Эссе как писать по цитате: Эссе по цитате: как писать + пример

Эссе по цитате: как писать + пример

Очень часто студентам задают написать эссе по какой-либо цитате.

В статье мы расскажем, как написать эссе по цитате или высказыванию по разным дисциплинам: философии, истории, социологии. А еще приведем примеры и шаблоны готовых работ.

Другие интересные публикации читайте на нашем образовательном Телеграм канале. Еще там мы собрали приятные скидки для вашей учебы.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Что такое эссе по высказыванию 

Многие учащиеся не знают, как писать эссе по цитате или высказыванию. Сначала надо разобраться, что это за работа.

Эссе по высказыванию или афоризму — это небольшое сочинение, в котором автор рассуждает и высказывает свое мнение по поводу определенной цитаты. Такую работу можно писать по разным предметам. К примеру, эссе может быть по цитате или высказыванию философа, историка, писателя, математика.

Структура эссе по цитате

Эссе по высказыванию, обычно, имеет четкую структуру:

  • введение;
  • основная часть;
  • заключительная часть.

Часто введение в сочинении вызывает затруднение у студентов, потому что они не знают, как начать эссе по цитате. На самом деле, сложностей возникнуть не должно, если знать, что писать. Во введении надо кратко повторить тему эссе и выдвинуть свой тезис — то, что вы будете доказывать на протяжении своей работы:

Николай Васильевич Гоголь — великий русский поэт, драматург, прозаик, его произведения ценились во все времена. Изречения писателя стали полезными уроками жизни: «Молодость счастлива тем, что у неё есть будущее». В эти слова великий поэт вложил очень глубокие мысли. Но давайте сначала разберёмся, что такое молодость. (Эссе на цитату Н.В. Гоголя «Молодость счастлива тем, что у нее есть будущее», введение).

Потом идет основная часть. Тут надо обосновать свою позицию и выдвинуть аргументы. Например, нельзя просто написать: «курение вредит здоровью», потому что это общепризнанный факт. Надо использовать веские доказательства своей точки зрения.

Для этого можно использовать знания не только из той дисциплины, по которой вы пишете эссе, но и из других смежных предметов. Допустим, вы пишите эссе по философии по высказываниям философов. В этой работе можете привести и историческую информацию. Например, жизнеописание этого философа. Также для более легкого восприятия текста эссе делите его на абзацы:

Молодость — это то, что не возвращается не при каких обстоятельствах, нельзя повернуть время вспять и снова стать молодым. Наверное, всё счастье этого времени состоит в том, что у юношей и девушек ещё есть время, которого уже нет у стариков. Юные люди думают, что успеют всё в этой жизни, они полны надежд и мечтаний.

Если человека ничего не интересует, у него нет целей, увлечений и ему не к чему стремиться, то постепенно он будет высыхать, не оставляя после себя ослепительного и яркого следа. Ведь природа создала молодость и будущее в неразрывной связи. Если посмотреть на студента какого-либо учебного заведения, то можно увидеть, что он пытается попробовать себя почти во всех сферах деятельности, он успевает везде, не сидит без дела и знает, что у него ещё есть время в запасе, поэтому он ищет новые интересные пути и не жалеет о том, что уже сделал.

Ярким примером того, что в молодости не поздно учиться и совершенствоваться может являться Михаил Васильевич Ломоносов. Человек, который оказал большое влияние на становление физики и химии, основатель стекольной фабрики, семьянин, профессор, разработал проект Московского университета. Он стремился получить знания и применить их на практике, никогда не останавливался на достигнутом, будучи двадцатилетним поступил в греко-латинскую академию и начал своё обучение.

В молодости можно выбрать свой жизненный путь, по которому будешь дальше идти, раскрыться и показать себя, научиться самому главному: верить, любить и жить. Эта самая светлая часть жизни, когда ты веришь в правду, стремишься делать всё для своего будущего, когда у тебя ещё много возможностей, и ты идёшь своей дорогой с пользой для себя и для окружающих.

Конечно, никто не спорит, что у молодости есть и свои отрицательные моменты, например, молодых людей часто не воспринимают всерьёз и считают, что они не могу быть серьёзными и ответственными. Отсутствие личного опыта, часто приводит к серьёзным ошибкам, но не зря так часто звучит известная фраза, «На ошибках учатся», ведь и вправду, молодому поколению дают много советов, которыми чаще всего они не пользуются. (Эссе на цитату Н.В. Гоголя «Молодость счастлива тем, что у нее есть будущее», основная часть).

