Эссе содержание: Как писать эссе?

«Миф о Сизифе» за 7 минут. Краткое содержание эссе Камю

Микропересказ: В мире нет разумности, веры и надежды на будущее. Но у человека, пытающегося найти смысл жизни, есть выбор — либо добровольно уйти из этого мира, либо бросить вызов бессмыс­ленности и абсурду.

Абсурдное рассуждение

Книга начинается с примечания о том, «что абсурд, который до сих пор принимали за вывод, берётся здесь в качестве исходного пункта». Основным вопросом любой философии является вопрос о смысле жизни:

Есть лишь одна по-настоящему серьёзная философская проблема — проблема самоубийства. Решить, стоит или не стоит жизнь того, чтобы её прожить, — значит ответить на фундамен­тальный вопрос философии.

Реклама:

Самоубийца признаётся, «что жизнь кончена, что она сделалась непонятной». Но что лежит в основе его выбора? Решение добровольно уйти из жизни созревает «в безмолвии сердца». При этом внешние события являются лишь толчком, когда «этой малости… достаточно, чтобы горечь и скука, скопившиеся в сердце самоубийцы, вырвались наружу».

Для понимания того, что может выбрать человек в этой ситуации, необходимо выявить факторы, толкающие человека на этот поступок. Безразличие мира, сознание своей смертности, бессмыс­ленность жизни — всё это лишь способы проявления чувства абсурда, среди которых, безусловно, главным является скука:

Подъём, трамваи, … работа, ужин, сон; понедельник, вторник, среда… всё в том же ритме… Но однажды встаёт вопрос «зачем?». Всё начинается с этой окрашенной недоумением скуки.

Сталкиваясь с окружающим миром, разум бессилен найти истину в себе и мире. Это «столкновение между иррацио­нальностью и исступлённым желанием ясности, зов которого отдаётся в самых глубинах человеческой души» — причина абсурда. Человек хочет быть счастливым и найти смысл жизни, но мир не даёт ответа на эти вопросы. Человек обладает разумом, мир непостижим, а абсурд является связующим звеном между ними. Отрицая элемент абсурдности в жизни, человек не решает проблему смысла, а лишает себя разумного выбора.

Все мыслители перепрыгивали «абсурдные стены», предлагая уход в религию и надежду на будущее. Автор называет это «философским самоубийством», так как данный подход не решает проблему.

Реклама:

Вера в Бога не даёт «вечной свободы», но человек может быть свободен в своём выборе и поступках. Принимая абсурд, человек не верит и не надеется на будущее. Он становится свободным в своём желании быть, решая не прожить жизнь лучше, а пережить в ней как можно больше. Смысл жизни — сознательное поддержание «жизни абсурда», а не бег от неё в самоубийство. Такой бунт придаёт жизни новый смысл и красоту, так как «нет зрелища прекраснее, чем борьба интеллекта с превосходящей его реальностью».

Абсурдный человек

Что представляет собой человек, принимающий абсурд? Абсурдного человека характеризуют следующие признаки:

  • Отрицание абсолютных и моральных ценностей. Это «не означает, что ничто не запрещено. Абсурд показывает лишь равноценность последствий всех действий.
    Он не рекомендует совершать преступления (это было бы ребячеством), но выявляет бесполезность угрызений совести».
  • Мужество жить в абсурдном мире, отрицая самоубийство. Абсурдный человек «вступает в этот мир вместе со своим бунтом, своей ясностью видения. Он разучился надеяться. Ад настоящего сделался, наконец, его царством».
  • Вера в свои силы, при которой «он отдаёт предпочтение своему мужеству и своей способности суждения. Первое учит его вести не подлежащую обжалованию жизнь, довольствоваться тем, что есть; вторая даёт ему представление о его пределах. Уверившись в конечности своей свободы, отсутствии будущности у его бунта и в бренности сознания, он готов продолжить свои деяния в том времени, которое ему отпущено жизнью».
  • Отсутствие религиозной веры и надежды на будущее, при которой «абсурдный человек готов признать, что есть лишь одна мораль, которая не отделяет от бога: это навязанная ему свыше мораль. Но абсурдный человек живёт как раз без этого бога».

Автор приводит примеры различных типов абсурдного человека — это Дон Жуан, Актёр, Завоеватель и Творец.

Реклама:

Дон Жуан дарит любовь всем женщинам, отдавая предпочтение не качеству, а количеству.

Он покидает женщину вовсе не потому, что больше её не желает. Прекрасная женщина всегда желанна. Но он желает другую, а это не то же самое.

Не надеясь ни на что, соблазнитель не теряет себя в потоке меняющихся женщин. Он живёт «здесь и сейчас»: разве важно, что будет после смерти, если впереди столько наслаждений?

Актёр живёт своими ролями, «словно бы заново сочиняет своих героев».

Он изображает их, лепит, он перетекает в созданные его воображением формы и отдаёт призракам свою живую кровь.

Герои различных эпох живут в нём. Но смерть настигает актёра и «ничем не возместишь те лица и века, которые он не успел воплотить на сцене». Актёр, подобно путешественнику, идёт по дороге времени.

Спектакль, разыгрываемый на сцене, является яркой иллюстрацией абсурдности жизни.

Завоеватель — это, как правило, авантюрист. Являясь хозяином собственной судьбы, он достигает всего в свой жизненный срок. Какой смысл надеяться на «память в сердцах потомков», если жизнь закончится? Цель Завоевателя — снискать успехов в настоящем, так как они «преходящи, в них могущество и пределы ума, то есть его эффективность».

