Эссе по литературе готовые: Готовые эссе по литературе – скачать бесплатно

Сочинения по произведениям А. С. Грибоедова

Оцените сочинение:

В начале позапрошлого века А. С. Грибоедовым была написана комедия «Горе от ума». Как ни странно, это произведение остается актуальным и по сей день. Читая «Горе от ума», можно встретить в нем сегодняшних героев. Автор вскрывает пороки российского общества.

Читать далее…

Оцените сочинение:

Главным героем комедии «Горе от ума» является Александр Андреевич Чацкий – человек, который вступает в борьбу с целым обществом.

Читать далее…

Оцените сочинение:

В комедии «Горе от ума» А. С. Грибоедову удалось очень точно показать изменения в русском обществе. Основной конфликт произведения – это столкновение дворянства с прогрессивным новым миром. Представителем «уходящего века» является Молчалин, героем «нового времени – Чацкий. Именно между этими двумя персонажами разгорается основное столкновение и в интересах, и даже в любовной истории.

Читать далее…

Оцените сочинение:

«Горе от ума» – это известная комедия, созданная Александром Грибоедовым о жизни в годы после войны 1812 года. В стихах он описывает московскую аристократию того времени.

Читать далее…

Оцените сочинение:

В комедии «Горе от ума» отражена проблема эпохи: борьба старого, барского общества против революционно настроенной молодежи. Здесь ярко описываются оба лагеря. Фамусовское общество с одной стороны и Чацкий с немногочисленными единомышленниками с другой.

Читать далее…

Оцените сочинение:

Александр Чацкий – это один из персонажей произведения Грибоедова «Горе от ума», который является типичным представителем молодежи 1810-1820-х годов и старается участвовать в общественной деятельности. Важная сюжетная линия книги заключается в отражении трагедии этого человека, в том числе и неразделенной любви к Софье.

Читать далее…

Оцените сочинение:

В комедии «Горе от ума» описывается достаточно сложный период в истории России, а именно процесс смены старых дворянских идеалов новыми и прогрессивными идеями честного общества. Против всего старого общества выступает один человек – Александр Чацкий.

Читать далее…

Оцените сочинение:

Герой комедии Грибоедова «Горе от ума» Молчалин – мелкий чиновник, который старается угодить всем подряд. О нем говорят так: «на всех глупцов похож». Со своим начальником он покорен и молчалив, с любящей его Софьей робок, а с горничной дерзок и нахален. Это человек, способный приноровиться к обстоятельствам, подстроиться под других.

Читать далее…

Оцените сочинение:

В комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» показана борьба дворянского общества с новым, прогрессивным поколением людей, которые хотят жить честно и достойно.

Читать далее…

Оцените сочинение:

Любовь – великое чувство, которое испытывали многие герои классической литературы. Герои комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» не стали исключением. Им пришлось пройти испытание безответной, ошибочной и несчастной любовью, что позволило нам, читателям, лучше узнать их.

Читать далее…

Оцените сочинение:

Чацкий – это герой, наделенный щедростью души, свободолюбием и независимостью. У него есть собственный взгляд на все происходящее, он стремится бороться с несправедливостью. Чацкий полон любви к народу и желанием свергнуть жестокую крепостническую систему. Чувства этого героя непосредственные и искренние.

Читать далее…

Оцените сочинение:

Один из самых противоречивых персонажей комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума” Алексей Молчалин вызывает разные чувства у читателя. Если в начале произведения он кажется образованным и воспитанным, то с каждым новым знакомством отношение к персонажу меняется, причем не в лучшую сторону. Так какой же он, Молчалин, смешной или страшный? Стоит ли его бояться и за что?

Читать далее…

Оцените сочинение:

Если рассматривать героя комедии «Горе от ума» с позиции борец или жертва, то вывод получится неоднозначным. С одной стороны, характер Чацкого, безусловно, показывает его борцом. Он предан своим убеждениям, не боится открыто их озвучивать, отказывается прислуживаться и унижаться, ценит человеческую личность, а не ее связи или капитал. Этот герой открыт для новых идей и не держится за прошлое, предпочитая идти вперед и развиваться.

Читать далее…

Оцените сочинение:

Героев комедии Грибоедова «Горе от ума» можно разделить на представителей «века нынешнего» и почитателей «века прошлого». Самым ярким представителем нового времени является Чацкий.

