Эссе каждый ли человек является личностью: Эссе “Всякий ли человек является личностью?!”

Содержание

Эссе “Всякий ли человек является личностью?!”

Всякий ли человек является личностью?

…человек –  это не ответ. Человек –  это вопрос.

Тиллих П.

Личность – реальная, существующая, конкретная часть психической жизни, существующая в формах строго единичных и индивидуальных.

Гордон Олпорт

Личность – это совокупность физиологических, психологических и чувственных черт человека, каждая личность обладает своим психотипом, характером, особенностями поведения и миропонимания. Формирование личности во многом определяет ментальность народа и семейное воспитание, но, на мой взгляд, человек не только кузнец своего счастья, но и творец самого себя. Великий русский драматург Антон Павлович Чехов сказал, что в человеке все должно быть прекрасно, но начать необходимо с образа мышления, сначала необходимо корректировать свое видение себя и мира, а потом и преображать внешний мир.

Человеку необходимо быть счастливым, но каждый понимает счастье по-своему, главное, чтобы личность была гармоничной, уверенной в себе, успешной и реализованной в профессии, семье, дружбе.

Каждый человек стремится в своей жизни к самосовершенствованию, но данная цель всегда понимается по-разному, иногда совершенствование не связано со своей личностью, иногда этот процесс противоречит социальным устоям, а иногда является нарушением этих законов. Понятие личности изучается многими науками о человеке: социологией, политологией, философией, психологией, обществознанием, историей, биологией и многими другими – все эти науки сходятся во мнении, что личностью не рождаются, а становятся в процессе социализации, который включает множество составляющих.

Всякий ли человек является личностью? Понятие человек включает в большей степени биологические факторы развития организма, физиологические характеристики, хотя сегодня наука говорит о влиянии физического на развитие психического в человеке (например, исследования в области психосоматики). Каждый индивид обладает рядом особенностей, которые и приводят человека как вид живого существа к р жизни. Осознавая, познавая, понимая действительность, контактируя с другими людьми, человек постепенно социализируется, а затем, социальные институты влияют на формирование у данного индивида установок, мотиваций, целей на рефлексию, развитие, принятие себя и многое другое. Сначала человек становится частью общества, затем общество влияет на человека, и снова человек, став личностью, влияет на социум. Данное утверждение показывает сложность понятия социализации, которое и формирует из человека личность. Таким образом, можно говорить о том, что не каждый человек является личностью, так как развитие личности – это ее социальное развитие. Социальное развитие ведет за собой психическое развитие. Не всегда развитие личности носит конструктивное, позитивное, творческое начало. Личность может быть разрушительной как для себя (алкоголизм, наркомания), так и для общества (правонарушения, преступления).

Самостоятельность – одна из важнейших предпосылок правильного формирования личности, эта характеристика личности должна быть выражена во взвешенных решениях, положительно направленных на развития себя и социума. Общественные условия формируют личность как систему отношений. Они определяют как содержание личности, так и ее структуру и форму. Изначально ребенка формируют семейные условия, социум семьи. Затем: детское учреждение, другие взрослые, другие дети. В школе круг взаимодействия расширяется. Увешивается влияние продуктов СМИ. Как говорил советский педагог Василий Александрович Сухомлинский: «Воспитание приоритетно». Действительно, в период детства и отрочества взрослые большое внимание уделяют образованию, которое дает теоритический и научный уровень развитию личности. Нравственность, мораль, традиция иногда остается в стороне, что потом и порождает проблемы индивида и общества. Поэтому в процессе социализации личности огромную роль играют не только природа человека, но и социальная среда с ее многообразными сферами, круги общения человека (выраженные в структуре его социальных ролей), субъекты социализации с их механизмами идеологического, педагогического, нравственного, эстетического и других видов воздействия на мышление и поведение человека.

Социальная среда с ее различными сферами (социальной, экономической, политической, культурной и т.д.) является объективным фактором успешной социализации личности. Таким образом, социализация личности – это, во-первых, передача знаний, умений и навыков, во-вторых, усвоение индивидом конструктивных форм взаимодействия в обществе, нахождение в обществе своей роли (приятель, друг, муж, отец, сын, профессионал, гражданин).

Каждая сфера социальной жизни (материальная и духовная) участвует в процессе социализации личности. Извечный вопрос философии: что есть истина – материализм или идеализм – на уровне социализации личности понимается специалистами в области социологии и психологии как единство противоположностей. Социализация предполагает формирование и интеллектуальных, и социальных, и физических навыков. Кроме того, процесс социализации подразумевает под собой двоякий процесс: процесс постепенного раскрытия в индивиде природных качеств, и процесс внешнего воздействия. Наряду с биологическими и социальными факторами важное значение имеет активность личности, которая обеспечивает приспособление к окружающей среде, стимулирует участие личности в жизни и деятельности общества.

