Эссе по информатике: Произошла ошибка

Содержание

Темы эссе для курса “Информационные технологии”

Темы эссе для курса “Информационные технологии”

Темы эссе



  1. Информация и информационные процессы в природе, обществе, технике.
  2. Информатика и её компоненты, основные направления применения.
  3. Источники информации.
  4. Область интересов гуманитарной информатики.
  5. Информационные технологии.
  6. Эволюция информационных технологий.
  7. Свойства информационных технологий.
  8. Классификация информационных технологий.
  9. Классификация информационных технологий по сферам применения.
  10. Методы обработки текстовой информации.
  11. Методы обработки числовой информации.
  12. Методы обработки графической информации.
  13. Обработка экономической информации.
  14. Обработка статистической информации.
  15. Модели процессов передачи, обработки и др.
  16. Предметная информационная технология.
  17. Обеспечивающие и функциональные информационные технологии.
  18. Распределенная функциональная информационная технология.
  19. Объектно-ориентированные информационные технологии.
  20. Информационные технологии конечного пользователя. Стандарты пользовательского интерфейса.
  21. Применение информационных технологий на рабочем месте пользователя.
  22. Критерии оценки информационных технологий.
  23. Графическое изображение технологического процесса, меню, схемы данных, взаимодействия программ.
  24. Программные средства решения информационных задач.
  25. Основные категории программного обеспечения и классы операционных систем.
  26. Гипертекстовые методы хранения и представления информации.
  27. Мультимедийные технологии обработки и представления информации.
  28. Автоматизированные информационные системы.
  29. Экспертные системы.
  30. Экономические аспекты применения информационных технологий.
  31. Интерфейсы информационных систем.
  32. Процессы сжатия информации.
  33. Типы (классы), функции и возможности редакторов текстов.
  34. Технологии работы с редакторами текстов.
  35. Типы (классы), функции и возможности графических редакторов.
  36. Технологии работы с графическими редакторами.
  37. Автоматизация информационных процессов. Автоматизированные информационные системы.
  38. Технологизация социального пространства.
  39. Авторские информационные технологии.
  40. Роль информационных технологий в развитии экономики и общества.
  41. Информационные ресурсы и информационный потенциал общества.
  42. Информационные процессы, потребности, ресурсы, продукты и услуги, обеспечение.
  43. Системный подход к решению функциональных задач.
  44. Системный подход к организации информационных процессов в системах.
  45. Жизненный цикл информационных продуктов и услуг.
  46. Информационно-поисковые системы. Виды и этапы информационного поиска.
  47. Средства и организация информационного обеспечения.
  48. Использование информационных технологий в образовании.
  49. Процессы информатизации образования. Дистанционное и электронное обучение.
  50. Технические средства обучения.
  51. Негативные компоненты информатизации (“информационный барьер”, “информационный шум” и др.).
  52. Кодирование информации. Способы кодирования.
  53. Технологии и системы сбора и обработки информации.
  54. Технологии хранения и сохранения информации. Архивы и хранилища информации.
  55. Обеспечение сохранности информации на различных носителях. Резервное копирование.
  56. Программное и техническое обеспечение хранения и сохранения информации.
  57. Устройства стабилизации и обеспечения бесперебойного электропитания электронной техники.
  58. Технологии представления информации. Средства и технологии информирования.
  59. Виды сетевых информационных технологий.
  60. Технологии групповой работы пользователей: доска объявлений, форум, электронная почта, теле- и видеоконференции.
  61. Интеграция информационных технологий.
  62. Распределенные системы обработки данных. Технология “клиент-сервер”.
  63. Корпоративные информационные системы.
  64. Использование информационных технологий в различных областях.
  65. Системы электронного документооборота.
  66. Геоинформационные и глобальные системы.
  67. Технологии открытых систем.
  68. Методы создания мультимедийных презентаций.
  69. Программные средства создания мультимедийных презентаций.
  70. Технические средства мультимедиа.
  71. Аудиотехнические средства информатизации.
  72. Проекционное оборудование и организация презентаций.
  73. Технологии цифровых видеоизображений.
  74. Использования компьютеров в различных сферах, в т.ч. в интеллектуальных зданиях, офисах, процессах и т.п.
  75. Информационные технологии передачи и обмена информацией.
  76. Системы и способы передачи информации в проводных каналах, сравнительная эффективность различных способов.
  77. Виды, средства, каналы и кабели связи.
  78. Телевидение и телевизионные системы в организациях.
  79. Варианты применение диспетчерской связи, систем радиофикации, звукозаписи, звукоусиления и воспроизведения.
  80. Технические средства административно-управленческой связи.
  81. Виды беспроводной связи. Их относительная эффективность.
  82. Системы спутниковой связи.
  83. Системы мобильной, в т.ч. сотовой связи.
  84. Технические средства передачи информации в сетях.
  85. Сетевые информационные технологии.
  86. Локальные и глобальные компьютерные сети.
  87. Способы построения, архитектура и обмен данными в информационных сетях. Интеграция информационных сетей (Intranet/Internet).
  88. Работа с удаленными техническими и информационными ресурсами при использовании Web-технологий. Программно-аппаратная поддержка.
  89. Языки программирования, используемые в Интернете.
  90. Особенности функционирования, управления и применения ЛВС.
  91. Устройство Интернета. Сервер, хосты, порталы, сайты, браузеры, провайдеры и т.д.
  92. Распределенные системы обработки данных, технологии “клиент-сервер”.
  93. Интегрированные информационные технологии. Корпоративные системы.
  94. Нейросети: архитектура, отличительные особенности, область применения.
  95. Основные сервисы и услуги Интернета.
  96. Виды коллективного общения: форум, чат, телемост.
  97. Телеконференции и видеоконференции.
  98. Интернет телефония.
  99. Информационные ресурсы Интернета. Российский сегмент Интернета.
  100. Создание и публикация (размещение) электронных документов в Интернете.
  101. Анимация, баннеры и блоги в сети Интернет.
  102. Индексация, метаданные информационных ресурсов в Интернете.
  103. Автоматическое реферирование электронных данных в Интернете.
  104. Организация информационного поиска сети Интернет.
  105. Поисковые и метапоисковые системы в Интернете.
  106. Образовательные возможности Интернета.
  107. Электронные образовательные системы и ресурсы в Интернете. Образовательная среда в Интернете.
  108. Правовая охрана программ и данных.
  109. Информационные технологии защиты информации.
  110. Возможные несанкционированного воздействия на здания и помещения.
  111. Личная безопасность пользователей информационных ресурсов и обслуживающего персонала.
  112. Компьютерные вирусы.
  113. Программные средства защиты от различных видов несанкционированных воздействий на программное и аппаратное компьютерное обеспечение.
  114. Криптография, криптографическая защита.
  115. Электронная подпись.
  116. Физическая защита от несанкционированных воздействий.
  117. Техническая защита от несанкционированных воздействий.
  118. Системы управления доступом.
  119. Охрана объектов с целью ограничения свободного доступа к ним.
  120. Безопасность программно-технических средств и информационных ресурсов.
  121. Биометрические методы защиты.
  122. Системы и устройства биометрической защиты.
  123. Виды, способы защиты информации в каналах связи.
  124. Средства обработки документов.
  125. Полиграфическое оборудование в организациях.
  126. Оперативная полиграфия в организациях.
  127. Оргтехника в организациях.
  128. Информационные технологии копирования и тиражирования данных.
  129. Информационные технологии оперативной полиграфии.
  130. Полиграфическое оборудование и возможности использования его в информационных организациях.
  131. Программно-аппаратная совместимость информационных систем. Проблемы и решения.
  132. Стандарты и стандартизация, их назначение, место и роль в процессе информатизации.
  133. Автоматизированное рабочее место, электронный офис.
  134. Электронные документы, книги, издания и библиотеки.
  135. Интегрированные программные системы для офисных приложений.
  136. Интегрированные программно-аппаратные системы проблемно-ориентированных разработок (проблемно-ориентированные САПР).
  137. Экспертные системы. Базы знаний. Извлечение знаний из данных. Нейронные системы.
  138. Эргономика и дизайн в организациях.
  139. Организация работы с персональными компьютерами.
  140. Создание микроклимата в организации или жилом помещении.
Сайт создан в системе uCoz

Заказать эссе по информатике у специалистов, без плагиата

Заказать эссе по информатике

Парадоксально, но факт – соотношения количества компьютеров к уровню знаний людей в информатике с каждым днем стремительно идет вниз. А количество запросов в интернете о том как написать эссе по информатике наоборот, пребывает в тенденции постоянного роста.