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

В заключительной части надо сделать выводы. Можно кратко повторить содержание предыдущей части эссе, а можно сформулировать отдельные выводы и оформить их в список:

Таким образом, мы понимаем, что молодые люди могут и правда назвать себя счастливыми ведь они стоят ещё в начале своего жизненного пути, они могут выбрать дорогу по которой пойти, и то куда она их приведёт, ведь в более зрелом возрасте очень тяжело вернуться на исходную точку, а порой даже невозможно. Молодёжи будущее кажется бесконечностью, в отличии от пожилых людей, которые считают, что у каждой жизни есть конец.

Но не стоит забывать, что будущее есть всегда. Наша жизнь многогранна и на каждом этапе преподносит невероятные сюрпризы. (Эссе на цитату Н.В. Гоголя «Молодость счастлива тем, что у нее есть будущее», заключительная часть).

Когда будете писать эссе по цитате, можете написать план. В плане распишите, о чем вы будете писать в каждой части своей работы.

Темы для эссе по цитате

Эссе по цитате может быть по заданной теме, которая написана в задании или на вольную тему. Если тематика сочинения не задана, то можете взять одну из тем из списка.

Цитаты для эссе по обществознанию (ЕГЭ):

  1. Человек создан для общества. Он не способен и не имеет мужества жить один.
  2. Разумный человек приспосабливается к миру; неразумный упорно пытается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс зависит от неразумных людей.
  3. Мы рождены затем, чтобы объединиться с нашими братьями — людьми и со всем родом человеческим.
  4. Инфляция — единственная форма наказания без законного основания.
  5. Общество — это капризное существо, расположенное к тем, кто потакает его прихотям, а вовсе не к тем, кто способствует его развитию.
  6. Деспотизм не может существовать в стране до тех пор, пока не уничтожена свобода прессы, подобно тому, как ночь не может надвинуться, пока солнце не зашло.
  7. Чтобы совершать великие дела, не нужно быть величайшим гением; не нужно быть выше людей, нужно быть вместе с ними.
  8. Несправедливые законы не создают право.
  9. Человек без людей — что тело без души. С народом никогда не погибнешь.
  10. Экономика лишь условие и средство человеческой жизни, но не цель ее, не высшая ценность и не определяющая причина.

Цитаты для исторического эссе:

  1. Следует пользоваться прошедшим как факелом для освещения будущего.
  2. Хороший царь должен друзьям делать добро, а врагов делать друзьями.
  3. На вопрос, почему из других школ к эпикурейцам ученики перебегают, а от эпикурейцев к другим никогда, Аркесилай ответил: «Потому что из мужчины можно стать евнухом, а из евнуха мужчиной нельзя».
  4. То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств.
  5. Когда тиран [Дионисий, правитель Сиракуз] пытал Зенона Элейского, чтобы он выдал сообщников, тот сказал: «Будь у меня сообщники, ты бы уже не был тираном».
  6. Всем народам, процветающим благодаря своему могуществу, в том числе и самим римлянам, чья власть простирается над всем миром, — если только они пожелают быть справедливыми, то есть возвратить чужое, — придется вернуться в свои хижины и влачить жизнь в бедности и нищете.
  7. Трое составляют сущность государственного строя — правитель, судья и частный человек.
  8. Закон должен быть краток, чтобы невеждам легче было его усвоить. Он — как божественный голос свыше: приказывает, а не обсуждает.​
  9. Слова «хорошо подражать Гомеру и ему подобным» (…) не позволяют считать хорошим само творчество Гомера и ему подобных, — ведь они-то не подражали сами себе!​
  10. Акрагантяне едят так, словно завтра умрут, а дома строят так, словно будут жить вечно.

Цитаты для эссе по английскому языку:

  1. Time is a waste of money.
  2. To be natural is such a very difficult pose to keep up.
  3. Most people are other people. Their thoughts are someone else`s opinions, their lives a mimicry, their passions a quotation.
  4. Always forgive your enemies; nothing annoys them so much.
  5. To live is the rarest thing in the world. Most people exist, that is all. 
  6. We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars.
  7. The books that the world calls immoral are books that show the world its own shame.
  8. Women are meant to be loved, not to be understood.
  9. Education is an admirable thing, but it is well to remember from time to time that nothing that is worth knowing can be taught.
  10. When one is in love, one always begins by deceiving one’s self, and one always ends by deceiving others. That is what the world calls a romance.

