Есть ли заочное обучение бюджетное: в каких вузах есть бесплатное обучение

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход

Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАлексеевкаАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрхангельскАстанаАстраханьБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВалдайВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГлазовГорно-АлтайскГрозныйГусь-ХрустальныйДальнегорскДербентДзержинскДмитровДомодедовоДонскойДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКаспийскКемеровоКерчьКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКраснокаменскКрасноярскКудымкарКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПрокопьевскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСуздальСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТосноТроицкТуймазыТулаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаУхтаФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧитаШадринскШебекиноШумихаЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Заочная форма обучения | Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
имени Главного маршала авиации А.А. Новикова»

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
имени Главного маршала авиации А.А. Новикова»

Заочная форма обучения

Информация о правилах и условиях приёма
на обучение в ФГБОУ ВО СПбГУ ГА по заочной форме обучения

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Уважаемые поступающие!

Университетом проводится дополнительный прием на заочную форму обучения:

06 сентября – 14 сентября 2022 г.

(до 18-00 МСК) – прием документов от поступающих на обучение по вступительным испытаниям;
06 сентября – 20 сентября 2022 г. (до 18-00 МСК) – прием документов от поступающих по результатам ЕГЭ;
15 сентября – 20 сентября 2022 г. – проведение вступительных испытаний;
21 сентября 2022 г. – публикация конкурсных списков;
22 сентября 2022 г. (до 18-00 МСК) – прием заявлений
о согласии на зачисление и оригиналов (заверенных копий) документов установленного образца;
23 сентября 2022 г. – издание приказа о зачислении.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Уважаемые поступающие!

01.03.2022 начинается прием документов в Университет на заочную форму обучения.

Вся информация о способах подачи документов и формате проведения вступительных испытаний
будет опубликована в срок до 01. 03.2022 года.

С Правилами приема вы можете ознакомиться по ссылке.

Приемная комиссия

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Уважаемые поступающие!

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
осуществляет прием граждан на заочную форму обучения на 1 курс по
образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата
и программам специалитета на 2022/2023 учебный год, имеющим
государственную аккредитацию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 



© 2017-2022
ФГБОУ ВО СПбГУ ГА имени А. А. Новикова
Все авторские права защищены.


196210, Cанкт-Петербург, ул. Пилотов, 38

tel.: (812) 704-18-18
fax: (812) 704-18-63
[email protected]

Старая версия сайта

Стоимость онлайн-колледжа по сравнению с традиционным

Принимая решение о возвращении в школу, будущие студенты должны сделать один из самых важных выборов: будут ли они поступать в онлайн-колледж или в традиционное учебное заведение на базе кампуса. Хотя существует много различий между двумя типами образовательного опыта, которые необходимо взвесить, одним из самых важных факторов для студентов является стоимость. Многие абитуриенты тянутся к онлайн-обучению, но задаются вопросом: «Сколько стоит онлайн-школа?»

Плата за обучение в колледжах быстро растет по всем направлениям, поэтому вполне логично, что потенциальные студенты обычно ищут лучшее предложение. Один из самых больших вопросов, который возникает, когда студенты начинают сравнивать традиционное образование с онлайн-обучением, заключается в том, дешевле ли одно из них, чем другое. Ответ положительный: в целом онлайн-обучение является более доступным традиционным образованием (хотя существуют исключения, и каждая школа имеет свою структуру ценообразования). Вот некоторые различия в стоимости между онлайн-образованием и традиционным образованием, а также то, что вы можете ожидать от каждого из них.

 

Стоимость традиционного колледжа

Традиционный колледж, как правило, дороже онлайн-обучения по целому ряду причин.

Традиционные колледжи имеют определенный опыт: многоквартирные дома, заполненные студентами, общежития и столовые, большие кирпичные академические здания, заполненные офисами преподавателей и классными комнатами, а также спортивные команды, за которые можно болеть. Все эти удобства высоко ценятся студентами и часто улучшают общее впечатление от колледжа, но за это приходится платить.

Предложение этих программ, эксплуатация зданий, обеспечение жильем и питанием большого числа студентов, а также содержание местного персонала, необходимого для поддержки студентов во всех областях, включая учебу, здравоохранение и благополучие общества, требует значительных накладных расходов и поэтому довольно дорого. И, как правило, эта стоимость будет отражаться в стоимости обучения студентов, поэтому, поскольку школы предлагают больше удобств и программ, чтобы конкурировать с другими учреждениями, плата за обучение будет расти, чтобы отразить эти дополнительные операционные расходы.

