Эссе власть и я: Эссе “Человек и власть” | Образовательная социальная сеть

Эссе “Человек и власть” | Образовательная социальная сеть

Человек и власть

Парфенова Татьяна

МКОУ Аксенихинская СОШ Краснозерского района

  Часто ли власть относится пренебрежительно к населению? Портит ли человека власть? Что такое власть? Попытаюсь ответить на эти вопросы.

  Проблема конфликта человека и власти была актуальна во все времена. Власть – это возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей. Всем известно, что человек существо абсолютно управляемое кем-то или чем-то. И без власти человек не смог бы выжить. Без законов, правил и прав в странах бы творился полный хаос. Но власть, к сожалению, очень часто несправедлива. Достаточно вспомнить роман Замятина «Мы», в котором нельзя не обратить внимания на пренебрежительное отношения власти к людям. Они подчиняли себе людей, отнимали у своих граждан возможность интеллектуального и художественного творчества. Когда человеку дается возможность управлять другими людьми, он просто не может адекватно выполнять свою задачу. Власть портит человека, ведь появляется множество соблазнов, и он просто забывает, что он на самом деле «слуга народа», он считает, что все люди –это его слуги. Приведу пример из психологии.

  Психологи решили провести опыт. Добровольцам досталась роль «учителей», а актерам роль «учеников». «Учитель» уходил в другую комнату и должен был по громкой связи давать «ученику» простые задачи на запоминание. При каждой ошибке «ученика» «учитель» должен был нажимать на кнопку, и «ученик» получал удар током в 45 вольт.В действительности, актер делал вид, что испытывает боль. После каждой ошибки «учитель» должен был добавлять по 15 вольт. Результаты оказались шокирующими!

  65% «учителей» дали разряд в 450 вольт, зная, что «ученик» испытывает страшную боль. Из 40 «учителей» ни один не остановился до уровня 300 вольт, и лишь 5 отказались после этого уровня, 26 «учителей» до конца шкалы. В конечном итоге, результаты эксперимента показали, что необходимость повиновения авторитетам укоренена в нашем сознании настолько глубоко, что «учителя» продолжали выполнять указания и повышать силу тока, несмотря на моральные страдания и сильный внутренний конфликт.

  Исходя из этого, видно, что конфликт между человеком и властью, заставляет его выполнять указания, устанавливать правила и управляет всей его жизнью. Человек – существо разумное и если ему некомфортно жить в каких-либо условиях, то он пытается их улучшить. В данной ситуации это возможно только при смене власти. Вот так и возникают конфликты между человечеством и властью, которые длятся уже на протяжении многих лет.

  Поэтому власть просто обязана сделать для людей все, чтобы конфликты не возникали.

  В нашей стране есть множество полезных законов, благодаря которым существует порядок, но все же много чего нет. Например, закона который будет защищать от насилия животных. По моему мнению, это очень важно. Дети, которые проявляют насилие над животными, в будущем вырастут преступниками и будут проявлять насилие по отношению к людям.

  Так же государство не должно навязывать населению какую-либо религию. В стране обязательно должна быть свобода вероисповедания. Тогда не будет межконфессиональных конфликтов.

  Межнациональный конфликт – это конфликт между представителями различных наций и народностей, проживающих на одной территории.  Закон также должен защищать все народы от посягательств  и давать им равноправие.

  Порассуждав на тему «Человек и власть», я делаю вывод, что власть- это слуги народа, и они не имеют права забывать об этом! В первую очередь они должны думать об обществе и о том, как сохранить в стране мир и порядок. А порядок будет только тогда, когда власть завоюет уважение народа, будет делать все во благо общества, а не только во благо себе. В частности, постарается устранить все причины возникновения межнациональных и межконфессиональных конфликтов.

  Человек-это высшее существо, и он не должен ущемляться в своих правах  и постоянно жить в страхе перед властью! Каждый человек имеет право на свободу, разумеется в разумных пределах, и никто не в праве эту свободу у него отнимать!