Написание эссе по цитате по форме и содержанию не отличается от других видов эссе.

Эссе по цитате: примеры и образцы

Если вы не знаете, как писать эссе по цитате по обществознанию, истории, философии, литературе, посмотрите примеры работ:

«Семья – это та первичная среда, в которой человек должен учиться делать добро» (В.М.Сухомлинский)
В.М. Сухомлинский сказал: «Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться делать добро»
Автор в своем заявлении затрагивает представление о роли семьи, ее значении в жизни человека. Эта идея остается актуальной сегодня.
Смысл этого утверждения состоит в том, что семья – это социальный институт, который оказывает огромное влияние на формирование личности и является агентом первичной социализации, от которого зависит, кем человек станет в будущем. Именно семья влияет на человека, формирует его мировоззрение и интересы
Из курса социальных наук мы знаем, что семья – это социальная система, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общей жизнью, взаимной моральной ответственностью. Семья выполняет определенные функции. Например, репродуктивная функция, которая заключается в воспроизводстве, экономической, психологической, социальной и нравственной функциях социализации и духовно-нравственной деятельности, проявляется в влиянии на развитие членов семьи. Родители воспитывают детей, показывают, «что хорошо, а что плохо» на конкретных примерах, учат добру. Они закладывают фундамент личности, строят его личность по кирпичику.
Пример идеальной модели семьи – семья Гриневых из А.С. Пушкинская работа «Капитанская дочка. Родители смогли дать Петру необходимые знания об окружающей среде, навыках, способностях, сложившихся нормах, представлениях о нравственной и аморальной деятельности. Именно этому способствовало не только наличие у главного героя таких качеств, как мужество, честность, доброта, но и формирование достойной личности в обществе.
Другим примером, подтверждающим это утверждение, является личность Ивана IV Грозного. Он рано потерял родителей и оказался в обстановке противостояния бояр. Иван был оставлен на произвол судьбы и жил в жестокой среде. У него не было полноценной семьи, которая могла бы дать ему основные понятия морали, добра и зла. Это отразилось на характере царя, он стал жестоким, злым и равнодушным.
Итак, подводя итог, можно сказать, что В. Сухомлинский был прав в своем заявлении, говоря, что семья является основным агентом социализации человека и что именно семья воспитывает в человеке способность делать добро.

  1. Эссе по философии: «Сознание человека и компьютера».
  2. Эссе по истории: «Мы богаче наших внуков на тысячи еще не изобретенных вещей».
  3. Эссе по литературе: «Личность начинается с любви».

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Теперь вы знаете, как написать эссе на тему какого-либо высказывания. Если появятся затруднения, обращайтесь в студенческий сервис. Наши специалисты помогут написать эссе по любому предмету. 

Эссе по обществознанию ЕГЭ 2021: как написать

Рассказываем, как справиться с самым «дорогим» заданием второй части экзамена — написать крутое эссе по обществознанию на ЕГЭ 2021 года.

Что такое эссе

Эссе — это письменная работа, в которой ученик демонстрирует свой навык изложения мыслей. Чтобы написать эссе на высокий балл, нужно иметь теоретическую базу по предмету и обширную эрудицию. Задание обычно содержит пять высказываний из различных сфер общественной жизни:

  1. философия;
  2. экономика;
  3. социология;
  4. политология;
  5. правоведение.

Ваша задача — раскрыть смысл утверждения и привести примеры, чтобы доказать или опровергнуть точку зрения автора.

Эссе может принести ценные баллы в копилку ЕГЭ, оно оценивается шестью первичными баллами. Узнайте всё о структуре и получите ценные советы по подготовке к экзамену по обществознанию на максимум.

Структура эссе по обществознанию

Заглянем в структуру эссе по обществознанию ЕГЭ 2021. Каждый пункт — новый абзац:

  1. Раскрытие проблемы, поиск идеи автора и её обоснование;
  2. Аргументация теоретическая;
  3. Аргументация фактическая;
  4. Вывод.

Чтобы получить максимум, важно подробно раскрыть каждый абзац в соответствии с критериями. Шкалу перевода баллов ЕГЭ по обществознанию и другим предметам вы найдёте здесь.