Развитие личности продолжается и в зрелом возрасте, и в старости. Поэтому многие социологи считают, что процесс социализации продолжается всю жизнь. Но социализация детей и взрослых имеют различия. Социализация взрослых – изменение внешнего поведения, социализация детей – формирование ценностных ориентаций, взрослые способны оценивать нормы, а дети только усваивать их. Взрослые постепенно отказываются от наивных детских представлений. Развитие личности не только оказывает положительное влияние на саму личность, но и на общество в целом, так как развитием личностных качеств и социализацией мы сохраняем наше общество от саморазрушения.

Личность – этот термин выбран для понимания природы человека в контексте раскрытия его качеств в социуме. В каждый период истории понятие личности менялось.

В раннехристианский период возникло понятие «лицо», это слово показывало социальную принадлежность человека, например, юридическое лицо.

В Средние века личность – это сущность Бога. Например, мы это можем встретить в «Новой жизни» А. Данте. Данте был заинтересован в эмоциях куртуазности и как они развиваются, как они выражаются в стихе, как они раскрываются в постоянных интеллектуальных истинах божественно сотворенного мира и как любовь может предоставлять благословение на человеческую душу и приблизить ее к Господу Богу. «Амор сказал: «Постигни их обличье… и ты поймешь себя и Бога…» – строка из «Новой жизни».

В новоевропейской философии личность – гражданин. Человек как личность может утвердить себя только путем свободного волеизъявления.

Представление о личности – это западноевропейское нововведение, так как на востоке личность не рассматривается.

В социальных науках 20-21 веков можно выделить как минимум четыре подхода к пониманию личности:

Культура и бессознательное – З. Фрейд, у которого личность, и её глубинные поведения, ограничиваются и направляются культурой, понятой как система тотемов и табу.

Культура и личность – включает понятия «национальный характер» Ф.

Л. К. Хсю и сравнительно-культурный подход Дж. и Б. Уайтингов. Устойчивые культурные образования в данном направлении служат для формирования ядра идентичности каждой конкретной личности.

Культура и познавательные процессы – когнитивная антропология, Ф. К. Бок, М. Коул, и др. С позиции этого направления, личность не оказывает существенного влияния на развитие познавательных процессов.

Социальная структура и личность объединяет три антропологические позиции – материалистическую – К. Маркс, Ф. Энгельс и их последователи, позитивистскую – М. Вебер, К. Мертон, и интеракционистскую (Дж. Г. Мид). Согласно представителям этого подхода, личность формируется в зависимости от положения, которое она занимает в рамках социальной структуры и несет в себе черты культуры, к которой принадлежит.

На вопрос, что такое счастье, каждый из нас, ответит по-разному: семья, должность, деньги. Поэтому в любой из наук есть диаметральные точки зрения на какую-то проблему, именно это многообразие взглядов и представлений дает человеку возможность развиваться, идти вперед. Мы не познаем, что есть добро, если не увидим зло. Мы верим в религию и в медицину одновременно. Есть человек, который верит, что судьба в его руках, а есть мир «вещей в себе»: рок, случай, мировой разум. С помощью акта познания личность понимает, что есть прекрасное-безобразное, комическое-трагическое, героическое-трусливое, возвышенное-низменное, правда-ложь, добро-зло, жизнь-смерть.

Акт становления личности – это Пушкин, Бах, Репин, молекула воды, строение алмаза и многое другое, это мы сами. Личность представляет собой результат процесса социального развития в тесной взаимосвязи с развитием общества. Здесь, как и в современности,  важно понятие духовности и культуры.

Культура  отдельного человека сегодня занимает очень весомое место и роль в истории национальной и общечеловеческой культуры. В культуре человека, в первую очередь проявляются национальное своеобразие и общечеловеческий характер данного социума.

Идеал современной гармоничной личности – это прежде всего ориентация на процесс и результаты, адекватное планирование процесса жизни, высокая оперативность, некоторое преобладание над рефлексивности над интуитивностью. Ориентируясь как на процесс, так и на результаты своего бытия, человек должен адекватно планировать свою деятельность, поэтапно отрабатывать жизненный материал, внимательно следить не только за развитием своего внутреннего мира, но и мира своих родных и близких. Современная мобильная личность должна быть оперативна, коммуникабельна, должна уметь работать в команде и строить конструктивный диалог. Активизировать деятельность свою и окружающих в направлении здорового образа жизни, спорта, искусства, экологии, что будет положительно действовать на психосоматическое состояние личности.