 

Короткие эссе о власти, революции, и многом другом

Необходимо понять, что власть формируется исходя из естественных потребностей государственного механизма, определенных финансовых групп или всего общества. Создавать партию власти, игнорируя главных игроков политического процесса, нельзя. Нельзя сказать, что вот мы создали коалицию или партию и предоставьте нам возможности работать в ГД РФ или в правительстве. Создали, ну и что? Кому вы нужны и для каких целей? – а такие вопросы всегда нужно ставить, если вы решили заниматься политикой. Представьте себе реку, такую как Волга, и вместо воды представьте себе деньги – рубли, доллары, франки, евро и так далее. Этот поток уходит вдаль. Так вот, назначая руководителя государства и создавая партию под него, ему вручаются полномочия регулировать, или направлять этот денежный поток. Этот пример груб, но он несколько выражает всю ответственность по формированию власти. Группе людей, которая себя объявила партией, необходимо влиться в интересы как государственного механизма, так и определенных финансовых и политических групп, преследующих свои цели.

 

********

 

Необходимо прямо давать себе отчет в том, что Россия, в определенные исторические периоды хоть и быстро гонит лошадей, но очень часто отстает от стран Западной Европы. Так, сейчас мы проходим тот путь, в котором когда-то находилась Германия в эпоху Веймарской республики. Один к одному русское национальное движение похоже на германское нацдвижение указанного периода. РНД также, как когда – то и германское движение, делится на военизированные организации, организации интеллектуалов, которые пишут и говорят о путях русского народа, и другие клубы. Знаете ли почему в 1933-м году в НСДАП начали вступать люди из высших германских общественных кругов, – аристократы? А потому, что к этому времени НСДАП начинают раскручивать элитные германские группы – финансовые группы, а также и государственная элита, согласившаяся дать Гитлеру зеленый свет в политике, и сделавшая на него ставку. Нечто подобное стоит ожидать и нам, ведь другой идеи, кроме как национал-демократической идеи развития общества, взять на вооружение государство не может.

 

********

 

Чтобы прийти к власти определенной организации, необходимо этой организации разработать такую идею для общества, которая будет соответствовать как определенному историческому моменту, так и даст образ будущего для всего народа. Но такая организация должна иметь и программу, которая способна решить проблемы общества или определенных политических, государственных или финансовых групп. Такая организация должна быть нужна. В ней должна быть необходимость. Иначе, если вы хотите пойти на выборы ради того только, чтобы “победить диктатора”, – это выглядеть будет только как пиар-акция. На поддержку масс вы можете не рассчитывать в своей борьбе за власть. Массы не борются, если их только не заставить. Также вы можете уже не рассчитывать на поддержку интеллигенции, как служанки самой действующей власти. Интеллигенты не способны к действиям. Революций и эволюций снизу не бывает. Бывают клубы по интересам – клуб любителей истории, клуб любителей животных, клуб поваров, или вот клуб любителей политики. Но все это очень далеко от настоящей борьбы за власть. Вы должны угадать или рассчитать интересы элитных групп страны и стать необходимым элементом в этих интересах. Вы должны иметь способности и возможности решить проблемы многих!!! Элиты страны должны быть естественно заинтересованы в вас, как в элементе, который способен спасти их от краха, а вы должны быть заинтересованы в элитах, как в элементах, способных привести вас к власти.

 

********

 

Слабым всегда нужны утешения в мифах, и только сильные могут сказать, – есть так, как есть. О чем это я? А я здесь говорю об утопистах и революционерах.

 

********

 