У нас вы также можете заказать эссе по информатике недорого классического содержания на тему истории предмета, анализа изречений великих ученых или на любую другую тему.

Частично это происходит потому, что мы привыкли воспринимать компьютер как предмет комфорта, осуществления желаний, и обязательный аксессуар каждого дома. С другой стороны, большинство преподавателей информатики, имеют весьма устаревшие подходы к изучению предмета. С тем же информатика, как самый быстро развивающийся предмет на сегодня, требует соответствующего подхода. И мы беремся обеспечить такие приёмы, создавая ваше эссе по информатике на заказ.

Так, держа руку на пульсе мирового информационного пространства, и имея целую команду опытных профессиональных исполнителей, мы готовы предоставить возможность заказать эссе по информатике срочно в таких направлениях:

  • теории информации;
  • информационных сетей;
  • методов логического программирования;
  • системотехники, и многого другого.

Где лучше всего заказать эссе

Количество материалов, доступных для свободного скачивания по предмету «информатика» сегодня зашкаливает. Но практически все они не подходят для написания собственных мыслей. Ведь рефераты, курсовые работы, публикации научных журналов – все это может дать только теоретический базис для размышлений и создания качественного материала для эссе. В связи с этим, работая над выполнением очередной задачи, мы анализируем множество источников, опираясь на фундаментальные основы дисциплины, и применяя собственные методы и уникальные системы обработки информации. Поэту, решив купить эссе по информатике, инвестициям, математике или даже метрологии у нас, вы делаете правильный выбор, который обернется 100% гарантией успеха.

Как быстро сделать эссе по информатике

Приступая к задаче создания эссе по информатике, было бы крайне глупо не воспользоваться всеми возможностями тех самых изучаемых современных технологий – компьютером и интернетом. Поэтому и поиск работы стоит вести исключительно в интернете. А еще лучше ничего не искать, и просто заказать готовый материал на нашем сайте. При этом цена эссе по информатике на заказ вас удивит даже больше, чем его уникальность и качество.

Эссе “Современный учитель информатики”

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ШКОЛА с. АКСАРКА

МОУ Школа с. Аксарка

 

 

 

 

 

Конкурс профессионального мастерства

«Учитель года – 2021»

 

 

Эссе

 

 

 

 

Автор: Стародубцева Андрей Александрович,

учитель информатики

МОУ Школа с. Аксарка

 

 

 

 

 

 

2021 год

Владение компьютером – один из основных навыков сегодня. И хотя принято говорить, что дети «рождаются с гаджетом в руках», эффективно использовать его нужно ещё научиться. В том числе — в школе. Но кто тот человек, который сможет показать детям мир технологий, в котором они уже, кажется, органично существуют? Какой он – современный учитель информатики?

Создавая портрет современного учителя, в первую очередь нужно отметить те основные черты, которые присущи современному образованию в целом. Сегодня школа больше не представляет собой сокровищницу знаний, в которой учитель выступает в роли гида-проводника, аккуратно демонстрируя ученикам каждый из экспонатов и рассказывая его подробную историю. Современную школу можно сравнить с большой лабораторией, в которой старшие и младшие коллеги, учителя и ученики вместе изучают окружающий их мир, занимаются творческим и научным поиском, открывая новые знания сообща. Таким образом, современное образование отличается от опыта предыдущих столетий тем, что учитель и ученик работают по одну сторону парты и их основной целью является приобретение практико-ориентированных знаний, которые можно будет применить в реальной жизни.

Сегодня урок информатики не сводится только к изучению того, как работать на компьютере, отличать конъюнкцию от дизъюнкции и переводить числа из одной системы счисления в другую. Информатика в современной школе — это учебная дисциплина, охватывающая многие компетенции в области технологии, робототехники и обработки информации. Поэтому современный учитель информатики должен постоянно расширять свои профессиональные горизонты, отдавая дань вызовам времени.

Я прихожу к выводу, что современный учитель информатики должен быть профессионалом, эрудированным специалистом, постоянно повышающим свою квалификацию и уровень знаний. Он должен уметь адаптироваться к быстрым изменениям: ведь IT-отрасль не стоит на месте и постоянно развивается. Кроме того, учитель информатики должен стремиться к тому, чтобы быть не только отличным педагогом, но и помощником, советчиком для своих учеников. Истинный учитель — творец, вдохновитель, режиссер и организатор, который готов создавать те сценарии уроков, которые найдут отражение в жизненном сценарии школьников.

А каков мой путь становления как учителя информатики?

В школе меня всегда привлекали точные науки: я вообще люблю точность и конкретность во всём, из всех предметов лучше всего мне давалась математика. По окончании школы я поступил в Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева на физико-математический факультет, и уже там я полюбил информатику и программирование. Окончив ВУЗ и получив большой багаж знаний от замечательных преподавателей, преподавателей с большой буквы – мастеров своего дела – я отправился работать в школу.

Придя в школу, я понял, что еще многому предстоит научиться. Как лучше объяснить трудную тему, задачу, пример? Ведь каждый человек индивидуален, поэтому одну и ту же тему ученики воспринимать по-разному. Тоже самое происходит и с классами. В одном изучение темы пойдет быстро, а в другом надо менять подход к подаче материала.

Информатика – динамично развивающаяся область знаний, здесь все меняется очень быстро, постоянно появляется новая информация. Такого нет, к примеру, в математике или в русском языке. Учителю информатики важно разбираться в технологиях, которые актуальны на сегодняшний день; каждый год нужно вносить коррективы в изучаемый материал, быть в курсе всех новинок техники и программного обеспечения, ведь часто дети задают вопросы о новой программе или просят рассказать о новой модели телефона. Иногда я не могу ответить на их вопросы, но это только подталкивает меня к самообразованию. Учиться и уметь применить свои знания – вот заповеди человека, желающего стать профессионалом своего дела.

Я – учитель, и во мне живет великое желание учить детей и учиться самому, творить и побуждать к творчеству. Учебный процесс выстраиваю таким образом, чтобы учащиеся испытывали доверие к компьютеру и обладали психологической готовностью к активной встрече с ним. При таком подходе общение с компьютером увеличивает потребность в приобретении знаний, способствует развитию творческих способностей каждой личности, формированию умений и навыков свободно ориентироваться в мире стремительно развивающихся информационных технологий и потоке информации. А, как говорил известный английский банкир Натан Ротшильд, кто владеет информацией, тот владеет миром.

Информатика — самый современный предмет. Он помогает открывать мир и преобразовывать его. Сегодняшние дети воспитаны на компьютерах и смартфонах, на Интернете и его сервисах.  Поэтому на уроках я учу детей не только основам алгоритмизации и программирования, свободному владению информационно-коммуникационными и цифровыми технологиями, но и умению осваивать новое, критически мыслить, отбирать нужное. Сегодня, когда от человека требуется умение принять нестандартные решения, я стараюсь пробудить в детях способность к творчеству – важнейшему качеству современного человека. Именно поэтому самыми лучшими я считаю уроки, когда мои ученики думают, спорят, сомневаются, принимают самостоятельно решения, а значит, творчески работают.

Становление успешной, саморазвивающейся личности, успешность и компетентность профессионалов – залог процветания страны. Моя основная задача, как учителя информатики, дать знания, которые помогут ученикам свободно существовать в современном информационном обществе. Помочь осознать ученику, чем он профессиональнее, компетентнее и грамотнее, тем и общество, в котором он находится, будет прогрессивнее. Знания по информатике, программированию – универсальные знания для самореализации в любой сфере. Изучение информатики – путь, который откроет учащимся любые двери и обеспечит возможность реализовать себя в различных сферах трудовой деятельности

На сегодняшний день я являюсь учителем информатики во 2-4-х классах и я задумался, а так ли важна информатика в начальной школе.