Раскрытие проблемы

Итак, первый абзац — формулировка основной идеи высказывания. То, как вы понимаете суть мысли автора. Допустим, французский писатель Андре Моруа однажды сказал, что «бизнес — это сочетание войны и спорта». Вам нужно объяснить любопытному проверяющему, что он имел в виду.

Проверяющие наверняка будут искать в этой части такие ключевые слова как «конкуренция», «рынок», «предприниматели», «покупательский спрос» и т. д. Важно, чтобы вы использовали только те термины, значения которых хорошо знаете. Чем лучше вы ими владеете, тем легче будет раскрыть второй пункт.

Аргументация теоретическая

В этой части эссе вам нужно показать знание обществоведческих понятий, обозначить их прямую либо косвенную связь с идеей высказывания. Это и заставляют делать нас на уроках обществознания — учить наизусть определения элементов всех сфер жизни. В социологии чаще всего встречаются понятия: «общество», «личность», «социализация», «потребности», «биологическое» и «социальное» в человеке и др.

Данную часть эссе можно построить в форме вопросов и ответов. Вернёмся к высказыванию А. Моруа и приведём пример:

«Для продолжения рассуждения о данной идее необходимо обратиться к теории. В первую очередь, в бизнесе, как и в спорте, производители нацелены на достижение результата (прибыли). А что же такое бизнес? Бизнес — это инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счёт собственных или заёмных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение дохода и развитие собственного дела. Бизнес, как и спорт — площадка конкурентов. Конкуренция бывает разных видов, необходимо выделить…».

Аргументация фактическая

Примеров для фактической аргументации может быть больше двух. В официальном требовании ФИПИ к выполнению 29-го задания выделены три основные группы источников: 

  1. из общественной жизни современного общества, т.е. это реальные факты и модели социальных ситуаций, включая СМИ, интернет-ресурсы социологических служб;
  2. из личного социального опыта, в том числе события из вашей жизни или жизни ваших родственников, также сюда относят прочитанные книги, просмотренные фильмы и т. д.;
  3. из истории, включая историю науки и техники, литературы и искусства.

Лучше писать каждый аргумент в отдельном абзаце. Так текст будет более логичным и структурированным. Кроме того, они должны быть из разных источников. Например, если вы решили рассказать о предпринимательском опыте отца, следующий пример лучше взять из СМИ или истории. 

Вывод

Заключительный этап эссе — вывод. Стоит написать о том, что приведённые примеры и аргументы помогают постичь суть высказывания того или иного мыслителя. Также важно отметить актуальность поднятой им проблемы, её значение в современном мире.

В последнем абзаце вы подводите итог всему, о чём говорили ранее, но более сжато:

«В заключение мне хотелось бы подчеркнуть, что приведённые мной примеры и термины заставляют нас убедиться в точности и правильности слов автора. Ведь, действительно, … (здесь снова перифраз цитаты)».

Суперполезные советы по написанию эссе

Информация о просмотренных фильмах и прочитанных книгах относится к личному социальному опыту. Даже если вы посмотрели фильм или прочитали книгу в рамках образовательного процесса.

Будьте аккуратны при использовании фактических примеров. Например, если вы перепутали и написали, что гора Эльбрус находится в Китае, а Северная Корея — демократическое государство с рыночной экономической системой, вам не засчитают фактическую аргументацию.

Количество слов в эссе по обществознанию не ограничено. Пишите столько, сколько душе угодно. Главное — не уходите далеко от темы.

В начале и в конце упомяните актуальность идеи: почему вас затронуло именно это высказывание. 

Используйте вводные слова: «во-первых», «во-вторых», «не менее важно то, что …» и т. д.

Не бойтесь придумывать модели-иллюстрации для фактической аргументации. В 2019 году составители экзамена упростили задачу сдающим. Стало возможным самим «подгонять» пример для проблем. 

Выучите клише. В условиях ограниченного времени лучше думать об аргументах и терминах, чем о том, с каких слов лучше начать писать эссе. 

Пишите сразу в чистовик. Черновик на ЕГЭ нужен только для заметок и небольшого плана письменного задания.

Влюбляем в обучение на уроках в онлайн-школе Тетрика

Оставьте заявку и получите бесплатный вводный урок

Как написать эссе о цитате (2023)

Учителя часто просят вас написать эссе о цитате. Это способ заставить вас глубоко задуматься о концепциях, которые охватывают цитаты.