Каждая личность должна выработать своеобразный стиль работы и общения, который бы отвечал требованиям нравственности, творческого поиска и дружелюбии.

              Личность 21 века должна обладать ярко выраженной способностью к творчеству, а также высокой степенью работоспособности, адаптированностью  к новым условиям, высокий уровень исполнительности, средний уровень самоуправления. Значимо, чтобы личность могла примиряется с неприятностями, правильно оценивая случившееся, и сохранить при в проблемной ситуации душевное равновесие.

     Развитие личности – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному, к совершенству. И совсем неважно материально это стремлении или идеально, главное, чтобы оно было гармонично, конструктивно, благородно по природе. Общественные ценности помогают личности структурировать действительность и свой внутренний мир, личность учится у великих поэтов, музыкантов, физиков истинному, гармонии, правде, что и формирует мировоззрение каждого из нас. Именно эстетика, искусства живописи, архитектуры, науки, музыки, балета помогают человеку сохранить свой опыт для будущих поколений и стать личностью, и это отличает человека от других живых существ, человек способен жить духовной жизнью и стать личностью, а не просто быть биологическим видом. Поэтому социум – это основа развития личности, его духовности, его внутреннего мира.

Таким образом, в социологии личность определяется как:

1) системное качество индивида, определяемое его включенностью в общественные отношения и проявляющееся в совместной деятельности и общении;

2) субъект социальных отношений и сознательной деятельности.

 

Чтобы сделаться личностью, человек должен пройти определенный путь развития. Непременным условием этого развития являются:

1) биологические, генетические заданные предпосылки;

2) наличие социальной среды, мира человеческой культуры, с которым ребенок взаимодействует. Ребенок, не взаимодействующий с социальной средой, еще не человек в собственном смысле слова. Каждая личность обладает совокупностью внутренних качеств, свойств, которые составляют ее структуру.

Соответственно, личность – это каждый человек, живущий в обществе, усвоивший его нормы. Как говорил Михаил Юрьевич Лермонтов: «Тот самый пустой человек, кто наполнен собой».

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1.  Абульханова К.А. Психология и сознание личности. – М.: МОДЭК, 1999, – 224 с.

2.  Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. – М. : Директмедиа Паблишинг, 2008. – 134 с.

3.  Батаршев А. В. Современные теории личности: Краткий очерк. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 96 с.

4.  Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. – М.: Планета детей, 1997,– 328 с.

5.  Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2002. – 512 с.

 

Сочинение на тему «Личность» » «Сочинение о…» ✔️

  • Сочинение «Я личность»
  • Эссе «Я личность»
  • Сочинение «Что такое личность»
  • Сочинение «Человек личность»
Сочинение «Я личность»

Кто такая личность? Не каждого человека можно так назвать. Надо обладать определенным набором черт характера и душевных качеств, чтобы иметь право им называться. Часто можно услышать словосочетание «выдающаяся личность» на счет известного человека. Но не только известностью измеряется это понятие.

На мой взгляд, личность — это искренний, целостный человек, который живет согласно своему призванию. Он сумел выявить свои наклонности, раскрыть свои таланты, преодолеть свои недостатки и благодаря этому добиться успеха в жизни и быть счастливым. При этом он с уважением относится к другим, не позволяет себе презрительного и поверхностного отношения к ним. Иногда говорят «сильная личность», но сила — не значит жесткость. По моему мнению, человеку нужна сила особенно для того, чтобы быть добрым, сочувствующим, даже уметь поступиться своими интересами ради другого человека.

Что касается известных людей, то для меня ярким примером личности является Григорий Сковорода. Этот мудрый человек не только понял важные истины о жизни, но и сам жил согласно своим взглядам. Он был тем, кем хотел быть, не унижая других, и так учил делать нас, потому что только так можно быть счастливым.

Я считаю, что среди нас — миллионы людей, достойных звания личности. Пусть мы о них ничего не знаем. Это люди, которые живут простой жизнью, занимаются любимым, пусть не престижным делом, которые любят и уважают близких, никому не наносят обиды.

Что касается меня, я надеюсь, что нахожусь на правильном пути в развитии моей личности. Я стараюсь больше внимания уделять тому, что у меня получается, развивать свои способности. Не всегда получается, но я стремлюсь быть терпимее к людям, которые рядом со мной. Мне кажется, золотое правило «поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой» работает во всех сферах жизни и помогает не сбиться с правильного пути.