В настоящее время дети не просто должны знать о существовании компьютера, а должны иметь представление о нем, уметь работать, пользоваться техникой. Введение предмета информатики в начальных классах предоставляет возможность рассказать детям о компьютере, показать весь спектр его возможностей, подготовить детей к работе на ЭВМ, именно в возрасте учащихся начальной школы у детей складывается стиль мышления. Именно здесь уместна постановка и решение педагогической задачи – формирование логического и алгоритмического стиля мышления учащихся, готовящихся к выходу из школы в мир информационного общества.

В последнее время я много думаю о том, что школа – это своеобразный микросоциум, в котором дети получают далеко не только знания. Именно в школе зарождается умение общаться и взаимодействовать, строить различные, подчас очень непростые, отношения, уметь «выпутываться» из различных жизненных ситуаций. Вряд ли ребенок может научиться этому взаимодействию самостоятельно. Оказавшись в коллективе (социально напряженном пространстве), школьник часто сталкивается со сложностями общения, и в этой ситуации ему на помощь должен приходить педагог, которому он доверяет и с которым может обсудить любую свою проблему.

Без сомнения, хороший учитель всегда учится сам. Учится, работая над собой, учится, когда передает свои знания другим.

Работая над собой, я всегда помню о том, что непререкаемым авторитетом для детей должны стать мои личностные качества как педагога, мои знания и жизненный опыт. Авторитет в моём понимании – это не требование беспрекословного послушания, авторитарное управление ребёнком, а постоянное духовное общение с детьми, взаимное проникновение в мир мыслей, чувств, переживаний друг друга. Поэтому я, как современный учитель, не только учу детей, но и сам учусь у своих учеников.  

Хочется, безусловно, добавить, что сам факт участия любого учителя-предметника в профессиональных конкурсах также способствует улучшению результатов учеников, только в данном случае более справедливо говорить о результатах личностных. Я, как учитель, преодолевающий все трудности подготовки к конкурсу «Учитель года», могу с уверенностью сказать: каждый учитель может своим примером, словом и делом наставить учеников на верный путь.

Учитель, как никто другой должен управлять своими чувствами, темпераментом, быть примером для детей – ведь различным проявлением своих эмоций, отношением к людям он передает ребятам подлинную науку высоконравственного поведения.

Я стараюсь быть в курсе событий, как политических, так и культурных, разбираться в новых тенденциях моды, музыкальных течениях, стилях, новинках киноиндустрии и индустрии игр. Современный учитель, на мой взгляд, должен не только хорошо знать свой предмет, а быть человеком разносторонним, увлеченным, творческим.

Можно ли назвать меня современным учителем информатики? Я думаю, что да. И если вы спросит меня: «Не пожалел ли, выбрав профессию учителя информатики?», я отвечу: «Нет. Ведь я счастлив, счастлив, что у меня любимая профессия».

Эссе по информатике на заказ, срочно и недорого

На нашем сайте вы сможете заказать эссе по информатике, выполненное в соответствии со всеми требованиями жанра. Здесь работают высококлассные специалисты, которые легко справятся с любой темой по данной дисциплине. Они имеют солидный опыт в написании учебных работ, и потому выполняют заказы быстро и качественно. A стоимость наших услуг абсолютно не разорительна для студенческого бюджета.

Где студенты заказывают эссе по информатике

Изучение компьютерных технологий предполагает не только освоение теории и практических заданий, но и выполнение творческих работ. Поэтому студенты часто интересуются, где бы найти исполнителя для своего дополнительного задания. При этом нужно постараться найти такого специалиста, который бы владел спецификой данной дисциплины, умел писать качественные тексты по ней, а цена эссе по информатике на заказ у него не зашкаливала. Такая задача часто бывает невыполнимой, но обратившись на наш портал, вы сможете получить услуги того уровня, в котором заинтересованы.

Мы предоставляем студентам эссе по информатике на заказ различной специфики:

  • Управление компьютером
  • Роль программирования в жизни человека
  • Создание баз данных
  • Развитие информационных технологий
  • Проблемы предмета

У наших специалистов имеется солидный опыт написания разнообразных учебных работ. Они блестяще разбираются в информатике и могут справиться с любой темой, грамотно её очертив и раскрыв лаконично и доступно. Заказы они выполняют очень быстро, ведь им не требуется много времени, чтобы вникнуть в задание. Поэтому обратиться к нам будет идеальным вариантом для тех, кому необходимо заказать эссе по информатике срочно. Мы никогда не подводим своих клиентов и прикладываем все усилия, чтобы предоставлять им заказы вовремя.

Доступность, качество и быстрота

Воспользовавшись нашими услугами, вы и заметить, не успеете, как получите на руки готовую работу. Её качество будет безупречным, поэтому вы нисколько не пожалеете, что решили купить эссе по информатике у нас. Наши специалисты напишут лаконичный текст c высоким процентом уникальности, который будет соответствовать всем законам жанра. При этом стоимость услуг совершенно вас не разорит. У нас лучшее место, где можно заказать эссе по информатике недорого, не жертвуя при этом качеством.

Ставцева Лариса Владимировна

Эссе «Моя педагогическая философия»

Ученик – это не чаша, которую нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь.

Иоганн Вольфганг фон Гёте

Когда человек разводит костер, то сначала он берет хворост, поджигает его, а потом подкладывает в него поленья все больших и больших размеров. Если вместо них взять мелкие ветки, то костер быстро прогорит, и огонь потухнет, останутся лишь угольки. Крупные же поленья дадут возможность пламени разгореться все ярче и ярче, дать больше тепла и света. Возле такого костра будет всем уютно и комфортно.

Так и учителю нужно зажечь негаснущее пламя жажды знаний в своих учениках.

Впервые на урок информатики дети приходят ко мне в 5 классе. И тогда я слышу много вопросов от этих «всезнаек»: «А какая на Ваших компьютерах оперативная память?», «Каков объем «винчестера?», «Скольки ядерный процессор?» Я стараюсь удовлетворить их любопытство как можно быстрее. Ведь нужно успеть «подложить новые поленья». И каждую нашу последующую встречу подготавливаю так, чтобы их вопросов становилось всё больше и больше, стараюсь увлечь своим предметом, подвожу ко многим понятиям, пусть даже не относящимся к информатике. Потраченное время окупится в будущем сторицей.

Ведь в голове учащегося часто рождаются вопросы, которые заставляют учителя по-другому взглянуть на некоторые, казалось бы, устоявшиеся и утвержденные стороны изучаемого предмета. Еще бы! Ученик не читает «сухие» статьи в научных журналах и незнаком с методикой преподавания. Совместный поиск ответов на эти вопросы еще больше подогревает интерес к предмету. А учитель утрачивает очень вредную и нудную для образования роль – роль проповедника.

Занимаясь воспитанием и образованием детей, педагог работает на будущее России. А для того чтобы создать это будущее, нужно самому быть, в первую очередь, человеком новой формации, т.е. искателем, странником.

В моем представлении учитель – это, прежде всего, друг по отношению к детям, их верный помощник, добрый советчик и союзник. В терминологии современной педагогики – «тьютор», не человек, дающий готовые истины, а сопровождающий других в поиске этой истины.

Уже давно доказано, что каждый учащийся по-разному осваивает новые знания. Во все времена учителю было достаточно сложно найти индивидуальный подход к каждому ученику. В настоящее время информационные технологии оказывают нам в этом неоценимую помощь.

Конечно, электронная машина ни в коем случае не может подменить собой учителя-предметника, но компьютер – это мощный инструмент в руках педагога! Живое общение всегда лучше, но эффект от него будет несомненно выше только в том случае, если оно подкрепляется возможностью наблюдать решаемую задачу, отслеживать шаги решения в реальном времени и видеть конечный результат. Информатика и компьютерные технологии таким образом выполняют интегрирующую функцию.

