Как писать эссе по обществознанию на ЕГЭ: структура, примеры и план эссе по обществознанию
Содержание статьи:
- Структура эссе
- Раскрытие проблемы
- Аргументация
- Фактические аргументы
- Критерии оценивания работы
- Как написать эссе в 2022 году
- Полезные советы
Многие школьники при сдаче экзамена задумываются о том, как правильно написать эссе по обществознанию. Рассмотрим, какому плану необходимо следовать, и какие аргументы лучше всего приводить. Также изучим основные критерии оценки эссе, чтобы знать, на какие нюансы рекомендуется обратить внимание.
Структура эссе
Мини-сочинение имеет свою структуру, которой необходимо следовать, если хочется заработать высшую оценку. Рассмотрим план эссе по обществознанию:
Необходимо сформулировать основную мысль цитаты и описать ее главные проблемы. Таким образом нужно понять, что тем или иным высказыванием пытался донести автор, привести теоретические и фактические аргументы, сделать вывод.
Последний абзац должен отражать значение проблемы в наши дни. Следует подвести краткий итог.
Раскрытие проблемы
Это наиболее важная часть всего эссе. Если по этому пункту не набрать баллов, то всё остальное даже просматривать не будут, просто поставят ноль. Очень важно правильно выявить основную проблему, максимально доступно описать, в чем же она состоит.
Если вы раскроете проблему, то точно выявите, что стремился сообщить автор высказывания.
Чтобы осознать, правильно ли вы её раскрыли, попробуйте представить себя на месте этого человека. Также попытайтесь придумать, что бы вы сами сказали, если бы оказались на его месте. После этого мысленно задайте себе вопрос и подумайте, для чего вы это сказали, и что пытались донести до окружающих.
Если хочется хорошо раскрыть проблему, то придётся как следует порассуждать о большом количестве ценностных установок, которые типичны для общества. Всем известно, что ценности людей будут различаться в зависимости от типа общества, который напрямую сказывается на формировании мировоззрения, а также от времени и политической ситуации.
То, что является нормой для людей в целом, становится нормой и для отдельной личности. Всю эту информацию необходимо использовать, чтобы раскрыть суть проблемы.
Аргументация
Написать эссе по обществознанию невозможно без аргументов. Во-первых, следует обратить внимание на теоретическую аргументацию.
Чтобы пояснить свой взгляд на проблему, необходимо использовать свои теоретические знания из раздела обществознания. Теорию необходимо использовать после пояснения собственного взгляда на описанную проблему. Если взглянуть на главные критерии оценивания теоретической аргументации, то можно увидеть, что для получения баллов необходимо использовать:
- теоретические положения;
- раскрытие смысла главного термина или терминов.
Нередко для этого используют мудрые изречения или идеи людей прошлого, которые напрямую имеют отношение к указанной проблеме.
Фактические аргументы
В любом плане эссе по обществознанию на ЕГЭ этот пункт выглядит как аргументы на основе:
- исторических событий;
- общественной жизни, реальных фактов из истории страны или мира, СМИ и т.
д.
Если хочется заработать два максимальных балла за этот критерий, то придётся привести как минимум два развёрнутых факта из различных источников. Их смысл также должен отличаться.
Лучше всего брать примеры из классической литературы.
Критерии оценивания работы
Когда смысл высказывания полностью раскрыт, а идеи обозначены верно, автор получает один балл. При этом, если смысл будет раскрыт неверно, то ноль выставят за всё задание.
За теоретическое содержание этой части можно получить два балла, если главные понятия будут подробно объяснены. Также проверяющий оценивает наличие и теоретических вложений, и их суть.
Если в контексте как минимум одной идеи или тезиса будут без ошибок приведены корректные примеры с научной точки зрения, и объяснены главные теоретические понятия, то за этот пункт автор также получит два полных балла.
Но если в такой же ситуации смысл ключевых понятий будет не раскрыт или будут обнаружены какие-либо неточности, то вы получите всего один балл.
Стоит учитывать, что если по данному критерию будет выставлено ноль баллов, то и за следующий пункт автоматически засчитают ноль.
В следующем пункте оценивается теоретическая составляющая мини-сочинения. То есть, выводы, суть рассуждений и т.д.
Если в тексте присутствует как минимум одна идея и грамотное объяснение основного понятия, а теоретические положения в обязательном порядке должны быть связаны последовательными рассуждениями, которые не станут противоречить друг другу. На их основе должен быть написан грамотный и полностью обоснованный вывод, то автор получает заслуженный один балл.
В последнем пункте оценивается качество фактов и примеров. Здесь можно набрать максимум два балла.
Если автор привёл как минимум два примера из двух разных источников, развернуто их сформулировал, подтвердил своё рассуждения и сделал выводы, которые не будут дублировать друг друга по содержанию, то он получит высший балл за этот пункт.
Но если приведён только один пример или оба примера из одной категории, то автору будет начислен только один балл.
Таким образом, в процессе написания ученик может использовать только факты из общественной жизни, в том числе из средств массовой информации, личный опыт, не исключая прочитанные книги или просмотренные сериалы и материалы из учебной литературы.
Следует учитывать, что примеры из 2 образовательных источников рассматривают как 2 разных.
Но при оценивании не засчитывают факты или примеры, которые содержат в себе смысловые или фактические ошибки, приводящие к значительному искажению сути цитаты. Также ученик не получит баллы, если примеры доказывают непонимание материала, который он использует.
Суммарно за это задание возможно заработать шесть баллов, что значительно скажется на итоговой оценке.
Как написать эссе в 2022 году
Теперь рассмотрим, как лучше всего писать эссе по обществознанию.
Всего в эссе будет четыре пункта.
В задании под номером 29.1 необходимо максимально чётко сформулировать тезис, который автор будет раскрывать по мере написания эссе.
Главное учитывать, что нельзя пересказывать, перефразировать и уж тем более последовательно объяснять каждое слово. В таком случае сразу спишут баллы.