Поясняю по Шалимовой. Проект НДП Крылова начал подниматься только в связи с Крымскими и Донбасскими событиями. Именно к этому времени появляются офисы у НДП Крылова во многих регионах страны. НДП Крылова начинает сбор гуманитарной помощи Донбассу и отправку такой помощи на Донбасс еще до “Белых конвоев”. Я полагаю, что весь проект Крылова укреплялся государством для того, чтобы его организация делала информационную поддержку государству в связи с захватом Крыма и Юго-Востока Украины. У НДП Крылова были установлены прочные связи со Стрелковым, а люди партии часто бывали на Донбассе. Это Антонов, Жучковский и другие. После того, как Стрелков приехал уже в Россию, фактически, сразу в Новосибирске НДП Крылова в лице Антонова и Стрелков провели пресс-конференцию. Понятно, что захват Крыма и Донбасса осуществлялся под русскую идею ирреденты, – русские должны собраться в одном государстве, – вот сама идея, которая подавалась Крыловым. Скорее всего, авторы такой идеи находились в высоких государственных кабинетах. Прошу также заметить, что именно в период войны на Донбассе проходит в Санкт-Петербурге международный съезд националистов Европейских стран. На съезде националисты Европы осудили действия Киева. Проект Крылова закрыт, деньги больше в НДП Крылова не поступают – финансы отработаны и организация Крылова, фактически, перестала существовать. Получается, что НДП Крылова собрала людей вокруг себя, а потом их бросила. Русская ирредента, по моему мнению, является положительным моментом в становлении русских в качестве политической силы. Однако, говорить теперь о НДП Крылова как о серьезной организации уже не стоит.

 

********

 

В наше время, когда в государстве нет идеологии, а значит и идеологического, направляющего аппарата, каждое ключевое ведомство в стране принимает участие в политике. Это касается и госкорпораций. “Партии” системы, как пропагандистские министерства государства, и внесистемные оппозиционные организации являются всего лишь инструментом элит. Стране необходима идея развития. Такую идею несут коммунисты и мы, русские националисты. Экономический и как итог политический кризис заставит элиты опереться на одну из идей, создав под идею новую партию стратегического прорыва. Коммунисты опасны для бизнеса, и они только добьют экономику страны. Поэтому, националисты могут рассчитывать на поддержку элит в будущем. Однако, ставка будет делаться только на тех, кто адекватен и сможет решить экономические задачи, стоящие перед страной. Вот, главное. Остальное все чепуха. Новая партия власти вберет в себя разрозненные националистические группы. Объединит их в себе. Впереди нас ожидает борьба между правыми и левыми силами. Сегодняшний Кремль уходит постепенно в архив. Необходимо готовиться к предстоящим событиям.

 

********

 

Ранее, образ будущего и правила поведения диктовала церковь. Религия выполняла роль идеологии. Церковь и ее установки охранялись уголовным законодательством РИ. В СССР идеологической базой служил уже материализм, на котором и строилась вся идея развития советского государства. Направляющей силой была партия – ЦК, обкомы, райкомы и парткомы. Новое время выдвинет новые институты, которые станут направлять народные массы. И эти новые институты также будут базироваться на материализме. Если нет направляющей силы, то народ, или люди будут вести себя так, как мы наблюдаем сейчас. Они дезорганизованы. Это масса людская. И эта масса потеряла веру в будущее свое. Без организующей силы народ превращается в темную, аморфную массу. Эта масса даже воевать за себя не будет, если ее не погнать в военкоматы.

 

********

 

Переход от феодализма к капиталистическим отношениям осуществляется через урбанизацию общества. Такую урбанизацию проводила в Западной Европе протестантская реформация, изменив менталитет жителей Европы с крестьянского на городской. Такую же реформацию проводила в России коммунистическая реформация. Затем, когда города вбирают в себя удельный вес населения той или иной страны, начинается буржуазная революция. В России буржуазная революция произошла в конце 80-х годов 20-го века. Любая буржуазная революция проходит в три этапа. Первый этап – это разграбление феодальной собственности, а в нашем случае государственной собственности с последующим превращением ее в частные активы. Это был Ельцинский период. Далее наступает второй этап революции, когда создается спекулятивная модель экономики. В нашем случае это путинская эпоха. То есть награбленные активы, которые находятся теперь в частных руках, начинают давать прибыль своим владельцам по средствам спекуляции ими. Третий этап Буржуазной революции предполагает то, что спекулятивная модель экономики вырабатывает себя, и наступает переход общества уже к Промышленному капитализму через национальную революцию. Третий этап предполагает то, что к власти приходит партия среднего класса, устанавливающая свою диктатуру. Такая партия борется с олигархами, вытесняя их с ключевых экономических и политических позиций в государстве, а также создает специальные лифты, через которые бедные и нищие могут достичь уровня среднего материального достатка.