Завоеватели — это те, кто чувствует силы для постоянной жизни на этих вершинах, с полным сознанием собственного величия… Завоеватели способны на самое большее.

Реклама:

Все персонажи объединены признаками абсурдного мышления: осознанность, вера в свои силы и отрицание надежд на будущее.

Абсурдное творчество

Абсурдный человек должен быть творческой личностью. Только творчество, выражая подлинную свободу, может преодолеть абсурд. Творец ясно понимает, что он смертен и его творения неизбежно обречены на забвение. Художник, например, просто изображает то, что видит и переживает. Он не стремится объяснить мир, зная, «что у творчества нет будущего, что твоё произведение рано или поздно будет разрушено, и считать в глубине души, что все это не менее важно, чем строительство на века, — такова нелёгкая мудрость абсурдного мышления». Творчество является редкой возможностью примирить своё сознание с абсурдностью окружающей реальности. Творец придаёт форму своей судьбе.

Проблематикой абсурда пронизано всё творчество Достоевского. В его романах ярко обрисовано мироощущение абсурдного человека. Писателю удалось показать «всю пытку абсурдного мира», но найти выход из абсурдного тупика русский гений не смог. Взывая к Богу, Достоевский лишь ставит проблему абсурда, но не решает её. Он пытается дать ответ, но «абсурдное произведение, напротив, не даёт ответа». Абсурдное творчество — это «бунт, свобода и многообразие».

Реклама:

Миф о Сизифе

Книгу завершает этюд о самом ярком абсурдном бунтаре в истории человечества. Это Сизиф, которого «боги приговорили поднимать огромный камень на вершину горы, откуда эта глыба неизменно скатывалась вниз». Герой мифа получает наказание за свои земные страсти и любовь к жизни. Известно, «что нет кары ужасней, чем бесполезный и безнадёжный труд», но герой презирает выпавший ему жребий. Его жизнь заполнена новым смыслом, в котором сознание побеждает судьбу, обращая страдания в радость. Муки, испытываемые Сизифом под тяжестью камня, — это и есть бунт против абсурдного мира.

Существование современного человека схожа с судьбой Сизифа — она во многом абсурдна, наполнена скукой и бессмыс­ленностью. Но человек может обрести смысл жизни, отвергнув самоубийство. Чувство абсурда, возникающее в результате осознания абсурда, позволит ему переоценить свою судьбу и стать свободным.

Сизиф учит высшей верности, которая отвергает богов и двигает камни… Одной борьбы за вершину достаточно, чтобы заполнить сердце человека. Сизифа следует представлять себе счастливым.

Пересказал Константин Жидков. Нашли ошибку? Пожалуйста, отредактируйте этот пересказ в Народном Брифли.

SAT – Структура, содержание, регистрация

Возможны изменения в порядке проведения экзамена, вызванные COVID-19. Информация об изменениях постоянно обновляется на официальном сайте SAT.​

​​​

Кому нужен SAT

 

SAT – стандартизированный образовательный экзамен, результаты которого требуются предоставить при поступлении на программы обучения бакалавриата в колледжи и университеты США и Канада, а также в университеты других стран, где обучение ведется на английском языке.

Экзамен определяет уровень готовности абитуриента к обучению в колледже и университете. Задания SAT проверяют базовые знания математики и грамматики английского языка, а также навыки анализа текстов и написания сочинений. Экзамен состоит из двух языковых частей, двух математических частей, и дополнительной части написания сочинения. 

SAT Subject Tests – экзамены по отдельным дисциплинам (математика, физика, биология, физика, история, иностранные языки), которые могут требоваться вместе с общим экзаменом SAT при поступлении в некоторые колледжи и университета.  

ACT как альтернатива SAT

Практически все вузы, которые принимают к рассмотрению результаты экзамена SAT, также принимают и результаты экзамена ACT. Решение о выборе экзамена остается за абитуриентом. Узнайте о главных отличиях между SAT и ACT.

SAT и TOEFL

SAT – экзамен, который должен пройти каждый абитуриент вне зависимости от уровня владения английским языком. Большиноство сдающих SAT – американские школьники, поступающие в вузы. TOEFL (или IELTS) – экзамен на знание английского языка как иностранного. Абитуриенты, для которых английский язык не является родным, должны предоставить результаты тестирования TOEFL (или IELTS) вместе с результатами SAT или ACT: 

Содержание экзамена SAT

​​SAT проводится в формате стандартизированного тестирования несколько раз в году в официальных тестовых центрах. Большинство заданий требуют от экзаменуемого выбрать правильный ответ из предложенных четырех вариантов.  

READING TEST

 

52 вопрос

65 минут

WRITING AND LANGUAGE TEST

 

44 вопросов

35 минут

MATH TEST
NO CALCULATOR

 

15 вопросов

25 минут

MATH TEST
CALCULATOR
 

38 вопросов

55 минут

ESSAY
 

1 сочинение

50 минут

Reading Test​​

 

Секция определяет способность абитуриента критически оценивать выводы, сделанные на основе доказательств, понимать сложную лексику в контексте, анализировать научные гипотезы и теории

 

Секция содержит четыре больших текста и вопросы к ним:

  • один отрывок из литературного произведения (мировая или американская классическая и современная литература)

  • один текст (или два совмещенных текста) на темы, связанные с учредительными документами США или иными историческими документами, которые возникли под их влиянием (например, Конституция США или речь Нельсона Манделы)

  • текст, связанный с общественными науками (экономика, психология, социология и другие)

  • два текста или один совмещенный текст, связанные с естественными науками (биология, химия, физика, естествознание)

 

Некоторые тексты проиллюстрированы простыми графиками, схемами или диаграммами, которые необходимо использовать при выборе правильного ответа.