При проведении уроков по другим предметам наиболее эффективными средствами показа сложных процессов и явлений становятся мультимедийные демонстрации. Бесспорно, важна в этом вопросе помощь учителя информатики и ИКТ, так как самым эффективным способом достижения поставленных целей учителем-предметником является проведение интегрированных уроков и мероприятий. Процесс обучения становится более интересным. Таким образом, новые информационные технологии стимулируют учащихся к получению качественных системных знаний.

Используя ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности, я готовлю своих учеников к будущей жизни в информационном мире, формирую у них умение находить, готовить, передавать и принимать информацию, развиваю в них исследовательские способности, критическое мышление, коммуникативные навыки, умение использовать технический инструментарий: компьютер, сканер, мультимедиа, интерактивную доску. Из носителя готовых знаний и способов работы я превращаюсь в руководителя, посредника и первого помощника учащихся. Компьютер становится другом и переходит в разряд повседневных рабочих инструментов, какими сегодня являются книга, тетрадь и карандаш.

Костер ребячьих глаз продолжает гореть на всем этапе школьного обучения. Я постоянно поддерживаю огонь в детских сердцах.

Я уверена, что совместная работа учителя и ученика – это эффективный путь подготовки молодого поколения к жизни в быстро меняющемся обществе, в котором каждый индивид должен грамотно оценивать события и принимать самостоятельные решения.

Мои дети учатся самому главному – продуктивному мышлению, умению вести диалог.

Еще раз перечитываю произведения философа Иоганна Вольфганга фон Гёте и убеждаюсь, что детская душа – факел, который нужно суметь зажечь.

Переменные реферат по информатике – Docsity

Переменные Итак, переменная представляет собой временное хранилище для данных в вашей программе. Кто учился информатике в школе, наверное, помнит, что “переменные – это такие ящички в которых содержится информация…”. В тексте программы Вы можете использовать сколько угодно перменных. Особая польза от них – это то, что Вы присваеваете нужным данным короткий и легкозапоминающийся идентификатор. Ярлычок, так сказать. Согласитесь, если Вы присвоете переменной UserName значение “Иванов Пётр Автагенович”, то в дальнейшем использовать восемь символов легче, чем двадцать три!!! Переменные могут содержать практически любую информацию. Чтобы грамотно использовать переменную, нужно её сначала объявить, зарезервировать под неё память. Для этого используются следующие ключевые слова: Dim, Private, Public, Static, Global. Надеюсь ничего не забыл. Переменные можно объявлять на уровне модуля и на уровне процедуры. Под уровнем модуля подразумевается часть формы General и стандартный модуль, а под уровнем процедуры подразумевается Sub, Function и т.д. Пояснение использования Static. Описывает переменные только на уровне процедуры. Переменная, описанная на уровне процедуры, “живёт” только в пределах этой процедуры на протяжении работы приложения. Пояснение использования Dim. Описывает переменные как на уровне модуля так и на уровне процедуры. Переменная, описанная на уровне процедуры, живёт только в пределах этой процедуры и прекращает работу по оканчанию процедуры. Её мы чаще всего и применяем как счётчик, т.к. он и нужен то нам всего в данной процедуре. Переменная, описанная на уровне модуля, доступна для всех процедур данного модуля. Т.е. если Вам нужна переменная, котороую видят все функции и процедуры, тo и объявите её со словом Dim на уровне модуля. Пояснение использования Public. Описывает переменные на уровне модуля. Таким образом переменная стаёт глобальной, но на уровне формы и доступна всем остальным модулям. Вот вопрос из конференции: Описываю переменную Public в разделе формы General, присваиваю ей значение, при переходе в другую форму значение становится Null, что же это за глобальность? работаю в VB 5. 0. Посоветуйте. Конечно, при переходе в другую форму переменная будет пустой, неизвестной для второй формы! Чтобы избежать этого нужно объявить переменную в стандартном модуле со словом Public или Global. Тогда переменная будет доступна и известна КАЖДОЙ форме. Пояснение использования Private. Описывает переменные как на уровне модуля так и на уровне процедуры. Переменная, описанная на уровне процедуры, живёт только в пределах этой процедуры. Переменная, описанная на уровне модуля, доступна лишь модулю, в котором она объявлена. Объявление всех переменных считается хорошей привычкой. В помощь забывчивым и незабывчивым есть инструкция Option Explicit. Привыкайте использовать её всегда! Помещать эту инструкцию нужно на уровне модуля и потом она проверяет каждую переменную объявлена ли она или нет? Если нет – выскакивает ошибка. Допустимые значения имён переменных: Abc; Interstate76; MyDate; Eto_prawilnoe_imya_peremennoj; Imya_peremennoj Недопустимые значения имён переменных: Name – слово, зарезервированное VB 8kilo – в начале стоит число How To – состоит из двух слов. A_eto_ne_prawilnoe_imya_peremennoj_tak_kak_ono_soderjit_bolee_soroka_simwolow – имя переменной содежит более сорока символов. Ram&Rom – содержит в середине символ & Значения переменным присваюваются следующим образом: Counter = 13 или MyName = “C.M.” или DateOfBird = #06-06-99# или X = Y + Z или X = X – 1 Вот здесь некоторые математики войдут в заблуждение: “Как переменная икс может равнятся своему значению, уменьшеному на единицу???”. Объясняю: в этом случае переменной икс присваевается значение её самой, уменьшеной на единицу. Т.е. оператор “=” в этом случае не “равно”, а оператор присвоения! Теперь о типах переменных. При объявлении лучше всего объявить переменную, тем самым указать сколько памяти нам потребуется: Dim uName As String В этом случае мы объявляем строковую переменную. Необяъвленная переменная автоматически стаёт типом Variant. Размер отводимой памяти под переменную зависит от вида этой переменной. Основные виды переменных: Тип данных Размер Диапазон значений Пример использования Interger (Целое) 2 байта от -32 768 до 32 767 Dim Bird% Bird% = 37 Long Integer (Длинное целое) 4 байта от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 Dim Loan& Loan& = 350,000 Single – precision Floating point (Одинарной точности с плавающей десятичной точкой) 4 байтa от -3. 402823E38 до 3.402823E38 Dim Price! Price! = 899.99 Double – precision Floating point (Двойной точности с плавающей десятичной точкой) 8 байт от -1.79769313486232D308 до 1.79769313486232D308 Dim Pi# Pi# = 3.1415926535 Currency (Денежные единицы) 8 байт от -922337203685477.5808 до 922337203685477.5807 Dim [email protected] [email protected] = 7600300.50 String (Строка) 1 байт на символ от 0 до 65 535 символов Dim Dog$ Dog$ = “pointer”

История возникновения и развития информатики [Эссе №3298]

Информатика это фундаментальная естественная наука, изучающая процессы передачи и обработки информации. В данном реферате осматривается вопрос о возникновении и развития информатики. В первых изучим историю развития информатики. Во вторых расскажем об истории компьютера. А в третьих представим информатику как наука. Мы проясним эту тему в следующих строках.

2- История развития информатики

История информатики восходит ко времени появления первых ЭВМ. После второй мировой войны на западе возникла и начала бурно развиваться кибернетика: наука об общих закономерностях в управлении и связи в различных системах (1948г. , Норберт Винер, «Кибернетика или управление и связь в животном и машине». В этой работе показаны пути создания общей теории управления и заложены основы методов рассмотрения проблем управления для различных систем с единой точки зрения). Развиваясь одновременно с развитием ЭВМ, кибернетика со временем превращалась в общую науку об информации вообще. В СССР развитие кибернетики встретило идеологические препятствия, что нанесло серьезный ущерб развитию науки и задержало создание первых отечественных ЭВМ (в фил. сл. 1959г кибернетика характеризовалась как «буржуазная лженаука»). Причиной этому служили, с одной стороны, недооценка новой науки отдельными учеными-«классиками», с другой неумеренные заявления и полуфантастические прогнозы о безграничных возможностях кибернетики.