Вам нужно будет глубоко разобраться в том, что означает эта цитата и что она говорит о мире.

В этом посте я дам вам несколько советов, которые помогут вам начать писать эссе о цитате, какой бы она ни была!

Вот краткий обзор того, что есть в этом посте. Смело переходите к каждому пункту или просто пролистайте весь пост:

  1. Выбирайте цитату с умом. Вот как.
  2. Сделайте это во Введении.
  3. Поместите цитату в контекст. Вот как.
  4. Исследуйте оспариваемые значения цитаты. Вот как.
  5. Изучите актуальность цитаты для вас или общества. Вот как.
  6. Краткий контрольный список того, что вам нужно сказать

Очерки о цитатах действительно различаются. Вот несколько примеров различных типов сочинений о цитатах:

  • Учитель дает цитату как подсказку для анализа понятия;
  • Учитель предлагает ряд цитат, и вы должны выбрать одну и обсудить ее значение;
  • Учитель просит вас найти собственную цитату и обсудить ее актуальность для вас.

Итак, вот несколько первых вопросов, которые у меня есть к вам. Если вы не знаете этих вопросов, вам нужно задать их учителю:

  • Можно ли говорить от первого лица?
  • Вы должны сказать, как цитата влияет на вас (личное эссе), или просто критиковать ее (пояснительное эссе)?

Помните об этих вопросах, потому что я вернусь к ним в этой статье, и это повлияет на то, что вам следует написать.

Вот мои 5 основных советов о том, как написать эссе о цитате:

1. Выбирайте цитату с умом (если вам удастся выбрать цитату!)

Итак, иногда вас просят выбрать процитировать и написать об этом сочинение. В других случаях ваш учитель дает вам цитату, и вы должны написать о цитате, которую он выбрал.

Шаг 1 предназначен для всех, кто может выбрать свою собственную цитату.

Вот как следует выбирать цитату:

  • Попробуйте найти цитату, произнесенную кем-то, о ком вы знаете. Если это цитата из книги, убедитесь, что вы действительно читали книгу. Итак, если у вас есть выбор между цитатой из «Гарри Поттера» (которую вы читали) и «Гроздья гнева» (которую вы не читали), выбирайте цитату из «Гарри Поттера». Если это цитата такого спикера, как президент США, попытайтесь получить цитату президента США, которым вы восхищаетесь и о котором знаете больше всего.
  • Убедитесь, что котировка известна. Вы не хотите застрять в ситуации, когда вы выбрали цитату, но не можете найти информацию о ней! Итак, лучший вариант — выбрать цитату, о которой вы сможете найти много информации. Вот почему полезно выбрать известную цитату кого-то вроде Мартина Лютера Кинга-младшего, Шекспира, Уинстона Черчилля, Аттикуса Фитча или другого деятеля, о котором, как вы знаете, вы сможете собрать много справочной информации.
  • Выбирайте цитату, только если знаете, откуда она. Большинство людей, которым нужно выбрать цитату, идут прямо в Google и вводят «Известная цитата». Нет! Нет-нет-нет-нет-нет. Это найдет вас на одном из тех случайных веб-сайтов с общими цитатами, и вы, вероятно, даже не сможете узнать, из какой речи, книги или номера страницы взята цитата! Вам лучше искать цитату из конкретной книги или выступления, чтобы вы могли прочитать ее «в контексте» (т. е. вы могли прочитать окружающие предложения!)

Итак, подведем итог: убедитесь, что цитата взята из источника, о котором вы хоть немного знаете; это тот, о котором вы либо слышали раньше, либо знаете, что можете найти информацию о нем в Google; и убедитесь, что у вас есть доступ к первоисточнику цитаты (книге, пьесе или речи, из которой она взята).

2. Укажите цитату, автора цитаты и ее происхождение во введении

Вступительный абзац любого эссе о цитате требует от вас четкого понимания цитаты, которую вы обсуждаете, и некоторых ее деталей. Хотя здесь не место углубляться в то, как писать введение, позвольте мне кратко напомнить вам мой метод I.N.T.R.O для идеального введения:

  1. Интерес : создайте предложение-крюк, которое заинтересует читателя
  2. Уведомить : уведомить читателя о справочной информации
  3. Перевести : перефразировать вопрос сочинения
  4. Отчет : отчет по вашей диссертации
  5. Схема : Схема того, что будет сказано в эссе, по порядку.