Следовательно, для того, чтобы сформировать свою личность, нужно постоянно развиваться и самосовершенствоваться, искать то, что приносит радость, быть искренним и уважать других.

Эссе «Я личность»

Личность – это набор определенных качеств человека. Это характерные только ему черты, появившиеся в результате нахождения в социуме. Из этого понятно, что человек не становится личностью в момент своего рождения. Личность формируется в нём. А в некоторых из нас процесс формирования не останавливается до конца жизни. Ведь людям свойственно меняться, изменять отношение к чему бы то ни было, менять мнение и точку зрения.  

Что касается меня, с уверенностью могу заявить, что я личность. Из-за того, что не первый год живу в обществе и уже могу чётко выстраивать собственное мнение и отношение, в независимости от чужого влияния. Обо всем, что происходит вокруг меня я сужу, только лишь исходя из собственных приобретённых знаний, личных эмоций, и моего индивидуального мнения.  

Думаю, что это очень важно быть личностью. Четко отдавая себе отчёт в том, что ты не плывёшь по течению, не принимаешь за своё чужое мнение, имеешь свою позицию и мнение в том или ином вопросе, позволяет относится к самому себе с уважением. Это очень важно любить и уважать себя. Именно это позволяет нам быть полноценными успешными людьми!

В литературе есть множество примеров подавления личности. А ведь если бы личности оставались личностями до конца, то и мы жили бы в другом мире. Например, в комедии Грибоедова «Горе от ума» единственной личностью был Чацкий, а остальных людей трудно назвать личностями. В итоге, главный герой покидает дом Фамусова, наполненного ограниченными людьми, не решившись спорить с этими людьми дальше.

Так вот личностью быть очень важно и ни в коем случае не нужно идти на поводу у большинства.

Сочинение «Что такое личность»

К вопросу о том, что такое личность, приходят на ум люди разных возрастов и профессий. Личность и человек, это одно и тоже или нет? Ответ на вопрос становится философским, на том логическом основании, что и сам вопрос является философским. Так что такое личность в современную эпоху развития технологий, массовых коммуникаций, интернета, социальных сетей и иного массового искусства и форм развития общества?

Личность, это не просто человек, который имеет образование, работу, семью и детей, машину, квартиру, дачу и ходит на выборы. Личность это что-то выше и намного более индивидуальное, чем заурядность масс и людей. Личность, это когда у человека есть принципы, знания, имеется жизненный опыт, мировоззрение, и когда человек сам может отвечать за свои поступки и эмоции.

Личность формируется в течении некоторого времени после рождения человека и получения им базовых знаний в различных сферах жизни. В частности, личность формируется в период от восемнадцати до двадцати трех лет и постепенно меняется сила под влиянием различных факторов в сфере жизни и деятельности. Так, к фактам, которые являются важными составляющими в рамках развития современной личности человека являются фактор возраста, фактор образования, фактор семьи, фактор характера, фактор интеллекта и фактор знаний. На основании нескольких этих свойств и сред обтирания человека, на основании его стальной роли, которую он исполняет в обществе формируется личностное мировоззрение человека, что позволяет ему становится личность в абсолютно объективной действительности социальной жизни людей.

Человек – существо социальное, однако, он постоянно осуществлял развитие своего духовного мира и интеллекта (не путать с образованием, которое дает ему практические и прикладные знания в различных сферах). Личность проявляется в принятии человеком самим самостоятельных решений, которые не от кого не зависят и являются продуктом его духовного мира и личностных принципов. Личность – это наличие принципов и принципиальности, как формы морали.

Сочинение «Человек личность»

Каждый человек еще при рождении вступает в общение с другими людьми и начинается долгий процесс становления человеческой личности. В начале мы обладаем лишь врожденными чертами и качествами, но постепенно, по мере нашего в хождения в общество и взаимодействия с другими людьми, мы начинаем приобретать те качества, которые будут характеризовать нас, это все те черты характера, которые характерны для каждой личности- ответственность, трудолюбие, целеустремленность, силу, энергичность. Под личностью мы понимаем человека, который обладает набором качеств и свойств, важных и значимых для других людей и общества. Человек не сразу становится личностью, для этого он должен принять и усвоить весь опыт человечества, он должен как индивид научиться принимать социальные роли , выработать свое отношение к другим людям, изучить и исполнять правила и нормы поведения в обществе.  

