Этическая защита в педагогическом общении: 4. Этическая защита в педагогическом общении

Содержание

4. Этическая защита в педагогическом общении

ЭТИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА. Этическая защита – это действия личности, произведенные в целях защиты от посягательств на ее достоинства. Специфика педагогической этической защиты заключается в том, что учащиеся плохо осознают наносимый ими (или им) морально-психологический урон.

Поэтому педагог производит защиту достаточно скрытым, тонким способом. Назначение этической педагогической защиты в общении сводится к инициированию субъектности воспитанника, т.е. к его способности осмысливать произведенное действие или высказывание по отношению к другому человеку [122].

Реализацию своего назначения этическая защита производит благодаря трем функциям:

  • сохранение педагогом собственного достоинства в общении,

  • корректирование поведения воспитанника,

  • сохранение достоинства ученика, нарушившего этические нормы поведения в общении.

Каковы же способы скрытой педагогической защиты? Свои рекомендации по этой проблеме дает Н.Е. Щуркова [122]. По ее мнению, существуют различные способы реагирования на негативные действия ученика в процессе общения, как более приемлемые, так и порождающие нарушение диалоговых форм общения. Ниже приводятся так называемые шесть «мягких «способов скрытой педагогической защиты:

1 .«Вопрос на воспроизведение» – способ защиты, состоящий в том, чтобы приостановить начавшееся общение на низком уровне, принижающее достоинство человека. Осуществляется педагогом с помощью вопроса и просьбы воспроизвести слова и действия, которые якобы оказались ему непонятными.

Например, используются парадигмы типа: «Прости, я не понял, что ты хотел сказать», «Не мог бы ты (вы) повторить сказанное, я не расслышал». Обычно ученик, пытавшийся спровоцировать педагога, психологически уже не в состоянии после таких вопросов вести общение на избранном уровне.

«Вопрос об адресате» – педагогом инсценируется наивное непонимание сказанного учеником. Суть данного способа в декларации невозможности той формы общения, которую предлагает воспитанник. Используется вопрос «Это вы мне сказали?» и дополняется мимикой недоумения и пластикой поиска, кому же собственно адресовано такое оскорбительное обращение.

«Окультуренное воспроизведение» – производится с целью корректирования поведения ученика. Демонстрация педагогом другой формы общения – культурной. Используется фраза «Если я правильно вас понял…» и добавляется то, что сказал или сделал бы педагог, но в другой вербальной, этической, поведенческой форме. При взаимном согласии можно считать, что общение удалось вывести на высокий уровень.

«Ссылка на личностные особенности» – способ, доступный для педагога с сильным характером. Состоит в отстаивании каких-либо личностных качеств. «Я не привык к такому обращению», «Я не могу продолжать разговор в таком тоне».

Педагог как бы сожалеет, что не может продолжить общение на таком уровне, но сказано это должно быть твердо и спокойно.

«Оправдание поведения» – способ, возвышающий воспитанника в данной ситуации, подчеркивающий признание его достоинств и тем самым влияющий на изменение его низкого поведения. Используются фразы типа: «Вероятно, ты хотел…», «Наверное, ты думал…» и др. Этическая защита представляет собой своеобразное зеркало, в котором ученик как бы видит свои положительные возможные мотивы поступка. Психологически воспитанник невольно соглашается с позитивными предположениями, и уровень общения немедленно поднимается выше.

«Проявление доброжелательности» – способ веселого игнорирования того, что произошло. «Как хорошо, что вы напомнили мне…», «Если бы не вы, я бы совсем забыл…»

Следующие три формы общения представляют собой более жесткие варианты полускрытой этической защиты и могут быть использованы при общении со старшеклассниками. Их применение также ограничено мерой социально-духовного развития школьника.

«Великодушное прощение» – способ видимого смирения с грубостью ученика, который пока не может вести себя культурно. «Если вам так хочется…», «Если только так вы и умеете, то пусть будет так…» Это очень сильная психологическая форма воздействия, она не предполагает дальнейшего общения в данный момент, тем более, выяснение отношений. Необходимо дать ученику «остыть», понять и осознать, что он неправ.

«Сопоставление достоинств партнера с его поведением» – одна из самых распространенных форм этической защиты, скрытый механизм влияния которой состоит в возвышении личности ученика, предоставлении ему этического пьедестала. «Вы такой… (положительное качество), а… повели себя…» – последняя часть фразы остается недосказанной, ее мысленно досказывает сам воспитанник. Следствие: с предоставленной высоты обычно падать не хочется.

«Оставить наедине с собой» – способ жесткий, лаконичный (порой с разрывом отношений). Ответственность за поведение целиком перекладывается на воспитанника. «Жаль, что вы не осознаете, что сейчас произошло…», «Вероятно, вы не способны понять то, что вы сейчас сказали…» Данный вариант может быть применен педагогом, когда ученик не может быстро осознать содеянное и упрямо стоит на своем.

В зависимости от привычного стиля общения, педагогического опыта, личностных качеств педагог предпочитает различные формы этической защиты своего достоинства. Но желательно овладеть всеми операционными умениями, так как общение в педагогической деятельности даже самому опытному учителю может принести неожиданные «сюрпризы».

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ

1. Дайте общую характеристику понятиям «общение», «педагогическое общение».

    1. Какие вы знаете этические функции общения, как они реализуются в сращении педагога с учеником?

    2. Раскройте вышеприведенные этические принципы педагогического общения.

      По возможности проиллюстрируйте данные принципы педагогическими ситуациями, в которых соблюдаются (или нарушаются) этические нормы общения.

    3. Как вы понимаете данные понятия: «эмпатия», «симпатия»? Какую роль играет эмпатия и симпатия в установлении межличностных контактов между учителем и учениками?

    4. Какое влияние оказывает стиль общения педагога с учащимися на учебный процесс, на воспитание личности ребенка? Есть ли возможность с уверенностью сказать, что данный стиль общения является самым оптимальным для реализации продуктивного общения? Аргументируйте свой ответ.

    5. Насколько необходимы современному учителю знания в области этической защиты в процессе общения? Можете ли вы предложить свои варианты реагирования на бестактность (грубость) ученика?

    ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

        1. Подготовьте сообщение на тему: «Потребность в защищенности как одна из форм этической защиты в процессе общения» (при подготовке используйте статью: Егидес А. Психотехника общения (Потребность в защищенности. Обвинения) // Воспитание школьников. 1995. № 6. С. 27-29).

