Эссе по цитате как писать: Как написать сочинение по цитате из текста на ОГЭ

Содержание

Как писать эссе по обществознанию на ЕГЭ: структура, примеры и план эссе по обществознанию

Содержание статьи:

    1. Структура эссе
    2. Раскрытие проблемы
    3. Аргументация
    4. Фактические аргументы
    5. Критерии оценивания работы
    6. Как написать эссе в 2022 году
    7. Полезные советы

Многие школьники при сдаче экзамена задумываются о том, как правильно написать эссе по обществознанию. Рассмотрим, какому плану необходимо следовать, и какие аргументы лучше всего приводить. Также изучим основные критерии оценки эссе, чтобы знать, на какие нюансы рекомендуется обратить внимание.

Структура эссе

Мини-сочинение имеет свою структуру, которой необходимо следовать, если хочется заработать высшую оценку. Рассмотрим план эссе по обществознанию:

Необходимо сформулировать основную мысль цитаты и описать ее главные проблемы. Таким образом нужно понять, что тем или иным высказыванием пытался донести автор, привести теоретические и фактические аргументы, сделать вывод. Последний абзац должен отражать значение проблемы в наши дни. Следует подвести краткий итог.

Раскрытие проблемы

Это наиболее важная часть всего эссе. Если по этому пункту не набрать баллов, то всё остальное даже просматривать не будут, просто поставят ноль. Очень важно правильно выявить основную проблему, максимально доступно описать, в чем же она состоит.

Если вы раскроете проблему, то точно выявите, что стремился сообщить автор высказывания.

Чтобы осознать, правильно ли вы её раскрыли, попробуйте представить себя на месте этого человека. Также попытайтесь придумать, что бы вы сами сказали, если бы оказались на его месте. После этого мысленно задайте себе вопрос и подумайте, для чего вы это сказали, и что пытались донести до окружающих.

Если хочется хорошо раскрыть проблему, то придётся как следует порассуждать о большом количестве ценностных установок, которые типичны для общества. Всем известно, что ценности людей будут различаться в зависимости от типа общества, который напрямую сказывается на формировании мировоззрения, а также от времени и политической ситуации.

То, что является нормой для людей в целом, становится нормой и для отдельной личности. Всю эту информацию необходимо использовать, чтобы раскрыть суть проблемы.

Аргументация

Написать эссе по обществознанию невозможно без аргументов. Во-первых, следует обратить внимание на теоретическую аргументацию.

Чтобы пояснить свой взгляд на проблему, необходимо использовать свои теоретические знания из раздела обществознания. Теорию необходимо использовать после пояснения собственного взгляда на описанную проблему. Если взглянуть на главные критерии оценивания теоретической аргументации, то можно увидеть, что для получения баллов необходимо использовать:

  • теоретические положения;
  • раскрытие смысла главного термина или терминов.

Нередко для этого используют мудрые изречения или идеи людей прошлого, которые напрямую имеют отношение к указанной проблеме.

Фактические аргументы

В любом плане эссе по обществознанию на ЕГЭ этот пункт выглядит как аргументы на основе:

  • исторических событий;
  • общественной жизни, реальных фактов из истории страны или мира, СМИ и т. д.

Если хочется заработать два максимальных балла за этот критерий, то придётся привести как минимум два развёрнутых факта из различных источников. Их смысл также должен отличаться.

Лучше всего брать примеры из классической литературы.

Критерии оценивания работы

Когда смысл высказывания полностью раскрыт, а идеи обозначены верно, автор получает один балл. При этом, если смысл будет раскрыт неверно, то ноль выставят за всё задание.

За теоретическое содержание этой части можно получить два балла, если главные понятия будут подробно объяснены. Также проверяющий оценивает наличие и теоретических вложений, и их суть.

Если в контексте как минимум одной идеи или тезиса будут без ошибок приведены корректные примеры с научной точки зрения, и объяснены главные теоретические понятия, то за этот пункт автор также получит два полных балла.

Но если в такой же ситуации смысл ключевых понятий будет не раскрыт или будут обнаружены какие-либо неточности, то вы получите всего один балл.