В задании 29.2 следует дать определение основного понятия, подробно раскрыть тезис, сформулированный в начале.
Если будет дано только ключевое понятие, без каких-либо пояснений, то автор потеряет балл. Тоже самое относится и к ошибкам или неточностям в формулировке теоретических положений.
При этом, если писать бытовым языком или вовсе не раскрыть ключевые понятия, то будет списано сразу два балла. Если будут использованы лишние термины, которые совершенно не относятся к теме эссе, то снова снимут два.
В задании 29.3 очень важно учитывать структуру текста. Прежде всего требуется раскрыть смысл цитаты и грамотно составить тезис, который впоследствии необходимо доказать.
Далее следует написать максимально грамотное объяснение основного понятия и подтвердить тезис теоретическими примерами. После этого следует привести как минимум 2 примера, о которых ранее уже шла речь и написать вывод.
Главное, чтобы это было оформлено не бытовым языком, в противном случае работу не засчитают.
Для всех новых аргументов необходимо использовать собственный тезис. Но нельзя брать оба примера из одной области. К примеру, один должен быть из литературы, а второй — из СМИ. Если оба примера будут из истории, например, то балл точно срежут.
Если вы берете примеры из собственной жизни, то они должны быть не на бытовом уровне. Подобного следует избегать. Если подходящего примера из личного опыта нет, то стоит выбрать другой вариант.
Полезные советы
Со структурой эссе по обществознанию мы разобрались. Осталось только изучить полезные советы, которые позволят получить высшую отметку.
Необходимо избегать речевых, грамматических, синтаксических или стилистических ошибок. Чрезмерное словоупотребление тоже не приводит ни к чему хорошему. Если есть сомнение по поводу какого-то слова, то лучше перефразировать.
Нельзя перескакивать с одного на другое.
Структура должна быть последовательной. Проблема должна быть связанной с темой, а аргументы должны раскрывать проблемы. Вывод необходим для обобщения всего, что было указано выше.
Если ваша позиция противоречит позиции автора высказывания, то аргументами необходимо подкреплять именно своё мнение.
Необходимо соблюдать деление на абзацы. Проблему лучше всего раскрывать одним абзацем, в котором будет не более пяти предложений. После этого следует придерживаться простого правила: каждый аргумент должен умещаться в один абзац. Вывод тоже следует оформлять отдельно.
Нужно быть максимально внимательным во время приведения фактов. Нельзя допускать фактических или смысловых ошибок, которые могут привести к искажению сути высказывания или будут доказывать, что вы не понимаете материал, который используете.
Эссе по истории: как написать
Написание исторического эссе нельзя назвать творческим занятием, в отличие от сочинений по другим предметом. Это связанно с тем, что здесь студент должен строго придерживаться исторических фактов и делать выводы, при которых обязательно нужно хорошо знать период и события, о которых идёт речь в работе.
Ведь целью такого эссе является отображение конкретного периода в сжатом виде. Именно поэтому написание эссе по истории может стать действительно сложным заданием.
Обычно этим занимаются в выпускных классах школ, при подготовке к ЕГЭ и на профильных факультетах. Во время оценки работы преподаватели смотрят на то, как была соблюдена структура эссе, упоминает ли студент важные исторические факты, а также на то, как он работает с имеющейся информацией.Условно говоря, все эссе по истории можно разделить на два вида:
- Эссе, в котором проводится анализ определённого исторического периода. Такая работа считается сложной, поскольку студенту нужно разбираться не в очень узкой теме, а в целом хорошо знать, что происходило в конкретно выбранный период. Обычно такие работы выполняют уже студенты исторических факультетов или пишут на ЕГЭ.
- Более простым вариантом работы считается эссе по цитате. В таком случае студент или ученик получают цитату из произведения исторической личности.

Далее требуется проанализировать и саму цитату, и то, как она связана с историческим деятелем и происходящими в те времена событиями. Такое задание более характерно для специальностей, где история не является профильным предметом.
Второй вид работы писать намного проще. Во-первых, потому что тема более узкая. Во-вторых, потому что цитаты в большинстве случаев принадлежат очень известным личностям, которые на сегодняшний день уже имеют положительную или отрицательную общепринятую оценку. Это существенно упрощает анализ личности, ведь если преподаватель даёт вам цитату Геббельса, он точно не будет ждать, что вы будете его оправдывать.
Выбирайте период, который знаете лучше всего. В нём выделите несколько наиболее важных событий, которые можно связать друг с другом. Обозначьте двух исторических личностей, которые связаны с выбранными событиями. Заранее изучите все наиболее распространённые точки зрения и оценки историков.
По возможности выпишите их цитаты. Если вы на сто процентов не уверены в датах или событиях – старайтесь о них не упоминать. В тексте старайтесь меньше описывать и больше анализировать. Так преподавать сможет оценить насколько студент умеет обрабатывать информацию, которой владеет.
Данная самостоятельная работа нужна, чтобы отобразить не только ваши знания об определённых темах, но также чтобы показать, что вы сможете их проанализировать и сделать выводы. Если у вас что-то не получается самостоятельно, всегда можно заказать эссе https://vsesdal.com/uk/ehse. Очень важно, чтобы тема была полностью раскрыта. Также преподаватели оценивают использовались ли исторические материалы и какие выводы были сделаны автором.
Как использовать цитаты в эссе за 7 простых шагов (2022)
Цитата может быть эффективным и мощным литературным инструментом в эссе, но ее нужно делать хорошо. Чтобы использовать цитаты в эссе, вам нужно убедиться, что ваши цитаты короткие, подкреплены пояснениями и используются редко.
Лучшие эссе используют максимум 2 цитаты на каждые 1500 слов.
Правила использования цитат в эссе:
- Избегайте длинных цитат.
- Цитаты должны быть короче 1 предложения.
- Соответствие цитатам с пояснениями и примерами.
- Использовать Макс. 2 цитаты на 1500 слов.
- Используйте номера страниц при цитировании цитат.