Writing and Language Test

 

Секция определяет способность абитуриента читать и понимать тексты, распознавать ошибки и исправлять их.

 

Задания секции нацелены на выявление и оценку следующих навыков:

  • выбор оптимальной структуры предложения для эффективного формулирования аргумента

  • выбор слов, которые лучше передают смысл идеи

  • оптимизирация структуры и композиции текста, а также взаимосвязей между его частями

  • выявление и исправление грамматических и стилистических ошибок

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ

1500 СЛОВ ДЛЯ SAT

Math Test – No Calculator

 

Секция определяет знания и практические навыки абитуриента, необходимые для решения математических задач.

Необходимый объем проверяемых знаний охватывает базовые понятия и концепции арифметики, алгебры, геометрии и анализа данных, в том числе свойства чисел, дроби, степени, уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств, линейные функции и др.

Большинство заданий секции являются заданиями с вариантами ответов. Для некоторых заданий необходимо определить правильный ответ и вписать его в специальную форму. 

При выполнении заданий секции пользоваться калькулятором нельзя. 

Math Test – Calculator

 

Секция определяет знания и практические навыки абитуриента, необходимые для решения математических задач. Задания секции по формату и содержанию аналогичны заданиям секции Math Test – No Calculator, однако пользование калькулятором разрешено. 

Essay

 

Секция написания сочинения является факультативной, однако большинство колледжей и университетов требует предоставление результатов SAT c сочинением. 

Экзаменуемый должен написать эссе объемом 350-400 слов на основе текста. Чаще всего текст представляет собой исторический документ общественно-политической важности или выступление видного общественного деятеля по социально-значимой проблематики. (например, выступление политика или отрывок из публицистической статьи).  При написании эссе необходимо проанализировать аргументацию автора текста, обращая особое внимание на использование статистики и данных, логического рассуждения и стилистических приемов. 

ЗАНЯТИЯ ПО SKYPE

ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

Как проходит SAT

 

Все тестовые центры следуют единым правилам организации экзамена.

 

Экзаменуемым необходим прибыть в тестовый центр во время, указанное в сообщении о регистрации. Как правило, допуск в тестовый центр осуществляется с 7:45 до 8:00, а экзамен начинается с 8:30 до 9:00.

 

Экзаменуемый должен занять указанное место. Координатор экзамена объяснит все правила проведения SAT перед началом тестирования. Время начала и окончания работы над каждой секцией будут объявлены. В отведенное время экзаменуемый может выполнять только задания текущей секции. По окончании времени работы с секцией возвращаться к работе с ней запрещено. По окончании тестирования необходимо сдать формы с ответами и экзаменационные буклеты с заданиями.

 

Порядок выполнения секций SAT может быть разным. Экзаменуемый должен следовать порядку секций в его экзаменационном буклете.

 

Экзаменуемые могут воспользоваться двумя короткими перерывами во время тестирования. Первый перерыв длится 10 минут, второй – 5 минут. Во время перерыва можно покинуть аудиторию. Употребление еды и напитков возможно только во время перерывов.

 

Во время тестирования и во время перерывов нельзя пользоваться никакими электронными устройствами, кроме разрешенный модели калькулятора. Калькулятором можно пользоваться только при выполнении заданий секции Math Test – Calculator. Список разрешенных моделей калькуляторов перечислен здесь. 

 

SAT, включающий секцию написания сочинения, заканчивается около 13:00. SAT без секции написания сочинения заканчивается в полдень.

Регистрация на SAT

 

Экзамен SAT проводится по определенным датам, как правило осенью, зимой и весной. Даты проведения SAT за пределами США, а также даты закрытия регистрации на экзамен можно узнать на официальном сайте.

В России SAT проводится в Москве, Санкт-Петербурге и в некоторых других крупных городах. Уточнить наличие официального тестового центра в вашем городе можно на этой странице. 

Если вы планируете сдавать общий экзамен SAT и экзамен по предмету (SAT Subject Test), вы должны зарегистрироваться на две разные даты, поскольку общий тест и предметный тест нельзя пройти в один день. 

Регистрация на экзамен осуществляется через личный кабинет на официальном сайте SAT. Не пытайтесь зарегистрироваться на экзамен через тестовый центр в вашем городе. Внимание! Зарегистрируйтесь на экзамен вовремя. Регистрация заканчивается за месяц до проведения экзамена. 

Во время регистрации вам надлежить выбрать тип экзамена (с сочинением или без сочинения), ввести персональные данные и оплатить стоимость экзамена. Информация о стоимости экзамена в тестовых центрах за пределами США и о других платежах доступна на официальном сайте.

После оконания срока регистрации и за две недели до даты проведения экзамена вы можете за дополнительную плату изменить дату и место тестирования.

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ

ЗАНЯТИЯ ПО SKYPE

Как оценивается SAT



При прохождении экзамена учитываются только правильные ответы. За неправильные ответы или за задания без ответов баллы не снижаются. Это означает, что на экзамене нужно отвечать на каждый вопрос. Если вы не знаете ответ – используйте стратегию обоснованного угадывания. 