 

********

 

Если коротко о идее развития, то это выглядит так:

– Мы насытим с помощью своего производства, основанного на высоких технологиях, внутренний российский рынок, а затем пойдем на захват мировых рынков. В этом будут заинтересованы акционеры Отечественного производства. Кто эти акционеры? – Это граждане России, которые, таким образом, будут спаяны едиными корпоративными интересами обогащения. Будет создана русская политическая нация – корпорация из великорусского, украинского, белорусского народов, а также народов и этносов близких им. В эту же корпорацию войдут и те, кто пожелает разделить с нами обязанности, выраженные в интересах русской политической нации. Такие интересы породят новую буржуазную мораль, особую культуру поведения, и создадут высокие шедевры в архитектуре, музыке, кино, литературе и во многом другом. В то же время, мы объявим «войну» бедным и нищим. Как? – Мы создадим экономические лифты, по которым каждый сможет достичь уровня среднего класса согласно своего трудолюбия и интеллекта. Мы все равны, мы наделены правами, но у нас есть и обязанности перед обществом, – такой принцип будет положен в основу нового общества, и если ты этот принцип разделяешь, то ты с нами. Новое буржуазное общество также создаст в себе строгую устойчивую структуру, выраженную в сословиях. Это будут идейно – политическое сословие, военно – управленческое сословие, а также сословия, организующие и непосредственно создающие материальные блага. Это станет новой эпохой, которая откроет Золотой Век для русской цивилизации.

 

********

 

Идея развития для России, я полагаю, сейчас может быть одна. Это Национал-Демократическая идея развития страны. Израиль уже перешел на путь национальной демократии официально, и мы знаем, что евреи для себя плохого не пожелают. То есть, пока мир говорит о Холокосте, евреи официально объявили о том, что они намерены строить в Израиле еврейское националистическое государство. Странно, что русские не заметили изменений в идеологии Израиля на официальном уровне. Но, израильская национал – демократия, как и говорил ранее еще русский писатель Сергей Городников, более основана на сионизме. В нашем же случае, русская национал-демократия будет основана на становлении в стране городского общества, и становлении здесь промышленного капитализма.

 

********

 

Людям необходима организующая их сила. Эта сила увлекает их своей идеей, и вокруг идеи люди и собираются. Но, важно и то, что саму идею какую-либо кто-то должен двигать. Вот кто ее создал и двигает, тот и является ведущим для масс. Даже если это уровень двора или района, то и здесь нужен энергичный активист, который вокруг себя соберет людей и увлечет их своими мыслями. Также это работает и на уровне страны, только здесь выступает в главной роли партия. А сколько вы видели таких активистов в своем районе или во дворе, способных увлечь за собой? – этот человек должен обладать и характером, и организаторскими способностями, и нести людям те мысли, которые увлекут их. Это сложно. А ведь такой активист должен будет тратить свое время и деньги на определенную деятельность. И все упирается всегда в организующую силу. Сами люди могут только жаловаться друг-другу, роптать или же взирать со стороны. Так устроен мир. И демократии также нужно учить людей. То есть учить организовываться, вырабатывать решения и продвигать эти решения в жизнь.

 

********

 

Партийная элита ЕР должна уйти вместе с преступной экономической моделью. 2019-й год, декабрь.

Есть вещи, которые наше общество сделать будет вынуждено. Старый мир, даже если распустить ЕР, сдавать свои позиции как в центре, так и на местах добровольно не будет. Так вот, объявив ЕР преступной организацией, возможно будет снять очень большой слой чиновников, заменив их на людей, преданных делу новой партии власти. Теперь, создавая партию власти, необходимо создавать её надолго и серьёзно. Пусть в кулуарах её сравнивают даже с КПСС. Мы стерпим такие сравнения.

А госбезопасность необходимо, как я думаю, сделать партийной службой по своей сути и формально. На счет активистов ЕР – Эти люди знали в какую, в сущности своей, преступную организацию они вступают. Они осознавали и тот факт, что политика ЕР выражена в геноциде против русского и других народов России. Поэтому, вступая в ЕР и продвигая планы правительства Медведева, все действия актива ЕР были продиктованы, по большему счету, корыстными соображениями.