        2. Подготовьте сообщение на тему: «Мир детских переживаний» (при подготовке используйте статью: Джайкотт X. Поможем ребенку понять, в чем смысл его переживаний // Воспитание школьников. 1997. № 1. С. 37-39).

        3. * Создайте ряд педагогических этюдов (ситуаций общения учителя с ребенком), где бы наглядно Вы могли продемонстрировать реализацию данных функций этического общения: «открытие» ребенка на общение, «соучастие» ученику в процессе общения (при подготовке используйте книгу: Щурковой Н. Е. Практикум по педагогической технологии. М., 1998. (Тема 6. Профессиональные умения педагога в общении с детьми). С. 56-64).

      ЛИТЕРАТУРА

      9, 12, 14, 20, 23, 25, 36, 37, 48, 65, 93, 94, 95, 109, 122, 125

      Приемы этической защиты педагога в концепции Н.

      Е. Щурковой

      Автор: Халаимова Ксения Андреевна

      Рубрика: Педагогика

      Опубликовано в Молодой учёный №26 (368) июнь 2021 г.

      Дата публикации: 24.06.2021 2021-06-24

      Статья просмотрена: 824 раза

      Скачать электронную версию

      Скачать Часть 6 (pdf)

      Библиографическое описание:

      Халаимова, К. А. Приемы этической защиты педагога в концепции Н. Е. Щурковой / К. А. Халаимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 26 (368). — С. 409-410. — URL: https://moluch.ru/archive/368/82807/ (дата обращения: 11.03.2023).

      

      Этика является острой темой исследования в современной педагогике. Одним из наиболее актуальных аспектов в данной области являются способы этической защиты педагога. В данной статье проанализирован подход к этой проблеме у Н. Е. Щурковой.

      Ключевые слова: этическая защита, педагог, этическая защита педагога, форма общения, ученик.

      Педагогическая этика или деонтология является одним из главных базисов профессиональной культуры преподавателя. Она определяет нормативные нравственные принципы, которыми руководствуется педагог при коммуникации с учащимися, родителями и коллегами.

      Этическая защита — это такая деятельность человека, которая осуществляется в целях сохранения его достоинства. Особенность этической защиты педагога состоит в том, что учащиеся могут наносить морально-психологический вред неосознанно [3].

      Именно поэтому педагог должен осуществлять защиту скрытым, завуалированным способом. Назначение этической защиты педагога заключается в развитии у учащегося способности осмысливать произведенные действия или высказывания по отношению к другому человеку.

      Свои рекомендации по использованию скрытых приемов этической защиты дает Н. Е. Щуркова [4]. По ее мнению, существуют многочисленные варианты реакций на негативные действия ученика в процессе общения.

      Одни из них могут быть более приемлемыми, другие же вызывают нарушение диалогических форм общения. Существуют шесть «мягких» способов скрытой педагогической защиты:

      1. «Вопрос на воспроизведение» . Этот способ защиты осуществляется педагогом с помощью вопроса и просьбы воспроизвести слова или действия, которые будто бы показались ему непонятными.

      Можно использовать следующие выражения: «Прости, я не понял, что ты хотел сказать», «Не мог бы ты повторить, я не расслышал». Как правило ученик, пытавшийся спровоцировать педагога на конфликт, психологически не в состоянии после подобных вопросов продолжать вести общение в негативной форме.

      1. «Вопрос об адресате» . Педагог изображает непонимание сказанного учеником. Смысл данного приема в заявлении невозможности той формы общения, которую пытается навязать учащийся. Можно использовать вопрос: «Это вы мне сказали?» и дополнить его мимикой недоумения и жестом, кому было адресовано подобное обращение.
      2. «Окультуренное воспроизведение» . Данный способ производится с целью коррекции поведения ученика. Педагог демонстрирует культурную форму общения. Можно сказать: «Если я правильно вас понял»… и добавить, что сказал или сделал бы педагог, но в другой более корректной поведенческой форме. При нахождении компромисса можно считать, что общение удалось вывести на более высокий уровень.
      3. «Ссылка на личностные особенности» . Данный способ заключается в отстаивании личностных качеств педагога. Например, «Я не привык к такому обращению», «Я не могу продолжать разговор в таком тоне». Педагог показывает сожаление, что не может продолжить общение на таком уровне, но сказать это нужно твердо и спокойно.
      4. «Оправдание поведения» . При использовании этого способа педагог возвышает ученика в конкретной ситуации, подчеркивает признание его достоинств и тем самым влияет на изменение низкого поведения. Используются следующие фразы: «Вероятно, ты хотел»…, «Наверное ты думал»… и др. Этическая защита представляет собой особенное зеркало, в котором ученик как бы видит свои возможные мотивы поступка в положительном аспекте. Психологически воспитанник непроизвольно соглашается с позитивными предположениями педагога, и уровень общения сразу же поднимается выше.
      5. «Проявление доброжелательности» . Учитель делает вид, что пренебрегает произошедшим и делает это в шутливой форме. Например, «Как хорошо, что вы напомнили мне»…, «Если бы не вы, я бы совсем забыл»…

      Следующие три формы общения представляют собой более жесткие варианты этической защиты и могут быть использованы при общении со старшеклассниками [2].

      «Великодушное прощение» . Педагог создает видимость принятия грубости ученика, который, возможно, на данном этапе не может вести себя культурно. «Если вам так хочется»…, «Если только так вы и умеете, то пусть будет так»… Это очень сильное психологическая воздействие, оно не предусматривает дальнейшее общение в данный момент. Ученику необходимо предоставить время осознать и принять, что он неправ.

      «Сопоставление достоинств партнера с его поведением» . Учитель возносит личность ученика. «Вы такой… (положительное качество), а…повели себя»…. Фраза остается недосказанной, ученик сам ее мысленно заканчивает и как правило ему становится стыдно.

      «Оставить наедине с собой» . Педагог полностью перекладывает ответственность на воспитанника. Например, «Жаль, что вы не осознаете, что сейчас произошло»…, «Вероятно, вы не способны понять то, что вы сейчас сказали»… Этот способ можно применить, если ученик продолжает стоять на своем и не осознает содеянное.

      Педагог выбирает разные формы этической защиты своего достоинства. В зависимости от привычного стиля общения, педагогического опыта, личностных качеств и свойств. Поэтому желательно овладеть всеми этими умениями, так как педагогическая деятельность даже опытного педагога может быть непредсказуемой [1]. Необходимо помнить, что учитель является нравственным эталоном, который должен уметь грамотно и тактично выходить из любых казусных ситуаций.