Теперь применим эту формулу к эссе о цитате. Здесь мы могли бы написать каждое предложение так:

  1. Интерес : расскажите что-нибудь интересное о цитате
  2. Уведомить : объясните, откуда именно цитата
  3. Перевести : хотя обычно вы перефразируете вопрос эссе во введении, вы можете дословно привести цитату во введении для эссе о цитате
  4. Отчет : скажите, как вы интерпретируете цитату, в одном или двух предложениях
  5. Схема : Наметьте, что вы планируете сказать о цитате в эссе

3. Поместите цитату в контекст

Это одна из самых важных частей вашего эссе. Когда мы говорим «контекст», мы имеем в виду, что вы должны быть в состоянии продемонстрировать глубокое понимание исходной информации о цитате, которую вы выбрали. Для этого вы можете выбрать одну из следующих стратегий:

а) Объясните тему выступления, статьи или книги, из которой взята цитата

книга или речь, из которой взята цитата. Подумайте, какую ключевую тему затрагивает цитата.

Вот, например, цитата, которую вы можете не понять, пока не посмотрите книгу, из которой взята цитата:

«Другие места кажутся такими тесными и душными, а плот — нет. На плоту чувствуешь себя очень свободно, легко и комфортно».

Это цитата Гекльберри Финна. Следовательно, это, вероятно, как-то связано с его желанием не быть цивилизованным и прирученным обществом. Почему? Поскольку центральная тема общего текста , в котором появляется цитата, – это , избегающий цивилизующего воздействия общества .

Я хочу сказать, что вам нужно сосредоточиться на основной теме текста, в которой появляется цитата: это о расизме, уходе от атрибутов цивилизованного общества, или, может быть, тема о любви, войне, страсти или что-то еще полностью?

Вот еще пример:

«Нельзя понять человека по-настоящему, пока не рассмотришь вещи с его точки зрения… Пока не заберешься в его шкуру и не будешь ходить в ней».

Это цитата Аттикуса Финча из серии “Убить пересмешника” . Вы можете не знать этого только из этого предложения, но если мы поместим его в контекст, мы узнаем, что цитата о расизме. Почему? Ну, потому что это цитата, основанная на основной теме книги, которая показывает, как Аттикус пытается научить свою дочь бороться с расовой несправедливостью на глубоком юге Соединенных Штатов. Так вот, обсуждая цитату из этой книги, можно пояснить, что цитата в контексте более широкая социальная дискуссия о расе и расизме в стране, история которой с самого начала была глубоко обеспокоена расовой несправедливостью. Сделав это, вы сможете гораздо эффективнее понять цитату:

. Последний пример: эта цитата из «Ромео и Джульетты»:

.

«Что в имени? то, что мы называем розой; Любое другое имя пахло бы так же сладко.

Если вы берете эту цитату из «Ромео и Джульетты», вы, вероятно, захотите сказать, что эта цитата взята из истории, в которой исследуются темы запретной любви и семейной верности. Прочитав окружающий текст, вы поймете, что эта цитата о Джульетте (символизируемой розой), носящей фамилию семьи, которую Ромео презирает. Тем не менее он любит ее не за фамилию, а вопреки ей: он все еще видит в ней сладость.

Чтобы узнать темы ключевых литературных текстов, попробуйте эти источники:

  • Sparknotes
  • Скалы
b) Объясните историю человека, который сделал цитату

То, как цитата получена и понята, во многом зависит от человека, который сделал цитату в первую очередь. Итак, изучите историю человека, который сделал цитату.

Возьмем пример с Дамблдором, скажем… эта цитата:

«Это наш выбор, Гарри, который показывает, кто мы на самом деле, гораздо больше, чем наши способности».

Цитаты Дамблдора будут автоматически поняты как мудрые, созерцательные высказывания потому что Дамблдор мудрый и созерцательный человек! У них больше силы и могущества из-за возраста Дамблдора, роста и положения главы Хогвартса!

Точно так же часто цитаты из шутов в шекспировских пьесах интерпретируются как жемчужины истины и мудрости , потому что шуты были одними из немногих людей в средней Англии, которые могли громко высказывать свое мнение среди королей.