- Не выделяйте цитаты курсивом.
- Избегайте кавычек внутри кавычек.
После того, как вы освоите эти правила написания цитат, вы будете на пути к повышению своих оценок в следующей работе.
Как использовать цитаты в эссе
1. Избегайте длинных цитат
Здесь есть простое правило: не используйте цитату длиннее одной строки. На самом деле кавычки из четырех слов обычно лучше всего.
Длинные кавычки в сочинениях — тревожный сигнал для учителей. Не имеет значения, если это удивительная цитата.
Слишком много студентов дают цитаты, которые занимают половину абзаца. Это потеряет ваши оценки — большое время.
Если вы следуете моей формуле идеального абзаца, вы знаете, что большинство абзацев должны состоять примерно из шести предложений, что на бумаге составляет примерно шесть или семь печатных строк. Это означает, что ваша цитата будет составлять максимум одну шестую (1/6) вашего абзаца. Это оставляет много места для обсуждения своими словами.
Одна из причин, по которой учителя не любят длинные кавычки, заключается в том, что они увеличивают количество слов. Может показаться, что вам нечего сказать, поэтому вы вставили цитаты, чтобы дополнить свое эссе. Даже если это всего лишь мнение вашего учителя, это то, о чем вам нужно знать.
Вот пример чрезмерного использования кавычек в абзацах:
Избегайте слишком длинных кавычек
Дети, выросшие в бедности, часто становятся бедными, став взрослыми.
«Многие взрослые американцы считают, что упорный труд и энергичность являются важными факторами экономической мобильности. Когда статистика показывает, что примерно 42% детей, рожденных на нижнем уровне распределения доходов, скорее всего, останутся там (Isaacs, 2007), это является следствием структурных и социальных барьеров».
Этот студент совершил фатальную ошибку, заставив цитату преобладать над абзацем.
Проще говоря, не используйте цитату длиннее одной строки. Всегда. Это слишком рискованно.
Лично мне нравится использовать цитату из 4 слов в своих эссе. Цитаты из четырех слов достаточно длинные, чтобы составить настоящую цитату, но достаточно короткие, чтобы мне пришлось подумать о том, как я впишу эту цитату в свое собственное письмо. Это заставляет меня писать цитаты, которые оба показывают:
- Я прочитал первоисточник, но также:
- Я знаю, как перефразировать
2.
Не используйте кавычки, которые занимают полное предложение, начинают предложение или заканчивают абзацЭто три распространенные, но фатальные ошибки.
Цитаты в эссе, которые начинают предложения или заканчивают абзацы, заставляют вас казаться пассивными.
Если вы используете цитату в эссе, чтобы начать предложение или закончить абзац, ваш учитель автоматически решит, что ваша цитата заменяет анализ, а не поддерживает его.
Вместо этого вы должны начать предложение, содержащее цитату, с вашего собственного письма. Создается впечатление, что у вас есть активный голос .
Точно так же вы должны заканчивать абзац своим анализом, а не цитатой.
Давайте рассмотрим несколько примеров цитат, которыми начинаются предложения и заканчиваются абзацы. Эти примеры являются плохими примерами использования кавычек:
Избегайте кавычек, с которых начинаются предложения
Теоретик Луи Малагуцци был основателем подхода Реджо-Эмилии к образованию.
«Дети имеют возможность учиться через игру и исследование. Игра помогает детям узнавать об их окружении» (Малагуцци, 19 лет).49, с. 10). Игра лучше, чем обучение через повторение упражнений или чтение. Игра полезна для всех детей.
Избегайте кавычек, которые заканчиваются абзацами
До Джудит Батлер гендер считался бинарным, связанным с полом. Мужчины были мужественными, а женщины женственными. Батлер выдвинул эту новую идею о том, что гендер — это просто то, что общество придумало с течением времени. «Гендер — понятие изменчивое» (Батлер, 1990, стр. 136).
Обе эти цитаты взяты из эссе, которыми поделились со мной коллеги. Мои коллеги отметили этих студентов за эти цитаты, потому что цитаты:
- — полные предложения;
- начатых предложений; и
- использовались для окончания абзацев.
Не похоже, чтобы студенты анализировали цитаты. Вместо этого цитаты говорили за студентов.
Есть несколько простых способов создать впечатление, что вы активно обсуждаете и анализируете котировки.
Во-первых, вы должны убедиться, что в эссе есть предложения с кавычками не начинайте с кавычки . Вот несколько примеров того, как мы можем изменить кавычки:
Пример 1. Начало предложения в кавычках с активным залогом
Теоретик Луи Малагуцци был основателем подхода Реджо-Эмилии к образованию. По словам Малагуцци (1949, стр. 10), «дети обладают способностью учиться через игру и исследования». Здесь Малагуцци подчеркивает, как игра связана с познанием мира. Игра важна для развития детей. Игра лучше, чем обучение через повторение упражнений или чтение. Игра полезна для всех детей.
Здесь предложение с цитатой изменено так, чтобы у ученика был активный залог. Они начинают предложение со слов: Согласно Малагуцци, ….
Аналогично, во втором примере мы также можем вставить активный залог, убедившись, что наше предложение с цитатой не начинается с цитаты:
Пример 2: Начинайте предложения с цитатой с действительного залога
В 1990 году , Джудит Батлер произвела революцию в феминистском понимании гендера, заявив, что «гендер — это изменчивое понятие» (стр.
136). До Батлера 19В 90 книге «Гендерные проблемы » гендер рассматривался как бинарная связь, связанная с полом. Мужчины были мужественными, а женщины женственными. Батлер выдвинул эту новую идею о том, что гендер — это просто то, что общество придумало с течением времени.
В этом примере кавычка стоит не в начале предложения и не в конце абзаца — отметьте!