Для того , чтобы стать личностью,человек еще с детства общается со своими родственниками и окружающим миром, его воспитывают в детском саду и в школе, потом человек приобретает профессию начинает работать, заводит свою семью. И все это время не кончается процесс развития в нем личности,  и он уже становится полноценным членом общества, приняв его законы и правила, научившись взаимодействовать с другими людьми, став нужным и полезным для других людей. в конце концов мы становимся личностями, когда понимаем , что за свои поступки необходимо нести ответственность, думать о своем долге перед обществом и другими людьми.  Личностью мы называем человека, который живет  в гармонии с другими людьми, он всегда  проявляет твердость и принципиальность, не забывает о других, он сильный и независимый.   Конечно, не все являются сильными и независимыми личностями, но то, кем станет человеком, во многом потом зависит от него самого, от его работы над собой, от собственных усилий и настойчивости человека, его трудолюбия и целеустремленности.Только в преодолении обстоятельств , в том, что мы становимся полезными нашему обществу и другим людям и своими поступками и деятельностью можем улучшить окружающую действительность и заключается то, что мы становимся настоящими личностями.

Источник материала

Бесплатное эссе: КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК КАК ВСЕ ДРУГИЕ МУЖЧИНЫ, КАК НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ МУЖЧИНЫ,…

568 Слов

Грамматика

Плагиат

Письмо

Оценка

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОДОБЕН ВСЕМ ДРУГИМ МУЖЧИНАМ, КАК НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ МУЖЧИНЫ, НЕ КАК НИКАКОЙ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК.

Платон заявил более 2000 лет назад: «Нет двух совершенно одинаковых людей; но каждый отличается от другого природными способностями: один подходит для одного занятия, а другой — для другого». Индивидуальные различия можно изучать или исследовать на трех уровнях фокусировки, отраженных в известной цитате: «Каждый человек в определенных отношениях (а) подобен всем другим людям, (б) подобен некоторым другим людям, (в) не похож ни на одного другого человека. ” (Х. А. Мюррей и К. Клакхон, 19 лет)53).
Человек подобен всем другим людям, потому что некоторые черты его личности являются общими для человеческого рода. То есть каждый человек обладает определенными чертами, которые присутствуют у каждого другого человека в человеческом роде. К ним относятся физические, эмоциональные и психические особенности. Каждый человек проходит через рождение и в конце концов учится передвигаться и приспосабливаться к окружающей среде. Каждый человек растет в росте, взрослеет и умирает. Он делает все эти вещи, в том числе и другие, как член рода человеческого. Подобные стадии проходят и животные. Однако есть некоторые черты, присущие только человеку. Только люди могут иметь прямое положение, руки с десятью пальцами, которые держат предметы, и две ноги, которые могут ходить, нервная система, позволяющая ему говорить и учиться. Все люди являются социальными существами и приспосабливаются к культуре своего общества. Как социальные животные, люди приспособлены к системе взаимозависимости с другими членами своего общества. Как и культурные животные, они должны приспосабливаться к традициям и их ожиданиям. Все люди рождаются в безличном мире, который может представлять несколько угроз для выживания. Приспособление человека к внешней среде зависит как от социальной, так и от культурной жизни.
В определенных особенностях личности большинство мужчин похожи на некоторых других мужчин. Сходства в личностных чертах можно найти среди членов одних и тех же обществ или членов одной и той же социокультурной единицы. Например, сто гамбийцев будут демонстрировать определенные манеры и характеристики, которые не проявились бы у сотни ганцев. У ученых во всем мире есть что-то общее, как и у спортсменов, и у тех, кто родился в бедности или богатстве. Кроме того, в личности людей одного общества могут быть определенные черты, которые могут напоминать нам черты личности людей в других обществах.
Наконец, есть факт, что человек во многих отношениях не похож ни на кого другого. Энтони Гидденс сказал: «Люди — знающие агенты». Это означает, что люди могут воспринимать вещи, делать выбор и осознавать последствия своего выбора. У каждого человека разные способы восприятия и выбора. Восприятие и выбор человека частично зависят от их опекунов; то есть, как они были воспитаны и через какой опыт они прошли. Поскольку люди проходят через различные жизненные испытания, каждый из которых имеет свою уникальность, восприятие и выбор одного человека будут полностью отличаться от другого.
В заключение процитирую известную книгу о личности, написанную Генри А. Мюрреем и Клайдом Клакхоном: «Личность человека является продуктом унаследованных предрасположенностей и опыта окружающей среды. Эти переживания происходят в поле его физической, биологической и социальной среды, все из которых модифицируются культурами его группы. Сходство жизненного опыта и наследственности будет иметь тенденцию вызывать сходные личностные характеристики у разных людей, будь то в одном и том же обществе или в разных обществах».