 

Количество правильных ответов определяет результат по языковым и по математическим секциям в диапозоне от 200 до 800. Суммарный результат за тест SAT – от 400 до 1600 баллов.

 

Сочинение оценивается отдельно по шкале от 1 до 4 баллов. При оценке эссе принимается во внимание навыки понимания источника, навыки критического анализа и техника напиания эссе. 

Когда я узнаю результаты SAT

Предварительные результаты экзамена можно посмотреть в личном кабинете на официальном сайте SAT. Официальные результаты будут направлены в письменном виде. 

Через две недели после даты экзамена вы узнаете результаты всех секций, кроме секции написания сочинения.

Через три недели после даты экзамена вы узнаете результаты секции написания сочинения.

Через четыре недели после даты экзамена официальные результаты будут направлены вам и в университеты в письменном виде. 

Отмена результатов

Вы можете отменить результат экзамена в тестовом центре в день прохождения экзамена или в течение нескольких дней после экзамена. Для отмены результатов необходимо заполнить специальную форму и направить ее организаторам SAT. 

Пересдача SAT

Согласно статистике College Board, 55% экзаменуемыйх смогли улучшить свой результат на второй попытке SAT. 

Вы можете пройти несколько экзаменов SAT и направить в приемную комиссию университета лучший результат. Более высокие баллы SAT повышают ваши шансы на зачисление и дают возможность претендовать на финансовую помощь со стороны университета. 

Количество попыток не ограничено, однако система фиксирует официальные результаты только последних шести попыток. Другими словами, результаты более ранних попыток не могут быть направлены в университеты.

SAT Subject Tests

Некоторые университеты и факультеты просят абитуриентов представить вместе с результатами общего экзамена SAT General Test также и результаты тестирования по отдельным предметам – SAT Subject Tests. 

В настоящее время предметные тестирования проводятся по следующим дисциплинам:

 

U.S. History
World History
Math Level 1

Math Level 2

Biology

Chemistry

Physics

French

French with Listening

German

German with Listening

Spanish

Spanish with Listening

Modern Hebrew

Italian

Latin

Chinese with Listening

Japanese with Listening

Korean with Listening

 

Подробнее о предметных тестах SAT Subject Test вы можете узнать на официальном сайте.

Отзывы и рекомендации студентов TestVerbal

Thanks to Nikolai Shmelev I feel that I have raised confidence in my SAT abilities. You won’t regret studying with him.

Никита Воробьев, школьник

Please reload

Я могу сравнить подготовку в TestVerbal с летней программой подготовки к SAT и TOEFL в Philips Academy Andover. Должен сказать, что занятия в Москве были намного полезнее.

Кирилл Долгин, школьник

Please reload

Great lesson!

Константин Баранов, школьник

Please reload

Вопросы и ответы о SAT

Возможны изменения в порядке проведения экзамена, вызванные COVID-19. Информация об изменениях постоянно обновляется на официальном сайте SAT.​

Как выбрать между SAT и ACT?

Экзамен ACT является альтернативой SAT. Так как подавляющее число вузов принимают к рассмотрению оба экзамена, выбор экзамена остается за абитуриентом. SAT и ACT во многом похожи: оба экзамена ставят своей целью определение уровня владения схожего набора навыков и знаний. Вместе с тем, между SAT и ACT имеются различия, которые необходимо учитывать при выборе экзамена. Например, экзамен ACT содержит секцию Science. В свою очередь, текстовый материал секции Reading экзамена SAT сложнее, чем в ACT. Кроме того, секции написания сочинения в SAT и ACT существенно отличаются. Экзамены также имеют отличия в сроках проведения и в процедурных вопросах. Абитуриентам следует внимательно ознакомиться с форматом и содержанием каждого экзамена до начала подготовки. Прочитайте о том, как выбрать между SAT и ACT.

 

 

Какой балл SAT необходим для поступления?

Проходной балл зависит от выбранного университета. Например, 75% поступивших в Harvard University имели результат SAT 1590 или выше, а 75% поступивших в University of Pittsburgh – 1330. На этой странице можно ознакомиться с примерными требованиями к результатам SAT в разных американских вузах.

Высокий балл SAT не только повышает шансы на поступление, но и открывает возможности получения финансовой помощи от университета.

Какой уровень математики требуется для SAT?

SAT проверяет знания математики абитуриента в рамках американской школьной программы. Опыт показывает, что для абитуриентов из России, Украины, Белорусии, Казахстана и других постсоветских стран, математические секции не являются самыми сложными. Вместе с тем, необходимо учитывать, что время на выполнение заданий ограничено.

Можно ли перенести или отменить экзамен, на который уже зарегистрировался?

В можете внести изменения в регистрацию на экзамен (изменить личные данные, дату и место тестирования) в течение двух недель после завершения периода регистрации. За изменение даты и места тестирования взымается плата.

ВСЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ О SAT

1500 СЛОВ ДЛЯ SAT

ЗАНЯТИЯ ПО SKYPE

Что дальше?

 

Вы уже многое узнали о SAT. Пришло время посмотреть на тестовые задания. Попробуйте свои силы в решении задач всех типов языковой и математической секции. 


Если вы настроены на серьезную работу и ищете оптимальный режим подготовки, мы рекомендуем вам индивидуальные онлайн занятия с преподавателем-экспертом. Вы получите несколько преимуществ:

  • экономия времени и денег

  • гибкое удобное расписание

  • индивидуальная программа занятия, нацеленная на высокий результат

  • можно заниматься в любом месте (в поездке, на даче)

  • не нужно покупать дорогие учебники

  • преподаватель всегда на связи


Чтобы попасть на занятие к нашему преподавателю, вы должны соответствовать определенным требованиям. Со всеми новыми учениками мы проводим бесплатное пробное диагностическое занятие. 