Стоит учитывать, что если по данному критерию будет выставлено ноль баллов, то и за следующий пункт автоматически засчитают ноль.

В следующем пункте оценивается теоретическая составляющая мини-сочинения. То есть, выводы, суть рассуждений и т.д.

Если в тексте присутствует как минимум одна идея и грамотное объяснение основного понятия, а теоретические положения в обязательном порядке должны быть связаны последовательными рассуждениями, которые не станут противоречить друг другу. На их основе должен быть написан грамотный и полностью обоснованный вывод, то автор получает заслуженный один балл.

В последнем пункте оценивается качество фактов и примеров. Здесь можно набрать максимум два балла.

Если автор привёл как минимум два примера из двух разных источников, развернуто их сформулировал, подтвердил своё рассуждения и сделал выводы, которые не будут дублировать друг друга по содержанию, то он получит высший балл за этот пункт.

Но если приведён только один пример или оба примера из одной категории, то автору будет начислен только один балл.

Таким образом, в процессе написания ученик может использовать только факты из общественной жизни, в том числе из средств массовой информации, личный опыт, не исключая прочитанные книги или просмотренные сериалы и материалы из учебной литературы.

Следует учитывать, что примеры из 2 образовательных источников рассматривают как 2 разных.

Но при оценивании не засчитывают факты или примеры, которые содержат в себе смысловые или фактические ошибки, приводящие к значительному искажению сути цитаты. Также ученик не получит баллы, если примеры доказывают непонимание материала, который он использует.

Суммарно за это задание возможно заработать шесть баллов, что значительно скажется на итоговой оценке.

Как написать эссе в 2022 году

Теперь рассмотрим, как лучше всего писать эссе по обществознанию.

Всего в эссе будет четыре пункта.

В задании под номером 29.1 необходимо максимально чётко сформулировать тезис, который автор будет раскрывать по мере написания эссе.

Главное учитывать, что нельзя пересказывать, перефразировать и уж тем более последовательно объяснять каждое слово. В таком случае сразу спишут баллы.

В задании 29.2 следует дать определение основного понятия, подробно раскрыть тезис, сформулированный в начале.

Если будет дано только ключевое понятие, без каких-либо пояснений, то автор потеряет балл. Тоже самое относится и к ошибкам или неточностям в формулировке теоретических положений.

При этом, если писать бытовым языком или вовсе не раскрыть ключевые понятия, то будет списано сразу два балла. Если будут использованы лишние термины, которые совершенно не относятся к теме эссе, то снова снимут два.

В задании 29.3 очень важно учитывать структуру текста. Прежде всего требуется раскрыть смысл цитаты и грамотно составить тезис, который впоследствии необходимо доказать.

Далее следует написать максимально грамотное объяснение основного понятия и подтвердить тезис теоретическими примерами. После этого следует привести как минимум 2 примера, о которых ранее уже шла речь и написать вывод.

Главное, чтобы это было оформлено не бытовым языком, в противном случае работу не засчитают.

Для всех новых аргументов необходимо использовать собственный тезис. Но нельзя брать оба примера из одной области. К примеру, один должен быть из литературы, а второй — из СМИ. Если оба примера будут из истории, например, то балл точно срежут.

Если вы берете примеры из собственной жизни, то они должны быть не на бытовом уровне. Подобного следует избегать. Если подходящего примера из личного опыта нет, то стоит выбрать другой вариант.

Полезные советы

Со структурой эссе по обществознанию мы разобрались. Осталось только изучить полезные советы, которые позволят получить высшую отметку.

Необходимо избегать речевых, грамматических, синтаксических или стилистических ошибок. Чрезмерное словоупотребление тоже не приводит ни к чему хорошему. Если есть сомнение по поводу какого-то слова, то лучше перефразировать.

Нельзя перескакивать с одного на другое. Структура должна быть последовательной. Проблема должна быть связанной с темой, а аргументы должны раскрывать проблемы. Вывод необходим для обобщения всего, что было указано выше.

Если ваша позиция противоречит позиции автора высказывания, то аргументами необходимо подкреплять именно своё мнение.

