? Вы найдете обширный, подробный обзор его предложений, от статистики зачисления и обучения до информации о студенческой жизни и финансовой помощи, в его Общем наборе данных. Чтобы лучше понять, как этот частный исследовательский университет видит успехи студентов (и как он хочет расти и развиваться), ознакомьтесь с его стратегическими приоритетами. Прочитав это, вы получите четкое представление о ценностях Wake Forest.

Что такое дополнительные подсказки для эссе Университета Уэйк Форест?

Почему вы решили подать заявление в Вейк Форест? Поделитесь с нами всем, что вас заинтересовало в нашем учреждении. (150 слов)

Мы приветствуем возможность познакомиться с вами не только цифрами. Вам предлагается ответить на любой, все или ни один из следующих дополнительных вопросов с кратким ответом.
Кратко:

  1. Перечислите пять прочитанных книг, которые вас заинтриговали.
    а. Заголовок (150 символов):
    б. Автор(150 символов):
    в. Обязательное чтение? Да/Нет:
  2. Объясните, как прочитанный вами текст — художественная литература, документальная литература, поэзия или литература любого рода — помог вам понять сложность мира. (150 слов)
  3. Расскажите нам больше о теме, которая больше всего интересует ваше интеллектуальное любопытство. (150 слов)
  4. Дайте нам свой список десяти лучших. (100 символов)
    а. Тема:

Как написать каждое дополнительное сочинение для Wake Froest University

Как написать дополнительную подсказку к эссе №1

Почему вы решили подать заявление в Вейк Форест? Поделитесь с нами всем, что вас заинтересовало в нашем учреждении. (150 слов)

Общие советы:

Для получения этого, а не общих советов, ознакомьтесь с нашим полным руководством на тему «Почему мы?» сочинение. Хотите версию TL;DR? Вот оно…

  1. Не говорите о том, что Wake Forest уже знает о себе и слышит от множества других претендентов. Это такие вещи, как погода, местоположение, рейтинг или репутация. Также старайтесь избегать использования языка непосредственно на веб-сайте или в брошюрах. Сформулируйте вещи своими словами.

  2. Расскажите и о себе. Не говорите просто о том, почему вам нравится Wake Forest. Также объясните, почему вы отлично подходите для школы — в этом весь смысл этого эссе.

  3. Проведите исследование. Найдите определенные ресурсы, программы или классы, которые вам нравятся. Это включает в себя чтение отзывов студентов и проведение экскурсий (онлайн, лично или и то, и другое). Возможно, вы даже захотите поговорить с местным представителем в вашем районе.

  4. Вернитесь к своим основным ценностям. Для каждой части Wake Forest, которая вам нравится и которую вы хотите исследовать, объясните, как она связана с одним из ваших руководящих принципов.

Мы хотим отметить, что это «Почему мы?» эссе намного короче большинства. Вы получаете только 150 слов, поэтому вам следует расставить приоритеты в информации. Многие наши советы в полном руководстве предназначены для помощи людям, которые пишут с большим количеством слов. Тем не менее, многие из предложений по-прежнему полезны. Здесь важно не пытаться втиснуть слишком много вещей. Просто выберите 3-4 аспекта Wake Forest, которые вам действительно нравятся, и объясните, как они связаны с вашими интересами и ценностями.

Пример:

Я рассказчик, и в Уэйк Форест я намереваюсь изучить множество способов, которыми мы рассказываем истории, с помощью коммуникаций и классических исследований.

Как потенциальный специалист по коммуникациям, я с нетерпением жду таких занятий, как классическая риторика, где я смогу изучить происхождение структуры рассказа. Я надеюсь учиться у некоторых из величайших ораторов в римской истории, исследуя влияние древних историй на современное общество.

Будучи второстепенным специалистом по киноискусству, я с нетерпением жду возможности рассказывать захватывающие истории с помощью нетрадиционной кинематографии на таких курсах, как «Основы цифровых медиа».