Вы также можете найти эти документы полезными

  • Мощные эссе

    Раздел 1 Изучение равенства и разнообразия

    • 2175 слов
    • 9 страниц

    Раздел 1 Изучение равенства и разнообразия

    Каждый человек отличается от другого человека в одних аспектах, но похож в других. То, как люди различаются, может формироваться как наследственным, так и личным жизненным опытом…

    • 2175 слов
    • 9 страниц

    Мощные эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Макбет против Повелителя мух

    • 397 слов
    • 2 страницы

    Макбет против Повелителя мух

    В чем сходство каждого человека? У мужчин волосы на ногах и на спине, как правило, главы семьи, и обычно они более спортивны, чем женщины. Но есть одна вещь, не всегда самая яркая в жизни человека, это жажда власти. В каждом человеке есть зло, желание и потребность власти, и что всякий человек ради этой власти пойдет на все на свете, даже убьет своего друга. ..

    • 397 слов
    • 2 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Psy/250 Отражение личности

    • 680 слов
    • 3 страницы

    Psy/250 Отражение личности

    Из множества существующих способов классификации и концептуализации индивидуальных различий некоторые очевидны и в некоторой степени видимы, например пол, раса, язык, происхождение и/или социальное происхождение. Другие формы, возможно, не такие заметные, тем не менее, являются влиятельными различиями, такими как культура или личность. Личность, как и многие вещи в жизни, которые трудно объяснить, — это то, что делает каждого человека другим, уникальным и исключительным. Сегодня личность является проблемой во всем мире. Он отражает то, кто мы есть на самом деле. Хотя большинство людей используют термин «личность» для обозначения наиболее очевидных характеристик личности, по этому поводу обращаются к психологам, чтобы объяснить, почему люди со схожим генетическим фоном, опытом и мотивами могут совершенно по-разному реагировать на одну и ту же ситуацию и объяснить, почему люди с разным генетическим, опытом и/или мотивацией прошлого, но одинаково реагируют на одно и то же событие. Я намерен поделиться с вами своим мнением о личности, поскольку оно определяет меня как личность, и, наконец, я обсужу, какие факторы делают тест личности надежным и достоверным…

    • 680 слов
    • 3 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Задание 303 Stevens Nvq

    • 1980 слов
    • 6 страниц

    Задание 303 Stevens Nvq

    Все люди разные, и есть так много разных способов, которыми люди отличаются друг от друга, например, внешний вид, способности, пол, талант, раса и многое другое.

    • 1980 слов
    • 6 страниц

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Лучшие эссе

    сравнение и противопоставление Одиссея и Перси Джексона

    • 879 слов
    • 3 страницы

    сравнение и противопоставление Одиссея и Перси Джексона

    Почему не все люди одинаковы? Что отличает людей друг от друга, кроме их внешнего вида? Каждый отдельный человек уникален и необычен из-за различных характеристик, которыми он обладает. Учитывая тот факт, что люди, обладающие схожими качествами, являются частым явлением, никакие два человека не могут стать идентичными личностями. Сравнивая и противопоставляя характеристики Одиссея, главного героя «Одиссеи», эпической поэмы, действие которой происходит в древнегреческой культуре, и Перси Джексона, главного героя романа «Похититель молний», сходства и различия в чертах их характера легко обнаружить. быть признанным. Хотя и Одиссей, и Перси проявляли верность и храбрость, характерная черта уверенности не была одинаково разделена между ними…

    • 879 слов
    • 3 страницы

    Лучшие эссе

    Подробнее

  • Мощные эссе

    Обсудите психологические данные о взаимосвязи между личностью, стрессом и болезнью.

    • 1811 Слов
    • 8 страниц

    Обсудите психологические данные о взаимосвязи между личностью, стрессом и болезнью.

    Личность можно определить как «уникальный набор черт человека» (Гилфорд, 1959). Это индивидуальные различия, которые…

    • 1811 слов
    • 8 страниц

    Мощные эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Риторический анализ женского мозга Гулд

    • 520 слов
    • 3 страницы

    Риторический анализ женского мозга Гулд

    Читая это эссе, читатель почувствует, что его не следует относить к какой-то одной категории, потому что все одинаковы, они могут иметь схожие характеристики, но не являются…

    • 520 слов
    • 3 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Индивидуальный анализ личности Альфреда Адлера