Как начинать предложения, содержащие цитаты, используя активный залог
- Согласно Малагуцци (1949, стр. 10), «…»
- Малагуцци (1949, с. 10) утверждает, что «…»
- В 1949 году Малагуцци (стр. 10) подчеркнул, что «…»
- Аргумент Малагуцци (1949, стр. 10) о том, что «…» обеспечивает убедительное понимание проблемы.
3. Сопоставьте цитаты с пояснениями и примерами
Ранее я говорил, что одной из основных причин использования цитат в эссе является возможность их анализа.
Цитаты не должны использоваться в качестве объяснения.
Котировки должны быть там, чтобы их анализировать, а не делать анализ.
Давайте еще раз посмотрим на цитату, использованную в пункте 1:
Пример: слишком длинная цитата
Дети, выросшие в бедности, часто становятся бедными, став взрослыми. «Многие взрослые американцы считают, что упорный труд и энергичность являются важными факторами экономической мобильности. Когда статистика показывает, что примерно 42% детей, рожденных на нижнем уровне распределения доходов, скорее всего, останутся там (Isaacs, 2007), это является следствием структурных и социальных барьеров». (Mistry et al., 2016, стр. 761). Поэтому проблема бедности в детском возрасте должна быть решена правительством.
Этот студент включил в цитату факты, цифры, цитаты и ключевые детали. По сути, этот студент был ленив. Им не удалось перефразировать.
Вместо этого этот студент мог бы выбрать самую яркую фразу из цитаты и сохранить ее.
Затем следует перефразировать остальные. Самой поразительной фразой в этой цитате было «[бедность] является следствием структурных и социальных барьеров». (Мистри и др., 2016, стр. 761).
Итак, возьмите одну ключевую фразу, а затем перефразируйте остальные:
Пример: перефразирование длинных цитат
Дети, выросшие в бедности, часто становятся бедными, став взрослыми. В своем анализе Mistry et al. (2016) подчеркивают, что в американском обществе существует неправильное представление о том, что тяжелой работы достаточно, чтобы избежать бедности. Вместо этого, утверждают они, есть доказательства того, что более 40% людей, рожденных в бедности, остаются в бедности. Для Мистри и др. (2016, стр. 761), эти данные показывают, что бедность связана не только с ленью, но, что более важно, «следствие структурных и социальных барьеров». Это означает, что бедность в детстве должна решаться правительством.
Напомним, что цитаты не должны говорить за вас .
Приведите краткую цитату в своем эссе, а затем покажите, что вы ее понимаете, сопровождая пояснениями и анализом.
4. Знайте, сколько цитат использовать в эссе
Существует простое правило относительно того, сколько цитат должно быть в эссе.
Вот хорошее правило: одна цитата на каждые пять абзацев. Абзац обычно состоит из 150 слов, поэтому вы видите одна кавычка на каждые 750 слов, максимум .
Чтобы экстраполировать это, вам понадобится примерно:
- 2 цитаты для статьи объемом 1500 слов;
- 3 цитаты для статьи объемом 2000 слов;
- 4 цитаты для статьи объемом 3000 слов.
Это максимум , а не цель. Нет ничего плохого в том, чтобы написать статью, в которой нет абсолютно никаких кавычек, если все еще ясно, что вы внимательно прочитали и перефразировали свои чтения.
Причина, по которой вы не хотите использовать больше кавычек в своем эссе, заключается в том, что учителя хотят видеть, как вы говорите что-то своими словами.
Когда вы злоупотребляете кавычками, это является для вашего учителя признаком того, что вы не умеете хорошо перефразировать.
5. Всегда используйте номера страниц при цитировании цитат в сочинениях
Одна из самых больших проблем с цитатами заключается в том, что многие студенты не знают, как цитировать цитаты в сочинениях.
Почти каждый формат ссылок требует включения номера страницы в цитату. Сюда входят три наиболее распространенных формата ссылок: Harvard, APA и MLA. Все они требуют, чтобы вы предоставили номера страниц с кавычками.
Цитирование цитаты в чикагском стиле — укажите номера страниц
- Неверно: «Гендер — это изменчивое понятие» (Батлер, 1990).
- Правильно: «Гендер — это изменчивое понятие» (Butler 1990, 136).
Цитирование цитаты в стилях АРА и Гарварда – укажите номера страниц
- Неверно: «Гендер – это изменчивое понятие» (Батлер, 1990).

- Правильно: «Гендер — это изменчивое понятие» (Батлер, 1990, стр. 136).
Цитирование цитаты в стиле MLA – включите номера страниц
- Неверно: «Гендер – это изменчивое понятие» (Батлер).
- Правильно: «Гендер — понятие изменчивое» (Батлер 136).
Включение номера страницы в вашу цитату имеет огромное значение, когда маркер пытается определить, насколько высокой должна быть ваша оценка.
Это особенно верно, когда вы уже находитесь в диапазоне более высоких оценок. Эти маленькие точки редактирования могут означать разницу между первым местом в классе и третьим. Не стоит недооценивать важность внимания к деталям.
6. Не выделяйте цитаты курсивом
По какой-то причине студенты любят использовать курсив для цитат. Это неправильно абсолютно для всех основных форматов ссылок, но это происходит постоянно.
Я не знаю, с чего это началось, но, пожалуйста, не делайте этого.
Это выглядит неряшливо, и это замечают учителя. Красивое, чистое, хорошо оформленное эссе не должно содержать этих мелких, но немаловажных ошибок. Если вы хотите быть лучшим учеником, вам нужно обращать внимание на второстепенные детали.
7. Избегайте кавычек внутри кавычек
Вы когда-нибудь находили отличную цитату и думали: «Я хочу процитировать эту цитату!» Цитировать цитату — заманчивая вещь, но она не стоит вашего времени.
Я часто вижу, как студенты пишут что-то вроде этого:
Плохая цитата Пример: цитаты внутри цитат
Руссо «одобрял гражданскую религию, потому что она была бы более терпима к разнообразию, чем христианство. В самом деле, «ни одно государство никогда не было основано без религии в качестве основы» (Руссо, 19).13:180)». (Дюркгейм, 1947, стр. 19).