Читать далее…

Оцените сочинение:

В комедии Грибоедова описан конфликт века минувшего (московской аристократии начала 19 ст. ) и века нынешнего (прогрессивной молодежи). Московскую аристократию представляет так называемое фамусовское общество: управляющий в казенном доме Фамусов, полковник Скалозуб, секретарь Молчалин, их окружение. Роль прогрессивной молодежи досталась одному единственному герою – Чацкому.

Читать далее…

Сочинения по произведениям М. Ю. Лермонтова

Оцените сочинение:

В поэме «Мцыри» великий поет Михаил Лермонтов описал образ непокорного, вольнолюбивого юноши, с чистой душой и героическим характером. Мцыри проявил упорство и бесстрашие для обретения свободы, о которой мечтал всю жизнь.

Парень жил в глухом монастыре в качестве послушника. Монастырь этот стал для него тюрьмой. С детства он был серьезным и собранным. Одиночество сводило Мцыри с ума, и в одну грозовую ночь ему удалось бежать.

Читать далее…

Оцените сочинение:

Роман «Герой нашего времени» написан Михаилом Юрьевичем Лермонтовым в середине девятнадцатого века.

Это произведение отличается тем, что представляет собой несколько взаимосвязанных повестей с разными наименованиями. Однако, везде фигурирует главный герой романа — Григорий Печорин.

Читать далее…

Оцените сочинение:

Лермонтов написал стихотворение «Бородино» в 1837 году, приурочив его к двадцатипятилетней годовщине Бородинского сражения. Оно приобрело широкую популярность благодаря простоте стихотворного языка и патриотическому содержанию.

Читать далее…

Оцените сочинение:

В своем произведении «Герой нашего времени» Лермонтов использовал противопоставление главного героя (Печорина) другому персонажу (Грушницкому). Это было сделано для того, чтобы характеры героев выделялись более ярко.

Читать далее…

Оцените сочинение:

Большое место в творчестве М. Ю. Лермонтова занимает такой жанр, как поэма. Одна из лучших, по мнению критиков – «Мцыри». Результат долгой и трудной деятельности М. Ю. Лермонтова.

Читать далее…

Оцените сочинение:

Роман «Герой нашего времени» поднимает тему «лишних людей». Главный его герой — молодой аристократ Печорин. Он любознательный, неравнодушный, активно участвующий в окружающей жизни.

Читать далее…

Оцените сочинение:

Много времени минуло с тех пор, и вот я снова здесь. Бородинское поле, где многим моим товарищам суждено было сложить голову за Отчизну. Мы были молоды и полны решимости. Нашей стране угрожал враг, мы встали на ее защиту.

Читать далее…

Оцените сочинение:

Один из главных героев поэмы Лермонтова – молодой богатый купец Степан Парамонович Калашников. Он знает свое дело, хороший семьянин, заботливый отец и муж. Но однажды день ему как-то сразу не задался.

Читать далее…

Оцените сочинение:

Печорин Григорий Александрович — герой своего времени. Времени, когда дуэли были распространенным явлением, когда дети аристократов служили в армии, когда любовь отождествлялась с легким флиртом и романы с замужними женщинами не считались чем-то зазорным.

Читать далее…

Оцените сочинение:

Произведения этого поэта пробуждают все чувства, они призваны будоражить сознание. Когда мне в руки попадают стихотворения М. Ю. Лермонтова, я оказываюсь в совершенно особом мире, волнующем и зовущем. 

Читать далее…

Оцените сочинение:

Произведение Лермонтова описывает события XVI века, когда власть царя Ивана Грозного была неограниченной. Главной темой в поэме является честь и достоинство. Она раскрыта на примере главных героев: купца Степана Калашникова и опричника Кирибеевича.

Читать далее…

Оцените сочинение:

Произведение «Мцыри» призвано отобразить стремление к свободе и настоящее мужество. Любовная линия прослеживается только в одном эпизоде поэмы — во время встречи молодой девушки и главного героя возле горного ручья. Но, несмотря на душевный порыв, Мцыри отрекается от собственных желаний во имя отчизны и свободы. Любовь к родине и стремление к воле становятся для него важнее всего остального.

Читать далее…

Оцените сочинение:

Каждому человеку нравится какой-нибудь поэт или писатель. Его произведения поддерживают в трудные минуты, помогают бороться со своими слабостями и недостатками. Для меня таким творцом стал Михаил Юрьевич Лермонтов. Именно он смог найти нужные слова, которые помогли, наконец, понять, что творится в моей душе.