Необходимо соблюдать деление на абзацы. Проблему лучше всего раскрывать одним абзацем, в котором будет не более пяти предложений. После этого следует придерживаться простого правила: каждый аргумент должен умещаться в один абзац. Вывод тоже следует оформлять отдельно.

Нужно быть максимально внимательным во время приведения фактов. Нельзя допускать фактических или смысловых ошибок, которые могут привести к искажению сути высказывания или будут доказывать, что вы не понимаете материал, который используете.

Эссе по истории: как написать

Написание исторического эссе нельзя назвать творческим занятием, в отличие от сочинений по другим предметом. Это связанно с тем, что здесь студент должен строго придерживаться исторических фактов и делать выводы, при которых обязательно нужно хорошо знать период и события, о которых идёт речь в работе.

Ведь целью такого эссе является отображение конкретного периода в сжатом виде. Именно поэтому написание эссе по истории может стать действительно сложным заданием. Обычно этим занимаются в выпускных классах школ, при подготовке к ЕГЭ и на профильных факультетах. Во время оценки работы преподаватели смотрят на то, как была соблюдена структура эссе, упоминает ли студент важные исторические факты, а также на то, как он работает с имеющейся информацией.

Какими бывают эссе по истории

Условно говоря, все эссе по истории можно разделить на два вида:

  • Эссе, в котором проводится анализ определённого исторического периода. Такая работа считается сложной, поскольку студенту нужно разбираться не в очень узкой теме, а в целом хорошо знать, что происходило в конкретно выбранный период. Обычно такие работы выполняют уже студенты исторических факультетов или пишут на ЕГЭ.
  • Более простым вариантом работы считается эссе по цитате. В таком случае студент или ученик получают цитату из произведения исторической личности.
    Далее требуется проанализировать и саму цитату, и то, как она связана с историческим деятелем и происходящими в те времена событиями. Такое задание более характерно для специальностей, где история не является профильным предметом.

Второй вид работы писать намного проще. Во-первых, потому что тема более узкая. Во-вторых, потому что цитаты в большинстве случаев принадлежат очень известным личностям, которые на сегодняшний день уже имеют положительную или отрицательную общепринятую оценку. Это существенно упрощает анализ личности, ведь если преподаватель даёт вам цитату Геббельса, он точно не будет ждать, что вы будете его оправдывать.

Как писать историческое эссе

Выбирайте период, который знаете лучше всего. В нём выделите несколько наиболее важных событий, которые можно связать друг с другом. Обозначьте двух исторических личностей, которые связаны с выбранными событиями. Заранее изучите все наиболее распространённые точки зрения и оценки историков. По возможности выпишите их цитаты. Если вы на сто процентов не уверены в датах или событиях – старайтесь о них не упоминать. В тексте старайтесь меньше описывать и больше анализировать. Так преподавать сможет оценить насколько студент умеет обрабатывать информацию, которой владеет.

Заключение

Данная самостоятельная работа нужна, чтобы отобразить не только ваши знания об определённых темах, но также чтобы показать, что вы сможете их проанализировать и сделать выводы. Если у вас что-то не получается самостоятельно, всегда можно заказать эссе https://vsesdal.com/uk/ehse. Очень важно, чтобы тема была полностью раскрыта. Также преподаватели оценивают использовались ли исторические материалы и какие выводы были сделаны автором.

Как использовать цитаты в эссе за 7 простых шагов (2022)

Цитата может быть эффективным и мощным литературным инструментом в эссе, но ее нужно делать хорошо. Чтобы использовать цитаты в эссе, вам нужно убедиться, что ваши цитаты короткие, подкреплены пояснениями и используются редко. Лучшие эссе используют максимум 2 цитаты на каждые 1500 слов.

Правила использования цитат в эссе:

  1. Избегайте длинных цитат.
  2. Цитаты должны быть короче 1 предложения.
  3. Соответствие цитатам с пояснениями и примерами.
  4. Использовать Макс. 2 цитаты на 1500 слов.
  5. Используйте номера страниц при цитировании цитат.
  6. Не выделяйте цитаты курсивом.
  7. Избегайте кавычек внутри кавычек.