Здесь кавычки поверх кавычек. Студент процитировал Дюркгейма, цитируя Руссо. Эта цитата превратилась в полный беспорядок и ее трудно читать. В ту минуту, когда что-то трудно читать, оно теряет оценки.
Вот два решения:
- Укажите первоисточник. Если вам действительно нужна цитата Руссо, просто процитируйте Руссо. Хватит возиться с кавычками поверх кавычек.
- Lean по методу «как указано в». Откровенно говоря, этот метод слишком сложен, чтобы обсуждать его здесь. Но если вы погуглите, вы сможете научить себя.
Когда следует использовать цитаты в эссе?
1. Чтобы выделить важное утверждение
Одна из основных причин использования цитат в эссе — подчеркнуть известное высказывание видного мыслителя в вашей области.
Заявление должно быть важным. Это не может быть просто случайный комментарий.
Вот несколько примеров использования кавычек в эссе, чтобы подчеркнуть слова ведущих мыслителей:
- Слова Стивена Хокинга имеют большое значение в Физика ;
- Слова Дж. К. Роулинг имеют большое значение в творческом письме ;
- Слова Мишеля Фуко имеют большое значение в Культурных исследованиях ;
- Слова Жана Пиаже имеют большое значение в Исследованиях в области образования .

2. Проанализировать важное заявление.
Еще одна причина использовать цитаты в эссе — когда вы хотите проанализировать высказывание конкретного автора. Этот автор может быть и не знаменит, но мог сказать что-то такое, что требует распаковки и анализа. Вы можете предоставить цитату, а затем распаковать ее, объяснив свою интерпретацию в следующих предложениях.
Еще одна причина использовать цитаты в эссе — когда вы хотите проанализировать высказывание конкретного автора. Этот автор может быть и не знаменит, но мог сказать что-то такое, что требует распаковки и анализа. Вы можете предоставить цитату, а затем распаковать ее, объяснив свою интерпретацию в следующих предложениях.
Цитаты обычно требуют объяснения и примера. Вы можете распаковать цитату, спросив:
- Что они имели в виду,
- Почему это актуально и
- Почему они так сказали?
Вы хотите всегда следить за цитатами ведущих мыслителей или конкретных авторов с обсуждением и анализом.
К котировкам должны быть приложены:
- Пояснения к котировке;
- Анализ идей, представленных в цитате; или
- Примеры из реальной жизни, которые показывают, что вы понимаете смысл цитаты.
Помните: цитата должна быть стимулом к обсуждению, а не заменой обсуждения.
Как выглядят плохие цитаты
Многим учителям, с которыми я работал, не нравится, когда ученики используют цитаты в сочинениях. На самом деле, некоторые учителя абсолютно ненавидят цитаты из эссе. Учителя, которых я встречал, обычно ненавидят такие цитаты:
- Когда вы используете слишком много цитат.
- Когда вы используете неправильный формат цитирования.
- Когда вы не предоставляете пояснения к котировкам.
- Когда вы использовали кавычки, потому что не умеете перефразировать.
Подведение итогов
Будьте минималистом, когда дело доходит до использования кавычек.
Вот семь подходов к использованию цитат в эссе, которые я рекомендую:
- Избегайте длинных кавычек в эссе
- Не используйте кавычки, которые занимают полное предложение, начинают предложение или заканчивают абзац
- Соответствие цитатам с пояснениями и примерами
- Используйте максимум 2 кавычки на каждые 1500 слов
- Всегда используйте номера страниц при цитировании цитат в эссе
- Не выделяйте цитаты курсивом
- Избегайте кавычек внутри кавычек
Крис Дрю (доктор философии)
Веб-сайт | + сообщения
Доктор Крис Дрю является основателем Helpful Professor. Он имеет докторскую степень в области образования и опубликовал более 20 статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании».
Как вставить цитаты в свое эссе, как босс
Обновлено 30/12/2020
Содержание
- Что такое цитаты?
- Зачем использовать кавычки?
- Что вы хотите процитировать
- Сколько вы хотите процитировать
- Как эта цитата впишется в ваше эссе
- Существуют и другие способы использования кавычек
- Вопросы, которые вы должны задать себе, объединяя цитаты в предложения
- Как найти хорошие цитаты
1. Что такое цитаты?
Цитаты, более известные под аббревиатурой «цитаты», являются формой доказательства, используемой в эссе VCE. Использование цитат в эссе помогает продемонстрировать ваше знание текста и обеспечивает убедительные доказательства ваших аргументов. Обсуждение цитат в этом учебном пособии может быть применено ко всем трем областям обучения в курсе английского языка VCAA, которые подробно описаны в нашем Ultimate Guide s to VCE Text Response, Comparative and Language Analysis.
Цитата — это повторение группы слов, взятых из текста кем-то, кроме автора оригинала. Знак препинания, используемый для обозначения повторения произведения другого автора, ставится через кавычки. Эти кавычки иллюстрируются кавычками, либо одинарными кавычками (« »), либо двойными кавычками (« »). В Австралии нет общего правила относительно того, какой тип кавычек следует использовать в цитатах. В Австралии предпочтительны одиночные кавычки, поскольку они соответствуют британскому стандарту.
Американский стандарт предполагает оформление цитат с помощью двойной кавычки. Вы можете выбрать любой стиль, просто будьте последовательны в своих эссе.
2. Зачем использовать кавычки?
Использование цитат в эссе демонстрирует:
- Ваше знание текста
- Достоверность ваших аргументов
- Интересное и продуманное эссе
- Силу ваших навыков письма.
Однако цитаты нужно использовать правильно, иначе вы рискуете (и эти частые ошибки будут подробно рассмотрены ниже):0010
То, как вы интегрируете цитату в эссе, зависит от трех факторов:
- Что вы хотите процитировать
- Сколько вы хотите процитировать
- Как эта цитата впишется в ваше эссе.