За время развития кибернетики (1948-1970гг.) миру (в осн. США) удалось накопить значительный опыт создания информационных систем и систем управления технико-экономическими объектами. Требовалось выделить из кибернетики научное и техническое ядра и консолидировать силы для развития новых направлений в этой науке, что и произошло на рубеже 60-70х годов. Термин «кибернетика» был постепенно вытеснен английским «Computer Science», а спустя несколько лет новая наука получила имя «Informatique», введенное французами.

3-История компьютера

В развитии вычислительной техники обычно выделяют несколько поколений ЭВМ: на электронных лампах (40-е начало 50-х годов), дискретных полупроводниковых приборах (середина 50-х начало 60-х годов), интегральных микросхемах (в середине 60-х годов) сверхбольших интегральных схемах (70-е,80-е).

В 1642 году Блез Паскаль сконструировал восьми зарядный суммирующий механизм. В 1673 году немецкий ученый Лейбниц разработал счетное устройство, в котором использовал механизм, известный под названием «колесо Лейбница». Оно выполняло сложение, вычитание, деление и умножение. Два столетия спустя в 1820 француз  Шарль де Кольмар создал арифмометр, способный производить умножение и деление. Этот прибор прочно занял свое место на бухгалтерских столах.

 Все основные идеи, которые лежат в основе работы компьютеров, были изложены еще в 1833 году английским математиком Чарльзом Бэббиджом. Он разработал проект машины для выполнения научных и технических расчетов, где предугадал устройство современного компьютера, а также его задачи. Для ввода вывода данных Бэббидж предлагал использовать перфокарты-листы из плотной бумаги с информацией, наносимой с помощью отверстий. В то время перфокарты использовались в текстильной промышленности. Управление такой машиной должно было осуществляться программным путем.

Идеи Бэббиджа стали реально выполняться в жизнь в конце 19 века. В 1888 американский инженер Герман Холлерит сконструировал первую электромеханическую счетную машину. Эта машина, названная табулятором, могла считывать и сортировать статистические записи, закодированные на перфокартах. В 1890 году изобретение Холлерита было использовано в 11-ой американской переписи населения. Работа, которую 500 сотрудников выполняли в течении семи лет, Холлерит с 43 помощниками на 43 табуляторах выполнил за один месяц.

4- Информатика как наука

Информатика – научное направление, занимающееся изучением законов, методов и способов накапливания, обработки и передачи информации с помощью ЭВМ и других технических средств, группа дисциплин, занимающихся различными аспектами применения и разработки ЭВМ: прикладная математика, программирование, программное обеспечение, искусственный интеллект, архитектура ЭВМ, вычислительные сети.

Основные направления информатики следующие.

Теоретическая информатика – математическая дисциплина, использующая методы математики для построения и изучения моделей обработки, передачи и использования информации, она создает тот теоретический фундамент, на котором строится все здание информатики.

Кибернетика – наука об управлении в живых, неживых и искусственных системах. Кибернетика может рассматриваться как прикладная информатика в области создания и использования автоматических или автоматизированных систем управления разной степени сложности: от управления отдельным объектом (станком, промышленной установкой, автомобилем и т.п.) – до сложнейших систем управления целыми отраслями промышленности, банковскими системами, системами связи и даже сообществами людей. Наиболее активно развивается техническая кибернетика, результаты которой используются для управления в промышленности и науке.

Программирование – сфера деятельности, направленная на создание отдельных программ и пакетов прикладных программ, разработку языков программирования, создание операционных систем, организацию взаимодействия компьютеров с помощью протоколов связи.

Искусственный интеллект, цель работ в области которого направлена в раскрытие тайны творческой деятельности людей, их способности к овладению навыками, знаниями и умениями. Исследования в области искусственного интеллекта необходимы при создании роботов, создании баз знаний и экспертных на основе этих баз знаний систем, применение которых необходимо и в юридической деятельности.

Информационные системы – системы, предназначенная для хранения, поиска и выдачи информации по запросам пользователей. В юридической деятельности примером таких систем являются правовые информационные системы “Кодекс”, “Гарант”, “Консультант”, информационные системы для хранения и поиска различных учетов (дактилоскопический, пофамильный, пулегильзотеки, похищенных и обнаруженных вещей и др.). Задача перевода всех учетов в электронную форму и организация доступа к ним через вычислительную сеть в настоящее время весьма актуальна.

Вычислительная техника – самостоятельное направление, в котором часть задач не имеет прямого отношения к информатике (микроэлектроника), однако при разработке, проектировании и производстве ЭВМ наиболее широко используются достижения информатики.

Защита информации – сфера деятельности, направленная на обобщение приемов, разработку методов и средств защиты данных.

5- Заключение

В данном реферате мы изучили историю возникновения информатики и ее развития. При возникновении информатики жизнь человека осталось легче благодаря компьютера в настоящее время мы можем вычислить математические операции.

эссе по информатике

            Информатика — одна из самых быстрорастущих областей карьеры в современном
история. Всего несколько десятилетий назад, в конце 1950-х и начале 1960-х годов, это
стала сегодня одной из ведущих отраслей в мире. Разработано
через технологическую архитектуру электротехники и
вычислительный язык математики, наука о компьютерных технологиях
обеспечила значительное признание и финансовую выгоду многим из своих скважин
достойные пионеры.Первоначально задуманный как организационное решение для
огромные объемы информации, хранящиеся только на бумаге, компьютерах
эволюционировали и продвинулись, чтобы стать обычной частью современной жизни. В
первые дни компьютерной эры, новейшие и самые сложные
компьютеры занимали не меньше целого здания или очень большой комнаты. Это было
немыслимо, чтобы этих машин всего через пятьдесят лет было
во много раз мощнее и достаточно мала, чтобы ее можно было удерживать пинцетом
С введением миниатюрных схем и транзисторов дни
г. вакуумные лампы и компьютеры, заполнявшие целые здания, давно ушли в прошлое и
центральным элементом современной компьютерной индустрии является центральный процессор, один из
современные чудеса науки и техники.По сути, это мозг
. компьютера и хотя это основной определяющий фактор в обработке
мощность компьютера в целом, многие другие части машины всего
как важно для общей производительности. Многие люди не знают то и это
как компьютерные корпорации выманили у людей их деньги на
много лет продавая им дешёвые системы с большими мегагерцовыми номерами за
процессоры в них. Это одна из причин успеха компьютера
. промышленность. Когда люди узнают, что их обманули, они попытаются

Эссе: Почему я специализируюсь на компьютерных науках

Это первое издание Индонезийской клиники эссе Mengglobal, нашей попытки оказать ощутимую помощь индонезийским абитуриентам в колледжи США. Мы надеемся, что анализируя эссе других людей (что работает, что не работает, что хорошо, а что плохо), вы узнаете, как написать эффективное эссе и как постоянно улучшать свое собственное эссе.Мы также принимаем эссе. Нажмите здесь, чтобы узнать, как принять участие.

Примечание автора:

Это эссе было отправлено как часть заявки на получение степени бакалавра в два лучших университета США по компьютерным наукам (один принимает, другой отклоняет). Я написал это примерно за два дня, переработав большинство предложений из эссе на 1200 слов, написанного для другого университета. На написание и доработку оригинала ушло 1,5 месяца. Самая большая проблема для меня — извлечь важные моменты из оригинала и кратко изложить свою точку зрения в пределах 300 слов.

Эссе:

Пожалуйста, расскажите о своих академических интересах и/или профессиональных целях (максимум 300 слов)

Я годами представлял себе этот момент, но той ночью я был слишком бреден, чтобы уловить его. Когда я стоял на трибуне и смотрел на блестящую медаль Международной олимпиады по информатике 2009 года на моей шее, слезы застилали глаза. Пять лет назад старший сказал мне, что девушкам не место в сборной. Тем не менее, я была среди лучших программистов средней школы, занимая первое место в своей стране и второе место среди женщин в мире.