Уэйк Форест даст мне бесчисленные возможности процветать и расти не только как студенту, но и как рассказчику и Демону Дьякону. (117 слов)

— — —

Советы + анализ

  1. Сразу к делу. У вас очень мало места для работы, поэтому лучше сразу перейти к сути того, почему вы считаете, что Wake подходит. Этот автор все еще находит способ прокрасться в мощную маленькую зацепку («Я рассказчик»), но сразу после этого она вся в деле. Это отличная модель того, как вы можете начать с чего-то интересного, не копаясь в доступном количестве слов.

  2. Соедините свои интересы с возможностями. Если вы посмотрите на это эссе, то увидите, что оно следует предсказуемой формуле: то, что интересует автора + ресурсы Wake, которые она могла бы использовать для дальнейшего развития этого интереса. Если ваш словесный бюджет невелик, это простой способ структурировать статью.

  3. Включите краткое предложение. В конце сочинения постарайтесь связать все воедино. В этом случае сквозная линия заключается в том, что автор — рассказчик, и она считает, что «Уэйк» может помочь ей вырасти в этом качестве. Приятно, что она возвращается к этой теме в своем последнем предложении, напоминая нам о том, как связаны все ее интересы.

Как написать дополнительное сочинение Wake Forest, подсказка № 2

Мы приветствуем возможность познакомиться с вами за пределами чисел. Вам предлагается ответить на любой, все или ни один из следующих дополнительных вопросов с кратким ответом.

Вкратце:

  1. Перечислите пять прочитанных книг, которые вас заинтриговали.
  • Заголовок (150 символов):
  • Автор (150 знаков):
  • Требуется чтение? Да/Нет:

  • Объясните, как прочитанный вами текст — художественная литература, документальная литература, поэзия или литература любого рода — помог вам понять сложность мира. (150 слов)

  • Расскажите нам больше о теме, которая больше всего интересует ваше интеллектуальное любопытство. (150 слов)

  • Дайте нам свой список десяти лучших. (100 символов)
    • Тема:

    Мы рекомендуем относиться к этим подсказкам с короткими ответами как к (крошечному) шведскому столу — способу кратко рассказать о своих интересах и характере. С этой целью, например, для первого вопроса может быть неплохо выбрать несколько названий — пять книг, посвященных бизнесу, вероятно, мало что вам дадут. Затем со вторым покажите нам сторону, которую мы еще не видели. С третьим… да, вы поняли. Дополнительные советы, примеры и анализ см. ниже.

    1. Перечислите пять прочитанных вами книг, которые вас заинтриговали.

    Заголовок (150 символов):
    Автор(150 символов):
    Требуется чтение? Да/Нет: 

    Общие советы:

    1. Используйте большую часть отведенного места для объяснения своего ответа. Вам часто дают место для 13 слов для ответа, который легко может состоять из 1-2 слов. Так что используйте его! Другими словами, ответьте «почему», даже если подсказка не требует этого. Сделайте это, потому что ваши основные ценности может быть трудно выразить в 1-2 слова.

    2. Уточняйте. Не давайте просто общий ответ, за которым следует общая причина вашего общего ответа. Будьте изобретательны и используйте детали, которые сделают ваш голос узнаваемым/запоминающимся.

    3. Предлагайте разнообразные вещи, которые вас интересуют, с помощью выбранных вами книг. Вы должны указать пять разных книг, поэтому не перечисляйте пять романов одного автора или пять книг, которые вы читали для одного класса на схожие темы. Покажите своему читателю, что у вас много разных, пересекающихся интересов с помощью книг, которые вы выбираете.

    4. Не заморачивайся. Нет никакого волшебного ключа/кода с этими подсказками, где, если вы выберете определенную книгу, дверь в Вейк Форест волшебным образом откроется для вас (хотя представьте себе). Это всего лишь шанс (ну, пять шансов) для школы узнать тебя поближе. Так что используйте их по максимуму, но не зацикливайтесь на них, как будто от них зависит ваша жизнь. «Потому что это не так.