При обсуждении идей в абзаце следует добавлять цитаты для дальнейшего развития этих идей. Цитата должна добавить понимания вашей аргументации; поэтому крайне важно, чтобы цитата, которую вы выбираете, была неразрывно связана с вашим обсуждением.
Это зависит от того, какой аспект текста вы обсуждаете, например:
- Описание темы или персонажа
- Описание события или обстановки
- Описание символа или другого литературного приема
Никогда не цитируйте только ради цитирования. Цитаты могут быть нерелевантными , если учащийся просто добавляет кавычки в качестве «заполнителей предложений». Добавление цитат только для того, чтобы ваше эссе выглядело более изощренным, будет только более разрушительным, если цитата не подкрепит или не расширит вашу точку зрения. И наоборот, сочинение без цитат также не наберет много баллов.
4. Сколько вы хотите цитировать
Цитата никогда не должна рассказывать за вас историю. Цитаты — это система «поддержки», очень похожая на резервную копию ваших идей и аргументов. Таким образом, вы должны быть избирательны в том, сколько вы хотите цитировать. Вообще говоря, абсолютный минимум — три цитаты на абзац, но вы также не должны перегружать абзацы.
Переполнение вашего эссе слишком большим количеством цитат приведет к тому, что вы не сможете развить свои идеи, а ваша работа покажется вашему оценщику слишком запутанной. Помните, что эссе работа, которая должна состоять в основном из ваших собственных идей и мыслей.
Однословные цитаты
Слово «испаряется», используемое для характеристики денег и счастья, призвано внушить мысль о том, что счастье в результате денег носит временный характер. (VCAA Языковой анализ «Могут ли деньги купить счастье»)
Однословные цитаты часто могут произвести наибольшее впечатление на оценщика. Это потому, что вы можете продемонстрировать, что можете сосредоточиться на одном слове и развить вокруг него целую идею.
Фразы Цитаты
Сунил Бадами «все еще было трудно связать мою индийскую внешность с моими австралийскими чувствами», показывая, что для Сунила его культура была не индийской, а австралийской из-за его воспитания. ( Палки, камни и тому подобное, Сунил Бадами в Растущие азиаты в Австралии )
Цитата из фразы — это наиболее распространенная длина цитаты, которую вы будете использовать в эссе.
Длинные цитаты
Множество смертей, окружавших Анну, начали сказываться на ней, обременяя ее чувством вины, так как «иногда, если я шла по главной улице села вечером, я чувствовала давление их призраков. Я понял тогда, что начал ходить маленьким и нестись весь сгорбившись, держа руки по бокам и согнув локти, как будто оставляя для них место» (9).0147 Year of Wonders, Geraldine Brooks )
Длинные цитаты состоят из более чем одного предложения — не используйте их в качестве доказательства. Ваш оценщик не поставит вам высокую оценку, если основная часть ваших абзацев состоит из длинных цитат. Вы должны стремиться к тому, чтобы ваши цитаты не превышали 2 строк на странице формата A4. Если у вас есть длинная цитата, которую вы хотите использовать, будьте избирательны. Выберите только важные фразы или ключевые слова и удалите оставшееся предложение, заменив его многоточием (…).
Вот снова тот же пример, но ученик использует многоточие:
Множество смертей, окружающих Анну, начали сказываться на ней, обременяя ее чувством вины, поскольку она чувствовала «давление их призраков… [и] начало шаг маленький и веду себя сгорбившись… как бы оставляя место для них» ( Год Чудес, Джеральдин Брукс)
В этом случае мы удалили: «иногда, если я шел по главной улице деревни в вечер» и «Тогда я понял, что у меня было», используя многоточие — часть цитаты, которая не пропущена, потому что не отражает сути аргумента студента.
Вы могли заметить, что использовалась квадратная скобка ([ ]). Это будет подробно обсуждаться в Смешение цитат.
5. Как эта цитата впишется в ваше эссе
ПлагиатВы никогда не должны брать слова автора оригинала и использовать их в своем без кавычек. Невыполнение этого требования приводит к «плагиату» или мошенничеству. Плагиат возникает, когда вы берете чужую работу и выдаете ее за свою. Вы должны убедиться, что вы используете кавычки всякий раз, когда вы используете доказательства из вашего текста.
Следующее является плагиатом:
Даже один мелькнувший взгляд можно было принять за основное преступление, содержащее в себе все остальные преступления, — мыслепреступление. (1984, Джордж Оруэлл)
Использование кавычек, однако, позволяет избежать плагиата:
Даже «единственное мелькание глаз» может быть ошибочно принято за «существенное преступление, содержащее в себе все другие преступления — мысленное преступление».
(1984, Джордж Оруэлл)
Плагиат влечет за собой серьезные последствия. VCAA будет наказывать студентов за плагиат. VCAA использует статистический анализ для сравнения работы учащегося с его общим тестом достижений (GAT), и если перекрестные ссылки показывают, что учащийся достигает неожиданно высоких результатов в своей школьной работе, школа учащегося будет уведомлена, и будут приняты соответствующие меры.
Плагиат не следует путать с:
- Перефразирование : Чтобы изменить или перефразировать слова автора
- Суммирование: , чтобы дать краткое заявление о основных очках автора
- . копировать слова автора с указанием (через кавычки), что это не ваша оригинальная работа
Вы всегда должны стремиться вплетать цитаты в свои предложения, чтобы добиться хорошей последовательности и лучшей читабельности вашего эссе . Ниже приведен хороший пример смешивания в кавычках:
Джон Проктор имеет дело со своим внутренним конфликтом, поскольку он обременен чувством вины и стыда за свои прошлые супружеские измены.