Последний пример: цитата Папы (любая цитата Папы — выберите одну!). Что делает эту цитату такой мощной? Что ж, это была бы мощная цитата, потому что Папа Римский рассматривается католиками как человек, очень близкий к Богу, и поэтому к тому, что он говорит, следует прислушиваться очень внимательно.

Объясняя историю человека, который сделал цитату, мы можем глубже понять цитату.

c) Используйте вопросы кто, где, когда и почему

Как вы думаете, предыдущие два пункта были слишком сложными? Не беспокойся. Вот более простая структура для вас: 4W.

Это очень мощный способ углубиться в вашу контекстуализацию цитаты. Объясните, кто, где, когда и почему о цитате.

Возьмем пример этой цитаты:

«Мы считаем эти истины самоочевидными: все люди созданы равными».

Эта цитата взята из Декларации независимости США. Какой контекст мы можем взять из этой известной цитаты? Вот несколько идей, чтобы придать контекст цитате:

  • Кто: Томас Джефферсон и Бенджамин Франклин
  • Где: Соединенные Штаты Америки
  • Когда: 1776
  • Почему: Эта цитата была сделана в контексте молодой нации, стряхнувшей с себя гнетущие оковы Британской империи. Лидеры США хотели нового общества, в котором следует отбросить социальный класс и королевскую власть старой «родины» и создать более равноправную землю
  • Другие точки: Сегодня эту цитату можно счесть сексистской. Она была написана в то время, когда у женщин не было многих прав. Кроме того, гендерный термин «мужчины» — это не просто семантика: они действительно означали, что все мужчин равны друг другу, и это исключало права женщин на многие века. Точно так же вы можете критиковать его расистские оттенки. Наконец, вы могли бы также упомянуть, что эта цитата является одним из самых известных утверждений о принципе классического либерализма, который подчеркивает свободу личности.

После того, как вы набросали черновик этих справочных / «контекстных» деталей, вы можете превратить их в полные абзацы в своем эссе.

4. Исследуйте оспариваемые значения цитаты

Цитаты часто имеют несколько оспариваемых интерпретаций. Если ваша цитата может быть интерпретирована по-разному, вам необходимо изучить различные способы ее интерпретации.

Возьмем пример цитаты:

«Все дело в ребенке Бенджаминов!»

Эта цитата принадлежит конгрессмену-демократу Ильхан Омар. Она сделала эту цитату, чтобы подчеркнуть влияние еврейского лобби на республиканских политиков.

Эта цитата имела очень спорное значение: для левых политических сил она подчеркивала тот факт, что деньги оказывают темное влияние на политику в Вашингтоне. Для правых политических сил это было воспринято как антисемитская привязка к старому стереотипу о том, что евреи контролируют мировые финансы.

Если бы вы выбрали эту цитату, вы, конечно, должны были бы представить обе точки зрения на цитату.

Я предлагаю вам узнать, что другие люди думают об этой цитате, и обсудить, что они говорят о ней. Возможно, из 5 человек, которых вы найдете в Интернете, 4 видят это так, а 1 иначе. Представьте оба варианта интерпретации цитаты, чтобы показать, что вы глубоко обдумывали ее.

Конечно, это может быть актуально не для всех: некоторые цитаты имеют очень четкий центральный смысл!

5.

Изучите отношение цитаты к вам и/или современному обществу

Помните, я сказал, что вы должны уточнить у своего учителя, можете ли вы использовать первое лицо в своем эссе?

Что ж, если вы можете использовать первое лицо в своем эссе, я рекомендую на этом этапе поговорить о том, что эта цитата значит для вас. Вопросы, которые вы можете обсудить, включают:

  • Какая интерпретация цитаты, на ваш взгляд, наиболее убедительна?
  • Цитата заставила вас задуматься о чем-то более глубоко?
  • Цитата изменила ваше мнение о чем-то или побудила действовать по-другому в будущем?

Если вы пишете описательное эссе, в котором не используется язык от первого лица, я рекомендую вместо этого обсудить более широкую актуальность цитаты для более широкого общества сегодня.

Например, предположим, что цитата — это известное высказывание Уинстона Черчилля:

«Вещи не всегда правильны, потому что они трудны, но если они правильны, то не надо возражать, если они еще и трудны».

Эта цитата была сказана в контексте Второй мировой войны, когда Великобритания и ее союзники 4 года доблестно сражались против гитлеровской Германии. Итак, какое отношение эта цитата имеет к сегодняшнему миру?