    Пример:

    Возлюбленный Тони Моррисон, требуется

    «Унесенные» Майкла Гранта, не требуется

    «Метаморфозы» Овидия, не требуется

    «Итак, вы хотите поговорить о гонках» Иджеомы Олуо, не требуется

    «Бегущий в лабиринте» Джеймса Дэшнера, не требуется

    — — —

    Советы + анализ

    1. Если возможно, выберите больше ненужных показаний, чем требуемых. Подумайте о том, чтобы выделить книги, которые вы взяли на себя инициативу прочитать самостоятельно. Мы все знаем, что люди должны читать книги в школе, но это показывает, что вы любопытны и заинтересованы в том, чтобы взять обучение в свои руки, когда читаете в свободное время. Если вы прочитали действительно отличную книгу для класса, которую хотите выделить, во что бы то ни стало, сделайте это. Но обязательно включите пару, которые не были обязательными.

    2. Продемонстрируйте разнообразие жанров и стилей. Посмотрите еще раз на список этого ученика. Это разнообразие книг прекрасно, потому что оно показывает, что автор находит ценность во многих различных источниках. Видя, какие книги ее привлекают, мы понимаем, что у нее широкий круг интересов и ценностей.

    2. Объясните, как прочитанный вами текст — художественная литература, документальная литература, поэзия или литература любого рода — помог вам понять сложность мира. (150 слов)

    Общие советы:

    1. Выберите что-нибудь, что вам действительно понравилось читать и из чего вы получили пользу. Не выбирайте книгу только потому, что вы думаете, что это то, что хочет услышать ваш сотрудник приемной комиссии. Почему? Писать о том, что вам действительно нравится, гораздо проще.

    2. Найдите способ сообщить о влиянии. В подсказке вас прямо просят сообщить, как прочитанная вами статья научила вас сложности мира. Попробуйте соединить воображаемое с реальным, используя необычные идеи или размышления.

    3. Вам не обязательно выбирать полнометражный роман. Подсказка запрашивает любой текст, который вы прочитали. Это означает, что вы можете выбрать вымышленное эссе, комикс или даже сценарий. На самом деле, выбор формата, немного выходящего за рамки нормы, может помочь вам выделиться среди других соискателей. Опять же, попробуйте мыслить нестандартно. Конечно, если есть книга, о которой вы действительно хотите написать, обязательно сделайте это. Ключ в том, чтобы обязательно указать, как это «помогло вам понять сложность мира».

    4. Работа, которую вы выбираете, важна, но вы в центре внимания. Wake задает вам этот вопрос, потому что хочет узнать больше о вас . Это не должно читаться как рецензия на книгу. Убедитесь, что вы также говорите о себе (т. е. о своих навыках, интересах, ценностях, странных анекдотах, забавных встречах и т. д.) в своем ответе.

    Пример: (Обратите внимание, что ваше эссе будет короче этого.)

    Одна из самых убедительных литературных произведений, которые я когда-либо читал, « Citizen: An American Lyric » Клаудии Рэнкин, несомненно, помогла мне понять тревожную сложность расизма. Стихотворение Рэнкин длиной в книгу основано на ее собственном опыте и опыте ее сограждан-чернокожих, в нем основное внимание уделяется микроагрессиям и удивительному и тревожному диапазону платформ и случаев, в которых они происходят.

    Рэнкин рассказывает об этих проявлениях расизма в музыкальной индустрии, в классе и на Открытом чемпионате США, включая огромный штраф Серены Уильямс за ее ответ на несколько несправедливых телефонных звонков с расовой предвзятостью. Рэнкин помог мне понять эмоциональное воздействие этого типа расизма, как в повседневной жизни, так и на протяжении всей карьеры, даже такой знаменитой, как Уильямс.

    Читая Гражданин , я также изучал кризис трубопровода Dakota Access и его влияние на индейскую резервацию Стэндинг-Рок в Северной Дакоте. Можно утверждать, что такое же расистское отношение, которое исследует Ренкин, было продемонстрировано правительством США по отношению к племени сиу. По иронии судьбы альтернативный маршрут трубопровода был отклонен из-за его близости к источникам водоснабжения в Бисмарке, преимущественно белом городе.