Читать далее…

Оцените сочинение:

Печорин – это непростая, многогранная личность. Он умен, наблюдателен, остроумен, умеет привлечь к себе внимание и вызвать у окружающих интерес. Однако в обществе он все же является «лишним» человеком. Возможно, тому виной его непомерный эгоизм, возможно, он мыслит иначе, не так, как другие. Печорин осознает порочность аристократического общества, к которому принадлежит. Это гложет его, но изменить устоявшийся порядок он не в силах.

Читать далее…

Оцените сочинение:

Прочитав романы Пушкина «Евгений Онегин» и Лермонтова «Герой нашего времени», несложно заметить много общего между главными героями и провести некоторые параллели.

Читать далее…

12.3: Подготовка литературных эссе

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    40503
    • Хизер Ринго и Афина Кашьяп
    • Городской колледж Сан-Франциско через Инициативу открытых образовательных ресурсов ASCCC

    Чтение

    Первым шагом в написании литературного аналитического эссе является завершение чтения. Иногда профессор дает вам подсказку, прежде чем вы начнете читать. Если это так, ищите материал, который относится к подсказке, когда вы читаете. Если профессор не дал вам подсказки, найдите в назначенном чтении любой материал, который вызывает у вас интерес или относится к обсуждениям в классе. Выделите или подчеркните любые моменты в прочитанном, которые бросаются в глаза: что-то, что вы не понимаете, что-то, что относится к интересующей вас теме, что-то странное или удивительное. Отслеживание шаблонов, тем или литературных приемов — отличный способ познакомиться с литературным произведением и подготовиться к будущему обсуждению или эссе.

    Завершение чтения

    Однажды я разговаривал со своей невесткой о ее опыте обучения в школе медсестер. В то время как ее брат едва получил тройку в колледже, она каким-то образом сохранила 4,0 балла, хотя одновременно работала и ухаживала за двумя своими маленькими дочерьми.

    “В чем твой секрет успеха?” Я спросил.

    “На самом деле выполняя заданные показания,” рассмеялась она, “большинство моих сверстников этого не сделали. И это было видно”.

    Меня как профессора колледжа, который преподает в классах, посвященных чтению, это не шокирует. В конце концов, большинство студентов, посещающих обязательные курсы письма и литературы, не хотят изучать английский язык. Иногда они рассматривают уроки литературы как средство для достижения цели: в лучшем случае — ступеньку на пути к будущей карьере; в худшем случае, время сосать обручи, чтобы перепрыгнуть через. Кроме того, из-за сегодняшней экономики свободного заработка многие студенты совмещают несколько работ в дополнение к нескольким занятиям в колледже. Это заставляет студентов захотеть пропустить чтение и просто прочитать SparkNotes. По правде говоря, студенты, изучающие этот метод, в зависимости от их навыков бакалавриата, могут сдать урок литературы. Но для подавляющего большинства учащихся эта популярная в старших классах тактика не сработает на уровне колледжа. Что еще более важно, это означает, что учащиеся упускают многие из захватывающих преимуществ глубокого погружения в анализ, обсуждение и взаимодействие с текстом.

    Конечно, я хочу, чтобы мои ученики полюбили письменное слово. Я хочу, чтобы моя страсть к литературе была заразительной, чтобы зажечь сердца и умы студентов жаждой красоты синтаксиса, дикции и литературных приемов. Но я также полностью понимаю, что у студентов есть ограниченное время. Поэтому я рекомендую расставить приоритеты в процессе написания, чтобы студенты могли максимально эффективно использовать свое время. В конечном счете, хотя может показаться, что пропуск чтения экономит время, завершение чтения на самом деле является лучшим способом для студентов оптимизировать свое время. Это потому, что сильное эссе зависит от глубокого понимания литературы. Если в классе есть экзамены, они почти всегда проверяют учащихся на то, выполнили ли они и поняли ли чтение. Наконец, занятия будут более увлекательными для студентов, если они поймут, о чем говорят их сверстники во время обсуждения в классе и о чем говорит их преподаватель во время лекций.

    Учащимся, которые завершают чтение и комментируют по мере чтения, будет намного легче пролистывать свои заметки, чтобы найти соответствующие цитаты и информацию. Обычно они разбивают показания на небольшие, управляемые куски по двадцать-тридцать минут за раз. Это помогает их мозгу лучше усваивать информацию и сохранять информацию для письма и тестов.