Однако это не означает, что все традиционное образование имеет одинаковую цену. Существует широкий спектр вариантов образования на базе кампуса, от общественных колледжей до государственных университетов и частных учебных заведений, которые сильно различаются по цене.

Студенты колледжей традиционного возраста (обычно от 18 до 22 лет) имеют в виду обучение в колледже на местах и ​​получат от этого большую пользу. Эти младшие учащиеся часто нуждаются в структурах и поддержке, существующих в этой среде, и преуспевают в результате, которые помогают им ориентироваться во время пребывания в учреждении. Если такая среда кажется привлекательной, учащиеся должны провести собственное исследование — возможно, они смогут найти традиционную школу, отвечающую их потребностям, по разумной цене.

Кроме того, одним из самых больших преимуществ традиционного образования является то, что многие школы предлагают институциональную финансовую помощь, которая может существенно повлиять на личные расходы учащегося. Это означает, что ожидается, что студенты будут платить гораздо меньше, чем объявленная «цена-стикер». В сочетании с вариантами федеральной помощи или возмещением работодателем стоимости обучения студенты часто получают значительно более низкую общую стоимость, чем они могли ожидать. Если вы рассматриваете программу на кампусе, но опасаетесь ее стоимости, обязательно поговорите с отделом финансовой помощи, чтобы узнать, какие варианты могут быть вам доступны.

 

Стоимость онлайн-колледжа

В целом онлайн-обучение является более доступным вариантом, поскольку вы получите высококачественное образование по гораздо более низкой цене из-за меньших накладных расходов, необходимых для работы этих программ. Онлайн-программа не только снижает стоимость обучения, но и устраняет многие дополнительные расходы, такие как транспортные расходы и учебные материалы.

Тем не менее, важно отметить, что средняя стоимость онлайн-колледжа по-прежнему является значительной инвестицией. Многие люди отправляются на поиски программы на получение степени, предполагая, что онлайн-обучение будет очень недорогим, и часто удивляются, когда узнают, что плата за обучение по-прежнему относительно высока. Даже если вы проведете исследование и поступите в высококачественный недорогой онлайн-колледж, вам все равно может понадобиться федеральная финансовая помощь (включая студенческие ссуды) и другие ресурсы для оплаты онлайн-степени. Также важно отметить, что большинство онлайн-программ не предлагают такую ​​​​институциональную помощь, как традиционные учебные заведения на базе кампуса.

Несмотря на это, учащиеся не должны беспокоиться об экономической эффективности онлайн-обучения: онлайн-учебные заведения в целом почти всегда будут менее дорогими и часто будут более гибкими в поиске способов помочь студентам закончить обучение за меньшее время (таким образом уменьшая их общую стоимость). обучение), такие как варианты перевода кредита, зачет предыдущего академического опыта и обучения на рабочем месте, а также ускоренные курсы. Многие студенты, особенно взрослые учащиеся, получающие степень бакалавра, обнаруживают, что они платят намного меньше, чем общая «цена стикера», из-за кредита, который они получают из различных источников в процессе приема.

 

Стоимость онлайн-обучения по сравнению с традиционным образованием

Чтобы оценить стоимость различных вариантов, учащиеся должны связаться с отделами финансовой помощи школ, которые они рассматривают, чтобы узнать больше о средних пакетах помощи и их праве на получение государственной помощи. и стоимость обучения, а также сравнить окончательные суммы в долларах, которые они должны будут заплатить за семестр. Они также должны провести полный анализ общей стоимости посещения учебных заведений, которые они рассматривают. Важно определить, ожидают ли студенты дополнительных скрытых сборов, связанных с такими вещами, как доступ к дистанционному обучению, технологиям, онлайн-библиотекам или материалам (для онлайн-программы) или плата за студенческую деятельность (для программ на территории кампуса). Все это должно быть учтено при расчете стоимости вашего образования и может быстро суммироваться.

Несмотря на то, что стоимость обучения в колледже может показаться непосильной, сообразительные студенты могут, проведя небольшое исследование, найти доступный вариант, который соответствует их бюджету в дополнение к их академическим потребностям, независимо от того, решат ли они в конечном итоге получить доступный онлайн-колледж. или найти способы снизить стоимость традиционного обучения в кампусе.