После того, как вы освоите эти правила написания цитат, вы будете на пути к повышению своих оценок в следующей работе.

Как использовать цитаты в эссе

1. Избегайте длинных цитат

Здесь есть простое правило: не используйте цитату длиннее одной строки. На самом деле кавычки из четырех слов  обычно лучше всего.

Длинные кавычки в сочинениях — тревожный сигнал для учителей. Не имеет значения, если это удивительная цитата.

Многие учителя не любят длинные цитаты, поэтому лучше их избегать.

Слишком много студентов дают цитаты, которые занимают половину абзаца. Это потеряет ваши оценки — большое время.

Если вы следуете моей формуле идеального абзаца, вы знаете, что большинство абзацев должны состоять примерно из шести предложений, что на бумаге составляет примерно шесть или семь печатных строк. Это означает, что ваша цитата будет составлять максимум одну шестую (1/6) вашего абзаца. Это оставляет много места для обсуждения своими словами.

Одна из причин, по которой учителя не любят длинные кавычки, заключается в том, что они увеличивают количество слов. Может показаться, что вам нечего сказать, поэтому вы вставили цитаты, чтобы дополнить свое эссе. Даже если это всего лишь мнение вашего учителя, это то, о чем вам нужно знать.

Вот пример чрезмерного использования кавычек в абзацах:

Избегайте слишком длинных кавычек

Дети, выросшие в бедности, часто становятся бедными, став взрослыми. «Многие взрослые американцы считают, что упорный труд и энергичность являются важными факторами экономической мобильности. Когда статистика показывает, что примерно 42% детей, рожденных на нижнем уровне распределения доходов, скорее всего, останутся там (Isaacs, 2007), это является следствием структурных и социальных барьеров».

(Mistry et al., 2016, стр. 761). Поэтому проблема бедности в детском возрасте должна быть решена правительством.

Этот студент совершил фатальную ошибку, заставив цитату преобладать над абзацем.

Проще говоря, не используйте цитату длиннее одной строки. Всегда. Это слишком рискованно.

Лично мне нравится использовать цитату из 4 слов в своих эссе. Цитаты из четырех слов достаточно длинные, чтобы составить настоящую цитату, но достаточно короткие, чтобы мне пришлось подумать о том, как я впишу эту цитату в свое собственное письмо. Это заставляет меня писать цитаты, которые оба показывают:

  • Я прочитал первоисточник, но также:
  • Я знаю, как перефразировать

2.

Не используйте кавычки, которые занимают полное предложение, начинают предложение или заканчивают абзац

Это три распространенные, но фатальные ошибки.

Цитаты в эссе, которые начинают предложения или заканчивают абзацы, заставляют вас казаться пассивными.

Если вы используете цитату в эссе, чтобы начать предложение или закончить абзац, ваш учитель автоматически решит, что ваша цитата заменяет анализ, а не поддерживает его.

Вместо этого вы должны начать предложение, содержащее цитату, с вашего собственного письма. Создается впечатление, что у вас есть активный голос .

Точно так же вы должны заканчивать абзац своим анализом, а не цитатой.

Давайте рассмотрим несколько примеров цитат, которыми начинаются предложения и заканчиваются абзацы. Эти примеры являются плохими примерами использования кавычек:

Избегайте кавычек, с которых начинаются предложения

Теоретик Луи Малагуцци был основателем подхода Реджо-Эмилии к образованию. «Дети имеют возможность учиться через игру и исследование. Игра помогает детям узнавать об их окружении» (Малагуцци, 19 лет).49, с. 10). Игра лучше, чем обучение через повторение упражнений или чтение. Игра полезна для всех детей.

Избегайте кавычек, которые заканчиваются абзацами

До Джудит Батлер гендер считался бинарным, связанным с полом. Мужчины были мужественными, а женщины женственными. Батлер выдвинул эту новую идею о том, что гендер — это просто то, что общество придумало с течением времени. «Гендер — понятие изменчивое» (Батлер, 1990, стр. 136).

Обе эти цитаты взяты из эссе, которыми поделились со мной коллеги. Мои коллеги отметили этих студентов за эти цитаты, потому что цитаты:

  • — полные предложения;
  • начатых предложений; и
  • использовались для окончания абзацев.