    Учащиеся, пропускающие чтение, часто в конечном итоге выполняют больше работы, когда дело доходит до написания эссе, потому что они тратят так много времени на поиск текстовых резюме в Интернете (которые могут быть или не быть точными или относиться к сложности задания). Им также придется вернуться и перечитать текст, чтобы найти цитаты, соответствующие их подсказке. Их эссе обычно терпят неудачу, потому что они не выполняют углубленного анализа, требуемого заданиями.

    Итак, короче говоря: даже самые практичные, сжатые во времени студенты преуспели бы в выполнении чтений. И в погоне за успехом ученик, ранее не питавший склонности к литературе, может обнаружить, что ему нравится литература больше, чем он думал. Так же, как просмотр любимого фильма или шоу, чтение хорошей книги может быть веселым и расслабляющим!

    Активное и пассивное чтение

    Многие учащиеся при первом чтении учебного материала читают его так же, как хронологию постов в Facebook или Instagram: невнимательно, бегло просматривая материал в поисках чего-то интересного. Или они могут читать их с полным вниманием, но просто читать, не задавая вопросов и не увлекаясь материалом. Разница между успешным учеником на уроке литературы и неуспевающим учеником часто заключается в том, что успешный ученик участвует в активном чтении.

    Действия

    Пассивное чтение

    Активное чтение

    Уровень участия

    Беглый просмотр или невнимательное отношение к чтению; читать “суть”, а не содержание

    Внимательно читать, комментировать, анализировать и размышлять во время чтения; внимательно читать для понимания

    Инструменты

    Просто книга

    Книга, письменные принадлежности, маркеры, стикеры, журнал для чтения

    Количество прочтений

    Один раз (или *вздох* ни разу!)

    Читать три или более раз:

    • Однажды без ожидания
    • Один раз для понимания
    • Один раз за тщательный анализ и комментирование

    Аннотирование

    На уроке литературы учащиеся сталкиваются с большим количеством литературы, написанной разными авторами. Аннотирование или заметки о назначенной литературе во время чтения — это способ вести беседу с прочитанным. Это поможет вам лучше усваивать материал и взаимодействовать с текстом на более глубоком уровне. Существует несколько методов аннотации. Это как инструменты в школьном поясе для обучения. Попробуйте их все, чтобы узнать, какие инструменты или комбинации инструментов помогут вам учиться лучше всего!

    Заметки на полях и выделение

    Один из лучших способов взаимодействия с текстом — делать заметки во время чтения. Подчеркивая и/или выделяя соответствующие отрывки, да, но также отвечая на текст на полях. Например, если персонаж, которого я люблю, делает неверный выбор (как Сидни Картон в романе Чарльза Диккенса « Повесть о двух городах »), я напишу: «Нееет, Сидни Картон, не жертвуй собой ради Люси!» Это помогает мне вспомнить события сюжета. Многие учащиеся также находят полезным резюмировать каждую главу или раздел литературы по мере их чтения. Например, учащийся сказал, что ему было полезно нарисовать каждую строфу «Я бродил в одиночестве, как облако» Уильяма Вордсворта, чтобы помочь им понять, о чем идет речь. Другие идеи включают в себя:

    • Обводя незнакомые слова
    • Написание вопросов на полях
    • Цветовое выделение для отслеживания различных литературных приемов (например, синий для метафор, розовый для символов и т. д.)


    Наклейки для заметок

    Для учащихся, которые хотели бы продать свои учебники обратно в книжный магазин, написание заметок на полях может оказаться нецелесообразным выбором, поскольку это может обесценить учебник или книжный магазин может отказаться принять его обратно. Для этих студентов я рекомендую вместо этого использовать стикеры. Если липкие заметки обходятся слишком дорого, в большинстве колледжей есть много ненужной бумаги, которую студенты могут использовать в качестве закладок для закладок между страницами. Это также экологически чистый способ повторного использования бумаги!

    Журнал чтения

    Еще один вариант, который многие учащиеся находят полезным, — это ведение журнала чтения. Студенты могут делать заметки в своих дневниках по мере чтения. Это помогает студентам отслеживать чтение и материалы в хронологическом порядке. Точно так же, как при комментировании текста напрямую или на стикерах, наиболее эффективным использованием журнала чтения в учебных целях будет активное взаимодействие с текстом, а не пассивное поглощение. То есть старайтесь обобщать сюжет прочитанного каждый раз, когда читаете. Также задавайте вопросы по тексту. Если вы можете записывать цитаты и перефразировать их вместе с цитатами в скобках в тексте (т. е. номер страницы, на которой вы нашли материал), это оптимизирует ваше время, потому что у вас уже есть готовые цитаты, когда вы пишете эссе!