Напомню, что в уголовном законодательстве есть такие понятия, как прямой умысел и косвенный умысел.

Прямой умысел – это, когда лицо желает наступления вредных послед­ствий, косвенный умысел – это, когда лицо сознательно допускает наступле­ние вредных последствий. Разумеется, верша геноцид, действия членов ЕР вбирают в себя и прямой умысел и косвенный умысел, как элементы состава преступления.

То есть, если даже активист ЕР сам не участвовал в подписании преступных законов, и не разрабатывал сам лично преступные законопроекты, он все равно подлежит наказанию, согласно самому духу права.

P.S.: ЕР должна быть объявлена преступной организацией на законодательном уровне. Старая партийная элита ЕР должна уйти вместе с преступной экономической моделью.

 

********

 

Россия начала 20-го века неравномерно развивалась. Большая часть этой страны была страной крестьянской, а другая ее часть уже создала в городах, таких, например, как Санкт – Петербург, развитый промышленный потенциал. Если буржуазные преобразования еще возможно было бы провести в Санкт-Петербурге и других промышленных городах, то основная часть сельскохозяйственных губерний к этому была еще не готова. Февральская буржуазная революция началась, а вот подавляющее большинство населения РИ не могло принять новых капотношений. Этой ситуацией воспользовались большевики, которые строили всю свою теорию развития на переработанных Лениным трудах Маркса. Ленинская концепция развития общества более всего подходила для менталитета подавляющего процента населения РИ. Крестьянская страна быстро впитала идеи “равенства и братства”, так как эти идеи очень напоминали представителям Земледельческой культуры христианские религиозные мифы. Поэтому, буржуазные преобразования, начавшиеся в промышленных центрах Российской Империи, были остановлены большевистской революцией. И только в конце 80-х годов 20-го века, когда города РСФСР вобрали в себя удельный процент населения этой республики Союза, началась буржуазная революция. Замечу, что буржуазная революция осуществима может быть только городским населением, и не просто городским, но выросшим в городе и воспитанным на городской культуре.

 

********

 

Всегда ли Китай будет красным?

В Китае на 2017 год проживало около 1,4 млрд человек. Так, считается, что доля городского населения КНР в 1979—2014 годах возросла с 19,0 % до 54,8 %. Однако, здесь китайцы совершили несколько интересную вещь. В 1978 году была проведена административная реформа, согласно которой городом является населённый пункт, где проживает более 3 тыс. человек, из которых 85 % заняты вне сельского хозяйства и который находится под непосредственным управлением уездной администрации. В состав городов включили целый ряд сельских территорий. Снижение минимального числа жителей в населённом пункте со 100 тыс. до 3 тыс. позволило резко увеличить показатели урбанизации. Реально же, Китай еще не преобрел удельный вес городского населения в своей стране. Как только КНР получит такой удельный вес городского населения, и не только получит, а в городах Китая вырастут дети и внуки первых переселенцев в города из сельской местности, можно ожидать в КНР начала Буржуазной революции. Буржуазную революцию начинают люди с городским менталитетом, а не просто городские жители. К такой революции готовы могут быть ментально только дети и внуки первых гастарбайтеров.

 

********

 

Действующая власть в РФ, также как и КПСС, не связали правоохранителей и спецслужбы партийной организацией. Помня уроки прошлого и готовясь строить новое государство с новой идеологией, мы не должны повторять ошибок. Итак, строя новое государство, и взяв курс на национал-демократию, необходимо, как я считаю, институт государственной безопасности связать с правящей политической партией, сделать госбезопасность частью партийной структуры фактически и формально.
 
 
 АВТОР эссе Лев Трапезников

Эссе преподавателей – Сила музыки, которая помогает изменить мир (и меня!)

ТАКЖЕ В ЭТОМ НОМЕРЕ

Ух ты! Иногда трудно представить, что 1968 год был полвека назад и в то время, когда, сравнительно говоря, жизнь казалась относительно простой по сравнению с той, которую мы знаем сегодня.