      Литература:

      1. Елканов, С. Б. Профессиональное самовоспитание учителя: Кн. для учителя / С. Б. Елканов. — М.: Просвещение, 1986–143 с. — Текст: непосредственный.
      2. Занина, Л. В. Меньшикова Н. П. Основы педагогического мастерства/ Л. В. Занина, Н. П. Меньшикова. — Ростов н/д: Феникс, 2003 — с.135–204. — Текст: непосредственный.
      3. Роботова, А. С. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. С. Роботова, Т. В. Леонтьева, И. Г. Шапошникова и др.; Под ред. А. С. Роботовой. — 2 — изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 208 с. — Текст: непосредственный.
      4. Щуркова, Н. Е. Педагогическая технология / Н. Е. Щуркова. — М., 2002. — с. 74–82. — Текст: непосредственный.

      Основные термины (генерируются автоматически): этическая защита, педагог, этическая защита педагога, ученик, форма общения.

      Ключевые слова

      педагог, ученик, этическая защита, этическая защита педагога, форма общения

      этическая защита, педагог, этическая защита педагога, форма общения, ученик

      Похожие статьи

      Принципы и ценности

      этики в педагогической деятельности

      Принципы педагогической этики — это наиболее общие содержательные ориентиры поведения специалиста в целом.

      Педагог в процессе учебной деятельности всегда вырабатывает индивидуальный стиль общения с учащимися.

      Понятие о

      педагогической этике и её задачи | Статья в сборнике…

      Этика – это «практическая философия воспитания». Без знания теории морали сегодня не может быть полноценной профессиональная подготовка будущего специалиста-педагога. По мнению ученых, занимающихся научными разработками в области философии и этики (В.П. Клычков…

      Педагогические особенности общения между учителем

      Недастаточное владение учителем культурой педагогического общения или несоблюдение норм общения могут привести к возникновению определенных проблем. В силу этого иногда можно увидеть обострение отношений между учителем и учеником, учителем и учащимися.

      Манипуляционные воздействия в

      педагогической деятельности

      Педагогический процесс — это всегда взаимодействие между педагогом и учащимися.

      «Педагогическое общение — многоплановый процесс организации, установления и развития

      Педагог выступает не субъектом общения, а субъектом воздействия, а ученик становится…

      Специфика

      общения в условиях целостного педагогического

      Эффективность межличностных отношений между учителем и учеником во многом зависит от структуры, функций и стилей общения.

      Педагогическое общение — это, прежде всего процесс взаимодействия, взаимоотношения между вступающими в контакт субъектами…

      Роль личности

      педагога в формировании нравственной культуры…

      профессиональнопедагогические качества и индивидуальные особенности (педагогическая наблюдательность и увлечённость, позитивное мышление, жизнерадостность, открытость, положительные этические качества и т. д.) – Социальные и общие личностные…

      Этика педагога в интернет-пространстве: методические…

      Автор говорит о необходимости разработки этического кодекса, распространяющегося на персональные сайты учителей, а также на

      Этика педагога в интернет-пространстве: методические рекомендации и этические основания создания персональных сайтов учителя.

      Личностное

      общение педагога | Статья в сборнике…

      Деловое общение — это установление психологического контакта учителя и ученика в процессе обучения и воспитания. Одной из главных целей на таком уроке можно назвать обеспечение на уроке благоприятный, психологический и комфортный климат для успешного…

      Похожие статьи

      Принципы и ценности

      этики в педагогической деятельности

      Принципы педагогической этики — это наиболее общие содержательные ориентиры поведения специалиста в целом.

      Педагог в процессе учебной деятельности всегда вырабатывает индивидуальный стиль общения с учащимися.

      Понятие о

      педагогической этике и её задачи | Статья в сборнике. ..

      Этика – это «практическая философия воспитания». Без знания теории морали сегодня не может быть полноценной профессиональная подготовка будущего специалиста-педагога. По мнению ученых, занимающихся научными разработками в области философии и этики (В.П. Клычков…

      Педагогические особенности общения между учителем

      Недастаточное владение учителем культурой педагогического общения или несоблюдение норм общения могут привести к возникновению определенных проблем. В силу этого иногда можно увидеть обострение отношений между учителем и учеником, учителем и учащимися.

      Манипуляционные воздействия в

      педагогической деятельности

      Педагогический процесс — это всегда взаимодействие между педагогом и учащимися.

      «Педагогическое общение — многоплановый процесс организации, установления и развития

      Педагог выступает не субъектом общения, а субъектом воздействия, а ученик становится…

      Специфика

      общения в условиях целостного педагогического

      Эффективность межличностных отношений между учителем и учеником во многом зависит от структуры, функций и стилей общения.

      Педагогическое общение — это, прежде всего процесс взаимодействия, взаимоотношения между вступающими в контакт субъектами…

      Роль личности

      педагога в формировании нравственной культуры…

      профессиональнопедагогические качества и индивидуальные особенности (педагогическая наблюдательность и увлечённость, позитивное мышление, жизнерадостность, открытость, положительные этические качества и т. д.) – Социальные и общие личностные…

      Этика педагога в интернет-пространстве: методические…

      Автор говорит о необходимости разработки этического кодекса, распространяющегося на персональные сайты учителей, а также на

      Этика педагога в интернет-пространстве: методические рекомендации и этические основания создания персональных сайтов учителя.

      Личностное

      общение педагога | Статья в сборнике…

      Деловое общение — это установление психологического контакта учителя и ученика в процессе обучения и воспитания. Одной из главных целей на таком уроке можно назвать обеспечение на уроке благоприятный, психологический и комфортный климат для успешного…

      Типовой кодекс этики для преподавателей (MCEE)

      Делиться |

      Предоставьте полный обзор MCEE

      © NASDTEC 2021

      Настоящим сотрудникам государственных и местных образовательных учреждений и образовательных учреждений разрешается воспроизводить Типовой кодекс этики и вспомогательную документацию, предоставленную NASDTEC, в целях консультирования, обсуждения и принятия и/или адаптация Типового кодекса этики к закону или нормативным актам. Запрещается коммерческое использование или дальнейшее распространение MCEE или любых вспомогательных ресурсов без письменного разрешения NASDTEC. Любое использование обусловлено указанием на NASDTEC.

      .