    Пример аннотированного отрывка

    Используя приведенные выше рекомендации, давайте рассмотрим этот отрывок из научной статьи Джейкоба Майкла Лиланда «Да, это пачка банкнот в моем кармане»: экономика мужественности на солнце. Поднимается».

    В произведениях Эрнеста Хемингуэя мужской деятельности и ее замещению уделялось много критического внимания. История уже знакома: герой Хемингуэя теряет какую-то версию своей мужественности перед Первой мировой войной и заменяет ее инструментом — в Верхнем Мичигане удочкой или перочинным ножом; в Африке — охотничье ружье — новый предмет, символизирующий его господство над окружающим миром и чей статус фетишизированного товара и фрейдистское символическое значение являются чем-то менее тонким. В И восходит солнце , этот образец повторяется, но с важными отличиями, которые возникают из-за космополитической европейской обстановки романа. Господство над стихиями здесь больше связано с экономической деятельностью и контролем над социальными отношениями, чем с природой и выживанием. Ставки тоже разные; в современном европейском городе герой Хемингуэя восстанавливает не только мужественность, но и американскую идентичность в социальном и сексуальном взаимодействии. (37)

    Изучая книгу «И восходит солнце» для проекта, Линг Ти нашла статью Лиланда. Далее следует ее аннотированная копия приведенного выше отрывка:


    Как видите, автор выделил слова, которые казались важными для понимания текста. Она добавила вопросы на поля, чтобы помочь ей понять прочитанное. Она также давала определения неизвестных ей терминов, по-видимому, просматривая их по мере чтения. Наконец, она написала краткое изложение своего чтения, также известное как размышление.

    Размышление над заданной литературой

    Исследования показывают, что размышление над чтением — один из лучших способов обучения. Это называется метапознанием, или мышлением о мышлении. Это способ отслеживать знания, которые вы узнали по мере продвижения. Учащиеся, которые размышляют о своем чтении и обучении, как правило, лучше справляются с сочинениями и экзаменами. Итак, как вы можете воспользоваться этим умением?

    Если у вас есть подсказка, выберите подсказку и снова прочитайте назначенную литературу, отмечая любые цитаты, которые могут относиться к назначенной теме. На этом этапе рекомендуется вести учет своих наблюдений в документе: либо на компьютере (Word, Google Docs), либо на физическом листе бумаги. Запишите любые цитаты вместе с номерами страниц (художественная литература, научно-популярная литература), номерами строк (стихотворение) или актом, сценой, номерами строк (драма). Таким образом, у вас есть все потенциальные доказательства в одном месте, и это упрощает цитирование в тексте, когда дело доходит до объединения доказательств в эссе. На самом деле, настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся завели неофициальную страницу цитируемых работ, чтобы отслеживать каждый источник, к которому они обращаются. Это позволяет намного легче избежать плагиата, придерживаясь этических привычек цитирования. Дополнительные сведения о цитировании см. в главе «Цитирование и форматирование».

    Начните с гипотезы или фокуса, но будьте готовы уточнить, скорректировать или полностью отбросить ее, если новые доказательства ее опровергнут. Эссе — это не застойное произведение, а живой, дышащий мысленный эксперимент. Многие студенты не хотят менять свою диссертацию или большую часть своего эссе, потому что боятся, что это означает, что предыдущее письмо было потрачено впустую. Как профессиональный писатель, редактор и ученый, я хочу раскрыть студентам секрет:

    Нет такой вещи, как пустое письмо.

    Даже то, что не войдет в окончательный вариант, стоит того, потому что это возможность поэкспериментировать с идеями. Это помогает студентам найти путь к более сильным идеям. Точно так же, как садовник может позволить ветвям дерева расти, чтобы увидеть, какие из них приносят цветы и плоды, а затем обрезать слабые, непродуктивные ветви, чтобы сделать растение сильнее и красивее, так и писатель должен быть готов отрезать ветви рассуждений. которые больше не служат эссе. Но прежде чем вы узнаете, за какими идеями или мыслями стоит следовать, вы должны сначала дать им пространство для роста. Никогда не знаешь, какие ответвления идей могут оказаться плодотворными!