    • 451 слов
    • 2 страницы

    Альфред Адлер Индивидуальный анализ личности

    Хотя особенно интересно, как люди человеческой расы имеют много общего со сложной анатомией, химическим составом, структурой мозга и чертами тела. Тем не менее, мы такие разные и оригинальные среди себе подобных. Нет двух действительно одинаковых душ. Мы разделяем общую человеческую природу, внутренние сходства и черты, такие как чувства, мысли и механизмы, которые позволяют нам воспринимать, рассуждать и реагировать. Независимо от универсальных качеств, которые мы разделяем, в ходе нашего личного развития мы все будем сталкиваться с уникальными проблемами. Согласно теории «Индивидуальной психологии» Альфреда Адлера, каждый человек рождается оригинальным и обладает уникальными чертами, особенностями, мотивами и стилем жизни. Более того, он твердо верит в наш драйв…

    • 451 слов
    • 2 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Лучшие эссе

    Разнообразие в уходе за детьми

    • 2016 Слова
    • 9 страниц

    Разнообразие в уходе за детьми

    «Люди настолько разные, насколько мы их изображаем. Мы выбираем, какие характеристики мы хотим выделить, в основном на основе того, что нам удобно. Если бы мы захотели, мы могли бы начать отмечать каждое качество, которым обладают окружающие нас люди, и немедленно расширить наш доступ к их удивительным талантам и способностям ». (Семинары по самосознанию, 2011)…

    • 2016 Слова
    • 9 страниц

    Лучшие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    краткое описание двух универсальных черт личности

    • 372 слова
    • 2 страницы

    краткое описание двух универсальных черт личности

    На черты личности могут влиять бесчисленные аспекты жизни человека: генетика, окружающая среда и культура являются ключевыми составляющими черт характера и личности человека. Согласно Эриксону, наши личностные черты противоположны друг другу. Мы считаем себя оптимистами, пессимистами, независимыми или зависимыми, что является врожденными чертами. МакКрей и др. (2000) отметили, что оптимальные условия для развития младенцев должны учитывать фактические обстоятельства, в которых живут дети в разных культурах. Культура влияет на личность различными способами. Поведение, как правило, определяется культурой: детский опыт влияет на личность во взрослом возрасте, а социализация в детстве и взрослой жизни формирует личностные модели. Мы часто разделяем черты характера с другими людьми, особенно с членами нашей семьи и сообщества. Для нас нормально приобретать черты личности в результате инкультурации. Большинство людей перенимают традиции, правила, манеры и предубеждения своей культуры…

    • 372 слова
    • 2 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Удовлетворительные эссе

    Перспектива личности

    • 375 слов
    • 1 страница

    Перспектива личности

    Было проведено множество различных исследований личности. Различными личностными перспективами являются психоаналитическая, гуманистическая, личностная, социально-когнитивная и биологическая. В этой статье я собираюсь объяснить различия между точками зрения.…

    • 375 слов
    • 1 Страница

    Удовлетворительные эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Психология личности – интегративное эссе

    • 709 слов
    • 3 страницы

    Психология личности – интегративное эссе

    МакАдамс предположил, что эволюция обеспечивает общий дизайн психологической индивидуальности, на основе которого можно рассматривать социально значимые изменения в человеческой жизни. Человеческие существа эволюционировали, чтобы принимать к сведению те вариации, которые наиболее важны для групповой жизни, резюмированные на самом широком уровне с точки зрения индивидуальных различий в диспозиционных чертах. Обрисовывая в общих чертах всеобщую совокупность предрасположенностей, которые люди во многих различных культурах используют для обозначения самых общих вариаций психологической индивидуальности, «Большая пятерка» предлагает комплексную систему для организации основных личностных тенденций…

    • 709 слов
    • 3 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Мощные эссе

    Учебное пособие по психологии 2000

    • 3909 слов
    • 11 страниц

    Учебное пособие по психологии 2000

    Теории личности 8 апреля 2014 г. 9:05. Личность Индивидуальные различия в том, как человек думает, ведет себя и чувствует. Каждая взрослая личность представляет собой сочетание темпераментов, личной семейной истории, культуры и времени, в течение которого они росли. Гиппократ считал, что личность имеет дело с четырьмя физическими соками тела: кровью, черной желчью, желтой желчью и слизью. Характер Ценностные суждения о моральном и этическом поведении человека Личность в контексте того, насколько она здорова, нравственна или адаптивна Темперамент Генетический компонент личности Черты Отдельные компоненты личности (т. е. строительные блоки) Важность личности Некоторые считают ее основой человечества — источник человеческой деятельности Тесно связан с психическим и физическим здоровьем и благополучием Тесно связан с удовлетворенностью и качеством жизни Ассоциирован с профессиональным и социальным успехом Современники Фрейда уделяли больше внимания отношениям с ранними опекунами и защитным механизмам, которые люди используют, чтобы существовать в мир Психодинамическая перспектива Личность управляется активностью между психическими процессами, предназначенными для удовлетворения основных побуждений в обществе. Сосредоточена на роли бессознательного в развитии личности. Сильно сосредоточен на биологических причинах личностных различий.…

    • 3909 слов
    • 11 страниц

    Мощные эссе

    Подробнее

  • Лучшие эссе

    Природа против. Воспитывать? Врожденный или приобретенный?