Не то, чтобы тогда все было «идеально», и это определенно было время, когда были свои серьезные проблемы и проблемы, но как молодой человек, который любил и был глубоко тронут и мотивирован музыкой, это было также время, когда музыка претерпевала новые и захватывающие изменения, которые отражали меняющийся мир.

Как заядлый слушатель, я регулярно слушал по радио песни, которые мне нравились (либо от знакомого исполнителя, либо от новичка), и в конце концов я подпевал этим песням почти каждый раз, когда их слышал . Иногда тексты были слышны и различимы, а иногда — только некоторые из них, и в этом случае я составлял остальную часть «лирики» из любых слов или слогов, которые мне хотелось петь.

Хотя звук песни, грув, гармония и мелодия также были важны для меня, пение под песню часто доставляло столько удовольствия, что иногда «веселая часть» на самом деле маскировала предполагаемый смысл песни; или, в некоторых случаях, мой жизненный опыт и мирские знания еще не развились до такой степени, чтобы я мог по-настоящему расшифровать фактический смысл и послание песен.

Когда я сейчас размышляю о том, какой была моя жизнь в 15-летнем возрасте в 1968 году, я понимаю, сколько из этих песен я на самом деле «услышал» и сколько я на самом деле «пропустил».

Когда я рос белым подростком и жил в преимущественно белом пригороде Кэри, штат Иллинойс, моя жизнь сильно отличалась от различных ситуаций и условий жизни, описанных в текстах некоторых песен, которые я слушал. Несмотря на то, что радиопрограммисты, без сомнения, были в первую очередь заинтересованы в том, какие песни понравятся слушателям их станций (и, следовательно, принесут деньги и рекламу этим станциям), сознательно или неосознанно они также оказали услугу сообществу и таким молодым людям, как я.

распространяя информацию и просвещая слушателей с помощью проницательных и даже глубоких текстов некоторых песен, которые изображали внешний мир как гораздо большее — и во многих случаях «более плохое» — место, чем моя спальня, машина моих родителей или любое другое место, где играло радио.

«Когда я сейчас размышляю о том, какой была моя 15-летняя жизнь в 1968 году, я понимаю, сколько из этих песен я на самом деле «слышал» и сколько я на самом деле «пропустил».

– Пол Вертико
CCPA Адъюнкт-профессор джаза

Пол Вертико в 1968 году

Фактически, на протяжении всей истории музыка часто служила важным источником информации и своего рода «газетой» для тех, кто этого не иметь «голос» (например, ранняя блюзовая музыка и сообщества, которые они представляли), а также способ достучаться до тех, кто может не интересоваться или не иметь доступа к чтению, прослушиванию или просмотру традиционных новостные СМИ. Именно благодаря некоторым из этих песен я начал осознавать тот факт, что мир, в котором я жил, был относительно безопасным и во многих отношениях привилегированным по сравнению с обстоятельствами и условиями жизни людей в других странах, городах, сообществах и культурах.

Остальная часть мира.

Несмотря на то, что большая часть популярной музыки 1968 года включала песни о любви, легкомысленные новинки и хиты из 100 лучших жевательных резинок, такие как «Judy In Disguise» Джона Фреда и его группы Playboy Band; «1,2,3 Red Light» компании Fruitgum 1910 года; и «Вкусняшка, вкуснятина, вкуснятина» The Ohio Express; были также более глубокие и содержательные песни об изменении мира, протесте против несправедливой войны и требовании равных прав для меньшинств, такие как «Say It Loud — I’m Black and I’m Proud» Джеймса Брауна; The Rascals «Люди должны быть свободны»; и «Революция» группы «Битлз». Это были песни, которые действительно тронули меня и заставили осознать, что да, мир намного больше, а иногда и «площе», чем мой уютный маленький мир в Кэри.

Именно благодаря прослушиванию тех песен, которые содержали более глубокий смысл и сообщения, я начал хотеть исследовать, кем я был за пределами своего безопасного пространства, и стать частью нового и меняющегося мира (и даже помочь сделать его Лучшее место, если это возможно).