Изучение 5 основных расходов на дистанционное обучение PreK-12

Всего несколько недель назад беглый просмотр планов возобновления работы школьного округа заставил вас поверить, что этой осенью многие учащиеся вернутся в очную школу. Но теперь, когда штаты и округа сталкиваются с растущим противодействием со стороны учителей и семей, обеспокоенных безопасностью на фоне роста числа случаев заболевания коронавирусом и вспышек в школах, многие быстро корректируют эти планы. Все больше округов в настоящее время начинают с той или иной версии дистанционного обучения.

Главной проблемой при принятии решения о планах возвращения в школу является огромное количество факторов, которые штаты и округа должны быстро учитывать, включая потребности учащихся и учителей, безопасность, возможности, ресурсы и, что немаловажно, стоимость. Бюджетные планы на предстоящий учебный год, как правило, составляются весной, и многие округа теперь должны бороться с изменением приоритетов финансирования, не зная точно, какие будут расходы. Сколько стоит онлайн-обучение в долгосрочной перспективе? Какие расходы необходимо учитывать? Какие ресурсы необходимы для того, чтобы онлайн-обучение было максимально полезным, продуктивным и управляемым?

В недавнем отчете New America, Pandemic Planning for Distance Learning

, объясняется, что поддержка дистанционного обучения предполагает изменение бюджетных приоритетов, а не просто учет дополнительных расходов. Если раньше руководители округов выделяли средства на физические объекты для поддержки очного обучения, то теперь они должны решать различные технологические и логистические проблемы. Некоторые из самых больших и самых переменных затрат, связанных с онлайн-обучением, будут включать финансирование надежного высокоскоростного Интернета для студентов и преподавателей; новые учебные технологии и соответствующие устройства для их использования; адекватное профессиональное обучение педагогов; соответствующие и эффективные учебные материалы; и заработная плата персонала, поддерживающего технические и цифровые навыки, например, разработчиков учебных пособий, ИТ-специалистов, технологов и библиотекарей.

Надежный домашний доступ в Интернет

Из них больше всего внимания уделялось домашнему доступу в Интернет с начала кризиса COVID-19. Как объясняет Институт открытых технологий Новой Америки (OTI) в своем недавнем отчете Cost of Connectivity 2020 , стоимость высокоскоростного широкополосного доступа в США высока по сравнению с другими странами, а внутри США стоимость сильно варьируется от штата к штату. государство. Примерно 9 миллионов учащихся K–12 в США не имеют надежного доступа в Интернет дома — проблема, известная как «разрыв в выполнении домашних заданий», которая непропорционально затрагивает цветных учащихся. Это проблема и для учителей, многие из которых не имеют надежного домашнего доступа в Интернет. С учетом более крупных факторов, таких как рост уровня безработицы, надвигающийся жилищный кризис и общий экономический спад, округам необходимо будет компенсировать эти расходы путем установления новых партнерских отношений с руководителями региональных органов власти и поиска нетрадиционных источников финансирования.

В марте, когда школы впервые закрылись, многие пытались решить эту проблему в условиях краткосрочной чрезвычайной ситуации, используя различные творческие решения, включая аренду точек доступа и временные концентраторы Wi-Fi в зданиях и автобусах. Но теперь, когда онлайн-обучение станет реальностью в долгосрочной перспективе, округам необходимо более устойчивое и экономичное решение. Хотя доллары Закона CARES могут быть полезны, чем дольше будет продолжаться пандемия, тем труднее будет школам растянуть единовременное финансирование. Более того, существует мало четкой информации о сроках выплаты этих средств, и многие округа не хотят полагаться на нее в отношении срочных расходов, таких как покупка Wi-Fi или устройств.

Цифровые устройства

Наряду со стоимостью доступа к Интернету возникает проблема обеспечения всех учащихся соответствующими и необходимыми устройствами для подключения и обучения, такими как ноутбуки или планшеты. Хотя эти устройства обычно стоят сотни долларов каждое, достоверной информации о точной стоимости для округов, закупающих их в больших количествах, не так много, и действительно, цена зависит как от количества, так и от марки приобретенного устройства. Образовательная неделя провел опрос учителей в начале июня, в ходе которого 59 процентов сообщили, что у них есть одно устройство на каждого ученика в их классе, что лишь незначительное увеличение по сравнению с тем, что было до начала кризиса COVID-19.

В то время как оставшиеся 41 процент школ решают, какие устройства необходимы и как их приобрести, некоторые из них стремятся пойти по стопам тех, кто нашел альтернативные стратегии финансирования, чтобы передать устройства в руки учащихся. Например, Независимый школьный округ Сан-Антонио обеспечил аренду устройств, а Детройтский общественный школьный округ получил пожертвования в натуральной форме от лидеров местного сообщества, чтобы частично сократить расходы. Как и в случае с обеспечением доступа к Интернету, эти подходы сработали в нескольких районах в краткосрочной перспективе, но теперь требуется более устойчивое финансирование.