       

      Профессиональный педагог осознает, что доверие к профессии зависит от уровня профессионального поведения и ответственности, который может быть выше, чем требуется по закону. Это влечет за собой соблюдение одними и другими педагогами одних и тех же этических стандартов.

      A. Профессиональный педагог демонстрирует ответственность перед собой как этичный профессионал посредством:
      1. Признание того, что незнание, знание или понимание Кодекса само по себе не защита от обвинения в неэтичном поведении;

      2. Знание и соблюдение процедур, политик, законов и правил, относящихся к профессиональной практике, независимо от личных взглядов;

      3. Возложение на себя ответственности за этичное поведение;

      4. Мониторинг и поддержание крепкого психического, физического и эмоционального здоровья, необходимого для выполнения обязанностей и услуг любого профессионального назначения; и принятие соответствующих мер, когда личные проблемы или проблемы со здоровьем могут помешать выполнению служебных обязанностей;

      5. Воздержание от профессиональной или личной деятельности, которая может привести к снижению эффективности в школьном сообществе;

      6. Избегание использования служебного положения для личной выгоды и недопущение видимости нарушения правил; и

      7. Взять на себя ответственность и кредит только за работу, фактически выполненную или произведенную, и признать работа и вклад, сделанный другими.

      B. Профессиональный педагог выполняет свои обязательства по рассмотрению и решению этических проблем посредством:
      1. Противостояние и принятие разумных мер для разрешения конфликтов между Кодексом и неявными или явными требованиями лица или организации;

      2. Сохранение верности Кодексу путем принятия упреждающих мер, когда есть основания полагать, что другой педагог может приблизиться или быть вовлеченным в этически компрометирующую ситуацию;

      3. Отсутствие дискриминации или мести в отношении лица на основании подачи этической жалобы;

      4. Не подавать и не поощрять необоснованные этические жалобы исключительно с целью причинить вред или отомстить; и

      5. Полное сотрудничество во время этических расследований и разбирательств

      C. Профессиональный педагог продвигает и продвигает профессию в школьном сообществе и за его пределами:

      1. Влияние и поддержка решений и действий, положительно влияющих на преподавание и обучение, лидерство в сфере образования и услуги для студентов;

      2. Участие в уважительной беседе по вопросам, влияющим на профессию;

      3. Повышение своей профессиональной эффективности за счет соблюдения этических принципов и решений из соответствующих источников, включая профессиональные организации;

      4. Активное участие в образовательных и профессиональных организациях и ассоциациях; и

      5. Защита адекватных ресурсов и средств для обеспечения равных возможностей для всех учащихся. (ВВЕРХ)

      Профессиональный педагог стремится к высочайшему уровню профессиональной и этической практики, включая демонстрацию знаний, навыков и склонностей, необходимых для профессиональной компетентности.

      A. Профессиональный педагог демонстрирует приверженность высоким стандартам практики через:
      1. Внедрение в свою практику государственных и национальных стандартов, в том числе специфичных для своей дисциплины;

      2. Использование Типового кодекса этики педагога и других этических кодексов, уникальных для конкретной дисциплины, для руководства и оформления процесса принятия решений в сфере образования;

      3. Защита равных образовательных возможностей для всех учащихся;

      4. Принятие на себя ответственности, выполнение обязанностей и предоставление услуг, соответствующих области сертификации, лицензирования и обучения занимаемой должности;

      5. Анализ и оценка своих профессиональных навыков, знаний и компетентности на постоянной основе; и

      6. Стремление к постоянному профессиональному обучению.

      B. Профессиональный педагог демонстрирует ответственное использование данных, материалов, исследований и оценок по :
      1. Надлежащее признание работы других путем цитирования данных или материалов из опубликованных, неопубликованных или электронных источников при распространении информации;

      2. Использование оценок, соответствующих развитию, для тех целей, для которых они предназначены и для которых они были утверждены, чтобы направлять образовательные решения;

      3. Проведение исследований этическим и ответственным образом с соответствующим разрешением и контролем;

      4. Поиск и использование доказательств, учебных данных, исследований и профессиональных знаний для информирования практики;

      5. Создание, ведение, распространение, хранение, сохранение и уничтожение записей и данных, относящихся к исследованиям и практике, в соответствии с политикой округа, законами штата и федеральными законами; и

      6. Точное и надежное использование данных, источников данных или выводов.

      C. Профессиональный педагог действует в интересах всех учащихся:
      1. Расширение доступа учащихся к учебной программе, мероприятиям и ресурсам для обеспечения качественного и справедливого образования.

      2. Работа по привлечению школьного сообщества к устранению пробелов в достижениях, возможностях и достижениях; и

      3. Защита учащихся от любой практики, которая наносит или может нанести вред учащимся. (ВЕРШИНА)

      Первоочередная обязанность профессионального педагога — относиться к учащимся с достоинством и уважением. Профессиональный педагог способствует здоровью, безопасности и благополучию учащихся, устанавливая и поддерживая соответствующие словесные, физические, эмоциональные и социальные границы.

      A. Профессиональный педагог уважает права и достоинство учащихся:
      1. Уважение к учащимся с учетом их возраста, пола, культуры, условий и социально-экономический контекст;

      2. Прозрачное взаимодействие со студентами в соответствующих условиях;

      3. Общение со студентами в понятной, уважительной и культурно-чувствительной манере;

      4. Принимая во внимание, как внешний вид и одежда могут повлиять на взаимодействие и отношения со студентами;

      5. Рассмотрение последствий принятия подарков от учащихся или вручения подарков учащимся;

      6. Вступать в физический контакт с учащимися только при наличии четко определенной цели, которая приносит пользу учащемуся и постоянно держит в уме безопасность и благополучие учащегося;

      7. Избегание множественных отношений с учащимися, которые могут снизить объективность и увеличить риск причинения вреда обучению или благополучию учащихся или снизить эффективность преподавателя;

      8. Признавая, что нет обстоятельств, позволяющих воспитателям заниматься романтическими или сексуальные отношения со студентами; и

      9. Принимая во внимание последствия вступления во взрослые отношения любого рода с бывшим учащимся, включая, помимо прочего, любой потенциальный вред бывшему учащемуся, общественное мнение и возможное влияние на карьеру преподавателя. Профессиональный педагог следит за тем, чтобы взрослые отношения не были начаты, пока бывший ученик учился в школе.