«Ты мог бы создать — что хорошего в простом использовании?» — сказал мой брат в 2003 году, вызвав во мне интерес. У меня не было учителей или классов по информатике, поэтому с самого начала я воспринимал программирование не как академический предмет, а как исследование, вызванное моим любопытством. Я был поражен тем, насколько могущественной может быть дюжина строк этих загадочных слов. Вскоре я перешел от кодирования умножения больших чисел к реализации продвинутых алгоритмов. Когда я разработал наиболее эффективный маршрут распределения для бизнеса моего отца с помощью моделирования максимального потока, я начал рассматривать это хобби как то, чем я хочу заниматься всю оставшуюся жизнь.

С помощью компьютерных наук я хочу изобретать. Я стремлюсь продолжить свое образование в области компьютерных наук до уровня доктора философии и углубляться в исследования на протяжении всего обучения в бакалавриате. Меня интересует искусственный интеллект, особенно идея создания робота, который может заниматься спортом. Бадминтон, например. Может ли робот за считанные секунды среагировать на мяч соперника и решить, куда направить его ответный удар? Может ли он играть в паре, общаясь со своим партнером и работая вместе, чтобы покрыть корт? Очаровательный!

У меня большие мечты, и [НАЗВАНИЕ УНИВЕРСИТЕТА] предоставляет лучшие преподаватели и возможности, чтобы помочь мне в их осуществлении.

Отзыв от Stevia Angesty:

Мне нравится, как автор попыталась втиснуть в эссе свои настоящие достижения (Олимпиада, эффективный маршрут сбыта для семейного бизнеса и т.д.), не будучи снобом. Писательница показала свои усилия, страсть и направление. Эссе создает впечатление, что она знает, что делает, куда направляется и что ей нужно, чтобы добраться туда, где она хочет быть. Очень красиво написано, учитывая, сколько информации она передала в этом коротком эссе.

Одно предостережение: “Вы могли бы создать – что хорошего в простом использовании?” можно сделать понятнее. Я предполагаю, что автор намеренно оставил «-» пустым. В остальном отличное эссе.

Отзыв от Пола Эдисона:

КОРОТКО:


В целом, это сильное личное заявление, в котором удается передать так много замечательных качеств писателя в пределах 300 слов. Как читатель, я чувствую, что этот человек умен, но скромен, любопытен и увлечен (Примечание: когда вы пишете свое личное заявление, не говорите, что вы «увлечены» предлагаемой специальностью. Покажи!) об информатике. Есть некоторые писательские причуды и участие в беспорядочных традициях, но этого недостаточно, чтобы сделать этого человека менее желанным. Ее умение рассказывать истории и, ну, второе место на Олимпийских играх для умников делают этого человека довольно трудным для забвения.

ПОДРОБНЫЙ КОММЕНТАРИЙ:

Мне нравится, как много вещей делает первый абзац сразу! Он демонстрирует достижения писательницы, но прикрывает их чувством смиренного недоверия (я полагаю, что в академических кругах обычно ищут сочетание смирения и удивительности), и в то же время разыгрывает гендерную карту меньшинства, что подразумевает нечто большее, чем обычное упорство. и благодать под давлением и вызовами.Первый абзац пытается рассказать читателю, почему автор и, как следствие, предыстория ее многообещающего академического интереса к информатике имеют значение.

И быть нет. 2 женщины-программиста старшей школы в мире имеют значение.

Второй абзац кажется мне самым слабым. У меня это вызывает так много вопросов в этом хорошо отполированном эссе. Например, почему 2003 год так важен? Другие случаи, вызывающие вопросы, включают пропущенное слово во втором предложении (вычитывал ли автор это и другие люди вычитывали это? они должны были это уловить!), неясный антецедент того, на что ссылаются «эти загадочные слова», и почему автор не удосужился включить короткое добавление, чтобы приукрасить «Моделирование максимального потока».

Третий абзац показывает интерес автора к предложенной области, что хорошо. Однако написание кажется немного сырым, как будто оно все еще находится на стадии мозгового штурма. Я думаю, что пример с роботом можно было бы развить дальше, чтобы ответить на более важный вопрос «ну и что». Я думаю, что автор задает интересный вопрос, интересную тему исследования, которую она может захотеть продолжить (и это здорово!). Я просто думаю, что этот абзац мог бы быть намного сильнее, если бы, не вдаваясь в технические подробности, она также расширила значение технологии ИИ, которая может принимать совместные коллективные решения за доли секунды и реагировать осмысленно. «Увлекательный» вывод почти выглядит так, будто автор слишком близко подошел к крайнему сроку подачи и не знает, что еще сказать (что, по общему признанию, не очень увлекательно)..

Последний абзац — обычная попытка заискивания перед приемной комиссией, которая, как мне кажется, несмотря на свою распространенность, довольно неэффективна. В нем ничего не говорится ни об университете, ни о писателе. Правление уже знает, что они великолепны. Они, вероятно, также знают, что большинство абитуриентов подают заявления и в другие школы, что фактически делает любые комментарии в превосходной степени нечестными («мы лучшие? расскажите, пожалуйста, как все пять школ (в некоторых случаях от двенадцати до двадцати), в которые вы подаете заявление в этом году, лучший факультет в мире»).Лучший способ сделать это, если вам нужно, — узнать что-то очень конкретное об университете, в который вы подаете заявление, и объяснить, как это связано с вашим интересом к университету (например, «Исследование профессора Шмидта о влиянии Принцип Гейзенберга о незаметных брачных ритуалах орангутангов в тропических лесах Папуа привлек меня в этот университет, потому что…»).

МОРАЛЬ ИСТОРИИ:

  • Показать, а не рассказать. Ваши истории делают вас уникальными, запоминающимися.
  • Будьте конкретны. «Я хочу быть успешным программистом» или «Я хочу писать приложения, которые помогают людям» легко забыть. «Роботы, которые могут играть в теннис» — нет (представьте себе Cylons Open, который проходит на Каприке).

У вас есть собственные отзывы/критика по этому эссе? Дайте нам знать в комментариях.

Почему каждый студент должен изучать информатику (мнение)

Каждому студенту колледжа нужен курс информатики, а большинству нужно два или более курса. Все больше и больше педагогов начинают признавать эту истину, но мы еще далеки от удовлетворения этой потребности.

Должны ли мы потребовать, чтобы все студенты колледжей прошли курс информатики? Это, пожалуй, спорно. Но, без сомнения, мы должны сделать такие курсы доступными для всех студентов.

Колледжи и университеты предлагают любому студенту возможность пройти любое количество курсов по математике, истории, английскому языку, психологии и почти любой другой дисциплине, которую преподают преподаватели этой дисциплины. Студенты должны иметь такую ​​же возможность с информатикой.Но сегодня в слишком многих учебных заведениях, в том числе во многих из самых престижных в стране, студенты, которые не специализируются в области компьютерных наук, сталкиваются с жесткими ограничениями зачисления, упрощенными информационными технологиями для неспециализированных курсов или курсов, которые просто обучают навыкам программирования. Они заслуживают лучшего.

Многим учащимся нужны компьютерные науки, чтобы подготовиться к успешной учебе в дальнейшем. Археологи пишут программы, чтобы собрать воедино фрагменты древних руин. Экономисты применяют модели глубокого обучения к финансовым данным.Лингвисты пишут программы для изучения статистических свойств литературных произведений. Физики изучают компьютерные модели Вселенной, чтобы проанализировать ее происхождение. Музыканты работают с синтезированным звуком. Биологи ищут закономерности в геномах. Геологи изучают эволюцию ландшафтов. Художники работают с цифровыми изображениями. У этого списка нет конца.

Программирование — занятие интеллектуальное и, безусловно, полезное, но информатика — это гораздо больше, чем просто программирование. Понимание того, что мы можем и чего не можем делать с помощью вычислений, возможно, является самым важным интеллектуальным достижением прошлого века, и оно привело непосредственно к развитию вычислительной инфраструктуры, которая нас окружает.Теория и практика связаны удивительным образом. Считаете ли вы, что целью обучения в колледже является подготовка студентов к работе или развитие базовых знаний с пользой на всю жизнь (или и то, и другое), компьютерные науки в 21 веке имеют фундаментальное значение.