победителей конкурса эссе Ласкера 2020

перейти к содержанию Победители конкурса эссе Ласкера 2020

Ежегодный конкурс эссе Фонда Ласкера приглашает молодых ученых со всего мира обсудить важные вопросы биомедицинских исследований и политики. В этом году мы попросили участников описать, как их вдохновил выдающийся ученый — личностью ученого, жизненным опытом и/или своим научным вкладом.

С сотнями отличных эссе, присланных участниками со всего мира, нам было трудно выбрать среди такого количества вдумчивых работ. В итоге мы отобрали одиннадцать эссе от Эмили Эшкин, Дэвида Басты, Аваша Даса, Уильяма Данна, Сафвана Эльхатиба, Лорел Габлер, Квабены Куси-Менса, Лизы Лирман, Оливии Лусеро, Ханны Мейсон и Саманты Вонг.

Все победители были приглашены на обед Lasker Awards 2021 1 октября 2021 года.

Эмили Ашкин

Медицинский факультет Стэнфордского университета

Эмили Ашкин — докторант программы биологии рака в Медицинской школе Стэнфордского университета. Она родилась в Шарлотте, Северная Каролина, в аргентинской еврейской семье и получила степень бакалавра в области биохимии и клеточной биологии в Университете Райса в Хьюстоне, штат Техас. Ее диссертационное исследование в лаборатории Монте Уинслоу посвящено пониманию влияния когезинового комплекса на онкогенез и иммунное микроокружение опухоли при раке легких. Эмили отдает приоритет волонтерству в программах, которые подчеркивают разнообразие и включение в STEM. Помимо науки, Эмили любит пешие прогулки и рисование.

Эссе Дж. Майкл Бишоп: Ученый для следующего поколения

Дэвид Баста

Медицинская школа Кека Университета Южной Калифорнии

Дэвид Баста учится на 4 -м курсе Университета Южной Калифорнии в Калифорнийском технологическом институте Программа MD-PhD в Медицинской школе Кека Университета Южной Калифорнии. В мае 2019 года он получил докторскую степень в области биологии и биологической инженерии в Калифорнийском технологическом институте, где защитил диссертацию в лаборатории Дайан К. Ньюман, изучая генетику и физиологию остановки роста бактерий. После окончания медицинского факультета Дэвид планирует получить резидентуру, в которой приоритетом является его дальнейшее развитие в качестве врача-ученого.

Эссе Во имя любви к науке

Аваш Дас

Юго-западный медицинский центр Техасского университета

Родившийся и выросший в Калькутте, Аваш Дас окончил одну из старейших медицинских школ в восточной Индии, прежде чем он переехал в Бостон. продолжить исследовательскую стипендию в области сердечно-сосудистых заболеваний в Массачусетской больнице общего профиля. Богатая научная среда в Бостоне в сочетании с ее слиянием с гуманитарными науками и искусством определила его формирующие академические годы в США. Он переехал в Даллас, чтобы продолжить обучение в Юго-Западном медицинском центре UT, и в настоящее время зачислен в докторантуру в лаборатории Хелен Хоббс и Джонатана Коэна, изучая роль липидов в метаболических заболеваниях. В будущем он планирует продолжить свои исследования и клиническую подготовку, чтобы стать врачом-ученым. Помимо добавления модных шляп к существующему репертуару в своем гардеробе, Аваш любит читать научно-популярную литературу, смотреть документальные и зарубежные фильмы, пробовать местные рестораны и воссоздавать традиционные южноазиатские блюда в крошечном уголке своей кухни в Далласе.

Эссе Майкл Браун и Джозеф Гольдштейн: дань уважения моему вдохновению

Уильям Данн

Больницы Кембриджского университета NHS Trust

Уильям Данн — стажер по внутренним болезням в больнице Адденбрук и академический клинический научный сотрудник в области гематологии в больнице Джеффри Биомедицинский центр Чеа. Родом из Эрскина на западе Шотландии, он окончил Университет Глазго со степенью бакалавра, медицины и магистра биоинформатики. После работы младшим врачом в Глазго и Эдинбурге он получил академическую клиническую стипендию в Кембридже, где в настоящее время работает в лаборатории Джорджа Вассилиу, занимаясь исследованиями, связанными с возрастным клональным кроветворением. В долгосрочной перспективе Уильям стремится стать клиницистом-ученым в области злокачественной гематологии.

Эссе Сладкое – польза несчастий

Сафван Эльхатиб

Медицинский центр Университета Небраски

Сафван Эльхатиб – уроженец Среднего Запада из Беттендорфа, штат Айова, получивший степень бакалавра в Университете штата Айова. Он влюбился в исследования и медицину, что привело его к программе MD-PhD в Медицинском центре Университета Небраски. В настоящее время он завершает работу над докторской диссертацией под руководством Адама Кейса, а его докторские исследования сосредоточены на механистическом изучении того, как посттравматическое стрессовое расстройство может изменить воспалительную среду.

Его долгосрочные карьерные устремления – быть врачом-ученым в академическом медицинском центре, балансируя на трехногом табурете академической медицины в качестве клинициста, исследователя и педагога. Помимо науки, он увлечен усилиями студентов по устранению неравенства в отношении здоровья в наших сообществах.