Профессиональное обучение для поддержки онлайн-обучения

Для учащихся и преподавателей, которые подключены к Интернету и имеют соответствующие устройства, еще одной серьезной проблемой — и фактором затрат — является обеспечение их готовности использовать эти устройства для эффективного преподавания и обучения. Исследования показывают, что простое предоставление учащимся доступа в Интернет не решит цифровую пропасть; им необходимо формальное обучение и неформальная практика для приобретения и освоения цифровых технологий.

То же самое верно и для учителей, особенно для тех, кто, возможно, не слишком полагался на учебные технологии до COVID-19.кризис. Крайне важны возможности профессионального обучения для поддержки онлайн-обучения, особенно те, которые помогают преподавателям получать доступ к новым технологиям, принятым в школе, и использовать их. В 2011 году исследование Learning Forward показало, что в идеале, учитывая передовой опыт профессионального обучения, подтвержденный исследованиями, округа будут тратить около 15 000 долларов на одного учителя в год. Чтобы внести ясность, округам необходимо будет принять новые подходы к профессиональному обучению педагогов, чтобы полностью реализовать потенциал финансовых затрат на ПД. Сейчас, в условиях пандемии, преподавание требует более высокого уровня владения цифровыми технологиями, чем когда-либо прежде. Как Планирование пандемии предполагает, что дистанционное обучение не является простой передачей навыков личного обучения в цифровое пространство, а требует совершенно нового набора компетенций. Округа должны будут использовать новые подходы к профессиональному обучению педагогов, чтобы, наконец, реализовать весь потенциал этих финансовых затрат. Высококачественные микросертификаты — это одна из многообещающих стратегий, но она все же должна быть встроена в более широкую культуру и набор структур, способствующих обучению взрослых.

Учебные материалы

Способы доставки будут различаться, так же как и типы используемых учебных материалов. Поскольку многие учащиеся не могут получить доступ к традиционным учебникам, которые часто находятся в физическом классе, многие школы обращаются к цифровым ресурсам, чтобы заполнить этот пробел. Они могут включать в себя широкий спектр материалов, от индивидуальных планов уроков, ориентированных на учителя, до полномасштабных и последовательных онлайн-учебников для учащихся. Некоторые обращаются к открытым образовательным ресурсам или ООР, которые можно бесплатно использовать, получать к ним доступ, адаптировать и делиться ими. В то время как за последние несколько лет ООР стали более распространенными в preK-12, как количество доступных ресурсов, так и их использование резко возросли во время COVID-19.кризис. (Список исчерпывающих и дополнительных вариантов см. в наших Ресурсах для начала работы.)

Хотя ООР и многие другие цифровые материалы можно использовать бесплатно, отказ от традиционных материалов также приводит к изменению затрат. Затраты могут включать дополнительное профессиональное обучение, чтобы помочь преподавателям понять принципы открытого лицензирования и эффективно использовать эти ресурсы, время персонала для обучения и изучения этих навыков, а также административные расходы на разработку школьной политики и процессов для использования цифровых и открытых материалов.

Техническая поддержка

До пандемии технологи-педагоги, инструкторы по технологиям, библиотекари и медиа-наставники входили в структуры, созданные округами для поддержки потребностей учителей в успешном использовании учебных материалов и технологий в своих классах. К сожалению, повсеместное сокращение школьного бюджета означает, что эти роли могут иметь приоритет ниже, чем учителя и руководители школ, которые во многих случаях также сталкиваются с отсутствием гарантий занятости. Округам теперь приходится бороться как с растущей потребностью в этих ролях, так и со все более ограниченными ресурсами для их финансирования.

Хотя эти пять областей затрат могут показаться чрезмерными, для районов это не совсем безрадостная перспектива. Там, где округа решили полностью перейти на дистанционное обучение этой осенью, закрытие физических зданий означает сокращение расходов на уборку, меры по охране здоровья и безопасности в школах, коммунальные услуги (электричество, вода и т. д.), спорт и внеклассные занятия. Возможность перераспределения некоторых из этих расходов, а также возможность финансирования Закона CARES — лучший способ справиться с финансовым бременем онлайн-обучения. Независимо от размера бюджета школы и округа по всей стране в этом году столкнутся с финансовыми проблемами, которые, вероятно, потребуют инновационных подходов к финансированию и перераспределению.

Оставить комментарий