Даже учащиеся, которым вообще не нужно будет программировать, в более позднем возрасте, скорее всего, столкнутся с вычислительным мышлением. Например, философы, политики, репортеры и вообще все — не только разработчики программного обеспечения — должны решать вопросы конфиденциальности, безопасности и этики в программном обеспечении.

Информатика также является благодатной почвой для критического мышления. Как можно улучшить данную программу или систему? Почему один язык программирования или система могут быть более эффективными, чем другие для данного приложения? Является ли данный подход осуществимым способом попытаться решить данную проблему? Возможно ли вообще решить данную проблему? Один или два курса информатики могут подготовить любого студента к эффективному решению таких вопросов.

Стив Джобс однажды сказал в эфире Национального общественного радио, что «информатика — это гуманитарное искусство.«Верить этому или нет, вопрос бесспорно дискуссионный и в лучших традициях гуманитарных наук! И нельзя начинать решать вопрос без знакомства с основами. Информатика основана на логике и математике и имеет отношение к философии, естественным наукам и другим гуманитарным наукам, поэтому она должна быть частью образования любого студента, изучающего гуманитарные науки. Приведу лишь один пример: развитие информатики за последнее столетие вывело логику, одну из основ древних гуманитарных наук, на новый уровень. Информатика не просто полезна. Это расширяет разум.

Курсы для каждого учащегося

Какую бы специальность они ни выбрали, сегодняшние студенты знают, что компьютерные науки широко распространены и что им необходимо узнать о них как можно больше. Но, к сожалению, возможности сделать это для слишком многих студентов ограничены. Прежде чем серьезно рассматривать идею требований, колледжи и университеты должны сосредоточиться на том, как обеспечить доступ к курсам для всех своих студентов.

Мы далеки от общенационального консенсуса, но подход, который оказался успешным и перспективным в будущем, состоит в том, чтобы инвестировать в вводную последовательность информатики, которая учит важным концепциям и идеям в этой области, как мы делаем это для экономики, физики, математика, психология, биология, химия и многие другие дисциплины. Например, в моем учреждении, Принстонском университете, мы начали работать над этим подходом в 1980-х годах, и сейчас им охвачено более двух третей всех студентов университета. Аналогичные результаты были получены и в других учреждениях.

Поступая в Принстон, я думал о лоббировании требований по компьютерным наукам и спросил одного из моих старших коллег с физического факультета, как мы можем побудить студентов пройти курс. Его ответ был таким: «Если ты хорошо пройдешь курс, они придут». Эта мудрость применима в пиках сегодня. Хорошо разработанный курс информатики может привлечь подавляющее большинство студентов любого колледжа или университета в настоящее время — на самом деле, нет необходимости в каких-либо требованиях.

Важная причина разработки единого вводного курса, доступного для всех, заключается в том, что он делает последующие курсы доступными для всех. Студенты, изучающие геномику, лингвистику, астрофизику, философию, геонауки или любую другую область, которым нужны более глубокие знания в области компьютерных наук, могут легко их получить, а также легко перейти к компьютерным наукам в качестве основной или дополнительной специальности.

Возможно, самым важным преимуществом этого подхода является то, что он поддерживает разнообразие. Типичный подход, заключающийся в том, чтобы предлагать ускоренный учебный план подражателям Стива Джобса и курсы информатики для неспециалистов всем остальным, по своей сути является антиразнообразием.Это посылает сообщение неспециалистам о том, что они уступают, и ставит их в положение, когда у них мало шансов наверстать упущенное, хотя на самом деле они не так уж сильно отстают.

Ставит ли это специалистов по компьютерным наукам в невыгодное положение? Нет. Они могут углубленно изучить свою специальность позже, как это делают врачи, инженеры-химики, писатели, историки и все остальные. Между тем, они могут извлечь пользу из изучения общей картины вместе со всеми остальными.

Помещая всех на один и тот же курс, сосредотачиваясь на том, что важно, обучая программированию в контексте интересных и разнообразных приложений во многих дисциплинах, избегая эзотерических деталей языка, которые можно легко сохранить на потом, и смешивая исторический контекст, теорию, простые абстрактные машины и другие материалы, новые для всех, мы можем поставить всех студентов более или менее на одно и то же игровое поле за один или два курса — почти так же, как мы делаем это в других дисциплинах.

Как недавно отмечалось в выпуске Inside Higher Ed , существует нехватка спроса и предложения «на стероиды» для факультета компьютерных наук, и четкого решения не видно. Как сокращающееся число преподавателей может увеличить количество зачисленных на их курсы в пять или десять раз, в дополнение ко всему, что они должны делать?

Преподаватели, которые преподают огромные курсы информатики по всему миру, по необходимости должны были найти способы выполнения работы, которые были бы более эффективными и действенными, чем традиционные методы.В последние годы было интересно увидеть масштабируемые подходы к обучению информатике на всех фронтах. Мы можем заменить неэффективные и неэффективные большие живые лекции специально подобранными онлайн-видео, использовать современные инструменты для создания новых и более качественных учебников и связанного с ними онлайн-контента, а также разработать веб-сервисы для оптимизации оценивания. Как и учебники, эти материалы могут распространяться между учебными заведениями, что еще больше повышает их эффективность. Специально подобранные видеоролики и веб-сервисы, разработанные в одном учебном заведении, могут быть использованы для повышения качества обучения студентов в другом точно так же, как и учебники.Такие разработки позволили профессорам информатики охватить огромное количество студентов более эффективно, чем когда-либо прежде.

Должна ли информатика быть обязательной для всех учащихся? Может быть. Но первым шагом для любого колледжа или университета является обязательство предоставить доступ как минимум к полному году компьютерных наук для каждого студента. Это то, чего хотят и в чем нуждаются их ученики. Современные технологии могут помочь им в этом.

9 личных заявлений об увлеченности исследованиями в области компьютерных наук | Информатика: размышления о поле, размышления о поле

НАСЛЕДИЕ ИНФОРМАТИКИ

Джеральд Джей Сассман, Массачусетский технологический институт

Мы были свидетелями и участниками больших достижений в области транспорта, вычислений, связи и биотехнологии. Но успехи, которые кажутся нам гигантскими шагами, померкнут на фоне еще больших шагов в будущем. Иногда я пытаюсь представить, чем нас, технологов второй половины XX века, запомнят, если что, через сотни лет.

В далеком прошлом на берегах реки Нил жили люди. Каждый год Нил выходил из берегов, стирая границы суши, но предоставляя плодородную почву для выращивания сельскохозяйственных культур.Из-за экономической необходимости египтяне изобрели способы съемки земли. Они также изобрели способы измерения времени, чтобы помочь предсказать ежегодный потоп. Подобные открытия были сделаны во многих местах мира. Обладатели этих практических знаний пользовались большим уважением, и знания передавались будущим поколениям через тайные культы. Эти первые геодезисты заложили основу для развития геометрии («измерение земли» по-гречески) Пифагором, Евклидом и их коллегами около 350 г. до н.э.Геометрия — это точный язык для описания пространства. Этому можно научить детей. (Элементы Евклида использовались таким образом более 2000 лет. ) Это делает детей умнее, давая им способы выражать знания об устройстве пространства и времени. Именно благодаря этим грекам мы можем сказать ребенку: «Если вы построите его из треугольников, он не разрушится, как если бы вы построили его из прямоугольников».

Папирус Ринда из Египта (ок. 1650 г. до н.э.) — это самый ранний из имеющихся у нас документов, в котором обсуждается то, что мы сейчас называем проблемами алгебры.Диофант, другой грек, написал книгу об этих идеях в третьем веке нашей эры. Алгебра получила дальнейшее развитие у Абу Абд-Аллаха ибн Мусы аль-Хорезми (ок. 780–850) и других. (Примечание: «алгебра» = al’jabr — это арабское слово, означающее «восстановление сломанных частей».) Алгебра также является точным языком, который дает нам возможность выражать знания об отношениях между величинами и делать выводы из этого. знания, не обязательно зная значения этих величин.