    Я не мог не сделать вывод, что мотив, стоящий за решением о строительстве трубопровода рядом с резервацией, может быть не только чисто экономическим, но и продолжением многовекового угнетения коренных американцев. Гражданин просветил меня не только по невероятно сложной проблеме расизма в нашей стране и мире, но и по той роли, которую он играет на более личном, интимном уровне. Как союзник, я обязуюсь учиться и вносить свой вклад в разгадку этой культурной и межличностной сложности, сталкиваясь со своим собственным поведением. (291 слово)

    — — —

    Советы + анализ

    1. Предположим, ваш читатель никогда не читал то, что вы выбрали. Не ссылайтесь на персонажей или сюжетные линии из книги, не объяснив их. Роман, который выбрал этот автор, не обязательно тот, о котором все читали или знают. Она отлично справляется со ссылками на определенные темы или моменты из книги таким образом, чтобы это было доступно для тех, кто может мало знать о ней.

    2. Подключить. В этом эссе автор не просто говорит о книге; она связывает то, что она узнала из этого, с изучением кризиса трубопровода Dakota Access и индейской резервации Стэндинг-Рок. Это не только показывает, что она интересуется текущими событиями и заинтересована в проведении собственных исследований, но также демонстрирует, что она способна применять то, что она изучает, к реальным проблемам.

    3. Избегайте говорить с вашей аудиторией свысока. Когда вы говорите о проблемах социальной справедливости, таких как расизм, которые имеют глубоко укоренившуюся и сложную историю, важно избегать проповеднического языка, который отталкивает вашего читателя. Этот автор отлично справляется с этой сложной темой с эмпатической точки зрения. Она открыто обдумывает, как изменить свое поведение, чтобы окружающие чувствовали себя более желанными. Вы никогда не поймете, что она пытается сказать, что она лучше вас. Тщательно выбирайте язык, когда говорите о реальных проблемах, которые могут или не могут повлиять на человека, который читает вашу работу.

    3. Расскажите нам больше о теме, которая больше всего интересует ваше интеллектуальное любопытство. (150 слов)

    Общие советы:

    1. Получайте удовольствие от этой подсказки. Ботан. Наслаждайся. Говорить о том, что вас действительно интересует, не должно выглядеть как работа.

    2. Это приглашение широкое открытое. Если это поможет сузить круг вопросов, попробуйте обдумать конкретную идею. Вы можете найти целую кучу их в этой электронной таблице, полной выступлений TED. Но не забудьте указать источник (например, имя человека, на идею которого вы ссылаетесь).

    3. Быстро переходите к делу. Несмотря на то, что в подсказке задается огромный, широко открытый вопрос, для ответа на него дается всего 150 слов. Это означает, что вам нужно быть очень конкретным. Поэтому постарайтесь ограничить объем и выбрать тему, о которой вы можете сказать что-то (разумно) осмысленное в ограниченном количестве слов.

    Пример:

    Я был в жутком восторге, когда стоял на пляжах Омахи и Юты, где семьдесят пять лет назад высадились американские войска.

    День «Д», одно из величайших явлений военного времени в истории, очаровал меня с тех пор, как я впервые изучил его. Меня заинтриговали мелкие детали, о которых я узнал из бесчисленных книг и документальных фильмов. 5 июня угрожал сильный шторм, поэтому многие из самых искусных командиров Германии были в отпуске, в том числе генерал Роммель. Тысячи немецких войск были в беспорядке, что способствовало хаосу в организации их сил. Шторм, возможно, принес союзникам успех.

    Мое любопытство подогревают совпадения и хитросплетения того, как нации и лидеры разрабатывают стратегии друг против друга и как это способствует текущим событиям. Когда мой учитель истории решил организовать наш урок не по хронологии, а по повторяющимся историческим темам и отношениям, я нашел прекрасный выход для своего любопытного ума. (148 слов)

    — — —

    Советы + анализ

    1. Начертить соединения. Этот автор говорит нам, что любит мелкие детали, влияющие на ход истории. Она рассказывает о том, как нашла идеальный выход для своей любви на уроке истории в старшей школе. Замечательно проводить связи между вашей темой и другими занятиями, занятиями или интересами, которые у вас есть. Если вы это сделаете, у вас будет два ответа на одно приглашение.

    2. Найдите уникальные детали. Кто знал, что сильный шторм может привести союзников к победе? Конечно не мы. Нам нравится, что автор использовал конкретный пример того, как мелкие детали влияют на ход истории. Мало того, что это просто крутая, интересная история, это также показывает, что автор знает свое дело.