Что ж, это может означать, что вы должны пойти по стопам Черчилля и поучиться у него и отважных британцев: встать и бороться против несправедливости, где бы она ни была, даже когда кажется, что враг надвигается на вас! Если когда-то несправедливость царила в нацистской Германии, то сегодня эта несправедливость может проявиться на арене терроризма или исламофобии. Тем не менее, эта цитата остается актуальной для сегодняшнего мира, потому что это сплачивающий призыв отстаивать то, что вы считаете правильным.

Читайте также: 39 лучших способов написать «в заключение» в эссе

Подведение итогов

Ого! Это много, чтобы понять. Сочинения о цитатах сложны. Надеюсь, эти стратегии дали вам пищу для размышлений при обсуждении вашей цитаты. Имейте в виду эти пять ключевых моментов, пытаясь придумать, о чем написать:

  1. Выбирайте цитату с умом. Убедитесь, что вы хорошо знаете цитату, которую используете, а если она из книги, возьмите цитату из книги, которую вы действительно читали!
  2. Укажите цитату, автора цитаты и ее происхождение во введении. Это покажет вашему маркеру с самого начала, что вы понимаете цитату.
  3. Поместите цитату в контекст. Рассмотрите общую тему текста, из которого взята цитата, личность человека, который сказал цитату, и используйте 4 W, чтобы глубже понять, о чем эта цитата!
  4. Исследуйте оспариваемые значения цитаты. Если цитату можно интерпретировать по-разному, убедитесь, что вы представили все эти возможные интерпретации в своем эссе.
  5. Изучите актуальность цитаты для вас и / или современного общества. Обсуждая отношение цитаты к вам или обществу, вы покажете своему создателю, что понимаете, почему стоит задуматься над цитатой в первую очередь!

Крис Дрю (доктор философии)

Веб-сайт | + сообщения

Доктор Крис Дрю является основателем Helpful Professor. Он имеет докторскую степень в области образования и опубликовал более 20 статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании».

Информация для студентов и преподавателей

«Мы предоставляем надежные, доступные и точные рецензируемые учебные пособия, которые отражают мнение экспертов — все на языке, понятном студентам университета!»


Крис Дрю, доктор философии
Основатель и главный редактор

Что говорят мои ученики

«ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ Крис. Один из лучших учителей, которые у меня когда-либо были. Мне нравится его легкий и понятный стиль преподавания».


Джессика Т.
Студент социальных наук

«Я был так впечатлен поддержкой и присутствием Криса. Крис такой вовлеченный, поддерживающий и энергичный. Я бы не учился так же хорошо, как в университете, без его замечательного руководства и энтузиазма».


Салли Р.
Бакалавр педагогических наук Студент

«Крис поддерживает и очень эффективно учит. У него отличный способ объяснить суть и разбить все на мелкие кусочки. Он изо всех сил старается помочь своим ученикам стать лучше».


Кристин С.
Студент молодежного факультета

«Крис выходит за рамки любого другого учителя, которого я когда-либо имел, очень доступный и в курсе всех мельчайших деталей. Большое спасибо Крису».


Джеймс Л.
Бакалавр гуманитарных наук Студент

Пройти курс написания эссе

Как показано в

The Economist

Readers Digest

Times Higher Education

Elearn Magazine

Просмотр сайта


Навыки академического письма


СОВЕТЫ КОЛЛЕДЧЕСКИЙ СОВЕТЫ

9000 9000

58 СОВЕТЫ КОЛЛЕДЖА

9000 9000

58. для учебных пособий


Лучшие руководства по академическому письму и обучению

Как написать введение, которое поразит вашего учителя

Практические советы о том, как написать введение для вашего следующего эссе.

Как избежать прокрастинации во время учебы

Вот 11 научно обоснованных советов о том, как не отвлекаться от учебы.

Как начать эссе (если не знаешь, что написать)

Иногда первое предложение самое сложное. Вот ваше решение.

Как найти научные источники в Интернете (бесплатно)

Простое руководство по поиску научных источников, необходимых для вашей следующей статьи.

Моя идеальная формула структуры абзаца

Это один из моих самых больших и лучших приемов для написания потрясающих глубоких эссе.

Должны ли вы получить Grammarly? Вот мое мнение.

Я смотрю на аргументы с обеих сторон этой темы.

Оставить комментарий