Не похоже, чтобы студенты анализировали цитаты. Вместо этого цитаты говорили за студентов.

Есть несколько простых способов создать впечатление, что вы активно обсуждаете и анализируете котировки.

Во-первых, вы должны убедиться, что в эссе есть предложения с кавычками  не начинайте с кавычки . Вот несколько примеров того, как мы можем изменить кавычки:

Пример 1. Начало предложения в кавычках с активным залогом

Теоретик Луи Малагуцци был основателем подхода Реджо-Эмилии к образованию. По словам Малагуцци (1949, стр. 10), «дети обладают способностью учиться через игру и исследования». Здесь Малагуцци подчеркивает, как игра связана с познанием мира. Игра важна для развития детей. Игра лучше, чем обучение через повторение упражнений или чтение. Игра полезна для всех детей.

Здесь предложение с цитатой изменено так, чтобы у ученика был активный залог. Они начинают предложение со слов: Согласно Малагуцци, ….

Аналогично, во втором примере мы также можем вставить активный залог, убедившись, что наше предложение с цитатой не начинается с цитаты:

Пример 2: Начинайте предложения с цитатой с действительного залога

В 1990 году , Джудит Батлер произвела революцию в феминистском понимании гендера, заявив, что «гендер — это изменчивое понятие» (стр. 136). До Батлера 19В 90 книге «Гендерные проблемы » гендер рассматривался как бинарная связь, связанная с полом. Мужчины были мужественными, а женщины женственными. Батлер выдвинул эту новую идею о том, что гендер — это просто то, что общество придумало с течением времени.

В этом примере кавычка стоит не в начале предложения и не в конце абзаца — отметьте!

Как начинать предложения, содержащие цитаты, используя активный залог

  • Согласно Малагуцци (1949, стр. 10), «…»
  • Малагуцци (1949, с. 10) утверждает, что «…»
  • В 1949 году Малагуцци (стр. 10) подчеркнул, что «…»
  • Аргумент Малагуцци (1949, стр. 10) о том, что «…» обеспечивает убедительное понимание проблемы.

3. Сопоставьте цитаты с пояснениями и примерами

Ранее я говорил, что одной из основных причин использования цитат в эссе является возможность их анализа.

Цитаты не должны использоваться в качестве объяснения. Котировки должны быть там, чтобы их анализировать, а не делать анализ.

Давайте еще раз посмотрим на цитату, использованную в пункте 1:

Пример: слишком длинная цитата

Дети, выросшие в бедности, часто становятся бедными, став взрослыми. «Многие взрослые американцы считают, что упорный труд и энергичность являются важными факторами экономической мобильности. Когда статистика показывает, что примерно 42% детей, рожденных на нижнем уровне распределения доходов, скорее всего, останутся там (Isaacs, 2007), это является следствием структурных и социальных барьеров».  (Mistry et al., 2016, стр. 761). Поэтому проблема бедности в детском возрасте должна быть решена правительством.

Этот студент включил в цитату факты, цифры, цитаты и ключевые детали. По сути, этот студент был ленив. Им не удалось перефразировать.

Вместо этого этот студент мог бы выбрать самую яркую фразу из цитаты и сохранить ее. Затем следует перефразировать остальные. Самой поразительной фразой в этой цитате было «[бедность] является следствием структурных и социальных барьеров». (Мистри и др., 2016, стр. 761).

Итак, возьмите одну ключевую фразу, а затем перефразируйте остальные:

Пример: перефразирование длинных цитат

Дети, выросшие в бедности, часто становятся бедными, став взрослыми. В своем анализе Mistry et al. (2016) подчеркивают, что в американском обществе существует неправильное представление о том, что тяжелой работы достаточно, чтобы избежать бедности. Вместо этого, утверждают они, есть доказательства того, что более 40% людей, рожденных в бедности, остаются в бедности. Для Мистри и др. (2016, стр. 761), эти данные показывают, что бедность связана не только с ленью, но, что более важно,  «следствие структурных и социальных барьеров».  Это означает, что бедность в детстве должна решаться правительством.