Долгое время люди могли предсказывать движения некоторых небесных тел, используя специальные теории, основанные на наблюдениях и философских соображениях. Клавдий Птолемей написал Альмагест , знаменитый сборник этих знаний, во втором веке. Около 350 лет назад Декарт, Галилей, Ньютон, Лейбниц, Эйлер и их современники превратили механику в формальную науку. В процессе они

Эссе об основных дисциплинах информатики

Эссе об основных дисциплинах информатики | Основные тесты
  • Домашняя страница
  • Эссе об основных дисциплинах информатики

Прислал oasalman

Слов: 610

Страниц: 3


Основные дисциплины компьютерных наук В условиях быстрого развития промышленности потребность в высококвалифицированных и специализированных людях стала важной. Сегодня университеты и институты работают вместе с компаниями над разработкой специальных и подробных программ, отвечающих потребностям рынка. Сегодня людей больше интересуют специальности, которые обеспечивают лучшие возможности трудоустройства и хороший доход. Быстрая революция в области информационных технологий привела к созданию многих компаний и увеличению числа рабочих мест; следовательно, информатика стала одной из самых востребованных специальностей для многих людей. Развитие технологии и распространение по всему миру создали множество дисциплин в области компьютерных наук.Большинство исследований в области компьютерных наук посвящены трем основным дисциплинам: сетям, информационной безопасности и программированию. В 1960-х годах возникла потребность в эффективном способе обмена информацией между государственными учреждениями; поэтому исследователи начали работать над способом соединения компьютеров, чтобы обеспечить эффективный и быстрый способ связи. С тех пор сети доминируют в области исследований информатики. Это привело к революционным инновациям в коммуникации, которые влияют на нашу жизнь.Например, Интернет, который у нас есть сегодня, появился в результате исследований, проведенных этими исследованиями. Сегодня сеть имеет различные типы и технологии, такие как локальная сеть (LAN), глобальная сеть (WAN) или виртуальная частная сеть (VPN). На сцену вышли многие дисциплины в области сетей, такие как сетевая маршрутизация, изучающая оптимизацию сетевого трафика, сетевые топологии, изучающие конфигурацию сети, и сетевая безопасность, изучающая информационную безопасность в сети.Информационная безопасность стала важной дисциплиной в области компьютерных наук, особенно при внедрении сетей. Большинство крупных предприятий хранят и обмениваются данными в электронном виде из-за простоты доступа и быстрого поиска информации. Компрометация таких данных может привести к большим потерям для этого предприятия; поэтому потребность в информационной безопасности стала важной. Сегодня информационная безопасность как тема имеет множество направлений исследований, таких как контроль доступа, шифрование данных, сетевая безопасность. Информационная безопасность также облегчила обработку информации безопасным способом и защитила нашу личность. Например, введение платежной карты облегчило

Связанные документы: Эссе об основных дисциплинах информатики

Профессиональные авторы эссе по информатике

1.

1.

271 выполненный заказ Информатика

Запрос автора

2.

2.

99 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

3.

3.

58 выполненных заказов Информатика

Запрос автора

4.

4.

25 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

5.

5.

21 заказ выполнен Информатика

Запрос автора

6.

6.

12 выполненных заказов Информатика

Запрос автора

7.

7.

12 выполненных заказов Информатика

Запрос автора

8.

8.

11 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

9.

9.

57 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

10.

10.

141 выполненный заказ Информатика

Запрос автора

11.

11.

74 заказа выполнено Информатика

Запрос автора

12.

12.

34 выполненных заказа Информатика

Запрос автора

13.

13.

17 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

14.

14.

16 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

15.

15.

41 заказ выполнен Информатика

Запрос автора

16.

16.

46 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

17.

17.

169 выполненных заказов Информатика

Запрос автора

18.

18.

21 заказ выполнен Информатика

Запрос автора

19.

19.

10 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

20.

20.

109 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

21.

21.

27 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

22.

22.

17 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

23.

23.

16 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

24.

24.

39 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

25.

25.

21 заказ выполнен Информатика

Запрос автора

26.

26.

39 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

27.

27.

20 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

28.

28.

19 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

29.

29.

229 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

30.

30.

17 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

31.

31.

11 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

32.

32.

27 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

33.

33.

21 заказ выполнен Информатика

Запрос автора

34.

34.

26 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

35.

35.

14 выполненных заказов Информатика

Запрос автора

36.

36.

57 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

37.

37.

54 выполненных заказа Информатика

Запрос автора

38.

38.

45 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

39.

39.

135 выполненных заказов Информатика

Запрос автора

40.

40.

34 выполненных заказа Информатика

Запрос автора

41.

41.

451 выполненный заказ Информатика

Запрос автора

42.

42.

51 заказ выполнен Информатика

Запрос автора

43.

43.

22 выполненных заказа Информатика

Запрос автора

45.

45.

11 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

46.

46.

69 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

47.

47.

68 выполненных заказов Информатика

Запрос автора

48.

48.

17 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

49.

49.

246 заказов выполнено Информатика

Запрос автора

50.

50.

121 выполненный заказ Информатика

Запрос автора

Расширенное эссе — IB CompSci Hub

Расширенные эссе по информатике нелегко сделать. Информатика считается экспериментальной наукой IB и, следовательно, требует, чтобы вы провели какой-то эксперимент в области информатики, а затем сообщили о своих результатах.

Так как каждый год лишь немногие студенты пробуют сдать CS EE, придумать «хорошую» тему CS EE будет уже полдела.

Руководство IB по ЭЭ

Общее расширенное эссе IB

Специальное руководство IB EE по информатике

Тематическое руководство по информатике

 

Оценка

Схема маркировки EE (новая)

Руководство по схеме маркировки EE

Руководство по схеме знаков EE (специально для информатики)

Форма RPPF (должна быть включена в окончательный вариант)

 

Примеры тем

Ниже приведены некоторые примеры тем, которые наши студенты изучали в последнее время (включая оценки, которые они получили от IB).Очевидно, что вы не можете брать ни одну из этих тем, так как это будет помечено как мошенничество; они размещены, чтобы дать вам представление о ТИПЕ темы, которая получает хорошую оценку.

 

Исследовательский вопрос Оценка получена
Насколько машины опорных векторов более точны, чем искусственные нейронные сети, при прогнозировании теннисных матчей ATP? А
В какой степени на размер файла влияет сжатие данных с использованием алгоритма цепи Маркова 2 Лемпеля Зива по сравнению с сортировкой и сжатием данных с использованием алгоритмов преобразования Берроуза-Уилера и кодирования Хаффмана? А
В какой степени псевдослучайные числа, сгенерированные в Java, более предсказуемы, чем числа, сгенерированные в C#? А
В какой степени кодирование MP3 сводит к минимуму потери качества и размер файла более эффективно, чем OGG, с точки зрения алгоритмической эффективности и качества закодированного файла? А
В какой степени алгоритм бинарного поиска подходит для поиска заданных значений в наборах данных разного размера? А
В какой степени синхронизация файлов в протоколе Peer to Peer (P2P) является приемлемой альтернативой синхронизации в службе размещения файлов? Б
В какой степени поиск в глубину является более эффективным алгоритмом, чем поиск в ширину при поиске пути в искусственном интеллекте для планирования движения робота? Б
В какой степени хеширование является более подходящим и эффективным средством для поиска конкретных значений, чем бинарный поиск, в наборах данных разного размера? Б
В какой степени длина пароля и разнообразие символов влияют на энтропию пароля? Б
При каких обстоятельствах более эффективно сортировать коллекцию и выполнять двоичный поиск, чем поиск в несортированной коллекции при поиске определенного элемента данных? Б
В какой степени алгоритм симметричного шифрования AES более эффективен в отношении использования хранилища по сравнению с алгоритмом симметричного шифрования Blowfish при шифровании данных различных размеров и типов? Б

 

Прошлые сочинения  

Из-за проблем с плагиатом мы не можем публиковать на этом сайте какие-либо эссе от бывших студентов, но вы можете посетить сайт LD Anderson CS EE world: CS EE World

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.