      B. Профессиональный педагог демонстрирует этику заботы посредством:
      1. Стремление понять образовательные, академические, личные и социальные потребности учащихся, а также их ценности, убеждения и культурный фон;

      2. Уважение достоинства, ценности и уникальности каждого отдельного учащегося, включая, помимо прочего, фактический и предполагаемый пол, гендерное самовыражение, гендерную идентичность, гражданское состояние, семейное положение, сексуальную ориентацию, религию, возраст, инвалидность, расу, этническую принадлежность, социально-экономический статус и культура; и

      3. Создание и поддержание среды, способствующей эмоциональной, интеллектуальной, физической и сексуальной безопасности всех учащихся.

      C. Профессиональный педагог поддерживает доверие учащихся и конфиденциальность при взаимодействии с ними в соответствии с их развитием и в соответствующих пределах по телефону:
      1. Уважение частной жизни студентов и необходимость сохранять конфиденциальность определенных форм общения студентов, документов или информации, полученной в ходе профессиональной практики;

      2. Защита законных прав родителей/опекунов, а также любых юридических требований по раскрытию информации, связанной с законными опасениями за благополучие учащегося; и

      3. Защита конфиденциальности личных данных учащихся и раскрытие личных данных в соответствии с предписанными федеральными законами и законами штата, а также местными политиками.

        (ВВЕРХ)

      Профессиональный педагог поддерживает позитивные отношения и эффективное взаимодействие с членами школьного сообщества, сохраняя при этом профессиональные границы.

      A.  Профессиональный педагог поддерживает эффективные и надлежащие отношения с родителями/опекунами:
      1. Своевременное и уважительное общение с родителями/опекунами, которое представляет наилучшие интересы учащихся;

      2. Демонстрация приверженности равенству, справедливости и инклюзивности, а также уважение и принятие разнообразия среди членов школьного сообщества;

      3. Рассмотрение последствий принятия подарков от родителей/опекунов или вручения подарков; и

      4. Сохранение надлежащей конфиденциальности в отношении информации об учащихся, раскрытой или родителям/опекунам, если это не требуется по закону.

      B. Профессиональный педагог поддерживает эффективные и адекватные отношения с коллегами посредством:
      1. Уважение к коллегам как к коллегам-профессионалам и поддержание вежливости при возникновении разногласий;

      2. Разрешение конфликтов, когда это возможно, в частном порядке и с уважением и в соответствии с политикой округа;

      3. Придание первостепенного значения безопасности, образованию и здоровью учащихся путем надлежащего и объективного ведения и обмена учебными документами в соответствии с местными правилами, а также законами штата и федеральными законами;

      4. Сотрудничество с коллегами таким образом, чтобы поддерживать академические достижения и связанные с ними цели, которые продвигают наилучшие интересы учащихся;

      5. Содействие профессиональному росту и развитию новых педагогов путем поддержки эффективного практического опыта, наставничества или вводных мероприятий на протяжении всей карьеры;

      6. Обеспечение того, чтобы педагоги, которым поручено участвовать в качестве наставников для новых педагогов, сотрудничающих учителей или других руководящих должностей учителей, были подготовлены и находились под контролем для выполнения этих ролей;

      7. Обеспечение назначения преподавателей на должности в соответствии с их образовательными данными, подготовкой и опытом, чтобы максимизировать возможности и достижения учащихся; и

      8. Работа над обеспечением рабочей среды, свободной от домогательств.

        C. Профессиональный педагог продвигает эффективные и надлежащие отношения с сообществом и другими заинтересованными сторонами на :
        1. Пропаганда политики и законов, которые педагог поддерживает как способствующие образованию и благополучию учащихся и их семей;

        2. Сотрудничество с общественными учреждениями, организациями и отдельными лицами в целях продвижения наилучших интересов учащихся без учета личного вознаграждения или вознаграждения; и

        3. Поддержание высочайших профессиональных стандартов точности, честности и надлежащего раскрытия информации информации при представлении школы или округа в сообществе и в публичных коммуникациях.

         D. Профессиональный педагог поддерживает эффективные и надлежащие отношения с работодателями:
        1. Использование имущества, помещений, материалов и ресурсов в соответствии с местными правилами, законами штата и федеральными законами;

        2. Уважение прав собственности на интеллектуальную собственность (например, оригинальные планы уроков, учебные программы районного уровня, учебные программы, журналы оценок и т. д.) при обмене материалами;

        3. Демонстрация личного и профессионального поведения, отвечающего интересам организации, учебного сообщества, школьного сообщества и профессии; и

        4. Рассмотрение последствий предложения или принятия подарков и/или привилегированного отношения со стороны продавцов или лиц, обладающих профессиональным влиянием или властью.

         E.  Профессиональный педагог понимает проблематичный характер множественных отношений на :
        1. Принимая во внимание риски, связанные с тем, что множественные отношения могут ухудшить объективность и увеличить вероятность причинения вреда обучению и благополучию учащихся или снизить эффективность преподавателя;

        2. Принимая во внимание риски и преимущества профессиональных отношений с кем-то, с кем у педагога были личные отношения в прошлом, и наоборот;

        3. Принимая во внимание последствия и возможные последствия участия в личных или профессиональных отношениях с родителями и опекунами, учениками-учителями, коллегами и руководителями; и

        4. Обеспечение этого профессионального обязанности по отношению к парапрофессионалам, студентам-учителям или стажерам не мешают обязанностям по отношению к студентам, их обучению и благополучию.

          (ВВЕРХ)

         

        Профессиональный педагог рассматривает влияние потребления, создания, распространения и передачи информации посредством
        всех технологий. Педагог по этике внимательно следит за соблюдением соответствующих границ времени, места и роли при использовании электронных средств связи.

        A. Профессиональный педагог ответственно использует технологии по:
        1. Использование социальных сетей ответственно, прозрачно и в первую очередь для целей преподавания и обучения в соответствии со школьной и школьной политикой. Профессиональный педагог рассматривает последствия использования социальных сетей и прямого общения с помощью технологий для взаимодействия со студентами, коллегами, и широкая общественность;

        2. Быть в курсе современных тенденций и использования школьных технологий;

        3. Продвижение преимуществ и разъяснение ограничений различных соответствующих технологических приложений с коллегами, соответствующим школьным персоналом, родителями и членами сообщества;

        4. Знание того, как получить доступ, документировать и использовать проприетарные материалы, а также понимание того, как распознавать и предотвращать плагиат со стороны учащихся и преподавателей;

        5. Понимание и соблюдение политики школьного округа в отношении использования технологий и связи;

        6. Признавая, что некоторые электронные сообщения являются записями в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA) и законами штата о публичном доступе, и следует учитывать последствия обмена конфиденциальной информацией в электронном виде через профессиональные или личные устройства/учетные записи; и

        7. Проявлять осмотрительность при ведении отдельных и профессиональных виртуальных профилей, сохранении личных и профессиональная жизнь отличается.