Эссе Солк, Сабин и корона здоровья

Лорел Габлер

Детская больница Филадельфии

Лорел Габлер завершает работу над 3 rd Год резидентуры по педиатрии в Детской больнице Филадельфии (CHOP). По окончании учебы она работала в Танзании инструктором по вопросам ВИЧ в НПО и в Таиланде в государственной больнице в качестве стипендиата Люси. Прежде чем получить степень доктора медицины в Гарвардской медицинской школе, Лорел получила степень магистра наук в области глобального здравоохранения и степень доктора философии в области общественного здравоохранения в Оксфордском университете в качестве стипендиата Родса. Ее исследование было сосредоточено на поведении в поисках здоровья и оказании медицинских услуг в сельских районах Непала, где она прожила два с половиной года, финансируемых за счет стипендии Фулбрайта. Лорел продолжила свою глобальную работу в области здравоохранения во время учебы в медицинской школе в Гарвардском институте Южной Азии, где она помогала работникам здравоохранения в Индии разрабатывать проекты по расширению прав и возможностей местных сообществ. Во время ординатуры у Лорел была возможность вернуться в Танзанию, чтобы обучать стажеров и помогать в разработке медицинских учебных пособий для местных педиатров. После ординатуры Лорел будет работать педиатром в отделении неотложной помощи в CHOP в течение года, прежде чем начать стажировку по педиатрической неотложной медицине. Она надеется продолжить работу на стыке исследований в области общественного здравоохранения, клинической медицины и санитарного просвещения как внутри страны, так и за рубежом.

Эссе «Здоровье людей в руках людей»: как челка вдохновила меня на личное путешествие Психическое здоровье (CAMH) в Кумаси, Гана. Он получил медицинское образование в Научно-технологическом университете им. Кваме Нкрумы, а также стажировку в ординатуре в Гане и Нигерии. Его страсть к психическому здоровью детей привела его к созданию первой многопрофильной клиники CAMH, интегрированной в больницу общего профиля в Гане в 2017 году, после возвращения из последипломного обучения в CAMH в Нигерии, где он закончил обучение с лучшим результатом в своем классе. В настоящее время Квабена является аспирантом первого года обучения в Кембриджском университете, где он работает над разработкой культурно приемлемых инструментов для оценки функционирования лобных долей у детей и подростков в Западной Африке, а также факторов риска, влияющих на когнитивные функции и психическое благополучие. Цель его карьеры — стать врачом-ученым, работающим над созданием местного исследовательского потенциала, и быть защитником психического здоровья молодых людей в западноафриканском субрегионе.

Эссе Как единое племя: глобальное и локальное мышление

Лиза Лирман

Медицинский факультет Университета Джона Хопкинса

Будучи докторантом Медицинского факультета Университета Джона Хопкинса, Лиза Лерман изучает вклад аберрантной деятельности, вызванной сращивание изменений при неврологических заболеваниях под руководством Пола Уорли.

Лиза впервые заинтересовалась наукой в ​​Оберлинском колледже, когда ее профессор БИО 101 описал ветер как движение молекул воздуха по градиенту их концентрации.

Помимо исследований, она работает волонтером в Мэрилендском научном центре, редактирует блог Hopkins Biomedical Odyssey, играет на фортепиано в общественных театральных пит-оркестрах, ходит в походы со своим партнером, обнимается со своим котом Декстером и жадно поглощает антиутопическую литературу.

Эссе С кукурузой, против зерна

Оливия Лусеро

Орегонский университет здравоохранения и науки

Оливия М. Лусеро — дерматолог в Орегонском университете науки и здоровья, занимается исследованиями таргетной терапии кожных и гематологических злокачественных новообразований. Оливия родилась в Солт-Лейк-Сити, получила степень доктора медицины в Вашингтонском университете и одновременно получила стипендию Говарда Хьюза в области медицинских исследований. В настоящее время она является постдокторантом в лаборатории Брайана Друкера и продолжает свою клиническую работу в OHSU, где она руководит хирургической клиникой, управляемой резидентом. Она планирует получить стипендию по кожной онкологии, чтобы стать независимым ученым-хирургом-дерматологом, который улучшает качество жизни пациентов с раком кожи. В свободное время Оливия любит слушать музыку и путешествовать на свежем воздухе со своим мужем Ларсом и сыном Элиасом.

Эссе Генетика как инструмент расширения прав и возможностей поколений

Ханна Мейсон

Кембриджский университет, Великобритания

Ханна Мейсон учится на четвертом курсе Национального института здравоохранения в Кембридже и защищает докторскую диссертацию в лабораториях Дориана МакГаверна в Национальном институте неврологии Расстройства и инсульт и Оле Полсен в Кембриджском университете. Она изучает, как иммунная система мозга реагирует на повторяющиеся травмы головы и дегенеративные процессы. После того, как Ханна защитит докторскую диссертацию, она вернется в свой родной штат Джорджия, чтобы поступить в медицинскую школу Университета Эмори. Она надеется однажды стать врачом-ученым, разрабатывающим методы лечения и лечащим людей с нейродегенеративными заболеваниями. Вне лаборатории Ханна любит грести, печь и писать комедийные эссе.

Эссе My Gym Genie: Вдохновение доктора Джона Шиллера Путь исследовательской карьеры для врачей (ARC-MD). Она окончила Стэнфордский университет со степенью магистра в области исследований в области общественного здравоохранения и профилактики, где написала диссертацию о политике в отношении табака в кампусах колледжей. Она увлечена профилактикой рака с междисциплинарной точки зрения, особенно в различных и малообеспеченных сообществах.