В результате мои привычки слушать, как и у ряда моих друзей, неизменно расширялись до музыки, которую мои родители не обязательно слушали, а в некоторых случаях даже любили. Большинство этих проницательных и содержательных песен, которые содержали важное послание, часто записывались либо молодыми афроамериканцами, либо молодыми белыми артистами, которые не выглядели и не вели себя как классические певцы времен биг-бэндов, и поэтому были в разногласиях с теми, кто и на чем выросли многие пожилые белые люди.

«Поскольку я все еще стараюсь делать все возможное, чтобы продолжать расти как человек и вести ответственную, но творческую жизнь… Я могу честно сказать, что многие из моих жизненных взглядов, целей и достижений были результатом музыки, которую я слушал тогда».

– Пол Вертико
Адъюнкт-профессор джаза CCPA

Хотя мои родители, к счастью, никоим образом не были фанатиками или расистами, все их друзья и соседи были белыми, так что чернокожие не входили в их непосредственный круг общения. Добавьте к этому тот факт, что подростки вроде меня теперь отращивали длинные волосы, носили одежду «в стиле хиппи» и подвергали сомнению авторитет, и у вас был потенциально пугающий сценарий для многих белых людей старшего и среднего возраста, которые «привыкли к тому, что они были». привыкший.” Этот быстро меняющийся мир часто мог сильно расстроить этих «обычных людей» своей общей незнакомостью и элементарной «инаковостью». (К сожалению, некоторые вещи со временем меняются медленно, даже с помощью музыки!)

Перемотаем вперед 50 лет спустя, поскольку я все еще стараюсь делать все возможное, чтобы продолжать расти как человек и жить ответственной, но творческой жизнью (а также теперь делю планету с вдвое большим количеством людей и бесчисленным количеством вещей, которые не даже не существовало в 1968 году), и я могу честно сказать, что многие из моих жизненных взглядов, целей и достижений были результатом музыки, которую я слушал тогда (и не только с 1968 года, а с середины до конца 1960-е годы в целом).

Во многих отношениях эта музыка сделала меня музыкантом, которым я являюсь, мужем, отцом и учителем. Даже по сей день, когда я слушаю некоторые из этих песен, я могу анализировать и размышлять о том, кем я был тогда и кто я есть сейчас, что эти песни значили и значат для меня, и как глубокий смысл этих песен раскрыли себя и повлияли на меня с течением времени, поскольку я прожил еще 50 лет своей жизни на этой планете.

Пол Вертико, адъюнкт-профессор джаза CCPA

Следовательно, даже будучи 65-летним музыкантом, я все еще люблю создавать музыку, которая раздвигает границы и бросает вызов нормам (и, надеюсь, вдохновляет мою аудиторию расти, слушая ее), и это было вдохновлено огромным количеством песен, исполнителей и музыкальных стилей из рас, культур, этнических групп и событий по всему миру. Как муж и отец, я обязуюсь всегда дарить жене и дочери любовь, уважение, свободу и поддержку. И как учитель я разработал курсы в Рузвельте, такие как «Изучение блюза», «Рок-музыка — ее роль в обществе» и «Социальная справедливость через звук», в желании дать своим ученикам более просвещенное представление о том, как музыка на протяжении десятилетий оказал огромное и решающее влияние на нашу культуру.

Таким образом, я могу дать им проницательную и более глубокую картину того, что на самом деле входит в песню, помимо ее звучания, популярности и того, как исполнители представлены и продаются. (Кстати, у меня тоже до сих пор длинные волосы, я предпочитаю одеваться небрежно и против несправедливых войн и политики, так что, как я уже сказал, некоторые вещи меняются медленно!)

Таким образом, на самом деле верно, что жизнь — это путешествие, а музыка — это действительно саундтрек к нашей жизни, но смысл ее может продолжать меняться и развиваться с течением времени по мере того, как мы сами меняемся и (надеюсь) развиваемся. Я считаю, что это одна из величайших причин, почему музыка действительно является волшебством и формой искусства, имеющей решающее значение для служения человечеству.