Тем не менее, во время критического финала пьесы Проктор соблюдает свои принципы, отказываясь подписывать ложное признание. Эта ситуация, когда Проктор сталкивается с необходимостью «подписать [себя] на ложь», является абсолютным прозрением, поскольку он, наконец, признает, что у него есть «некоторая доля доброты» ( The Crucible, Arthur Miller)
Есть три основных способы включения цитат в эссе:
1. Добавление словНеразрывные предложения — распространенная ошибка, которую допускают учащиеся, стремясь интегрировать цитаты в свои предложения. Ниже приведены примеры сломанных предложений из-за плохой интеграции цитаты:
‘Одинокий как устрица’. Скрудж изображен как человек, изолированный в своей сфере. ( Рождественская песнь, Чарльз Диккенс)
Никогда не пишите предложение, состоящее из только , цитату. Это не добавляет понимания вашей аргументации, а также не обеспечивает хорошей плавности или удобочитаемости.
Скрудж, «одинокий как устрица», изображен как человек, изолированный в своей сфере. (Рождественская история, Чарльз Диккенс)
Этот пример лучше, но предложение по-прежнему трудно читать. Чтобы смешать цитаты с вашими предложениями, попробуйте добавить слова, которые помогут объединить цитату и ваши собственные слова вместе:
Описанный как «одинокий, как устрица», Скрудж изображен как человек, который изолирован в своей собственной жизни. сфера. (Рождественская история, Чарльз Диккенс)
ИЛИ
Скрудж изображен как человек, который «одинок, как устрица», показывая, что он изолирован в своей собственной сфере. (Рождественская история, Чарльз Диккенс)
Совет. Если убрать кавычки, предложение все равно будет иметь смысл.
2. Квадратные скобки ([ ])Они используются, когда вам нужно изменить слова оригинального автора, чтобы цитата сливалась с вашим эссе. Обычно это делается для:
Изменить время Авторы иногда пишут в прошедшем (посмотрел) , настоящем (посмотрю) или будущем времени (посмотрю) .
В зависимости от того, как вы подходите к своему эссе, вы можете писать с одним из трех времен. Поскольку ваше время может не всегда совпадать с авторским, вам нужно будет изменить определенные слова.
Исходное предложение: «…кладет руку на плечо Льюиса» ( Cosi, Louis Nowra)
Увидев расстроенного Льюиса, Рой пытается подбодрить его, «обняв его за плечо». ( Cosi, Louis Nowra)
Изменить перспективу повествованияАвтор может писать от первого (я, мы) , от второго (вы) или от третьего лица (он, она148, они) 90рассказ . Поскольку вы обычно пишете с точки зрения постороннего, вы будете обращаться к персонажам в третьем лице. Таким образом, необходимо заменить местоимения первого и второго лица местоимениями третьего лица. Кроме того, вы можете заменить местоимения первого и второго лица на имя персонажа.
Первоначальная фраза: ‘Только теперь я могу признать сцену такой, какой она была: исповедью, привилегией, которую я из-за эгоизма и чувственной зависимости не смог принять…’ (Маэстро, Питер Голдсуорти)
Когда Келлер был наконец готов поделиться своим жестоким прошлым с Полом, последний игнорировал маэстро, так как был слишком поглощен собственными отроческими интересами.
Однако, поразмыслив, Пол понимает, что «только теперь [он] может признать сцену такой, какой она была: исповедью, привилегией, которую [он] из-за эгоизма и чувственной зависимости не смог принять». (Maestro, Peter Goldsworthy)
Иногда может потребоваться вставить собственные слова в квадратные скобки, чтобы цитата была связной при включении в ваши предложения.
Исходное предложение: ‘Его пятки светятся’ ( Рэнсом, Дэвид Малуф)
Ахиллес, как и Приам, чувствует себя освеженным, что подчеркивается “его пятками, [которые] светятся”. ( Рэнсом, Дэвид) Малуф)
3. ГрамматикаПри плетении цитат важно соблюдать правильную грамматику. Вопрос в том, ставится ли знак препинания внутри или вне последней кавычки?
Правило таково: если слова в кавычках заканчиваются точкой (или запятой), то точка ставится внутри кавычек. Если цитируемые слова не заканчиваются точкой, то точка ставится вне кавычек.
Исходное предложение: «Старое место Сагитти плюс еще сто акров земли от истоков Дарки-Крик до самой реки». ( The Secret River, Kate Grenville)
Пунктуация внутри:
За последнее десятилетие Торнхилл стал самым богатым человеком в этом районе, владея старым поместьем Сагитти и еще сотней акров земли, которые шли от истоков Дарки-Крик до вниз к реке» ( Тайная река, Кейт Гренвилл)
Знак препинания снаружи:
За последнее десятилетие Торнхилл стал самым богатым человеком в этом районе, владея «старым поместьем Сагитти плюс еще сто акров». ( The Secret River, Kate Grenville)
6. Существуют и другие способы использования кавычек Название текстаПри включении названия текста в эссе используйте одинарные кавычки.
Режиссер Элиа Казан, «На набережной» раскрывает широко распространенную коррупцию среди портовых грузчиков, работающих в доках Нью-Джерси.
( На Набережной, Элиа Казань)
Кроме того, вы можете подчеркнуть название текста вместо использования одинарных кавычек. Многие учителя и экзаменаторы предпочитают этот вариант.
Цитата внутри цитатыКогда вы цитируете автора, который цитирует кого-то другого, вам нужно будет переключаться между одинарными и двойными кавычками. Сначала вам нужно заключить слова автора в одинарные кавычки, а затем заключить слова, которые он цитирует, в двойные кавычки. Если вы следуете американскому стандарту, вам нужно будет сделать это наоборот, то есть использовать двойные кавычки для слов автора, а затем одинарные кавычки для цитаты. Тем не менее, мы рекомендуем придерживаться предпочитаемого австралийского стиля, то есть одинарного, а затем двойного.
Исходное предложение: «…что-то горькое и тягучее, что трудно проглотить. «Просто… я… гм, я ненавижу это… Это слишком… это слишком по-индейски!» ( Палки, камни и тому подобное, Сунил Бадами в Растущий азиат в Австралии)
Необычное имя Сунила приводит ему поверить, что это «…что-то горькое и тягучее, что трудно проглотить».