Область ее научных интересов простирается от отказа от курения и общественного здравоохранения до трансляционной медицины и дерматологии. Она надеется продолжить карьеру в академической медицине. В свободное время она любит читать газеты и заниматься садоводством.

Эссе Фаучи: Наука как голос разума

Марк Хофшнайдер2021-05-26T22:09:55-04:00 Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

конкурсов сочинений – AynRand.org

Конкурсы сочинений Айн Рэнд

С 1985 года Институт Айн Рэнд проводит ежегодные конкурсы сочинений по художественной литературе Айн Рэнд, в рамках которых студенты со всего мира получают призы на сумму более 2,2 миллиона долларов. Примите участие в одном из конкурсов сегодня и получите шанс выиграть до $10 000!

Anthem

Главный приз: 2000 долларов США Открыто для всех учащихся 8–12 классов со всего мира.
Крайний срок: 27 апреля 2023 г.

Узнать больше

Источник

Главный приз: 5000 долларов США Открыт для всех учащихся 11-х и 12-х классов по всему миру
Крайний срок: 27 апреля 2023 г.

Узнать больше

Атлас расправил плечи

Главный приз: $10 000 Открыт для всех 12-х классов, колледжей и аспирантов по всему миру
Крайний срок: 6 ноября 2023 г.

Узнать больше

скоро

«Романы Айн Рэнд зажгли во мне искру».

Обычно я бы сказал, что мне очень понравился этот роман, но Источник не такой. Слово «понравилось» просто не соответствует тому, насколько это действительно повлияло на меня. Мне удалось так сильно изменить мой взгляд на то, как работает общество, что с тех пор я не могу выкинуть это из головы.

Мэдисон Ученица 11-го класса старшей школы Oswego East (Иллинойс)

Anthem была одной из тех книг, которые заставили меня пересмотреть свое мышление. Я читал ее в довольно темное время моей жизни, когда я начинал чувствовать бремя ожиданий. Это определенно заставило меня открыть свой разум для идеи жить для себя, стремиться быть свободным от мнений других. Мне понравилось, и я надеюсь, что уроки, которые я там усвоил, по-прежнему будут применяться в моей повседневной жизни.

Джошуа Ученик 11-го класса Филиппинской средней школы естественных наук (Филиппины)

Источник был просто фантастическим. Когда я впервые получил книгу, я посмотрел на нее и подумал, что она очень длинная; тем не менее, я был немедленно зацеплен. Персонажи Айн Рэнд, ее философия, истории и написание — все это очаровало меня. Обсуждения этой книги в классе были одними из моих любимых моментов в классе. Я часто говорю о книге с друзьями, которые ее читали, и рекомендую тем, кто не читал. Не ожидал, что меня так заинтересует Источник , но я с гордостью могу сказать, что это моя новая любимая книга.

Джеймс Ученик 11-го класса средней школы Бэйсайд (Нью-Йорк)

Атлант расправил плечи — потрясающая книга. Я прочитал ее вместе с несколькими другими книгами Рэнда много лет назад в средней школе. Они были интересными, но не очень впечатляющими из-за моего возраста. Когда я недавно начала перечитывать ее произведения в этом году, они сильно повлияли на мою жизнь. Мало того, что художественная форма превосходна, но переданные идеи также чрезвычайно заставляют задуматься. Это заставило меня переоценить свои мыслительные процессы и дало мне, так сказать, «ренессанс». Я не могу представить свою жизнь без влияния Атлант расправил плечи .

Остин Учащийся 12-го класса старшей школы Лондондерри (Нью-Гэмпшир)

Чтение The Fountainhead стал для меня открытием. Я встречался с идеями Айн Рэнд раньше в ее книге « Гимн », но чтение этой книги позволило мне лучше понять ее мнение по вопросам эгоизма, идеализма и истинного героизма в обществе. Я невероятно благодарен этой стипендии за то, что познакомил меня с The Fountainhead и дает мне возможность увидеть мир через другую призму.

Изабель Ученица 12-го класса Домашней школы (Джорджия)

Этим летом я впервые прочитала « Атлас расправил плечи » и наткнулась на конкурс эссе, когда искала ресурсы, которые помогут мне проанализировать книгу. Для меня это была идеальная причина, чтобы найти время, чтобы изучить идеи, изложенные в книге, и подумать над важными вопросами. Я вложил в свое эссе больше мыслительной работы, чем в большинство сочинений, которые я когда-либо писал, и этот процесс доставил мне огромное удовольствие. Спасибо за организацию такого значимого, ориентированного на рост опыта для меня.

AnonymousСтудент колледжа Университета Бригама Янга (Юта)

Я читал Anthem , когда учился в старшей школе на факультете литературы, и помню, как меня поразил лаконичный, но мощный стиль повествования Рэнд. Меня всегда тянуло к антиутопиям, и идея Рэнд о ценности индивидуальности в нашем обществе показалась мне верной. Мне бы очень хотелось прочитать ее последнее и гораздо более длинное художественное произведение « Атлант расправил плечи » и продолжить узнавать о ее философских взглядах.