         B.    Профессиональный педагог обеспечивает безопасность и благополучие учащихся при использовании технологий по телефону:
        1. проявлять бдительность при выявлении, рассмотрении и сообщении (когда это уместно и в соответствии с политикой местного округа, штата и федерального правительства) неуместных и незаконных материалов/изображений в электронной или иной форме;

        2. Уважение конфиденциальности присутствия учащихся в социальных сетях, если только не получено согласие на просмотр такой информации или если существует возможность доказательства риска причинения вреда учащемуся или другим лицам; и

        3. Мониторинг в той мере, в какой это целесообразно, и предоставление соответствующей информации о возможных инцидентах киберзапугивания и их потенциальном влиянии на среду обучения учащихся.

        C. Профессиональный педагог сохраняет конфиденциальность при использовании технологий по телефону:
        1. Принятие надлежащих и разумных мер для обеспечения конфиденциальности информации об учащихся и учебных записей, хранящихся или передаваемых с использованием электронных или компьютерных технологий;

        2. Понимание цели Федерального закона о правах на неприкосновенность частной жизни в сфере образования (FERPA) и того, как он применяется к обмену электронными записями учащихся; и

        3. Обеспечение того, чтобы права третьих лиц, включая право на неприкосновенность частной жизни, не нарушались посредством использования технологий.

        D. Профессиональный педагог продвигает надлежащее использование технологий в образовательных учреждениях по:

        1. Выступая за равный доступ к технологиям для всех учащихся, особенно для тех, кто исторически недостаточно обеспечен ;

        2. Продвижение преимуществ и разъяснение ограничений различных соответствующих технологических приложений с коллегами, соответствующим школьным персоналом, родителями и членами сообщества; и

        3. Продвижение технологических приложений, (а) которые соответствуют индивидуальным потребностям учащихся, (б) которые учащиеся понимают, как использовать и (в) которые помогают и улучшают процесс преподавания и обучения.

          (ВВЕРХ)

        © NASDTEC 2021

        Настоящим сотрудникам государственных и местных образовательных учреждений и образовательных учреждений разрешается воспроизводить Модельный кодекс этики и вспомогательную документацию, предоставленную NASDTEC, в целях консультирования, обсуждения и принятия и/ или адаптация Типового кодекса этики к закону или нормативным актам. Запрещается коммерческое использование или дальнейшее распространение MCEE или любых вспомогательных ресурсов без письменного разрешения NASDTEC. Любое использование обусловлено указанием на NASDTEC.

        (наверх)

        Границы

        Вербальная, физическая, эмоциональная и социальная дистанция, которую педагог должен поддерживать, чтобы обеспечить структуру, безопасность и предсказуемость в образовательной среде. Большинство часто границы, которые нарушаются, связаны с ролью, временем и местом. Соблюдая контрактные роли, соответствующее рабочее время и местонахождение учебной среды, безопасные границы установлены для всех участников. школьного сообщества. (НАЗАД)

        Район/школьный округ

        Его часто называют «местным агентством по образованию». «Округ» в этом документе определяется как государственный совет по образованию или другой орган государственной власти, юридически учрежденный в штате либо для административного контроля, либо для руководства, либо для выполнения служебных функций для государственных начальных или средних школ в городе. округ, поселок, школьный округ или другое политическое подразделение штата, или для комбинации школьных округов или округов, которые признаны в штате в качестве административного органа для его государственных начальных школ или средних школ. Сюда могут входить чартерные школы, специализированные школы, виртуальные специализированные школы, региональные образовательные школьные округа или другие организации, подпадающие под приведенное выше определение. (НАЗАД)

         

        Культура

        Обычные верования, социальные формы и материальные черты расовой, религиозной или социальной группы, включая характерные черты повседневного существования, разделяемые людьми в данном месте или времени[1] . (Сзади)

        Воспитатель

        Преподаватели являются целевой аудиторией MCEE и определяются как лицензированные преподаватели. К ним относятся парапрофессионалы, учителя, лидеры учителей, вспомогательный персонал учащихся и администраторы. Тем не менее, другим лицам, взаимодействующим с учащимися, которые не находятся под эгидой образовательной лицензирующей организации, например, тренерам, школьным секретарям, опекунам или другому школьному персоналу, рекомендуется принять или адаптировать это Типовой кодекс педагогической этики . Видеть отдельное определение термина «профессиональный педагог». (НАЗАД)

        Этика ухода

        Сочувствие к нуждам студентов. (НАЗАД)

         

        Модель принятия этических решений

        Структура, используемая педагогами для принятия решений, включающая профессиональные позиции; применимые законы, уставы и политики; Модельный кодекс педагогической этики ; и другие руководящие принципы, которые были приняты и одобрены образовательными организациями.

         

        Доверительные отношения

        Фидуциарные отношения — это отношения, в которых лицо обоснованно доверяет другому, чья помощь, совет или защита предполагается. Таким фидуциарным отношениям присуще дисбаланс сил. Педагоги несут уникальную ответственность, поскольку отношения между учеником и учителем отличаются от других отношений профессионала/клиента (например, адвокатов, врачей, священнослужителей). Воспитателям поручено безопасность и благополучие учащихся во время и после уроков и служить «вместо родителей».