    Авторы и авторство

    • Адаптировано из статьи «Чтение как профессионал» в Письмо и литература: сочинение как исследование, обучение, мышление и общение доктора Тани Лонг Беннетт из Университета Северной Джорджии, CC BY-SA 4. 0

    Эта страница под названием 12.3: Prewriting for Literature Essays распространяется в соответствии с лицензией CC BY-SA 4.0 и была создана, изменена и/или курирована Хизер Ринго и Афиной Кашьяп (ASCCC Open Educational Resources Initiative).

    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Раздел или Страница
        Автор
        Хизер Ринго и Афина Кашьяп
        Количество столбцов печати
        Два
        Лицензия
        CC BY-SA
        Версия лицензии
        4,0
        Программа OER или Publisher
        Программа ASCCC OERI
        Показать оглавление
        да
      2. Теги
        1. аннотировать
        2. аннотация
        3. аннотация
        4. Код:engl110
        5. Литературный анализ
        6. Литература
        7. предварительная запись
        8. процесс записи
        9. навыки письма

      Мне нужна твоя помощь прямо сейчас!

      Если у вас есть сомнения по поводу качества написания эссе, вам следует обратиться за помощью к профессионалам. Скажите: «Напиши мое литературное эссе», и команда продвинутых специалистов поможет вам с вашим литературным заданием. Однако еще до того, как что-то сказать, изучите основные особенности и принципы написания литературного эссе.

      Что нужно, чтобы написать литературное эссе?

      В большинстве случаев это лишь один из многих типов академических заданий, которые даются учащимся на уроках литературы. Например, если вы изучаете любовные романы и читаете романы, вам придется написать эссе, в котором будут обсуждаться и критически анализироваться ключевые компоненты книги. Конечно, вы никогда не продвинетесь вперед, если не прочитаете всю книгу. В большинстве случаев книги, которые вы анализируете в своих статьях, будут длинными и трудными для чтения. Вот почему лучше начать читать пораньше. Получите необходимую книгу, как только получите задание, и не торопитесь, чтобы написать впечатляющее литературное эссе.

      Тип задания ЭссеЛичное заявлениеКурсовая работаНаучная работа Исследовательское предложениеКонцептуальная картаПредложение о грантеКраткое изложение делаОбсужденный совет Пост-реакционная бумага Ответный документЛитературный анализ Обзор статьи Критическая статья Обзор фильма Кинокритика Книга Отчет Обзор книгиСинопсисПоэмаПисьмо Мотивационное письмоПамяткаСтипендиальное эссеНаписание статьи в блогеСтатья в блогеАннотированная библиография Глава диссертации – Введение Глава диссертации – Гипотеза Глава диссертации – Обзор литературы Глава диссертации – Методология Глава диссертации – Результаты Глава диссертации – Обсуждение Глава диссертации – ЗаключениеТезис Тезис Предложение Тезис/глава диссертацииCapstone ProjectIB Расширенный отчет EssayLabБизнес-отчет Бизнес-план Маркетинговый планБелая бумагаНаписание отчетаФорматированиеРедактирование КорректураПереписываниеРевизияПредварительный просмотр в Powerpoint Презентация Powerpoint Плакат PDF ПлакатУпражнения в ExcelМатематическая задачаСправочный списокРешение проблемАнализ статьи Анализ статьи: Обзор статьи Анализ статьи: Написание статьи Анализ статьи: Анализ статьи отчета о книге: Анализ статьи бизнес-отчета: Анализ статьи тематического исследования: Анализ работы курсовой работы: Анализ публикации на доске обсуждений: Диссертация Анализ статьи: Анализ статьи Анализ статьи: Интервью Анализ статьи: Обзор фильма Анализ работы: Анализ работы презентации PowerPoint: Реакция статьи Анализ статьи: Исследовательская работа Анализ статьи: Ответная работа Анализ статьи: Анализ статьи исследовательского предложения: Анализ работы стипендии: Анализ курсовой работы : Анализ дипломной работы: Тезисное предложение

      Название вашей статьи

      Расстояние Одинарное расстояниеДвойное расстояние

      Уровень письма Средняя школаКолледжУниверситетМагистратураPHD

      Количество страниц

      Временные рамки 11 дней9дней7 дней5 дней4 дня3 дня48 часов24 часа12 часов8 часов6 часов3 часа

      Валюта USDEURGBPAUD

      VIP-услуги (показать больше) (показывай меньше)

      Подготовка заказа
      по 10 лучших авторов