Подробнее в этом разделе

Натаниэль Томас провел свой первый год в здании Wabash Building, которое он описывает как «большой, синий, красивый небоскреб».

Натаниэль Томас провел свой первый год в здании Wabash Building, которое он описывает как «большой, синий, красивый небоскреб».

Университет Рузвельта выражает глубочайшие соболезнования близким и друзьям недавно умерших выпускников.

Обретение власти и влияния – 543 Words

Содержание

  1. Введение
  2. Личные методы обретения власти и влияния
  3. Заключение
  4. Ссылка

Введение

Власть — это способность оказывать давление на других для достижения желаемого, в то время как влияние — это способность побуждать других следовать чьим-то указаниям или правилам. В 1959 году Френч и Рэйвен разработали модель, описывающую пять форм власти, которые приводят к последующему влиянию на других на рабочем месте. Лично у меня есть разные тактики, которые позволяют мне получить власть и влияние на своем рабочем месте.

Личные методы обретения власти и влияния

Первая тактика – стремиться к популярности на рабочем месте, что позволяет мне поддерживать хорошие личные отношения с коллегами, включая руководство. Способность содействовать сотрудничеству, честности, искренности и избегать конфликтов внутри моей организации дает мне преимущество в том, чтобы стать популярным.

Кроме того, когда мой начальник дает мне задания, я тщательно их выполняю, чтобы избежать неудовлетворенности, прежде чем эффективно сообщать о результатах. Впрочем, в случае поправок я о них не размышляю; нет, я воспринимаю их положительно с решимостью добиться благосклонности главы, что может привести к продвижению по службе.

Вторая тактика — это способность обладать знаниями, соответствующими моей профессии или работе. Когда другие люди или коллеги терпят неудачу, я стараюсь преуспеть в сложных областях, совершенствуя свои навыки и знания. Превосходство и высокая квалификация могут привести к вознаграждению на рабочем месте, которое может быть в форме власти или денег.

Продвижение по службе и другие вознаграждения, особенно в денежной форме, дают мне возможность контролировать других на рабочем месте. Помимо совершенства, навыки и опыт ведут к сотрудничеству (сетевому взаимодействию) для создания компаний, организаций или получения работы на более высокой должности, что дает мне право собственности или руководящую должность на рабочем месте. Точно так же описание силы вознаграждения Френчем и Рэйвен соответствует моей второй тактике.

В настоящее время новаторство является одной из уникальных характеристик, позволяющих мне обладать силой. Большинство компаний или работодателей счастливы, когда их сотрудники инициируют прибыльный проект. Вознаграждение — продвижение по службе, деньги или похвалы перед другими, ведущие к популярности.

Кроме того, обладание такими личными качествами, как креативность и уникальные навыки, дает мне возможность участвовать в семинарах, конференциях или решать проблемы на рабочем месте. Поэтому в случае каких-либо проблем большинство моих коллег обращаются ко мне за консультацией, что позволяет мне получить власть и влияние.

Наконец, стремление быть в лучшем положении или смотреть на своих лидеров как на образцы для подражания заставляет меня усердно работать и быть похожим на них. Френч и Рэйвен утверждают: «Референтная власть дает возможность достигать личных целей и славы» (1960, стр. 609). Основной силой или поощрением является принуждение соответствовать более высокому социальному классу или группе на рабочем месте.

Заключение

Подводя итог, я применяю две формы силы, найденные в модели Френча и Рейвен. Референтные и поощрительные полномочия, которые побуждают меня усердно работать и добиваться известности на рабочем месте. Кроме того, инновации, превосходство, сотрудничество, опыт и мастерство — вот некоторые из аспектов, которые позволяют мне иметь власть и влияние на рабочем месте.

Наконец, стремление к достижению моих личных целей, особенно в моей профессии, дает мне хорошие возможности для достижения власти и популярности. Кроме того, навязчивая идея вписаться в лучшую социальную группу побуждает меня усердно работать и приобретать власть и влияние.

Ссылка

French, P., & Raven, B. (1960). Основы социальной власти.

Оставить комментарий