         

        Неявные или явные требования организации

        Неявные требования часто субъективны или подразумеваются и отражают культуру школьной среды. Явные требования четко сформулированы посредством мандатов, политик или уставов. (НАЗАД)

         

        Вред

        Нарушение обучения или любое потенциальное действие, которое может привести к физическому, эмоциональному, психологическому, сексуальному или интеллектуальному ущербу учащегося или члена школьного сообщества. (НАЗАД)

         

        Учебное сообщество

        Группа преподавателей, которые работают друг с другом для достижения общих целей своей школы и участвуют в совместном профессиональном обучении для улучшения практики и повышения результатов учащихся.[2] (НАЗАД)

        Множественные отношения

        Множественные отношения возникают, когда педагог выполняет профессиональную роль с одним или несколькими членами школьного сообщества, а также имеет личные отношения с этим лицом или членом семьи этого лица. Несколько отношения могут нанести ущерб объективности, компетентности или эффективности в выполнении его или ее функций в качестве педагога. (НАЗАД)

         

        Новые преподаватели

        К новым преподавателям относятся лица, участвующие в программе подготовки педагогов или недавно принятые на работу в сфере образования, в том числе полупрофессионалы, преподаватели, администраторы и вспомогательный персонал учащихся.(НАЗАД)

        Профессиональный педагог

        Лицензированный педагог, который демонстрирует высочайшие стандарты этической и профессиональной компетентности и стремится продвигать интересы, достижения и благополучие учащихся. профессиональный педагог также стремится поддерживать школьное сообщество и педагогическую профессию. (НАЗАД)

        Запатентованные материалы

        Материалы, защищенные от несанкционированного использования авторскими правами или другими формами прав интеллектуальной собственности.(НАЗАД)

        Безопасная среда/Безопасность и благополучие

        Школьная обстановка, способствующая благополучию всех членов школьного сообщества и характеризующаяся отсутствием физического, психологического, сексуального или эмоционального вреда. (НАЗАД)

        Школьное сообщество

        Этот термин обычно относится к тем заинтересованным сторонам, которые инвестируют в благосостояние школы и ее сообщества. Школьное сообщество включает школьных администраторов, учителей, школьный персонал члены, учащиеся, их родители и семьи, члены школьного совета и другие члены сообщества.[3] (НАЗАД)

        Конфиденциальная информация

        Это включает, помимо прочего, информацию об учащихся и образовательные записи, в том числе медицинские или консультационные записи. (НАЗАД)

        Студент

        Учащийся школы P-12. (НАЗАД)

        Технология

        Инструменты, системы, приложения и процессы, которые могут включать, помимо прочего, сети электронной связи, такие как Интернет, и электронные устройства, такие как компьютеры, ноутбуки, телефоны и другое аппаратное/программное обеспечение, которое передает текст, аудио, изображения, анимация и потоковое видео. (НАЗАД)

        Прозрачность

        Открытость и подотчетность в отношении своего поведения, действий и общения в качестве педагога. (НАЗАД)

         

        © NASDTEC 2015

         

        [1] http://www.merriam-webster.com/dictionary/culture

        [2] http://learningforward.org/standards/learning-communities#.VTVerkv7Q3Y

        [3]  http://edglossary.org/school-community/

      Этическое и надлежащее использование данных требует грамотности в отношении данных

       

      Данные учащихся могут быть мощным преобразующим инструментом в обучении, но чтобы воспользоваться этими потенциальными преимуществами, практикующие специалисты должны стать более грамотными в отношении данных.

       

      Учителя знают все термины: принятие решений на основе данных, принятие решений на основе данных, принятие решений на основе данных, использование данных, итерационные циклы исследования и многое другое. Как бы вы это ни называли, принятие решений на основе данных — горячая тема в образовании. Он также стал центром сильных мнений — положительных и отрицательных. Политики считают, что успеваемость учащихся улучшится, если преподаватели будут использовать данные для информирования своего обучения. Тем не менее данные исследований, подтверждающие это, в лучшем случае противоречивы (Carlson, Borman, & Robinson, 2011; Hamilton et al., 2009).; Константинопулос, Миллер и ван дер Плоэг, 2013 г.).

      Многие преподаватели обеспокоены растущим вниманием и доверием к данным. Некоторые учителя на самом деле называют данные «другим четырехбуквенным словом» — время — первое. Учителя говорят, что изучение огромного количества данных требует времени там, где они хотят быть — в классе со студентами. Скептицизма много, и опасения по поводу того, как используются данные, вполне реальны. Некоторые педагоги опасаются, что данные являются частью «подводной лопухи», используемой для оценки их работы нереалистичными способами. Более того, они говорят, что данные, которые им необходимо изучить, малопригодны для их практики.

      Родители и широкая общественность разделяют эти опасения и поднимают вопросы о том, какие данные об учащихся собираются, как они используются, защищены ли они и кто имеет к ним доступ. Утечки данных на федеральном уровне и в частном секторе привлекли внимание средств массовой информации и вызвали опасения. Положения, регулирующие использование данных и защищающие конфиденциальность и конфиденциальность данных учащихся, существуют в Законе о правах семьи на образование и конфиденциальность (FERPA). Но FERPA не так просто понять. Родители, скорее всего, ежегодно получают официальное уведомление о FERPA от своего школьного округа. Преподаватели и администраторы, скорее всего, ежегодно проходят обучение по соблюдению требований FERPA. Но такие уведомления и обучение не помогают родителям и учителям понять свои права и роли в защите конфиденциальности учащихся, а иногда вызывают опасения, что с данными ничего нельзя делать.

      Для учителей этичное использование данных — с учетом их ответственности за сохранение конфиденциальности информации об учениках — является требованием эффективного использования данных. Итак, как мы помогаем преподавателям понять свою роль в защите данных учащихся и ответственном использовании данных? Короткий ответ заключается в том, что они должны быть грамотными в отношении данных.

      Этическое и ответственное использование данных является частью знаний о том, как использовать данные, и эти знания сосредоточены на том, как защитить частную жизнь учащихся и сохранить конфиденциальность данных учащихся.

      Грамотность в отношении данных и этика

      Использование данных не является изолированным событием (Earl & Katz, 2006). Использование данных должно быть непрерывной, неотъемлемой частью практики, которая используется постоянно. На самом деле Мандинак ​​(2012) утверждает, что хорошие учителя все время использовали метод принятия решений на основе данных — просто этот термин не был признан. Но предстоит еще многое сделать, чтобы преподаватели знали, как постоянно, эффективно и этично использовать данные, то есть чтобы помочь им быть грамотными в отношении данных.

      Гаммер и Мандинак ​​(в печати) определили конструкцию, которую они называют информационная грамотность для обучения: поведенческий, моментальный снимок, лонгитюдный, моментальный и т. д.), чтобы помочь определить учебные шаги. Он сочетает в себе понимание данных со стандартами, дисциплинарными знаниями и практиками, знаниями по учебным программам, знаниями о педагогическом содержании и пониманием того, как дети учатся.

      Конструкция имеет три основных области знаний, которые объединяются, чтобы дать учителям возможность узнать, что означают данные с точки зрения их предметной области и в рамках процесса обучения, а затем преобразовать эти знания в учебные шаги.