Напомним, что цитаты не должны говорить за вас . Приведите краткую цитату в своем эссе, а затем покажите, что вы ее понимаете, сопровождая пояснениями и анализом.

4. Знайте, сколько цитат использовать в эссе

Существует простое правило относительно того, сколько цитат должно быть в эссе.

Вот хорошее правило: одна цитата на каждые пять абзацев. Абзац обычно состоит из 150 слов, поэтому вы видите одна кавычка на каждые 750 слов, максимум .

Чтобы экстраполировать это, вам понадобится примерно:

  • 2 цитаты для статьи объемом 1500 слов;
  • 3 цитаты для статьи объемом 2000 слов;
  • 4 цитаты для статьи объемом 3000 слов.

Это максимум , а не цель. Нет ничего плохого в том, чтобы написать статью, в которой нет абсолютно никаких кавычек, если все еще ясно, что вы внимательно прочитали и перефразировали свои чтения.

Причина, по которой вы не хотите использовать больше кавычек в своем эссе, заключается в том, что учителя хотят видеть, как вы говорите что-то своими словами. Когда вы злоупотребляете кавычками, это является для вашего учителя признаком того, что вы не умеете хорошо перефразировать.

5. Всегда используйте номера страниц при цитировании цитат в сочинениях

Одна из самых больших проблем с цитатами заключается в том, что многие студенты не знают, как цитировать цитаты в сочинениях.

Почти каждый формат ссылок требует включения номера страницы в цитату. Сюда входят три наиболее распространенных формата ссылок: Harvard, APA и MLA. Все они требуют, чтобы вы предоставили номера страниц с кавычками.

Цитирование цитаты в чикагском стиле — укажите номера страниц

  • Неверно: «Гендер — это изменчивое понятие» (Батлер, 1990).
  • Правильно: «Гендер — это изменчивое понятие» (Butler 1990, 136).

Цитирование цитаты в стилях АРА и Гарварда – укажите номера страниц

  • Неверно: «Гендер – это изменчивое понятие» (Батлер, 1990).
  • Правильно: «Гендер — это изменчивое понятие» (Батлер, 1990, стр. 136).

Цитирование цитаты в стиле MLA – включите номера страниц

  • Неверно: «Гендер – это изменчивое понятие» (Батлер).
  • Правильно: «Гендер — понятие изменчивое» (Батлер 136).

Включение номера страницы в вашу цитату имеет огромное значение, когда маркер пытается определить, насколько высокой должна быть ваша оценка.

Это особенно верно, когда вы уже находитесь в диапазоне более высоких оценок. Эти маленькие точки редактирования могут означать разницу между первым местом в классе и третьим. Не стоит недооценивать важность внимания к деталям.

6. Не выделяйте цитаты курсивом

По какой-то причине студенты любят использовать курсив для цитат. Это неправильно абсолютно для всех основных форматов ссылок, но это происходит постоянно.

Я не знаю, с чего это началось, но, пожалуйста, не делайте этого. Это выглядит неряшливо, и это замечают учителя. Красивое, чистое, хорошо оформленное эссе не должно содержать этих мелких, но немаловажных ошибок. Если вы хотите быть лучшим учеником, вам нужно обращать внимание на второстепенные детали.

7. Избегайте кавычек внутри кавычек

Вы когда-нибудь находили отличную цитату и думали: «Я хочу процитировать эту цитату!» Цитировать цитату — заманчивая вещь, но она не стоит вашего времени.

Я часто вижу, как студенты пишут что-то вроде этого:

Плохая цитата Пример: цитаты внутри цитат

Руссо «одобрял гражданскую религию, потому что она была бы более терпима к разнообразию, чем христианство. В самом деле, «ни одно государство никогда не было основано без религии в качестве основы» (Руссо, 19).13:180)». (Дюркгейм, 1947, стр. 19).

Здесь кавычки поверх кавычек. Студент процитировал Дюркгейма, цитируя Руссо. Эта цитата превратилась в полный беспорядок и ее трудно читать. В ту минуту, когда что-то трудно читать, оно теряет оценки.