«Просто… я… гм, я ненавижу это… Это слишком… это слишком по-индейски!» ( Палки, камни и тому подобное, Сунил Бадами в Растущий азиат в Австралии)
Как видите, учащийся процитировал слова автора в одинарных кавычках. Используемый автором диалог заключен в двойные кавычки. Это свидетельствует о том, что использованный в тексте диалог все же принадлежит автору.
Использование цитат для выражения иронииКогда вы хотите выразить иронию, вы используете кавычки, чтобы показать, что подразумеваемое значение фактического слова или фразы отличается от обычного значения.
В детстве Элейн стала жертвой миссис Смит и ее так называемых «друзей». Интерес ее отца к насекомым и отсутствие работы по дому у матери делают Элейн легкой мишенью для издевательств над другими девочками ее возраста, которые соответствуют социальным нормам Торонто. ( Кошачий глаз, Маргарет Этвуд)
В этом случае «друзья» пишутся в кавычках, чтобы указать, что сверстники Элейн на самом деле не ее друзья, а на самом деле хулиганы.
1. Сливается ли цитата с моим предложением?
2. Имеет ли смысл мое предложение?
3. Это слишком запутанно, чтобы мои читатели могли понять?
4. Правильно ли я использовал грамматику?
8. Как найти хорошие цитаты
Совет первый: Не заходите в Google и не вводите «Хорошие цитаты для текста X», потому что это не сработает. Цитаты такого типа, как правило, самые известные и самые популярные, потому что да, это хорошие цитаты, но обязательно ли это означает, что они будут хорошей цитатой в вашем эссе? Возможно нет. Но почему? Ну, это потому, что эти цитаты, скорее всего, будут злоупотреблять студентами – абсолютно каждым человеком, который изучал этот текст до вас, и, вероятно, каждым человеком, который будет изучать этот текст после вас. Вы хотите быть уникальным и оригинальным. Итак, как вы собираетесь найти эти «хорошие цитаты»? Определите, какие цитаты используются постоянно, и занесите их в черный список.
Цитаты, постоянно используемые в учебных пособиях, как правило, являются теми, которыми студенты будут злоупотреблять. Как только вы устраните эти цитаты, вы сможете найти потенциально более тонкие цитаты, которые так же хороши, как и более популярные или известные.
Совет второй: Перечитайте книгу. Нет ничего плохого в том, что вы идете вперед и находите свои собственные цитаты. Вам не нужно искать цитаты, которые уже существуют в Интернете или в учебных пособиях. Иди и найди любые гели с собой, и все, что тебе нравится, имеет для этого большое значение. В старшей школе у меня был друг, который изучал книгу Чарльза Диккенса. Сам я книгу не читал, но там был персонаж, который не мог выговорить букву “С” или шепелявил какой-то. Что сделал мой друг, так это то, что он нашел это слово, в котором на протяжении всей книги парень с шепелявостью только один раз сказал S, и это было грандиозно. Итак, он использовал это. Это что-то действительно уникальное и оригинальное.
Итак, продолжайте и попытайтесь найти свои собственные цитаты.
Совет третий: Поймите, что хорошие цитаты не обязательно должны исходить от главного героя. Да, у главного героя часто есть хорошие цитаты, связанные с тем, что он говорит, но просто знайте, что у вас есть второстепенные персонажи, которые могут сказать что-то действительно важное и иметь действительно хорошую точку зрения. Их цитата будет так же сильна в вашем эссе, как и цитата главного героя, которая, вероятно, будет слишком часто использоваться многими другими студентами.
Совет четвертый: Разработайте новую интерпретацию известной или популярной цитаты. В большинстве случаев действительно популярные цитаты анализируются примерно таким же образом. Но если вы можете предложить новое понимание того, почему это сказано, или предложить другую интерпретацию, то это автоматически создаст действительно хорошую цитату, которая предложит освежающую точку зрения.
Например, если мы посмотрим на Великий Гэтсби , одна из самых известных цитат, которая постоянно используется, звучит так: «Он обнаружил, насколько гротескной является роза и как сырой солнечный свет падает на едва сотворенную траву».
‘ Что сделает большинство людей, так это проанализирует часть о «гротескной розе», потому что это самая важная часть цитаты, которая выделяется. Но вместо этого вы могли бы сосредоточиться на части этой цитаты, например, на «сыром». Почему используется слово сырой? Как слово «сырой» придает дополнительное значение этой конкретной цитате? Таким образом, вы оттачиваете определенный раздел цитаты и действительно пытаетесь предложить что-то новое. Это автоматически позволяет вам исследовать цитату в новом свете.
Совет пятый: Просто помните, что лучшие цитаты не обязательно должны состоять из одного предложения. Некоторые из лучших цитат, как правило, представляют собой очень короткие фразы или даже одно конкретное слово. Учителя на самом деле любят, когда вы можете избавиться от лишних слов, которые не нужны в предложении, и просто отточить конкретную фразу или конкретное слово, чтобы предложить анализ. А также, таким образом, когда вы тратите так много времени на анализ и разъяснение такой короткой фразы или одного предложения, это показывает, насколько вы хорошо разбираетесь в тексте и что вам не нужно полагаться на множество доказательств в своих рассуждениях.
чтобы доказать свою точку зрения.
Вот мои пять быстрых советов, как найти хорошие цитаты из ваших текстов!
Нужна помощь с котировками? Узнайте о 5 способов неправильного использования кавычек .
Resources for texts mentioned/referenced in this blog post:
Comparing: Stasiland and 1984 Study Guide
A Killer Text Guide: Cosi (ebook)
Коси от Louis Nowra Группа
COSI Руководство по исследованию
Asian в Австралии
Asler Text in Australie
Ailler Text in Australie
Ailler. (электронная книга)
Убийственное текстовое руководство: Выкуп (электронная книга)
Выкуп Учебное пособие0005
The Rigble от Arthur Miller Руководство по учебе
Руководство по тексту убийцы: .

д.