      • Использование данных для обучения или то, что можно считать способностью анализировать и использовать данные.
      • Знание содержания или понимание учителем определенной области или предмета.
      • Знание педагогического содержания (Шульман, 1986) или умение применять знания педагогики в контексте предметной области.

      Эти домены состоят из компонентов, включающих определенные навыки, которые являются частью исследовательского цикла и включают:

      • Как выявить проблемы на практике;
      • Как формулировать вопросы;
      • Как использовать данные;
      • Как преобразовать данные в информацию;
      • Как преобразовать информацию в решение;
      • Как оценить результаты решения.

      Этическое и ответственное использование данных является частью знаний о том, как использовать данные, и эти знания сосредоточены на том, как защитить частную жизнь учащихся и сохранить конфиденциальность данных учащихся. Такие знания включают в себя то, как и когда обсуждать успеваемость, поведение, отношение и т. д. учащихся с другими учителями, администраторами и родителями. Это также включает в себя знание того, как удалить идентифицирующую информацию из студенческой документации и как вести надлежащую студенческую документацию — будь то в электронном или в бумажно-карандашном формате. Это включает в себя знание того, кто имеет доступ к записям учащихся, а также когда, как и в каком порядке публиковать данные или результаты. Ответственное использование данных также включает знание того, когда и когда не следует публично обсуждать успеваемость учащегося.

      Ответственное использование данных также включает знание того, когда и когда не следует публично обсуждать успеваемость учащегося.

      Возьмем, к примеру, двух коллег-учителей, которые сталкиваются друг с другом в очереди к кассе в магазине и начинают рассказывать о студенте, который испытывает некоторые трудности. Кто-то проходит мимо и подслушивает разговор учителей. Это нарушение неприкосновенности частной жизни ученика, даже если учителя этого не хотели и даже если прохожий не знал ученика.

      Но такой разговор не был бы нарушением конфиденциальности, если бы преподаватели работали в группе данных или профессиональном учебном сообществе, где ожидается профессиональный разговор об успеваемости учащихся, проблемах с обучением и возможных исправлениях. См. Таблицу 1 для более полной оценки практики работы с данными.

      Различия могут быть тонкими, но грамотность в отношении данных требует, чтобы учителя знали, что представляет собой ответственное использование данных, а что неуместно. Но характеристика такого понятия, как информационная грамотность, с точки зрения когнитивных аспектов знаний и навыков — это лишь часть того, что нам нужно изучить, чтобы по-настоящему понять, что учителя должны знать и уметь делать. Педагоги также должны учитывать, как грамотность данных влияет на личность учителя, его ценности и эпистемологические убеждения. То, как учителя видят себя пользователями данных — индивидуалистами или частью команды, — влияет на то, что они делают. Важна степень, в которой использование данных рассматривается как ценное дополнение к практике учителя. И то, что учителя считают важными данными или доказательствами, имеет реальное значение для того, что они будут использовать.

      Штаты, округа и программы подготовки преподавателей должны делать больше для повышения грамотности учителей в области данных и этического использования данных посредством политики, обучения и практики.

      Настройка имеет значение 

      Навыки грамотности в отношении данных могут стать мощным инструментом для информирования учителей. Учителя должны использовать данные, и в первую очередь они должны делать это так, чтобы это отвечало интересам их учеников. Использование данных, ориентированных на учащихся, включает:

      • Использование данных для обучения;
      • Правильное использование доступа к данным учащихся;
      • Правильное отображение данных; и
      • Надлежащее раскрытие и передача данных.

      Заключение

      Грамотность в отношении данных является важнейшей частью эффективного обучения, и по мере увеличения распространения данных и сохраняющейся обеспокоенности родителей и общественности по поводу безопасности данных этичное использование данных должно быть в центре внимания учителей. Учителя являются передовыми коммуникаторами для родителей и их сообществ по вопросам образования. Но поскольку родители и общественность в целом выражают озабоченность по поводу использования данных в образовании, они также демонстрируют, что они не полностью доверяют педагогам в использовании данных таким образом, чтобы это приносило пользу учащимся. На учителей возложена новая роль не только объяснять ценность данных родителям и сообществу, но и демонстрировать, что они всегда и только используют информацию в интересах учащихся.

      Учителя не могут получить ценные навыки использования данных в вакууме. Предстоит сделать гораздо больше, чтобы предоставить педагогам поддержку, необходимую им для доступа к данным, их интерпретации, принятия мер и передачи данных эффективно и этично, и это включает в себя повышение грамотности в отношении данных среди руководителей штатов и округов, а также в программах подготовки учителей. Преподаватели нуждаются в предварительном и постоянном инструктаже по использованию данных учащихся и их роли в их защите — обучение только соблюдению требований FERPA не приведет к этичному использованию данных. Все эти субъекты должны сыграть свою роль в обеспечении того, чтобы общественность и учителя чувствовали себя комфортно в том, что данные являются инструментом помощи учащимся, а не отслеживанием, навешиванием ярлыков или осуждением.

      Ссылки

      Карлсон, Д., Борман, Г.Д., и Робинсон, М. (2011). Кластерное рандомизированное исследование влияния реформы, основанной на данных, на успеваемость по чтению и математике на районном уровне с участием нескольких штатов. Оценка образования и анализ политики, 33 (3), 378-398.

      Эрл, Л. М. и Кац, С. (2006). Ведущие школы в мире, богатом данными: использование данных для улучшения школ. Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.

      Гаммер, Э.С. и Мандинач, Э.Б. (в прессе). Создание концептуальной основы грамотности в отношении данных. Рекорд педагогического колледжа.

      Гамильтон, Л., Халверсон, Р., Джексон, С.С., Мандинак, Э., Суповиц, Дж. А., и Уэйман, Дж. К. (2009). Использование данных об успеваемости учащихся для поддержки принятия учебных решений. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Институт педагогических наук, Национальный центр оценки образования.

      Константинопулос, С., Миллер, С., ван дер Плоэг, А., Ли, К.Х., и Трейнор, А. (2013). Влияние системы эталонных оценок Индианы на успеваемость по математике. Оценка образования и анализ политики, 35 (4), 481-499.

      Мандинах, Э.Б. (2012). Идеальное время для использования данных: использование принятия решений на основе данных для информирования практики. Педагог-психолог, 47 (2), 71-85.

      Шульман Л.С. (1986). Те, кто понимает: Рост знаний в обучении. Исследователь образования, 15 (2), 4-14.

       

      ЦИТАТА: Мандинач, Э.Б., Партон, Б.

      Оставить комментарий