    • 1152 Слова
    • 5 страниц

    Природа против. Воспитывать? Врожденный или приобретенный?

    Является ли человек продуктом или тем, чему мы учимся, или предрасположенностью, основанной на наших генофондах? Ограничены ли мы своей наследственностью или мы восприимчивы к нашему окружению и воспитанию? Природа против воспитания? Врожденное или приобретенное? Еще Платон останавливался на этой теме, одно из его самых выдающихся произведений, «Менон», было посвящено именно этой теме…

    • 1152 Слова
    • 5 страниц

    Лучшие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Философия и сестринское дело

    • 911 слов
    • 4 страницы

    Философия и сестринское дело

    Говорят, что каждого из нас делает особенным наша уникальность, но иногда это также может быть корнем конфликтов. Вот почему, помимо понимания человеческой природы, мы должны также научиться ценить красоту индивидуальных различий. Это потому, что, по словам Вирджинии Сатир, «чувство собственного достоинства может процветать только в атмосфере, в которой ценятся индивидуальные различия»…

    • 911 слов
    • 4 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

Похожие темы

  • Человек
  • Психология
  • Окружающая среда
  • Религия
  • Раса
  • Социология

Люди должны быть другими – American Creed

Мое эссе о том, почему люди должны быть разными и почему быть разными — это не плохо, а очень хорошо. Я также говорил о том, что каждый должен просто принимать людей такими, какие они есть.

По Зак П. от Королевская средняя школа Оук в Мичиган

Почему людям полезно быть разными

Я считаю, что людям полезно быть разными. Некоторые люди думают, что это странно, когда люди отличаются от них. Они будут дразнить их и высмеивать человека только за то, что им нравится или нравится делать то, что им самим не нравится. Многие люди думают, что хорошо просто быть как все и просто делать то же самое, что и все остальные, но на самом деле мир намного лучше с разнообразием и чем-то уникальным для каждого человека и без всего того, что этот мир сделал бы. быть таким унылым.

Например, представьте, что у всех одна и та же раса, цвет кожи, пол, и мы все выглядим одинаково, и у всех у нас одинаковые увлечения, мы все делали одинаково.

Моя первая тема — «Принимайте людей такими, какие они есть», и пример, который у меня есть для этой темы, — это история, которую мы читали в классе, под названием «Все были разными по-своему», и в этой истории говорится о том, что никто не принял его. и они просто дразнили его за то, что ему нравилось что-то другое, отличающееся от того, что нравилось им. Он всегда говорил о змеях и ящерицах и о своей одержимости Годзиллой. Я нашел в рассказе цитату о том, как они будут дразнить его, и в этой цитате его учитель спрашивал его, есть ли у него синдром Аспергера. «В третьем классе мой учитель сообщил мне, что у меня синдром Аспергера. Я сказал: «Ну и что? Вы знаете, что костюм Годзиллы весит 188 проблем?»

Вторая тема Это то, что готовит к большему успеху. Это пример для этой темы. Просто представьте, что вы находитесь на собеседовании, и все думают и проводят мозговой штурм об одном и том же, и у всех одна и та же идея. Никто никогда не захочет этого, и если вы собираетесь нанимать людей, вам нужны разные идеи вместо одной и той же идеи. Вот почему хорошо быть другим, это может действительно изменить то, как работают рабочие места. Это точно так же, как если бы все занимались одним и тем же видом спорта и не занимались никакими другими видами спорта и разными хобби, это действительно хорошо, и вы можете получить разные карьеры из разных хобби, и если бы мы все были одинаковыми, мы все занимались бы одной работой.

Моя третья тема: цвет кожи не имеет значения. В «Убить пересмешника» к Тому Робинсону относились совсем иначе, чем к белым людям, и единственная причина, по которой к нему относились иначе, заключалась в том, что он был черным. Это для меня просто очень глупо. Это было действительно несправедливо по отношению к Тому Робинсону в суде только потому, что он был черным, и не было никаких доказательств того, что он виновен в изнасиловании, но вместо этого его просто отправили в тюрьму. Люди считали правильным ненавидеть его только потому, что у него другой цвет кожи. Том Робинсон был черным, и с ним нужно было обращаться так же, как и с любым другим человеком.

Оставить комментарий