ПрашилаАспирант Калифорнийского университета в Риверсайде (Калифорния)

На данный момент я прочитала две книги Айн Рэнд: Источник и Гимн . В первый раз, когда я прочитал Источник, весь мой взгляд на жизнь изменился. Это полностью изменило то, как я вижу мир. Это заставило меня подвергнуть сомнению и бросить вызов моим целям и мотивам в жизни. Это вдохновило меня неуклонно идти за своей мечтой. Книги Айн Рэнд заставляют задуматься и подталкивают читателя к критическому осмыслению своей жизни и мира в целом. По этим причинам я с нетерпением жду, чтобы прочитать Атлант расправил плечи .

KonjohiwotCollege Студент бакалавриата Университета Джорджа Мейсона (Вирджиния)

Мой учитель дал мне экземпляр The Fountainhead для чтения в этом году во время зимних каникул, и в итоге я прочитал всю книгу за три дня! Мне очень понравилось то, что Рэнд пишет, и я обнаружил, что постоянно читаю вещи, имеющие отношение к моей повседневной жизни. В итоге я пошел в местный книжный магазин и купил Атлас расправил плечи , и мне это тоже очень понравилось. Я думаю, что Рэнд привносит уникальный взгляд на то, как жить осмысленной жизнью, и она, безусловно, вдохновила меня усерднее работать над тем, чего я надеюсь достичь.

Грейс Ученица 12-го класса средней школы Плимут-Уайтмарш (Пенсильвания)

Предыдущая

Участвовать просто

Прочитать роман Айн Рэнд

Выберите книгу в соответствии с вашим уровнем образования и начните читать. Обратите внимание на темы и мотивы персонажей и подумайте, как вы могли бы ответить на вопросы темы эссе.

Написать эссе по книге

Когда вы начнете писать, подумайте, как ответить на вопрос, который вы решили написать. Обязательно дайте себе достаточно времени, чтобы составить последовательный план, найти подтверждающие доказательства и несколько раз пересмотреть черновик.

Отправить на оценку

Отправьте свое эссе онлайн, используя портал приложений ARI. Обязательно проверьте правильность информации, предоставленной вами в заявке, и соответствие вашего эссе нашим требованиям.

Ждать результатов

Оценивание всех представленных материалов начинается после истечения крайнего срока. Эссе проходят три отдельных этапа оценки, а окончательные результаты объявляются примерно через три-четыре месяца после крайнего срока подачи заявок.

Наша миссия

На протяжении почти четырех десятилетий Институт Айн Рэнд ежегодно проводит конкурсы студенческих сочинений по романам Айн Рэнд. Эти конкурсы побуждают студентов серьезно относиться к идеям Рэнд, размышляя над ее глубокими и влиятельными романами. Студенты, которые участвуют, должны будут внимательно прочитать книгу, которую они выбрали, разобраться с ее сложными темами и расширить границы своих писательских способностей. Мы надеемся, что таким образом учащиеся получат более глубокое понимание литературных произведений Рэнд и разовьют любопытство к лежащей в их основе философии.

Наши стандарты оценивания

Эссе оцениваются по тому, способен ли учащийся обосновать и аргументировать свою точку зрения, а не по тому, согласен ли Институт с точкой зрения, выраженной учащимся. Наши оценщики ищут четкие, членораздельные и логически организованные тексты. Эссе должны оставаться по теме, затрагивать все части выбранной подсказки и связывать между собой идеи и события в романе. Эссе-победитель должно продемонстрировать выдающееся понимание философского смысла романа.

Ясность

Организация

Понимание

По теме

Часто задаваемые вопросы

Где я могу найти экземпляры романов Айн Рэнд?

Студенты теперь могут запросить бесплатные цифровые копии всех романов Айн Рэнд на сайте aynrand.org/freebooks. Все, что вам нужно сделать, это сказать несколько слов о том, кто вы и почему вы хотите прочитать книгу, и мы вышлем вам копию в течение одного рабочего дня без каких-либо условий. Если вы предпочитаете читать физические копии, вы можете приобрести их по ссылкам на нашем веб-сайте. Они также, вероятно, доступны в вашем местном книжном магазине или библиотеке.

Могу ли я принять участие в конкурсе, если мой класс отличается от указанного в списке?

Вы можете участвовать, если вы находитесь в классе ниже , но не в классе выше  . Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем статусе участия, напишите нам по адресу [email protected] (Примечание: все участники должны быть не моложе 13 лет, чтобы принять участие. Мы не делаем исключений из этого правила.)

Нужно ли указывать номера страниц или включать библиографию в свое эссе?

Пожалуйста, укажите номер(а) страницы и поместите в кавычки любой материал, который вы решите включить из романа, над которым вы пишете. Вам нужно включить библиографию только в том случае, если вы решите цитировать вторичный исходный материал.

Могу ли я отправить на конкурс несколько сочинений?

Нет. Вы можете представить одно эссе на конкурс в год — при условии, что вы соответствуете требованиям своего класса и имеете право участвовать.

Могу ли я отправить эссе на несколько конкурсов?

Да! Вы можете участвовать в нескольких конкурсах при условии, что вы не превышаете никаких ограничений по уровню обучения.

Я участвовал в одном из ваших предыдущих конкурсов. Могу ли я снова поступить в этом году?

Да, если вы соответствуете требованиям для участия в конкурсе и ранее не занимали первое место. На самом деле, некоторые студенты выигрывали призы два года подряд!

Если я выиграю, нужно ли мне использовать призовые деньги для обучения в колледже?

Нет. Все награды являются денежными призами. Мы не накладываем никаких ограничений на то, как получатели тратят призовые деньги.

Оставить комментарий