    3. Пишите так, чтобы показать, что вам не все равно. То, как пишет этот автор, передает волнение. Она использует такие слова, как «очарована» и «заинтригована». Она прилагает активные усилия, чтобы подчеркнуть свое любопытство, выбирая истории и факты, которые ей приходилось исследовать. Когда вы читаете это, вам небезразлично то, о чем она говорит, потому что вы знаете, что ей это небезразлично. Уровень энтузиазма, который вы вкладываете в свою работу, повлияет на уровень энтузиазма вашего читателя в отношении того, что вы пишете.

    4. Дайте нам свой список десяти лучших. (Тема + 10 лучших — по 100 символов каждая)

    Общие советы:

    1. Выберите тему, для которой, как вы знаете, вы можете создать 10 элементов. Вы можете придумать умную, нишевую тему (например, «Лучшие научно-фантастические настольные игры, которые начинаются с буквы X и заканчиваются на букву Z — ладно, может быть, это слишком нишево»).

    2. Думайте о каждом пункте в вашем списке как о маленьком окошке в вашу душу. Каждый из них должен раскрывать новую информацию о том, кто вы есть. К концу читатель должен иметь возможность оглянуться на список и конкретно указать на некоторые из ваших интересов, ценностей или опыта.

    3. Будь умным и забавным, но не навязывайся. Подобные вопросы с краткими ответами — отличный повод проявить свою креативность, но не пытайтесь заставить что-то работать, если это не получается у вас естественным образом.

    Пример:

    10 основных причин, по которым наука меня очаровывает

    1. Перистальтика: странная функция организма, позволяющая нам глотать в перевернутом положении.

    2. Введение себе вируса для выработки антител… и это работает!

    3. Самодельные бенгальские огни: поджигайте различные металлы и наблюдайте, как они горят радугой.

    4. Всего 0,01% разницы в генах делает каждого человека уникальным.

    5. Эволюция показывает, насколько ценен 0,1% генетического материала для дифференциации человека и шимпанзе.

    6. У младенцев на 100 костей больше, чем у взрослых, теперь 208 костей позволяют двигаться и производить клетки крови.

    7. В возрасте 4 недель у эмбрионов все еще растут хвосты, которые позже растворяются лейкоцитами.

    8. Идея взять чужие здоровые органы и поместить их в свое тело однажды может спасти вам жизнь.

    9. Рак: мутации и рост клеток, повреждение тканей и ослабление иммунной системы.

    10. Когнитивные способности: Какие неврологические функции позволяют одним воспоминаниям оставаться в нашей голове, а не другим?

    — — —

    Советы + Анализ

    1. Стремитесь к разнообразию. В этом авторском списке она включает некоторые научные явления, несколько причудливых научных фактов и некоторые случайные объекты, которые напоминают ей о науке. Не все из них относятся к одному и тому же «типу» вещей (например, не все люди или места). Это нормально. На самом деле, это круто. Она думает о науке с точки зрения объектов и идей. Для нее наука — это многогранная дисциплина, работающая на многих разных уровнях. Это то, что вы можете сообщить через типы элементов, которые вы добавили в свой список.

    2. Стань занудой. Лучшее в этом то, что автор полностью выдумал. У нее глубокая любовь к биологии и неврологии, что она подчеркивает в деталях, которые выбирает. Однако она не использует слишком много научного жаргона. Ключ к успеху здесь в том, чтобы смягчить это занудство с помощью доступного языка.

    3. Конец прочный. Последний пункт в вашем списке — это ваше последнее впечатление на читателя, поэтому убедитесь, что оно хорошее. Конец этого произведения – вопрос. Теоретически это может показаться не очень сильным финалом, но на самом деле это очень хорошо работает для этого автора. Она любопытный человек, которого привлекают возможности и идеи. Заканчивая вопросом, она подчеркивает, что обладает любознательным духом и хочет продолжать бороться с интересными идеями в будущем. Это хорошо служит ее части. Заключение вопросом может не иметь смысла для вас, но имейте в виду, что окончание не обязательно должно быть убедительным, чтобы быть сильным.

    Оставить комментарий