Вот два решения:

  1. Укажите первоисточник. Если вам действительно нужна цитата Руссо, просто процитируйте Руссо. Хватит возиться с кавычками поверх кавычек.
  2. Lean по методу «как указано в». Откровенно говоря, этот метод слишком сложен, чтобы обсуждать его здесь. Но если вы погуглите, вы сможете научить себя.

Когда следует использовать цитаты в эссе?

1. Чтобы выделить важное утверждение

Одна из основных причин использования цитат в эссе — подчеркнуть известное высказывание видного мыслителя в вашей области.

Заявление должно быть важным. Это не может быть просто случайный комментарий.

Вот несколько примеров использования кавычек в эссе, чтобы подчеркнуть слова ведущих мыслителей:

  • Слова Стивена Хокинга имеют большое значение в Физика ;
  • Слова Дж. К. Роулинг имеют большое значение в творческом письме ;
  • Слова Мишеля Фуко имеют большое значение в Культурных исследованиях ;
  • Слова Жана Пиаже имеют большое значение в Исследованиях в области образования .

2. Проанализировать важное заявление.

Еще одна причина использовать цитаты в эссе — когда вы хотите проанализировать высказывание конкретного автора. Этот автор может быть и не знаменит, но мог сказать что-то такое, что требует распаковки и анализа. Вы можете предоставить цитату, а затем распаковать ее, объяснив свою интерпретацию в следующих предложениях.

Еще одна причина использовать цитаты в эссе — когда вы хотите проанализировать высказывание конкретного автора. Этот автор может быть и не знаменит, но мог сказать что-то такое, что требует распаковки и анализа. Вы можете предоставить цитату, а затем распаковать ее, объяснив свою интерпретацию в следующих предложениях.

Цитаты обычно требуют объяснения и примера. Вы можете распаковать цитату, спросив:

  • Что они имели в виду,
  • Почему это актуально и
  • Почему они так сказали?

Вы хотите всегда следить за цитатами ведущих мыслителей или конкретных авторов с обсуждением и анализом.

К котировкам должны быть приложены:

  • Пояснения к котировке;
  • Анализ идей, представленных в цитате; или
  • Примеры из реальной жизни, которые показывают, что вы понимаете смысл цитаты.

Помните: цитата должна быть стимулом к ​​обсуждению, а не заменой обсуждения.

Как выглядят плохие цитаты

Многим учителям, с которыми я работал, не нравится, когда ученики используют цитаты в сочинениях. На самом деле, некоторые учителя абсолютно ненавидят цитаты из эссе. Учителя, которых я встречал, обычно ненавидят такие цитаты:

  • Когда вы используете слишком много цитат.
  • Когда вы используете неправильный формат цитирования.
  • Когда вы не предоставляете пояснения к котировкам.
  • Когда вы использовали кавычки, потому что не умеете перефразировать.

Подведение итогов

Будьте минималистом, когда дело доходит до использования кавычек. Вот семь подходов к использованию цитат в эссе, которые я рекомендую:

  1. Избегайте длинных кавычек в эссе
  2. Не используйте кавычки, которые занимают полное предложение, начинают предложение или заканчивают абзац
  3. Соответствие цитатам с пояснениями и примерами
  4. Используйте максимум 2 кавычки на каждые 1500 слов
  5. Всегда используйте номера страниц при цитировании цитат в эссе
  6. Не выделяйте цитаты курсивом
  7. Избегайте кавычек внутри кавычек

Крис Дрю (доктор философии)

Веб-сайт | + сообщения

Доктор Крис Дрю является основателем Helpful Professor. Он имеет докторскую степень в области образования и опубликовал более 20 статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании».

Как вставить цитаты в свое эссе, как босс

Обновлено 30/12/2020

Содержание

  1. Что такое цитаты?
  2. Зачем использовать кавычки?
  3. Что вы хотите процитировать
  4. Сколько вы хотите процитировать
  5. Как эта цитата впишется в ваше эссе
  6. Существуют и другие способы использования кавычек
  7. Вопросы, которые вы должны задать себе, объединяя цитаты в предложения
  8. Как найти хорошие цитаты